Переработка покрышек как бизнес отзывы: отзывы владельцев, бизнес-план по производству резиновой крошки, спрос и сбыт, получение лицензии на прием и утилизацию

Содержание

Бизнес план по переработке шин и покрышек в крошку. Свой мини завод.

В связи с активно растущим количеством автомобилей, в нашей стране с каждым годом увеличивается количество использованных шин, которые в большинстве случаев выбрасывают просто на свалку. Срок разложения таких материалов составляет около 150 лет, плюс ко всему они являются пожароопасным материалом, что делает места их выброса особо опасными. В этой статье мы рассмотрим экологически чистый вид бизнеса по переработке автомобильных шин.

Отходы данного типа материала представляют собой огромную ценность, поскольку содержат полимеры, которые используются в различных сферах производства. Так, например в 1тонне выброшенных шин содержится около 650 кг резины, которая как вы знаете, используется повсеместно.

Из переработанных шин можно изготовить следующие материалы:

  • новые шины.
  • гидроизоляционные материалы для строительства.
  • колеса для инвалидных колясок.
  • различного рода резиновую плитку для обустройства спортивных площадок и детских комплексов, оформления беговых дорожек.
  • резиновую крошку, которая используется в декоре и много другого.

Где брать сырье?

Содержание статьи

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются.

Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции. Скорее всего, такая инициатива будет поддерживаться местными властями на все 100%. И они будут оказывать вам содействие.  Особое внимание стоит уделить сельскохозяйственным предприятиям, так обычно скапливается огромное количество старых шин в состоянии б/у.

Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь.

Начните зарабатывать на сезонном хранении шин. Помещение, стеллажи и поиск клиентов.

Документы

Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу.

Вот основное, что вам будет нужно:

  • открыть ИП или ООО.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 38. Для Украины – 38.32, 38.11.
  • оформить на работу персонал.
  • иметь сертификаты на оборудование.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • разрешение на деятельность от местных властей.

Это лишь основные документы. Для того, чтобы избежать проблем с документами и штрафов в будущем мы рекомендуем обратиться к опытному юристу за консультацией.

Выбор помещения

Для того чтобы открыть такой бизнес вам нужно рассматривать варианты зданий в промышленной зоне где-то за городом. Сразу обращайте внимание на удобство подъезда к мини заводу, для доставки сырья и отгрузки готового товара.

Из основных требований к помещению для реализации бизнес идеи по вторичной переработке автомобильных покрышек являются:

  • площадь от 400 кв.м. и выше.
  • высота потолков от 6 метров.
  • сегментация помещения на зоны: рабочее пространство, склад для сырья, склад для готового товара, подсобные помещения и санузел.
  • к помещению должны быть подведены все коммуникации: отопление (возможно дровяное), вентиляция, электрика и водопровод.
  • установка пожарной системы безопасности.

Поскольку у вас будет установлено дорогостоящее оборудование, нужно задуматься о монтаже охранной сигнализации.

Технологический процесс

Для получения максимальной прибыли от данной деятельности, вам нужно четко соблюдать технологию, указанную для покупаемого оборудования. Бизнес процесс переработки покрышек в крошку включает в себя несколько основных этапов:

1.) Извлечение бортовых колец шины на специальном стенде.

2.) Удаление корда.

3.) Разделение шина на большие куски около 20 см.

4.) Дробление шин на вальцах до фракций 3 – 4 мм.

5.) С помощью магнитной сепарации извлекают металлические частицы корда.

6.) Перетирание материала до размера частиц 1мм.

Сама линия для переработки имеет достаточно внушительные размеры. Так мы уже писали, что для помещения предъявляются требования в 400 кв.м. площади с высотой потолков около 6 м. Электрическая сеть должна выдерживать мощности в 300 кВт. Рабочая температура в помещении должна быть около 5 градусов Цельсия.

Оборудование

При составлении бизнес плана завода по переработке шин в крошку, основные затраты у вас пойдут на оборудование. У вас есть два варианта формирования производственного процесса. Первый – это покупка готовой линии, а второй – это закуп установок по отдельности. Какой их них выбирать решать вам, нужно смотреть на цены и смотреть на финансовую выгоду в целом от одного или другого подхода.

Готовые линии для переработки автошин:

  • линия по утилизации шин от компании Компания ООО «ЭКОЭНЕРДЖИИНВЕСТ» — стоимость $950 000. Производительность – 25 тонн/сутки.
  • завод для переработки изношенных шин и отходов РТИ – $25 000. Мощность 2 тонны в сутки.

Какие же составляющие части входят в саму линию:

  • установка для вырезания и выжимки посадочного кольца.
  • станок для разрезки ленты на заготовки.
  • дробильная установка для производства резиновой крошки.
  • вибросито, которое применяется для грубой очистки от металла.
  • магнитный и воздушный сепаратор
  • транспортер.
  • вибросито для тонкой очистки материала.

Это основные узлы оборудования. В зависимости от комплектации линии они могут быть немного другие. Все технические характеристики оборудования изучайте только на официальных сайтах производителей.

Узнайте как открыть свой магазин шин и дисков. Выбор места, ассортимента, поставщиков и реклама. Расчеты для данного бизнеса.
Сколько нужно денег?

При составлении бизнес плана, важную часть занимают расчеты. Для рассмотрения приблизительных вложений в бизнес по переработке покрышек, для примера, возьмем производственную линию с мощностью 2 тонны в сутки.

  • Цена на оборудование — $27000
  • Установка может прослужить — 10 лет.
  • График работы — в одну смену.
  • Простой на сервисное обслуживание оборудования за время эксплуатации — 4 — 5 дней в месяц.
  • Производительность — 40т. в месяц.
  • Заработная плата — 4 работника (по $190), всего $760 в месяц.
  • Аренда территории 400кв.м. — $200.
  • Электроэнергия 1000 кВт — $20
  • Прочие коммунальные платежи — $150.
  • Транспортные расходы — $200.
  • Налоги — $120
  • Обслуживание оборудования — $150.
  • Затраты на логистику и сбор сырья — $600.
  • Прочие расходы — $110.

ВСЕГО расходов — $2495 в месяц.

Если вы сами будете производить доставку сырья и отгрузку готового товара, то вам нужно задуматься о покупке грузового автомобиля с погрузчиком.

Сколько можно заработать?

На переработке автошин в крошку можно неплохо заработать. Давайте прикинем средний сбыт от небольшой линии, представленной выше.

Продажа готовой продукции:

  1. Резиновая крошка — $250/т.
  2. Металлокорд реализуется как металлолом по цене — $38/т.

ИТОГО (по итогам месяца): для установки производительностью 40 т/месяц.

  • 23 т. резиновой крошки по $250/т. = $5750.
  • 8 т. металлолома по $38/т. = $304.

Всего: $6000 (доходы) — $2495 (расходы) = $3500 (прибыль) в месяц.

Учитывая стартовые вложения в оборудование, около $35000 и покупка б/у авто $20000. То окупаемость бизнеса составит — от 15 до 25 месяцев.

Выводы. Бизнес по переработке старых шин – это выгодное вложение денег с перспективой на будущее + вы делаете вклад в сбережение экологии в нашей стране, поскольку период разложения резины составляет от 150 лет. Солидный стартовый капитал, и сложная логистика по поставкам сырья отпугивают многих новичков, поэтому эта ниша все еще свободна и при наличии возможностей вы можете стартовать в этом направлении.

Есть опыт работы в этом сегменте рынка? Ждем ваших отзывов и рекомендаций ниже.

Фонд поддержки предпринимательства

Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.

— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке. Написали бизнес-план — картинка сложилась.

Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.

Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную  мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.

Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить. Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.

Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!

Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.

Сюжет Первого канала Санкт-Петербург

Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням

Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а

Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням

Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.

Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте [email protected]

Переработка шин как бизнес-идея – Interbablo.ru

Помимо защиты окружающей среды, переработка использованных шин может быть прибыльным бизнесом. Открытие такого дела поможет избежать загрязнения планеты. Разложение резины происходит довольно длительное время, а занявшись их переработкой, вы не только будете получать стабильный доход, но и поможете планете дышать посвободнее.

Миллионы использованных покрышек являются постоянным источником поставок, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, применение в гражданском строительстве и применение измельченной резины или прорезиненный асфальт.

Прежде чем открыть завод по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок. Рассмотрим, как начать подобный бизнес, сколько понадобиться вложить и какой доход подобного бизнеса.

Какую продукцию получают в результате переработки шин

В результате переработки использованных автошин получают различную продукцию, которая пользуется широким спросом:

  • резиновая крошка, используемая при прокладке мягких покрытий на стадионах, детских площадках, беговых дорожках;
  • материалы активно используемые в строительстве;
  • резиновая плитка, пользующаяся большим спросом на дачных участках для строительства дорожек, а также дорожек в скверах и парках, а также на строительных и детских площадках;
  • волокно для изготовления тепло- и звукоизоляционных плит;
  • материал для изготовления новых шин для разного транспорта и других аксессуаров, как, например, резиновые коврики.

Как видно применение переработанной продукции довольно широкое. Предпринимателю лишь нужно будет постараться найти своего покупателя. Потому что большое значение имеет нужный размер получаемой крошки для конечного потребителя.

И лучше изучить рынок и занятся этим еще до открытия.

Технология переработки шин

В принципе, проблем с получением сырья для переработки покрышек  возникнуть не должно. Особенно после введения закона о штрафах за незаконный выброс шин.

Технология переработки проходит в несколько этапов:

  1. Осмотр покрышки, на ней не должно быть никакой грязи или инородных частиц.
  2. Первоначальное измельчение грузовых шин в крошку среднего размера, причем легковые проходят целиком.
  3. Эта крошка поступает в шредерную установку и измельчается на более мелкую крошку, а также тут ее избавляют от внутренней проволоки.
  4. Далее при необходимости (для конечного потребителя) она поступает в роторную дробилку, где дробится на еще более мелкие фракции.
  5. На последнем этапе крошка поступает в специальную установку, где она сортируется по размерам.

Так вкратце выглядит дробильная технология, которая больше всего подходит для начинающего предпринимателя, который планирует открытие мини-завода.

Кроме того, она выгоднее тем, что металлическая составляющая покрышки отделяется в процессе дробления и может также сдаваться в качестве металлолома. В то время как при пиролизной обработке она исчезает бесследно.

Бизнес план открытия бизнеса на переработке шин в крошку

Бизнес по переработки шин требует тщательного планирования, поэтому прежде, чем начинать его, необходимо составить грамотный план и скрупулезно ему следовать.Также он понадобится при разговоре с банками и инвесторами по поводу кредитов и финансирования.

Читайте также: Производство сэндвич панелей как бизнес

Какое помещение выбрать для переработки использованных автошин

Расположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещение этих заводов. Ни в коем случае нельзя располагать рядом с жилыми домами. Лучший выбор — за чертой города.

Площадка должна быть достаточно большой, чтобы на ней можно было хранить использованные шины и переработанные продукты.

Необходимо здание для размещения оборудования, упаковочного цеха, склада и офиса, должен быть легкий доступ для прибывающих и отправляющихся грузовиков.

Оборудование для такого завода довольно громоздкое, поэтому размеры помещения должны быть не менее 500 кв.м. Кроме того, мощность электросистемы должна составлять не менее 300 кВт. Необходимо будет провести водоснабжение, вентиляцию и канализацию.

Какое оборудование нужно для переработки резины

Оборудование для подобного бизнеса стоит немалых денег, поэтому обойтись мелочевкой не получится. А понадобится следующее:

  • транспортный вентилятор;
  • шредерная установка для дробления шин;
  • гильотина для резки автошин;
  • комплекс роторной дробилки;
  • система магнитной сепарации;
  • выдергиватель бортовых колец;
  • загрузочный ленточный транспортер;
  • система пылеудаления;
  • система пневмотранспорта;
  • система вибросит;
  • электрооборудование, проводка, электрика и т.д.

Поскольку оборудование обойдется вам в копеечку, не советуем приобретать его у китайских производителей, которое не только малоэффективно, но и часто приходит в неисправность. Мало того, возможно будет проблематично найти специалиста по его починке у нас в стране, что доставит определенные неудобства и простой производства.

Персонал завода по переработке покрышек

Вам потребуется персонал собственно для производства и для офиса. К первым относятся рабочие, которых достаточно просто будет найти, ведь особой квалификации не требуется. Нужны люди ответственные и трудолюбивые.

Ко второму пункту относятся приемщик старого сырья и менеджер по продажам. Бухгалтеров в последнее время принимают на аутсорсе. Кроме того, понадобится уборщица.

Какие нужны документы для открытия

В первую очередь потребуется оформление ООО или ИП. Если открываете бизнес с партнером необходимо выбрать первый вариант. Кроме того, он подходит, если вам нужно брать ссуду в банке или искать инвесторов. 

Второй оформить гораздо проще и быстрее. Но в случае банкротства предприниматель несет ответственность собственным имуществом.

Для оформления понадобится всего лишь:

  • копия паспорта;
  • оплата госпошлины для налоговой службы;
  • разрешение городских властей, для чего помещение должно соответствовать требованиям.

Лицензия не требуется, а код ОКВЭД нужно указать 37.20 (Обработка неметаллических отходов и лома). Режим налогообложения — УСН.

Сколько нужно вложить денег в завод по переработке шин

Самая дорогая статья расходов — это оборудование. Цена его может варьироваться в зависимости от того, покупаете ли вы новое или б/у. Дешевле нового также обойдется приобретение всех установок раздельно, но это может быть проблематичным. Рассмотрим, во сколько примерно может обойтись открытие бизнеса по переработке покрышек.

Статья расходов Стоимость в рублях
Регистрация бизнеса 150 000
Аренда помещения 180 000
Ремонт 150 000
Оборудование 4 000 000
Итого 4 480 000

Сумма немаленькая, однако бизнес рентабельный и по заверениям специалистов может окупиться уже через несколько месяцев.

Но кроме первоначальных вложений предпринимателю предстоят ежемесячные расходы:

  • оплата коммунальных услуг;
  • затраты на транспорт;
  • налоги;
  • зарплата персоналу.

Сколько можно заработать на утилизации шин

Доходы бизнеса складываются из нескольких направлений: продажа мазута, металлолома; углерода. В среднем предприятие, перерабатывающее 5 000 тонн покрышек получает в месяц около 5 000 долларов. Если посчитать, что расходы составляют 2 000 долларов, то получается, что чистый доход остается в размере около 3 000 долларов.

Расчеты, конечно, приблизительные. Доход также во многом зависит от того, насколько успешно хозяин поведет дело, как будет работать его менеджер по продажам и кое-каким другим факторам.

Сложности, плюсы и минусы бизнеса

Самый большой плюс этого бизнеса в том, что не придется платить за перерабатываемое сырье. Часто из-за штрафов за выброс покрышек хозяева автотранспорта могут даже доплатить предпринимателю за прием сырья.

Кроме того, бизнесмен может гордиться тем, что он помогает улучшить экологическую обстановку. Кроме того, в этом направлении низкая конкуренция, в России заводов по переработке покрышек всего несколько. Не будем исключать получаемый доход.

При этом очень много потенциальных предприятий по сбыту крошки. Области ее применения уже упоминались в начале статьи.

К минусам можно отнести высокие инвестиции. Даже самый скромный мини-завод обойдется предпринимателю в не один миллион. И хотя предприятий, работающих с резиновой крошкой достаточно, не все захотят работать с частным лицом. Поэтому со сбытом могут возникнуть сложности.

Делать или не делать — решать только вам. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Удачи вам в ваших начинаниях!

Читайте также: Производство пластиковых изделий как перспективная бизнес идея

Главное руководство по началу успешного бизнеса по переработке шин

Переработка шин является относительно новым явлением. В конце 80-х и начале 90-х годов большая часть шин попала на общественные земли или на свалки, и только 11% были повторно использованы. Благодаря современным технологиям и технологиям переработки к 81.4 году эта цифра подскочила до 2017%. Несмотря на это, американцы отказываются от более чем 290 миллионов шин в год.

Это много резиновых отходов, но это также прекрасная возможность для бизнеса. Методы спасения предоставляют бесчисленные возможности.

В зависимости от типа утилизируемых шин можно преобразовать использованные шины в топливо из шин (TDF) и технический углерод. Внедорожные шины (OTR) также содержат металлолом в виде стальных бортов и проволоки.

Если вы предприниматель, заботящийся об окружающей среде, утилизация шин бизнес стоит задуматься. Приложив немного усилий, вы сможете запустить свою работу в течение года.

Шаг 1: Изучите рынок

Перед тем, как начать свой собственный бизнес по переработке шин, вы должны проявить должную осмотрительность. Это означает рассмотрение широкого спектра факторов, в том числе:

  • Местоположение вашего бизнеса
  • Местный и региональный конкурс
  • Откуда ты возьмешь шины
  • Количество шин, которые вы планируете утилизировать
  • Размер вашей операции
  • Тип необходимого вам оборудования
  • Цена
  • Местные и федеральные законы и правила

Вам также необходимо решить, планируете ли вы арендовать промышленный объект, купить его сразу или построить что-то совершенно новое. У каждого варианта есть свои недостатки, преимущества и затраты, которые необходимо учитывать.

Шаг 2: Выберите нишу

Различные предприятия покупают и используют переработанные шины. Вместо того, чтобы пытаться обслуживать несколько отраслей, ниши вниз. Выбор специализации и соблюдение ее могут помочь вам выделиться на фоне конкурентов.

Рециркуляция шин делится на три категории: продукты на основе шинного топлива (TDF), применения в гражданском строительстве и наземные или резиновая крошка, Вы можете выбрать свою нишу для переработки, задавая себе такие вопросы, как:

  • Есть ли в моем районе цементные заводы?
  • Есть ли в моем районе сталелитейные заводы? Если да, то какова выплата за сырье?
  • Можно ли продать резину для асфальта?

Вторичные шины также используются в:

  • Агриматс
  • Ландшафтный дизайн
  • Фундамент здания
  • Трек базы для пригородных поездов
  • Спортивные покрытия и игровые площадки
  • Коврики для игровой площадки

Постарайтесь создать свой бизнес по переработке шин в уникальном, но и пользующемся большим спросом уголке рынка.

Шаг 3: Установить финансирование

Для открытия бизнеса по переработке шин требуется капитал. Если вы еще не богаты, есть несколько вариантов получения финансирования, наиболее простой из которых — ссуда для малого бизнеса.

Возможно, вы также захотите поговорить с инвесторами. Все больше венчурных капиталистов финансируют экологичные и экологичные инициативы.

Если вы запускаете небольшую операцию, вы можете даже подумать о краудфандинге. Сайты вроде подлежащий фондированию и Kickstarter помогли сотням предпринимателей осуществить свою мечту о собственном бизнесе.

Если все остальное терпит неудачу, изучите государственные или федеральные гранты. Многие государственные агентства предлагают программы, которые поощряют утилизацию и очистку шин. EPA также предлагает гранты, но только для предприятий, занимающихся инновационными исследованиями.

Шаг 4: Получить необходимые лицензии и разрешения

В штате Юта все предприятия, занимающиеся утилизацией, переработкой или сжиганием твердых отходов, должны соблюдать правила твердых отходов.

Кроме того, предприятия по переработке отработанных шин должны зарегистрироваться в Департаменте качества окружающей среды штата Юта в соответствии с Законом о переработке отработанных шин. Вы можете заполнить заявку здесь.

Также применяются сборы. В зависимости от размера и местоположения вашего учреждения, штат может потребовать сумму от 0 до 5,000 долларов. Существует также регистрационный сбор изношенных шин или переработчика в размере 100 долларов.

Шаг 5: Инвестируйте в оборудование для переработки шин

После того, как вы заложили прочный фундамент для своего бизнеса по переработке шин, пора покупать необходимое оборудование для выполнения работы.

Имея более 25 лет опыта в сфере переработки шин, вы можете рассчитывать на наши команда чтобы предоставить вам качественную, доступную и эффективную технику.

Независимо от вашей ниши, у нас есть оборудование для удовлетворения ваших потребностей. Наша производственная линия включает в себя:

  • Первичные измельчители
  • Вторичные измельчители
  • Грануляторы
  • Фрезерное оборудование
  • Внедорожное (OTR) оборудование

Кроме того, мы осуществляем:

  • Конвейерное оборудование
  • Экранирующее оборудование
  • Станции упаковки в мешки
  • Инструменты для отделения пыли и волокон
  • Инструменты для разделения стали
  • Электронные регуляторы

Независимо от масштабов вашего бизнеса по переработке шин, у нас есть инструменты, опыт и знания, которые помогут вам добиться успеха.

Если вы хотите узнать больше о конкретном оборудовании или готовы сделать покупку, позвоните нам по телефону (801) 505-6841 или заполните онлайн контактную форму прямо сейчас

Вторичная переработка шин столь же прибыльна, сколь и полезна. Мы будем рады помочь вам в вашем путешествии!

источники:

  • https://bizfluent.com/how-2078418-start-tire-recycling-business.html
  • https://www.thebalancesmb.com/steps-to-start-a-tire-shredding-business-2878130
  • https://www.thespruce.com/tire-recycling-lets-burn-some-rubber-1708979
  • https://archive.epa.gov/epawaste/conserve/materials/tires/web/html/grants.html
  • https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-rules-waste-management-and-radiation-control-laws-and-rules
  • https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-documents-solid-waste-program

Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

ООО «Завод по переработке покрышек» — современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.

Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ

Наша работа — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.

Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Резиновая крошка».

Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.

По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта «Наш адрес».

Как открыть завод по переработке шин. Бизнес-план: переработка шин :: BusinessMan.ru

Машин на наших дорогах все больше, а значит, и количество использованных автопокрышек растет. Встает вопрос о том, что с ними делать, как утилизировать? Многие просто тихо выбрасывают использованные шины, но это лишь ведет к появлению стихийных свалок. А ведь на данном мусоре можно делать деньги. Давайте изучим, как открыть завод по переработке шин.

Выгодный мусор

Чем же так выгодна утилизация покрышек? Данная категория отходов содержит в своем составе полимеры, которые широко используются в самых различных производственных сферах.

Продукты переработки шин идут на изготовление новых покрышек. Резиновая крошка применяется в декоре, в качестве гидроизоляционного материала в строительстве.

Её используют при оформлении беговых дорожек, обустройстве детских и спортивных площадок.

Глубокая пиролизная переработка резины позволяет получать на выходе мазут.

К тому же с сырьем у вас проблем не будет. Владельцы отработанных автошин с радостью воспользуются случаем избавиться от надоевшего мусора. Зачастую вам даже не придется платить за резиновый хлам, стоит только предложить самовывоз покрышек.

Помимо сотрудничества с частными лицами, вы вполне можете заключить договоры о сотрудничестве с фирмами, которые скупают устаревшие автомобили на лом. Да и у сельхозпредприятий всегда есть в наличии масса негодных покрышек от техники.

Часто имеет смысл поискать поддержки у местных властей. Так вы ускорите вопрос получения лицензии.

Лицензия на переработку шин

Так как ваша деятельность будет связана с опасными отходами, то вам придется получить лицензию на работу с ними. Прохождение экспертизы, подтверждающей безопасность вашего производства, будет стоить вам определенных финансовых затрат.

Чтобы у вас не возникло проблем с санитарной инспекцией, не игнорируйте требований экологов о необходимости установки соответствующих фильтров. Они, как правило, идут в комплекте с технологической линией.

А ещё строго соблюдайте удаленность своего предприятия от любых жилых поселений. Будь то небольшой поселок или густонаселенный жилой сектор, завод по переработке шин должен находиться от них на расстоянии не меньше трехсот (четырехсот) метров.

Какие документы нужны для запуска

Перед тем как открыть завод по переработке шин, зарегистрируйте свое предприятие и встаньте на учет в налоговой инспекции.

Заранее урегулируйте вопрос с пожарными. Вам нужно получить от них разрешение. Понадобится оно и от санитарной инспекции.

Помимо этого, озаботьтесь заключением договора с энергопоставщиками.

Ищем помещение

Производство по переработке шин не сможет уместиться на крошечном пятачке. Вам понадобятся серьезные площади. Для размещения оборудования необходимо около 500 квадратных метров. А ещё нужно выделить помещение под склад сырья и готовой продукции.

И помните про необходимое расстояние до жилых домов. Все эти показатели должен отражать ваш бизнес-план. Переработка шин не должна вызывать возмущения у ваших невольных соседей. Жалобы населения вполне могут привести к закрытию вашего завода.

Под такие параметры лучше всего подходит участок, расположенный за городом в промышленной зоне. Найти свободную землю в пределах пригорода сложно, поэтому ориентируйтесь на здания бывших заводских цехов. Сейчас не составляет труда найти неработающее промышленное предприятие. Затем дело стоит за малым – нужно заключить договор аренды.

Арендуя помещение, уточните близость электросетей и возможность подключения к ним. Обязательно наличие подъездных путей.

Из чего состоит переработка

Технология переработки шин состоит из нескольких этапов:

  • из шин извлекают бортовые кольца на специальном стенде;
  • удаляют корд;
  • покрышку разделяют на куски;
  • полученные части дробят до получения фракций в 3 или 4 миллиметра;
  • из массы при помощи магнитной сепарации удаляют металлические вкрапления корда;
  • фракции перетирают до состояния порошка, в котором частицы не превышают одного миллиметра.

Теперь чуть подробнее. Собранные шины вначале оказываются на складе. После этого они попадают на первоначальный отсев. Сотрудники линии выясняют, есть ли в шинах металлические детали (диски, кольца). Они удаляют все, что может помешать при первоначальной разделке покрышек.

Измельченное сырье попадает в бункер реактора. В реакторе запускается процесс разложения, и на выходе вы получаете углеродосодержащий осадок, газ, жидкотопливную фракцию. Газ возвращают в реактор для поддержания его функционирования, а остатки, которые являются излишками, просто выводятся наружу. Так как они содержат вредные вещества, необходимо устанавливать фильтры.

Необходимо различать механический метод утилизации и пиролиз.

Результатом первого является получение резиновой крошки, гранул, чипсов. Во втором случае продуктом переработки становится мазут, близкий по характеристикам к топочному.

Превращаем шины в мазут

Пиролизная переработка шин уже упоминалась выше. Жидкотопливная фракция, которая образуется в результате разложения резинового порошка в реакторе, — это пиролизное масло. Из полутора тонн сырья можно выгнать около 40 процентов данного вещества.

Но только после стадии доработки маслянистая жидкость превратится в топливный мазут. Его покупают для нужд частные домовладельцы и промышленные предприятия.

Оснащаем производство

Оборудование для переработки шин поставляется обычно технологическими линиями. Они уже укомплектованы всеми необходимыми установками и агрегатами. При этом нужно понимать, будете ли вы ориентированы исключительно на механическую утилизацию сырья. Или же в ваши планы входит выработка мазута. Хотя обычно владельцы мини-заводов для увеличения прибыли предпочитают заниматься и тем и другим.

Итак, оборудование для переработки шин включает:

  • гидравлические ножницы;
  • воздушный сепаратор;
  • стиратель;
  • ленторез;
  • выреазетль кольца;
  • выжиматель;
  • чипсорез.

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости – цистерна.

Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления.

Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки. Стоимость линии очень высока, поэтому не поскупитесь на качественное обучение персонала.

Набираем сотрудников

Для бесперебойной работы установки не нужен огромный штат работников. С ней вполне справляются два технических сотрудника. Для второй смены нужны ещё два. Итого у нас четыре человека.

Для функционирования офиса нужен бухгалтер, менеджер по сбыту, по закупке сырья. Иногда не помешает ставка кладовщика.

Зарплата персонала закладывается в бизнес-план. Переработка шин немыслима без грузовых перевозок. Поэтому либо нанимайте по договору подряда водителей с грузовым транспортом, либо содержите транспортный отдел.

Подбор персонала лучше поручить кадровым агентствам, взяв на себя проведение окончательного собеседования. Как уже упоминалось выше, вам, скорее всего, придется обучать набранных сотрудников. В этом вам сможет оказать поддержку компания, которая изготавливает оборудование для заводов по утилизации. Обычно у них есть программы ознакомления.

Иногда руководители предприятий приглашают к себе сотрудников, ранее работавших на схожих предприятиях.

Рентабельность

Просчитать расходы и доходы необходимо заранее, на этапе, когда вы готовите бизнес-план. Переработка шин — дело затратное. Стоимость оборудования встанет вам в круглую сумму. Даже самые бюджетные установки стоят свыше миллиона. И это без учета доставки комплекса. Без привлечения инвестиций вряд ли получится обойтись.

Кроме того, без наличия очистных агрегатов вам не подпишут разрешительных документов. Это ещё одни весомые расходы.

Ежемесячно определенную сумму будет «съедать» аренда, потребление электричества, зарплата сотрудников.

Так есть ли смысл заниматься утилизацией?

Давайте теперь посчитаем плюсы. Сырье вам достается практически бесплатно. А в некоторых случаях предприятия даже будут вам платить за возможность избавиться от старых покрышек

Кроме того, полученный в итоге продукт, будь то полимерный порошок или мазут, реализуется по высокой стоимости. Главное, найти точки сбыта. Так что ваше предприятие окупится и начнет приносить стабильный доход.

Программа переработки использованных шин — Департамент качества окружающей среды Оклахомы

Программа переработки использованных шин

О программе утилизации использованных шин:

Закон штата Оклахома о переработке использованных шин успешно применяется в сфере переработки старых шин с момента его принятия в 1989 году. До принятия закона в штате Оклахома миллионы шин хранились на незаконных свалках по всему штату. Традиционные способы утилизации шин больше не были эффективными или законными, что привело к появлению нескольких торговых точек для старых шин.В результате принятия Закона о чистом воздухе и Закона об удалении твердых отходов открытое сжигание больше не разрешено. Кроме того, свалки отказались принимать шины, потому что они всплыли на поверхность. Закон предоставил решение этой растущей проблемы, предоставив законный способ утилизации шин. Целью закона является очистка существующих свалок, предотвращение новых свалок и создание стимулов для переработки шин, чтобы их можно было использовать в качестве сырья для различных продуктов и производства энергии.

** Тарифы изменены с 1 июля 2019 г. — Нажмите здесь **
*** Информация по предотвращению комаров и пожаров ***

К кому обратиться за дополнительной информацией:
Обновлен трехлетний отчет по программе утилизации старых шин
Устав и правила
События сбора
  • Сломанная стрелка Trash Bash
    • Когда: 23 октября 2021 г. с 9:00 до 15:00
    • Расположение: Парк мероприятий Broken Arrow, 21101 E 101st St, Broken Arrow, OK
    • .
    • Переработка шин, электроники и других отходов
    • Веб-сайт мероприятия
    • Рекламный проспект

OK Clean Community (щелкните, чтобы развернуть)

Информация о программе утилизации старых шин (щелкните, чтобы развернуть)

Раздаточные материалы по программе утилизации старых шин (щелкните, чтобы развернуть)

Можно ли утилизировать шины? — Обзоры шин и многое другое

Благодаря технологиям и повышению осведомленности старые шины теперь используются в полной мере.Они могут быть источником топлива, использоваться для изготовления искусственного газона и использоваться в качестве оборудования для игровых площадок и т. Д.

В прошлом большая часть этих использованных шин выбрасывалась на свалки и становилась рассадниками комаров и грызунов, но не больше.

По данным Ассоциации производителей резины и EPA, в США ежегодно выбрасывается более 290 миллионов шин, и 80% этих шин (233 миллиона) перерабатываются. С 1991 по 2017 год запас изношенных шин уменьшился на 94%, так как они быстро перерабатываются.

Прочтите, чтобы узнать, что делать со старыми шинами.

Что такое вторичная переработка шин?

Автовладельцам рекомендуется заменять шины каждые шесть лет, чтобы обеспечить безопасное и комфортное вождение.

За эти годы эти шины претерпели множество повреждений — от выбоин до гальки, от мокрого снега до снега и многого другого!

Так что можно с уверенностью сказать, что после списания шины больше ни на что не годятся.

Вторичная переработка шин, также известная как переработка резины, — это идеальный способ избавиться от старых шин и использовать их с пользой.Эти изношенные шины ни в коем случае нельзя использовать только на транспортных средствах, потому что часто они получают непоправимый ущерб.

Шины не поддаются биологическому разложению — они не ломаются, и их нельзя измельчать, как пластик или металл. Это создает проблему, поскольку они заполняют свалки, используя пространство и негативно влияя на окружающую среду.

Однако не все старые шины превращаются в качели на детских площадках; их можно превратить во множество полезных предметов.

При переработке ненужные шины превращаются в материалы, которые можно использовать в производстве новых продуктов.

Плата за переработку шин

При покупке шин послепродажного обслуживания вы можете заметить в квитанции пункт «Плата за переработку шин», что это такое и почему вы должны ее платить?

Обычно комиссия взимается при продаже шины или при утилизации старых шин, поскольку вы собираетесь покупать новый комплект.

Дело в том, что этот сбор финансирует утилизацию старых шин, и не имеет значения, попадают ли они на свалку или утилизируются.

Сбор или налог довольно низкие, но помните, что они могут отличаться от штата к штату.

Как повторно используются старые шины

Шину можно сломать, и каждый компонент можно использовать повторно.

Во-первых, шину можно превратить в топливо с помощью процесса, называемого пиролизом. Кроме того, существует девулканизация — процесс, при котором сера удаляется из отработанной шины, чтобы усложнить задачу.

Многое можно сделать с шинами, срок службы которых подошел к концу. Возможно, поэтому в последнее время многие штаты ввели программы утилизации шин.

Вот некоторые из способов эффективного использования отработанных шин:

  • Альтернативы камню в строительстве
  • Источник топлива на мельницах и электростанциях — топливо TDF AKA на основе шин
  • Синтетический газон — лучше, более экологически чистая альтернатива натуральной траве
  • Резиновая мульча, которая уменьшает образование грибка, плесени и плесени и помогает почве удерживать воду
  • Источник резины для производства новых шин и т. д.

Процесс переработки

Процесс переработки старых шин включает следующие этапы:

Разборка

Для сохранения прочности шины в течение всего срока службы в резину заделаны проволока (нейлон, сталь и т. Д.) . При переработке первым делом нужно удалить провода. Эти металлические проволоки также могут быть восстановлены и повторно использованы в производстве других товаров.

Обработка резины

Беспроводная резина разрезается на двухдюймовые куски, которые затем обрабатываются химикатами для создания гранул, энергии и т. Д.Это стало возможным благодаря любому из нижеперечисленных процессов:

  • Криогенный: жидкий азот используется для замораживания резины, которая затем разрушается с помощью молотка. Все остаточные металлы удаляются с помощью мощного магнита, а для удаления других волокон используются воздушные классификаторы
  • Механический: шина пропускается через машину, где она разрезается на множество частей, и размер созданных частей регулируется

Скрининг

Этот этап важен для эффективных результатов.Просеивание гарантирует, что все, что останется, это чистая резина без других загрязнений, таких как металл.

Кроме того, при сортировке все куски одинакового размера группируются.

Очистка

По завершении просеивания обработанный каучук очищается. Затем этот каучук сушат, упаковывают, продают и отправляют любой компании, которая в нем нуждается.

Почему не рекомендуется вывозить шины на свалки?

Вот некоторые из многих причин, по которым переработка изношенных шин является лучшим выбором:

  • Змеи, грызуны, клещи и другие опасные животные могут поселиться в кучах выброшенных шин. они могут гореть месяцами,
  • Они быстро загораются, могут гореть месяцами, и их практически невозможно потушить.Вызывает тревогу то, что тушить пожар практически невозможно.
  • Накопленные шины опасны для людей — они могут перевернуться, могут ударить людей, находящихся поблизости. Только представьте, насколько опасно это может быть, если шина трактора или грузовика протаранит кого-то
  • Когда они вступают в контакт с грунтовыми водами, они загрязняются
  • Шина, оставленная на некоторое время без работы, может задерживать такие газы, как метан, что может быть опасно

Поскольку шины не портятся со временем, они могут занимать большую часть свалки, что оставляет меньше места для другого мусора.

Итог

От перенаселенности свалок и загрязнения почвы до риска возникновения пожара и размещения вредителей и многого другого — многое может пойти не так, если шины будут выброшены, а не переработаны и использованы повторно.

Поэтому будьте добрым самаритянином и проявите свою благодарность Матери-природе, ответственно избавившись от старых покрышек.

Убедитесь, что вы знаете надежный центр по переработке шин, где вы можете выбросить старые шины, чтобы они не оказались на свалке.

Кроме того, почему бы не подумать об этом как о процветающей бизнес-идее? Собирайте шины, обрабатывайте их и продавайте людям, которым нужен металл и резина — если все сделать правильно, вы можете заработать состояние.

Фотография предоставлена: TOM KAROLA / Shutterstock

Программа по утилизации шин

Утилизированные шины представляют опасность для окружающей среды, здоровья и безопасности. Дождевая вода скапливается в кучах шин, создавая идеальную среду для комаров, которые, как известно, являются переносчиками вируса Западного Нила. Массовый пожар шин под главной автомагистралью в Филадельфии нанес ущерб в миллионы долларов и за несколько месяцев затронул пассажиров и предприятия в регионе.Большие груды шин могут гореть неделями, в результате чего резина разлагается на масло, которое может загрязнять почву и поверхностные воды.

Устав и правила

Ресурсы по переработке шин

Окружные программы утилизации и координаторы по утилизации
Поиск мест сдачи:

Места сдачи шин и мероприятия

Текущие программы сбора

В этой таблице содержится список текущих программ сбора изношенных шин, спонсируемых округами, муниципалитетами или властями округа / муниципалитета.

Населенный пункт / Спонсор Дней сбора Расположение Контакт / Детали
Округ Аллегейни
Город Питтсбург
Департамент общественных работ

DPW, Экологические службы, переработка 412-255-2631
Понедельник-пятница с 8:00 до 14:00 Некоторые субботы (звоните) Центр возврата в Ист-Энд 6814 Hamilton Ave Pittsburgh, PA 15208 412-665-3609
Hazelwood Drop-Off Centre 40 Melanchton St Pittsburgh, PA 15207 412-422-6545
West End Drop-Off Center 1330 Hassler St Pittsburgh

-937, PA 15220 -3054

Только для жителей Питтсбурга, две шины в день
Управление по переработке твердых отходов округа Беркс Вторник, четверг и суббота 8: 00–12: 00 Центр переработки округа Беркс 1316 Hill Top Road Leesport, PA 19533 Центр переработки округа Берк
610-478-6362
swa @ countyofberks.ком
Элк Каунти Понедельник-пятница 6.00–16.00 Суббота 9.00–12.00 Усовершенствованная утилизация отходов Greentree Landfill 635 Toby Rd. Керси, Пенсильвания 15846 Elk County Tire Recycling
814-776-5373
[email protected]
Свяжитесь с Elk Co. SWA для получения манифеста до передачи
Мерсер Каунти
Город Эрмитаж
Пятница 7: 00–12: 00 Гараж Эрмитаж Сити 5250 Вирджиния Роуд Эрмитаж, Пенсильвания 16148 Hermitage Recycling / Solid Waste
724-981-0800
Пожалуйста, звоните заранее
Только для жителей
Управление муниципальных отходов округа Монро Понедельник-пятница с 8:30 до 16:00 183 Commercial Blvd Blakeslee, PA 18610 TheWasteAuthority.com
570-643-6100
[email protected]
Только для жителей
Округ Филадельфия
Город Филадельфия
Улицы Департамента
С 1 октября по 31 марта: понедельник — суббота с 8:00 до 18:00
С 1 апреля по 30 сентября: понедельник — суббота с 6:00 до 20:00
Санитарно-бытовые центры
В нескольких местах, см. Ссылку
Philadelphia Streets Sanitation
215-686-5560
csstreets @ phila.gov
Только для жителей

Особые мероприятия по сбору отходов

В этой таблице содержится список разовых мероприятий по сбору отработанных шин, спонсируемых округами, муниципалитетами или властями округа / муниципалитета.

Населенный пункт / Спонсор Дней сбора Расположение Контакт / детали
Округ Аллегейни / Мун Таун 21.06.21 Муниципальное здание Мун Тауншип, 1000 Beaver Grade Rd., Moon Township, PA 15108 (412) 262-1700
Округ Эри 05.06.21 Corner Lot of McCray Road & Route 98, Fairview, PA (814) 474-5942
05.06.21 Городской гараж Юнион-Сити , 35 Willow Street (814) 438-2331
21.06.21 36 Bessemer Street, Albion, PA 16401
10.07.21, 14.08 / 21, 9/11/21, 11/13/21, 12/11/21 1624 Fillmore Ave., Эри, Пенсильвания 16505 (866) 815-0016
9.10.21 650 Ист Смит-стрит, Корри, Пенсильвания 16407
Multi-County Independence Conservancy Southwestern PA Разное
См. Расписание мероприятий на Independence Conservancy (расписание периодически обновляется)
Разное
См. Расписание мероприятий на Сохранение независимости
Независимость Conservancy
info @ independentconservancy.орг

Список переработчиков отработанных шин

Поиск рынков вторичной переработки — Найдите точки для продажи различных материалов, пригодных для вторичной переработки. В разделе «Тип материала» выберите «Резина (шины)», затем нажмите «Поиск».

Отчет о переработке отработанных шин Генеральной ассамблеи Содружества Пенсильвании, Объединенная правительственная комиссия штата: Переработка и повторное использование отработанных шин в Пенсильвании: анализ отрасли, рынков и государственного использования, включая модифицированный каучуком асфальт

Гранты

Примечание — В настоящее время гранты отсутствуют.


Звенья для отработанных шин

Для получения дополнительной информации об изношенных шинах обращайтесь в DEP по телефону 717-787-7391 или EP, Отходы.

Новые государственные правила утилизации шин отправлены на рассмотрение

Arkansas продвинулся вперед в реализации своего нового закона об утилизации шин, призванного улучшить переработку и предотвратить свалку шин.

Комиссия по контролю за загрязнением и экологии проголосовала 25 августа за инициирование принятия чрезвычайных правил в отношении предложенных Департаментом качества окружающей среды штата Арканзаса правил для изношенных шин.

Нормативно-правовая база Регламента 36 будет проходить через традиционный процесс пересмотра, но с ускоренной скоростью, так что девять районов штата, занятых утилизированными шинами, смогут легче прийти в соответствие, когда закон вступит в силу 1 января.

Процедура реализует Закон 317 от 2017 года, который изменяет способ отслеживания шин, порядок расчета платы за новые шины и распределение средств на программы по утилизации изношенных шин между региональными округами штата по утилизации утильных шин. Сторонники закона заявляют, что закон повысит ответственность районов, занимающихся твердыми отходами, и, таким образом, увеличит количество перерабатываемых шин и уменьшит количество свалок шин.

Отчеты Департамента качества окружающей среды об утилизации шин, датированные 2008 годом, различаются: менее 50 процентов было переработано в 2013 году и 70,5 процента переработано в 2009 году.

Государственные чиновники ранее выражали озабоченность по поводу того, что количество шин, которые округа сообщают об обработке, является неточным, и что незаконный сброс шин в сельской местности является постоянной проблемой. Некоторые должностные лица районов, занимающихся утилизацией отходов, оспаривали опасения по поводу количества перерабатываемых шин и подталкивали законодателей к ослаблению контроля департамента над районами.

Директор округа

Юго-Восточного Арканзаса по управлению твердыми отходами Эндрю Армстронг сказал, что если средства будут собраны на уровне, прогнозируемом Департаментом качества окружающей среды, а затем перераспределены между округами в соответствии с новыми правилами, его округ может приобрести оборудование, необходимое для вторичной переработки. больше половины его покрывает.

В настоящее время район перерабатывает только около 50 процентов шин, а оставшуюся половину отправляет на свалку.

«Нам не нравится это делать, но это единственный вариант, который у нас есть», — сказал Армстронг.

Во время дебатов по Закону 1267 Палаты представителей, который превратился в Закон 317, некоторые представители округов выразили скептицизм по поводу того, что штат соберет столько денег, сколько планировалось. Департамент заявил, что новая программа может удвоить текущий доход штата в размере 5 миллионов долларов от платы за шины.

48-страничное нормотворчество расширяет 33-страничный закон, разъясняя, как округа и другие лица, участвующие в шинном бизнесе, должны отслеживать, управлять и собирать сборы за шины.

Требования:

Районы и люди, занимающиеся шинным бизнесом, должны использовать электронную систему «манифестов» для сообщения государству о сборе, транспортировке, распределении, переработке и утилизации шин.Организации, которые не могут сделать это, должны предоставить ту же информацию в бумажном виде.

Округа должны представить в отдел бизнес-планы с подробным описанием долгов, оборудования, контрактов, методов управления шинами, затрат на программы по шинам, количества шин и сопроводительной документации.

Генераторы шин, оптовые торговцы шинами, коммерческие генераторы, автомастерские, склады утилизации, а также дилеры новых и подержанных автомобилей должны зарегистрироваться в отделе и собирать и оплачивать необходимые сборы за шины.

Перевозчики шин должны иметь лицензию, предоставлять залог в размере не менее 10 000 долларов США и соответствовать другим нормативным требованиям.

Производители шин должны зарегистрироваться в отделе, утилизировать шины надлежащим образом и вести записи об утилизации не менее трех лет.

При снятии шины с обода взимается комиссия: 3 доллара США за каждую проданную новую шину и 1 доллар США за каждую проданную использованную шину, за некоторыми исключениями. В настоящее время в торговой точке взимается сбор в размере 2 долларов за новую шину для легкового автомобиля, а сбор в размере 5 долларов взимается за новую грузовую шину с размером обода более 19 дюймов. Критики отмечают, что в сборы не входят использованные шины.Розничный продавец шин может удерживать 5 процентов платы за административные расходы. Остальные средства пойдут в Департамент финансов и администрации штата Арканзас, при этом 93 процента будут направлены в Фонд вторичной переработки использованных шин, а 7 процентов — в Целевой фонд сборов Департамента качества окружающей среды.

Система манифеста предназначена для обеспечения точного учета количества перевозимых шин. Шины в настоящее время отслеживаются на бумажных носителях.

Фонд вторичной переработки изношенных шин будет использоваться для субсидий на программы по утилизации шин и для покрытия административных расходов по надзору за государственной программой по утилизации шин.Средства будут распределяться по районам на основе информации, подробно изложенной в их бизнес-планах, и намерены ли они профинансировать должность сотрудника по контролю за незаконными свалками или закупить оборудование.

На протяжении всего периода разработки Закона 317 и Положения 36 районы, занимающиеся утилизацией старых шин, выражали свои предпочтения и опасения по поводу изменений, продвигаемых департаментом и республиканским представителем штата Лэнни Файт, R-Benton. Некоторые указали, что они счастливы иметь возможность продолжать вносить свой вклад в процессе разработки правил.

«В целом, я думаю, что мы довольны этим», — сказала Венди Бланд, директор округа по утилизации твердых отходов округа Бентон.

Бланд и ее сотрудники выразили желание разъяснений и других изменений в отделе, хотя она отказалась раскрывать, что это были за «незначительные детали».

Тем не менее, по словам Бланд, она считает, что ее округ сможет соблюдать постановление, если оно будет реализовано в том виде, в каком оно написано в настоящее время.

По словам Крейга Дугласа, в девяти округах Пуласки по переработке отходов шин, где 97 процентов шин перерабатывается компанией Davis Rubber Company, чиновники работают над пониманием системы электронных манифестов и составлением бизнес-плана.

«Я не вижу никаких красных флажков», — сказал Дуглас, директор регионального округа по переработке и сокращению отходов в округе Пуласки, который является одним из девяти округов округа. «Я думаю, что все будет хорошо, и в конечном итоге будет намного проще».

(PDF) Утилизация изношенных шин. Технологический обзор

( & , !  #  $   # ци $ ци!  (, & ’ ( # $! $ ! &  *  +

& !  $  # ) «N ( $ ‘)  &  )’ $  &  * ’O # (  # $! O

& 2C: 2A.9 «, $ ________________) #  $  -08 » #  нота 2 » # —-1 <6? 2C: 2A.9: 

 

de 2008, sobre los остатки y por la que se

deroganterminadas Directivas. Diario Oficial,

22/11/2008, nº. L312, p. 3.

[9] Закон Испании. Real Decreto 1481 / 2001, de 27

de diciembre, por el que se regula la destroyación

de Остаток медианте депосито en vertedero.

BOE, 29/01/2002, № 25, p.3.507.

[10] UE. Directiva 2000/53 / CE de 18 de septiembre

de 2000 relativa a los vehículos al final de su

vida útil. Diario Oficial, 21.10.2000, №. L269,

п. 34.

[11] Закон Испании. Real Decreto 653/2003, de 30 de

mayo, sobre incineración de sizes. BOE,

14.06.2003, №. 142, стр. 22,966.

[12] Европейская ассоциация производителей шин и резины

(ETRMA).

www.etrma.org

[13] Закон Испании.Resolución de 20 de enero de

2009, de la Secretaría de Estado de Cambio

Climático, se aprueba el Plan Nacional

Integrado de Residuos para el período 2008–

2015. BOE, 26/02/2009, nº. 49, стр. 19,893.

[14] Э. Кано, Л. Сересо и М. Урбина,

Valorización

material y energética de neumáticos fuera de uso.

Informe de Vigilancia Tecnológica,

Círculo de

Innovación de Materiales, Tecnología

Aeroespacial y Nanotecnología (CIMTAN)

(Ed.), Мадрид, Испания, 2006 г., стр. 1-100.

[15] Силке Кремер,

Оценка жизненного цикла автомобиля

шина

, Continental AG (ред.), Ганновер,

Германия, 2002, стр. 1-44.

[16] Н.Н. Элдин и А. Senouci,

J. Mater. Civ.

Eng

. 5 (1993) 478-496.

[17] D. A. Baeta, J. A. Zattera, M. G. Oliveira и

P. J. Oliveira,

Braz. J. Chem. Англ.

26 (2009)

23-31.

[18] World Business Council for Sustainable

Development (WBCSD),

Managing-End of-

Life Tires

,

Полный отчет,

Вашингтон, EE.UU.,

2007, С. 1-18.

[19] Базельская конвенция,

Пересмотренное техническое руководство

по экологически обоснованному регулированию использованных шин

,

UNEP (Ed.), Genova, Italy, 2010,

pp. 1-56.

[20] С. Сингх, В.Ниммо, Б. Гиббс и П.

Уильямс,

Топливо

88 (2009) 2473-2480.

[21] L.H. Chou, C.K. Лу, Дж.Р. Чанг и М.Т.

Lee,

Waste Manage.Res

. 25 (2007) 68-76.

[22] Дж. А. Конеса, А. Гальвес, Ф. Матеос, И. Мартин-

Гуллон и Р. Фонт,

J. Hazard. Mater

. 158

(2008) 585-592.

[23] M.A. Trezza, A.N. Scian,

Mater. Res

.2

(2009) 68-76.

[24] М. Захария, В. Сахайвалла, Б.С. Kim, R.

Khanna, N. Saha-Chaudhury, P. O`Kane, J.

Dicker, C. Skidmore and D. Knights,

Energy

Fuels

23 (2009) 2467-2474.

[25] Л. Чжоу, Ю. Ван, К. Хуанг и Дж. Цай,

Топливо

Процесс. Technol.

87 (2006) 963-969.

[26] М. Х. Джоулазаде,

Int. J. ISSI

5 (2008) 36-40.

[27] Тецудзи Мино,

Шинная промышленность Японии

, JATMA

(Изд.), Токио, Япония, 2009, стр. 1-32.

[28] J.I. Reisan,

Полеты Air E из Scrap Tire

Combustion

, United States Environmental

Protection Agency (EPA) (Ed.), Research

Paper EPA-600 / R-97-115, California, United

Штаты, 1997, стр. 1-120.

[29] С. Сингх, В. Ниммо, Б. М. Гиббс и П. Т.

Williams,

Fuel

88 (2009) 2473-2480.

[30] Centro de Estudios y Experimentación de

Obras Públicas (CEDEX),

Manual de empleo

de caucho de NF U en mez clas bituminosas.

Ministerio de Fomento and Ministerio de

Medio Ambiente (Ed.), Madrid, Spain, 2007,

pp.1-68.

[31] Ф. Эрнандес-Оливарес, Б. Витошек-Шульц,

М. Алонсо-Фернандес и К. Бенито-Моро,

Int. J. Pavement Eng.

10 (2009) 277-288.

[32] I. Gawel and L. Slusarski,

Polimery

43 (1998)

280-286.

[33] М. Александр-Франко и C.C. Фернандес-

Гонсалес,

Energy Fuels

24 (2010) 3401-3409.

[34] М. Лири,

Оценка девулканизации отработанных шин

Technologies

, CalRecovery Inc. (Ed.) California,

EE.UU., 2004, стр. 1-99. (Доступно на линии:

http://www.calrecycle.ca.gov/Publications/Tires/

62204008.pdf)

[35] FA López, FJ Alguacil, A. López-Delgado

and J. Manso,

Actual del tratamiento

de neumáticos fuera de uso y posibilidades de

obtención de negro de humo de alta pureza

, Digital

CSIC, 2009, 1-25.(Доступно на линии:

http://digital.csic.es/handle/10261/17979).

[36] С. Гальваньо, С. Касу, Т. Касабланка, А.

Калабрезе и Г. Корнаккья,

Waste

Management

22 (2002) 917-923.

[37] С. Укар, С. Карагоз, А. Р. Озкан и Дж. Яник,

Топливо

84 (2005) 1884-1892.

[38] F.A. López, T.A. Сентено, Ф.Дж. Альгуасил,

Б. Лобато, А. Лопес-Дельгадо и Х. Грау Третий

Международный симпозиум по энергии из

Биомасса и отходы Венеция (Италия), ноябрь., 2010,

IWWG (Ed.), Венеция (Италия), стр. 21-39.

[39] М.Ф. Ларесгоити, Б. Caballero, I. de Marco,

A. Torres, M.A. Cabrero и M.J. Chomón,

J. Anal. Прил. Пиролиз,

79 (2007) 403-408.

[40] М. Олазар, М. Амутио, Р. Агуадо и Дж. Бильбао,

Energy Fuels

23 (2009) 5423-5431.

[41] А. Акбар и М.А. Петрич

, AIChE Journal

39 (1993) 1370-1376.

[42] М.Джума, З. Коренова, Я. Маркос, Л. Елеменский

и М. Бафрнец,

Polym. Adv. Технол

. 18 (2007)

144-148.

Группа компаний Carlyle соглашается продать компанию Liberty Tire Recycling компании ECP

НЬЮ-ЙОРК и САММИТ, штат Нью-Джерси, 1 апреля 2021 г. / PRNewswire / — Глобальная инвестиционная компания The Carlyle Group (NASDAQ: CG) объявила сегодня о своем согласии продать Liberty Tire Recycling («Liberty» или «Компания») ECP, инвестор с многолетней репутацией в секторе экологических и устойчивых решений.Сделка подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет закрыта во втором квартале 2021 года.

Liberty — ведущий поставщик услуг по переработке шин в Северной Америке. Располагая сетью из более чем 25 перерабатывающих заводов и гибкими предложениями услуг по сбору отходов по всей стране, компания ежегодно экономит более 190 миллионов шин из потока отходов, перерабатывая около трех миллиардов фунтов резины для получения инновационных, экологически чистых материалов и продуктов.

Carlyle Strategic Partners IV, инвестиционный фонд, управляемый Carlyle, в декабре 2017 года провел сделку по рекапитализации и стал спонсором контрольного пакета акций Компании.

Эван Миддлтон, соруководитель Carlyle Strategic Partners по Северной Америке, сказал: «Инвестиционный тезис Карлайла для Liberty был сосредоточен на привлекательных характеристиках роста компании и способности создать национального поставщика, работающего на стыке выгодного повторного использования и устойчивого производства материалов. Мы уверены, что Liberty продолжит создавать ценность на захватывающем рынке, находящемся в собственности ECP ».

Тайлер Ридер, управляющий партнер ECP, сказал: «Liberty занимает ключевую позицию в индустрии вторичной переработки и является частью жизненно важной цепочки поставок устойчивого развития в Северной Америке.Поскольку потребители и производители стремятся к более экологичным и экологически безопасным продуктам и методам, способность Liberty предоставлять экологически чистые материалы и решения для растущего числа приложений только сделает Компанию более сильным и более востребованным партнером ».

Генеральный директор

Liberty Tire Recycling Томас Уомбл сказал: «Под руководством Carlyle Liberty превратилась в национальную компанию с сильными активами, широкими возможностями и инновационными продуктами. Мы рады сотрудничать с ECP, продолжая нашу траекторию роста и увеличивая наши возможности по переработке. шины в широкий спектр полезных, экологически чистых продуктов.«

Финансовые детали сделки не разглашаются.

Хулихан Локи является ведущим финансовым консультантом, BMO Capital Markets выступает в качестве со-финансового консультанта, а Латам и Уоткинс выступает в качестве юридического советника Liberty Tire Recycling. Kirkland & Ellis LLP выступает в качестве юридического советника ECP.

О компании Liberty Tire Recycling
Liberty Tire Recycling — ведущий поставщик услуг по переработке шин в Северной Америке. Liberty собирает и перерабатывает старые шины для инновационного и выгодного повторного использования.Переработанный каучук, производимый Liberty, используется в качестве резиновой крошки и промышленного сырья для формованных изделий; в качестве топлива из шин для промышленных печей, мельниц и электростанций; и в качестве резиновой мульчи для озеленения и детских площадок. Компания поддерживает сеть перерабатывающих предприятий и комплексные услуги по сбору мусора по всей стране.

О Carlyle Group
Carlyle Group (NASDAQ: CG) — это глобальная инвестиционная компания с глубоким отраслевым опытом, которая использует частный капитал в трех бизнес-сегментах: глобальные частные инвестиции, глобальные кредитные и инвестиционные решения.Имея в управлении активы на сумму 246 миллиардов долларов по состоянию на 31 декабря 2020 года, цель Carlyle — разумно инвестировать и создавать ценность от имени своих инвесторов, портфельных компаний и сообществ, в которых мы живем и инвестируем. В Carlyle Group работает 1825 человек в 29 офисах на пяти континентах. Дополнительная информация доступна на сайте www.carlyle.com. Подпишитесь на The Carlyle Group в Twitter @OneCarlyle.

О компании ECP
ECP, основанная в 2005 году, является ведущим инвестором в активах инфраструктуры перехода и декарбонизации энергии, включая решения для выработки электроэнергии, возобновляемых источников энергии и хранения, инфраструктуру, связанную с устойчивым развитием, и решения для клиентов, облегчающие переход на энергоносители.Команда ECP, состоящая из 52 человек с 500-летним коллективным опытом работы в отрасли, глубокими знаниями и обширными отношениями, совершила более 60 транзакций за последние 10 лет, что составляет более 45 миллиардов долларов стоимости предприятия.

Контакты для СМИ

Liberty Tire Recycling
Don Meyer
[адрес электронной почты защищен]
202-834-6859

Carlyle
Christa Zipf
[адрес электронной почты защищен]
347-621-8967

ECP
Джонатан Кинер / Джули Гамильтон / Кара Брикман
Джоэль Франк, Уилкинсон Бриммер Катчер
212-355-4449

ИСТОЧНИК Группа Карлайл; ECP

Обзор 2018 года и взгляд на 2019 год

18 дек. Обзор 2018 г. и взгляд на 2019 г.

Отправлено в 12:32 в категории грехов Мартин фон Вольферсдорф

Это первое декабря 2018 года.Я пишу из , Шанхай, , и я все еще нахожусь в режиме консультационной работы!

Для меня текущий год путешествия начался в январе со встречи Группы по устойчивым материалам в Лондоне. Встреча 2019 года состоится 27 февраля, и я расскажу о «Будущем утилизации шин»! Моя работа дополняет то, что делает ARTIS , они анализируют характеристики резины продуктов по переработке шин , и я консультирую своих клиентов о том, как улучшить качество регенерированной сажи и где продавать продукты для переработки шин.За хорошее сотрудничество в 2019 году, Chris Norris !

18 января 2018 года я представил информацию о состоянии пиролиза шин Европейской ассоциации производителей шин и резины («ETRMA») в Брюссель . Дружеский привет Жан-Пьеру Таверну , который отлично проработал статистику ELT по переработке в ЕС 28 плюс Сербия , Норвегия , Швейцария и Турция !

9 февраля 2018 года я посетил компанию Enrestec по пиролизу шин в Гаосюн , Тайвань ! Enrestec продвигает пиролиз шин в Asia и разработала множество приложений для восстановленного технического углерода , включая неопреновые гидрокостюмы и шины .Хорошая работа, Бенсон Цай, Энди Юань и Морган Ву!

С 19 по 22 февраля 2018 года в Hannover проходила выставка Tire Technology Expo и конференция. Я рассказал о «. На что следует обратить внимание шинным компаниям при инвестировании в шины Pyrolysi s» (этот PPT входит в презентационный пакет 2018 года, доступный в моем интернет-магазине ). Я уже подтвержден на участие в мероприятии 2019 года и с нетерпением жду возможности рассказать о будущем переработки шин на конференции TireTechnology 2019.

26-27 февраля я познакомил со своим клиентом-консультантом Алину Премиум производителей био красок в северной Германии и представил их инновационные небиоцидные краски в банках и консерванты для пленки.

7 марта я выступал на панельной дискуссии вместе со своим другом Йиржи Брейха из Mitas / Trelleborg о «Циркулярной экономике и устойчивости в эластомерной промышленности» на 5-м Всемирном саммите по эластомерам в Дюссельдорфе. Спасибо товарищу по хакеру Александру Чрикишвили, вы молодцы!

Конференция Европейской ассоциации по переработке шин («ETRA») 14–16 марта в Брюссель была очень посещаема.Я рассказал о «Рынках добавленной стоимости для рекуперированной сажи» (этот PPT есть в пакете презентаций 2018 года, доступном в моем интернет-магазине ) и познакомился с новыми клиентами пиролиза шин .

С апреля 2018 года по декабрь 2018 года я руководил категорией пластиковых суперконцентратов для компании по производству пластиковой упаковки Coveris Flexibles. Отличная компания и команда, и вы обязательно прикасаетесь к их упаковочной продукции каждый день! Если вы присмотритесь, вы также можете увидеть Микаэлу Влкову, которая управляет категорией суперконцентратов с 2019 года!


12 апреля я работал с инженерами Hutchinson в Монтаржи над рекуперированной сажей в каучуке .Отличная компания и отличные инженеры!

2 мая я посетил Центр разработки материалов Немецкого космического агентства (DLR) в Кельн вместе с канадской сервисной компанией Kaltire.

Я впервые посетил завод по пиролизу шин моего французского консультационного клиента AlphaCarbone в Бревансе. Эта компания интегрирована в компанию по сбору шин AlphaRecyclage и использует уникальный процесс паро-термолиза. Всегда приятно работать с Лаурой Печ, Сержем Да Силва и Кристофом Демори!

На первой The Tire Expo & Conference в Кельне прошел хорошо посещаемый форум по переработке отходов, организованный Дэвидом Уилсоном и Эваном Скоттом, где я рассказал о способах роста пиролизных шин компаний («Пиролиз шин: больше, чем технология; в пакете презентаций 2018, доступном в моем интернет-магазине »).Я уверен, что на следующем мероприятии будет форум по переработке отходов, и с удовольствием выступлю на нем снова.

Впервые в жизни я побывал в Аргентине и Чили ! На выставке Jornada de Reciclado в Буэнос-Айресе я представил на испанском языке «Lo que las compañías deberían evalar al Invertir en pirólisis de neumáticos» (в пакете презентаций 2018 года, доступном в моем интернет-магазине). Это была обновленная версия моей презентации TireTech, адаптированная для региона Южной Америки.Спасибо Патриции Малнати за приглашение! Южная Америка является развивающимся рынком для вторичной переработки шин и, в частности, для пиролиза шин !

Я также встретился со многими предпринимателями по переработке шин в Сантьяго-де-Чили и посетил Калтире в Антофагасте, где они строят высокотехнологичное предприятие по пиролизу шин OTR . Сан-Педро-де-Атакама был действительно приятным туристическим побочным продуктом при осмотре достопримечательностей!

27 июня 2018 года я работал в Thornton Cleveleys с производителем специальных полимеров Victrex над социальными продажами и маркетингом на Linkedin .Вы также заинтересованы в том, чтобы узнать, как включить Linkedin в существующий процесс продаж? Спроси меня!

Летнее время — время ДКТ! Конференция и выставка Немецкой ассоциации каучука в Nürnberg проходили с 3 по 5 июля. Это была отличная встреча со старыми и новыми друзьями по бизнесу.

10-11 июля я поехал в Гленротс и Карлайл, чтобы встретиться с моим клиентом по пиролизу шин с помощью микроволн Rotawave Scotland! Не уверен, вписывается ли хаггис в мою кетогенную диету, но это было ооочень хорошо!

После летнего перерыва 13 сентября я отправился на выставку Automechanika & Reifen Frankfurt, где встретился с Флорой Чан из Messe Frankfurt HongKong и моим другом по Linkedin Джонатаном Вебстером, который руководит спонсорством немецкого футбольного клуба №1 Borussia Dortmund.

Carbon Black World 2018 проходил с 24 по 26 сентября в Düsseldorf . Я провел трехчасовую дискуссионную группу спикеров по восстановленной сажи , председательствовал в первый день и представил вместе с Питером тер Хааром из Pyrolyx о «Восстановленной саже (rCB), угрозе или возможности?». Я написал об этом событии в Linkedin. Спасибо моим друзьям Франсуа Терраду, Питеру тер Хаару, Крису Норрису, Сержу Да Силва и Скотту Фарнхему, которые присоединились ко мне на панели спикеров в моем семинаре! Информационная стенограмма моего семинара rCB доступна в моем интернет-магазине!

Римини — это место проведения итальянской ярмарки вторичной переработки Ecomondo , которая проходила с 6 по 9 ноября 2018 года.Я посетил выставку со своим итальянским клиентом для микроволнового пиролиза Tyrebirth .

Снова

Брюссель и снова ETRMA 16 ноября 2018 года! Сальваторе Пиниццотто из Международной исследовательской группы по каучуку пригласил меня на встречу Группы отраслевых консультантов («IAP»), где я представил «Текущий и будущий взгляд на« вторичную переработку »с акцентом на переработку европейских шин (в презентации 2018 г. пакет доступен в моем интернет-магазине).

Automechanika & Reifen Shanghai проходила с 28 ноября по 1 декабря 2018 года.Дэвид Уилсон из Valebridge Media Services и Флора Чан из Messe Frankfurt (HK) Ltd пригласили меня на «Китайскую международную конференцию по сотрудничеству и развитию шинной промышленности», где я рассказал о «Утилизации шин будущего» (в доступном пакете презентаций 2018 г. в моем интернет-магазине). Эта конференция была посвящена Китаю, и на ней также выступили гуру индустрии, такие как Дэвид Шоу из компании Tire Industry Research. Я также встретил своих новых друзей Ричард Уилсон и Сандро Гарсия-Салмонес Торрес из Valebridge Media Services в Madrid , с которыми у меня уже есть пара проектов в очереди на 2019 год!

На следующей неделе я буду работать в Фатиме с моим португальским клиентом BB & G-AWES для пиролиза шин .

И 10 декабря я встречусь с друзьями по пиролизу шин из , Таиланд , в , Берлин, .

В 2019 году я пойду на многие сиквелы. Некоторые новые события будут включать:

  • Jornada de Reciclado de Neumáticos Чилийской ассоциации восстановления и обновления шин в Сантьяго de Чили .
  • Всемирный саммит по каучуку в Сингапур .

Я также участвую в конференциях и семинарах, в процессе создания, а также над моим первым приложением для iPhone.2019 год будет очень волнующим!

Каким был ваш 2018 год? Что вы собираетесь делать в 2019 году? Над каким проектом мы будем сотрудничать ?? Прокомментируйте здесь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *