Что такое имущественные налоги: Имущественные налоги в 2020 году: что нового

Содержание

Имущественные налоги / КонсультантПлюс

Формальные элементы базовой структуры имущественных налогов для целей данного отчета:

Налог на имущество организаций

объект налогообложения

движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств <*>

налоговая база

среднегодовая стоимость движимого и недвижимого имущества

налоговая ставка

<*> С 1 января 2019 года из объекта налогообложения исключается движимое имущество (Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»).

Налог на имущество физических лиц

объект налогообложения

жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

налоговая база

кадастровая (либо инвентаризационная) стоимость объекта налогообложения

налоговая ставка

дифференцированная ставка в зависимости от стоимости

Земельный налог

объект налогообложения

земельные участки

налоговая база

кадастровая стоимость земельных участков

налоговая ставка

0,3% для земель сельскохозяйственного назначения, жилищного фонда, подсобного хозяйства, для обеспечения обороны

1,5% в отношении прочих земельных участков

Транспортный налог

объект налогообложения

автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы и другие водные и воздушные транспортные средства

налоговая база

в зависимости от вида транспортного средства

налоговая ставка

дифференцированная ставка в зависимости от мощности транспортного средства

Имущественные налоги физических лиц, транспортный налог,земельный налог,налог на имущество

Имущественные налоги физических лиц – это налоги уплачиваемые налогоплательщиком — физическим лицом с объектов налогообложения, принадлежащих ему на правесобственности.

К таким имущественным налогам относятся:

  • транспортный налог;
  • земельный налог;
  • налог на имущество.

Объектами налогообложения в данном случае являются:

  • транспортные средства (автомобили, мотоциклы, самолеты, вертолеты, яхты, катера, теплоходы и т.д.)    
  • земельные участки;
  • объекты недвижимости (жилой дом, квартира, комната, дача, гараж, доля в праве общей собственности и иное имущество).

Имущественные налоги уплачиваются физическими лицами по месту жительства (транспортный налог) или по месту нахождения объекта налогообложения (земельный налог, налог на имущество). Так, например если квартира или земельный участок находятся на территории г. Краснодара, а физическое лицо проживает (

зарегистрировано) в другом муниципальном образовании, то налог будет, исчисляется налоговой инспекцией г. Краснодара.

Такие налоги в отношении физических лиц, или в случае не использовании их в предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателями, исчисляются налоговым органом. Основанием для этого служат сведения, поступающие из регистрирующих органов.

Определенная категория граждан имеют право на применение льгот в отношении уплачиваемых имущественных налогов. Так пенсионеры, инвалиды I и II групп, герои России и СССР, ветераны ВОВ и другие льготируемые граждане, перечень которых приведен в НК РФ, Федеральных законах, законах субъектов РФ и НПА органов местного самоуправления имеют право на освобождение от уплаты транспортного, земельного и налога на имущество.

Уплата имущественных налогов физическим лицом производится на основании налогового уведомления направляемого налоговым органом в адрес налогоплательщика. Причем направление такого уведомления должно быть заблаговременно, оно должно быть получено за месяц до наступления срока уплаты.  

Налоговый орган вправе пересчитать имущественные налоги физическим лицам за три предшествующих года.

В настоящее время в отношении имущественных налогов установлен единый срок уплаты – 1 ноября. И в случае если оплата не произведена в этот срок, то налоговый орган начинает начислять соответствующие пени на неуплаченные  суммы налога.

Очень часто налогоплательщик – физическое лицо узнает о том, что у него возникла обязанность по уплате транспортного налога, земельного налога или налога на имущество без получения налогового уведомления, а только лишь после получения требования об уплате налога и пени или действий службы судебных приставов. Что является грубым нарушением процедуры исчисления уплаты налога.

Зачастую встречаются такие ситуации, когда налоговый орган неправомерно начисляет налоги. По сути, должностным лицам налогового органа все равно это, пока не будут исправлены у них в базе данных  сведения по объекту налогообложения. И налогоплательщика – физического лица являющего плательщиком имущественных налогов будут понуждать оплатить незаконно исчисляемые суммы таких налогов.

Для того, чтобы решить вопрос по незаконному начислению имущественных налогов и иным вопросам по исчислению и уплате налога на имущество, земельного налога, транспортного налога необходимы познания в налоговом законодательстве РФ. Обратившись к нам за помощью мы поможем решить любой такой вопрос, в т.ч. как снизить исчисляемый налог (оптимизировать налогообложение), а возможно и вообще его не платить. Стоимость наших услуг зависит от сложности вопроса и исчисляемой суммы налога к уплате.

Цены на услуги юристов и адвокатов зависят от задач.

Звоните прямо сейчас! Поможем!

+7 (861) 212-54-74, +7 (988) 241-05-75

Окончила Московскую Государственную Академию права. Юридический стаж с с 1989 года. Трудовую деятельность начинала в магаданской области в качестве юрисконсульта юридического отдела Тенькинской торговой конторы, с 1993 года- заместитель директора по административно правовым вопросам Магаданского медицинского училища и преподаватель основ законодательства . С 1998 по 2010-адвокат . 2011-юридическое бюро Е.Романовой

отмена деклараций и другие послабления — СКБ Контур

Что и когда меняется — кратко в таблице

Изменения в имущественные налоги утверждены Федеральным законом от 02.07.2021 № 305-ФЗ. Часть из них уже вступила в силу, а часть начнет действовать только в 2023 году. Для удобства мы свели все поправки в таблицу.

Подробнее об изменениях в каждом налоге можно прочитать в соответствующих разделах ниже.

В 2021 году
Транспортный налог
  • Льготы по налогу могут предоставляться организациям без заявления — на основании сведений, имеющихся у ИФНС, с перерасчетом налога за все время действия льготы.
  • Можно вернуть налог за 2020 год, уплаченный за весельные лодки и моторки с двигателем не выше 5 л. с.
  • Не надо платить налог за 2021 год за весельные лодки и моторки с двигателем не выше 5 л. с., даже если они зарегистрированы в ГИМС.
  • По ТС в долевой собственности налог платится в полном размере каждым из сособственников
Земельный налог Льготы по налогу могут предоставляться организациям без заявления — на основании сведений, имеющихся у ИФНС, с перерасчетом налога за все время действия льготы
В 2022 году
Налог на имущество организаций
  • Во всех регионах налог за 2021 год нужно перечислить не позднее 1 марта.
  • Во всех регионах авансовые платежи нужно перечислять не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
  • Можно не платить налог с первого числа месяца, в котором произошла гибель объекта, при условии уведомления об этом ИФНС.
  • Если «кадастровая» недвижимость принадлежит нескольким лицам, налог надо считать пропорционально доле каждого собственника.
  • Для получения льготы в отношении «кадастровых» объектов в ИФНС следует подать заявление.
  • В отношении «кадастровых» объектов, по которым не подано заявление о льготе, ИФНС обязана предоставить льготу на основании собственных данных — с даты возникновения соответствующей льготы.
  • При появлении или прекращении права на льготу в течение года налог рассчитывается с учетом коэффициента исходя из количества месяцев действия льготы
Транспортный налог
  • С водных и воздушных ТС налог платится каждым из сособственников пропорционально доле (при общей собственности — в равных долях). С автомобилей в долевой собственности налог по-прежнему платится в полном размере каждым из сособственников.
  • При появлении или прекращении права на льготу в течение года налог рассчитывается с учетом коэффициента исходя из количества месяцев действия льготы.
  • Можно не платить налог с первого числа месяца, в котором произошло изъятие ТС, при условии уведомления налогового органа
Земельный налог Сроки для целей применения повышающих коэффициентов по земле, предоставленной под жилищное строительство, рассчитываются с даты регистрации прав
В 2023 году
Налог на имущество организаций
  • Организации на УСН не должны представлять налоговую декларацию по имуществу.
  • Налогоплательщики на ОСН и ЕСХН не включают в декларацию сведения об объектах, облагаемых по кадастровой стоимости, и не сдают декларацию, если у них нет других объектов налогообложения, кроме «кадастровых».
  • ИФНС пришлет сообщение об исчисленной сумме налога. Если сумма отличается от рассчитанной организацией самостоятельно, нужно представить в ИФНС пояснения и документы или погасить недоимку

Налог на имущество организаций

1. Единый срок платежа. Для всей страны установят единые сроки уплаты налога на имущество организаций и авансовых платежей по нему:

  • налог — не позднее 1 марта следующего года; 
  • авансовые платежи — не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом. 

Поскольку эти изменения вступят в силу уже в январе, им будет подчиняться, в том числе и уплата налога за 2021 год. А значит, заплатить его организации должны будут не позднее 1 марта 2022 года. 

Быстро сдать декларацию по налогу на имущество и другие отчёты через Экстерн

2. Декларации. Полностью отменять декларации пока не стали, но уже с отчета за 2022 год организации смогут не включать в них сведения о недвижимости, облагаемой по кадастровой стоимости.

Отдельно отметили, что если у компании есть только объекты, облагаемые по кадастровой стоимости, декларацию она не сдает. Исключений для движимых основных средств, сведения о которых включаются в раздел 4, не установлено. Это означает, в частности, что организации на УСН будут полностью освобождены от деклараций (п. 2 ст. 346.11 НК РФ).

3. Порядок расчета налога. В связи с отменой деклараций налогоплательщик сам рассчитывает сумму налога по кадастровой недвижимости и перечисляет ее в бюджет. Инспекторы направляют организациям сообщения об исчисленной сумме налога и, если данные расходятся, предлагают представить пояснения и документы либо погасить недоимку.

4. Льготы. Еще одно следствие отмены декларирования «кадастровых» объектов — новый порядок заявления о льготах. Правила аналогичны тем, что уже действуют по земельному и транспортному налогам: в ИФНС нужно подать заявление о предоставлении льготы. Если этого не сделать, льгота все равно будет, но только если сведения о ней поступили в ИФНС из других источников. При этом прямо предусмотрена обязанность ее предоставления «задним числом» — начиная с периода, когда у налогоплательщика возникло право на льготу.

Есть еще два решения для нестандартных ситуаций:

  • Если право на льготу возникает или пропадает не с 1 января, а в течение года, рассчитывать налог нужно с применением коэффициента, определяемого исходя из количества полных месяцев действия льготы. При этом месяцы возникновения и прекращения права на льготу при расчете всегда принимаются за полные. 
  • Если «кадастровая» недвижимость принадлежит нескольким лицам, налог надо считать пропорционально доле каждого собственника. 

Напомним, что эти правила — также как и заявительный порядок льготирования — начнут применяться с 1 января 2022 года. 

5. Уничтожение имущества. В НК РФ закрепят, что налог можно не платить с первого числа месяца, в котором произошла гибель объекта. Только надо уведомить об этом ИФНС — заявление можно будет подать в любую инспекцию по выбору налогоплательщика, а форма, формат и порядок его заполнения утверждены Приказом ФНС от 16.07.2021 № ЕД-7-21/[email protected] Послабление вводится с 2022 года.

Транспортный налог

1. Льготы. Организации смогут получить льготу, даже если не подали соответствующее заявление в ИФНС. Как и в случае с налогом на имущество, инспекторы должны будут дать льготу на основании имеющихся у них сведений. В том числе и «задним числом». Эта поправка будет применяться к налогу и авансовым платежам за 2021 год.

2. Налог с весельных лодок и маломощных моторок. Устранили неясность по налогу с весельных лодок и моторных лодок с двигателем мощностью не свыше пяти лошадиных сил, которые были зарегистрированы в ГИМС по старым правилам. Отныне в НК РФ прямо говорится: зарегистрированные весельные и моторные лодки объектом обложения не признаются. Причем поправка действует с налогового периода 2020 года, так что уплаченный налог по таким объектам можно будет вернуть или зачесть.

3. Налог с водных и воздушных транспортных средств, находящихся в общей собственности. Если собственность долевая, налог предписывается платить пропорционально долям. А если совместная (к примеру, супружеская), то сумма налога делится между собственниками в равных долях. Эти поправки начнут применяться с января 2022 года.

В отношении автомобилей подобного правила в НК РФ по-прежнему нет. При этом с отменой налоговой декларации отпали основания для расчета налога исходя из доли владения, как это было предусмотрено п. 5.17 Порядка заполнения декларации по транспортному налогу. Получается, что введением этой поправки, законодатель подтвердил: по автомобилям каждый из сособственников должен платить налог в полном размере. 

4. Расчет налога при появлении или прекращении права на льготу в течение года. Правила аналогичны тем, которые действуют для налога на имущество: сумма определяется с учетом коэффициента исходя из количества месяцев действия льготы. Месяц появления или прекращения льготы всегда берется за полный. Изменения начнут действовать с января 2022 года. 

5. Налог с изъятого транспорта. В НК РФ официально закрепили возможность не платить налог по изъятому транспорту. Обязанность по уплате прекращается с первого числа месяца, в котором изъяли ТС, при условии уведомления налоговой. Это новшество начнет применяться в 2022 году. 

Рассчитать имущественные налоги по новым правилам

Земельный налог

1. Льготы. Как и по другим налогам, льготы могут применять на основании данных ИФНС без заявления от организации. Эти изменения уже вступили в силу и дают возможность получить льготы «задним числом», а значит, применимы и к текущим налоговым платежам.

2. Земельные участки, приобретенные организациями для жилищного строительства. Напомним, что по таким участкам налог уплачивается с повышающим коэффициентом — 2 или 4 в зависимости от срока строительства. Из формулировки в НК РФ не было понятно, с какого момента вести отсчет «срока строительства», из-за этого постоянно возникали судебные разбирательства. Теперь в НК РФ прямо указали: при применении повышающих коэффициентов все сроки считаются с даты государственной регистрации прав на земельные участки. Новый порядок расчета применяется, начиная с налога за 2022 год.

А.Е. Крайнев, налоговый юрист

Разъяснения для граждан-налогоплательщиков

Законодательством Российской Федерации установлен срок уплаты имущественных налогов физическими лицами – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В случае неуплаты налога, начиная со 2 декабря, за каждый день просрочки неплательщику начисляется пеня.

Оплату налогов физические лица могут произвести через банкоматы, в отделениях «Почта России», в региональных отделениях банков России, через сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Заплати налоги» на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru

В случае неполучения налогового уведомления на уплату имущественных налогов, либо несогласия с объектами налогообложения, суммой исчисленных имущественных налогов необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства или нахождения имущества или с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте Федеральной налоговой службы.

Исчисление налогов в отношении объектов, по которым имущественный налог не уплачивался, производится за три предыдущих года с взиманием штрафа за непредставление соответствующих сведений в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога.

Налоговые декларации необходимо представлять в налоговый орган по месту своего учета (месту жительства).

Адрес, телефоны, а также точное время работы Вашей инспекции Вы можете узнать в разделе «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции»

По вопросам налогообложения обращаться:

  • в инспекции по месту нахождения объектов;
  • в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области;
  • по бесплатному телефону контактного центра ФНС России 8-800 222-22-22;

В целях повышения уровня налоговой грамотности граждан по вопросам применения налогового законодательства на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области (www.nalog.ru) размещены электронные сервисы.

С их помощью в режиме реального времени налогоплательщикам предоставляется возможность получать ссылки на нормативные правовые документы, регулирующие налоговые правоотношения на территории Ростовской области, рассчитать сумму причитающихся к уплате имущественных налогов.

Онлайн запись на прием в инспекцию

Сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» предоставляет налогоплательщику возможность записаться на прием в выбранное время в налоговую инспекцию в режиме онлайн. Услуга предоставляется как юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, так и физическим лицам.

Запись на прием осуществляется в соответствии с графиком работы выбранной инспекции ФНС России при наличии свободных интервалов времени для записи. Запись начинается за 14 календарных дней и заканчивается в 24.00 предшествующего календарного дня.

Обратиться в ФНС России

Сервис «Обратиться в ФНС России» позволяет налогоплательщикам направлять обращения в налоговые органы в электронном виде.

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах собственности, контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, осуществлять оплату, заполнять налоговую декларацию 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять декларацию 3-НДФЛ в налоговый орган, подписанную ЭП налогоплательщика, отслеживать камеральной камеральные проверки декларации 3-НДФЛ, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

Cервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» создан в целях совершенствования администрирования имущественных налогов и повышения эффективности информирования налогоплательщиков по вопросам применения налоговых ставок и льгот по следующим налогам:

налог на имущество организаций;

налог на имущество физических лиц;

земельный налог;

транспортный налог.

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога

Cервис «Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога» предоставляет пользователям возможность рассчитать сумму транспортного налога на любое транспортное средство, в том числе на то, которое планируется приобрести в будущем.

Налоговый калькулятор — Расчет стоимости патента

Сервис «Налоговый калькулятор — Расчет стоимости патента» предоставляет пользователям возможность рассчитать сумму налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Публичная кадастровая карта

Информацию о кадастровой стоимости земельного участка можно посмотреть на сайте Росреестра по Ростовской области. Для этого необходимо зайти в меню «Предоставление сведений на публичной кадастровой карте».

Публичная кадастровая карта предоставляет справочную информацию об объектах недвижимости и единицах кадастрового деления. С ее помощью пользователь, не выходя из дома, может получить справочную информацию о полном кадастровом номере, адресе и площади объекта недвижимости, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее – ГКН).

Кроме того, пользователь может получить информацию о подразделениях территориального органа Росреестра и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», обслуживающих объект недвижимости, с указанием наименования подразделения, адреса и телефона офиса приема.

Сведения ГКН по выбранному объекту предоставляются во всплывающем информационном окне. Из информационного окна, содержащего сведения ГКН о выбранном объекте, возможно сформировать запрос о предоставлении сведений ГКН с целью получения юридически значимых документов. Для этого необходимо перейти на Портал оказания государственных услуг Росрееста, выполнить поиск по кадастровому номеру объекта и выбрать одну услугу из списка на вкладке «Услуги» информационного окна.

Информация о ставках и льготах по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество физических лиц размещена на Интернет-сайте ФНС России.

График работы налоговых инспекций:

понедельник, среда – с 8.30 до 18.00;

вторник, четверг – с 8.30 до 20.00;

пятница – с 8.30 до 16.30;

суббота (2 и 4-я каждого месяца) – с 10.00 до 15.00

Имущественные налоги: в каких случаях необходимо подтвердить льготу

Имущественные налоги: в каких случаях необходимо подтвердить льготу


Опубликовано: 18.06.2021

Просмотров: 231

 

В области началась кампания по подготовке к начислению имущественных налогов за 2020 год и рассылке налоговых уведомлений.  

 

Отдельным категориям граждан льготы по налогам на имущество и землю предоставляются в проактивном порядке, без заявления налогоплательщика в налоговый орган, на основании сведений, полученных из иных органов (Пенсионный фонд, органы социальной защиты населения) в соответствии с федеральными законами.

В случае, если физическое лицо относится к льготной категории, и при этом в налоговом уведомлении льгота не учтена, то ему необходимо представить в налоговый орган заявление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/[email protected], о предоставлении льготы с указанием реквизитов документов-оснований или приложить копии этих документов. Сделать это можно лично, через представителя, по почте или «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», подписав заявление неквалифицированной электронной подписью (доступна для скачивания в самом кабинете).

Проактивный формат льгот не распространяется на транспортный налог. Это связано с необходимостью подтверждать льготу, представляя, несколько документов, например, свидетельство о регистрации транспортного средства, о рождения ребенка, заключение органа опеки (закон Амурской области от 18.11.2002 №142-ОЗ).

Также в отношении некоторых льгот, установленных представительными органами муниципальных образований, требуется предоставление дополнительных документов.  

Подробная информация о действующих федеральных, региональных и местных льготах по имущественным налогам размещена в электронном сервисе сайта ФНС России www.nalog.gov.ru «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам»

Белогорск, Амурская область

Имущественные налоги исчисляются физическим лицам с момента открытия наследства | Симферопольский район

Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Крым информирует о том, что порядок уплаты налога на имущество физических лиц и земельного налога за имущество, перешедшее в собственность граждан по наследству, разъяснен письмом ФНС России от 21.02.2014 № БС-4-11/[email protected]

Статьей 44 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс) установлено, что обязанность по уплате налога прекращается со смертью налогоплательщика или с признанием его умершим в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

В отношении земельного участка, либо его доли, полученного физическим лицом в порядке наследования, земельный налог исчисляется, начиная с месяца открытия наследства (ст.396 НК РФ). 

За строение, помещение и сооружение налог на имущество физических лиц взимается с наследников также с момента открытия наследства (статья 5 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» и п.7 ст. 408 НК РФ).

Гражданский кодекс Российской Федерации (ст.ст. 1113, 1114, 1152) предусматривает, что наследство открывается со смертью гражданина. Днем открытия наследства является день смерти гражданина.

Таким образом, принятое наследство согласно законодательству Российской Федерации признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, если такое право подлежит государственной регистрации.

Органы, уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, занимающиеся частной практикой, обязаны сообщать о выдаче свидетельств о праве на наследство в налоговые органы не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения. В составе этих сообщений, указываются сведения о наследниках и о наследуемых объектах недвижимого имущества.

При наличии информации, достаточной для исчисления имущественных налогов, налоговый орган направляет лицу, вступившему в наследство, налоговое уведомление об уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц. При этом наследник должен уплатить указанные налоги с месяца открытия наследства — дня смерти наследодателя.

Физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году.

Срок уплаты имущественных налогов – не позднее 1 декабря

Срок уплаты имущественных налогов – не позднее 1 декабря

Межрайонная ИФНС России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу ‒ Югре (далее – Инспекция) сообщает следующее.

Ежегодно не позднее 1 декабря граждане уплачивают налоги за имущество, транспорт, земельные участки, находящиеся в их собственности. В налоговом законодательстве прописаны сроки, когда налогоплательщику должно быть направлено налоговое уведомление, — не позднее, чем за 1 месяц до срока уплаты. На прошлой неделе жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющие доступ к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (не путать с порталом госуслуг) или использующие приложение «Налоги ФЛ», получили налоговые уведомления в электронном виде.

Налогоплательщики могут произвести уплату начислений за 2020 год уже сейчас. Если доступа к личному кабинету налогоплательщика у вас нет, существует возможность пройти регистрацию либо восстановить доступ. Для этого можно обратиться в инспекцию или самостоятельно зайти на сайт www.nalog.gov.ru в раздел «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и перейти по ссылке «Вход через ЕСИА (Госуслуги)» (для пользователей с подтвержденной учетной записью портала госуслуг).

Также можно обратиться в Инспекцию за налоговым уведомлением. Чем ближе срок уплаты налогов, тем больше людей обращается в налоговый орган, поэтому стоит помнить, что в ноябре очередь в налоговой инспекции – неминуемое явление.

И еще раз напоминаем о льготах, вернее – об отмене местных льгот некоторым категориям граждан. С 2018 года и в Нижневартовске платят налоги несовершеннолетние граждане (их законные представители), а также студенты очной формы обучения. Даже если родители освобождены от уплаты налога, так как являются многодетными, они обязаны уплатить налог на имущество, которое находится в собственности их ребенка. Об этом не стоит забывать.

После 1 декабря начисления становятся задолженностью со всеми вытекающими последствиями, среди которых не только начисление пени, но и ограничение выезда за границу, арест имущества, блокировка счетов в банках.

3. ЧТО ТАКОЕ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО

3. ЧТО ТАКОЕ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО


3.1 Налог на недвижимость — это ежегодный налог на недвижимость. это обычно, но не всегда, местный налог. Чаще всего он основан на концепции рыночной стоимости. Налоговой базой может быть только земля, земля и здания или различные перестановки этих факторов. Для целей этого руководства свойство налог ограничивается годовыми налогами и не включает единовременные налоги на переводы, на реализованный прирост капитала или улучшения, или по ежегодным налогам на богатство.

3.2 Налог на имущество существует не менее трех тысячелетия. Это распространено во всем мире и часто является предметом обсуждения. политические дебаты. Сильные и слабые стороны этого вида налога хорошо известны. известный и, возможно, более широко понимаемый, чем любой другой налог.

3.3 Несколько характеристик налогов на имущество повлияли на на снижение их относительной значимости в 20 -х гг. гг. В максимальный урожай, достижимый в настоящее время, судя по опыту, меньше более 12 процентов от общих национальных налоговых поступлений, хотя фактический потенциал будет варьироваться в зависимости от конкретной структуры и уровня налогообложения в пределах в любой юрисдикции.Эти характеристики полезно понимать, когда разработка нового налога или стремление внести улучшения в существующие системы. Есть чему поучиться на опыте других стран.

Преимущества

3.4 Преимущества налога очевидны и включают:

  • Технически это и административно возможно ввести и / или поддерживать практически в любом обстоятельства.

  • Недорого администрировать, и можно стремиться к соотношению доходности 2% или меньше.

  • Это очень трудно избежать или уклониться, а процент успешных сборов составляет 95 процентов. легко достижимо.

  • Это прозрачный.

  • Общественность понимать концепцию рыночной стоимости (будь то капитальная стоимость или арендная стоимость) а потому ценю основу оценки.

  • В общем есть хорошая корреляция между оценочной стоимостью и платежеспособностью.

  • Если предусмотрено правильно, налог может быть незначительно прогрессивным.

  • Выручка предсказуемый и жизнерадостный.

  • Очень хорошо подходит в качестве источника местных доходов для органов местного самоуправления.

Недостатки

3.5 Недостатки налога на имущество менее очевидны, чем преимущества. Налог не идеален и часто не пользуется популярностью; хотя это должно вспомнил, что идеальных налогов не бывает и налогообложения никогда не бывает популярный.

3.6 Некоторые преимущества включают в себя скрытые недостатки. Прозрачность налога выявляет любые несоответствия, которые могут стать усиливается в общественном восприятии. Эти несоответствия будут как несоответствиями оценка (что неизбежно в оценочном списке, который может состоять из тысячи или сотни тысяч оценок) и умение платить. 5 Другие налоги, такие как налог на прибыль, гораздо менее согласованы на практике, но общественность знает только, как налог должен работать, а не как он действительно применяется на практике.Конфиденциальность скрывает реальные результаты. С участием налог на имущество общественность видит, что налоговая система работает со всеми ее недостатками. Точно так же сложность избежания или уклонения от уплаты налога на имущество может сделать его непопулярный. Это особенно характерно для обществ, где богатые и сильные мира сего привыкли манипулировать налоговой системой в своих интересах. Эти люди, как правило, наиболее красноречивы и политически влиятельны и могут эффективно противодействовать или подрывать справедливое действие налога на политический уровень.

3,7 Существует также более тонкий и менее понятный недостаток. Американская война за независимость подогревалась криком «нет». налогообложение без представительства «. В некоторых случаях налог на имущество может обеспечить «представительство без налогообложения» для большой части населения. Всеобщее избирательное право означает, что не каждый избиратель станет плательщиком налога на имущество. В некоторые обстоятельства, не являющиеся налогоплательщиками, могут значительно превосходить количество налогоплательщиков, что наносит ущерб демократическая связь между демократией и налогообложением на местном уровне.Там есть отсутствие санкций в отношении тех, кто не является налогоплательщиком, голосующих за политику высоких налогов. Побочные эффекты из этого будет увеличиваться, если налог на имущество будет составлять единственную часть общей местной доход, контролируемый местными властями. В этом случае скромный увеличение общих доходов может потребовать значительного увеличения индивидуальной собственности налоги из-за небольшого количества налогоплательщиков.

3.8 Существует также проблема встраивания «плавучести» в налог на имущество. Теоретически плавучесть является функцией двух механизмов.Первый из это переоценка собственности через регулярные промежутки времени. Второй — это повышение ставки налога для получения необходимого дохода. Оба очень политический. Теоретически плавучесть может либо то, либо другое. это технически возможно повышение налоговых ставок по устаревшему оценочному листу. Однако из опыта многих стран известно, что общественность не понимать и не принимать устаревший оценочный лист. Тем не менее есть всегда сопротивление переоценкам и чем более устаревший список, тем больше сопротивление.Самый большой фактор снижения доходности по налогу на недвижимость в Страны ОЭСР и другие — это отказ провести переоценку.

3.9 Сложностей внедрения быть не должно. недооценен. Хотя технические трудности можно преодолеть, они могут ограничивать прогресс, особенно на ранних этапах реализации. Такой технические факторы включают:

  • Система зависит от совокупности технических знаний (которых часто бывает дефицит) для создания и ведения реестра оценки, а также для создания и проведения апелляционный процесс.

  • Части процесс может быть трудоемким и дорогостоящим, например, составление полный список оцениваемых свойств (особенно если записи плохие или неполные, или когда существует большое количество проблем с правовым статусом), аутсорсинг услуг частному сектору, создание оценочного трибунала, административная и инфраструктурная поддержка (например, выделенная информация технологические системы как для системы оценки, так и для системы финансового учета для процедур выставления счетов, сбора и исполнения).

  • Пока это правда что общественность в целом понимает концепцию рыночной стоимости, путаница действительно возникает в связи между «оцениваемой стоимостью» и установлением «ставки». Это особенно верно, когда переоценка проводится после длительного перерыва, и / или когда имело место политическое нежелание повышать ставку. Этот часто проявляется в большом количестве необоснованных обращений.

Использование налогов на имущество

3.10 Источник местных доходов. На всей территории мировые налоги на недвижимость обычно используются в качестве основного источника местных генерировал доход по той веской причине, что нет другого крупного источника налоговые поступления, точно определенные географически. Можно использовать местные подоходные налоги и / или местные налоги с продаж для формирования местного самоуправления доход, но у обоих есть сложные административные проблемы. Местный доход может быть генерируется из других источников, в частности, ренты от местных органов власти. характеристики.В некоторых случаях местные подоходные налоги являются важным источником доход. Однако во многих случаях налог на имущество является основным источником дохода (и даже при наличии местных подоходных налогов местным властям может быть проще изменить ставку налога на имущество, чем скорректировать ставку налога на прибыль).

3.11 В качестве основного источника доходов налог на имущество играет роль важная роль в децентрализации и автономии местного самоуправления. Полный децентрализация правительства включает в себя полномочия по увеличению доходов самостоятельно в дополнение к полномочиям, позволяющим местным органам власти использовать средства по своему усмотрению (в соответствии с пределами своих юридических полномочий).В На практике автономия местного самоуправления всегда ограничена. Обязанности местных правительства почти всегда таковы, что их невозможно уволить без субсидий центрального правительства, которые в большей или меньшей степени умаляют от их независимости. Повышение независимых полномочий по увеличению доходов через налоги на имущество, таким образом, становится важным.

3,12 Поддержка других функций. ‘Оценка списки, составленные для местного самоуправления, могут использоваться другими органами, в частности те, которые можно назвать «однофункциональными органами», например, Водные советы.Плата за воду обычно основана на оценочной стоимости, указанной в оценочных листах. Такие процедуры очень рентабельны 7 и могут иметь разумные корреляция с водопотреблением во многих обстоятельствах (хотя случаи все же существуют где коммерческие и промышленные объекты имеют низкое потребление воды, но имеют относительно высокие значения). Дренажные доски также могут финансироваться за счет связанных с этим сборов. к оценочному листу, который имеет преимущества перед расходами, связанными только с площадь собственности.

3.13 Оценочные листы могут использоваться в странах с переходной экономикой для другие цели, такие как установление арендных ставок на землю, находящуюся в государственной собственности. Где земельные рынки еще не развиты, результаты массовой оценки также могут быть использованы в качестве основа для установления рыночной стоимости недвижимости. Кроме того, местные органы возможно, придется взять на себя функции, ранее контролируемые и управляемые централизованно (к таким функциям относятся местные дренажные щиты, 8 общий выпас объектов и консолидирующих органов 9 ).Они не могут положиться на финансирование центрального правительства и должны повышать свои собственные доходы. В зависимости от налоговые ставки и стоимость сбора, оценочные листы могут обеспечить справедливую и стоимостную эффективная основа для этого.

Налоги на сельскую недвижимость

3.14 Есть веские причины для введения или расширения налог на имущество в сельской местности:

  • Налог на имущество обеспечивает основу для местной автономии и способствует децентрализации

  • Обеспечивает база доходов для однофункциональных органов

  • Это стимулирует хозяйственное использование земли 10

  • Имеет тенденцию к сокращению цены на землю и недвижимость, что облегчает доступ к земле

  • Кроме земли и здания сельскохозяйственного назначения, налог на сельскую собственность может применяться к коммерческая, промышленная и жилая недвижимость, расположенная в сельской местности области.

3.15 Почти всегда выгода от налога на сельскую собственность будет быть местным, а не национальным. Это будет очевидно почти в каждой стране, включая тех, кто находится на переходном этапе, что расширение чистой суммы налога на имущество на сельские районы будут иметь ограниченное влияние на общие национальные налоговые поступления. В налоговая база сельского хозяйства намного меньше, чем налоговая база городского экономия. Часто столица страны и два или три других крупных города производят большую часть ВВП.Относительный размер регионального ВВП дает хорошее указание размера налоговой базы. Таким образом, если, например, улучшенный налог на недвижимость, охватывающий всю страну, может принести 10 процента от общих налоговых поступлений, доля, приходящаяся на сельскую местность, составляет вряд ли будет больше 20 процентов от этого. Даже в таких обстоятельствах база налога на сельскую недвижимость будет составлять только 2 процента от общей суммы налога по стране. и быть более дорогостоящим в администрировании. 11

3,16 В большинстве случаев приведенные выше иллюстративные цифры будут завышать потенциальную урожайность в сельской местности. Однако это не уменьшает важность налога на сельскую собственность. Это жизненно важная часть децентрализации. Дело не столько в его размере относительно национальной налоговой базы, сколько в его величине. в отношении местных доходов, особенно доходов, генерируемых на местном уровне. Этот вот почему это жизненно важный инструмент в улучшении условий жизни в сельских районах.

3.17 В большинстве стран с переходной экономикой проблема налога на имущество в сельские районы будут связаны с сельским хозяйством. Во-первых, есть тенденция перенесенный с социалистического периода упор на сырьевые отрасли. Много будут склонны считать, что сельское хозяйство более важно в национальной экономике чем так. Во-вторых, может существовать мнение, что освобождение сельского хозяйства от налог снизит цены на продукты питания, хотя есть мало свидетельств того, что он когда-либо сделал так.Экономическая теория предполагает, что освобождение от уплаты налогов ведет к увеличению цены. земли по сравнению с другими активами, и есть доказательства, что это так. В-третьих, может быть ошибочное мнение, что доступ к земле облегчается освобождение от уплаты налога. На практике налоговые льготы приводят к росту цен на сельскохозяйственную продукцию. земли, чтобы подняться и затрудняет доступ новичков к фермы.

3.18 Есть несколько веских причин для освобождения сельское хозяйство от налога на имущество.Большинство из тех, что обычно предлагаются, не приносят о желаемом результате. Кроме того, освобождение от налога на сельское хозяйство наносит ущерб восприятие роли налога как справедливого способа распределения местных расходы. Это также делает его малопригодным для увеличения доходов от одиночных функции власти.

ВСТАВКА 1

НАЛОГИ НА ПРОВЕРКУ ИМУЩЕСТВА

Перечисленные ниже факторы могут побудить правительства пересмотреть возможность введения налога на имущество там, где его нет, или рассмотрение возможности для повышения налоговых ставок там, где это происходит, и изучение административный аппарат с целью повышения его эффективности.

Возможности для увеличения урожайности: Хотя сейчас многие налоги столкновение с потолками, созданными экономическими факторами или международными конкуренция или общественное признание в большинстве стран налоги на собственность могут принести более.

Возможный потолок: Хотя часто есть возможность увеличить доход от налогов на недвижимость. примеров недвижимости мало, если они вообще есть. налоговый учет составляет более 12 процентов общих налоговых поступлений, и это может представляют собой предел общественного признания.Налог на недвижимость в большинстве стран очень высок. меньше этого теоретического потолка.

Относительно небольшой размер сельской налоговой базы: налоговая база в сельской местности всегда будет сравнительно небольшой по сравнению с городской налоговой базой. база налогообложения. Важность налога на имущество в сельской местности имеет местное значение. значение. Польза для национальной экономики косвенная.

Важность за пределами его относительного размера: Важность налог на имущество, охватывающий сельские районы, политически выше, чем могло бы быть предполагается от абсолютного размера дохода по налогу на имущество.В качестве основы автономия местного самоуправления и как средство финансирования какой-то отдельной функции властям, есть веские основания для введения налог.

Административная возможность налога на имущество: Широкая применение налога на имущество и его долгая история показывают, что если есть достаточная политическая воля, нет непреодолимых технических или административных проблемы с введением налога на имущество.

Политическая воля: Все налоги требуют политического решимость и общественное признание.Открытость и прозрачность собственности налог означает, что невозможно ввести налог скрытно. Политическая поэтому решимость важна. Если есть политические сомнения, не теряйте время и деньги с учетом введения налога на имущество.


Что такое налог на недвижимость? | NextAdvisor с TIME

Редакционная независимость Мы хотим помочь вам принимать более обоснованные решения. Некоторые ссылки на этой странице (четко обозначенные) могут привести вас на партнерский веб-сайт и могут привести к получению нами реферальных комиссий.Для получения дополнительной информации см. Как мы зарабатываем деньги.

Вроде бы со всего платим налоги. Часть вашего дохода, часть приобретенных товаров и даже процент от стоимости вашего дома облагаются налогом.

Если вы не планируете заранее, налоги на недвижимость могут стать неожиданной ценой для новых домовладельцев. Несмотря на то, что налоги на недвижимость служат важной цели, они могут быть одним из наиболее дорогостоящих и неожиданных аспектов домовладения. Согласно данным The Tax Foundation за 2020 год, Вашингтон Д.У некоммерческой организации, занимающейся мониторингом налоговой политики, самые высокие ставки налога на недвижимость принадлежат штату Нью-Джерси и составляют 2,13%. С другой стороны, на Гавайях самая низкая ставка налога на недвижимость, составляющая 0,31%. Это может показаться небольшим числом, но в сумме они могут варьироваться от 200 до 10 000 долларов в год в зависимости от того, где вы живете.

Вот почему важно обращать внимание на налоги на недвижимость, на то, как их рассчитывать, и на различные способы их уплаты, прежде чем покупать дом.

Что такое налог на имущество и как он работает?

Города и города облагают налогом владельцев собственности как способ получения дохода для финансирования услуг и общественных нужд, таких как инфраструктура, школы, больницы и пожарные депо.

Владельцы недвижимости облагаются налогом в зависимости от стоимости имущества и местной налоговой ставки. Это означает, что сумма, которую вы будете платить в виде налогов, зависит от того, сколько стоит ваш дом и где вы живете.

Как рассчитать налог на недвижимость

Многие сайты, торгующие недвижимостью, такие как Zillow и Redfin, предоставляют оценку стоимости налога на имущество для каждого онлайн-объявления. Многие агенты по недвижимости также имеют общее представление о местных тарифах. Но если вы хотите точно рассчитать, сколько вы заплатите в виде налогов на недвижимость, вам понадобятся два важных элемента информации:

  • Оценочная стоимость недвижимости
  • Ваша местная налоговая ставка

Затем вы умножаете оценочной стоимости недвижимости на и умножьте это на налоговую ставку следующим образом:

Оценочная стоимость x Налоговая ставка = Налоги на недвижимость

Оценочная стоимость

Оценочная стоимость недвижимости — это объективная мера того, сколько стоит дом.Обычно он определяется местным налоговым инспектором и периодически пересматривается. Хотя она похожа на рыночную стоимость вашего дома, эти два числа не всегда совпадают.

«Оценочная стоимость учитывает общее качество и состояние собственности, стоимость местной собственности, площадь в квадратных футах, характеристики дома и рыночные условия», — сказала Трисия Тернер, риэлтор и основатель Tricia Turner Properties Group в Техасе.

Строительство домов поблизости или желаемые удобства, такие как общественный транспорт или торговые центры, также могут увеличить оценочную стоимость, сказал Уильям Мэтьюз, инвестор в недвижимость и автор книги «Все, что мне нужно было знать о деньгах, которые я узнал от своего маклера @ $$. Друзья.”

Ставка налога

Ставка налога — это процент от оценочной стоимости, которую вы будете должны в виде налогов. Это зависит от местоположения и типа собственности. Налоги на недвижимость также зависят от потребностей муниципалитета. Если вашему городу или городу требуется больше денег для финансирования школ или инфраструктуры, например, он может повысить ставку налога для получения дохода.

Вы можете узнать ставку налога в любом районе, посетив официальный веб-сайт правительства своего города или округа. Вы можете выполнить поиск в Интернете по запросу: «Ставка налога на недвижимость [Ваш город].«Большинство официальных правительственных веб-сайтов имеют .gov в веб-адресах.

Вот несколько примеров того, как рассчитываются налоги на недвижимость в городах Лос-Анджелес, Вестчестер и Шарлотта.

9025 901 9025 9020
Ставка налога (2019-2020) Оценочная стоимость дома Налог на недвижимость (в год)
Лос-Анджелес, Калифорния. 1,2% 500 000 долл. США 6 000 долл. США
Вестчестер, Нью-Йорк 1.62% 400000 долларов 6480 долларов
Шарлотт, Северная Каролина 0,34% 400000 долларов 1360 долларов
Фрихолд, Нью-Джерси 2,13% 0,31% 400 000 долл. США 1240 долл. США

Для чего используется налог на имущество?

Налог на недвижимость обычно является одним из крупнейших источников дохода для любого города или округа.Например, он помогает финансировать заработную плату, расходные материалы, расходы на строительство и другие ресурсы для систем государственных школ. Налоги на имущество также финансируют крупные муниципалитеты, такие как правоохранительные органы, библиотеки, пожарные части и судебные системы. Обычно он используется для финансирования местной инфраструктуры, такой как дороги, системы водоснабжения и канализации, а также вывоз мусора.

Как платить налог на недвижимость

Обычно существует два способа уплаты налога на недвижимость:

  • Непосредственно в вашем городе или округе.
  • Через вашего ипотечного кредитора.

Если вы решите платить налоги непосредственно в своем городе или округе, вы получите счет по почте и сможете отправить чек или оплатить онлайн. Обычно они сдаются в январе каждого года.

Pro Tip

Тщательно подумайте, предпочитаете ли вы платить налоги напрямую или через своего ипотечного кредитора. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы.

Но, по словам Мэтьюза, большинство домовладельцев выбирают второй вариант. «У большинства домовладельцев налоги на недвижимость включаются в ежемесячный платеж по ипотеке.Это означает, что ваша ипотечная компания откладывает часть вашего ежемесячного платежа по ипотеке для уплаты налогов на недвижимость, когда они должны быть уплачены », — сказал Мэтьюз.

Вот различия между этими двумя методами:

Оплата напрямую в город или округ Оплата с использованием средств условного депонирования
Вы сами контролируете, как и когда отправлять платеж . Ваши налоги оплачиваются вашим кредитором автоматически, поэтому не беспокойтесь об этом.
Вы рискуете пропустить налоговый счет или отправить платеж с опозданием, что влечет за собой штрафные санкции. Ваш ежемесячный платеж по ипотеке выше, чтобы учесть деньги, которые ваш кредитор платит в виде налогов от вашего имени.
У вас есть возможность платить единовременно один раз в год или ежеквартально. Вы ежемесячно платите ориентировочную часть налогов.

Часто задаваемые вопросы по налогу на недвижимость

Где я могу платить налоги на недвижимость?

Если вы платите налоги напрямую, вы получите счет с инструкциями по оплате на веб-сайте вашего города или округа или отправите им чек по почте.Если ваш кредитор платит от вашего имени, он возьмет часть вашего ежемесячного платежа по ипотеке.

Почему мы должны платить налог на недвижимость?

Каждый муниципалитет немного отличается, но большинство налогов на недвижимость используется для финансирования основных общественных услуг, на которые мы все рассчитываем: школ, больниц, полиции и пожарных. Хотя у городов есть и другие источники доходов (например, налог с продаж), налоги на недвижимость часто приносят одни из самых больших денежных сумм.

Как мне найти местный налог на недвижимость?

Начните с поиска на веб-сайте своего города или округа страницы с налоговой информацией.Налоги являются общедоступными, поэтому вы сможете увидеть ставку налога и даже найти свой конкретный объект недвижимости.

Налог на имущество Часто задаваемые вопросы

Общая информация об оценке имущества и налогообложении в зоне общего налогообложения (GTA):

1. Что такое оценка имущества?

2. Что такое налогообложение собственности?

3. Почему мы должны платить налог на имущество?

4. Как оценивается имущество?

5. Как рассчитывается налог на имущество?

6.Какая скорость фрезерования?

7. Означает ли более высокая оценка, что мне придется платить больше налогов?

8. Как мне узнать, сколько налогов я должен заплатить?

9. Могу ли я задать вопрос или пожаловаться на оценку моей собственности?

10. Что такое зона общего налогообложения?

11. Как часто недвижимость оценивается в системе общего налогообложения?

12. Как часто могут меняться налоги на имущество?

13. Должны ли люди, арендующие недвижимость, платить налог на недвижимость?

14.Предлагает ли правительство СЗТ какую-либо помощь собственникам собственности?

1. Что такое оценка имущества?

Оценка собственности — это процесс, используемый для присвоения стоимости всей собственности на Северо-Западных территориях. Последовательные руководящие принципы и методы позволяют оценщикам собственности гарантировать, что одинаковые виды собственности оцениваются одинаково и что оценочная стоимость каждой собственности является справедливой и равноправной.

Оцениваются только земля и улучшения.Улучшения включают здания, мобильные установки, трубопроводы, работы и линии электропередачи. Личное имущество, такое как ювелирные изделия, автомобили, телевизоры и другое личное имущество, не оценивается. Для получения дополнительной информации: Оценка собственности и налогообложение.

2. Что такое налогообложение собственности?
Система налогообложения, которая требует от арендаторов, владельцев или лиц, занимающих землю и здания, платить денежную сумму в зависимости от стоимости их земли и зданий. Все, кто владеет или занимает собственность, включая физических лиц, предприятия и промышленность, платят налог на собственность.

3. Почему мы должны платить налог на имущество?

Как и большинство других налогов, налог на имущество взимается государством с целью получения денег для общественных целей. Это обязательно и подлежит исполнению по закону.

Уплата налога на имущество означает помощь в оплате услуг, финансирование которых предоставляется GNWT или муниципалитетом, например:

  • Противопожарная
  • Мусоровоз
  • правоохранительные органы
  • дороги
  • охранные услуги
  • отдых
  • Государственные услуги

4. Как оценивается имущество?

Оценщик собственности определяет стоимость каждой собственности, проверяя землю и улучшения на ней. Оценщики следуют руководящим принципам, установленным законом в Законе об оценке имущества и налогообложении и его Положениях. Эти руководящие принципы гарантируют, что все оценки в СЗТ являются справедливыми и беспристрастными.

Общая оценочная стоимость вашей собственности основана на стоимости вашей земли и улучшений на ней. Стоимость земли в GTA основана на затратах на развитие земли.Затраты на освоение земли включают в себя такие вещи, как стоимость строительства новых дорог и предоставления услуг, таких как вода, канализация и электричество на этом участке. Правила GNWT содержат рекомендации по определению затрат на застройку земель в каждом регионе СЗТ.
Улучшения оцениваются по стоимости, равной двум третям остаточной восстановительной стоимости нового улучшения. Оценщики недвижимости учитывают ряд факторов при оценке, включая возраст, размер, тип конструкции, качество материалов, дизайн, общее состояние и другие.

5. Как рассчитывается налог на имущество?
Налог на имущество рассчитывается путем умножения оценочной стоимости на установленную ставку.

6. Что такое скорость фрезерования?
Ставка мельницы — это ставка, по которой годовой налог уплачивается на каждую 1000 долларов оценочной стоимости. Министр финансов ежегодно устанавливает минимальную ставку для каждого класса собственности в Зоне общего налогообложения.

7. Означает ли более высокая оценка, что мне придется платить больше налогов?

Не обязательно.В годы, когда проводится общая оценка имущества, ставка мельницы часто понижается.

8. Как узнать, сколько налогов я должен заплатить?
Каждый год правительство рассылает налоговое уведомление каждому собственнику, внесенному в список начисленных взносов.

9. Могу ли я задать вопрос или пожаловаться на оценку моей собственности?
Да. В вашем уведомлении об оценке будет объяснено, как это сделать.

10. Что такое зона общего налогообложения?
Он состоит из всех Северо-Западных территорий, за исключением населенных пунктов, обозначенных как города, поселки или деревни, которые являются муниципальными районами налогообложения.

11. Как часто недвижимость оценивается в системе общего налогообложения?
1. Общая оценка имущества должна проводиться не реже одного раза в девять лет.

2. Ежегодная оценка имущества проводится каждый год для оценки построенных зданий, мобильных единиц, которые были установлены на участке земли, сняты или уничтожены, или любых других улучшений или изменений, которые могут повлиять на оценочную стоимость. . Ежегодная оценка собственности проводится каждый год для оценки любых изменений земли, которые влияют на ее стоимость.Между общими оценками стоимость земли и улучшений для целей налогообложения остается на уровне последней оценочной стоимости.

12. Как часто могут меняться налоги на имущество?
Они могут меняться каждый год, когда устанавливается ставка проката или когда проводится новая оценка.

13. Должны ли люди, арендующие недвижимость, платить налог на недвижимость?
Арендаторы платят свою долю налога на недвижимость за счет арендной платы, выплачиваемой их арендодателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *