Бизнес по утилизации шин: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

Содержание

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов.  Многие хотели бы начать  переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.

 

Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:

  1. Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п.  предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного  перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
  2. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку  резины  и с других подобных предприятий.
  3. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие  твердые бытовые отходы.

Начнем с самых недорогих вариантов:

Вариант А.  Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах.  Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.

Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается  пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон.  Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500  фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.

Вариант B.  Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.

Данный  вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант C.  Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.  
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант D. Состоит из 2 станков:  ножницы гидравлические  НС-500,  УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции: 

  • снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
  • резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт.; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.

Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.

Как это работает:

— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части

— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.

— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин.  Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки,  извлекаются из переработки.  Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.

-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца  на сегменты по 130 мм .

В итоге мы имеем:

  • чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
  • крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины. 
  • до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.

Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию,  уточняйте у менеджера.

Общие факты:

  • Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям.  Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
  • При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
  • Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой  доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов:  высокой производительности; низкого потребления электроэнергии;  высокого эксплуатационного  ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала;   низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
  • Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
  • Комплекты переработки шин, предложенные выше,  идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
  • Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.

 

утилизация шин, производство и поставка резиновой крошки

Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.

— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке. Написали бизнес-план — картинка сложилась.

Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.

Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную  мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.

Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить. Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.

Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!

Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.

Сюжет Первого канала Санкт-Петербург

Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням

Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а

Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням

Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.

Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте [email protected]

Бизнес по переработке автомобильных шин в резиновую крошку | Бизнес идеи с нуля


14.08.2018

 

Бизнес на переработке отходов приобретает популярность в Украине. И дело не только в мировом «зеленом» тренде. Бизнес на утилизации может быть действительно прибыльным. И если с переработкой бытовых отходов пока всё не так однозначно, то переработку изношенных автомобильных шин начали осваивать еще в середине нулевых.  Простой принцип работы линии сделал этот бизнес доступным для всех желающих.

 

Сейчас это сформировавшаяся и активная ниша, что подтверждают сделки купли-продажи действующего бизнеса и нового оборудования для утилизации шин. Дальнейший рост требует от владельцев мини-заводов  инвестиций в диверсификацию производства. Поскольку линия по утилизации производит только сырье – резиновую крошку, необходимо создание мощностей для производства и продажи готовой продукции. Либо освоение новых направлений, таких как переработка ПЭТ бутылок в ПЭТ хлопья (флексы). Из которых производят в том числе всем знакомый флис.

 

Для предпринимателей утилизация шин, как и любого другого мусора – не самоцель. Рекуперация может быть не только полезной для экологии, но и прибыльной. Переработка, извлечение и повторное применение полезных компонентов из отходов позволяет получить из старых покрышек резиновую крошку, часть металлического корда и немного текстиля. Затем из резиновой крошки производят покрытие для детских и спортивных площадок. К слову, стоимость одной резиновой плиты 500 на 500 мм стартует от 500 гривен за единицу. 

 

 

 

 

 

Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку

 

Высокая доступность и низкая (часто нулевая) стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства. 

 

Обычно стоимость сырья – изношенных шин – равна стоимости его доставки. Иногда крупные автотранспортные предприятия оплачивают вывоз  и утилизацию отходов. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию – это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Работая в штатном режиме по 40 часов в неделю, линия мощностью 500 кг/час способна за месяц превратить 100 тонн резины, получая около 70 тонн крошки, до 20 тонн металлического корда и 10 тонн текстиля. 

 

Стоимость одной тонны резинового гранулята (крошки) в зависимости от размера фракции составляет от 7500 гривен и выше. То есть от $300 за тонну. Металлический корд принимают по цене черного металла в пределах 5 000 – 6 000 тысяч гривен (еще около $200) за тонну.

 

Режим работы – 2 смены по 8-10 часов. Обслуживают такую линию 4 работника. А для размещения оборудования необходимо производственное помещение площадью около 300-350 квадратных метров. 

 

 

Применение резиновой крошки

 

Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, ступеней, бордюров, как компонент в производстве дорожного покрытия и РТИ, а также прочих изделий.  В зависимости от размера фракции гранулята используется в производстве различных изделий и покрытий:  

 

• Крошка с размером фракции  0,5 — 1 мм – применяется в качестве добавки для асфальтного битума, повышает его качество.

• Крошка с размером фракции 0,1 — 0,5 мм – используется для производства различных резинотехнических изделий и повторного производства автомобильных шин.

• Крошка с размером фракции 2 — 5 мм — служит компонентом засыпки искусственных покрытий теннисных кортов и футбольных полей, а также спортивных и детских площадок.

 

 

 

 

Стоимость мини-завода по утилизации шин. Доходы и рентабельность. 

 

Для создания бизнеса по переработке шин в крошку с нуля продаются как б/у оборудование, так и готовые новые технологические линии. Иногда встречаются в продаже и действующие мини-заводы по производству резиновой крошки. Таким образом, есть различные варианты для старта, из которых можно выбрать наиболее оптимальный по стоимости, мощности и географии. 

 

Затраты на строительство завода по получению резиновой крошки формируются в зависимости от мощности линии и происхождения оборудования. Приведем усреднённые цифры, во сколько обойдется покупка новой линии для бизнеса с нуля:

 

• Стоимость линии по утилизации шин производительность – 25 тонн/сутки — от $ 750 00 до $ 1 млн. 

• Стоимость завода по переработке автомобильных шин мощностью 10 – 12 тонн/ сутки находится в пределах  $ 150 000

• Купить мини-завод для переработки изношенных шин мощностью 2 тонны/ сутки можно в среднем за $ 25 000.

 

Если брать по минимуму – при средней загрузке линии производительностью 2 т/сутки,  при стартовых вложениях в оборудование в пределах $ 30 000 и покупке б/у грузового автомобиля за 10-15 тысяч долларов, окупаемость бизнеса составит полтора, максимум 2 года.

 

Многое зависит от загрузки линии  и того, куда направляется резиновая крошка – реализуется в рассыпном виде или идёт в повторное производство изделий. В первом случае средний срок возврата вложений в бизнес при полной загрузке предприятия составляет 10-15 месяцев. 

 

Запуск комплексного бизнеса – мини завода по переработке шин и линии по изготовлению резиновых плит – хоть и требует больше вложений и внимания, но в перспективе обеспечит более высокую прибыль  и стабильность в будущем.  

 

Global Plant — Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500

Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 500» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.

Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.

Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.

Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.

Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

как открыть свой мини-завод в России

Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.

Назначение завода

Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.

При сжигании резиновых изделий происходит выделение:

  • фенантрена;
  • нафталина, обладающего мутагенным действием;
  • бифенила;
  • бензапирена;
  • флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.

Принцип работы завода

Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.

Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:

  1. Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
  2. Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
  3. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.

Как открыть свой мини-завод

Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.

Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.

Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!

Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.

После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.

Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).

После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.

После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.

Заводы в России

Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:

  1. На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
  2. На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
  3. Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
  4. На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.

К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.

Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области

Как обстоят дела с заводами за рубежом

В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.

Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.

Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.

Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.

О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео

Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин: оборудование, где купить, сколько стоит.

В производстве изделий из полимеров, отличной основой или, как связующий материал, выступают использованные автомобильные шины. Резина, из которой производят автомобильные покрышки, относится к группе термоактивных материалов (реактопласты). Такая резина не может быть использованная вторично для изготовления аналогичного изделия.

Оборудование для переработки старых автомобильных шин в крошку позволяет использовать эту резину в качестве основного или связующего материала в производстве полимеррезиновых изделий.

Учитывая объем выбрасываемых резиновых покрышек, завод по переработке шин – это бизнес способствующий улучшению экологии, приносящий существенный доход при невысокой цене на само оборудование.

Оборудование переработки резиновых шин позволяет производить востребованное дорожное покрытие, активно применяемое на:

• спортивных площадках;
• детских площадках;
• остановках общественного транспорта;
• тротуарах и т.д.

Основные преимущества данного резиногового дорожного покрытия это:

• амортизирующая поверхность,
• пониженная травмоопасность,
• высокая износостойкость.

Преимущества оборудования переработки шин от RPK «Rostpolikraft»

Преимущество нашего оборудования для производства по переработке шин перед другими производителями заключается в том, что мы используем уникальную технологию формовки готовых полимеррезиновых изделий. Данная технология значительно сокращает время формовки изделий и занимает всего 40-60 секунда, в отличие от метода вулканизации и классических способов формовки.

На все наше оборудование дается гарантия 1 год и бессрочное послегарантийное обслуживание.

Если Вы решили купить б/у оборудование для переработки автомобильных шин, то его цена будет значительно ниже, а гарантия 1 год сохранится.

Купить оборудование для переработки шин. Цена

Чтобы узнать подробную информацию:

• о цене на оборудование по переработке шин в крошку,
• стоимости б/у оборудования,
• об условиях оплаты и доставки
• и о нас, как производителе, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному в контактах или заполните форму обратной связи на сайте.


Главное руководство по началу успешного бизнеса по переработке шин

Переработка шин является относительно новым явлением. В конце 80-х и начале 90-х годов большая часть шин попала на общественные земли или на свалки, и только 11% были повторно использованы. Благодаря современным технологиям и технологиям переработки к 81.4 году эта цифра подскочила до 2017%. Несмотря на это, американцы отказываются от более чем 290 миллионов шин в год.

Это много резиновых отходов, но это также прекрасная возможность для бизнеса. Методы спасения предоставляют бесчисленные возможности.

В зависимости от типа утилизируемых шин можно преобразовать использованные шины в топливо из шин (TDF) и технический углерод. Внедорожные шины (OTR) также содержат металлолом в виде стальных бортов и проволоки.

Если вы предприниматель, заботящийся об окружающей среде, утилизация шин бизнес стоит задуматься. Приложив немного усилий, вы сможете запустить свою работу в течение года.

Шаг 1: Изучите рынок

Перед тем, как начать свой собственный бизнес по переработке шин, вы должны проявить должную осмотрительность. Это означает рассмотрение широкого спектра факторов, в том числе:

  • Местоположение вашего бизнеса
  • Местный и региональный конкурс
  • Откуда ты возьмешь шины
  • Количество шин, которые вы планируете утилизировать
  • Размер вашей операции
  • Тип необходимого вам оборудования
  • Ваш бюджет
  • Местные и федеральные законы и правила

Вам также необходимо решить, планируете ли вы арендовать промышленный объект, купить его сразу или построить что-то совершенно новое. У каждого варианта есть свои недостатки, преимущества и затраты, которые необходимо учитывать.

Шаг 2: Выберите нишу

Различные предприятия покупают и используют переработанные шины. Вместо того, чтобы пытаться обслуживать несколько отраслей, ниши вниз. Выбор специализации и соблюдение ее могут помочь вам выделиться на фоне конкурентов.

Рециркуляция шин делится на три категории: продукты на основе шинного топлива (TDF), применения в гражданском строительстве и наземные или резиновая крошка, Вы можете выбрать свою нишу для переработки, задавая себе такие вопросы, как:

  • Есть ли в моем районе цементные заводы?
  • Есть ли в моем районе сталелитейные заводы? Если да, то какова выплата за сырье?
  • Можно ли продать резину для асфальта?

Вторичные шины также используются в:

  • Агриматс
  • Ландшафтный дизайн
  • Фундамент здания
  • Трек базы для пригородных поездов
  • Спортивные покрытия и игровые площадки
  • Коврики для игровой площадки

Постарайтесь создать свой бизнес по переработке шин в уникальном, но и пользующемся большим спросом уголке рынка.

Шаг 3: Установить финансирование

Для открытия бизнеса по переработке шин требуется капитал. Если вы еще не богаты, есть несколько вариантов получения финансирования, наиболее простой из которых — ссуда для малого бизнеса.

Возможно, вы также захотите поговорить с инвесторами. Все больше венчурных капиталистов финансируют экологичные и экологичные инициативы.

Если вы запускаете небольшую операцию, вы можете даже подумать о краудфандинге. Сайты вроде подлежащий фондированию и Kickstarter помогли сотням предпринимателей осуществить свою мечту о собственном бизнесе.

Если все остальное терпит неудачу, изучите государственные или федеральные гранты. Многие государственные агентства предлагают программы, которые поощряют утилизацию и очистку шин. EPA также предлагает гранты, но только для предприятий, занимающихся инновационными исследованиями.

Шаг 4: Получить необходимые лицензии и разрешения

В штате Юта все предприятия, занимающиеся утилизацией, переработкой или сжиганием твердых отходов, должны соблюдать правила твердых отходов.

Кроме того, предприятия по переработке отработанных шин должны зарегистрироваться в Департаменте качества окружающей среды штата Юта в соответствии с законом. Переработка отходов шин Закон. Вы можете заполнить заявку здесь.

Также применяются сборы. В зависимости от размера и местоположения вашего учреждения, штат может потребовать сумму от 0 до 5,000 долларов. Существует также регистрационный сбор изношенных шин или переработчика в размере 100 долларов.

Шаг 5: Инвестируйте в оборудование для переработки шин

После того, как вы заложили прочный фундамент для своего бизнеса по переработке шин, пора покупать необходимое оборудование для выполнения работы.

Имея более 25 лет опыта в сфере переработки шин, вы можете рассчитывать на нашу команду, которая предоставит вам высококачественное, доступное и эффективное оборудование.

Независимо от вашей ниши, у нас есть оборудование для удовлетворения ваших потребностей. Наша производственная линия включает в себя:

  • Первичные измельчители
  • Вторичные измельчители
  • Грануляторы
  • Фрезерное оборудование
  • Внедорожное (OTR) оборудование

Кроме того, мы осуществляем:

  • Конвейерное оборудование
  • Экранирующее оборудование
  • Станции упаковки в мешки
  • Инструменты для отделения пыли и волокон
  • Инструменты для разделения стали
  • Электронные регуляторы

Независимо от масштабов вашего бизнеса по переработке шин, у нас есть инструменты, опыт и знания, которые помогут вам добиться успеха.

Если вы хотите узнать больше о конкретном оборудовании или готовы сделать покупку, позвоните нам по телефону (801) 505-6841 или заполните онлайн контактную форму прямо сейчас

Вторичная переработка шин столь же прибыльна, сколь и полезна. Мы будем рады помочь вам в вашем путешествии!

источники:

  • https://bizfluent.com/how-2078418-start-tire-recycling-business.html
  • https://www.thebalancesmb.com/steps-to-start-a-tire-shredding-business-2878130
  • https://www.thespruce.com/tire-recycling-lets-burn-some-rubber-1708979
  • https://archive.epa.gov/epawaste/conserve/materials/tires/web/html/grants.html
  • https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-rules-waste-management-and-radiation-control-laws-and-rules
  • https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-documents-solid-waste-program

Стоит ли строить завод по переработке шин

Проблема лома шин становится неотложной…

В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль. Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируется со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год.Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Ежедневно в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома. Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем в мире кладбище шин в Кувейте.

Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…

В то же время утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы утилизации? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин: топливо, полученное из шин, применение измельченной резины и гражданское строительство. В первом случае при сжигании покрышек выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт.Что касается гражданского строительства, то эти обрезки шин обычно измельчают, а затем используют при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических емкостей и т. Д.

Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке.Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.

Завод по переработке шин — это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки. Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Чтобы достичь этого, нам нужно строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин.Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?

Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Маленький конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок 5-30 сеток → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).

Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая машина хорошо работает и взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель машин для вторичной переработки шин, мы располагаем малой линией вторичной переработки шин и крупнотоннажной перерабатывающей установкой . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.

Советы:
Как утилизировать отработанные шины
В чем проблема переработки отработанных шин в Китае

Как повысить прибыльность бизнеса по переработке шин с помощью инновационных резиновых изделий

Переработка шин в такие материалы, как резиновая крошка без содержания стали и тонкий резиновый порошок, когда-то была прибыльным предприятием; однако из-за насыщения рынка в развитых странах компании по переработке шин начинают смещать акцент с производства сырья на производство более дорогих потребительских товаров из переработанного каучука или даже натурального каучука, который можно заменить материалами, полученными из шин.Первым и до сих пор одним из наиболее жизнеспособных вариантов для переработчиков шин было бы инвестирование в прессы и формы для производства формованных изделий из резиновой крошки или резинового порошка. Другие варианты включают более сложные технологии, например смешивание переработанного резинового порошка с полиэтиленом или полипропиленом для получения термопластичных эластомеров (TPE).

Как правило, производство и продажа потребительских товаров дает более высокую прибыль, чем производство и распределение сырья, и тем не менее рынки изобилуют возможностями в области формованных изделий и других изделий с добавленной стоимостью из переработанного каучука.Наиболее распространенными примерами формованных изделий являются коврики для игровых площадок, напольная плитка для спортзалов, резиновые бордюры, изделия для обеспечения безопасности дорожного движения, изоляционные панели, маты для лошадей, ковры для крупного рогатого скота и т. Д. Однако необходимо продолжать вводить новшества и изобретать новые продукты. В связи с высоким предложением и относительно низкими ценами на переработанный каучук в большинстве стран ОЭСР, с учетом быстро развивающихся технологий, с каждым годом разрабатывается все больше формованных изделий из переработанного каучука.

В этой статье перечислены некоторые продукты из переработанной резины, которые могут значительно увеличить прибыль предприятий по переработке шин.

Резиновые колеса для мусорных баков

Шасси из переработанной резины для шин | Фото любезно предоставлено Gumiimpex.

В Европе технология присутствует на рынке довольно давно, и многие компании, производящие и собирающие мусорные баки, муниципальные и промышленные мусорные контейнеры, начали использовать шасси из переработанной резины для шин. Как правило, такие шасси не только создают более чистую окружающую среду, но и помогают компаниям снизить издержки производства — рыночная цена на такие товары заметно ниже.Примером такого производства может служить хорватская компания Gumiimpex.

Тем не менее, в развивающихся регионах, таких как, например, Северная Африка или Ближний Восток, таких производителей нет, и они импортируют резиновые колеса для мусорных баков от ключевых производителей в Европе и Азии. Многие страны мира оказались в аналогичной ситуации — огромные рыночные возможности на внутреннем и региональном рынках остаются неизученными.

Защитные изделия из переработанной резины

ADS Advance | Фото: любезно предоставлено Rosehill Security.

Последние новости в сфере переработки шин включают информацию о британской компании Rosehill Security, которая начнет поставлять на рынок США свои формованные продукты безопасности из переработанных шин, в том числе барьеры для защиты от агрессивных транспортных средств (HVM), баллистические блоки, а также средства Rapid and Impakt Defenders. По заявлению компании, недавно она подписала соглашение с ARX Perimeters, которое дает компании новое окно возможностей.

При производстве Rapid и Impakt Defenders используется переработанная резина для шин, а для дополнительной прочности используется полиуретан.Продукт можно использовать практически на всех типах поверхностей, от дорог до стадионов. Их также можно применять в сочетании с мобильными системами ограждений по периметру и высокой степенью защиты, что обеспечивает повышенную защиту.

Прорезиненные пути метро

Прорезиненные пути метро в Испании | Фотография: Signus.

В Испании Acciona Infrastructure Group — компания, ранее объединившаяся с исследователями, испанским органом управления утилизирующими шинами SIGNUS и участниками индустрии переработки шин, изучала, как переработанные шины могут принести пользу муниципальным железнодорожным системам.Компания объяснила, что ее команда искала методы снижения шума от поездов на железных дорогах, добавив, что они стремятся принести пользу окружающей среде.

В настоящее время 16-километровый маршрут метро, ​​в котором используется переработанная резина для шин, проходит между четырьмя точками в испанской Гранаде — Альболоте, Марасена, Гранада и Армилла; 13 км над землей и 3 км под землей. По заявлению компании, инновация Acciona позволяет проводить надлежащее обслуживание без огромных вложений, а формованные резиновые прокладки для железнодорожных путей могут быть легко установлены.Кроме того, эта технология помогает превратить большие объемы утильных шин в ценные продукты, что значительно снижает проблему изношенности шин. По данным компании, для производства одного метра гусениц необходимо примерно семь утильных шин.

Шпалы из переработанной резины

Джованни Мария Де Лиси, основатель Green Rail | Фото: любезно предоставлено Green Rail.

Другой новатор из Испании успешно вышел на рынок формованных изделий из переработанной резины шин с аналогичными товарами.

Было подписано совместное соглашение между испанской технологической компанией Indra и молодой итальянской компанией Greenrail, которая занимается производством экологически чистых железнодорожных шпал из переработанных шин и пластика. Теперь партнеры будут разрабатывать товары из переработанных шин и строить новые производственные линии, которые будут обслуживать железнодорожную отрасль. Ожидается, что сотрудничество между Greenrail и Indra, помимо использования утильной резины для шин, сделает процесс технического обслуживания железных дорог более энергоэффективным, рентабельным, а также более безопасным.

Джовани Де Лиси, генеральный директор и основатель Greenrail, сказал, что системы Greenrail Solar и LinkBox, способные обеспечить энергоэффективность и безопасность монтажа железной дороги, могут быть приняты Indra в результате подписанного контракта. Совместное предприятие считается влиятельным игроком Shift2Rail, ключевого проекта в Европе, пропагандирующего инновации в железнодорожной отрасли, благодаря его передовым достижениям в области управления движением и железнодорожной сигнализации, платежных систем, улучшения услуг и других выдающихся достижений.

Маркетинговые исследования Weibold

Для успешных операций по переработке требуется высокая окупаемость инвестиций. Помимо снижения эксплуатационных расходов, необходимо продолжать внедрять инновации и искать новые источники дохода. Чтобы изучить возможности инновационных резиновых изделий, включая формованные резиновые изделия, свяжитесь с Weibold и рассмотрите наши специализированные исследования рынка. 20-летний опыт Weibold включает не только экономическую сторону деятельности предприятий по переработке и пиролизу шин, но и производственные технологии.Напишите нам на [email protected], чтобы узнать больше о нашей работе!

Как начать бизнес по переработке шин

Предприятия по переработке шин принимают отработанные шины и превращают их в продукты, которые служат сырьем для различных промышленных и гражданских инженерных процессов. Они гарантируют, что утилизация шин является безопасным, экологически чистым процессом, который сокращает количество отходов и экономит ресурсы. Чтобы начать бизнес по переработке шин, вам нужен участок для хранения и переработки шин, поставка изношенных шин и понимание рынка переработанных материалов.Вам также могут потребоваться государственные разрешения и лицензии, относящиеся к отрасли утилизации шин.

Изучение рынка

Определите потенциальных клиентов для материалов, которые вы перерабатываете. Это определяет тип оборудования, которое вы приобретаете, и предлагаемые вами переработанные продукты. Строительные компании хотят, чтобы измельченные резиновые крошки смешались с горячим асфальтом. Мусоросжигательные заводы и промышленные отопительные установки также используют резиновую крошку для топлива из шин. Переработанная резина обеспечивает прочные поверхности для таких областей, как игровые площадки или беговые дорожки.Производители шин нуждаются в переработанной резине для производства новых шин. По данным веб-сайта CleanTechnica, компании также извлекают ценные материалы, такие как технический углерод, сталь и масло. Модифицированные утильные шины подходят для инженерных приложений, таких как дренаж полей, насыпи и восстановление склонов.

Найдите участок

Найдите участок в промышленной зоне или в сельской местности, где вы можете безопасно получать, хранить и обрабатывать большое количество шин. Переработка шин — это шумное и пыльное дело, поэтому проверьте ограничения по шуму и зонированию в вашем районе.Площадка должна обеспечивать легкий доступ для грузовиков, доставляющих изношенные шины или собирающих переработанные материалы. Закрепите участок сетчатым ограждением и запираемыми воротами, а также убедитесь, что у вас есть соответствующее противопожарное оборудование и оборудование для пожаротушения. Горящие шины создают ядовитые пары и густой дым, вредные для окружающей среды.

Создание завода по переработке отходов

Купите или арендуйте новое или подержанное оборудование для вашего завода по переработке отработанных шин. Чтобы обрабатывать поступающие шины и материалы на месте, купите или возьмите в аренду вилочный погрузчик.Измельчитель шин с набором сит разного размера производит резиновую крошку, размер которой соответствует конкретным потребностям клиентов. Крупномасштабные измельчители также могут включать в себя промышленные магниты для отделения металлов от резины, чтобы вы могли максимально использовать материалы, пригодные для вторичной переработки. Купите или арендуйте контейнеры для хранения переработанных материалов.

Найдите источники сырья

Регулярный источник использованных шин имеет важное значение для вашего бизнеса. Свяжитесь с организациями, которым необходимо утилизировать использованные автомобильные и грузовые шины, включая сервисные центры, розничных продавцов шин, компании такси и компании по аренде автомобилей, операторов автобусов, автотранспортные компании и логистические компании, а также компании, у которых есть парк автомобилей или фургонов.Перечислите свои объекты в местных бизнес-каталогах, чтобы продвигать свои услуги. Если вы предоставляете услуги по сбору подержанных шин, постарайтесь построить базу снабжения в радиусе 150 миль от вашего объекта. Ассоциация производителей каучука рекомендует это расстояние как практическое правило для рентабельной работы.

Получение лицензий и разрешений

Ознакомьтесь с требованиями штата к лицензированию утилизации шин. По данным Агентства по охране окружающей среды, в каждом штате действуют свои правила лицензирования с различными требованиями к регистрации, финансовому обеспечению, хранению, переработке и очистке груд шин.По данным Ассоциации производителей резины, вам также может потребоваться получить разрешения, связанные с качеством воздуха, общественным здоровьем и пожарной безопасностью.

БЛОГ: Как заработать на шинковке

Шредер для шин — это огромная машина, предназначенная для измельчения старых шин. Измельчитель предлагает бизнес-возможности, поскольку резина для шин может использоваться в широком спектре продуктов, начиная от поверхностей игровых площадок, легкого строительного наполнителя и заканчивая дорожным покрытием и ландшафтной мульчей.

Крепление шин для измельчителей
Перед измельчением шин вам нужно сначала найти шины, которые нужно измельчить. Есть два способа сделать это. Самый простой способ приобрести шины — это если вы работаете в автомобильной промышленности, так как в какой-то момент вам придется менять шины, но вам также придется хранить их, пока у вас не будет достаточно денег, чтобы утилизировать их должным образом.

Еще один способ приобрести шины — оставаться на связи с любыми предприятиями, у которых есть шины.Поговорите с владельцами и договоритесь о том, чтобы утилизировать их шины по более низкой цене, чем другие услуги по утилизации, вы даже можете предложить утилизировать их шины бесплатно.

Вы можете использовать измельчитель шин для получения прибыли вместо того, чтобы просто избавляться от шин, что не только принесет прибыль, но и сохранит окружающую среду.

Шредеры для перепродажи шинной крошки
На рынке представлены шинкованные шины различных сортов. Шредеры для шин довольно прочные и долговечные, и их также можно отрегулировать так, чтобы вы могли продавать измельченные частицы резины прямо с вашего измельчителя.

При использовании шредеров хорошего качества, вам просто нужно поместить шины легковых и грузовых автомобилей в питатель, а шредеры сделают все остальное правильно: от его размера, очистки и создания качественного продукта, который ищут ваши клиенты.

Некоторые измельчители шин предназначены для разрушения резины на кусочки, а также для отделения резиновых кусков от более мелких стальных кусочков. Вам не нужно обращаться в другую службу измельчения, чтобы измельчить шины, а также сократить трудозатраты.

Это быстрый и простой способ собрать шины, валяющиеся вокруг домов или рабочих мест ваших клиентов, и заработать дополнительные деньги. Это предохраняет шины от попадания на свалку. Большинство, если не все отрасли промышленности, как правило, ищут крошку для шин хорошего качества, чтобы улучшить свои процессы и продукцию. Это даст вам много возможностей продать свою шинную крошку и найти ближайших покупателей.

Изготовление бетона из измельченных шин (полученных из шинковочных машин)
Резиновые крошки, которые получают из измельченных шин с помощью шинковок, используются для изготовления дорог из переработанной резины.

Исследователи показали, что процент образования трещин в прорезиненном бетоне снижается более чем на 90% по сравнению с обычным бетоном. Полимерные волокна, присутствующие в крошке шин, улучшают упругость бетона и, следовательно, делают его долговечным.

Альтернативное топливо углю для производства цемента
Связь между цементом и резиной довольно сложна, но цементные компании сжигают резину в процессе производства цемента более 20 лет.

Это один из альтернативных вариантов использования измельченных шин. После того, как шины разрезаются на крошечные стружки, резиновая стружка отправляется в цементные печи, что приносит пользу всем, поскольку используется более чистое цементное топливо, а также не приводит к образованию отходов шин.

Вторичные продукты из шинковочных машин можно использовать следующим образом:
Проверьте свои связи в отрасли и сообществе, как первое место для перепродажи переработанных материалов для шин. Некоторые компании могут рассчитывать на то, что у вас на месте будет измельчитель шин, который будет измельчать материалы в соответствии с их требованиями, в то время как другие компании имеют измельчители шин на месте и снимают с ваших рук целые шины.

Вот несколько мест, где можно продать клочья шин:

  • Строительные проекты и засыпка при строительстве
  • Производители обуви
  • Проектировщики резиновых полов
  • Поставщики спортивных площадок
  • Условия укладки асфальта
  • Точки экологически безопасного озеленения

Использовать и зарабатывать на этих измельчителях довольно просто, потому что шинкованные шины пользуются спросом. Все, что вам нужно, это запас шин, измельчитель шин и клиенты, чтобы купить измельченную резину.

Измельчитель шин необходим как в домашних, так и в коммерческих целях. Шредер для шин поможет освободить место, а также поможет найти параллельный способ повторного использования изношенных шин.

Блоги Эриха Лоусона для компании Compactor Management Company

Подробнее
В ГЛУБИНЕ: голландская компания по переработке шин замыкает цикл производства технического углерода
Переработка технического углерода с замкнутым циклом ранее не применялась в промышленных масштабах. Голландская фирма Black Bear Carbon собирается это изменить.

Яичных головок в Университете штата Огайо Переработка пищевых отходов в технический углерод для шин
Исследователи из Университета штата Огайо перерабатывают пищевые отходы, чтобы частично заменить углеродную сажу, которая использовалась в производстве шин более века

Шины для сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности будут переработаны в дизельное топливо и углерод в Западной Австралии.
Компания Tytec Recycling, базирующаяся в Перте, Австралия, планирует открыть предприятие, которое превратит трудно перерабатываемые внедорожные шины (OTR), используемые в таких областях, как горная промышленность и сельское хозяйство, в энергию.

В 2020 году количество разговоров о переработке шин увеличится

ВАШИНГТОН — Переработка утильных шин продолжает оставаться одной из наиболее важных проблем, стоящих перед отраслью, о чем свидетельствует недавний призыв к действиям Ассоциации производителей шин США (USTMA), обращенный ко всем затронутым сторонам, чтобы активизировать разработку новых экологически безопасных кольцевых шин. -использовать рынки изношенных шин.

«Мы прошли долгий путь, но у нас есть еще много работы», — сказала президент и главный исполнительный директор USTMA Энн Форристалл Люк на отраслевой конференции по переработке утильных шин в Южной Каролине в начале декабря.

«Налаживание эффективных партнерских отношений, обсуждение важных вопросов и поиск эффективных решений — это наша задача».

USTMA, которая ранее называлась Ассоциацией производителей каучука, учредила специальную программу для решения национальной проблемы утильных шин — поставила перед отраслью и соответствующими заинтересованными сторонами задачу добиться 100% -ного уровня конечного использования утильных шин.

Текущий уровень утилизации в США, по данным ассоциации, составляет 81%, по сравнению с 11%, когда только начиналась программа по утилизации шин.

Однако это ниже 92% коэффициента рециркуляции и рекуперации энергии, который Европейская ассоциация производителей шин и каучуков (ETRMA) сообщила для шин с истекшим сроком службы по всей Европе в ноябре.

ETRMA сообщило, что 1,96 миллиона метрических тонн утильных шин из 32 стран, включая Европейский Союз, Норвегию, Сербию, Швейцарию и Турцию, были отправлены на утилизацию в 2017 году. тонн в цементных печах, 105 000 тонн в гражданском строительстве и небольшие количества для пиролиза, сталелитейных заводов, литейных цехов и других применений, сообщает ETRMA.

В течение года члены USTMA объявляли о новых усилиях по использованию новых материалов и технологий для увеличения объемов вторичной переработки и содействия более устойчивому производству.

Среди них было сообщение Bridgestone Americas Inc. о том, что она начала использовать переработанный технический углерод (rCB) для производства сельскохозяйственных шин на своем заводе в Де-Мойне, штат Айова.

Bridgestone сообщила, что в то время использовала приблизительно 215 метрических тонн D-E Black, запатентованного RCB, производимого Натчезом, штат Миссисипи.на базе Delta-Energy Group L.L.C.

Bridgestone имеет давние партнерские отношения с Delta-Energy, начиная с 2007 года. В 2014 году компания стала акционером, а после Castleton Commodities International L.L.C. приобрел контрольный пакет акций Delta-Energy — активного миноритарного партнера.

Вскоре после этого объявления Delta-Energy заявила, что избрала Роберта Дженовезе, 32-летнего ветерана BP P.L.C., своим новым генеральным директором. Г-н Дженовезе сменил Джеффа Флэннери, который вышел на пенсию.

Также в ноябре шинный отдел Continental A.G. объявила о подписании пятилетнего контракта с Pyrolyx A.G. на поставку Pyrolyx RCB на заводы Conti по всему миру.

Pyrolyx заявила, что планирует использовать около 3 миллионов изношенных шин для выполнения контракта, а также что контракт будет поддерживать строительство дополнительных производственных мощностей Pyrolyx в Северной Америке и Восточной Европе.

Pyrolyx производит RCB на предприятиях в Штегелице, Германия, и Terre Haute, штат Индиана.

Среди других компаний по переработке, шведский производитель RCB Enviro Systems A.Б. опубликовал результаты исследования Технологического центра Rise Energy в Питеа, Швеция, которые показали, что масло, полученное Enviro из утильных шин, можно использовать в качестве топлива.

В области прорезиненного асфальта британская фирма Tarmac Holdings Ltd. объявила о разработке типа прорезиненного асфальта, в котором на каждые 3200 футов проезжей части приходится около 750 шин.

Виллем Вонк, менеджер по применению и техническому обслуживанию исследовательского центра полимеров Kraton Corp. в Амстердаме, Нидерланды, в феврале получил награду за выслугу от Ассоциации производителей модифицированного каучука.

Г-н Вонк получил награду за то, что сыграл важную роль в продвижении глобального понимания синтеза полимеров и методологии применения модификации асфальта, особенно в отношении стирол-бутадиен-стирольных (SBS) полимеров Kraton, сказал Кратон.

Также в феврале Американское химическое общество опубликовало статью о прорезиненном асфальте в своем журнале Energy & Fuels.

В документе «Модификация шлифованной резины для повышения устойчивости асфальта при хранении» сделан вывод о том, что смеси шлифованной резины покрышки с транс-изопреном или полибутадиеном в соотношении 3: 1 в асфальтовом каучуке обеспечивают наилучшие характеристики хранения среди всех модифицированных резиной асфальта смеси.

В действиях правительства. 2019 год стал годом, когда Онтарио — в соответствии с Законом о безотходном Онтарио 2015 года — прекратил свою программу управления шинами в пользу индивидуальной ответственности производителя (IPR).

Согласно ПИС отдельные производители и импортеры несут прямую ответственность за управление собственными шинами и их переработку.

Канадская ассоциация шин и каучуков создала организацию eTracks Tire Management Systems для выполнения требований ПИС. Канадские производители и импортеры шин могут нанять несколько независимых систем управления шинами.

В США Управление законодательного аудитора штата Юта завершило аудит в феврале, сделав вывод о том, что государственная программа по утилизации шин требует улучшения в утилизации, отслеживании, расширении охвата и надзоре.

Также законодательный орган Арканзаса рассмотрел законопроект, облегчающий переработку внедорожных шин в штате.

Ваш путеводитель по началу успешного бизнеса по измельчению шин |

Изношенные шины — один из самых серьезных и крупных источников отходов.Однако переработка шин предлагает множество выгодных возможностей для бизнеса, поскольку резина повторно используется множеством способов. В большинстве стран переработка резиновых отходов и шин — это процветающая отрасль, в которой прямо или косвенно заняты тысячи людей. Планируется, что эта отрасль будет расти впечатляющими темпами. Если вы с нетерпением ждете открытия бизнеса по измельчению шин, это руководство поможет вам начать работу, предоставив вам базовое представление о различных аспектах.

Применение измельченных шин

Давайте взглянем на некоторые из самых прибыльных приложений:

  • Резиновый молотый — Его получают путем измельчения утильных шин на мелкие кусочки различных размеров.Наиболее распространенные применения включают мульчу для озеленения, модифицированный каучуком асфальт, резиновые изделия и маты
  • Топливо из шин — Это более чистая и привлекательная альтернатива углю, широко используется на целлюлозно-бумажных заводах, в электрических котлах и цементных печах.
  • Гражданское строительство — Гражданская промышленность все чаще выбирает измельченные шины в качестве замены глины или песка при строительстве дорог и свалок, полей септических резервуаров, покрытия свалок и многих других строительных работ.

Теперь давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы открыть свой бизнес по измельчению шин.

Шаги по открытию бизнеса по измельчению шин
  • Подготовьте исчерпывающий бизнес-план с помощью онлайн-ресурсов или профессионала. Идеальный бизнес-план должен охватывать такие аспекты, как бизнес-структура, команда менеджеров, продукты, маркетинг, местонахождение и т. Д.
  • Составьте схему стратегии финансирования. Это капиталоемкое предприятие, так как вам понадобится большой участок земли, тяжелое оборудование, хранилище, система управления отходами и т. Д.
  • Выберите стратегическое место. Если ваш завод расположен далеко от источников сырья, вашему бизнесу придется нести ненужные расходы на транспортировку и транспортировку. Идеальное месторасположение — близость как к сырью, так и к покупателям.
  • Создайте сильную команду, состоящую из операторов машин, сборщиков шин, водителей, уборщиков и временных работников
  • Создайте надежную маркетинговую стратегию и включите различные маркетинговые платформы, такие как социальные сети, печатные СМИ и т. Д.Также изучите маркетинговую стратегию конкурента, чтобы понять, как лучше всего представить свой бренд.

Выберите подходящее оборудование

Выбор подходящего измельчителя шин — одно из важнейших решений, которые вы примете при открытии своего бизнеса по измельчению шин. Вы можете выбрать из множества вариантов шинкователей, доступных сегодня на рынке. Прямо от готового оборудования до полностью автоматизированных машин — вы можете выбрать идеальное решение для ваших нужд и в соответствии с вашим бюджетом.При выборе измельчителя шин для вашего бизнеса следует учитывать несколько важных моментов —

  • Машина должна быть прочной и прочной, чтобы выдерживать тяжелые операции
  • Он должен быть эффективным и рентабельным.
  • Полная линия должна быть способна перепрофилировать или перерабатывать изношенные шины
  • Оборудование должно состоять из таких частей, как измельчители, грануляторы и порошковые измельчители

Вы можете выбрать из:
  • Однопроходные измельчители
  • Система производства без проволоки / мульчи
  • Система производства топлива на основе шин
  • Система переработки
  • Оборудование для удаления бортов с шин
  • Гранулятор
  • Мобильный измельчитель
  • Присыпки

Свяжитесь с нами в Compactor Management Company сегодня, чтобы понять, как правильный тип шинного измельчителя может помочь вам начать и построить безупречный бизнес по измельчению шин.

Compactor Management Company (бывшая компания Northern California Compactors, Inc.) предлагает услуги по установке и поддержке оборудования для переработки отходов, такого как уплотнители мусора, пресс-подборщики, измельчители и конвейерные системы. Основанная в 1981 году, она предлагает решения по управлению отходами в Соединенных Штатах.

Как начать бизнес по переработке шин

Одна из самых больших экологических опасностей, с которыми мы сталкиваемся сегодня, — это не химические вещества, которые можно найти в обычном доме.Это скопление использованных изношенных материалов, которые начинают заполнять свалки до предела. Использованные шины плохо портятся и представляют опасность пожара. Поэтому в большинстве сообществ незаконно утилизировать использованные шины ненадлежащим образом. Вот почему знание того, как начать бизнес по переработке шин, может стать прибыльной мудростью.

Из переработанных шин можно производить новые продукты. Они даже заменяют использование ископаемого топлива, если условия тщательно контролируются.Многие сообщества нуждаются в местном эксперте по переработке шин, поэтому, если вы считаете, что это можете быть вы, вот что вам нужно подумать, чтобы сдвинуть этот бизнес с мертвой точки.

1. Познакомьтесь с отраслью как можно ближе.

Вы должны знать все тонкости отрасли переработки шин, прежде чем приступить к созданию в ней нового бизнеса. Возможно, вам придется стать зарегистрированным перевозчиком шин или найти такого сотрудника в вашем районе, с которым вы можете заключить договор, чтобы убедиться, что шины будут у вас на пути.

После того, как вы получите шины к вам, вы можете начать изучать процессы переработки шин. Самый распространенный метод переработки шин — измельчение шин до размеров 3/8 дюйма или меньше. Эти кусочки измельченной резины затем можно использовать для ряда транспортных и машиностроительных изделий. Переработанные шины также могут стать напольными покрытиями, брызговиками, беговыми дорожками, материалами для игровых площадок или даже новыми шинами, если они были восстановлены.

2. Убедитесь, что у вас есть надежный бизнес-план.

Для вашего бизнеса по переработке шин вам понадобятся три основных фактора: автомобили, место и оборудование для переработки шин. Обязательно покупайте эти предметы, включая онлайн-ресурсы, чтобы убедиться, что вы получите самую выгодную сделку. Не забудьте присмотреться к съемникам борта на случай, если вы получите шины, на которых они еще установлены.

Вы также захотите посмотреть гранты или ссуды под низкие проценты, которые могут быть вам доступны. Подобный бизнес часто квалифицируется как «зеленый», поэтому гранты, присуждаемые экологически чистым предприятиям, могут стать для вас доступными.Также могут быть доступны общественные гранты или помощь в решении возможных проблем с зонированием может быть более приоритетной задачей для этого бизнеса.

3. Обеспечьте свою страховку.

Не соглашайтесь только на первое страховое предложение, полученное от агента. Цены на коммерческое страхование могут широко варьироваться от агента к агенту, поэтому назначьте несколько встреч с местными поставщиками, чтобы обсудить расценки. Вы также можете рассмотреть возможность получения поручительства, но ставки поручительства зависят от вашего кредитного профиля и истории бизнеса, поэтому они будут практически одинаковыми для всех страховых агентов.

Сосредоточьтесь на страховании общей ответственности, а также на страховании водителей или дополнительных страховках, которые могут потребоваться для ваших транспортных средств и вашего оборудования. Если вы планируете нанимать сотрудников для этого бизнеса, вы также захотите получить некоторую форму компенсации компенсаций работникам.

4. Задокументируйте полученные разрешения на ведение бизнеса по переработке шин.

Переработка шин обычно требует определенного зонирования, поэтому вам часто придется открывать новый бизнес за пределами жилого квартала, если вы не проживаете в очень сельской местности.Вам также может потребоваться получить разрешение на хранение шин отдельно от ваших бизнес-лицензий. Поскольку предприятие по переработке шин сопряжено с большим риском воздействия на окружающую среду, с некоторых из этих разрешений могут взиматься большие сборы.

5. Начните работу в сети с поставщиками шин.

Есть несколько естественных предприятий, с которыми вы захотите наладить сотрудничество, когда откроете свой бизнес по переработке шин. Любой, кто продает шины, скорее всего, использовал шины, которые необходимо переработать.Механика — это часть отрасли, которой часто не уделяют должного внимания. Склады, универмаги и даже местные представительства могли использовать шины, о которых вам нужно позаботиться. Назначьте встречи, пожмите руки и оставьте несколько визитных карточек, чтобы ваша сеть знала, кому звонить, когда у них есть под рукой шины.

Вы также можете установить контакты с местным агентством по утилизации отходов. Люди нередко доставляют свои использованные шины на свалку, чтобы избежать затрат на утилизацию шин, которые часто требуются местной юрисдикцией.Отношения с ними могут помочь вам получать несколько дополнительных шин каждый месяц или, по крайней мере, помочь вам связаться с теми, кто нуждается в утилизации отходов шин в вашем районе.

6. Никогда не сжигайте старые шины.

Сегодня сжигание старых покрышек не только запрещено законом, но и может быть очень опасно. Если шина не обрабатывалась, горение резины может стать непредсказуемым, и это может вызвать неконтролируемый пожар, который может разрушить ваш бизнес до того, как он начнется.

7. Используйте средства индивидуальной защиты.

Если вы шлифуете резину или занимаетесь переработкой шин на ежедневной основе, убедитесь, что вы всегда носите средства индивидуальной защиты. Вдыхание крошащейся резины вредно для ваших легких, и вам не захочется, чтобы это попадало в глаза. Перчатки также могут помочь защитить ваши руки от проводов, которые могут быть оголены в шине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *