Что такое программа эгоист: ЕГАИС в рознице | Что такое и как работает

Содержание

Подключение к ЕГАИС

1

Приобрести сертификат квалифицированной электронной подписи ГОСТ (КЭП) для ЕГАИС и специальный носитель, оформив заказ на сайте egais.center-inform.ru Подробнее Как заказать специальный носитель и сертификат КЭП для подключения к ЕГАИС?

Квалифицированная электронная подпись используется для подписания файлов, передаваемых в систему ЕГАИС: товарно-транспортных накладных, актов, чеков. Сертификат изготавливается и выдается на уполномоченное лицо организации.

Сертификат КЭП записывается на аппаратный крипто-ключ (Jacarata SE или Рутокен ЭЦП 2.0) — сертифицированный ключевой носитель, специальное usb-устройство, предназначенное для создания, безопасного хранения и использования ключей КЭП. Необходимое количество сертификатов КЭП определяется количеством обособленных подразделений организации, осуществляющей реализацию алкогольной продукции, включая пиво и пивные напитки. На каждое обособленное подразделение, имеющее уникальную связку ИНН-КПП, заказывается отдельный сертификат КЭП. Индивидуальным предпринимателям, реализующим пиво и пивные напитки, достаточно заказать один сертификат КЭП.

Порядок заказа Оформить заказ

2

Получить на сайте egais.ru сертификат для установки защищенного соединения с ЕГАИС (RSA-ключ) Подробнее

Данный сертификат выпускается бесплатно, он необходим для организации безопасного подключения к ЕГАИС и идентификации организации в системе.

Чтобы изготовить RSA-ключ необходимо:
  1. Войти в личный кабинет организации на портале ЕГАИС egais.ru с помощью полученного ранее сертификата КЭП.
  2. Выбрать в боковом меню раздел «Получить ключ». На открывшейся странице можно просмотреть места осуществления деятельности вашей организации.
  3. Выбрать из списка то место деятельности, для которого предназначен конкретный аппаратный ключ и нажать кнопку «Сформировать ключ». При этом на специальном носителе сформируется требуемый RSA-ключ.

3

Получить на сайте egais.
ru дистрибутив программы «Универсальный Транспортный Модуль» (УТМ) и ее описание Подробнее Данный программный модуль необходим для взаимодействия с ЕГАИС, он относится к программному обеспечению (ПО) ЕГАИС и распространяется бесплатно. Для получения дистрибутива УТМ необходимо:
  1. Зайти в ваш личный кабинет на сайте egais.ru и перейти в раздел «Транспортный модуль»».
  2. Получить дистрибутив ПО УТМ по соответствующей ссылке и установить его на выделенный компьютер
После получения дистрибутива вы сможете выполнить установку и настройку УТМ, настроить информационное взаимодействие между используемым учетным решением и УТМ. Если ранее вы не использовали каких-либо учетных решений или они устарели, необходимо определиться с выбором соответствующего ПО, которое позволит вам выполнить требования Федерального закона № 171-ФЗ, вступающие в силу с 01 января 2016. Например, приобрести программу Retail Declaration.

4

Обратиться к поставщику вашего кассового ПО для приведения его в соответствие «Техническим требованиям» модуля УТМ Подробнее Магазинам, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции, в срок до 1 июля 2016 года также, необходимо обратиться к поставщику используемого кассового программного обеспечения, чтобы привести его в соответствие техническим требованиям. Это необходимо для корректной работы в системе ЕГАИС и взаимодействия кассового ПО с Универсальным транспортным модулем. Ознакомиться с актуальной версией «Требований» можно в Вашем личном кабинете на сайте egais.ru в разделе «Получить ключ».

Требования к оборудованию и сетевому подключению описаны на странице требования ЕГАИС.

Комплект технических средств — это: ПК с установленным УТМ модулем и специальным носителем с записанными на него сертификатом КЭП для ЕГАИС и ключом RSA.

Кто приобретает технические средства? В каком количестве закупаются технические средства? Где размещаются технические средства?
Юридические лица (ЮЛ), а именно:
  • оптовые склады, розничные магазины или предприятия общественного питания, реализующие маркированную алкогольную продукцию;
  • магазины, осуществляющие продажу только пива.
Технические средства приобретаются на каждое обособленное подразделение ЮЛ, имеющее уникальную связку ИНН-КПП. В каждом таком подразделении должен использоваться свой отдельный комплект технических средств.

Данные технические средства должны использоваться по месту осуществления деятельности, указанному в лицензии на оптовую или розничную торговлю алкогольной продукции.

Для организаций, осуществляющих продажу только пива, технические средства размещаются по адресу регистрации обособленного подразделения ЮЛ, осуществляющего продажу пива.

Индивидуальные предприниматели (ИП), осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков Для ИП, торгующих пивом в розницу, необходим только один комплект технических средств. Комплект технических средств может быть установлен по любому адресу осуществления деятельности данного ИП.

Изменения в учете крепкого алкоголя с 1 ноября 2020 года

 

С 1 ноября 2020 года Росалкогольрегулирование (ФСРАР) меняет методику учета оборота крепкого алкоголя в розничных магазинах. На первый взгляд все остается по-прежнему: вы также принимаете алкоголь по электронным накладным в ЕГАИС и сканируете при продаже. Однако меняется логика внутреннего учета, и поэтому мы рекомендуем всем организациям проверить, готовы ли они к нововведениям.

Переход на учет алкоголя на 1 регистре

 

Если вы не специалист по ЕГАИС, для понимания сути изменений нужно представить, как система “видит” ваш магазин.

 

С точки зрения ЕГАИС любая торговая точка состоит из трех “комнат”:

 

1 регистр — склад;

2 регистр — торговый зал;

3 регистр — здесь хранятся марки для каждой бутылки.

 

Ранее схема работы с ними была следующей: принимаем на “склад” (1 регистр), перемещаем в “торговый зал” (2 регистр). При продаже статус бутылки в ЕГАИС меняется, и она списывается со второго регистра. 

 

С 1 ноября 2020 года ФСРАР обязывает розницу вести учет только на “складе” (1 регистре) и продавать алкоголь сразу оттуда. Сложность соблюдения этого требования в том, что у каждой организации сейчас есть остатки в “торговом зале” (на 2-ом регистре), и их нужно переместить на “склад” до 1 ноября.

 

Причем сделать это можно, только если сами остатки в порядке: количество алкоголя в системе соответствует факту по итогам инвентаризации, и к каждой бутылке есть сопроводительная справка Б. Давайте разберемся, как это проверить, и что делать в случае несоответствия.

 

Проблемы с остатками в ЕГАИС?

Оставьте заявку — мы поможем навести порядок с остатками и настроить правильное списание.
Работаем удаленно во всех регионах России!

 

 Весь процесс можно разделить на 4 этапа:

 

  1. Запросить остатки по 2 регистру в ЕГАИС.
  2. Провести инвентаризацию в торговом зале (как минимум по старым маркам).
  3. Сверить данные ЕГАИС и инвентаризации, списать или оприходовать позиции в случае расхождения.
  4. Переместить весь алкоголь из торгового зала на склад с указанием данных из справки Б и переносом марки на 3 регистр.

1 этап: проверка остатков в ЕГАИС и в торговом зале

 

Запросите в ЕГАИС все остатки по 2 регистру и проверьте, нет ли там “минусовых” позиций. Если они есть, для решения проблемы нужно вспомнить причину их появления.

 

Причины могут быть следующими:

 

  1. Марки не переносили со склада в торговый зал, а сразу продавали на кассе. В этом случае поможет перенос с 1 на 2 регистр. 
  2. Некорректное списание остатков торгового зала. В такой ситуации придется постепенно оприходовать их, с учетом ограничения не более 100 бутылок в месяц.

2 этап: инвентаризация

 

Если объем товара не позволяет быстро провести полную инвентаризацию, важно проверить хотя бы те категории, которые с наибольшей вероятностью могут оказаться проблемными.

 

В первую очередь обратите внимание на дорогой алкоголь, который не пользуется спросом. Возможно, он стоит на полке уже не один год, и поступил на баланс еще до того, как начала работать система ЕГАИС. Из-за этого у такого алкоголя нет “сопроводительной” справки, а значит, его практически невозможно переместить на склад.

 

Как поступить с таким товаром? Единственное законное решение: до 1 октября устроить распродажу или акцию, чтобы любым способом избавиться от него. Если сделать это не удастся, алкоголь придется списать, ведь продать его по ЕГАИС уже не получится.

 

Если вы помните, что ранее могли переносить алкоголь на 2 регистр без справок Б и ТТН, то такой алкоголь также важно найти и продать до 1 ноября. Так как у него нет сопроводительных документов, его нельзя перенести на склад, а значит, продать после вступления в силу нововведений уже не получится.

3 этап: сверка и коррекция остатков

 

По результатам инвентаризации корректируем остатки Торгового зала:

  • списываем лишний алкоголь, который есть в ЕГАИС есть, но отсутствует по факту,
  • оприходуем текущие минусовых остатки Торгового зала.

4 этап: перенос на склад 

 

Сложность этого этапа в том, что накладные могут быть не связаны со справками Б. Найти соответствующую справку можно только в том случае, если вы знаете, по какой товарной накладной пришли конкретные бутылки. Чтобы сделать это, посмотрите дату розлива на самой бутылке и найдите бумажную накладную, соответствующие этой дате.

 

Чтобы ускорить и упростить этот процесс, справки Б “подбирают” по дате и из всего списка справок на эту дату выбирают ту, которая пришла позже всех. Как правило, такой метод позволяет определить верные справки для большинства позиций, хотя риск ошибки, конечно, остается. 

 

После восстановления справок возвращаем товар на 1 регистр, а затем ставим на баланс акцизные марки (на 3 регистре).

 

Как видите, процесс подготовки к новым правилам учета достаточно трудоемкий, и может занять не один месяц. Изначально планировалось, что продажу из торгового зала запретят уже с 1 июля, но из-за пандемии окончательный срок был сдвинут до 1 ноября. Тем не менее, откладывать подготовку на последние дни не стоит, особенно если ранее вы не проводили инвентаризации алкоголя со старыми марками.

Нужна помощь со списанием остатков в ЕГАИС?

Оставьте заявку — мы поможем навести порядок с остатками и настроить правильное списание.
Работаем удаленно во всех регионах России!

Вам также может быть интересно:

Маркировка пива в 2020 году: эксперимент или неизбежность?

Как избежать штрафа за несоответствие остатков в ЕГАИС?

Все, что нужно знать о ЕГАИС

Круг лиц, которые должны присоединиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), расширен. Теперь это не только производители алкогольной продукции, но и производители и продавцы пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре. Для розничных продаж интеграция с системой ЕГАИС реализована в рабочих версиях типовых прикладных решений «1С:Предприятия». В них поддержаны следующие требования законодательства к розничным магазинам: передача сведений о поступлении алкогольной продукции в магазин и выявленных расхождениях при поставке; о розничной продаже алкогольной продукции, маркируемой и не маркируемой (пива, медовухи, пуаре и т. п.). Подробнее о нормативном регулировании и о том, как в 1С работает обмен сведениями с ЕГАИС, читайте в статье экспертов «1С».

Содержание


Нормативное регулирование передачи сведений в ЕГАИС

Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) предназначена для автоматизации государственного контроля за объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В 2015-2016 гг. участники алкогольного рынка должны начать исполнять свои обязанности по передаче сведений в ЕГАИС. Перечень лиц, которые обязаны представлять такие сведения, расширен (Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ). Сроки установлены информационным сообщением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 20.07.2015:
  • организации, осуществляющие производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, – начиная с 01. 10.2015;
  • организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции, – с 01.01.2016;
  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи в части подтверждения факта закупки – с 01.01.2016;

От обязанности фиксировать информацию в ЕГАИС освобождены продавцы пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи и организации осуществляющие торговлю алкогольной продукцией в сельских поселениях с населением менее 3 тыс. человек, в которых отсутствует возможность подключения к интернету. Список таких поселений должны определяться местными властями.

Для представления в ЕГАИС информации об объемах производства и реализации алкогольной продукции необходимо установить программное обеспечение (ПО) и приобрести оборудование, позволяющее передавать такую информацию в Росалкогольрегулирование. Понадобится персональный компьютер, подключенный к Интернету, с установленным ПО ЕГАИС (Универсальный транспортный модуль (УТМ)), совместимая с УТМ кассовая программа, флеш-накопитель или смарт-карта с цифровой подписью, а также сканер штрих-кодов, позволяющий считывать коды на емкостях с алкоголем. Вы можете использовать любой сканер 2D штрихкода, успешно читающий штрихкод PDF417 с драйвером 1С:Сканер штрихкодов.

Подключиться к ЕГАИС можно самостоятельно. Подробнее о работе с ЕГАИС и порядке подключения к этой системе см. на сайте ЕГАИС. 

Об административной ответственности за нарушение правил оборота этилового спирта читайте в справочнике «Административная ответственность».

Порядок функционирования ЕГАИС, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.08.2006 № 522, с 1 января 2016 года утратил силу. Вместо него действуют правила, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1459. В них определены участники ЕГАИС, установлено, что нужно делать, если в систему переданы ошибочные сведения. Отметим, что новый порядок корректирует сроки передачи в ЕГАИС сведений о поставках (закупках алкоголя) организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, и предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре за I квартал 2016 г. – не позднее 20 апреля 2016 г.

Утвержденный порядок не действует в отношении розничной продажи продукции:

  • в городских поселениях — до 01.07.2016;
  • в сельских поселениях – до 01.07.2017.

Поддержка интеграции с ЕГАИС в решениях 1С

В большинстве типовых решениях 1С операции, необходимые для поддержки розничных продаж – подключение УТМ, сопоставление информации в информационной базе данных программы с информацией в ЕГАИС; получение из ЕГАИС товарно-транспортных накладных (ТТН), подтверждение закупки и отправка данных о продажах – уже реализованы (см. таблицу 1). В «1С:Бухгалтерии 8» и в «1С:Предпринимателе 2015» функциональность ограничена приемом и обработкой товарно-транспортных накладных из ЕГАИС.

Типовые решения 1С для розницы, в которых поддерживается работа с ЕГАИС

1С:Розница (ред. 1.0)

Реализовано 1.0.19 от 23.10.2015

1С:Розница (ред. 2.1)

Реализовано 2.1.9 от 02.10.2015

1С:Управление торговлей (ред. 10.3)

Реализовано 10.3.34.2 от 23.11.2015

1С:ERP Управление предприятием (ред. 2.1)

Реализовано в 2.1.3.55 от 18.12.2015

1С:Комплексная автоматизация (ред. 1.1)

Реализовано 1.1.66.2 от 03.12.2015

1С:Управление небольшой фирмой (ред. 1.6)

Реализовано в 1.6.2 от 17.12.2015

1С:Управление небольшой фирмой (ред. 1.5)

Реализовано в 1.5.4 от 17.12.2015

1С:Управление производственным предприятием (ред. 1.3)

Реализовано в 1.3.71.2 от 02.12.2015

1С:Управление торговлей (ред. 11.0)

Реализовано в 11.2.3.66 от 25.12.2015

1С:Комплексная автоматизация 8 (ред. 2.0)

Реализовано в 2.0.3.67 от 30.12.2015

1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0)

Реализовано в 3.0.43.32 от 25.12.2015

1С:Предприниматель 2015

Реализовано в 3. 0.43 от 25.12.2015

С планами выпуска типовых конфигураций можно ознакомиться здесь:

  • http://v8.1c.ru/lawmonitor/lawchanges.jsp,
  • раздел «Поддержка интеграции с ЕГАИС для розничных магазинов».

18 декабря 2015 года выпущен Модуль «1С:Реализация алкогольных продуктов для 1С:ERP и 1С:КА2», содержащий функциональные возможности для обеспечения обязательств организаций оптовой торговли в части задач фиксации и передачи информации в Единую Государственную Автоматизированную Информационную Систему (ЕГАИС) (см. Информационное письмо от 18.12.2015 № 20862). Планируется обеспечить интеграцию с Универсальным Транспортным Модулем (УТМ),  ведение обособленного учета алкогольной продукции.

Для автоматизации предприятий общественного питания предназначены решения, выпускаемые партнером «1С» — «1С:Рарус»

Для поддержки оптовых продаж алкогольной продукции применяются отраслевые решения, выпускаемые фирмой «1С» совместно с партнером «1С» – Центром разработки «КТ:Алкоголь»:

Для автоматизации производителей алкогольной продукции предназначены решения:

Поддержка работы с ЕГАИС в отраслевых решениях, выпускаемые фирмой «1С» совместно с партнерами «1С»:

На сайте обновлена страница с оборудованием — выделены модели фискальных регистраторов с поддержкой ЕГАИС.

Порядок работы с ЕГАИС в «1С:Предприятии 8»

Рекомендации по организации продаж алкогольной продукции (ЕГАИС) для программ

  • «1С:Управление торговлей 8» (ред. 10.3)
  • «1С:Комплексная автоматизация 8»
  • «1С:Управление производственным предприятием 8»

размещены на сайте 1С:ИТС.

Рассмотрим порядок подключения УТМ и работы с ЕГАИС на примере программы «1С:Розница» (ред. 2.1). В остальных решениях настройки программы и действия пользователя могут незначительно отличаться.

Подключение и настройка УТМ

Подключение УТМ производится в разделе Администрирование — Настройки номенклатуры — Транспортные модули. Список УТМ доступен, если установлен флаг Алкогольная продукция. Для создания записи в списке необходимо нажать кнопку Создать и ввести параметры настройки: Идентификатор организации в ФСРАРАдрес сервера и Порт сервера. Для того, чтобы указать местоположение созданного УТМ, необходимо перейти в список Используемые транспортные модули (АдминистрированиеНастройки номенклатуры) и создать запись, указав Магазин, Организацию и нужный УТМ (см. рис. 1).


Рис. 1. Настройка УТМ

Дата начала регистрации розничных продаж в ЕГАИС определяет дату, начиная с которой при оформлении розничной продажи система будет запрашивать код марки. Чтобы результаты запросов в УТМ поступали в программу, необходимо настроить регламентное задание Обработка ответов ЕГАИС в списке Регламентные и фоновые задания (Администрирование Поддержка и обслуживание Регламентные задания). Рекомендуется настроить ежедневное расписание с интервалом не менее 5 минут, установить флаг Включено.

Что нужно сделать перед началом работы с ЕГАИС

Для того чтобы поступление товаров происходило оперативно, нужно предварительно, перед началом работы, провести сопоставление контрагентов и номенклатуры в информационной базе программы с информацией в ЕГАИС: внести в справочник контрагентов сведения о производителях и импортерах алкогольной продукции, входящей в ассортимент магазина, указывая ИНН и КПП организаций; сопоставить классификатор организаций ЕГАИС и справочник контрагентов 1С; классификатор алкогольной продукции ЕГАИС и справочника номенклатуры 1С; сопоставить собственные организации, торгующие в розницу алкоголем, а также организации поставщиков магазинов. После этого можно начинать работу с системой ЕГАИС в магазинах.

Важно! Создание новой номенклатуры в магазинах должно строго регламентироваться. Рекомендуется создание новых записей справочника номенклатуры в центральном узле распределенной информационной базы (РИБ).

Получение ТТН из ЕГАИС

Для получения документов из ЕГАИС необходимо перейти в список Товарно-транспортные накладные ЕГАИС (Запасы и закупкиЗакупки) и заполнить поля отбора Организация, Магазин и Транспортный модуль. При этом становится доступна команда Получение ТТН из ЕГАИС. При выполнении команды формируется запрос в систему ЕГАИС на получение документов поступления, предназначенных для выбранного магазина, и загружаются все незагруженные накладные, предназначенные для данного магазина, не имеющие признака «Получен» в базе ЕГАИС (рис. 2).


Рис. 2. Получение ТТН из ЕГАИС

Полученную накладную можно просмотреть, открыв ее двойным щелчком. Если ТТН была оформлена ошибочно, то пользователь может послать уведомление в систему ЕГАИС об ошибке по команде Отказаться от ТТН ЕГАИС. Однако следует учесть, что это действие необратимое, получить ТТН повторно из системы ЕГАИС невозможно. Дальнейшие действия в программе на основании этой ТТН также блокируются.

Создание документа «Поступления товаров» на основании ТТН из ЕГАИС

Выбрав нужную накладную, пользователь может Создать поступление товаров на основании ТТН ЕГАИС (доступно только для ТТН в статусе Получена из ЕГАИС).

Статус обработки документа в списке Товарно-транспортные накладные ЕГАИС изменяется на Обрабатывается. После того как все позиции накладной сопоставлены с номенклатурой, пользователь подтверждает завершение работы с номенклатурой с помощью команды Завершить сопоставление товаров. При этом формируется табличная часть Товары по факту, и отображаются итоги документа. После проведения документа в командной панели становится доступной команда Отправить акт ЕГАИС, с помощью которой подтверждается поступление ТТН в систему ЕГАИС. Эта операция, так же, как и отказ от накладной ЕГАИС, — однократная. Повторной или уточняющей операции интерфейсом интеграции с ЕГАИС не предусмотрено. После отправки подтверждения поступления в ЕГАИС статус накладной изменяется на Передан ответ в ЕГАИС. Если при пересчете товара выявились расхождения фактического наличия товаров с накладной, пользователь, так же как и при приемке обычной накладной поставщика, устанавливает флаг Есть расхождения, и на закладке Товары по факту вносит изменения. При этом формируются итоги по факту и по данным поставщика. При выполнении команды Отправить акт ЕГАИС данные по расхождениям будут переданы в систему ЕГАИС для подтверждения поставщиком. Причем в систему ЕГАИС будут переданы данные только на недостачу товара, на товарные излишки поставщиком должна быть составлена новая дополнительная накладная (рис. 3).


Рис. 3. Создание «Поступления товаров» на основании ТТН ЕГАИС

Оформление розничных продаж

Оформление розничных продаж маркированной алкогольной продукции на кассе магазина может производиться только с помощью сканера штрихкодов, позволяющих считывать штриховые коды формата PDF417, размещенных на марке (см. рис. 4). При завершении оформления чека информация о продажах автоматически передается в ЕГАИС. После успешной печати фискального чека распечатывается слип-чек продажи алкогольной продукции с кодом подтверждения системы ЕГАИС. QR-код может быть распечатан в случае, если печать кода такого формата поддерживается фискальным регистратором. В противном случае код подтверждения будет выведен на печать в виде строки символов, что разрешено правилами оформления продаж ФСРАР. При потере связи с ЕГАИС оформление розничных продаж разрешается только в течение 3 дней.

Поведение системы при оформлении розничных продаж алкоголя изменяется в зависимости от настройки Дата начала регистрации розничных продаж в ЕГАИС. С момента наступления установленной даты для маркируемой алкогольной номенклатуры будет запрашиваться ввод кода марки в формате PDF417. Система также будет проверять, чтобы код марки был введен в чек однократно. Признак Маркируемая устанавливается для Вида алкогольной продукции. При сканировании штрихкода маркируемой алкогольной продукции на экране появляется окно ввода штрихкода марки с картинкой-подсказкой. После считывания кода марки строка добавляется в чек. Если кассир ошибается и вместо кода марки считывает другой штриховой код, то система сообщает об ошибке ввода. При добавлении в чек других товаров или не маркируемой алкогольной продукции запрос на дополнительный штрихкод не формируется, строки добавляются в чек обычным образом. Если в настройках настройках рабочего места кассира (АдминистрированиеПродажиНастройки РМК) установлен флаг Объединять позиции с одинаковым товаром, то позиции с маркируемой алкогольной продукцией объединяться не будут, остальные позиции будут объединяться по-прежнему, в том числе и пиво.  


Рис. 4. Оформление розничной продажи алкогольной продукции

Журнал учета розничных продаж алкогольной продукции

В типовых решениях 1С поддерживается возможность формирования журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (утв. приказом ФСРАР от 19.06.2015 № 164 с 01.01.2015), который применяется с 1 января 2016 года. При передаче сведений о розничных продажах в ЕГАИС у пользователей есть возможность формировать журнал в личном кабинете лицензиата.

Дополнительно об интеграции с ЕГАИС в «1С:Рознице» смотрите презентацию экспертов 1С.

Часто задаваемые вопросы

Когда выйдут конфигурации  «Розница» ред. 1.0, «Управление торговлей» ред. 10.3?

С планами выпуска типовых конифгураций можно ознакомиться по ссылке http://v8.1c.ru/lawmonitor/lawchanges.jsp, раздел «Поддержка интеграции с ЕГАИС для розничных магазинов».

Будут ли в типовых конфигурациях «Управление торговлей» ред. 10.3 и ред. 11 поддержаны оптовые продажи?

Для оптовых предприятий предназначены отраслевые решения – см. инфописьмо.

Будет ли поддерживаться интеграция с ЕГАИС в базовых версиях «1С:Управления торговлей» и «1С:Розницы»?

Да, все необходимые для работы магазина функции будут поддержаны как в ПРОФ, так и в базовой версии.

Что можно предложить организациям, занимающиеся общественным питанием и реализующим алкоголь на розлив? Нужно ли им подтверждать факт приобретения алкоголя с 01.01.2015?

Для таких организаций можно предложить отраслевые решения «1С:Ресторан» или «1С:Общепит». Ориентировочная дата выхода «1С:Общепит» ред. 3.0 с блоком ЕГАИС – до 25.11.2015.

Скажите в каких программных продуктах будет реализован функционал взаимодействия с ЕГАИС для производителей?

Для производственных предприятий предназначены отраслевые решения. См. инфописьмо.

Где можно ознакомиться со списком сканеров штрих-кода совместимых как с системой ЕГАИС так и с программами 1С?

В программах 1С поддерживаются любые сканеры штрихода, подключаемые к COM-портам (VirtualCOM) и сканеры штрихкода работающие в режиме эмуляции клавиатуры.
То есть вы можете использовать любой сканер 2D штрихкода, успешно читающий штрихкод PDF417.

ФГУП «ЦентрИнформ» рекомендует сканеры штрихкода ведущих мировых производителей – Datalogic, Symbol, Honeywell.
На этой же странице ФГУП «ЦентрИнформ» перечисляет популярные модели.

Какие фискальные регистраторы можно подключить в программах 1С для работы с ЕГАИС?

На сайте выделены модели фискальных регистраторов с поддержкой ЕГАИС.

Сертифицированы следующие модели фискальных регистраторов: 

Все фискальные регистраторы поддерживают печать QR-кодов.

Как получить ТТН за вчерашний день, если программу с системой ЕГАИС настроили только сегодня, а тестовый сертификат сформирован вчера вечером?

По запросу на получение накладных должны загрузиться все имеющиеся на данный момент незагруженные адресованные в ваш магазин накладные. Если накладных нет, то на это могут быть две причины:

  1. Возможность получения накладных адресованных магазину напрямую связана с моментом регистрации организации магазина в базе ЕГАИС. Поставщик не может послать в ЕГАИС накладную в магазин, который еще не зарегистрирован в ЕГАИС, ему не придет подтверждение из ЕГАИС и он не должен отгружать товар, если не получил подтверждение из ЕГАИС.
  2. Вчера в ваш магазин никто не отправлял накладных.

Какая электронная подпись используется для работы с ЕГАИС? Нужно ли ее получать на каждое обособленное подразделение или достаточно одной на организацию?

Росалкогольрегулирование принимает усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), выданную любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России, которая соответствует требованиям Федерального закона от 06. 04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

УКЭП должна быть установлена на каждом обособленном подразделении организации.

Индивидуальные предприниматели могут использовать одну УКЭП по всем местам осуществления деятельности.

Как можно купить ключи защиты для работы с ЕГАИС?

Обязательным условием работы с ЕГАИС является использование защищенного носителя JaCarta PKI/ГОСТ/SE для хранения ключа квалифицированной электронной подписи и ключа RSA для организации защищенного канала связи с системой ЕГАИС.

JaCarta PKI/ГОСТ/SE и ключ квалифицированной электронной подписи можно заказать через партнеров 1С в удостоверяющем центре ЗАО «Калуга Астрал»». Предприятие, заинтересованное в приобретении продукта из линейки 1С-ЭТП, но не имеющее постоянного партнера 1С, может заказать продукт непосредственно на онлайн-портале http://1c-etp.ru — по кнопке «Заказать электронную подпись».  Заявка клиента будет в течение 24 часов передана для обработки партнеру 1С, работающему в регионе местонахождения клиента.

Ключи RSA лицензиаты должны самостоятельно получить в личном кабинете ЕГАИС с помощью ключа квалифицированной электронной подписи.

Подробно читайте в информационном письме.

Можно ли установить несколько УТМ на одном компьютере?

Со стороны программ «1С:Предприятия» никаких ограничений нет – на одном компьютере можно использовать несколько базовых версий или одну ПРОФ версию, в которой настроен обмен с разными УТМ.

Несколько УТМ на одном компьютере использовать можно, но нужно будет настраивать разные порты доступа к каждому.

Как узнать настройки УТМ, которые нужно ввести в программу «1С:Предприятия»?

При регистрации каждой розничной точки присваивается номер ID ФСРАР, который нужно ввести в настройки программы. ID ФСРАР можно узнать в личном кабинете лицензиата на сайте ФС РАР.
Адрес УТМ и порт УТМ можно узнать у своего системного администратора.
Если УТМ установлен на том же компьютере, что и программа, то в качестве адреса УТМ нужно указать localhost, если нет, то сетевой адрес компьютера в локальной сети. Порт по умолчанию 8080.
Производитель программы УТМ не гарантирует ее работоспособность в случае, если она установлена не на отдельном сервере. Но в большинстве случаев программы «1С:Предприятия» и УТМ функционируют на одном компьютере успешно.

Дополнительно читайте ответы Росалькогольрегулирования на самые частые вопросы о работе с ЕГАИС.

Методическая поддержка

Участники алкогольного рынка могут обсудить вопросы передачи сведений в ЕГАИС в открытом разделе форума для пользователей и технических специалистов. Для участия необходима регистрация на сайте с указанием логина, пароля, e-mail. Форма регистрации находится в правом верхнем углу сайта, кроме того, в нее можно попасть нажатием на кнопку «Ответить в форуме».
Для пользователей, работающих с ЕГАИС, в информационной системе 1С:ИТС размещен справочник «ЕГАИС». В справочнике публикуются и постоянно обновляются материалы по правовому регулированию, инструкции по работе с ЕГАИС в программах «1С:Предприятия», ответы на часто задаваемые вопросы.
В новом справочнике подробно рассмотрено, как правовое регулирование вопроса, так и порядок обмена сведениям с ЕГАИС в «1С:Управление торговлей 8» (ред. 10.3), «1С:Комплексная автоматизация 8» (ред. 1.1), «1С:Управление производственным предприятием 8» (ред. 1.3) и «1С:Розница 8» (ред. 2.1):
• Что такое ЕГАИС;
• Кто и в какие сроки должен подключиться к ЕГАИС;
• Схемы работы с ЕГАИС;
• Порядок подключения к ЕГАИС;
• Ответственность за неподключение к ЕГАИС;
• Настройка учета и порядок работ с ЕГАИС;
• Настройка подключения Универсального транспортного модуля;
• Обработка запросов ЕГАИС;
• Сопоставление номенклатуры ЕГАИС;
• Формирование документов поступления алкогольной продукции;
• Учет расхождений при поступлении товаров и услуг;
• Оформление розничных продаж алкогольной продукции;
Для детального изучения настроек и практических особенностей интеграции с ЕГАИС рекомендуем курс «Использование прикладного решения 1С:Розница»:
• очно в 1С:Учебном центре № 1;
• видеокурс.

Эгоист — Posmotre.li

TV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья It’s All About Me. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
« Я хочу сделать мир лучше только для себя, и плевать на всех! »
— Anacondaz — Мне мне мне
« Он очень себя любил. Весь остальной мир, впрочем, не меньше. Но себя — в первую очередь. »
— «Ночной дозор». Речь, между прочим, о светлом маге Игнате.
« Эгоист — это человек, который заботится о себе вместо того, чтоб заботиться обо мне. »
— Народная мудрость

Этот персонаж очень себя любит и любые события оценивает только с одной позиции — как это отразится на его бесценной особе.

Эгоист может быть щедрым и великодушным — ну, вернее, считаться таковым. Это уже будет эгоист-филантроп, и его щедрость всегда приносит ему выгоду — например, репутацию. Или просто плюсик к карме.

Эгоистов принято считать персонажами отрицательными, но даже самый закоренелый себялюбец вполне может совершить немало добрых дел, причём даже не напоказ — просто жить в ухоженном, безопасном и красивом мире приятно даже самому повёрнутому на себе типу. Так что эгоистичный богач вполне может вложиться в борьбу с преступностью (иначе ведь опасность будет угрожать и ему), в экологию (не хватало ещё дышать всякой дрянью) и искусство (даже если на картинах изображён не он сам — в его личной коллекции должны быть только красивые вещи).

Но, конечно, чаще всего эгоисты — персонажи если и не полностью отрицательные, то как минимум неприятные.

Театр[править]

  • К. Гоцци, «Зеленая птичка» — автор прошелся по философам, утверждающим о необходимости искоренить себялюбие. Герои как раз таковы, и героиня обвиняет в эгоизме брата, который не хочет рисковать жизнью ради прихоти сестры.
  • В. Аргонов, техноопера «Русалочка». Романтизм и великодушие сверхсущества следуют, как оказалось, из эгоизма и холодного расчёта.
«

Второй Принц: Вчера я хотел тебя вот ещё о чём спросить. Там, на складе… Ты, наверное, всё же не дала бы себя убить? Русалочка: Нет, конечно. Второй Принц: Значит, ты не такая уж и святая. Вот ответь мне… что будет, если в какой-то ситуации на одной чаше весов окажется твоя жизнь, а на другой — жизнь всех людей на земле? Русалочка: Буду защищать свою. Второй Принц: А как же твоя любовь ко всем людям? Русалочка: После уничтожения людей она сделает моё счастье отрицательным, но всё же не навсегда. А если я потеряю жизнь, то потеряю вообще всё. Доктор: А если бы оказалось, что навсегда? Русалочка: Покончила бы с собой. Всё тот же принцип: счастливые состояния надо продлевать, несчастливые укорачивать. Но вообще это умозрительная и малореальная ситуация.

»

Эгоист-коммунизм: что это и чем нет

«Отбросьте святость и мудрость, и люди будут во сто крат счастливее. Отбросьте мораль и справедливость, и люди поступят правильно. Отбросьте промышленность и прибыль, и не будет воров ». — Дао дэ Цзин, Глава 19,

На протяжении всей своей карьеры я был чем-то вроде странного зверя, мало кто знал, что со мной делать: гонзо-поклонники любят мою прозу, но сбиты с толку предложениями, оставленными на перекрестке, и бесконечными ссылками на Штирнера; анархистам и повстанцам нравятся мои теории, но они озадачены тем, что я торгую духами и отождествляю себя с журналисткой; Оккультная толпа обожает мои колдовские наклонности, но, кажется, озадачена моим почти зависимым уровнем политического потребления, переплетенным с моим нигилистическим желанием разрушить общество.

Каким бы я был волшебником, если бы меня можно было легко объяснить, не говоря уже о моих политических пристрастиях? Тем не менее, несмотря на то, что сезон лесных пожаров этим летом захлебнет горизонты многих городов Флориды, возникнет необходимость объясниться.

Возьмите последнее письмо, которое я получил:

«Я тоже эгоист, я бы тоже идентифицировал себя как постлевец. Я бы сказал, что отказ от левых частично означает отказ от коммунизма. Я в основном согласен с критикой этого вопроса Вольфи Ландстрейхером.

Я рассматриваю коммунизм как жуткую идеологическую политическую программу. У вас есть такие работы, как «Право быть жадным» и «Право быть ленивым», но я лично чувствую, что пытаюсь объединить антирабочие настроения с идеей, по сути, что экономический способ производства немного странный. И когда большинство людей думают о коммунизме, они не думают о нем так, как люди из группы «Право быть жадными», большинство людей приписывают коммунизму высокие жуткие идеалы, такие как заглавная буква J «Справедливость» и заглавная H «Человечность».«Жертвовать ради всеобщего блага!…

Что ты думаешь?

Мне интересно, что вы называете себя эгоистом-коммунистом, а не анархистом в частности. Просто мне показалось странным, что ты пошел прямо на коммунистический ярлык, но я не могу найти в твоих словах обо мне, где ты прямо говоришь, что ты анархист ».

В промежутках между тяжелыми попытками медитации и цигун, чтобы исцелить мою поврежденную печень, я написал ответ, который, как я полагал, был достаточно сильным, чтобы стать статьей и, возможно, определением политики, о которой мало кто слышал.

Во-первых, я эгоист и называю себя еще раньше анархистом. Для меня эгоизм превосходит анархизм, воспринимает его как точку отсчета и идет еще дальше: нет иерархии выше меня, как бы она ни приукрашивалась. Это, конечно, включает в себя государство, но также и само понятие закона; это включает в себя капитализм, но также и сами представления о добре и зле, которые обычно выступают против него в качестве критики. Для меня все действительно ничего, все отношения существуют по моей воле. Общество — это не что иное, как большая идея, игра в притворство, которая воспринимается слишком серьезно, и я не собираюсь прожить свою жизнь на этой планете в долгу перед ней.

Колдуны и ведьмы обычно живут в этом пространстве, навсегда вне правил и обычаев Пробуждающегося Мира. Примите героическую дозу грибов, облейтесь маслом Black Arts Oil, а затем проведите ночь на местном кладбище, и вы поймете, почему. Это существование — одно из многих, и, как только вы узнаете, что большая часть человеческого политиканства в конечном итоге выглядит как жестокая шутка.

Я в тюрьме. Так ты. Я не стремлюсь сделать нашу тюрьму «лучше», а выступаю за полное ее уничтожение.Я ни в коем случае не собираюсь делать кнут на спине «народным кнутом» или отдавать его в новые руки. Я делаю это без какой-либо религиозной веры в то, что мой собственный пылающий мир — неизбежная вещь на горизонте. Я борюсь, я ненавижу, я плюю ядом на мир, который стремится уничтожить меня, потому что это то, кем я являюсь. То, как эта система вредит другим, только еще больше разжигает мой гнев, а позор вульгарного рабства, окружающего их, наполняет меня праведной яростью. Я слежу за собой, своими наклонностями; моя собственная песня, которую могу петь только я.

Так почему коммунист укусил?

Как сказал Новаторе , «потому что мы — жестокие церебралисты и страстные сентименталисты одновременно — понимаем и знаем, что революция — это необходимость тихой печали, которая страдает внизу, и потребность свободных духов, страдающих на высоте. Я не могу быть свободным, пока я принадлежу Капиталу, и я не могу по-настоящему наслаждаться, пока крики порабощенного кольца у меня в ухе. Я хочу свободы для меня и для вас, чтобы мы могли наслаждаться ею вместе. Когда я говорю о коммунизме, я имею в виду исходное определение: бесклассовое, безгражданское чувство бытия. Это исключает любой «переходный» период.

Если рабочие остаются рабочими, производящими на отдельных предприятиях, зависящими от их отношения к этому рабочему месту для их существования и обменивающихся с другими предприятиями, то будет ли этот обмен организован самими рабочими или получен центральное руководство со стороны «рабочего государства», означает очень мало: сохраняется капиталистическое содержание, и рано или поздно особая роль или функция капиталиста вновь заявят о себе.

Любые рынки означают деньги, однако левые могут попытаться их приукрасить. Из-за простоты измерения валюты всегда будут единственной мерой стоимости (сколько вы сделали сегодня, сколько стоит эта вещь), поэтому все вещи в конечном итоге измеряются этой палкой: яблоко больше не является драгоценностью подарок из сада, существо самому себе, но товар; семейная собака — это не ваш лучший друг, а просто «собственность», имеющая денежную ценность.

Таким образом, у нас есть мир не людей, а человеческих ресурсов.

Штирнер даже указывает на : «Беспокойное приобретение не дает нам перевести дух, получить спокойное наслаждение. Мы не получаем удовольствия от нашего имущества … Следовательно, в любом случае полезно прийти к соглашению о человеческих трудах, чтобы они не требовали, как в случае конкуренции, все наше время и труд ».

Итак, что делать эгоисту?

Сотрудничество — это потребность человеческого существования, но оно не должно разделять нас на классы. Мы можем обеспечить то, что нам нужно и что мы желаем, не сосредотачиваясь на покупке и продаже.Такие Союзы Индивидуумов, работающие вместе так, чтобы каждый из них мог извлечь выгоду, более точно следуют определению Штирнера «меча, которым вы точите и увеличиваете свою естественную силу» , а не всего, что предлагает Советский Союз, и даже ближе подходят к концепции Ницше «союзов : ”

«Моя идея состоит в том, что каждое конкретное тело стремится овладеть всем пространством и распространить свою силу (- свою волю к власти 🙂 и отбросить все, что сопротивляется его распространению. Но он постоянно сталкивается с аналогичными усилиями со стороны других органов и заканчивается тем, что приходит к соглашению («союзу») с теми из них, которые в достаточной мере связаны с ним: таким образом, они затем сговариваются для власти.”

Я хочу вступить в сговор с другими ради власти, чтобы я был свободен преследовать свои желания, желания, на которые указал Штирнер, всегда будут игнорироваться, когда господствует капитализм:

«Что наиболее полезно, можно спорить. И теперь, конечно же, выясняется … что в конкуренции не каждый находит свою прибыль, свое желаемое «личное преимущество», свою ценность, свой реальный интерес ».

Когда я говорю о коммунизме, я имею в виду , а не , когда говорю о передаче собственности каким-то жутким и религиозным «Нам», которые диктуют наше поведение.Я говорю о цели коммунизации: существование без обмена, денег, товаров и т. Д. Я говорю о самом рабочем классе , который перестает существовать как рабочий класс. Это коммунизм людей, связанных с ним для своей выгоды , система, которую Пираты использовали в старину:

«Пиратские корабли действовали по принципу« нет добычи — нет платы », но когда судно было захвачено, добыча была разделена по системе долевого участия. Такая система долевого участия была обычным явлением в средневековом судоходстве, но от него отказались, поскольку судоходство превратилось в капиталистическое предприятие, а моряки — наемных рабочих. Он все еще существовал в каперстве и китобойном промысле, но пираты развили его до самой эгалитарной формы — не было акций для владельцев, инвесторов или торговцев, не было сложной иерархии дифференциации заработной платы — все получали равную долю добычи, а капитан обычно только 1 или 1 1/2 доли ».

Это не имеет ничего общего с «человечностью» или чем-то правильным. Я просто хочу то, что принадлежит мне. Это коммунизм, при котором мы можем заглянуть за горизонт и сказать «это все твое, и мое тоже», коммунизм, при котором мы можем заботиться друг о друге, потому что нам это нравится и потому что он гарантирует, что мы тоже будем позаботиться о.

«Суровая морская жизнь превратила взаимопомощь в простую тактику выживания. Пиратские статьи также обычно включали форму взаимопомощи, когда раненые товарищи по кораблю, неспособные участвовать в боевых действиях, получали свою долю в качестве пенсии. Пираты очень серьезно отнеслись к такого рода солидарности — по крайней мере, одна пиратская команда выплатила компенсацию своим раненым только для того, чтобы обнаружить, что у них ничего не осталось. Из статей команды Бартоломью Робертса: «Если… какой-либо человек потеряет конечность или станет калекой в ​​своей службе, он должен будет иметь 800 долларов из государственных запасов и за меньший ущерб, соответственно.И из тех, что принадлежали команде Джорджа Лоутера: «Тот, кто потеряет конечность во время помолвки, должен иметь сумму в сто пятьдесят фунтов стерлингов и оставаться в компании до тех пор, пока он сочтет нужным . »

Технологии можно использовать для удовлетворения всех наших потребностей, целая галактика ждет наших кончиков пальцев, так почему же наше существование должно сводиться к покупке и продаже? Разве это не ограничивает нашу уникальность? Сможете ли вы прокормить семью в одиночку? Могу я? Можем ли мы одни обеспечивать электричеством наши дома и поддерживать системы, которые поддерживают его работу?

Если не можем, не должны ли мы работать вместе? Если мы все еще не можем, разве нам не найти других? И когда мы их найдем, разве они не захотят владеть такой же частью этой собственности, как мы? Почему у нас не может быть индивидуального удовольствия от радостной общественной жизни; почему не беззаконие во имя социальной справедливости? Я ищу себя целиком, а не кусочка, и чтобы найти его, мне нужны друзья и сообщники, с которыми можно работать. То, что кто-то работает, должно принадлежать им, ясно и просто, и я думаю, мы были бы удивлены, насколько совместная работа может освободить наше время для других удовольствий.

«В коммунистическом обществе, где ни у кого нет одной исключительной сферы деятельности, но каждый может достичь успеха в любой отрасли, какой пожелает, общество регулирует общее производство и, таким образом, дает мне возможность делать одно дело сегодня, а завтра другое, охотиться утром. , ловить рыбу днем, выращивать скот вечером, критиковать после обеда, как я думаю, никогда не становясь охотником, рыбаком, пастухом или критиком.»- Маркс

Эгоистический коммунизм можно рассматривать как мутуализм без рынков, соту неиерархических мафий, стремящихся прожить жизнь как можно более радостно и без ложных разделений на расу, национальность, класс или пол. Он способствует дифференциации, принимает хаос и принимает в качестве своей организационной единицы банды людей, а не промышленное общество. Это упразднение всего, что ограничивает Уникальное, и поиск других единомышленников для увеличения силы друг друга.Как вы это сделаете, в конечном итоге зависит от вас.

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение, это не какая-то радикально новая идея. Это то, что человечество делает на вечеринках, после катастроф, перед похоронами и между простынями с тех пор, как все это чертовски началось. Вместо того, чтобы красть моменты между «работой» и всем остальным, что навязывает нам этот техно-ад, мы хотим сделать это всей нашей миссией.

Это эгоистический коммунизм, его практика и его цель: жизнь в погоне за жизнью, в которой индивидуальное удовлетворение и наслаждение других бесконечно вращаются без формы.

Что такое эгоизм?

Введение в эгоизм для филиппинской аудитории.

Оригинальная статья Тадано, опубликованная Bandilang Itim.

Эгоизм назван в честь слова «эго», которое на латыни означает «я». У всех вокруг нас есть эго, из-за которого Макс Штирнер понимал, что у всех нас есть стремление служить себе и своему «я». Это философское наблюдение также часто встречается в науках, поскольку любой серьезный ученый, изучающий психологию или зоологию, может сказать вам, что люди действуют в собственных интересах.Затем спрашивают, является ли альтруизм аргументом против эгоизма? Ответ — нет, и даже Штирнер утверждает, что даже альтруизм сам по себе является формой эгоизма. Штирнер сказал, что альтруизм и сотрудничество — и даже сообщество — созданы потому, что они в некотором роде служат нашему эго. Почему мы работаем с другими людьми? В наших собственных интересах. Это мясо и плоть эгоизма, это совсем не сложно.

«Эгоизм — это нормально — убивать и насиловать людей!» это одна из многих оплошностей, в которую, к сожалению, легко могут попасться многие левые, несмотря на то, что это разочаровывает, поскольку это просто ложь. Для чего Штирнер сказал в классической цитате:

.

Я тоже люблю мужчин — не только отдельных людей, но и каждого. Но я люблю их сознанием эгоизма; Я люблю их, потому что любовь делает меня счастливым, я люблю, потому что любовь для меня естественна, потому что она мне нравится. Я не знаю «заповеди любви». Я испытываю чувство товарищества с каждым чувствующим существом, и их муки, их бодрость меня тоже освежает; Я могу их убить, а не пытать.

Эгоизм — это не отказ от альтруизма или коллективизма.Называть эгоизм противоположным коллективизму было бы просто ложью. Это просто означает принять эго, которое есть в каждом из нас, жить для себя и уважать эго, уникальность и личность друг друга.

Божественное — забота Бога; человеческий, мужской. Меня беспокоит не божественное или человеческое, не истинное, доброе, справедливое, свободное и т. Д., А исключительно то, что принадлежит мне, и оно не является общим, а уникальным, поскольку я уникален.

Для меня нет ничего важнее, чем я сам!

Корни эгоистического мышления по своей сути находятся у Макса Штирнера в его книгах Der Einzige und sein Eigentum, , переведенных как Ego and its own, и Stirner’s Critics , обе книги невероятные для чтения, и вы должны читай — тоже не долго.

Другая вера эгоизма — и Штирнера в особенности — это оппозиция собственности. Похоже, что у левых есть много путаницы в его идеях собственности, с помощью которых мы должны сделать одну вещь очень, очень ясной: Штернер не защищает частную собственность, а как раз наоборот, — цитирует он:

В руках рабочих находится огромнейшая сила, и, если бы они однажды полностью осознали ее и использовали ее, ничто не устояло бы им; им нужно только прекратить труд, рассматривать продукт труда как свой и наслаждаться им.В этом заключается смысл трудовых сбоев, которые проявляются здесь и там. Государство покоится на рабстве труда. Если труд станет бесплатным. Государство потеряно.

Штирнер не капиталист, он был анархистом по натуре, даже если он прямо не сказал этого, особенно социалист. Он особенно не верит ни в «частную собственность», ни даже в нормальную «собственность». Он пишет в своей книге, что за собственность нужно бороться, чтобы владеть ею, нельзя владеть собственностью (личной или частной) без насилия.Нельзя владеть собственностью, просто сказав: «Это мое!» — по этому поводу Штернер затем замечает, что за собственность борются насилием, насилием государства и буржуазии. Насилие государства и буржуазии пугаются, управляя собой в ложной идее «собственности», которую они затем используют для эксплуатации и извлечения! Процитирую это так: «Возмездие существует по милости закона. Это не факт, а юридическая фикция ». Штирнер подробно рассказывает об этом в разделе Ego and Its Own , известном как «Политический либерализм», в котором он регулярно критикует либералов и государство и разоблачает их жуткость и ненависть к пролетариату в ложном смысле «свободы». и «выбор».”В цитате:

Так гласит речь об общности. Общность — это не что иное, как мысль о том, что государство в целом является истинным человеком и что человеческая ценность человека состоит в том, чтобы быть гражданином государства. Будучи хорошим гражданином, он стремится к высшей награде; кроме этого, он не знает ничего выше, чем самое старое — быть «хорошим христианином».

Еще одна идея, в которую верят эгоисты, — это Союз эгоистов. Идея организации Штирнера не буквальная, а скорее метафорическая.Это просто означает, что союз эгоистов — это группа добровольных людей и / или эгоистов, которые связаны друг с другом по чистой воле, а не из-за какого-то привидения или «наследственности». В Штирнера «Критики » Штирнер блестяще объясняет эту концепцию, написав:

Другое дело, если бы Гесс хотел видеть эгоистические союзы не на бумаге, а в жизни. Фауст обнаруживает себя посреди такого союза, когда он плачет: «Вот я человек, здесь я могу быть человеком» — говорит Гете черным по белому.Если Гесс внимательно наблюдал за реальной жизнью, которой он так много придерживается, он увидит сотни таких эгоистических союзов, одни быстро проходящие, другие продолжающиеся. Возможно, именно в этот момент какие-то дети собрались за его окном в дружеской игре. Если он посмотрит на них, то увидит игривый эгоистический союз. Возможно, у Гесса есть друг или возлюбленный; тогда он знает, как одно сердце находит другое, как их два сердца эгоистично объединяются, чтобы радовать (наслаждаться) друг другом, и как никто не «проигрывает» в этом.Возможно, он встречает на улице несколько хороших друзей, и они просят его проводить их в таверну за вином; делает ли он им одолжение или «объединяется» с ними, потому что это сулит удовольствие? Должны ли они сердечно благодарить его за «жертву», или они знают, что все вместе они ненадолго образуют «эгоистический союз»?

И в другой цитате он говорит:

Мы двое, государство и я, враги. Я, эгоист, не имею в сердце благополучия этого «человеческого общества», я ничем ему не жертвую, я только использую его; но чтобы иметь возможность использовать его полностью, я превращаю его скорее в свою собственность и свое творение; я.э., я уничтожаю его, и на его месте создаю Союз эгоистов.

Чтобы упростить понимание, эгоисты верят, что у всех нас есть врожденное эго, которое мы можем активировать в любое время, эго, работающее в личных интересах, которое не подчиняется никаким привидениям или ложным идеям, которые государственники и / или либералы на вас обрушатся. Эго, которое любит все эго, уничтожая все, что стоит в стороне или причиняет вред эго, то есть призраков, о которых мы поговорим через секунду.

Призрак — это социальная конструкция, абстрактное понятие, созданное обществом без материальной основы, нематериальный дух, плод воображения.Родина, отечество, национализм, Бог, религия, мораль и обязанность работать в капиталистическом обществе — все это призраки. «Но не только человек« преследует »; так делает все. Высшая сущность, дух, который ходит во всем, в то же время ни к чему не привязан и только — проявляется в нем. Призраки в каждом углу! » Всех нас окружают призраки — под фальшивым либерализмом США или фальшивым этнонационализмом КНДР. Все привидения созданы человечеством, обычно для политической власти и целей, чтобы подавить эго и ограничить свободу личности, чтобы запретить свободное объединение людей, чтобы предотвратить исследование нашего эго!

Я ненавижу капитализм, потому что он напуган, правда? Но мне не нравится то, как пропагандируется и навязывается социализм.Это можно увидеть в ультранационализме СССР или КНДР, обязанности, долга строить социализм не из внутреннего эгоистического желания, а потому, что «это для Родины! «Потому что я так сказал!» Теперь продолжаем работать в государственной собственности. Нет, я хочу социализма не потому, что он «ради большего дела»; Я хочу социализма, чтобы действительно делать все, что хочу! Мол, играй в League of Legends весь день! Или заниматься интенсивным гомосексуальным сексом без риска экономического коллапса из-за медицинских счетов! Или делать какие-то странные деревянные статуи, которые я могу сделать, просто потому, что!

Штирнер на самом деле посвятил часть книги критике социализма и социалистов в то время, раздел назывался «Социальный либерализм» в Эго и его собственное и то, как социалисты часто могут быть напуганы так же, как и обычные либералы.В запоминающейся цитате он говорит:

Принцип работы фортуны или соревнования явно превосходит принцип труда. Но в то же время рабочий, сознавая, что главным в нем является «рабочий», держится в стороне от эгоизма и подчиняется верховенству общества рабочих, как простолюдин цеплялся за самоотверженность за Конкурс-гос. Прекрасная мечта о «социальном долге» все еще продолжается. Люди снова думают, что общество дает то, что нам нужно, и поэтому мы перед ним обязаны, всем ему обязаны.Они все еще готовы служить «верховному дарителю всего добра». Это общество вовсе не эго, которое могло бы давать, дарить или дарить, но инструмент или средство, из которых мы можем извлечь пользу; что у нас нет общественных обязанностей, а есть исключительно интересы, ради выполнения которых общество должно нам служить; что мы не должны обществу жертвовать, но, если мы чем-то жертвуем, приносим это в жертву самим себе — об этом социалисты не думают, потому что они — как либералы — заключены в тюрьму религиозных принципов и ревностно стремятся к священному обществу, e .г. государство было до сих пор.

Два классических примера призраков, которые вторгаются в нас всех, — это национализм и государство. Государство пугает, потому что оно устанавливает и применяет законы, которые не соответствуют действительности. Законы на самом деле не являются материальными, поэтому они должны применяться с применением насилия со стороны государства. Будь то что-то столь же простое, как закон о размещении логотипов на налоговых счетах, или более экстремальные законы, которые активно вредят людям и пролетариату, то есть полицейским.

Национализм — это призрак. Сама идея стран — это призрак: границы придуманы, поэтому их нужно жестко контролировать с помощью границ, охраны и закона .Таким образом, национализм — через другого призрака — является культурой, и это смертельная комбинация, которая не только усиливает капитализм, но и подавляет эго. Поскольку это идет рука об руку с идеей «культурной гегемонии», выдвинутой марксистом Антонио Грамши, во многих смыслах наблюдения за использованием культуры Штирнером и Грамши очень похожи. Как писал Граски в своих книгах, эта культурная гегемония — это то, что происходит, когда буржуазия использует культуру для подавления социализма и классового сознания и усиления капитализма по любым причинам, что можно наблюдать в либеральном обществе США, Филиппинах, Японии и многих других странах. другие.

Культура сама по себе является призраком, если не самым страшным признаком, поскольку культура формирует целые общества. Изучение культуры — это изучение призрака. Традиционные обычаи, требование молиться, требование произносить клятву верности, откуда берутся эти идеи? Все, кроме плодов воображения, духа, привидения.

Мы можем видеть эту динамику, динамику между буржуазией и пролетариатом в капиталистических обществах, проявляющуюся во многих культурах, и то, как она намеренно или неумышленно навязывает капитализм.Я приведу классический пример филиппинского общества: обязанность работать и преуспевать, потому что « responsibilidad mo to! пара кай Иисуса! «В СССР многие рабочие продолжают трудиться« за Родину! » В Императорской Японии: «Работай, иначе честь своей семьи отбросишь! Если ты отбросишь свою честь, ты должен казнить себя! » Худший пример — фашистская Германия. Фашизм опасен тем, что злоупотребляет призраками самым худшим из возможных способов. Фашистская идеология пронизана призраками: вера в то, что одна раса выше, что евреи что-то делают, что-то делают, используя христианство для оправдания геноцида, и использование религии в целом, чтобы быть ослом.Фашизм, антисемитизм, раса, присущее превосходство, к сожалению, не имеет материальной и / или научной основы, но фашисту все равно, почему? Это не должно быть логичным, чисто реакционным, чтобы получить и использовать насилие со стороны государства под фальшивым слоем «популизма».

Эгоистический анализ объясняет много вещей, особенно полезных для понимания классовых конфликтов и того, как буржуазия злоупотребляет призраками, чтобы помешать эго рабочего класса и заставить их подчиняться. Если задуматься, Маркс бессознательно использует эгоизм в своих работах для философского и научного объяснения деятельности буржуазии и того, что они делают в капиталистическом обществе.Хотя это правда, что буржуазия делает что-то для своего собственного эго, она делает это при полном неуважении к эго других, в данном случае пролетариата. Как объяснялось ранее, эгоистический анализ одновременно объясняет, почему мы оба не только эгоистичны, но и альтруистичны. Весь разгром индивидуализма и коллективизма — это ложная дихотомия, они одновременно велики и полезны для служения нашему эго!

Эгоистический анализ — это прекрасное философское размышление, которое подтверждает многие вещи, которые я думал о моем опыте работы в филиппинском и филиппинском обществе.Например, почему мы действительно альтруисты, но в то же время мы индивидуалисты? Почему государство всегда так грубо и подло по отношению к бедным, почему кажется, что между бедными и богатыми существует огромная пропасть? Хотя на них можно ответить с помощью марксизма, я обнаружил, что эгоизм — более полезный инструмент для выяснения этого.

Эгоизм — это философия освобождения, которая объясняет многие мои недовольства современным филиппинским обществом. Я впервые вижу и признаю это, когда в самом начале учебы в школе я продолжаю каждый год спрашивать себя: «Почему мы продолжаем ходить в школу? Почему мы не можем просто быть свободными и делать то, что хотим, даже если образование так важно, почему эти учителя так строги в отношении нашей жизни, свобод и уникальности? » Ответ на этот вопрос всегда был: «Ну, это для твоих оценок! Вы должны продолжать работать, когда станете старше, это ваша ответственность , как человеческое существо! » Затем после этого они начинают угрожать вам ужасными вещами, которые происходили с рабочими: «Если вы не хотите работать! Вы будете жить на улице, как эти бедняги! Вы хотите, чтобы? Хотите жить как бродяга? » И я особенно не один здесь в этих мыслях.

Как только я заметил и полностью понял, насколько напугано общество, именно тогда я действительно стал намного более свободным и счастливым. Я могу вспомнить много дней в начальной школе, когда я оставался плакать в постели, потому что «я недостаточно хорош» для общества, и как только я полностью осознал, что эти призраки не имеют значения, это заставило меня Намного лучше, счастливее и свободнее. Я считаю, что в этом ценность эгоизма как философии и вместе с другой нигилистической, постмодернистской литературой по философии, и именно поэтому мы должны начать читать Штирнера и быть свободными.Это особенно ценно на Филиппинах, поскольку многие, многие пролетарии и люди здесь напуганы религией, «ответственностью», человеческим обществом в целом.

Союз эгоистов — история, биография и библиография эгоизма + журнал Der Geist

«Звезды, которые мы знаем и которые направляют наш путь, — это только те звезды, которые — нравится нам это или нет — они позволили нам узнать. Но есть много других, оставленных в тени, потому что (они были) сочтены неудобными, потому что они могут заставить нас отклониться от нашего курса.Не пора ли начать затмевать звезды, угодные власть имущим, зажигая черные солнца свободы? »

—из The Great Challenge (перевод Апио Ладда)


Что такое UnionOfEgoists.com?

Это информационный ресурс, публично запущенный 1 апреля 2016 года. Первоначально веб-сайт ориентирован на предоставление исторических, биографических и библиографических сведений о некоторых избранных философах-эгоистах и ​​мировоззрении в историческом и научном контексте.Он также интегрирует архивы эгоистического сайта i-studies.com и проекта EgoistArchives.com. Кроме того, он станет домом для журнала эгоизма Der Geist. «Союз эгоистов» — не пропагандистский сайт и не догматическое представление эгоизма. Обнаруженный здесь эгоизм является историческим и исходит от Штирнера, Уокера и Такера. Этот веб-сайт растет и создается «вживую», поэтому на нем будут страницы, которые будут неполными или могут нуждаться в доработке иным образом.

Что такое Союз эгоистов?

«Мы двое, государство и я, враги.Я, эгоист, не имею в сердце благополучия этого «человеческого общества», я ничем ему не жертвую, я только использую его; но чтобы иметь возможность использовать его полностью, я превращаю его скорее в свою собственность и свое творение; я. э., я уничтожаю его и на его месте создаю Союз эгоистов ».

—Макс Штирнер, Эго и его собственное .

Что такое эгоизм?

«Эгоизм — это утверждение, что Индивид является мерой всех вещей. В этике, эпистемологии, эстетике, в обществе Индивид — лучший и единственный арбитр.Эгоизм утверждает, что социальные условности, законы, другие люди, религия, язык, время и все другие силы за пределами Индивидуума являются препятствием для свободы и существования Индивидуума. С такими препятствиями можно мириться, но они не имеют особого статуса для Индивидуума, который может решить игнорировать, ниспровергать или уничтожать их, как может. При эгоизме у государства нет монополии на сбор налогов или ведение войны ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *