Оставляя отжившее свое покрышки на шиномонтаже или складах спецорганизаций (предположим, что все действительно сдают их правильно, а не выносят на мусорку или куда-нибудь подальше в лес), мы и понятия не имеем, что будет с ними дальше. Оно и неудивительно: для автомобилиста судьба шины важна ровно до того момента, пока та без «булок» и не лысая. Что потом, нас, откровенно говоря, не очень-то заботит — ну кто ломает голову над перспективами мусора? Наверное, поедет же на свалку. Но благо в наше время можно переработать если не все, то очень многое. И покрышки не исключение. Им также можно подарить вторую жизнь (и речь сейчас совсем не про клумбы и лебедей возле подъездов). Смотрим, как тонны изношенных шин перерабатывают в Латвии.
Завод Eco Baltia vide в Тукумсе (город на 17 тыс. жителей расположен в 70 километрах от Риги) существует всего несколько месяцев. Это структурное подразделение местного гиганта сбора, сортировки и переработки отходов, умеющего создавать деньги прямо из мусора. Для Латвии (как и для нас) переработка шин — это не такая уж и исхоженная тропа: тех, кто занимается этим профессионально, можно пересчитать по пальцам одной руки.
На территории нового мини-завода (к тому же мобильного: производство всегда может сняться с места и переехать на новую площадку, если это необходимо) уже лежит огромная куча шин, гора высотой в несколько метров — это улов за прошлую неделю, когда на площадке разгрузились шесть больших авто. Теперь весь этот резиновый ужас предстоит переработать и (в идеале) продать. Пока предприятие молодое, работа идет на имя и узнаваемость.
— То, что вы видите, действительно выглядит как какой-то кошмар. Но, к счастью, все шины можно переработать, и тогда мы уже получим продукт, имеющий свою цену, — рассказывает руководитель проекта Андрис Жимелис. — Гранулы (итоговый продукт) можно использовать по-разному, например в дорожном строительстве.
К слову, в Финляндии такая добавка к дорожному полотну успешно применяется повсеместно, даже на законодательном уровне закреплено, какой процент гранул должен быть использован. В Латвии тоже хотят внедрить такой подход, но пока все стопорится.
Также из гранул получаются отличные безопасные покрытия для детских площадок (резиновая плитка). Ну и еще один вариант — из переработанных шин мы делаем «чипсы», которые на заводах выступают в качестве резинового топлива.
На Eco Baltia vide принимают практически все виды покрышек (пока вход закрыт только для шин погрузчиков). Бо́льшую часть сырья поставляют компании, у которых много транспорта. От «отработки» они избавляются относительно бесплатно: с учетом специфики работы предприятия изначально делают особые отчисления в пользу государства. Так что отдельно Eco Baltia vide платить уже не нужно. Если же такой платеж предусмотрен не был, то расчеты надо будет вести непосредственно с заводом.
Что касается рядовых латышей, то лысую резину они могут сдать либо бесплатно в специальных пунктах приема, либо ближе к дому, но уже за деньги — примерно €8 за четыре колеса.
Что же происходит с шинами на заводе? Сперва их сортируют: большие, маленькие, грязные — все распределяются по разным кучам. С шинами от грузовиков приходится повозиться: прежде чем отправить их на переработку, надо извлечь корд. Для этого есть специальная машина, которая оснащена «крюком-выдирателем».
Впрочем, и эти «внутренности» пойдут в дело: металл будет продан, причем за неплохие деньги.
Далее шины разрезают на несколько частей. Эта процедура повторяется раз за разом. Когда «лаптей» не останется, «стружку» передадут на дорогущий французский станок, который начнет разрывать резину на мелкие гранулы. Никакой тепловой или химической обработки не требуется.
В результате получатся гранулы различных размеров — для каждого вида будущей продукции нужны свои исходники.
— Мы делаем полуфабрикат, с которым производителям будет удобно работать. Сами запустить производство той же безопасной плитки не стремимся: зачем, если уже есть компании, которые крепко стоят на ногах и знают свое дело? Сейчас мы рассылаем «пробники» продукции по различным организациям. По большому счету, нам все равно, куда продавать, одной только Латвией себя не ограничиваем. Если наши пластиковые гранулы пользуются популярностью в Азии, то почему бы и резиновые не продавать по всему миру?
При переработке одной шины потери на металл и текстиль составляют всего 5%. Так что затея, считай, беспроигрышная. Если переводить шины в готовый продукт, то курс получается 4 к 1: из четырех покрышек от легкового автомобиля можно «наварить» один квадратный метр резинового покрытия для детской площадки.
Пока завод работает вполсилы — всего одна смена с четырьмя людьми на линии. Заработок сотрудников не раскрывают, но мы-то с вами знаем, что минимальная зарплата в Латвии — €430, а средняя — €1036 до уплаты налогов. Планы у Eco Baltia vide большие: работа в три смены (строительство ангара, который будет погашать шум, сделает это возможным) и семь тысяч тонн перерабатываемых шин в год. Это если дело пойдет. Ну а чего ему не пойти?
Благодарим за помощь в организации поездки дилера Jaguar Land Rover в Беларуси «Атлант-М Британия», а также партнеров проекта — «Технобанк» и Латвийское внешнеэкономическое представительство в Республике Беларусь.
Новые шины для новой зимы:
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.
Мини-завод по переработке шин в крошку
Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.
Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес
Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.
Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса
В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).
Что нужно для переработки шин в резиновую крошку
- Бортовырезной станок – 2 150$
- Лентонарезной станок – 2 700$
- Шредер для измельчения резины – 7 650$
- Круговое сито – 1 000$
- Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
- Станок для обработки бортовых колец – 2 500$
ИТОГО: 17 000$
Технология производства резиновой крошки путем переработки шин
Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:
Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.
Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.
Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?
Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.
Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами
В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.
Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.
В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:
- Механическое дробление.
- Дробление методом ударной волны.
Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.
Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.
Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.
Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.
На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:
- Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
- Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
- Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;
Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.
Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).
Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).
Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.
Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).
С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!
Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.
Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.
Продукты переработки автомобильных шин
Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:
- Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
- При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
- В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
- В ландшафтном дизайне.
- Производство гидрофобных материалов.
- Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
- Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
- Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.
С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.
Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.
Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.
В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.
Визуальный обзор 3D моделей домов и коттеджей в разрезе для анализа планировки комнат.
Рост изношенных автопокрышек увеличивается стремительными темпами. На любом шиномонтаже хранятся горы никому не нужных шин. Они загрязняют экологию и занимают много места. Уже давно существует множество способов их утилизации. При правильном подходе завод по переработке шин окупит вложения спустя полгода. Из переработанной резины можно произвести материалы для строительства и топливо. Такой бизнес позволит сделать атмосферу чище.
Функции предприятия
Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.
Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.
Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:
Флуорена.
- Фенантрена.
- Бензапирена.
- Нафталин.
- Бифенил.
- И другие опасные канцерогены.
Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.
В чём заключается работа
Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:
- Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
- Переработка материала по технологии безотходного производства.
- Поиск клиентов и сбыт товара.
Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.
Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат. Самыми распространёнными методами считаются:
- Переработка резины в крошку.
- Пиролиз.
Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.
Бизнес-план для производства
Любой предпринимательство требует предварительной разработки бизнес-плана. И завод по переработке резины тому не исключение.
Основные этапы организации производства:
Регистрация. Получение разрешения на работу завода от пожарной службы и санитарно-эпидемиологической.
- Лицензия. Завод по переработке автомобильных шин не может начать свою деятельность без получения специального документа, который позволяет осуществлять все этапы производства.
- Договоры. Также необходимо заключить договоры с предприятиями, предоставляющими электричество и вывозящими мусор.
Как только все документы будут оформлены, можно начинать поиск места для производства. Важно, чтобы оно было расположено за пределами жилых пунктов. К помещению также есть требования. Оно должно быть разделено на три части: для хранения вторичного материала и готовой продукции, а также для процесса переработки.
Далее приходит время закупки оборудования. Для небольшого завода хорошо подойдёт пиролизный комплекс по переработке резины в крошку или автоматизированные линии для производства.
После этого нанимают сотрудников в штат. Для такого производства не требуется большое количество рабочих мест. Нужны несколько специалистов на установку, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. Также можно нанять кладовщика и водителя. Когда штат сформирован, остаётся последний шаг — скупка вторичного сырья и поиск покупателей. После заключения договоров с поставщиками можно начинать работы предприятия.
Утилизация в России
В России не так сильно распространены заводы, перерабатывающие шины, по сравнению с Европой. Во всей стране есть всего 4 крупных промышленных предприятий. Они обеспечивают переработку более половины резиновых изделий от общего количества утилизированных автошин во всей России.
Среди них находятся такие заводы:
Регенератно-шиноремонтное производство. Этот завод находится в Волгоградской области. На нём выполняют обработку различных шин. Поставщиками являются 1 тыс. предприятий из 33 регионов страны. Особенность завода в том, что он полностью замещает каучук, производя регенерат. Кроме того, промышленность может получать крошку из резины, пластины и другие изделия. Согласно статистике, Волжский завод за год перерабатывает не менее 40 000 тонн покрышек.
- Регенератный завод в Чехове. Предприятие в Московской области занимается утилизацией покрышек, получая регенерат, крошку и резиновые изделия. Это производство считается самым крупным в стране среди конкурентов. Его продуктивность значительно выше, ведь в год перерабатывается около 50 тыс. тонн резины.
- КСТ Экология. Завод находится в Смоленской области. На нём производят порошок и крошку различных размеров из шин. Производительность производства находится на уровне 650 тонн в год. Крошка, произведённая в Смоленске, используется для спортивных площадок и других объектов в стране. Завод входит в крупную ассоциацию «Шиноэкология».
- Завод переработки покрышек № 1. Расположен во Владимирской области. Утилизируют покрышки и производят из них крошку, которую потом продают. Объем производства значительно меньше, чем у крупных конкурентов.
Несмотря на такой большой объем переработанного сырья крупные заводы работают не на полную мощность. Все потому, что в России плохо развит сбор вторичного материала и продажа готовых изделий. Проблема утилизации шин в стране остаётся открытой. Ведь утилизирующих заводов недостаточно.
Развитость бизнеса за границей
Дела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.
Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.
При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.
С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен
Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Многие хотели бы начать переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.
Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:
- Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п. предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
- Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку резины и с других подобных предприятий.
- Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.
Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие твердые бытовые отходы.
Начнем с самых недорогих вариантов:
Вариант А. Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах. Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.
Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон. Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500 фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.
Вариант B. Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.
Данный вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант C. Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант D. Состоит из 2 станков: ножницы гидравлические НС-500, УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции:
- снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
- резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт.; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.
Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.
Как это работает:
— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части
— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.
— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин. Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки, извлекаются из переработки. Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.
-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца на сегменты по 130 мм .
В итоге мы имеем:
- чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
- крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины.
- до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.
Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию, уточняйте у менеджера.
Общие факты:
- Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям. Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
- При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
- Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов: высокой производительности; низкого потребления электроэнергии; высокого эксплуатационного ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала; низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
- Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
- Комплекты переработки шин, предложенные выше, идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
- Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.
Турфирма Onlinetours — Туры за границу и по России


🌴 Россия, Крым ✈ Вылет из СПБ 7 августа 5 ночей 🌟 ОТЕЛЬ БРИСТОЛЬ 3* 💰 41 332 руб за двоих, ЗАВТРАКИ! Уютный отель Бристоль 3* находится в…


🌴 Россия, Сочи ✈ Вылет из СПБ 30 июля 10 ночей 🌟 ОТЕЛЬ ЭДЕМ 2* 💰 78 100 руб за двоих, ЗАВТРАК-ОБЕД-УЖИН! Эдем – великолепный пансионат, построенный в…


Разыгрываем для наших подписчиков незабываемую экскурсию в жемчужину Карелии — Рускеала, на 1 день на 2 человек!!!! ⠀ Чтобы принять участие в розыгрыше нужно выполнить несколько условий: ⠀…
Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019
В дополнение к выгоде для окружающей среды, переработка использованных шин может быть прибыльным бизнесом. Миллионы использованных шин являются постоянным источником поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо для шин, гражданское строительство и измельченная резина или прорезиненный асфальт.
Прежде чем начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.
Поиск источников использованных шин
Исследуйте в пределах разумного радиуса вождения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники использованных шин. Хорошие возможности включают в себя:
- Розничные продавцы шин
- Компании такси
- Фирмы по прокату автомобилей
- Автобусные операторы
- Компании по перевозке грузов
- Компании с большим автопарком
Три способа сбора шин:
- Отправка фургонов к месту нахождения поставщика для получения.
- Использование метода «drop-and-hook», метод, который относится к оставлению прицепа для массовых грузов на месте поставщика для заполнения. Трейлер забирается переработчиком, когда он полон.
- Стимулирование самостоятельных сборщиков шин на заводе по переработке.
Поскольку вы посещаете возможные источники использованных шин, сформируйте оценки потенциального объема шин, которые может предоставить каждый источник.
Поиск покупателей подержанных шинных изделий
Ниже приведен пример возможных покупателей шинных топливных продуктов:
- Электроэнергетика
- Целлюлозно-бумажные комбинаты
- Цементные заводы
- Институциональные и промышленные котлы
- Специализированные шинные энергетические установки
Измельченный или крошечный каучук используется для производства различных продуктов.Посмотрите на производителей следующих предметов:
- Автозапчасти и шины
- Агриматы и конная опора
- Ландшафтный дизайн, дорожки и дорожки
- Экструдированные и формованные изделия
- Асфальт модифицированный резиной
- Строительство
- Спортивное покрытие и поля
- Коврики для игровой площадки
Вторичные шины нашли применение в различных типах строительных проектов:
- Дорожное строительство
- Септики
- Фундамент здания
- Строительство свалок
- Light железнодорожная база для пригородных поездов
Методы утилизации шин
Утилизация шин — это бизнес, который необходимо изучить и научиться успешно эксплуатировать.Владелец должен понимать преимущества и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей, оператор должен знать, какие приложения требуют определенного размера частиц.
Владелец должен знать, как управлять всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не получать травмы.
Подготовка бизнес-плана
После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по утилизации шин.Создание предприятия по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовые автомобили и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня продаж. Бизнес-план понадобится при общении с банками и инвесторами для получения кредитов и финансирования.
Анализ местоположения площадки
Расположение станции должно соответствовать местным правилам зонирования. Вторичная переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещать эти заводы.
Площадка должна быть достаточно большой, чтобы в ней можно было хранить подержанные шины и переработанные продукты. В нем должно быть здание для размещения оборудования и офиса, а также свободный доступ для грузовиков, прибывающих и уходящих.
Лицензии и разрешения
Завод по переработке шин нуждается в согласовании с местными, государственными и федеральными агентствами, особенно с отделами охраны окружающей среды. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и они должны быть включены в расходы вашего бизнес-плана.
Адекватное страховое покрытие
Завод по переработке шин должен иметь соответствующее страховое покрытие.У этого есть риски безопасности и потенциал для экологических проблем. Требуется защита от исков об ответственности за качество продукции.
Утилизация шин может быть прибыльным бизнесом, но она должна быть тщательно спланирована и поддержана достаточным финансовым капиталом, чтобы добиться успеха. С миллионами легковых и грузовых автомобилей на дорогах будет постоянный источник поставок. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукты, которые востребованы другими производителями в этой области.
Начало бизнеса по переработке шин
Хотите открыть завод по переработке шин? Если ДА, вот полное руководство по началу бизнеса по переработке шин без денег и опыта .
Хорошо, поэтому мы предоставили вам подробный образец бизнес-плана по утилизации шин. Мы также пошли дальше, проанализировав и составив образец маркетингового плана по утилизации шин, подкрепленного действенными идеями партизанского маркетинга для компаний по переработке шин. В этой статье мы рассмотрим все требования для запуска бизнеса по переработке шин.Так что наденьте свою предпринимательскую шляпу и давайте продолжим.
Зачем начинать переработку шин?
Если есть какая-либо отрасль или сфера бизнеса, которая сегодня получает поддержку от ключевых заинтересованных сторон в нашем мире, то это индустрия переработки. Это так, потому что бизнес по переработке отходов является экологически чистым бизнесом, который может заработать вам на жизнь и сделать вас владельцем бизнеса и работодателем труда.
Существуют разнообразные ниши в индустрии переработки, и одна из них, на которую вы можете специализироваться, если вы заинтересованы в открытии бизнеса в этой отрасли, это утилизация шин.Это очень прибыльный бизнес, потому что вряд ли найдется страна или город, в которых вы не найдете подержанных шин.
По сути, для запуска предприятия по переработке шин вам необходимы необходимые машины и оборудование, а также знания о том, как их эксплуатировать; хорошая идея о том, где собирать бывшие в употреблении шины и где продавать сырье, полученное в процессе переработки, сильные предпринимательские навыки и решительность.
Если вы заинтересованы в создании компании по переработке шинных и резиновых отходов, то вы должны быть готовы провести тщательное технико-экономическое обоснование и исследование рынка, прежде чем тратить на это свои деньги и другие ресурсы.
Начало бизнеса по переработке шин — полное руководство
Перерабатывающая промышленность, частью которой является переработка шин и резиновых отходов, стала неотъемлемой частью нашего современного общества не только из-за его социальных и экономических последствий, но и потому, что она играет жизненно важная роль в сохранении нашей планеты. По оценкам, в современном мире более 1 триллиона тонн отходов образуется на уровне домашних хозяйств и в промышленности.
К распространенным материалам для переработки относятся шины, бутылки, бумажные полотенца и алюминиевые банки и т. Д., И нишами, доступными в сфере переработки отходов, являются переработка металлов, переработка пластмасс, электронная переработка, переработка воды, переработка масла, переработка стекла, переработка мебели, переработка мусора, переработка мусора , утилизация шин, утилизация строительных отходов, утилизация бумаги, утилизация аккумуляторов, утилизация картриджей и утилизация промышленных отходов и др.
Использованные шины могут создавать неудобства в наших сообществах, если они не перерабатываются и не используются повторно в качестве сырья при производстве новых шин и других сопутствующих товаров.
Игроки отрасли переработки шин и резиновых отходов в основном собирают, сортируют, сортируют и обрабатывают использованные и осужденные шины. Компании по переработке шин и резиновых отходов зарабатывают деньги / прибыль в основном за счет продажи сырья, полученного из переработанных шин.
Известно, что Соединенные Штаты Америки ежегодно генерируют сотни миллионов от переработки использованных / осужденных шин, являясь крупнейшим в стране источником резиновых отходов.Использованные / осужденные шины представляют угрозу для нашей окружающей среды и здоровья населения, поскольку они служат питательной средой для переносящих болезни комаров и выделяют токсичные химические вещества в воздух и почву, если они загораются. По этой причине штат и местные органы власти приняли законодательство, регулирующее надлежащую утилизацию шин.
Некоторая среда
.Вы собираетесь запустить завод по переработке шин? Если ДА, вот полный образец шаблона бизнес-плана завода по переработке шин и технико-экономическое обоснование, которое вы можете использовать БЕСПЛАТНО .
Хорошо, поэтому мы рассмотрели все требования для начала бизнеса по переработке шин. Мы также пошли дальше, проанализировав и составив образец шаблона маркетингового плана по утилизации шин, опираясь на действенные идеи партизанского маркетинга для предприятий по переработке шин.Итак, давайте перейдем к разделу бизнес-планирования.
Зачем запускать завод по переработке шин?
В последнее время, если есть какая-либо отрасль или направление бизнеса, которое сегодня получает поддержку от основных заинтересованных сторон в нашем мире, это индустрия переработки. Это так просто, потому что бизнес по переработке отходов является экологически чистым бизнесом, который может заработать вам на жизнь и сделать вас владельцем бизнеса и работодателем труда.
Существуют разнообразные ниши — области специализаций в сфере переработки отходов, и одна из них, на которую вы можете специализироваться, если вы заинтересованы в открытии бизнеса в этой отрасли, — это занятие переработкой шин.Это очень прибыльный бизнес, потому что вряд ли найдется страна или город, в которых вы не найдете подержанных шин.
В сущности, вам нужно начать бизнес по переработке шин — это необходимые машины и оборудование и как их эксплуатировать, хорошее знание того, где собирать использованные шины и где продавать сырье, полученное в процессе переработки, руководствуясь законодательством промышленность, а также сильные предпринимательские навыки и решительность.
Если вы заинтересованы в создании компании по переработке шин и утилизации резиновых отходов, то вы должны быть готовы провести тщательное технико-экономическое обоснование и исследование рынка, прежде чем тратить на это свои деньги и другие ресурсы.Помимо тщательного и подробного технико-экономического обоснования и исследования рынка, одним из важных документов, которые помогут успеху бизнеса, является хороший и работоспособный бизнес-план.
Ниже приведен образец бизнес-шаблона компании по переработке шин, который поможет вам без труда успешно написать собственный бизнес-план;
Образец шаблона бизнес-плана завода по переработке шин
Обзор отрасли
Перерабатывающая промышленность, частью которой является утилизация шин и резиновых отходов, стала неотъемлемой частью современного общества не только из-за его социальных и экономических последствий, но и также потому, что он играет жизненно важную роль для сохранения будущего нашей планеты.
В сегодняшнем мире, согласно оценкам, образуется более 1 триллиона тонн отходов на уровне домашних хозяйств и в промышленности.

Рециркуляция шин или шин является одним из таких видов бизнеса, который имеет огромный спрос, но очень мало предложения. Этот бизнес также соответствует управлению ресурсами. Следовательно, сделав это своим дополнительным бизнесом или основным бизнесом, вы обязательно получите достойный доход. В этой статье я поделюсь информацией о том, как вы можете запустить свой собственный завод по переработке шин. Вы узнаете о процессе утилизации шин, конечных продуктах и возможностях в этом бизнесе по переработке.
Причины выбора бизнеса по переработке шин
Основная причина выбора бизнеса по переработке шин связана с его вредными воздействиями на окружающую среду. Если оставить так, они могут потребовать годы и годы, чтобы ухудшиться. Из этого ясно, что они представляют собой серьезную угрозу для окружающей среды в качестве одного из опасных твердых отходов. Вместо того, чтобы оставить его как ненужный материал, вы можете разумно использовать его в бизнесе. Кроме того, сырье легко доступно, что делает ваши затраты на меру меньше.В записях показано, что ежегодно утилизируется около 250 000 000 шин. Это довольно большая сумма, и эта цифра также дает уверенность предпринимателям, таким как все вы, в том, чтобы использовать ее.
Деловые возможности
Конечные продукты при переработке шин — это технический углерод, топливо, стальная проволока и т. Д. Переработанная шина может использоваться во многих областях в зависимости от состояния шины после переработки. Вы несете ответственность за расширение своего бизнеса, получая контакты из возможных мест.Некоторые из переработанных шин,
- Дорожное покрытие
- Тормозные колодки
- Гражданское строительство
- Производство топлива
- Промышленные и коммерческие полы
Благодаря этому возможности в сфере переработки шин оказываются огромными, и все зависит от принятой маркетинговой стратегии. Кроме того, ценообразование должно быть таким, чтобы вы сохраняли очень значительную сумму денег в дополнение к покрытию понесенных расходов.
Заключение контрактов с инженерами-строителями будет чрезвычайно полезно для обеспечения бесперебойного ведения бизнеса. Вы будете свидетелем ситуации, когда ваши продукты будут всегда востребованы, и вам не нужно, чтобы ваши запасы не использовались. Предоставление их в нужное время и требуемое количество также не менее важно для поиска контрактов. Делайте обещания или принимайте заказы, учитывая вашу способность их производить. Не переоценивайте и не разочаровывайте своих клиентов, так как это может привести к остановке заказа.
Как перерабатывать отработанные шины?
Одним из наиболее распространенных методов утилизации шин является установка пиролиза. На пиролизной установке термическое разложение шин происходит при очень высокой температуре в диапазоне от 300 до 950 градусов Цельсия в бескислородной атмосфере. Конечными продуктами, производимыми на заводе пиролизных шин, являются шинное масло, технический углерод и стальная проволока.
Процесс, связанный с пиролизным цехом
- Измельчение шин на мелкие кусочки
- Поместите маленький 2-дюймовый измельченный кусок шины в реактор.
- Сжечь топливный материал (уголь, древесину, нефть или природный газ) в системе сгорания.
- Медленно нагрейте реактор, когда температура достигнет около 130 ℃, он произведет нефтяной газ.
- Пропускать масляный газ через систему охлаждения, образуется холодное жидкое масло.
- После производства масла, понизьте температуру реактора для сбора сажи и стальной проволоки.
Sourcing — Найти поставщиков отработанных шин
Самым первым шагом является закупка сырья для переработки.Вам придется держать своих поставщиков, чтобы начать свой бизнес. Выберите подходящего поставщика, который может предоставить подержанные шины по очень разумной цене. Перед установкой поставщика убедитесь, что поставщик поддерживает вас в доставке сырья. Это очень важный фактор, который необходимо учитывать, поскольку транспортные средства для таких огромных предметов увеличат ваши затраты на производство. После тщательного анализа всего этого сделайте заказы на ваше сырье.
Источники —
- автотранспортные компании
- Автобусные операторы
- Фирмы по прокату автомобилей
- Компании с большим автопарком
Шаг 1: Обработка всех шин
Теперь необходимо обработать шины на мелкие кусочки.Для переработки сырье обычно превращается в другую структуру для разных целей. Использованные шины измельчают на куски по 2 дюйма, а конечный продукт транспортируют в различные отделы для дальнейшего развития в зависимости от его использования. Для этой обработки вы можете принять любой из указанных методов
- Механический метод
- Криогенный метод
В механическом методе измельчитель используется для его измельчения, а в криогенном методе используется концепция охлаждения.Использованные шины охлаждают при самых низких температурах и пропускают через жидкий азот. Затем проволока стальная от уставшего удаляется мощными магнитами. В конце концов, шина перерабатывается и получается чистый продукт.
Шаг 2: Стадия высвобождения стали
Если вы делаете это механически, то этапы 2, 3 и 4 должны быть выполнены. В криогенной системе весь процесс осуществляется криогенно. На этой стадии выделения стали происходит разделение волокон. Новая сталь также изготавливается на этой стадии с использованием стали, присутствующей в измельченных шинах.Измельченные куски отделяют от стали, а полученную сталь отправляют на переработку. Переработанная сталь отправляется на сталепрокатные заводы для производства новой стали. Оставшаяся резина может быть собрана и использована для продажи в качестве резиновой мульчи.
Шаг 3: Скрининг
На этом этапе вы удалите ненужные детали из резины. Провода и стали полностью удаляются, если они имеются. Эта стадия гарантирует, что в полученной резине нет загрязнений. Кроме того, они подразделяются на разные размеры и приложения.
Шаг 4: Очистка
После просеивания он достигает стадии очистки, где резина очищается с помощью специальных чистящих средств и воды. Этот процесс позволяет вам поставлять чистую резину для ваших клиентов. Затем наступает этап упаковки и, наконец, упакованная резина выходит на рынок.
Бизнес-требования к утилизации шин
Отбор земельных участков
Чтобы выполнить все процессы, упомянутые выше, у вас должна быть земля в руках.Арендуемая земля должна быть такой, чтобы она находилась рядом с рынком, а также с вашими поставщиками сырья. При строительстве завода по переработке шин необходимо соблюдать зональные ограничения.
Правильная компоновка также будет дополнительным преимуществом, чтобы завершить этап обработки в оговоренное время. Максимальное использование пространства очень важно, так как ваша прибыль определяется путем расчета вашего дохода на квадратный фут. Вот как эффективный бизнес работает, и прибыль, отслеживаемая таким образом, ясно покажет ваши успехи.
Помните, что арендованная земля должна подходить для производственного, финансового, складского и упаковочного отделов. Не существует установленного стандартного показателя размера земельного участка, необходимого для завода по переработке шин. Но мотив состоит в том, чтобы иметь все возможности для производства.
Оборудование
Необходимое оборудование в значительной степени зависит от использования конечного продукта. Существуют различные применения резины, и структура, требуемая для этого, также различна. Следовательно, используемые машины должны обеспечивать желаемый результат.
- Пиролизная установка
- Оболочка электрического кабеля
- Несущие полосы
- Конвейерные ленты
- Черные нейлоновые сумки
- Резиновые добавки
- Теплоизоляция
- Шредер
- Пластиковые трубы
- Черный краситель в резине
Вот некоторые из основных элементов завода по переработке шин. Кроме того, закупка спецтехники основана исключительно на принятом методе и инвестициях.
Труда
Труда должно быть достаточно в количестве, чтобы соответствовать рабочим требованиям компании. Не должно быть никаких задержек из-за меньшего количества рабочих на заводе. Работники всех категорий, профессиональные, квалифицированные и неквалифицированные должны быть трудоустроены. Можно дать стимулы для мотивации рабочей среды и повышения производительности. Внутренняя среда любого бизнеса должна быть улучшена для достижения основной цели компании. Безопасность работ должна обеспечиваться средствами пожаротушения и другими безопасными инструментами.Следует уделять больше внимания мерам предосторожности на случай опасности и профилактике заболеваний, которые могут возникнуть в результате изготовления каучуков.
Инвестиции
Потребность в инвестициях составит примерно 50 лакхов для среднего бизнеса. Инвестиционные решения могут быть приняты после учета эксплуатационных расходов и будущих расходов. Кроме того, следует позаботиться об обслуживании машин и оборудования. Таким образом, инвестиции должны быть немного больше, чем потрачено или что на самом деле требуется.Надлежащие методы планирования и контроля затрат могут быть приняты для сокращения инвестиций.
Удобства
Для всех упомянутых видов деятельности необходимы такие объекты, как вода, электричество, огонь и другие ресурсы. Таким образом, завод должен иметь необходимые средства при минимальных затратах. Поскольку ваши потребности в электроэнергии будут больше, вы можете создать свой собственный источник электроэнергии. Попробуйте использовать панели солнечной энергии и другие жизнеспособные методы. Разведка может привести к тому, что ваши удобства будут доставлены вам по очень низкой цене.В пригороде стоимость электричества будет меньше, чем в городской местности.
Инспекция
Инспекция является очень важной частью всего бизнеса. Конечный продукт должен быть выполнен в идеальном качестве, и это создаст чувство доверия среди ваших клиентов. Конечный продукт вашего бизнеса должен всегда соответствовать одним и тем же стандартам, чтобы обеспечить престижный имидж вашего бизнеса. Надлежащий осмотр может быть сделан только с лучшими инструментами осмотра. Для этого вам следует выделить небольшое количество на приобретение инструментов контроля.Проверка пола будет подходящим типом для утилизации шин.
Транспорт
Хотя вы можете найти поставщиков, которые помогут вам в транспортировке вашего сырья, конечному продукту вашей компании потребуется транспортная система. Вы несете ответственность за доставку каучуков на место потребителя. Либо инвестируйте в транспортные средства, либо заключите взаимовыгодное партнерство с любой логистической фирмой. Уменьшите транспортные расходы, используя разумные методы упаковки. Упаковка должна обеспечивать транспортировку при минимальном использовании пространства.
Аренда или покупка решение
Поскольку машины, используемые для этих процессов, имеют высокую стоимость, в этом отношении должно быть принято мудрое решение. Аренда также возможна, и это позволит вам работать с очень небольшими инвестициями. Но это повлияет на стоимость перепродажи или стоимость вашей компании. Лизинговые контракты будут лучшей идеей, если вы хотите обслуживать все сегменты или разных клиентов.
Например, резина, используемая для строительства, отличается, а резина, используемая для изготовления обуви, отличается.При этом принятые методы и используемые машины также будут различными. Таким образом, если вы арендуете свои машины, вы можете менять смены. Надлежащий цикл продукции будет производиться в зависимости от арендованной машины. Контракты могут быть возобновлены при необходимости.
Экспорт идей
Экспорт также может быть возможностью, поскольку они принесут вам больше прибыли. Заказы будут в большом количестве, и для этого возможности вашего бизнеса также должны быть огромными. Для экспорта вам понадобится IEC (ИМПОРТЕРНЫЙ ЭКСПОЕТЕР-КОД).Благодаря этому вы сможете расширить свой бизнес в глобальном масштабе после выполнения экспортных требований. Попросите таможенного агента помочь вам в процедурах экспорта и очистить ваши экспортные документы.
Лицензии, необходимые для утилизации шин
Поскольку мы уже рассказываем о природе используемого сырья, очень важно получить необходимые лицензии и разрешения для ведения бизнеса. Лицензии позволяют вашему бизнесу работать, если он считает, что ваш бизнес соответствует всем требованиям безопасности.Ваш бизнес будет проверен на предмет влияния вашего производства на окружающую среду. Поскольку вы производите или производите опасный продукт, вам также потребуются лицензии, касающиеся безопасности труда. Детали для всего этого будут отличаться в зависимости от штата и страны. Соответствующие зональные отделения могут быть использованы для дальнейшего развития в этой области.
Заключение
В конце концов, этот уникальный бизнес становится прибыльным и сложным. Выживание и успех в этом бизнесе определяются тем, как вы работаете, и рейтингом вашего бизнеса.Больше работайте над удовлетворением потребностей клиентов и системами доставки, чтобы вы достигли лидерства на рынке.
Станьте ведущим поставщиком каучуков, создав свой бизнес по всему географическому пределу. Если в первые годы прибыль будет минимальной, вы сможете зарабатывать больше, когда у вас будет больше клиентов.
Назначайте менеджеров по маркетингу для поиска потенциальных клиентов и привлечения потенциальных клиентов. Ценовые стратегии должны быть сосредоточены на затратах, а также на покупателях. Подготовьте юридические документы вашего завода, чтобы избежать нежелательных ситуаций в будущем.Постарайтесь как можно меньше сократить количество несчастных случаев на вашем предприятии. Несчастные случаи вполне нормальны в любом производственном секторе, но при надлежащем уходе их можно устранить.
Прежде всего, поддерживать регулярные запасы. Если у вас заканчивается товар, то вы создаете возможность для вашего конкурента, что негативно скажется на вашем бизнесе.
,