Уточнение авансовых платежей по налогу на прибыль
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Уточнение авансовых платежей по налогу на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Уточнение авансовых платежей по налогу на прибыль Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 45 «Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Денежные средства налогоплательщика в счет уплаты налогов были списаны с его расчетного счета, но не поступили в бюджет ввиду недостаточности средств на корреспондентском счете банка, в связи с чем налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании обязанности по уплате налога исполненной. Суд отказал в удовлетворении требований налогоплательщика, сделав вывод, что у налогоплательщика отсутствовало намерение исполнить обязанность по уплате налогов: расчет авансовых платежей в поданных уточненных декларациях по налогу на прибыль организаций был произведен с нарушением п. 2 ст. 286 НК РФ, сумма к уплате в несколько раз превысила сумму, указанную в первичных декларациях, у налогоплательщика имелись счета, открытые в иных банках, с которых производилась уплата налогов в размере, соответствующем реальной налоговой обязанности, счет в проблемном банке ранее не использовался налогоплательщиком для уплаты налогов. Суд сделал вывод, что уточненные декларации были представлены налогоплательщиком лишь для того, чтобы сформировать номинальную налоговую обязанность, которую можно признать исполненной, что в дальнейшем повлечет образование переплаты. Суд отклонил довод налогоплательщика о том, что значительный размер остатка денежных средств на расчетном счете в проблемном банке может свидетельствовать о надлежащем исполнении им своей обязанности по уплате налога. Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уточнение авансовых платежей по налогу на прибыль Нормативные акты: Уточнение авансовых платежей по налогу на прибыль
Письмо Минфина России от 20.02.2018 № 03-03-20/10674 «О порядке применения инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций»
В соответствии с пунктом 1 статьи 2861 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налогоплательщик имеет право уменьшить суммы налога на прибыль организаций (авансового платежа), подлежащие зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации, исчисленные им в качестве налогоплательщика в соответствии со статьями 286 и 288 Кодекса по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Кодекса, по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений, на установленный статьей 2861 Кодекса инвестиционный налоговый вычет в порядке и на условиях, которые установлены статьей 2861 Кодекса.
Вместе с этим согласно подпункту 1 пункта 6 статьи 2861 Кодекса законом субъекта Российской Федерации может устанавливаться право на применение инвестиционного налогового вычета в отношении расходов налогоплательщика, указанных в пункте 2 статьи 2861 Кодекса, применительно к объектам основных средств, относящимся к организациям или обособленным подразделениям организаций, расположенным на территории этого субъекта Российской Федерации.
При этом пунктом 2 статьи 2861 Кодекса установлено, что инвестиционный налоговый вычет текущего налогового (отчетного) периода составляет не более 90 процентов суммы расходов текущего периода, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 257 Кодекса, и (или) не более 90 процентов суммы расходов текущего периода на цели, указанные в пункте 2 статьи 257 Кодекса (за исключением расходов на ликвидацию основных средств).
Таким образом, налогоплательщик вправе уменьшить суммы налога на прибыль организаций (авансового платежа), подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, на инвестиционный налоговый вычет только при наличии закона данного субъекта Российской Федерации, предусматривающего введение в действие на своей территории инвестиционного налогового вычета.
Директор Департамента налоговой и таможенной политики А.В. Сазанов
Документы
18.07.2020
Информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже муниципального движимого имущества
Информационное сообщение
10.12.2015 Информация о продаже муниципального имущества (здание-магазин, з/участок)
Организатор аукциона: Администрация Тернейского муниципального района в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района, 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Ивановская, 2, тел. +7 (42374) 31-7-82, 31-3-00.
Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения: Администрация Тернейского муниципального района, постановление от 04.12.2015 г. № 425 «Об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества».
Место, дата и время проведения аукциона: аукцион состоится 28 января 2016 года в 10 часов местного времени по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Ивановская, 2, зал заседаний администрации района, 3-й эта
Приложение: Протокол от 28.01.2016
Документ от 13.01.2016 10:18:50:
Загрузить
Приложение от 29.01.2016 14:38:32:
Загрузить
31.03.2015
Информация о продаже муниципального имущества (баня)
Организатор аукциона: Администрация Тернейского муниципального района в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района, 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Ивановская, 2, тел. +7 (42374) 31-7-82, 31-3-00.
Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения: Администрация Тернейского муниципального района, постановление от 27.03.2015 г. № 146 «Об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества».
Документ от 13.01.2016 13:27:31:
Загрузить
Приложение от 13.01.2016 13:29:44:
Загрузить
Авансовые платежи по КПН
Кто обязан уплачивать авансовые платежи по КПН?
Плательщиками авансовых платежей по КПН в соответствии со статьей 305 Налогового кодекса РК являются налогоплательщики, чей совокупный годовой доход (СГД) с учетом корректировок за налоговый период, предшествующий предыдущему отчетному периоду, превышает 325 000-кратный размер МРП (на 1 января финансового года).
ПримерКомпания определяет наличие обязательства по уплате авансовых платежей за 2021 год.
Предшествующим предыдущему налоговому периоду годом будет 2019 год. Ставка МРП, установленная на 2019 год – 2 525 тенге.
Следовательно, если совокупный годовой доход компании с учетом корректировок за 2019 год будет свыше 820 625 000 тенге (325 000 * 2 525 тенге) — у организации возникает обязательство по уплате авансовых платежей в 2021 году.
Не рассчитывают и не уплачивают авансовые платежи по КПН следующие категории:
-
налогоплательщики, чей СГД с учетом корректировок за налоговый период, предшествующий предыдущему отчетному периоду, менее или равен 325 000
-
вновь созданные налогоплательщики – в течение периода, когда было зарегистрировано юридическое лицо, и в последующем отчетном периоде;
-
некоммерческие организации, указанные в пункте 1 статьи 289 НК РК;
-
автономные организации образования, указанные в пункте 1 статьи 291 НК РК;
-
организации, осуществляющие деятельность в социальной сфере, указанные в пункте 2 и 3 статьи 290 и т.д.
Расчет и уплату авансовых платежей схематично можно изобразить следующим образом:
Рассмотрим подробнее порядок расчета авансовых платежей в зависимости от периода расчета.
Авансовые платежи, уплачиваемые до сдачи Декларации по КПН
Расчет суммы авансовых платежей, подлежащей уплате за период до сдачи Декларации по КПН за предыдущий налоговый период, представляется за 1 квартал отчетного периода не позднее 20 января отчетного года.
Авансовые платежи рассчитываются в размере ¼ от общей суммы авансовых платежей, исчисленной в расчетах сумм авансовых платежей за предыдущий налоговый период.
Расчет авансовых платежей до сдачи декларации по КПН отражается в форме 101.01, утвержденной Приказом Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 20 января 2020 года № 39.
Уплата данных авансовых платежей производится равными долями до 25 числа каждого месяца отчетного квартала.
Налогоплательщики, которые в предыдущем налоговом периоде исчисляли и уплачивали авансовые платежи, заполняют раздел «Расчет суммы авансовых платежей по КПН в соответствии с подпунктом 1) пункта 5 статьи 305 Налогового кодекса» формы 101.01.
Пример 1Организация представляет расчет авансовых платежей за 1 квартал 2021 года до сдачи декларации по КПН, в 2020 году расчет и уплата авансовых платежей были выполнены в полном размере и составили 1 500 000 тенге.
Данная сумма отразится в строке 101.01.001 «Общая сумма авансовых платежей за предыдущий налоговый период» формы 101.01.
Сумма авансовых платежей будет равна 375 000 тенге, т.е. 1 500 000/4.
Данная сумма отразится в строке 101.01.002 «Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате за период до сдачи декларации».
В строке 101.01.003 «Сумма ежемесячного авансового платежа» отразится сумма в размере 125 000 тенге (375 000/3).
В случае если налогоплательщик не исчислял авансовые платежи в предыдущем отчетном периоде, сумма авансовых платежей определяется исходя из суммы предполагаемой суммы КПН за текущий налоговый период.
Данная категория налогоплательщиков заполняет раздел «Расчет суммы авансовых платежей по КПН в соответствии с пунктом 2) пункта 5 статьи 305 Налогового кодекса».
Пример 2Организация в 2020 году не предоставляла расчет суммы авансовых платежей, так как не было превышения СГД в 2018 году.
В 2019 году СГД компании превысил 325 000-кратный размер МРП, что влечет за собой обязательство по предоставлению расчета за 2021 год.
Форму 101.01 за 2021 год до сдачи декларации по КПН необходимо будет представить в срок до 20 января 2021 года.
В строке 101.01.004 «Предполагаемая сумма КПН, исчисленная в соответствии с пунктом 1 статьи 302 Налогового кодекса» отразится предполагаемая сумма КПН за текущий отчетный период, т.е. 2021 год.
Организация указала сумму 3 000 000 тенге, по аналогии с суммой КПН за прошлый год.
В строке 101.01.005 «Предполагаемая сумма КПН, исчисленная в соответствии со статьей 652 Налогового кодекса» заполняется данными о чистом доходе юридического лица-нерезидента, полученном от деятельности в РК через постоянное учреждение. Так как организация, рассматриваемая в примере, является резидентом РК, данная строка не заполняется.
Строка 101.01.006 «Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате за период до сдачи декларации ((101.01.004 + 101.01.005)/4)» заполняется следующим образом: 3 000 000/4 = 750 000 тенге.
Строка 101.01.007 согласно Правилам составления налоговой отчетности заполняется налогоплательщиками, налогообложение видов деятельности которых, осуществляется в соответствии со статьями 697 — 701 Налогового кодекса и отметившими ячейку «А» строки 5.
В рассматриваемом примере организация не относится к данной категории налогоплательщиков, соответственно, строка 101.01.007 не заполняется.
Строка 101.01.008 «Итого сумма авансовых платежей, подлежащая уплате за период до сдачи декларации (101.01.006 — 101.01.007)» рассчитывается по приведенной формуле.
В данной строке отразится сумма 750 000 тенге, рассчитанная ранее по строке 101.01.006.
В строке 101.01.009 указывается сумма ежемесячного платежа за 1 квартал отчетного года. В рассматриваемом примере данная сумма равна 750 000/3 = 250 000 тенге.
Если налогоплательщик занизит сумму авансовых платежей, предоставляемую до сдачи декларации по КПН, налоговый орган вправе начислить сумму авансовых платежей в виде положительной разницы между суммой авансовых платежей, определенной в размере ¼ от общей суммы АП за предыдущий период, и суммой авансовых платежей, указанной в таком расчете, по срокам уплаты.
Авансовые платежи, уплачиваемые после сдачи Декларации по КПН
Рассмотрим порядок расчета и уплаты суммы авансовых платежей в период после сдачи декларации по КПН.
С 2018 года расчет суммы авансовых платежей за 2, 3 и 4 квартал отчетного периода предоставляется до 20 апреля текущего года и отражается в форме 101.02.
Сумма авансовых платежей исчисляется в размере ¾ от суммы КПН за предыдущий налоговый период.
Уплата авансовых платежей, представленных в период после сдачи Декларации по КПН, производится не позднее 25 числа каждого месяца 2, 3 и 4 кварталов отчетного года.
Рассмотрим пример расчета авансовых платежей за 2020 год после представления формы 100.00.
Пример 3Организация является юридическим лицом, резидентом РК. За 2020 год сумма КПН организации составила 6 000 000 тенге. Расчет суммы авансовых платежей за период после сдачи Декларации по КПН представлен ниже.
Сумма КПН за предыдущий налоговый период в размере 6 000 000 тенге отразится в строке 101.02.001 I.
Строка 101.02.001 II заполняется юридическими лицами-нерезидентами РК, расчет КПН которых выполняется в соответствии со статьей 652 НК РК.
В строке 101.02.002 «Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате за период после сдачи декларации» указывается сумма 4 500 000 тенге (6 000 000/4*3).
Строка 101.02.003 заполняется налогоплательщиками, которые в предыдущем налоговом периоде применяли специальный налоговый режим в соответствии со статьей 700 Налогового Кодекса РК.
К таким налогоплательщикам относятся производители сельскохозяйственной продукции, продукции аквакультуры (рыбоводства) и сельскохозяйственных кооперативов.
В рассматриваемом примере организация не относится к данной категории, следовательно, строка 101.02.003 не заполняется.
В строке 101.02.004 отражается сумма ежемесячного авансового платежа и определяется как 1/9 строки 101.02.002 (101.02.002/9).
В рассматриваемом примере в строке будет указывается сумма 500 000 тенге (4 500 000/9).
В случае если налогоплательщик отметил ячейку A строки 6 (налогоплательщики, применяющие СНР 697-701 НК РК), строка 101.02.004 рассчитывается с учетом данных строки 101.02.003 ((101.02.001 I – 101.02.003 + 101.02.001 II)/9).
В примере организация не относится к налогоплательщикам, применяющим специальный режим для сельхозпроизводителей, поэтому данная строка не заполняется.
Налогоплательщики, понесшие убытки или не получившие налогооблагаемого дохода за предыдущий налоговый период, в срок до 20 апреля текущего года, обязаны представить расчет суммы авансовых платежей, исходя из предполагаемой суммы КПН за текущий налоговый период.
Рассмотрим на примере расчет авансовых платежей в случае, когда организация в предыдущем периоде не получила дохода или понесла убытки.
Пример 4Компания в 2019 году понесла убытки, однако в 2019 году СГД превысил 325 000 кратный размер МРП, что влечет за собой обязательство по представлению расчета авансовых платежей в 2021 году.
Компания является резидентом РК, предполагаемый КПН за текущий отчетный 2021 год — 5 400 000 тенге.
Данная сумма КПН отразится в строке 101.02.005 формы 101.02.
Строка 101.02.006 заполняется юридическими лицами-нерезидентами, которые исчисляют КПН на основании статьи 625 НК РК.
В рассматриваемом примере, организация не является нерезидентом РК, поэтому данная строка не заполняется.
Строка 101.02.007 рассчитывается как ¾ строки 101.02.005. В примере в строке отражается сумма 4 050 000 тенге (5 400 000*4/3).
Строка 101.02.008 в рассматриваемом примере заполняться не будет, так как организация не относится к категории налогоплательщиков, применявших специальный налоговый режим в предыдущем налоговом периоде.
Строка 101.02.009 «Сумма ежемесячного авансового платежа» рассчитывается как 1/9 строки 101.02.007.
В примере расчет авансовых платежей следующий: 4 050 000/9 = 450 000 тенге сумма ежемесячного платежа за 2, 3 и 4 квартал 2021 года.
При расчете авансовых платежей после сдачи Декларации по КПН, описанных на приведенных примерах, необходимо учитывать важное обстоятельство, которое регулируется Кодексом об административных правонарушениях..
Важно!
В соответствии с пунктом 3 статьи 278 Кодекса об административных правонарушениях, превышение фактической суммы КПН за текущий отчетный период над суммой авансовых платежей в течение налогового периода на 20% влечет штраф в размере 20% от суммы превышения налога.
Например, сумма фактического КПН составила 5 980 000 тенге, а сумма исчисленных авансовых платежей – 4 600 000 тенге. Рассчитаем сумму и процент превышения:
- 5 980 000/ 4 600 000 = 1,30, где: 4 600 000 = 100%, 5 980 000 = 130%.
Процент превышения больше установленного 20 %-ного предела, что влечет за собой административный штраф в размере 20% от суммы превышения.
Сумма превышения: 5 980 000 – 4 600 00 = 1 380 000 тенге.
Сумма штрафа составит: 1 380 000 * 20% = 276 000 тенге.
Во избежание уплаты штрафов, организация может предоставить дополнительный расчет авансовых платежей.
Дополнительный расчет авансовых платежей после сдачи формы 100.00
Налогоплательщик, представивший расчет авансовых платежей после сдачи Декларации по КПН за предыдущий налоговый период, имеет право на представление дополнительного расчета авансовых платежей за месяцы отчетного периода, по которым не наступили сроки уплаты. При этом расчет выполняется исходя из предполагаемой суммы дохода за отчетный налоговый период.
Окончательный срок представления дополнительных расчетов до 31 декабря налогового периода.
Например, дополнительный расчет представлен 20 июля 2021 года. По данному расчету могут быть скорректированы суммы авансовых платежей за июль (так как срок уплаты 25 июля не наступил), август, сентябрь, октябрь и декабрь месяц.
Сумма корректировки указывается в строке 101.02.004 или 101.02.009 соответственно.
Сумма авансовых платежей, с учетом корректировок указанных в дополнительном расчете, не может иметь отрицательные значения.
Сумма авансовых платежей, уплаченных в бюджет в течение налогового периода, засчитывается в счет уплаты КПН.
Например, общая сумма авансовых платежей организации, исчисленная и уплаченная в 2020 году, составила 4 000 000 тенге. По итогам отчетного года, сумма КПН равна 4 300 000 тенге. После представления формы 100.00, не позднее 10 календарных дней ( пункт 3 статьи 306 НК РК), организация должна уплатить остаток в сумме 300 000 тенге.
В случае продления срока представления Декларации по КПН за предыдущий налоговый период:
-
представляется расчет авансовых платежей, определенных как ¾ суммы КПН за предыдущий период (пункт 5 статьи 305 НК РК), в том числе и за период, на который продлен срок представления декларации по КПН;
-
уплата суммы авансового платежа за период, на который продлевается срок представления формы 100.00, выполняется исходя из предполагаемой суммы авансового платежа, подлежащей уплате за период после сдачи данной формы.
В случае возникновения положительной разницы между рассчитанной суммой авансового платежа и уплаченной суммой за период, на который продевается срок сдачи декларации, такая разница признается задолженностью по авансовым платежам.
Что такое единый налоговый счёт. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы
У Федеральной налоговой службы (ФНС) возникла потребность в модернизации института ЕНП, который действует в России с 2019 года. С помощью этого механизма граждане могут оплачивать транспортный и земельный налоги, а также налог на имущество и НДФЛ. Это работает так: физлицо вносит произвольную сумму уплаты одним платежом, а налоговики сами распределяют его нужным образом.
Сейчас физлица, у которых есть недвижимость, земельные участки и транспорт, могут оплачивать имущественные налоги за один раз, в том числе авансом. Деньги можно внести в личном кабинете налогоплательщика или по реквизитам налогового органа по месту жительства.
ФНС намерена к концу 2022 года распространить такой механизм на юрлиц и индивидуальных предпринимателей, дав им возможность уплачивать все налоги, сборы (торговые, за пользование объектами животного мира, водных биологических ресурсов) и страховые взносы одним платежом.
Пример употребления на «Секрете»
«Целью внедрения единого налогового счёта (ЕНС) в техническом задании закупки назвали снижение издержек госуправления и повышение сервисной составляющей».
(Из новости о размещённом ФНС тендере на разработку концепции внедрения механизма ЕНС.)
Нюансы
Суть ЕНС сводится к тому, что налогоплательщики единовременно вносят обязательный платёж, не уточняя ни вида платежа, ни срока его уплаты, ни принадлежности к тому или иному уровню бюджета. Затем эта сумма поступает на счёт Федерального казначейства, а налоговые органы, основываясь на собственных данных, определяют судьбу этих средств.
В первую очередь деньги направят на погашение недоимки (сначала погашается более старая по дате возникновения). Если таковой нет, средства пойдут в счёт предстоящих платежей (в том числе авансовых) с наиболее ранним сроком уплаты. Если их нет, деньги направят в счёт уплаты задолженности по пеням, штрафам, процентам с более старой датой возникновения.
В свою очередь, налоговый орган в течение пяти дней будет обязан проинформировать плательщика о принятом решении касательно зачёта денежных средств. В то же время у предпринимателей и юрлиц останется возможность платить налоги и по текущей схеме — по кодам бюджетной классификации.
Согласно законопроекту, обязанность по уплате обязательного платежа будет считаться исполненной со дня:
- предъявления в банк соответствующего платёжного поручения — при условии, что на счетах плательщика имеется достаточно денежных средств на день платежа;
- внесения достаточных наличных средств в банк, кассу местной администрации, организацию федеральной почтовой связи или в МФЦ для их перечисления в бюджет РФ на счёт Федерального казначейства в качестве единого налогового платежа.
Если же произошла переплата, деньги будут лежать на счёте налогоплательщика для погашения будущих платежей.
ФНС называла четыре плюса от внедрения единого налогового счёта:
- удобство уплаты налогов. Для этого юрлицам и ИП понадобится только ИНН и внесение суммы платежа. Оплату также сможет произвести третье лицо;
- исключение ошибок при заполнении расчётных документов;
- взаимоучёт долгов и переплат. При одновременном наличии недоимки и переплаты по разным налогам и взносам теперь не будут начисляться пени или проводиться взыскания. Пени грозят только в случае долга по единому консолидированному сальдо;
- сервисы для бизнеса в режиме реального времени. Плательщики смогут подключить автоплатёж, заказать детализацию, а также найти неучтённые платежи в системах ФНС и Федерального казначейства.
По данным налогового ведомства, в России существует 900 трлн вариаций заполнения платёжных документов — такое обилие разновидностей неизбежно приводит к появлению 30 млн ошибок в год. Как следствие, растёт нагрузка как на налоговиков, так и на бухгалтеров, которым приходится заниматься поиском невыясненных платежей и пеней, а также сверкой данных. Единый налоговый счёт призван освободить всех участников этого процесса от лишних усилий.
Критика
У экспертов возникло сразу несколько вопросов относительно того, как будет устроен единый налоговый счёт. В беседе с vc.ru директор по знаниям и развитию учётной системы интернет-бухгалтерии «Моё дело» Алексей Иванов напомнил о том, что у юрлиц каждый налог считается отдельно: у них есть свои сроки уплаты, а большинство налогов компании и ИП считают сами.
«Есть авансовые платежи по этим налогам, и, чтобы их посчитать, нужно понимать, как менялся объект налогообложения за отчётный период <…> Налоговая до конца налогового периода (календарного года) не знает величину объекта налогообложения, её сообщает юрлицо или ИП. Соответственно, налоговики не могут посчитать авансовые платежи, а их платить надо. И как их собираются удерживать из единого счёта, большой вопрос», — пояснил Иванов.
Также эксперт отметил, что отсрочка уплаты налогов часто рассматривается бизнесом как недорогая альтернатива кредиту. С появлением ЕНС предприниматели больше не смогут «отложить» налоги, чтобы не брать кредит, предположил Иванов.
«При едином счёте получается, что бизнес кредитует государство: не только платит вовремя, но ещё эти деньги не работают, когда срочно нужны на другие нужды. На добровольное кредитование государства ни один здравомыслящий предприниматель не пойдёт», — заключил Иванов.
Сложности могут возникнуть и с зарплатной отчётностью, добавил глава «Кнопки» Сергей Герштейн: если этим займётся налоговая, через неё придётся проводить все отпуска, больничные и т. д.
«Непонятно, как будут решаться ситуации, когда налоговая ошибётся, насчитает что-то не то, либо как-то не так проинтерпретирует ситуацию. Фактически налоговая займёт роль бухгалтерии бизнеса, и вряд ли она будет защищать бизнес от себя самой», — убеждён он.
Старший научный сотрудник лаборатории Исследований налоговой политики Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ) РАНХиГС Владимир Громов в беседе с «Известиями» не исключил сценария, при котором налогоплательщик может столкнуться с автосписанием сумм, с которыми он не согласен.
«Положительный баланс налогового счёта позволит налоговым органам быстрее взыскивать задолженность по результатам налоговых проверок», — добавил собеседник.
По мнению экспертов, сложности с использованием единого налогового счёта также могут появиться: при перечислении налогов, которые требуют авансовой уплаты, уменьшающей сумму будущего платежа по итогам года; при подаче уточнённых налоговых деклараций, когда требуется доплата пени и задолженности по конкретному налогу; в ситуации, когда платёж по одному налогу влияет на размер другого налога — например, когда уплаченный налог на имущество уменьшает размер платежа по налогу на прибыль.
Статью проверила:
Окончательные правила регулируют включение доходов и авансовые платежи
IRS выпустил окончательные правила (T.D. 9941) в соответствии с разд. 451 (b) и (c), с поправками, внесенными законом, известным как Закон о сокращении налогов и рабочих местах, P.L. 115-97, в которых содержится руководство по срокам включения доходов по методу начисления, включая порядок учета авансовых платежей за товары, услуги и некоторые другие статьи. Окончательные правила включают два набора предлагаемых правил (REG-104554-18 и REG-14870-18) с некоторыми изменениями, внесенными в ответ на письменные комментарии и показания на публичных слушаниях по предлагаемым правилам.
Заключительные положения по гл. 451 (c) касается того, как налогоплательщики относятся к доходам от авансовых платежей в соответствии с правилами соответствия бухгалтерского налога, в частности, сроки включения в соответствии с разд. 451 (c) авансовых платежей за товары, услуги и другие предметы.
Окончательные положения по гл. 451 (b) содержат указания относительно правила включения доходов AFS, согласно которому налогоплательщики, использующие метод начисления и имеющие соответствующий финансовый отчет (AFS), должны признавать доход, когда выполняется критерий всех событий или когда статья дохода включается в выручку в АФН налогоплательщика.
сек. 451 (b), который вступил в силу для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г., требует от налогоплательщиков метода начисления, которые откладывали доход на налоговый год позже, чем когда он был признан в бухгалтерских книгах налогоплательщика, изменить свой существующий налоговый метод учета. . П. 451 (c) позволяет налогоплательщикам, использующим метод начисления с AFS, использовать метод отсрочки учета, предусмотренный в п. 451 (c) для авансовых платежей. Окончательные правила реализуют эти положения.
Руководство устаревшее
С выпуском окончательных правил Rev.Procs. 2004-33, 2004-34, 2005-47, 2011-18 и 2013-29, уведомление 2018-35 и уведомление главного юрисконсульта CC-2010-018 являются устаревшими для налоговых лет, начинающихся 1 января 2021 года или после этой даты. Налогоплательщики, которые полагались на это устаревшее руководство, должны определить, произойдет ли изменение метода бухгалтерского учета после того, как они перестанут использовать это руководство.
Однако на основании комментариев комментаторов IRS не устарел Rev. Proc. 2013-26, относящийся к безопасному методу учета скидки при первоначальном выпуске пула дебиторской задолженности по кредитным картам.IRS заявила в преамбуле к окончательным положениям, что намеревается изменить порядок получения доходов, чтобы прояснить, что метод безопасной гавани не распространяется на какие-либо указанные сборы, включая указанные сборы по кредитной карте.
Даты вступления в силу
Окончательные положения обычно применяются к налоговым годам, начинающимся 1 января 2021 г. или после этой даты. Однако определенные правила в отношении указанных комиссий, которые не указаны в отношении комиссий по кредитной карте, применяются к налоговым годам, начинающимся 6 января 2022 г. или после этой даты.
Налогоплательщики и связанные стороны могут применять окончательные правила в полном объеме и последовательно к налоговому году, начинающемуся после декабря.31 января 2017 г. и до 1 января 2021 г. при условии, что после применения к этому налоговому году правила применяются полностью и последовательно ко всем последующим налоговым годам. Тем не менее, налогоплательщики и связанные стороны могут применять правила настоящих окончательных положений, которые применяются к указанным комиссиям по кредитным картам в полном объеме и последовательно, к налоговому году, начинающемуся после 31 декабря 2018 г. и до 1 января 2021 г., при условии, что: после применения правила применяются полностью и последовательно ко всем последующим налоговым годам.
— Салли П. Шрайбер , JD, ( [email protected] ) — старший редактор JofA .
IRS выпустило временное руководство по обработке авансовых платежей
24 апреля 2018 г.
2018-0882
IRS выпустило временное руководство по обработке авансовых платежей
12 апреля 2018 года IRS выпустило временное руководство (Уведомление 2018-35) о порядке авансовых платежей в свете изменений, внесенных в Раздел 451 Законом о сокращении налогов и занятости (Закон).
Справочная информация
Порядок учета доходов 2004-34 содержит метод полного включения и метод отсрочки учета авансовых платежей за товары, услуги и другие объекты. Метод полного включения требует, чтобы налогоплательщики включали авансовый платеж в доход в год его получения. Метод отсрочки требует, чтобы налогоплательщики включали авансовый платеж в валовой доход за налоговый год получения в объеме, признанном в применимой финансовой отчетности налогоплательщика за этот налоговый год.Налогоплательщик включает оставшуюся сумму авансового платежа в следующем налоговом году после налогового года, в котором был получен платеж.
Закон добавил новые подразделы (b) и (c) в Раздел 451, вступающий в силу 31 декабря 2017 г. Для налогоплательщика, использующего метод начисления, в соответствии с Разделом 451 (b) (1) (A) (i), все события проверка статьи валового дохода не будет считаться выполненной позднее, чем когда налогоплательщик учитывает эту статью как выручку в соответствующем финансовом отчете. Раздел 451 (c) (1) (A) требует, чтобы налогоплательщик, использующий метод начисления, включал авансовый платеж в валовой доход в налоговом году получения.Раздел 451 (c) (1) (B), однако, позволяет налогоплательщику, использующему метод начисления, выбрать отложить признание всей или части авансового платежа до налогового года, следующего за налоговым годом, в котором платеж был получен. Налогоплательщик не может сделать выбор в отношении включения какой-либо части платежа, которая требуется согласно Разделу 451 (b), в валовой доход в том налоговом году, в котором был получен платеж.
Положения Раздела 451 (c) в целом аналогичны правилам Порядка получения доходов 2004-34.
Временное руководство
В Уведомлении 2018-35 IRS заявляет, что налогоплательщики могут продолжать полагаться на Процедуру доходов 2004-34 для обработки авансовых платежей до тех пор, пока не будут выпущены дальнейшие инструкции. В течение промежуточного периода IRS не будет оспаривать использование налогоплательщиком налоговой процедуры 2004-34, но продолжит проверять на основании проверки, что налогоплательщики надлежащим образом применяют положения налоговой процедуры 2004-34.
Уведомление 2018-35 также указывает, что IRS планирует изменить Раздел 16.07 Порядка налогообложения 2017-30, чтобы обеспечить отказ от правила приемлемости в Разделе 5.01 (1) (f) Порядка налогообложения 2015-13, что позволит налогоплательщикам вносить изменения в допустимый метод учета в соответствии с Порядком получения доходов 2004-34. .
IRS запрашивает комментарии по:
— Следует ли разрешить налогоплательщикам без применимого финансового отчета продолжать использовать метод отсрочки
— Следует ли уточнить применимое определение финансовой отчетности в соответствии с разделом 451 (b) (3)
— Должно ли применимое определение финансовой отчетности в соответствии с разделами 451 (b) и (c) совпадать с определением в разделе 4.06 Порядка получения доходов 2004-34
— Следует ли включать в определение авансового платежа другие статьи, помимо статей, перечисленных в Порядке получения доходов 2004-34. 34 следует исключить из определения авансового платежа
— Будут ли полезны новые процедурные правила для изменения метода учета авансовых платежей
— Степень, если таковая имеется, до которой IRS должно расширить правила Раздела 451 (c) для обращения к дополнительным видам доходов и налогоплательщикам
Комментарии принимаются до 14 мая 2018 года.
Последствия
Казначейство и Налоговая служба планируют выпустить в будущем руководство относительно обработки авансовых платежей в соответствии с Разделом 451 (c). Таким образом, Уведомление 2018-35 обеспечивает только устранение пробелов до тех пор, пока это руководство не будет выпущено.
Раздел 451 (c) применяется только к авансовым платежам «за товары, услуги или другие предметы, которые будут идентифицированы». Соответственно, он обеспечивает более узкую сферу действия, чем Процедура о доходах 2004-34, которая разрешает отсрочку авансовых платежей, полученных не только за товары и услуги, но и за многие другие предметы, включая, помимо прочего, компьютерное программное обеспечение, интеллектуальную собственность, подарочные карты и подписки. .
Очень важно, чтобы налогоплательщики, затронутые Разделом 451 (c), предоставили правительству комментарии, если они хотят сохранить или расширить свою способность откладывать определенные виды доходов в будущем.
Налогоплательщики должны по-прежнему применять положения, содержащиеся в Разделе 451 (b), однако, который может, на основании изменений в бухгалтерском учете статей, эффективно ограничивать или предотвращать отсрочку по статьям, которые ранее подлежали отсрочке в соответствии с Порядком получения доходов 2004-34.
Для получения дополнительной информации об авансовых платежах, пожалуйста, посмотрите нашу недавнюю интернет-трансляцию Авансовые платежи: основные моменты и последствия налоговой реформы и внедрения ASC 606.
———————————————
Контактная информация Для получения дополнительной информации по этому предупреждению, пожалуйста, обращайтесь:
|
* Дата, когда вы можете вносить изменения | Что вы можете сделать |
21 июня | Узнайте, имеете ли вы право Отказаться от платежей См. Список ваших платежей |
30 июня | Добавьте или обновите свою банковскую информацию для платежей ** (впервые вступает в силу в августе) |
20 августа | Внесите изменения в свой адрес ** |
Поздним летом | Внесите изменения в список своих иждивенцев, семейное положение и доход Повторно записывайтесь, если вы ранее не участвовали в программе |
* Даты могут измениться.
** Чтобы продолжить получать комбинированные выплаты со своим супругом, вы и ваш супруг должны и обновить свою информацию в тот же день .
Посетите веб-сайт IRS http://www.irs.gov/childtaxcredit2021 для получения дополнительных сведений и текущих обновлений информации.
Доступ к порталу отказа IRS CTC одним из двух способов
Чтобы получить доступ к порталу, вам необходимо подтвердить свою личность для защиты вашей личной информации.Вам понадобится либо:
- существующая учетная запись IRS.gov или
- учетная запись ID.me (новая система авторизации IRS) для доступа к порталу отказа CTC.
Чтобы создать новую учетную запись ID.me:
- Перейдите по ссылке: https://www.irs.gov/credits-deductions/child-tax-credit-update-portal
- Нажмите Отказаться от авансовых платежей
- Нажмите ID.me Создать новую учетную запись
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы предоставить информацию для настройки безопасного идентификатора.мне аккаунт. Обратите внимание, что пользователей могут попросить создать собственное видео в реальном времени (с помощью телефона или веб-камеры) и / или загрузить удостоверение личности с фотографией.
Создав учетную запись ID.me, вы можете получить доступ к порталу по ссылке прямо выше.
Вы можете отказаться от платежей, если предпочитаете
Если вы предпочитаете получить полную налоговую скидку на ребенка при подаче заявления в 2022 году, вы можете использовать портал IRS, чтобы отказаться от будущих платежей. Вы можете отказаться в любое время до декабря.15 — даже если вы уже получали ранее платежи. Информацию о крайних сроках отказа см. В разделе часто задаваемых вопросов ниже.
Есть две причины, по которым вы можете отказаться:
- Вы предпочитаете получать полный CTC при подаче налоговой декларации за 2021 год, или
- Ваш доход или семейная ситуация изменились с прошлого года, и вы можете быть ответственны за возмещение некоторых или всех авансовых платежей.
В зависимости от вашей ситуации отказ от участия может помочь вам избежать получения платежей, которые, возможно, потребуется вернуть.См. Наши ответы на часто задаваемые вопросы ниже.
Примечания:
- Оба супруга должны отказаться от регистрации по отдельности, если вы используете статус совместной регистрации в браке. Если только один из супругов откажется от участия, вы получите половину платежа.
- Вы не можете повторно зарегистрироваться в настоящее время, но IRS ожидает, что эта функция будет готова в конце сентября 2021 года.
Часто задаваемые вопросы о новом детском налоговом вычете и авансовом платеже в 2021 году
Каков крайний срок для отмены регистрации или внесения изменений?
Если вы хотите остановить авансовые платежи или внести какие-либо изменения (на основе приведенной выше таблицы развертывания функциональных возможностей портала), вам необходимо обновить данные о выборах за три дня до первого четверга следующего месяца до 11:59 p.м. Восточная. Если вы пропустите это время, ваши текущие выборы будут по-прежнему применяться, и вы все равно сможете получить следующий запланированный платеж. Вам не нужно отказываться от регистрации для каждого платежа индивидуально.
Месяц оплаты | Крайний срок прекращения участия | Дата платежа |
июля | 28.06.2021 | 15.07.2021 |
8 августа 9011 2021 | 13.08.2021 | |
Сентябрь | 30.08.2021 | 15.09.2021 |
Октябрь | 04.10.2021 | 15.10.2021 |
Ноябрь | 01.11.2021 | 15.11.2021 |
Декабрь | 29.11.2021 | 15.12.2021 |
Я слышал, что мне, возможно, придется заплатить часть возврат кредита.О чем это?
Это может случиться несколько раз:
- Ваш ребенок больше не является вашим правомочным ребенком, например, если он больше не зависит от вашего возвращения.
- Ваш доход увеличился в 2021 году, и вы больше не имеете права на получение всей суммы.
- Вы поочередно требуете своего ребенка с другим родителем и не должны были получать аванс.
Чтобы избежать переплаты, вы можете использовать портал IRS, чтобы отказаться от платежей.
Всем ли придется возвращать деньги?
Если ваш доход ниже следующих пороговых значений, вы не обязаны выплачивать до 2000 долларов на каждого ребенка, отвечающего критериям (т. Е. «Безопасной гавани»).
- Холост: 40 000 долларов
- Глава семьи (HOH): 50 000 долларов
- Совместная подача документов в браке (MFJ): 60 000 долларов
Безопасная гавань снижена для подателей с доходом от:
- Не замужем: 40 000 и 80 000 долларов
- HOH: 50 000 и 100 000 долларов
- MFJ: 60 000 и 120 000 долларов
Если ваш доход превышает эти пороговые значения, вы будете нести ответственность за возмещение полной суммы любой переплаты по вашей налоговой декларации.
Что делать, если я не хочу получать налоговую скидку на ребенка заранее?
Вы можете подождать и получить все в налоговое время. Вы можете отказаться, используя упомянутый выше портал IRS.
Я поочередно требую своего ребенка с другим родителем. Как это влияет на нас?
Из IRS не совсем ясно, получит ли родитель, потребовавший ребенка в своем возвращении в 2020 году, авансовую часть платежей. По мере того, как мы узнаем больше от IRS и Министерства финансов, мы обновим этот ответ.
Сколько стоила предыдущая налоговая скидка на ребенка?
Ранее CTC предоставлял 2 000 долларов на каждого ребенка в возрасте до , имеющего право на участие в программе.
Подлежит ли зачет детской налоговой льготе?
Авансовые платежи, произведенные в соответствии с этими новыми правилами, не подлежат зачету в связи с просроченными алиментами, задолженностью по федеральным налогам, задолженностью по налогам штата и задолженностью по выплате пособий по безработице.Однако сумма, заявленная в декларации налогоплательщика за 2021 год в качестве возмещения, обычно подлежит зачету.
А как насчет жителей Пуэрто-Рико и других территорий США?
Новый закон предусматривает выплаты территориям США в счет стоимости расширенного детского налогового кредита, хотя авансовые платежи кредита не применяются.
В налоговые годы после 2021 года жители Пуэрто-Рико смогут претендовать на возмещаемую часть налогового кредита на ребенка, даже если у них нет трех или более подходящих детей.
Как долго будет действовать эта новая налоговая скидка на детей?
Американский план спасения гарантирует только увеличенные суммы на 2021 налоговый год, поэтому, если Конгресс не сделает их постоянными, они вернутся в 2022 году к предыдущим правилам в размере 2000 долларов на ребенка, при этом до 1600 долларов из этой суммы подлежат возмещению. Аналогичным образом, авансовые платежи будут применяться только до 2021 года.
Является ли детская налоговая льгота ссудой?
Нет, детская налоговая скидка не является ссудой.Это возвращаемый налоговый кредит, доступный американским детям.
Дополнительные вопросы о новом налоговом кредите на детей
Мы понимаем, что по мере появления дополнительных сведений о новой налоговой скидке на детей и авансовых платежах у вас возникнут дополнительные вопросы. H&R Block стремится помочь вам понять изменения, которые влияют на ваши финансы, и будет продолжать обновлять эту страницу по мере того, как мы узнаем больше.
Что дает предварительная налоговая льгота на детей в 2021 году
Для налоговых лет, начинающихся в 2021 году, Закон о американском плане спасения (ARPA) значительно расширил размер налоговой льготы на детей.Он также ввел авансовые платежи по налоговым льготам на детей и возможность того, что налогоплательщики могут столкнуться с обязательством по выплате, если авансовые платежи будут слишком высокими. Налогоплательщики, которым грозит потенциальная выплата, могут отказаться от этих авансовых платежей.
Фон
Закон о сокращении налогов и рабочих местах повысил налоговый кредит на ребенка с 1000 долларов США до 2000 долларов США на ребенка, отвечающего критериям налогообложения, с 2018 по 2025 год. TCJA также значительно увеличил порог отказа от права на получение кредита, начав поэтапное сокращение с измененного скорректированного валового дохода (MAGI) превышает 400 000 долларов для MFJ и 200 000 долларов для других налогоплательщиков.Кредит был возвращен в размере 1400 долларов США.
Детский налоговый кредит в 2021 году
Только для 2021 года ARPA расширило определение подходящего ребенка, включив в него детей до 18 лет вместо детей до 17 лет. На 2021 год ARPA также расширило налоговый кредит на ребенка до 3000 долларов на ребенка и 3600 долларов для детей до шести лет для налогоплательщиков в пределах определенного дохода. пороги.
Первый отказ от производства
Увеличение ARPA (1000 долларов на ребенка и 1600 долларов на детей до шести лет) начинает постепенно отменяться, когда MAGI превышает 150 000 долларов для MFJ, 112 долларов.500 для главы семьи и 75 000 долларов для холостяков. Поэтапный отказ снижает прибавку на 50 долларов за каждые 1000 долларов, на которые MAGI превышает пороговую сумму.
Второй этап прекращения производства
Кредит до ARPA в размере 2000 долларов продолжает постепенно сокращаться с использованием пороговых значений в 400000 долларов для MFJ и 200000 долларов для других налогоплательщиков. Вторая поэтапная ликвидация снижает Детский налоговый кредит на 50 долларов за каждые 1000 долларов (или их часть), на которые измененный AGI превышает пороговое значение дохода.
Возмещается
В 2021 году вся налоговая льгота на детей подлежит возмещению налогоплательщикам с основным местом жительства в США.S. более полугода или для жителей Пуэрто-Рико. ARPA также устранило требование «заработанного дохода» для домохозяйств с низкими доходами, что означает, что они имеют право на весь кредит, независимо от дохода.
Соответствующий ребенок
Для 2021 налогового года подходящим ребенком является физическое лицо, которому не исполнится 18 лет до 1 января 2022 года и которое удовлетворяет следующим условиям:
- Физическое лицо является сыном, дочерью, пасынком, приемлемым приемным ребенком налогоплательщика, братом, сестрой, сводным братом, сводной сестрой, сводным братом, сводной сестрой или потомком любого из них (например, внуком, племянницей или племянник).
- Физическое лицо не обеспечивает более половины своей собственной поддержки в течение 2021 года.
- Физическое лицо проживает с налогоплательщиком более половины 2021 налогового года.
- Физическое лицо надлежащим образом заявлено как иждивенец налогоплательщика.
- Физическое лицо не подает совместную декларацию с супругом (-ой) физического лица за 2021 налоговый год или подает ее только для того, чтобы потребовать возмещения удержанного подоходного налога или расчетной суммы уплаченного налога.
- Человек был гражданином США.гражданин, гражданин США или иностранец, постоянно проживающий в США.
Родители имеют право на получение кредита, если ребенок был жив в любое время в 2021 году. Кредит может быть использован только для соответствующих требованиям детей, у которых есть SSN, действительный для работы в Соединенных Штатах.
Авансовый платеж по кредиту
ARPA поручило министру финансов производить периодические авансовые платежи правомочным налогоплательщикам в размере половины налогового кредита налогоплательщиков на детей в 2021 году. Авансовые платежи должны были быть внесены в электронном виде с июля по декабрь 2021 года.IRS рассчитало право на получение авансовых кредитов на основе декларации за 2020 год, если она была подана. Если декларация за 2020 год не поступала, кредит рассчитывался на основе декларации за 2019 год.
Для тех, кто имеет право на всю сумму расширенного кредита, ежемесячный платеж составляет 300 долларов на ребенка в возрасте 5 лет и младше и 250 долларов на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет. Для тех, кто имеет право на получение только кредита pre-ARPA (2000 долларов США), ежемесячный авансовый платеж составляет 167 долларов США на ребенка.
График авансовых платежей
IRS начало выплачивать авансовые ежемесячные выплаты по детскому налоговому кредиту 15 июля, при этом дополнительные депозиты будут вноситься каждые 15 числа месяца до конца года.Августовская выплата была произведена 13 августа, потому что 15-е число выпало на воскресенье.
Отказ от авансовых платежей
Лица, которые не хотят получать кредиты, могут «отказаться от участия» через онлайн-портал. Каждый супруг должен отказаться от регистрации отдельно от платежей. Физические лица также могут использовать онлайн-портал для обновления информации о своем банковском счете и почтовом адресе. В ближайшем будущем онлайн-портал должен позволить людям изменять количество детей, соответствующих критериям, или сообщать об изменении дохода или семейного положения.
Может потребоваться возврат
В отличие от платежей, влияющих на экономику, авансовые налоговые льготы на детей могут потребоваться, если физическое лицо получило больше авансовых платежей, чем общая сумма налоговых льгот на детей, на которую физическое лицо будет иметь право в декларации за 2021 год. Налогоплательщики должны рассмотреть возможность сверки и либо отказаться от авансового платежа, либо изменить свою информацию через онлайн-портал, чтобы согласовать авансовый кредит с фактической информацией за 2021 год.
Согласование кредита
IRS разместило инструкции по сверке через часто задаваемые вопросы на веб-сайте IRS.Когда родители подают свои декларации за 2021 год, они должны сравнить:
- Общая сумма авансовых платежей по детскому налоговому зачету, полученных ими в 2021 году; с
- Сумма налогового кредита на детей, на которую они имеют право в налоговой декларации за 2021 год.
Если сумма детского налогового кредита, рассчитанная для декларации, превышает общую сумму авансовых платежей по детскому налоговому вычету, родитель будет требовать оставшуюся сумму в декларации 2021 года.
Если сумма детского налогового кредита, рассчитанная для декларации, меньше, чем общая сумма авансовых платежей по детскому налоговому вычету, практикующему специалисту необходимо будет определить, требуется ли физическое лицо для погашения некоторой части всей избыточной оплаты.
Те, у кого нет защиты от погашения
Физические лица, у которых есть MAGI на уровне или выше следующих сумм, должны будут выплатить полную сумму любой переплаты авансового налогового кредита на ребенка:
- 120 000 долл. США (вдова или вдовец, подпадающие под условия MFJ)
- 100000 долларов (глава семьи)
- 80 000 долларов (отдельная подача холостяков или замужних)
Те, у кого есть полная защита от погашения
Физические лица с основным домом в США более половины 2021 года и MAGI на следующих уровнях или ниже будут иметь полную защиту от погашения, хотя это не обязательно означает, что им не придется возвращать часть избыточного кредита :
- 60 000 долл. США (вдова или вдовец, подпадающие под условия MFJ)
- 50 000 долл. США (глава семьи)
- 40 000 долларов (отдельная подача холостяков или замужних)
Те, кто выше этих пороговых значений дохода, но ниже пороговых значений дохода для тех, у кого нет защиты от погашения, будут иметь частичную защиту от погашения.
Защита от погашения
Лица, имеющие право на полную защиту от погашения, не должны будут выплачивать какие-либо излишки авансовых платежей в размере, меньшем или превышающем «сумму полной защиты от погашения», которая равна 2000 долларов, умноженная на следующее:
- Количество детей, отвечающих требованиям, которые IRS учла при определении первоначальной оценки IRS авансовых платежей по налоговым льготам на детей, минус
- Количество соответствующих критериям детей, должным образом учтенное при определении разрешенной суммы налогового кредита на ребенка в вашей налоговой декларации за 2021 год.
Пример
Том и Джерри подали совместную декларацию в 2020 году и надлежащим образом потребовали налоговую льготу на ребенка для трех детей, отвечающих требованиям. IRS рассчитало авансовый кредит на основе этих трех детей. Когда они подают декларацию за 2021 год, у Тома и Джерри есть MAGI на 75000 долларов и только один ребенок, отвечающий требованиям. У Тома и Джерри двое лишних детей. Полная защита от погашения для Тома и Джерри составит 4000 долларов (2000 долларов на ребенка). Их доход, однако, составляет более 60 000 долларов, при этом MAGI начинает постепенно сокращаться.Исходя из своего дохода, Том и Джерри на 25% попадают в диапазон поэтапного отказа для защиты от погашения. Таким образом, их сумма защиты от погашения снижается на 25% до 3000 долларов.
Том и Джерри получили ежемесячный платеж в размере 300 долларов США (1800 долларов США) за одного из детей и 250 долларов США в месяц за другого ребенка (1500 долларов США), на общую сумму 3300 долларов США авансовых выплат для детей, которые не являются их детьми, отвечающими установленным критериям, в 2021 году.
Когда они подадут декларацию, они должны будут выплатить 300 долларов за вычетом их защиты в размере 3000 долларов.Если бы они заработали 120 000 долларов в 2021 году, они были бы должны все 3300 долларов в качестве дополнительного налога.
Ситуации общей опеки
Родители, которые поочередно претендуют на ребенка для получения налоговой льготы на ребенка, столкнутся с авансовой выплатой налоговой льготы на ребенка, если 2021 год не станет для них годом, когда они могут потребовать ребенка. Родитель, имеющий право требовать ребенка в 2021 году, сможет потребовать полную сумму детской налоговой льготы для ребенка в налоговой декларации 2021 года, даже если другой родитель получил авансовые платежи по детской налоговой льготе.Даже если родитель, не имеющий права требовать ребенка в 2021 году, не откажется от получения авансовых платежей, это решение не повлияет на способность другого родителя потребовать кредит при их возвращении.
Уведомление от IRS
Чтобы помочь в сверке, IRS отправит физическим лицам, получившим авансовый платеж по детскому налоговому кредиту, письмо 6419 в январе 2022 года, в котором будет указана общая сумма платежей, выплаченных в 2021 году.
Облагается ли налогом ваш стимулирующий чек?
Я слышал этот вопрос много раз: Придется ли мне платить налог по моему стимулирующему чеку? Налоговый кодекс гласит, что вы должны платить налоги «со всех доходов из любого источника», если только он специально не освобожден или исключен.Это довольно широкое определение, которое, по-видимому, включает деньги от правительства. И, строго говоря, нет никаких особых льгот или исключений для денег в виде стимулирующих чеков. Итак, проверки стимулов облагаются налогом, верно?
Неправильно! В законе есть лазейка, которая не позволяет вам платить налоги по деньгам по стимулирующим чекам, которые вы получаете от дяди Сэма. Как выясняется, ваша проверка стимулов не является «доходом», согласно закону. Вместо этого это просто предоплата налогового кредита.А налоговые льготы не подлежат налогообложению.
[Будьте в курсе всех новых разработок стимулирующих законопроектов — Подпишитесь на электронный информационный бюллетень Kiplinger Today . Это бесплатно! ]
Налоговая льгота на возмещение возмещения за 2020 год
Когда вы подадите федеральную налоговую декларацию за 2020 год (Форма 1040), вы увидите новую строку на второй странице для «Возвратной скидки за возмещение». Обратите пристальное внимание на эту строку, особенно если вы не получили полную (или какую-либо) проверку стимулов в первом или втором раунде, вы не подавали налоговую декларацию за 2018 или 2019 год, вы состоите в браке и один из супругов этого не делает. Если у вас есть номер социального страхования, ваш доход упал в 2020 году, у вас родился ребенок в 2020 году, вы недавно закончили колледж или в 2020 году у вас произошли значительные изменения обстоятельств.Если вы имеете право на стимулирующую проверку, этот кредит может сэкономить вам много денег.
Ваш стимулирующий чек и сумма кредита рассчитываются одинаково. Однако первые две проверки стимулов основывались на информации из вашей налоговой декларации за 2018 или 2019 год (только декларации за 2019 год для проверок второго раунда). Налоговый зачет основан на том, что вы указали в своей налоговой декларации за 2020 год. Таким образом, непредставление декларации за 2018 или 2019 год или изменение обстоятельств с 2019 на 2020 год может привести к разнице между суммой ваших стимулирующих чеков и суммой кредита.
Если кредит превышает совокупную сумму ваших стимулирующих чеков, ваш налоговый счет за 2020 год будет меньше, и вы даже можете получить возмещение. Если ваши проверки стимулов были выше, чем разрешенный кредит, вы получите разницу. Так что в любом случае вы выиграете!
Третьи проверки стимулов
Проверки стимулов третьего раунда, санкционированные Законом о американском плане спасения, на самом деле также представляют собой просто авансовые платежи по налоговой льготе — точно так же, как первые два платежа по стимулирующим чекам. Таким образом, ваша третья проверка стимулов также не будет облагаться налогом.
Кроме того, в соответствии с формулировкой счета за освобождение от COVID, тот же тип скидки на восстановление, разрешенный для налогового года 2020, будет доступен и для налоговых деклараций 2021 года. Итак, если вы не получите третий стимулирующий чек или получите меньше, чем вы имеете право, вы можете запросить кредит на сумму, которую вам причитают по вашей налоговой декларации за 2021 год. (Вы не подадите эту декларацию до 2022 года.)
Для получения дополнительной информации о проверках третьего стимула см. Ваша третья проверка стимула: сколько? Когда? И другие часто задаваемые вопросы.
Авансовые платежи в 2020 году |
Авансовые платежи выплачены до подачи декларации по корпоративному подоходному налогу за 2019 год согласно MRTL [1] за год |
Авансовые платежи выплачены после подачи декларации по корпоративному подоходному налогу за 2019 год во время пандемии в соответствии с MRTL за год |
Расчет переплаты по авансам |
Расчет переплаты по авансам |
|
Определение размера авансовых платежей |
Заявление на возврат подано до 30.4.2020 |
Заявление на возврат подано после 30.4.2020 |
|||
Декларация по корпоративному подоходному налогу, поданная до 31.03.2020 |
|||||
Последнее известное налоговое обязательство за 2018 год выше, чем последнее известное налоговое обязательство за 2019 год |
Авансовые платежи выплачиваются в сумме, исчисленной на основании декларации по корпоративному подоходному налогу за 2018 год [2] |
Авансовые платежи выплачиваются в сумме, исчисленной на основании декларации по корпоративному подоходному налогу за 2019 год [3] |
Налоговый администратор перечислит переплату по авансам на счет налогоплательщика до 31 года.5.2020 [4] |
Налоговый администратор перечислит переплату по авансам на счет налогоплательщика в течение 30 дней с момента подачи заявления [5] |
– |
Последнее известное налоговое обязательство за 2018 год меньше, чем последнее известное налоговое обязательство за 2019 год |
Авансовые платежи выплачены в сумме, исчисленной на основании декларации по корпоративному подоходному налогу за 2018 год |
Авансовые платежи выплачиваются в сумме, исчисленной на основании декларации по корпоративному подоходному налогу за 2018 год [6] |
– |
– |
Налогоплательщик обязан погасить задолженность по авансовому платежу до конца второго календарного месяца после окончания периода пандемии.[7] |
Варианты уплаты или неуплаты авансовых платежей в 2020 году |
|||||
Подача заявки на различное определение авансовых платежей |
На основании решения об определении авансовых платежей иным способом налогоплательщик уплачивает авансовые платежи в соответствии с решением налоговой администрации [8]. |
– |
– |
Налогоплательщик не обязан погашать невыплаченные авансовые платежи за рассматриваемые месяцы / кварталы после окончания пандемии. |
|
Подача обязательной декларации об уменьшении оборотов не менее чем на 40% |
На основании поданной декларации авансовые платежи по налогу на прибыль не будут выплачиваться до окончания пандемии [9].Вышеуказанное будет впервые применено в мае 2020 года. |
– |
– |
Налогоплательщик не обязан погашать невыплаченные авансовые платежи за рассматриваемые месяцы / кварталы после окончания пандемии. |
|
Декларация о корпоративном подоходном налоге, поданная во время пандемии |
|||||
Последнее известное налоговое обязательство за 2018 год выше, чем последнее известное налоговое обязательство за 2019 год |
Авансовые платежи выплачиваются в сумме, исчисленной на основании декларации по корпоративному подоходному налогу 2018 |
Авансовые платежи выплачиваются в сумме, рассчитанной на основании поданной корпоративной налоговой декларации за 2019 год |
Налоговый администратор перечислит переплату по авансам на счет налогоплательщика до 31 года.5.2020 [10] |
Налоговый администратор перечислит переплату по авансам на счет налогоплательщика в течение 30 дней с момента подачи заявления [11] |
– |
Последнее известное налоговое обязательство за 2018 год меньше, чем последнее известное налоговое обязательство за 2019 год |
Авансовые платежи выплачиваются в сумме, исчисленной на основании декларации по корпоративному подоходному налогу 2018 |
Авансовые платежи выплачиваются в сумме, исчисленной на основании декларации по корпоративному подоходному налогу 2018 |
– |
– |
Налогоплательщик обязан погасить задолженность по авансовому платежу до конца второго календарного месяца после окончания периода пандемии. |
Варианты уплаты или возможной неуплаты авансовых платежей в 2020 году |
|||||
Подача заявки на иной метод определения авансовых платежей |
На основании решения о другом методе определения авансовых платежей налогоплательщик уплачивает авансовые платежи в соответствии с решением налогового администратора. |
– |
– |
Налогоплательщик не обязан погашать задолженность по авансовому платежу за рассматриваемые месяцы / кварталы после окончания пандемии. |
|
Подача обязательной декларации об уменьшении оборотов не менее чем на 40% |
На основании поданной декларации авансовые платежи по налогу на прибыль не будут выплачиваться до окончания пандемии.Вышеуказанное будет впервые применено в мае 2020 года. |
– |
– |
Налогоплательщик не обязан погашать задолженность по авансовому платежу за рассматриваемые месяцы / кварталы после окончания пандемии. [12] |
|
Корпоративная налоговая декларация подана в течение одного месяца после окончания пандемии |
|||||
Последнее известное налоговое обязательство за 2018 год выше, чем последнее известное налоговое обязательство за 2019 год |
Авансовые платежи выплачиваются в сумме, исчисленной на основании декларации по корпоративному подоходному налогу за 2018 год |
– |
Налоговый администратор перечислит переплату по авансам на счет налогоплательщика в течение 30 дней с момента подачи заявления |
– |
|
Последнее известное налоговое обязательство за 2018 год меньше, чем последнее известное налоговое обязательство за 2019 год |
Авансовые платежи выплачиваются в сумме, исчисленной на основании декларации по корпоративному подоходному налогу за 2018 год |
– |
– |
Налогоплательщик обязан погасить задолженность по авансовому платежу до конца второго календарного месяца после окончания периода пандемии.
|