Технология ведения бизнеса 8 класс конспект урока: Конспект урока ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 8 класс

Содержание

Конспект урока ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 8 класс

У р о к 5. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Педагогические

цели

Способствовать приобретению учащимися практического опыта познания и самообразования, основанного на приобретенных знаниях, умениях и способах практико-ориентированной и исследовательской деятельности; подготовить учащихся к осознанному профессиональному самоопределению, к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний (комбинированный)

Планируемые

результаты

(предметные)

Получат представление о предпринимательстве, как одном из эффективных способов пополнения бюджета. Узнают о преимуществах и недостатках предприятий разных форм (индивидуальное, хозяйственное товарищество, ЗАО), структуре бизнес-плана. Научатся проводить исследование возможностей для бизнеса

Личностные

результаты

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков. Самооценка готовности к предпринимательской деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Познавательные: анализировать информацию, решать учебную или трудовую задачу на основе заданных алгоритмов. Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Основное

содержание темы,

понятия и термины

Предпринимательство. Лицензия. Организационно-правовая форма предприятия: индивидуальное, хозяйственное товарищество, закрытое акционерное общество.

Как выбрать вид предпринимательской деятельности. Бизнес-план. Структура бизнес-плана

Образовательные ресурсы и оборудование

Учебник, с. 28-33

1

2

3

4

5

6

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Работа с учебником (с. 31). Рассказ о регистрации бизнеса. (См. РМ, с. 47.)

Учитель организует изучение алгоритма действий по учебнику (с- 31)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Работа с учебником (с. 31-33). Рассказ о бизнес-плане. (См. РМ, с. 47.)

Физкульт

минутка

Коллективная.

Практический

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Каждое упражнение выполнять 6-8 раз.

  • Движение глаз по горизонтальной линии вправо-влево.

  • Движение глаз по вертикальной линии вверх-вниз.

  • Круговые движения открытыми глазами по часовой стрелке и против часовой стрелки.

  • Сведение глаз к переносице, затем взгляд вдаль.

  • Сведение глаз к кончику носа, затем взгляд вдаль.

  • Сведение глаз ко лбу, затем взгляд вдаль.

  • Упражнение на аккомодацию.

  • Положить ладони на закрытые глаза, сделать резкий, глубокий вдох через нос, затем выполнить медленный выдох через рот, через 20-30 секунд убрать ладони и открыть глаза

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Осуществляют

профилактику

утомления

Правильное

выполнение

движений

V. Закрепление знаний и способов действий

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Практическая работа

Выполнение лабораторно-практической работы № 4.

Наблюдает и при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают учителя, выполняют предлагаемое задание, анализируют, планируют практическую работу

Ориентируются в учебнике, извлекают из него необходимую информацию для решения учебной задачи. Осуществляют самоконтроль

Практическая

работа

VI. Рефлексия учебной деятельности (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Продолжите предложения:

-Я научился…

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы

Умеют подводить итоги урока, оценивать

свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам

VII. Домашнее задание

Фронтальная.

Словесный

Учебник, с. 28-33. Найти в Интернете законы, регулирующие предпринимательскую деятельность

Слушают учителя

Осуществляют

самоконтроль

Наблюдение

Ресурсный материал

РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА

Создание бизнеса начинается с его регистрации.

Рассмотрим регистрацию деятельности физических лиц. Этот процесс в РФ состоит из двух основных этапов:

  1. Ознакомление с процедурой оформления документов, их подготовка.

  2. Сама регистрация и получение документов, подтверждающих новый статус.

Открытие предпринимательской деятельности возможно лишь для определенной категории граждан. Во-первых, это физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, обладающие дееспособностью. Во-вторых, граждане иностранного государства или апатриды (лица без гражданства). Для последних существуют ограничения в полномочиях на занятия бизнесом.

Для некоторых видов работ и услуг одного оформления ИП недостаточно, а потребуется регистрация и лицензирование предпринимательской деятельности.

Лицензия — это специальное разрешение. Список работ и услуг, подверженных лицензированию, содержится в законе. К примеру, услуги по обучению (образование), нотариальные услуги, кредитование и т.

п.

Перед началом ведения бизнеса лучше убедиться, что ваша деятельность не подлежит лицензированию. В противном случае, необходимо собрать документы для получения специального разрешения (лицензии).

Регистрация хозяйственных обществ (ООО, ЗАО) — более сложный процесс.

Рассмотрим порядок действий, совершаемых при регистрации индивидуального предприятия.

$ БИЗНЕС-ПЛАН

У вас зародилась идея. Вы хотите создать свой бизнес. Отлично. Что же дальше? Дальше необходимо «все разложить по полочкам», продумать детали (насколько это возможно), чтобы прежде всего понять: а стоит ли развивать этот проект? Возможно, исследовав рынок, вы поймете, что услуга или товар не востребованы, или вы не обладаете достаточными денежными средствами для развития бизнеса. Может, проект стоит немного усовершенствовать, отказаться от ненужных элементов, либо напротив — что-то внедрить?

Рассмотреть перспективность вашей затеи поможет бизнес-план.

Начиная составлять бизнес-план, помните о его целях и функциях. В первую очередь вы проводите подготовительную работу, чтобы уяснить, насколько реально достижение планируемых результатов, сколько необходимо времени и средств на реализацию задуманного.

Воспользуйтесь небольшой шпаргалкой для себя:

  • Проанализируйте рынок, на который вы собираетесь выходить. Узнайте, какие компании-лидеры существуют в этом направлении. Изучите их опыт и работу.

  • Определите слабые и сильные стороны вашего проекта, будущие возможности и риски. Четко решите, что вы ожидаете от проекта. Поставьте конкретную цель.

Основное, на что направлен бизнес-план, — это помощь, прежде всего, вам самим в разработке стратегии компании и планировании ее развития, а также помощь в привлечении инвестиций.

Итак, любой план имеет структуру. Давайте рассмотрим ее. (Учитель предлагает ознакомиться со структурой бизнес-плана по учебнику (с. 31-33).)

Понятно, что бизнес-план — это одно целое и его части неразрывно связаны друг с другом. Однако грамотно составленная структура поможет вам не забыть важное, а также глубже рассмотреть каждый из аспектов.

Технологии 8 класс бизнес идея

Бизнес План По Технологии 8 Класс

Бизнес План По Технологии 8 Класс
[ссылка]

Бизнес План Услуги Автокрана — Бизнес План По Автовинилу, Как Составить Бизнес План Пример — Если вы считаете, что быстрее и экономичнее будет сделать несколько плиток одновременно, достаточно, лишь изготовить несколько форм тротуарных. В России, по данным некоторых аналитиков, в определенных отраслях экономики (например, сельское хозяйство, пищевая промышленность, текстильная промышленность, IT-технологии и торговля) до 80 % всех малых и средних предприятий являются семейными кампаниями. Бизнес-план по строительству аквапарка.

  • © 2014 — 2019 MosCatalogue.net
  • Блог
  • Запросы
  • Правообладателям
  • Отказ от ответственности
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • О сервисе
  • Контакты
О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве.

Все бесплатно и без регистрации!

Технология ведения бизнеса. 8 класс — презентация

Презентация была опубликована год назад пользователемАлексей Мартынов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Технология ведения бизнеса. 8 класс» — Транскрипт:

1 Технология ведения бизнеса

2 Закон РФ разрешает лицам достигшим летнего возраста заниматься предпринимательской деятельностью, если они получат разрешение от родителей и будут признаны дееспособными.

3 Предпринимательство- наиболее эффективный способ пополнения семейного бюджета.

4 Каким бизнесом заняться? Это зависит от множества факторов: -наличия денежных средств -знаний и умений семьи -транспорта -свободного времени -места проживания семьи

5 Семья проживающая в городе — мелкооптовая и розничная торговля (магазины, ларьки) -оказание бытовых (уборка квартир), транспортных(грузоперевозки), юридических(адвокат, юрист), образовательных (репетитор) и медицинских услуг(частная больница) Семья проживающая в городе — мелкооптовая и розничная торговля (магазины, ларьки) -оказание бытовых (уборка квартир), транспортных(грузоперевозки), юридических(адвокат, юрист), образовательных (репетитор) и медицинских услуг(частная больница)

6 Семья проживающая в сельской местности -создание ЛПХ (личного подсобного хозяйства) и продажа излишек хозяйства Семья проживающая в сельской местности -создание ЛПХ (личного подсобного хозяйства) и продажа излишек хозяйства

7 Семья,желающая организовать частный бизнес, прежде всего должна изучить потребности местного населения в тех или иных товарах и услугах

8 Какую выбрать организационно-правовую форму предприятия? Организационно-правовые формы предприятия: ИП Хозяйственное товарищество ЗАО Организационно-правовые формы предприятия: ИП Хозяйственное товарищество ЗАО

9 ИП (Индивидуальное предприятие)-самая простая и распространенная форма предприятия. Создатель и владелец ИП- один человек, несущий полную ответственность за деятельность своего предприятия и имеющий право на всю её прибыль. Данная форма является наиболее эффективной для ведения малого бизнеса. ИП (Индивидуальное предприятие)-самая простая и распространенная форма предприятия. Создатель и владелец ИП- один человек, несущий полную ответственность за деятельность своего предприятия и имеющий право на всю её прибыль. Данная форма является наиболее эффективной для ведения малого бизнеса.

10 Хозяйственное товарищество-это предприятие, которым владеют два или несколько человек. Совладельцы объединяют свои капиталы, усилия, способности, идеи. Товарищи помогают друг другу, страхуют от ошибок.

11 ЗАО (Закрытое акционерное общество)-акции распределяются среди учредителей, в роли которых могут быть члены семьи.

12 Разновидность организационно-правовых форм предприятия

13 Как зарегистрировать предприятие ИП узнать какой налоговый орган осуществляет регистрацию предприятий в вашем регионе, населённом пункте; собрать документы и подать их в регистрирующий орган; получить свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учёт, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

14 изготовить печать, получить информационное письмо Федеральной службы государственной статистики (Росстата) – коды Росстата, открыть расчетный счёт в кредитной организации (банке), получить уведомление из пенсионного фонда

15 Как планировать свой бизнес Бизнес-план-документ, содержащий обоснование всех аспектов деятельности будущего предприятия

Как составить бизнес план (пример)

Что такое бизнес план?

Бизнес план имеет много определений, но если говорить коротко, то это пошаговый инструктаж для воплощения в жизнь любой бизнес-идеи. Планирование будущего дела или же совершенствование уже имеющегося предприятия является не только основным требованием для инвесторов, кредиторов и партнеров, но и необходимостью для бизнесмена.
Составление бизнес плана подразумевает глубокий и точный анализ всех сторон будущего предприятия, а это позволяет превратить идею в конкретные цели и цифры. А еще, бизнес-план – это всегда неоконченная книга, так как в процессе изменений экономических условий, конкурентной среды, инвестиционного рынка всегда можно вносить коррективы для успешного продвижения бизнеса.

Любая бизнес-идея может стать успешным делом, если будущий предприниматель будет четко понимать, что ему необходимо для внедрения в жизнь своих планов. Именно бизнес план есть отправной точкой для начала бизнеса, которая делает возможной оценку реального положения дел, изучить рынок и конкурентов, дать адекватную оценку своим возможностям, и поразмыслить над тем, как сделать свой бизнес уникальным, а значит востребованным.

Основные принципы подготовки бизнес плана

В данное время в интернете не сложно отыскать готовые бизнес планы, но стоит понимать, что каждое дело имеет свои особенности, поэтому слепо копировать все, что написано другими не стоит. Можно взять за основу, можно посмотреть, как это должно выглядеть, но если вы серьезно решили заняться своим бизнесом, то весь анализ, расчеты и оценки стоит сделать самому. Читайте еще: Как начать бизнес с нуля.

Итак, что должно обязательно быть в бизнес-плане.

1) Резюме проекта. Это лаконичное описание бизнес идеи, видение развития и инструментов для достижения результата. Также резюме должно отображать данные о том, какие вы видите преимущества в своем бизнесе в сравнении с остальными игроками на рынке. Одним словом этот раздел должен дать краткую характеристику вашей бизнес идеи.

2) Информация о компании. Здесь необходимо обозначить название предприятия, форму собственности, юридический и фактический адрес фирмы, описать структуру предприятия.

Также необходимо дать описание товарам или услугам, с производством или продажей которых вы собираетесь выйти на рынок.

Указать основные цели работы предприятия.

3) Анализ рынка. Эта часть предполагает рассмотрение условий, в которых вы собираетесь выходить на рынок – конкурентная среда, спрос, какую цену вы собираетесь назначить, и какую прибыль получить в перспективе ближайших трех лет. Также необходимо указать, какие именно преимущества ваших товаров или услуг смогут стать особенно привлекательными для потребителей.

4) Продукт. Эта часть должна содержать подробное описание будущих товаров или услуг, которые вы предложите потребителю. Также нужно обозначить, на какую целевую аудиторию будет ориентирована ваша деятельность, указать будущих поставщиков, партнеров, подрядчиков и прочих контрагентов, с которыми планируется сотрудничество.

5) Стратегия развития. Это раздел предполагает описание инструментов развития будущего предприятия – темпы роста, реклама, возможное расширение.

6) Инструменты для работы предприятия. В этой главе нужно отразить информацию о том, какое оборудование вы собираетесь использовать, как упаковывать товар, доставлять, а если это услуги, то где вы их будете предоставлять и с помощью каких средств.

Также в это раздел стоит включить информацию о вашей команде – начиная от руководящего состава и заканчивая подсобными рабочими.

7) Финансовый анализ. Этот раздел является ключом в бизнес-плане, который должен стать обоснованием вашей идеи в цифрах. Здесь необходимо проанализировать и просчитать все затраты связанные с организацией предприятия, его размещения, затраты на обслуживание, оплату работы сотрудников, расчеты с поставщиками и т.д. Учесть нужно все, вплоть до покупки пачки бумаги.

Также в этот раздел включите информацию о ваших действиях в случае возникновения задолженности со стороны партнеров, покупателей или поставщиков. Какие схемы возврата долгов вы собираетесь применять, и как можете себя защитить от подобных ситуаций.

8) Сопровождающие документы. Это конечно не раздел, но важная составляющая бизнес плана. Нужно приложить все документы, касающиеся непосредственно предприятия как юридического лица, договора аренды, резюме, должностные инструкции и т.д.

Частые ошибки в бизнес-планах

Примеры бизнес планов можно просматривать бесконечно, но новичок не всегда может основные недостатки бизнес плана. Часто, бизнес идея не получает в жизнь потому, что в бизнес-плане абсолютно невозможно увидеть основную суть и преимущества будущего предприятия.

Итак, рассмотрим основные ошибки, которые допускают неопытные бизнесмены во время работы над бизнес-планом:

  • Ненужная информация. Часто бизнес планы пишут таким образом, что за описанием профессиональных навыков сотрудников, теряется информация о самом бизнесе, или же рассказ о конкурентах превращается в сочинение «Кто сегодня предлагает такие же товары как у меня и какой я молодец, что могу сделать лучше (или дешевле)». По сути, достаточно списка конкурентов, пары слов о плюсах и минусах в их работе, ценовой политике и указания ваших преимуществ по сравнению с ними.

Нужно помнить, что основная мысль бизнес плана – это донести реальность вашего предприятия, его перспективность и работоспособность. Читайте еще: Как открыть фаст фуд.

  • Необоснованные цифры. Как уже говорилось ранее, финансовый анализ является определяющим для бизнес-плана, поэтому все расчеты должны быть произведены на основе реальных цифр. Конечно, проще и быстрее прикинуть «на глаз», но если вы серьезно решили делать свой бизнес, то помните, что любое дело любит точность.

Для того чтобы инвестор смог вами заинтересоваться, потрудитесь поработать над тем, чтобы все цифры в бизнес-плане были обоснованными. Учитывайте то, что инвесторы и кредиторы идут на переговоры подготовленными, так как речь идет о их деньгах. И, в случае возникновения даже небольшой неуверенности в реальности ваших расчетов, об инвестициях в ваш бизнес можете забыть.

  • Расплывчатая информация о целях и инструментах их достижения. Эта проблема возникает, как правило, тогда, когда есть идея, но нет видения ее реализации, или же, это видение имеет не законченную форму. Грубо говоря, если будущий бизнесмен не продумал все до конца.

Бизнес план обязан раскрывать список конкретных целей и путей их реализации, работа с целевой аудиторией, оценка ее платежеспособности, четкое определение места на рынке, которое вы планируете занять, и кто именно будет вашим главным конкурентом. Укажите, что является основой для таких заключений (анализ, маркетинговые исследования, опрос и т.д.).

  • Завышенный ожидаемый результат. Часто, рассчитывая потенциальную доходность будущего бизнеса, мечты предпринимателей берут верх над реальными цифрами. Не стоит увлекаться желаемым, а лучше честно посмотреть на действительность. Если в финансовом анализе буду взяты в расчет адекватные цифры, то ожидаемый финансовый результат, также будет иметь реальный вид.

Не пытайтесь впечатлить кредиторов, партнеров и инвесторов прибылями в 500%. Поверьте, они ваш результат просчитают намного быстрее и точнее в своей голове, ведь их опыт и знания будут больше ваших. И если представленная идея стоящая, пусть даже и не прибыльная с первого дня, но перспективная в будущем, ее не обойдут вниманием.

Пример бизнес плана

Итак, рассмотрим пример бизнес плана для кафе «Goodtime».

Название – Кафе «Goodtime».

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.

Место расположения – г. Киев

Предоставляемые услуги – Кафе, бар, караоке, проведение праздничных мероприятий, проведение тренингов, семинаров.

Режим работы – 8.00-23.00 без перерыва и выходных.

Персонал – 1 руководитель, 2 администратора, 1 бармен, 4 официанта, 2 повара, 1 арт-директор, 1 уборщица, 2 посудомойки.

Необходимый стартовый капитал – 500 000,00 грн.

Расходы в месяц – 197 000,00 грн.

Планируемый срок возврата инвестиций – 18 месяцев.

Планируемый доход в месяц – 180 000,00 грн.

Планируемый расход – 120 000,00 грн.

Планируемая чистая прибыль – 60 000,00 грн.

  1. Услуги и товары кафе.

Кафе «Goodtime» будет предоставлять следующие услуги:

1) Услуги кафе, бара.

2) Проведение тренингов, семинаров.

3) Тематические вечеринки.

4) Услуги караоке.

5) Предоставление Wi-Fi для посетителей.

6) Отдельная игровая комната для детей.

Товары, которые будет продавать кафе «Goodtime»:

1) Кондитерские изделия собственного производства.

2) Полуфабрикаты собственного производства.

3) Обед/ужин с доставкой на дом или «с собой».

4) Продажа кофе и чая на вес.

  1. Целевая аудитория.

Работа кафе ориентирована на людей в возрасте 18-55 лет со средним достатком и выше среднего. Им должно быть интересно проведение времени в уютной атмосфере, с возможностью участия в интересных программах, исполнения песен в караоке. Каждый клиент должен приносить доход в размере 50-250 грн.

Также планируемыми потребителями услуг являются небольшие фирмы, которые заинтересованы в проведении мероприятий для небольших групп людей 10-30 человек.

  1. Методы продвижения на рынок.

1) Раздача флаеров-приглашений на открытие.

2) Реклама на местном радио и телевидении.

3) Размещение рекламных стендов, плакатов, бигбордов с информацией об открытии кафе.

4) Размещение информации в социальных сетях.

  1. Инструменты для удержания клиентов.

1) Интересное меню, возможность приготовления блюд под заказ клиентов.

2) Акции, дисконты для постоянных клиентов.

3) Проведение интересных тематических вечеринок.

4) Подарки постоянным клиентам в виде десертов, напитков.

5) Обслуживание на высшем уровне.

Кафе «Goodtime» будет открыто в центре спального района, где также работают 4 кафе подобного уровня. Но, наше кафе будет иметь следующие преимущества:

1) Наличие караоке;

2) Наличие детской игровой;

3) Возможность заказа еды на дом;

4) Тематические вечера.

5) Месторасположение кафе имеет удобный подъезд и место для парковки.

  1. План мероприятий по открытию кафе.

2) Подбор команды.

3) Ремонт помещения.

4) Закупка необходимого оборудования и инвентаря для работы.

5) Проработка меню и план ближайших мероприятий.

6) Регистрация деятельности и получение всех, необходимых разрешительных документов.

7) Начало рекламной кампании.

8) Проверка кафе на работоспособность.

  1. Закупка оборудования и инвентаря – 350 000,00 грн.
  2. Ремонт помещения – 150 000,00 грн.

Итого: 500 000,00 грн.

  1. Аренда – 50 000,00 грн.
  2. Заработная плата – 48 000,00 грн.
  3. Коммунальные платежи, интернет – 8 000,00 грн.
  4. Закупка продуктов – 70 000,00 грн.
  5. Налоги и сборы – 21 000,00 грн.

Итого: 197 000,00 грн.

Срок окупаемости:

При условии, что кафе будет посещать 50 человек в день и доход с каждого будет 150 грн., срок окупаемости наступит через 18 месяцев.

50 чел. *150 грн.*30 дней =225 000,00 грн.

225 000,00 грн. – 197 000,00 грн. = 28 000,00 грн.

500 000,00 грн./28 000,00 грн. = 17,86 ≈18 месяцев.

Заключение

При условии грамотной реализации идеи и эффективной работы рекламной компании, администрации кафе и арт-директора, можно рассчитывать на прибыль уже после первого месяца работы. Учитывая, что кафе открывается осенью, то посещаемость ожидается высокая в ближайшие 6-9 месяцев. Для удержания клиентов в летний период, в перспективе возможно открытие летней площадки.

Итак, составить бизнес план возможно и самому. Здесь приведен упрощенный вариант, в связи с тем, что он касается вопросов производства. Кроме того, учитывайте, что это всего лишь пример, поэтому указанные цифры очень приблизительные. Если решите взять его за основу, проведите тщательный анализ финансовой стороны вопроса самостоятельно.

И еще, если нет уверенности в вопросе бизнес планирования, то всегда можно воспользоваться услугами профессионалов, которые вашу идею хорошо проработают и превратят в качественный бизнес-план.

Но, главное, настойчиво двигаться в направлении своей цели и не отчаиваться, ведь ошибки всегда возможны. Самым важным в бизнесе является не то, что нельзя допускать ошибок, а умение быстро сориентироваться в ситуации и правильно выбрать направление решения проблем.

Читайте также:

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Источники: http://www.moscatalogue.net/video/TBmfSJKq7B4.html, http://www.myshared.ru/slide/1368914/, http://delayte-biznes. ru/kak-sostavit-biznes-plan-primer/

Конспект урока по технологии «Технология создания предприятия» 8 класс

Сайдилисламов Сайфула Нурисламович

Учитель технологии

МОУ СОШ № 116

Г. Волгоград

Урок по технологии в 8 классе «Технология создания предприятия»

Цель: изучить этапы создания предприятия.

Ход урока

Вводная часть.

Повторение пройденного материала

    Дайте характеристику структуры бизнес-плана.

    Каковы основные задачи бизнес-проекта.

    Перечислите последствия осуществления бизнес-операции без бизнес-проекта.

2. Сообщение цели урока.

Изложение программного материала.

Прежде, чем приступить к созданию предприятия, необходимо убедиться, что вы обладаете необходимыми способностями, наклонностями, упорством и инициативой.

Если же вы по своей природе таких качеств не имеете, бизнесом увлекаться вам не следует.

Бизнес должен начинаться с самопознания, установления своей психической предрасположенности к этой деятельности.

Далее необходимо выбрать вид предпринимательской деятельности. Существуют Несколько видов бизнеса:

Производственное предпринимательство – требует больших усилий, средств и обеспечивает адекватный успех.

Коммерческое или финансовое предпринимательство – обеспечивает более быстрый, но менее устойчивый успех.

Тот, кто выбрал тот или иной вид предпринимательской деятельности, должен еще установить виды товаров и услуг.

Далее предпринимателю необходимо определить лицо – выступать как физическое лицо и заниматься индивидуальным бизнесом или же как юридическое лицо зарегистрировать предприятие с определенным названием, открыть расчетный счет в банке.

Но прежде, чем зарегистрировать предприятие официально, необходимо Выбрать организационно-правовую форму предприятия. Это могут быть:

    Частное предпринимательство;

    Товарищество;

    Кооператив;

    Акционерное общество.

Рассмотрим их основные моменты.

Полное товарищество.

Все участники равны в своих правах и обязанностях. Полученная прибыль делится пропорционально взносу в уставный капитал.

Коммандитное товарищество.

В таком сообществе есть две категории участников. Первые и главные, которые руководят фирмой и отвечают полностью своим имуществом за дела фирмы.

Вторые – коммандисты, которые просто вносят некоторую сумму в создание фирмы, но не участвуют в ее деятельности.

Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО).

Это просто объединение людей, которые при неудаче теряют только вложенные средства. Это безопасней для них, но опасно для тех, кто имеет дело с такой фирмой.

Акционерное общество (АО).

При создании крупных фирм, требующих больших средств (строительство заводов, фабрик, железных дорог) регистрируется акционерное общество (АО). Это хозяйственная организация, членами которой может быть неограниченное число владельцев денежных средств.

Закрепление пройденного материала.

Какие личные качества необходимы начинающему бизнесмену?

Какие действия вы предпримите, открывая свое дело?

Заключительная часть.

По ответам обучающихся определить степень усвоения материала. Оценить наиболее точные ответы.

Урок восьмого класса Как создать план

Многим ученикам сложно организовать свое мышление. Они много прыгают и четкого развития идей нет. Хотя я думаю, что использование слишком большого количества набросков может подавить творческий потенциал и вынудить студентов сесть в коробку, план невероятно важен при написании исследовательской работы из-за длины статьи и того факта, что студенты не привыкли к этому типу письма. Сегодняшний урок направлен на то, чтобы студенты изучали основы создания формального плана.

Я начинаю урок с того, что вытаскиваю буклет исследования на Smartboard. Студенты также могут получить доступ к буклету с моего веб-сайта, и вот снимок экрана: Снимок страницы исследования. Они могут следить за мной, пока я объясняю им этот важный урок. Буклет, хотя и длинный, становится руководством ко всей исследовательской работе и объясняет каждый шаг. Моя роль — провести студентов через это, чтобы они могли понять ожидания. Сегодня мы сосредоточимся на Этапе 3: Краткое содержание, Работы, Цитирование и Хронология, которая находится на седьмой странице буклета.Урок действительно прямая инструкция. Я объясняю им, что находится в пакете, чтобы они могли увидеть, как создать формальный план.

Студенты слушают, как я объясняю каждый шаг создания этой схемы. Я просматриваю с ними систему нумерации, которую им нужно будет использовать. Система нумерации взята из Гарвардской схемы и выглядит так: Формальная система нумерации. Студенты следят за тем, как я объясняю каждый шаг, начиная от организации заметок, создания заголовков и, в конечном итоге, создания схемы.Система нумерации всегда является самой сложной частью плана, поскольку она может быть детализирована, поэтому я удостоверяюсь, что учащиеся знают, как она выглядит.

Это видео объясняет процесс, который я изучаю в классе: Краткое объяснение

После того, как я объясню, что им нужно делать, ученикам показывают модели двух разных контуров от предыдущих учеников. Это два примера: Julia Child Outline и Jacob Grimm Outline. Показ им моделей помогает им увидеть эту сложную систему нумерации в контексте и делает процесс менее пугающим.

План урока Технологический класс 4

Цели обучения, достижению которых способствует этот урок

4.2.3.1 (И) дать краткое базовое описание людей и предметов, начать описывать прошлый опыт Увеличивающийся круг общих и некоторых учебных тем

4.5.3.1 (UE): используйте прилагательные в растущем диапазоне общих и некоторых учебных тем для описания вещей, используйте простые односложные и некоторые двухсложные прилагательные [в сравнительной и превосходной степени] делать сравнения;

Среднее

30 мин

10 мин

5 мин

2 мин

10 мин

5 мин

Конец

2 мин

0

Предварительное обучение

    Слушайте вопрос и повторяйте.

Учитель показывает новые слова

на активной доске. Ученики повторяют хоровые и индивидуальные. Просит отдельных учеников сказать слово. Спрашивает остальной класс.

W, D

Представление простых односложных и некоторых двухсложных прилагательных (легкий, тяжелый, дорогой, дешевый, опасный, медленный, длинный, короткий, чистый, грязный, быстрый) и сравнения . . Смоделируйте, как проводить сравнения на сетке рабочего листа

Практика

Видео

Игра Что больше?

Дифференциация: Обеспечьте начало вопросов для тех, кто нуждается в поддержке.Наблюдение за медленными учениками по мере их ответа

Работа в паре Настольная игра предоставляет каждому ученику рабочий лист для игры

— устанавливает ограничение времени в 2 минуты, контролирует процесс и помогает при необходимости

Групповая работа

— разбивает класс на 2 команды

— устанавливает ограничение по времени в 7 минут и объясняет задачу — описывает их технологии — отслеживает успеваемость учащихся и помогает при необходимости

— через 7 минут попросите группы представить свои результаты

— отзывы групп

Критерии оценки

Учащийся

  • Может использовать новые слова ((легкий, тяжелый, дорогой, дешевый, опасный, медленный, длинный, короткий, чистый, грязный, быстрый)

  • Может составлять предложения на описывать предметы

  • может использовать сравнительные прилагательные

Формирующее оценивание

Учащимся дается en Рабочий лист FA для практики. Учитель дает инструкции, как работать с рабочим листом (заполнить пропуски). Критерии оценки

Учащийся

Дифференциация

Более слабые ученики получат дополнительную поддержку, предоставив им модифицированные рабочие листы с большей поддержкой

Домашнее задание и размышления

Домашнее задание: прочтите и ответьте на вопросы

Попросите учащихся взглянуть на цели урока, которые они поставили в начале урока, и попросите их определить, где они находятся по отношению к целям урока.(50,75,100)

CD Smiles 4

карточки

Карты со словами, разрезанные и положенные на доску с магнатами

рабочих листа

изображений

рабочих листов

Дифференциация — более способные ученики могут быть поощрены напишите больше для того, какие слова они выучили в тот день в конце урока

Более слабым ученикам будет оказана дополнительная поддержка, предоставив им модифицированные рабочие листы с большей поддержкой

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Устная оценка

Уроки будут проводиться в соответствии со стандартами безопасности и гигиены труда.

План урока по английскому языку для 8 класса


План урока 8.3A: Путешествия и транспорт
Виды транспорта
Интегрирован с географической школой:
Имя учителя: Наукенбаева Динара Сериковна КЛАСС: 8 Число присутствующих: отсутствует: Цели обучения, достижению которых способствует этот урок 8.L6 Вывести значение из контекста в расширенном разговоре по теме
8.L8 понимает расширенные рассказы по ряду общих и учебных тем
8.S7 использует соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить о растущем диапазоне общих тем и некоторых темах учебного плана
Задачи урока
Все учащиеся смогут:
название различных видов транспорта
использовать разговор как средство размышления и изучения различных точек зрения на мир
Слушайте расширенные научно-популярные тексты по теме с уважением к различным точкам зрения
Большинство учащихся смогут:
понять основные моменты в расширенном разговоре по теме
проверить их понимание слуховой активности
узнать больше новые слова транспорта
Некоторые учащиеся смогут:
выступить с докладом на тему «Тур по Казахстану»
Предыдущее обучение 8. 2B: Всемирное наследие
План
Запланированное время Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями) Ресурсы
Начиная с
5мин
Отзыв
Ss знакомятся с уроком и целями обучения.
Введение: показаны 3 изображения различных транспортных средств, учащиеся угадывают 3 способа передвижения.
Ss сопоставьте 6 картинок, неправильно помеченных с 6 видами транспорта.
Учитель называет правильные ответы, поясняя их смысл.
PPT
Предыдущие знания
Средний
20мин
5 мин
4 мин.
3 мин
5 мин
5 мин
5 мин
Ролевая игра
15 мин. Представляем словарь:
Учитель представляет новую лексику «Транспортные средства», давая определения (на языке PPT)
Ss запишите новые слова и определения в блокноты.
Словарный запас: учащимся дают две части предложений, они обсуждают и сопоставляют их.
Учитель показывает правильные ответы, ученики проверяют.(PW)
Предварительное прослушивание: Учитель спрашивает учащихся о наилучшем виде транспорта, который можно использовать для путешествий и осмотра достопримечательностей. (двухэтажный автобус или автобус с открытым верхом)
Учитель показывает достопримечательности Лондона и просит учащихся сопоставить имена с картинками. (PW) Затем ученики смотрят ответы на доске и проверяют.
Слушание 1: учащиеся слушают гида и заказывают фотографии. (IW) Код ответа:
2 Оксфорд-стрит,
1 Музей мадам Тюссо
7 Лондонский Тауэр
5 Лондонский глаз
4 палаты парламента
8 Букингемский дворец
3 Биг Бен
6 Тауэрский мост
Прослушивание 2 (понимание): учащиеся снова слушают руководство и обводят правильные ответы (множественный выбор).
Ключ ответа:
1. Экскурсия длится 2 часа.
2. В музее мадам Тюссо можно увидеть модели известных людей.
3. Оксфорд-стрит — известная улица для шоппинга.
4. Королева живет в Букингемском дворце.
5. Биг Бен — это часы.
6. Вы можете увидеть великолепный вид на Лондон из «Лондонского глаза».
Проверка: учащиеся обмениваются тетрадями, проверяют ответы и заполняют таблицу.
Дескрипторы A WT
Следование инструкциям. На 90% вопросов даны ответы. 90% орфографии верны. Обсуждение после слушания: Учащиеся задают и отвечают на следующие вопросы (GW):
Вы когда-нибудь были в любом из этих мест?
Куда ты ушел?
Что ты сделал?
По какому городу вы хотели бы совершить экскурсию? Почему?
Выступление: учащихся просят подумать о любых достопримечательностях Казахстана, которые они хотели бы посетить.Например: Медео, Чимбулак, Думан, башня Байтерек, Дворец мира и согласия, космодром Байконур, национальный природный парк Боровое (Боровое) и др.
Учащимся предлагается представить, что они гиды или туристы в автобусе с открытым верхом в Казахстане. Учащиеся готовят речь, а затем проводят экскурсию в качестве гида и туристов по Казахстану (GW). http://www.examenglish.com/vocabulary/travel.htmPPT
http://www.learnenglish.de/vocabulary/transport.htmPPT
http: // learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skillspractice/tour-london Фотографии взяты из Интернета
Конец
5 ’
8 мин. Узнаем:
Что они узнали во время урока: например, новый словарный запас, похожие слова на L1, L2 и английском языке
Какие навыки они развили? например критический анализ
Домашнее задание: Найдите информацию об истории перевозок в Казахстане.
Учить новые слова наизусть
Проверка домашнего задания.Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся? Межучебные ссылкиПроверка здоровья и безопасностиИКТ-ссылкиСсылки по ценностям
Дополнительная поддержка:
Предложите менее способным учащимся записать на листе менее подробное определение, чтобы они могли читать.
Дайте время подумать.
Создайте группы разного уровня сложности для части обсуждения.
Предложите дифференциацию по поддержке.
Более способных учеников:
Перечислите их ответы на упражнение на критическое мышление.
Обобщите выводы группы.
Поощряйте их обосновывать свое мнение.
Все группы
При необходимости измените группы, чтобы изменить динамику группы. Наблюдайте за учащимися, когда они делятся своим опытом, чтобы выявить повторяющиеся ошибки для будущего планирования.
Отслеживайте определения учащихся и предлагайте дифференциацию с помощью поддержки.
Следите за правильным написанием определенного словарного запаса и, при необходимости, попросите их провести экспертную оценку или проверить онлайн (самооценка).
Наблюдайте за учащимися, участвуя в обсуждении. Сработала ли групповая динамика? Участвовал ли каждый учащийся в обсуждении? Если нет, то почему? (например, не понимал, что делать; не очень уверенно говорю по-английски; не интересуюсь темой; другое)
Запишите, что, по их мнению, они узнали из урока. Могли ли они выразить то, что узнали о содержании и языке? Могли ли они выразить, какие навыки они развили?
Socia

План урока Эссе — 296 слов


ПЛАН УРОКА для первокурсников старшей школы на английском языке
Дата: 13 марта 2012 г.
ТЕМА /
ПРЕДМЕТ:
Определение и использование наречий типа и частоты
ЗАДАЧИ:
Ожидается:
студентов 1.Определите манеру и частоту наречий;
2. Используйте подходящее наречие в конце предложения, и;
3. Составляйте содержательные предложения, используя набор наречий.
ИСТОЧНИКИ:
Мосты к лучшему общению I Белен Ф. Винлуан и Амор Т. Паунан Английский на все времена I Эвелин Б. Анхелес и Алисия Р. Бамбико МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Рабочие листы, копия рассказа «Король» и учебные материалы МОТИВАЦИЯ:
Учитель спросит: «Вы когда-нибудь мечтали стать королем или королевой? Как вы думаете, какими характерами или взглядами должны обладать король или король? Читая отрывок, мы проверим, придерживается ли король из отобранных, которые мы прочитаем, настроениями, о которых вы упомянули.ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА:

Прочтите текст под названием «Король» и обсудите историю.
Обсудите языковой навык «Наречия манеры и частоты», используя предложения из текста. Предложите учащимся определить наречия манеры и частоты из примеров предложений. ОБОБЩЕНИЕ:

После занятий учащиеся узнают, как употреблять наречия манеры и частоты. ПРИМЕНЕНИЕ:
После того, как учащиеся определят и поймут использование наречия манеры и частоты, они в конечном итоге применит полученные знания при составлении собственных содержательных предложений для выражения своих идей.ОЦЕНКА:

Создайте содержательный абзац, используя набор наречий минимум из пяти предложений. ЗАДАНИЕ:
Процитируйте статью из газеты, особенно в ее части, и подчеркните наречие типа и частоты, используемые в статье. Вставьте его в короткую высокосортную бумагу.

Подготовлено: Hanna Glory Fernandez
Проверено и одобрено: доктором Anacoreta Manimtim

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Рецензия на книгу: Технология второго класса – 32 урока

Поскольку до учебного года осталось всего несколько дней, я хотел поделиться некоторыми техническими учебниками, которые могут помочь вам в интеграции технологий в свой класс. Это для 2-го класса:

S Технология второго класса: 32 урока, которые каждый второклассник может выполнить на компьютере

от группы ИТ-преподавателей структурированного обучения

Моя оценка: 5 из 5 звезд

Как рекламируется, он имеет годовой соответствующий возрасту компьютерный курс обучения работе с MS Word, PowerPoint, Publisher, Google Earth, KidPix, клавиатуре, компьютерным компонентам, лексике и решению компьютерных проблем. Все соответствует стандартам ISTE, NCLB и превосходит их. Он представляет собой график внедрения новых навыков, которые дополняют друг друга.Студенты изучают сотни компьютерных навыков, изучая математику, естественные науки, литературу, написание протоколов, грамматику, правописание, решение проблем, критическое мышление. (См. Веб-сайт издателя по адресу structuredlearning.net для бесплатных загрузок и более подробной информации.)

Я нашел его простым в использовании, простым и безопасным. Мне нравится вся серия.

Вот некоторые отзывы о нем от других людей, опубликованные на Amazon.com

Обожаю эту серию. Он точно показывает, чему и когда учить, поэтому я не пытаюсь вводить технический навык слишком рано (без соответствующего фона).Нет шагов для каждого навыка — я связался с издателем перед покупкой и согласен с ними; существует слишком много разных платформ. Важная часть заключалась в том, чтобы поддерживать технические развлечения, вводя только те навыки, которые они были готовы освоить.

Автор часто перечисляет бесплатные версии программного обеспечения, если у пользователя нет предложенной версии, или вы можете связаться с ним для получения идей. И они заранее задумались о том, чтобы поместить всю книгу в переплет с тремя кольцами, что упростит извлечение воспроизводимых материалов для копирования, не испортив книгу.

Кстати — множество оценочных рубрик, образцов и замечательный список сайтов для детей. Если вы учитесь на дому, это отличный ресурс.

–Мама на дому


Я очень осторожный покупатель, поэтому я потратил много времени на функцию «Заглянуть внутрь» этой книги, а затем на версию Scribd (там разные страницы). Он доставляет именно то, что обещано. Мало того, что годовые уроки технологий интегрированы в классные комнаты с использованием таких программ, как PowerPoint, Excel, MS Word, Google Earth, электронная почта, интернет-навыки, есть также более сотни безопасных интернет-сайтов для четвероклассников, организованных по темам, более двадцати общих технических проблем, которые студенты и взрослые могут решить самостоятельно, образцы уроков, воспроизводимые материалы и даже домашние задания, если вы работаете в лаборатории.Все, что мне было нужно, это программное обеспечение.

Как и следовало ожидать, из-за широты тем пошаговых уроков нет, поэтому, если вы их ищете, вам придется потратить гораздо больше примерно на четырнадцать книг по конкретному программному обеспечению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *