Портал малого и среднего бизнеса: Национальный проект Мойбизнес.рф — Антикризисные меры господдержки

Содержание

Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска

  • Розничная торговля (продовольственная, непродовольственная) 25%, 13 голосов

    13 голосов 25%

    13 голосов — 25% из всех голосов

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность*11%, 6 голосов

    6 голосов 11%

    6 голосов — 11% из всех голосов

  • Строительство 9%, 5 голосов

    5 голосов 9%

    5 голосов — 9% из всех голосов

  • Транспорт и связь 8%, 4 голоса

    4 голоса 8%

    4 голоса — 8% из всех голосов

  • Здравоохранение 8%, 4 голоса

    4 голоса 8%

    4 голоса — 8% из всех голосов

  • Производство пищевых продуктов, включая напитки 6%, 3 голоса

    3 голоса 6%

    3 голоса — 6% из всех голосов

  • Предоставление социальных услуг 6%, 3 голоса

    3 голоса 6%

    3 голоса — 6% из всех голосов

  • Гостиницы и рестораны 6%, 3 голоса

    3 голоса 6%

    3 голоса — 6% из всех голосов

  • Другое (укажите) 6%, 3 голоса

    3 голоса 6%

    3 голоса — 6% из всех голосов

  • Пошив одежды*6%, 3 голоса

    3 голоса 6%

    3 голоса — 6% из всех голосов

  • Промышленное производство 4%, 2 голоса

    2 голоса 4%

    2 голоса — 4% из всех голосов

  • Web-разработка*4%, 2 голоса

    2 голоса 4%

    2 голоса — 4% из всех голосов

  • Оптовая торговля (продовольственная, непродовольственная) 2%, 1 голос

    1 голос 2%

    1 голос — 2% из всех голосов

  • Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 2%, 1 голос

    1 голос 2%

    1 голос — 2% из всех голосов

  • Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Образование 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Издательская и полиграфическая деятельность 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Финансовая деятельность 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Малый и средний бизнес | Официальный портал города Иркутска

    ​​

    Положение о Совете

    Совет по предпринимательству при мэре города Иркутска (далее – Совет) является постоянно действующим совещательным органом, который обеспечивает практическое взаимодействие органов местного самоуправления и субъектов малого и среднего предпринимательства, консолидирует их интересы для выработки предложений по основным направлениям развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа муниципального образования город Иркутск.

    Предложения по включению вопросов в план работы Совета принимаются по электронной почте [email protected]

    План работы Совета по предпринимательству при мэре города Иркутска на 2 полугодие 2021 года

    Положение о Совете

     

     

    Председатель Совета по предпринимательству при мэре города Иркутс​ка

    мэр города Иркутска

    Заместитель председателя Совета

     

    заместитель мэра – председатель комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска

    Секретарь Совета

     

    начальник отдела поддержки предпринимательства управления планирования комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска

    Члены Совета:

    1. Заместитель председателя комитета – начальник управления планирования комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска

    2. Депутат Думы города Иркутска

    3. Председатель Совета Некоммерческого партнерства «Малые предприятия Иркутской области»

    4. Директор Фонда развития промышленности Иркутской области

    5. Председатель общественной организации предпринимателей Иркутской области

    6. Руководитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области

    7. Член Совета общественной организации «Интеллектуальный деловой клуб «Байкальские стратегии»

    8. Эксперт Иркутского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»

    9. Председатель Совета Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ»

     

    Малое и среднее предпринимательство

                                                                                                                 

    ВСЕ О МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, реализуемых в Российской Федерации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, на специализированном информационном ресурсе Минэкономразвития России «ЭКОНОМИКА БЕЗ ВИРУСА».

    Кроме того, Правительством Российской Федерации создан колл-центр по экономическим вопросам, где также можно узнать о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Обращаться по номерам колл-центра ☎️ 8-800-200-01-12, ☎️ 8-800-100-70-10.

    ПАМЯТКА ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН

    Указ Губернатора Ивановской области от 25.03.2020 № 29-уг (ред. от 12.02.2021) «О первоочередных мероприятиях по поддержке предпринимательской деятельности в Ивановской области в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Ивановской области коронавирусной инфекции COVID-2019»

    Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции

    Памятка по региональным мерам поддержки для предприятий, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Ивановской области новой коронавирусной инфекции

    С 1 марта 2019 года в штатном режиме заработал центр «Мой бизнес», который объединил в себе все региональные институты поддержки. Специалисты организации оказывают помощь как начинающим предпринимателям, которые только задумываются об открытии своей компании, так и опытным представителям бизнес-сообщества, желающим расширить свое производство, начать экспортировать.

    Практически все виды господдержки предприниматели теперь могут получить бесплатно в одном месте: доступ к льготному финансированию, консультационные услуги по широкому кругу вопросов – от выбора организационной формы бизнеса до информации о льготной аренде помещений, вопросам техприсоединения, заключения внешнеторговых контрактов.

    Центр «Мой бизнес» располагается по адресу:

     г. Иваново, Шереметевский проспект, 85 «Г»

    телефон: +7 (4932) 66-67-67

    сайт: мойбизнес37.рф

    ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
    СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

         
        

    В каждом из 27 муниципалитетов Ивановской области работает свой бизнес-гид, который поможет подобрать нужную меру поддержки и ее получить:

    Должность

    ФИО 

    Рабочий телефон


    ГОРОДСКИЕ ОКРУГА
         
    Иваново начальник управления экономического развития и торговли Администрации города Иваново

    начальник отдела муниципальных программ и предпринимательства управления экономического развития и торговли

    Соколова Евгения Николаевна

    Фролова Анастасия Александровна

    (4932) 59-45-19

    (4932) 59-46-03

    Вичуга заместитель главы администрации городского округа Вичуга, председатель комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга Верховский Андрей Владимирович (49354) 2-25-03 
    Кинешма начальник отдела по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма Комарова Лариса Викторовна

    (49331) 5-34-09
    Кохма начальник управления экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма Голицына Татьяна Александровна (4932) 55-42-10
    Тейково заместитель главы администрации (по финансово-экономическим вопросам), председатель комитета экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково Хливная Татьяна Вячеславовна (49343) 4-02-02
    Шуя заместитель главы администрации по экономическим вопросам, начальник комитета экономики и торговли администрации городского округа Шуя
    Бурлакова Любовь Викторовна (49351) 4-34-50

    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
         
    Верхнеландеховский начальник управления социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района Осипова Ирина Николаевна
    (49349) 2-17-60
    Вичугский начальник управления экономического развития и сельского хозяйства, начальник отдела экономики администрации Вичугского муниципального района  Разумова Валентина Владимировна (49354) 2-40-22
    Гаврилово-Посадский заместитель главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, начальник управления экономического развития Карасева Марина Владимировна (49355) 2-29-50
    Заволжский заместитель главы администрации Заволжского муниципального района Сенова Ольга Александровна (49333) 60052 доб. 162
    Ивановский
    заместитель главы администрации Ивановского муниципального района по экономическому развитию, предпринимательству и инвестиционной политике 

    главный специалист управления экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района

    Арефьева Екатерина Васильевна 

    Соловьева Инга Николаевна

    (4932) 30-32-82

    (4932) 32-64-97

    Ильинский заместитель главы администрации, начальник отдела экономики и муниципального хозяйства Ильинского муниципального района Ефремов Сергей Михайлович  (49353) 2-18-01
    Кинешемский Заместитель директора МБУ СО Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района
    Карпова Елена Павловна (49331) 
    Комсомольский заместитель главы администрации Комсомольского муниципального района, начальник управления земельно — имущественных отношений администрации Комсомольского муниципального района
    Кротова Наталия Вадиславовна
    (49352) 4-23-64
    Лежневский заместитель главы администрации Лежневского муниципального района, начальник отдела правового обеспечения и межмуниципального сотрудничества Шувырденкова Елена Вячеславовна (49357) 2-12-04
    Лухский заместитель главы по социально-экономической политике Лухского муниципального района Блинова Ольга Александровна (49344) 2-10-92
    Палехский начальник управления  экономики,  инвестиций и сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района Караушина Татьяна Вячеславовна
    (49334) 2-27-83
    Пестяковский начальник отдела экономического развития администрации Пестяковского муниципального района
    Мокрушина Татьяна Владимировна
    (49346) 2-13-33
    Приволжский заместитель главы администрации Приволжского муниципального района по экономическим вопросам Носкова Елена Борисовна (49339) 2-19-71
    Пучежский руководитель комитета экономического развития, управления муниципальным имуществом, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района Карпов Алексей Николаевич (49345) 2-21-83
    Родниковский начальник отдела экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Суханова Александра Юрьевна (49336) 2-17-47
    Савинский заместитель главы администрации Савинского муниципального района по вопросам экономического развития Матвиенко Владимир Петрович (49356) 9-12-93
    Тейковский заместитель главы администрации Тейковского муниципального района, начальник отдела экономического развития, торговли и имущественных отношений Серова Ольга Владимировна (49343) 2-17-93
    Фурмановский начальник отдела экономического развития и торговли администрации Фурмановского муниципального района
    Устинова Юлия Владимировна
    (49341) 2-21-31
    Шуйский заместитель главы администрации, начальник отдела экономического развития Шуйского муниципального района Климов Дмитрий Александрович
    (49351) 4-10-09
    Южский начальник отдела экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района Еремина Светлана Владимировна (49347) 2-21-68
    Юрьевецкий заместитель главы администрации Юрьевецкого муниципального района Гурьянова Ольга Николаевна
    (49337) 

    Информация о планах закупок крупнейших заказчиков Ивановской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:

    Региональный портал закупок — http://webtorgi.ivanovoobl.ru/portal/Menu/Page/193

    Предложения Федеральной службы исполнения наказаний:

    Портал малого и среднего предпринимательства «Малый и средний бизнес Дона»

    Портал малого и среднего предпринимательства «Малый и средний бизнес Дона» посвящен развитию малого бизнеса, оказанию государственной поддержки предпринимателям, повышению инвестиционной привлекательности Ростовской области.

    Поддержка предпринимательства, помощь малому бизнесу в виде небольших кредитов требуются многим малым предприятиям и предпринимателям. Финансовая подпитка актуальна не только на этапе создания и развития своего дела, но и для уже существующих фирм с небольшими доходами.

    Развитие рынка микрофинансовых услуг способствует общему улучшению социально-экономической обстановки в предпринимательской сфере и упрощает процедуру начала бизнеса.

    Предпринимателям важен оперативный доступ к финансовым ресурсам, который и обеспечивает система микрофинансирования. Получить эти средства можно достаточно быстро и на удобных условиях.

    Развитие бизнеса является стратегической целью работы Администрации Ростовской области. Основным документом, позволяющим на региональном уровне оказывать такую помощь предпринимателям, является Областная долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на соответствующий период.

    Также в этих целях приняты муниципальные программы во всех 55 территориях.

    С целью обеспечения комплексного подхода к удовлетворению потребностей малого и среднего бизнеса в финансовой, имущественной, информационной и иных видах поддержки, в области сформирована инфраструктура поддержки предпринимательства, в которую входят:

    Также в области осуществляют деятельность региональные организации инфраструктуры, оказывающие различную поддержку в развитии бизнеса: Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства , Ростовский бизнес-инкубатор, Ростовский региональный Евро Инфо Корреспондентский Центр, Гарантийный фонд Ростовской области.

    Большое внимание в области уделяется поддержке молодежного предпринимательства и вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность.

    Единый портал малого бизнеса Санкт-Петербурга

    Зачем нужен портал?
    Его цель это повышение эффективности процессов предоставлению мер поддержки субъектов малого и среднего бизнеса, развитие направления индустрии моды и легкой промышленности, повышение качества предоставляемых услуг инфраструктуры поддержки, качества реализации программ. И не только формирование единого реестра субъектов малого и среднего бизнеса и обеспечение прозрачности и раскрытие информации, но также проведение мониторинга и формирование единого пространства, что позволяет управлять лояльностью представителей бизнеса.

    Задач, которые решает Портал:

    — Повышение качества предоставляемых услуг;
    — Обеспечение прозрачности процесса получения субсидий, дотаций и других форм поддержки малого и среднего предпринимательства;
    — Построение клиенто-ориентированной стратегией по оказанную услуг;
    — Совершенствование инфраструктуры по поддержке субъектов малого и среднего бизнеса использованием современных информационных технологий;
    — Размещения информации об условиях и порядке предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства; об объеме средств, выделенных на оказание поддержки, по каждому виду и форме такой поддержки с указанием не распределенного объема средств;
    — о рассмотрении обращений клиентов ЕЦП за оказанием государственной поддержки малого и среднего предпринимательства с указанием вида, формы поддержки, сроков и хода рассмотрения обращений, а также решений, принятых по указанным
    обращениям;
    — Формирование информации о мероприятиях ЕЦП, информации о ходе их исполнения и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности, предусмотренных указанными планами мероприятий;
    — Обеспечение выполнения требований к информации, размещенной в сети Интернет на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Выставлено в номинациях:
       — Поддержка малого и среднего бизнеса в России

    Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30

    Средний балл оценок жюри — 6
    Куксин Иван 6
    Тютюников Владислав 3
    Клевцов Роман 7
    Белошапка Михаил 8
    Болотов Максим 6
    Соколов Константин 6
    Малышев Максим 5

    Деловой портал городского округа Химки

    Портал находится в стадии наполнения

           
    21 Сентября 2021 15:36

    Круглый стол-дискуссия «Юридическое сопровождение бизнеса. Курс на аутсорсинг»

    С 2006 года при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ издаётся федеральный, международный журнал Russian Business Guide. Цель журнала Russian Business Guide ориентирована не только на российскую, но и иностранную деловую аудиторию – является представление экспортных возможностей компаний и регионов РФ, деятельности иностранного бизнеса в РФ, лучших практик в реализации инвестиционных и промышленных проектов. Журнал выходит на двух языках – русском и английском, чтобы через систему Деловых советов и иностранных торговых палат сформировать грамотный диалог между бизнесами разных стран. Russian Business Guide формирует этот диалог за счет издания, дискуссионных площадок, форумов и бизнес-миссий. Прежде всего, Russian Business Guide – это авторитетная площадка для общения бизнеса и выстраивания новых связей.

    23 сентября 2021г. журнал Russian Business Guide при поддержке ТПП РФ проведет круглый стол-дискуссию «Юридическое сопровождение бизнеса. Курс на аутсорсинг», цель которого представить успешные практики юридических компаний по взаимодействию с бизнесом, внешней помощи в решении юридических вопросов предприятий. В дискуссии примут участие представители ТПП РФ, аппарат омбудсмена по защите прав предпринимателей в г. Москве, представители правоохранительных и контрольно-надзорных инстанций, профессиональных коллегий и ассоциаций и др.

    Участие в мероприятии бесплатное. Для участия необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно по электронной почте [email protected] или по телефону: +7 495-574-38-55, +7 905-518-02-18.

    20 Сентября 2021 11:52

    Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников

    Химкинская торгово-промышленная палата информирует о вступлении в силу с 19 сентября 2021 года приказа Минтруда России от 14.07.2021 N 467н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» (зарегистрирован в Минюсте России 08.09.2021 N 64932).

    В соответствии с приказом работодатель (страхователь) может обратиться с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту своей регистрации в срок до 1 октября 2021 года (п. 3 приказа). Таким образом, в 2021 году у страхователя на подачу заявления с материалами обоснования в Фонд остается ограниченный срок.

    Правила предусматривают, что страхователь вправе направить на финансовое обеспечение предупредительных мер до 20 % сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица. Средства на обеспечение предупредительных мер могут быть увеличены до 30 % при условии направления дополнительного объема средств (10%) на санаторно-курортное лечение работников предпенсионного возраста (п. 2 Правил).

    В 2021 году перечень предупредительных мер дополнен мерами по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (п. 3.1 Правил).

    20 Сентября 2021 11:06

    Всероссийский экологический диктант

    ТПП РФ принимает активное участие в организации и проведении Всероссийского экологического диктанта, который ежегодно проходит при поддержке комитетов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

    Всероссийский экологический диктант — это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности. Экодиктант проходит в онлайн-формате на портале ЭКОДИКТАНТ.РУС, а также на оффлайн-площадках. В нем могут принять участие жители всех субъектов Российской Федерации, а также лица, проживающие за рубежом и владеющие русским языком, достигшие 12 лет. Организаторами Экодиктанта являются Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, АНО «Равноправие», ООД «Ангел-ДетствоХранитель» и ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого-биологический центр».

    В 2020 году в Экодиктанте приняло участие более 2,8 миллионов человек из 85 субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, в том числе сотрудники 54 корпораций. В 2021 году мероприятие состоится 14-18 ноября.

    Учитывая высокую экологическую и социальную значимость инициативы, просим Вас поддержать проект и принять участие в Экодиктанте в офлайн или онлайн-формате на портале ЭКОДИКТАНТ.РУС.

    20 Сентября 2021 11:04

    XVIII международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития»

    С 30 сентября по 3 октября 2021 года Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета (ВЭШ СПбГЭУ) проводит XVIII международную конференцию «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития», которая пройдет на площадке Курского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.

