Бизнес налог: This browser is no longer supported.

Содержание

Налоги для малого бизнеса в 2021 году

Последний раз организации сдавали такие декларации 1 февраля 2020 года — за 2019-й. С 2021 года компаниям не нужно отчитываться перед налоговыми органами. Инспекторы сами изучат госреестры, рассчитают транспортный и земельный налоги и отправят вам квитанцию.

Срок уплаты этих налогов для малого бизнеса с 2021 года станет единым — до 1 марта. Если начисленные суммы вызовут вопросы, вы можете пересчитать платёж, написать заявление и отправить его в налоговую. Если инспекторы ФНС примут возражения, то пришлют новую квитанцию. В противном случае сумма останется прежней, а ещё могут прибавиться пени, если налоговая не успеет рассмотреть возражение до 1 марта.

С 1 января 2021 года ЕНВД отменят, а организации и ИП автоматически переведут с этих режимов на общую систему налогообложения. Чтобы не платить НДС, налог на прибыль или НДФЛ, до начала года выберите другой спецрежим. Например, «упрощёнку», патент или налог на профессиональный доход. Рассказали в этой статье, кому что подойдёт.

С 2021 года новым ИП разрешат не платить налоги в течение первых двух налоговых периодов до конца 2023 года. Правила касаются только работающих на упрощённой или патентной системах. Ставка налога снизится до 0 % при соблюдении двух условий:

  1. В регионе регистрации ИП приняли закон о налоговых каникулах.
  2. ИП зарегистрировался после того, как в регионе приняли закон о налоговых каникулах, и сделал это впервые.

Предпринимателя освободят от налогов, если он работает в производственной, научной, социальной сфере, оказывает бытовые услуги населению или сдаёт жильё в аренду как ИП. Доходы от такого бизнеса должны составлять не менее 70 % от общего заработка.

«Налоговый манёвр» в сфере IT снизит ставки по налогу на прибыль с 20 до 3 %, по страховым взносам — с 14 до 7,6 %. Льготы получат компании, у которых есть госаккредитация в качестве отечественного разработчика и не меньше 7 человек в штате. Мы рассказали в этой статье, какие скидки положены таким предпринимателям и какие требования им нужно соблюдать.

Чтобы компенсировать потери федерального бюджета, парламент отменил «нулевой» НДС для IT-компаний. Теперь от налога освобождаются только организации, которые продают ПО, включённое в Единый реестр российских программ.

ФНС начала «проектировку» нового налогового режима для малого бизнеса :: Экономика :: РБК

Плюсы инициативы ФНС

По словам представителя ФНС, исключение обязанности представления отчетности сократит непроизводственные издержки для бизнеса, связанные с ведением учета и сдачей деклараций. «Это позволит бизнесу сэкономить и направить освободившиеся средства на развитие», — указал он, добавив, что благодаря технологии онлайн-касс в ФНС «есть все средства, чтобы самостоятельно рассчитывать налоги и присылать платежные уведомления по аналогии с режимом самозанятых».

Читайте на РБК Pro

ФНС выпустит школьный учебник по налогам

В России работает около 5,5 млн микропредприятий, где заняты около 12 млн человек, напоминает президент общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин. «Сейчас даже небольшим компаниям необходимо держать в штате бухгалтера, заполнять 17 видов отчетов. За несдачу отчетности вовремя или сдачу в неправильной форме предусмотрены штрафы и другие санкции», — подчеркивает он.

Сооснователь онлайн-сервиса услуг YouDo Денис Кутергин согласен, что новый налоговый режим в перспективе сможет «сильно улучшить прозрачность, легальность, открытость бизнеса и, сократив некоторые процессы, повысить удобство работы с государством». «Предприниматель будет совершать меньше операционных процессов, соответственно, нагрузка на бухгалтерию станет меньше, потому что некоторые операции на себя возьмет ФНС», — отмечает он.

Идея увеличения налога на 4 п.п. для ИП при отмене страховых выплат также «может быть интересна» бизнесу, но эффект будет зависеть от его оборотов: «Те ИП, которые не имеют сотрудников, смогут перейти на формат самозанятых, что уже сейчас происходит, а те, у кого они есть, но кто имеет не очень большой оборот, смогут перейти на новый режим. Однако без подробностей пока сложно о чем-то говорить более детально».

По мнению адвоката, партнера юридической фирмы «Арбитраж.ру» Владимира Ефремова, предложенный режим подойдет «исключительно для белых компаний, проводящих все платежи с клиентами, сотрудниками и контрагентами через расчетный счет». Инициатива может быть использована ФНС «как дополнительный стимул для обеления экономики», говорит он, указывая, что такой налоговый режим направлен «на вывод микробизнеса из серой зоны и перевод всех платежей в легальное банковское поле». Это выгодно и банкам: любое потенциальное увеличение оборотов и транзакций на счетах клиентов неминуемо приводит к росту их прибыли, добавляет Ефремов. В то же время, по его словам, на количество банковских клиентов такие изменения вряд ли повлияют, поскольку расчетные счета и сейчас открыты у подавляющего числа компаний из микро- и малого бизнеса.

Возможные минусы

Налоговый юрист, управляющий партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин не видит запроса от бизнеса на то, чтобы у него забрали расчет налогов. «Предложение освободить бизнес от расчета налогов — не новое, это давняя мечта ФНС. Но только слепой не увидит, что схема предусматривает скрытое повышение налогового бремени и конфликт интересов, — отмечает Костальгин. — И тем более такой режим не может быть принудительным для бизнеса или полностью заменить текущие спецрежимы».

ФНС предложила ужесточить контроль за продавцами на рынках

Сокращение налогового периода до одного месяца, по мнению представителя Taxadvisor, приведет к тому, что у бизнеса будет меньше свободных ресурсов: сейчас, вместо того чтобы платить налоги каждый месяц, предприниматели могут направлять свободные средства на развитие. Наконец, Костальгин уверен, что ведение учета нужно в первую очередь не ФНС, а самому бизнесу. «ФНС уже какое-то время проводит пилот по расчету УСН по банковскому счету. Однако нет и не будет автоматических инструментов, позволяющих отделить выручку от иных, необлагаемых поступлений на счет. А облагать весь оборот по счету — это за гранью», — говорит эксперт.

«Режим спорный — получается, что твой бизнес будет довольно открытым и для банка, и для налоговиков», — добавляет еще один собеседник РБК, знакомый с планами ФНС. Он обращает внимание на то, что от внедрения нового режима могут пострадать работники, поскольку за них не будут выплачиваться взносы в Пенсионный фонд России. «Банки вряд ли станут этим заниматься, так что только сами работники должны будут позаботиться о пенсионных накоплениях», — рассуждает он.

Кто должен одобрить предложение

Представитель ФНС подчеркнул, что ведомство не обладает законодательной инициативой, а решение о критериях и введении налогового режима будут принимать «компетентные органы власти». «Решение о сроках введения, параметрах и условиях нового налогового режима будет принято после всестороннего обсуждения со всеми заинтересованными участниками и изучения общественного мнения со стороны бизнес-сообщества», — добавил он.

ФНС объяснила расширение доступа к банковской тайне

Представитель пресс-службы Минфина говорит, что прорабатываемая сейчас концепция направлена на упрощение процесса ведения бизнеса микропредприятиями и пока ФНС готовит итоговые параметры ее реализации. Какого дохода могут недосчитаться бюджеты социальных фондов из-за отмены взносов для индивидуальных предпринимателей, он не пояснил. РБК направил запросы в пресс-службы правительства и Минэкономразвития.

По мнению Александра Калинина, обсуждение предложенного ФНС концепта по-настоящему начнется, скорее всего, только в октябре, когда к работе приступит новый состав Госдумы. По его словам, подобная инициатива не будет принята без одобрения парламентом и без учета мнения участников рынка, в том числе «Опоры России». У идеи, скорее всего, будут противники, например из числа представителей Пенсионного фонда, считает Калинин. Представитель ПФР воздержался от комментариев.

Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа

 

3 причины поступать на Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа!

1.      Гарантированное трудоустройство! У Факультета налогов, аудита и бизнес-анализа широкая сеть партнеров в налоговых органах, консалтинговых компаниях и ассоциациях налоговых консультантов, что дает возможность гарантировать нашим успешным выпускникам не менее 3 предложений о работе после получения диплома.

2.      Возможность пройти специальный курс по международному налогообложению, который проводит российское отделение Международной налоговой ассоциации (Рос-ИФА), являющееся партнером Факультета налогов, аудита и бизнес-анализа. На курсе преподают специалисты-практики ведущих юридических и консалтинговых компаний (Dentons и др.). ​​

 3.      Возможность получить аттестат налогового консультанта без дополнительной оплаты после окончания бакалавриата и магистратуры.

 Поступай на налоги, аудит и бизнес-анализ!

 

​Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа — один из самых востребованных российских центров по подготовке специалистов в области налоговых, финансово-кредитных и аудиторских​ отношений ​на стыке экономического и правового высшего академического образования.

Наши выпускники востребованы в Минфине России, ФНС России (центральном аппарате, Межрегиональных инспекциях по крупнейшим налогоплательщикам, ИФНС России и др.), ФТС России (центральном аппарате, центральной акцизной таможне), Минэкономразвития России, Федеральном казначействе, Центральном банке Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службе. На протяжении многих лет устойчивый интерес к выпускникам проявляют такие всемирно известные консалтинговые компании, как (Deloitte, EY, KPMG, PwC), налоговых и учётно-аналитических подразделениях крупнейших промышленных, телекоммуникационных, торговых компаний (ПАО Роснефть, ПАО Газпром, ПАО Лукойл, ОК Русал, ОАО «РЖД», ООО «Яндекс», ПАО Аэрофлот, ПАО «Ростелеком» и др.), налоговых подразделениях крупнейших банков, страховых компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг (ПАО Сбербанк, ПАО Банк ВТБ, АО Альфа-банк, ПАО Московская биржа и др.), а также в экономических, финансовых, налоговых подразделениях международных организаций («Проктер энд Гэмбл», METRO, IKEA и др.).

 


 

ФНС разработает новый налоговый режим для малого бизнеса

https://ria.ru/20210630/nalog-1739323137.html

ФНС разработает новый налоговый режим для малого бизнеса

ФНС разработает новый налоговый режим для малого бизнеса — РИА Новости, 30.06.2021

ФНС разработает новый налоговый режим для малого бизнеса

Федеральная налоговая служба работает над концепцией нового налогового режима для микро- и малого бизнеса, сообщает РБК со ссылкой на осведомленные источники. РИА Новости, 30.06.2021

2021-06-30T21:43

2021-06-30T21:43

2021-06-30T23:26

россия

федеральная налоговая служба (фнс россии)

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/05/0c/1732010621_0:84:1600:984_1920x0_80_0_0_ffba9359ef3cb61b42df6433d7bf9691.jpg

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Федеральная налоговая служба работает над концепцией нового налогового режима для микро- и малого бизнеса, сообщает РБК со ссылкой на осведомленные источники. Как рассказали изданию в пресс-службе ведомства, новый режим предполагает исчисление налогов непосредственно ФНС. Для определения его параметров и выяснения, насколько он будет востребован, контрольный орган сейчас проводит опросы представителей малого и среднего бизнеса. «Опросы проводятся анонимно для налогоплательщиков», — добавили в ведомстве.По данным исследования, новый налоговый режим будет предназначен как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей. Издание приводит следующие параметры:— Малый бизнес могут освободить от уплаты страховых взносов за себя и сотрудников при условии увеличения ставки налога на деятельность. Предполагается, что повышение составит четыре процентных пункта. — ФНС сможет получать данные об операциях по расчетному счету налогоплательщика напрямую от банков. На основании этих сведений и информации по кассам ведомство самостоятельно рассчитает размер налога. — Налоговый период составит один месяц. — Расходами будут считаться только безналичные операции, проведенные через расчетный счет или кассу.— Зарплаты должны выплачиваться только через банк, который станет налоговым агентом по начислению и уплате НДФЛ. — Бизнес освободят от бухгалтерского и налогового учета, подачи отчетности по упрощенной системе налогообложения, НДФЛ, страховым взносам. Кроме того, больше не понадобится отчитываться перед социальными фондами и Росстатом.Собеседник РБК уточнил, что инициатива контрольного органа направлена на сокращение непроизводственных расходов предпринимателей на учет и сдачу деклараций. «Это позволит бизнесу сэкономить и направить освободившиеся средства на развитие», — добавил он. Представитель ведомства подчеркнул, что благодаря технологии онлайн-касс в ФНС есть средства для самостоятельного расчета налогов и рассылки платежных уведомлений. Новый налоговый режим будет принят только после обсуждения со всеми заинтересованными участниками и изучения мнения представителей бизнеса, заявил источник РБК в ведомстве. В Минфине, в свою очередь, заявили, что инициатива ФНС направлена на упрощение ведения микробизнеса.

https://ria.ru/20210626/izmeneniya-1738711523.html

https://ria.ru/20210622/nalog-1738071043.html

https://ria.ru/20210619/lgoty-1737693729.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/0c/1732010621_89:0:1513:1068_1920x0_80_0_0_d277af7b6622faedc3dcee3cb224096e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, федеральная налоговая служба (фнс россии), экономика

21:43 30.06.2021 (обновлено: 23:26 30.06.2021)

ФНС разработает новый налоговый режим для малого бизнеса

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Федеральная налоговая служба работает над концепцией нового налогового режима для микро- и малого бизнеса, сообщает РБК со ссылкой на осведомленные источники. Как рассказали изданию в пресс-службе ведомства, новый режим предполагает исчисление налогов непосредственно ФНС. Для определения его параметров и выяснения, насколько он будет востребован, контрольный орган сейчас проводит опросы представителей малого и среднего бизнеса.

«Опросы проводятся анонимно для налогоплательщиков», — добавили в ведомстве.

26 июня, 09:52

Что изменится в жизни россиян в июле

По данным исследования, новый налоговый режим будет предназначен как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей. Издание приводит следующие параметры:

— Малый бизнес могут освободить от уплаты страховых взносов за себя и сотрудников при условии увеличения ставки налога на деятельность. Предполагается, что повышение составит четыре процентных пункта.

— ФНС сможет получать данные об операциях по расчетному счету налогоплательщика напрямую от банков. На основании этих сведений и информации по кассам ведомство самостоятельно рассчитает размер налога.

— Налоговый период составит один месяц.

— Расходами будут считаться только безналичные операции, проведенные через расчетный счет или кассу.

— Зарплаты должны выплачиваться только через банк, который станет налоговым агентом по начислению и уплате НДФЛ.

— Бизнес освободят от бухгалтерского и налогового учета, подачи отчетности по упрощенной системе налогообложения, НДФЛ, страховым взносам. Кроме того, больше не понадобится отчитываться перед социальными фондами и Росстатом.

22 июня, 13:29

В Госдуме предложили еще раз повысить налоги для богатых

Собеседник РБК уточнил, что инициатива контрольного органа направлена на сокращение непроизводственных расходов предпринимателей на учет и сдачу деклараций.

«Это позволит бизнесу сэкономить и направить освободившиеся средства на развитие», — добавил он.

Представитель ведомства подчеркнул, что благодаря технологии онлайн-касс в ФНС есть средства для самостоятельного расчета налогов и рассылки платежных уведомлений.

Новый налоговый режим будет принят только после обсуждения со всеми заинтересованными участниками и изучения мнения представителей бизнеса, заявил источник РБК в ведомстве.

В Минфине, в свою очередь, заявили, что инициатива ФНС направлена на упрощение ведения микробизнеса.

19 июня, 14:55

Путин предложил ввести льготы семьям с детьми при смене жилья

что отличает их в России?

“Сегодня действительно нагрузка на труд запредельная”, — признавал в интервью РБК в конце февраля министр финансов России Антон Силуанов.

Речь идет в первую очередь о взносах социального страхования, которые работодатели перечисляют за своих работников во внебюджетные фонды, в целом – 30% от суммы зарплат (из них 22% — в Пенсионный фонд РФ, 5,1% — в Фонд обязательного медицинского страхования и еще 2,9% — в Фонд социального страхования).

Об этом же министр говорил и в 2018 году, выступая на Гайдаровском форуме: “30% одних только страховых взносов!.. Я уже не говорю про НДС, про подоходный налог. … И здесь мы проигрываем конкуренцию, конкурентоспособность нашей налоговой системы по сравнению с другими странами”.

Общая налоговая нагрузка на бизнес в России составляет 46,2% совокупной текущей прибыли — при среднемировом уровне 40,5%. Такие оценки содержатся в очередном ежегодном обзоре — Paying Taxes 2020 — для 190 стран мира, представленном в конце ноября прошлого года. Его готовят эксперты Всемирного банка и международной аудиторской и консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Расчеты составителей обзора базируются на законодательно установленных в каждой стране как налоговых обязательствах, так и других необходимых платежах для некой условной компании с персоналом в 60 человек (для России это – малое предприятие), полностью принадлежащей частным национальным собственникам:

Как видим, лишь у четырех из стран G20 доля налогов на труд в общем налогообложении бизнеса еще выше, чем в России. Хотя по его бремени в целом Россия – в начале второй десятки стран G20.

В общей сумме налогов на бизнес доля налогов на труд, считая по оценкам PwC, составляет в России 79%. Для сравнения, средний показатель по всему миру – 40%, средний по 36 странам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) – 58%, для стран G7 – 54%, а для стран G20 – 51%.

Если говорить в целом о налоговой нагрузке на экономику ​(как сумме всех налоговых платежей и взносов по отношению к объему ВВП страны), то еще в 2007 году она в России составляла 36,5%, на пике кризиса в 2009-ом – 30,9%. В 2018 году она оказалась немногим ниже среднего уровня для стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), но выше, чем у трети этих стран:

Заметим, что в структуре общих поступлений в госбюджеты и в России (считая по данным Федерального казначейства РФ), и во многих странах ОЭСР (исходя из текущей статистики организации), доминируют именно взносы социального страхования — те самые “налоги на труд”. При этом доли отдельных налогов в совокупных доходах бюджетов разных стран могут сильно разниться.

Например, общая доля взносов социального страхования в общем (включая внебюджетные фонды) госбюджете России практически совпадает со средней по всем странам ОЭСР. Тогда как доли подоходного налога на граждан различаются в 2 раза, а налога на прибыль компаний и предприятий – более чем в 1,5 раза:

Катасонов предложил отменить налог на имущество для бизнеса в период пандемии

Сергей Катасонов © duma.gov.ru

Первый зампредседателя думского Комитета по бюджету и налогам Сергей Катасонов (ЛДПР) внёс на рассмотрение Госдумы законопроект, устанавливающий нулевую ставку по налогу на имущество для предпринимателей на время действия ограничительных мер. 

Парламентарий предлагает дополнить Налоговый кодекс положением об установлении нулевой ставки для предпринимателей на период ограничительных мер, которыми следует считать не только карантинные ограничения, но режим чрезвычайной ситуации (ЧС) и ситуации повышенной готовности.

В аналогичных условиях предлагается освобождать от налога на имущество, земельного налога, если такое имущество и объекты используется бизнесом для предпринимательской деятельности.

Правительство не поддержало депутатскую инициативу. В отзыве кабмина отмечается, что налог на имущество организаций относится к региональным налогам, земельный налог и налог на имущество физлиц — к местным налогам, и реализация законопроекта приведёт к выпадающим доходам региональных и местных бюджетов.

При этом уточняется, что у региональных властей, законодательных органов исполнительной власти городов федерального значения, а также муниципальных образований уже есть полномочия определять налоговые льготы, в том числе и при реализации ограничительных мероприятий в условиях введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Читайте также:

• Многодетные семьи могут освободить от налога при продаже квартиры • В Москве предлагают ввести налоговые вычеты для привившихся от COVID-19 граждан • «Единая Россия» предложила отменить НДФЛ для семей с четырьмя и более детьми

Ранее сообщалось, что глава Комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов предложил продлить до 2022 года срок действия налоговых каникул для некоторых категорий индивидуальных предпринимателей на фоне пандемии. 

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в августе.

Принят закон, который освобождает бизнес от налогов и взносов за второй квартал 2020 года

Субъектам малого и среднего бизнеса, работающим в отраслях, наиболее пострадавших из-за коронавируса, а также социально ориентированным некоммерческим организациям будут списаны налоги за II квартал 2020 года (за исключением НДС), а также страховые взносы. Соответствующие изменения в Налоговый кодекс одобрены Госдумой в третьем чтении 22 мая. 

Согласно поправкам, освобождение от уплаты налогов и взносов получат:

— индивидуальные предприниматели и организации, работающие в отраслях, наиболее пострадавших из-за коронавируса, включенные на основании налоговой отчетности за 2018 год в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). (Перечень наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики утвержден постановлением Правительства РФ от 03.04.20 № 434.

— организации, включенные в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, которые с 2017 года получают субсидии и гранты.

 

Вид налога

Период

Налог на прибыль организаций

Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате во II квартале 2020 года.

Авансовые платежи, подлежащие уплате за отчетные периоды 4 месяца, 5 месяцев, 6 месяцев 2020 года, за минусом ранее начисленных сумм авансовых платежей за отчетный период 3 месяца.

Авансовые платежи, подлежащие уплате за полугодие 2020 года, за минусом ранее начисленных сумм авансовых платежей за I квартал.

Акцизы

За апрель, май, июнь 2020 года.

Водный налог

За II квартал 2020 года.

НДПИ

За апрель, май, июнь 2020 года.

ЕСХН

Авансовый платеж за полугодие 2020 года. Он засчитывается в счет уплаты ЕСХН по итогам налогового периода 2020 года.

Единый налог в рамках УСН

Авансовый платеж за полугодие 2020 года, уменьшенный на сумму аванса за I квартал 2020 года.

ЕНВД

Налог за II квартал 2020 года.

Транспортный налог

Налог и авансовые платежи за период владения транспортным средством с 1 апреля по 30 июня 2020 года — в отношении объектов, предназначенных для предпринимательской и (или) уставной деятельности.

Налог на имущество организаций

Налог и авансовые платежи за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года.

Земельный налог

Налог и авансовые платежи за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года — в отношении объектов, предназначенных для предпринимательской и (или) уставной деятельности.

Налог на имущество физлиц

Налог за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года — в отношении объектов, предназначенных для предпринимательской и (или) уставной деятельности.

НДФЛ, который уплачивают ИП, нотариусы, адвокаты и прочие «частники» (ст. 227 НК РФ)

Авансовый платеж за полугодие 2020 года, уменьшенный на сумму аванса, исчисленного за I квартал 2020 года.

Торговый сбор

Сбор, исчисленный за II квартал 2020 года.

Налог в рамках ПСН

При исчислении (перерасчете) патентного налога, подлежащего уплате в 2020 году, из количества дней срока, на который выдается патент, исключаются календарные дни, приходящиеся на апрель, май и июнь 2020 года.

 

Освобождение от уплаты страховых взносов
Кроме этого, в отношении выплат работникам за апрель, май, июнь 2020 года упомянутые выше организации и ИП будут применять нулевой тариф взносов. Речь идет о пенсионных, медицинских взносах, а также взносах на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Нулевой тариф будет действовать для выплат как в пределах облагаемой базы, так и сверх нее. Таким образом, платить взносы за II квартал 2020 года не потребуется.

Комментируемый закон вступит в силу со дня его официального опубликования.

Обратите внимание: в комментируемом законе ничего не сказано об отмене отчетности по налогам и взносам, от уплаты которых освобождены организации и ИП. Скорее всего, отчетность за II квартал придется сдать.

Источник: БухОнлайн

Подача и уплата налогов для вашего бизнеса

Платеж

Варианты электронных платежей
Безопасный способ уплаты федеральных налогов.

Подача

Варианты электронной подачи документов для предпринимателей и самозанятых налогоплательщиков
Существуют варианты электронной подачи документов для многих налогов и форм, которые малые предприятия должны подавать, таких как акцизы и налоги на трудоустройство, формы 1120, 7004, 1041 и другие информация возвращается.

Идентификационный номер работодателя
Идентификационный номер работодателя (EIN), также известный как федеральный налоговый идентификационный номер, используется для идентификации налоговых отчетов для IRS.

Налоги на бизнес
Форма бизнеса, в которой вы работаете, определяет, какие налоги вы должны платить и как их платить.

Расчетные налоги
Федеральный подоходный налог — это распределительный налог. Вы должны платить налог по мере того, как вы зарабатываете или получаете доход в течение года.Есть два способа платить по мере необходимости: удерживаемые налоги и расчетные налоги.

Налоги на занятость для малых предприятий
Если у вас есть сотрудники, вы несете ответственность за уплату нескольких федеральных, государственных и местных налогов. Как работодатель, вы должны удерживать федеральный подоходный налог, налоги на социальное обеспечение и бесплатную медицинскую помощь, а также налоги Федерального закона о налоге на безработицу (FUTA).

Налоги на самозанятость
Налог на самозанятость — это налог на социальное обеспечение и бесплатную медицинскую помощь для физических лиц, которые работают на себя.

Возвраты с отчетной информацией
От вашей компании может потребоваться подавать информационные отчеты, чтобы сообщать об определенных типах платежей, осуществленных в течение года.

Электронные формы 940, 941, 943, 944 или 945 для малых предприятий
Узнайте о возможных вариантах заполнения формы 940, 941 943, 944 или 945 для малых предприятий.

Подача просроченных налоговых деклараций
Прежде чем вы решите не подавать налоговую декларацию вовремя или не уплачивать все налоги в срок, примите это во внимание.

Отчетность о платежах независимым подрядчикам
Если вы платите независимым подрядчикам, вам может потребоваться заполнить форму 1099-MISC «Прочие доходы», чтобы сообщить о платежах за услуги, оказанные для вашей торговли или бизнеса.

Умершие налогоплательщики — завещание, подача наследства и индивидуальные отчеты, уплата налогов, подлежащих уплате
Информация, которая поможет вам решить окончательные налоговые вопросы умершего налогоплательщика и его имущества.

Повышение корпоративного налога приближается к реальности

The U.С. и другие страны продвигаются вперед в повышении налоговых ставок для транснациональных корпораций, при этом администрация Байдена и лидеры G-20 соглашаются с необходимостью увеличения доходов.

Ранее в этом месяце лидеры G-20 согласовали план по введению минимальной налоговой ставки в 15% для корпораций и по удержанию компаний от перевода своей прибыли в страны с низкими налогами. Новые данные, опубликованные в четверг Организацией экономического сотрудничества и развития, показали, что транснациональные корпорации продолжают переводить свою прибыль в другие страны, несмотря на рекордно низкие налоговые ставки ( см. Историю ).Между действиями США и других стран компании обращаются к налоговым экспертам за советом о том, как удерживать налоги на низком уровне.

«Было много дискуссий по этим вопросам о том, где и как должна облагаться налогом прибыль и каковы минимальные ставки за последние два-три года», — сказал Роб Мандер, глава отдела налогов в RSM International. «За последние три месяца мы действительно ускорили объединение проблем и сторон. На высоком уровне это было сделано несколькими способами.В США новая администрация. Во-вторых, есть признание того, что на определенном этапе глобальное решение будет лучше, чем ряд региональных. Затем третий и последний момент: поскольку есть признание растущей потребности в налоговых поступлениях на следующем этапе пандемии, это то, что применимо не только к цифровой части нашей экономики ».

Джо Байден

Джим Ло Скалцо / EPA / Bloomberg

Предлагаемые изменения со стороны администрации Байдена отменит некоторые положения Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года, увеличив ставку корпоративного налога 21%, которая должна была быть постоянной. TCJA и пересмотр некоторых международных налоговых положений, введенных TCJA, известных как GILTI (глобальный нематериальный доход с низким налогообложением) и FDII (нематериальный доход, полученный из-за рубежа).Это может нарушить тщательное налоговое планирование, которое компании проводили со своими клиентами после принятия TCJA.

«Удвоение GILTI не будет рассматриваться как слишком позитивный шаг для тех, кто зависит от ставки», — сказал Джеймс Алекс, директор RSM, ранее работавший в Министерстве финансов во время правления Трампа. «Единственная вещь, о которой, я думаю, мало говорят, — это бремя, которое возникнет в результате этого изменения. Изменения, произошедшие с TCJA, были огромными.”

Серьезные изменения ждут США?

Двухпартийная группа сенаторов объявила в среду, , что они заключили сделку по плану инфраструктуры на 550 миллиардов долларов, который будет финансировать улучшение дорог, мостов, транспорта и других неотложных нужд. В то время как республиканцы по-прежнему решительно выступают против любого повышения налогов, администрация Байдена и демократы в Конгрессе надеются продвинуть закон об инфраструктуре по параллельному пути с бюджетной резолюцией в размере 3,5 триллиона долларов для финансирования того, что они называют «человеческой инфраструктурой».Это будет включать компоненты более раннего американского плана семьи Байдена и американского плана занятости, такие как расширение расширенного детского налогового кредита, наряду с налоговыми льготами для ухода за детьми, возобновляемой энергии и других приоритетов, таких как бесплатный общественный колледж и универсальное дошкольное учреждение, частично оплачиваются увеличением ставки корпоративного налога, ужесточением требований Налоговой службы и регулированием налоговых органов.

После принятия TCJA Министерству финансов и IRS потребовалось потратить следующие несколько лет на разработку правил для реализации различных положений налогового пересмотра 2017 года.После этого бухгалтерским фирмам пришлось применить эту далеко идущую политику на практике для своих корпоративных клиентов.

«Для наших клиентов было огромным бременем быть согласованным сначала с точки зрения моделирования, затем с точки зрения планирования, а затем с учетом всех изменений, внесенных TCJA», — сказал Алекс. «Например, FDII — это ужасно сложное положение, требующее огромного количества записей, но наши клиенты это сделали. Мы работали над этим со многими нашими клиентами, и это потребовало их внимания и внимания.А теперь внезапно, чтобы состоялись выборы и пришел президент Байден, что он, безусловно, имеет право сделать, чтобы сказать, что мы собираемся внести изменения во все, на что Минфину потребовалось три или четыре года, чтобы получить руководство В течение трех или четырех лет клиенты должны спланировать, понять, внедрить и, наконец, получить налоговую декларацию, что не так-то просто. Это кажется простым делом, но в конечном итоге вы должны получить возврат ».

Клиенты могут иметь смутное представление обо всех изменениях в своих налоговых планах, которые им придется делать снова и снова.«Я думаю, что есть фактор неожиданности, и я думаю, что есть также фактор усталости в отношении изменений», — сказал Алекс. «Конечно, есть клиенты, которые считают, что это хорошо, и которые, в конечном итоге, должны иметь баланс, но вы должны сомневаться. Некоторые посмотрят на это и скажут, что это означает, что моя ставка может расти, а может и нет. Но тогда мы должны вернуться и начать все сначала в отношении некоторых важных положений в международном пространстве, и я не думаю, что это обсуждается. Это то, что мы узнаем от наших клиентов.Можно спорить, считаете ли вы, что это хорошая налоговая политика или нет «.

Он вспомнил, когда работал налоговым служащим штата в Западной Вирджинии, встретился с группой бизнес-лидеров и спросил, что им следует делать для стимулирования роста. Их главная просьба заключалась в том, чтобы не вносить изменения в Налоговый кодекс штата. Им просто нужна была надежность в налоговой политике на ближайшие несколько лет.

Меняющийся ландшафт

Хотя план инфраструктуры, по крайней мере, кажется, прогрессирует, форма налоговых положений в более крупном бюджетном законопроекте остается неопределенной.«Кажется, что ландшафт Капитолия меняется каждый день», — сказал Билл Смит, управляющий директор Национального налогового управления CBIZ MHM, в интервью на прошлой неделе. «У вас есть объявленное двухпартийное соглашение о расходах, а затем мы услышали от некоторых сотрудников отдела« Пути и средства », что следующим шагом было определить, сколько из этих средств им нужно увеличить. Затем есть третий шаг: если они согласны с этой суммой, как они собираются это делать. Какие изменения налогового законодательства будут внесены? »

Предполагалось, что одной из компенсаций для оплаты возросших социальных расходов станет увеличение бюджета налоговых органов IRS для увеличения налоговых поступлений и сокращения налогового разрыва, но это вызвало ожесточенное сопротивление со стороны республиканцев.Демократам нужно будет использовать стратегию согласования бюджета, чтобы передать триллионы долларов на новые расходы только своими голосами, но им нужно будет, чтобы все 50 демократов согласились, а некоторые уже возражают против таких больших расходов.

«Тогда у вас есть возможность отменить увеличение финансирования IRS, которое должно было стать огромным вознаграждением, если бы они оплатили счет», — сказал Смит. «Сейчас все находится в таком движении, и это такая тонкая, как бритва, граница. Даже если они пойдут на примирение, нет никакой гарантии, что они получат всех 50 демократов.«Зеленая книга», выпущенная Министерством финансов, немного повлияла на голые планы администрации Байдена, но я думаю, что на данный момент это своего рода список желаний, потому что будет очень сложно добиться того, чтобы что-либо было принято ».

Перспективы достижения согласия всех демократов по пакету примирения сомнительны, поскольку пакет все еще формируется. «Что касается передачи определенных компонентов, таких как компоненты GILTI, мы видели другие законопроекты с аналогичными положениями», — сказал Брент Фелтен, партнер группы налоговых услуг Crowe LLP.«Мы видели структуру, представленную сенатором [Роном] Уайденом, в которой есть некоторые похожие элементы. Вероятность прохождения некоторых из этих элементов выше, чем, возможно, некоторых других. Что касается того, как это написано, сложно сказать. У нас есть Сенат 50 на 50. У вас есть процесс согласования, так что предстоит много торга и переговоров. Я бы сказал, что то, что мы получим, вероятно, будет заметно отличаться от того, что было предложено на сегодняшний день, но, по крайней мере, у нас есть направленный сигнал для администрации, и было также внесено несколько демократических законопроектов, которые указывают на то же самое. направление.”

Глобальные минимальные налоги

Последние шаги администрации Байдена и ОЭСР в направлении глобальной минимальной ставки корпоративного налога являются лишь одним из элементов более широкой реакции на общее снижение ставок. «С 2000 года существует, казалось бы, негласный консенсус о снижении корпоративного налога в диапазоне от 10% до 30% в качестве средства поощрения экономической активности», — сказал Мандер из RSM. «Этот консенсус решительно изменился, и повышение налоговых ставок, особенно для крупнейших мировых компаний, неизбежно.Возникает вопрос: «Почему именно сейчас?» Пандемия — большая часть ответа. Правительства справедливо поддержали предприятия во время пандемии, но они остались с долгами и растущим чувством, что предприятия должны платить обществу. Также наблюдается возрождение трансграничного сотрудничества и прозрачности между правительствами для поиска глобальных решений ранее национальных проблем ».

Обсуждения международной налоговой реформы в ОЭСР по вопросам размывания базы и перемещения прибыли велись задолго до того, как администрация Байдена в этом году добавила новый импульс своим предложением о глобальной минимальной налоговой ставке.«На самом деле эта идея родилась из движения BEPS, в частности из Pillar 2», — сказал Кроу Фелтен. «У вас были планы действий, а затем пара столпов. Мы только начинаем понимать в Соединенных Штатах, но уже несколько лет это проблема международного сообщества. Похоже, что сейчас существует некоторый консенсус в отношении ставки в 15% ».

График ОЭСР может показаться амбициозным, но Мандер считает, что предложения могут быть ратифицированы и внесены в течение трех лет. «Есть еще много вопросов, на которые нужно ответить, и необходимо будет пойти на ряд компромиссов», — сказал он.«Без сомнения, глобальная налоговая система нуждается в обновлении для современной эпохи, и эти предложения могут сделать налогообложение более справедливым, уравновешивая правила игры между глобальными транснациональными корпорациями и предприятиями среднего бизнеса. Но успех любой налоговой политики заключается в деталях, а не только в больших идеях. Хотя в центре внимания этих первых дискуссий находятся 100 крупнейших фирм мира, мы должны обеспечить, чтобы правила работали для предприятий среднего размера, которые составляют основу мировой экономики ».

Сторонники повышения ставок корпоративного налога надеются, что ОЭСР и G-20 пойдут еще дальше в своих переговорах.«В какой-то степени дьявол кроется в деталях», — сказал Эрик ЛеКомпте, исполнительный директор Jubilee USA Network, коалиции, состоящей из более чем 750 религиозных групп и организаций. «У нас пока нет окончательного плана, но взятые на себя обязательства очень важны. План предусматривает минимальный глобальный корпоративный налог в размере не менее 15%. Вот тут и начинаются переговоры. Конечно, мы не думаем, что этого будет достаточно, но это хорошее начало, и мы действительно надеемся, что, продолжив переговоры, мы сможем получить более 20% для глобального минимального корпоративного налога.Другой момент, который, на мой взгляд, является очень важной частью дискуссий, касается цифровых компаний, которые облагаются налогом, если они работают на вашей территории. Прямо сейчас с глобальным минимальным корпоративным налогом, если план полностью продвинется вперед, как одобрен G-7, G-20 и то, над чем работает ОЭСР, это, безусловно, означает, что он, вероятно, приведет к увеличению доходов в богатых странах и странах. в странах G-20, но для развивающихся стран на данный момент не так много пользы. Это может быть от переговоров, но если развивающиеся страны, в частности, могут увидеть большую выгоду от переговоров и от соглашений, которые продвигаются вперед, так это о налогообложении цифровых компаний, если они работают в вашей стране.Это очень важный и исторический момент. Он изучает вопрос о том, как развивающиеся страны могут, в частности, получить более высокие доходы ».

Страны, которые получают выгоду от предложения самых низких налоговых ставок, должны будут подписать эти планы, прежде чем все предложения по глобальной минимальной налоговой ставке смогут сработать.

«Большая часть продвижения вперед — это попытка вовлечь весь мир», — сказал LeCompte. «На данный момент [более] 130 стран одобрили рабочее предложение ОЭСР по этим налоговым вопросам, но у нас есть ряд больших и малых стран, которые еще не подписали или не одобрили его.Кроме того, у вас также есть такие страны, как Ирландия, которые, как правило, поддерживают и не хотят видеть какую-либо общую налоговую ставку выше 15%. В Ирландии налоги намного ниже 15%. Таким образом, рост вызывает озабоченность по поводу того, как они в какой-то степени построили свою финансовую систему, а также разместили там различные корпорации. Это обязательство само по себе является историческим, но мы все еще далеки от его выполнения. Единственный способ, при котором любая глобальная налоговая политика может работать, — это если каждая страна в мире принимает на себя обязательства или является ее частью…. Это самый большой прогресс, которого мы достигли на данный момент, но еще многое предстоит сделать с точки зрения уточнения деталей «.

Что касается США, бухгалтерам трудно консультировать своих клиентов о том, какое именно налоговое планирование им следует делать, пока не станет яснее, что на самом деле говорится в окончательном законодательстве Конгресса, если оно вообще принято, прежде чем они начнут беспокоиться о глобальных налоговых дискуссиях. место за границей.

«Мы советуем клиентам делать моделирование, которое не слишком привязано к чему-то одному, а носит направленный характер», — сказал Фельтен.«Вместо того, чтобы рекомендовать налоговое планирование, я бы сказал« позерство для налогового планирования », потому что вы действительно хотите понять, какие могут быть последствия, каковы ваши болевые точки и, возможно, какие у вас есть варианты. Но я не думаю, что вы хотите начинать какой-либо из этих вариантов, потому что ситуация может резко измениться с настоящего момента до того момента, когда он вступит в силу ».

Сенатор-демократ выпускает законопроект, чтобы изменить сквозную налоговую льготу для бизнеса23, 2021.

Грег Нэш | Бассейн | Reuters

Председатель финансового комитета Сената Рон Виден, штат Орегон, во вторник опубликовал законопроект о пересмотре спорного вычета для определенных предприятий, который был частью всеобъемлющего налогового законодательства республиканцев от 2017 года.

В настоящее время так называемый вычет из дохода от бизнеса, также известный как 199A, позволяет определенным предприятиям, таким как индивидуальные предприниматели, товарищества и S-корпорации, списывать до 20% чистой прибыли.

Законопроект предусматривает поэтапную отмену налоговых льгот для домохозяйств, получающих более 400 000 долларов в год, в соответствии с предвыборным обещанием президента Джо Байдена, сказал Уайден репортерам по телефону.

В то же время предложение также расширяет право на списание за счет снятия «чрезвычайно произвольных ограничений» на то, какие отрасли соответствуют требованиям, сказал он.

Больше из Personal Finance:
Налоговые льготы Трампа для определенных предприятий получают пропуск в плане Байдена
Бюджет демократов запрещает более высокие налоги для тех, кто зарабатывает менее 400000 долларов
35,2 миллиона семей только что получили первый ежемесячный платеж по налоговому кредиту на ребенка

В 2021 году те, кто зарабатывает менее 164 900 долларов, или супружеские пары, подающие вместе документы и зарабатывающие менее 329 800 долларов, могут претендовать на полные 20% вычета.

Однако домохозяйства с доходом выше этих пороговых значений могут претендовать только на часть вычета, а некоторые виды бизнеса вообще теряют право на участие.

Например, так называемые услуги или бизнес, включая здравоохранение, юриспруденцию, финансовые услуги и т. Д., Не имеют права на получение дохода выше определенного уровня.

Поэтапный отказ Wyden начинается с суммы выше 400 000 долларов, что полностью исключает вычет в размере 500 000 долларов.

Здесь есть возможность получить значительный доход, в то же время не повышая налоги с малых предприятий на главной улице.

Сенатор Рон Виден

Председатель финансового комитета Сената

«Здесь есть возможность получить значительный доход, в то же время не повышая налоги с малых предприятий на Мэйн-стрит», — сказал Уайден.

Предложение поступает по мере того, как демократы продолжают выяснять, как платить за такие приоритеты, как образование, медицинское страхование, уход за детьми, оплачиваемый отпуск, зеленая энергия и многое другое.

Президент Джо Байден открыт для новых идей о том, как повысить налоги для богатых, если это не повлияет на тех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов, по словам представителя Белого дома.

Кто получает выгоду от вычета

Хотя транзитные предприятия США включают малые и крупные компании, Уайден указал, что налоговые льготы могут несоразмерно выгодно для богатых американцев.

«Половина денежной выгоды достается миллионерам, и, поскольку выгода настолько смещена в сторону верхней части, многие владельцы малого бизнеса на Мэйн-стрит фактически были исключены», — сказал он.

Домохозяйства с более высокими доходами получают большую долю сквозных налоговых льгот для бизнеса, чем средний класс, говорится в отчете Центра по бюджетным и политическим приоритетам.

Кроме того, согласно отчету Объединенного комитета по налогообложению, к 2024 году 61% пособий может достаться 1% самых богатых семей.

Хотя законопроект получил поддержку некоторых групп малого бизнеса, предложение может встретить сопротивление со стороны других, а также законодателей-республиканцев.

«Предложение сенатора Видена ограничить вычеты для малого бизнеса и поднять налоги на малый бизнес — это неправильный план в неподходящее время», — сказал Кевин Кульман, вице-президент по связям с федеральным правительством Национальной федерации независимого бизнеса в Нэшвилле.

Сокращение вычета из дохода от квалифицированного бизнеса напрямую повредит способности малых предприятий нанимать, инвестировать в свои компании, увеличивать компенсацию и угрожает хрупкому экономическому восстановлению, сказал он.

Текущий вычет истекает после 2025 года без продления Конгресса.

(Уточнение: история была обновлена, чтобы отразить чистую прибыль как тип дохода, имеющего право на налоговые льготы.)

130 стран вернули глобальный минимальный корпоративный налог в размере 15%

Слово «налоги» выгравировано в штаб-квартире налоговой службы (IRS) в Вашингтоне, округ Колумбия.C., США, 10 мая 2021 г. REUTERS / Andrew Kelly

  • Члены ЕС Ирландия, Венгрия и Эстония не подписали сделку
  • ОЭСР считает, что минимальный налог в размере 15% может увеличить доходы на 15 млрд долларов
  • Сделка будет завершена к Октябрь и вступят в силу в 2023 г.

ПАРИЖ, 1 июля (Рейтер) — Большинство стран, ведущих переговоры о глобальном пересмотре трансграничного налогообложения транснациональных корпораций, поддержали планы введения новых правил налогообложения компаний и налоговой ставки не менее 15%, заявили они в четверг после двухдневных переговоров.

Парижская Организация экономического сотрудничества и развития, в которой проводились переговоры, заявила, что глобальный минимальный корпоративный подоходный налог в размере не менее 15% может ежегодно приносить около 150 миллиардов долларов дополнительных глобальных налоговых поступлений.

В нем говорится, что 130 стран, на долю которых приходится более 90% мирового ВВП, поддержали соглашение на переговорах.

Новые правила налогообложения крупнейших транснациональных корпораций передадут права налогообложения на прибыль, превышающую 100 миллиардов долларов, в страны, где эта прибыль получена, добавил он.

«При наличии глобального минимального налога транснациональные корпорации больше не смогут настраивать страны друг против друга в попытке снизить налоговые ставки», — говорится в заявлении президента США Джо Байдена.

«Они больше не смогут уклоняться от выплаты своей справедливой доли, скрывая прибыль, полученную в Соединенных Штатах или любой другой стране, в юрисдикциях с более низкими налогами», — сказал он.

Источник, близкий к переговорам, сказал, что потребовались трудные переговоры, чтобы привлечь Пекин к сотрудничеству.Представитель администрации США заявил, что в сделке не было никаких исключений или исключений, связанных с Китаем.

МИНИМАЛЬНЫЙ НАЛОГ

Минимальный корпоративный налог не требует от стран устанавливать свои ставки на согласованном минимальном уровне, но дает другим странам право применять дополнительный сбор до минимума с доходов компаний, поступающих из страны, которая имеет более низкую ставку. показатель.

В июне Группа семи стран с развитой экономикой договорилась о минимальной налоговой ставке в размере не менее 15%. Более широкое соглашение будет передано Группе двадцати крупнейших экономик для политической поддержки на встрече в Венеции на следующей неделе.

Технические детали должны быть согласованы к октябрю, чтобы новые правила могли быть введены в действие к 2023 году, говорится в заявлении стран, поддержавших соглашение.

Девять стран, которые не подписали соглашение, — это Ирландия, Эстония и Венгрия, члены ЕС с низкими налогами, а также Перу, Барбадос, Сент-Винсент и Гренадины, Шри-Ланка, Нигерия и Кения.

Удерживающие рискуют стать изолированными, потому что не только все крупные экономики присоединились, но и многие известные налоговые гавани, такие как Бермудские острова, Каймановы острова и Британские Виргинские острова.

Министр финансов Ирландии Пасхал Донохо, страна которого привлекла множество крупных технологических компаний США своей ставкой корпоративного налога в размере 12,5%, сказал, что он «не в состоянии присоединиться к консенсусу», но все же попытается найти результат, который он мог бы поддержать. .

В Европейском союзе сделка потребует принятия закона ЕС, скорее всего, во время председательства Франции в блоке в первой половине 2022 года, а это потребует единодушной поддержки со стороны всех членов ЕС.

Приветствуя эту сделку как самую важную международную налоговую сделку, достигнутую за столетие, министр финансов Франции Бруно Ле Мэр сказал, что он попытается привлечь на свою сторону тех, кто держится.

«Я прошу их сделать все, чтобы присоединиться к этому историческому соглашению, которое в значительной степени поддерживается большинством стран», — сказал он, добавив, что все крупные цифровые корпорации будут охвачены соглашением.

ПОРОГ

Новая минимальная налоговая ставка в размере не менее 15% будет применяться к компаниям с оборотом выше порогового уровня в 750 миллионов евро (889 миллионов долларов), при этом освобождение от уплаты будет только в судоходной отрасли.

Новые правила налогообложения транснациональных корпораций нацелены на более справедливое разделение права на налогообложение их прибыли между странами, поскольку появление цифровой торговли позволило крупным технологическим компаниям регистрировать прибыль в странах с низкими налогами, независимо от того, где они зарабатывают. заработал.

К рассматриваемым компаниям относятся транснациональные корпорации с глобальным оборотом выше 20 миллиардов евро и маржой прибыли до налогообложения выше 10%, при этом порог оборота может снизиться до 10 миллиардов евро через семь лет после проверки.

Добывающие отрасли и регулируемые финансовые услуги должны быть исключены из правил о налогообложении транснациональных корпораций.

Осуществление сделки все еще может оказаться нестабильным, не в последнюю очередь в Конгрессе США, где представитель Кевин Брэди, главный республиканец по налоговой отчетности U.Комитет С. Хауса по методам и средствам охарактеризовал это как «опасную экономическую капитуляцию, которая приводит к появлению рабочих мест в США за рубежом, подрывает нашу экономику и лишает нас налоговой базы США».

(1 доллар = 0,8437 евро)

Отчетность Ли Томаса; Дополнительная информация: Конор Хамфрис в Дублине, Андреа Шалал и Дэвид Лоудер в Вашингтоне, редактирование Эндрю Хевенс, Правин Чар, Тимоти Херитэдж и Ричард Чанг.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Влияние налогового плана Байдена на штат и округ

30 июня 2021 г.

Хуакун Ли, Уильям Макбрайд, Эндрю Слоан, Том Ван Антверпен

Налоговые предложения, содержащиеся в бюджете администрации Байдена на 2022 финансовый год, включая Американский семейный план (AFP) и Американский план занятости (AJP), будут взимать 2 доллара.3 триллиона новых налогов на лиц с высокими доходами и предприятия и предоставить 998 миллиардов долларов в виде возвращаемых налоговых кредитов домохозяйствам с низким и средним доходом, что приведет к чистому увеличению налогов на 1,3 триллиона долларов (по условным оценкам для бюджетного окна с 2022 по 2031 год). В результате перераспределение доходов затронет множество победителей и проигравших не только среди разных типов налогоплательщиков, но и географически по всей стране.

Чтобы проиллюстрировать географическое распределение этих налоговых изменений, Налоговый фонд запустил интерактивную карту, которая позволяет пользователям видеть средние налоговые изменения в их штате и округе Конгресса за период с 2022 по 2031 год.Анализ основан на наших обычных оценках доходов на национальном уровне, сопоставленных с округами Конгресса с использованием данных IRS по индивидуальным налоговым декларациям за 2018 год (см. Следующую информацию о методологии).

Карта и таблица 1 показывают, что предложения Байдена повысят налоги на среднего налогоплательщика в большинстве штатов в период с 2022 по 2031 год, при этом наибольшее среднее повышение налогов на каждого подателя произойдет в округе Колумбия, Массачусетс, Коннектикут и Нью-Йорк, с повышением налогов. превысит 1000 долларов на файл в 2022 году и 2000 долларов на файл в 2031 году.Несколько штатов получат снижение налогов в начале бюджетного окна, в том числе Миссисипи, Алабама, Оклахома и Нью-Мексико, с сокращением налогов, превышающим 400 долларов США на одного подателя в 2022 году, в первую очередь из-за предлагаемого временного расширения налоговой льготы на детей ( CTC) до 2025 года. После 2025 года во всех штатах и ​​округах Колумбия повысятся налоги.

Что касается избирательных округов, то в 2022 и 2023 годах налоги будут снижены чуть более чем в половине округов, опять же в первую очередь из-за временно расширенного СТС, но во второй половине бюджетного окна более 96 процентов округов Конгресса увидят налоговые льготы. увеличивать.Наибольшее увеличение налогов в среднем на одного подателя происходит в районах с высоким уровнем дохода в районе залива Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и его окрестностях, при этом увеличение налогов превысит 8000 долларов на каждого подателя в 2022 году и 10 000 долларов на подателя в 2031 году. Снижение в среднем на одного подателя происходит в округах Калифорнии, Техаса и Аризоны, где проживает большинство испаноязычных граждан, при этом снижение налогов превысит 1500 долларов на подателя в 2022 году, в первую очередь из-за расширения СТС. Во второй половине бюджетного окна, когда истекает срок действия расширенного CTC, наибольшее снижение налогов в среднем на каждого подателя происходит в Майами и его окрестностях, где в 2031 году снижение налогов превышает 300 долларов на подателя, в основном из-за расширенных налоговых льгот.

Таблица 1. Среднее изменение налога на подателя заявки на штат по годам согласно налоговым предложениям Байдена (в долларах)
Государство 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 2031 2022-2031
Алабама -509 -507 -408 -285 427 465 491 490 523 563 1,233
Аляска 27 56 166 307 741 786 819 820 861 908 5,470
Аризона -78 -25 102 242 832 893 939 953 1,008 1,073 5 935
Арканзас -287 -210 -69 63 745 809 860 880 940 1,012 4,745
Калифорния 755 851 1 047 90 308 1,236 1,485 1,592 1,675 1,710 1 807 1 923 14 095
Колорадо 731 815 977 1,142 1,348 1,437 1 508 1,535 1,617 1,715 12 839
Коннектикут 1,187 1,321 1,553 1,765 1,678 1,798 1,894 1 938 2,048 2181 17 378
Делавэр -4 41 159 298 739 789 827 834 879 933 5 479
Округ Колумбия 1,497 1,660 1888 2,124 2,243 2,386 2,499 2,554 2,683 2 835 22 386 90 308
Флорида 375 368 521 646 965 1,057 1,125 1,152 1,233 1,333 8 816
Грузия -286 -261 -135 9 691 747 788 796 846 906 4,089
Гавайи 134 199 313 450 836 886 926 935 983 1,038 6 687
Айдахо -153 -174 -80 34 646 695 729 731 774 825 4 034
Иллинойс 432 522 691 861 1,165 1,248 1,313 1,339 1,415 1 506 10 491
Индиана -79 -17 93 230 769 818 855 864 908 959 5,380
Айова -31 2 106 239 675 718 749 750 789 834 4 815
Канзас 74 110 231 369 848 907 951 962 1,016 1,079 6 543
Кентукки -304 -256 -155 -29 575 613 642 646 682 723 3,116
Луизана -350 -309 -201 -69 673 724 761 770 815 869 3 672
Мэн -73 -116 -31 74 370 402 422 413 441 474 2,370
Мэриленд 351 429 579 754 1,094 1,163 1,215 1,230 1,292 1,365 9 452 90 308
Массачусетс 1,399 1,547 1,773 1 984 1 920 2,051 2,155 2 205 2,324 2,467 19 847
Мичиган 103 161 281 419 831 887 930 942 993 1,053 6 590
Миннесота 434 523 667 833 1,122 1,190 1,243 1,260 1,323 1,396 9 977
Миссисипи -908 -898 -815 -702 221 247 264 259 283 310 -1 761
Миссури -135 -120 -12 117 618 664 697 700 742 790 4 049
Монтана 144 129 214 316 673 721 756 759 802 853 5,380
Небраска -220 –267 -168 -46 428 465 489 481 513 551 2,216
Невада 453 556 738 889 1,293 1,397 1,479 1,521 1,615 1,730 11 698
Нью-Гэмпшир 613 688 844 1,008 1,072 1,141 1,195 1,211 1,275 1,351 10 389 90 308
Нью-Джерси 724 825 1 001 1,200 1,395 1,483 1,551 1,575 1,655 1,749 13 147
Нью-Мексико -403 -363 -268 -153 516 555 584 589 624 666 2,332
Нью-Йорк 1,062 1,215 1,429 1,626 1,784 1 910 2,010 2,062 2 177 2,314 17 612
Северная Каролина -288 -315 -206 -79 452 494 522 518 555 599 2,241
Северная Дакота 298 349 461 602 936 992 1,034 1 043 90 308 1,093 1,152 7 949
Огайо 52 120 237 374 813 865 906 918 966 1,023 6 259
Оклахома -424 -425 -317 -192 486 528 558 559 596 641 1,999
Орегон 331 373 491 626 953 1,014 1,061 1,072 1,128 1,193 8 244 90 308
Пенсильвания 198 242 372 518 806 862 904 913 964 1,024 6,788
Род-Айленд 264 333 461 608 920 978 1,023 1,036 1,090 1,153 7 853
Южная Каролина -290 -287 -187 -68 529 573 604 607 646 692 2 814
Южная Дакота 136 149 251 368 793 850 891 899 949 1 009 6,305
Теннесси -174 -164 -45 86 618 670 708 714 760 816 3,985
Техас -72 -8 146 309 933 1,006 1,061 1,079 1,145 1,223 6 818
Юта 3 16 153 301 893 960 1 009 1,021 1 080 90 308 1,151 6 587
Вермонт 343 377 480 599 804 855 894 902 950 1,005 7211
Вирджиния 230 264 405 571 923 985 1,031 1,039 1,095 1,161 7 689 90 308
Вашингтон 813 934 1,127 1,319 1,486 1,584 1,663 1,696 1,787 1,894 14,306
Западная Вирджиния -361 -325 -236 -117 421 448 469 467 493 522 1,750
Висконсин 118 129 240 373 704 753 787 790 833 883 5 598
Вайоминг 672 677 849 981 1,142 1,243 1,320 1,351 1,441 1,553 11 275

Источник: Модель общего равновесия налогового фонда, июнь 2021 г.

Методология

Мы оцениваем географическое распределение налоговых изменений в соответствии с предложениями Байдена, используя обычные оценки доходов на национальном уровне, полученные с помощью модели общего равновесия налогового фонда, которую мы затем распределяем среди подателей налоговых деклараций в округах Конгресса, используя данные из статистики доходов IRS для индивидуальных налоговых деклараций в 2018 г. (Традиционные оценки доходов не включают влияние на ВВП и другие экономические агрегаты.Данные IRS предоставляют различные налоговые характеристики с разбивкой по округам Конгресса (CD) и по девяти классам скорректированного валового дохода (AGI), например, высшая категория в размере 500000 долларов США и выше.

По данным IRS, определенные налоговые характеристики используются для распределения по компакт-дискам традиционных оценок национального дохода для каждого из налоговых предложений Байдена, как описано в таблице 2, а затем усредняются по количеству подателей на каждом компакт-диске. Точность этого анализа ограничена объемом данных IRS на уровне CD, в частности, девятью отдельными категориями AGI и высшей категорией AGI в размере 500 000 долларов и более.Для некоторых предложений (например, увеличения налога на прирост капитала) более точные результаты могут быть достигнуты путем распределения налогового бремени на основе доходов тех, у кого AGI составляет 1 миллион долларов или более, но поскольку IRS группирует всех выше 500000 долларов вместе , это невозможно. Влияние этого приближения не должно быть значительным, поскольку в округах с большим количеством налогоплательщиков, имеющих AGI 500 000 долларов или более, вероятно, будет пропорционально больше налогоплательщиков с AGI 1 миллион долларов или более.

Большая часть увеличения налогов в предложениях Байдена — это повышение корпоративного налога, как указано в Американском плане занятости, которое, как мы предполагаем, частично ложится на доход от капитала, а частично на доход от труда, согласно некоторым исследованиям. В частности, мы предполагаем, что корпоративный налог первоначально покрывается главным образом доходом от капитала (90 процентов в первый год), и со временем бремя переходит на трудовой доход, пока он не будет равномерно распределен между капитальным и трудовым доходом в долгосрочной перспективе (50 процентов). доход от капитала и 50% трудового дохода на пятом курсе и позже).

Доля Доля
Таблица 2: Налоговые характеристики, используемые для распределения оценок национального дохода по округам Конгресса
Налоговые предложения в бюджете Байдена на 2022 финансовый год Коэффициент распределения
Поднять верхний предел индивидуального подоходного налога до 39,6 процента Доля CD в национальном налогооблагаемом доходе, указанная теми, у кого AGI составляет 500 000 долларов и выше
Налог на нереализованный прирост капитала более 1 миллиона долларов на момент смерти и наложение 39.6-процентная ставка налога на прирост капитала на прибыль, превышающую 1 млн долларов США Доля CD в национальной сумме прироста капитала и квалифицированных дивидендов, заявленных теми, у кого AGI составляет $ 500 000 и выше
Установить налог на чистый инвестиционный доход на активный сквозной доход Доля КД в сквозном национальном доходе предприятий
Сделать активное ограничение сквозных потерь постоянным Доля КД в сквозном национальном доходе предприятий
Ограничение 1031 обмена до 500 тыс. Долларов прибыли Доля CD в приросте национального капитала, о которой сообщили те, у кого AGI составляет $ 500 000 и выше
Налог на проценты как обычный доход Доля CD в приросте национального капитала, по данным тех, у кого AGI составляет $ 500 000 и выше
Постоянное полное возмещение детского налогового кредита (CTC) и продление расширенного CTC до 2025 года заявленных долей КД в национальном дополнительном СТС
Постоянное увеличение налогового кредита на заработанный доход (EITC) CD в национальном EITC заявлена ​​на
Постоянное расширение налогового кредита по уходу за детьми и иждивенцами (CDCTC) CD в национальном CDCTC заявлена ​​на
Постоянное увеличение налоговых льгот на премию Доля КР в национальном налоговом зачете страховых премий востребована
Увеличить ставку федерального корпоративного налога с 21 до 28 процентов; Повысить ставку налога на глобальный нематериальный низконалоговый доход (GILTI) и ужесточить правила GILTI; Отменить удержание полученного из-за рубежа нематериального дохода (FDII); и ввести минимальный бухгалтерский налог в размере 15 процентов Доля CD в национальном трудовом доходе (заработная плата) и капитальном доходе (прирост капитала, дивиденды, сквозной доход от бизнеса), взвешенная для отражения экономического воздействия корпоративного налога, так что 90% налога приходится на доход от капитала ( 10% от трудовых доходов) в 2022 году; 80% приходится на доход от капитала (20% на доход от труда) в 2023 году; 70% приходится на доход от капитала (30% на доход от труда) в 2024 году; 60% приходится на доход от капитала (40% на доход от труда) в 2025 году; и 50% приходится на доход от капитала (50% на доход от труда) в 2026 году и в последующий период.

Запуск Biden Tax Resource Center

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Налоги и регистрация предприятий | Город Сан-Хосе

ОБНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ: Компании, нуждающиеся в помощи в связи с COVID-19, могут подать заявление на временное освобождение от финансовых трудностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В целях замедления распространения нового коронавируса (COVID-19) и снижения риска заражения город Сан-Хосе решил закрыть мэрию до дальнейшего уведомления.Возможности финансового отдела для ответа на ваши запросы ограничены. Мы просим вас проявить терпение и получить от нас ответ. В это время в Интернете доступно множество функций для удовлетворения ваших потребностей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

что бы вы хотели сделать?

ОБЗОР НАЛОГОВОЙ ПРОГРАММЫ БИЗНЕСА

Каждое лицо или компания, ведущая бизнес в Сан-Хосе, должны зарегистрироваться для получения свидетельства о налогообложении бизнеса. Оплата должна быть произведена в течение 90 дней с момента открытия бизнеса в Сан-Хосе.После регистрации и оплаты вы получите Свидетельство о налогообложении бизнеса, которое является официальной квитанцией об уплате налога.

Не забывайте всегда предъявлять сертификат по месту работы. Этот сертификат не указывает разрешение на зонирование, правила пожарной безопасности, размещение или любое другое разрешение или лицензию города, округа, штата или федерального уровня, которые могут потребоваться для вашего типа бизнеса.

Муниципальный кодекс и коммерческие операции

Муниципальный кодекс Сан-Хосе, касающийся деловых операций, можно найти в главе 4.76. Хотя городские власти действительно выпускают уведомления о продлении в качестве любезности для предприятий, в законе конкретно указывается, что уведомление не требуется (раздел Кодекса 4.76.281).

Вы несете ответственность за уплату налога в установленный срок, независимо от того, получили ли вы уведомление о продлении.

Сроки и штрафы

  • Налоговый платеж с вашего предприятия подлежит уплате на 15-й день календарного месяца, в котором началось предприятие.
  • Если налог не уплачен в установленный срок, будет добавлен штраф в размере 25%.
  • Если налог не уплачен в течение одного календарного месяца сверх установленной даты, будет добавлен дополнительный штраф в размере 25%.
  • К неуплаченному налогу и штрафам добавляется процентная ставка 1,5% в месяц.

4 $ административный сбор

Закон

Сената Калифорнии № 1186 предусматривает дополнительную государственную пошлину в размере 4 долларов США с любого заявителя на получение лицензии на ведение местного бизнеса или эквивалентного документа или разрешения или их продления в целях повышения доступности для инвалидов и соблюдения требований доступности, связанных со строительством, и развития образовательных ресурсов. для предприятий, чтобы способствовать соблюдению федеральных законов и законов штата об инвалидности, как указано.Согласно федеральному законодательству и законам штата, соблюдение законов о доступе для людей с ограниченными возможностями является серьезной и важной обязанностью
, которая распространяется на всех владельцев зданий в Калифорнии и арендаторов зданий, открытых для публики. Вы можете получить информацию о своих юридических обязательствах и о том, как соблюдать законы о доступе для людей с ограниченными возможностями, в следующих агентствах:

Бизнес | Налоговое управление штата Аризона

Начало нового бизнеса

Начало нового бизнеса — увлекательное предприятие, и департамент поздравляет вас с решением стать предпринимателем или франчайзи.

Цель Департамента доходов Аризоны (ADOR) — помочь владельцам бизнеса соблюдать налоговые и лицензионные нормы. Руководство по налогам для предприятий Аризоны предназначен именно для этого. В нем описаны типы лицензий и налогов, применимых в штате, а также указаны другие агентства, которые взимают налоги и / или требуют лицензирования. Эта публикация является частью серии, в которой подробно обсуждаются привилегии по сделкам, удерживаемый налог работодателем и другие налоговые вопросы, регулируемые государством.

Регистрация
Ваша компания должна зарегистрироваться в ADOR перед тем, как вести в Аризоне какую-либо налогооблагаемую коммерческую деятельность для целей налога на транзакционные привилегии (TPT) и удержания.

Покупка бизнеса
При покупке существующего бизнеса вам необходимо зарегистрировать его. Свяжитесь с ADOR, чтобы убедиться, что вы не несете ответственности по налоговым обязательствам предыдущего владельца бизнеса.

Лицензирование и налоги

В Аризоне не все компании должны иметь лицензию, а некоторые компании должны иметь более одной лицензии.

Основные типы налогового лицензирования в Аризоне включают:

  • Налоговая лицензия на привилегии по транзакциям — Лицензия по налогу на транзакционные привилегии (TPT) (обычно именуемая налогом с продаж, перепродажей, оптовой продажей, продавцом или налоговой лицензией) требуется для предприятий, продающих продукт или участвующих в услугах, являющихся предметом транзакции. налог на льготы в гос.
    Дополнительную информацию см. В разделе лицензирования TPT.
  • Налог у источника выплаты — Как работодатель, вы должны удерживать налог на трудоустройство из заработной платы вашего сотрудника.Для этого вам понадобится идентификационный номер работодателя (EIN).
    Подайте заявку онлайн: идентификационный номер работодателя (EIN)
    Работодатели, удерживающие подоходный налог с сотрудников в Аризоне, должны зарегистрировать свой идентификационный номер работодателя (EIN) в ADOR для подачи налоговых деклараций.
    Посетите страницу «Требования работодателя к подаче налоговой декларации» для получения дополнительных сведений и информации о подаче заявления на регистрацию для удержания налогов.
  • Нормативные (профессиональные / специальные) лицензии / разрешения — Специальные лицензии, сертификаты, разрешения и т. Д.может потребоваться для определенных предприятий / профессий. Правила ведения бизнеса различаются в зависимости от штата, местного и федерального правительства, а также от отрасли.

    Обратите внимание: Сервисный бизнес может или не может быть предметом регулирующего лицензирования, TPT и / или бизнес-лицензирования. Компании могут использовать Контрольную программу для услуг малого бизнеса Управления торговли штата Аризона (ACA) для исследования требований соответствия бизнесу, которые могут повлиять; может также пожелать проконсультироваться с юристом за помощью. Компании, которым требуется направление к бухгалтеру или адвокату, могут ознакомиться с разделом «Поиск профессиональных партнеров» в Контрольной программе ACA Small Business Services «Программа » в разделе «Я подумываю начать бизнес в Аризоне.”

  • Местная коммерческая / профессиональная лицензия / разрешение — Каждый город или поселок Аризоны, в котором работает бизнес, может требовать лицензирования. Для получения дополнительной информации, включая контактную информацию и ссылки для загрузки лицензионных приложений, щелкните здесь .

Корпоративный подоходный налог
Предприятия также облагаются корпоративным подоходным налогом.

Другие налоги и лицензии
В зависимости от типа бизнеса вы можете облагаться другими налогами или лицензиями, например, если вы ведете бизнес, связанный с алкоголем, табаком или бинго.

Предприятиям Аризоны, которые занимаются деятельностью, которая контролируется и регулируется одним или несколькими государственными учреждениями на уровне федерального, государственного или муниципального, может потребоваться получение специальных лицензий, сертификатов или разрешений. Эти действия могут включать один или несколько из следующих примеров, но не ограничиваются ими:

  • Строительный подряд
  • Транспорт в аренду
  • Массаж
  • Уход за взрослыми на дому
  • Уход за детьми
  • Домашний осмотр
  • Борьба с вредителями
  • Продажа табака или спиртных напитков

Если вы начинаете бизнес и нуждаетесь в помощи в выборе лицензий, обратитесь в отдел соблюдения лицензионных требований по адресу [адрес электронной почты защищен].

ВАЖНО — Следующая ссылка представляет собой лишь предложение последовательности и типа шагов, которые могут потребоваться для открытия бизнеса в Аризоне. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со знающими профессионалами, такими как бухгалтер и адвокат, чтобы определить конкретные потребности вашего бизнеса.

Десять шагов к открытию бизнеса в Аризоне


Знай свои права

Пересмотренный статут штата Аризона излагает требования к уведомлениям для всех лицензий, сборов, аудиторских проверок, нормотворчества и письменных комментариев для малых предприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.