Бизнес эвакуатор: Эвакуатор машин как бизнес. Планирование и сколько можно заработать.

Эвакуатор машин как бизнес. Планирование и сколько можно заработать.

Статистика показывает, что число покупаемых автомобилей с каждым годом растет. И, если говорить о новых авто, то продажи немного упали, но вот рынок б/у транспорта имеет позитивную динамику, что в свою очередь повышает спрос на услуги различных СТО, мастерских и прочих организаций, по ремонту и обслуживанию машин. Рассматривая бизнес идеи в этой нише, можно выделить сервис по услугам эвакуатора.

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с неприятными ситуациями на дороге: поломка двигателя, повреждение колеса, ДТП, выход из строя рулевого управления и во всех тих случаях люди заказывают эвакуатор, чтобы доставить авто к ремонтной мастерской или же в свой гараж, и потом уже решать вопрос с его восстановлением. Да, можно попробовать отремонтировать авто, но не каждый это умеет, а тревожить своих знакомых, чтобы они отбуксировали вас домой, не хочется и не всегда это возможно, к тому же многие машины, особенно с автоматической коробкой передач буксировать не желательно, отсюда выход один – это эвакуатор.

Содержание

Целевые клиенты

Содержание статьи

Почему важно определить целевую аудиторию? Данную информацию вы сможете использовать при разработке маркетингового плана по раскрутке бизнеса на эвакуации автомобилей.

Итак, целевыми клиентами могут быть:

  • Автолюбители, которые нуждаются в перевозке неисправного транспортного средства.
  • Владельцы спецтехники, которым нужно доставить погрузчик или мини экскаватор на место проведения работ.
  • Владельцы снегоходов и квадроциклов.
  •  Услуги могут заказывать для перевозки вагончиков, бытовок и металлических гаражей.

Стоимость перевозки техники на эвакуаторе во многом будет зависеть от ее габаритов, сложностям (например, при заблокированных колесах), весе и прочих факторов.

Все чаще клиентами подобных сервисов становятся водители-женщины, так как для них даже севший аккумулятор является серьезной проблемой, и они вызывают эвакуатор для транспортировки авто в мастерскую.

Полноценная фирма или работа в одиночку?

Следующий шаг – это выбор формата работы вашей компании. Работа на эвакуаторе, как бизнес возможна в двух вариациях.

  1. Покупка одного эвакуатора, а владелец бизнеса самостоятельно работает водителем и ищет заказы.
  2. Создание полноценной фирмы от 3-х эвакуаторов, с персоналом и серьезными капиталовложениями.

Давайте поговорим об обоих подходах детальнее.

Работа на эвакуаторе в одиночку. Имеет ряд плюсов и недостатков.

Плюсы:

  • Если у вас нет стартового капитала на покупку автопарка машин, такой подход позволит начать с минимально возможными вложениями.
  • Нет затрат на заработную плату и не нужно контролировать качество работы сотрудников.
  • Один эвакуатор легче обслуживать, особенно при бюджетном старте.
  • Можно неплохо зарабатывать, при грамотно настроенной рекламе в интернете.

Но есть и минусы:

  • Сложно конкурировать с ценами на услуги от крупных компаний.
  • При поломке эвакуатора вы ничего не зарабатываете.
  • Вы постоянно заняты, так как работает водителем.
  • Часть ремонта авто придется делать самому, чтобы сэкономить деньги.
  • При поступлении нескольких заказов, вы будете вынуждены отказаться от них, так как физически не успеете выполнить все заявки.

Многие новички в этом бизнесе начинают работать именно по такой схеме, чтобы прощупать почву, оценить уровень заработка и конкуренцию, а в случае провала, вы всегда сможете продать технику и вложиться во что-то другое.

Второй вариант – это полноценная фирма по эвакуации автомобилей. Здесь речь уже идет о крупных финансовых вложениях, в первую очередь в покупку эвакуаторов. Для новичка – это более рискованный вариант, особенно если вы ранее не занимались таким бизнесом.

Для организации полноценной фирмы вам понадобиться.

  1. Найти помещение под офис площадью 15 – 20 кв.м.
  2. Закупить технику в офис: компьютер, телефон, принтер.
  3. Найти стоянку для эвакуаторов. Это может быть площадка от 90 кв.м. и больше.
  4. Купить несколько машин эвакуаторов. Оснастить автомобили GPS датчиками, чтобы вы могли отслеживать местонахождение каждой из них.
  5. Найти опытных водителей, с категорией B, C. Также, нанять офис менеджера, который будет обрабатывать заявки от клиентов, или же выполнять данную работу самостоятельно.
  6. Договориться с СТО на счет обслуживания и ремонта ваших машин.
  7. Настроить рекламную кампанию.

Из приведенных выше шагов видно, что своя компания – это серьезный бизнес с большими вложениями, и командой профессионалов. На организацию офиса и стоянки, без покупки техники стоит планировать бюджет около $3500 – $5000, в зависимости от региона, где вы планируете работать.

В этой статье мы будем рассматривать старт своего дела в формате работы на эвакуаторе в одиночку и постараемся оценить насколько это выгодно в современных реалиях.

В каких случаях вызывают эвакуатор?

Перед тем, как заработать первые деньги на эвакуаторе, вам нужно изучить основные причины, по которых водители вызывают такой сервис. Часто от типа поломки могут возникать определенные сложности по погрузке транспортного средства, а от этого и меняется цена на услугу, которую нужно будет озвучить для клиента.

  • Попадание в ДТП.
  • Выход из строя рулевого управления.
  • Поломка замка зажигания, когда водитель не может завести машину.
  • Поломка коробки передач, аккумулятора, элементов трансмиссии.
  • Потеря или блокировка ключей внутри машины.
  • Блокировка или повреждения колес автомобиля.

Иногда обращаются клиенты, которые хотят перевезти купленное авто не на ходу из одного города в другой.

В свою очередь вы должны предложить своим клиентам следующий сервис:

  • Работу вашей компании 24/7.
  • Подача эвакуатора в самые краткие сроки.
  • Опытные водители, которые смогут аккуратно погрузить автомобиль на лафету.
  • Адекватные цены на услуги. Старайтесь озвучить общую цену на услуги, уточнив всю необходимую информацию заранее у клиента по телефону.

Как происходит сотрудничество?

Процесс предоставления услуги состоит из нескольких основных шагов.

  1. Клиент звонит диспетчеру и подает заявку на транспортировку автомобиля.
  2. Диспетчер уточняет всю необходимую информацию: номер телефона, адрес загрузки и место доставки, марку и модель автомобиля, государственный номер транспортного средства, причину вызова и повреждения, которые получило авто.
  3. Диспетчер отправляет на место загрузки эвакуатор.
  4. По прибытию на место, водитель эвакуатора спрашивает у заказчика документы: свидетельство о регистрации ТС или ПТС, а также паспорт или водительское удостоверение. Далее подписывается договор об оказании услуг.
  5. Осуществляется доставка и оплата заказа.
  6. Эвакуатор возвращается на место стоянки, или едет на следующий заказ.

Иногда на место вызова отправляют дополнительную технику, например, если речь идет о погрузке спецтехники, или же если транспортное средство нужно доставать с кювета.

Документы

Чтобы вести официальную деятельность, вам потребуется оформить пакет документов.

  • Открыть ИП.
  • Указать ОКВЭД на деятельность. Для России это код — 49.41. Для Украины код – 49.41.
  • Водитель должен иметь права с категориями: B, C и медицинскую книжку.
  • Документы о регистрации транспортного средства.
  • Страховка на эвакуатор.

Также, вам нужно будет составить договор, который вы будете подписывать со своими клиентами. В данном документе указываются основные положения вашей работы, ответственность сторон, варианты урегулирования спорных ситуаций, данные о заказе, сумма оплаты и сроки выполнения работы. Шаблон данного документа лучше разработать вместе с опытным юристом, чтобы снизить риски вашего бизнеса на эвакуации автомобилей.

Финансовые вложения

Не игнорируйте и этап разработки бизнес плана сервиса услуг эвакуатора. Проведя расчеты вложений на старте, а также ежемесячных платежей, вы сможете составить сумму стартового капитала необходимого на несколько месяцев работы вашего бизнеса. После этого, спрогнозировав уровень заработка вашей службы эвакуации, вы сможете оценить, стоит ли начинать свое дело в этой нише или нет.

Основная доля стартового капитала уйдет на покупку эвакуатора. Сумма во многом будет зависеть от марки авто, комплектации и новый ли будет эвакуатор или же б/у.

Давайте приведем несколько вариантов машин, подходящих для этого бизнеса и цены на них. В наших реалиях наиболее часто используют два вида эвакуаторов: с ломаной платформой и со сдвижной платформой. На рынке есть неплохой выбор данного вида транспорта со сдвижной платформой.

  • МАЗ-437043. Б/у автомобиль можно взять от $10000.
  • КамАЗ-4308. Цена б/у от $15000.
  • Isuzu-NQR-71. Новый стоит от $50000.
  • Hyundai HD 78. Новый от $38000.

Рекламные материалы (логотип, сайт) – от $400.

Оформление документов – $350, сюда же входит страховка на год.

Ежемесячные платежи:

  • Налоги – от $250.
  • Реклама – от $200.
  • Топливо и ремонт автомобиля – в зависимости от пробега и режима эксплуатации.
  • Мобильная связь – $10.

Общую сумму затрат вы сможете рассчитать указав все дополнительные статьи расходов, которые планируются в вашем бизнесе.

Сколько зарабатывают на эвакуаторе?

Оценивать уровень заработка на услугах эвакуации автомобилей мы будем исходя из тарифов, которые указаны на сайтах таких компаний.

Первый платеж – это погрузка транспортного средства.

  • Легковой автомобиль – $12,5 — $13
  • Джип или микроавтобус – $14,5 – $15.

Далее идет расчет на подачу и доставку согласно пробегу. Его рассчитывают исходя из показателей: $0,4 – $0,5 за 1 км пробега.

В среднем один вызов эвакуатора в крупном городе будет стоить: $45 – $55. Для небольших городов цены немного ниже: около $40 — $45.

За день одна машина способна осуществить 2 – 3 выезда. При полной загруженности 22 рабочих дня в месяц вы сможете заработать на эвакуаторе $1700 — $2000 «грязными», на деле еще вначале бизнеса вы не сможете обеспечить полную загрузку, и эта сумма составит около $1400 – $1600. Если вычесть все расходы, то «чистыми» останется $700 – $800.

Окупаемость вложений в новое авто произойдет через 2 – 3 года.

Риски бизнеса

Ну, куда же без рисков, как и в любом бизнесе, работа на эвакуаторе имеет ряд моментов, которые необходимо учитывать и стараться исключать их еще на этапе планирования своего дела.

  • Демпинг цен. Это частая проблема, аналогичная ситуация и в службах такси.
  • Невысокая рентабельность и длительный возврат инвестиций в новую технику.
  • Ложные вызовы и простой транспорта.
  • Сложность поиска адекватных и ответственных водителей.

Это основной список проблем, с которыми вам придется столкнуться.

Выводы. В конце, на вопрос: «Выгодно ли покупать эвакуатор для бизнеса?», можно ответить что да, но при соблюдении ряда правил. Вначале деятельности вы самостоятельно будете работать водителем и вовремя обслуживать транспортное средство, вы выделите бюджет на рекламу, и будете стараться обеспечивать высокий сервис обслуживания клиентов. Но запомните, конкуренция в этой нише высокая, и новичкам будет трудно конкурировать с крупными компаниями.

Как организовать свой бизнес на эвакуаторе: особенности

Выбирая, какой организовать бизнес, стоит придерживаться двух правил. Первое — сфера деятельности должна быть хорошо знакомой, чтобы не изучать новый проект с нуля. Второе — благоприятная ситуация на рынке данной услуги/товара (высокий спрос, низкая конкуренция).

В этом плане проект частного эвакуатора доступен всем, кто имеет достаточное количество средств и водительское удостоверение. А вопрос конкуренции можно решить за счет правильного маркетинга и высокого качества обслуживания. Данный рынок постоянно растет, поэтому найти свою нишу могут как большие, так и маленькие фирмы.

Ситуация на рынке

На рынке идет противостояние между частниками и муниципальными службами. В мегаполисах (лучший тому пример Москва) правят бал частные фирмы. Предприниматели лучше знают, как устроить свой бизнес и работать в условиях жесткой конкуренции. За счет рекламных акций, высокого качества услуг и правильной ценовой политики они заняли лидирующие позиции.

Зато муниципальные предприятия сохранили свое превосходство в регионах: за счет тесного сотрудничества с дорожной инспекцией и коммунальными службами. В большинстве рядовых ситуаций (заглох двигатель, пробито колесо) водители вызывают муниципалов, т.к. просто не знают о наличии альтернативного поставщика услуги.

Организация бизнеса

Есть несколько вариантов, как организовать свой бизнес на эвакуаторе. Первый — минимальный, включает в себя покупку или аренду специальной машины. Предприниматель должен иметь права категории В и С, чтобы работать управляющим и водителем одновременно. Это самый простой способ, как организовать бизнес с нуля с минимальным стартовым капиталом.

Второй — средний вариант, как организовать ИП на 3-5 эвакуаторов. Минимум одних из них должен быть рассчитан на транспортировку микроавтобусов. Желательно иметь хотя бы одну машину с краном. Учтите, что ее водитель должен иметь соответствующий допуск на работу и регулярно проходить плановый инструктаж по ТБ.

В этом случае есть два подхода, как организовать бизнес. Назначить старшего водителя, который будет ответственным за прием заказов и распределение по ним транспорта, а самому стать управляющим. Либо, при наличии прав с нужной категорией, совмещать функции старшего водителя и управляющего.

В первых двух вариантах можно организовать бизнес дома, для этого достаточно ноутбука и мобильного. Эвакуаторы водители могут оставлять на стоянках по месту проживания.

Третий — автопарк на 10 и более машин. Такая фирма требует серьезных инвестиций. Ведь помимо специального транспорта придется найти стоянку, ремонтный ангар и офисные помещения. В штат придется включить бухгалтера и диспетчера. Первые 6-10 месяцев нужно постоянно привлекать инвестиции для финансирования мощной рекламной компании. Только так фирма сможет примерно через год занять выгодные позиции на рынке и перейти на самоокупаемость.

Как найти клиентов

Перед тем, как организовать малый бизнес на эвакуаторах, стоит продумать маркетинговую стратегию. Поиск клиентов будет сильно упрощен при наличии связей в дорожной инспекции, но так везет единицам. Поэтому основную ставку нужно делать на рекламу.

Нанесите наружную рекламу на рабочие машины. Если есть личный транспорт, его тоже можно украсить. Регулярно проводите раздачу листовок на стоянках и оживленных перекрестках. Если позволяют средства, можно оплатить уличные баннеры.

Параллельно стоит продвигать свою фирму в интернете. Есть два пути, как организовать бизнес в интернете и привлечь к себе внимание клиентов. Во-первых, поместить рекламу на форумах, где собираются автовладельцы.

Такие сайты есть в каждом регионе. Они могут быть посвящены состоянию дорог, ремонту машин, какой-то конкретной автомобильной марке, местному клубу автолюбителей и т.д. Во-вторых, можно запустить и раскрутить собственный сайт. Чем больше будет вложено в продвижение сайта, тем ощутимее польза от его использования.

Хороший вариант: заключение партнерского соглашения с аналогичными компаниями. Например, несколько фирм на 1-3 машины создают общую базу клиентов и обмениваются заказами в зависимости от собственной загруженности.

Каждый, кто хочет организовать свой бизнес, может получить помощь на проекте Бизнес Молодость. Это может быть просто полезная информация, например, истории раскрутки разноплановых компаний. Или практическая помощь в виде курсов, на которых людей учат, как организовать собственное дело, найти инвесторов, бороться с конкурентами, повышать прибыль и не только.

Открываем бизнес — частный эвакуатор

Идея заключается в том, чтобы начать свой бизнес в качестве эвакуатора поврежденных транспортных средств с места аварии к месту стоянки или ремонта.

К величайшему нашему сожалению автомобили, в процессе движения, так и норовят столкнуться друг с другом. Особенно в крупных городах с интенсивным транспортным потоком. Причем, бьются они порой таким образом, что не могут после этого передвигаться самостоятельно. А для этого совсем не обязательно чтобы кузов развалился пополам, а двигатель вылез из багажника. Достаточно всего не сильного удара, чтобы повредить радиатор, загнуть бампер или крыло так, чтобы оно касалось колеса и мешало движению, своротить подвеску, механизмы рулевого управления, нарушить герметичность тормозной системы, да и много еще чего, если даже не считать крупных аварий с серьезными последствиями. А говорю я это в том смысле, что далеко не каждый автомобиль может покинуть место совершения ДТП своими силами. Вот тут и приходите на помощь Вы со своим эвакуатором.

Чаще всего бьются легковые автомобили, и для их эвакуации совершенно не обязательно использовать грузовой транспорт. Достаточно будет и легкового с прицепом. Для буксира желательно, конечно, иметь полноприводный автомобиль, типа «Нивы», но в городе с хорошими дорогами можно обойтись и обычным. Прицепы есть специальные для перевозки автомобилей и кузовов, нужно только оборудовать его лебедкой (можно не электрической, а дешевой ручной) и сходнями, по которым будете затаскивать поврежденный транспорт, а также системой крепления, чтобы Ваш груз не покинул прицеп во время движения.

Для привлечения клиентов и для того, чтобы лишний раз заявить о себе на улицах города, будет очень полезным нанести на вашу машину наклейки, типа: «эвакуатор» и номерами Ваших контактных телефонов. Если Вы обладаете неплохими знаниями технической части автомобилей, то можно написать и «срочная техническая помощь» или что-то вроде того (опять же, дополнительный вид услуг – дополнительные деньги в кармане). Но для этого Вам будет необходимо обзавестись богатым набором инструментов.

Придется так же давать и объявления в газеты. Можно прибегнуть и к более дешевому способу рекламы: распечатать на принтере или в типографии листовочки с описанием Ваших услуг и координатами, и разбросать их в почтовые ящики, а еще лучше на крупных стоянках или возле больших магазинов засовывать листовки прямо под дворники стоящих авто. Водитель, обнаружив ее, скумекает, что не дай Бог, конечно, но пригодиться такая услуга может в любой момент, и выбрасывать ее не поспешит.  Не будет лишним договориться с диспетчерами такси. Таксисты ведь целыми сутками колесят по городу, и за какое-нибудь необременительное с Вашей стороны вознаграждение рады будут сообщить о столкнувшихся та таком-то перекрестке автомобилях. В идеале еще заиметь в знакомые или заинтересовать кого-нибудь из дежурной части ГАИ, так как о таких происшествиях они узнают обязательно. Не знаю, есть ли смысл прибегать к помощи аварийных комиссаров, ведь вызывают их в основном только на незначительные аварии, но попробовать, может быть, и стоит.

О цене за Ваши услуги сказать ничего не возьмусь, потому что в каждом городе расценки разные. Вам самому достаточно будет открыть рекламную газету и посмотреть в объявлениях на эту тему, сделав свою цену немного дешевле, так как в большинстве своем эвакуаторы используют грузовые, и расходы у них значительно выше, чем будут у Вас.

Стоит так же договориться с руководством какой-либо станции технического обслуживания, не очень огромной, у которой и своих клиентов полно, но достаточно широкого профиля предоставляемых услуг, на которую Вы, в случае если у клиента нет каких-то своих предпочтений, будете привозить нуждающиеся в ремонте автомобили. И тут уже Вам руководство СТО будет отстегивать за привлеченных, а вернее привезенных Вами клиентов.

Думаю, что Вы сами сможете придумать еще множество путей развития этой идеей, если решите заняться ей всерьез. Ведь пока не придумают резиновые автомобили, потребность в эвакуаторе будет оставаться всегда.

Желаю удачи.

Читайте также:

Автор: Александр Васильев

Эвакуатор как бизнес, как открыть бизнес эвакуаторов

Если большинство автомобилистов рассматривает эвакуаторы как «скорую техническую помощь» на дороге либо как «пособников» ГИБДД, собирающих «урожай» из неправильно припаркованных автомобилей, то многие оценивают в Гатчине эвакуатор, как бизнес, который в наше время, при отчаянно плохой культуре вождения в стране, может приносить устойчивый доход. Естественно возникает вопрос, как открыть бизнес эвакуаторов, чтобы не «прогореть»?

Бизнес-план по автоэвакуации

Любое серьезное предприятие следует начинать с изучения ситуации на рынке. Даже в нашей стране возможности начать бизнес эвакуаторов отличаются, в зависимости от региона, поскольку во многих городах этим сплошь и рядом занимаются муниципальные службы. А сюда и «пролезть» тяжелее, да и конкуренцию тяжеловато выдержать. Вполне реально рассматривать эвакуатор в Тихвине как бизнес с «нуля» в сельской местности, небольших российских городах. Там и люди попроще, да и можно попутно заниматься не только транспортировкой автомобилей, но и перевозкой небольших грузов. Для этого, правда, необходима спецтехника с манипулятором. Учитывая предложения отечественных производителей, в частности завода «Фаворит-Сервис», предлагающего «Валдай» с манипулятором по вполне приемлемой цене, даже по лизингу – это позволит начать свой бизнес на эвакуации автомобилей, организации небольших грузоперевозок, с обязательной погрузкой/выгрузкой.

Рентабельность бизнеса по эвакуаторам в первую очередь зависит от востребованности данной услуги в регионе. Даже при самых пессимистических подсчетах можно рассчитывать на 15 -30% рентабельности. Это при работе на одном лишь эвакуаторе. Имея возможность оформить в кредит покупку 3-х единиц спецтехники – можно рассчитывать и на более высокий уровень рентабельности.

Какие документы нужны для открытия бизнеса эвакуаторов?

Приступая к непосредственному выполнению своего плана, посвященного тому, как открыть бизнес эвакуаторов, следует:

  1. Открыть ИП, для чего необходимо зарегистрироваться в ЕГРИП, в Фонде обязательного мед и социального страхования, в Пенсионном Фонде.
  2. Зарегистрироваться в налоговой, выбрав оптимальный для себя способ налогообложения.
  3. Зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД.
  4. Принять на работу водителя.
  5. Создать на производстве систему «Охраны труда и техники безопасности», «Противопожарной безопасности».
  6. Обучить нанятого сотрудника безопасным способам управления погрузочными средствами и правилам транспортировки автомобилей.
Для оказания услуг по эвакуации автомобилей пока не требуется получения лицензии.

Не следует забывать о рекламе. Лучшим способом являются визитки, которые можно распространять через знакомых, предлагая свои услуги не только автосалонам, но и строительным магазинам.

Мой бизнес. Житель Барановичей рассказал о том, как занялся услугами по эвакуации автомобилей

Кирилл Казанцев, который семь лет оказывает услуги по эвакуации автомобилей, рассказал Intex-press, почему оставил высокооплачиваемую работу в салоне сотовой связи, сколько потратил на покупку первого эвакуатора и какого правила придерживается в работе.

До того как открыть собственное дело, я работал в Москве менеджером по продажам в одном из салонов мобильных телефонов. В то время такую работу с легкостью можно было найти и в Барановичах, но заработки в российской столице и в нашем городе отличались в разы. Там я зарабатывал около тысячи долларов в месяц, в то время как мои барановичские коллеги получали в несколько раз меньше.

На тот момент меня все устраивало: хорошая зарплата, перспектива карьерного роста в стабильно и динамично развивающейся компании. Но с юности меня почему-то сильно привлекала работа за рулем. К тому же, наверное, как и большинству людей, мне хотелось работать на себя. И даже не потому, что не нужно вставать по будильнику, бежать в офис и выполнять чьи-то указания. Хотелось, чтобы от меня лично зависело то, сколько я заработаю.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Начало бизнесу положил телефонный звонок

Все круто изменил звонок моего друга из Барановичей. Я как раз собирался на работу, а он сообщил мне по телефону, что решил продать свой автомобиль-эвакуатор. Сам он захотел заняться другим бизнесом. Этот эвакуатор я и решил у него купить. Обошелся он мне в 12 тысяч долларов.

Мой друг не просто продал мне эвакуатор, он продал мне свой довольно неплохо поставленный на ноги бизнес: вместе с автомобилем я приобрел еще и наработанную за несколько лет базу клиентов. Мне оставалось не растерять этих клиентов и по возможности их приумножить.

На тот момент конкуренция в сфере услуг эвакуации в Барановичах была не такой серьезной, как сегодня: на этом рынке работало еще четыре человека. Но я не жалел денег на рекламу. Размещал объявления во всех существовавших тогда изданиях нашего города и в интернете, ходил по городу и расклеивал рекламные листовки на подъездах домов, напечатал визитки и раскладывал их везде, где только бывал. В первую очередь оставлял их в автосалонах, автосервисах, магазинах автозапчастей. Все это работает на меня до сих пор.

Что касается затрат, то арендовать гараж мне не нужно. Если случается поломка, с ремонтом справляюсь сам или при помощи друзей.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Не наживаться на чужом горе

С самого начала я не завышал цены на свои услуги, не загибаю их и сейчас. Ведь я понимаю, что люди обращаются ко мне не по радостному событию: у них сломался автомобиль. И я всегда ставлю себя на место человека, с которым это произошло. В автомобилях я разбираюсь, поэтому реально представляю, какую сумму нужно будет потратить владельцу на ремонт машины. И когда подумаю, сколько всего на эти деньги он мог бы купить своим детям… Как можно с него требовать большую сумму еще и за эвакуацию?

Был еще случай, который также заставил меня не завышать цены. В самом начале моей работы на эвакуаторе мне пришлось забирать автомобиль после серьезной аварии. Там, на месте дорожно-транспортного происшествия, я случайно увидел тело погибшего – человек был без головы. Это настолько шокировало меня, что я дал себе слово: со своих клиентов не буду требовать много денег.

К счастью, вызовы на место серьезных аварий случаются достаточно редко. Тем не менее понятие «горе» я усвоил и понял, что оно для каждого свое. Кто-то потерянных близких в аварии оплакивает, кто-то подсчитывает, сколько потратит на ремонт искореженного авто. Так что в своей работе я придерживаюсь правила: не наживаться на чужом горе.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Сегодня в этой сфере огромная конкуренция

Мой первый эвакуатор окупился спустя несколько лет. Примерно через три года я продал его и приобрел новый автомобиль.

Скажу откровенно: сегодня заработки в этой сфере сильно упали. Причина заключается в огромной конкуренции. Когда я только начинал, моих конкурентов можно было по пальцам пересчитать. Я оказывал услуги не только в Барановичах, но и в Ляховичах, и в других близлежащих городах и районах. Заработок в перерасчете на доллары иногда доходил до двух тысяч.

Сегодня, чтобы открыть свой бизнес в сфере оказания услуг по эвакуации транспортных средств, не требуется 12 тысяч долларов, как понадобилось когда-то мне. Сейчас более-менее сносный эвакуатор можно купить за три тысячи долларов. Открыл ИП – и работай. А когда конкурентов много, об особой выгоде говорить не приходится: жить есть за что – уже хорошо.

Тем не менее я продолжаю работать. Все дело в том, что я получаю огромное удовольствие от того, чем занимаюсь – я помогаю людям, пусть и за их деньги. Так что особых планов на будущее в этом бизнесе я пока не строю. Время покажет.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.

Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Эвакуатор с гидроманипулятором

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.


Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с прямой платформой

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуатор с ломаной платформой

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.


Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

Эвакуатор с частичной погрузкой

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.


Удачи в бизнесе!


Что мне нужно, чтобы начать собственный бизнес по эвакуаторам? | Малый бизнес

Автор: Jason Gillikin Обновлено 20 июля 2017 г.

Презираемый, когда они убирают незаконно припаркованный автомобиль, и хвалящийся, когда они оказывают помощь на дороге в 3 часа утра в снежное утро, водители буксировщика работают в отрасли, где удовлетворение потребителей колеблется больше быстрее, чем стрелка компаса, прикрепленная к электромагниту. Знание того, что вам нужно, чтобы начать свой собственный бизнес по эвакуации грузов, требует значительных затрат капитала, но обеспечивает надежную и долгосрочную отдачу от ваших инвестиций.Тем не менее, компании-вредители предоставляют важные услуги, и индустрия хорошо себя чувствует даже во время экономических спадов.

Business Startup

Создайте свой бизнес, подав соответствующие документы в штат. Рассмотрите возможность структурирования своего бизнеса как компании или корпорации с ограниченной ответственностью, поскольку эти правовые структуры обеспечивают более высокую степень защиты активов владельца бизнеса, чем индивидуальная собственность.

Проверьте у государственных регуляторов, требует ли компания-вредитель конкретное государственное лицензирование, и уточните у окружных и муниципальных чиновников, нужны ли вам какие-либо специальные разрешения.Например, в некоторых юрисдикциях требуется разрешение на зонирование, чтобы открыть охраняемую территорию для изъятых автомобилей.

Из-за рисков, связанных с перевозкой поврежденных транспортных средств, операторы буксирной компании должны иметь страхование ответственности.

Прежде чем начать бизнес, важно иметь представление о текущих оценках затрат / доходов на местах. Это может сильно зависеть от того, где вы находитесь. Тем не менее, в отчете Anderson Transportation Consulting и Eixenberger Group за 2015 год для Подразделения автотранспортных перевозчиков и исследовательского отдела Департамента транспорта штата Юта, наиболее распространенный доход находится в диапазоне от 100 000 до 200 000 долларов США, тогда как затраты на буксирующую компанию с полной занятостью составляют не менее 120 буксировки в месяц — чуть менее 200 долларов за транспортное средство.

Построить флот

Эвакуатор нужен бизнесу … Эвакуатор. Сегодня на рынке представлено несколько видов вредителей, в том числе задние и планшетные. Все больше буксирных компаний выбирают бортовые кровати, потому что они могут вместить даже сильно поврежденные транспортные средства, в то время как прицепные эвакуаторы должны иметь неповрежденную заднюю ось буксируемого автомобиля с шинами, которые удерживают воздух.

По мере расширения буксирных компаний они могут приобретать дополнительные грузовики. В этот момент компания также должна инвестировать в центральный диспетчерский офис.Компания с одним грузовиком может принимать звонки на мобильный телефон водителя, но с компанией с несколькими грузовиками легче управлять с помощью диспетчера.

Безопасный двор

Многие буксирные компании имеют транспортные средства; иногда они конфискованы, потому что владельцы собственности хотят удалить незаконно припаркованный автомобиль, а иногда они конфискованы, потому что владелец не может заплатить за удаление автомобиля с места происшествия. В любом случае, компаниям, занимающимся эвакуацией, необходимо иметь охраняемую парковку, на которой можно хранить машины в течение нескольких дней или недель.

Выход на рынок

Новые буксирные компании живут или умирают в зависимости от их доступа на местный рынок. Свяжитесь с местными полицейскими юрисдикциями, чтобы включить вашу компанию в свой список аварийно-спасательных служб. Реклама в местных ремонтных мастерских и организация взаимных направлений. Разместите визитные карточки в стратегически важных местах, в том числе на досках объявлений в магазинах автозапчастей и в местных барах. Разместите свою компанию в местных желтых страницах и в реестрах AAA и других автоклубов.

Создайте веб-сайт, который позволяет людям запрашивать буксировку онлайн.

Сотрудники по найму

Наймите водителей, которые имеют действующие коммерческие водительские права и чистый водительский стаж. Кроме того, подчеркните, что ваши водители должны быть вежливыми и услужливыми — многие водители-вредители, как правило, попадают в режим «грубого механика», поэтому социально грациозный и аккуратный водитель поможет получить повторный бизнес от клиентов, которым неудобно иметь дело с автомобильные неприятности.

Как написать бизнес-план по эвакуатору [Пример шаблона]

Вы собираетесь начать бизнес по эвакуатору? Если ДА, вот полный образец шаблона бизнес-плана эвакуатора и технико-экономическое обоснование, которое вы можете использовать БЕСПЛАТНО .

Эвакуаторы в основном помогают в буксировке сломанных транспортных средств на шоссе или из одного места в другое в соответствии с договоренностью. В этом виде бизнеса все, что вам нужно, — это оттачивать свои навыки вождения, изучать управление выставлением счетов в отрасли, регистрировать бизнес, вступать в соответствующий профсоюз, а затем делать все возможное для продвижения и продвижения ваших услуг.

Образец шаблона бизнес-плана эвакуатора

Обзор отрасли

Эвакуатор, который также известен как эвакуатор, эвакуатор, эвакуационная машина или грузовой автомобиль для аварийного ремонта, — это грузовик, который используется для неправильного перемещения сломанного автомобиля. припаркованные, конфискованные или иным образом нездоровые транспортные средства вдали от дороги, чтобы избежать препятствий для свободного движения транспорта.

Компании, занимающиеся буксировкой автомобилей, несут ответственность за буксировку легкого или тяжелого автотранспорта на короткие и большие расстояния.В качестве способа получения дополнительного дохода и повышения доходов игроки в этой отрасли могут также предоставлять непредвиденные услуги, такие как услуги по хранению и аварийному ремонту дорог и др.

В Соединенных Штатах, водители грузовых автомобилей, большие грузовики и автобусы должны получить коммерческое водительское удостоверение (CDL), прежде чем им будет разрешено работать. Деятельность в сфере буксировки грузовых автомобилей регулируется Министерством транспорта США (USDOT), Федеральным управлением по безопасности транспортных средств (FMCSA) и Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA).

Они гарантируют, что водители и компании-тягачи придерживаются правил и норм безопасности, а также что потенциальные водители-тягачи проходят специальную подготовку по обращению с большим транспортным средством, прежде чем подавать заявку и получать коммерческое водительское удостоверение (CDL).

Отчет, опубликованный IBISWORLD, показывает, что за пять лет до 2016 года выручка для отрасли автомобильной буксировки выросла благодаря улучшению экономических условий, особенно на

.
Приступая к работе с буксирным бизнесом, вам необходимо знать стоимость

Автор: Дон Арчер Связаться с ним на Facebook

Теперь, когда вы прочитали статью «Как начать работать с буксирным бизнесом» и Приблизительное представление о возможностях получения дохода необходимо для продолжения расследования в сфере буксировочного бизнеса. Чтобы определить, подходит ли вам это, вам нужно знать, какие периодические расходы вы будете оплачивать ежемесячно.

У каждого бизнеса есть две стороны уравнения прибыли; Доходы и расходы.Очевидно, что вы хотите получать больше денег, чем выходить, и вы делаете это либо тратя меньше, продавая больше, либо и то и другое.

Прежде чем мы пойдем дальше, мы собираемся установить некоторые предположения:

Все числа здесь являются гипотетическими и зависят от ваших обстоятельств.
Вы человек без служащих.
Вы управляете одним эвакуатором, эвакуатором или перевозчиком, это не имеет значения.
Вы либо работаете вне дома, либо в существующем предприятии, у которого есть другой источник дохода.
Эти расходы не включают в себя какие-либо суммы на накладные расходы, такие как ипотека на недвижимость, арендная плата, электричество, мусор и другие расходы, которые идут вместе с офисом, гаражом или складским помещением. Если вы управляете этим бизнесом за пределами своего дома, вам необходимо проконсультироваться с властями, чтобы убедиться, что вы действуете в соответствии с правилами.

Средние затраты на эксплуатацию одного грузовика будут варьироваться в зависимости от вашего выбора. У вас, очевидно, будет более высокая ежемесячная ипотека и увеличенные страховые выплаты, если вы будете финансировать новый грузовик.С другой стороны, покупка бывшего в употреблении эвакуатора обойдется дешевле, но это может поглотить вас в счетах за ремонт. Выбор остается за вами.

Повторяющиеся ежемесячные расходы на буксирный бизнес могут включать в себя


Ипотека эвакуатора $ 1 288 — (80 000 долл. США, финансируемые на 6 лет под 6%)

Я не предлагаю здесь закладывать грузовик, на самом деле, это может быть трудно получить финансирование, так как, если вы только начинаете, у вас не будет отслеживания истории дохода.Что я действительно предлагаю, так это то, что лучший способ попасть в индустрию буксировки — это заплатить за грузовик наличными. Я понимаю, что это может быть сложно из-за того, что приличный подержанный эвакуатор может стоить от 25 000 до 45 000 долларов. К сожалению, это реальность, в которой мы живем. Это один БОЛЬШОЙ барьер для входа в этот бизнес, однако, те, кто имеет возможность дисциплинировать себя и копить деньги для такой высокой цели, как это, даст им огромное преимущество. , Они не только будут обременены ежемесячным платежом, но и процесс сохранения и сосредоточения на цели обеспечит им стойкость, необходимую им в предстоящие годы, когда они будут развивать свой буксирный бизнес.

Топливо $ 1 282 9009 (220 звонков по 20 миль каждая и 13 миль на галлон при $ 3,79 галлона / дизель)

Большинство эвакуаторов имеют дизельные двигатели. Причина этого двоякая. Дизельные двигатели работают с гораздо более высокой степенью сжатия, чем газовые, что обеспечивает как экономию затрат на пробег, так и дополнительную мощность для выполнения работы. Одним из предостережений при эксплуатации дизельного грузовика является ремонт, как правило, более дорогой, особенно на новых моделях.

Страхование $ 600- (с высокой франшизой)

Ежемесячная страховая премия для операторов эвакуаторов, только начинающих свою деятельность, является одним из других БОЛЬШИХ барьеров для входа.В последние месяцы одна из крупнейших страховых компаний в отрасли буксировки, Progressive, после ухода с рынка, вновь вошла в различные области. Этот шаг значительно увеличил страховые взносы.

Типы страхования, которые вам понадобятся:

  1. Общая ответственность
  2. Подвесное устройство
  3. Груз
  4. И, если у вас есть хранилище, вам потребуется покрытие Garage-Keepers, как хорошо.

Кроме того, в зависимости от организаций, в которых вы работаете, страховых компаний, автомобильных клубов, правоохранительных органов и т. П., Вам может потребоваться получить общий полис на сумму свыше 1 000 000 долларов США или более.

Ремонтные счета $ 500- (Ремонт и техническое обслуживание зависят от многих факторов)

В зависимости от возраста вашего грузовика, типа приобретаемого вами грузовика и кровати, от того, насколько хорошо он обслуживается, и от того, как вы его используете, ваш ремонт и обслуживание будут отличаться. Я бы посоветовал не покупать что-либо, что старше 7 лет, потому что, по большей части, этот грузовик увеличит пробег, и, хотя он может выглядеть хорошо и звучать хорошо, возможно, все еще было пренебрежение, которое слишком далеко зашло к исправлению.Обслуживание вашего грузовика — это один из самых простых способов избежать или отложить дорогостоящий ремонт. Ежедневная проверка масла и других жидкостей, замена масла в соответствии с рекомендациями производителя, смазывание всех движущихся частей как на шасси, так и на кровати увеличивает срок службы и полезность вашего эвакуатора. Еще один фактор, который может снизить частоту ремонта, — это не использовать свой грузовик и постель за пределами предложений производителя. Как у вашей кабины, так и у шасси, а также у вашей кровати есть определенные грузоподъемности и ограничения нагрузки, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасность всех.

Маркетинг $ 1500- (Переменная, но вы планируете инвестировать этот минимум)

Маркетинг вашего буксирного бизнеса является необходимостью, к сожалению, это самая недооцениваемая часть развития буксировочного бизнеса. Вместо того, чтобы думать о привлечении клиентов как о чем-то, что должно решаться в преддверии с определенным бюджетом, большинство владельцев буксирных компаний используют подход «Field of Dreams», думая, что все, что им нужно сделать, это поставить знак на своем грузовике, и звонки начинайте катиться. И когда звонки не начинают поступать так быстро, как ожидалось, они приземляются прямо на коленях мотоклубов.Но теперь они в отчаянии.

Почему вы думаете, что ставки в мотоклубах такие низкие? Потому что не хватает поставщиков услуг, которые точно понимают, как правильно работать с автоклубами и страховыми компаниями. Они устанавливают слишком низкие ставки и наносят себе вред.

Умный владелец буксирного бизнеса понимает, что маркетинг их бизнеса так же важен, как заправка топливом в их грузовиках, может быть, даже более того. Потому что без клиентов то, что нужно, это топливо или грузовики в этом отношении.

Прошли времена Желтых страниц. Сегодня в городе появился новый шериф, и это Google. Есть в основном 4 способа, которыми автомобилист находит услуги буксирной компании, и вы захотите использовать все 4. Мотоклубы, Правоохранительные органы, Рефералы и Google. Не у всех есть мотоклуб, не все подумают позвонить другу или в ремонтную мастерскую за рекомендацией, и не все позвонят в 911 и попросят помощи, но у каждого есть смартфон и возможность искать услуги буксировки. Компания.К сожалению, в каждой сделке есть шарлатаны, и трудно понять, кому можно доверять. Если вы ищете маркетинг для своего буксирного бизнеса, свяжитесь с The Tow Academy. У нас есть проверенный процесс повышения наглядности в Интернете, поэтому ваш бизнес можно найти чаще.

Телефон $ 100-

Убытки $ 300-

К сожалению, будут случаи, когда будут возникать повреждения. В зависимости от вашего внимания к деталям, повреждение транспортного средства клиента может не произойти в течение длительного периода.Мы предлагаем вам не менее 300 долларов в месяц на каждого оператора эвакуатора, которого вы работаете. Это число может показаться вам высоким, и это, на самом деле, чрезмерное преувеличение проблемы, но когда убытки действительно имеют место, если вы положите эту сумму денег на отдельный счет, это повредит гораздо меньше.

Als0, если вы работаете в дорожно-транспортных происшествиях, вы можете столкнуться с едва уловимыми ситуациями. В некоторых случаях вам может потребоваться нанести дополнительный ущерб автомобилю, чтобы исправить ситуацию.Например, авария, когда два автомобиля объединены или заблокированы вместе. Их нельзя буксировать таким образом, поэтому иногда нужно разбить несколько яиц, чтобы приготовить омлет. К сожалению, некоторые автомобилисты не понимают, какие ограничения существуют в этих случаях. И они могут жаловаться в свою страховую компанию, что вы нанесли больше ущерба, чем было необходимо, или что вы пренебрегали своей работой. Вот почему всегда лучше нести отказ от ущерба. и попросите клиента подписать его перед началом работы.

Конечно, при определенных обстоятельствах вам нецелесообразно или не требуется получать подписанный отказ. Например, в середине оживленной 4-полосной трассы, где быстрая очистка дороги может означать разницу между жизнью и смертью.

И, знайте, что даже если вы получите подписанный отказ от ущерба до того, как начнете работу, он может не покрыть вас во всех случаях. Итак, документируйте восстановление с фотографиями, прежде чем трогать машину.

Uniform $ 75-

Разное $ 50 — Билетная касса и канцелярские товары

В этот список не включены расходы, которые вы будете оплачивать ежегодно, такие как лицензии, налоги, подписки и сборы.И вы будете делать другие выборочные расходы, когда речь идет об обучении и модернизации оборудования в течение года. Это хорошее место для начала, чтобы вы понимали, сколько денег вам потребуется вносить ежемесячно, чтобы заработать.

Эвакуатор, Компания, Заявка на получение лицензии, Контрольный список

Кто должен иметь лицензию на эвакуатор?

У вас должна быть лицензия компании Tow Truck Company, если ваш бизнес перемещает или вывозит автомобили с ограниченными возможностями, незаконно припаркованные или оставленные автомобили или транспортные средства, в которых произошел несчастный случай с другим транспортным средством, для прямой или косвенной компенсации.

Это описание является лишь общим объяснением того, кто должен иметь лицензию компании Tow Truck.

Быстрый список требований для подачи заявки на лицензию компании по эвакуации грузов

Подробные описания см. В разделе «Требования».Убедитесь, что вы предоставили все требования; в противном случае ваше заявление будет неполным. DCA может рассматривать только полные заявки на выдачу лицензии.

  • Основная заявка на получение лицензии
  • Бизнес сертификат
  • Идентификационный номер налога с продаж ИЛИ Подтверждение заявки №
  • Реестр транспортных средств
  • регистраций коммерческих грузовиков штата Нью-Йорк
  • Департамент Строительства Документ
  • Одна действующая цветная паспортная фотография соискателя лицензии
  • Деловая информация
  • Регистрация в ремонтной мастерской (, если применимо, )
  • Компенсационное страхование работника (ИЛИ подтверждение не требуется для поддержания этого покрытия)
  • Страхование личной и имущественной ответственности эвакуаторов
  • Зачисление в целевой фонд DCA или копия Поручительской гарантии (или третьей стороны), надлежащим образом подписанная
  • Свидетельство о праве пользования Помещением
  • Реестр работников
  • Предоставление полномочий на подтверждение закона (, если применимо, )
  • Отпечатки пальцев и $ 75 Плата за обработку на человека
  • Осмотр Вашего Помещения и Грузовых Автомобилей и 50 $ Плата за Осмотр за Грузовик
  • Лицензионный сбор

Подача заявления не означает, что ваша лицензия будет одобрена автоматически.

Дополнительные городские или государственные разрешения / лицензии / разрешения, которые могут вам понадобиться

Вы должны иметь водительские права на эвакуатор, если вы буксируете автомобили в Нью-Йорке. Претендентам на услуги водителя эвакуатора должно быть не менее 18 лет. Вы должны иметь Генеральную лицензию подержанного дилера, если вы или ваш бизнес покупаете или продаете подержанные товары, кроме автомобилей, в Нью-Йорке. Например, вам нужна Генеральная лицензия дилера, если вы используете подержанные автозапчасти для ремонта автомобилей.

Важное сообщение о бизнес-сертификате

Вы должны иметь действующий бизнес-сертификат в соответствии с юридической структурой вашего бизнеса.

Индивидуальные предприниматели, работающие под другим именем, должны иметь Сертификат Business / Assumed Name.

Партнерства

должны иметь Сертификат партнерства и, если применимо, Сертификат предполагаемого имени для вашего бизнеса.

Корпорации, товарищества с ограниченной ответственностью, общества с ограниченной ответственностью или товарищества с ограниченной ответственностью должны зарегистрироваться и оставаться активными в Отделе корпораций штата Нью-Йорк. Вы можете проверить свой статус на www.dos.ny.gov/corps.

Требования

DCA отклонит вашу заявку, если вы не предоставите эти необходимые документы и информацию:

  • Бизнес сертификат (см. Описание выше).
  • Идентификационный номер налога с продаж ИЛИ Подтверждение заявки № .
    Чтобы подать заявку на получение Сертификата власти для сбора налога с продаж, посетите www.businessexpress.ny.gov.
  • Регистрации коммерческих грузовиков штата Нью-Йорк .
    Предоставьте копию текущей регистрации коммерческого грузовика штата Нью-Йорк для каждого транспортного средства, указанного в реестре транспортных средств. Адрес вашей регистрации должен совпадать с адресом, указанным в вашей заявке на лицензию.
  • Департамент зданий Документ .
    Вы должны предоставить копию Свидетельства о размещении, Временного свидетельства о размещении (срок действия которого истекает не менее 30 дней с даты подачи заявления), ИЛИ Письмо об отказе от Департамента зданий (DOB), подтверждающее, что ваше помещение подходит для управляйте своим бизнесом. Если вы подаете Свидетельство о Занятии или Временный Свидетельство о Занятии, оно должно быть самой последней версией и демонстрировать одобрение помещения для зонирования «M1», «M2», «M3» и / или «C8» и / или « Используйте группу 16 »с обозначением« Авторазрушение »,« Гараж для хранения »,« Хранение мертвых транспортных средств »,« Прачечная / мойка автомобилей »,« Обслуживание автомобилей »или« Ремонт автомобилей.
  • Одна действующая цветная паспортная фотография соискателя лицензии .
    Каждый человек, указанный в заявлении о выдаче лицензии, должен представить одну свою цветную фотографию паспортного размера.

    Лично : DCA будет бесплатно фотографировать соискателей лицензии в Центре лицензирования DCA или Центре поддержки малого бизнеса. Претенденты могут также предоставить текущую цветную фотографию паспортного размера.

    Online : соискатели лицензии могут загрузить файл изображения с качеством цифрового паспорта.Цифровая камера с разрешением 1 мегапиксель является адекватной.

  • Деловая информация.
    Заявители на получение лицензии компании Tow Truck Company должны указать, какие кредитные карты будет принимать компания, и подтвердить, будет ли компания ремонтировать транспортные средства.
  • Ремонтная мастерская Регистрация .
    Если вы указали в форме «Информация о бизнесе», что ваше предприятие будет ремонтировать автомобили, представьте копию действующей в настоящее время регистрации предприятия по ремонту от Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.
  • Компенсационное страхование работников .
    Предоставьте копию ОДНОГО из следующих документов в качестве доказательства выплаты компенсаций работникам:
    • C-105.2: Сертификат о возмещении ущерба работникам ИЛИ
    • U-26.3: Свидетельство о государственном страховании компенсационного страхования работников ИЛИ
    • Эквивалентная или преемственная форма, используемая Комитетом по компенсациям работникам штата Нью-Йорк

    Если по закону вы не обязаны получать компенсационное страхование работников, вы должны предоставить форму CE-200: Свидетельство об освобождении от ответственности.Для получения дополнительной информации посетите Совет по компенсации работникам штата Нью-Йорк по адресу www.wcb.ny.gov.
  • Страхование личной и имущественной ответственности эвакуаторов .
    Вы должны предоставить копию страхового свидетельства на свои эвакуаторы. В вашем страховом свидетельстве должен быть указан город Нью-Йорк в качестве держателя сертификата, а также идентификационный номер транспортного средства (VIN) всех грузовых автомобилей, на которые распространяется полис. Минимальные суммы покрытия:
    • 200 000 долл. США за травму или смерть на человека
    • 500 000 долл. США за травму или смерть в результате несчастного случая
    • 50 000 долл. США за ущерб имуществу за аварию
    • 25 000 долл. США за ущерб транспортному средству, находящемуся в ведении, хранении и контроле буксирной компании

    Примечание : Вы должны уведомить DCA в течение 10 дней, если ваш страховой полис отменен, истек или был расторгнут по какой-либо причине.
  • Зачисление в целевой фонд DCA ИЛИ Копия поручительского обязательства (или Облигации третьего лица), надлежащим образом подписанная .
    • Если вы хотите зарегистрировать свой бизнес в Целевом фонде, заполните форму для регистрации в Целевом фонде. Плата за вступление в Целевой фонд составляет 200 долларов США.
    • Если вы не регистрируете свой бизнес в Целевом фонде, вы должны предоставить копию Облигации поручительства на сумму 5000 долларов США (или Облигации третьего лица), подписанную надлежащим образом. В копии облигации должен быть указан город Нью-Йорк в качестве держателя сертификата.Ваше фирменное наименование, название Doing-Business-As (DBA) (если есть) и адрес помещения должны быть одинаковыми во всех документах. Срок действия облигации не должен истекать до истечения срока действия лицензии.

      Скачать список компаний по связыванию. Примечание: список не является исчерпывающим, и DCA не поддерживает и не рекомендует какую-либо конкретную компанию по связыванию.

  • Подтверждение права на использование помещений
    Предоставьте ОДИН из следующих документов в качестве доказательства права на использование помещений для вашего бизнеса:
    • Копия вашего документа или купли-продажи ИЛИ
    • Копия вашего текущего договора аренды (Если вы предоставляете субаренду, вы также должны предоставить оригинал договора аренды.)
  • Предоставление полномочий для подтверждения закона, если применимо.
    Требуется, если кто-либо, кроме соискателя лицензии, подготовит и подаст это заявление. Примечание : заявитель должен подписать заявку на лицензию и все связанные формы.
  • Отпечатки пальцев и $ 75 Плата за обработку .
    Все индивидуальные предприниматели, генеральные партнеры, корпоративные должностные лица, члены и все акционеры, владеющие 10% или более акций компании, должны снять отпечатки пальцев по одному из адресов на странице 1.Принесите одну из следующих форм удостоверения личности:
    • выданных в США водительских прав или не водительских прав идентификации
    • Лицензия или разрешение, выданное государственным органом
    • Паспорт
    • Чужая карта / зеленая карта
    • удостоверение личности работника города, штата или федерального округа
    • Муниципальное удостоверение личности

    См. Информацию об оплате в разделе «Стоимость лицензии».
  • Инспекция вашего помещения и грузовых автомобилей и 50 $ инспекционный сбор за грузовик .
    DCA должен осмотреть ваше коммерческое помещение и эвакуаторы, прежде чем ваш бизнес сможет работать. DCA свяжется с вами, чтобы назначить проверку. См. Контрольный перечень проверок: эвакуатор
  • Лицензионный сбор .
    Срок действия лицензии: 2 года. Срок годности: 30 апреля, четные годы. Лицензионный сбор: 600 долларов США на 2 года. Плата за осмотр: 50 долларов США за грузовик
Если вы подаете заявку между этими датами: Вариант 1 Вариант 2
С 1 мая четного года до 31 октября четного года Платите долл. США + 50 долл. США за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля следующего четного года.( Действительно в течение не более 24 месяцев .) N / A
С 1 ноября четного года до 30 апреля нечетного Платите долл. США + 50 долл. США за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля следующего года. ( Действительно в течение не более 18 месяцев .) N / A
С 1 мая нечетного года до 31 октября в нечетный год Платите долл. США + 50 долл. США за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля самого раннего четного года.( Действительно в течение не более 12 месяцев .) N / A
С 1 ноября нечетного года до 30 апреля четного года Платите долл. США + 50 долл. США за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля самого раннего четного года. ( Действительно в течение не более 6 месяцев .) Платите 750 долларов США + 50 долларов США за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля следующего четного года. ( Действительно в течение не более 30 месяцев .)

Оплатить по:

  • Чек или денежный перевод, подлежащий оплате DCA.( лично )
  • Кредитная карта (Visa, MasterCard, American Express, только Discover Card). С вас будет взиматься невозмещаемая плата за удобство. ( Лично или онлайн )

Процесс подачи заявки

Файл лично Подайте лично в Центр лицензирования DCA или Центр поддержки малого бизнеса Нью-Йорка.
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЦЕНТР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ДЕЛ (DCA)
42 Бродвей, лобби
Нью-Йорк, NY 10004
Понедельник-пятница: 9:00 a.с 17:00 до 17:00
, среда: с 8:30 до 17:00.
NYC SMALL BUSINESS
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ

90-27 Sutphin Blvd, 4-й этаж
Ямайка, NY 11435
Понедельник-Пятница: с 9:00 до 17:00.

Бесплатные услуги переводчика доступны на месте. Чтобы запросить размещение в связи с инвалидностью, позвоните координатору Американского закона об инвалидности (ADA) DCA по номеру (212) 436-0199 или посетите нашу страницу «Размещение». ИЛИ Файл Онлайн
  1. Ознакомьтесь с требованиями к лицензии и соберите все материалы, прежде чем нажать кнопку ниже, чтобы подать заявку онлайн с помощью ноутбука или настольного компьютера.
  2. Если вы не зарегистрировали учетную запись в городе Нью-Йорк, вам необходимо зарегистрировать учетную запись, прежде чем вы сможете перейти к онлайн-заявке.
  3. После подачи онлайн-заявки следуйте инструкциям на странице подтверждения. DCA не может обрабатывать неполные заявки.
  4. Важно: Если вам нужно подать другое приложение лицензии, вернитесь на страницу «Подать заявку на лицензию DCA», чтобы прочитать требования и перейти к онлайн-заявке.
Apply Online

Дополнительные ресурсы для компаний-эвакуаторов

  • Информацию о том, как помочь вашему бизнесу открыть, работать и развиваться, можно найти на сайте nyc.gov/business
  • .
  • После владения лицензией компании Tow Truck в течение более одного года вы можете подать заявку на прием в рамках Программы прямого буксировки при авариях 9003 (DARP) и Программы вращения буксировки (ROTOW) . Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните по номеру 311 и попросите перевести вас в DCA с вопросом о вашей существующей лицензии.

Получить информацию для избирателей
Примечание. Независимо от того, подаете ли вы заявку на регистрацию для голосования или нет, это не повлияет на помощь, которую DCA предоставит вам.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *