Франшиза скорочтения: Открой свою школу скорочтения и развития интеллекта IQ007

Содержание

Франшиза Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007

О франчайзере:

Международная школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 — первый тренинговый центр, направленный на развитие всех интеллектуальных способностей (памяти, речи, внимания, мышления, чтения) у взрослых и детей от 4-х лет.

Компания IQ007 в настоящее время – это динамично развивающаяся сеть центров развития интеллекта, основанная в г. Златоуст в 2009 году. Сегодня IQ007 входит в группу абсолютных лидеров на рынке дополнительного образования детей и взрослых.
За 10 лет было открыто 550 школ в 310 городах России и странах СНГ.

Мы комплексно подходим к решению задачи развития интеллекта и уделяем огромное внимание способности быстро и осознанно прочитывать большие объемы текста, считать в уме, красиво и грамотно писать. Обучение в Школе IQ007 проходит по трем направлениям:
— скорочтение и развитие интеллекта;
— ментальная арифметика;
— грамотное письмо;
— интеллектуальный английский.

Франчайзинговое предложение:

Разработанная профессионалами, кандидатами педагогических и психологических наук, методика Школы IQ007 органично дополняет школьное образование и дает возможность активно применять все полученные знания на практике. Используемые техники получили одобрение со стороны медицинских работников и хорошо зарекомендовали себя для развития интеллекта детей и взрослых.

  

Более подробная информация о франшизе

Обучение и поддержка:

• Уникальная методика.
Все методики уникальны и защищены свидетельствами Российского авторского общества.

• Одобрена исследованиями.
Методики Школы IQ007 получили одобрение врачей-педиатров и физиологов. Их исследования подтвердили, что наше обучение оказывает положительное влияние на нервную систему и когнитивные способности учащихся.

• Программы для всех возрастов.
Только мы предоставляем подробные поурочные разработки для проведения занятий для каждой возрастной группе: 4–5 лет, 6–7 лет, 8–9 лет, 10–12 лет, от 13 и старше.

Более 100 учебных пособий включают в себя пошаговые инструкции выполнения заданий.

• Высокая эффективность.
Для каждой возрастной группы мы предлагаем 8-месячный курс обучения. Первые результаты обучающиеся замечают уже через 8-10 занятий, поэтому более 80% клиентов проходят программу до конца, что гарантирует формирование устойчивого навыка у выпускников и максимальную окупаемость проекта.

• Проверенная система маркетинга.
Вы получаете зарекомендовавший себя на рынке бренд Школы IQ007, профессионально разработанный фирменный стиль, сайт, самые передовые инструменты маркетинга, организацию интернет-маркетинга в вашем регионе.

• Бесплатная горячая линия для клиентов.
Профессиональные менеджеры ответят на все вопросы, раскроют потребности ваших клиентов и договорятся о записи на первое занятие, на котором по статистике 85% оплачивают курс обучения.

• Организация школы под ключ.
Собственный отдел снабжения позволит открыть Школу в короткие сроки. Отдел снабжения IQ007 – это собственное производство мебели, склад готовой продукции, первоклассная типография.

• Вебинары и закрытые чаты для обмена опытом.
Проведение ежемесячных вебинаров дает возможность получать самую актуальную информацию по организации бизнес – процессов и ведению учебных занятий.
Приобретая франшизу Школы IQ007, вы становитесь членом закрытого общества предпринимателей и получаете право на общение в специальных чатах с опытными специалистами, работающими в области развития личности.

Стоимость франшизы учитывает численность конкретного населенного пункта и емкость его рынка, поэтому бизнес будет максимально прибыльным как в мегаполисах, так и в малых городах.

Весь этот комплекс преимуществ гарантирует быструю окупаемость ваших вложений и возможность получать постоянно растущую прибыль уже после первых месяцев работы.

Образование — это ресурс, который актуален всегда. Начните свой путь к успеху вместе со школой скорочтения и развития интеллекта IQ007! 

Для того чтобы открыть собственную успешную Школу под брендом «IQ007», Вам не обязательно иметь за плечами богатый опыт предпринимательской деятельности. Во время обучения сотрудники Учебного центра расскажут обо всех нюансах работы, курс полностью адаптирован под специфику работы сети наших школ.

Мы поможем с открытием собственной школы и окажем необходимую поддержку в ведении бизнеса:

• За каждым нашим партнером закреплен персональный менеджер, который помогает во всех аспектах ведения бизнеса.
• Консультации по ведению документооборота, бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства, юридическая поддержка.
• Помощь в подборе помещения.
• Проведение совместных интервью по скайпу с потенциальными педагогами.
• Автоматизированная CRM система для ведения бизнеса.
• Помощь в получении лицензии на осуществление образовательной деятельности.
• Обеспечение рекламными материалами.
• Проведение Съездов Руководителей два раза в год, с целью обмена опытом и решения стратегически важных вопросов для развития сети.

Открыв бизнес по франшизе IQ007, используя наши знания и практический опыт, Вы станете успешным партнером динамично растущей сети Школ IQ007!

   

Требования к помещению:

Мы рекомендуем использовать в качестве учебных классов для занятий помещение 30-70 квадратных метров.

   

Контакты:

Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: [email protected]

Франшиза Школа скорочтения Шамиля Ахмадуллина отзывы

«Школа скорочтения Шамиля Ахмадуллина» обучает детей технике быстрого чтения. Занятия проводятся на основе авторской методики и ориентированы на возрастную категорию от 6 до 17 лет. Методика сертифицирована и ее можно использовать в детских учебных заведениях. Франчайзер утверждает, что благодаря «сарафанному радио» и хорошим результатам, эта школа требует минимальных затрат на маркетинг. Данный бизнес актуальный, потому что все чаще родителей не устраивает уровень обучения в обычных муниципальных садах и школах, и это заставляет их прибегать к дополнительным источникам получения образования. В «Школе скорочтения Шамиля Ахмадуллина» ученики за короткий период времени могут увеличить скорость чтения в несколько раз, что поможет им в дальнейшем усваивать больше материала, а значит, лучше учиться.

Занятия в школе детям нравятся, ведь кардинально отличаются от того, что мы видим в обычных учебных заведениях. Здесь уроки построены на основе игр, поэтому дети с удовольствием осваивают новые умения.

Школа расширяет свою сеть и осуществляет продажу франшизы. Компания обещает, что партнеры получат следующие преимущества:

  • Эксклюзивное представительство в своем регионе;
  • Быстрый старт бизнеса и получение первых прибылей;
  • Отсутствие проблемы с поиском наемных работников. Теоретически, вести занятия может один человек, который прошел трехдневные курсы;
  • Быстрый срок окупаемости. В среднем, хватает трех месяцев;
  • Помощь с проведением рекламных кампаний;
  • Готовые инструкции и уроки, которые позволят быстро начать эффективную деятельность;
  • После налаживания деятельности, вам не нужно 100% своего времени уделять бизнесу. Достаточно только его контролировать.

Этот бизнес не требует огромных инвестиций. Поэтому его может освоить как начинающий бизнесмен, так и более опытный, который хочет диверсифицировать свою деятельность.

Франшиза Школа скорочтения Шамиля Ахмадуллина отзывы

Из тех комментариев, которые мы нашли, видно, что школа действительно развивает способность детей быстро читать. Единственное, что не все родители готовы платить за обучение. Некоторые предпочитают находить готовую методику в интернете и обучать своих детей самостоятельно.

Прочитав мнение людей, мы можем сделать вывод, что несмотря на заверения франчайзера о минимальных затратах на маркетинг, реклама для этого бизнеса необходима. Возможно, клиентов для такой школы придется искать и завлекать. Как вариант, хорошим решением может быть постоянный контакт с руководителями муниципальных детских учреждений: школ, садиков и других центров детского творчества и досуга.

Франшиза центра ментальной арифметики

Одна из главных потребностей человека это необходимость в пополнении багажа знаний и саморазвитии. Чем быстрее человек читает, тем выше его шансы освоить новые навыки.

Школа скорочтения для детей

Любые мамы и папы думают о том, как помочь ребенку хорошо закончить школу, чтобы он смог поступить в престижный вуз и, в конце концов, получил хорошо оплачиваемую работу. Но иногда уже в младшей школе возникают проблемы: малыш плохо учится, не всегда понимает материал, плохо усваивает новую информацию. Иногда это связано с тем, программа современного образования с каждым годом увеличивается в объемах, и ребенку трудно воспринимать ее полностью.

Но чаще всего причина плохой успеваемости кроется в том, что дети плохо запоминают материал и медленно читают. Поэтому родители должны уделять особое внимание развитию интеллекта и памяти. Развитие скорочтения поможет не только школьникам. Студенты, которые привыкли за одну ночь готовиться к экзаменам, должны уметь быстро читать, чтобы усвоить большие объемы информации. А те молодые люди, которые совмещают учебу с работой, тем более зависят от скорости чтения. Им нужно воспринимать нового материала в два раза больше, чем остальным.

Все эти проблемы можно решить уникальной методикой скорочтения. Но нужно иметь в виду, что без опытных преподавателей овладеть данным курсом вряд ли удастся. Поэтому, чтобы достигнуть лучших результатов, нужно ходить в центры дополнительного образования.

Академия развития интеллекта AMAKids это сеть школ дополнительного образования для детей и взрослых. Таких центров очень много во многих городах России. На сегодняшний день более 850 школ AMAKids открылось в 20 странах мира. За все время работы обучение прошло свыше 270000 человек.

В Академии развития интеллекта AMAKids преподают уникальную методику под названием Либерика. Это авторская программа формирования у детей любви к книгам и развития скорочтения.

Цель данных курсов скорочтения развить максимальную скорость чтения и увеличить процент понимания прочитанного текста. Задача Либерики поэтапное увеличение усвоения материала. После обучения человек сможет усваивать текст как объемный рисунок, в который можно нырнуть. И самое главное ребенок после этой методики полюбит читать.

Открытие школы скорочтения позволит вашим ученикам:

  • Повысить внутреннюю скорость чтения, то есть про себя.
  • Повысить степень усвоения нового материала.
  • Сформировать воображение.
  • Привить любовь к литературе.

Быстрая скорость чтения, при правильном обучении, останется с человеком навсегда. Если ребенок быстро читает и имеет хорошую память, то у него не будет никаких проблем с учебой, он обретет лидерские качества. Благодаря скорочтению ребенок будет быстрее получать нужные знания.

Обучение скорочтению

Главные плюсы методики Либерика в Академии развития интеллекта AMAKids:

  • Программе обучают только по учебникам, которые запатентованы, и по уникальным авторским пособиям, которых больше нет ни в одном детском центре дополнительного образования.
  • Все уроки связаны друг с другом, предполагая, что обучение пойдет от простого к сложному.
  • Занятия проходят в группах до 10 человек. Группы создаются по возрасту учеников и по степени их скорости чтения.
  • Обучение проходит в игровой форме. Таким образом, малышу не скучно усваивать новую информацию, в том числе теорию и практику скорочтения.
  • На каждом уроке ученики проверяют свои результаты за счет специальных тестов, которые составлены с учетом возраста.
  • Курс включает в себя 16 занятий (раз в неделю по 1,5 часа) и обязательные домашние задания, которые нужно выполнять на технологической онлайн-платформе 4 раза в неделю. Все итоги выполненных упражнений хранятся в данной электронной системе и в специальных материалах.
  • Занятия проводят профессиональные педагоги, которые повышают свою квалификацию. Благодаря опыту и определенным навыкам, они умеют найти индивидуальный подход к каждому ученику.

Либерика это авторская методика, созданная уникальными специалистами, которые занимаются обучением и развитием дошкольников. Кроме этого, при разработке программы, были учтены пожелания родителей. Данному курсу обучают дети от 7 до 16 лет. Чтоб записать своего ребенка на бесплатное пробное занятие, нужно, чтобы малыш умел читать минимум 40 слов в минуту. Это будет означать, что ребенок может читать по фразам.

Либерика это отличный повод открывать франшизу. Ведь франчайзинг открывается и развивается только тогда, когда для него есть достойная миссия.

Как открыть школу скорочтения?

Франшиза школы скорочтения отличная идея для любого предпринимателя, и начинающего, и опытного. Открыть школу скорочтения лучше всего под ключ — то есть взять готовое дело и открыть свою франшизу. Для этого не потребуется заоблачных денег.

Продавец франшизы дает будущему партнеру все что нужно для старта: методические пособия, планы уроков, маркетинговую программу. Вам необходимо только зарегистрировать вашу организацию как ИП или ООО, взять в аренду небольшое здание, купить нужную мебель для учебы и офиса. Учитывайте тот факт, что вам необходимо подобрать помещение, где будет хорошая звукоизоляция, чтобы ученики разных групп не мешали друг другу. Помните, что закупить нужно не только столы и стулья. Следует помнить об интерактивных досках, методических пособиях, специальных учебниках и прочих обучающих материалах.

Также нужно будет нанять преподавателей на роль тренеров. Только имейте в виду, что не все учителя знакомы с техникой скорочтения. Таким образом, вам предстоит сначала обучить педагогов, повысить их квалификацию, чтобы уже потом они могли донести свои знания детям.

Стоимость открытия франчайзинга в Академии развития интеллекта AMAKids доступно для начинающего бизнесмена. Уже через месяц после первых инвестиций вы можете достигнуть точки безубыточности. Все вложения, при соблюдении правил, которые предоставит вам управляющая компания, вернутся к вам уже через 6 месяцев после открытия вашей школы.

Академия развития интеллекта AMAKids предоставляет будущим бизнесменам шанс иметь стабильный доход на протяжении большого периода времени. Мы думаем, что абсолютно любой человек предприниматель, учитель или домохозяйка может возглавить детский центр дополнительного образования. Необходимо только прислушиваться к советам головного офиса и ничего не бояться. Академия AMAKids не завышает цену франшизы скорочтения, потому что понимает, что поднять бизнес с нуля это тяжело.

Наши консультанты предоставляют полную поддержку на всех этапах открытия и развития вашей школы. Мы поможем вам продвигать ваш бизнес в социальных сетях, дадим перечень нужных документов. Наши партнеры получают методику с лицензией на право ее использования. Кроме этого, ваш персонал с нашей помощью пройдет квалифицированное обучение. Мы предоставим брендбук и отработанные схемы пиара и рекламы.

Школа скорочтения зачем нужна франшиза?

Школа скоростного чтения это довольно необычное явление в сфере современного образования. Поэтому на такой франшизе можно поднять свой стабильный бизнес, ведь сегодня детских центров развития интеллекта не так много, как хотелось бы.

Конкуренция в данной нише пока несущественная, поэтому многие предприимчивые люди могут открыть такие центры.

Перспективы развития данного предприятия очень большие и далекие, потому что система обязательного образования не сможет обучить всех школьников, студентов и взрослых из-за своей низкой скорости развития. Таким образом, мы видим свободный рынок, который может заселяться качественными центрами образования. Школы скорочтения с каждым годом набирают популярность, поэтому у вас не будет простой в клиентах.

Перспективы развития франшизы школы скорочтения:

  • Высокий рост. Центры с цифровым образованием на сегодняшний день необходимы.
  • Репутация и узнаваемость. Основной офис предоставит фирменный стиль, техники пиара, советы по рекламе и отработанные маркетинговые ходы.
  • Большой и стабильный доход. Центры полностью окупают себя за 4-6 месяцев.

Основные преимущества бизнеса по франшизе

Покупка франшизы у Академии развития интеллекта AMAKids имеет ряд преимуществ:

  1. Мгновенное открытие своего бизнеса, потому что стоимость франшизы на центр скорочтения доступна почти для каждого.
  2. Вложенные инвестиции вернутся быстро, потому что прибыль пойдет уже с первого месяца работы.
  3. Полное возвращение вложенных средств через полгода после открытия школы при условии соблюдения рекомендаций основного офиса.
  4. Регулярная поддержка начинающих предпринимателей со стороны управляющей компании на протяжении всего создания вашего бизнеса.
  1. Единовременный паушальный взнос.
  2. Открытие школы за 1-2 месяца.

Если вы покупаете франшизу школы скорочтения у Академии развития интеллекта AMAKids, то получаете:

  • Зарегистрированный товарный знак.
  • Уникальные авторские методички и учебники.
  • Руководство по подбору кадров.
  • Советы по поиску необходимого помещения.
  • Пиар-стратегию, которая выведет ваш бизнес на новый уровень.
  • Обучение тренеров авторским методам и запатентованным техникам.
  • Пошаговую программу по развитию школы.
  • Постоянную живую связь с нашими специалистами.
  • Личного менеджера, который будет сопровождать вас до открытия школы и далее.
  • Доступ к единой системе учета и управления бизнесом.
  • Уникальную технологическую онлайн-платформу для эффективных уроков с учениками.

Франшиза детской школы скорочтения доступна почти для каждого предприимчивого человека. В Академии AMAKids предоставят полный набор инструментов для открытия и развития вашего центра

Франшиза IQ007

О компании

Международная школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 — первый тренинговый центр, главным вектором работы центра является развитие всех интеллектуальных способностей (памяти, речи, внимания, мышления, чтения) у взрослых и детей от 4-х лет.

Компания IQ007 в настоящее время – это динамично развивающаяся сеть центров развития интеллекта, основанная в г. Златоуст в 2009 году. Сегодня IQ007 является одним из лидеров на рынке дополнительного образования детей и взрослых.  

IQ007 в цифрах:
• За 9 лет было открыто 420 школ в 220 городах России и странах СНГ.
• Уникальный опыт работы с детьми и взрослыми позволил организовать Учебный центр подготовки педагогов, за 5 лет нами было выпущено 2280 специалистов. 
• Более 80 000 детей и взрослых стали нашими выпускниками, а значит, стали более успешными и уверенными в себе.

У нас комплексный подход к развитию интеллекта, поэтому уделяем огромное внимание способности быстро и осознанно прочитывать большие по объему тексты, считать в уме, красиво и грамотно писать. 

Обучение в Школе IQ007 проходит по трем направлениям:
-скорочтение и развитие интеллекта;
-ментальная арифметика;
-грамотное письмо и каллиграфия.

Методику школы IQ007 разработали профессионалы, кандидаты педагогических и психологических наук, она позволяет грамотно дополнить школьное образование и дает возможность активно применять все полученные знания на практике. Используемые техники получили одобрение со стороны медицинских работников и хорошо зарекомендовали себя для развития интеллекта не только детей, но и взрослых.

Окупаемость проекта составляет всего 3-6 месяцев!
• Уникальная методика.
Все методики уникальны и защищены свидетельствами Российского авторского общества.

• Одобрена исследованиями.
Методики Школы IQ007 получили одобрение врачей-педиатров и физиологов. Их исследования подтвердили, что наше обучение оказывает положительное влияние на нервную систему и когнитивные способности учащихся.

• Программы для всех возрастов.
Только мы предоставляем подробные поурочные разработки для проведения занятий для каждой возрастной группе:


Возрастные группы:

  • 4–5 лет, 
  • 6–7 лет,
  • 8–9 лет,
  • 10–12 лет,

от 13 и старше. 

В более, чем 100 пособий включены пошаговые инструкции к выполнению заданий.

• Высокая эффективность.
Для каждой возрастной группы мы предлагаем 8-месячный курс обучения. Первые результаты обучающиеся замечают уже через 8-10 занятий, поэтому более 80% клиентов осваивают программу в полном объеме, это гарантирует формирование устойчивого навыка у выпускников и максимальную окупаемость проекта.

• Проверенная система маркетинга.
Вы получаете зарекомендовавший себя на рынке бренд Школы IQ007, профессионально разработанный фирменный стиль, сайт, самые передовые инструменты маркетинга, организацию интернет-маркетинга в вашем регионе. 

• Бесплатная горячая линия для клиентов.
Профессиональные менеджеры ответят на все вопросы, раскроют потребности ваших клиентов и договорятся о записи на первое занятие, на котором по статистике 85% оплачивают курс обучения.

• Организация школы под ключ.
Собственный отдел снабжения позволит открыть Школу в короткие сроки. Отдел снабжения IQ007 – это собственное производство мебели, склад готовой продукции, первоклассная типография.

• Вебинары и закрытые чаты для обмена опытом.
Проведение ежемесячных вебинаров позволяет получать самую актуальную информацию по организации бизнес – процессов и ведению учебных занятий.
Приобретая франшизу Школы IQ007, вы становитесь членом закрытого общества предпринимателей и вас приглашают в специальные чаты с опытными специалистами, работающими в области развития личности.

Стоимость франшизы учитывает численность конкретного населенного пункта и емкость его рынка, поэтому бизнес будет максимально прибыльным как в мегаполисах, так и в малых городах.

Весь этот комплекс преимуществ гарантирует быструю окупаемость ваших вложений и возможность получать постоянно растущую прибыль уже после первых месяцев работы.

Образование — это ресурс, который актуален всегда. Начните свой путь к успеху вместе со школой скорочтения и развития интеллекта IQ007!

Обучение и поддержка

Для того, чтобы открыть собственную успешную Школу под брендом «IQ007», Вы можете не иметь за плечами богатый опыт предпринимательской деятельности. Во время обучения сотрудники Учебного центра расскажут обо всех нюансах работы, курс полностью адаптирован под специфику работы сети наших школ. 

Мы поможем с открытием собственной школы и окажем необходимую поддержку в ведении бизнеса:

• За каждым нашим партнером закреплен персональный менеджер, который помогает во всех аспектах ведения бизнеса.
• Консультации по ведению документооборота, бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства, юридическая поддержка.
• Помощь в подборе помещения.
• Проведение совместных интервью по скайпу с потенциальными педагогами.
• Автоматизированная CRM система для ведения бизнеса.
• Помощь в получении лицензии на осуществление образовательной деятельности.
• Обеспечение рекламными материалами.
• Проведение Съездов Руководителей два раза в год, с целью обмена опытом и решения стратегически важных вопросов для развития сети.

Открыв бизнес по франшизе IQ007, используя наши знания и практический опыт, Вы станете успешным партнером динамично растущей сети Школ IQ007!

Требования к помещению

Мы рекомендуем использовать в качестве учебных классов для занятий помещение 30-70 квадратных метров

Дополнительная информация

— Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)

 

ИП Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007,франшиза в Санкт- Петербурге

Будьте осторожны! Работодатель предлагает выбранному претенденту на должность педагога пройти до начала работы дорогостоящее обучение в другом городе(около 1000 долларов)по программе франшизы (у оригинального представителя программы),за которое работодатель оплатит. Однако, в договоре прописывают,что,если работник проработает менее 2 лет в организации, он обязан вернуть всю стоимость обучения. При этом зарплата в том же договоре равна минимальной зарплате в регионе (якобы остальное-в виде премий,которые нигде не фиксируются). Получается,что сотрудник попадает в прямое рабство перед работодателем,так как гарантии,что выплачивать будут обещанную (около 40 т р.)заработную плату нет (потому что в договоре она маленькая),а долг за обучение превысит официальную зарплату в несколько раз. Заранее не дают посмотреть договор, не показывают программу обучения педагога,который планирует ехать на обучение. Система напоминает завуалированную продажу дорогих тренингов для людей, ищущих работу. Иными словами- мошенническую. Данная информация передана мне от знакомого соискателя, который недавно был на собеседовании и решил проконсультироваться со мной о возможности последствий подписания подобного рода договора с работодателем.



Пишите нам на [email protected] net
Пишите нам на [email protected]

Нам очень важна ваша поддержка

Франшиза школы «STARTUM» — STARTUM

Мы с мужем давно думали на тему собственного бизнеса, но не было конкретики, что нам нравится и что будет приносить пользу обществу. Воспитывая 2 сыновей, мы посетили огромное количество развивающих центров, но не могли найти один, который удовлетворял бы наши потребности и давал результат детям. Поэтому, когда увидели пост Ильяса Валиуллина о запуске STARTUM, мы сразу были уверены в том, что продукт будет доступен и по франшизе! Таким образом, мы написали ему одними из первых, когда не было четкого понимания, как будет работать центр, какие направления и методики будут представлены, но мы были уверены, что СТАРТУМ будет именно тем местом, куда будут ходить с удовольствием и результаты работы с детьми будут высокими!. ..

Я, как и мой супруг, работали, все время по найму, опыта в ведении собственного бизнеса не было. Поэтому мы и решились приобрести франшизу, тк мы считаем, что этот вариант наиболее приемлем при старте «своего дела», менее рискован.

На этапе запуска мы были на связи с ребятами из IMC Групп 24/7. Постоянно возникало куча вопросов, проблем, с которыми мы сталкивались впервые. Был создан чат в Телеграм и большая часть вопросов решалась очень оперативно.

Изначально планировали открыть центр с 2 направлениями — ментальная арифметика и скорочтение, но изучив рынок робототехники, интерес как родителей, так и детей, мы решили не отставать от головного центра в Казани и запустить сразу 3 направления, чтобы у клиентов всегда был выбор и мы не прогадали.

Сейчас у нас также продолжает работать телеграм-чат, в котором мы решаем большинство спорных моментов или проблем. Я считаю, что основной поддержкой для молодых предпринимателей является обучение как педагогического состава, так и менеджеров с администраторами, т. к. от опытных специалистов всегда много энергии и знаний.

Мы появились на рынке в глубокий «не сезон», но уже показали хорошие результаты. Но нам повезло, команда собралась дружная и заряженная на результат, так что к осени 2018 мы будет во всеоружии.

Плюсов, конечно же, больше, чем минусов. Первый и самый главный плюс — все зависит от тебя самого и от твоей команды. Опыт руководства коллективом был только у моего супруга, и он хорошо справляется с этой задачей, поэтому мы всегда можем найти общий язык с нашей командой. Второй плюс, это осознание того, что ты и твой продукт приносите несомненную пользу обществу, я думаю, что именно созидая что-то можно добиться высоких результатов как материальных, так и духовных. Минус я могу назвать только один, это то, что пока приходиться работать 7 дней в неделю и на отдых не хватает времени, НО, работа эта в удовольствие, что не может не радовать!)))

Школа скорочтения и развития памяти в Челябинске

Методический курс: особенности технологий, методик для детей и/или взрослых
Особенности выстраивания курсов для учеников разного возраста
Особенности материалов, игр, кейсов, упражнений
Свидетельство инструктора и/или повышения квалификации
Анализ методик, литературы по теме курса
Практика наблюдения занятий опытных инструкторов
Тематическое планирование курсов
«Инструкторский чемоданчик» с учебными материалами для работы
Договор на использование авторских технологий, методик, упражнений
Ученический курс развития памяти, внимания, мышления и/или скорочтения
Новейшие технологии тестирования памяти
Стажировка: практика проведения занятий
Ежегодное повышение квалификации, аттестация инструктора
Новинки, обновления в программах и учебных материалах
Расширение линейки курсов, участие в фокус- группах
Подробные инструкции, алгоритмы ввода тем и технологий
Лицензионный (дилерский) договор
Консультации в процессе работы
Поурочное планирование, тайминг
Консультирование по системе налогообложения
Финансовая модель ведения бизнеса
Материалы по ведению документооборота, бухгалтерии
CRM система + Брендбук и рекламные материалы
Размещение информации на сайте, официальных группах в соц. сетях

Эвелин Вуд: большая трата денег | Новости

Обстановка бостонского офиса Института динамики чтения Эвелин Вуд — свидетельство успеха. Приглушенные цвета. Плотные ковры. Мягкое освещение. Симпатичные секретарши.

Три недели назад я ждал в приемном отделении встречи с директором института, когда в дверь вошел продавец электрических пишущих машинок. Сообщив ему, что босс участвует в конференции, секретарь спросил продавца, проходил ли он когда-либо курс самостоятельно.Он застенчиво ответил: «Я не очень хорошо читаю, обычно я засыпаю. Так что, думаю, я бы не стал слишком хорошим учеником». «О, вы бы все же, — воскликнула секретарша, — подумайте, как быстро вы можете читать, когда не спите!»

Операция Reading Dynamics, которую справедливо называли величайшей рекламной кампанией после возвращения Hertz, не всегда основывалась на чисто денежной этике. Фактически, Эвелин Вуд — глубоко религиозный человек, и свои первые попытки коммерциализации в 1960 году она рассматривала скорее как религиозный крестовый поход: «Почему я осмелился поверить, что чтение страницы со скоростью, которую многие эксперты считают невозможной? Возможно, это потому, что мои глубокие религиозные убеждения учат меня, что «человек спасается не быстрее, чем обретает знания»; что «ни один человек не может быть спасен в неведении»; что «слава Божья — это разум». «Для миссис Вуд скоростное чтение всегда было рядом с благочестием, и она считала обучение скорочтению работой Бога.

Осенью 1960 года Эвелин Вуд решила обратить мир, открыв около 25 учебных центров по всему миру. Соединенные Штаты. В сентябре следующего года Эвелин Вуд обанкротилась, и компания была продана по цене 30 центов за доллар.

Джон Килго, директор и владелец франшизы в Бостоне, рассказывает историю таким образом. «Мы открыли все 25 центров в одном здании. месяц без подготовки и без рекламы.Просто не было никого с практическим опытом ведения бизнеса. Вскоре пять центров на Юге обанкротились — распродажа — лучший способ выразиться … »Веры, очевидно, было недостаточно.

Жесткая продажа

Была создана закрытая корпорация, а Джордж Вебстер — колодец. Известный выпускник Гарвардской школы бизнеса был нанят в качестве бизнес-консультанта Ховард Рафф, франчайзер из Сан-Франциско, придумал идею простых формулировок полностраничной рекламы в газетах, и Reading Dynamics была на пути.

Первое, что сделал Вебстер, — уволил большую часть старой гвардии, элиты, приверженной концепции динамического чтения и с самого начала придерживавшейся Эвелин Вуд. Впоследствии франшизы были проданы упрямым бизнесменам, знавшим цену пенни. «Франшизы продавались очень выборочно. Конечно, эти новые мальчики не обладают новаторским духом старых учителей, но я думаю, им это больше не нужно», — говорит Килго. Фактически, большинство владельцев франшиз не умеют даже скорочтения.Килго признал, что он не смог овладеть этим методом: «У меня он был однажды, в течение нескольких минут я читал со скоростью 20 000 слов в минуту, но с тех пор никогда».

Второе, что сделал Вебстер, — это ввел политику, которая гарантировала бы полное возмещение стоимости обучения, если курс не улучшил чтение студентом втрое. Это главный фактор популярного успеха Reading Dynamics. С того дня, как гарантия вступила в силу, движущей силой программы Evelyn Wood была цель получения прибыли.

Благодаря этой коммерциализации религиозное движение старой гвардии превратилось в политическую партию со своей идеологией. Вера нужна сейчас как никогда, чтобы студенты не бросили курс до того, как оплатят весь счет. Но вера изменилась по своей природе от вдохновения к догме. Что учитель говорит ученику после того, как третий урок подошел и закончился, а он все еще читает со скоростью 400 слов в минуту? «Вы должны верить в глубине души, что вы получите это. Вы должны верить, что когда-нибудь на этой неделе вы будете делать свою домашнюю работу, и внезапно это произойдет.Вы должны быть верны методу ». Обычно это стандартная фраза, используемая учителями динамики чтения.« Вера »теперь означает« быть верным »; она используется как дубинка, чтобы люди не бросили курс.

Эвелин Вуд, теперь пониженная в должности до советника закрытой корпорации, является официальной партийной жрицей. Она умеет разбираться в проблемах, проводя время в городах, где продажи падают, и руководит учреждениями, которые открываются в крупных крупных городах в течение первых нескольких недель. Ее долг — привить студентам слепую беспрекословную веру в партийную догму. Когда студентка сказала миссис Вуд во время первого урока, что она сомневается, что когда-либо будет читать очень быстро, миссис Вуд предупредила ее: «Юная леди, если у вас есть какие-либо сомнения относительно окончательного успеха, я обещаю вам, что вы проиграете. . Вы должны быть полностью уверены в себе. » Если студент жалуется, что не изучает его, миссис Вуд скажет: «Вы недостаточно стараетесь». Сомневаться в партийной догме, в абсолютной правоте техники Вуда — значит бороться с системой. Борьба с системой означает, что вы действительно не хотите ее изучать, в конце концов, вы тратите ценную энергию.Если серьезно относиться к превышению скорости, это может быть довольно пугающим.

Партийная линия

Институт динамики чтения также занимается пропагандой того же рода, что и партийная деятельность. Обычно он состоит из высказываний известных людей, обратившихся к идее динамики чтения. Профессор Штауфер из Делавэра, вероятно, является главным пропагандистом партии. Но не следует упускать из виду заявления авторитетных неспециалистов, таких как сенатор Уильям Проксмайр, знаменитая цитата которого гласит: «Я должен сказать, что это был один из самых полезных образовательных опытов, которые у меня когда-либо были.Это, безусловно, выгодно отличается от опыта, который я получил в Йельском университете и Гарварде ».

Последним пережитком старых« религиозных »дней динамики чтения, которые с тех пор изменились, является« прорыв », который означает резкое достижение динамического Килго описывает свой «Прорыв» в безошибочно религиозной манере: «Это было как будто я был в трансе. Мое зрение затуманилось, и я внезапно увидел всю страницу одним взглядом. Это было вызвано многократным ритмичным повторением одной и той же страницы.«Термин был исключен в пользу более постепенного описания успеха, потому что он не способствовал получению прибыли». Нам было приказано больше не говорить об этом. Слишком часто это оказывается несущественным, и ученики возвращаются к своим прежним скоростям. Кроме того, это делает курс слишком удачным и неудачным », — говорит Килго.

Если бы обучение динамическому чтению было таким простым, как говорит Эвелин Вуд, ни в одной этой сложной надстройке не было бы необходимости. Это правда, как предыдущий Две статьи показали, что человек может научиться динамическому чтению с помощью метода Вуда.Но верно также и то, что подавляющее большинство студентов никогда не учатся, даже если они делают домашнее задание каждую ночь и верят, верят и верят. Никто из тех, кто связан с динамикой чтения, никогда бы не признался в этом, потому что это делает смешным тот факт, что менее двух процентов студентов получают свои деньги обратно после курса.

Директор Килго, кажется, негласно признает неудачу, когда он говорит: «У некоторых студентов, конечно, больше способностей, чем у других, но 95 процентов студентов, которые приходят к нам, рано или поздно могут читать более 2000 слов в минуту. .Люди, которые достаточно добросовестны, чтобы придерживаться этого достаточно долго, встречаются редко ». Гарантия гласит, что студент выучит технику за восемь недель, а не« рано или поздно ».

Одно время курс составлял 12 недель за 150 долларов. Теперь это восемь недель за 175 долларов. Килго объясняет: «Мы выяснили, что люди посещали только восемь из этих 12 сессий, поэтому мы решили, что было бы более эффективным изначально предоставить только восемь». Переход, должно быть, очень хорошо зарекомендовал себя. Но происходит странное явление: сейчас студенты посещают в среднем только пять из восьми занятий.Отсутствие обучения на сумму 65 долларов — не беспечность. Единственное правдоподобное объяснение состоит в том, что студенты обычно настолько разочаровываются, что отказываются от этой печально известной веры в окончательный успех.

Единственный способ, которым сторонники предприятий Reading Dynamics могут противостоять этим свидетельствам, — это указать на небольшой процент возмещенных расходов на обучение. Как говорится в официальной брошюре, «успех Reading Dynamics зависит от ее способности успешно обучать более 96 процентов своих учеников». Этот аргумент действителен только в том случае, если есть прямая корреляция между успехом чтения и возмещением платы за обучение.К сожалению, между ними существует поразительно большой разрыв.

Особое внимание следует уделить гарантии: «Reading Dynamics возместит стоимость обучения любому студенту, который не сможет как минимум утроить свой индекс чтения во время курса, измеренный нашей стандартной программой тестирования. Эта гарантия действует до тех пор, пока Студент посещает каждое занятие и проводит необходимые домашние упражнения не менее одного часа в день на уровнях, указанных его инструктором «.

«Индекс чтения» — это произведение скорости чтения, умноженного на процентный результат теста на понимание.Таким образом, если учащийся читает 300 слов в минуту и ​​набирает 70 процентов за тест, который он проходит во время первой сессии, его индекс равен 210. Если на последнем тесте он читает со скоростью 1500 слов в минуту, ему нужно набрать только 42 процента. оценка понимания прочитанного, чтобы утроить его прежний индекс чтения до 630. Что делает это условие еще менее актуальным, так это то, что перед заключительным тестом во время восьмого урока ученики обычно получают указание «полностью усвоить», даже если они не освоили технику.

Так часто случается, что ученик продвигается вперед со скоростью 2000 слов в минуту на заключительном тесте, следуя инструкциям и будучи уверенным, что его низкий балл на следующем тесте на понимание докажет то, в чем он уверен — что он не научился читать динамически.Тогда произойдет странная вещь. Он получит хорошие баллы по тесту на понимание, несмотря на то, что плохо понимает прочитанное.

Это приводит к основному обману в курсе динамики чтения. Тест на понимание на первом занятии намного сложнее, чем на восьмом. Тесты обычно проводятся по первой и второй половине биографии Альберта Эйнштейна. Первые вопросы почти полностью заполняются и представляют собой конкретные вопросы, требующие подробного упоминания. Вопросы второго теста имеют несколько вариантов ответа и гораздо менее конкретны.

Аспирант Йельского университета по имени Ричард Гордон подает на Институт в суд за плату за обучение. На последнем тесте он отказался читать быстрее, чем мог понять, и, следовательно, закончил только половину чтения за отведенное время. В тесте на понимание он набрал 80 процентов за вопросы, относящиеся к той части, которую он читал, и 70 процентов за чтение, которое он не делал. В письме к директору Института Бриджпорта, Коннектикут, Гордон пишет о втором испытании «… это было

Курсы по скорочтению: они просто беглый просмотр?

Начните читать сейчас. Держите глаза рукой. Не опускайся. прекратить субвокализацию. Быстрее.

Это послание Evelyn Wood Reading Dynamics, калифорнийской компании, которая заработала миллионы на обучении американцев тому, как скользить сквозь груду бестселлеров, лежащих на вашей полке.

Стоп.

Эвелин Вуд утверждает, что по окончании курса из семи занятий вы прочитаете до 5000 слов. Они говорят, что они утроят ваше чтение или вернут вам деньги.

Более 1 миллиона претендентов на скорочтение, включая президента Джимми Картера, военных советников Джона Ф. Кеннеди, актера Чарлтона Хестона и множество членов Конгресса, записались на курсы с момента их первого открытия в 1959 году.

Но сейчас Все большее число специалистов по чтению по всей стране поднимает серьезные вопросы о скорочтении. Они оспаривают ценность курса Эвелин Вуд за 395 долларов и других, ему подобных, просто говоря, что никто — независимо от уровня подготовки — не может читать так быстро.

«У них есть иллюзия улучшения своего чтения, хотя на самом деле они бегают по экрану», — заявляет Джон Гатри, директор по исследованиям Международной ассоциации чтения, насчитывающей 70 000 членов. Для официальных лиц Эвелин Вуд это слова противные.

«Скимминг — отвратительное слово в нашем бизнесе», — утверждает Дональд Вуд, муж женщины, основавшей систему и помогавшей организовать национальную франчайзинговую систему, которая обучает скорочтению в 26 городах по всей стране. «Это работает. Мы это знаем.«

« Я думаю, что это величайшее изобретение со времен печатного станка », — соглашается Эвелин Вуд, которой сейчас 72 года, которая восстанавливается после инсульта в своем родном Солт-Лейк-Сити. Она училась в аспирантуре Университета штата Юта, когда она обнаружила

«Это было очень ново, настолько ново, что почти напугало меня», — сказала она.

Многие эксперты по чтению оспаривают систему. Хотя различаются верхний предел чтения скорости, большинство согласны с тем, что любой, кто утверждает, что читает более 900 слов в минуту, на самом деле бегает бегло.

«Я не могу представить, чтобы читал кто-то, кто читает 4000 слов в минуту», — говорит Кейт Рейнер, профессор психологии Массачусетского университета в Амхерсте. «Учитывая анатомию глаза … Мне трудно поверить, что люди могут читать больше 900 слов в минуту».

Рональд Карвер, профессор образования в Университете Миссури, говорит, что тесты, которые он проводил там студентам, как правило, подтверждают это мнение. Когда студентов проверяли на скорости 600 слов в минуту, они «просто получали представление о том, что они читали», фактически бегло бегло просматривая.

Официальные лица Эвелин Вуд, которые регулярно утверждают, что ученики читают со скоростью 2 000 слов в минуту, говорят, что такие исследования игнорируют основную предпосылку их подхода. В Эвелин Вуд люди учатся новому способу чтения; Они говорят, что она учит читателей воспринимать идеи целиком, а не отдельные слова.

«Это визуальная форма чтения», — говорит Верла Нильсон, директор программы в Солт-Лейк-Сити. «Это видение слов кусками — чтение, как задумал автор. Это как научиться читать музыку — вы можете видеть много нот одновременно.«

В некоторых инструкциях по скорочтению говорится, что их критики ограничены кругозором и цепляются за устаревшие концепции чтения.« Это как учить Дарвина против Библии », — говорит Франклин Агарди, исполнительный вице-президент Wood Reading Dynamics, ныне дочерней компании URS. инженерный концерн из Сан-Матео, Калифорния, который помогал строить Metro в Вашингтоне

Чтобы доказать, что метод работает, компания приводит результаты тестов на понимание, проводимых их студентами в начале и в конце курса.

Некоторые специалисты по чтению не согласны с тестами, викторинами с несколькими вариантами ответов, которые, как предполагается, измеряют объем информации, которую запомнили читающие студенты. «Тесты, которые они используют, не предназначены для проверки того, о чем они заявляют», — говорит Карвер из Университета Миссури. «Они созданы для того, чтобы сравнивать читателей друг с другом, а не для того, чтобы оценивать улучшения».

Карвер, специалист по чтению с 13-летним стажем, говорит, что он взял группу студентов колледжа, посоветовал им представить, что они читают материал из курса Вуда, а затем дал им Западные тесты.Учащиеся в среднем усвоили 60% материала, даже не прочитав требуемый материал, что, по словам Карвера, является недостатками тестов. Проблема усугубляется тем, что тесты, которые даются читателю в начале курса, очень похожи на тесты, которые даются в конце курса, говорят исследователи.

«Они утверждают, что вы можете увеличить свое представление о количестве работ, снятых одновременно. Это абсурд», — говорит Гатри из Ассоциации чтения. «Существует множество научных доказательств того, что за один раз можно воспринимать только 20 символов.

Карлос Гарсия Тунон, консультант по маркетингу из Вашингтона и выпускник Эвелин Вуд, который, как сообщается, перешел с 362,5 до 5024 слов в минуту с 20-процентным увеличением понимания прочитанного, говорит, что не чувствовал, что видит каждое слово, которое должно было произнести чтение на более высоких скоростях. По его словам, от скорочтения вы получите основную тему, персонажей и сюжет книги.

Тунон был одним из тысяч жителей района, которых привлекло чтение бесплатные мини-уроки системы с помощью рекламы, в которой учащиеся просматривают тексты, как если бы они смотрели книжки с картинками. В одной рекламе персонаж мультфильма стоит рядом с стопкой книг и восклицает: «Не могу поверить, что прочитал все».

На мини-занятии инструктор говорит ученику, что любой может освоить необходимые навыки, что все, что нужно, — это практика, что если вы избавитесь от вредных привычек, которым вы научились в детстве, вы будете читать в шесть раз быстрее. . Это 15-минутное наращивание, которое заканчивается мимолетной ссылкой на ценник в 395 долларов (295 долларов, если зачисляется другой член вашей семьи).

Инструктор скажет вам, что вы перестанете субголосовать — читать отдельное слово про себя, что, если вы не регрессируете — перечитайте строку — вы сэкономите 40 процентов времени чтения.

И если этого недостаточно, чтобы вызвать у вас интерес, первое занятие проведет вас через 15-минутный фильм о методе чтения. Основным моментом является отрывок из интервью 1975 года «Вечернее шоу» с Элизабет Джаффи, тогда еще 13-летней вундеркиндом скорочтения, которая прочитала 30 страниц высокотехничной книги за одну минуту, в то время как Джонни Карсон шутит об одной странице он вроде как глянул.

Они не говорят вам, что Джеффи, который сейчас учится в колледже, больше не умеет быстро читать.Из-за того, что она получила известность как выпускница Эвелин Вуд, она подала в суд и получила внесудебное урегулирование в размере 25000 долларов. Джеффи, звездный ученик Вуда, утверждает, что эта техника работает только для определенных видов чтения.

В то время как инструктор утверждает, что курс делает упор на техническом чтении, выпускники говорят, что он лучше всего работает с более простой работой. «Они задают простые романы, эссе, ничего сложного. Я бы сказала, средний уровень чтения», — говорит Ирен Бернс из Bethesda, выпускница Эвелин Вуд.

Выпускники говорят, что для поддержания скорости чтения требуется много усилий — так много, многие говорят, что они потеряли навыки.По каким-то причинам — у них нет необходимой уверенности; они были слишком стары, чтобы их учили новым трюкам — большинство говорят, что вернулись к своим старым способам чтения.

Как говорит Гатри из Международной ассоциации чтения: «Если правда, что они что-то улучшают, это, вероятно, неестественно, и это исчезнет».

Крис Ханбургер, выпускник и бывший полузащитник Washington Redskins, объясняет это следующим образом: «Это как летать. Ты работаешь по лицензии, а потом все отпускаешь.Я принадлежу к этой категории ».

Некоторые бывшие студенты, включая сенатора Уильяма Проксмира (штат Висконсин), который проходил курс с бывшим сенатором Стюартом Симингтоном (демократия) и сенатором Германом Талмаджем (демократия). ) в 1962 году, полагают, что курс стоил того, даже если они потеряли большую часть своей прежней скорости.

Проксмайр, который хвастается, что прочитал «Зов дикой природы» Джека Лондона за три минуты, когда он был зачислен, допускает, что он до Сейчас 1000 слов в минуту

«То, что мы здесь преподаем, не волшебство», — говорит Кэрол Даттоли, ведущий инструктор по франшизе Washington Evelyn Wood.«Быть ​​динамичным читателем означает иметь возможность читать все динамически».

Но бывшие студенты жалуются, что чтение, которое им легче всего пройти, — это именно тот материал, который они предпочли бы смаковать, читая медленно. «Их не интересуют тонкости и нюансы», — говорит один студент.

Для несчастных студентов официальные лица Эвелин Вуд предлагают гарантию, согласно которой плата за обучение будет возмещена, «если студент хотя бы не утроит свою эффективную скорость чтения (скорость чтения, умноженная на процент понимания прочитанного)», при условии, что он выполняет другие требования курса.

Устные обещания Эвелин Вуд увеличить скорость без заметной потери понимания — утверждение, которое инструкторы Вуда все еще делают во вводном уроке — вызвали резкую критику со стороны офиса генерального прокурора Мэриленда четыре года назад. Затем компания согласилась подписать гарантию прекращения производства — письменное обещание не вводить потребителей в заблуждение, но не признание вины.

Должностные лица Эвелин Вуд в Вашингтоне указывают на их политику возврата денег как на доказательство того, что их курс работает.Макс Коэн, помощник директора франшизы в Вашингтоне, говорит, что только 2-3 процента из 2000 студентов, которые ежегодно проходят здесь курс, просят возмещения, и он хвастается, что 96 процентов из них получают свои деньги обратно.

Джин Хейвуд, сотрудник посольства Великобритании, — одна из тех, кто попросил и получил возмещение. «Это не оправдало моих ожиданий», — говорит она. «Я ничего не мог извлечь из этого».

Но, как сказал сценарист и актер Вуди Аллен: «Я прошел курс скорочтения.Они научили меня читать по центру страницы. В конце курса я прочитал «Войну и мир» за 20 минут. Он имеет дело с Россией ».

Informacije i članci — brzo čitanje i učenje

7 УПРАЖНЕНИЙ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ДУМАТЬ КАК TESLA

Мы также можем использовать некоторые из его привычек и методов.Почему бы не попробовать думать как Тесла? Перед этим нужно научиться использовать мозг в целом. Вот что сделала Тесла. Когда он был маленьким, отец дал ему ряд заданий: угадывать мысли других людей, обнаруживать недостатки той или иной формы или выражения, повторять длинные предложения, считать наизусть. Таким образом, помимо левой, мыслящей, он все чаще использовал правую половину мозга, полушарие игрового воображения, мечтаний, живописных мыслей. Вот более конкретное — Упражнение 1: используйте всякий раз, когда вы можете обе половины тела выполнять одни и те же действия: быть правшой-левшой и левшой-правшей.Это уравновесит работу вашего мозга, левая половина которого контролирует правую часть тела, и наоборот. Рукой, которой вы не пишете и которой вы пользуетесь меньше, вначале вы делаете более простые вещи: включаете свет, открываете дверь, чистите зубы, пытаетесь есть. Потом пиши и рисуй. Со временем некоторые формы становятся более сложными. Затем обеими руками одновременно, затем в противоположном направлении (справа налево). Бросайте мяч поочередно обеими руками, в спорте используйте обе руки и ноги (стреляйте по мячу той, которую вы обычно не делаете).Есть много предложений, допустим, вы подмигиваете обоими глазами … Второе упражнение — речь в определенном ритме. Говорите немного медленно, с небольшими паузами между словами, используйте оригинальные слова или те, которые могут создать четкий образ в вашей голове (например, не извините, а здравствуйте). Правая половина любит ритм, звучность, и то, что мы думаем и говорим, имеет больше шансов на воплощение. Вот почему важно тщательно, без спешки подбирать слова и символы. Третье упражнение в обычном разговоре — это постоянное обогащение языка новыми словами, монетами, остроумными вторжениями и неожиданными поворотами смысла (например, я купил книгу вместо холма).Ведь игривые и остроумные мысли, свободные от жесткой логики, а живописные выражения и неожиданные повороты зажигают воображение. Четвертое упражнение — развить склонность к каждому искусству — мечтать, рисовать. Играйте, рисуйте на бумаге разные фигуры, как вы можете их представить, а затем раскрашивайте. Комбинируйте, создавайте новые формы и оттенки. Затем представьте их все и продолжайте их комбинировать. Говорите с собой, задавайте себе случайные вопросы, не задумываясь, но как можно быстрее, и отвечайте на них себе логично и со смыслом, так, чтобы это было живописно и остроумно.Попробуйте выразить себя в десятке, есть знания, что она гармонизирует работу мозга с его ритмом. Прослушивание музыки, особенно пения, духовной и любой успокаивающей, также приводит ее к мягкому и возвышенному состоянию, и, как считал Тесла, и это невероятно для нас — слушать гусал и народные песни! Или послушайте музыку, которая вас вдохновляет. Пятое упражнение — по возможности фантазировать. Представьте себе путешествие в невозможные места, прогулку по радуге, достижение сокровищницы с сокровищами, новыми знаниями и поиск в уме, например, того, что может улучшить мир.Или прищурившись, представьте себя в разных состояниях, гуляете после летнего дождя, наблюдаете и любуетесь радугой. Шестое упражнение относится к хорошо известному и уже признанному отображению разума, когда вы рисуете на бумаге — в середине — тема, основная, а в ответвлениях от нее — то, что составляет или должно. Упражнение 7 включает в себя расслабленное прищуривание и представление объекта, а затем рассмотрение его со всех сторон, изменение внешнего вида и цвета в уме: сначала знакомый объект, а затем совершенно неизвестный объект. Подробно расскажите, как делаются изобретения. Подготовил Спасое Влайич

Обзор

«Scan Artist»: вперед, не торопитесь

В период своего послевоенного расцвета Эвелин Вудс Курс «Динамика чтения» был больше, чем просто развлечением, которым он впоследствии стал. ( Вуди Аллен о том, что он почерпнул из скоростного чтения «Войны и мира»: «Речь идет о России.Это была образовательная программа, которая привлекала политиков, руководителей корпораций и поколения студентов колледжей, которые стремились закончить свою курсовую работу вовремя, чтобы стать кеггером. В «Scan Artist» Марсия Бидерман утверждает, что курс был мошенничеством, в результате которого были обмануты миллионы людей из-за ложных заявлений, напористой тактики продаж и фальсифицированных оценок скорости выполнения инструктажей. Словно подчеркивая свою точку зрения на быстрое чтение, она заявляет: «Эвелин Вуд была, пожалуй, величайшим мошенником двадцатого века.

Эвелин Вуд, школьная учительница штата Юта и член Церкви Святых последних дней, вряд ли могла бы превзойти таких легендарных мошенников, как Чарльз Понци и Джордж К. Паркер (чья подпись мошенничества заключалась в продаже Бруклинского моста). Но внешность обманчива: возможно, Вуд была похожа на сестер Брюстер из «Мышьяка и старых кружева», тех милых старушек, которые превзошли самых зловещих преступников.

Вуд не собирался обучать скорочтению.После окончания Второй мировой войны, получив степень магистра речевого факультета Университета Юты, она посетила своего советника по завершении работы. «Я сдал диссертацию доктору Лоуэллу Лизу, — рассказывал Вуд, — и с изумлением наблюдал, как он читал мою восьмидесятистраничную статью так быстро, как только мог перелистывать страницы; он прочитал, поставил оценку и вернул диссертацию в течение нескольких минут ». Она верила, что он действительно все это прочитал, и была в восторге.

Фото: WSJ
Scan Artist

Марсия Бидерман
Chicago Review, 250 страниц, 26 долларов.99

Вдохновленный этим подвигом, Вуд погрузился в дело обучения людей быстрому чтению. Основная инструкция заключалась в использовании пальца в качестве «указателя скорости», который заставлял глаза видеть не строки текста, а блоки или даже целые страницы. «В среднем человек читает 150–200 слов в минуту», — сетовал ранний рекламный проспект Reading Dynamics.Вуд обещал «1000 слов в минуту с лучшим пониманием». Подросткам, находящимся на ее заработной плате, подарили книги, которых они якобы никогда раньше не видели. После нескольких минут движения пальцами зигзагами они могли отвечать на вопросы толпы о том, что они «прочитали». Хотя г-жа Бидерман, журналист из Нью-Йорка, не может доказать, что демонстрации были сфальсифицированы, она убедительно предполагает, что это так.

Корпорации были первыми, кто с энтузиазмом воспринял идею скорочтения и хотел, чтобы их менеджеры копались в грудах документов.К 1960-м и 1970-м годам целевой аудиторией были колледжи. В статье New York Times начала 1970-х годов сообщалось, что институты Эвелин Вуд были «более чем в 150 городах» в 47 штатах и ​​семи зарубежных странах.

С самого начала повального увлечения более чем нескольким наблюдателям было очевидно, что то, что было достигнуто в скорости, теряется в понимании. Уильям Перри младший и Чарльз Уитлок преподавал социальную и педагогическую психологию в Гарварде и был одним из первых критиков идеи «молниеносных показателей чтения». «Ученик, обучавший скорочтению, не стал лучше читать, — смеялись они; его просто учили, «как ничего не извлечь из такого чтения в одну десятую того времени, которое ему раньше требовалось, чтобы ничего из этого не получить».

Со временем «Динамика чтения» стала кульминацией, и не только с Вуди Алленом. «Субботняя ночь в прямом эфире» показала фальшивую рекламу Эвелин Вудски Курс медленного чтения: «Раньше я много читал на скорость», Джейн Кертин говорит: «И я никогда не смеялся, когда читал Марк Твен.Но теперь, когда я не тороплюсь, я нахожу его очень забавным. Знаете ли вы, что чтение всех слов в рассказе может помочь вам понять юмор? »

Если Эвелин Вуд совершила мошенничество, она не была настолько искусна в получении вознаграждения. Она расширила свой бизнес и свой бренд, но рано, в середине 1960-х, продалась инвестиционной группе, оставаясь консультантом (за 1000 долларов в месяц) и сохранив франшизу Юта-Айдахо. Когда она умерла, по словам внука, последние деньги Reading Dynamics «были потрачены на похоронный бранч.”

Мисс Бидерман убедительно утверждает, что утверждения Вуда абсурдны, но она занимает такую ​​обвинительную позицию, что к ее объекту начинает проявляться некоторая симпатия. Она упрекает компанию в рекламе, в которой был изображен Белый дом с надписью «Динамика чтения, проведенная здесь при двух президентах». Это не так, возражает г-жа Бидерман: «На самом деле, класс сотрудников Никсона собирался на месте, которое теперь называется административным зданием Эйзенхауэра». Какая глупая ошибка.Здание с мансардной крышей, известное тогда как Старое административное здание, находится на территории Белого дома, рядом с Западным крылом, и здесь работает большинство сотрудников Белого дома. Вряд ли это альтернативный «сайт».

Если серьезно, г-жа Бидерман утверждает, что Эвелин Вуд и ее муж Дуглас сочувствовали нацистам. Активный член своей церкви, Дуг был назначен руководить мормонской миссией во Франкфурте, Германия, в конце 1930-х годов, где к нему присоединилась Эвелин. Г-жа Бидерман обвиняет их не только в соучастии в политике церкви по примирении с Третьим рейхом, но и в их активном восхищении. Гитлер.Дуг написал домой своим родителям, что «люди практически поклоняются Гитлеру» — г-жа. Бидерман преуменьшает свою скрытую критику режима, указывает на то, что он делает антисемитские замечания, и заключает, что он «практически был единомышленником». Что касается Эвелин, она «вероятно» переписала церковные уроки, удалив «такие слова, как« Израиль »и« Сион »».

Когда дело доходит до ее более существенного обвинения в том, что Вуд хвастается чтением, г-жа Бидерман могла бы процитировать великий научный труд Дэвида Маурера «Большой аферист» (1940) о мошенничестве.Он объяснил, что при классической афере с метки легко стереть, потому что он думает, что участвует в афере. Отсюда изречение: «Честного человека не обманешь». Да, предприятие Вуда сыграло на устойчивом стремлении американцев к самосовершенствованию. Но он преуспел, потому что обещал обучение по дешевке, а клиенты с неприличной скоростью мчались, чтобы их обманули.

Г-н Фелтен — национальный корреспондент RealClearInvestigations и обозреватель Washington Examiner.

Авторские права © 2020 Dow Jones & Company, Inc.Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

2007-06 Новости | Иветт Энгельбрехт и Институт скорочтения Джорджа Стэнклиффа, Южная Африка, возбуждено уголовное дело

Иветт Энгельбрехт и Институт скорочтения Джорджа Стэнклиффа, Южная Африка, под следствием 5 июня 2007 г.

PRETORIA — Институт скорочтения Иветт Энгельбрехт и Джорджа Стэнклиффа в Южной Африке находится под следствием по обвинению в краже, мошенничестве, нарушении авторских прав и намеренном искажении фактов.Дело расследуется коммерческим отделением полиции ЮАР.
«Во время своей работы в Институте динамики чтения Эвелин Вуд (Южная Африка) в 2006 году Иветт Энгельбрехт якобы изготовила дубликат служебного ключа, а затем украла некоторое количество наших учебных материалов и копии материалов наших курсов, защищенных авторским правом. После создания своей собственной компании , Институт скорочтения Джорджа Стэнклиффа, Южная Африка, Энгельбрехт якобы начал копирование нашего материала, а затем якобы приступил к продаже франшиз легковерным жертвам на суммы, которые, как полагают, составляют 50 000 рандов за франшизу », — заявил доктор Брюс Стюарт, президент Speed ​​Reading International, Inc. И председатель Evelyn Wood Reading Dynamics, Южная Африка.

«Большая часть материалов, которые Иветт Энгельбрехт мошеннически рекламирует, поскольку ее собственная работа была незаконно удалена из наших офисов, и нам не составило труда распознать как украденный материал, так и нарушения авторских прав — во-первых, я лично разработал материал и, таким образом, являюсь владелец авторских прав, а во-вторых, в некоторых случаях Иветт Энгельбрехт даже не удосужилась удалить мою аннотацию об авторских правах. А в случае украденного материала я лично настроил многие книги специально для использования в наших учебных курсах, поэтому эти книги не доступны из любого другого источника », — говорит Стюарт.

Предполагается, что Иветт Энгельбрехт впервые попыталась продать франшизу Эльмари ван Никерк, контрактному тренеру CTU Training Solutions, в 2006 году. Когда Эльмари Ван Никерк узнала, что франшиза оказалась не более чем попыткой мошенничества продать украденное имущество и плагиат, она расторгла договор франшизы. Понятно, что Иветт Энгельбрехт теперь подает в суд на Ван Никерка не только за франшизу в размере 250 000 долларов, но и за потерю ежемесячных гонораров.

Другие франшизы, которые также считаются не более чем незаконной торговлей украденным имуществом и плагиатом материалов, были проданы Лизлу де Клерку (Centurion & Midrand Franchise, тел. 082 561 8532 и Илзе Биггс (Johannesburg North & West Franchise, тел. 083 226). 2558) на суммы, превышающие 50 000 рандов за франшизу.

«Иветт Энгельбрехт не обладает ни квалификацией, ни компетенцией для преподавания наших курсов», — говорит Стюарт. «Она была моей студенткой в ​​2001 году.Она не получала инструкций по нашей методологии и методам обучения инструкторов и просто не имеет квалификации, чтобы научить своих «жертв» чему-либо о наших курсах. Заявление на ее сайте о 10-летнем опыте тренировок явно неверно «.

В настоящее время проводится расследование, чтобы установить, получали ли эти франчайзи сознательно украденные материалы, а также кто извлек выгоду из предполагаемого мошенничества. По словам Стюарта, в этот список предполагаемых бенефициаров входит налоговая служба ЮАР.

Если с кем-либо связалась Иветт Энгельбрехт или любой из ее франчайзи по поводу франшизы или контракта на обучение, им рекомендуется действовать осторожно и связаться с доктором Брюсом Стюартом в США по адресу [email protected] или Присиль Фаринья. в Южной Африке: [email protected]

Подготовлено и выпущено доктором Брюсом Стюартом в Speed ​​Reading International


Как читать на 300% быстрее за 20 минут — Блог автора Тима Ферриса

(Фото: Дастин Диас)

Сколько еще вы могли бы сделать, если бы выполнили все необходимые чтения за 1/3 или 1/5 времени?

Увеличение скорости чтения — это процесс управления точным двигательным движением — период.

Этот пост представляет собой сжатый обзор принципов, которым я обучал студентов в Принстонском университете в 1998 году на семинаре под названием «Проект PX». Приведенный ниже текст был написан несколько лет назад, так что он сформулирован как напыщенная прозаика Плющевой лиги, но результаты существенные. Фактически, находясь в самолете в Китае две недели назад, я помог Гленну МакЭлхозу увеличить скорость чтения на 34% менее чем за 5 минут.

Я никогда не видел, чтобы этот метод был неудачным. Вот как это работает…

Проект PX

Проект PX, единственный 3-часовой когнитивный эксперимент, дал среднее увеличение скорости чтения на 386%.

Он был протестирован на говорящих на пяти языках, и даже дислексики были обучены читать технические материалы со скоростью более 3000 слов в минуту (слов в минуту), или 10 страниц в минуту. Одна страница каждые 6 секунд. Для сравнения, средняя скорость чтения в США составляет 200-300 слов в минуту (от 1/2 до 1 страницы в минуту), а верхний 1% населения читает более 400 слов в минуту…

Если вы понимаете несколько основных принципов работы зрительной системы человека, вы можете устранить неэффективность и увеличить скорость, улучшая удержание.

Для выполнения упражнений из этого поста и просмотра результатов вам понадобятся: книга из 200+ страниц, которые могут лежать ровно в открытом виде, ручка и таймер (идеальный вариант — секундомер с будильником или кухонный таймер). Вы должны выполнить 20 минут упражнений за одно занятие.

Во-первых, несколько определений и различий, характерных для процесса чтения:

A) Краткое содержание: Вы должны минимизировать количество и продолжительность фиксаций на строку, чтобы увеличить скорость.

Вы читаете не по прямой, а в последовательности саккадических движений (прыжков). Каждая из этих саккад заканчивается фиксацией или временным снимком текста в вашей области фокусировки (размером примерно с четверть на расстоянии 8 дюймов от поверхности для чтения). Каждая фиксация длится от до ½ секунды у неподготовленного человека. Чтобы продемонстрировать это, закройте один глаз, поместите кончик пальца поверх этого века, а затем медленно просканируйте прямую горизонтальную линию другим глазом — вы почувствуете отчетливые и отдельные движения и периоды фиксации.

B) Краткое содержание: Вы должны устранить регресс и обратный пропуск, чтобы увеличить скорость.

Нетренированный субъект участвует в регрессии (сознательное перечитывание) и обратном пропуске (подсознательное перечитывание из-за неправильного смещения фиксации) до 30% от общего времени чтения.

C) Синопсис: Вы должны использовать тренировочные упражнения, чтобы увеличить горизонтальный диапазон периферического зрения и количество слов, регистрируемых на фиксацию.

Нетренированные субъекты используют центральный фокус, но не горизонтальный диапазон периферического зрения во время чтения, отказываясь от до 50% своих слов за фиксацию (количество слов, которые могут быть восприняты и «прочитаны» в каждой фиксации).

Протокол

Вы: 1) изучите технику, 2) научитесь быстро применять техники с помощью кондиционирования, затем 3) научитесь проверять себя чтением на понимание.

Это отдельные, и ваша адаптация к последовательности зависит от их разделения. Не беспокойтесь о понимании, если, например, вы учитесь применять двигательный навык со скоростью. Адаптивная последовательность: методика «техника со скоростью» всестороннее тестирование чтения.

Как правило, вам нужно практиковать технику со скоростью, в 3 раза превышающей вашу конечную скорость чтения цели.Таким образом, если вы в настоящее время читаете со скоростью 300 слов в минуту, а ваша целевая скорость чтения составляет 900 слов в минуту, вам нужно будет практиковать технику со скоростью 2700 слов в минуту, или 6 страниц в минуту (10 секунд на страницу).

В этом введении мы рассмотрим два основных метода:

1) Трекеры и кардиостимуляторы (адреса A и B выше)

2) Расширение восприятия (по адресу C)

Первый — Определение исходного уровня

Чтобы определить вашу текущую скорость чтения, возьмите учебник (который должен лежать ровно, когда он открыт на столе) и подсчитайте количество слов в 5 строках. Разделите это количество слов на 5, и вы получите среднее количество слов в строке.

Пример: 62 слова / 5 строк = 12,4, которые округляются до 12 слов в строке

Затем подсчитайте количество текстовых строк на 5 страницах и разделите на 5, чтобы получить среднее количество строк на странице. Умножьте это на среднее количество слов в строке, и вы получите среднее количество слов на странице.

Пример: 154 строки / 5 страниц = 30,8, округлено до 31 строки на страницу x 12 слов в строке = 372 слова на страницу

Отметьте первую строчку и прочтите с таймером ровно в течение 1 минуты — не читайте быстрее, чем обычно, а читайте для понимания.Ровно через минуту умножьте количество строк на среднее количество слов в строке, чтобы определить текущую скорость слов в минуту (слов в минуту).

Секунда — трекеры и кардиостимуляторы

Регрессия, обратный пропуск и продолжительность фиксации могут быть минимизированы с помощью трекера и кардиостимулятора. Чтобы проиллюстрировать важность трекера, использовали ли вы перо или палец при подсчете количества слов или строк в приведенных выше расчетах базовой линии? Если да, то с целью отслеживания — с помощью наглядного пособия для определения эффективности и точности фиксации.Это особенно важно для улучшения скорости чтения за счет устранения такой неэффективности.

В данной статье мы будем использовать ручку. Держа перо в доминирующей руке, вы подчеркнете каждую линию (колпачком), удерживая взгляд над кончиком пера. Это будет служить не только в качестве трекера, но и в качестве измерителя скорости для поддержания постоянной скорости и уменьшения продолжительности фиксации. Вы можете держать его, как при письме, но рекомендуется держать его под рукой, прижатым к странице.

1) Техника (2 минуты):

Попрактикуйтесь в использовании ручки в качестве трекера и иноходца. Подчеркните каждую линию над кончиком пера. НЕ ЗАСЛУЖИВАЙТЕ СЕБЯ ПОНИМАНИЕМ. Продолжительность каждой строки должна быть не более 1 секунды, и увеличивайте скорость с каждой последующей страницей. Читайте, но ни в коем случае не занимайте каждую строку более 1 секунды.

2) Скорость (3 минуты):

Повторите эту технику, удерживая каждую строку не более чем на ½ секунды (2 строки для одной «одна-одна-тысяча»).Некоторые ничего не поймут, чего и следовало ожидать. Поддерживайте скорость и технику — вы формируете свои рефлексы восприятия, и это упражнение на скорость разработано для облегчения адаптации вашей системы. Не снижайте скорость. ½ секунды на строку в течение 3 минут; сфокусируйтесь над пером и сконцентрируйтесь на технике со скоростью. Сосредоточьтесь на упражнении и не мечтайте.

Третий — расширение восприятия

Если вы сфокусируетесь на центре экрана компьютера (фокус, относящийся к фокальной области ямки внутри глаза), вы все равно сможете воспринимать и регистрировать стороны экрана.Тренировка периферического зрения для более эффективной регистрации может увеличить скорость чтения более чем на 300%. Неподготовленные читатели используют до ½ своего периферийного поля на полях, переходя от первого слова к последнему, тратя 25-50% своего времени на «чтение» полей без содержания.

Для иллюстрации возьмем одну гипотетическую строчку: «Когда-то давным-давно студенты любили читать по четыре часа в день». Если бы вы могли начать чтение в «время» и закончить строку на «четыре», вы бы исключили 6 из 11 слов, что более чем удвоило бы вашу скорость чтения.Эту концепцию легко реализовать, и ее можно комбинировать с уже отработанным трекингом и ритмом.

1) Техника (1 минута):

Используйте перо для отслеживания и шага с постоянной скоростью одна линия в секунду. Начинайте 1 слово с первого слова каждой строки и заканчивайте 1 слово с последнего слова.

НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОНИМАНИЕМ СЕБЯ. Продолжительность каждой строки должна быть не более 1 секунды, и увеличивайте скорость с каждой последующей страницей. Читайте, но ни в коем случае не занимайте каждую строку более 1 секунды.

2) Техника (1 минута):

Используйте перо для отслеживания и шага с постоянной скоростью одна линия в секунду. Начинайте 2 слова с первого слова каждой строки и заканчивайте 2 слова с последнего слова.

3) Скорость (3 минуты):

Начинайте не менее 3 слов с первого слова каждой строки и заканчивайте 3 словами от последнего слова. Повторите эту технику, удерживая каждую строку не более чем на ½ секунды (2 строки на одну «одну-одну-тысячу»).

Некоторые ничего не поймут, чего и следовало ожидать. Поддерживайте скорость и технику — вы формируете свои рефлексы восприятия, и это упражнение на скорость разработано для облегчения адаптации вашей системы. Не снижайте скорость. ½ секунды на строку в течение 3 минут; сфокусируйтесь над пером и сконцентрируйтесь на технике со скоростью. Сосредоточьтесь на упражнении и не мечтайте.

Четвертый — вычислить новую скорость чтения слов в минуту

Отметьте первую строчку и прочтите с таймером ровно в течение 1 минуты. Читайте с максимальной скоростью понимания.Умножьте количество строк на ранее определенное среднее количество слов в строке, чтобы определить новую скорость слов в минуту (слов в минуту).

Поздравляю с завершением беглого обзора некоторых методов, которые можно использовать для ускорения человеческого познания (определяемого как обработка и использование информации).

Окончательные рекомендации: Если используется для изучения, рекомендуется не читать 3 задания за время, которое вам потребуется, чтобы прочитать одно, а лучше прочитать одно и то же задание 3 раза для улучшения восприятия и запоминания, в зависимости от релевантности к тестирование.

Счастливые тропы, пейджинговые блейзеры.

###

Получите совершенно новую расширенную и обновленную 4-часовую рабочую неделю , которая включает более 50 новых тематических исследований, посвященных дизайну роскошного образа жизни, построению бизнеса, сокращению рабочего времени на 80% + и путешествию по миру.

Связанные и рекомендуемые сообщения:

Тим Феррис, интервью с Дереком Сиверсом

Статьи Тима Ферриса на Huffington Post

How to Tim Ferriss Your Love Life