Актуальное производство: Производство Искусственного Декоративного Камня как Бизнес 2021

Содержание

Индустрия 4.0: производство будущего | DWIH Moskau

© iStockphoto

Что принесет с собой четвертая промышленная революция, с цифровизацией в качестве движущей силы, приобретающая все большее значение под названием «Индустрия 4.0»? С одной стороны — умные сетевые системы, интеграция с производством самых современных информационных и коммуникационных технологий. С другой — возможности организации труда на новой основе. Так, к примеру, машины могут взять на себя выполнение тяжелой физической работы, вместе с тем станет возможной более гибкая организация труда, благоприятствующая семейной жизни.

После исторических инновационных скачков развития, вехами которого были паровая машина, конвейер и применение электроники и информационной технологии, теперь Индустрия 4.0 характеризуется «умными фабриками» (Smart Factories). Техническую основу составляют системы, объединенные в сети посредством цифровых технологий, делающих возможным полностью самоорганизованное производство: люди, машины, системы оборудования, логистика и продукция общаются и взаимодействуют друг с другом напрямую. Это позволяет организовать производство более эффективно и гибко. Если вся информация доступна в режиме реального времени, то предприятие может, к примеру, заблаговременно отреагировать на наличие того или иного сырья. Производственными процессами можно управлять на уровне, не ограниченном одним предприятием, таким образом, чтобы экономить ресурсы и энергоносители.

Создание сетей с использованием платформы Plattform Industrie 4.

0.
«Возможности цифровой трансформации экономики и повседневной жизни общества, которые мы описываем понятием «Индустрия 4.0», дают огромные шансы для повышения производительности, конкурентоспособности и новых моделей ведения бизнеса. Этот потенциал нам нужно освоить. Лучше всего это получается при обмене опытом с партнерами из разных стран мира.»
Профессор Дитер Кемпф, председатель Федерального объединения немецкой промышленности (BDI)

НОВЫЙ ДОМ — КНАУФ — Производство PREFAB

«НОВЫЙ ДОМ» — это дочернее предприятие фирмы Knauf, расположенное в г. Красногорск.

На нашем заводе производятся prefab – конструкции (панели и модули заводской готовности) для строительства домов, зданий и сооружений различного типа и назначения.

Завод представляет собой пошаговый конвейер, на котором изготавливается более 80% будущего здания. Здесь производятся напольные, потолочные и стеновые prefab -панели и перегородки из которых на заводе собирается prefab -модуль готовый к транспортировке на строительную площадку.

Производство prefab- конструкций на заводе компании НОВЫЙ ДОМ происходит на современном оборудовании немецкой компании WIENMANN, которая специализируется на производстве автоматических линий по сборке prefab- конструкций. Данная линия позволяет минимизировать отклонения от проекта и отходы производства.

В процессе производства выпускаются готовые prefab — модули с внешней и внутренней черновой отделкой, с интеграцией в панелях пола, потолка и стен всех инженерных систем (электрика, отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация, вентиляция, системы оповещения, интернета, видеонаблюдения и т.д.)

  • Расположение завода: Московская область, г. Красногорск,
  • Запуск производства: 1 квартал 2019
  • Производственная мощность prefab — модулей: 20 000 м2 зданий в год
  • Производственная мощность prefab — панелей: 100 000 м2  в год
  • Персонал: 20 человек в 1 смену, 3-х сменное производство
  • Площадь зданий и сооружений: 4 900 м2
  • Объем инвестиций: 6,5 млн евро
  • Этапы производства: производство панелей пола, потолка, наружных стеновых панелей, внутренних перегородок, сборка модулей

М. Вильковиская и Р. Дженрбекова. Воображаемое производство и производство воображаемого

Идея создания Креольски Центра возникла в 2011 году. В 2012–2013 Креольски Центр на базе «креативного кластера» в самом центре Алматы создал художественное пространство, каждую неделю устраивая культурные мероприятия самых разных форматов. Покинув это помещение, КЦ продолжил работать как художественно-кураторское кабаре, участвуя в различных событиях. В настоящее время это множество существ, воплощенных в дуэте, и развоплощенный проект спектральной параинституции (проще говоря, параституции), воображаемый как культурное представительство транслокальной планетарной диаспоры, еще не возникшей, но уже подающей признаки жизни.

1. Чем больше в городе художниц, тем чаще звучит вопрос — чем они заняты и для чего нужны? Откуда мы возникаем в таких количествах? Ну ладно, две-три, четыре. Но не десять же тысяч! Допустим, в так называемых развитых странах существуют институциональные сети, массово производящие дипломированных специалистов в области свободных искусств. Но вот, скажем, официальные культурные институции Казахстана или Узбекистана, несмотря на все усилия, никак не могут подступиться к современной художественной и гуманитарной проблематике, так как слишком заняты задачами национальной репрезентации. Так откуда же берутся деятели авангардистской,  критической и экспериментальной культуры в регионах вроде Центральной Азии, где единственный центр современного искусства (Фонд Сороса) проработал лишь десять лет, и уже почти столько же, как прекратил свое существование? Очевидно, производительная сила упомянутой международной институциональной сети выходит далеко за пределы стран происхождения. Например, выставка где-нибудь в Венеции может служить одним из важных факторов, формирующих художественное поле Центральной Азии

. Видимо, и наши персональные самоидентификации «художниц» и «кураторок» случились не столько в результате божественной интервенции или генетической флуктуации, сколько стали следствием того, что нам стало известно: институт современного искусства где-то да существует. Ведь продукция разнообразных учреждений — будь то публикации, события или живые тела с соответствующим габитусом — обладает способностью проникать сквозь границы. Именно это знание дало нам право в какой-то момент назвать себя «художницами тоже». И это «тоже» здесь не менее важно, чем «художница».

Мария Вильковиская и Руфь Дженрбекова. «Интермедиа, или Как наладить культурное производство своими силами».
Презентация на выставке «И — Искусство. Ф — Феминизм. Актуальный словарь», Москва, 2015. Фото: Влад Чиженков

Примерив словно бы из любопытства какую-то чужую историю о современном искусстве на себя, мы незаметно присвоили ее. Такое самоназначение, внешнее по отношению к любым институциям, но полностью зависимое от них, ощущается как сомнительное. Словно бы мы называли себя джедаями, потому что где-то да существуют «Звездные войны». Это расколотая идентичность, «моя» и «не моя» одновременно, вполне аутентичная в своей искусственности и самоотчужденности. Может ли быть иначе? Не похоже ли это пространство между полюсами вовлеченности и отчуждения на зазор между «быть художницей» (когда институция внутри) и «работать художницей» (когда институция снаружи)? Между «ощущать себя гражданкой» и «иметь паспорт»? Как бы то ни было, нам были интересны ритуалы, верования и учреждения (неважно, настоящие или призрачные), формирующие габитус современного художника в условиях дефицита локального институционального контекста. Мы подумали, что могли бы схематично набросать проект для такого спектрального учреждения.

2. В центре этого мысленного эксперимента, названного нами Креольски Центр, стоит проблема определения тех сегментов культурного поля, которые мы можем определить как «свою территорию», тех традиций и дискурсов, к которым мы оказываемся через это приобщены, и тех виртуальных сообществ, которые мы volens nolens представляем или обозначаем. Мы не могли отделаться от ощущения, что в рамках существующих институциональных структур артистические инновации попросту невозможны. Тогда мы попытались вообразить нечто вроде «институции иного типа». На какой основе мог бы быть сконструирован не официозно-национальный и не неолиберально-приватный, а условно «наш» культурный центр — космополитически инклюзивная платформа, стоящая за социальные перемены повсюду и предлагающая позитивное видение общего мира сквозь призму интерсекциональной (постколониальной, трансмодернистской, эко-кибер-квир-феминистской) чувствительности? В канонической истории искусства, которую надо было изучить, чтобы назначить себя художницами тоже, фигурировали в основном нормативные мужчины из так называемых развитых стран.

Она была увлекательной, но как будто не имела к нам, русскоговорящим полуказашкам, особого отношения. В ситуации исключенности из этаблированных культурных миров все жанры казались одинаково чужими, соблазнительными и доступными для присвоения.

Как правило, выбор в такой ситуации происходит бессознательно, по (щучьему) велению сердца. В юности только так и могло быть: мы сочиняли песни в традиции, допустим, панк-рока, лишь потому, что хотели и могли, и никакая биография, география, история, раса, гендер или язык не могли повлиять на этот полубессознательный выбор. Позже, когда стала интересна роль институтов в формировании субъектностей, эти транслокальные миграции жанров оказалось возможно исследовать в рамках своего рода антропологии институций. Чем обусловлен такой спонтанный выбор — наперекор всем тем обстоятельствам, в которых мы обнаруживаем себя, родившись так-то, там-то и тогда-то? Именно в результате такого выбора возникли казахский панк-рок, российский концептуализм, финское танго, африканский футуризм и британский прерафаэлитизм. В нашей креолизаторской (де)конструктивистской парадигме идентичность представляет собой эффект присвоения «чужих» историй через их пересказывание «своими» словами. Кажется, что для артистических идентичностей подобная апроприация особенно важна. Можно взглянуть и с другой стороны: чтобы сказать нечто уникальное о себе, придется позаимствовать чьи-то слова и смириться с неустранимой приблизительностью перевода. Для рассказа о нашей центральноазиатской ситуации культурного пограничья мы выбрали слова карибских теоретиков креолизации.

Тому было много причин, в том числе и сугубо исторического (российско-колониального, советско-биографического) толка. Но прежде всего, было ощущение того, что этот подход, задействующий (и в то же время разоблачающий) магию принадлежности воображаемым мирам, остро нуждается в популяризации. Если интернациональное самосознание глобального множества и впрямь грезит о непроизводимых и грядущих сообществах, то ему не обойтись без новых (трансмодерных?) социообразующих нарративов — историй изгнаний, странствий и пересечений, вновь и вновь рассказывающих нам про нас. Эпосы и другие священные тексты испокон веков используют эту магию, собирая вокруг себя огромные армии, назначая их членам чины и звания внутри своей всеобщей классификации живых существ. Креольская воображаемая книга странствий не определяет ничьих идентичностей. Вместо этого она приглашает читательниц подбирать перья, падающие из рук «умирающих» (великих) авторов и делать наброски собственных глав. В этом смысле она напоминает не столько социообразующий нарратив, сколько книгу жалоб и предложений, что лежит на выходе из полуподвального арт-центра. Будучи не вполне реальной, неопределенной и сложносочиненной, эта книга поощряет самоопределение, самоназначение, незаконную апроприацию и трансформацию господских означающих. Кажется, она предлагает некий вариант «креольской» переходной идентичности, но при этом подрывает само это понятие, которое из природного факта и трансцендентной данности превращается в DIY-инструмент низовых политик. Вопрос о том, кто и почему имеет право артикулировать и назначать идентичности, остается одним из ключевых в нашей повестке — в мире, где понимание различий по умолчанию задано рамкой нации, а «критика постмодернизма», риторика подлинности и возврат к корням видятся чуть ли не единственной формой антиимпериалистического сопротивления.

Мария Вильковиская и Руфь Дженрбекова. «Snow Piquet», 2012. Уличная инсталляция, Алматы, Казахстан.
Предоставлено художницами

3. Будучи попыткой антиэссенциалистского и деконструктивистского преодоления ограниченности идеологии негритьюда, теория креолизации имеет много пересечений с постструктуралистскими и квир подходами. Один из ее основателей, карибский литератор и философ Эдуард Глиссан, разрабатывает философию отношения, не опирающуюся на дуальность идентичного и иного. Продолжая начатую структурной антропологией линию деконструкции родства как эссенциальной (кровной, территориальной) связи, задействуя делезианскую метафорику, он старается найти способ описать уникальность Карибов, не редуцируя ее внутреннюю сложность и запутанность к общепринятым расовым, геополитическим и культурным обобщениям, имплицитно заключенным в словах «Америка», «Африка» или «Европа». Так вырисовывается карибский вариант множественной и незавершенной  идентичности-как-процесса, чье появление призывает к пересмотру общепринятых представлений о чистоте, автономности и самостийности любых национальных культур. Мы имеем дело здесь не столько с собственно теоретической, сколько с поэтической формой письма, где категории всеобщности, связности, непрозрачности, непредсказуемости, блужданий и так далее  создают своеобразную поэтику отношения. Открытый всем сторонам света, Карибский дискурс эхом отражается по всему миру, для которого Глиссан создает утопическое видение трансформативной совместности: «мир-в-креолизации». Таким образом, локальная островная история Créolité оказывается неразрывно связана с идеей всемирности (Mondialité), всеохватности Ойкумены (Tout-monde), а также с особой формой планетарного сознания, которое Глиссан называет «мышлением странствия и всеобщности».

«Мы согласимся, что это мышление странствия, эта блуждающая мысль безмолвно появляется на фоне распада ограниченных национальных единиц, которые еще вчера праздновали триумф, и, в то же время, на фоне сложных, неопределенных рождений новых форм идентичности, которые взывают к нам».

Стоит ли говорить, что среди этих «сложных, неопределенных рождений новых форм идентичности», еще не появившихся толком, мы как раз себя и узнаем?

4. Открытость и невозможность окончательных дефиниций делает эту теорию динамичной и востребованной в разных частях света и областях знания. Изначально заложенный в понятие креолизации потенциал расширяемости привел к тому, что оно было растиражировано применительно к другим контекстам и отчасти подверглось выхолащиванию в контексте глобализационных процессов метрополий, не имеющих своей колониальной истории. Вопрос о допустимости такого переноса и расширения ставится постоянно. Отвечая на него в своем эссе для Документы 11, Стюарт Холл отмечает, что такой перенос чреват критическими смысловыми потерями, если он не учитывает того, что креолизация — это не любое межкультурное смешение, но лишь то, что порождено ситуацией господства и подчинения, колонизации и сопротивления, принудительного перекрестного наложения различных языковых и культурных сред. Другими словами, речь идет не о межрасовой или межэтнической гибридизации (с соответствующими биологизаторскими импликациями скрещивания «чистых» линий), и не о свободной интеллектуальной игре в бриколаж или пастиш (с соответствующими импликациями автономии и неангажированности), а о тактическом «трикстерном» ответе на ситуацию доминирования. Об этом пишут и составители антологии «Креолизация теории», подчеркивая, что потенциал применимости понятия «креолизация» далеко не исчерпан и может быть адаптирован к различным контекстам (в том числе метафорически и метонимически), но необходимо помнить, что лишь определенная локально-историческая специфика, связанная с конфликтом и принудительной транскультурацией, придает этому понятию концептуальный вес.

«Anything Goes: Актуальное для тебя актуально и для меня». Вид групповой выставки в пространстве L.E.S.,
Алматы, Казахстан, 2013. Предоставлено художницами

5. В определенном смысле теория креолизации имеет дело с диалектикой возникновения новых форм жизни из противостояния и конфликта двух и более старых, и таким образом может служить инструментом преодоления колониальных травм. В Центральной Азии этот конфликт, связанный с колонизацией и модернизацией конца XIX–начала XX века, был унаследован и интернализован нами в качестве внутреннего конфликта, ведь мы, межкультурье Советского Казахстана, всегда пытались совмещать в своем лице неопределенной национальности колонизаторов и колонизированных. Эта внутренняя неустойчивость, генеалогическая запутанность и непонимание собственного места в мире империй и колоний прошлого и настоящего являются ясным свидетельством нашей принадлежности к собственной, специфически центральноазиатской версии модерности.

Так же, как и все прочие ее версии, включая европейскую, эта модерность одновременно является и нашей собственной и привнесенной извне. Это благодаря ей мы увидели себя частью того глобуса, что стоял в кабинете географии — символа чудесных открытий и жестоких завоеваний. Нашим первым настенным постером в детской была карта мира. С первых книжек и школьных занятий мы знали — человечество едино, оно преодолевает обстоятельства, кажущиеся непреодолимыми, все его ценности и достижения принадлежат всем в равной степени. Именно такой была наша личная история — и в ней Сократ был нашим философом, Леонардо — нашим художником, Кюри — нашей ученой, Линдгрен — нашей писательницей, а общая теория относительности — теорией нашей собственной относительности. Свои космополитические интенции мы ни в коем случае не воспринимали как привнесенную «европейскую идею» — скорее, как здоровую критику евроцентризма. Однако о том, что это называется именно так, мы узнали гораздо позже.

Модерность во всех ее многочисленных проявлениях, собственно, и была такой обоюдоострой критикой, с одной стороны, пересматривающей собственные ветшающие каноны и предрассудки, с другой — присваивающей, перерабатывающей и переозначивающей чужие. Европейская культурная экспансия начала с присвоения иноземных артефактов, но в итоге перешла к ассимилированию воплощенных в них мировоззренческих и эстетических концептов.  Если во времена Конкисты образность американских коренных народов могла использоваться европейцами лишь для иллюстрации демонических и инфернальных видений, то ко времени наполеоновских войн нарративные, музыкальные и пластические стили разных частей света уже планомерно импортировались в качестве сырья для художественных инноваций романтизма. К началу ХХ века использование художниками-новаторами антропологического, этнографического и археологического материала стало общеупотребительным. Учитывая распространенную традицию связывать начало современного этапа в развитии искусства со скандальным появлением «Авиньонских девиц», можно сказать, что наши художественные традиции (как, собственно, и наш вид в целом) пришли из Африки. Как правители империй расчерчивали глобус, пытаясь поделить планету на свои частные зоны влияния, как западные предприниматели обследовали каждый уголок земного шара в поисках еще не захваченных рынков и «свободных» ресурсов любого рода, так и художники-модернисты в какой-то момент принялись столбить свои частные участки золотоносной «экзотики».

Главным экономическим и эстетическим ресурсом модернизма был неевропейский мир. В результате колониальных захватов и приобретений античные и ренессансные генеалогии академического искусства Европы были в известном смысле креолизованы, открывшись множественности глобального плюриверсума. Учитывая ключевую роль колониализма в беспрецедентных культурных и экономических достижениях европейской модерности, продолжать думать, будто все самые удивительные изобретения и инновации принадлежат исключительно Европе, было бы, мягко говоря, евроцентристским упрощением. Культурные инновации в целом связаны с трансграничными миграциями — идей, людей, товаров, денег, производств — а значит, зависимы от тех процессов империалистического накопления, о котором писала Роза Люксембург. Сила корней есть разновидность капитала. В таком свете пресловутые поиски идентичности, которыми все еще озабочены бывшие колонии, сродни поискам монет в дырявом кармане. Креольское культурное сопротивление не предполагает продолжение этих поисков. Вместо этого оно предлагает сосредоточиться на изобретениях, используя доступные подручные средства и материалы.

6. Миграция похожа на осмос: она всегда идет в обе стороны, но соотношение потоков зависит от концентраций, разделенных полупроницаемой мембраной. Институциональная критика была одним из тех жанров, чья миграция в страны с плохо развитой культурной инфраструктурой была особенно затруднительна. Когда мы впервые употребили этот термин в отношении своей работы, это выглядело, по меньшей мере, странно и в целом претенциозно, ведь вокруг не наблюдалось ничего такого, что имело бы смысл критиковать. В условиях отсутствия адекватных институций речь могла идти разве что о разновидности самокритики, которая по уровню нереалистичного оптимизма скорее напоминала обычное прожектерство. Но даже если причины относить DIY-практики к такому «серьезному» жанру и выглядят сомнительно, то несомненной все же можно считать необходимость обновленного понимания критики — как созидательного и плюралистического процесса пересборки существующих конвенций.

«Women’s Business». Вид групповой феминистской выставки в галерее Умай, Алматы, Казахстан, 2013.
Предоставлено художницами

«Новая критика» авторефлексивна и не очень уверена в себе, направлена вовне и внутрь одновременно, стремится не столько обличать и развенчивать старое, сколько пестовать то, чего еще нет. Времена, когда авангардистская атака на обветшавшие каноны была способна указать путь истинный, в определенном смысле прошли. В своей «Попытке композиционистского манифеста» Бруно Латур отмечает непригодность «старой критики» для тех плюралистичных и неопределенных пересборок, которые предполагает (де)конструктивистская парадигма. Креольски Центр как произведение в жанре виртуальных организаций не задает вопросов реальным, вроде нашего Министерства культуры, правды, спорта и внутренних дел (мы даже не уверены, что это одно учреждение, а не четыре разных). Но все же его можно представить как часть третьей или четвертой волны институциональной критики, поскольку он пытается исследовать динамику отношений внешнего и внутреннего, телесного и дискурсивного в функционировании общественного института.

7. Практика такого исследования вскрывает разнообразные затруднения, с которыми сталкиваются художницы-самозванки из стран условного Юга. К примеру, одним из камней преткновения является проблема самопродвижения. Она как-то связана с традицией противопоставлять кураторские и художественные позиции. Куратор здесь предстает фигурой дискурсивной власти, эксплуатирующей художника-субалтерна, не говорящего по-английски, да и в целом воспринимающего разговор на любом языке как «бла-бла». Эта кураторская власть не обязательно должна быть только дискурсивной. Как заметила в беседе известный центральноазиатский искусствовед, «куратором у нас считался тот, кто находил деньги на выставку». В этой традиции, отделяющей чистое артистическое священнодействие от мирской суеты паблик рилейшнз, все организационные моменты обобщаются и делегируются «фигуре власти» без каких бы то ни было различений кураторских, продюсерских, менеджерских функций. Скрытый или явный, такой перенос ответственности довольно популярен и выражается в апологии затворничества и скромности, морального превосходства молчания перед «бла-бла», избегания появлений на «сцене» (пользуясь термином Паскаля Гилена). «Самопиар» здесь предстает прямой противоположностью «творчеству». Вероятно, это как-то связано с недостаточной верой в возможность и необходимость искусства как основного занятия в жизни, что часто ведет к его дрейфу в сторону рубрики «хобби», а потом и вовсе может быть списано по статье «увлечение молодости».

Еще одним затруднением является общая деполитизированность центральноазиатских сообществ. Действительно, организаторские усилия по продвижению чистого индивидуального самовыражения трудно обосновать чем-то (духовность?), что отличалось бы от обычных задач бизнес-промоушена. Чего ради публика должна получить чувственный опыт, полезные знания, подтверждение статуса, сеанс релаксации? Кажется, что вера в политическую нейтральность и автономность сферы искусств является одним из основных предубеждений, стоящих на пути самоорганизации взаимной поддержки художниц. С нашей «экологической» точки зрения, провести четкую границу между организацией, планированием, отбором, артикуляцией суждений, их обменом и творчеством не представляется возможным. Поэтому мы часто склонны обобщать самые разные занятия под рубрикой «работниц культуры» и, снижая статус авторов до производителей, пытаться видеть их объединенными той цеховой солидарностью, смысл которой лежит за пределами конкурентной логики самопродвижения.

8. Одно из главных отличий художественной группировки от институции заключается, вероятно, в том, что первая может существовать в сколь угодно конспиративном, партизанском и провокационном режиме, в то время как вторая обретает смысл лишь через более-менее внятную публичную трансляцию «мы»-нарратива, обладающего потенциалом маркирования сообществ. Так, к примеру, Институт Гете по умолчанию предполагает существование определенных национальных культур, готовых к диалогу друг с другом; Казахский театр оперы и балета, соответственно, подразумевает, что существует возможность коммуникации с оперой и балетом, не являющимися казахскими, и так далее. Национальная рамка культурной репрезентации, разделяя отечественных и иностранных агентов по паспортно-административному принципу, функционирует в логике пограничного пропускного пункта, что в целом плохо соотносится с духом и историей искусства, как мы его знаем. Идея множества является принципиальной и для сегодняшней критической мысли, и она как-то не уживается с той фетишизацией суверенитета, которая столь характерна для постсоветских стран, являясь символической компенсацией и косвенным подтверждением их зависимого положения. Собственно, метафора Суверена как раз и олицетворяет ту господскую силу, которой пытаются противостоять хамелеонские «креольские» тактики.

«Second Sex». Перформанс во время открытия групповой про-феминистской выставки. Пространство L.E.S.,
Алматы, Казахстан, 2013. Предоставлено художницами

В свете сказанного встает вопрос о том, какого рода «мы»-историю могла бы рассказывать транслокальная параинституция, грезящая о космополитической инклюзивности? Когда такое «мы» впервые появилось в нашем тексте, это был период наибольшей социальной девальвации смысла этого местоимения. Его употребление было сродни моветону, настолько сильной была общая разочарованность и убежденность в том, что в атомизированной и высококонкурентной городской среде никаких «мы» нет и быть не может. Это пустое означающее легко прикрепить к чему угодно разве что иронически. Например, можно было продолжить традицию казахстанского совриска, сказав, что мы — дикие степные кочевники, ратующие за буквалистскую интерпретацию номадологии как своего рода «монгольского дискурса». Можно было вспомнить Хосе Васконселоса Кальдерона и сказать, что мы — новая смешанная космораса, идущая на смену нациям и национальностям (хотя, положа руку на сердце, мы что-то подобное в общем-то и говорим). Можно было развить популярную тему Байконура и «звездного кочевья» Сергея Маслова, привычно используя смешных инопланетян как метафору собственной грустной отторженности. И наконец, можно было пойти по пути ассимиляции с доминантной группой и вообще не упоминать о локальных отличиях, назвавшись каким-нибудь нейтральным «Объединением» и повесив над входом обэриутское «Кто мы? И почему мы?». Все эти игры с самоидентификацией могли бы быть уместны и интересны при том, что наша территориальная советско-центральноазиатская принадлежность остается нетронутой в любом случае. Однако наиболее многообещающей — именно в плане радикального подрыва территориальности — выглядит та версия «мы»-нарратива, которая является формой неоматериалистической критики картезианского субъекта и имеет соответствующие, далеко идущие импликации.  Об этом стоит сказать пару слов.

9. Экологическое и популяционное мышление не только акцентирует включенность всякого автономного образования в расширенный контекст внешнего, но и сами автономные единицы также интерпретирует как популяции, размыкая дуализм внешнего и внутреннего.  Таким образом, всякая вещь может быть помыслена как совокупность элементов, связанных отношениями своего рода социальности. Нам показалась продуктивной мысль Габриеля Тарде о том, что любые науки надо считать разделами социологии. Взять, к примеру, психоанализ, чьи топографии, с подачи отцов-основателей, склонны размечать психическое пространство в соответствии со структурой нормативной нуклеарной семьи — с соответствующими иерархическими инстанциями Отца, Ребенка и так далее. Жизнь этого внутреннего сообщества основана на репрессии части его членов. Суверенитет субъекта речи — полномочного представителя менее артикулированных телесных инстанций — связан с патриархальными предубеждениями европейского сознания того периода, в который сама эта проблематика субъекта получала свою детальную разработку (условно говоря, от Декарта до Лакана). Но говорящий никогда не представляет всего того, от чьего имени он якобы говорит — будь то Бог или природа, индивидуальное тело или сообщество, народ или нация. Легитимное «Я» выступает здесь означающим Суверена, подавляющего и стирающего внутренние различия подвластных ему «мы». Из подобных соображений возникла идея речи от имени неопределимого: внутренне-внешнего множества симбионтов, участвующих одновременно и в индивидуальных, и в коллективных телах-экосистемах (включая глобальную экосистему планеты). Призывы начинать процесс демократизации с себя мы восприняли буквально и поставили вопрос об источнике того суверенитета, которым обладает cogito, предъявляя свои права на якобы принадлежащее ему тело extensa. Ведь в каждом теле, если приглядеться, много живущих. Отделение местных от понаехавших для популяционного мышления было бы не вполне понятной задачей. 

Необходимость распознавать множества, фундирующие любые единства, по нынешним временам кажется насущной. Универсалистские претензии такого «мы» имеют много общего с делезианской фигурой миноритарного сознания. Сфокусированность на множествах и становлениях является следствием желания видеть призрачные формы социальной жизни, которых еще нет, но которым раньше или позже предстоит прийти на смену тем «природным» образованиям, что связаны узами эссенциальной идентичности и родства, ибо в  итоге «мы имеем дело со всемирной популяцией на полном теле Земли, а не с органическим семейным поколением».  Таким образом, «мы» Креольски Центра является виртуальным множеством существ, сопротивляющихся колониальным практикам классификации и контроля населения. Это можно считать неким проектом для интрапсихической демократии, противостоящей антропоцентризму имперско-колониальных субъект-объектных отношений и открывающей, как хотелось бы думать, квир-утопические потенциальности вида H. sapiens.

10. По нашим наблюдениям, у художницы из Центральной Азии всегда было два пути: либо продолжать самоэкзотизирующую линию показа национальных /этнических особенностей, либо быть ассимилированной доминирующей группой, растворившись в универсальном, стирая телесные маркеры различий в попытке занять позицию «человека вообще». Креольская перспектива пытается найти возможность разговора об универсальном через сингулярное. Не стирание различий, но, напротив, их более детальное артикулирование, не ассимиляция с доминантной группой, но, напротив, пролиферация переходных идентичностей в сторону все более и более идиосинкратических и «искусственных» ad absurdum — вот что выведет художественные нарративы на уровень не общечеловеческого, как в ХХ веке, а общепланетарного биосферного воображаемого, принадлежность к которому потенциально могли бы разделять все сущности, а не только те, что говорят на языках и имеют паспорта с нужными штампами.  

Мария Вильковиская и Руфь Дженрбекова. «100 лет и 33 месяца: юбилейная церемония открытия
контр-монумента памяти Джона Кейджа», 2015. Перформанс 5 июня 2015 в Парке отдыха имени
Ганди в Алматы, Казахстан. Предоставлено художницами

Несколько столетий применения рационального метода научили нас искусству расколдовывания мира, позволили взламывать и отпирать замки в стремлении к освобождению от оков религиозного сознания, абсолютистской власти, ограничений доиндустриального производства и донаучных форм познания. Это было прекрасно, но мы уже довольно далеко зашли на этом пути. Возможно, пришло время начать учиться пользоваться замками и в другую сторону тоже: запирать их там, где мы хотим сохранить вещи в том виде, в котором они нас худо-бедно устраивали — например, климат до глобального потепления или соцпакет до демонтажа социального государства. Возможно, пора учиться не только гасить, но и зажигать ауру вокруг того, что нам, оказывается, было дорого; возможно, пора потихоньку, в порядке научного эксперимента, учиться заколдовывать мир обратно, чтобы вновь сделать его хотя бы немного чувствующим и одушевленным, хотя бы отчасти пригодным для жизни всех этих хрупких странных полуживых существ. Это и есть задача художниц — ведь кроме нас, никакой дурак заниматься этими детскими играми не будет.

И напоследок, возвращаясь к вопросу о наших пользе и вреде. Существует традиция разделять общественную деятельность людей на три архетипических царства: силовую/управленческую (Воин), священную/когнитивную (Служитель Культа) и коммерческую/коммерческую (Купец). Как бы эти три древних королевства ни перекрывались и ни смешивались, ничего нового за последние тысячи лет придумано вроде не было (космонавты и разносчики пиццы не в счет).  Ввиду того, что мы имеем дело не с разными профессиями, но с различными этосами, каждый из этих трех персонажей, скорее всего, не понимает, для чего нужны двое других. Принадлежа сословию служительниц культа, мы понимаем свою функцию как жизненно необходимую: мы исследуем, храним, собираем и пересобираем ключевые конвенции и правила интерпретации реальности. Мы заняты перекодировкой тех систем значений, из которых сложены мозаики миров. Можно (и в общем-то нужно) считать такую формулировку преувеличением, однако история ХХ века показала, как раннемодернистское «точечное» реформирование институций в Европе, совершенное околохудожественной богемой, подготовило почву для послевоенного массового реформирования больших общественных институтов по всему миру. Модернистское воображение действительно стало базой для современных форм субъективностей. Наша художественная «песочница» и в самом деле способна быть источником непредвиденных сдвигов в консенсусах большого общества. К счастью, распространенный миф о бесполезности искусства создает нам надежное прикрытие. Страшно даже представить себе, что было бы, если б власть имущие и впрямь поверили в фантастическую историю о том, как безвестные паразитирующие на трудовом теле «народа» художницы на своих чердаках конструируют людей будущего и определяют ценности для завтрашних экономик и социальных политик. Нам гораздо проще заниматься нашим делом, зная, что такую возможность нельзя принять всерьез. Так что мы будем продолжать изобретать реальности — просто потому, что можем и хотим. К тому же нас уже нанял на работу Креольски Центр. И поэтому вопрос о том, кто кому нужен и для чего именно, мы, пользуясь случаем, хотели бы переадресовать двум другим персонажам из упомянутой тройки. Как служительницы культа, мы желаем знать: для чего нужны сегодня высокостатусные касты военачальников, управленцев, чиновников и бизнесменов, то есть бессмысленная система экономической эксплуатации и охраняющая ее беспощадная система политического подавления?

Изготовление наружной рекламы в Санкт-Петербурге, производство и печать рекламы в СПб

   

Рекламная группа АДВ Марс — одна из немногих лидеров на рынке по изготовлению наружной рекламы в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Богатейший ассортимент различных рекламоносителей, возможность изготовить индивидуальную конструкцию любой сложности, полноценное производство рекламы и профессиональная команда – далеко не весь список преимуществ нашей фирмы.

Дополнительные


услуги

Для наших сотрудников производство наружной рекламы – любимое дело, которое мы делаем с удовольствием. Существуя на рынке уже более 10 лет, мы выпустили с производства и смонтировали более трех тысяч различных рекламных конструкций, от небольших стендов до крышных масштабных установок. Нам доверяют международные компании и небольшие частные организации, и каждому нам удалось предложить интересные и уникальные решения.

С 2004 года
мы изготовили более

3000

вывесок

для 400 клиентов

Огромный опыт работы

Наша компания производит наружную и интерьерную рекламу с 2004 года. За это долгое время мы собрали множество необходимых знаний и навыков, наняли профессионалов, что позволяет нам браться за задания любой сложности и выполнять их.

Полный цикл производства рекламы

У нашей компании есть собственное производство, штат высококвалифицированных работников, которые занимаются проектированием, изготовлением и согласованием рекламы, монтажные бригады и дизайнерский отдел. Мы реализуем Ваш проект – от задумки до рекламоносителя. И сделаем это самостоятельно, экономя Ваше время и средства.

Самое современное и актуальное оборудование

Мы следим за самыми последними обновлениями в технологиях рекламной отрасли, внедряем их в производство, и совершенствуем процесс. Цеха нашей компании оборудованы последними технологическими новинками, и мы можем изготовить наружную рекламу любой сложности.

Самые качественные материалы

Чтобы наружная реклама всегда притягивала взгляд, она должна иметь эстетичный вид и оставаться яркой в любую погоду. Поэтому мы очень строго следим за качеством материалов, используемых в производстве. Ведь это они определяют качество готовой работы.

Демократичные цены

На формирование цены, помимо собственных расходов на производство, влияет во многом закупочная политика. Со своими поставщиками мы сотрудничаем на долгосрочной основе, благодаря чему получаем хорошие скидки на материалы, что и сказывается на итоговой стоимости продукции. Предлагаем одни из самых выгодных цен на производство наружной рекламы в СПб.

Соблюдение всех условий договора

Если Вы обращаетесь в нашу компанию, Вы всегда можете быть точно уверены в том, что заказ обязательно будет исполнен в соответствии со всеми пунктами договора, в обозначенные сроки, в надлежащем качестве и объеме.



   

Фарма и производство

Новая реальность показывает, что использование современных ИТ-технологий в фармацевтической компании является необходимым условием конкурентоспособности и получения выгоды в отрасли. Акелон знает как с помощью цифровых технологий оптимизировать работу фармпредприятий: от договорной деятельности и обмена данными с контрагентами до глобальной цифровизации фармацевтической системы качества в соответствии с требованиями GMP. Как автоматизировать производство, определить подход к эффективному управлению бизнесом, роботизировать часть бизнес-процессов и применять искусственный интеллект — это вопросы успешного развития фармкомпании и вашего благосостояния, на которые Акелон знает ответ.

Рекомендуемые решения

Акелон GxP. Цифровизация фармацевтической системы качества

  • Электронное досье на серию продукции
  • Управление документами и записями системы качества
  • Управление обучением
  • Управление аудитами
  • Управление изменениями
  • Управление отклонениями
  • Управление CAPA
  • Управление лабораториями

Управление договорами

  • Квалификация поставщиков
  • Подготовка договоров из настроенных шаблонов
  • Единый электронный архив договорных документов
  • Согласование документов по регламентам
  • Подписание и утверждение с помощью электронной подписи
  • Контроль возврата документов от контрагентов и интеллектуальное сравнение версий

Организация и проведение закупок

  • Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel
  • Получение актуальной информации по потребностям в сырье и оборудовании
  • Быстрое формирование и согласование заявок на закупку
  • Подготовка и согласование закупочной документации по внутренним регламентам

Межкорпоративный обмен с контрагентами

  • Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами
  • Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата
  • Контроль статуса рассмотрения документа на стороне контрагента
  • Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам

«Фармацевтическая система качества (ФСК) распространяется на все стадии жизненного цикла препаратов СПбНИИВС. Это позволяет нам гарантировать качество, безопасность и эффективность лекарственных средств. Постоянное совершенствование системы качества требует внедрения инноваций и улучшений. Мы полностью автоматизировали процессы по блоку «Управление регламентирующей документацией». Автоматизация рутинных операций позволит минимизировать человеческий фактор, снизить трудоёмкость документирования и увеличить скорость бизнес-процессов», — директор СПбНИИВС Виктор Трухин.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Комплексный подход к развитию цифрового поля фармкомпании

1 Экспертный консалтинг 2 Внедрение 3 Поддержка и развитие

Под частные задачи Заказчиков мы подбираем наиболее эффективные адаптивные ИТ- решения и создаём инновационные технологии. Мы помогаем фармпредприятиям значительно экономить трудозатраты и повышаем конкурентоспособность в отрасли.

За кулисами: Высококачественная починка шпона перед склеиванием

Яана Песонен работает со шпоном уже десять лет и уже два года является сотрудницей фанерного завода UPM Joensuu. Яана любит свою работу, и именно это привело ее на завод в Йоэнсуу. Она с нескрываемым энтузиазмом рассказывает о производстве шпона и своей работе на линии починки шпона.

Станок по починке шпона помогает скрыть отверстия от сучков и другие мелкие дефекты на поверхности шпона с помощью небольших заплаток. Работа Яаны состоит в том, чтобы обеспечивать соответствие процесса починки всем требованиям качества и контролировать эстетичность и надежное закрепление заплаток.

«Сначала я задаю нужную программу на станке, затем на вилочном погрузчике загружаю листы шпона, и после этого передаю готовый шпон на линию склейки. Я контролирую работу станка и проверяю качество заплаток. Если стандарты качества не были соблюдены после починки, я приглашаю других специалистов для корректировки работы оборудования», – объясняет Яана.

Яана признает, что все этапы производства важны, но особо выделяет свой этап и свою особую роль в обеспечении качества конечной продукции. Если заплатка подобрана неверно, это повлияет на итоговое качество.

«Если на этапе починки я не смогу добиться оптимального результата, это увеличит объем работы при шлифовке и финальной обработке продукта. Производство очень быстро остановится, если не будет хорошего шпона», — рассказывает Яана, объясняя свою роль в обеспечении качества.

Сотрудники в основном работают самостоятельно, но когда происходят сбои, важно, чтобы о них сообщали руководству и технической службе. Яана очень понятно рассказывает о производстве, что очень полезно в работе со стажерами в летний период.

Качественная фанера для собственных проектов

«Иногда я использую фанеру дома в своих работах. Моим детям очень нравится поверхность фанеры, и они спрашивают, я ли ее сделала. Я всегда с гордостью говорю о том, что да, я внесла свой вклад в производство. Я думаю, что все на заводе чувствуют то же самое», — смеется Яана.

Яана гордится своей работой и стремится показать своей семье и друзьям, насколько интересным может быть фанерное производство. Также она хотела бы поработать на лущильном станке: «Это потрясающе, наблюдать за тем, как массивное бревно превращается в красивый лист шпона, а затем в высококачественную фанеру. Меня это всегда поражало!»

Наша новая серия «За кулисами» представляет людей, работающих на предприятиях UPM Plywood, и рассказывает о специфике современного фанерного производства. 

актуальное для производителей подвижного состава

24.03.2021

1. Потребность в транспортных цистернах до 2035 года под СПГ оценивается в документе в 1285 единиц. Серийно такие вагоны-цистерны модели 15-5106 производит только «Уралкриомаш» (входит в УВЗ). В программе отмечено, что есть и другие производители, планирующие освоение производства такой техники, однако «отсутствие достаточного внутреннего спроса и недостаток финансирования, в том числе НИОКР, не позволяет представить на рынке конкурентные решения нескольких российских производителей».

2. В программе также указано, что для реализации проектов по производству СПГ потребуются российские криогенные танк-контейнеры, однако без конкретных объемов. Отмечается, что такие танк-контейнеры серийно выпускаются ГК «Ростех» (владеет УВЗ, есть танк-контейнер КЦМ40/0,7HC, выпускаемый «Уралкриомашем») и «требуется модернизация производства для увеличения объема выпускаемой продукции для удовлетворения растущих потребностей рынка».

3. Суммарная себестоимость российского СПГ на целевых рынках оценивается в $135-255 за 1 тонну, транспортная составляющая — в $55-73 за 1 тонну.

4. Общий потенциальный спрос на СПГ в сегменте газомоторного топлива к 2035 году оценивается в 5,5 млн тонн, из которых до 1,5 млн тонн – дальнемагистральные коммерческие перевозки, до 1,4 млн тонн – карьерная техника.

5. Экономически приемлемые расстояния от точек производства до розничной заправки газомоторной коммерческой техники могут составлять в существующих условиях не более 150-200 км в зависимости от уровня загрузки производственных мощностей. В документе отмечается, что при наличии субсидирования капзатрат на создание сбытовой инфраструктуры на уровне 35% от стоимости такие расстояния могут кратно возрасти.

6. Основными сдерживающими факторами развития малотоннажного (до 125 млн куб. м в год) производства СПГ названы слабый спрос, несовершенство нормативной базы и низкие технологические возможности по импортозамещению.

7. К 1 мая этого года Минэнерго, Минэконоразвития, Минфин, Минтранс и Минпромторг должны подать доклад о мероприятиях по стимулированию производства и использования транспорта на СПГ, в том числе железнодорожного.

Распоряжение Правительства РФ с полным текстом программы – по ссылке: https://wow.link/YTD

Дополнительно: Ранее в феврале Правительство также утвердило «дорожную карту» по развитию рынка СПГ и газомоторного топлива в России.

фактического производства в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Таким образом, окончательная оценка оказалась намного ниже фактического производства .

Однако не все преимущества программы были отделены от фактических производственных вариантов.

Однако такой концептуальной способности недостаточно для фактического производства этих форм.

Хотя текущие преимущества программы не привязаны к фактическому производственному , они привязаны к производственной истории.

Больше известно о секторе органического производства, хотя фактических производственных данных недоступны.

Фактически, процентная ставка по ссуде является минимальной ценой на фактических производственных .

Не существует фактического производства одного из другого.

Кофе и сахарный тростник включают не только фактических производственных непосредственно, но и связанные с ними перерабатывающие операции.

Чтобы не допустить резкого роста затрат, производственная мощность поддерживается в определенных пределах, а фактическая производства также привязана к максимуму.

Ее первые три фактора проистекают из наличия мелких полихром, а не из каких-либо доказательств их фактического производства .

В приведенном ниже анализе мы использовали первый способ кодирования, то есть в соответствии с фактическим ребенка, производящим .

Однако, прежде чем система может быть применена к фактическому производственному , она была сначала проверена с использованием смоделированных данных с известными характеристиками.

Эта форма помощи требует мониторинга фактических производственных .

Переведена ли производственная мощность в фактических производственных ?

Фактическое Производство за тот же период было 14.625 млн тонн.

Или наша норма фактических производства сейчас достаточна?

Каков фактический производства в настоящий момент?

Давайте посмотрим на фактических производства молока.

Его фактическое производство сейчас налажено в те дни.

Я оставляю это и перехожу к фактическим производственным комитетам.

Ни первоначальное создание чертежа, ни фактическое производство фирмы по борьбе с выбросами не появляются из воздуха, как обсуждается ниже.

Подход сочетает в себе простое декларативное представление с возможностью настройки крупномасштабных систем и используется для фактических производственных приложений.

Таким образом, сгенерированные сметы являются репрезентативными для фактических производственных процессов и материалов, используемых для изготовления конструкции крыла.

Мы согласны в том смысле, что , фактическое, , , производственное, и механизмы понимания одинаковы (на том, что мы могли бы назвать «микроуровнем»).

Были построены военно-морские корабли, построены радиолокационные станции и значительно увеличены мощности по производству истребителей, но фактических произведенных самолетов оставалось низким.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

7 CFR § 400.55 — Квалификация для программы охвата фактической производственной истории. | CFR | Закон США

§ 400.55 Квалификация для программы охвата фактической производственной истории.

(a) Утвержденная урожайность APH рассчитывается из базы данных, содержащей минимум четыре урожая, и будет обновляться каждый последующий урожайный год.База данных может содержать максимум 10 последних лет урожая и может включать фактические, назначенные, скорректированные или нескорректированные T или D-урожайности. T или D-доходность, скорректированная или нескорректированная, будет присутствовать в базе данных только в том случае, если фактическая и / или назначенная доходность составляет менее четырех лет.

(b) От застрахованного может потребоваться предоставить производственные записи для определения утвержденного урожая APH, если имеются производственные записи за последний урожайный год. Если предоставлены приемлемые записи фактического производства, записи должны быть непрерывными и содержать фактическую урожайность по крайней мере за последний год урожая.

(1) Если приемлемые производственные записи отсутствуют, утвержденный выход APH является скорректированным T или D-выходом (65 процентов T или D-выходом).

(2) Если предоставлены приемлемые производственные записи, содержащие информацию только за последний год урожая, три T- или D-урожайности, скорректированные на 80 процентов, будут использоваться для заполнения минимальной базы данных и расчета утвержденной урожайности APH.

(3) Если предоставлены приемлемые производственные записи, содержащие информацию только за два последних года урожая, два T или D-урожайности, скорректированные на 90 процентов, и два фактических урожая будут использоваться для заполнения базы данных и расчета утвержденного урожая APH. .

(4) Если предоставлены приемлемые производственные записи, содержащие информацию только за три последних урожайных года, три фактических урожая и один нескорректированный T или D-урожай используются для заполнения базы данных и расчета утвержденного урожая APH.

(5) Если база данных содержит четыре или более (до десяти) непрерывных фактических урожаев, утвержденный урожай APH представляет собой простое среднее значение фактических урожаев.

(6) Новые производители могут иметь утвержденную доходность APH на основе нескорректированной T- или D-доходности или комбинации фактической и нескорректированной T- или D-доходности.

(7) Производители, которые добавляют землю или новую практику, типы и разновидности к своим сельскохозяйственным операциям и у которых нет доступных записей для добавленной земли, практики, типов или разновидностей, могут утверждать урожайность APH для добавленных земель, практики, типов или сорта, которые основаны на скорректированной или нескорректированной T или D-урожайности, определенной FCIC.

(8) Если урожай производителя уничтожен или если он дает низкий фактический урожай из-за застрахованных причин потерь, полученный средний урожай может иметь право на катастрофическую корректировку урожайности в соответствии с руководящими принципами FCIC.Урожайность APH, отвечающая критериям корректировки на катастрофическую доходность, может быть скорректирована для смягчения последствий катастрофических лет. Ставки премий для утвержденной доходности APH, скорректированные на катастрофические годы, могут быть основаны на средней доходности APH производителя до катастрофической корректировки или на другой основе, определенной FCIC.

(c) Если в течение года не засевается застрахованная площадь застрахованного урожая, производственный отчет, указывающий на нулевую засеянную площадь, будет поддерживать непрерывность производственных отчетов для целей записи APH, и этот календарный год не будет включен в расчеты урожайности APH.

(d) Фактическая доходность, рассчитанная на основании требования о возмещении, будет занесена в базу данных. Полученная средняя доходность будет использоваться для определения ставки премии и утвержденной доходности APH по усмотрению FCIC.

(e) Дополнительные единицы недоступны для застрахованного, который не предоставляет приемлемые отчеты о производстве по крайней мере за последний урожайный год, с которым можно рассчитать утвержденную урожайность APH.

(f) FCIC может определять утвержденные урожаи APH для определенных культур в следующих ситуациях:

(1) Если сертифицирована история доходности менее четырех лет, а доходность T или D не указана в актуарных документах,

(2) Если фактический выход превышает допуски, указанные в таблицах отклонений урожайности, и

(3) Для многолетних культур:

(i) Если отмечены значительные тенденции к повышению или понижению доходности;

(ii) Если деревья или виноградные лозы повреждены, или культурные обычаи снизят уровень производства;

(iii) Если более двух процентов деревьев или виноградных лоз было вырублено в течение последних двух лет; или же

(iv) Если тенденции доходности очевидны и доходность выше средней запрашивается страхователем.

(g) Урожайность APH не будет утверждаться в первый год страхования многолетних культур до тех пор, пока не будет проведена приемлемая для FCIC инспекция и пока площадь не будет принята для целей страхования в соответствии с договором страхования урожая.

(h) Основные урожаи APH могут быть установлены всякий раз, когда требования севооборота и практика аренды земли ограничивают доступную историю урожайности. FCIC установит культуры и места, для которых доступны основные урожаи. Чтобы соответствовать требованиям, производитель должен иметь как минимум четыре годовых отчета о производстве за последние годы непрерывного урожая и должен подтвердить подлинность отчетов о производстве застрахованного урожая. Основные урожаи основаны на посевных площадях и истории производства на всех площадях застрахованного урожая в округе, в котором оператор участвовал в производстве урожая.

(i) FCIC может использовать любой производственный отчет, доступный в соответствии с положениями любого договора страхования урожая, как непрерывного, так и непостоянного, с учетом интересов застрахованных сельскохозяйственных культур при определении утвержденной урожайности APH.

Страхование от множественных опасностей урожая Фактическая история производства План страхования

Авторы: Кеннет Стоукс, Марк Уоллер, Джо Аутло и Г.А. «Арт» Барнаби *

* Профессор и экономист-консультант — менеджмент, младший руководитель отдела и руководитель программы повышения квалификации по экономике сельского хозяйства, профессор и экономист-консультант — менеджмент, Техасская система A&M; экономист-консультант по сельскому хозяйству, Экспериментальная станция сельского хозяйства Канзасского государственного университета и Служба распространения знаний кооперативов.

Агентство по управлению рисками Министерства сельского хозяйства США (USDA) управляет федеральной программой страхования урожая в партнерстве со страховщиками частного сектора, известными как перестраховочные компании.RMA разрабатывает и / или утверждает размер страховых взносов, управляет субсидиями на премии и расходы, утверждает и поддерживает продукты и перестраховывает компании. Кроме того, RMA спонсирует образовательные и информационные программы и семинары по общей теме управления рисками. Перестраховочные компании продают и обслуживают полисы через агентов. Агент, который работает в компании или заключает договор с одной или несколькими компаниями, может помочь производителям оценить многочисленные доступные продукты страхования урожая и разработать покрытие, которое наилучшим образом соответствует потребностям производителя.

Полис страхования урожая от множественных опасностей (MPCI) представляет собой соглашение между страхователем и страховщиком о страховании определенного сельскохозяйственного товара. Политика состоит из принятой заявки, основных положений, положений об урожае, специальных положений и любых других применимых утверждений политики. В актуарных документах на застрахованный сельскохозяйственный товар перечисляются план страхования, урожай, тип, разновидность и практика, которые могут быть застрахованы в штате или округе. Они также показывают доступные варианты страхования, уровни покрытия, выбор цен, применимые ставки страховых взносов и суммы субсидий.В специальных положениях указаны календарные даты программы и содержатся общие и специальные положения, которые могут дополнительно определять, ограничивать или изменять покрытие.

План фактической производственной истории (APH)

MPCI обеспечивает комплексную защиту от низкой урожайности, низкого качества, предотвращения посадки, позднего посева, затрат на пересадку и ущерба от:

  • неблагоприятная погода
  • болезнь
  • пожар
  • насекомых
  • град
  • землетрясение
  • ветер
  • дикая природа

План APH MPCI доступен для более чем 20 культур в Техасе, 15 культур в Канзасе и 70 культур в США.С.

Уровни покрытия

Производители могут выбрать покрытие от 50 до 75 процентов (85 процентов в некоторых областях) с шагом 5 процентов от утвержденной урожайности для фермы. Выбор цены возмещения в размере от 55 до 100 процентов от ожидаемой рыночной цены Федеральной корпорации по страхованию сельскохозяйственных культур (FCIC) должен быть произведен до даты закрытия продаж.

Защита от катастрофических рисков (CAT) равна 50 процентам утвержденной доходности с возмещением убытков в размере 55 процентов от ожидаемой рыночной цены. Премия за страхование CAT оплачивается федеральным правительством; однако производители должны уплатить административный сбор в размере 100 долларов США за каждый урожай, застрахованный в каждом округе.

Ожидаемая рыночная цена

Ожидаемая рыночная цена — это цена за единицу продукции, ожидаемая в течение периода, когда застрахованный урожай обычно продается производителями. Ожидаемая рыночная цена будет установлена ​​FCIC до даты закрытия продаж урожая. Ожидаемая рыночная цена может быть меньше фактической цены, уплачиваемой покупателями, если такая цена обычно включает поправки на значительные суммы постпроизводственных расходов, таких как кондиционирование, отбраковка, сортировка, упаковка и т. Д.Производитель выбирает цену от 55 до 100 процентов ожидаемой рыночной цены.

Утвержденная доходность

Фактический урожай истории производства (APH), рассчитанный и утвержденный страховой компанией, используется для определения гарантии производства путем суммирования годовых фактических, назначенных, скорректированных или нескорректированных промежуточных урожаев и деления суммы на количество урожаев в базе данных. , который всегда будет содержать не менее четырех урожаев. Если производители обеспечивают фактическую урожайность менее 4 лет, промежуточная («T») доходность используется для заполнения базы данных за 4 года.База данных может содержать до 10 последовательных лет урожая фактических или заданных урожаев. При расчете утвержденной доходности могут применяться корректировки доходности, выбранные в соответствии с Основными положениями или другими ограничениями в соответствии с процедурами, утвержденными FCIC.

Гарантия производства

Гарантия производства на акр — это утвержденная урожайность на акр, умноженная на уровень покрытия, выбранный производителем.

Допустимые записи

Хорошие рекорды могут быть вознаграждены. Страховые взносы обычно снижаются по мере увеличения утвержденной доходности.Допустимые записи включают:

  • Масштабные билеты
  • Кредитные документы CCC
  • Сводные листы
  • Записи о кормлении скота
  • Записи управления хозяйством
  • Оценка
  • Поступления от джина

Что такое единица?

Единица — это площадь, учитываемая при определении гарантии, премии и суммы любого возмещения для этой площади.

Базовая единица — это вся застрахованная площадь застрахованного урожая в округе на дату начала страхового покрытия урожая года.Базовая единица — это площадь, на которой производитель имеет 100% -ную долю урожая, или площадь, которая принадлежит одному лицу и управляется другим лицом на основе долевого участия. Считается, что производитель имеет 100-процентную долю урожая, если земля арендуется за наличные, фиксированный товарный платеж или вознаграждение, отличное от доли урожая.

Например, рассмотрим производителя, который обрабатывает свою землю и землю, арендуемую у пяти землевладельцев, трех — на основе долей урожая и двух — на денежной основе. Этот производитель будет иметь право на четыре базовых единицы, по одной для трех договоров аренды сельскохозяйственных долей и еще одну, которая объединяет два договора аренды за наличные и землю, которой он владеет.

Базовый блок может быть разделен на дополнительные при определенных условиях. Необязательные единицы определяются разделом, эквивалентом раздела, серийным номером фермы FSA, несмежными землями (для определенных многолетних культур), орошаемыми и неорошаемыми методами. Когда политика позволяет, могут быть установлены дополнительные единицы, если культура посажена таким образом, чтобы в результате был получен четкий и заметный разрыв в схеме посадки на границах каждой дополнительной единицы. Производитель также должен вести отдельные идентифицируемые записи о посевных площадях и собранной продукции для каждой дополнительной единицы.Дополнительные единицы недоступны для сельскохозяйственных культур, застрахованных по CAT.

Обычно 10-процентная скидка на премию предоставляется, если базовая единица не разделена на дополнительные единицы. Причина более низкой премии заключается в том, что диверсификация, заключающаяся в хранении всего в базовой единице, снизит вероятность того, что производитель сможет получить прибыль по полису.

Что считается производством?

Вся собранная и оцененная продукция для данной единицы считается продукцией. Оцененная продукция включает, помимо прочего, продукцию, потерянную по незастрахованным причинам, и зрелую, неубранную продукцию (может быть скорректирована с учетом недостатков качества и избыточной влажности).

Варианты покрытия

Пересадка

Если это разрешено положениями о сельскохозяйственных культурах, оплата за повторную посадку застрахованного урожая может быть произведена после получения согласия страховой компании. Повторно засаженная площадь должна составлять не менее 20 акров или 20 процентов от застрахованной посевной площади для данной единицы (как определено на дату окончательной посадки или в течение позднего периода посадки, если применим поздний период посадки).

Запрещенные посадки

За исключением случаев, предусмотренных полисом, оплата за предотвращенную посадку может быть произведена, если застрахованный урожай не был посажен надлежащим оборудованием в течение позднего периода посева. Производителю, должно быть, запретили посадить застрахованный урожай из-за покрываемого обстоятельства, которое было обычным в окружающей местности и которое также помешало другим производителям засеять площади с аналогичными характеристиками. Актуарные документы могут содержать дополнительные уровни страхового покрытия предотвращенных посевов, которые могут быть приобретены для застрахованной культуры.

Град и огонь

Покрытие от града и пожара может быть исключено из покрываемых причин потерь для полиса урожая, если производитель выбрал покрытие не менее 65 процентов утвержденной урожайности и 100 процентов выбора цены, и если он купил то же самое или более высокая сумма покрытия в долларах от града и пожаров из других источников. Нельзя отказаться от защиты от града и пожара, если приобретена только минимальная защита от катастрофического риска.

Поздняя посадка

Если это разрешено положениями о посевах, посевы после окончательной даты посадки могут быть застрахованы.Гарантия урожайности для культур, посаженных после последней даты посадки, уменьшается на 1 процент в день за каждый день посадки после последней даты посадки.

Изменения в контракте

MPCI — это постоянная политика, которая остается в силе для каждого урожая года после принятия первоначальной заявки. Производители могут отменить политику в отношении урожая, округа или конкретного года урожая в конкретном округе после первого эффективного года урожая. Это делается просто путем предоставления письменного уведомления страховщику не позднее даты отмены, указанной в применимых положениях о сельскохозяйственных культурах.Производитель должен запросить изменения в полисе у своей страховой компании не позднее даты закрытия продаж для изменения выбора цены или уровня покрытия.

Кроме того, запросы на увеличение максимальной допустимой площади запрещенных посевов сверх ограничений, содержащихся в политике в отношении урожая, должны быть сделаны до даты закрытия продаж для соответствующей культуры. Изменения в контракте, связанные с подачей заявки на правопреемник, или исправлениями имени производителя, адреса, идентификационного номера, администратора и т. Д., можно сделать в любое время.

Отчет о площадях

Каждый урожайный год производитель должен сообщать о количестве засеянных и не подлежащих страхованию акров. В отчет о посевных площадях включается дата посадки, доля в урожае, местоположение посевных площадей, используемые методы ведения сельского хозяйства, а также типы или сорта, посаженные отдельными единицами для каждой застрахованной культуры в округе. Отчет о посевных площадях должен быть подписан и представлен производителем не позднее отчетной даты, указанной в специальных положениях для округа и для застрахованного урожая.

Уведомление о повреждении или потере

Письменное уведомление о повреждении или потере каждой единицы должно быть подано производителем в течение 72 часов с момента первоначального обнаружения повреждения или потери, но не позднее, чем через 15 дней после календарной даты окончания периода страхования, если не указано иное. в индивидуальной посевной политике. Это уведомление дает страховой компании возможность осмотреть урожай и определить степень ущерба или потенциальное производство до того, как урожай будет собран или иным образом утилизирован.

Премии

Годовая сумма страхового взноса определяется путем умножения гарантии производства на акр на выбранную цену, умноженную на размер страхового взноса, умноженную на застрахованную площадь, умноженную на долю урожая на момент начала покрытия, и умножая любые проценты корректировки страхового взноса, которые могут применяться. Процент корректировки премии используется для уменьшения фактической стоимости страховых премий за счет федеральной субсидии.

Обзор функций плана APH

  • Страхует ваши активы
  • Гарантирует доход в случае потери урожая
  • Государственная субсидия премии
  • Использует историю урожайности вашей фермы для установления гарантий
  • Обеспечение ссуды увеличивает заемную способность
  • Имеются средства для предотвращения посадки и поздней посадки
  • Защищает ваши инвестиции
  • Сохраняет ваши сбережения
  • Инвестирует в будущее вашей фермы
  • Защищает денежный поток

Номер ссылки

Агентство по управлению рисками, USDA.Различные документы. Последнее обновление март 2008 г. http://www.rma.usda.gov

Загрузите версию этого документа для печати: Страховой план фактического производства по страхованию урожая от множественных опасностей (APH)

У вас есть вопросы или вам нужно связаться со специалистом?

Свяжитесь с офисом вашего округа

Основы страхования урожая: фактическая история производства

Одним из определяющих атрибутов страхования урожая является его самокорректирующийся характер.

То есть фермеры, которые демонстрируют больший риск, платят больше, чем те, кто демонстрирует меньший — примерно так же, как автостраховщики награждают безопасных водителей.

Это делается путем сбора и анализа фактической производственной истории (APH) производителя, которая учитывает фактическую урожайность производителя за определенный период времени. Он также сравнивает производительность с другими фермами в округе и близлежащих населенных пунктах.

Фермеры с более высоким APH могут получать более низкие страховые взносы, экономя как себя, так и деньги налогоплательщиков.

Таким образом, формула APH служит вознаграждением фермерам за внедрение новых технологий и методов, повышающих эффективность и продуктивность.

Например, некоторые агрономы, защитники природных ресурсов и политики в настоящее время продвигают природоохранные методы — например, сокращенную обработку почвы и посевы, — объясняя, что эти методы не только помогают окружающей среде, но и могут повысить прибыль фермы.

Когда эти природоохранные методы приносят дивиденды в виде урожайности выше среднего, то производитель будет финансово вознагражден за внедрение в виде более дешевых страховых взносов.

Эта структура является одной из причин, почему в новом рецензируемом исследовании, опубликованном в известном журнале Journal of Environmental Management , недавно страхование урожая признало поощрение принятия природоохранных методов.

И наоборот, более высокие страховые взносы в рамках системы APH действуют как сдерживающий фактор для фермеров, которые берут на себя больший риск — например, из-за того, что они не применяют новейшие инструменты и методы, такие как их соседи, сажают неправильную культуру для географического региона или сельское хозяйство на маргинальных землях.

Такие сдерживающие факторы имеют особое значение, поскольку фермеры и владельцы ранчо должны оптимизировать эффективность, чтобы справиться с экстремальными погодными условиями и последствиями изменения климата.

Имея четкую историю APH, фермеры могут более точно выбирать страховые полисы, которые помогают им управлять своими уникальными рисками и оценивать свои результаты.

Система APH дает производителям явный стимул к постоянному совершенствованию.

actual% 20production — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Человеческие ресурсы Запланировано 70 Орган 70 Фактический 95

Гига-френ

Эти потребности были компенсированы недоиспользованием других услуг, предметов снабжения и оборудования, главным образом из-за задержки с внедрением механизма совместного несения расходов для новой системы отправления правосудия; и сокращение фактических расходов на фактических расходов на медицинское страхование после выхода в отставку в связи с меньшим, чем ожидалось, количеством требований и месячным отпускным взносом по одному из медицинских планов.

UN-2

Вы на самом деле видели, как я играл в эту сборку.

OpenSubtitles2018.v3

У нас все еще есть возможность не только вернуть рыбу, но и на , на самом деле, на получить больше рыбы, которая может накормить больше людей, чем мы сейчас.

ted2019

фактическая декларация «независимости Америки» — это как раз тот текст, который составляет последний абзац опубликованного объявления от 4 июля.

WikiMatrix

Любая разница между фактической суммой , полученной при обмене, и суммой, которая была бы получена по операционному обменному курсу, должна учитываться как убыток или прибыль от обмена.

MultiUn

С другой стороны, если цедент специально не гарантирует иное, предполагается, что цедент не гарантирует фактическую платежеспособность должника по дебиторской задолженности.

UN-2

В фильме показана фактическая карта области Миддлбург, вместе с фактическими окружающими городами и трассой 15, изображенной на карте.

WikiMatrix

Как представляется, подход к феномену торговли людьми , на самом деле — это скорее вопрос повышения осведомленности.

Гига-френ

46 В отношении статьи 7 (1) Директивы 93/104, которая предусматривает, на тех же условиях, что и в статьях 3 и 5, что государства-члены должны принимать меры, необходимые для обеспечения того, чтобы каждый работник «имел право» на оплачиваемый ежегодный отпуск продолжительностью не менее четырех недель, Суд также постановил в пункте 44 BECTU, что в соответствии с этим положением работник имеет право на фактический отдых с целью обеспечения эффективной защиты его здоровья и безопасности.

ЕврЛекс-2

Сравнение общих запланированных расходов с фактическими расходами и

Гига-френ

OpenSubtitles2018.v3

Некоторая часть эякулята поступает из жидкости в семявыносящем протоке и придатке яичка, но только около 2% от этого количества составляет фактически сперматозоида.

OpenSubtitles2018.v3

На самом деле , если вы чего-то боитесь, просто сосчитайте до трех и сделайте это.

OpenSubtitles2018.v3

ВОЗМОЖНОСТЬ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТОМ, ПОЛУЧЕННЫМ ТАКИМ СПОСОБОМ, И ФАКТИЧЕСКИМ ПОТРЕБЛЕНИЕМ , ЯВЛЯЕТСЯ РИСКОМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕСЕТ ЗАЯВИТЕЛЬ, ПОВЕДЕНИЕ КОТОРОГО ПРОВОДИЛА ПОЛНОМОЧИЯ ВЫСОКОЙ ОЦЕНКИ.

ЕврЛекс-2

Прежде чем я уйду, я просто хотел сообщить вам, что я на самом деле смог изменить часть своего расписания, и я думаю, что теперь смогу поехать в Нью-Йорк.

OpenSubtitles2018.v3

Хотя клещи тесно связаны с насекомыми, на самом деле это тип клещей.

Гига-френ

Оказывается, на самом деле макулатуры в этом селе не было.

QED

Были моменты, когда он на самом деле вылетал на секунды за раз.

QED

Цель состоит в том, чтобы определить фактическое значение , на которое должно увеличиться замедление транспортного средства, чтобы соответствовать требованиям к характеристикам.

UN-2

до 500 000 долларов США, чтобы гарантировать, что сборы отражают фактических затрат, понесенных при обработке таких заявок.

UN-2

Если экспортные продажи в Союз осуществлялись через связанные торговые компании за пределами Союза, экспортная цена была установлена ​​на основе цен на продукт при продаже соответствующими торговыми компаниями Союзу, то есть независимому покупателю, в соответствии с Номер статьи Основного Регламента на основе цен фактически уплаченных или подлежащих оплате

oj4

Ты ведь не на самом деле собираешься для этого, не так ли?

OpenSubtitles2018.v3

Принимая во внимание, что Регламент Совета (ЕЭС) № 2210/80 от 27 июня 1980 г. о заключении Соглашения между Европейским сообществом и правительством Швеции в отношении определенных мер, направленных на содействие воспроизводству лосося в Балтийском море (1), предусматривает, что сумма вклада Сообщества должна быть равна фактическим затратам шведским властям на разведение, мечение и выпуск смолта, необходимое для производства количества лосося, равного невзаимной квоте, выделенной Сообществу в шведском промысле. зона на год, в течение которого должен быть предоставлен взнос;

ЕврЛекс-2

То есть я могу на самом деле сейчас впервые в жизни прочитать.

ted2019

(PDF) Процедуры для нового производителя по установлению фактической производственной истории для страхового покрытия урожая

Таблица 2a: Новый производитель без производственных записей, утвержденная урожайность, годы 1-4

Начальный год 2 год 3 год 4

100% T доходность 100% T доходность 100% T доходность 100% T доходность

100% T доходность 100% T доходность 100% T доходность Год 1 Фактическая доходность

100% T доходность 100% T доходность Год 1 Фактическая доходность Год 2 Фактическая доходность

100% T Доходность Год 1 Фактическая доходность Год 2 Фактическая доходность Год 3 Фактическая доходность

APH = 100% T Доходность

APH = Среднее из

вышеуказанных урожаев

APH = Среднее из вышеперечисленных

урожайности

APH = Среднее из вышеуказанных

дает

Если новый производитель страхует урожай

ниже урожайности первого года, который составляет 100

процентов от урожайности Т (рассчитано

в Таблице 2 a), а затем не может отчет

р производства в последующие годы к указанной производственной отчетной дате

,

будет назначена урожайность в соответствии с

процедурой RMA на этот год

, что на 75 процентов от утвержденной доходности APH за предыдущие

лет.

Рассмотрим числовой пример с использованием

T-урожайность 1000 фунтов с акра для

рассматриваемой культуры и фактического урожая

первый, второй и третий годы

1400 фунтов, 1300 фунтов и

1,260 фунтов на акр, соответственно

(Таблица 2b).

В этом примере обратите внимание, что, поскольку доступны фактические урожайности

, эти

постепенно заменяют урожайности на основе T-доходности.

Например, во 2-м году фактическая урожайность

в 1400 фунтов с акра составляет

.

Существуют исключения из общей процедуры

, как описано и

проиллюстрировано выше, для нового производителя

, который не производил урожай в округе

. Если производитель разделяет

застрахованного урожая на текущий год с

другим лицом, т. Е. С арендодателем

по договору аренды доли урожая, новый производитель

может подать приемлемые производственные

записи, полученные от другого

человек по дате производственной записи

.Если новый производитель использует эту альтернативу

, применяются стандартные правила APH

. Новый производитель может выбрать

, чтобы использовать этот подход для получения более высокого утвержденного урожая

.

Требуются производственные записи

Новые производители, которые произвели

застрахованных культур в течение одного или двух лет

, должны предоставить отчеты о производстве

таких культур на землях

, содержащихся в текущем хозяйстве

.Когда производственные записи

подаются новым производителем, комбинация

фактических урожаев и 100

процентов применимого Т-выхода составляет

, используемое для расчета утвержденного APH

до четырех лет фактического или присвоенного

урожайность доступна. Рассмотрим базовую схему

для расчета

утвержденной урожайности, используя случай, когда производитель

имеет фактические производственные записи

за один год (таблица 3a).

В числовом примере для этой процедуры

используется T-урожай 1000

фунтов на акр для рассматриваемой культуры, урожай

за один год из исторического

урожайность 1200 фунтов на акр,

и урожайность для первые три года

при страховом покрытии 1400

фунтов, 1300 фунтов и 1260

фунтов на акр, соответственно (Таблица

3b).

Таблица 2b: Новый производитель без производственных записей, числовой пример утвержденной доходности, годы 1-4

Начальный год 2 год 3 год 4

1000 фунтов 1000 фунтов 1000 фунтов 1000 фунтов

1000 фунтов 1000 фунтов 1000 фунтов 1400 фунтов

1000 фунтов 1000 фунтов 1400 фунтов 1300 фунтов

1000 фунтов 1400 фунтов 1300 фунтов 1260 фунтов

APH Доходность = 1000

фунтов

APH Доходность = 1100

фунтов

фунтов Доходность APH = 1240

фунтов

Фактический объем производства — SAP-документация

Этот запрос используется для получения объемов производства после того, как фактическое распределение было выполнено за определенный период времени.

Структура
Фильтры

Тип объекта

Имя

Техническое наименование

Ограничение / расчет значения

0QUANT_UOM

Характеристика

Завершение скважины

0OBJ_PN

Характеристика

Индикатор Theo Act

0THEO_IND

Характеристика

Материал

0 МАТЕРИАЛ

Характеристика

Количество Тип

0QTY_TYPE

Признак

Frq распределения

0FREQ_CODE

Характеристика

Средняя

0PN_MEDIUM

Характеристика

Сетевой объект

0GHO_FL

Характеристика

Сеть Действительна до

0VALID_TO

Характеристика

Nework Действительно с

0VALID_FROM

Бесплатные характеристики

Тип объекта

Имя

Техническое имя

Характеристика

90 Категория 2

0QUANT_CAT

Характеристика

Материал

0 МАТЕРИАЛ

Характеристика

Индикатор Theo Act

0THEO_IND

Характеристика

Кал. Год / квартал

0 РАСЧЕТ

Характеристика

Календарный день

0CALDAY

Характеристика

Календарный год / месяц

0 КАЛЕНДАРЬ

Характеристика

Календарный год / неделя

0CALWEEK

Характеристика

Nework Действительно с

0VALID_FROM

Признак

Сеть Действителен до

0VALID_TO

Характеристика

Завершение скважины

0OBJ_PN

Характеристика

Ед.

0QUANT_UOM

Переменные

Тип объекта

Имя

Техническое имя

Характеристика

Единица измерения

0P_UOM

Характеристика

Завершение скважины

OP_WC

Признак

Теоретический фактический показатель

0P_THEO_ACT_IND

Характеристика

Материал

0S_МАТЕРИАЛ

Характеристика

Количество Тип

0P_QUANT_TYPE

Характеристика

Частота

0P_FREQUENCY

Характеристика

Средняя

0P_MEDIUM

Признак

Идентификатор сети

OP_NETOBJ_ID

Признак

Действительно до

0PVALIDTO

Характеристика

Действительно с

0PVALIDFROM

03

Строки

Тип объекта

Имя

Техническое наименование

Ограничение / расчет значения

0GHO_FL

Характеристика

Средняя

0PN_MEDIUM

Признак

Frq распределения

0FREQ_CODE

Столбцы

Тип объекта

Имя

Техническое имя

Ограничение / расчет значения

0 КОЛИЧЕСТВО

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *