Что такое физкабинет: Страница не найдена — ЛДЦ на Кирова

Содержание

Такая понятная физиотерапия

Физиотерапия – это способ лечения различных заболеваний при помощи различных физических факторов, таких как тепло, холод, электроток, магнитное УФ- и ИК-излучение, а также при помощи лечебных грязей, массажа, гирудотерапии и т.д. 

Благодаря одной только физиотерапии сложно добиться полного излечения, она имеет видимый эффект только на первых этапах развития заболевания, однако мы советуем использовать физиотерапию как подспорье в борьбе с самыми различными недугами. Кроме того, практика показывает, что физиотерапевтические процедуры могут использоваться в качестве профилактики болезней, поскольку помогают укрепить иммунитет и активизируют важные биохимические процессы, происходящие в организме.

Виды физиотерапевтических процедур:

Массаж

Представляет собой механическое воздействие на тело человека при помощи рук, инструментов или специальных приборов. Этот метод применяется для лечения, расслабления, укрепления организма на протяжении тысячелетий. Сегодня мы предлагаем нашим пациентам множество разновидностей массажа. Конечно же, как и у любой медицинской процедуры, у

массажа существуют противопоказания, поэтому мы советуем посоветоваться с врачом, прежде чем записаться на прием к массажисту.

Наиболее популярным видом массажа является общеоздоровительный. Он помогает улучшить микроциркуляцию крови, что, в свою очередь, способствует лучшему питанию тканей и внутренних органов. Наши пациенты отмечают, что общеоздоровительный массаж улучшает тонус мышц, помогает расслабиться и избавиться от усталости.

Антицеллюлитный массаж часто используется как подспорье в борьбе за стройную фигуру – массажист помогает наладить циркуляцию лимфы, что способствует усилению тургора кожи и сжиганию подкожного жира. После курса антицеллюлитного массажа кожа становится более подтянутой и ровной.

Точечный массаж может показаться несколько болезненным, однако он прекрасно помогает при головных болях, заболеваниях нервной системы, эндокринологических заболеваниях.

Рефлекторный сегментарный массаж представляет собой способ воздействия на внутренние органы человека через специальные проекционные зоны. Так, делая массаж спины, можно уменьшить боль в локтевом суставе, кисти или плече.

Косметический массаж лица – прекрасное средство для сохранения молодости кожи. Он помогает сделать ее более упругой, улучшить кровоток в тканях, что способствует лучшему цвету лица и разглаживанию морщин.

Существует еще множество методик массажа, которые способны справиться с самыми разными заболеваниями, снять неприятные симптомы, укрепить организм. Не стоит пренебрегать этими процедурами, они действительно помогут вам чувствовать себя лучше.

Лечение с помощью электричества

С помощью процедур, основанных на действии электрического тока, таких как фонофорез, гальванизация, электрофорез и т.д., мы можем отправить лекарство точно в то место, где его действие важно, притом в самых маленьких дозах, которые не нанесут организму ущерба. Такой способ помогает избежать привыкания к лекарственным препаратам.

Дарсонвализация – эффективный способ улучшить циркуляцию крови в тканях, который применяется в косметологии, в лечении болезней кожи, в качестве вспомогательного метода в борьбе с гипертонией, гинекологическими заболеваниями, нарушениями сна. При дарсонвализации врач через специальные электроды направляет импульсы переменного тока высокого напряжения. Процедура практически неощутима для пациента, но положительный эффект заметен обычно уже после первой процедуры.

Лечение теплом и холодом

Прогревание при помощи УФ-излучения или СВЧ – известный каждому с детства способ борьбы с респираторными заболеваниями. Мы советуем использовать для борьбы с неврозами индуктотермию или прогревание токами высокой частоты, а УВЧ-терапию – для лечения гайморита.

Криотерапия – это лечение с помощью холода, в котором обычно используется жидкий азот. Воздействие низкой температуры помогает активизировать внутренние силы организма для борьбы с недугами: укрепляет иммунитет, снимает отеки, спазмы, уменьшает болевые симптомы, омолаживает и способствует выбросу эндорфинов в кровь.

Лазерная терапия

Обладает противовирусным и противомикробным действием, помогает расширить капилляры, усиливает микроциркуляцию крови и лимфы, повышает иммунитет, снижает холестерин, помогает быстрее заживать ранам. Этот метод помогает предотвратить переход заболевания из острой стадии в хроническую и снизить рекомендуемую дозу лекарств.

Лечение магнитным полем

Магнитотерапия оказывает укрепляющее действие на организм, налаживает обменные процессы в клетках и тканях, нормализует артериальное давление, помогает улучшить кровоснабжение мозга и насыщение его кислородом. Работа всех систем тела: эндокринной, лимфатической, нервной, сердечнососудистой и других – улучшается под воздействием магнитного поля. Активируются внутренние резервы организма, что выражается в чувстве бодрости, улучшении аппетита, сна, повышении работоспособности. Показаниями к магнитотерапии являются нарушения сна, депрессии, заболевания дыхательной системы, органов пищеварения, желчного пузыря и многое другое.

Лечение ультразвуком

Как и при помощи электрического тока с помощью ультразвука можно вводить разные лекарственные препараты. Так мы можем существенно отодвинуть срок привыкания к лекарству, снизить возможность проявления негативного воздействия препарата на организм. Ультразвук способен расщеплять молекулы жира, поэтому он часто используется в борьбе с целлюлитом. Кроме того, он помогает избавиться от инфильтратов и уплотнений и препятствует образованию спаек после операций.

Физиотерапия – это не панацея, но внушительный список положительных эффектов от процедур заставляет нас рекомендовать ее пациентам с самыми разными диагнозами. Конечно, одна отдельно взятая процедура существенной пользы не принесет, однако, если регулярно проходить поддерживающие физиотерапевтические курсы, то можно заметить, что болезни отступают, а настроение повышается, как и сопротивляемость организма различным недугам.

Поэтому не стоит игнорировать указания врача: выпить таблетку от простуды или загипсовать перелом, разумеется, совершенно необходимо, но полное выздоровление может обеспечить только комплекс мер, в состав которого входит и физиотерапия.

Разумеется, посещение физиотерапевтического кабинета требует времени, однако здоровье гораздо важнее, чем любые развлечения.

Физиокабинет спасет от многих бед?

Дарсонвализация

Каждый из нас, наверное, с детства знаком с физиопроцедурами, в простонародье именуемые походом на «прогревание». Конечно, неотложными их назвать сложно, но большим подспорьем в избавлении от многих проблем со здоровьем — несомненно. Особенно остро начинаешь ценить эти процедуры с возрастом, когда почти неизбежно появляются боли в спине и суставах. Тем из нас, кто не любит «травиться таблетками» или ложиться под нож хирурга, именно физиотерапия предоставляет безболезненный и действенный способ избавления от болей.

— Физиопроцедуры оказывают отличный эффект при заболеваниях позвоночника, опорно-двигательной системы, сердечнососудистой системы, — рассказала врач-физиотерапевт Медицинского лучевого центра Анжелия Еловец. — Они хорошо дополняют комплексное лечение невралгических, гинекологических, урологических заболеваний, лор-патологий — практически все заболевания можно лечить физиопроцедурами.

Анжелия Еловец

По словам Анжелии Степановны, «прогревание» является хорошей альтернативой медикаментозному лечению, если оно по каким-то причинам противопоказано — пожилым людям, детям, аллергикам. Есть и противопоказания: физиопроцедуры нельзя проводить при острых инфекционных и психических состояниях, повышенной температуре, онкологических заболеваниях, серьезных заболеваниях крови, недостаточности кровообращения III и IV степени.

— Физиопроцедуры эффективны не только в лечении заболеваний, но и для их профилактики, — говорит Анжелия Степановна. — Жаль, что не все об этом знают — в нашей стране принято обращаться к врачу, когда уже что-то болит. Между тем, физиотерапия укрепляет иммунитет, предотвращает проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Показана она и детям — даже новорожденным младенцам.

Надо сказать, что возможности физиотерапии шагнули далеко вперед, и двигаются они в этом направлении вместе с модернизацией оборудования. В Медицинском лучевом центре, например, имеется физиотерапевтический комбайн — аппарат позволяет совмещать несколько физических факторов воздействия — лечение электрическим импульсным и постоянным током, ультразвуком и электрофорезом.

Физиотерапевтический комбайн

— Преимущество комбайна еще и в том, что он позволяет установить «обратную связь» — с его помощью мы можем отслеживать эффективность лечения, — говорит Анжелия Еловец. — Показатели выводятся на электронное табло, и анализируя их, можно корректировать лечение.

По словам врача, физиотерапевтический комбайн имеет программное обеспечение, с помощью которого легко определить параметры наиболее эффективной терапии для достижения конкретных медицинских целей. Показания для применения самые разные: неврологические проявления остеохондроза с болевыми синдромами и двигательными нарушениями, заболевания и повреждения опорно-двигательной системы, хронические воспалительные заболевания придатков матки, мочеполовой системы, хронические заболевания органов пищеварения, заболевания ЛОР-органов.

Аппарат лазерной терапии МИЛТА

— Физиолечение одинаково популярно независимо от времени года, — говорит Анжелия Степановна. — Летом оно более востребовано у сердечников, весной-осенью — при обострении хронических заболеваний, зимой — для лечения простуд. Приходите и сами увидите, насколько быстрее с физиопроцедурами уходят недуги. Будьте здоровы!

Физиопроцедуры могут помочь, если у вас:

— заболевания бронхолегочной системы

— заболевания сердечно-сосудистой системы (ИБС, гипертоническая болезнь)

— заболевания желудочно-кишечного тракта (эрозивно-язвенные процессы в желудке, панкреатит, гепатит, гастродуоденит)

— заболевания соединительной ткани и опорно-двигательного аппарата (деформирующий — остеоартроз, реактивный артрит, остеохондроз, ревматоидный артрит)

— эндокринные заболевания — сахарный диабет и его осложнения

— гинекологические заболевания (воспаления труб, придатков, вторичное бесплодие)

— заболевания лор органов (отиты, гаймориты, риносинуситы)

Вы можете отдать голос за Медицинский лучевой центр «МЛЦ» на странице нашего голосования за «Клинику года»

Медицинский лучевой центр «МЛЦ»

г. Самара, ул. Базарная, 30

Тел. (846) 373-30-30

ml-center. ru

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

Реклама.

Физиотерапевтический кабинет | Стоматологическая поликлиника №4

Физиотерапия

Малиновская Екатерина Юрьевна — Врач-физиотерапевт

Кабинет физиотерапии находится по адресу: Санкт-Петербург, Большой
Сампсониевский проспект дом 58/60, Беловодский пер.,1, станция метро
Выборгская, и обслуживает взрослое и детское население Выборгского района по полису ОМС и платно.

Кабинет физиотерапии в стоматологической поликлинике №4 Выборгского района использует в своих методах лечения достижения последних лет в области физиотерапии. Это помогает еще быстрее забыть о болезни без применения лекарственных препаратов.

В кабинете работают лучшие специалисты города. Лечение всегда проводится комплексно – учитывая возраст, сопутствующую патологию, индивидуальные особенности организма пациента. Список специалистов…

Физиотерапия – это область медицины, занимающаяся профилактикой, лечением и реабилитацией после болезни с помощью эффективных немедикаментозных технологий. Отличительной особенностью физиотерапии является глубинное постепенное влияние на ткани, дающее длительный положительный результат.

Направление на консультацию к врачу-физиотерапевту дает пациенту его
лечащий врач, но также Вы можете и самостоятельно прийти к нам на приём. В
физиотерапевтическом кабинете предоставляются как бесплатные услуги (по ОМС), так и на платной основе.

Часы работы…

Все процедуры в нашей поликлинике производятся с помощью новейшего оборудования 2010 — 2012 года, которого Вы не найдёте в других больницах:

  • Комбайн BTL-5000 (вакуумный массаж, ультразвук) – к болезненному участку направляет акустическую волну, несущую высокую энергию. Это стимулирует процессы регенерации и заживления. С помощью аппарата можно восстановить подвижность суставов, быстро устранить боли, восстановить повреждённые ткани. Не имеет побочных эффектов.
  • Полюс-3 (для магнитотерапии)
  • Амплипульс-8 (СМТ-терапия)
  • Матрикс (для лазерной и магнито-лазерной терапии)
  • ДТ50-3 «Тонус-1» (лечение и диагностика)
  • УЗТ-1. 02С (ультразвуковая терапия) и др.
  • Электрофорез
  • Фотохромотерапия
  • Дарсенваль
  • Парафин озокерит (лечение климатическими воздействиями)
  • Гидромассаж
  • Фитопарафинотерапия

Показания для физиотерапии:

  • болевой синдром
  • пародонтоз
  • пульпит
  • периодонтит
  • заболевания височно-нижне челюстного сустава
  • альвеолит
  • неврит
  • парестезия
  • травмы
  • порезы
  • ушибы
  • ссадины, царапины, укусы домашних животных, порезы
  • артриты и артрозы
  • патология опорно-двигательного аппарата

Приходите к нам, результат обязательно будет. Мы принимаем пациентов не только с заболеваниями полости рта, но и с патологией других органов и систем организма.

Физиотерапия для профилактики заболеваний | СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №122»



Физиотерапия для профилактики заболеваний | СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №122»
В нашей поликлинике функционирует кабинет физиотерапии, прием ведет врач — физиотерапевт  Дмитриева Марина Евгеньевна.

 

 

Физиотерапия— область клинической медицины, изучающая лечебное действие естественных и искусственно созданных природных факторов на организм человека.
Физиотерапия-это комплекс мероприятий не только для лечения, но и для профилактики многих болезней. Физиотерапия является одним из старейших лечебных и профилактических направлений медицины, которое включает в себя множество разделов.
Благодаря своему активному воздействию на организм физиотерапия позволяет сократить прием лекарств за счет повышения чувствительности организма к лечебным свойствам медикаментов. С помощью физических факторов можно уменьшить дозировку применяемых лекарственных средств.
Физиотерапия позволяет свести к минимуму возможные побочные явления и неприятные последствия как самой болезни, так и ее лечения.
Она будит внутренние резервы организма, укрепляет иммунитет и тем самым сокращает сроки лечения, ускоряет заживление ран и воспалений, активизирует важнейшие биохимические процессы в организме, настраивая естественные силы организма на выздоровление.
Физиотерапия— является средством профилактики многих болезней. Чем старше становится человек, тем слабее защитные силы организма. Он проще заболевает и недомогания протекают сложнее, поэтому физиотерапии при профилактике, особенно в пожилом возрасте, должно уделяться особое внимание. Физиотерапия пробуждает иммунитет, заставляя его активно сопротивляться недугам, а также улучшает общее самочувствие.
Цель физиотерапии — это профилактика заболеваний и достижение наилучшего эффекта в лечении какого-либо заболевания, при наименьшей нагрузке на организм пациента, используя, в основном, физические методы лечения и воздействие природных факторов на организм человека
Поэтому, самым безопасным и распространённым направлением лечения и реабилитации и профилактики остаётся физиотерапия, использующая методы, испытанные тысячелетиями, а также созданные и создающиеся в наше время.
Различают:
первичную и вторичную физиопрофилактику.
Первичная физиопрофилактика используется для повышения защитных сил организма, а также для профилактики различных заболеваний. Для первичной физиопрофилактики применяется закаливание организма. Для закаливания применяют из естественных факторов солнце, воздух, воду. Из искусственных факторов применяют обтирание, обливание, души, различные ванны, ультрафиолетовое облучение.

 

Вторичная физиопрофилактика используется для предупреждения прогрессирования и купирования проявлений начавшегося заболевания. Для вторичной физиопрофилактики применяют следующие физиотерапевтические факторы: аэрозольтерапию, УФО, водолечебные процедуры, УВЧ,СВЧ-терапию, теплолечебные процедуры (грязи, глина, песок).

Многовековой опыт медицины свидетельствует о том, что только предупреждение или профилактика болезней существенно уменьшает их частоту и улучшает здоровье населения.
В физиотерапии используют светолечение, электротерапию, теплолечение, водолечение, лечение грязями, камнями.
В нашей поликлинике проводятся все необходимые физиотерапевтические процедуры.
Физиотерапевтические процедуры:
Электрофорез

 

Ультразвук, фонофорез с лекарствами 

 

УВЧ, ДМВ, СВЧ-терапия 

 

Лазерная физиотерапия

 

Магнитотерапия 

 

СМТ-терапия (Амплипульс)

 

Фототерапия (УФО, КУФ)

 

Надвенное лазерное облучение крови (НЛОК)

 

Дарсонвализация

 

Массаж 

 

ЛФК 

 

Солевая комната (в детской поликлинике) 

 

Бассейн 
Физиотерапевтическое лечение показано не всем пациентам: имеется ряд противопоказаний. Поэтому после осмотра,  обследования пациента, установления диагноза, определения стадии и течения заболевания пациента лечащий врач определяет необходимость физиолечения. Врач-физиотерапевт, согласно диагнозу, назначит соответствующее физиопроцедуру, определит курс и длительность лечения
Совместно с физиотерапией проводится массаж, а так же лечебная физкультура.

 

 

В поликлинике работает бассейн, где проводятся  занятия с квалифицированными инструкторами.

Исходя из вышесказанного, можно сказать следующее,- каждый сам  выбирает какую физиопрофилактику применить к самому себе: первичную или вторичную.
Помните – ваше здоровье в ваших руках!
Врач физиотерапевт Дмитриева Марина Евгеньевна  принимает в кабинете № 311
Физиопроцедуры проводятся в кабинете №345

Режим работы физиокабинета: 08.00-13.00; 14.00-19.00

Спасибо за отзыв!

Ваш отзыв был получен и отправлен администратору!

Мифы о физиотерапии

Глава из книги Т. А. Проценко «Физиотерапия для здоровья и долголетия»

Несмотря на большое количество популярной литературы, публикаций в газетах и журналах, специальных передач на радио и телевидении, все же у наших граждан представления о физиотерапевтическом лечении оставляют желать лучшего. .. Давайте поговорим о наиболее распространенных мифах относительно физиотерапии.

Миф первый. Физиотерапия — вторичный и не столь уж важный вид лечения, без которого вполне можно обойтись. Главное — это терапия медикаментами.

На самом деле использование физиотерапевтических средств позволяет в 1,5 — 2 раза сократить время на лечение, приостановить дальнейшее прогрессирование хронического заболевания и снизить частоту рецидивов. С физиотерапией восстановление организма происходит намного полноценнее, чем только при приеме лекарств. Ведь физиотерапевтические методы стимулируют защитно-компенсаторные силы организма, естественные механизмы самоочищения, самооздоровления и регенерации. Поэтому комплексное лечение с использованием физических средств способствует быстрому выведению шлаков и токсинов, стиранию энергоинформационных следов болезни, резко увеличивает снабжение тканей кислородом и питательными веществами, обновляет клетки, нормализует деятельность эндокринных желез и нервной системы.

А когда проходит острый период болезни, физиотерапия вообще является основным средством медицинской помощи. Кроме того, физиотерапия не только прекрасно сочетается с приемом медикаментов, но часто усиливает их действие, позволяет сократить дозу лекарств, уменьшает вероятность появления побочных эффектов.

Миф второй. Физиотерапия предпочтительнее других методов лечения, она вылечит от всего, а без лекарств можно обойтись.

Это другая крайность. Синтетические препараты, хотя и имеют массу побочных эффектов, засоряют организм и чужды ему по своей природе, но, все же, принимать их необходимо, особенно в остром периоде заболевания. Другое дело, что часто из длинного списка рекомендуемых лекарств действительно необходимы максимум два-три, а остальные вполне можно заменить физиотерапевтическими средствами. Например, при остром инфекционном заболевании бывают нужны антибиотики, иногда — жаропонижающие средства, при обострении радикулита с выраженным болевым синдромом необходимы противовоспалительные и обезболивающие лекарства, при аллергических заболеваниях — антигистаминные и т. д. На фоне такого лечения можно начать использование физиотерапии и, по мере улучшения вашего состояния, постепенно переходить на немедикаментозные средства и все меньше принимать лекарств.

Миф третий. Все физиотерапевтические методы являются прогреваниями и потому потенциально опасны.

На самом деле непосредственно тепловой эффект сопровождает лишь некоторые из видов физиолечения. Никаких подтвержденных данных о вреде, якобы наносимом физиотерапией, на настоящее время нет. Это касается и тепловых воздействий. Рекомендованные к применению аппараты предварительно проходят многочисленные этапы научной и клинической апробации с целью выявления возможных побочных эффектов и противопоказаний. В случае, если данный метод может стимулировать, например, рост имеющегося доброкачественного образования, врач вам его не назначит. Пугаться любой физиопроцедуры – значит отказаться от возможности полноценно пролечиться. Если появились какие-то опасения, нужно поделиться ими с врачом, и будет найдено оптимальное решение.

Миф четвертый. Чем короче курс физиопроцедур, тем лучше.

Начало, развитие и затухание любого заболевания — это циклический процесс, протекающий по своим законам. За три дня никакое заболевание не проходит. Даже если снизилась температура тела, стихла боль, уменьшился отек, это не значит, что уже все в порядке. Организм справился с некоторыми симптомами, компенсировал их мощным выбросом биологически активных веществ, но на клеточном уровне и уровне органов патологические изменения будут сохраняться еще долго. Предстоит длительный процесс восстановления — ликвидация отека и воспаления, удаление продуктов распада, токсинов, накапливание энергетического потенциала, регенерация уцелевших и ускоренный рост новых клеток, приведение в норму деятельности эндокринной, нервной, иммунной систем, восстановление нормального состава крови, лимфы и т. д.

Даже если видимые симптомы заболевания прошли, вы беззащитны, как маленький ребенок, — столько сил потрачено организмом в борьбе за выздоровление! Не долечить заболевание — значит не дать организму полноценно восстановиться, привести в норму все адаптивные и защитные функции. Поэтому так многохронических заболеваний — «более важные» дела заставляют людей мчаться куда-то в то время, когда организму еще нужно как минимум две-три недели для полной компенсации.

Любые методы, которые ускоряют процесс восстановления, — это великое благо, и в этом с физиотерапией не сравнится ничто. Никогда не стоит ориентироваться на самочувствие при решении вопроса — сколько процедур принимать. Следует доверять научно обоснованным разработкам, которых придерживается врач. Возможно, после лечения одним физиотерапевтическим средством он, исходя из практического опыта, назначит курс других физиопроцедур — для вашего блага.

Миф пятый. Чем больше физиопроцедур принимать одновременно, тем быстрее наступит выздоровление.

Вовсе не обязательно. Каждое физиотерапевтическое средство имеет свой специфический механизм действия. Физические методы могут дополнять друг друга, и тогда лечебный эффект усиливается, но бывает, что совмещать их по тем или иным причинам нельзя. Нужно понимать: любое физиолечение — это воздействие на весь организм в целом, при этом запускается сложный комплекс компенсаторно-приспособительных реакций, которые характерны только для используемого вида терапии. Сбивать тонкую настройку организма другим воздействием не всегда целесообразно, а иногда — и вредно. Особенно в острый период заболевания, когда имеющиеся резервные механизмы и так напряжены. Назначение в это время двух и более процедур может привести к еще большему обострению. Кроме того, организмы людей ведь очень различаются.

У одних так много энергетических резервов, что они и лекарств кучу заглотнут, и без особого напряжения выдержат две-три физиопроцедуры, да еще в баньке попарятся. Но здоровье большинства соотечественников находится в более плачевном состоянии. И тут трижды подумать надо, сколько и чего назначить, чтобы не навредить. В этом отношении нужно всецело доверять рекомендациям врача — он назначит вам лечение, исходя из возможностей вашего организма.

Миф шестой.

Вам обязательно поможет то, что помогло соседу, куме или попутчику в общественном транспорте.

Многие пациенты настаивают на назначении тех процедур, о которых они слышали похвальные отзывы. Большинству болящих такие процедуры, как электрофорез или ультразвук, кажутся слишком «простыми», чтобы излечить их быстро и качественно. Предварительно выспросив у страдающих примерно тем же заболеванием, что им помогло, люди мчатся в клинику и требуют, например, только «лазер» или «электромассаж» . Все это было бы смешно, но…

Во-первых, заболевание может быть совсем другое. Так, боли в поясничной области могут служить симптомом не только остеохондроза. Во-вторых, различные стадии болезни требуют применения разных физиотерапевтических средств (ваш знакомый мог прийти с хроническим вялотекущим процессом, а у вас — острый период). И наконец — это самое главное! — каждый человек реагирует на то или иное воздействие очень индивидуально. Один хорошо поддается лечению магнитным полем, другой — инфракрасным излучением, третий — тепловым воздействием. Одно из достоинств физиотерапии и заключается в том, что можно подобрать лечение для каждого, исходя из его индивидуальных особенностей. Но это должен делать врач, руководствуясь научными рекомендациями, своим профессиональным опытом и интуицией.

Миф седьмой. Вам обязательно поможет то, что помогло в прошлый раз.

Вопрос сложный. С одной стороны, если человек хорошо реагирует, к примеру, на высокочастотную терапию, то она, конечно, даст определенный лечебный эффект и при повторном применении. Но не обязательно и далеко не всегда в той мере, «как в прошлый раз». Организм — очень сложная и динамичная система, он непрерывно меняется, и его болезни отражают эти изменения. Вот радикулит. В первом случае он мог быть спровоцирован холодом, переохлаждением, а потом — подъемом тяжести. И лечение будет разным. Или: два года назад артериальное давление «шалило», но не очень, а сейчас стабильно повышено, что ограничивает круг физиопроцедур, которые могут применяться. Ну и конечно, если вам когда-то помогла магнитотерапия при тромбофлебите, совсем не факт, что она так же удачно снимет обострение язвенной болезни, и не стоит требовать ее назначения от врача.

Миф восьмой. Процедуры, которые не сопровождаются какими либо ощущениями, ничего не стоят, так себе, слишком слабые.

Очень распространенная просьба: назначить «что-то посильнее» — как правило, она исходит от мужчин. Это означает: пропишите процедуру, дающую достаточно сильные ощущения. Вроде как нет ощущений — нет действия, и нет эффекта. Таков ход мыслей немалого количества людей. Разубедить их может только личный опыт. Когда за несколько процедур магнитотерапии проходят боли, онемение, отек, которые мучили пару месяцев, трудно оставаться скептиком. Но возможно. В других случаях врач назначает таки «ощутимые» методы (если, конечно, нет противопоказаний). Но, говоря откровенно, никакой разницы в эффективности между процедурами «ощутимыми» и «неощутимыми» нет. Иногда последние даже намного полезнее, как ни трудно нашему рассудку в это поверить. Так, электромагнитные волны нетепловой мощности воздействуют на более тонкие структурные и управляющие комплексы организма, их влияние более глубоко и многогранно, однако процедура при этом не является испытанием на мужественность.

Человек, которого по-настоящему беспокоит состояние своего здоровья, который хочет поправиться на долговременную перспективу, конечно, прислушается к рекомендациям врача и будет лечиться так, как тот считает нужным. Но если вдруг попался болящий, для которого главное — снять побыстрее боль, а потом хоть трава не расти, то врач обычно идет ему навстречу: и назначает что-нибудь «сильное». Выздоровление может и пойдет быстрее. Ну а в скором времени — пожалуйте вновь на прием.

Миф девятый. Если уж выбрали время для походов в отделение физиотерапии, нужно пролечить все имеющиеся заболевания.

Совершенное заблуждение. Каждое заболевание — это сложный процесс, в ходе которого происходит борьба патологических изменений и компенсаторных реакций организма. Для каждого из них подходят только определенное физиотерапевтическое средство и определенные методики.

Правда, если два заболевания имеют приблизительно общие причины возникновения и механизмы развития (к примеру, остеохондроз позвоночника и остеоартроз суставов) или представляют собой разные симптомы одного патологического процесса (аллергический насморк и бронхиальная астма), то можно лечить их вместе, может быть, и одним методом физиолечения. Но геморрой и холецистит, артрит и воспаление уха — извините…

Обычно лечат заболевание, симптомы которого наиболее выражены. Именно за него принимаются всеми доступными средствами. А если пациент с острым бронхитом просит заодно «помочь с суставами или пяточной шпорой», врач оказывается в тупике. Организм — не машина, которую можно поставить в гаражи поменять сразу хоть половину деталей. С организмом нужно обращаться бережно и помогать только там, где действительно «горит».

Применение нескольких физических воздействий на разные области по поводу различных заболеваний чревато перегрузкой защитно-компенсаторных систем, что точно принесет вред. Поэтому сопутствующие болезни лечатся только тогда, когда основное заболевание уже переходит в стадию ремиссии, когда пойдет выздоровление.

Миф десятый. Применение бытовых физиотерапевтических приборов полностью заменяет обращение за квалифицированной медицинской помощью.

Начнем с того, что прежде, чем приступить к самолечению, необходимо узнать точный диагноз. Поставить его может только врач на основании осмотра и результатов обследования. Без этого вообще применять физиотерапию, в том числе и на дому, не рекомендуется. К лечению приборами прибегают в основном, когда боль мешает жить. Однако боль — это симптом самых различных заболеваний, и не все из них нужно лечить методами физиотерапии. Большинство осложнений от применения бытовых аппаратов связано именно с этим — кладут на все места, которые болят, сами себе поставив диагноз. Но даже если болезнь установлена, эффект от профессиональной аппаратуры не идет нив какое сравнение с «домашними докторами». Простота в управлении и максимальная безопасность, увы, ограничивают и возможности.

Профессиональные физиотерапевтические устройства имеют большую мощность, гораздо более широкий спектр параметров воздействия, оттого и лечебный эффект обычно выше. Бытовые аппараты целесообразно применять лишь при легком обострении, на стадии восстановления (если нет возможности ходить в поликлинику) и для профилактики заболеваний. Если обострение протекает тяжело, то лечиться лучше в медицинском учреждении. Еще один минус «домашнего» лечения — недисциплинированность пациента. Начинают лечиться с энтузиазмом, но как только «отпустит», все забрасывают, забывая о том, что надо пройти целый, полный курс терапии.

У многих людей в шкафу имеется несколько физиотерапевтических приборчиков, приобретенных «по случаю». Частенько ни с одним из них человек не удосужился подробно ознакомиться, внимательно прочитав инструкцию, рекомендации по лечению. Естественно, в случае заболевания он если и применяет их, то не тогда, не то и не так. Зря потрачены деньги и упущена возможность действительно помочь себе.

Миф одиннадцатый. Если в прошлом была непереносимость какого-либо физиотерапевтического средства, значит, и остальные будут давать побочные эффекты.

Убеждение, совершенно не соответствующее действительности. Бывает, конечно, что пациент плохо переносит, например, электролечение — на месте наложения влажных прокладок появляются высыпания, и ток раздражает, даже если сила его невелика, и после процедуры некоторое время голова кружится и т. д. Но это совсем не значит, что другие методы физиотерапии тоже нельзя применять. В самом факте непереносимости нет ничего страшного, ведь и продукты питания мы не все переносим — просто индивидуальная реакция организма. Кстати, мы должны быть благодарны своему организму за такую острую реакцию: он показывает нам, что толку от лечения все равно не будет, а навредить сможем. Хотя часто то же средство, примененное на другую часть тела и в другой дозировке, прекрасно переносится и оказывает хорошее лечебное действие.

Замена физиопроцедуры — прерогатива врача, именно к нему нужно обращаться в случаях, когда назначенное лечение дает какие-либо побочные эффекты. За всю свою практику автор не встретил ни одного пациента, которому не подходили бы абсолютно все процедуры. Разумная и своевременная корректировка лечения позволяет помочь человеку в любом случае, правда, если нет абсолютных противопоказаний.

Миф двенадцатый. «Сделал уже аж три процедуры, а ничего не помогает».

Немало потрудившись для того, чтобы собрать к 40 годам кучу заболеваний, человек зачастую убежден: сделав одолжение и обратившись наконец-то к врачу, он должен вылечиться от всего, сразу и надолго. Любопытный феномен массовой популярности различных шарлатанов -целителей, экстрасенсов, магов и прочих объясняется, видимо, именно этим нетерпением. Вот они и обещают«с гарантией» оздоровить с головы до пят и навсегда. Не то что скучные рекомендации и прогнозы врачей. Однако такого волшебства не бывает, в том числе — и в медицине.

Любая болезнь имеет латентный, скрытый, период и фазу клинических проявлений. Латентный период длится годами и представляет собой неощущаемую нами упорную борьбу организма с вредоносным фактором, стремление его победить, ограничить или к нему приспособиться. Фаза клинического проявления означает, что организм проиграл, его защитно-компенсаторные возможности истощились и не могут справиться с болезнью. К этому времени патологический процесс уже «встроен» в организм, в его клеточные и энергоинформационные структуры. Стремление человека за несколько дней компенсировать то, что разрушалось годы, и в срочном порядке «вырвать с корнем» болезнь свидетельствует просто о его полном невежестве в области медицины и собственного здоровья.

Нужно время, и немалое, чтобы купировать острые симптомы, помочь организму начать постепенную перестройку из болезненного в компенсированное состояние, восстановить истощенные энергетические ресурсы. В гомеопатии, например, считается, что лечить нужно столько месяцев, сколько лет длится болезнь. Возможно, это действительно так. Во всяком случае, никакое физиотерапевтическое средство не может творить такие невероятные чудеса. С помощью аппарата можно относительно быстро победить боль, снять воспаление, отек и т. д., но хронический процесс требует достаточно длительного лечения. Обычно первые положительные сдвиги ощущаются уже к 56й процедуре. Но вполне может быть, и после 10 сеансов существенного улучшения не будет. К этому нужно быть готовым, раз уж взялись лечиться. Терпение — и болезнь отступит.

Миф тринадцатый. Можно серьезно себе помочь, купив с рук у красноречивого распространителя физиотерапевтический аппаратик неизвестного происхождения.

Привлекает обычно невысокая цена и то, что «не нужно никуда ходить»: ты ему — деньги, он тебе тут же — товар. Дело хозяйское, но необходимо предупредить: продукция в большинстве случаев очень ненадежная, быстро ломается, лечебный эффект крайне сомнительный. Лучше прибавить немного денег и купить с гарантированным качеством и отечественного производства.

Не обращайте внимания на рекламу, и устную, и письменную. Говорить и писать красочно, ярко и убедительно, если нужно что-то продать, у нас уже научились. Но, скорее всего, с действительным положением вещей обещанное не имеет ничего общего. По-настоящему серьезные и эффективные «ноухау» быстро патентуются, организуются солидные фирмы производители, распространение идет по открытым каналам через легально оформленные структуры. Все иное — или подделка, или китайский низкокачественный ширпотреб.

Миф четырнадцатый. Не помогло однажды – не стоит больше и пробовать.

Бывает, что методы физиолечения не дают достаточного эффекта. Это может быть связано с различными причинами. Тяжесть самого заболевания, невосприимчивость пациента к тем видам электромагнитных полей, которыми его лечили, неправильно выбранные параметры воздействия — все это и многое другое может играть роль. Подобный «нулевой» опыт совершенно ничего не значит в долговременном плане. В интересах самого пациента пробовать различные методы физиолечения при различных заболеваниях. Очень может быть, что его скепсис даст, наконец, трещину. Бывают вялотекущие длительные патологические процессы, с трудом поддающиеся любому лечению, в том числе — физиотерапевтическому. Однако случится другое заболевание — и физиотерапия порадует хорошим и быстрым результатом.

Нельзя быть категоричным, рассуждая с дилетантских позиций. Доверьтесь врачу!

Физиотерапия в стоматологии

В комплексном лечение заболеваний ротовой полости важное место занимают физиотерапевтические  процедуры. Физиотерапевтические методы лечения показаны, как правило, при всех формах и степенях патологий на разных этапах лечения заболеваний в стоматологии. Физиотерапия в стоматологии  широко применяется на разных этапах комплексной терапии, при проведение профилактических  и реабилитационных мероприятий с целью влияния  на отдельные патогенетические звенья патологического  процесса и для симптоматического лечения.  В лечебных целях используют разные виды электрической энергии: электрическую, магнитную, ультразвуковую, световую.


В зависимости от вида электрической энергии, режима действия, характера и метода действия в стоматологической поликлиники №1 используют следующие методы физиотерапевтического лечения:

1) Диадинамотерапия и диадинамофорез
2) Вакуум-терапия
3) УВЧ-терапия
4) Электрофорез
5)Магнитотерапия
6) СВЧ-терапия
7) Ультразвуковая терапия
8) Ультратон-терапия
9) Биоптронтерапия
10) Амплипульстерапия
11) БРС-терапия
12) УФ-терапия

1) Диадинамотерапия и диадинамофорез способствуют проникновению лекарственного препарата в окружающие ткани зуба, улучшают кровообращение, нормализуют обменные процессы.
Показания для применения:

  • поражение тройничного и лицевого нервов,
  • порезы и параличи мягкого неба, языка, мышц дна полости рта,
  • ушиб, растяжение мышц, связок, сопровождаются болезненностью,
  • болевые синдромы при восполительно-дистрофических процессах в височно-нижнечелюстном суставе,
  • пародонтоз,
  • пульпит,
  • периодонтит,
  • альвеолит,
  • острые воспалительные процессы.

2) Вакуум-терапия активирует иммуно-биологические процессы и обмен веществ в тканях, оказывает противовоспалительное действие.
Показания для применения: 
  • хронический катаральный, гипертрофический гингивиты,
  • хроническое течение генерализованного пародонтита I-II степени без гнойных выделений из пародонтального кармана,
  • пародонтоз


3) УВЧ-терапия оказывает противовоспалительное, анальгизирующее действие, стимулирует обмен веществ и регенирацию тканей
Показания для применения:

  • дистофические изменения суставов
  • пародонтит
  • периодонтит,
  • пульпит,
  • абсцессы,
  • альвеолиты,
  • переломы,
  • гингивит,
  • заболевания нервов лица

4)
 Электрофорез 
улучшает процесс регенерации тканей, оказывает противовоспалительное действие.
Показания для применения: 
  • генерализованный пародонтит,
  • хронический катаральный и гипертрофический гингивит,
  • гласалгия,
  • артроз,
  • артрит,
  • невролгия,
  • хронический и острый периодонтит

5)
 Магнитотерапия 
оказывает спазмалитическое, противоввоспалительное, седативное, противоотечное действие, улучшает кровообращение и регенирацию тканей.
Показания для применения: 
  • заболевание костно-мышечной системы, артриты,артрозы, переломы, парадонтиты, невриты, посттравматические и послеоперационные отеки, гиперостезия и парестезия.

6)
 При проведении СВЧ-терапии  
под воздействием микроволн расширяются кровеносные сосуды, ускоряется кровоток, нормализуется обмен веществ, снижаются воспалительные процессы и улучшаются процессы регенерации тканей. 
Показания для применения: 
  • дистрофические изменения суставов,
  • пародонтит,
  • периодонтит,
  • пульпит,
  • абсцессы,
  • альвеолиты,
  • переломы,
  • гингивит,
  • заболевание нервов лица
7) Ультразвуковая терапия оказывет противовоспалительное, обезболивающее, рассасывающее и сенсибилизирующее действие.
Показания для применения: 
  • невриты,
  • невралгия,
  • пародонтит,
  • периодонтит хронического хода,
  • альвеолит,
  • глоссалгия,
  • артриты,
  • артрозы рубцов имененнных мягких тканей лица

8)
 Ультратон-терапия 
улучшает капилярное кровообращение, трофику тканей, оказывает противовоспалительное и альгезирующее действие.
Показания для применения: 
  • невриты,
  • невралгия,
  • пародонтит,
  • периодонтит,
  • гингивиты,
  • пульпиты,
  • глоссалгия,
  • артириты,
  • артрозы,
  • при плохо эпителизирующихся ранах, трещины слизистой оболочки,
  • множественный кариес,
  • гиперестезия


9)
 Биоптронтерапия
 оказывает противовоспалительное, дезинфицирующее, регенирирующее и обезболивающее действие.
Показания для применения: 

  • гингивиты,
  • пародонтиты,
  • язвенно-некротические процессы полости рта,
  • рубцовые изменения,
  • глоссалгия,
  • артриты,
  • артрозы,
  • невриты

10)
 Амплипульстерапия 
улучшает кровоснабжение тканей, в результате чего оказывает противовоспалительное действие, улучшает трофику и регенирацию тканей.
Показания для применения: 
  • гингивиты,
  • пародонтиты,
  • глоссалгия,
  • невралгии,
  • невриты,
  • артриты,
  • дисфункция суставов,
  • постпломбировочные боли,
  • периодонтиты,
  • сиалодениты,
  • альвеолиты,
  • гиперестезия
11) БРС-терапия оказывает обезболивающее и противовоспалительное действие, ускоряет процессы обмена и усиливает регенерацию тканей.
Показания для применения: 
  • пародонтит,
  • периодонтит,
  • пульпиты,
  • альвеолиты,
  • невриты,
  • невралгия,
  • постпломбировочные боли,
  • тризм,
  • парастения,
  • артриты,
  • гематомы

12)
 УФ-терапия
аоказывает антибактериальное, противовоспалительное,сенсибирующее действие, стимулирует процессы обмена и регенерации тканей.
Показания для применения: 
  • гингивиты,
  • пародонтиты,
  • язвенно-некротические процессы полости рта,
  • глоссалгия,
  • стоматиты,
  • множественный кариес

Аппаратная физиотерапия | ПОМЦ

Осмотр (консультация) врача-физиотерапевта (первичный)

740.00 ₽

Осмотр (консультация) врача-физиотерапевта (повторный)

360.00 ₽

Электрофорез лекарственных препаратов при различных заболеваниях

360.00 ₽

Дарсонвализация при различных заболеваниях

360.00 ₽

Акупунктура токами крайне высокой частоты (КВЧ-пунктура)

360.00 ₽

Воздействие поляризованным светом

320.00 ₽

Вазоактивная электро-нейростимуляция

500.00 ₽

Термовоздействие

370.00 ₽

Оксигенотерапия (гипер-, нормо- или гипобарическая) при заболеваниях легких

360.00 ₽

Ударно-волновая терапия

1660.00 ₽

Роботизированная терапия верхних конечностей с биологической обратной связью

1330.00 ₽

Двигательная реабилитация с использованием роботизированной системы для локомоторной терапии «СЛТ»

1770.00 ₽

Двигательная реабилитация с использованием кинезотерапевтического комплекса «Экзарта»

820.00 ₽

Двигательная реабилитация с использованием рефлекторных нагрузочных костюмов

360.00 ₽

Восстановление двигательной активности с помощью тренажера с биологически обратной связью «Hand tutor»

480.00 ₽

Восстановление бульбарных дисфункций (глотание, речь, голос) на аппарате «Вока Стим»

420.00 ₽

Активно-пассивная разработка суставов верхних и нижних конечностей на аппаратах «Artromot»

370.00 ₽

УВЧ терапия

360.00 ₽

Индуктотермия

360.00 ₽

Магнитная стимуляция

560.00 ₽

ДДТ-терапия

370.00 ₽

СМТ-терапия

370.00 ₽

Роботизированная механотерапия при травме позвоночника с поражением спинного мозга с использованием экзоскелета

2970.00 ₽

Импульсная магнитотерапия

560.00 ₽

Короткоимпульсная электроанальгезия

450.00 ₽

Низкочастотная электротерапия (интерференцтерапия)

500.00 ₽

Сверхчастотная электротерапия (СМВ, ДМВ -терапия)

390.00 ₽

Франклинизация

390.00 ₽

Ультрафиолетовое облучение при различных заболеваниях

180.00 ₽

Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при различных заболеваниях

360.00 ₽

Воздействие магнитными полями при различных заболеваниях

360.00 ₽

Ультрафонофорез лекарственный при разных патологиях

370.00 ₽

Аэрозольтерапия

250.00 ₽

Галоингаляционная терапия при заболеваниях дыхательных путей и оториноларингологической патологии

250.00 ₽

Чрескожная электронейростимуляция при различных заболеваниях

450.00 ₽

Электроимпульсная терапия при различных заболеваниях

370.00 ₽

Многофункциональная электростимуляция скелетных мышц

560.00 ₽

Коррекция нарушения двигательной функции с использованием компьютерных технологий

370.00 ₽

Классная организация: физическая среда

Теплые, хорошо оборудованные классные комнаты начинаются с физической планировки комнаты — расположения парт и рабочего пространства, привлекательности и привлекательности досок объявлений, хранилища материалов и принадлежностей.

Обустройство пространства

Физическая планировка отражает ваш стиль преподавания. Если вы хотите, чтобы учащиеся работали в небольших группах, например, организуйте их вокруг столов или групп парт. Для частых обсуждений в группе попробуйте конфигурацию стола в форме круга или U.Если вы планируете индивидуальную учебную программу для самостоятельного изучения, вы можете создать учебные станции.

Физическая планировка также должна отражать вас. Не бойтесь придать комнате индивидуальный вид с помощью растений, произведений искусства, ковров, плакатов и, возможно, некоторых уютных подушек для уголка для чтения.

«Создание заботливой, ориентированной на ребенка среды требует тщательного обдумывания и планирования», — говорит учитель пятого класса Фрэнк Гарсия. «Простых досок объявлений недостаточно. Я верю в очень красочную классную комнату с плакатами, функциональными досками объявлений и другими« интересными »предметами для улучшения окружающей среды, такими как небольшой холодильник, телевизор и стереосистема с компакт-диском. игрок.«

В Реджо-Эмилии, городке на севере Италии, чьи программы для детей младшего возраста получили международное признание, в классных комнатах есть демонстрация детских работ, коллекции «найденных» предметов, достаточно места для принадлежностей (все эстетично расположено) и четко обозначенные пространства для больших и малых -групповые мероприятия. Педагоги Реджо-Эмилии подчеркивают необходимость создания в классе обстановки, которая информирует и увлекает ребенка. Они считают физическое окружение «другим учителем». И в том смысле, что она может мотивировать детей, улучшить обучение и уменьшить проблемы с поведением, среда действительно является дополнительным учителем.

Автор и преподаватель Майк Хопкинс отмечает, что личный стиль преподавания и конкретные образовательные потребности должны во многом определять то, как вы проектируете пространство в классе. Хопкинс призывает учителей забыть о том, как все делалось всегда, и посещать музеи, библиотеки, другие школы и классы коллег, чтобы определить различные способы организации учебного пространства.

Многие учителя предпочитают создавать различные области в классе. Например, в классе может быть тихий уголок для чтения, музыкальная зона, где учащиеся могут играть тихую музыку во время завершения работы, дискуссионный / разговорный центр, большой стол для совместных проектов, места для мокрых или грязных проектов, мультимедийные пространства, учебные центры. или станции, и отдельные рабочие зоны.

Легкодоступные материалы и принадлежности могут устранить задержки, сбои и путаницу при подготовке учащихся к занятиям. В плохо оборудованных классах ученики проводят много времени в ожидании — в очереди, ожидании помощи, ожидании начала. Чтобы избежать ожидания, храните часто используемые предметы, такие как ножницы и клей, в нескольких разных местах.

Рабочий стол

Во многих классах наибольшее количество места отведено под индивидуальные парты для учащихся.Учителя сильно различаются по своим предпочтениям, но большинство согласны с тем, что те времена, когда 30 парты выстроились аккуратными рядами и стояли напротив стола учителя, давно прошли. Вместо этого некоторые учителя предпочитают организовывать парты в группы по четыре человека, в то время как многие другие предпочитают U-образную конфигурацию, где у каждого есть место в первом ряду.

«Обустройте комнату так, чтобы вы могли смотреть в глаза каждому ученику и легко общаться с каждым учеником», — советует учительница шестого класса Джейн Бэрд.

Но как бы вы ни расставляли столы, не бойтесь вносить изменения.

«Обустройте свою комнату и в конце каждого раздела или каждого месяца оценивайте и вносите изменения», — советует учительница пятого класса Лори Боргер. «Регулярно перемещайте парты учеников, чтобы всех детей научились сотрудничать с всех детей».

Учительница второго класса Памела Шеннон соглашается: «Не бойтесь менять место и стол, если это не сработает. Вы, , отвечаете».

Параметры окружающей среды

К другим важным характеристикам окружающей среды относятся температура, освещение и уровень шума .Эти факторы по-разному влияют на учащихся и напрямую связаны с индивидуальными стилями обучения. Исследования показывают, что, когда учителя приспосабливают среду к предпочтениям учеников, ученики лучше учатся и лучше себя ведут.

Как вы можете учитывать экологические предпочтения в классе? Вот несколько советов из исследований и практики:

  • Создайте как хорошо освещенные, так и тускло освещенные участки в классе , используя книжные шкафы, ширмы, растения и другую мебель.Некоторые дети лучше учатся при ярком освещении, но другие значительно лучше учатся при слабом освещении. Яркий свет действительно делает некоторых учеников беспокойными и гиперактивными. Попробуйте разрешить учащимся сидеть там, где они чувствуют себя наиболее комфортно, или попробуйте разместить суетливых детей в местах с недостаточным освещением, а вялых — в более светлых местах.
  • Предоставьте детям возможность перемещаться по , посещая учебные центры и другие специальные учебные помещения. У большинства из нас сложилось ошибочное впечатление, что дети учатся лучше всего, сидя неподвижно, но исследования теперь доказывают, что многим детям требуется большая подвижность во время обучения.Эти дети узнают значительно больше, если они переходят из одной области в другую по мере получения новой информации.
  • Установите непринужденную обстановку мебели , где студенты могут сидеть на мягких стульях или подушках или отдыхать на ковре. Другой миф заключается в том, что дети лучше всего учатся, сидя прямо на жестких стульях. Когда люди сидят прямо на жестком стуле, около 75 процентов общей массы тела поддерживается только на четыре квадратных дюйма кости, поэтому легко понять, как возникающая нагрузка на ткани ягодиц вызывает усталость, дискомфорт и необходимость частая смена позы.Исследования подтверждают здравое мнение о том, что многие учащиеся уделяют больше внимания и получают более высокие оценки в более комфортных условиях.
  • Установите станции прослушивания с наушниками для детей, которым нужен звук, и тихие учебные зоны для тех, кто лучше всего работает в тишине. Многие дети опровергают еще одно распространенное мнение: молчание помогает детям лучше концентрироваться.
  • Помогите ученикам узнать об их собственных температурных предпочтениях и побудите их одеваться соответствующим образом.Температурные предпочтения сильно различаются, и большинство детей не могут сконцентрироваться, когда им слишком холодно или слишком тепло.

Проектирование учебного помещения

Когда дело доходит до дизайна классной комнаты, нет предела. Беверли Кирк из Карсон-Сити, штат Невада, попросила своего мужа сделать специальный стол с утопленной столешницей, чтобы держать математические манипуляторы в одном месте. Мэрилин Олдрич из Вестгемптон-Бич, штат Нью-Йорк, использует плоские коробки для пиццы, сложенные для хранения, для хранения математических манипуляторов и других материалов.А Джек Джордж, который преподает четвертые классы в Риме, Нью-Йорк, построил в своем классе чердак высотой восемь футов (он может вместить шесть детей), который функционирует как кукольный театр, тихое место для чтения / письма, учебная платформа, частный конференц-центр. , место для тестирования макияжа и место для постановки сценок, научных экспериментов и т. д.

Эта статья была адаптирована из книги Учимся учить … Не только для начинающих: Основное руководство для всех учителей Линды Шалауэй (© 2005, Scholastic).

О книге

Учимся преподавать … Не только для начинающих Линды Шалауэй — это обязательный ресурс, который сочетает в себе новейшие достижения теории образования и передовые методы обучения в удобном для навигации формате, к которому учителя будут стремиться внимательно относиться. рука. Книга, наполненная полезными стратегиями, советами и идеями опытных учителей со всей страны, охватывает важные темы обучения, планирования, управления и профессионального роста. Также включает обновленные разделы стандартов и технологий, полный глоссарий образовательных терминов и новый указатель.

Физическое расположение / окружающая среда в классе | W&M School of Education

Все украшения комнаты должны иметь прямое отношение к тому, что учитель в настоящее время преподает.

Комната украшена визуальными подсказками и плакатами с в настоящее время преподается академическая информация. Примеры: написание слов. в ярких цветах на учетных карточках 5 x 8 — Словарь в областях содержания на бумаге 8½ x 11, слово одним цветом, определение другим — Математические факты — Математические формулы — Даты и события в истории.

Материалы, размещенные в тех местах, где учащиеся, скорее всего, будут искать когда они уходят от задания — визуальная проводка (окна, потолки, вокруг точилки для карандашей и др.)

Материал остается видимым во время викторин и повседневной работы, чтобы студенты могут напрямую копировать опубликованные реплики.

Опубликованные материалы удалены для тестов глав, юнит-обзоров, и т.д. (все основные тесты).

Студенты помогают создавать и размещать как можно больше материала.

Максимизация слуховой среды

Использование низкоуровневой фоновой музыки или звуков окружающей среды во время время самостоятельной работы увеличивает производительность большинства студенты, даже улучшая тестовые болячки.

Заточка карандашей во время работы запрещена.

Таймеры, особенно те, которые издают повторяющиеся шумы, часто уменьшают концентрация студентов с проблемами концентрации внимания и может отвлекать других.Цифровые таймеры значительно эффективнее с такими учениками.

Размещение / расстановка столов

Чем больше ученики смотрят друг другу в глаза, когда они сидят, тем выше уровень разговора в классе.

Физически активным студентам разрешается стоять на коленях или стоять на коленях. партами, и учитель не должен пытаться ограничить их движение пока это не мешает другим.

Поза ученика / положение сидя не должно изменяться таким образом пока ученик выполняет задание и не мешает другим.

Значительный процент студентов лучше концентрируется сидя или лежа на полу, чем когда они сидят за столом или столом.

При перемещении учеников перемещайте сразу многих, а не только один или два, которые являются проблемой.

В аудиториях, где места для отдельных учащихся становятся очень проблематичная, случайная, двухнедельная перестановка — эффективный стратегия.

Не усаживайте учащихся лицом к доске или потолку. если ожидается, что они скопируют какой-либо материал из этих мест.

Распределение трудных учеников

Размещение в дальнем конце комнаты (или любое преднамеренное изоляция) часто неэффективны для учащихся с проблемами поведения а иногда и усугубляют ситуацию.

Добровольная изоляция (офисные концепции) очень эффективны во многих классные комнаты, чтобы улучшить выполнение заданий невнимательных или отвлекаемые студенты.

Места около середины комнаты, в окружении трудолюбивых студенты противоположного пола, как правило, наиболее эффективны.

Разместите учащихся с наиболее сложным поведением в районе, где учителю проще всего сохранять близость.

Рон Уокер — президент Walker Educational Consulting, Inc. Этот материал является частью его раздаточных материалов с конференции T / TAC-EV, Проблемное поведение: сделать наши школы снова безопасными , Май 2, 1997.

Как физическое пространство влияет на преподавание и обучение?

«Что мы делаем, чтобы помочь детям в достижении целей?»

Я преподаю в школе, которая изначально была задумана как школа «под открытым небом».Школа была построена с опорными стенами снаружи здания. Здание, построенное в 1970-х годах, было построено с «классными комнатами без стен». Кто-то занимался продажей и убедил многих, что «комнаты без стен» будут школой будущего.

Будущее длилось всего пару лет, прежде чем были поспешно возведены стены, чтобы выделить отдельные традиционные комнаты. Перенесемся в 2017 год. Я преподавал в комнате, которая была устаревшей и нуждалась в ремонте. Школьный совет согласился на капитальный ремонт.Пришел архитектор и сообщил нам хорошие новости. Хорошей новостью было то, что с внешними несущими стенами было бы легко снести весь второй этаж научного крыла и начать восстанавливать. Мы могли выбирать, где будут размещены новые стены. Архитекторы предложили нам на выбор пять различных планов. За неделю до окончания школы начался снос, а за день до приезда учеников мы вошли в совершенно новые комнаты. Новое дополнение красивое и чистое, но нереальное. Вот что я узнал и как новое пространство может повлиять на преподавание и обучение.

Cubbies У каждого ученика есть место для размещения своего рюкзака. По прибытии они находят на доске, какие предметы им понадобятся для класса. Все остальное остается в их рюкзаке и помещается в каморку. Он не на полу и не мешает. Эта простая идея оказала огромное влияние на культуру комнаты. Уберите все, что отвлекает, в том числе мобильные телефоны, и у студентов есть только предметы, необходимые для академической деятельности. Одно только это значительно увеличило среду обучения и уменьшило отвлекающие факторы.

Mini Lab — Рядом с комнатой есть комната поменьше. В этом небольшом номере есть шкафы, кладовая, газовые форсунки, раковина и стол. Студенты могут пойти в эту комнату, чтобы сделать лабораторные работы, тесты или посмотреть видео. Урок все еще может продолжаться, и я все еще могу следить за учениками. Это идеально подходит для студентов IEP, 504, гримерных или лабораторных работ. Любые действия по макияжу выполняются в безопасном, надежном и хорошо контролируемом помещении с минимальными перерывами.

Подставки для стола — В моей старой комнате я поместил столы в «стручки». Теория заключалась в том, что это будет стимулировать студентов к работе в группах, и я буду меньше читать лекции. Я никогда не мог заставить его работать. Студенты слишком много общались. Идея «стручков» отлично работает в новом пространстве. Разница в том, что есть лишнее место. Дополнительное пространство и рюкзаки в боксах позволяют легко и постоянно перемещаться по комнате в качестве инструктора (чего я никогда не мог сделать в старой комнате).Это сокращает общение между студентами. Я могу быстро удовлетворить академические потребности, находясь рядом со студентами, а не в передней части комнаты.

Передвижная мебель и техника — Практически вся мебель и техника находятся на колесах. Мгновенно что угодно легко переместить. Лабораторные установки могут быть подготовлены в мини-лаборатории. Материалы можно перемещать в комнату на один урок. Эту же лабораторию или демонстрацию можно убрать за считанные минуты и безопасно хранить.Это действительно сокращает «карабканье» и время выхода из комнаты.

Хранилище — Все хранилища имеют текущие блокировки. Есть огромный шкаф для хранения примерно с 30 пластмассовыми выдвижными ящиками. Все бункеры имеют коробки и промаркированы ярлыками и демонстрациями. Демонстрации можно быстро и безопасно вытащить и вернуть обратно.

Доска — На доске много многоуровневого пространства. В некоторых шкафах также есть место для белой доски. Дополнительное пространство отлично подходит для сообщений для учащихся и информации класса.

Обратная сторона …. У каждого великого начинания есть обратная сторона. Нашему отделу приходилось упаковывать химикаты, оборудование, складывать предметы, вынимать предметы из хранилищ и обучать — все одновременно. Даже после того, как мы перебрались в комнаты, оставался большой «список неисправностей» из вещей, которые не работали. Было много дней, когда я что-то искал и проводил занятия в поисках «потерянной коробки». Этот процесс подвергает испытанию коммуникативные навыки, отношения и стресс.

Хорошие новости. Путешествие было трудным, но оно того стоит. Преимущества перевешивают недостатки. В конце концов, студенты получат лучший образовательный опыт. Я понимаю, что не каждый учитель может контролировать физическое пространство комнаты. Если можете, надеюсь, есть над чем подумать. У тебя есть идеи? Я хотел бы услышать о них … не бойтесь что-то публиковать.

экспертов описывают идеальное место в классе для обучения в школе


Николсон Бейкер, автор книги Substitute: Going to School with a Thousand Kids

Открывающиеся окна — отличная особенность, как и чистые ванные комнаты. индивидуальные столы, которые можно переставлять.Меньшие школы и небольшие комнаты, кажется, работают лучше, чем большие школы и большие комнаты.

Учителям нравится украшать свои классы; стены комнат, которые я заменил, часто были украшены множеством полихромных вещей — плакатов и диаграмм, правил и увещеваний, героев мультфильмов и списков ключевых слов. Иногда декор прекрасно получается, иногда — нет. В общем, лучше меньше, да лучше. Если вы вынуждены идти в место, куда вы ненавидите ходить каждый день, любое предложение на стене может вызвать раздражение.


Кэрол Беррис, исполнительный директор Network for Public Education

Мой опыт работы директором средней школы научил меня никогда не тратить слишком много времени на беспокойство о «мелочах». Я относил к этой категории расположение столов в комнате. Студентам и учителям необходимы чистые, просторные, хорошо вентилируемые и хорошо освещенные помещения для преподавания и обучения. В каждой школе будет кондиционер, и в классах должно быть достаточно тепла, когда холодно, но не должно быть перегрева.

В коридорах должно быть тихо, а классные комнаты должны быть максимально звуконепроницаемыми. Парты или столы должны быть удобными, и их следует расставлять в комнате так, как считает нужным учитель, в зависимости от урока. Все в физическом пространстве должно быть спроектировано так, чтобы мало что отвлекало от преподавания и обучения.

Я видел, как подвижные стены приходят и уходят, и я был свидетелем дебатов за классными и белыми досками, за столами в круге и за столами в ряду.Тем не менее, в конце концов, мы, кажется, возвращаемся к довольно традиционному дизайну. Я думаю, это происходит потому, что эти проекты очень хорошо служат нашим ученикам и учителям.


Кэтрин Кушинберри, , исполнительный директор Parents for Public Schools

В общем, будут разные типы передвижных парт разного размера и вместимости — индивидуальные, длинные и круглые. Стулья будут подвижными и не будут иметь прикрепленного стола. Возле окон будут большие подушки.Студенты смогут найти удобное для них место. Стоять тоже можно будет, даже если учащиеся используют компьютеры. Будет большое открытое пространство, которое будет местом сбора сообщества. В классной комнате будут большие окна, через которые проникает много естественного света. Комната будет красочной, но не вызывающей раздражение — цвета будут синими, зелеными, белыми и желтыми. В зале будет мультимедийное оборудование и новейшие компьютеры. Будут области, где учащиеся смогут публиковать идеи, которые помогут сделать учебную среду более увлекательной и увлекательной.Класс также будет адаптирован к теме, но во всех будут интерактивные станции, где все учащиеся смогут получить практический опыт.

2e: Организация физического пространства — Эмили Бах

Компонент 2E подробно описывает важность создания безопасной и доступной среды обучения для студентов. Дэниелсон (2007) говорит, что физическое окружение в классе «оказывает существенное влияние на взаимодействие или структуру деятельности» (стр. 73). Различные помещения или устройства в классе посылают ученикам разные сигналы об ожиданиях учителей от обучения.Например, центры сигнализируют об исследовании, столы, все обращенные вперед, могут использоваться для презентации, а круг стульев — для обсуждения.

Важно, чтобы класс был физически безопасным для учащихся. Обустройство комнаты должно обеспечивать хороший транспортный поток (стр. 75), а учащиеся должны иметь твердое представление о процедурах ухода за материалами (компонент 2C). Учитель также несет ответственность за то, чтобы класс был организован таким образом, чтобы удовлетворить потребности учащихся с особыми потребностями.Класс также должен быть эмоционально и психологически безопасным местом для учащихся. Я могу помнить об этом, когда украшаю свой класс ободряющими плакатами и яркими цветами. Обстановка также должна быть безопасной для студентов эмоционально и психологически: некоторые студенты могут лучше работать в небольших группах и им будет удобнее делиться с одним или двумя другими людьми.

В классе учителя должны быть находчивыми, но не загроможденными. При правильном использовании физические ресурсы улучшают обучение и способствуют эффективному обучению.Когда они используются неправильно, обучение студентов ухудшается, и материалы, которые должны помочь студентам учиться, в конечном итоге отвлекают от обучения. Чтобы стать хорошим учителем, не нужно много «вещей», но эффективный учитель может использовать минимальные ресурсы, чтобы получить динамитный опыт обучения для своих учеников.

ЭЛЕМЕНТЫ:

1. Безопасность и доступность

2. Расположение мебели и использование материальных ресурсов

Danielson, C.(2007). Улучшение профессиональной практики основы для обучения (2-е изд.). Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.

Жизнь в 4-х комнатах велнеса — Консультанты по преднамеренному общению

Этот пост был вдохновлен простой и прочной работой покойного автора Румера Годдена, чьи работы коснулись многих жизней своей мудростью.
Более чем когда-либо мы понимаем, что жизнь — это больше, чем бесконечные списки дел и списки дел, которые мы создаем, а затем неустанно стремимся достичь «успеха».Как сказал поэт Йейтс: « Жизнь — это не проблема, которую нужно решить, а тайна, которую нужно прожить». Если мы можем стремиться жить всеми частями нашей жизни — мы можем найти более глубокие награды во всем, что мы делаем. В этих простых словах и скромных советах есть нежность.

Каждый — дом с четырьмя комнатами,

Физическое, умственное, эмоциональное и духовное.

Большинство из нас, как правило, большую часть времени живут в одной комнате,

Но если мы не будем заходить в каждую комнату каждый день,

Даже для того, чтобы держать его в эфире,

Мы не закончили.

Психологическая комната

« Родоначальником каждого действия является мысль». Ральф Уолдо Эмерсон

Сила мысли — одна из самых творческих сил во Вселенной. Кто-то скажет — самый мощный . Обычно мы не задумываемся о размышлениях, но наши мысли постоянно создают наш опыт.
Концепция «метапознания» говорит нам, что вместо того, чтобы просто бессознательно воздействовать на чувства и мысли, мы извлекаем огромную пользу из осознания и понимания их.
Язык, который мы используем — чтобы думать и говорить — это повествование о нашем внутреннем и внешнем мире. Осмотрите комнату, в которой вы сейчас сидите; в самом чистом смысле все в нем — продукт чьей-то мысли. Наши мысли — это область, в которой мы можем осуществлять наибольший контроль. Не жесткий или авторитарный контроль, а выбор. Делая выбор от момента к моменту, мы демонстрируем силу нашей мысли.
Масштабы нашего контроля над мыслью продолжают понимать нейробиология.В исследовании журнала Nature говорится, что : «Люди могут быстро, сознательно и добровольно управлять нейронами глубоко внутри своей головы». Хотя важно не недооценивать проблему контроля нашего мышления (особенно в случаях, когда в прошлом были эмоциональные или физические травмы), новости науки обнадеживают.
Мы вступаем в эпоху, когда мы понимаем, что наши мысли не должны быть жертвами внешнего влияния, но являются эпицентром нашей собственной жизненной силы и направления поведения.

Эмоциональная комната

«Эмоция, которая может разбить ваше сердце, иногда бывает той самой, которая его лечит». Николас Спаркс (да, , что Николас Спаркс)

Есть еще много замешательства и сопротивления, чтобы позволить себе полностью заселить эту комнату. В бизнесе эмоции по-прежнему считаются иррациональными, неприятными, признаком нестабильности. Но когда я спрашиваю руководителей организаций, чего они больше всего хотят от «вовлеченных» сотрудников, они часто отвечают: энтузиазм, уверенность, энтузиазм и решимость.Это все эмоции.
В то время как введение эмоционального интеллекта в язык рабочего места повысило осведомленность, большинству культур еще предстоит пройти долгий путь к , охватывающим эмоциональную жизнь. По словам Мириам Гринспен, автора прекрасной книги «Исцеление через темные эмоции», «Мы все обусловлены фобией эмоций и усвоили многие идеи о« негативности »чувств».
Только в английском языке более 2000 слов, которые относятся к чувствам, но наш личный эмоциональный репертуар остается относительно небольшим.Мы не создали язык и не научились распознавать эмоции по мере их возникновения в нашем теле. Да, наши тела. Говорить о чувствах — это не то же самое, что переживать их. Эмоции говорят через наши тела — то, что нейробиологи называют «воплощенным познанием».
Чувственность — это не то слово, которое мы часто ассоциируем с нашей эмоциональной жизнью. Это слово часто используется для обозначения сексуальности или получения определенных тактильных или вкусовых удовольствий. Но на самом деле мы испытываем наши чувства через свои чувства. Если мы не «соприкасаемся» со своим телом, за исключением ограниченного опыта секса, физических упражнений, еды и болезней, трудно прислушиваться к эмоциям, которые все время говорят через нас.
То, как мы дышим, является важным ключом к пониманию того, как мы относимся к нашим эмоциям. Чувства гнева, страха, ревности, обиды и разочарования — все это эмоции, сдерживающие нас физически (и ментально). Эти чувства втягивают нас, заставляя наше дыхание становиться очень поверхностным, даже прерывистым. Тем не менее, когда мы испытываем чувство удовлетворенности, спокойствия, восторга и благодарности, мы чувствуем чувство выдоха — расширения. Даже эмоции, которые некоторым могут показаться грустными , такие как сочувствие и сострадание, дают нам чувство освобождения.
Я давно утверждал, что каждые эмоции потенциально могут стать ресурсом в нашей жизни. Чувства — прекрасный источник информации о нашем опыте. Они не лгут. Они являются копией истины нашего опыта. Они надежно определяют, живем ли мы по нашим ценностям или нет. Они блестяще указывают на то, насколько мы удовлетворяем наши потребности или нет.
Эмоциональная комната — мощное место для размышлений о вашей правде. Посетите его с любопытством (одна из «нейтральных» эмоций) и оставьте свое мнение за дверью.Вы здесь, чтобы слушать, учиться и быть униженными своей человечностью.

Физическая комната

«Полезно осознавать, что это самое тело, которое у нас есть, которое сидит прямо здесь и сейчас… со своими болями и его удовольствиями… это именно то, что нам нужно, чтобы быть полностью людьми, полностью бодрствующими, полностью живыми». Пема Чодрон

Для того, чтобы бодрствовать и жить, многим из нас необходимо существенно изменить отношения с телом. Большинство из нас проводят слишком много времени «в своей голове», отрезанные от наших чувств и сообщений, исходящих от нашего тела.Большую часть времени мы не слушаем — мы толкаем. Наши чудесные тела часто терпят поражение и заслуживают большего внимания.
Еще отдых. Лучшее питание. Больше движения. Лучшая осанка. Больше увлажнения. Меньше критики. Меньше стресса. Больше любви к себе. Все это имеет значение. Тело служит нам снова и снова, даже когда мы отрицаем его основные потребности. Как часто мы благодарим вас?
Ядро нашего существа — это дыхание или Прана на санскрите, Ха на Гавайях и Чи на китайском. Чтобы восстановить нашу естественную связь с жизненной силой нашего тела, нам нужно изменить наше отношение к тому, как мы дышим.Это ключ, открывающий дверь между разумом и телом.
Когда мы бегаем от одной задачи к другой, мы редко задумываемся о своем теле. Слишком многие наши тела анестезированы занятостью. Восстановление наших отношений с нашим телом должно быть одним из наших высших приоритетов. По словам Денниса Льюиса, автора книги «Вдохни в бытие» , «В сегодняшнем шумном, напряженном мире многие из нас сидят, стоят, спят, говорят, действуют и двигаются таким образом, что это подрывает наше дыхание и нашу физическую жизнь. эмоциональное и духовное здоровье.Когда мы смотрим на себя в действии, когда мы действительно ощущаем себя и честно наблюдаем за собой на мгновение, мы видим, что несем огромное количество ненужного напряжения по всему нашему телу. Мы можем ощущать это своими руками, лицом, глазами, челюстью, языком, горлом, животом, спиной, грудью и так далее. Эти напряжения препятствуют гармоничному течению дыхания жизни через наше тело / разум ».
Часто заходите в физическую комнату. Принесите свою признательность. Принеси свое уважение. Отметьте этот славный храм своей жизни.

Духовная комната

«ХХ век был построен так, чтобы не оставлять места для размышлений, а только для работы. Умайр Хак

Эта комната не о делах, а о бытии. Это не обязательно должно быть связано с религией или идеологией. Это комната, в которой оживает ваш дух — где он чувствует себя свободным. Это комната, которая отражает и разделяет безмерность ВАС. Столько чудесных подарков живет в этой комнате — слишком много нетронутых.
Подарки в этой комнате не обязательно должны быть товарными, фирменными, объясненными, оправданными или совершенными. Им просто нужно пространство, чтобы идти туда, куда их подводит интуиция.
Для того, чтобы добыть бесконечные богатства этой комнаты, нужна лишь ваша готовность исследовать неизведанное и новое. Это требует вашей заботы и вашего времени.
Я не могу придумать лучшего способа отдать дань уважения этой комнате, чем поделиться прекрасными словами поэта Дэвида Уайта. Дань Дэвида воспоминанию о том, кто мы есть, напоминает нам, что «Есть небольшое отверстие в новый день, который закрывает момент, когда мы начинаем наши планы», и что «то, что вы можете спланировать, слишком мало для вас.”
В этом суть Духовной комнаты — и суть всех четырех комнат — жить всей душой.

ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ, ПРОБУДИТЕСЬ

В том первом
почти не заметил
момент
, к которому вы просыпаетесь,
возвращаясь
в эту жизнь
из других
000 больше секрет, перемещаться
и пугающе
честный
мир
где все
началось,
есть маленький
открытие
в новый день

закрывается


вы начинаете
ваши планы.

Что можно спланировать
слишком мало
для вас.

Чем вы можете жить
от всего сердца
будет строить планы
достаточно
для жизнеспособности
спрятано во сне.

Быть человеком
— значит стать видимым
, неся
то, что спрятано
в качестве подарка другим.

Помнить
потусторонний мир
в этом мире
значит жить в своем
истинном наследстве.

Вы не
проблемный гость
на этой земле,
вы не
несчастный случай
среди других происшествий
вас пригласили
от другого ночь
, чем та
, из которой
вы только что вышли.

Теперь, глядя сквозь
косой свет
утра
окно в сторону
гору
присутствие
всего
что может быть 9 срочность
звонит вам на ваш
одна любовь? Какая форма
ждет в семени
из вас, чтобы вырасти
и развернуть
свои ветви
на фоне неба будущего?

Ожидание
в плодородном море?
В деревьях
за домом?
В жизни
вы можете себе представить
?
На открытом воздухе
и прекрасный
белая страница
на стойке ожидания?

~ Дэвид Уайт ( The House of Belonging )

Желаю вам хорошо жить во всех четырех комнатах.

Особая благодарность за читателей, поддержку, подписки, твиты и репосты.

Луиза Альтман, партнер, Intentional Communication Partners

Физическое пространство — O-School

Динамическая среда обучения

Академические пространства имеют стимулирующий дизайн для поддержки индивидуальности и обучения:

  • Классные комнаты, специально спроектированные для обеспечения естественного освещения и поддержки социального и эмоционального роста
  • Использование цвета и архитектурного дизайна для привлечения внимания и поддержки исполнительной деятельности.
  • Каждая учебная зона имеет уникальный стиль за счет использования различных планировок, материалов, цветов и мебели.
  • Интегрированная обучающая технология доступна на всей территории
  • Современная научная лаборатория, студия изящных искусств и тренажерный зал обеспечивают всестороннее обучение.

Дом, а не учреждение

Богатая обстановка, разнообразие и визуальный интерес делают школу O-School как дома:

  • Снаружи вход, навес, украшения и другие структурные элементы создают ощущение дома
  • Просторная гостиная, наполненная антиквариатом и книгами, приветствует студентов и посетителей
  • Детали и исторические артефакты из оригинальной школы, в том числе наружная фреска художника Жорди Бонета, включены.
  • Зоны «Чистый холст» новой школы посвящены артистизму и будущему наследию сегодняшних учеников.

Охрана и безопасность

Безопасность была приоритетом при проектировании здания:

  • Наблюдение и видимость для членов команды встроены во все здание
  • Административные помещения расположены рядом с входами и поворотами в коридорах для обеспечения надзора.
  • Внутренний двор, видимый со всех трех этажей, служит игровой площадкой, безопасным убежищем и безопасным аварийным выходом.
  • Простые и удобные коридоры

Цвет

Цвет используется как функциональный инструмент, чтобы ориентироваться, бодрить и успокаивать:

  • В каждой классной комнате своя цветовая палитра, с насыщенными цветами и смелыми узорами, чтобы стимулировать энергию и активность.
  • Спальни, гостиные и терапевтические помещения выполнены в приглушенных тонах в сочетании с различными оттенками дерева для расслабления, комфорта и ощущения принадлежности.
  • Желтая дверь, символ безопасности и гостеприимства школы, приветствует каждого нового ученика O-School, а желтую дверь оригинального здания можно увидеть в вестибюле, напоминая о нашей богатой истории.

Устойчивое развитие

Следить за окружающей средой было еще одной важной целью нового предприятия, достигнутой благодаря сертификату LEED Gold. O-School соответствует или превосходит стандарты использования энергии, качества воздуха, управления водными ресурсами и других отраслевых мер; сады и прилегающие территории также предлагают учащимся возможности для изучения окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *