4 фсс за 2 квартал 2018 сроки: форма, сроки сдачи 4-ФСС — Контур.Экстерн

Содержание

4 ФСС за 4 квартал 2020 года: срок сдачи

Какой последний срок сдачи 4-фсс за 4 квартал 2020 года? Какую форму использовать? В каком виде сдавать отчетность — в электронном или бумажном? Ответ на эти и другие вопросы — в этом материале

Все юр. лица и индивидуальные предприниматели, имеющие наёмных работников, обязаны отчитываться в Фонд социального страхования — представлять форму 4-ФСС по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев и всего  года.

Следует обратить внимание на то, что в фонд сдается только расчет 4-ФСС по взносам от несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям. Все остальные отчеты по страховым взносам надлежит сдавать в налоговую службу.

Существует два срока сдачи отчетности, поскольку расчет допускается предоставлять в соцстрах двумя способами — на бумаге и в электронном виде. В тех случаях, когда количество работников не превышает 25 человек — отчет допускается предоставлять любым из этих способов. Но если же количество сотрудников превышает 25 человек, то отчет фонд социального страхования примет только в электронном виде.

Нормативными документами установлены следующие сроки сдачи 4-фсс  (п.1 ст. 24 Закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ):

  • Для отчетов на бумажном носителе последний срок — 20 число месяца, следующего за отчетным.
  • Для отчетов в электронной форме — 25 число месяца, следующего за отчетным.

В случае, если 20 или 25 число выпадает на выходной или праздничный день, то возникает  один нюанс. Связано это с тем, что возможность переноса срока на следующий ближайший рабочий день законом от 24.07.1998 №125-ФЗ не предусмотрена. Однако о  такой возможности сказано в  письме Минздравсоцразвития от 16.09.2011 № 3346-19, которое гласит о возможности переноса крайнего срока на близлежащую рабочую дату.

Отчетными периодами являются:

  • 1 квартал;
  • полугодие;
  • 9 месяцев;
  • год.

Поэтому срок сдачи расчета 4 ФСС за 4 квартал 2020 года (за 2020 год)

:

  • на бумаге — до 20 января 2021 года;
  • в электронном виде — до 25 января 2020 года

Форма 4-ФСС за 

квартал 2020 года

Форма расчета утверждена приказом ФСС от 26. 09.2016 № 381 и уточнена приказом ФСС РФ от 7 июня 2017 г. №275.

Эта же бланк расчета применялся для сдачи отчетности за предыдущий период.

Посмотреть и бесплатно скачать форму можно в статье   «Форма 4 ФСС за Ⅳ квартал 2020 года»

Полномочия ФСС

Предыдущие годы принесли много новшеств в сдаче отчетности по страховым взносам. Так, например, администрирование страховых взносов теперь находится в ведении налоговых органов. Однако взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по-прежнему администрируются соцстрахом. Вопросы, которые решает ФСС в отношении взносов на травматизм следующие:

  • установлением и взиманием взносов;
  • контролем за уплатой взносов;
  • рассмотрением жалоб страхователей по результатам проверок и в отношении действий должностных лиц.

Помимо взносов на травматизм соцстрах возмещает расходы на выплату страхового обеспечения по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Фонд проводит камеральные и выездные проверки в отношении взносов на материнство, а также осуществляет контроль за исчислением и уплатой страховых взносов .

Сроки сдачи отчетности за 2 квартал 2018 г

Напоминаем вам о сроках предоставления отчетности в контролирующие органы и сроках уплаты налогов за 2 квартал 2018 года.

Нарушение срока представление налоговой отчетности грозит не только штрафом, но и блокировкой банковских счетов.

Наша статья поможет вам не пропустить срок сдачи той или иной отчетности в контролирующие органы.

Сроки сдачи отчетности в ФНС и уплаты налогов за 2 квартал 2018 года

Сроки сдачи декларации по НДС и сроки уплаты НДС за 2 квартал 2018 г.
Налоговую декларацию по НДС следует сдать в срок не позднее 25 июля 2018 года.
Срок уплаты НДС за 2 квартал 2018 г.: 25 июля 2018 г., 27 августа 2018 г., 25 сентября 2018 г. (по 1/3 от суммы налога, начисленного за 2 квартал).

Сроки сдачи отчетности и уплаты по налогу на прибыль за 2 квартал 2018 г.
Налоговая декларация по налогу на прибыль за 2 квартал 2018 года представляется не позднее 30 июля 2018 года.
Срок уплаты налога на прибыль за 2 квартал 2018 года – не позднее 30 июля 2018 года.

Сроки сдачи расчета по страховым взносам за 2 квартал 2018 г.
Расчет по страховым взносам за 2 квартал 2018 года представляется в ФНС не позднее 30 июля 2018 года.

Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов при применении УСН за 2 квартал 2018 года.
Организации и ИП, применяющие УСН, должны уплатить авансовый платеж по налогу не позднее 25 июля 2018 года. Предоставление квартальной отчетности по налогу при УСН не предусмотрено.

Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов при применении ЕНВД за 2 квартал 2018 г.
Отправить 

декларацию по ЕНВД за 2 квартал 2018 г. необходимо не позднее 20 июля 2018 г.
Оплатить налог ЕНВД за 2 квартал 2018 нужно не позднее 25 июля 2018 г.

Сроки сдачи отчетности 6-НДФЛ за 2 квартал 2018 года.
Отправить расчет по форме 6-НДФЛ за 2 квартал 2018 года необходимо не позднее 31 июля 2018 года.

Сроки сдачи отчетности и уплаты налога на имущество за 2 квартал 2018 года.
Налоговая декларация по налогу на имущество за 2 квартал 2018 года представляется не позднее 30 июля 2018 года.
Плательщиками налога на имущество являются компании имеющие на балансе имущество, срок оплаты налога не позднее 30 июля 2018 года.

Сроки сдачи единой упрощенной декларации за 2 квартал 2018 года.
Налоговая единая упрощенная декларация за 2 квартал 2018 года представляется не позднее 20 июля 2018 года

Сдают данную декларацию только в том случае, если одновременно:
— не было движения денежных средств на расчетных счетах и в кассе;
— не возникало объектов налогообложения по тем налогам, плательщиками которых они признаются.

Отправить отчетность в ФНС через интернет

Сроки сдачи отчетности в фонды и уплаты страховых взносов за 2 квартал 2018 года

Индивидуальные предприниматели, у которых есть наемные работники, а так же все организации ежемесячно должны уплачивать страховые взносы и ежеквартально (ежемесячно) сдавать отчетность в контролирующие органы. Если в отчетном квартале не начислялись страховые взносы и зарплата, то необходимо будет сдать нулевую декларацию.

Срок сдачи отчетности в ФСС за 2 квартал 2018 года.
С 2017 года в ведении ФСС остаются взносы на профзаболевания и травматизм. Отчетность в ФСС с 1-го квартала 2017 года сдается в сокращенной форме, в которую входят профзаболевания и травматизм.
В бумажном виде сдается не позднее 20 июля 2018 г.
В электронном виде сдается не позднее 25 июля 2018 г.

Отправить отчетность в ФСС через интернет

Срок сдачи отчетности в ПФР за 2 квартал 2018 года.
В Пенсионный фонд необходимо сдавать сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М) и данные о страховом стаже.

Ежемесячная отчетность СЗВ-М:
Отчетность по форме СЗВ-М

необходимо предоставлять ежемесячно до 15 числа начала месяца, следующего за отчетным. Сроки сдачи за 2 квартал 2018 года:
За апрель 2018 года – не позднее 15 мая 2018 года
За май 2018 года – не позднее 15 июня 2018 года
За июнь 2018 года – не позднее 16 июля 2018 года

Отправить отчетность в ПФР через интернет

Сроки уплаты страховых взносов в фонды
ИП (работодатели) и организации ежемесячно должны уплачивать страховые взносы до 15 числа месяца, следующего за месяцем начисления взносов. Если 15 число нерабочий день, то срок окончания считается ближайший рабочий день.
Сроки оплаты взносов в фонды за 2 квартал 2018 г. до 16 апреля (за март), до 15 мая (за апрель), до 15 июня (за май), до 16 июля (за июнь).

Возникают трудности при подготовке отчетности? Или нужна помощь в сдаче отчетности через интернет? Позвоните нам по телефонам 8 (499) 499-15-85, 8 (903) 961-81-35 или заполните заявку и наши бухгалтера подготовят и сдадут отчетность за Вас!

Сроки сдачи отчетности за 2 квартал 2018 года.

Статьи компании «Бухуслуга.Инфо»
Бланк декларации, расчета, сведений Утвержден Срок сдачи
Фонд социального страхования
Форма 4 ФСС РФ. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения Приказ ФСС № 381 от 26.09.2016 (в редакции приказа от 07.06.2017 № 275) 20 июля(в бумажном виде)
25 июля(в форме электронного документа)
НДФЛ
Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (6-НДФЛ) Приказ ФНС РФ № ММВ-7-11/[email protected] от 30.10.15 (ред. от 17.01.2018) 31 июля
Страховые взносы на пенсионное и медицинское страхование
СЗВ-М Сведения о застрахованных лицах Постановление Правления ПФ РФ от 01. 02.2016 N 83п 15 мая
15 июня
15 июля
ДСВ-3 Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя Постановление Правления ПФ РФ 09.06.2016 N 482п 20 июля
Расчет по страховым взносам
Приказ ФНС России N ММВ-7-11/[email protected] от 10.10.2016
30 июля
НДС, акцизы и алкоголь
Представление журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур по установленному формату в электронной форме за I квартал 2018 г. Журнал представляется неналогоплательщиками НДС, налогоплательщиками, освобожденные по ст.145 НК, не признаваемые налоговыми агентами, в случае выставления и (или) получения ими счетов-фактур при осуществлении предпринимательской деятельности по посредническим договорам. Пункт 5.2. статьи 174 Налогового кодекса РФ 20 июля
Представление налоговой декларации по косвенным налогам при импорте товаров на территорию РФ с территории государств — членов Евразийского экономического союза Приказ Минфина РФ № 69н от 07.
07.2010
21 мая
20 июня
20 июля
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость Приказ ФНС РФ № ММВ-7-3/[email protected] от 29.10.2014 (ред. от 20.12.2016) 25 июля
Налоговая декларация по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию Приказ ФНС РФ № ММВ-7-3/[email protected] от 12.01.2016 25 мая
25 июня
25 июля
Налоговая декларация по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы Приказ ФНС РФ № ММВ-7-3/[email protected] от 12.01.2016 25 мая
25 июня
25 июля
Представление деклараций по алкоголю (за исключением деклараций по объему винограда) Постановление Правительства РФ от 09. 08.2012 N 815 (ред. от 13.05.2016) 20 июля
ЕНВД
Налоговая декларация по ЕНВД Приказ ФНС РФ № ММВ-7-3/[email protected] от 04.07.2014 (ред.от 19.10.2016 г.) Будет новая декларация! 20 июля
Единая (упрощенная) налоговая декларация
Единая (упрощенная) налоговая декларация Приказ Минфина РФ№ 62н от 10.02.2007 20 июля
Налог на прибыль
Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи по фактически полученной прибыли Приказ ФНС России от 19.10.2016 № ММВ-7-3/[email protected] 28 мая
28 июня
30 июля
Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций, для которых отчетным периодом является первый квартал, полугодие и девять месяцев Приказ ФНС России от 19.10.2016 № ММВ-7-3/[email protected] 30 июля
Налоговый расчет (информация) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов(при исчислении ежемесячных платежей) Приказ ФНС России от 02. 03.2016 № ММВ-7-3/[email protected] 28 мая
28 июня
30 июля
Налоговый расчет (информация) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов Приказ ФНС России от 02.03.2016 № ММВ-7-3/[email protected] 30 июля
Налоговая декларация по налогу на прибыль иностранной организации Приказ МНС РФ от 5 января 2004 г. № БГ-3-23/1 30 июля
Налоговая декларация о доходах, полученных российской организацией от источников за пределами Российской Федерации Приказ МНС РФ от 23 декабря 2003 г. № БГ-3-23/[email protected] 28 мая
28 июня
30 июля
Налог на имущество
Расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций Приказ ФНС РФ № ММВ-7-21/[email protected] от 31.03.17 30 июля
НДПИ
Налоговая декларация по налогу на добычу полезных ископаемых Приказ ФНС № ММВ-7-3/[email protected] от 14. 05.2015 (ред. от 17.04.2017) 31 мая
2 июля
31 июля
Водный налог
Налоговая декларация по водному налогу Приказ ФНС № ММВ-7-3/[email protected] от 09.11.2015 20 июля
Налог на игорный бизнес
Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес Приказ ФНС России от 28.12.2011 № ММВ-7-3/[email protected] 21 мая
20 июня
Прочее
Уведомление о контролируемых сделках за 2017 г. Пункт 2 ст.105.16Налогового кодекса 21 мая

Весты | Финансовые отчеты

Ветроэнергетика превзошла альтернативы ископаемому топливу в большинстве частей мира, объемы мирового рынка ветряных турбин хорошие, а перспективы на ближайшие годы многообещающие, с ожидаемой центральной ролью ветровой энергии в электрификации общества и промышленности и системы мобильности и прогнозы среднегодового роста мощности ветроэнергетики на 8 процентов к 2030 году. *)

В то же время отрасль ветроэнергетики пережила консолидацию, уступив место более стабильной конкурентной среде.Однако рентабельность по-прежнему не находится на удовлетворительном уровне, и, следовательно, это должно стать приоритетной областью для производителей ветряных турбин в ближайшие годы.

Амбиции в трех сферах деятельности

Береговая
Ожидается, что спрос на береговую ветроэнергетику во всем мире останется стабильным или немного вырастет с текущего высокого уровня в следующие два-три года. После этого ожидается новая фаза роста, обусловленная новой политикой, усилением электрификации, а также корпоративными амбициями и деятельностью.Кроме того, Vestas ожидает увеличения вклада в свою деятельность по развитию.

На этом фоне Vestas сохраняет свои долгосрочные амбиции по развитию сегмента наземной ветроэнергетики, который будет расти быстрее рынка и быть лидером рынка по выручке.

Offshore
Прогнозы для оффшорного рынка предполагают трехэтапное развитие недавно приобретенного Vestas оффшорного сегмента. Судя по портфелю заказов, Вестас увидит пару лет высокой активности и хороших финансовых показателей.Затем, начиная с 2023 года, компания ожидает увидеть снижение активности к 2025 году. Эти первые два этапа будут находиться под влиянием крупных инвестиций как в организацию, так и в цепочку поставок и технологии. К 2025 году, когда ожидается резкое увеличение ежегодных объемов морских установок, а новая платформа Vestas будет набирать обороты на рынке, Vestas стремится стать ведущим игроком в области морской ветроэнергетики.

Исходя из этих предположений, Vestas стремится к 2025 году достичь выручки в офшорном сегменте в размере +3 млрд евро с маржой EBIT, равной общей марже Группы.

Сервис
Ожидается, что рынок ветроэнергетических услуг продолжит рост текущими темпами, и Vestas сохраняет свои амбиции в отношении долгосрочного роста доходов от услуг быстрее, чем рынок. Маржа EBIT за услуги ожидается на уровне около 25 процентов в ближайшие годы, учитывая интеграцию оффшорного бизнеса, который в настоящее время генерирует более низкую маржу, чем оншорный.

Амбиции на уровне группы
Vestas сохраняет свои амбиции на общем уровне, чтобы расти быстрее рынка и быть лидером рынка по доходам.Даже с интеграцией оффшорного бизнеса компания сохраняет оптимизм в отношении достижения 10-процентной маржи EBIT, исходя из текущих рыночных условий и прогнозов. Внедрение новой офшорной ветроэнергетической платформы повлияет на свободный денежный поток, но, тем не менее, Vestas ожидает, что каждый год будет приносить положительный денежный поток. Мы по-прежнему стремимся к достижению долгосрочного ROCE минимум 20 процентов за цикл.

Долгосрочные финансовые амбиции

Выручка

Рост быстрее рынка и лидерство на рынке по доходам

Маржа EBIT

Не менее 10 процентов

Свободный денежный поток

Положительных результатов каждый год

ROCE

Минимум 20 процентов за цикл

*) Источник: Wood Mackenzie: Обзор рынка за 4 квартал 2020 г. Декабрь 2020.


Положение о закупках Управления общих служб; Сбор информации; Раскрытие информации о ценах и отчетах о продажах в федеральном графике поставок

Начать преамбулу

Управление закупочной политики, Управление общих служб (GSA).

Уведомление о запросе комментариев относительно продления существующего разрешения OMB.

В соответствии с положениями Закона о сокращении бумажного документооборота, Отдел регулирующего секретариата подает запрос в Управление по управлению и бюджету (OMB) для рассмотрения и утверждения продления ранее утвержденного требования по сбору информации, касающегося раскрытия информации о практике коммерческих продаж и администрирования общих служб. Пункт 552.238-81 Положения о приобретениях (GSAR) Снижение цен. [] Собранная информация используется для установления и поддержания цен и условий, связанных с Федеральным графиком поставок (FSS).

Отправьте комментарии не позднее: 29 июля 2019 г.

Отправьте комментарии, указанные в Сборнике информации 3090-0235, «Раскрытие информации о ценах на федеральный график поставок и отчетность о продажах», любым из следующих способов:

  • Rules.gov: http://www.regulations.gov. Отправьте комментарии через Федеральный портал электронного правила, выполнив поиск по контрольному номеру OMB.Выберите ссылку «Отправить комментарий», которая соответствует «Сбор информации 3090-0235, раскрытие информации о ценах на федеральный график поставок и отчетность о продажах». Следуйте инструкциям на экране «Отправить комментарий». Пожалуйста, укажите свое имя, название компании (если есть) и «Сборник информации 3090-0235, раскрытие информации о ценах на федеральный график поставок и отчеты о продажах» в прилагаемый документ.
  • Mail: Администрация общих служб, Отдел секретариата нормативных требований (MVCB), 1800 F Street NW, Вашингтон, округ Колумбия 20405.ВНИМАНИЕ: г-жа Манделл / IC 3090-0235, Раскрытие информации о ценах на федеральный график поставок.

Инструкции: Пожалуйста, отправляйте только комментарии и цитируйте Сборник информации 3090-0235, Раскрытие информации о ценах на федеральный график поставок и Отчетность о продажах, во всей корреспонденции, связанной с этим сборником. Все полученные комментарии будут публиковаться без изменений на http://www.regulations.gov, , включая любую предоставленную личную и / или деловую конфиденциальную информацию.

Начать дополнительную информацию

Г-н Мэтью МакФарланд, Управление по вопросам закупочной политики, (301) 758-5880 или [email protected]

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

A.

Цель

Расширение было переименовано в «Раскрытие информации о ценах и продажах по федеральному графику поставок», поскольку теперь оно включает оценку нагрузки, связанную с базовой версией статьи 552 GSAR.238-80 Сборы промышленного финансирования и отчеты о продажах. [] GSA использует эту информацию для сбора платы за промышленное финансирование и администрирования программы FSS. Это бремя было включено в отдельный утвержденный сборник информации, обозначенный контрольным номером OMB 3090-0121.

Графики федеральных поставок

GSA, широко известные как графики GSA или Multiple Award Schedules (MAS), представляют собой общегосударственные контракты, предоставляющие федеральным агентствам упрощенный процесс приобретения коммерческих материалов и услуг.Программа FSS является ведущим государственным механизмом заключения коммерческих контрактов, на долю которого приходится около 10 процентов всей суммы федеральных контрактов, при этом в 2018 финансовом году в рамках программы было закуплено около 33 миллиардов долларов.

GSA устанавливает цены и условия каждого контракта GSA Schedule с коммерческими поставщиками. Затем федеральные агентства следуют конкурентным процедурам GSA при размещении заказов по этим контрактам и, таким образом, удовлетворяют законодательным требованиям конкуренции, чтобы обеспечить «альтернативу с наименьшими общими затратами для удовлетворения потребностей федерального правительства.” [] В свою очередь, эти агентства должны уплатить сбор за промышленное финансирование (IFF), который покрывает расходы GSA на выполнение программы FSS. Комиссия в настоящее время установлена ​​в размере 0,75% и включена в цены, которые уплачиваются поставщикам при закупках по контракту с FSS. [] Затем поставщики FSS сообщают данные о продажах GSA Schedule и пересылают IFF, собранные в результате заказов, в GSA один раз в квартал.

Всего в 2018 финансовом году было заключено 16 215 контрактов GSA FSS. Этот сбор информации относится к раскрытию информации о ценах и отчетности о продажах по 14 152 из этих контрактов. Остальные 2063 контракта участвовали в пилотном проекте по отчетности по транзакционным данным и подлежали отдельному сбору информации, обозначенному контрольным номером OMB 3090-0306.

GSA считает, что создание отчетов о транзакционных данных позволяет значительно снизить нагрузку на поставщиков FSS. По оценке GSA, общая нагрузка по сбору этой информации на контракт на 49% больше, чем нагрузка по отчетности по транзакционным данным.Если бы все поставщики FSS участвовали в отчетности по транзакционным данным, вместо того, чтобы подчиняться требованиям к отчетности о продажах и раскрытию цен в рамках этого сбора информации, они бы реализовали расчетное ежегодное сокращение нагрузки на 30,8 млн долларов. [] С другой стороны, при возврате к требованиям сбора этой информации поставщики будут нести расходы, включая затраты, связанные с созданием основы для предоставления клиенту вознаграждения и системы мониторинга соблюдения требований PRC, если GSA завершит пилотный проект отчетности по транзакционным данным без альтернативных средств сбор IFF, мониторинг продаж программ и установление и мониторинг контрактных цен.

Закон о сокращении бумажного документооборота обычно требует, чтобы информационные сборники обновлялись каждые три года. [] И этот сбор информации (контрольный номер OMB 3090-0235), и сбор информации для отчетов о транзакционных данных (контрольный номер OMB 3090-0306) были в последний раз утверждены в 2016 году, поэтому GSA теперь получает расширения для обоих сборников информации. Кроме того, GSA объединяет отдельный сбор информации для IFF и отчетов о продажах (контрольный номер OMB 3090-0121) с этим сбором информации, поскольку бремя взаимозависимо.

Этот запрос комментариев относится только к требованиям к сбору информации, связанным с базовой версией статьи 552.238-80 GSAR, а также с требованиями раскрытия информации CSP и PRC. GSA также разместила отдельное уведомление с запросом комментариев к сбору информации для отчетов о транзакционных данных (контрольный номер OMB 3090-0306).

Отчетность по продажам

Постановление о закупках для Управления общих служб (GSAR), пункт 552.238-80 Плата за промышленное финансирование и отчетность о продажах включается в каждый контракт GSA Schedule.Базовая версия пункта требует, чтобы поставщики сообщали GSA о своих продажах по контрактам FSS в течение 30 дней после окончания квартала. Затем GSA рассчитывает причитающийся IFF на основе общей суммы зарегистрированных продаж, и поставщик также должен перевести эту сумму в течение 30 дней после окончания квартала. []

Раскрытие цен ФСС

Базовая версия статьи 552.238-80 GSAR, касающаяся сборов за промышленное финансирование и отчетов о продажах, также определяет процедуры ценообразования, которые GSA будет использовать для установления контрактных цен.Эти процедуры ценообразования требуют, чтобы GSA определяла разумность цен по своим контрактам с FSS путем сравнения цен и условий, связанных с ценами, с ценами, предлагаемыми другим клиентам. Посредством анализа и переговоров GSA устанавливает выгодные ценовые отношения по сравнению с одним из клиентов поставщика (или категорией клиентов), а затем поддерживает эти ценовые отношения в течение всего срока действия контракта. Чтобы реализовать эту практику, GSA собирает информацию о ценах через раскрытие информации CSP и обеспечивает соблюдение ценовых отношений через PRC.

Практика коммерческих продаж (CSP): В соответствии с GSAR 515.408 (a) (2) оференты должны представить информацию в формате практики коммерческих продаж, указанном в запросе, следуя инструкциям на Рисунке 515.4-2 GSAR, или представить информацию в формате. собственный формат. Помимо того, когда подано предложение, CSP также требуется раскрытие информации перед выполнением двусторонних изменений для исполнения опционного периода контракта, добавления элементов в контракт или повышения цен в соответствии с положением о корректировке экономических цен (GSAR 552. 216-70).

Оговорка о снижении цен (PRC): GSAR 538.273 (b) (2) предписывает PRC для использования во всех тендерах и контрактах FSS. Пункт предназначен для обеспечения того, чтобы правительство сохраняло преимущество цены / скидки (и / или срока и условий) по отношению к клиенту поставщика (или категории клиентов), на котором основан контракт FSS. Основание для присуждения контракта заказчику (или категория заказчика) определяется при завершении переговоров и указывается в контракте.После этого КНР требует, чтобы поставщики FSS сообщали подрядчику о снижении цен в течение 15 календарных дней. Согласно ГСАР 552.238-81 (c) (1),

Снижение цены применяется к закупкам по настоящему контракту, если после даты завершения переговоров Подрядчик—

(i) Пересматривает коммерческий каталог, прейскурант, график или другой документ, на основании которого присуждение контракта предполагалось для снижения цен;

(ii) Предоставляет более выгодные скидки или условия, чем те, которые содержатся в коммерческом каталоге, прейскуранте, графике или других документах, на основании которых предполагалось присуждение контракта; или

(iii) Предоставляет специальные скидки покупателю (или категории клиентов), которые легли в основу присуждения вознаграждения, и это изменение нарушает соотношение цены / скидки правительства к покупателю (или категории клиентов), которое было основанием для присуждения вознаграждения .

FSS требует, чтобы процедуры заказа «приводили к альтернативе с наименьшими общими затратами для удовлетворения потребностей федерального правительства». [] Раскрытие информации CSP и PRC обеспечивают GSA механизм для достижения этой цели, давая ему представление о практике ценообразования поставщика, которая является конфиденциальной информацией, которую можно получить только непосредственно от поставщика.

Изменения и обновления сбора информации

Оценки нагрузки из предыдущего утверждения были скорректированы с целью включения обновленных оценок отчетов о продажах, ранее включенных под контрольным номером OMB 3090-0121; отражать фактическое участие в пилотном проекте по отчетности по транзакционным данным; и пересмотренные ставки оплаты труда, использованные для расчета сметы затрат.Также обновлено количество респондентов и применимые действия.

Отчетность по продажам: Базовая версия статьи о сборах за промышленное финансирование и отчетности о продажах традиционно была связана с контрольным номером OMB 3090-0121, который последний раз продлевался в июне 2017 года. GSA решило, что этот сбор информации должен быть объединен с раскрытием цен FSS сбор информации (контрольный номер OMB 3090-0235), потому что они применяются к одной и той же группе населения в рамках программы GSA Schedules.

Методология оценки для расчетов в отчетах о продажах такая же, как и при обновлении контрольного номера OMB 3090-0121 в 2017 году, за исключением того, что категории продаж были пересмотрены в соответствии с теми, которые использовались для сбора информации для отчетов по транзакционным данным (контрольный номер OMB 3090 -0306).

Корректировки для пилотной версии отчетов по транзакционным данным: GSA Schedule контракты, включенные в пилотную версию отчетов по транзакционным данным, больше не подлежат сбору информации; отдельные требования к отчетности для этих контрактов покрываются контрольным номером OMB 3090-0306.

Пилотный проект отчетности по транзакционным данным еще не был запущен, когда эти оценки нагрузки были ранее рассчитаны в 2016 году, поэтому GSA основывала свои оценки количества контрактов, которые будут участвовать, на общем количестве контрактов в соответствии с графиками и номерами специальных позиций, подходящими для пилотного проекта. :

  • Доля контрактов GSA Schedule, которые будут продолжаться в рамках этого сбора информации, оценивается в 56,8%, что основано на процентной доле продаж программы в 2015 финансовом году для контрактов, которые не будут иметь право участвовать в отчетности по транзакционным данным пилот.
  • Доля контрактов GSA Schedule, которые должны быть включены в пилотную версию отчетности по транзакционным данным, составляла оставшиеся 43,2%.

Следовательно, оценки бремени для продления CSP и PRC в 2016 г. и обновления IFF и отчетности по продажам в 2017 г. основывались на этих прогнозах участия в пилотном проекте отчетности по транзакционным данным. Однако участие в пилотном проекте стало необязательным в 2017 году, и количество контрактов, которые в конечном итоге присоединились к пилотному проекту, было меньше, чем ожидалось в 2016 году.Из 16 215 контрактов, которые были активными в 2018 финансовом году,

  • Этому сбору информации подлежат 14 152 контракта, или 87,28% от общего количества.
  • 2063 контракта, или 12,72% от общего числа, приняли участие в пилотном проекте отчетности по транзакционным данным.

Следовательно, пересмотренные данные об участии привели к значительно более высоким оценкам нагрузки для этого сбора информации и более низким оценкам нагрузки для сбора информации о транзакционных данных (контрольный номер OMB 3090-0306).

Пересмотренные ставки оплаты труда: Предыдущие оценки нагрузки основывались на полной ставке оплаты труда в размере 68 долларов в час. Это включало базовую ставку 50 долларов в час, которая основывалась на профессиональном суждении, и 36% для дополнительных льгот, которые были округлены от 36,25% фактора дополнительных льгот, включенного в Циркуляр A-76 OMB. []

Пересмотренные оценки бремени направлены на согласование с инструментом анализа нормативных затрат (RCAT) Министерства обороны, который был разработан для подготовки экономического анализа в соответствии с Указом правительства 13771 и использует различные ставки государственных служащих в качестве основы для оценки затрат. Определено GSA —

  • Ставка оплаты труда GS-14, Step 5 от RCAT (77,25 долл. США в час) была наиболее подходящей для задач, выполняемых поставщиками в соответствии с требованиями CSP и PRC по раскрытию информации, а также для выполнения начальной настройки систем отчетности о продажах.
  • Ставка оплаты труда GS-12, Step 5 от RCAT (55,19 долларов в час) была наиболее подходящей для задач, выполняемых поставщиками для квартальной отчетности о продажах.

B. Бремя годовой отчетности

Этот сбор информации применяется к контрактам GSA FSS, которые включают базовую версию статьи 552 GSAR.238-80 Сборы промышленного финансирования и отчеты о продажах. В 2018 финансовом году 13828 поставщиков заключили в общей сложности 16 215 контрактов с GSA FSS; 12 151 из этих поставщиков имели в общей сложности 14 152 контракта, содержащих базовую версию пункта 552. 238-80. [] На эти контракты приходилось примерно 77,8% продаж GSA FSS в 2018 финансовом году. 2063 контракта GSA FSS, подпадающих под действие Альтернативы I пункта 552.238-80 GSAR — те, которые участвуют в пилотном проекте отчетности по транзакционным данным — охватываются отдельным сбором информации, указанным в разделе Контрольный номер ОМБ 3090-0306.

Расчет затрат

Отчетность по продажам: Два основных действия, связанных с отчетом о продажах, — это первоначальная настройка и ежеквартальная отчетность. GSA рассчитала бремя затрат для каждого следующим образом:

  • Первоначальная установка: Обязанности, необходимые для этой деятельности, как правило, полностью выполняются профильным экспертом старшего уровня. В целях установления почасовой ставки GSA приравнивает эти обязанности к обязанностям сотрудника GS-14, Step 5, чья почасовая ставка в 2019 году для «Остальной части U. С. » в районе 56,92 доллара в час. [] С учетом ставки накладных расходов в размере 36,25 процента для дополнительных льгот полная ставка обременения составляет 77,55 доллара в час. []
  • Ежеквартальная отчетность: Обязанности, необходимые для этой деятельности, обычно выполняются персоналом среднего звена. В целях установления почасовой ставки GSA приравнивает эти обязанности к обязанностям сотрудника GS-12, Step 5, почасовая ставка которого в 2019 году для «Остальной части U.С. » в районе 40,51 доллара в час. С учетом ставки накладных расходов в размере 36,25 процента для дополнительных льгот полная ставка обременения составляет 55,19 доллара в час.

Раскрытие информации о ценах: Обязанности, необходимые для этой деятельности, как правило, выполняются высокопоставленным экспертом в предметной области. В целях установления почасовой ставки GSA приравнивает эти обязанности к обязанностям сотрудника GS-14, Step 5, чья почасовая ставка в 2019 году для «Остальной части США» населенность 56 $. 92 в час. При факторинге процентной ставки начальной печатной страницы 2452036,25 для дополнительных льгот полная ставка обременения составляет 77,55 долларов в час.

Тяжелые и легкие подъемники

Из-за разнообразия среди поставщиков FSS бремя, связанное со многими компонентами CSP и PRC этого сбора информации, не может быть одинаково отнесено ко всем контрактам FSS. В этих областях GSA подразделяет контракты на «более тяжелые» или «более легкие».”

контрактов на FSS заключаются различными компаниями, которые различаются по размеру бизнеса, предложениям и объему продаж FSS. Например, в 2018 финансовом году:

  • 30,7%, или 4 975 контрактов, имели 0 долларов США в отчетных продажах FSS.
  • 6,8 процента, или 1100 контрактов, составили около 80 процентов всех продаж FSS.
  • На 20 процентов крупнейших контрактов с FSS (по объему продаж FY 2018) пришлось 94,6 процента продаж FSS.
  • Только 19,7% контрактов с FSS составляли более 1 миллиона долларов от продаж FSS.
  • 68,7% контрактов с FSS принадлежали малым предприятиям, и объем продаж FSS составлял менее 1 миллиона долларов.
  • На малые предприятия приходился 81 процент контрактов с ФСС, но на их долю приходилось 37 процентов продаж ФСС.

В целом объем продаж поставщика будет иметь наибольшее влияние на связанное с этим бремя этих требований, хотя количество и тип предложений, а также структура бизнеса также могут быть важными факторами.Как было показано ранее, относительно небольшое количество контрактов FSS составляет подавляющее большинство продаж FSS и поэтому, вероятно, несут более тяжелое бремя для выполнения этих требований. И наоборот, большинство контрактов FSS, которые обычно заключаются малыми предприятиями с более низким объемом продаж, несут меньшую нагрузку по этим требованиям.

Чтобы учесть различия между контрактами FSS, GSA использует принцип Парето или «правило 80/20», согласно которому 80 процентов эффектов исходит от 20 процентов населения.Соответственно, GSA классифицирует контракты FSS на контракты с более тяжелым подъемом (20 процентов) и с более легким подъемом (80 процентов). Контракты с более тяжелой нагрузкой — это контракты, характеристики которых приводят к увеличению нагрузки — больший объем продаж, большее количество элементов контракта, более сложные предложения, больше транзакций, более сложные транзакции и / или замысловатые бизнес-структуры.

Отчетность по продажам

Базовая версия статьи о сборах за промышленное финансирование и об отчетности о продажах требует, чтобы поставщики сообщали свои общие продажи по специальному номеру позиции раз в квартал в системе отчетности 72A. [] Поставщики должны подавать эти отчеты в течение 30 дней после окончания каждого из следующих кварталов:

  • 1 января по 31 марта
  • 1 апреля — 30 июня
  • 1 июля — 30 сентября
  • 1 октября — 31 декабря

После того, как поставщики сообщают о своих продажах, система отчетности 72A рассчитывает IFF, подлежащую выплате за квартал. Затем система предлагает пользователям «заплатить сейчас» или «заплатить позже».«Продавцы могут переводить платежи IFF с помощью кредитной карты, онлайн-чека или бумажного чека. Независимо от того, перечисляет ли продавец IFF во время отчета о продажах или позднее, причитающийся IFF должен быть переведен в тот же 30-дневный срок после окончания отчетного квартала.

Категоризация поставщиков по квартальной выручке от продаж: Отчетность по продажам накладывает прогрессивную нагрузку, которая увеличивается с увеличением объема продаж поставщика. Время составления квартальной отчетности будет увеличиваться с увеличением применимого объема продаж поставщика, поскольку поставщики с меньшими объемами продаж или продажами без отчетности будут тратить мало времени на ежеквартальную отчетность, в то время как те, у кого больше отчетных продаж, столкнутся с более высокой нагрузкой отчетности.

GSA разделила контракты на категории на основе отчетного годового объема продаж, чтобы учесть различия в бремени отчетности. Эти категории:

  • Категория 1: Торговая деятельность отсутствует
  • Категория 2: Продажи от 0 до 25 000 долларов
  • Категория 3: Продажи от 25 000 до 250 000 долларов
  • Категория 4: Объем продаж от 250 000 до 1 миллиона долларов
  • Категория 5: Продажи свыше 1 миллиона долларов

Распределение договоров по категориям продаж выглядит следующим образом:

Контракты по категориям продаж

Контракты FSS (количество) Контракты FSS (в процентах)
Категория 1 4,657 33
Категория 2 8
Категория 3 3,469 25
Категория 4 2,168 15
Категория 5 2,670 19
14354

Automated vs. Системы ручной отчетности: Поставщики, подпадающие под действие этих пунктов, должны создавать системы или процессы для получения и предоставления точных данных. Как правило, поставщики используют автоматизированные или ручные системы для определения отчетных продаж за квартал. Автоматизированная система — это система, использующая информационные технологии, такие как система бухгалтерского учета или программное обеспечение для управления данными, для выявления и компиляции данных, подлежащих отчетности. Эти системы могут значительно упростить процесс отчетности, но требуют предварительной настройки для выполнения задач, таких как кодирование типов продаж, которые необходимо получить.И наоборот, ручная система — это система, которая практически не включает автоматизацию и вместо этого полагается на персонал, который вручную определяет и компилирует отчетные данные. Примером ручной системы может быть бухгалтер, просматривающий счета-фактуры для определения отчетных данных, а затем переносящий результаты в электронную таблицу. В отличие от автоматизации, ручная система требует относительно небольшого времени на настройку, но объем работы по отчетности, как правило, увеличивается с увеличением объема продаж поставщика.

Вероятность того, что поставщик внедрит автоматизированную систему, возрастает с увеличением соответствующего объема продаж. Поставщики, не имеющие или практически не имеющие данных для отчетности, вряд ли будут тратить усилия, необходимые для создания автоматизированной системы отчетности, поскольку будет относительно легко идентифицировать и сообщить ограниченный объем данных. Тем не менее, по мере увеличения соответствующих продаж поставщика, они будут все чаще устанавливать автоматизированную систему для снижения нагрузки на квартальную отчетность. Следовательно, поставщики с более высокими отчетными продажами, вероятно, будут нести более высокую нагрузку по настройке для создания автоматизированной системы или несут большую нагрузку по квартальной отчетности, если они решат полагаться на ручные методы отчетности.

На следующей диаграмме показана вероятность того, что совокупность контрактов будет работать с ручными и автоматизированными системами отчетности:

Контракты по типу системы отчетности

[Ручной или автоматический]

Ручная система (в процентах) Автоматизированная система (в процентах) Ручная система— количество поставщиков Автоматизированная система— количество поставщиков
Категория 1 100 0 4,657 0
Категория 2 100 0 1,188 0
10 3,122 347
Категория 4 50 50 1,084 1,084
Категория 5 10 90 267 2,403

Всего Контрактов по типу системы

10318 3,834
Процент контрактов по типу системы 73% 27%

Первоначальная настройка: Поставщики с активными контрактами FSS уже имеют процедуры для выполнения этих давних требований к отчетности. Тем не менее, новые поставщики FSS возьмут на себя единовременную установку системы отчетности. Расчетное время настройки зависит от автоматизированной и ручной систем отчетности. Поставщики, внедряющие ручную систему, должны адаптироваться к новым требованиям к отчетности и соответствующим образом обучать свой персонал, в то время как поставщики с автоматизированными системами должны выполнять эти задачи в дополнение к настройке ресурсов информационных технологий.

По оценке

GSA, средняя разовая нагрузка на настройку составляет 8 часов для поставщиков с ручной системой и 40 часов для тех, кто использует автоматизированную систему.GSA также приписывает те же самые вероятности типа системы (ручная система 73%, автоматизированная система 27%) совокупности новых поставщиков. Эти оценки относятся к 1220 поставщикам, заключившим контракты с FSS в 2018 финансовом году.

Ежеквартальная отчетность: Продавцы обязаны сообщать о продажах в течение 30 календарных дней после окончания каждого квартала. Среднее время отчетности зависит от типа системы (ручная или автоматическая) и объема продаж. GSA оценивает, что поставщики, использующие ручную систему, в среднем будут составлять квартальные отчеты от 15 минут (0.25 часов) в квартал для поставщиков с продажами от 0 долларов до в среднем 8 часов в квартал для поставщиков с квартальными продажами более 1 миллиона долларов. С другой стороны, по проектам GSA поставщики с автоматизированными системами будут составлять отчеты по 2 часа в квартал, независимо от квартального объема продаж, в результате повышения эффективности за счет автоматизированных процессов. В следующей таблице показано прогнозируемое время квартальной отчетности GSA по категориям продаж и типам системы:

Часы ежеквартальной отчетности по типу и категории системы

Ручные системы Автоматизированные системы
Категория 1 0. 25 2,00
Категория 2 1,00 2,00
Категория 3 2,00 2,00
Категория 4 4,00 2,00
900 Категория 5,00 8,00 2,00

Годовые оценки общественного бремени для отчетности по продажам: Оценки бремени состоят из квартальных отчетов по всем 14152 участвующим контрактам и единовременной бремени настройки для 1220 новых контрактов:

Ежеквартальная отчетность

Годовая нагрузка (часы): 90 945.

Годовое бремя (стоимость): 5 019 255 долларов.

Первоначальная настройка

Годовая нагрузка (часы): 20 336.

Годовое бремя (стоимость): 1 577 078 долларов.

Статья о снижении цен

GSA возлагает бремя, связанное с PRC, на обучение, системы соответствия и уведомление GSA о снижении цен в течение 15 календарных дней после их наступления.

Обучение: поставщики FSS проводят обучение своих сотрудников, чтобы обеспечить соблюдение требований FSS по раскрытию информации о ценах. GSA основывает эти оценки нагрузки на количестве поставщиков, а не на количестве контрактов, потому что поставщики с несколькими контрактами, подпадающими под это требование, скорее всего, не должны будут проводить отдельное обучение для каждого контракта.

В 2018 финансовом году 12 151 поставщик подпадали под требования об уведомлении КНР, 2 830 (20%) — с более тяжелым грузом и 9721 (80%) — с более легким грузом.Поставщикам в категории более тяжелых лифтов может потребоваться разработать официальные программы обучения и провести обучение для многочисленных подразделений и офисов, в то время как у поставщиков категории легких лифтов может не быть необходимости в разработке и администрировании обучения, поскольку всего один человек отвечает за соблюдение требований PRC. .

Обучение — более тяжелый подъем

Всего ответов за год: 2430.

Среднее количество часов на ответ: 40.

Общая временная нагрузка (часы): 97,208.

Общие затраты: 7 538 480 долларов.

Обучение — лифт

Всего ответов за год: 9,721.

Среднее количество часов на ответ: 20.

Общая временная нагрузка (часы): 194 416.

Общие затраты: 15 076 961 долл. США.

Системы соответствия: Поставщики FSS должны разработать системы для управления отношениями скидок с другими клиентами / категориями клиентов, чтобы гарантировать, что основа отношений вознаграждения не нарушается. В публичных комментариях, представленных по поводу возобновления сбора информации в 2016 году, респондент заявил, что нагрузка по мониторингу КНР должна составлять 1290 часов для создания системы соответствия в первый год и 1100 часов каждый год после этого для мероприятий по мониторингу.Однако GSA считает, что объем инвестиций в систему комплаенс обратно пропорционален количеству времени, необходимого для проведения текущего мониторинга. В частности, поставщики, делающие большие авансовые инвестиции, такие как программирование инструмента котировок для контроля скидок, будут иметь меньшую нагрузку на постоянную отчетность по мониторингу. С другой стороны, поставщики, не вкладывающие авансовых средств в создание системы соответствия, будут нести более высокую нагрузку на постоянную отчетность.

В результате GSA использует оценку в 1290 часов, но распределяет ее на 20-летний срок действия контракта с поставщиками более тяжелых лифтов, использующими автоматизированные системы для выполнения действий по мониторингу, что приводит к ежегодной нагрузке в 65 часов.GSA считает, что поставщики более тяжелых лифтов, которые тратят меньше времени на внедрение автоматизированной системы, будут нести аналогичную нагрузку при мониторинге, что означает, что GSA оценивает такую ​​же нагрузку в 65 часов в год для этих поставщиков. Для поставщиков легких лифтов GSA относит среднюю нагрузку в 700 часов к 20-летнему сроку действия контракта, что составляет 35 часов в год.

Системы соответствия — тяжелый подъемник

Всего ответов за год: 2430.

Среднее количество часов на ответ: 65.

Общая временная нагрузка (часы): 156 748.

Общая стоимость затрат: 12 155 800 долларов США.

Системы соответствия — Lighter Lift

Всего ответов за год: 9,721.

Среднее количество часов на ответ: 30.

Общая временная нагрузка (часы): 341 995.

Общая сумма затрат: 26 521 745 долларов.

Уведомления о снижении цен: в 2018 финансовом году было выполнено 1035 модификаций снижения цен, при этом каждая модификация требует уведомления от поставщика. В опросе, проведенном среди подрядчиков GSA FSS, респонденты оценили, что на внесение изменений в снижение цен в среднем уходит 4,25 часа. GSA считает, что поставщики FSS несут аналогичную нагрузку при выполнении этой задачи и поэтому используют ту же оценку нагрузки.

Уведомления о снижении цен

Всего ответов за год: 1035.

Среднее количество часов на ответ: 4.25.

Общая временная нагрузка (часы): 4399.

Общее бремя затрат: 341 123 доллара.

Раскрытие информации о практике коммерческих продаж

Бремя CSP возникает в результате раскрытия информации, требуемой от любого поставщика, представляющего предложение по контракту FSS или изменяющего контракт FSS для увеличения цен, добавления позиций и номеров специальных позиций или исполнения опционов.

Оценки бремени раскрытия информации CSP основаны на оценках, предоставленных респондентами в ходе опроса сотрудников по контрактам GSA FSS. 77 респондентов предоставили оценки относительно количества времени, которое требуется подрядчикам FSS для выполнения задач, связанных с CSP, и GSA полагает, что эти ответы можно использовать в качестве ориентира для оценки нагрузки на поставщиков.

При расчете этих оценок нагрузки GSA признает, что задачи поставщика более сложны, чем простое сравнение предлагаемых цен со скидками, предоставленными другим категориям клиентов.Помимо сбора и анализа данных, GSA ожидает, что оференты предоставят актуальные, точные и полные данные. GSA признает, что такая комплексная проверка возлагает дополнительное бремя на оферентов. Кроме того, как и в случае с PRC, такие факторы, как объем продаж, количество элементов контракта, сложность предложений и бизнес-структура, оказывают значительное влияние на нагрузку, но могут сильно различаться от поставщика к поставщику. Следовательно, GSA использует методологию более тяжелого и легкого подъема для оценки нагрузки CSP.

Раскрытие информации перед присуждением контракта: В 2018 финансовом году поставщики подали 2503 предложения по контрактам FSS с требованиями раскрытия информации CSP. GSA признает, что сложность этой задачи зависит от типа и количества предложений, бизнес-структуры и ожидаемого дохода, поэтому для этой оценки нагрузки эти предложения разделены между теми, кто предлагает более тяжелые предложения (20 процентов или 501 предложение), и теми, кто предлагает более легкие предложения. (80 процентов или 2 002 предложения).

До получения комментариев по этому сбору информации в 2016 году GSA основывала свои оценки нагрузки по этой функции непосредственно на результатах опроса сотрудников ФСС по контрактам, проведенного ФАС.Однако после получения комментариев общественности, в которых говорится, что бремя раскрытия информации перед заключением контракта для поставщиков превышает бремя для сотрудников по контрактам, GSA удвоила свои оценки поставщиков, что привело к увеличению для поставщиков более тяжелых лифтов с 41,48 часов в год до 82,96 часов в год и для поставщиков легких лифтов с От 32,41 часов в год до 64,82 часов в год.

Раскрытие информации перед присуждением контракта — больший подъем

Всего ответов за год: 501.

Среднее количество часов на ответ: 82.96.

Общая временная нагрузка (часы): 41532.

Общие затраты: 3 909 407 долларов.

Раскрытие информации перед присуждением контракта — облегчение

Всего ответов за год: 2 002.

Среднее количество часов на ответ: 64,82.

Общая временная нагрузка (часы): 129 801.

Общие затраты: 10 066 090 долларов.

Модификации с повышением цен: В 2018 финансовом году было обработано 1457 изменений с повышением цен, в том числе 492 (20 процентов) с более тяжелым подъемником и 1967 (80 процентов) с более легким подъемом. Затраты времени на эти модификации в основном зависят от типа и количества предложений. GSA основывает свои оценки нагрузки по этой функции непосредственно на результатах опроса сотрудников FSS по контрактам.

Повышение цен — более тяжелый подъем

Всего ответов за год: 492.

Среднее количество часов на ответ: 10,45.

Общая временная нагрузка (часы): 5139.

Общее бремя затрат : 398 553 доллара.

Повышение цен — облегченный подъемник

Всего ответов за год: 1967.

Среднее количество часов на ответ: 9,71.

Общая временная нагрузка (часы): 18 039.

Общая стоимость затрат: 1 398 942 долл. США.

Добавление позиций и номеров специальных позиций (SIN): В 2018 финансовом году было обработано 4209 дополнительных модификаций, в том числе 1275 (20 процентов) с более тяжелым подъемом и 5099 (80 процентов) с более легким подъемом. Временные затраты на эти модификации зависят от типа и количества предложений. GSA основывает свои оценки затрат на эту функцию непосредственно на результатах опроса сотрудников FSS по контрактам.

Дополнительные модификации — более тяжелый подъемник

Всего ответов за год: 1275.

Среднее количество часов на ответ: 11.13.

Общая временная нагрузка (часы): 14 189.

Общие затраты: 1 100 320 долл. США.

Дополнительные модификации — облегченный подъемник

Всего ответов за год: 5 099.

Среднее количество часов на ответ: 10,65.

Общая временная нагрузка (часы): 54 306.

Общая сумма затрат: 4 211 468 долларов.

Варианты исполнения: В 2018 финансовом году было обработано 2468 модификаций опций, в том числе 494 (20 процентов) с более тяжелым подъемом и 1974 (80 процентов) с более легким подъемом. Временные затраты на эти модификации зависят от типа и количества предложений, бизнес-структуры и ожидаемого дохода.GSA основывает свои оценки нагрузки по этой функции непосредственно на результатах опроса FAS своих сотрудников по контрактам FSS, потому что, хотя связанные задачи с обработкой опционного CSP аналогичны задачам CSP перед заключением контракта, опционный CSP требует меньше времени, потому что знакомств и прецедентов, созданных в течение предыдущего контрактного периода.

Модификации опций — более тяжелый подъемник

Всего ответов за год: 494.

Среднее количество часов на ответ: 26.14.

Общая временная нагрузка (часы): 12 903.

Общие затраты: 1 000 605 долл. США.

Варианты модификации — облегченный подъемник

Всего ответов за год: 1974.

Среднее количество часов на ответ: 22.32.

Общая временная нагрузка (часы): 44069.

Общая стоимость затрат: 3 417 521 доллар.

GSA Офис генерального инспектора по аудиту

Офис генерального инспектора GSA (OIG) регулярно проверяет контракты GSA Schedule на соответствие требованиям PRC и CSP. GSA OIG провела 48 аудиторских проверок контрактов в 2018 финансовом году. [] Ответы на опрос, включенные в комментарии общественности, представленные для обновления этого сбора информации в 2012 году, отметили, что поставщики оценили затраты примерно 440-470 часов на подготовку к аудитам с участием КНР.Это бремя все еще применялось в 2018 году, поэтому GSA берет медианное значение этого диапазона (455) и умножает его на 48 аудитов, чтобы получить сумму в 21 840 часов, затраченных на подготовку к аудитам.

Аудит GSA OIG

Всего ответов за год: 48.

Среднее количество часов на ответ: 455.

Общая временная нагрузка (часы): 21 840.

Общая стоимость затрат: 1,226,316 долларов.

Общая годовая нагрузка

Общая расчетная нагрузка, связанная с раскрытием информации о ценообразовании в Федеральном графике поставок, составляет:

Расчетная годовая нагрузка (часы)

Отчетность по продажам: 111 281.

Пункт о снижении цен: 794 766.

CSP Раскрытие информации: 319 978.

GSA OIG Audits: 21 840.

Общая годовая временная нагрузка: 1,247,865.

Расчетные годовые затраты

Отчетность по продажам: 6 141 614 долларов.

Пункт о снижении цен: 61 634 109 долларов.

CSP Раскрытие информации: 24 814 275 долларов.

GSA OIG Audits: 1 693 692 долл. США.

Общие годовые затраты: 94 283 689 долларов.

C. Общественные комментарии

Общественные комментарии особенно приветствуются: необходим ли этот сбор информации и будет ли он иметь практическую ценность; является ли наша оценка общественного бремени, связанного с этим сбором информации, точной и основана ли на достоверных предположениях и методологии; способы повышения качества, полезности и ясности собираемой информации.

Получение копий предложений: Заявители могут получить копию документов по сбору информации в Управлении общих служб, Отдел нормативного секретариата (MVCB), 1800 F Street NW, Вашингтон, округ Колумбия 20405, телефон 202-501-4755.Пожалуйста, цитируйте OMB Control No. 3090-0235, «Раскрытие информации о ценах на федеральный график поставок и отчеты о продажах», во всей переписке.

Начать подпись

Джеффри А. Козес,

Старший руководитель отдела закупок, Управление политики закупок, Управление государственной политики.

Конец Подпись Конец дополнительной информации

[FR Док. 2019-11029 Подана 5-24-19; 8:45]

КОД СЧЕТА 6820-61-П

Возврат активов и пассивов, Обзор финансовых услуг 266

4.Изменения в Обзоре финансовых услуг 266

В Обзоре финансовых услуг (FSS 266): статья о квартальном доходе активов и пассивов за 2019 год было отмечено, что:

«FSS 266 все еще находится в разработке, и улучшения его текущего охвата и выборки находятся в стадии активного рассмотрения. Вполне вероятно, что публикация этих экспериментальных статистических данных FSS 266 приведет к дальнейшим предложениям по улучшению со стороны заинтересованных сторон, участников академического и финансового секторов, в дополнение к тем, которые находятся в УНС.Поэтому следует ожидать внесения изменений в экспериментальную статистику FSS 266, публикуемых в этой статье ».

Во второй половине 2018 года и в начале 2019 года были изучены потенциальные улучшения охвата FSS 266 и выборки. Учитывая, что в FSS 266 основное внимание уделяется учету переменных баланса, то есть запасов финансовых активов и пассивов, основное внимание в обзоре уделялось повышению качества (и охвата) оценок баланса для соответствующих секторов путем проведения уверен, что FSS 266 захватил крупных участников активов и пассивов.Результирующие изменения в образце FSS 266 были реализованы с 1 квартала (с января по март) 2019 года и кратко описаны в этом разделе.

В ходе анализа выборки FSS 266 было отмечено, что холдинговые компании представляют собой уникальную проблему, поскольку точное различие между холдинговыми компаниями и головными офисами оказалось проблематичным. Часто институциональные единицы, считающие себя холдинговыми компаниями, на самом деле являются головными офисами или другими типами единиц с точки зрения национальных счетов Великобритании.Европейская система счетов 2010 (ESA 2010), используемая для подготовки национальных счетов Великобритании, содержит целый раздел (2.14) о различиях между головными офисами и холдинговыми компаниями. Читателям, желающим узнать больше, предлагается ознакомиться с ESA 2010, раздел 2.14, однако основные моменты суммированы в этом разделе.

Головные офисы

В отличие от холдинговой компании, головной офис осуществляет управленческий контроль над своими дочерними предприятиями. Головные офисы выделяются доминирующему сектору нефинансовых корпораций своих дочерних компаний, если все или большинство их дочерних компаний не являются финансовыми корпорациями, и в этом случае они рассматриваются как вспомогательные финансовые компании (S.126) в секторе финансовых корпораций. Головные офисы описаны в Международной стандартной отраслевой классификации всех видов экономической деятельности, редакция 4, раздел M, класс 7010 (PDF, 1.04MB) и NACE, редакция 2, глава 3 (102) и раздел M 70.10 (PDF, 5.77KB) следующим образом :

«Этот класс включает надзор и управление другими подразделениями компании или предприятия; осуществление стратегического или организационного планирования и принятие решений в компании или предприятии; осуществляет оперативный контроль и управление повседневной работой связанных с ними подразделений.”

Холдинговые компании

Холдинговая компания, которая владеет активами дочерних корпораций, но не осуществляет какой-либо управленческой деятельности, является кэптивной финансовой организацией (S.127) и поэтому классифицируется как финансовая корпорация. Холдинговые компании описаны в Международной стандартной отраслевой классификации всех видов экономической деятельности, редакция 4, раздел K, класс 6420 (PDF, 1.04MB) и NACE, редакция 2, глава 3 (102) и раздел K 64.20 (PDF, 5.77KB) следующим образом :

«Этот класс включает деятельность холдинговых компаний, т.е.е. единицы, которые владеют активами (владеют контрольными уровнями капитала) группы дочерних корпораций и чьей основной деятельностью является владение группой. Холдинговые компании этого класса не предоставляют никаких других услуг предприятиям, в которых находится акционерный капитал, т.е. они не администрируют и не управляют другими подразделениями ».

Итого:

  • Институциональные единицы, которые администрируют или управляют другими единицами (дочерние корпорации), считаются головными офисами и относятся к доминирующему сектору нефинансовых корпораций своих дочерних предприятий, если только их дочерние предприятия не являются в основном финансовыми корпорациями, и в этом случае они считаются финансовыми головными офисами.

  • Финансовые головные офисы, дочерние компании которых в основном являются финансовыми корпорациями, классифицируются как вспомогательные финансовые компании и относятся к финансовому подсектору ESA 2010 S.126 Вспомогательные финансовые компании.

  • Холдинговые компании отнесены к финансовому подсектору ESA 2010 S.127 «Кэптивные финансовые учреждения и кредиторы».

Проверка FSS 266 была сосредоточена на выявлении четко определенных холдинговых компаний с крупными активами, и это привело к сокращению количества холдинговых компаний, которым отправляется форма FSS 266.

FSS 266 имеет размер выборки около 2000 компаний и 20 кодов Стандартной отраслевой классификации (SIC). Уменьшение количества выбранных холдинговых компаний (шесть SIC) потенциально предоставляет дополнительные возможности для выборки других 14 SIC, которые не являются холдинговыми компаниями. После того, как список холдинговых компаний FSS 266 был окончательно доработан, одна из крупнейших небанковских холдинговых компаний, идентифицированная с активами более 100 миллиардов фунтов стерлингов, была реклассифицирована в качестве головного офиса и поэтому была исключена из выборки холдинговых компаний FSS 266 2019 года.

Этот пример подчеркивает трудности отделения холдинговых компаний от головных офисов. Он также демонстрирует необходимость целостного подхода к обеспечению того, чтобы финансовые обследования холдинговых компаний и головных офисов Управлением национальной статистики (УНС) вместе охватывали все население этих двух различных типов институциональных единиц.

Уменьшение количества холдинговых компаний, отобранных FSS 266 за счет концентрации только на тех холдинговых компаниях с крупными активами, означает, что никакого повышения от выборки к истинной совокупности не происходит, и поэтому FSS 266 S.127 (холдинговые компании) Экспериментальная статистика за 4 квартал 2019 года, опубликованная в этой статье, ниже реальной экспериментальной статистики населения для всех холдинговых компаний.

Получить точное число от общего числа холдинговых компаний очень сложно, учитывая, что многие институциональные единицы, которые считают себя холдинговыми компаниями, на самом деле являются головными офисами с точки зрения национальных счетов Великобритании (см. Европейская система счетов 2010 (ESA 2010, раздел 2.14). ) для получения дополнительной информации).Промежуточный подход, описанный в этой статье, обеспечивает основу для улучшения экспериментальной статистики холдинговых компаний в будущем.

Другим важным изменением, внесенным в выборку FSS 266 на 2019 год, стало увеличение количества выбранных институциональных единиц из кода SIC 64991 Дилеры по ценным бумагам на собственном счете. В течение нескольких лет крупнейшие дилеры по ценным бумагам из 64991 последовательно отбирались через FSS 266. В ходе анализа выборки FSS 266 были выявлены потенциальные дополнительные дилеры по ценным бумагам, и с 1 квартала (с января по март) 2019 года им была отправлена ​​версия дилеров по ценным бумагам. формы ФСС 266.

Поскольку количество дополнительных дилеров по ценным бумагам, добавленных к выборке FSS 266 для SIC 64991 с 1 квартала 2019 года и далее, невелико, существуют потенциальные проблемы с раскрытием информации, если экспериментальная статистика должна быть предоставлена ​​финансовым инструментом как для существующей выборки дилеров по ценным бумагам, так и для расширенная выборка дилеров по ценным бумагам в пределах 64991.

Чтобы облегчить эти потенциальные проблемы с раскрытием информации, разбивка общих финансовых активов 64991 дилеров по ценным бумагам на собственном счете по финансовым инструментам по-прежнему предоставляется только для традиционно представленной выборки дилеров по ценным бумагам, чтобы сохранить преемственность с предыдущими оценками FSS 266.

Учитывая вышеупомянутые изменения в FSS 266 в 2019 г., сравнения с ранее опубликованными экспериментальными статистическими данными FSS 266 за 4 квартал 2016 г., 4 квартал 2017 г. и 4 квартал 2018 г. не имеют смысла. Более того, поскольку это экспериментальная статистика и находится в стадии активной разработки, следует ожидать изменений в них. Поскольку экспериментальная статистика баланса FSS 266 находится в стадии активной разработки, ее нельзя напрямую сравнивать с данными национальных счетов Великобритании.

Небанковские финансовые посредники (НБФО)

Помимо изменений в выборке, описанных в предыдущих разделах, другим заметным изменением в этой статье по сравнению с предыдущими статьями FSS 266 является разделение деятельности внутри небанковских финансовых посредников (НБФО) Группа SIC разделена на две подгруппы, финансовые компании и операции с ценными бумагами за собственный счет:

Финансовые компании
64303 Деятельность компаний венчурного и девелоперского капитала
64910 Финансовый лизинг
64921 Финансовые компании по предоставлению кредитов, недепозитные операции и другие специалисты лица, предоставляющие потребительские кредиты
64929 Другие лица, предоставляющие кредиты (не классифицированные в других категориях)
64992 Факторинг
64999 Деятельность других финансовых услуг (не классифицированных в других категориях)

Операции с ценными бумагами на собственном счете
64991 Операции с ценными бумагами на собственном счете

Данная разбивка финансовых деятельность, отобранная FSS 266, в целом соответствует к экономическим функциям EF2 и EF3, отслеживаемым Международным советом по финансовой стабильности в Глобальном отчете о мониторинге небанковского финансового посредничества за 2019 год.

EF2 Кредитование, зависящее от краткосрочного финансирования

  • Финансовые компании

  • Лизинговые компании

  • Факторинговые компании

  • Компании потребительского кредитования

  • Потребительское финансирование

  • Финансирование автомобилей

  • Ипотечные ипотечные компании и компании по кредитованию недвижимости

  • Финансирование коммерческой недвижимости

  • Финансирование оборудования

  • Небанковские эмитенты кредитных карт

EF3 Рыночное посредничество в зависимости от краткосрочного финансирования или обеспеченного финансирования клиента Активы

Будущие улучшения FSS 266

С точки зрения будущих улучшений FSS 266, некоторые из потенциальных областей для улучшения включают:

  • Увеличение количества холдинговых компаний в выборке FSS 266 для охвата совокупных активов малых и средних холдинговых компаний, в том числе обеспечение того, чтобы холдинговые компании, впоследствии выделенные как нефинансовые головные офисы, были охвачены другими обследованиями, такими как Ежеквартальный обзор финансовых активов и обязательств (FALS) и наоборот.FALS собирает информацию о финансовых активах и обязательствах компаний, за исключением финансовых учреждений. Обратите внимание, что финансовые головные офисы подпадают под действие S.126 Financial Auxiliaries.

  • Включение страховых компаний, которые в основном берут на себя деятельность по управлению инвестиционными фондами для пенсионных фондов и, таким образом, вероятно, подпадают под действие SIC 66300 «Деятельность по управлению фондами». Это было обозначено как проблема в экспериментальной финансовой статистике для страхования с использованием нормативных данных Solvency II — расширенных финансовых счетов (движение средств в Великобритании), но было невозможно внести необходимые изменения вовремя для выборки за 1 квартал 2019 года.В статье отмечалось, что «в настоящее время большая часть бизнеса по страхованию жизни — это предоставление пенсий и услуг по управлению пенсионными фондами» и что 11 компаний единолично управляли средствами от имени пенсионных схем. Было заявлено, что «Планируемое будущее развитие также включает оценку того, следует ли классифицировать менеджеров пенсионных фондов из группы SII в качестве вспомогательных финансовых организаций. В некоторых случаях это может быть правильным лечением согласно ESA 2010 ».

  • Улучшение данных ФСС 266 о небанковском кредитовании потребителей.Как описано в статье ONS за ноябрь 2019 года Расширенные финансовые счета (движение средств в Великобритании) — Использование коммерческих данных в экспериментальной статистике, экспериментальная статистика из FSS 266 по кредитам (в основном от других финансовых посредников S.125) потребителям (домашним хозяйствам) содержала в статье ONS за ноябрь 2019 г., Финансовые счета Великобритании. Экспериментальная статистика. Матрицы потоков средств: 2019 г. был дополнен данными агентства кредитной информации Equifax, чтобы лучше получать ссуды от небанковских финансовых посредников для потребителей.Ожидается, что FSS 266 улучшит охват кредитов, предоставленных потребителям, чтобы исключить необходимость в дополнительных данных от Equifax.

Вернуться к содержанию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *