Бизнес по переработке шин в крошку отзывы: оборудование, отзывы, бизнес-план по производству резиновой крошки из покрышек, спрос и сбыт, получение лицензии на прием и утилизацию

Содержание

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов.  Многие хотели бы начать  переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.

 

Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:

  1. Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п.  предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного  перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
  2. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку  резины  и с других подобных предприятий.
  3. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие  твердые бытовые отходы.

Начнем с самых недорогих вариантов:

Вариант А.  Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах.  Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.

Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается  пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон.  Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500  фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.

Вариант B.  Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.

Данный  вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант C.  Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.  
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант D. Состоит из 2 станков:  ножницы гидравлические  НС-500,  УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции: 

  • снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
  • резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт.; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.

Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.

Как это работает:

— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части

— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.

— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин.  Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки,  извлекаются из переработки.  Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.

-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца  на сегменты по 130 мм .

В итоге мы имеем:

  • чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
  • крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины. 
  • до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.

Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию,  уточняйте у менеджера.

Общие факты:

  • Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям.  Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
  • При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
  • Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой  доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов:  высокой производительности; низкого потребления электроэнергии;  высокого эксплуатационного  ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала;   низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
  • Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
  • Комплекты переработки шин, предложенные выше,  идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
  • Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.

 

Фонд поддержки предпринимательства

Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.

— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке. Написали бизнес-план — картинка сложилась.

Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.

Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную  мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.

Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить. Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.

Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!

Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.

Сюжет Первого канала Санкт-Петербург

Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням

Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а

Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням

Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.

Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте [email protected]

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин: оборудование, где купить, сколько стоит.

В производстве изделий из полимеров, отличной основой или, как связующий материал, выступают использованные автомобильные шины. Резина, из которой производят автомобильные покрышки, относится к группе термоактивных материалов (реактопласты). Такая резина не может быть использованная вторично для изготовления аналогичного изделия.

Оборудование для переработки старых автомобильных шин в крошку позволяет использовать эту резину в качестве основного или связующего материала в производстве полимеррезиновых изделий.

Учитывая объем выбрасываемых резиновых покрышек, завод по переработке шин – это бизнес способствующий улучшению экологии, приносящий существенный доход при невысокой цене на само оборудование.

Оборудование переработки резиновых шин позволяет производить востребованное дорожное покрытие, активно применяемое на:

• спортивных площадках;
• детских площадках;
• остановках общественного транспорта;
• тротуарах и т.д.

Основные преимущества данного резиногового дорожного покрытия это:

• амортизирующая поверхность,
• пониженная травмоопасность,
• высокая износостойкость.

Преимущества оборудования переработки шин от RPK «Rostpolikraft»

Преимущество нашего оборудования для производства по переработке шин перед другими производителями заключается в том, что мы используем уникальную технологию формовки готовых полимеррезиновых изделий. Данная технология значительно сокращает время формовки изделий и занимает всего 40-60 секунда, в отличие от метода вулканизации и классических способов формовки.

На все наше оборудование дается гарантия 1 год и бессрочное послегарантийное обслуживание.

Если Вы решили купить б/у оборудование для переработки автомобильных шин, то его цена будет значительно ниже, а гарантия 1 год сохранится.

Купить оборудование для переработки шин. Цена

Чтобы узнать подробную информацию:

• о цене на оборудование по переработке шин в крошку,
• стоимости б/у оборудования,
• об условиях оплаты и доставки
• и о нас, как производителе, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному в контактах или заполните форму обратной связи на сайте.


Переработка шин как бинес — Бизнес-идеи производства

Д-КУШ о сбыте резиновой крошки

 

Если за рубежом рынки сбыта резиновой крошки давно понятны и известны, то в России с этим дела обстоят немного по-другому. Допустим, за границей при продаже новых шин даже учитывается сбор на утилизацию, в нашей же стране такой принцип не работает.

 

В европейских странах сбор за утилизацию поступает в казну государства и впоследствии распределяется в качестве субсидий тем, кто занимается сбором шин и их переработкой. В России молодые предприниматели начинают заниматься этим видом бизнеса по собственной инициативе и, к сожалению, государственных субсидий пока лишены. Они своими силами собирают и транспортируют изношенные покрышки к месту утилизации, а это очень сильно сказывается на общей рентабельности предприятия.

 

Но нужно учитывать то, что себестоимость крошки на порядок выше, поэтому этот вид бизнеса все же приносит прибыль. К примеру, существуют предприятия, которые нуждаются в сырье и готовы принимать шины бесплатно на своей территории. В последнее время появляется множество организаций, которые принимают на переработку старые шины по достаточно высокой цене. Этот фактор будет зависеть от региона, города и организаторских способностей руководителя предприятия.

 

Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:

1.      Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений.

2.      Наполнители для спортивного инвентаря.

3.      Строительный материал (кровельный и отделочный).

4.      Дорожные покрытия.

5.      Восстановление покрышек.

6.      Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики и т.д.).

7.      Обслуживание нефте-, газодобывающей отрасли.

 

Даже выбрав из этого списка один вид деятельности, можно заполучить надежного заказчика, надолго обеспечив себе прибыль.

 

А в качестве поставщика оборудования необходимо выбирать отечественную компанию, которая готова не только поставить качественные и безопасные комплексы утилизации шин, но и помогать с их сервисным обслуживанием. Такую, как Д-КУШ. Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-707-4550.


Переработка шин в крошку бизнес

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку, оборудование, технология, фото, видео.

Переработка шин в крошку – это, по сути, бизнес на мусоре, ведь сырьем для производства крошки служат использованные автомобильные покрышки, которые утилизируются или просто выбрасываются на свалку. Из 1 т шин при переработке можно получить 700 кг крошки.

.

Резиновая крошка – материал, состоящий из измельчённых частиц резиновых изделий, при этом крошка полностью сохраняет свойства резины. Резиновая крошка производится из использованных шин, в свою очередь резиновая крошка служит сырьём для производства различных изделий.

Применение резиновой крошки:

Крошка (фракция 2 – 5 мм) — применяется как компонент для засыпки искусственных покрытий теннисных, футбольных полей, спортивных, детских площадок.

Крошка (фракция 0,5 – 1 мм) – применяется как добавка для асфальтного битума, повышает его качество.

Крошка (фракция 0,1 – 0,5 мм) применяется для производства резинотехнических изделий, автомобильных шин.

Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, бордюров, ступенек и прочих изделий.

Производства по переработке шин в резиновую крошку очень распространены в европейских и западных странах, у нас это направление бизнеса появилось сравнительно недавно.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

Для открытия производства по переработке шин, понадобится соответствующее оборудование, которое состоит из следующих узлов:

  • Станок выжиматель проволоки из боковин.
  • Станок для вырезания посадочного кольца.
  • Резатель колеса.
  • Истирающий аппарат.
  • Вибросито грубой очистки.
  • Магнитный сепаратор.
  • Транспортёры.
  • Воздушный сепаратор.
  • Вибросито тонкой очистки.

 

На данный момент на рынке присутствует оборудование европейских производителей – это, прежде всего качество, эффективность, надёжность, но высокая цена. Китайское оборудование сравнительно дешёвое, но сомнительного качества. Оборудование отечественных производителей – оптимальное соотношение цены и качества.

При выборе оборудования, прежде всего, ориентируйтесь на качество производимой крошки, если оборудование перерабатывает крошку не соответствующую стандартам, то найти рынки сбыта будет очень проблематично. Резиновая крошка должна быть высокого качества и соответствовать довольно жёстким стандартам!

Технология переработки шин в крошку.

Процесс переработки шин состоит из следующих этапов:

Подготовка. Осмотр шин и удаление посторонних предметов.

Удаление посадочного кольца из шины.

Выжимание из боковин шины металла.

Шина разрезается на ленты.

Ленты резины подаются по конвейеру в шредер, где они измельчаются на ещё меньшие куски (чипсу).

Чипса подаётся на роторную дробилку, где измельчается на крошку.

Следующий этап – сепарирование, удаление металлического корда, удаление текстильного корда.

Далее крошка попадает на вибросито, где она сортируется на фракции.

Готовая продукция отправляется на склад.

Бизнес переработка шин в резиновую крошку.

Чтобы зарегистрировать бизнес по переработке шин, понадобиться получить лицензию для сбора и заготовки отходов резиновых, ведь по сути шины это экологически вредные отходы. К тому же предприятия, автобазы отдают шины на утилизацию, взамен им требуется подтверждающий документ, об утилизации.

Саму лицензию получить не сложно, нужно обратиться в государственную экологическую инспекцию и предоставить перечень документов:

  • Учредительные документы.
  • Документ на помещение (договор аренда).
  • Сертификат на автовесы.
  • Сертификат на оборудование по переработке.

Располагать цех по переработке нужно только в производственных зонах или в санитарной зоне от ближайших жилых строений. Также нужно в СЭС узнать перечень требований к производству по переработке шин.

Чтобы разместить, оборудование понадобится помещение площадью – 150 — 200 м², также дополнительно склад сырья и готовой продукции.

После переработки шин, получаем:

  • Крошку нескольких фракций (примерно70% от общего веса шин).
  • Дробленную высоколегированную сталь.
  • Измельчённый текстиль.

Как было уже сказано переработка шин в крошку – это бизнес практически на мусоре, проблема утилизации шин в нашей стране актуальна и подобное производство довольно перспективно, если учитывать доступность такого сырья для переработки.

Видео переработка шин в крошку оборудование.

.

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

Работает в Liberty Tire Recycling, LLC: 241 отзыв

Водитель / оператор (бывший сотрудник) — Обурндейл, Висконсин — 5 ноября 2020 г.

Баланс между работой и личной жизнью Больше тяжелой работы, чем оплаты, плохое общение Большой износ твое тело; плечи, шея, спина и ноги! Компания очень невнимательна к выносливости и физическому насилию, которым вы подвергаетесь в рабочем состоянии в любых погодных условиях! Заработная плата и льготы Льготы быстро меняются Повышение на 30 центов через 14 месяцев Гарантия занятости и продвижение по службе Очень высокая текучесть кадров, сотрудники очень недешевы! Менеджмент Говорите с вами, как хотите! Игнорирует все, что вы пытаетесь подать к столу; быть активом компании, облегчая вашу работу для себя и своих клиентов; решение проблем! Просто сделайте то, что вам сказали, и все! Я был свидетелем того, как они теряли много своих аккаунтов из-за плохого общения, ожиданий и т. Д.! Культура Они не проверяют вас как водителя, как следовало бы, когда речь идет о необходимых вам расходных материалах, которые они предоставляют.Иногда во время работы они просят вас делать вещи, которые не требуются, но будут требовать от вас ответственности! В целом Вещи не такие, какими они кажутся! Помощники, которых они вам предоставляют, всегда уходят! Так что много дней вы проводите без него, и вы работаете самостоятельно, и они все еще ждут от вас цифр, и они не дают вам никаких стимулов для вашей преданности делу! За время моей работы там я звонил только дважды из 1 года и 6 месяцев, когда был там!

Был ли этот обзор полезным?

Да Нет

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 683a71655ee215f2.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 683a71712b2ec295.

Как и почему ваш малый бизнес должен утилизировать шины

Если ваша компания владеет транспортными средствами, может наступить время, когда вам придется утилизировать старые изношенные шины.

Но это не значит, что вы должны просто выбросить их на свалку. Фактически, в некоторых штатах и ​​городах есть особые правила, касающиеся того, как можно и нельзя утилизировать шины.

Вот тут и приходит на помощь переработка. Перерабатывая старые шины, вы можете обеспечить сырьем для таких вещей, как игровые площадки, и сократить количество отходов в своем районе. Подробнее о том, почему следует утилизировать шины вашего предприятия, и советы о том, как это сделать.



Преимущества утилизации шин

Заработайте на продаже шин

Причины утилизации шин не требуют от вас абсолютной самоотверженности как владельца бизнеса.Ваша прибыль также может принести пользу.

В некоторых случаях вы можете продать старые шины в мастерские по восстановлению протектора, чтобы заработать дополнительные деньги. Эти магазины могут перерабатывать сырье и превращать его в пригодные для использования шины или давать им новую жизнь в виде строительного оборудования. В некоторых частях страны люди даже смогли построить целые предприятия на основе этой концепции.

Уменьшите количество вредных веществ в вашем районе

Старые шины содержат масла, которые могут загрязнять почву.А при разрушении или сгорании они могут выделять в воздух токсичные химические вещества. Если этого недостаточно, они также могут привлекать вредителей и становиться рассадниками комаров благодаря своей способности собирать стоячую воду.

Таким образом, переработка шин может не только принести пользу окружающей среде, но и сделать ваше сообщество более приятным и безопасным для жизни. А поскольку, по оценкам, ежегодно в США утилизируется около 300 миллионов шин, переработка может оказать довольно большое влияние в целом.

Обеспечение строительных производителей материалами

Хотя переработка шин может быть сложным процессом, сырье, получаемое из нее, может помочь в самых разных отраслях промышленности.

Строительные компании могут использовать резиновый материал для разработки различного оборудования. Производители одежды и обуви могут использовать этот материал для создания подошв и других изделий. А старые шины могут даже служить источником топлива.

Таким образом, утилизируя шины, вы можете поставлять материалы для предприятий в самых разных отраслях промышленности.И если ваш бизнес специализируется в какой-либо из этих областей, вы даже можете напрямую использовать эти материалы в своих собственных операциях.

Как утилизировать шины

Наконец, в зависимости от вашего местоположения вам может действительно понадобиться утилизировать шины. Например, Гавайи ограничивают возможность частных лиц или предприятий утилизировать шины, не перерабатывая их. Но это позволяет предприятиям по переработке отходов собирать их за символическую плату. И многие гаражи также заберут их бесплатно, даже если вы не покупаете новые.Чтобы узнать о законах относительно утилизации шин в вашем штате, вы можете проверить этот список в EPA.

Таким образом, переработка шин, даже если в настоящее время в вашем регионе нет определенных законов, может быть хорошей идеей, просто чтобы помочь вашему бизнесу избежать непреднамеренного нарушения каких-либо правил.

И это не должно быть сложно. Согласно EPA, большинство гаражей должны принимать старые шины и утилизировать их, когда вы устанавливаете новые. Или вы также можете отнести их в местный центр утилизации, который принимает шины.Обычно за переработку взимается плата в зависимости от политики ваших местных центров по переработке. Но обычно это всего пара долларов за шину, и некоторые принимают по несколько шин бесплатно.

Использованные шины Фото через Shutterstock


Подробнее в: Как утилизировать

Обзор программы | Управление по благоустройству округа Глостер

Переработка отмечает 20-летие в Нью-Джерси

ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕРАБОТКИ

В 1992 году графство Глостер запустило новую инновационную программу, призванную обеспечить соблюдение требований по переработке отходов во всех многоквартирных домах, учреждениях и предприятиях.Офицер по контролю за утилизацией назначается для проверки всех этих объектов в округе Глостер, чтобы определить, есть ли у них программа утилизации. Предприятиям, занимающимся переработкой, сообщается об их обязанностях в соответствии с законами штата, округа и местными законами. Серия повторных проверок проводится в течение 100-дневного периода, чтобы дать время для реализации программы утилизации. Предприятия, которые постоянно пренебрегают своими обязанностями по переработке, передаются в Департамент здравоохранения округа Глостер, который подает официальные обвинения в муниципальный суд по месту нахождения предприятия.С момента запуска программы по всему графству было проведено более 10 000 проверок. Если вам нужна дополнительная информация об этой программе, обратитесь в GCIA / Office of Recycling.

ПРОГРАММА АМНИСТИИ ШИН

В целях борьбы с распространением вируса Западного Нила, переносимого комарами, GCIA / Управление по переработке отходов в сотрудничестве с Советом уполномоченных графства провело в 2001 году три дня амнистии шин, в течение которых жители и фермеры графства могли утилизировать до 25 -шины для легковых автомобилей и пикапов бесплатно (большие грузы принимаются по предварительной записи).Эта программа спонсировалась одноразовым грантом NJDEP. Во время трех мероприятий по сбору в 2001 году GCIA / Управление вторичной переработки приняло около 12 000 шин. GCIA / Управление по переработке также работало с заинтересованными фермерами графства и муниципалитетами на индивидуальной основе, чтобы помочь им с утилизацией их складированных шин. Таким образом, GCIA / Управление рециклинга собрало около 37 000 шин в течение программы 2001 года. GCIA использовала компанию для измельчения шин на месте и будет использовать стружку для различных проектов строительства полигонов, таких как временное строительство дорог.

В 2002 году март был объявлен «Месяцем амнистии шин». Ежегодно в рамках ежемесячных мероприятий по сбору шин на переработку приходились тысячи шин. Эти «месяцы амнистии шин» за годы принесли следующие суммы:

Год

Всего шин

2001

37 000

2002

33 500

2003

11 000

2004

10 000

2005

15 500

2006

16 500

2007

9,350

2008

10 985

2009

14 275

2010

7,130

2011

10,700

2012

12 835

2013

11 275

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

6,599

5,771

9 191

7,606

6 245

8,545

9 484

На сегодняшний день в рамках этой программы по выпуску шин было удалено более 253 496 шин из потока отходов и переработано.Мы запланировали финансирование еще одной серии сборов, которые будут проведены весной 2021 года. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ HSW 2020

В 2020 году GCIA / Управление по переработке отходов провело в общей сложности четыре мероприятия по сбору особых бытовых отходов (HSW). Всего в мероприятиях, которые проводились на территории комплекса твердых отходов округа Глостер в городке Южный Харрисон и Департамента дорог округа в Клейтоне, приняли участие 3490 жителей.Участники принесли 43 989 фунтов. краски, 16 515 фунтов. аккумуляторов, 41364 фунта. моторного масла, 11 085 фунтов. антифриза. Эти материалы, которые были переработаны или повторно использованы, когда это было возможно, представляют собой наибольшие суммы, когда-либо собранные в ходе мероприятий округа по сдаче мусора.

Жители округа

также внесли 151 501 фунт. других ГТС, включая баллоны с пропаном, растворители, химикаты для бассейнов, бензин, огнетушители и пестициды. Общий объем материалов, собранных в течение 2020 года, составил ошеломляющие 264 454 фунта.

В течение 2021 года GCIA проведет в общей сложности 4 мероприятия HSW. Ознакомьтесь с разделом «Особые бытовые отходы» на этом веб-сайте, чтобы узнать даты мероприятий 2021 года. Чтобы получить ежегодную брошюру о программе HSW округа, обратитесь в GCIA / Управление по переработке.

ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ УТИЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОТХОДОВ

После годичного перерыва в сборе электронных отходов у жителей округа Глостер директор Роберт М. Даммингер рад сообщить, что губернатор Кристи наконец подписала Закон об электронных отходах S981 9 января 2017 года.Этот пересмотренный Закон теперь может решить проблемы сбора, с которыми многие округа и города столкнулись за последние несколько лет. Хотя изменения не произойдут в одночасье, они движутся в правильном направлении.

Директор

Даммингер сказал: «Округ Глостер возобновил свою программу по переработке электронных отходов 15 февраля. Управление по переработке смогло заключить бесплатный и удобный контракт с продавцом на сбор и переработку всех электронных отходов, собранных в Глостере. Комплекс твердых бытовых отходов округа в Южном Харрисоне бесплатно для жителей или округа.”

Протоколы программы округа по утилизации электронных отходов были бы аналогичны прошлым. Жители округа снова смогут сдать свои старые ненужные компьютерные мониторы, вышки, ноутбуки, планшеты, принтеры, сканеры и другие компьютерные предметы, такие как провода, клавиатуры и динамики, на переработку. Многие другие типы электроники, такие как стереосистемы, видеомагнитофоны, DVD-плееры, факсы, электрические пишущие машинки, настольные копировальные аппараты и телевизоры, будут приняты на переработку.Элементы не обязательно должны быть рабочими, но ДОЛЖНЫ быть в целости и сохранности. Не принимаются разбитые или разбитые предметы, особенно TVS. Эти предметы, которые могут стать опасными для окружающей среды при неправильном обращении, будут должным образом переработаны и надежно сохранены вне потока отходов.

Обратите внимание, что эта программа НЕ включает в себя мелкую бытовую технику, такую ​​как микроволновые печи, тостеры, блендеры, миксеры, пылесосы и т. Д. Если у жителей есть какие-либо вопросы, они могут заранее позвонить в офис, если они не уверены, можно ли переработать продукт.

С 15 февраля 2017 г. жители округа могут приносить свои электронные отходы на комплекс твердых бытовых отходов округа Глостер, расположенный по адресу 493 Monroeville Rd. (Маршрут 694) в Саут-Харрисон-Тауншип, с понедельника по пятницу с 8:30 до 15:00. Эта программа предназначена только для жителей округа Глостер, и никакие коммерческие предприятия не принимаются.

Жители округа Глостер могут также связаться со своим муниципалитетом, чтобы узнать, есть ли у них местный центр приема и передачи. Они также могут связаться с Best Buy Store в Дептфорде по телефону (856) 374-0404, Good Will Store в Woodbury Hts.по телефону (856) 848-9834 или Magnum Computer Recycling в Пеннсаукене по телефону (856) 333-0991, если у них есть электронные отходы, которые необходимо утилизировать. Телевизоры и компьютеры нельзя выбрасывать в обычный мусор, их необходимо утилизировать.

За более подробной информацией обращайтесь в Офис по переработке вторсырья по телефону (856) 478-6045.

ПРОДАЖА ДОМАШНЕГО КОМПОСТЕРА

За последние двадцать лет GCIA / Управление утилизации и Совет уполномоченных графства совместно контролировали продажу 2385 земных машин жителям графства.Если все проданные к настоящему времени агрегаты будут использоваться на полную мощность, ежегодно из обычного потока мусора можно будет вывозить около 1 400 000 фунтов растительных отходов. GCIA / Управление вторичной переработки приобрело 75 дополнительных компостных машин для дома Earth Machine для перепродажи жителям округа Глостер. Распродажа, в которую входят домашний компостер Earth Machine и кухонное ведро для пищевых отходов, продается по сниженной цене в 50 долларов за штуку (розничная цена составляет примерно 99 долларов).Любой, кто заинтересован в покупке одного из этих композитов, пожалуйста, свяжитесь с GCIA / Office of Recycling для получения более подробной информации. Компостеры будут продаваться в порядке очереди.

УТИЛИЗАЦИЯ МОТОРНОГО МАСЛА

По данным Агентства по охране окружающей среды США, отработанное масло после одной замены масла может испортить один миллион галлонов питьевой воды — годовой запас для 50 человек! Поскольку все больше американцев выполняют мелкие работы по техническому обслуживанию своих автомобилей, необходимость в возможности переработки отработанного моторного масла никогда не была более очевидной.Стремясь содействовать переработке отработанного моторного масла, GCIA / Управление по переработке и Совет уполномоченных округа Глостер закупили и доставили несколько резервуаров для сбора отработанного моторного масла всем муниципалитетам округа, выразив заинтересованность в их получении. Города, которые решили не участвовать, либо имели относительно новые резервуары, либо сочли, что программа сбора нефти в то время не была практичной для их муниципалитетов. Посетите страницу вашего муниципалитета на этом сайте, чтобы узнать, есть ли в вашем городе пункт сбора отработанного моторного масла.

Отработанное моторное масло также принимается на переработку в следующих магазинах округа Глостер: Jiffy-Lube и Pep Boys. Свяжитесь с магазином перед доставкой любого использованного моторного масла, чтобы определить часы приема и утилизации.

Отработанное моторное масло и антифриз также принимаются для вторичной переработки на любом из мероприятий округа по сбору «особых бытовых отходов».

ДРУГИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБ-САЙТЫ

Ассоциация переработчиков Нью-Джерси (ANJR): www.anjr.com
Ассоциация координаторов по бытовым опасным отходам Нью-Джерси (ANJHHWC): www.njhazwaste.com
Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси (NJDEP): www.state.nj.us/dep/dshw/recycle
Агентство по охране окружающей среды США (USEPA): www.epa.gov
Ассоциация твердых отходов Северной Америки ( СВАНА): www.swana.org

Жители округа

, желающие получить дополнительную информацию о наших многочисленных программах и проектах, могут связаться с нами. Спасибо

Создание предприятий по переработке и пиролизу шин с 1999 г.

Наша команда

Наша команда состоит из экспертов с разным профессиональным и академическим образованием.Мы сотрудничаем с пионерами индустрии переработки шин и пиролиза, участвуем в лабораторных испытаниях переработанной резины и продуктов пиролиза, а также сотрудничаем с научно-исследовательскими организациями по всему миру.

Роберт Вайболд

Основатель и управляющий директор

После окончания Венского университета делового администрирования и экономики Роберт присоединился к компании Sterz KEG Rohstoffe в 1997 году, специализируясь на торговле вторичным сырьем.Два года спустя он основал свой собственный бизнес по продаже резинового гранулята / порошка и поддержки компаний по переработке шин в их усилиях по продажам. Роберт возглавлял несколько проектов по переработке шин под ключ. С 2009 года он занимается консультированием по вторичной переработке шин и пиролизу и выполнил более 300 проектов по всему миру.

Андреас Кириакос

Старший партнер

Андреас Кириакос — старший партнер и старший консультант по стратегии в Weibold.Он работает с проектами по переработке и пиролизу шин по всему миру, специализируется на финансовом планировании и разработке стратегии для компаний с замкнутой экономикой. Обладая более чем 35-летним опытом ведения бизнеса в США, Англии, Сингапуре, Греции, Австрии, ОАЭ и других странах, г-н Кириакос основал несколько компаний, связанных с возобновляемой энергией, окружающей средой, информационными технологиями и т. Д., Включая IPO в 2000 году.

Клаус Ламер

Старший консультант по пиролизу

Клаус ведет коммерческие (финансирование) и технические проекты более 40 лет.С 2010 года Клаус работает исключительно в проектах устойчивого развития (производство биодизеля, получение энергии из биологических отходов, морская ветроэнергетика, химико-химическая деполимеризация). С 2017 года он курировал первый успешно реализованный процесс утверждения проекта пиролиза отработанных шин в Австрии. Клаус работает с командой Weibold с 2021 года и отвечает за оценку осуществимости проектов технической реализации изношенных шин и пластика, вопросы утверждения и регистрации химических веществ.

Павол Фехер

Старший консультант по пиролизу

Павол Фехер — опытный специалист во всех аспектах термической переработки отходов: от подготовки сырья до конечных продуктов. Раньше он работал над проектами НИОКР на НПЗ Slovnaft и MOL Group, где он исследовал возможность переработки отходов, в частности отработанных шин и пластмасс, и работал с технологиями, разработанными для улучшения пиролизного топлива.Г-н Фехер обладает более чем 40-летним опытом работы на нефтеперерабатывающем заводе и в нефтехимической промышленности.

Ing. Франц Тойер

Партнер

После более чем 16-летнего управления компанией Semperit / Conti Irleand в качестве руководителя производства, г-н Тойер вернулся в Semperit Austria. Обладая более чем 40-летним опытом работы в шинной промышленности, он вышел на пенсию и стал вице-президентом Европейской ассоциации по переработке шин (ETRA). Кроме того, он работал консультантом в IBM Austria.Г-н Тойер и г-н Вайболд сплотились в 2001 году, когда они руководили продажами в первой в Австрии компании по переработке шин.

Агустина Мартин

Представитель в Южной Америке

Agustina поддерживает компанию в проведении предварительных технико-экономических обоснований, маркетинговых исследований и оценок технологий для проектов по переработке и пиролизу шин. Она имеет степень бакалавра социальных коммуникаций. Испанский и английский — ее рабочие языки.

Юнес Тахери

Представитель в странах Ближнего Востока и Северной Африки

Юнес имеет степень магистра наук. Имеет степень бакалавра финансов и менеджмента Крэнфилдского университета в Великобритании. Он активно участвовал в развитии бизнеса в нескольких компаниях в Марокко, включая шведскую фирму с шестизначным оборотом, специализирующуюся на решениях для резиновых уплотнений. В Weibold Юнес занимается консультационными исследованиями, а также предоставляет бизнес-анализ и рекомендации по инвестициям, связанным с проектами по переработке шин и переработке шин в Африке и на Ближнем Востоке.Юнес говорит на английском, арабском и французском языках.

Мохамед Саад Эль Джай

Представитель в Северной Америке

Мохамед работал консультантом по исследованиям в DAI в рамках программы USAID по экономической конкурентоспособности Марокко. Он специализировался на логистике холодовой цепи, развитии бизнеса и правовой среды, а также на устойчивом управлении твердыми отходами. Присоединился к Weibold в 2013 году и поддерживает команду в разработке бизнес-планов и маркетинговых исследований для множества проектов по переработке шин по всему миру; специализируется на странах MENA.Мохамед свободно говорит на арабском, французском и английском языках.

Хосе Мануэль Эчегарай Дельгадо

Представитель в Центральной Америке

Основатель ME Solutions, мультисервисной компании, расположенной в Гвадалахаре, Мексика. Мануэль проработал инвестиционным консультантом более 10 лет. Заинтересовавшись экологически безопасными технологиями, Мануэль работал с молодыми компаниями по переработке шин, чтобы изучить возможности развивающихся рынков.Мануэль имеет большой опыт в сфере обслуживания, ориентированного на клиента, выхода на желаемые рынки и разработки сетевых стратегий.

Луи Селинджер Ромеро

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Луи поддерживает компанию в стратегиях развития рынка, оценке технологий и исследованиях рынка вторичной переработки шин, восстановления шин, формованных изделий и других инновационных проектов, связанных с резиной, в Европе и Америке. Луи имеет степень бакалавра экономики и степень магистра инноваций и управления бизнесом; он говорит на испанском, английском и немецком языках и специализируется на определении потенциала роста новых рынков по всему миру.

Випин Кумар Ахембат

Технический консультант GCC

Випин имеет ученую степень в области машиностроения и работал в сфере переработки шин в Индии и на Ближнем Востоке, уделяя особое внимание продуктам вторичной переработки (формованные изделия, регенерированная резина, безопасные полы из резины и т. Д.). Работая с поставщиками оборудования по всему миру, Vipin обладает обширными знаниями в области эксплуатации и обслуживания различных типов оборудования для переработки шин.Более того, более десяти лет он представлял один из крупнейших переработчиков шин в Саудовской Аравии. Сегодня Vipin поддерживает Weibold в оценке технологий переработки шин и проведении маркетинговых исследований.

Партнерство Michelin и Enviro: бережное отношение к вторичной переработке резины

Не имеет значения, предназначен ли движок для развлечения или для работы — мы любим новые вещи, и они полезны, когда новые вещи помогают нам избавиться от старых.Мы любим инновации, и у Michelin Group есть несколько довольно вонючих планов, когда дело доходит до переработки резины.

Образцы из лаборатории Michelin

Согласно отчету RideApart, шведская компания Enviro запатентовала метод пиролиза, который помогает разрушить ключевые компоненты в использованных шинах, заправляя необработанный углеродный материал для повторного использования в другом месте производственного процесса. Как официальный поставщик шин для MotoE (и владелец колоссальных 20% акций Enviro), Michelin находится в отличной выгодной позиции, чтобы сделать экологичность реальностью.

Сандер Вермёлен, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Hi-Tech Materials, Michelin Group

Цитата с веб-сайта Michelin Group: «Партнерство объединит взаимодополняющие ноу-хау двух компаний (Michelin и Enviro) для ускорения прогресса. в переработке шин. Мишлен привнесет свой промышленный опыт в проект строительства завода, а также свои ноу-хау в области исследований, разработок и производства. Enviro представит свою запатентованную технологию пиролиза, которая будет использоваться для производства высококачественной продукции.”

Один из самых крутых аспектов этого партнерства — огромный потенциал для утилизации процентной доли использованных сликов гоночных шин. Гусеничные шины перестают функционировать, поскольку гонщики считают их менее оптимальными для трековых сессий, а RideApart предлагает довольно сумасшедшие характеристики, когда перечисляет количество шин, которые Michelin выделяет для MotoE каждые выходные — 16 шин, причем многие из них служат только одну или две сессии. .

Будьте уверены, повторно используемые материалы, извлеченные из использованной резины гусеницы, будут отправлены обратно с интересом.Допуск MotoE может похвастаться очень высоким процентом повторного использования резины: 40% переработанного технического углерода для задних шин и 33% для передних. И с такими ингредиентами, как сок гевеи, сосновая смола, кожура цитрусовых и подсолнечное масло в новом рецепте шин, чтобы гарантировать тепло и липкость, качество (и устойчивость) не менее великолепны. В сезоне 2021 года в MotoE было задействовано 4,6 тонны экологически чистых материалов в шинах, и они лишь поверхностно достигли своих целей как компании.

С 4,6 тоннами экологически чистых материалов, подаренных гусеничным шинам MotoE только в прошлом сезоне 2021 года, Michelin реализует свою траекторию окончательного 100% устойчивого развития в ближайшем будущем — и я рад видеть, что они принесут дальше. стол.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *