Бизнес логистик: ООО «Бизнес-Логистик» — 13 организаций (Москва, Подольск, Санкт-Петербург и другие города) на Rusprofile.ru

Содержание

Бизнес Логистика: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

таможенный представитель, таможенный перевозчик и логистический оператор

Свидетельства

Транс-бизнес в цифрах

  • > 20

    лет успешной работы

  • 180+

    профессионалов

  • 24/7

    Работаем 24 часа 7 дней в неделю

  • 150+

     клиентов

  • 3000+

    контейнеров в месяц

  • 15000

    таможенных деклараций в год

  • >30%

    деклараций подаются предварительно

  • 1000+

    кодов из 73 групп ТН ВЭД оформляются

Группа компаний Транс-Бизнес включает в себя компании Транс-Бизнес Брокер (таможенный представитель, свидетельство 0170/01 от 11. 09.12, член СРО «НОТП» с 19.11.2013), Транс-Бизнес Северо-Запад (логистический оператор) и имеет собственные представительства в Европе.

Реквизиты: ООО «Транс-Бизнес Брокер» (7805290312)

тел. +7 (812) 677-76-30, e-mail: [email protected]

Мы предлагаем полный спектр услуг по международным перевозкам и таможенному оформлению грузов. Профессионализм и многолетний опыт работы помогает нам решать самые сложные задачи, соответствуя высоким требованиям наших клиентов.

  • Таможенный транзит в ЕАЭС

    Действующим в настоящее время ТК ТС регламентированы вопросы применения таможенной процедуры таможенного транзита (глава 32 ТК ТС). При этом порядок совершения таможенных операций, связанных с продлением срока таможенного транзита, изменением места доставки товаров, совершением грузовых операций с товарами и (или) заменой транспортных средств, действиями при аварии и иных форс-мажорных обстоятельствах не регламентированы на уровне ТК ТС. Все это отдано на регулирование законодательством государств-членов (в РФ эти вопросы регулировались в основном Приказами ФТС и инструкциями).

    Читать полностью
  • ЕЛС и ТК – что нужно знать

    Понятия Единый лицевой счет (ЕЛС) и Таможенная карта (ТК) существуют уже не один год, но многие задаются вопросом что это, как использовать и какие преимущества они дают. Под самим понятием «Таможенная карта», подразумевают способ уплаты таможенных платежей – «удаленная уплата», который реализуется через выпущенные банком таможенные пластиковые карты. Единый лицевой счет — это способ централизации лицевых счетов участников ВЭД, открытых на уровне ФТС.

    Читать полностью
  • Уполномоченный оператор: мировая практика в ЕАЭС

    Институт УЭО появился в российском таможенном законодательстве в июле 2010 года, с вступлением в силу ТК ТС. В Российской Федерации институту УЭО предшествовал льготный режим в виде специальной упрощённой процедуры, предусмотренной ТК РФ, в Республике Беларусь – институт добросовестных участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), а в Республике Казахстан существовал реестр лиц категории минимального риска.

    Читать полностью
  • Финансовая устойчивость – новый критерий для УЭО

    В данной статье специалист в области таможенного законодательства Алевтина Смирнова поделится с Вами знаниями о понятии финансовой устойчивости, который будет в полной мере применяться для получения свидетельства Уполномоченного Экономического Оператора уже в 2018 году. В статье представлена презентация с комментариями по показателям и структуре определения финансовой устойчивости, а также их применение к получению свидетельства УЭО.

    Читать полностью

ТрансЛогистика Санкт-Петербург — /

новость

1-2 октября 2020 года в Санкт-Петербурге, в Конгрессном центре «ПетроКонгресс», состоялась Конференция «ТрансЛогистика Санкт-Петербург», ставшая универсальной площадкой для нетворкинга и профессионального диалога, обмена опытом и бизнес-инициативами между представителями транспортно-логистического рынка России. Два дня участники конференции в режиме нон-стоп обменивались кейсами и практическим опытом в решении реальных задач.

Конференцию открывал приветственный кофе для участников от компании Marine Insurance Services SIA — одного из крупнейших морских и авиационных страховых брокеров в Центральной и Восточной Европе.

 

Первый день был посвящен вопросам производственной логистики, контейнерным перевозкам и портовой инфраструктуре. Модераторы секций Денис Мечев, Директор по работе паромного комплекса, Стивидорная компания «Новотранс», порт Усть-Луга, и Павел Поляков, Председатель Комитета по коммерческим и правовым вопросам Ассоциации Морских Портов, координировали выступления докладчиков и курировали работу секций. 

 

Перед слушателями выступили топ-менеджеры компаний «Свеза», NawiniaRUS, ВкусВилл, «ТрансКонтейнер», «Морстройтехнология», «НЕВА-МЕТАЛЛ», Порт Гамбурга, «Восход», «Гермес», а также Ассоциация «ГРУЗАВТОТРАНС» и Ассоциация Морских Портов.

 

Спикеры поделились своими наработками по страхованию рисков, рассказали о некоторых проблемах на внутреннем рынке авто грузоперевозок; как повысить операционную эффективность на примере промышленного предприятия; подняли вопросы транспортировки проектных грузов; обратили внимание на необходимость развития взаимодействия с портами Арктики и перевалку контейнеров и генеральных грузов в порту Санкт-Петербурга, а также привлекли внимание к инфраструктурным объектам порта Гамбург и Усть-Луга.

 

Завершила первый день секция «Тенденции. Смарт-кейсы. Истории успеха», докладчиками которой выступили представители компаний DPD RUS, «Импортные технологии», «ОптиКом», «Почта России», «ПримСоцБанк», Novo BI и СПбГЭУ. 

 

Модератор модуля Роман Козлов, Заместитель руководителя Рабочей группы «Развитие предпринимательства, совершенствование таможенного администрирования, поддержка экспорта», Руководитель Комитета по сертификации «Гильдии «ГЕРМЕС» рассказал о тенденциях в условиях неопределённости, положив начало кейс-стади от компаний-участников.  

 

Второй день открыл модуль «Интеллектуальные системы и цифровые технологии: проектирование устойчивых транспортных сетей», вызвавший бурный интерес делегатов. Главным вопросом модуля стал: «Цифровизация: за или против». 

 

Спикерами диджитал-модуля выступили топ-менеджеры компаний «ЭРА-ГЛОНАСС», «Оптимальная логистика», «ТЕЛФИН», проект «Tutgruz», «BIA Technologies», Альянс АСЕХ, «Почта России» и «1С-Битрикс».

 

Спонсором секции по цифровым технологиям выступила компания «SpectrumData» — онлайн-платформа данных для бизнеса, предоставляющая оперативный доступ к актуальной информации о людях, организациях, автомобилях и объектах недвижимости.

 

Продолжил деловую программу конференции модуль по Внешнеэкономической деятельности, модератором которого выступила Президент Ассоциации импортёров плодоовощной продукции, Ирина Капитанова. В рамках модуля прозвучали кейс-доклады компаний «Восход», «Оптимальная логистика», ГК АРИВИСТ, «Варшавский и партнеры» и «ПримСоцБанк».

 

От имени Организационного комитета выражаем искреннюю благодарность всем участникам конференции «ТрансЛогистика Санкт-Петербург», которые впервые после периода самоизоляции встретились на одной площадке в режиме офлайн, чтобы совместными усилиями решить важнейшие задачи, продиктованные новыми условиями рынка!
 

Спонсоры конференции:


 

 

Руководители департаментов ООО «Максима Логистик» обсудили бизнес-задачи компании на выставке «TransRussia-2019»

Руководители департаментов ООО «Максима Логистик» обсудили бизнес-задачи компании на выставке «TransRussia-2019»

April 19, 2019 На «TransRussia» как всегда был большой ажиотаж — более 400 компаний и 17 000 посетителей из 75 регионов России и 54 стран мира посетили мероприятие. Помимо представителей различных ассоциаций и крупных отечественных транспортно-экспедиционных компаний, участвовали также представители российских и зарубежных органов государственной власти: депутат ГД Александр Старовойтов, генеральный директор ФБУ «Агентство автомобильного транспорта» Алексей Двойных, заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов, первый секретарь посольства Финляндии Сантери Эрикссон, заместитель посла Ирана Ахмад Хейдариан, заместитель государственного секретаря по вопросам транспорта Министерства национального развития Венгрии Ласло Мошоци, государственный секретарь Министерства экономики, транспорта и инноваций Вольного и Ганзейского города Гамбург Торстен Зевеке и др.

На выставке Руководители департаментов ООО «Максима Логистик» провели переговоры с действующими и потенциальными партнерами компании, на которых обсудили дальнейшие планы по увеличению объемов перевозки грузов на 2019 год в парке собственности аренды компании.

«В планах компании расширение клиентской базы, что приведет к увеличению объемов перевозимых грузов в 2019 году до 30%», — прокомментировал заместитель коммерческого директора ООО «Максима Логистик» Дмитрий Абоимов.

В этом году было еще больше новых форматов и дискуссий: каждый зал был посвящен определенному разделу выставки, это позволило наиболее эффективно сегментировать экспозицию и сделать навигацию по выставке проще и удобнее.

Также состоялось 5 конференций, две тематические зоны выставки объединились под общим названием «Транспортно-логистический конгресс «ТрансРоссия». Зона презентаций ИТ-решений работала в течение трех дней выставки и была разделена на тематические блоки. Зона интервью ТрансДиалог объединил в себе интервью-студию «Открытый разговор», организованную совместно с «РЖД-Партнер» и серию круглых столов с профессиональными ассоциациями.

В завершающий день выставки, 17-го апреля, прошла конференция «Лидеры логистики. Форсайт сессия», которая была посвящена созданию Единой цифровой платформы транспортного

комплекса.

Приложение — Коммерсантъ Логистика (96896)

Экономика России в целом и логистическая отрасль страны в частности переживают сейчас не самые лучшие времена. О том, как изменился в последнее время отечественный рынок перевозок железнодорожным транспортом, как формируются тарифы на эти перевозки, и о перспективах ж/д-логистики «Ъ» рассказал председатель совета директоров ПАО «Совфрахт» АЛЕКСАНДР ИВАНОВ.

— Расскажите, пожалуйста, что изменилось в секторе железнодорожных перевозок в последнее время?

— Как и в других сегментах транспортного рынка, произошла реакция на изменения рыночной конъюнктуры. На фоне снижения объемов торговли с Европой активизировались грузопотоки на внутрироссийских направлениях, а также стало возрастать значение транспортных коридоров, связывающих нас с Азиатско-Тихоокеанским регионом. При этом хочу отметить важную тенденцию: в структуре грузоперевозок возросла доля качественных, высокодоходных грузов. Таким образом, на внутреннем рынке железная дорога сегодня в меньшей степени используется для перевозок сырья (а если и используется, то речь идет о дорогостоящем сырье, таком как толуол), а в большей — для транспортировки нефтепродуктов.

При этом поставки сырьевых товаров демонстрируют рост в экспортном направлении, так как их доходность повысилась на фоне низкого курса рубля.

Иванов Александр Александрович

Досье

Родился 20 сентября 1979 года в г. Москве.

Имеет высшее образование по специальности «юриспруденция», в 2001 году окончил Московскую государственную академию водного транспорта, в 2006 году защитил диссертацию на тему «Основные проблемы европейского транспортного права», ему была присвоена ученая степень кандидата юридических наук.

В «Совфрахте» работает с сентября 2001 года. С февраля 2003 года по январь 2004 года занимал должность директора департамента экспедирования нефтеналивных грузов ОАО «Совфрахт». С января 2004 года перешел на должность директора фирмы «Сотра», а в сентябре 2006 года был назначен на должность заместителя генерального директора по коммерческой работе ОАО «Совфрахт».

Благодаря успехам, достигнутым на своей должности, в январе 2010 года Александр Иванов вошел в высший эшелон управления ГК «Совфрахт-Совмортранс», был избран председателем совета директоров ОАО «Совфрахт».

Под руководством Александра Иванова компания неоднократно признавалась победителем конкурсов и тендеров по оказанию транспортно-экспедиторских и логистических услуг для крупнейших российских компаний нефтегазового сектора, таких как ОАО «НК «Роснефть»», ЗАО «Антипинский НПЗ», АО «Танеко» и др.

— С какими проблемами вы сталкиваетесь, осуществляя ж/д перевозки?

— Что такое «проблема»? Это вопрос, который недостаточно изучен и требует разрешения. В логистике мы сами поднимаем такие вопросы, не дожидаясь, пока они возникнут перед нами: анализируем новые возможности, играем на опережение — именно так нам удается развиваться, оставаться на пике инноваций. Часто с «проблемами» к нам приходят клиенты: требуется перевезти груз по определенному маршруту за оптимальную цену и в заданные сроки, сведя к минимуму факторы риска, но на рынке для них нет готового, стандартного решения. Всякий раз мы воспринимаем это не как проблему, а как задачу. Разумеется, рабочий процесс неизбежно связан с трудностями и форс-мажорами, но суть профессионализма состоит именно в том, чтобы обращать их в свою пользу и принимать наиболее эффективные решения исходя из имеющихся условий.

— Занимается ли ваша компания интермодальными перевозками? Насколько они востребованы клиентами? Какие виды смешанных перевозок вы предлагаете уже сегодня? Какие планы у вашей компании на будущее, связанные с развитием данного направления?

— Интермодальные перевозки — это настоящее и будущее логистики — услуга, при которой груз проходит сложный маршрут «от двери до двери» с использованием нескольких видов транспорта, накоплением, адресным распределением и т. п. Например, «Совфрахт» осуществляет перевозки в танк-контейнерах, которые проходят часть маршрута по железной дороге, далее перегружаются, например, на автомобили или на водный транспорт. Груз переходит с одного транспортного средства на другое, но при этом все время остается внутри контейнера, что в конечном счете позволяет обеспечить его высокую сохранность и существенно сократить логистические издержки.

Такие решения выгодны и удобны для грузовладельцев. Намного проще получать услугу в режиме «одного окна», чем взаимодействовать с десятком контрагентов на каждой стадии следования груза. Клиенту нужно только сформулировать свои требования, а дальше мы как интермодальный оператор полностью берем на себя все вопросы, связанные с выполнением поставленной задачи.

— Расскажите, как изменились цены на ж/д перевозки грузов в последнее время? Какие изменения происходят в тарифной политике? С чем это связано?

— Вопрос изменения цен на ж/д перевозки — а именно тарифов на перевозку грузов и на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами,— является предметом пристального внимания государственных органов. Нужно ли повышать тарифы в размере фактической инфляции или их необходимо сдерживать через механизмы административного регулирования — эта дискуссия активно ведется уже не первый год, у каждой точки зрения есть свои защитники и противники. Позитивная тенденция заключается в том, что государство и ОАО РЖД приглашают представителей бизнеса участвовать в экспертном обсуждении вопроса индексации тарифов, чтобы итоговое решение было компромиссным для всех участников рынка. Рынку ж/д перевозок, как и любому другому, идет на пользу конкуренция, когда в основе ценообразования лежат не административные решения, а непосредственная реакция операторов на изменения конъюнктуры, колебания спроса на услугу предоставления вагонов, сезонный фактор, существующие объемы грузовой базы и т. д.

Фото: ГК «Совфрахт-Совмортранс»

— Какие действия осуществляет ваша компания для повышения клиентоориентированности в секторе ж/д перевозок?

— Структура нашей клиентской базы очень разнообразна — это и крупные предприятия, и представители малого и среднего бизнеса. Мы стараемся в равной степени поддерживать со всеми контакт, держать руку на пульсе, адаптироваться под их меняющиеся потребности. Участники рынка уже давно поняли, что неэффективно выбирать компанию-перевозчика исключительно по ценовому признаку. Важны также опыт работы, финансовая устойчивость, умение действовать в сложных и конфликтных ситуациях, искать компромисс. Поэтому клиентоориентированность для нас не просто готовность перевезти груз из пункта «А» в пункт «Б» относительно недорого и быстро, это еще и умение понять интересы клиента и предоставить ему такой комплекс услуг, который действительно окажется максимально эффективным именно для его бизнеса.

— Как вы считаете, будет развиваться ж/д логистика в ближайшем будущем, какие перспективы вы видите для отрасли?

— Времена золотой лихорадки на рынке остались в далеком прошлом. Тогда баланс спроса и предложения сложился таким образом, что появилось много новых игроков, которые инвестировали в активы, находили клиентов и везли грузы, не понимая толком, что такое логистика. В результате профицит подвижного состава на сети РЖД, падение ставок, экономический кризис, усугубленные грузом лизинговых обязательств, вынудили многие из таких компаний выйти из конкурентной борьбы. Сегодня железнодорожная логистика — бизнес профессионалов, которые выстраивают долгосрочную стратегию, а не гонятся за сиюминутной выгодой.

Я вижу тенденцию к медленному, но устойчивому росту. В 2015 году погрузка на сети снизилась по сравнению с 2014 годом на 1%, но сейчас объемы постепенно восстанавливаются, в частности за счет активизации грузопотоков во внутрироссийском сообщении. Это менее впечатляющие перспективы, если сравнивать с бурным ростом, который мы наблюдали еще несколько лет назад, зато они обещают прагматичный и прогнозируемый рабочий процесс.

Интервью взяла Кира Кочарян


Company profile

Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» — крупнейший независимый транспортно-логистический холдинг России, был основан в 1929 году.

Сегодня «Совфрахт-Совмортранс» осуществляет перевозки железнодорожным, автомобильным, морским и речным транспортом; предоставляет своим клиентам полный спектр логистических услуг в режиме «одного окна», включая услуги нового поколения: управление потоками, факторинг, в том числе на основе долгосрочных контрактов по фиксированным ценам. Наряду с предоставлением транспортных услуг специалисты компании предлагают своим клиентам комплекс сопутствующих инструментов: консалтинг, юридическое сопровождение, помощь в оформлении документов и ведении переговоров, планирование и выбор оптимального маршрута с учетом инфраструктурной, технологической и экономической составляющих, инвестиции в необходимую инфраструктуру и в транспортные средства, закрепленные за клиентом, управление активами, в том числе проблемными.

ГК «Совфрахт-Совмортранс» имеет уникальный опыт перевозок крупногабаритных грузов по всему миру, включая такие труднодоступные регионы, как Арктика. Компании группы обслуживают нефтеперерабатывающие заводы, металлургические компании, предприятия стекольной промышленности, химические и добывающие предприятия.

Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» становилась победителем рейтинга «Логистический оператор России» в номинации «Лучший национальный интермодальный транспортный оператор» в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах, входила в топ-15 лидеров рынка логистических услуг России по величине оборота в 2009, 2010 и 2012 годах.

В 2015 году ГК «Совфрахт-Совмортранс» получила премию Министерства транспорта РФ «Формула движения» в номинации «Лучшее логистическое решение» за организацию погрузочно-разгрузочных работ в Арктике. Председатель правления ПАО «Совфрахт» Дмитрий Пурим получил звание «Лучший предприниматель года России-2015» по версии EY, а также «Лучший предприниматель» в номинации «Транспорт».

Управление перевозками и логистика

И.о. декана факультета

Факультет включает в себя шесть кафедр, в том числи три выпускающие. За период своего существования факультет подготовил более 15 000 инженеров, в том числе более 500 человек для 27 зарубежных стран (Германии, Китая, КНДР, Кубы, Монголии, Польши, Сирии и др.). Учебные занятия на факультете ведут заслуженные работники транспорта и высшей школы, профессора и доценты, доктора и кандидаты наук.

Факультет располагает уникальной учебно-лабораторной базой, включающей учебные и научно-образовательные центры, компьютерные классы и специализированные аудитории.

Среди выпускников факультета

  • Министры путей сообщения: Б.П. Бещев, И.Г. Павловский, В.Н. Морозов.
  • Директор ФСБ России: А.В. Бортников.
  • Заместители министра путей сообщения: Н.А. Белогуров, В.Л. Белозеров, В.П. Иванов, В.И. Ковалев, П.К. Лемещук.
  • Начальники железных дорог: П.Н. Гарцуев, В.Н. Голоскоков, Б.И. Зикеев, А.П. Иванов, А.А. Краснощек, Я.Н. Кривенко, А.П. Кузнецов, П.В. Леонтьев, М.А. Осинцев, А.В. Охремчик, А.С. Петров, А.И. Платонов, Г.А. Порох, К.С. Симонов, Г.В. Тарунин, В.В. Чубаров, А.О. Шутов.
  • Первый заместитель Генерального директора ОАО «РЖД» Краснощек А.А., Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Верховых Г.В., Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Валинский О.С.

Среди выпускников факультета также многие начальники департаментов ОАО «РЖД» и МПС, заместители начальников железных дорог, начальники и заместители начальников служб железных дорог; директоры проектных организаций.

Многие выпускники факультета являлись и являются крупнейшими учеными в области транспорта, среди них академик В.Н. Образцов, доктора наук, профессора Бернгард К.А., Кочнев Ф.П., Сотников Е.А., Угрюмов А.К., Кудрявцев В.А., Ефименко Ю.И., Маликов О.Б., которые внесли огромный вклад в становление и развитие науки об эксплуатации железных дорог, проектирование железнодорожных станций и узлов. Среди ныне действующих преподавателей факультета есть ведущие специалисты в области управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте: профессора Котенко А.Г., Грошев Г.М., в области проектирования железнодорожных станций и узлов: профессор Рыбин П.К.; в области логистики: профессора Арефьев И.Б. Покровская О.Д., доцент Пимоненко М.М., в области автоматизации коммерческих операций на железнодорожном транспорте профессор Юдникова Е.С.

Процент трудоустройства выпускников факультета в 2018 году составил 97%.

В процессе обучения на факультете студенты

  • осваивают теорию и получают практические навыки управления перевозочным процессом (в том числе в международном сообщении) и защиты информационных потоков;
  • изучают технологию, организацию и экономические основы работы транспортных организаций;
  • осваивают методы проектирования транспортных объектов; технологию коммерческой и грузовой работы; гражданское и транспортное право;
  • изучают менеджмент, маркетинг и биржевое дело, вопросы таможенного законодательства, информационные технологии в управленческой и коммерческой сферах деятельности транспорта, вопросы логистики и терминально-складского хозяйства, сервис на транспорте.

На факультете ведется успешная работа с зарубежными вузами (Германия, Финляндия) в образовательной и научной сферах. Выпускники факультета работают на руководящих и инженерно-технических должностях в структурных подразделениях и дочерних предприятиях крупнейшей транспортной компании России — ОАО «Российские железные дороги», других транспортных и логистических компаниях, различных коммерческих структурах, проектных и научно-исследовательских институтах.

Поддержка Бизнеса Международная Экспертная Сеть |Souzconsalt

Для предпринимателя цель выхода на новые рынки — найти больше клиентов, увеличить оборот и в итоге нарастить чистую прибыль. Это практически то же самое, как открыть бизнес ещё раз, но с нюансами. Перед началом экспансии нужно:

  • тщательно продумать стратегию,
  • проанализировать рынок,
  • сделать тактический план,
  • поставить реалистичные цели.

Кто потенциально способен купить ваш товар, и где обитает этот клиент, мы сможем понять за счет сегментации рынка.

Проведем сегментирование, составим портрет потенциального клиента, в соответствии с различными характеристиками (интересы, поьребности, пол, возраст, финансовое положение потенциальных клиентов), объем потребления, частота покупок, лояльность какому-либо бренду, способ использования приобретаемого товара, и др.

Целевая аудитория

Сегментируя рынок, вы ставите перед собой цель — вычленить группу «ваших» покупателей (целевую аудиторию).

С помощью заранее определенных критериев, скажем, потенциал рынка, уровень конкуренции, легкость доступа к рынку, вы можете определить привлекательность всех сегментов, их прибыльность, простоту донесения своих конкурентных преимуществ до потребителей, так называемое позиционирование, и выбрать в результате вашу целевую нишу. А уже для работы в ней вы выстроите стратегию работы и комплекс маркетинговых активностей.