    Конференция проводится при поддержке ЮНЕСКО и при участии Института непрерывного образования (Гамбург, Германия). В конференции предполагается участие представителей широкого спектра образовательных организаций России и зарубежных стран: от начальной школы до университетов, включая бизнес- и дополнительное профессиональное образование.

    В случае заинтересованности по вопросам участия можно обратиться по эл. почте [email protected] или по телефону: +7 495-574-38-55, +7 905-518-02-18.

    20 Сентября 2021 11:03

    Перечень инновационных проектов, готовых к межрегиональной кооперации и коммерциализации

    В рамках одного из приоритетных направлений деятельности ТПП России по содействию развитию инновационного предпринимательства и коммерциализации отечественных технологий, и в соответствии с п.6 постановления Правления ТПП РФ от 24.06.2021 г. №30-5 «Трансфер отечественных технологий: перспективы развития взаимодействия науки и бизнеса и роль торгово-промышленных палат» Департаментом проектной и инвестиционной деятельности совместно с Фондом развития инновационного предпринимательства сформирован перечень инновационных проектов, готовых к межрегиональной кооперации и коммерциализации. Ознакомиться с перечнем проектов можно по ссылке.

    16 Сентября 2021 11:31

    Федеральная налоговая служба информирует

    Перечень государственных услуг Федеральной налоговой службы, предоставляемые в Многофункциональном центре (МФЦ) на территории Московской области:

    — Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
    — Прием запроса на предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
    — Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
    — Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
    — Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).
    — Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну).
    — Информирование физических лиц о наличии числящейся за ними налоговой задолженности.
    — Прием заявления на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц.
    — Прием уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц.
    — Прием сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами.
    — Прием заявления к налоговому уведомлению об уточнении сведений об объектах, указанных в налоговом уведомлении.
    — Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам.
    — Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.
    — Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам.
    — Направление в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе для налогоплательщиков физических лиц.
    — Прием заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц.
    — Прием уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется вычет по земельному налогу.
    — Прием заявления физического лица (его законного или уполномоченного представителя) о получении его налогового уведомления лично под расписку через МФЦ.
    — Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет.
    — Информирование по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход».
    — Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц.
    — Прием запроса о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставляемой в форме абонентского обслуживания.
    — Прием заявления о гибели или уничтожения объекта налогообложения по транспортному налогу.
    — Прием заявления о предоставлении налогоплательщиком — индивидуальным предпринимателем, нотариусом, занимающимся частной практикой, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

     


    vkontakte
    facebook
    twitter
    ok
    instagram
     

    Предпринимательство и малые и средние предприятия (МСП)

    См. Информационный бюллетень «Раскрытие всего потенциала европейских МСП».

    См. Определение SME.

    Что делает Европейская Комиссия для МСП

    Стратегия МСП

    В центре деятельности Комиссии находится новая Стратегия МСП для устойчивой и цифровой Европы. Он направлен на значительное увеличение количества МСП, практикующих устойчивую бизнес-практику, а также количества МСП, использующих цифровые технологии.В конечном итоге цель состоит в том, чтобы Европа стала наиболее привлекательным местом для начала малого бизнеса, обеспечения его роста и расширения на едином рынке и за его пределами. Подробнее о стратегии малого и среднего бизнеса.

    Снижает регуляторную нагрузку и улучшает доступ к рынку

    Стратегия для малых и средних предприятий предлагает меры по устранению нормативных и практических препятствий для ведения бизнеса или расширения в рамках единого рынка и за его пределами. Подробнее о снижении нормативной нагрузки.

    Приоритетом Комиссии также является обеспечение того, чтобы предприятия максимально использовали трансграничную деятельность как в рамках единого рынка ЕС, так и за пределами ЕС.Подробнее об интернационализации МСП.

    Улучшает доступ к финансированию

    Доступ к финансам — одна из наиболее актуальных проблем для многих малых предприятий. Комиссия работает над улучшением условий финансирования для МСП и предоставляет информацию о финансировании. Подробнее о доступе к финансам.

    Партнерство страны ЕС для реализации

    Для достижения результатов новая Стратегия МСП будет опираться на прочное партнерство между ЕС и странами ЕС, включая региональные и местные органы власти.Посланник ЕС по вопросам малого и среднего бизнеса будет работать вместе с национальными посланниками для обеспечения и мониторинга реализации стратегии и применения принципов «сначала думай о малом» во всех стратегиях ЕС. Подробнее о посланниках ЕС в сфере малого и среднего бизнеса и создании партнерства со страной ЕС для доставки.

    Поддерживает предпринимательство

    Предпринимательство означает использование возможностей и идей и преобразование их в ценность для других, которая может быть финансовой, культурной или социальной. Подробнее о поддержке предпринимательства.

    Предоставляет ключевую поддержку, сети и информацию для малых и средних предприятий.

    • Портал Your Europe Business Portal представляет собой практическое руководство по ведению бизнеса в Европе. Он предоставляет предпринимателям информацию и интерактивные услуги, которые помогают им расширять свой бизнес за рубежом.
    • Сеть предприятий Европы помогает МСП и предпринимателям получать доступ к рыночной информации, преодолевать юридические препятствия и находить потенциальных деловых партнеров по всей Европе.
    • Страница поддержки SME Internationalization предоставляет информацию о зарубежных рынках и помогает европейскому бизнесу интернационализировать свою деятельность.
    • Единый портал по доступу к финансам помогает малым и средним предприятиям находить финансирование при поддержке ЕС.
    • Европейская платформа сотрудничества кластеров предлагает динамическое отображение более 1000 профильных кластерных организаций по всему миру или поддерживает появление новых цепочек создания стоимости посредством межотраслевого сотрудничества.
    • Erasmus для молодых предпринимателей — это программа трансграничного обмена, которая дает новым или начинающим предпринимателям возможность учиться у опытных предпринимателей, ведущих малый бизнес в других странах-участницах.
    • COSME, Программа ЕС по повышению конкурентоспособности предприятий и МСП, поддерживает МСП в доступе к финансам, рынкам и создает благоприятную для бизнеса среду.
    • Ассамблея МСП, наиболее значимое событие для МСП в Европе, представляет различные подходы к продвижению предпринимательства МСП.

    Интернет-бизнес-портал для увеличения занятости в МСП

    За последние четыре года Harambee Youth Employment Accelerator стал известен тем, что объединяет корпоративных работодателей, ищущих таланты начального уровня, с молодыми, перспективными соискателями, которые в настоящее время не имеют доступа к формальная экономика.На сегодняшний день он добился далеко идущих результатов, помогая 20 000 молодых людей найти работу в 200 ведущих компаниях Южной Африки, и в настоящее время выходит на рынок малых и средних предприятий (МСП). С запуском онлайн-бизнес-портала, предназначенного для упрощения и снижения рисков при трудоустройстве, бизнес-портал Harambee предлагает уникальную и индивидуальную ценность для МСП.

    Являясь локомотивом занятости в Южной Африке, МСП предлагают работу примерно 9 миллионам (или 67%) работающего населения Южной Африки.Во всем мире на МСП приходится 77% занятости. В соответствии с Национальным планом развития, направленным на снижение безработицы в Южной Африке с 25% в 2012 году до 14% к 2020 году, малые и средние предприятия будут играть ключевую роль в достижении этой цели.

    Харамби определил процесс поиска и проверки новых сотрудников как проблему для МСП из-за его ресурсоемкого характера и риска, который он несет, особенно когда речь идет о найме молодых неквалифицированных соискателей. Это один из аспектов, на который направлен бизнес-портал Харамби.

    Портал позволяет владельцам малого бизнеса выбирать, для какой категории занятости им требуются работники, а затем они заполняют онлайн-форму с подробным описанием того, сколько сотрудников им нужно и каковы требования к кандидату, включая географическое положение и нужно ли только оценивать кандидатов и соответствуют спецификациям, представленным на портале, или если они также требуют обучения.

    Источники, ветеринары и тренинги Харамби (если применимо) кандидатов.

    Чтобы обеспечить плавный переход для обеих сторон, Harambee также предоставляет поддержку при размещении на срок до шести месяцев с даты размещения.Это снижает риски и затраты, связанные с высокой текучестью кадров.

    Чтобы предложить дополнительную ценность для МСП, на портале также доступен Центр знаний МСП. Центр знаний — это набор инструментов, разработанный специально для малых и средних предприятий и содержащий коллекцию ценных документов и информации о деловых операциях в Южной Африке. Доступный контент включает в себя кадровые документы, а также документы о политике и процедурах, которые помогают во всех областях управления людьми. К этому набору инструментов может получить бесплатный доступ любой, кто зарегистрировался на портале.

    МСП сталкиваются с множеством проблем, одна из которых — поиск поставщиков и проверка. Поскольку предприниматели часто так сосредоточены на повседневном ведении своего бизнеса, процесс найма часто воспринимается как отнимающий слишком много времени и слишком рискованный, — объясняет Монна Моннакготла, руководитель отдела ключевых клиентов и портфолио МСП в Harambee. Моннакготла говорит, что компания надеется, что этот новый портал поможет увеличить занятость в секторе малого и среднего бизнеса.

    Harambee в партнерстве с Amorphous New Media, одним из ведущих южноафриканских агентств по цифровому дизайну и маркетингу полного спектра, создала инновационный онлайн-портал.

    Обладая обширным опытом в области цифровых технологий, Amorphous смогла воплотить идею Харамби в отношении портала в жизнь с помощью удобного взаимодействия с пользователем и эффективного обмена информацией между Харамби и владельцами МСП, использующими платформу. Успех проекта является отражением успеха партнерства между Harambee, разработавшим концепцию портала, и Amorphous, чье блестящее воплощение идеи сделало проект реальностью.

    Команда Amorphous была рада возможности сотрудничать с компанией, которая стремится преодолеть препятствия для найма молодых, неквалифицированных соискателей.С самого начала этого проекта мы были сосредоточены на создании простого и удобного портала, который обеспечивает беспрепятственный поток информации от малого и среднего бизнеса, который собирает информацию на портале, к команде Harambee, которая начинает процесс найма на другом конец, — объясняет Грант Шиппи из Amorphous.

    Получить доступ к онлайн-порталу так же просто, как зайти на сайт www.harambeebusiness.co.za

    Малые и средние предприятия | Портал знаний

    Обобщение исследований: роль малых и средних предприятий

    v1.0 исследовано и написано Даниэль Наварро, отредактировано Суэри Мун и Марсела Виейра, последнее обновление 28 октября 2019 г.

    Литература о малых и средних предприятиях (МСП) в области фармацевтических инноваций обширна *, при этом большая часть дискуссий сосредоточена на доле НИОКР МСП и развивающихся компаний. Большая часть литературы, похоже, была выпущена с 2005 года.

    «малые и средние предприятия», «МСП», «малые фармацевтические компании», «малые» и «компании» или «биотехнологии»; «Размер фирмы» с / без «биомедицины»; «Фармацевтика» и «инновации» или «исследования» и «разработки».

    Определения

    В литературе используются различные определения термина «малые и средние предприятия (МСП)», обычно основанные на доходах и / или количестве сотрудников. Некоторые авторы также дополнительно дифференцируют МСП от так называемых «новых» фармацевтических или биотехнологических биотехнологических компаний, но в большинстве работ они включены в определение МСП. Например, BIO использовала термин «новые терапевтические компании» (ETC) для обозначения тех, которые: «а) разрабатывают терапевтические препараты с ведущим лекарством в НИОКР или б) имеют лекарство на рынке, но имеют менее 1 миллиарда долларов в продажи на момент сделки »(Thomas, 2019).Hay et al. использовали термин «развивающиеся биотехнологии» для тех компаний, объем продаж которых составляет менее 0,1 миллиарда долларов (Hay et al. 2014).

    Ниже приведены примеры определений на основе:

    1. Выручка:

    • Валовая выручка ниже 1 миллиарда долларов (T. J. Hwang, Carpenter, and Kesselheim, 2014; Thomas J. Hwang, Kesselheim, 2016).

    • Объем продаж от 0,1 до 5 миллиардов долларов (Hay et al., 2014).

    • Продажи менее 100 миллионов долларов для малых биофармацевтических компаний и от 100 до 1 миллиарда долларов для средних биофармацевтических компаний (Geilinger and Leo 2019).

    • От 500 млн до менее 5 млрд долларов в год «глобальных продаж по рецептам» (IQVIA 2019b) для МСП и менее 500 млн долларов от продаж или менее 200 млн долларов на исследования и разработки в год для «развивающихся биофармацевтических компаний» (EBCs ) (IQVIA 2019b).

    • От 100 до 3 миллиардов долларов годового дохода для «развивающихся биофармацевтических компаний» (The Boston Consulting Group, цитируется Брауверсом, Гаррисон и Баридо, 2011).

    • «Не более 50 миллионов евро в обороте или 43 миллиона евро на балансе» (Европейский Союз, Рекомендация Комиссии 2003/361 / EC, цитируется Линкером и др., 2014 г.).

    2. Количество сотрудников:

    • Количество сотрудников МСП 100 или менее (Моран и др., 2007).

    • Компании «[с] <1000 сотрудников на момент открытия лекарств» (Kneller 2010)

    • «Численность [менее] 250 человек» (Европейский Союз, Рекомендация Комиссии 2003/361 / EC, цитируется Lincker et al.2014).

    Как можно понять из этих примеров, в литературе не используется какое-либо стандартное определение для МСП, и их критерии сильно различаются, будь то на основе дохода, количества сотрудников или того и другого. Также отмечается, что определения МСП и EBC / ETC иногда совпадают.

    Характеристики и преимущества

    МСП обычно характеризуются как финансируемые извне, с гибкой структурой и более высокой степенью риска по сравнению с крупными фирмами.Кайтин отмечает изменяющуюся тенденцию в фармацевтической отрасли в отношении процесса НИОКР — от давно существующей модели «полностью интегрированной модели НИОКР фармацевтической компании», в которой отдельные фармацевтические компании несут ответственность за весь процесс исследований и разработок лекарственных средств, до «полностью интегрированной модели НИОКР». фармацевтическая сеть », которая использует возможности всех соответствующих участников НИОКР, включая« небольшие фармацевтические и биотехнологические компании »(Kaitin 2010). Эти небольшие компании, как описано, в основном полагаются на внешнее финансирование НИОКР, поступающее из таких источников, как венчурный капитал или крупные компании, со значительными суммами долга и ограниченным количеством продуктов, уже имеющихся на рынке.Однако их более крупные партнеры считают эти компании более адаптируемыми, способными брать на себя больше рисков и иметь менее жесткую структуру. Таким образом, эти характеристики позволяют им «сосредоточиться на новых технологиях и разработке высокоинновационных терапевтических средств» и привели к увеличению числа совместных проектов с крупными компаниями и их поглощениям (Kaitin 2010). Также было замечено, что небольшие биотехнологические компании преследуют цели, связанные с лекарствами, которые считаются более рискованными и «менее подтвержденными». По сравнению с их более крупными коллегами, они, как говорят, «с большей вероятностью будут иметь менее опытные команды разработчиков и меньше ресурсов» (Hay et al.2014).

    Гопалакришнан и Бирли изучили «стратегии знаний» 27 компаний, специализирующихся на доставке лекарств, 17 из которых были отнесены к категории малых фирм (с численностью сотрудников менее или равной 500) и 10 фирм, отнесенных к категории крупных (со штатом более 500 сотрудников). Среди других наблюдений, сделанных в ходе исследования, они обнаружили, что способность малых фирм быстро адаптировать в своих продуктах или процессах новейшие доступные технологии («скорость обучения») имела решающее значение для того, чтобы они могли получать большее количество патентов и ссылок ( «Технологическая мощь») по сравнению с их крупными аналогами. Они отметили, что это наблюдение согласуется с результатами предыдущих исследований, согласно которым «скорость и гибкость» являются одними из основных преимуществ малых компаний перед крупными (Gopalakrishnan and Bierly 2006 ).

    Доля и взносы в НИОКР

    МСП и EBC получают все большее признание за их растущий вклад в НИОКР, особенно в США.

    1. Общие НИОКР

    В 2019 году на ETC, самостоятельно или с партнерами, приходилось 73% (5 067 из 6 984) от общего числа глобальных «отраслевых» проектов на клинической стадии, а остальная часть выполнялась крупными компаниями.В разбивке на ETCs будет приходиться 71%, 76%, 68% и 62% заявок на Фазы I, II, III и новых лекарств, соответственно, по сравнению с заявками крупных компаний. 45% всех трубопроводных проектов ETC на клинической стадии осуществляется с другими компаниями-партнерами. Онкология находится в центре внимания этих клинических проектов ETC (Thomas, 2019). В 2018 году IQVIA определила, что есть 74 небольших компании, которые объединили глобальные продажи в размере 159 миллиардов долларов и 446 лекарств в их портфеле исследований и разработок, 9 средних компаний с продажами на 50 миллиардов долларов и 181 продуктом и 3212 новых биофармацевтических компаний с объемом продаж 139 миллиардов долларов США и 8,752 товаров.Для сравнения, 25 крупных компаний имеют совокупный годовой объем продаж в размере 637 миллиардов долларов и 1845 единиц продукции. Сравнивая данные за период с 2003 по 2018 год, было замечено, что EBC имеют увеличивающуюся долю продуктовой линейки на ранних стадиях (включая открытие до стадий I фазы) с 68% до 84%. В 2003 году во всем мире было идентифицировано 1383 продукта на поздней стадии (включая фазу II до стадий регистрации), и это число увеличилось до 2891 в 2018 году. Снова сравнивая данные за 2003 и 2018 годы, было замечено, что доля EBC увеличилась. продуктопроводы поздних стадий с 52% до 73% соответственно.В тот же период наблюдалось, что малые и средние компании имеют ограниченную и уменьшающуюся долю продуктовой линейки поздних стадий: от 6% до 5% и от 5% до 3%, соответственно. Крупные компании также продемонстрировали аналогичную тенденцию к снижению продуктовой линейки на поздних стадиях с 36% до 19%. Увеличение доли продуктов, поступающих в продажу из EBC, объясняется их значительным участием в исследованиях и разработках в области онкологии и орфанных лекарств (IQVIA 2019b).

    Согласно отраслевому анализу BIO за 2017 год, на небольшие биотехнологические компании приходится 70% всех клинических испытаний биофармацевтических препаратов по всему миру, которые составляют 6679 программ, 43% из которых были проведены в партнерстве с другой компанией.Остальные 30% этих клинических испытаний проводились крупными компаниями (Biotechnology Innovation Organization n.d.).

    Используя информацию, содержащуюся в базе данных BioMedTracker, Hay et al. изучили степень успеха в клинической разработке 4451 исследуемого лекарства в США, принадлежащих 835 компаниям и включающих 5 820 фазовых переходов в период с 2003 по 2011 год. Если внимательно посмотреть на состав разработчиков лекарств, то 4% были крупными фармацевтическими компаниями или биотехнологическими компаниями. разрабатывают 47% этих исследуемых лекарств, 11% — малые и средние фармацевтические компании или биотехнологические компании, разрабатывающие 16% этих лекарств, и 85% — новые биотехнологические компании, разрабатывающие 37% этих лекарств.Они обнаружили, среди прочего, что только 10,4% из 5820 «путей разработки показаний в фазе 1 были одобрены FDA». Объясняя свои «более низкие показатели успеха» по сравнению с другими исследованиями, они отметили в качестве способствующего фактора значительную представленность небольших биотехнологических компаний. Было также установлено, что ограничения финансирования повлияли на выбор малых компаний в области разработки лекарств (Hay et al., 2014).

    2. Специфические заболевания и технологии

    Хван и Кессельхейм проанализировали клинические испытания разработки вакцины из базы данных Pharmaprojects компании Informa с 1990 по 2012 год.Было замечено, что 71% испытаний новой вакцины Фазы I во всем мире были инициированы МСП по сравнению с 38% испытаний вакцины Фазы III, в которых больше участвовали более крупные компании. Что касается вакцин против конкретных болезней, то 69% испытаний фазы I, посвященных вакцинам против ВИЧ, малярии, туберкулеза и тропических инфекционных болезней, были приписаны МСП (Thomas J. Hwang and Kesselheim, 2016). В исследовании 2007 года Moran et al. установили, что клиническая разработка вакцины против малярии под руководством МСБ составила 13% всех клинических проектов в 2006 г., а остальные были проведены государственно-частными партнерствами (ГЧП) и государственными учреждениями, что составило 25% и 62% соответственно.Это отличается от 1995 года, когда клинические проекты по борьбе с малярией осуществлялись только ГЧП, государственными учреждениями и транснациональными компаниями. Что касается лекарств от малярии, то в 2006 году на МСП приходилось 10% глобального портфеля разработок, а остальная часть приходилась на партнерства по разработке продуктов (47%), государственные учреждения (24%) и транснациональные компании (19%) (Moran et al. 2007). Что касается Седьмой рамочной программы ЕС по исследованиям вакцин для человека, было отмечено, что в проектах по вакцинам участвовали партнеры из частного сектора, на долю которых приходилось более 13% от общего числа партнеров по проекту, в частности, из числа малых и средних предприятий (39 партнеров) и крупных компаний (5 партнеров). ).Также было отмечено, что клинические испытания ДНК-вакцин в основном спонсируются малыми и средними предприятиями, а не крупными компаниями. Sautter et al. отметили важность привлечения участников фармацевтической промышленности, особенно МСП, к «стимулированию инноваций [вакцин] и трансляционных исследований» в ЕС (Sautter et al. 2011). Аналогичным образом, в области исследований и разработок антибиотиков объем клинических испытаний малых и средних предприятий увеличился с менее 30% в 1990 г. до 60% в 2012 г. (T. J. Hwang, Carpenter, and Kesselheim, 2014).

    По состоянию на декабрь 2004 г. Moran et al.выявили 29 из 63 проектов государственно-частного партнерства («ГЧП»), посвященных исследованиям и разработкам лекарственных средств для лечения забытых болезней, в которых задействованы «мелкие коммерческие фирмы и ученые / общественные группы, работающие на полностью оплачиваемой основе». Из этих 29 проектов 4 были определены как «небольшие компании, специализирующиеся на забытых болезнях», а еще 4 были выполнены «небольшими компаниями, специализирующимися на западных болезнях», все из которых базируются на Западе. Первая группа рассматривает забытые болезни как «потенциальный коммерческий нишевый рынок», и поэтому они не полагаются на финансирование ГЧП, а скорее рассчитывают получить денежную прибыль от фактической продажи своей продукции.Последняя группа, специализирующаяся на западных рынках, полагается на финансирование от венчурных капиталистов и, таким образом, вынуждена получать прибыль, которую рынок забытых болезней не предлагает. Для обеих групп ГЧП могут предложить финансирование и технический опыт, однако последняя, ​​как утверждается, в гораздо большей степени необходима, учитывая, что ей по-прежнему нужны «катализирующие» агенты для участия в деятельности по НИОКР по забытым болезням (Moran et al. 2005) .

    3. Разрешения на лекарственные препараты

    Гейлингер и Лео отметили, что в 2018 году 49% U.Сертифицированные препараты S. принадлежали или лицензировались более мелкими компаниями с продажами на уровне 100 миллионов долларов или меньше по сравнению с 25% долей 10 фармацевтических компаний, генерирующих самые высокие продажи в мире (Geilinger and Leo, 2019). Кнеллер проследил 252 препарата, одобренных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) в период с 1998 по 2007 год (это число отражает «почти все» одобренные FDA и регулируемые Центром по оценке лекарственных средств и исследованиями препараты за указанный период) и изучил участие различных изобретателей в процессе открытия лекарств.Он пришел к выводу, что уровень открытия лекарств небольшими компаниями почти сопоставим с уровнем крупных фармацевтических компаний. Также было отмечено, что 18% из 252 лекарственной базы были обнаружены биотехнологическими компаниями. (Кнеллер 2010).

    Мунос исследовал происхождение 1222 новых молекулярных объектов (NME), одобренных FDA в период с 1950 по 2008 год. Он обнаружил, среди прочего, что: (i) 193 из этих NME были разработаны 103 небольшими компаниями, которые впоследствии были объединены или приобретены и, таким образом, больше не существует; (ii) 25 были разработаны 19 уже ликвидированными небольшими компаниями; (iii) 79 были разработаны 23 небольшими компаниями, работавшими с 1950 по 2008 год; и (iv) 105 были разработаны 66 небольшими компаниями, существовавшими на основании соглашений о слиянии или поглощении.Он также заметил, что небольшие компании несут ответственность за увеличение доли НМЕ, одобренных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США, с примерно 23% в 1980-х годах до почти 70% в 2008 году. Напротив, доля НМП, созданных крупными компаниями, снизилась с 75%. до 35% за тот же период. Было отмечено, что, начиная с 2004 года, «небольшие компании постоянно соответствовали или превосходили своих более крупных конкурентов». Такое повышение производительности NME в малых компаниях было связано с растущим числом малых компаний с NME и тем, что небольшие компании увеличивают свой «среднегодовой выпуск NME».«Анализируя проекты на стадии открытия в период с 1980 по 2004 год, на малые компании приходилось 47% из них, что является большей долей по сравнению с 38% крупных компаний. Однако было отмечено, что малые и крупные компании имеют почти равную долю проектов на стадии разработки за один и тот же период (Munos 2009).

    Для 59 «новых активных веществ», представленных на одобрение FDA США в 2018 году, IQVIA отметила, что 64% ​​из них были изобретены EBC, еще по 5% — малыми и средними компаниями и 25% — крупными компаниями.Для подачи этих 59 веществ в FDA 47% были предоставлены EBC, а крупные компании приблизились к 44%, а оставшиеся 5% и 3% были предоставлены средними и малыми компаниями соответственно (IQVIA 2019a). Также было замечено, что активные ингредиенты примерно 22% из 50 ведущих лекарств в 2009 году были обнаружены или созданы EBC (Brouwers, Garrison и Barido, 2011).

    Кроме того, Маллард отметил растущую роль мелких «новых спонсоров», имея в виду впервые получателей U.S. Разрешения FDA — в усилиях по разработке лекарств. Было замечено, что на их долю приходится 41% разрешений на лекарственные препараты в 2012 г. и 37% в 2011 г. В 2012 г. было шесть новых спонсоров, а в 2011 г. — четыре независимых спонсора (Mullard 2013). Lincker et al. рассмотрели 94 заявки на регистрацию лекарственных средств с «новым активным веществом», которые были одобрены Комитетом Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA) по лекарственным препаратам для человека в период с 2010 по 2012 год.Они обнаружили, что 27% этих одобренных заявок и 61% заявок, касающихся орфанных препаратов, поступили от малых и средних предприятий. Кроме того, у 13% из них МСП были «держателями регистрационных удостоверений». Рассматривая передачу продуктов между разработчиками, они отметили, что 18 приложений были созданы малыми и средними предприятиями, которые в конечном итоге были переданы крупным или «промежуточным» компаниям, большинство из которых было принято на основании лицензионных соглашений (13 приложений), а остальные (5 заявки) возникли в результате соглашения о слиянии или поглощении с крупной компанией.МСП также были получателями этих трансфертов от «академических / государственных органов / ГЧП» в размере 5%, крупных или промежуточных компаний — 4% и других МСП — 2% (Lincker et al. 2014).

    Затраты на исследования и разработки и эффективность

    Проведено ограниченное исследование фактических затрат на НИОКР, понесенных МСП. Из существующих исследований неясно, выше или ниже их стоимость по сравнению с более крупными аналогами. Майерс и Шьям-Сандер оценили значения риска и капитальные затраты на декабрь 1988 г. для семи «малых» фармацевтических фирм »и сравнили их с соответствующими значениями для крупных фармацевтических фирм.Они отметили, что у малых фирм были более высокие значения риска и капитальные затраты, чем у их более крупных коллег (Myers and Shyam-Sunder 1996). Цифры за 2005 год, полученные от DiMasi и Grabowski, показывают затраты на исследования и разработку семнадцати биофармацевтических препаратов, разработанных четырьмя биотехнологическими фирмами (определение которых в исследовании не приводилось). Среди прочего, они обнаружили, что: (i) каждый одобренный биофармацевтический препарат будет включать следующие предполагаемые расходы «из собственного кармана»: 198 миллионов долларов США на доклинические исследования, 361 миллион долларов США на клинические и в общей сложности 559 миллионов долларов США, и (ii) с использованием данных с поправкой на разницу во времени, общие затраты на НИОКР в области биотехнологии «из собственного кармана» для каждого одобренного биофармацевтического препарата в размере 559 миллионов долларов США дешевле, чем «традиционные фармацевтические фирмы», составляющие 672 миллиона долларов США [денежные показатели выражены в ценах 2005 года в долларах США] (DiMasi and Grabowski 2007).

    Ardal et al. опросили 25 малых и средних предприятий (большинство из которых занимается «здоровьем человека», но 28% из них также занимаются «проблемами здоровья животных и / или окружающей среды») в Европе относительно затрат и сроков исследований и разработок (НИОКР) антибиотиков, начиная с привести идентификацию соединений к клиническим испытаниям фазы II. Они определили следующие сметные затраты и временные рамки: (i) на этапе идентификации соединений свинца МСП могут понести затраты от 100 001 до более чем 1 000 000 евро, что займет от 6 месяцев до 4 лет; (ii) на этапе оптимизации соединений свинца многие МСП понесли или планируют понести затраты в размере 1–5 миллионов евро снова в течение от 6 месяцев до 4 лет; (iii) во время доклинических испытаний многие МСП понесли или планируют понести затраты в размере 1–5 миллионов евро в течение 1-2 лет; (iv) во время клинических испытаний Фазы I многие МСП понесли или планируют понести затраты в размере от 1 до 10 миллионов евро в течение от 6 месяцев до 2 лет; и (v) во время клинических испытаний — Фаза II, многие МСП понесли или планируют понести расходы в размере 1–20 миллионов евро в течение 1–4 лет.Их результаты были интерпретированы как указание на то, что малые и средние предприятия ожидают меньших затрат на НИОКР, чем их более крупные коллеги (Årdal et al. 2018).

    Проблемы НИОКР

    Программы клинического развития, особенно с точки зрения их разработки и реализации, создают серьезные проблемы для небольших биофармацевтических компаний. В основном это связано с ограниченностью финансов, ресурсов и ограниченным опытом. Москицки и Тандон обсудили четыре случая разработки лекарств для редких заболеваний, проведенные небольшими биофармацевтическими компаниями, и подходы, которые они использовали для преодоления определенных трудностей клинической программы.Они также предоставили примерный список небольших биофармацевтических компаний, получивших разрешения на лекарства в период с 2014 по 2015 год после проведения фазы III клинических испытаний, и институциональные стратегии, используемые этими компаниями для решения проблем разработки лекарств, то есть нацеливание только на определенные заболевания, с упором на перепрофилирование лекарств или опора на лицензионные соглашения (Moscicki and Tandon, 2017). В частности, для исследований и разработок вакцин в ЕС, основные проблемы для участия МСП, определенные в ходе обсуждений заинтересованных сторон, проведенных Партнерством инноваций для дорожной карты по вакцинам в Европе, включают: приобретение навыков и опыта, а также доступность финансирования (Medaglini et al. .2018). ten Ham et al. опросили 271 коммерческую компанию, работающую на европейском рынке (по состоянию на январь 2017 года), об их усилиях по разработке передовых терапевтических лекарственных средств и о проблемах, с которыми они столкнулись в своих усилиях по клинической разработке. Из 68 респондентов 65% были определены как малые и средние предприятия (с числом сотрудников от 1 до 249 человек), а остальные респонденты были крупными компаниями. Авторы отметили большее вовлечение МСБ в производство лекарственных средств для передовой терапии, чем в «низкомолекулярную и биотехнологическую промышленность».«Проблемы, с которыми сталкиваются МСП, работающие в этой области, включают проблемы, связанные с доклиническим переводом и финансированием клинических разработок (тен Хэм и др., 2018).

    Стратегии

    1. Инновации

    Несколько исследователей изучили инновационные стратегии малых и средних предприятий и ETCs. Wikhamn et al. опросили 104 шведских биофармацевтических МСП, чтобы определить степень осведомленности отрасли и занятости в «открытой инновационной деятельности».Их исследование показало, что среди прочего, хотя открытые инновации не являются широко известной концепцией среди главного исполнительного директора — респондентов опроса, большинство малых и средних предприятий применяют методы ведения бизнеса, соответствующие этой концепции, например, «внешние сети »Связано со« стандартной [отраслевой] практикой ». Кроме того, они отметили, что использование практики открытых инноваций малыми и средними предприятиями в рамках их собственных отделов исследований и разработок не имело целью сократить масштабы этих отделов.Наконец, они отметили, что МСП, использующие стратегии открытых инноваций, считаются более инновационными, чем их коллеги (Wikhamn et al., 2016). Прокоп и Стейскал изучили и определили переменные, которые влияют на «инновационные продукты и процессы» немецких МСП. Что касается «473 химических и фармацевтических» организаций, включенных в исследование, они обнаружили, среди прочего, что для небольших фирм (имеющих менее 50 сотрудников) наиболее влиятельными переменными для «инновационной деятельности» являются « внутренние и внешние НИОКР и расходы »(Prokop and Stejskal, 2019).

    2. Лицензионные соглашения

    Thomas показал, что в 2018 году ETC лишили лицензий проекты и получили «авансовые» комиссии на общую сумму 9,1 миллиарда долларов от крупных компаний. Это отражает рост на 107% по сравнению с лицензионной деятельностью в 2017 году, которая составила всего 4,4 миллиарда долларов. В период с 2009 по 2018 год среднее глобальное количество сделок по приобретению с участием ETC, будь то НИОКР или ориентированных на рынок, составляет 41 сделку. Количество приобретений в 2018 году было немного ниже среднего по 32 сделкам, из которых 66% были совершены с участием U.ETCs, базирующиеся в S., и их общая стоимость составила 26,4 миллиарда долларов. 88% этих сделок 2018 г. касались ETC, ориентированных на исследования и разработки, с общей стоимостью приобретения 32,5 млрд долларов США, а остальные — ориентированных на рынок ETC с общей стоимостью приобретения 2,2 млрд долларов США (Thomas, 2019). Сонг и Лекер проанализировали лицензионные соглашения фармацевтических компаний в Корее, чтобы определить их использование «для дифференциации различных инновационных стратегий». Среди прочего, в исследовании рассматривался «размер фирмы» как одна из переменных и отмечалось, что это положительно влияет на то, будут ли компании заключать лицензионные соглашения.Кроме того, они отметили, что небольшие корейские фармацевтические компании, включенные в исследование, имели только несколько лицензионных соглашений (Song and Leker, 2019).

    Поощрения

    Стимулы для НИОКР МСП могут включать прямые гранты, налоговые льготы и ваучеры на приоритетное рассмотрение.

    1. Фактические стимулы

    В нескольких статьях проанализированы финансовые стимулы, доступные в настоящее время для МСП. 50% налоговая скидка на затраты на клинические испытания, которая была доступна организациям, проводящим исследования и разработки лекарственных средств для лечения редких заболеваний в соответствии с U.Утверждается, что закон S. Orphan Drug Act положительно влияет на выживание и рост малых и средних предприятий (T. J. Hwang, Carpenter, and Kesselheim, 2014). Чтобы помочь малым и средним предприятиям в ЕС, специализирующимся на диагностике, Европейская комиссия в рамках своей программы Horizon 2020 выделила 130 миллионов евро средств на «клинические исследования для проверки биомаркеров и / или диагностических медицинских устройств». Было отмечено, что на этот призыв поступили качественные предложения от 1194 респондентов (Sanne, 2018).

    Экинс и Вуд обсудили свой опыт создания 2 U.Небольшие компании со штаб-квартирой в С. для исследований на «ранней стадии» по редким и забытым болезням. Их компании стремились получить федеральное финансирование от программ передачи технологий для малого бизнеса и исследований инноваций в малом бизнесе Национального института здравоохранения США. Они считают, что потенциальная выдача ваучера FDA на приоритетную проверку [1] лекарств от редких детских заболеваний может помочь их компаниям привлечь частных инвесторов, таких как венчурные капиталисты, «при отсутствии значительного числа пациентов» для лечения целевых заболеваний (Ekins and Wood 2016).

    Что касается финансирования, Томас обнаружил, что в 2018 году глобальное венчурное финансирование, направленное на ETCs, увеличилось до 17,5 млрд долларов с 4,4 млрд долларов в 2009 году. В частности, ETCs в США получили венчурные инвестиции на сумму 12,3 млрд долларов в 2018 году, 95% из которых были предназначены для новых проектов НИОКР, а остальное — на НИОКР по усовершенствованию лекарственных средств. Эти базирующиеся в США компании получили значительно больший объем венчурного финансирования по сравнению с компаниями из других стран.S. контрагентов, которые получили в общей сложности 5,2 миллиарда долларов. Американские и неамериканские ETC, специализирующиеся на НИОКР в области онкологии, получают наибольшее финансирование от венчурных капиталистов (Thomas, 2019).

    2. Предлагаемые стимулы

    В другом пакете документов обсуждались стимулы, которые можно было бы предоставить МСП для разработки товаров медицинского назначения. Отмечая их значительную долю в проведении испытаний вакцин Фазы I по сравнению с крупными фармацевтическими компаниями, Хван и Кессельхейм предложили ввести в действие политику — i.е. государственно-частное партнерство и поощрительные призы — для поддержки НИОКР малых и средних предприятий в этой области (Thomas J. Hwang and Kesselheim, 2016). Точно так же Хван, Карпентер и Кессельхейм предложили, чтобы меры политики были нацелены на МСП, проводящие НИОКР по антибиотикам, чтобы помочь им в их деятельности, то есть через схемы налоговых льгот, государственно-частное партнерство и прямое финансирование исследований (T. J. Hwang, Carpenter, and Kesselheim, 2014).

    Полезные ресурсы

    1.С 2015 года BIO публикует годовой отчет о мировых тенденциях в отношении ETC, от финансирования до доли в портфеле лекарств. Отчеты доступны по этой ссылке: https://www.bio.org/bio-industry-analysis-reports.

    2. Регистр МСП EMA (находится по этой ссылке: https://fmapps.emea.europa.eu/SME/search_advanced2.php) предоставляет доступную для поиска базу данных МСП, зарегистрированных в качестве таковых в Европейской экономической зоне. Среди прочего, результаты могут быть отфильтрованы на основе этапов НИОКР в отношении (био) фармацевтических и медицинских устройств и секторов технологий, а также по типам продуктов, веществ и терапевтических областей.

    Банкноты

    [1] Существует отдельное исследование по ваучерам на приоритетное рассмотрение, доступное по адресу https://www.knowledgeportalia.org/priority-review-vouchers

    .

    Портал разработки МАУ для малых и средних предприятий

    ЗАГОЛОВОК: Г-н Мурамира разговаривает с председателем района Бушеньи г-ном Джафари Басаджабалаба.Сидят сотрудники местного самоуправления Бушеньского района.

    Мбарара, Уганда: Малые и средние предприятия в Уганде по-прежнему сталкиваются с низкой выживаемостью из-за тяжелой деловой среды, ухудшившейся из-за вспышки COVID-19.

    Это одна из причин, по которой Отдел малых и средних предприятий (МСП), инноваций и технологий Инвестиционного управления Уганды (UIA) разрабатывает национальный портал для МСП.

    По словам г.Насер Яве, руководитель отдела инвестиций подразделения, предприниматели смогут получить доступ к информации и услугам по развитию бизнеса, предоставляемым Управлением по инвестициям Уганды.

    Он сказал, что портал будет также связан с правительственными ведомствами, неправительственными организациями, партнерами по развитию и частным сектором, среди прочего.

    «МСП и районные коммерческие директора будут играть решающую роль, когда подразделение приступит к реализации проекта», — сказал он на встрече с должностными лицами района Мбарара и инвесторами в Парке малых и средних предприятий Управления в Мбараре.

    Г-н Яве входил в группу развития бизнеса МАУ, которая отслеживала прогресс в инвестициях в районы Мбарара, Исхака и Бушеньи в Западном регионе.

    Он пояснил, что предприниматели должны будут предоставить информацию о своем местонахождении, обороте, продуктах и ​​прогрессе среди прочего.

    «В свою очередь, портал поможет нам в отслеживании развития вашего бизнеса, поможет малым и средним предприятиям получить доступ к кредитам через кредитные баллы, чтобы претендовать на получение средств», — сказал он, добавив, что он поможет малым и средним предприятиям наладить деловые связи и упростит задачу для банки для предоставления средств МСП.

    Заместитель директора по продвижению инвестиций и развитию бизнеса Питер Мурамира отметил, что МАУ облегчило как местным, так и иностранным инвесторам реализацию проектов в Уганде.

    «МАУ учредило единый центр обслуживания, состоящий из 16 государственных и частных организаций, в который входит инвестор, а затем покидает его, чтобы приступить к реализации бизнес-проекта».

    Председатель LCV района Бушень Джафари Басаджабалаба проинформировал делегацию, что они получили 900 миллионов шиллингов на развитие туристических дорог и строительство туристического рынка вдоль дороги Исхака-Кабале в субрайоне Кьямухунга

    Новый портал для помощи малым и средним предприятиям в арабском регионе

    Бейрут, 4 сентября 2019 г. (ЭСКЗА) — Арабские эксперты и правительственные чиновники собрались сегодня в Доме ООН в Бейруте, чтобы обсудить веб-платформу, которой является ЭСКЗА. разработка для поддержки малых и средних предприятий (МСП) с учетом их важной роли в экономическом росте.Консультативная встреча определила ключевые функции и контент платформы, получившей название SMEs Digital Enablers Portal.

    В своем вступительном заявлении заместитель Исполнительного секретаря ЭСКЗА Мунир Табет подчеркнул настоятельную необходимость использования инноваций в МСП для создания возможностей трудоустройства для молодых людей, которые являются источником энергии и образования в арабском регионе. «Обсуждаемая платформа направлена ​​на передачу успешного опыта между странами и предоставление решений для молодых людей, которые планируют создавать МСП», — добавил он.

    ЭСКЗА предусматривает для портала четыре основных элемента: информация о развитии бизнеса и рынках, законах и законодательстве, источниках финансирования, а также обучении и развитии.

    Директор Центра МСП в Арабском институте планирования в Кувейте г-н Ихаб Магабле представил доклад Института за 2019 год на тему «МСП в арабских странах: новая роль в обеспечении устойчивого развития». Он призвал «высвободить умы арабов» для расширения прав и возможностей. молодёжь и возродить экономику.

    Участники из различных арабских программ и институтов развития МСП рассказали о своем опыте, подчеркнув проблемы и истории успеха.

    Все согласились с высокой добавленной стоимостью регионального портала цифровых инструментов для малых и средних предприятий. Они согласились выполнять функции национальных координаторов, задача которых будет заключаться в постоянном снабжении и обновлении портала данными и информацией.

    Участники также договорились о создании регионального комитета под руководством ЭСКЗА при поддержке ЮНИДО в сотрудничестве с региональными НПО, такими как Ассоциация арабских торговых палат (ОАП), для управления порталом, который будет запущен ЭСКЗА в марте. 2020.

    ***


    Для получения дополнительной информации:
    Г-жа Рания Харб, помощник по общественной информации, + 961-70-008-879; [email protected]

    Бизнес-портал по борьбе с коррупцией для малых и средних предприятий, работающих на развивающихся рынках.

    Когда малые и средние компании ведут бизнес и инвестируют в развивающиеся рынки, они часто подвергаются риску коррупции. У них нет рыночной власти или внутренней системы неподкупности, как у крупных компаний, но они подчиняются тем же требованиям со стороны законодательства, деловых партнеров и гражданского общества в отношении борьбы с коррупцией и недопущения ее.Многие компании не обладают необходимыми знаниями и инструментами для решения этой дилеммы.

    Портал www.business-anti-corruption.com создан как единое окно с информацией и инструментами по борьбе с коррупцией для компаний, работающих на развивающихся рынках.

    Центральными элементами являются:
    • Профили стран с подробной информацией о коррупции в странах Датской программы развития, сгруппированные по секторам и уровням. Факты о государственных и частных антикоррупционных инициативах и статусе ратификации международных конвенций.В настоящее время охвачено 24 страны.
    • Инструменты должной осмотрительности для выявления и предотвращения коррупционных рисков в типичных бизнес-ситуациях, таких как агентские соглашения, совместные предприятия и контракты с консультантами
    • Система добросовестности, позволяющая интегрировать антикоррупционные политики и практики в существующие процедуры компании
    • Контактная сеть — точка входа в государственные и частные организации в рассматриваемых странах
    • Раздел о коррупции, посвященный соответствующему законодательству, государственным и частным инициативам и лексике деловой коррупции
    • Ссылки на соответствующие бизнесу национальные и международные организации, инициативы и инструменты, которые могут помочь компаниям в борьбе с избежать коррупции
    • Учебные модули по противодействию коррупции в бизнесе на базе портала

    Основная целевая группа — МСП из Дании и стран ОЭСР, работающих в развивающихся странах.Портал направлен на сокращение коррупции в развивающихся странах путем предоставления инструментов и информации

    Грант на перезапуск малых и средних предприятий

    Чтобы иметь право на участие, бизнес, кооперативная или некоммерческая организация Альберты должна соответствовать всем следующим критериям.

    • По состоянию на 30 апреля 2021 г. являться одним из следующих юридических лиц:
      • корпорация, зарегистрированная в соответствии с Законом о коммерческих корпорациях (Альберта)
      • товарищество, зарегистрированное в соответствии с Законом о партнерстве (Альберта)
      • ИП с торговым наименованием, зарегистрированным в соответствии с Законом о партнерстве (Альберта)
      • незарегистрированный индивидуальный предприниматель с достаточной документацией, подтверждающей существование деятельности организации
      • корпорация, зарегистрированная в соответствии с особым актом или частным актом законодательного органа Альберты
      • некоммерческая организация, зарегистрированная в соответствии с особым законом или частным актом законодательного органа Альберты
      • некоммерческих организаций, зарегистрированных в соответствии с частью 9 Закона о компаниях (Альберта)
      • общество, зарегистрированное в соответствии с Законом о обществах (Альберта) или Законом о сельскохозяйственных обществах (Альберта)
      • кооператив зарегистрирован в соответствии с Законом о кооперативах (Альберта)
    • Поддерживать постоянное представительство (как определено в Приложении 1 к гранту для возобновления деятельности малых и средних предприятий: руководящие принципы программы Весна 2021) в Альберте и быть основанным (и иметь хорошую репутацию) в соответствии с требованиями применимого законодательства.
    • Вести бизнес или операции или иметь право вести бизнес или операции в Альберте по состоянию на 30 апреля 2021 г.
    • Имеют менее 500 сотрудников (полный рабочий день, неполный рабочий день и контракт вместе):
      • Сезонные предприятия могут использовать количество сотрудников за год, предшествующий введению приказов о COVID-19 в области общественного здравоохранения, или среднее количество сотрудников за 3 года до введения приказов в области общественного здравоохранения по COVID-19.
    • Требовали * временно закрыть или свернуть операции в связи с постановлением общественного здравоохранения COVID-19 в апреле или мае 2021 года и иметь возможность подробно описать, как и когда операции требовалось * закрывать или сокращать.
      • * Могут применяться поставщики такси и службы совместного использования, которые могут подробно рассказать, как на их деятельность повлияли приказы общественного здравоохранения, и соответствуют остальным критериям приемлемости.
      • * Могут применяться отели, которые могут подробно описать, как на их деятельность повлияли приказы общественного здравоохранения, и соответствуют остальным критериям отбора.
    • Испытали сокращение доходов не менее чем на 30% в результате приказов общественного здравоохранения COVID-19.
      • Существующие организации, работающие до 29 февраля 2020 г.или ранее, должны продемонстрировать снижение доходов в годовом исчислении по сравнению с месяцем между ноябрем 2019 г. и маем 2020 г. и тем же месяцем следующего года.
      • Новые организации, начавшие свою деятельность в период с 1 марта 2020 г. по 30 апреля 2021 г., должны продемонстрировать снижение доходов по сравнению с месяцем с марта 2020 г. по апрель 2021 г. по сравнению с любым месяцем с ноября 2020 г. по май 2021 г.
      • Сезонные предприятия, которые работают только часть года, должны продемонстрировать снижение выручки при сравнении их среднемесячной выручки от продаж за полные месяцы, в которые они работали в течение 2019 года, и их среднемесячной выручки от продаж за полные месяцы, в которые они работали в течение 2020 года.
    • Открыты или планируются возобновить, поскольку заказы общественного здравоохранения отменены в результате поэтапного возобновления работы Альберты.
    • Могли получать выплаты, гранты или суммы непосредственно от следующих программ помощи:
      • Пособие Совета по компенсациям работников Альберты
      • Программа предоставления кредитов для бизнеса (BCAP)
      • Счет для службы экстренной помощи в Канаде (CEBA)
      • Региональный фонд помощи и восстановления западной диверсификации
      • Канада Emergency Wage Subsidy (CEWS)
      • Канадская служба экстренной помощи в аренде коммерческих помещений (CECRA)
      • Канада Emergency Rent Subsidy (CERS), включая как базовую субсидию, так и локальную поддержку
      • Пособие на случай чрезвычайной ситуации в Канаде (CERB) / Пособие на восстановление в Канаде (CRB)
      • Канадский объединенный фонд помощи малому бизнесу (CUSBRF)
      • Канадское пособие по оказанию неотложной помощи
      • Служба поддержки при чрезвычайных ситуациях правительства Альберты
      • Грант правительства Альберты для оказания помощи сектору ухода за детьми
      • Пилотная программа правительства Альберты по раннему обучению и уходу за детьми
      • Финансирование помощи от муниципалитетов

    Если какие-либо другие выплаты, гранты или суммы были получены из источников федерального или провинциального правительства или от страховки, чтобы заменить или компенсировать потерю дохода (кроме источников, перечисленных выше), ваша организация не имеет права подавать заявку.

    Корпорации, зарегистрированные в соответствии с Законом о коммерческих корпорациях (Альберта), должны дать согласие на предоставление налоговой и налоговой администрацией (TRA) информации о корпоративном налоге в Министерство занятости, экономики и инноваций (JEI).

    Чтобы иметь право на получение платежей весной 2021 года, организации должны были закрыть или сократить операции в соответствии с постановлениями общественного здравоохранения от COVID-19 за апрель и / или май 2021 года.

    Организации с несколькими постоянными физическими представительствами в провинции Альберта, в которых наблюдается сокращение доходов, имеют право подать заявку на финансирование для каждого заведения.Это включает в себя сценарии, в которых организация имеет более одного местоположения, отделения или филиала, в которых наблюдается снижение доходов не менее чем на 30% из-за заказов общественного здравоохранения COVID-19.

    Кандидаты должны будут подать отдельные заявки для каждого местоположения, отделения или отделения и поставить отметку в соответствующем поле в форме заявки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *