Что такое микрофинансовая организация в рф: Федеральный закон от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях

Содержание

НАГАТИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

  • 25.08.2021
    Приговор в отношении Дремова Ю.А. В соответствии с требованиями п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, п.10.1 водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

  • 18.08.2021
    Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права

  • 18.08.2021

    Запрещение принудительного труда

  • 18.08.2021

    Запрещение дискриминации в сфере труда

  • 18.08.2021
    Прокуратура ЮАО г. Москвы разъясняет об изменениях в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

    Федеральный закон от 05.04.2021 № 67-ФЗ «О внесении изменения в статью 140 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» направлен на обеспечение дополнительной защиты прав граждан от необоснованного преследования по уголовным делам о незаконном сбыте наркотических средств.

  • 18.08.2021

    Об изменениях в статьи 183 и 320 Уголовного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 11.06.2021 № 216-ФЗ «О внесении изменений в статьи 183 и 320 Уголовного кодекса Российской Федерации» уточняются нормы УК РФ о незаконном разглашении коммерческой, налоговой или банковской тайны, а также сведений о мерах безопасности в отношении должностного лица правоохранительного или контролирующего органа.

  • 18.08.2021
    Прокуратура ЮАО г. Москвы разъясняет изменения в уголовном и уголовно-процессуальном законодательстве РФ Федеральным законом от 11.06.2021 № 215-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» установлена уголовная ответственность за незаконное осуществление деятельности по предоставлению потребительских кредитов (займов).

  • 11.08.2021
    Судебной коллегией по гражданским делам Московского городского суда по доводам апелляционного представления межрайонного прокурора частично отменено решение Нагатинского районного суда г. Москвы

  • 10.08.2021
    Максимальная величина пособия по безработице установлена применительно к периоду выплаты пособия по безработице, а не к периоду безработицы

  • 10.08.2021
    Прокуратура ЮАО г. Москвы об особенностях привлечения работников к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений

  • 03.08.2021
    С 1 января 2022 года вступают в силу уточнения в Правила подсчета страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности Уточнения коснулись, в частности, представления сведений за соответствующие периоды деятельности застрахованного лица в территориальный орган ФСС РФ, осуществляющий назначение и выплату пособия.

  • 03.08.2021
    Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью потребителя социальных услуг, осуществляется по результатам проведенной проверки, в соответствии с утвержденными Правилами

    Правила принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причиненного его жизни и пли) здоровью устанавливают порядок принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью, в случае поступления заявления о неоказании услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании.

  • 26.07.2021

    Вынесен обвинительный приговор по уголовному делу в отношении мужчины, совершившего мошенничество в отношении пожилой женщины Нагатинским районным судом города Москвы 30 июня 2021 года постановлен обвинительный приговор в отношении Захарова Дмитрия Викторовича, 11.11.1981 года рождения, уроженца Республики Узбекистан, гражданина Российской Федерации.

  • 26.07.2021
    Нагатинским районным судом г. Москвы постановлен обвинительный приговор в отношении Трапездникова Нагатинским районным судом г. Москвы 01.07.2021 года постановлен обвинительный приговор в отношении Трапездникова Игоря Валентиновича, 1981 года рождения, уроженца пос. Токарёвка Тамбовской области, гражданина РФ, который признан виновным в совершении разбоя, то есть нападения в целях хищения чужого имущества, с применением насилия, опасного для здоровья.

  • 26.07.2021
    Арбитражным судом г. Москвы по доводам, изложенным в заявлении прокурора, частная охранная организация привлечена к административной ответственности Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы 23.04.2021 проведена проверка деятельности частной охранной организации на предмет соблюдения требований законодательства о лицензировании при осуществлении частной охранной деятельности.

  • 26.07.2021
    К длительному лишению свободы осужден мужчина за убийство своего отца

  • 26.07.2021
    Привлечение к уголовной ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость. С 01 июля 2021 года вступил в силу федеральный закон «О внесении изменений в статью 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации», усиливающий уголовную ответственность по ст. 264.1 УК РФ

  • 26.07.2021
    Вынесен обвинительный приговор по уголовному делу в отношении сотрудника полиции за получение взятки в крупном размере, связанное с вымогательством Нагатинским районным судом города Москвы 13 июля 2021 года постановлен обвинительный приговор в отношении 32-летнего Андрея Першина, жителя города Москвы, гражданина Российской Федерации, являвшегося на момент совершения преступления действующим сотрудником полиции.

  • 26.07.2021
    Вынесен обвинительный приговор по уголовному делу в отношении мужчины, применившего насилие в отношении представителя власти, в связи с исполнением им своих должностных обязанностей Нагатинским районным судом города Москвы 14 июля 2021 года постановлен обвинительный приговор в отношении 41-летнего Сергея Березина жителя города Москвы, гражданина Российской Федерации.

  • 16.07.2021
    О мерах поддержки потребителей в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции» Роспотребнадзор напоминает, какие меры поддержки граждан в условиях пандемии были разработаны с его участием

  • Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

    Москва, 26 мая 2021 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что расширен перечень финансовых организаций, которые могут взаимодействовать с клиентами через сервис «Цифровой профиль» на портале Госуслуг. Теперь сервис позволяет пользователям дистанционно передавать сведения о себе в микрофинансовые организации для проведения процедур идентификации и оценки кредитных рисков при получении онлайн-займов. 

    Первые микрофинансовые организации уже прошли все этапы технического подключения, в рамках которого была обеспечена защита каналов получения информации. Еще несколько участников рынка находятся в процессе интеграции с сервисом.

    «Подключение новых финансовых организаций к взаимодействию в рамках цифрового профиля гражданина на Госуслугах — еще один шаг на пути к цифровизации государственных и финансовых услуг. Сервис реализован с учетом всех необходимых мер по защите информации на базе инфраструктуры электронного правительства, которая принадлежит государству. Важно, что любая передача сведений из государственных источников коммерческим организациям для получения услуг осуществляется исключительно с согласия пользователя», — рассказал замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

    «Большой интерес микрофинансовых организаций к сервису обусловлен желанием совершенствовать свои внутренние процедуры и повышать качество предоставляемых услуг, делая их доступными, удобными и безопасными для потребителей, — отметил заместитель Председателя Банка России Владимир Чистюхин. — Поэтому мы поддерживаем дальнейшее развитие финансовых технологий в этом сегменте рынка».

    Напомним, что сервис «Цифровой профиль гражданина» на портале Госуслуг был запущен в промышленную эксплуатацию 20 мая 2020 года Минцифры России совместно с Банком России в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.06.2019 №710. Первыми участниками такого цифрового взаимодействия с гражданами стали банки и страховые организации. 

    Сервис позволил гражданам через личный кабинет на Госуслугах дистанционно предоставлять информацию о себе в кредитные и страховые организации и получать необходимые услуги полностью в цифровом виде без посещения офисов. 

    В перспективе проект будет расширен на все кредитные и микрофинансовые организации, а также дополнен новыми сведениями. Список доступных сведений постоянно расширяется. Так, в марте 2021 года на портале Госуслуг через цифровой профиль гражданина реализован механизм передачи справки 2-НДФЛ в банки при оформлении кредитов. После получения согласия от гражданина на предоставление данных справка автоматически направляется в банк, а в личном кабинете пользователя Госуслуг фиксируется информация, когда и кому было дано согласование.
     

    Проблемы и перспективы развития микрофинансовых организаций в Российской Федерации | Цветков

    1. Chen J., Chang A. Y., Bruton G. D. Microfinance: Where are we today and where should the research go in the future? International Small Business Journal. 2017;35(7):793–802. DOI: 10.1177/0266242617717380

    2. Кузьмина А. Е. Микрофинансовые организации как фактор социально-экономического развития. Финансы Башкортостана. 2015;(4):91–95.

    3. Захкин А. А. Микрофинансирование на рынке финансовых услуг: история вопроса и мировой опыт. Банковские услуги. 2013;(2):8–14.

    4. Sofrankova B., Horvathova J., Kiselakova D., Matkova S. Identification of key performance indicators with the application of mathematical and statistical methods. Journal of Financial Studies & Research. 2017;(403204). DOI: 10.5171/2017.403204

    5. Gofman M. Efficiency and stability of a financial architecture with too-interconnected-to-fail institutions. Journal of Financial Economics. 2017;124(1):113–146. DOI: 10.1016/j.jfineco.2016.12.009

    6. Ault J. K. An institutional perspective on the social outcome of entrepreneurship: Commercial microfinance and inclusive markets. Journal of International Business Studies. 2016;47(8):951–967. DOI: 10.1057/jibs.2016.18

    7. Абелев О. Институт микрофинансирования в России: перспективы развития. Рынок ценных бумаг. 2013;(1):32–35.

    8. Mumi A., Joseph G., Quayes S. Organizational structure and performance of microfinance institutions. Academy of Management Proceedings. 2018;(1):10592. DOI: 10.5465/AMBPP.2018.10592abstract

    9. Marconatto D., Cruz L. B., Pedrozo E. A. Going beyond microfinance fuzziness. Journal of Cleaner Production. 2016;115:5–22. DOI: 10.1016/j.jclepro.2015.12.070

    10. Соловьева С. В., Ремезова М. Ю. Анализ основных показателей функционирования российской банковской системы в контексте изменяющихся экономических условий. Региональные проблемы преобразования экономики. 2018;(8):162–170. DOI 10.26726/1812–7096–2018–8–162–170

    11. Соловьева С. В. Развитие кредитных отношений в реальном секторе и экономическая безопасность. Проблемы рыночной экономики. 2017;(3):36–43.

    12. Ермилина Д. А. Ключевые проблемы российской экономики. Проблемы рыночной экономики. 2018;(2):5–10 DOI: 10.33051/2500–2325–2018–2–5–10

    13. Ровенский Ю. Современные тренды развития потребительского кредитования в России. Федерализм. 2016;(4):31–46.

    14. Абалакин А. А., Шамин В. А. Развитие рынка микрофинансовых организаций в России. Universum: экономика и юриспруденция. 2015;(5):4. URL: http://7universum.com/pdf/economy/5(16)/Abalakin.pdf (дата обращения: 03.04.2019).

    15. Оголихина С. Д. Проблемы и тенденции развития микрофинансовых организаций России в условиях экономического кризиса. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016;(1– 6):243–249.

    16. Ступак А. А. Микрофинансовые организации в России. Институт финансово-кредитных отношений в условиях рыночных трансформаций. Сб. ст. науч.-практ. семин. (Симферополь, 12–13 ноября 2015 г.). Симферополь: ИТ «Ареал»; 2015:216–217. URL: https://docplayer.ru/27035678-Institutfinansovo-kreditnyh-otnosheniy-v-usloviyah-rynochnyh-transformaciy.html.

    17. Сайфиева С. Н., Соловьева С. В., Ермилина Д. А., Ремезова М. Ю. Проблемы финансово-денежного регулирования российской экономики. М.: ИПР РАН; 2017. 517 с.

    18. Lin E. M.H., Sun E. W., Yu M. T. Systemic risk, financial markets, and performance of financial institutions. Annals of Operations Research. 2018;262(2):579–603. DOI: 10.1007/s10479–016–2113–8

    19. Kidwell D. S., Blackwell D. W., Whidbee D. A., Sias R. W. Financial institutions, markets, and money. Hoboken, NJ: John Wiley & Sons, Inc.; 2016. 736 p.

    20. Shahriar A. Z. M., Schwarz S., Newman A. Profit orientation of microfinance institutions and provision of financial capital to business start-ups. International Small Business Journal. 2016;34(4):532–552. DOI: 10.1177/0266242615570401

    Управление информирует об обязательном применении в 2014 году микрофинансовыми организациями общей системы налогообложения | ФНС России

    Дата публикации: 20.01.2014 10:27 (архив)

    Федеральным законом от 02.11.2013 № 301-ФЗ пункт 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ дополнен подпунктом 20, согласно которому с 01.01.2014 не вправе применять упрощенную систему налогообложения микрофинансовые организации.

     

    Согласно подпункта 2 пункта 1 статьи 2 Закона РФ от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» микрофинансовой организацией является юридическое лицо, зарегистрированное в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, осуществляющее микрофинансовую деятельность и внесенное в государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном Законом № 151-ФЗ.

     

    Пунктом 1 статьи 5 Закона РФ № 151-ФЗ установлено, что юридическое лицо, зарегистрированное в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, приобретает статус микрофинансовой организации со дня внесения сведений о нем в государственный реестр микрофинансовых организаций и утрачивает статус микрофинансовой организации со дня исключения указанных сведений из этого реестра.

     

    Таким образом, налогоплательщики, отвечающие критериям микрофинансовой организации, установленным Законом РФ № 151-ФЗ с 1 января 2014 года не вправе применять упрощенную систему налогообложения. При этом, в соответствии с пунктом 5 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан уведомить налоговый орган о переходе на иной режим налогообложения, осуществленном в соответствии с пунктом 4 статьи 346.13, в течение 15 календарных дней по истечении отчетного (налогового) периода по форме КНД 1150002, утвержденной приказом ФНС от 2 ноября 2012 года № ММВ-7-3/[email protected] «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения».

     

    Микрофинансовая организация при утрате права на применение упрощенной системы налогообложения начисление и уплату налогов осуществляет в соответствии с общим режимом налогообложения, являясь плательщиком налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость в соответствии с главой 25 «Налог на прибыль организаций» и главой 21 «Налог на добавленную стоимость».

     

    Согласно реестра микрофинансовых организаций, размещенного на сайте www.fcsm.ru, по состоянию на 26.12.2013 на территории Удмуртской Республики микрофинансовую деятельность осуществляют 91 микрофинансовая организация. Из них, 49 организаций в 2012 году применяли упрощенную систему налогообложения, и, соответственно, сдали в 2013 году налоговую декларацию по упрощенной системе налогообложения за 2012 год.

    Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

    Порядок рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры

    06 сентября 2021 года, 14:01

    Об участии прокурора в гражданском судопроизводстве

    06 сентября 2021 года, 13:43

    Усилена ответственность за управление транспортом в состоянии опьянения

    31 августа 2021 года, 15:07

    Разъяснение законодательства о гражданской обороне

    25 августа 2021 года, 17:25

    Изменения в Федеральный закон «Об оружии»

    23 августа 2021 года, 16:50

    О налоговом вычете на физкультурно-оздоровительные услуги

    23 августа 2021 года, 16:48

    Изменение срока административного наказания

    05 августа 2021 года, 13:43

    Наличие гражданства иностранного государства как основание для увольнения с госслужбы

    14 июля 2021 года, 15:11

    О Правилах направления экземпляров документов по жалобам

    12 июля 2021 года, 12:13

    Об ответственности за хищение денежных средств с банковского счета

    30 июня 2021 года, 18:34

    Об обеспечении защиты персональных данных работника

    30 июня 2021 года, 18:24

    Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил

    22 июня 2021 года, 19:04

    О противодействии коррупции

    18 июня 2021 года, 12:09

    О защите инвалидов

    18 июня 2021 года, 12:05

    Об антитеррористической защищенности объектов отдыха детей и их оздоровления

    18 июня 2021 года, 11:59

    Об ответственности за незаконное вознаграждение от юридического лица

    15 июня 2021 года, 16:50

    Ответственность за оставление ребенка в опасности

    15 июня 2021 года, 16:44

    Административная ответственность за оскорбление

    15 июня 2021 года, 16:35

    О дополнительных гарантиях для несовершеннолетних работников

    15 июня 2021 года, 16:26

    Ответственность аптечных организаций за отсутствие на реализации лекарственных препаратов

    15 июня 2021 года, 16:19

    Следующий

    Комитет по развитию микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования


    О Комитете:

    Комитет по развитию микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования создан в декабре 2015 года. Поводом для создания отдельного комитета, представляющего интересы некоммерческих микрофинансовых организаций, являются особенности их правового регулирования и статуса.

    Некоммерческие микрофинансовые организации (НкМФО) – это микрофинансовые организации, одним из учредителей (участников) или акционеров которых является субъект Российской Федерации и (или) орган местного самоуправления. НкМФО были созданы для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам. Средства на развитие программы микрофинансирования были получены из федерального, регионального или местного бюджетов.

    Отличительными особенностями НкМФО являются:

    — поддержка и развитие предпринимательства, как главная цель и задача деятельности НкМФО;

    — наличие помимо Банка России иных регуляторов в лице Минэкономразвития РФ, региональных и(или) местных органов власти, а также контрольно-надзорных органов в лице контрольно-счетных палат и органов финансового контроля;

    — наличие дополнительных требований к порядку предоставления микрозаймов: ограничение по марже – не выше ключевой ставки Банка России, ограничение по сроку предоставления микрозаймов – не более 3-х лет, и иные требования, связанные с определением лиц, которым предоставляются микрозаймы, и дополнительными нормативами, обязательными для соблюдения НкМФО;

    — ограничение по территории, на которой может работать НкМФО – как правило, в пределах субъекта РФ.


    Задача Комитета:

    Аналитическая, экспертная и информационно- консультационная поддержка деятельности некоммерческих микрофинансовых организаций — членов СРО «МиР».

    Работа Комитета состоит из:

    — информационно-консультационной поддержки его участников;

    — анализа правоприменительной практики;

    — мониторинга деятельности НкМФО;

    — изучения отечественной и зарубежной практик деятельности МФО и подготовки рекомендаций по применению таких практик, норм, стандартов и правил в деятельности СРО;

    — создания рабочих групп и привлечения для участия в них экспертов и специалистов для обсуждения и реализации программ и проектов СРО, связанных с деятельностью НкМФО;

    — подготовки предложений и рекомендаций по вопросам деятельности НкМФО для Банка России, Минэкономразвития РФ и иных органов власти.


    Документы:

    Положение о Комитете

    Отчет о работе комитета в 2018 году


    Состав Комитета:

     

    Коваленко Оксана Вадимовна 

    Исполнительный директор Унитарной некоммерческой организации — микрокредитная компания «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края».

    Председатель комитета

    Аленина Валентина Михайловна

    Директор, Микрокредитная компания «Фонд микрофинансирования предпринимательства Республики Крым»

    Член Комитета

    Евдокимова Нина Владимировна

    Директор, Микрокредитная компания, некоммерческая организация «Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Алтай»

    Член Комитета

    Зорникова Оксана Геннадьевна

    Заместитель директора СРО «МиР»

    Член Комитета

    Куринова Яна Игоревна

    Директор, Автономная некоммерческая организация — микрофинансовая компания «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства»

    Член Комитета

    Селяева Инга Юрьевна

    Исполнительный директор, Микрокредитная компания Вологодской области «Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства»

    Член Комитета

    Шугаев Денис Валерьевич

    Генеральный директор, Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области (микрокредитная компания)

    Член Комитета

    От Председателя Комитета:

    На сегодняшний день некоммерческие микрофинансовые организации становятся все более значимым элементом финансовой инфраструктуры, поддерживающим и стимулирующим рост малых и средних предприятий.

    Некоммерческие микрофинансовые организации достаточно успешно работают практически во всех регионах страны. Значимость некоммерческих МФО отмечена на высшем политическом уровне страны. На данное направление регулярно выделяются значительные средства на докапитализацию.

    Особенное значение некоммерческие МФО приобретают в период действия ограничительных мер, чрезвычайных ситуаций. Государственные микрофинансовые организации должны одними из первых гибко реагировать на сложившуюся ситуацию и оперативно предоставлять льготные заемные ресурсы на неотложные нужды (заработную плату, коммунальные и арендные платежи и др.) малого бизнеса.

    Одной из основных целей работы инфраструктуры поддержки бизнеса является построение социально ориентированной системы, которая обеспечит доступ широкому кругу предпринимателей к финансовых ресурсам и услугам.

    Однако, с точки зрения деятельности и правового регулирования, у некоммерческих МФО имеются свои особенности. Наш комитет, созданный на базе СРО «МиР» – площадка, на которой каждая некоммерческая МФО может поделиться своими предложениями, идеями, опытом, а также узнать мнение коллег. Особое внимание уделяется особенностям правового регулирования микрофинансовой деятельности Центральным Банком РФ, Министерством экономического развития России, а также выявляются основные проблемы, присущие микрофинансовой деятельности, и обозначаются основные тенденции дальнейшего развития.

    Комитет открыт для взаимодействия со всеми некоммерческими МФО. Если вы принимать участие в работе Комитета, напишите о себе по адресу [email protected] с указанием имени, должности и организации, которую вы представляете. 

    С уважением,

    Оксана Коваленко 


    Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

    14.09.2021

    Роспотребнадзор в рамках проекта «Здоровое питание» объявляет о запуске нового многофункционального сервиса по подбору программ питания, профилактики и оздоровления «4 СЕЗОНА ТАРЕЛКА ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА»…

    14.09.2021

    Лекция по правилам безопасного поведения на железной дороге

    14.09.2021

    Популярность возмездных услуг, предоставляемых Кадастровой палатой, растёт с каждым днём…

    13.09.2021

    Роспотребнадзор напоминает, что специфический иммунитет, полученный после вакцинации в детском возрасте, ослабевает спустя годы. Это означает, что делать прививки необходимо не только детям, но и взрослым.

    13.08.2021

    По состоянию на 13.08.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

    13.09.2021

    По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период с 14 по 17 сентября 2021 г. местами по Нижегородской области сохранится чрезвычайная (5 класс) пожароопасность лесов и торфяников.

    10.09.2021

    10 сентября 2021 года состоялось заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Володарском муниципальном районе Нижегородской области…

    10.09.2021

    По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период с 11 по 13 сентября 2021 г. местами по Нижегородской области сохранится чрезвычайная (5 класс) и высокая (4 класс) пожароопасность лесов и торфяников

    10.09.2021

    Завтра, 11 сентября 2021 года, в 16:00 в ДК «Юбилейный» состоится выступление ансамбля песни и пляски Западного военного округа г.Санкт-Петербурга. Вход свободный. Приглашаем вас!

    10.09.2021

    «Прямую» телефонную линию по вопросам профилактики мошенничества проведет 13 сентября 2021 года начальник ОМВД России по Володарскому району подполковник полиции Кутьенков Вячеслав Геннадьевич

    10.09.2021

    Дзержинская дистанция пути сообщает, что в связи с необходимостью производства работ на охраняемом железнодорожном переезде 392 км перегона Сейма-Желнино, движение автотранспорта 13 сентября 2021 г. с 08 -00 часов до 17-00 14 сентября 2021 года будет закрыто.

    09.09.2021

    Особенностью эпидемического сезона по гриппу в 2020-2021гг. явилась одновременная циркуляция вирусов гриппа и вируса SaRS-CoV-2, что обусловило возможность возникновения случаев микст-инфекции COVID-19 и гриппа, повышая риски для здоровья населения

    09.09.2021

    Двенадцатая в истории России перепись населения пройдет в принципиально новом цифровом формате

    09.09.2021

    10 сентября с 12.00 до 15.30 час в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе по адресу г.Дзержинск, пр-т Дзержинского, 19 А будет проведена акция «День открытых дверей для предпринимателей»

    08.09.2021

    По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ближайшие 1-3 часа 8 сентября 2021 г. местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидается усиление юго-западного, западного ветра порывами 13-18 м/с с сохранением ночью и днем 9 сентября.

    08.09.2021

    Отряд занимается поиском пропавших людей в природной и городской среде, предупреждением опасных ситуаций, в которых человеку необходима помощь спасателей и конечно же детской безопасностью

    08.09.2021

    Ежегодно в Российской Федерации регистрируется порядка 1 тысячи пострадавших от отравления грибами, около 30 случаев заканчивается летальными исходами

    07.09.2021

    В четверг 02 сентября 2021 года Гарбур Данила Евгеньевич, Пасторова Марина Игоревна, Гурчвк Александр Романович, Курганова Мария Андреевна стали счастливыми обладателями квартир, которые приобрела администрация Володарского муниципального района Нижегородской области за счёт субвенций из областного и федерального бюджетов

    Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ)

    Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ) был основан в июле 2002 года в ответ на потребность в организации, которая представляет и защищает интересы всего микрофинансового сообщества. Расширяя экономические возможности малообеспеченных домохозяйств в России для снижения уровня бедности за счет развития частного бизнеса и поддержки предпринимательских инициатив, РМЦ активно занимается благотворительностью, связанной с повышением уровня жизни в нашей стране.Миссия RMC состоит в том, чтобы способствовать развитию сильного и устойчивого микрофинансового сектора в Российской Федерации, облегчить доступ к финансовым ресурсам для МСП и людей с низкими доходами, создать рабочие места и повысить уровень жизни бедных слоев населения. RMC служит ресурсным центром для микрофинансовой индустрии России и национальным форумом для ее взаимодействия с правительством, общественностью и инвесторами; он выступает за создание благоприятной правовой среды для микрофинансирования; предлагает обучение и профессиональные консультационные услуги для микрофинансовых организаций и продвигает национальные стандарты микрофинансирования.РМЦ видит свою роль в содействии развитию всего российского рынка микрофинансирования и, следовательно, всех типов поставщиков микрофинансирования. Центр достигает этого, работая по четырем основным направлениям: улучшить нормативно-правовую базу с учетом потребностей всех законодательно установленных форм микрокредитования; развивать инфраструктуру поддержки отрасли, чтобы способствовать обучению, продвижению эффективных методологий и вовлечению институтов в сферу микрофинансирования; разработать национальные стандарты микрофинансирования и способствовать прозрачности и инвестиционной привлекательности отрасли; способствовать обмену информацией для создания общего информационного пространства для микрофинансирования в России; организовывать национальные и международные микрофинансовые конференции; способствовать социально-экономическому развитию, поддерживая программы микрофинансирования в регионах. Центр активно взаимодействует с международными организациями, которые разделяют стратегическую направленность РМЦ на микрофинансирование как приоритетное направление развития. К ним относятся CGAP, SEEP, USAID, Citigroup, DAI Int., Всемирный банк, ЕБРР, Европейский союз, Barrick Gold Mining, Европейская микрофинансовая сеть (EMN), MFC и многие другие ключевые стратегические партнеры. В настоящее время в наблюдательный совет РМЦ входят представители 22 крупнейших российских микрофинансовых организаций и их сетей (ассоциаций) с совокупным кредитным портфелем в 170 миллионов долларов США и около 120 тысяч активных клиентов. Мероприятия Обучение и консультации В состав Российского микрофинансового центра входят эксперты в области развития и управления МФО, и сотрудники готовы помочь МФО в создании и расширении их услуг в секторе малого бизнеса. RMC предлагает профессиональные тренинги, которые дают лицам, работающим в сфере микрофинансирования, основные навыки и знания, необходимые для управления эффективной программой микрофинансирования, и предлагает индивидуальные консультации для МФО, которые нуждаются в специализированных экспертных консультациях.Используя наши собственные знания и опыт, а также опыт наших партнеров, RMC может определить потребности и оказать необходимую поддержку каждому из наших клиентов. Стандарты микрофинансирования RMC играет ведущую роль в разработке стандартов оценки микрофинансовых организаций, поскольку традиционные стандарты оценки финансовых институтов и других подобных организаций не могут быть легко применены к микрофинансовым организациям. Юридическая и нормативная поддержка Российский Микрофинансовый Центр играет решающую роль в распространении информации об изменениях в российском законодательстве, которые влияют на МФО, в работе по созданию благоприятной правовой среды для микрофинансирования, а также в предоставлении советов и консультаций МФО по конкретным правовым вопросам.Чтобы влиять на политику, которая влияет на микрофинансирование, RMC регулярно созывает Экспертную группу по законодательству, которая предоставляет RMC обратную связь о влиянии новых законов и постановлений и дает рекомендации по ключевым вопросам, которые необходимо решить в текущих законодательных и нормативных актах. инициативы. Информационный центр Микрофинансирование — это растущее, динамично развивающееся направление в России, где более 500 организаций предлагают микрофинансовые услуги для поддержки развития малого и среднего бизнеса практически во всех регионах России.RMC предоставляет информацию, касающуюся российского микрофинансирования. Микрофинансовые инициативы Российский микрофинансовый центр активно работает с другими партнерами по продвижению микрофинансирования в России и в настоящее время участвует в нескольких проектах, направленных на развитие сектора. Несмотря на то, что микрофинансовый сектор действует в России более 10 лет, микрофинансирование охватывает не более 10% возможных малых предпринимателей, которые могут извлечь выгоду из микрофинансирования, а это означает, что есть невероятные возможности для роста.

    Подробнее

    Расширение доступа к финансам для микро- и малых предприятий

    collection.link.126

    https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/5908

    сборник. Наименование 126

    Рабочие документы Всемирного банка

    dc.contributor.author

    Bossoutrot, Сильви К.

    dc.date.ccesssed

    2012-06-08T14: 39: 20Z

    пост.date.available

    2012-06-08T14: 39: 20Z

    дата выпуска

    2005

    dc.date.last Изменено

    2021-04-23T14: 02: 30Z

    dc. описание. Аннотация

    Микрофинансовые организации четырех типов возникли для удовлетворения неудовлетворенных финансовых потребностей микропредприниматели: коммерческие банки, специализированные НПО типа микрофинансовые организации, основанные на членстве организации (например, сельские кооперативы и кредитные союзы) и общественные средства.Все четыре типа значительно выросли в Россия за последние пять лет, но отрасль все еще находится на ранняя стадия развития. Спрос кажется далеким перевешивают предложение.

    и
    идентификатор постоянного тока

    http://documents.worldbank.org/curated/en/2005/01/7567187/microfinance-russia-broadening-access-finance-micro-small-entrepreneurs

    идентификатор постоянного тока.isbn

    978-0-8213-6386-7

    dc.identifier.uri

    http://hdl.handle.net/10986/7512

    язык постоянного тока

    Английский

    dc.language.iso

    ru_US

    издатель постоянного тока

    Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк

    связь по постоянному току. Ispartofseries

    Рабочий документ Всемирного банка No.67

    правая

    CC BY 3.0 IGO

    dc.rights.holder

    Всемирный банк

    dc.rights.uri

    http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/igo

    объект постоянного тока

    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КРЕДИТ

    объект постоянного тока

    АПЕКС

    пост.предмет

    АВТОНОМИЯ

    объект постоянного тока

    БАНКОВСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

    объект постоянного тока

    БАНКОВСКИЙ СЕКТОР

    объект постоянного тока

    РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА

    объект постоянного тока

    БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА

    объект постоянного тока

    БАНКИ

    пост.предмет

    ЧЛЕНЫ СОВЕТА

    объект постоянного тока

    ФИЛИАЛОВ

    объект постоянного тока

    КАПИТАЛЬНАЯ ДОСТУПНОСТЬ

    объект постоянного тока

    РЫНКИ КАПИТАЛА

    объект постоянного тока

    CGAP

    объект постоянного тока

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    пост.предмет

    КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК

    объект постоянного тока

    КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ

    объект постоянного тока

    КОМПАНИЯ

    объект постоянного тока

    ДОВЕРИЕ В БАНКАХ

    объект постоянного тока

    КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ГРУППА ПО ПОМОЩИ БЕДНЫМ

    объект постоянного тока

    КООПЕРАТИВНЫЕ БАНКИ

    пост.предмет

    КООПЕРАТИВЫ

    объект постоянного тока

    КОРПОРАЦИЯ

    объект постоянного тока

    КРЕДИТНЫЙ КООПЕРАТИВ

    объект постоянного тока

    КРЕДИТНАЯ ОЦЕНКА

    объект постоянного тока

    КРЕДИТНЫЕ СОЮЗЫ

    объект постоянного тока

    ДОЛГ

    пост.предмет

    СТРАХОВАНИЕ ДЕПОЗИТОВ

    объект постоянного тока

    ДЕПОЗИТЫ

    объект постоянного тока

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ

    объект постоянного тока

    ДИВЕРСИФИКАЦИЯ

    объект постоянного тока

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

    объект постоянного тока

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

    пост.предмет

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК

    объект постоянного тока

    ЗАНЯТОСТЬ

    объект постоянного тока

    РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

    объект постоянного тока

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

    объект постоянного тока

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

    объект постоянного тока

    ФИНАНСОВЫЕ КОМПАНИИ

    пост.предмет

    ФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ

    объект постоянного тока

    ФИНАНСОВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    объект постоянного тока

    ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

    объект постоянного тока

    ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО

    объект постоянного тока

    ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ

    объект постоянного тока

    ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    пост.предмет

    ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

    объект постоянного тока

    ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ

    объект постоянного тока

    ОТРАСЛЬ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

    объект постоянного тока

    ФИНАНСОВАЯ СТРУКТУРА

    объект постоянного тока

    FINCA

    объект постоянного тока

    ВНЕШНЯЯ БИРЖА

    пост.предмет

    ГРЕЙМ БАНК

    объект постоянного тока

    ЖИЛЬЕ

    объект постоянного тока

    IDB

    объект постоянного тока

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ

    объект постоянного тока

    ЧЕЛОВЕКА

    объект постоянного тока

    СТРАХОВАНИЕ

    пост.предмет

    ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА

    объект постоянного тока

    ЛИЗИНГ

    объект постоянного тока

    КРЕДИТОРЫ

    объект постоянного тока

    LIMITED

    объект постоянного тока

    ЛИКВИДНОСТЬ

    объект постоянного тока

    МЕНЕДЖЕРЫ

    пост.предмет

    СРОКИ

    объект постоянного тока

    ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКИ

    объект постоянного тока

    MFI

    объект постоянного тока

    МИКРОБАНК

    объект постоянного тока

    МИКРОКРЕДИТ

    объект постоянного тока

    МИКРОКРЕДИТЫ

    пост.предмет

    МИКРОПРЕДПРИЯТИЕ

    объект постоянного тока

    МИКРОПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

    объект постоянного тока

    МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ

    объект постоянного тока

    МИКРОФИНАНСОВАЯ ИНДУСТРИЯ

    объект постоянного тока

    УЧРЕЖДЕНИЕ МИКРОФИНАНСОВ

    объект постоянного тока

    МИКРОФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

    пост.предмет

    МИКРОФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

    объект постоянного тока

    МИКРОФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ

    объект постоянного тока

    МИКРОЛЕНДИНГ

    объект постоянного тока

    МИГРАЦИЯ

    объект постоянного тока

    ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ

    объект постоянного тока

    ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ

    пост.предмет

    НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ

    объект постоянного тока

    НЕБАНКОВСКИЕ ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

    объект постоянного тока

    ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

    объект постоянного тока

    АУДИТОРИЯ

    объект постоянного тока

    ПАРТНЕРСТВО

    объект постоянного тока

    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

    пост.предмет

    ПЕНСИИ

    объект постоянного тока

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    объект постоянного тока

    КАРМАННЫЕ БАНКИ

    объект постоянного тока

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    объект постоянного тока

    ДОХОДНОСТЬ

    объект постоянного тока

    РЕЙТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА

    пост.предмет

    НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА

    объект постоянного тока

    НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ

    объект постоянного тока

    СЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ

    объект постоянного тока

    ЭКОНОМИЯ

    объект постоянного тока

    СБЕРЕГАЮЩИЕ СЧЕТА

    объект постоянного тока

    УСЛУГИ

    пост.предмет

    МАЛЫЙ БИЗНЕС

    объект постоянного тока

    ФИНАНСИРОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

    объект постоянного тока

    МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    объект постоянного тока

    МАЛЫЙ КРЕДИТ

    объект постоянного тока

    МСБ

    объект постоянного тока

    РАЗВИТИЕ МСП

    пост.предмет

    КРЕДИТОВАНИЕ МСП

    объект постоянного тока

    МСП

    объект постоянного тока

    СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    объект постоянного тока

    ОБЩЕСТВО

    объект постоянного тока

    ДОЧЕРНИЙ

    объект постоянного тока

    НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

    пост.предмет

    РАМКА НАБЛЮДЕНИЯ

    объект постоянного тока

    УСТОЙЧИВОСТЬ

    объект постоянного тока

    УСТОЙЧИВОЕ МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ

    объект постоянного тока

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

    объект постоянного тока

    РАСХОДЫ ПО СДЕЛКЕ

    объект постоянного тока

    ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА

    пост.предмет

    ПРОЗРАЧНОСТЬ

    объект постоянного тока

    СОЮЗ

    объект постоянного тока

    ЗАРПЛАТА

    dc. название

    Микрофинансирование в России: расширение доступа к финансированию для микро- и малых предприятий

    и
    окр. Дата раскрытия

    2010-04-20

    окр.doctype

    Публикации и исследования :: Публикация

    окр. Доктип

    Публикации и исследования :: Публикация

    окр. Docurl

    http://documents.worldbank.org/curated/en/2005/01/7567187/microfinance-russia-broadening-access-finance-micro-small-entrepreneurs

    okr.globalpractice

    Финансы и рынки

    окр.globalpractice

    Управление

    okr.googlescholar.linkpresent

    да

    okr.identifier.doi

    10.1596 / 978-0-8213-6386-7

    okr.identifier.externaldocumentum

    0000

    _20070426141350

    okr.identifier.internaldocumentum

    7567187

    окр.идентификатор.отчет

    39649

    окр. Язык.поддерживается

    и

    окр. Pdfurl

    http://www-wds.worldbank.org/external/default/WDSContentServer/WDSP/IB/2007/04/26/0000

    _20070426141350/Rendered/PDF/396490PAPER0RU101OFFICIAL0USE0ONLY1.pdf

    и
    окр.регион.административная

    Европа и Центральная Азия

    окр.region.country

    Российская Федерация

    окр.регион.географический

    Азия

    окр.регион.географический

    Европа

    окр.регион.географический

    Содружество Независимых Государств

    окр.регион.географический

    Восточная Европа

    окр.тема

    Финансы и развитие финансового сектора :: Финансовое посредничество

    окр. Тема

    Право и развитие :: Корпоративное право

    окр. Тема

    Финансы и развитие финансового сектора :: микрофинансирование

    окр. Тема

    Банки и банковская реформа

    окр. Тема

    Финансы и развитие финансового сектора :: Сельское финансирование

    окр.установка

    Офис издателя (EXTOP)

    окр. Объем

    1 из 1

    (PDF) Проблемы и перспективы развития микрофинансовых организаций в Российской Федерации

    FINANCETP.FA.RU 97

    ВВЕДЕНИЕ

    Осуществить мероприятия в рамках Основных направлений развития финансового рынка

    кет на период 2016–2018, 2019–2021 гг.,

    Банком России совместно с Правительством РФ

    разработан специальный план действий (дорожная карта),

    ведение три приоритетные цели развития:

    1.Повышение уровня и качества жизни

    граждан Российской Федерации с помощью инструментов финансового рынка

    .

    2. Содействие экономическому росту за счет обеспечения

    конкурентного доступа субъектов российской экономики к долговому и долевому финансированию, инструментов страхования рисков

    .

    3. Создание условий для роста финансовой

    индустрии.

    В рамках первой цели планируется

    повышение финансовой грамотности и доступности финансовых услуг для населения и малого

    и среднего бизнеса за счет развития микрофинансового сектора. .1

    Микрофинансовые организации — коммерческие

    финансовые организации, выдающие займы заемщикам на условиях срочности, платности,

    погашение и погашение микрозаймов

    (аналоги займов, но, как правило,

    , небольшие суммы на короткий период).

    Микрофинансовые организации (МФО) не являются

    кредитными организациями, хотя по характеру

    их деятельность аналогична кредитной деятельности

    коммерческих банков [1].Первоначально микрофинансирование

    относилось к услугам, связанным с выдачей небольших

    кредитов (микрозаймов) физическим лицам, для которых

    доступ к традиционному банковскому кредитованию ограничен

    по какой-то причине (удаленность поселения,

    отсутствие кредитной истории или отрицательная (баллы в кредит

    история, незначительная сумма на короткий срок,

    и т. д.). Сегодня микрофинансирование работает в рамках

    по выдаче кредитов на небольшую сумму

    на условиях срочности, погашения, выплаты

    и на короткий период.Кроме того, микрофинансовые организации

    могут оказывать услуги, связанные с

    1 Основные направления развития финансового рынка —

    кет Российской Федерации на период 2019–2021 годов.

    URL: http://vkk-journal.ru/wp-content/uploads/Osnovny-

    то есть-направления-развития-финрыинка-Текст.pdf (дата обращения:

    03.04.2019).

    экономия денег, страхование, лизинг, денежные переводы

    и платежи [2].

    Микрофинансирование (как инструмент финансового рынка —

    кет и удовлетворение потребностей общества) получило

    стимул для своего развития в текущей форме

    (для текущего состояния) в последнем квартале

    20 век.Именно тогда в ряде развивающихся стран (Бангладеш, Бразилия, Индия) появились программы микрофинансирования.

    Первым таким проектом считается проект

    по финансированию малообеспеченных слоев населения, разработанный бангладешским экономистом и бизнесменом

    Мохаммед Юнус. Программа была следующей:

    жителей страны получили небольшие

    суммы денег от его МФО в качестве ссуд, но только

    при условии, что они будут инвестированы

    в собственный малый бизнес, и не используется

    для потребительских расходов.Постепенно эта инициатива переросла в создание Grameen Bank

    (Grameen Bank of Bangladesh), который стал

    первым микрофинансовым банком в мире, а

    остается эталоном классического эффективного микрофинансирования

    до сих пор. [3].

    В целом микрофинансовые организации активно развивались и масштабировались только в достаточно бедных

    странах Азии и Африки.

    Однако сейчас микрофинансирование (как финансовый инструмент

    и инструмент удовлетворения потребностей общества)

    также используется в странах Европы, США,

    СНГ, БРИКС и т. Д.

    Можно констатировать, что сегодня микрофинансирование

    интегрируется в глобальный финансовый рынок и становится альтернативой банковским кредитам:

    создаются электронные системы микрофинансирования,

    , кредитные биржи, в том числе WEB —

    ДЕНЬГИ система электронных денег и др. [4–6].

    Огромная роль в развитии микрофинансирования.

    принадлежит ООН, которая разработала новые приоритеты

    , объявив 2005 год «Годом микрофинансирования

    » и наградив основателя современного микрофинансирования Мохаммеда Юнуса Нобелевская премия мира

    2007 г.То есть в целом микрофинансирование

    в современном понимании не является «ростовщической ссудой»

    , существовавшей в древности и ассоциировавшейся

    с высокими процентными ставками и почти закрепляющими

    условиями. Современное микрофинансирование должно

    поддерживать развитие общества, в том числе

    В.А. Цветков, М.Н. Дудин, С.Н. Сайльева

    Важность микрокредитования в России

    МОСКВА, Россия. ориентироваться в сложной геополитике и динамике рынка.Хотя эти два фактора взаимосвязаны в развитии бизнеса в России, заявка на получение микрокредитования в России в основном связана с динамикой рынка. Микрокредитование в России — это комплексное решение проблемы обеспечения экономической свободы для владельцев бизнеса и потребителей.

    Российская экономика

    По состоянию на 2016 год ВВП на душу населения для российских граждан составляет чуть более 10 700 долларов США (измеряется по паритету покупательной способности). Эта же цифра для среднего гражданина США превышает 59 500 долларов.Сравнение экономической свободы и ВВП на душу населения в России и США требует контекста. Америка принадлежит к лагерю развитых стран первого мира, в то время как ее аналог в Восточном полушарии находится на ступеньку ниже по иерархической лестнице экономической мощи. К России присоединяется более 100 других развивающихся стран, стремящихся к современным решениям архаичных деловых проблем, которые продолжают лишать права голоса ее население.

    После распада Советского Союза в 1991 году динамика рынка в России сдерживала развитие бизнеса и сдерживала торговлю и прямые иностранные инвестиции со стороны транснациональных компаний.Министерство торговли США отмечает, что растущее доминирование государства в экономике, высокая стоимость заимствований и отсутствие широких экономических реформ тормозят рост и развитие. Как правило, крупные транснациональные корпорации США и публичные компании проявляют осторожность при ведении бизнеса в России. К 1992 году ВВП России упал на 14 процентов. Это стало сигналом для остального мира о том, что широкая финансовая реформа в порядке.

    Несмотря на исторически неблагоприятные условия ведения бизнеса в России, ведущие рейтинговые агентства Америки Standard and Poors и Moody’s повысили страновые рейтинги до BB + за риск ведения бизнеса в России, что на ступень ниже инвестиционного уровня.В условиях неопределенности альтернативное решение может обеспечить экономический рост малым и средним предприятиям, которые расположены на территории России в 17 миллионов квадратных километров и имеют 140 миллионов потребителей. Вместо того, чтобы полагаться на прямые иностранные инвестиции (ПИИ) из-за рубежа, Россия должна приступить к внедрению собственной системы финансирования бизнес-кредитов, чтобы стимулировать владельцев малого и среднего бизнеса брать на себя риски, открывать магазины и стимулировать российскую экономику.

    Определение и история микрокредитования

    Микрокредитование, также известное как микробанкинг и микрофинансирование, касается одного владельца бизнеса и одного банка без посредников.Малые ссуды выдаются отдельному лицу или группе заинтересованных сторон, которые отказываются от небольшого залога или не отказываются от него в обмен на серию небольших ссуд для финансирования новой коммерческой деятельности в определенной области или отрасли. Ссуда ​​специально предоставляется лицам, проживающим в сельских или бедных районах, и служит для экономического возрождения неразвитых территорий или стран.

    Первый микрокредитный заем был предоставлен в 1976 году доктором Мухаммадом Юнусом, молодым экономистом из Бангладеш, который наблюдал, что подавляющее большинство людей в мире живет в бедности из-за своей неспособности взять в долг как средство выхода из бедности.Юнус создал первый в мире частный микрокредитный банк, чтобы решить эту проблему с неоптимальным положением. Реализация общенациональной программы микрокредитования в России будет следовать стандартному курсу финансирования, который был впервые применен почти 50 лет назад, и принесет больше денег и власти ее амбициозным, но находящимся в неблагоприятном положении гражданам.

    Микрокредитование в России

    Россия является 11-й крупнейшей экономикой России по номинальному валовому внутреннему продукту. Это в основном означает, что страна занимает 11-е место в мире по величине богатства, которое она создает в своих границах за счет производства и продажи товаров и услуг.В России есть бизнес-обоснование для микрокредитования, но для того, чтобы он был потенциально успешным, необходимо выдавать ссуды развивающимся отраслям, демонстрирующим экономический рост в рамках российской экономики. Россия переживает переход к западному капитализму, в результате чего вновь обретенное внимание к потреблению, розничной торговле и развитию бизнеса захватило молодое поколение мыслителей, новаторов и предпринимателей. Широкое распространение микрокредитования в России позволит удовлетворить финансовые потребности этих людей.

    Микрокредитование в России существует с момента финансового кризиса 1998 года, который сильно ударил по стране и последующего развития.С 2004 по 2014 год доля официально зарегистрированных микрофинансовых организаций (МФО) выросла в 11 раз. По состоянию на 2014 год портфель официальных микрокредитов оценивается примерно в 1,4 миллиарда долларов. По сравнению с отраслевым развитием российского бизнеса, МФО предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут добиться массовых внедрений и преимуществ.

    Хотя Россия щеголяет своими богатствами в области экспорта нефти, природного газа и драгоценных металлов, страна находится в нищете.Малые и средние предприятия открываются и закрываются вскоре после этого из-за того, что правительство не уделяет приоритетного внимания ссудному финансированию и экономической устойчивости малого бизнеса.

    Для поддержки МФО в России дополнительно предлагаемое решение в геополитической сфере России касается лоббирования усилий от имени транснациональных корпораций и лиц, заинтересованных в ведении бизнеса в России. Как только Россия поймет, что остальной мир хочет часть ее ресурсов и растущего розничного рынка, возможно, правительство поддержит МФО через многомерную призму.Эффективное лоббирование в сочетании с микрокредитованием в России освободит российских предпринимателей и выведет страну на путь национального развития.

    — Николас Мальдарелли

    Фото: Pixabay

    Анализ и рекомендации по реформе

    % PDF-1.5 % 1 0 объект > поток application / pdf

  • Правовая среда для микрофинансовой деятельности в России: анализ и рекомендации по реформе
  • Правительство России
  • Библиотека Adobe PDF 4.16; изменено с помощью iText 4.2.0 пользователем 1T3XT2003-08-26T12: 59: 33-04: 002014-04-14T01: 48: 39-04: 00 Adobe InDesign 1.5.2 конечный поток эндобдж 2 0 obj > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> / Font >>> / CropBox [0 0 588 840] / ArtBox [0 0 588 840] / MediaBox [0 0 588 840] / Повернуть 0> > эндобдж 3 0 obj > поток HW [o6ȼ_

    % PDF-1.3 % 947 0 объект > эндобдж xref 947 184 0000000016 00000 н. 0000004033 00000 н. 0000004217 00000 н. 0000008636 00000 н. 0000009091 00000 н. 0000009175 00000 п. 0000009264 00000 н. 0000009398 00000 п. 0000009547 00000 н. 0000009608 00000 н. 0000009746 00000 н. 0000009894 00000 н. 0000009955 00000 н. 0000010063 00000 п. 0000010124 00000 п. 0000010255 00000 п. 0000010316 00000 п. 0000010478 00000 п. 0000010539 00000 п. 0000010658 00000 п. 0000010719 00000 п. 0000010832 00000 п. 0000010893 00000 п. 0000011045 00000 п. 0000011106 00000 п. 0000011285 00000 п. 0000011346 00000 п. 0000011462 00000 п. 0000011523 00000 п. 0000011584 00000 п. 0000011688 00000 п. 0000011748 00000 п. 0000011868 00000 п. 0000012021 00000 н. 0000012082 00000 п. 0000012238 00000 п. 0000012299 00000 п. 0000012423 00000 п. 0000012484 00000 п. 0000012624 00000 п. 0000012685 00000 п. 0000012745 00000 п. 0000012891 00000 п. 0000012952 00000 п. 0000013099 00000 п. 0000013160 00000 п. 0000013273 00000 п. 0000013392 00000 п. 0000013453 00000 п. 0000013600 00000 п. 0000013661 00000 п. 0000013805 00000 п. 0000013866 00000 п. 0000014033 00000 п. 0000014095 00000 п. 0000014270 00000 п. 0000014332 00000 п. 0000014484 00000 п. 0000014546 00000 п. 0000014681 00000 п. 0000014743 00000 п. 0000014881 00000 п. 0000014943 00000 п. 0000015114 00000 п. 0000015176 00000 п. 0000015238 00000 п. 0000015376 00000 п. 0000015438 00000 п. 0000015594 00000 п. 0000015656 00000 п. 0000015829 00000 п. 0000015891 00000 п. 0000016015 00000 п. 0000016114 00000 п. 0000016176 00000 п. 0000016238 00000 п. 0000016401 00000 п. 0000016463 00000 п. 0000016643 00000 п. 0000016742 00000 п. 0000016804 00000 п. 0000016927 00000 п. 0000016989 00000 п. 0000017051 00000 п. 0000017217 00000 п. 0000017279 00000 п. 0000017416 00000 п. 0000017515 00000 п. 0000017577 00000 п. 0000017741 00000 п. 0000017803 00000 п. 0000017960 00000 п. 0000018022 00000 п. 0000018232 00000 п. 0000018294 00000 п. 0000018356 00000 п. 0000018521 00000 п. 0000018583 00000 п. 0000018707 00000 п. 0000018806 00000 п. 0000018868 00000 п. 0000019024 00000 п. 0000019086 00000 п. 0000019235 00000 п. 0000019297 00000 п. 0000019467 00000 п. 0000019529 00000 п. 0000019714 00000 п. 0000019776 00000 п. 0000019838 00000 п. 0000019992 00000 п. 0000020054 00000 п. 0000020152 00000 н. 0000020250 00000 п. 0000020312 00000 п. 0000020374 00000 п. 0000020489 00000 н. 0000020551 00000 п. 0000020667 00000 п. 0000020790 00000 н. 0000020852 00000 п. 0000020914 00000 п. 0000021038 00000 п. 0000021100 00000 п. 0000021204 00000 п. 0000021266 00000 п. 0000021328 00000 п. 0000021389 00000 п. 0000022275 00000 п. 0000022660 00000 п. 0000022938 00000 п. 0000023044 00000 п. 0000024111 00000 п. 0000024360 00000 п. 0000024762 00000 п. 0000025023 00000 п. 0000025318 00000 п. 0000025435 00000 п. 0000027385 00000 п. 0000027408 00000 п. 0000027538 00000 п. 0000027946 00000 н. 0000028215 00000 п. 0000029574 00000 п. 0000029875 00000 п. 0000032254 00000 п. 0000032552 00000 п. 0000032689 00000 н. 0000032953 00000 п. 0000033346 00000 п. 0000033602 00000 п. 0000034048 00000 п. 0000034348 00000 п. 0000034454 00000 п. 0000035863 00000 п. 0000235702 00000 н. 0000235858 00000 п. 0000235973 00000 п. 0000236104 00000 н. 0000236380 00000 н. 0000236740 00000 н. 0000451370 00000 н. 0000451485 00000 н. 0000451618 00000 н. 0000451902 00000 н. 0000452255 00000 н. 0000457462 00000 н. 0000457577 00000 н. 0000457713 00000 н. 0000458058 00000 н. 0000458404 00000 н. 0001393555 00000 п. 0001393670 00000 п. 0001393808 00000 п. 0001394193 00000 п. 0001394551 00000 п. 0001544495 00000 п. 0001544610 00000 п. 0001544737 00000 п. 0001545018 00000 п. 0001545386 00000 п. 0001545540 00000 п. 0000004281 00000 п. 0000008612 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 948 0 объект > эндобдж 949 0 объект > эндобдж 1129 0 объект > транслировать HU {PWyB @ Q! X5, G0B (hX4PA ࣌BEBf $ 2 [0a KНvj ;;

    Российская Федерация

    Российская Федерация

    Правовая система

    Российская правовая система принадлежит к так называемой римско-германской правовой семье.

    Судебная власть осуществляется судами. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и другим делам, подсудным общим судам. Кроме того, Верховный суд осуществляет надзор за судами общей юрисдикции и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

    Экономика и финансовый сектор

    В 2019 году экономика России заняла двенадцатое место в мире по ВВП.Страны ЕС, АТЭС и СНГ играют особую роль в географической структуре внешней торговли России.
    Финансовый сектор Российской Федерации представлен следующими институтами: банки (более 80% совокупных активов), страховые и управляющие компании, микрофинансовые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, негосударственные пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды и инвестиционные портфели в рамках доверительное управление.

    Ассоциация российских банков (АРБ) и Ассоциация банков России (Ассоциация «Россия») объединяют банковское сообщество Российской Федерации.

    Отдел финансовой разведки

    Росфинмониторинг (Федеральная служба финансового мониторинга) — это российское подразделение финансовой разведки (ПФР), которое действует как центральный орган, координирующий работу всех государственных органов, связанных с ПОД / ФТ / ХПФ. Росфинмониторинг — ПФР административного типа. Она была создана в ноябре 2001 г. и первоначально находилась в ведении Министерства финансов, но с 2007 г. является отдельной федеральной службой.С 2012 года финансовая разведка России подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации. Как ПФР, Росфинмониторинг получает, обрабатывает и анализирует информацию, относящуюся к ОД / ФТ / CFP, и, при необходимости, передает ее правоохранительным органам. Кроме того, Росфинмониторинг является органом регистрации и надзора для ряда секторов, включая лизинговые компании и агентов по недвижимости.

    Руководителем российской делегации в ЕАГ является Чиханчин Юрий , директор Федеральной службы по финансовому мониторингу.

    Агентства, задействованные в системе ПОД / ФТ

    Институциональная структура ПОД / ФТ / CPF в России включает ряд федеральных министерств и других органов исполнительной власти.

    Координацию действий в рамках национальной стратегии и политики осуществляет Межведомственная рабочая группа под председательством Главы Администрации Президента Российской Федерации (действующая как на уровне страны, так и в каждом федеральном округе, где осуществляется межведомственная координация на региональном уровне). уровень достигнут).

    Межведомственное взаимодействие также осуществляется в рамках Национального антитеррористического комитета, Государственного комитета по борьбе с наркотиками, Антикоррупционного совета при Президенте Российской Федерации, Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма.

    Межведомственная комиссия по ПОД / ФТ под председательством директора Росфинмониторинга отвечает за координацию эффективного функционирования системы противодействия отмыванию денег.

    Деятельность Межведомственной комиссии по ПОД / ФТ осуществляется при поддержке Консультативного совета, в который входят представители крупнейших профессиональных ассоциаций и частного сектора, а также Совета по комплаенсу, в который входят представители крупнейших финансовых организаций. учреждения и УНФПП.

    В системе ПОД / ФТ / CPF задействованы следующие агентства:

    Правовая база

    Международное сотрудничество

    Российская Федерация является одним из государств-учредителей Организации Объединенных Наций (ООН), Содружества Независимых Государств (СНГ), Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), Евразийского экономического союза (ЕАЭС), Шанхайской организации сотрудничества ( ШОС), Евразийской группе по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) и Совету руководителей подразделений финансовой разведки Содружества Независимых Государств (Совет ОФИУ СНГ).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *