Что за налог ндфл: Налог на доходы физических лиц

Содержание

Налог на доходы (НДФЛ) | ФНС России

Общий режим налогообложения для индивидуальных предпринимателей предусматривает, что доходы от предпринимательской деятельности облагаются налогом на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) по ставке 13 %.

Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, самостоятельно исчисляют суммы НДФЛ, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ. 

При определении налоговой базы по НДФЛ могут быть учтены:

Профессиональные налоговый вычеты предоставляются в сумме фактически произведенных ИП и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. Состав принимаемых к вычету расходов определяется ИП самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налога на прибыль.

Если налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, профессиональный налоговый вычет производится

в размере 20% общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности (ст. 221 НК РФ).

При определении налоговой базы расходы, подтвержденные документально, не могут учитываться одновременно с расходами в пределах установленного норматива.

Убытки прошлых лет, понесенные ИП, не уменьшают налоговую базу.

Для определения суммы облагаемого дохода, суммы расходов по отдельным статьям и размера профессионального налогового вычета в целом ИП обязан вести учет доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации (п. 2 ст. 54 НК РФ).

Общая сумма НДФЛ, подлежащая уплате ИП в соответствующий бюджет по итогам налогового периода – календарного года (ст. 216 НК РФ), исчисляется ИП с учетом:
  • сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате такому ИП дохода;
  • сумм авансовых платежей по НДФЛ, фактически уплаченных в соответствующий бюджет.
Исчисление сумм авансовых платежей производится ИП по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев исходя из:
  • ставки налога;
  • фактически полученных доходов от предпринимательской деятельности*;
  • профессиональных налоговых вычетов;
  • стандартных налоговых вычетов;
  • с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей.


Уплата исчисленных сумм авансовых платежей производится ИП по итогам:
  • первого квартала – не позднее 25 апреля;
  • полугодия – не позднее 25 июля;
  • 9 месяцев – не позднее 25 октября.

Срок уплаты авансовых платежей по итогам первого квартала и полугодия индивидуальными предпринимателями, включенными по состоянию на 1 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, продлен до 25 октября 2020 года и 25 ноября 2020 года соответственно.

Если последний день срока уплаты выпадает на выходной, нерабочий праздничный и (или) нерабочий день, то уплатить налог можно не позднее ближайшего следующего за ним рабочего дня (п. 7 ст. 6.1 НК РФ).

В целях исчисления общей суммы НДФЛ по итогам налогового периода ИП обязан представить не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию формы 3-НДФЛ.

В 2020 году представить налоговую декларацию формы 3-НДФЛ за 2019 год индивидуальные предприниматели должны не позднее 30 июля 2020 года (срок продлен постановлением Правительства РФ).

Общая сумма НДФЛ, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с такой налоговой декларацией, уплачивается также по месту учета ИП в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Срок уплаты НДФЛ за 2019 год индивидуальными предпринимателями, включенными по состоянию на 1 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, продлен до 15 октября 2020 года.

Не верьте слухам о возврате налога на доходы физических лиц по п.2.5 сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица

20 июля 202014:52

В социальных сетях активно обсуждается информация о возврате гражданами сумм налога на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) по страховым взносам, уплаченным за 2002-2014 гг., и распространяется памяткас инструкцией для возврата налога.За основу взят порядок заполнениядекларации формы 3-НДФЛ через онлайн-сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

В Инструкции некорректно указано, что можно вернуть НДФЛ сразу за4 года 2016-2019 гг. по сумме уплаченных взносов за 2002–2014 гг. Чтобы вернуть НДФЛ, налогоплательщику предлагается заказать на порталеГосуслуг справку из пенсионного фонда «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» и при заполнении декларации в разделе «Социальные налоговые вычеты» указать суммы расчетного пенсионного капитала за2002-2014 гг.

Обращаем Ваше внимание, что Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) не предусмотрен социальный налоговый вычет по суммам расчетного пенсионного капитала.Налоговым кодексом предусмотрено 5 видов социальных налоговых вычетов:

— по расходам на благотворительность;
— по расходам на обучение;
— по расходам на лечение и приобретение медикаментов;
— по расходам на негосударственное
пенсионное обеспечение, добровольное пенсионное страхование и добровольное страхование жизни;
— по расходам на накопительную
часть трудовой пенсии.
СОЦИАЛЬНЫЙ ВЫЧЕТ ПО РАСХОДАМ НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ
ПЕНСИИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ:

•по договорам негосударственного пенсионного обеспечения с негосударственными пенсионными фондами;

•по договорам добровольного пенсионного страхования со страховыми организациями;
•по договорам добровольного страхования жизни, если такие договоры заключаются на срок не менее пяти лет.

Для получения вычета по расходам на уплату пенсионных (страховых) взносов налогоплательщику необходимо не только заполнить декларацию, но и документально подтвердить свои расходы. Т.е. приложить договор с негосударственным фондом (страховой компанией), копии платёжных документов, подтверждающих фактические расходы налогоплательщика на уплату взносов (чеки контрольно-кассовой техники, приходно-кассовые ордера, платёжные поручения и т.п.).

Межрайонная ИФНС России №11 по Кемеровской области рекомендует: прежде чем заполнить декларацию
3-НДФЛ по инструкции, рассылаемой в социальных сетях, ознакомиться с официальной информацией на сайте ФНС России www.nalog.ru, разделе «Налоговые вычеты».
Дополнительно сообщаем, что если декларация формы 3-НДФЛ по возврату налога на доходы по п.2.5. Сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица уже направлена в налоговый орган, то налогоплательщику необходимо уточнить свои налоговые обязательства путем представления уточненной налоговой деклараций с отказом от ранее заявленного социального вычета.

Телефоны для справок: 8 (3846)
62-81-31, 62-81-32, 62-81-37, 62-

80-41, 62-80-42.

Доллар Налоги Цены На Продукты И Девичья Честь Россиян Экономика За 1001 Секунду

Доллар Налоги Цены На Продукты И Девичья Честь Россиян Экономика За 1001 Секунду. Налоговая служба получила доступ к банковским счетам россиян. Налоговые новации и льготы. Прогрессивный налог: освободят ли бедных от уплаты НДФЛ. Туристические проекты в Крыму. Турецкая карта экономического влияния. Вместо тюрьмы – штраф согласно тарифу. Закон об оскорблении ветеранов. Рост цен на продукты и идея субсидий для малоимущих россиян. Когда покупать рубли и доллары: новые идеи.
Экономика на минувшей неделе: резюме Яна Арта.
10-й выпуск программа “1001 секунда об экономике”. Первые выпуски взяли планку в 1 миллион просмотров. Но нам часто задают вопрос, зачем мы это делаем…

➛Все сюжеты проекта “Экономика за 1001 секунду” —

⏰ТАЙМ-КОДЫ:
00:00 — Вступление
00:14 — Налоговая служба получила доступ к банковским счетам россиян
01:57 — Налоговые новации и льготы
03:52 — Прогрессивный налог: освободят ли бедных от уплаты НДФЛ
04:52 — Туристические проекты в Крыму
05:45 — Турецкая карта экономического влияния
07:13 — Вместо тюрьмы – штраф согласно тарифу
09:18 — Закон об оскорблении ветеранов
10:58 — Рост цен на продукты и идея субсидий для малоимущих россиян
12:24 — Когда покупать рубли и доллары: новые идеи

13:36 — Post scriptum

Ян Арт об экономике:
➛Что, кто и как мешает развитию экономики России? —
➛Рубль и экономика России: в поисках завтрашнего дня —
➛Зоны особого внимания. Где экономика может треснуть —
➛Экономика России. Стагнация. Выбор цели —
➛Коронавирус и экономика: кто кого? —

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАШИХ ЗРИТЕЛЕЙ:

????Предстоящие прямые эфиры Finversia-TV:
????Ежедневная информация финансового рынка:
????Инвестклуб Finversia:

????СЕРВИСЫ, КНИГИ, ОБУЧЕНИЕ:
➛Выбрать персонального консультанта по управлению деньгами и инвестициям:
➛Все для инвесторов и трейдеров:
➛Магазин акций FINAM:
➛Книги по финансам — наш интернет-магазин:

????ПОДПИСАТЬСЯ НА Finversia:
➛YouTube:
➛Яндекс.Дзен:
➛Telegram:

Категория
Инвестиции

Вместе с Доллар Налоги Цены На Продукты И Девичья Честь Россиян Экономика За 1001 Секунду так же смотрят:

Эксперт СКИ РАНХиГС рассказала о налоге для блогеров — «Ингушетия» — интернет-газета

Российские блогеры до конца мая должны предоставить информацию о своей деятельности в компанию AdSense. В связи с тем, что между Российской Федерацией и США существует соглашения о двойном налогообложении, блогерам может быть предоставлена 0%, но только при условии предоставления всей налоговой информации.

Одновременно в Российской Федерации готовится законопроект, в котором хотят обязать иностранные компании, в том числе YouTube, выплачивать НДФЛ за российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в сервисе. Предполагается, что все полученные денежные средства будут направлены на развитие российской IT-индустрии.

«Рассматривая международный опыт, можно привести пример введения в Уганде налога за использование социальных сетей. Через несколько месяцев количество подписок на интернет сократилось более чем на 2,5 млн. человек. Многие компании столкнулись с трудностями в бизнесе после введения налога. Налог подвергся критике населением страны, так как, по их мнению, он ограничивает свободу слова и наносит вред экономике страны. Введение данного налога увеличит поступление налоговых доходов в бюджет, но могут возникнуть сложности с налоговым администрированием, так как большее количество плательщиков могут скрывать свои доходы.

Выявить владельцев всех аккаунтов в YouTube, Twitter, Instagram и др., не возможно, так как многие не известны. Ставка налога в сравнении с российским законодательством выше практически в 2 раза (Россия НДФЛ 13-15%, США 0-30%). Для самой компании Google данное решение может быть неразумным, т. к. может спровоцировать переход как минимум части контент-мейкеров на альтернативные YouTube площадки, в результате чего сервис потеряет часть аудитории», — рассказала доцент кафедры экономики и финансового права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС Надежда Гусельщикова.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 

Ставка подоходного налога с населения

| Индивидуальные налоги на доход | Налоги на доходы физических лиц

Подоходный налог с физических лиц — это система налогообложения, которую правительство облагает доходами, полученными физическими лицами. По закону налогоплательщики должны ежегодно подавать налоговую декларацию для определения своих налоговых обязательств. Доходы от этого — важный источник дохода для правительства Индии.

Этот тип подоходного налога взимается с заработной платы физических лиц, окладов и других видов доходов, таких как пенсии, проценты и дивиденды.


Ориентир, используемый Индией, относится к максимальной предельной налоговой ставке для физических лиц, включая налоговые сборы и дополнительные сборы на здравоохранение и образование.

По данным Министерства финансов, ставка подоходного налога с населения в Индии составляет 35,88%. В 2015 году этот показатель составлял 33,99%.

В союзном бюджете на 2020 год министр финансов Нирмала Ситхараман представил новый льготный режим подоходного налога с пониженными налоговыми ставками для тех, кто готов отказаться от 70 налоговых льгот и вычетов.Эта новая система была сделана необязательной и продолжает сосуществовать со старой, которая включает три налоговые ставки и различные налоговые льготы. Новые плиты и ставки подоходного налога вступили в силу с 1 апреля 2020 года на 2020-2021 финансовый год.

Вот ставки подоходного налога и плиты по новому налоговому режиму:

Общий доход (Rs): Ставка налога на прибыль

До 250 000: 0

От 250 001 до 500 000: 5%

От 500 001 до 750 000: 10%

750 001 до 10 лакхов: 15%

10,00 001 к 12.5 лакхов: 20%

От 12 50 001 до 15 лакхов: 25%

Свыше 15 лакхов: 30%

Лица с чистым налогооблагаемым годовым доходом до 500 000 рупий смогут воспользоваться налоговой скидкой в ​​размере 12 500 рупий в соответствии с разделом 87A. Это означает, что индивидуальные налогоплательщики с чистым налогооблагаемым доходом до 500 000 рупий будут продолжать платить нулевой налог в обоих налоговых режимах.

Однако лица, выбравшие новый налоговый режим, не смогут воспользоваться общими налоговыми льготами, такими как вычеты по разделу 80C на максимальную сумму в 150 000 рупий, инвестируя в определенные инструменты, раздел 80D о медицинском страховании, надбавку за аренду дома и т. Д. .

Должен ли я платить корпоративные налоги или подоходный налог с физических лиц?

Для владельцев малого бизнеса налоги — единственная ежегодная гарантия в бизнесе. Итак, пришло время еще раз попытаться понять этот постоянно меняющийся налоговый кодекс США. Усложняя понимание налогового кодекса, политики продолжают разжигать огонь криками о внесении в него поправок, обсуждая, что американцы обязаны платить. В январе администрация Обамы предложила реформу, направленную на снижение корпоративной ставки без снижения ставок для предприятий, которые платят налоги на основании индивидуальных документов своих владельцев.

Сегодня владельцы малого бизнеса часто платят налоги через индивидуальную регистрацию, чтобы воспользоваться более низкими налоговыми ставками или избежать дополнительного контроля со стороны регулирующих органов, с которым сталкиваются корпорации. Многие малые предприятия говорят, что сокращение будет несправедливым по отношению к миллионам малых фирм, которые платят подоходный налог по ставке до 39,6 процента при заполнении индивидуальных деклараций своих владельцев.

С изменением поправок, лазеек, положений, льгот, включений, исключений, дополнений и правил предпринимателям потребуется армия штатных юристов и бухгалтеров, чтобы определять каждую налоговую льготу на более чем 75 000 страницах налогового кодекса.

И хотя налоговый кодекс начинается на уровне федерального правительства, он не заканчивается до тех пор, пока налоговые обязательства не будут уплачены на уровне штата и, наконец, в местной мэрии. По данным Совета по малому бизнесу и предпринимательству, большинство налогов было увеличено за последние годы, включая налог на прирост капитала, налог на дивиденды, налог на смерть, налог на заработную плату и налог на доходы физических лиц, которые платит большинство предприятий, а не налог на прибыль корпораций.

Почему спросите вы? Ставки федерального корпоративного налога в США.С. увеличивались. Сегодня большинство малых предприятий и предпринимателей регистрируют доходы от бизнеса в кодексе подоходного налога с физических лиц, а не в кодексе корпоративного подоходного налога, например, индивидуальные предприятия, партнерства, LLC и S-корпорации.

Если вы начинаете бизнес, вы должны определить лучшую бизнес-структуру для ваших планов сегодня и завтра. Если у вас растущий малый бизнес, пересмотрите свою текущую структуру и убедитесь, что вы настроены на рост. Выбор наиболее подходящей структуры будет зависеть от многих факторов, включая собственность, ответственность, юридическую структуру, планируемый рост и многое другое.Вот краткий обзор бизнес-структур, включая юридические обязанности и налоговые последствия.

ИП

Во-первых, без регистрации для создания бизнес-структуры вы действуете как индивидуальное предприятие. Вы не платите федеральный подоходный налог с предприятий, и ваши доходы облагаются налогом с вашего личного дохода. Вы сообщаете о своих доходах и расходах от своего бизнеса в Приложении C или C-EZ и прилагаете график к форме 1040 при подаче декларации о личном подоходном налоге.С такой структурой вы несете полную ответственность по долгам бизнеса. Давайте перейдем к делу. Это означает, что если кто-то подает на вас в суд, связанный с вашим бизнесом, не только ваши бизнес-активы, но и ваши личные активы будут доступны.

Партнерские отношения

Формирование партнерства менее сложно, чем регистрация, и менее затратно. Для большинства штатов вам необходимо составить соглашение о партнерстве и зарегистрироваться в своем штате. Партнерства должны подать форму 1065 в IRS, чтобы сообщить о своих доходах и платежах партнерам и не платить подоходный налог.Вместо этого они выдают каждому партнеру График K-1. Партнеры включают прибыль, указанную в К-1, в свой отчет по подоходному налогу с населения.

Варианты регистрации вашего бизнеса

Подумайте о защите ваших личных активов от деловых обязательств и долгов. С этой защитой вы столкнетесь с более сложными налогами, поскольку вы будете платить налоги с прибыли от бизнеса. Ваша зарплата и выплаты будут включены в ваш личный подоходный налог. Вот ваши варианты:

Корпорация с ограниченной ответственностью (ООО)

Не являются отдельной налоговой организацией, так как эти организации регулируются от штата к штату, LLC не предоставляют налоговых преимуществ и служат переносом доходов собственников на налоги с физических лиц.Тем не менее, с LLC вы получаете большую часть защиты личных активов корпорации без каких-либо сложностей. LLC облагаются налогом так же, как индивидуальные предприятия или товарищества, в зависимости от формы собственности.

  • ООО-единоличный владелец сообщают обо всех прибылях и убытках в Таблице C с налоговой декларацией 1040.
  • В ООО с несколькими владельцами каждый собственник платит налоги со своей доли прибыли в своих декларациях о подоходном налоге с населения с помощью формы Приложения E. Процент налоговых последствий должен быть определен в соглашении о ведении бизнеса.Другие налоговые декларации включают форму 1065 в IRS. От ООО требуется Приложение К-1 с разбивкой доли каждого члена в прибылях и убытках ООО.
  • Обязательно изучите правила LLC в своем штате, чтобы определить дополнительные налоги штата.

S Corporation

S Corps обеспечивает некоторую экономию на налогах, поскольку прибыль не включается в налоги на самозанятость. Перед распределением прибыли владельцам-служащим должна быть выплачена разумная заработная плата, которая облагается налогами на социальное обеспечение и медицинскую помощь.Корпорация S подает налоговую декларацию, но прибыль или убыток проходят через График K-1 в декларацию по индивидуальному подоходному налогу. Налоговые обязательства и налоги исчисляются и уплачиваются физическими лицами. Максимальная ставка налога составляет 39,6%. Убытки S Corp применяются к прочим доходам для уменьшения налоговых обязательств акционера, и некоторые из них подлежат государственному налоговому обязательству, поэтому требуется расчетный налоговый платеж в зависимости от правил. Каждый акционер, получивший K-1, должен учитывать прибыль или убыток при определении суммы предполагаемых налоговых платежей, подлежащих уплате на индивидуальном уровне.Понятно, что по сравнению с ООО, налоги усложняются.

C-Corporation

Корпорация C облагается налогом с дохода, а не со счета. Прибыль облагается налогом при получении и снова облагается налогом при распределении, что часто называется «двойным налогообложением». Акционеры не могут вычесть корпоративные убытки. Владельцы не могут произвольно привлекать средства и должны платить расчетные налоговые платежи на основе прибыли. Используя эту структуру, предприятие подает отдельную налоговую декларацию и платит налоги на корпоративном уровне.Убытки могут быть перенесены вперед или назад. Максимальная ставка налога для корпорации в настоящее время составляет 35%.

Некоммерческая корпорация

Если ваша организация занимается в основном образовательной, научной, религиозной или благотворительной деятельностью, вы, вероятно, захотите создать некоммерческую корпорацию для защиты ответственности и налоговых льгот, предоставляемых этим статусом. Вы получаете такую ​​же правовую защиту, как и другие корпорации, от ответственности за личные активы, право на получение государственных и частных грантов и можете получить статус освобожденного от налогов с помощью IRS 501 (c) (3) для подачи формы 1023.Некоторые штаты также требуют от организаций подачи налоговых льгот на уровне штата. Пожертвования этим организациям не облагаются налогом.

В конце концов, важно понять, как структурировать свой бизнес, поскольку это влияет на налогообложение, обязательства и рост. Проконсультируйтесь со своим бухгалтером или юристом, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего бизнеса. Для получения дополнительной информации перейдите к публикации IRS 334: Tax Guide For Small Business .

штатов первопроходцы в способах смягчения колебаний в доходах от подоходного налога с населения

Колебания подоходного налога также могут создавать проблемы для государственных чиновников, которым поручено прогнозировать доходы и выделять ассигнования.Питер Кейд / Getty Images

Этот краткий обзор налоговых доходов, не удерживаемых у источника выплаты, является одним из серии статей о стратегиях государственного бюджета.

Обзор

Правительства большинства штатов в значительной степени полагаются на доходы от подоходных налогов штата для финансирования своей деятельности и услуг. В настоящее время 43 штата и округ Колумбия (все, кроме Аляски, Флориды, Невады, Южной Дакоты, Техаса, Вашингтона и Вайоминга) взимают налоги с личных доходов. Сборы из этого источника могут быть очень нестабильными, однако сильно колеблются из года в год.Налог на прибыль четко отслеживает экономический цикл, при этом занятость и заработная плата — ключевые компоненты базы налога на прибыль — растут в периоды роста и падают во время рецессий. Эта нестабильность может усугубить финансовое давление на правительства штатов, поскольку спрос на государственные услуги часто повышается во время спадов, даже когда снижаются поступления от подоходного налога с населения.

Колебания подоходного налога также могут создавать проблемы для государственных чиновников, которым поручено прогнозировать доходы и выделять ассигнования. Хотя характер прогнозирования доходов означает, что оценки редко будут точными, точное прогнозирование более резких изменений в источниках доходов особенно сложно.Некоторые штаты отреагировали на это введением политики, помогающей ограничить влияние на бюджеты, когда сборы налогов не достигают цели. Мэриленд и Вирджиния выделяются своей политикой, направленной на снижение неопределенности доходов, не удерживаемых у источника выплаты, наиболее изменчивой части их собираемых подоходных налогов.

Личный доход, не связанный с заработной платой, очень нестабилен

Большинство налогов на доходы физических лиц облагаются заработной платой и выплачиваются работодателями через регулярные промежутки времени посредством удержания, в то время как доход, облагаемый налогом, который не удерживается, должен выплачиваться непосредственно физическим лицом в форме расчетных и окончательных платежей.Это включает доход от процентов, дивидендов, партнерств, налогов на самозанятость и, что особенно важно, прирост капитала. Доход от прироста капитала включает прибыль от продажи акций или других основных средств, таких как недвижимость.

Не удерживаемые сборы составляют меньшую, но все же значительную долю доходов от подоходного налога с населения, чем доходы от удержания из фонда заработной платы (доходы от заработной платы). В 2016 году не удержанные платежи по индивидуальному подоходному налогу составили 28,6 процента от всех подоходных налогов, уплаченных в Налоговую службу. 1 В Мэриленде на них приходилось в среднем 22 процента доходов населения в период с 1987 по 2016 год. 2

Сборы без удержания значительно более изменчивы, чем сборы с удержания в годовом исчислении, как показано на Рисунке 1. Доход от прироста капитала особенно трудно оценить, поскольку он внимательно отслеживает фондовый рынок и может сильно колебаться в зависимости от доходности инвестиций и поведение инвесторов.

Помимо волатильности, неустойчивые доходы от прироста капитала и других доходов, не удерживаемых у удержания, делают прогнозирование доходов от этих потоков трудным процессом для правительств штатов.Налоги, не удерживаемые у источника выплаты, в основном уплачиваются во второй половине финансового года (что соответствует первой половине календарного года), потому что три из четырех расчетных сроков платежей IRS приходятся на период с января по июнь. Крайний срок подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу — когда наступает срок окончательных выплат по невыдержанному доходу — также наступает в этот период. В Вирджинии, например, в этот период собирается почти 75 процентов не удерживаемых поступлений. 3 В результате у прогнозистов мало информации о том, какой уровень доходов, не удерживаемых у источника выплаты, они могут ожидать до конца финансового цикла, намного позже того, как ассигнования были произведены и скорректированы.

Государства, стремящиеся оценить доходы от прироста капитала в виде налога, не удерживаемого у источника, сталкиваются с дополнительной проблемой прогнозирования. Большинство штатов применяют одни и те же ставки для дохода от прироста капитала и обычного дохода, что означает, что налогоплательщики не обязаны сообщать о доходе от прироста капитала отдельно при подаче деклараций. В результате трудно определить, какие доходы от налога на прибыль поступают от прироста капитала. Государства обычно полагаются на данные Налоговой службы, которая разбивает заявления о приросте капитала.Эти данные обычно не доступны штатам в течение 18 месяцев после подачи деклараций. 4

Как Мэриленд, Вирджиния справляется с неопределенностью в отношении прироста капитала

В последние годы несколько штатов ввели в действие политику, ограничивающую подверженность своего бюджета колебаниям в доходах, не удерживаемых у удержания, или доходов от прироста капитала. Массачусетс и Калифорния сосредоточены на сдерживании колебаний прироста капитала. Массачусетс, в отличие от большинства штатов, имеет особую налоговую ставку, по крайней мере, для некоторых типов сборов прироста капитала. 5 Согласно закону 2010 года, доходы из этого источника, превышающие пороговое значение, скорректированное с учетом ВВП, депонируются в государственный фонд на черный день. Аналогичным образом избиратели в Калифорнии в 2014 году одобрили поправку к конституции, требующую, чтобы доход от прироста капитала, превышающий 8 процентов общих доходов фонда, направлялся в фонд на черный день штата или использовался для выплаты непогашенного долга. Первоначальные переводы избыточного прироста капитала основаны на оценках и корректируются в течение трех лет, как только становятся доступными данные о фактических поступлениях. 6

Мэриленд и Вирджиния выделяются тем, что ограничивают не удерживаемую прибыль в более широком смысле. В обоих штатах движение к этим ограничениям возникло после огромных колебаний доходов от прироста капитала в 2013–2014 годах. Налогоплательщики Вирджинии и Мэриленда, как и налогоплательщики на прирост капитала в других странах, предпочли продать акции и другие активы в 2012 году до того, как новые ставки вступили в силу в январе 2013 года. Это привело к временному всплеску этого источника доходов в 2013 финансовом году, а затем к существенному падению в следующем финансовом году. Отчетный год.В Вирджинии, например, это привело к дефициту в 483 миллиона долларов в 2014 финансовом году. 7

Когда официальные лица в Мэриленде и Вирджинии исследовали источники этой нестабильности, выделялись не удерживаемые поступления. 8 Дэвид Романс, координатор фискальной политики Департамента законодательных служб штата Мэриленд, объяснил, что штат обнаружил, что «самой большой причиной отсутствия оценок доходов были поступления от подоходного налога, не удерживаемые у источника, и фактически обусловленные доходами от прироста капитала. 9 Поскольку оба штата облагают налогом прирост капитала по тем же ставкам, что и другие доходы, изолировать и ограничить только налоговые поступления на прирост капитала будет сложно.

В результате этого анализа руководители штата Вирджиния в 2016 году решили наложить ограничения на весь не удерживаемый доход, а не сосредоточиться на приросте капитала. Они решили установить бюджетный «воротник», структурированный как соглашение между Законодательным собранием и офисом губернатора Терри МакОлиффа (D). Это правило ограничивает предполагаемую сумму не удерживаемого подоходного налога, которую Законодательный орган может присвоить при создании бюджета на новый финансовый год. Если предполагается, что не удерживаемые сборы превысят их среднюю за 10 лет долю, но составляют менее 1 процента от общих доходов общего фонда, они не могут быть ассигнованы. Расчетный доход из этого источника, превышающий 1 процент, не подлежит этим ограничениям.

В годы необычно высоких доходов, не удерживаемых у источника, это соглашение ограничивает сумму, которая может быть заложена в бюджет, и сокращает потенциальный дефицит, если доходы занижены сметной оценкой. Это также помогает создать профицит на конец года, если выручка окажется выше установленной, и в этот момент Законодательное собрание может решить, как лучше всего использовать дополнительные ресурсы.

Должностные лица Мэриленда изучили подходы, используемые в Калифорнии и Массачусетсе, но в конечном итоге приняли правило, аналогичное правилу Вирджинии. Мэриленд и Вирджиния имеют важные общие черты, такие как отсутствие отдельной ставки налога на прирост капитала или структуры отчетности. В отличие от Вирджинии, политики в Мэриленде законодательно закрепили ограничение на использование воротничка, что, как считалось, сделало его более прозрачным и трудным для обхода. 10 Законопроект № 503 был подписан в июле 2017 года, устанавливая ограничение на отчисления из доходов, не удерживаемых подоходным налогом.Аппарат губернатора и законодательное руководство поддержали эту меру, позволив ей единогласно принять Палату представителей и Сенат. 11

Начиная с 2020 финансового года, присваиватели будут ограничены 10-летней средней долей не удерживаемых налоговых поступлений, как в Вирджинии. В отличие от установленного в Вирджинии ограничения на размер воротника в 1 процент, в Мэриленде было выбрано ограничение в 2 процента: сумма прогнозируемого дохода из этого источника, отложенная и не заложенная в бюджет, не может превышать 2 процента от общего прогнозируемого дохода общего фонда на этот год.Как и в случае с потолком в 1 процент Вирджинии, это означает, что можно присвоить предполагаемый доход без удержания, который более чем на 2 процента превышает средний показатель за 10 лет.

В обоих штатах ограничение суммы предполагаемых поступлений без удержания, которые могут быть включены в бюджет, способствует большей годовой финансовой стабильности. «Мы думаем, что, имея немного более реалистичные текущие оценки доходов, мы избежим построения бюджетов и принятия будущих обязательств, которые действительно предполагают необычно высокий уровень того, что иногда может быть разовым доходом», — сказал Риманс. 12

Мэриленд также решила связать избыточную не удерживаемую выручку с созданием резервов, а также оплатить единовременные расходы. Под руководством H.B. 503, поступления из этого источника, указанные выше, будут депонированы в государственный фонд на черный день, Счет стабилизации доходов (RSA), если его остаток не превышает 6 процентов от общего фонда штата. В этом случае половина избыточного дохода, не удерживаемого у источника выплаты, идет в новый фонд капитала, Фонд бюджетной ответственности; если баланс RSA превышает 10 процентов, то все излишки поступают в Фонд бюджетной ответственности.

Действующее правило этого типа направляет не удерживаемый доход на сбережения или разовое использование, если он превышает среднюю тенденцию роста. Таким образом, это помогает откладывать деньги, когда доход растет на неустойчивом уровне. Эта стратегия дает штатам дополнительный способ помочь поддерживать фискальную стабильность перед лицом нестабильных налоговых поступлений.

Политики в других штатах также пытаются найти способы ограничить влияние неустойчивых налоговых потоков на свои бюджеты. Правила и ограничения Мэриленда и Вирджинии в отношении сборов, не удерживаемых у удержания, могут быть эффективной частью этого комплекса мер политики, особенно в штатах, которые полагаются на подоходный налог с физических лиц или не имеют отдельной ставки налога на прирост капитала.

Примечания

  1. Платежи по индивидуальному подоходному налогу составили 15,6 процента от общих валовых сборов налогов в 2016 году. Общие валовые сборы подоходного налога с физических лиц составили 54,6 процента от общих сборов. Служба внутренних доходов, «Сборник данных за 2016 год», https://www.irs.gov/pub/irs-soi/16databk. pdf, 3.
  2. Департамент бюджета и управления, контролер штата Мэриленд и Департамент законодательных служб, «Отчет о волатильности доходов и подходах к снижению риска для государственного бюджета» (2016 г.), http: // mgaleg.maryland.gov/pubs/budgetfiscal/2016-revenue-volatility- report.pdf, 1.
  3. Джон Р. Лейман, «Индивидуальный обзор без удержания налогов: брифинг для финансового комитета Сената», Департамент налогообложения Вирджинии (2015), 8, http://sfc.virginia.gov/pdf/committee_meeting_presentations/2015 Interim / 062315_No1b_Layman.pdf .
  4. Там же, 15.
  5. Bankrate, «State Taxes: Massachusetts», по состоянию на 21 февраля 2018 г., https://www.bankrate.com/finance/taxes/state-taxes- massachusetts.aspx.
  6. Департамент бюджета и управления штата Мэриленд, контролер штата Мэриленд и Департамент законодательных служб, «Отчет о волатильности доходов», 8.
  7. Рик Браун (бывший министр финансов Вирджинии), интервью с The Pew Charitable Trusts, октябрь 2017 г.
  8. Браун, интервью; Дэвид Романс (координатор фискальной политики, Департамент законодательных служб Мэриленда), интервью с The Pew Charitable Trusts, ноябрь 2017 г.
  9. Римлянам, интервью.
  10. Марк Николь (заместитель секретаря по бюджету и управлению Мэриленда), интервью с The Pew Charitable Trusts, октябрь 2017 г.
  11. Римлянам, интервью.
  12. Там же.

Пенсильвания продлевает срок подачи налоговой декларации до 17 мая 2021 года :: exploreClarion.com

ГАРРИСБУРГ, Пенсильвания. — Департамент доходов объявил, что крайний срок для налогоплательщиков для подачи налоговых деклараций о доходах физических лиц в Пенсильвании за 2020 год и окончательных выплат по подоходному налогу за 2020 год продлен до 17 мая 2021 года.

Это означает, что у налогоплательщиков будет дополнительный месяц для подачи документов по сравнению с первоначальным крайним сроком 15 апреля. Налоговая служба также объявила ранее на этой неделе, что продлит крайний срок подачи налоговой декларации по федеральному подоходному налогу до 17 мая 2021 года.

IRS сообщило в своем заявлении, что продление срока действия — еще одно действие, которое агентство предпринимает, чтобы помочь налогоплательщикам справиться с необычными обстоятельствами, связанными с пандемией COVID-19. Согласно закону Пенсильвании крайний срок подачи налоговой декларации штата привязан к крайнему сроку, установленному на федеральном уровне.

«Это позитивный шаг, который дает дополнительное время налогоплательщикам Пенсильвании, многие из которых в прошлом году боролись с пандемией», — сказал министр доходов Дэн Хасселл. «Новый крайний срок будет выгоден многим жителям Пенсильвании, в том числе тем, кто планирует встретиться с налоговым специалистом за помощью в подготовке налоговых деклараций».

Для ясности, продление означает, что Департамент доходов откажется от штрафов и пени по окончательным декларациям и платежам по подоходному налогу с населения за 2020 год до нового крайнего срока — 17 мая 2021 года.

Те, кто производят расчетные выплаты подоходного налога, должны продолжать делать это по тому же графику подачи документов, который они обычно следовали бы. Сюда входят налогоплательщики, расчетные налоговые платежи которых должны быть уплачены 15 апреля 2021 года. Налоги должны уплачиваться по мере того, как налогоплательщики зарабатывают или получают доход в течение года, либо в форме удерживаемых налогов, либо в виде расчетных налоговых платежей.

Несмотря на то, что крайний срок подачи налоговых деклараций за 2020 год был продлен, Налоговое управление поощряет налогоплательщиков, которые могут подавать свои налоговые декларации в электронном виде, сделать это как можно скорее.Если вы ожидаете возмещения от Содружества, электронная подача поможет избежать задержки с возвратом вашего возмещения.

myPATH — бесплатный вариант для налоговых деклараций PA

Департамент доходов поощряет налогоплательщиков подавать в электронном виде свои налоговые декларации о доходах физических лиц в Пенсильвании с помощью новой системы регистрации, доступной только для штата, доступной на сайте mypath.pa.gov.

myPATH — это бесплатный и удобный вариант, который позволяет большинству налогоплательщиков беспрепятственно подавать налоговую декларацию о доходах в Пенсильвании (PA-40) и производить платежи по подоходному налогу, а также предлагать другие услуги.

Использование опции электронной регистрации, доступной на mypath.pa.gov, дает множество преимуществ, в том числе:

  • Быстрая и бесплатная обработка возврата / возврата
  • The «Где мой возврат подоходного налога?» система отслеживания статуса возврата
  • Мгновенное подтверждение успешной подачи заявки
  • Преимущества автоматических калькуляторов с уменьшением количества ошибок
  • Удобные для пользователя варианты, недоступные налогоплательщикам при подаче бумажных документов
  • Возможность просмотра подробной Выписки по НДФЛ

Другие важные функции myPATH

Налогоплательщикам не нужно создавать имя пользователя или пароль для выполнения многих функций в myPATH.Это включает в себя подачу PA-40 или внесение платежа, ответы на запросы отдела о предоставлении информации и проверку статуса возврата.

Чтобы подать PA-40, налогоплательщики должны указать свой номер социального страхования и либо: (1) налоговые обязательства за предыдущий налоговый год; или (2) дату их рождения, номер водительского удостоверения / удостоверения личности с фотографией в Пенсильвании и дату истечения срока действия удостоверения личности / удостоверения личности с фотографией.

Если вы решите создать имя пользователя и пароль в myPATH, у вас будет возможность обновлять / просматривать подробную информацию об учетной записи и уведомления.Вы также можете управлять доступом третьих лиц к своей учетной записи, что означает, что вы можете предоставить налоговому специалисту или другому лицу доступ для подачи налоговой декларации и осуществления платежей от вашего имени.

Подробный список инструкций доступен в руководстве пользователя myPATH [PDF]. myPATH заменил предыдущую систему регистрации подоходного налога с физических лиц, PA Direct File.

Бесплатная электронная подача

Доступны и другие бесплатные варианты электронной подачи деклараций на уровне штата и на федеральном уровне с использованием программного обеспечения от известного поставщика.Дополнительная информация о поставщиках доступна на веб-сайте налогового управления.

Электронная подача за плату

Составители платных налоговых деклараций и поставщики программного обеспечения для составления коммерческих налоговых деклараций предлагают электронную или электронную регистрацию за определенную плату. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со списком поставщиков на веб-сайте отдела.

17 мая Срок подачи

Все налогоплательщики, получившие общий валовой налогооблагаемый доход более 33 долларов США в календарном 2020 году, должны подать налоговую декларацию о доходах физических лиц в Пенсильвании до полуночи понедельника, 17 мая 2021 года.

Подача заявки на добавочный номер

Если требуется дополнительное время для подачи документов, налогоплательщики по-прежнему имеют возможность подать запрос на продление срока подачи своей налоговой декларации по личному подоходному налогу в Пенсильвании. Продление доступно на срок до шести месяцев, то есть срок подачи заявки для тех, кто запрашивает продление, — 15 ноября 2021 года. Важно напомнить, что продление срока подачи документов не продлевает крайний срок для совершения платежа, если у вас есть налоги к содружеству.

PA Руководство по подоходному налогу с физических лиц

Налогоплательщикам Пенсильвании, у которых есть вопросы о подоходном налоге с физических лиц, рекомендуется ознакомиться с Руководством по подоходному налогу с физических лиц штата Пенсильвания, онлайн-публикацией, подготовленной Департаментом доходов, которая включает подробную информацию по ряду вопросов, связанных с НДФЛ.

Услуги и помощь налогоплательщиков

Помощь по подоходному налогу с физических лиц также можно получить в онлайн-центре обслуживания клиентов департамента и по телефону 717-787-8201 с 8 до 17 часов с понедельника по пятницу. Онлайн-центр обслуживания клиентов содержит ответы на сотни распространенных вопросов о подоходном налоге и позволяет налогоплательщикам безопасно отправить вопрос в департамент с помощью процесса, аналогичного отправке электронного письма.

Окружные отделения Налогового управления открыты с ограниченным числом сотрудников, при этом действуют правила социального дистанцирования.Назначение необходимо для получения личной помощи. Имейте в виду следующее.

  • Помощь налогоплательщикам с 8:30 до 17:00. Понедельник, среда и пятница. Встречи с 8:30 до 10:00 будут зарезервированы для пожилых людей.
  • Налогоплательщики обязаны носить маску во время приема.
  • Налогоплательщики должны знать, что Налоговое управление будет следовать правилам охраны труда и техники безопасности, установленным Министерством здравоохранения для обеспечения чистой офисной среды.

Налогоплательщики могут проверить статус своих возмещений в Интернете, выбрав пункт «Где вернуть мой подоходный налог?». ссылка на главной странице отдела; или позвонив по телефону 1-888-PATAXES. Налогоплательщикам будет предложено указать свой номер социального страхования и запрашиваемую сумму возмещения, чтобы получить текущий статус.

Бесплатные налоговые формы и инструкции доступны на сайте www.revenue.pa.gov.


Copyright © 2021 EYT Media Group, Inc. Все права защищены. Любое копирование, распространение или повторная передача содержимого этой услуги без явного письменного согласия EYT Media Group, Inc.категорически запрещено.

Срок подачи налоговой декларации в штат Вермонт и федеральный подоходный налог перенесен на 17 мая

Налоговый комиссар штата Вермонт Крейг Болио. Фотография из файла Майка Догерти / VTDigger

В этом году у Вермонтерса будет дополнительный месяц для подачи налоговой декларации штата, поскольку Налоговая служба объявила в среду, что отодвигает крайний срок по уплате федеральных налогов из-за пандемии Covid-19.

Новый крайний срок налогообложения — 17 мая, и он также будет применяться к подоходному налогу с населения штата Вермонт, бланкам деклараций усадьбы и заявкам на зачет налога на имущество, которые обычно подаются 15 апреля.

Крейг Болио, комиссар налогового департамента штата Вермонт, заявил в четверг, что по закону срок выплаты подоходного налога с населения штата Вермонт перемещается вместе с датой уплаты федерального подоходного налога.

«Таким образом, вчерашнее объявление IRS о продлении срока уплаты федерального подоходного налога с физических лиц до 17 мая 2021 года также распространяется на Вермонт», — сказал Болио.

Сотрудники IRS

заявили, что в этом году они дают людям больше времени для подачи налоговой декларации из-за напряжения, создаваемого продолжающейся пандемией.

«Это по-прежнему тяжелое время для многих людей, и IRS хочет продолжать делать все возможное, чтобы помочь налогоплательщикам ориентироваться в необычных обстоятельствах, связанных с пандемией, одновременно работая над важными обязанностями налогового администрирования», — сказал комиссар IRS Чак Реттиг. в заявлении в среду.

В прошлом году федеральное правительство отодвинуло крайний срок подачи документов еще больше: с 15 апреля на 15 июля, а сроки подачи налоговых деклараций штата Вермонт также были перенесены на два месяца.

Налоговое управление США и штата Вермонт по-прежнему поощряет налогоплательщиков подавать документы раньше, чем позже, чтобы они могли быстро получить возмещение.
«Если налогоплательщик ожидает возмещения, ему по-прежнему рекомендуется подать заявку, как только он получит всю свою налоговую информацию и сможет это сделать, чтобы получить возмещение как можно скорее», согласно налогам штата Вермонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.