Что значит списание по налоговой амнистии: для физических лиц и ИП

Содержание

Налоговая амнистия. Какие долги простят? | ФНС России

25 Приморский край

Дата публикации: 28.09.2018

Издание: Газета «ВИП», №16 (390), сентябрь 2018
Тема: Налоговая амнистия для физических лиц
Источник:&nbsp http://kprim.ru/

О налоговой амнистии говорят давно. Но что она собой представляет и кто может на нее рассчитывать, а также какие виды долгов и за какой период она позволяет снять, рассказала и.о. начальника отдела урегулирования задолженности Управления ФНС России по Приморскому краю Евгения Васильевна Павлова в рамках интернет-интервью по теме «Налоговая амнистия для налогоплательщиков — физических лиц. Практические вопросы».

1. У меня есть задолженность по имущественным налогам, образовавшаяся на 1 января 2015 года, подлежит ли она списанию?

— Да. Подлежит списанию. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 436-ФЗ) признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

2. Подлежит ли списанию сумма пени, начисленная на задолженность, образовавшуюся на 1 января 2015 года?

— Да. Подлежит списанию задолженность по пеням на недоимку по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся по состоянию на 1 января 2015 года.

3. Подлежат ли амнистии долги, возникшие после 1 января 2015 года?

— Не подлежат. Нормами Федерального закона № 436-ФЗ предусмотрено списание задолженности, образовавшейся до 01.01.2015.

4. Распространяется ли действие данной амнистии на индивидуальных предпринимателей?

— 1) В части имущественных налогов пунктом 1 статьи 12 Федерального закона № 436-ФЗ предусмотрено признание безнадежными к взысканию и подлежащими списанию недоимки по имущественным налогам (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог) физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. То есть это то имущество, которое не участвует в предпринимательской деятельности.

2) В части налогов индивидуальных предпринимателей пунктом 2 статьи 12 Федерального закона № 436-ФЗ установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по налогам (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженность по штрафам, образовавшиеся на 1 января 2015 года, числящиеся на дату принятия налоговым органом решения о списании задолженности за индивидуальными предпринимателями, а также за лицами, утратившими статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения.

5. У меня образовалась задолженность на 01.01.2015 за капремонт (неуплаченных взносов на него), подлежит ли она налоговой амнистии?

— Взнос за капитальный ремонт не подпадает под понятие налога, сбора, страхового взноса, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации. Организации, производящие взимание взносов за капитальный ремонт не являются участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

6. Подлежат ли налоговой амнистии долги по непогашенным кредитам?

— Банковский кредит не подпадает под понятие налога, сбора, страхового взноса, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации. Кредитные организации не являются участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

7. Подлежат ли налоговой амнистии долги по алиментам?

— Понятие налоговой амнистии распространяется исключительно на налоги, сборы, страховые взносы, взимание которых предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

8. Подлежат ли налоговой амнистии долги по коммунальным платежам?

— Понятие налоговой амнистии распространяется исключительно на налоги, сборы, страховые взносы, взимание которых предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации. Организации, производящие взимание платы за коммунальные услуги не являются участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

9. Влияет ли на амнистию материальное положение налогоплательщика, размер накопленного долга, и причина, по которой этот долг возник?

— Нет. Не влияет.

Статьей 3 Налогового кодекса РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.

Налоговым кодексом не допускается установление дифференцированных ставок налогов и сборов, налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.

Так же Налоговым кодексом предусмотрен порядок привлечения к ответственности и порядок производства по делам о налоговых правонарушениях.

Обязанность каждого гражданина РФ соблюдать Законы Российской Федерации закреплена в Конституции Российской Федерации.

10. Если у меня есть задолженность, подпадающая под Закон о налоговой амнистии для физических лиц, нужно ли мне обращаться в налоговую инспекцию с заявлением и подавать какие – либо документы?

— В налоговые органы обращаться не нужно.

В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона № 436-ФЗ решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 статьи 12, принимается налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего физическому лицу недвижимого имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя) на основании сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам, имеющихся в налоговом органе.

Нормами Федерального закона сроки принятия решения о списании задолженности не определены. Списание производится налоговыми органами самостоятельно, работа проходит в массовом режиме в несколько этапов. Дополнительно обращаться в налоговые органы не нужно.

11. Если долги по налогам и пеням, числящиеся за мной на 1 января 2015 года были погашены мной до вступления в силу Федерального закона № 436-ФЗ, будут ли они мне возвращены?

— Уплаченные налоги не возвращаются в связи с проводимой амнистией.

Статьей 78 Налогового кодекса РФ предусмотрен возврат суммы излишне уплаченного налога (т.е. переплаты по налогу или пене). Нормами Федерального закона № 436-ФЗ предусмотрено списание задолженности, следовательно, суммы, подлежащие списанию, не были уплачены в бюджет и возврату они не подлежат.

В случае погашения задолженности, числящейся по состоянию на 01.01.2015, после 1 января 2015 года (до вступления в силу Федерального закона), списание задолженности производится с учетом сумм оплаты (т.е. списанию подлежит не погашенный остаток задолженности).

Пресс-служба УФНС России по Приморскому краю

Амнистия по транспортному налогу \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Амнистия по транспортному налогу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Амнистия по транспортному налогу Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 44 «Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Предприниматель полагал, что числящаяся за ним задолженность по налоговым платежам является безнадежной к взысканию, поскольку она образовалась до 01.01.2015, и подлежит списанию. Инспекция указывала на отсутствие оснований для списания задолженности, поскольку она образовалась в 2016 году, когда вступило в законную силу решение по налоговой проверке. Суд поддержал довод налогового органа о том, что данная задолженность не может быть признана безнадежной к взысканию. Суд отметил, что в соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию задолженность физических лиц (по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу) и индивидуальных предпринимателей (по всем налогам, за исключением НДПИ, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу РФ, пеням и штрафам), образовавшаяся на 01.01.2015. Из содержания ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ не следует, что данная норма является актом прощения налоговой задолженности (налоговая амнистия), прекращающим согласно подп. 5 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налогов, пени и штрафов. Распространение ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ на задолженность по налогам, исчисленную за налоговые периоды до 01.01.2015, но выявленную по результатам налоговых проверок в 2015 — 2017 годах, означало бы, что налогоплательщики, уклонявшиеся от исполнения обязанности по исчислению и уплате налогов, ставятся в привилегированное положение в сравнении с гражданами, исчислившими и уплатившими налоги в полном объеме и в срок.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Амнистия по транспортному налогу

Кто может участвовать во второй волне налоговой амнистии в Казахстане

Комитет госдоходов минфина утвердил правила списания пени в рамках дополнительной налоговой амнистии, объявленной в Казахстане. Правилами предусмотрено проведение дополнительной налоговой амнистии для физических лиц по списанию пени, числящейся на лицевом счете налогоплательщика по состоянию на 1 апреля 2020 года, при условии, что недоимка будет уплачена до 31 декабря 2020 года.

Итак, при условии уплаты налогоплательщиком – физическим лицом до 31 декабря 2020 года суммы недоимки, образованной по налогу на имущество, земельному налогу и налогу на транспортные средства за налоговые периоды до 1 января 2020 года, за исключением обязательств по уплате налога на имущество и земельного налога за 2019 год, не признается налоговой задолженностью, не подлежит внесению в бюджет, а также подлежит списанию в порядке, определяемом уполномоченным органом, сумма пени, числящаяся на лицевом счете налогоплательщика по состоянию на 1 апреля 2020 года, а также сумма пени, начисленная на сумму такой недоимки до даты ее уплаты, включая день уплаты. При этом пеня списывается по тому виду налога, по которому уплачена недоимка.

Положения не распространяются на лиц, состоящих на регистрационном учете в качестве индивидуального предпринимателя, и лиц, занимающихся частной практикой, за исключением случаев, когда налоговые обязательства таких лиц не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, деятельности частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката или профессионального медиатора. Принятые нормы введены в действие с 1 июля 2020 года и распространяются только на физических лиц.

Отметим, в рамках первой волны амнистии для физических лиц, проходившей на протяжении 2019 года в Казахстане, в ней приняли участие более 670 тысяч граждан. В целом они заплатили 14,6 млрд тенге недоимку, за что государство списало им пени на сумму 2,8 млрд тенге.

По данным минфина, по состоянию на 1 января 2019 года количество физических лиц, имевших налоговую задолженность, составляло порядка 1,4 миллиона человек, у которых числилась недоимка по основному долгу на сумму 13,9 млрд тенге и начисленные пени на 6,3 млрд тенге. В разрезе налогов наибольшая сумма недоимки физических лиц приходилась на налог на транспортные средства – 10,1 млрд тенге, или 73% от общей суммы, по налогу на имущество сумма недоимки составляла 1,6 млрд тенге, или 11,5%, по индивидуальному подоходному налогу – 1,2 млрд тенге, или 8,6%, и по земельному налогу – 617,0 млн тенге, или 4,3%.

Майра Медеубаева


Подпишитесь на наш канал Telegram!

Поделиться публикацией в соцсетях:

Новая налоговая амнистия: физлицам планируют списать пени, накопившиеся до 1 апреля

В Казахстане планируют провести дополнительную налоговую амнистию для физических лиц. Об этом сообщил член Комитета по финансам и бюджету Мажилиса Парламента Альберт Рау на обсуждении законопроекта о внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс.

Согласно законопроекту, физлицам спишут пени, числящиеся на лицевых счетах налогоплательщиков по состоянию на 1 апреля 2020 года, при условии уплаты недоимки по налогам на имущество, земельного налога и налога на транспортные средства до 31 декабря 2020 года.

«Это касается налога на имущество, земельного налога, налога на транспорт за налоговый период до 1 января 2020 года. Налоговая амнистия освободит наших сограждан от начисления санкций, что улучшит, безусловно, их финансовую ситуацию», – сказал Альберт Рау.

Также законопроект предлагает перенос срока оплаты налога на добавленную стоимость за II и III квартал текущего года на февраль 2021 года для национального оператора «Қазақстан темiр жолы». Поправку предлагают для снижения последствий остановки пассажирских перевозок и грузооборота.

Вместе с тем за период с июня до конца 2020 года

Для предприятий горнодобывающего (кроме добычи углеводородов), горнометаллургического, металлургического комплекса предлагают увеличить автовозврат НДС с 70 до 80% и перенести 33% авансовых платежей. Также планируется освободить субъекты, работающие в сфере воздушного пассажирского транспорта, от уплаты земельного налога и от НДС с роялти на импортные запчасти для самолётов.

«Предлагается освобождение от налогообложения доходов работников негосударственных СМИ: телевидения, печатных изданий. Это для поддержки коллективов, которые всё-таки в условиях карантина серьёзно работали», – сказал депутат.

Законопроектом предлагается продление сроков предоставления документов, подтверждающих резидентство нерезидента за 2019 год в налоговые органы до 31 декабря 2020 года. Придадут легитимность сканированным копиям документов, сформированных для бухгалтерско-налогового учёта в период режима ЧП. Эта мера предлагается для минимизации контактов с налоговым органом.

Также предлагается установить лицензионный сбор за право занятия микрофинансовой деятельностью, деятельностью на финансовом рынке, филиалов банков, страховых компаний. При этом предлагается исключить действующий регистрационный сбор.

Планируется включить в обязанности банков второго уровня и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, предоставлять в Минфин сведения о снятии наличных денег с банковских счетов.

Мажилис одобрил проект закона в двух чтениях.

Налоговая амнистия: что это было?

Федеральный закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не касается только положений так называемой «налоговой амнистии».  

Этот достаточно обширный документ, опубликованный в самом конце декабря, носит комплексный характер и затрагивает изменения в различные законодательные акты — от собственно Налогового кодекса до законодательства о таможенном регулировании. Это понятно: очень часто законы добавляются и изменяются на этапе поправок при их прохождении в парламенте, рассматриваемые нормы — не исключение. 

Собственно налоговой амнистии посвящены статьи 11 и 12 опубликованного текста (страницы 45-48 для тех, кому сложно искать), затрагивают они разных налогоплательщиков. 

1) Статья 11 (вступает в силу с 29 января 2018 г.) и часть 2 статьи 12 регулируют списание страховых платежей в государственные внебюджетные фонды (понятно, что и в пенсионный фонд, и в соцстрах и в фонды обязательного медицинского страхования) для индивидуальных предпринимателей и приравненных к ним лиц. Списывается вся недоимка, возникшая у ИП по всем периодам до 1 января 2017 года, а также все пени и штрафы, связанные с неуплатой страховых платежей, а также все налоги на ИП (кроме акцизов), возникшие до 1 января 2015 года, если ИП прекратило действие на дату принятия решения о списании.  

Так как для взыскания страховых платежей с ИП действует безакцептный порядок, то вполне очевидно, что фактически речь идёт о тех ИП, чьи счета в 2017 году были пусты, а потому осталась недоимка.  

Не надо забывать и про переход в 2017 году в администрировании страховых платежей от фондов в ФНС, вызывавший много нареканий из-за несовпадения баз данных и передачи документации, в результате которого порой искренне невозможно понять, какие именно платежи, кто и кому именно должен.  Также следует отметить, что фактически предпринимателям нельзя доначислить страховые платежи за периоды до 2017 года или налоги за период до 1 января 2015 года, даже если они прямо уклонялись от их уплаты методом занижения базы или иными доступными народными способами. Всё, что не удалось вовремя с них списать или, доначислив, списать, признаётся безнадёжным к списанию, так как исключений для таких случаев закон не содержит — только «признаётся безнадёжным к взысканию» и период, до которого. 

2) Для простых граждан — физических лиц — существует статья 12 опубликованного закона. Сроки и налоги тут другие. Она распространяется не на все налоги за периоды до 1 января 2015 года, как для индивидуальных предпринимателей, а только на транспортный налог, налог на имущество физических лиц и земельному налогу. Фактически — по тем налогам, по которым необходимо для их уплаты гражданином направлять налоговые уведомления, которые, не секрет, что запаздывают или не приходят вовсе. Таким образом, если выяснится, что гражданин не уплатил НДФЛ или же ему налоговым органом за «фактическую предпринимательскую деятельность» за период до 1 января 2015 года были доначислены НДС и налог на прибыль, эти суммы налогов безнадёжными к взысканию признаны быть не могут, так как он в этот период не имел статуса индивидуального предпринимателя. 

Порядок списания налога. Вопреки, казалось бы, очевидной логике законодателя на проведение «налоговой амнистии», списание происходит не автоматически со дня принятия закона, а путём принятия соответствующего решения налогового органа по каждому налогоплательщику с указанием его наименования и суммы налога к списанию. Срок, в течение которого это решение должно быть принято, законом не определён, а это может означать, что если налогоплательщик примет стратегию «лежачего камня» и не будет обращаться с соответствующими заявлениями, то он может быть сколь угодно долгим, если не будет проявлена политическая воля налоговиков на одновременное принятие миллионов решений в электронном виде путём написания и задействования соответствующей компьютерной программы. 

Так как этот текст рассчитан, в отом числе и на неюристов, хочется отдельно отметить, что списываемые в соответствии с законом штрафы — это не штрафы ГИБДД или иные штрафы по КоАПу или УК, а только штрафы, назначенные за несвоевременную уплату сумм налогов и страховых платежей в соответствии с положениями Налогового кодекса и законов о страховых платежах, так что это не «административная амнистия», как говорят об этом некоторые.  

Также, если по неуплаченным в срок налогам и страховым платежам велись исполнительные производства и были вынесены постановления о взыскании исполнительского сбора, то этот сбор тоже никто не спишет, закон не об этом.  

Поэтому каждому налогоплательщику, если он заинтересован в том, чтобы его платежи были действительно списаны, надо будет, на всякий случай, проконтролировать, было ли принято соответствующее решение о списании, а если не было — написать заявление в налоговый орган, чтобы оно было произведено, а принятое решение о списании передать в службу судебных приставов, чтобы прекратить соответствующие исполнительные производства (если они были). 
 

Адвокаты подпали под «налоговую амнистию»

20 декабря 2017 г. 18:01

Во втором чтении приняты поправки в НК РФ, которые дополнили положением о списании задолженностей адвокатов по взносам во внебюджетные фонды


Исполнительный вице-президент ФПА РФ Андрей Сучков отметил, что в действительности реальных задолженностей по страховым взносам со стороны адвокатов микроскопически мало, а большая часть числящихся недоимок связана с противоречиями в прежнем нормативном регулировании порядка их начисления.

Сегодня депутаты Госдумы во втором чтении приняли законопроект № 300200-7 о внесении изменений в НК РФ и отдельные законодательные акты, который ранее касался уточнения правил налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний. Однако после ежегодной пресс-конференции Президента РФ документ был дополнен рядом положений, не имеющих отношения к первоначальному предмету его регулирования, а касающихся введения налоговой амнистии для граждан – списания недоимок, пеней и штрафов по различным налогам.

В частности, в законопроект внесена статья о признании безнадежными к взысканию недоимок по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды РФ за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 г., числящихся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами и иными лицами, занимающимися частной практикой, а также за лицами, утратившими на 1 января 2017 г. статус ИП или прекратившими заниматься частной практикой.

Председатель Комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров, представляя поправки к законопроекту на заседании Думы, пояснил, что в них нашли отражение те поручения, которые на своей пресс-конференции озвучил Владимир Путин.

Депутат напомнил, что Президент РФ указал на необходимость освободить физических лиц от образовавшихся задолженностей по налогам на так называемые условные доходы. «Иногда банки списывают проценты по кредитам тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации, и в этом случае налоговые органы начисляют НДФЛ, так как такое списание по сути является материальной выгодой», – пояснил Андрей Макаров.

Кроме того, Президент России предложил освободить различные категории граждан от необходимости уплачивать земельный налог на «шесть соток», недоимки и пени по транспортному и земельному налогам и налогу на недвижимое имущество, а также индивидуальных предпринимателей – от недоимок, пеней и штрафов по взносам во внебюджетные фонды.

Андрей Макаров уточнил, что все эти положения внесены в рассматриваемый законопроект просто потому, что он на данный момент единственный, касающийся изменений в Налоговый кодекс РФ. При этом он подчеркнул, что сейчас задача депутатов заключается в том, чтобы принять поправки до Нового года, чтобы уже с 1 января они начали действовать.

Законопроект был принят во втором чтении единогласно и без обсуждения.

Исполнительный вице-президент ФПА РФ Андрей Сучков считает, что «налоговая амнистия» по страховым взносам во внебюджетные фонды – это вполне уместное решение в сложившейся ситуации. «На самом деле реальная адвокатская задолженность микроскопически мала, хотя она все же присутствует. Здесь больше организационных и ситуационных проблем, а также противоречий в прежнем нормативном регулировании порядка начисления страховых взносов адвокатам», – пояснил он.

Андрей Сучков уточнил, что органы Пенсионного фонда России долгие годы занимали позицию начисления страховых взносов на суммы компенсаций адвокатам за их работу в органах самоуправления адвокатских палат и адвокатских образований. «Несмотря на то что судебная практика складывалась в пользу адвокатов, Пенсионный фонд продолжал делать начисления, что формировало видимость задолженности адвокатов, хотя в действительности ее не было», – рассказал исполнительный вице-президент ФПА РФ.

Другой вид такой «задолженности», указал Андрей Сучков, возникал, когда адвокаты, сменив членство в адвокатской палате другого субъекта РФ, продолжали числиться на налоговом учете по прежнему месту жительства, в результате чего с течением времени росли недоимка и пени по страховым взносам. «Это создает напряженность в отношениях с органами ПФР, а также не соответствующую действительности видимость якобы недобросовестности адвокатов по исполнению их обязательств перед Фондом», – подчеркнул он.

По словам Андрея Сучкова, принятый во втором чтении законопроект позволит разрешить это организационное и нормативное недоразумение, приведет отношения адвокатов и налоговых органов, которым теперь передано администрирование страховых взносов, к нулевой точке отсчета. «Остается выразить надежду, что данный закон будет принят и вступит в силу в ближайшее время, чтобы в приближающемся 2018 г. уже действовали новые, прозрачные правила взаимоотношений адвоката с государством в части страховых платежей, не обремененных проблемами прошлых лет», – заключил исполнительный вице-президент ФПА РФ.

Предприниматели Крыма получат налоговую амнистию | Статьи

Все налоговые задолженности, штрафы и другие санкции, наложенные на крымских предпринимателей до вступления Республики Крым в состав России, могут быть списаны. Соответствующий законопроект разрабатывается совместно госсоветом и правительством Крыма, рассказали «Известиям» несколько источников в правительстве республики. В российском Минфине подтвердили эту информацию.

— В настоящее время во исполнение федерального закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым…» правительством республики разрабатывается ряд нормативных актов, в которых будут учтены особенности применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период, — сообщил «Известиям» официальный представитель ведомства. — В них будут учтены условия уплаты налогов на территории республики, в том числе дискутируется и данный вопрос. Однако окончательного решения по нему еще не принято.

— Инициатором этого предложения была наша налоговая служба, — пояснили «Известиям» в Минфине Крыма. — Мы ожидаем, что решение о списании долгов будет готово со дня на день, решается, какие конкретно налоги будут списаны, будет ли это распространяться на неналоговые штрафы, каков будет порядок списания.

Объем возможного списания в Минфине Крыма также пока не подсчитывали. В настоящее время на территории республики временно действует мораторий на любые штрафные санкции к украинским предприятиям и бизнесменам. Мораторий должен закончиться 1 мая текущего года.

По мнению экспертов, проведение такой амнистии «украинских» долгов вполне логично.

— Все эти долги и штрафы — задолженность перед украинским бюджетом, а не перед российским, — отмечает главный юрист экспертного центра Taxadmin.ru Артемий Николаев. — Они были сформированы в соответствии с украинским законодательством и по его налоговым правилам, так что было бы правильно освободить местный бизнес от этого бремени. При этом для большинства крымчан — как физических, так и юридических лиц, это может стать неплохой финансовой помощью в этот непростой переходный период.

Вместе с тем для российского бюджета такое аннулирование не станет дополнительным бременем, добавляет партнер компании «Налоговик» Сергей Варламов. Ведь в любом случае поступления от возврата этих долгов и штрафов не были запланированы в бюджете, а значит, невозможно получить убыток от того, что не ожидалось. Даже наоборот, списание некоторых налогов может стать для российского бюджета вполне выгодной операцией.

— Одновременно со списанием долгов с российского бюджета снимается обязательство по возвращению крымчанам излишне уплаченных ими сумм налогов и отменяется обязанность по возврату НДС, — говорит Варламов. — То есть если аннулируют их долги, то автоматически аннулируется и то, что должно выплатить государство. А поскольку суммы, которые должно возвратить государство по НДС, очень часто бывают значительными, то, наоборот, дополнительное бремя ляжет на некоторых крымских предпринимателей, а не на российский бюджет.

Что такое налоговая амнистия?

Налоговая амнистия — это возможность для людей, имеющих задолженность по налогам, выплатить часть или всю свою задолженность, часто с отменой некоторых штрафов и процентов. В США налоговая амнистия часто принимает форму определенного окна, в течение которого правительства штатов позволяют налогоплательщикам, нарушившим закон, приходить с холода. На федеральном уровне правительство может предложить налоговую амнистию компаниям США, репатриирующим прибыль. Если вам нужна помощь с налоговой амнистией или по любым другим финансовым вопросам, подумайте о работе с финансовым консультантом.

Основы налоговой амнистии

Налоговая амнистия не является постоянным предложением. Это разовая сделка, часто ограниченная периодом от 30 до 60 дней. Например, штат Пенсильвания предлагает 60-дневную налоговую амнистию в 2017 году. Во время программы налоговой амнистии Налоговое управление штата отменяет все штрафы и половину процентов, причитающихся участникам.

Налоговые управления, предлагающие программу налоговой амнистии, укажут, какие виды налогов подлежат амнистии.Подоходный налог с физических лиц, конечно, большой, но также часто включаются налоги на бизнес, такие как налоги с продаж и корпоративные налоги.

Почему правительство штата или федеральное правительство предлагает налоговую амнистию? Программы налоговой амнистии дают правительству шанс собирать доходы, которые в противном случае оно могло бы никогда не получить. Если вы участвуете в программе налоговой амнистии, вы можете платить налоги, которые Департамент доходов знает, что вы должны, а также налоги, которые только вы знаете, что вы должны, и которые правительство не наказало вас за неуплату.

С точки зрения правительства, налоговая амнистия лучше, чем ничего, если она позволяет им собирать деньги, которые в противном случае удерживали бы налогоплательщики. У правительства нет ресурсов, чтобы преследовать каждого налогоплательщика, нарушившего закон, в суде, поэтому программа налоговой амнистии — это открытое приглашение для налогоплательщиков прийти с холода. Это аналогичный принципу налоговых расчетов, которые IRS предлагает на федеральном уровне.

Участие в программе налоговой амнистии

Налоговая амнистия может быть хорошей возможностью выплатить то, что вы должны, и при этом получить перерыв в выплате штрафов, сборов и процентов.Некоторые налоговые штрафы также связаны с отменой налогового залога или налоговых сборов, что позволяет вам вернуть свои права собственности. Кроме того, уплата налогов — это а) закон и б) правильный поступок, потому что это позволяет правительству работать бесперебойно и оплачивать программы, которые приносят пользу всем.

В некоторых случаях, если налоговый департамент штата знает, что вы задолжали по налогам и не участвуете в программе налоговой амнистии, штат взимает плату за неучастие, которая будет добавлена ​​к вашей задолженности.

Если вы задолжали большую сумму по неуплаченным налогам, возможно, вам удастся заключить более выгодную сделку, наняв юриста, который поможет вам договориться об индивидуальном урегулировании. Предложение об урегулировании также имеет то преимущество, что является круглогодичным вариантом, хотя правительство не обязано соглашаться с вашими условиями. При урегулировании спора вам не нужно ждать, пока правительство объявит налоговую амнистию.

На самом деле, налогоплательщикам-нарушителям не следует ждать, пока программа налоговой амнистии погасит их долг, потому что пока они ждут, проценты будут начисляться.Чем раньше вы позаботитесь о невыплаченных налогах, тем лучше. У вас будет меньше денег в виде процентов, и вы избежите налогового залогового удержания или налоговых сборов.

Но если вы еще не начали процесс урегулирования или не включили программу выплаты неуплаченных налогов и объявлена ​​амнистия, участие в программе может стать отличным способом обеспечить новый старт.

Итог

Если неуплаченные налоги нависают над вашей головой, программа налоговой амнистии — отличная возможность получить скидку на свою задолженность.Если вы в течение многих лет не уплачиваете свою задолженность, это может привести к большим пени и штрафам, чем вы можете себе позволить, или, в худшем случае, к удержанию заработной платы, наложению налогового залога или налогового сбора. В этом случае вы окажетесь с меньшими зарплатами или конфискованы такие активы, как ваша машина или дом.

Советы по управлению налогами
  • Нетрудно запутаться в своих налогах, если вы пытаетесь платить их все самостоятельно. Однако финансовый советник может помочь вам быть в курсе всех дел и не попасть в неприятности с дядей Сэмом.Найти финансового консультанта не должно быть сложно. Инструмент сопоставления SmartAsset может соединить вас с несколькими консультантами в вашем районе всего за несколько минут. Если вы готовы, начните прямо сейчас.
  • Если вы заранее знаете, сколько вы должны заплатить налоги, это поможет вам не удивиться и не попасть в беду. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором налогов SmartAsset прямо сейчас, чтобы узнать, сколько вы можете задолжать в этом году.

Фото: © iStock.com / airdone, © iStock.com / marcnorman, © iStock.com / leolintang

Амелия Джозефсон Амелия Джозефсон — писатель, увлеченный освещением тем, связанных с финансовой грамотностью.Ее области знаний включают выход на пенсию и покупку жилья. Работа Амелии появилась в Интернете, в том числе на AOL, CBS News и The Simple Dollar. Она имеет ученые степени Колумбийского и Оксфордского университетов. Амелия, родившаяся с Аляски, теперь называет Бруклин своим домом. Налоговая амнистия

: услуги и программы налоговой амнистии IRS

Программа налоговой амнистии — это возможность для очень определенной группы налогоплательщиков, которая позволяет им выплатить определенную сумму в IRS, как правило, единовременно.После оплаты по этой сделке снижаются определенные налоговые обязательства, начисленные за предыдущие налоговые периоды. Это прощение включает проценты и штрафы и позволяет налогоплательщикам избавиться от страха перед уголовным преследованием. Однако эта возможность обычно отменяется, если IRS начинает расследование просроченной налоговой задолженности. В некоторых редких случаях, если существует налоговая амнистия и налогоплательщик не выполняет ее, начисляются более серьезные штрафы.

Что такое амнистия? Налоговая амнистия Значение

Амнистия определяется как официальное помилование, например, со стороны правительства или государственной организации, такой как IRS.Налоговая амнистия — это шанс для налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам перед IRS, выплатить свои налоги без соответствующих штрафов, таких как начисленные налоговые штрафы или проценты. В то время как большинство программ налоговых льгот IRS предписывается чрезвычайно подробными правилами, налоговая амнистия определяется чрезвычайно слабо. У него нет установленных условий, и он может быть предложен как налогоплательщикам, так и корпорациям. Это может быть предложено всем жителям в определенном штате или узкоспециализированной группе людей. Помимо отмены штрафов или процентов, программа налоговой амнистии также может быть предложена налогоплательщикам, которые знают, что у них есть неуплаченная налоговая задолженность, которую IRS еще не обнаружила.Эти типы программ побуждают налогоплательщиков-должников выйти вперед и погасить свой непогашенный остаток. В свою очередь, они обещают не налагать наказания на эти неуплаченные налоги и даже могут позволить уголовное преступление оставаться без судебного преследования. Если налогоплательщик имеет право на налоговую амнистию и отказывается воспользоваться ею, он может оказаться в крайне затруднительном положении. IRS не просто смотрит свысока на налогоплательщиков, которые не пользуются налоговой амнистией; IRS тоже может наказать их. Налогоплательщики, решившие не участвовать в программе амнистии, на которую они имеют право, в конечном итоге получают более строгие штрафы в дополнение к уже действующим.Вообще говоря, как только IRS начинает расследование подозрения в том, что налогоплательщик сознательно решил не участвовать в программе амнистии, предложение программы амнистии аннулируется.

Универсальной федеральной программы налоговой амнистии не существует

Вы правильно прочитали. Нет единой программы всеобщей амнистии. Вы не можете написать или позвонить в IRS и попросить программу, потому что чаще всего они не понимают, о чем вы говорите. Это потому, что он обрабатывается не через IRS, а между штатами.Таким образом, специфика этих программ будет зависеть от вашего штата. Если вы хотите подать заявку на участие в программе налоговой амнистии, обязательно проведите соответствующее исследование, чтобы убедиться, что полученная вами информация о программах амнистии соответствует тому, что предлагает ваш штат. Важно не полагаться на определенную программу, потому что она может сильно отличаться от той, которая вам предлагается, то есть если она вообще предлагается. В конечном итоге в вашем случае будет рассматриваться степень вашего несоблюдения и риск, связанный с вашим портфелем.Здесь важно отметить, что при выборе программы важно получить надлежащую юридическую консультацию, поскольку каждая конкретная программа имеет множество преимуществ и недостатков.
Не знаете, какая программа амнистии вам подходит?
Наша команда экспертов проанализирует ваше финансовое положение и определит, какая программа лучше всего подходит для вас. СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Схожие качества между программами амнистии

Хотя существует множество различных программ налоговой амнистии, есть также много общего, которое мы объясним здесь:
  • Многие программы требуют законодательных действий, прежде чем программа будет предложена.Этот закон, помимо того, что кто-то может иметь право на участие, детализирует все элементы, задействованные в самой конкретной программе (параметры, продолжительность, сроки, штрафы и освобождение от процентов, размер требуемых налогов, условия оплаты и то, какие налогоплательщики имеют право на участие). .
  • Большинство штатов предлагают программу только на определенный период времени. Этот период времени может составлять от одного до шести месяцев, но два месяца — это наиболее распространенное количество делегированного времени.
  • Программы обычно ограничены налогоплательщиками, не подающими декларацию.Это означает, что да, если вы в настоящее время проходите проверку или против вас возбуждено расследование, вы не будете иметь права на участие в какой-либо программе амнистии. Это само собой разумеется, но уголовное расследование по любому налоговому вопросу лишит налогоплательщика права на получение помощи.
  • Чаще всего эти программы охватывают все подлежащие уплате налоги, но в некоторых случаях программы амнистии охватывают определенный тип налога (например, целевой налог на прибыль или иностранный подоходный налог).Однако, в качестве основного примечания, налогоплательщик должен ожидать, что большинство программ будут охватывать все виды налогов.
  • Типы платежей различаются, но, как показывает практика, большинство налоговых программ по амнистии требуют, чтобы налогоплательщик выплатил всю налоговую задолженность после заключения соглашения. В некоторых редких случаях урегулирование будет включать план выплат.
  • В некоторых случаях программа предусматривает ограниченный отказ от процентов. В то же время большинство программ предусматривают отказ от штрафов, которые в противном случае были бы невыполненными.Это одно из огромных преимуществ участия в программе налоговой амнистии.
  • Этот аспект важен, так как он может навредить налогоплательщикам без их ведома: большое количество программ будет предусматривать серьезные штрафы после амнистии к тем, кто имеет право участвовать в программе, не сделав этого. Это сложно, потому что иногда налогоплательщики не знают, что они имеют право
  • Программы амнистии, возможно, не надолго. Со временем, возможно, мы увидим закрытие таких программ.

Почему некоторые штаты включают эту программу?

Короткий ответ здесь — дополнительный доход.Если государство жаждет денег, введение программы налоговой амнистии может помочь ему получить доход, которого в противном случае он не получил бы. Вместо того, чтобы просить кого-то «заплатить все прямо сейчас», они подождут и получат сумму, которой в противном случае у них не было бы. Вот почему штаты и IRS не могут навязывать бессрочную программу, поскольку налогоплательщики никогда не почувствуют давления, чтобы заплатить немедленно.

Нью-Йоркская налоговая амнистия

В Нью-Йорке, например, нет программы налоговой амнистии. Вместо программы налоговой амнистии в Нью-Йорке есть две другие программы, которые предлагают налоговые льготы для квалифицированных налогоплательщиков.Во-первых, Нью-Йорк предлагает программу «Компромиссное предложение» (OIC), как и любой другой штат США. Это программа, которая позволяет американским налогоплательщикам оплачивать свою налоговую задолженность перед IRS с меньшим платежом, чем они должны. Чтобы иметь право на получение OIC, налогоплательщик должен иметь возможность доказать, что выплата всей суммы задолженности вызовет серьезные экономические трудности. Это когда уплата непогашенного налогового долга может привести к тому, что налогоплательщик не сможет оплатить свои необходимые и основные расходы на жизнь. Чтобы подать заявку на получение OIC, налогоплательщик должен предоставить исчерпывающие доказательства своих экономических трудностей. Нью-Йорк также предлагает программу вместо налоговой амнистии штата Нью-Йорк, известную как Программа добровольного раскрытия информации и соблюдения нормативных требований. Это позволяет налогоплательщикам, которые знают о непогашенной задолженности, которую IRS еще не обнаружило, заявить о своем долге и уведомить IRS и выплатить остаток без дополнительных процентов или штрафов. Воспользовавшись этой программой, они также должны дать согласие на своевременную и полную уплату всех будущих налогов.

Но почему IRS разрешает налогоплательщику платить меньше, чем причитается?

У IRS есть всего десять лет, чтобы получить от вас свои налоги.Если они увидят сделку, которая поможет им взыскать любую причитающуюся сумму, они, скорее всего, рассчитаются. Точно так же в интересах правительства иметь программы, которые помогают списать долги и помогают людям платить налоги в трудные времена. Программы налоговой амнистии — одна из тех платформ, которые можно рассматривать как «для людей».

Незаполненные налоговые декларации

На этом этапе вы, вероятно, пытаетесь определить, какая федеральная программа налоговой амнистии вам нужна.Во-первых, это зависит исключительно от того, подавали ли вы свои прошлые налоговые декларации. Если вы этого не сделали, то в соответствии с политикой IRS вам придется подавать документы за последние шесть лет. Налоговая амнистия становится более сложной, если учитывать иностранный доход или активы при подаче налоговой декларации. Если эти различия применимы к вашему случаю, возможно, вы захотите воспользоваться зарубежной программой обслуживания. Зарубежные активы и доход часто могут быть оштрафованы до такой степени, что они намного превышают стоимость ваших причитающихся налогов.Иностранные программы благоустройства помогают снизить риск наказания. Если у вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуется.

Каковы наиболее распространенные заблуждения о программах налоговой амнистии?

Из-за того, что программы налоговой амнистии носят индивидуальный характер, возникает множество заблуждений. Частично это связано с тем, что одна программа в одном состоянии может обещать одно, а другая программа в другом состоянии — нет. С помощью этих переходов налогоплательщики часто не понимают, что предлагает их непосредственная программа, или могут получить неверную информацию.
Вы должны предоставить всю налоговую историю налогоплательщика.
Это не так. Огромным преимуществом программы налоговой амнистии является то, что вам разрешено раскрывать только определенную часть своей налоговой истории. Учитывая количество документов и документов, необходимых для получения всей истории налогоплательщика, IRS решило, что лучше всего ограничить количество времени. Что касается различных государственных программ, то самое долгое время, требуемое государством, составляет восемь лет, в то время как другим нужно подавать всего три года.
Очень редко получить налоговую амнистию
На самом деле это очень неправильно.В последние несколько лет IRS стремится стать более «для людей». Их программы становятся все более снисходительными, особенно после включения упрощенных процедур, когда налогоплательщикам теперь разрешено подавать письменные заявления, объясняющие, что их несоблюдение не было преднамеренным. Этот подвиг позволил многим налогоплательщикам стать «подходящими» или одобренными для участия в программах налоговой амнистии.
Пенальти будут хуже, когда я подам
Опять же, это не обязательно так — если только нет огромного красного флага, который доказывает, что вы сознательно уклонялись от уплаты налогов, и они наказывают вас за крайнее мошенничество.Это, конечно, очень редко. Во многих случаях, когда налоговые декларации были поданы и IRS решает, что дело является «чистым», налогоплательщик фактически может понести нулевые штрафы и вместо этого получить полное прощение.
Доступно лишь ограниченное количество опций
Тоже неправильно. Несмотря на программы налоговой амнистии, в зависимости от вашей конкретной налоговой ситуации вам может быть доступно несколько вариантов IRS. Если вы хотите свести счеты с IRS, важно провести надлежащее исследование, чтобы оценить то, что вам предлагается.
Программы налоговой амнистии IRS продолжаются
Не правда. Это могло быть, но на данный момент IRS не дало никаких заявлений или указаний на то, что программы налоговой амнистии будут действовать в течение длительного периода времени. Важно, чтобы эти знания распространялись, поскольку налогоплательщики не хотят думать, что им «не нужно спешить», потому что программы всегда будут в их распоряжении. Фактически, IRS заявило, что программа закончится, когда окажется, что все налогоплательщики, которые хотят участвовать, услышали о процессе.В этом случае рекомендуется как можно скорее погасить задолженность перед IRS.

Имею ли я право на получение услуги по налоговой амнистии?

Если вы ищете службу налоговой амнистии, вы можете встретить многих, утверждающих, что они могут помочь вам получить «центы на доллар» вашей налоговой задолженности. Правда: только КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ налогоплательщики, которые могут ДОКАЗАТЬ, что их финансовое положение допускает наличие затруднительного положения, способны разрешить свою налоговую задолженность с IRS. Однако это не означает, что не существует вариантов, которые позволили бы снизить налоговое бремя и даже сэкономить ваши деньги.Когда дело доходит до налогового кодекса IRS, существуют очень конкретные правила, которые диктуют, каким физическим и юридическим лицам разрешена амнистия по их долгу. Вот почему невероятно важно, чтобы вы проконсультировались с профессиональным налоговым консультантом, так как он сможет подробно рассказать, соответствуете ли вы критериям и какие еще варианты у вас есть.
Хотите узнать, имеете ли вы право на программу налоговой амнистии?
Мы можем помочь. СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Чем может помочь общественное налогообложение?

В Community Tax наша налоговая команда проводит очень подробное и тщательное расследование финансового положения каждого клиента, чтобы определить лучшую программу налогового урегулирования, которую можно предложить IRS.Только налогоплательщики, которые имеют право на получение статуса «В настоящее время не подлежат взиманию» в IRS, получают статус в агентстве, что означает, что федеральное правительство не будет принимать меры по взиманию сборов против них, потому что это вызовет неоправданные трудности для их жизненной ситуации. Большинство частных лиц и предприятий не подходят под это описание. Агенты, зарегистрированные в Community Tax, налоговые поверенные и CPA, входящие в нашу команду по урегулированию налоговых вопросов, будут работать с этими клиентами, чтобы гарантировать, что они получат лучшую доступную программу.Наша команда поможет вам заключить договоры о рассрочке платежа, в соответствии с которыми налогоплательщики ежемесячно вносят в IRS сумму в течение 12-60 месяцев. Мы также помогли тысячам налогоплательщиков подать заявку и получить согласие на Компромиссное предложение IRS, в котором налогоплательщик может выплатить меньшую единовременную сумму долга обратно в IRS при условии, что они могут заплатить в течение шести месяцев с момента принятия. Community Tax помог тысячам клиентов со всей страны сэкономить миллионы долларов по их налоговой задолженности.Мы не гарантируем результатов, вместо этого мы проводим расследование вашей индивидуальной ситуации и работаем с вами, чтобы определить наилучший способ решения вашей задолженности. Мы — служба налоговой амнистии, которая реалистично соответствует ожиданиям наших клиентов и защищает репутацию службы поддержки клиентов. Позвоните нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о вариантах амнистии 1-888-676-4319.

3 программы государственной налоговой амнистии

Амнистия — это правительственный акт прощения. Это решение не наказывать человека, компанию или другое лицо за какой-либо проступок.В рамках программы налоговой амнистии штат предоставляет период времени, в течение которого люди могут подавать просроченные налоговые декларации или погашать непогашенные налоговые долги без штрафных санкций. Это отличный способ для государства быстро получить доход, а также помогает налогоплательщикам.

Программы амнистии направлены на решение трех налоговых проблем: просроченная налоговая декларация, задолженность по налогам и заниженная налоговая задолженность.

Как работает налоговая амнистия

Штат обычно освобождает от штрафов за просроченную подачу налогов, если просроченные налоговые декларации подаются в период действия амнистии.Большинство также отказываются от штрафов за просрочку платежа, а иногда даже отказываются от процентов, если непогашенный остаток выплачивается полностью в течение периода времени, когда предлагается амнистия.

Государства обычно отказываются от штрафов за точность и мошенничество, если налогоплательщик подает исправленную декларацию, чтобы сообщить о своих истинных и правильных налоговых обязательствах. Они также должны уплатить любые дополнительные налоги, причитающиеся в течение периода амнистии.

Налоговая амнистия: пример

В течение многих лет Аризона предлагала несколько программ амнистии.Одна из государственных программ возврата налогов завершилась в 2015 году. Она уменьшила или отменила гражданские штрафы и пени за неуплаченные налоговые обязательства за любой налоговый год, закончившийся до 1 января 2014 года, для лиц, подающих ежегодную декларацию, или до 1 февраля 2015 года, для всех остальных лиц.

Налогоплательщики должны были подать заявления об амнистии, уплату просроченных налогов и все первоначальные или исправленные декларации, чтобы соответствовать требованиям. Они не имели права на участие в программе, если когда-либо были объектом уголовного расследования или уголовного процесса.Осуждения за налоговые преступления также дисквалифицируют налогоплательщиков, и они не будут иметь права, если они согласились на урегулирование своей налоговой задолженности перед государством.

В свою очередь, Налоговое управление штата Аризона отменило или уменьшило гражданские штрафы и пени. ADR также согласился отказаться от любых административных, гражданских или уголовных исков. Однако налоговые декларации по-прежнему подлежали аудиту.

Любой человек, подавший заявление об амнистии, отказался от права на обжалование любых решений, принятых по делу.

Налогоплательщики должны были включить уплату причитающегося налога в свои заявления об амнистии.

Государственные программы амнистии в 2020 и 2021 годах

Сроки амнистии ни в коем случае не являются постоянными или постоянными, и не все штаты их предлагают. Статусы могут меняться ежегодно. Только три штата предлагают активные программы амнистии на 2020 налоговый год:

  • Невада откажется от пени и штрафов, если вы уплатите просроченные налоги в любой момент в течение 90-дневного периода, который закончится не позднее 1 мая 2021 года.
  • Программа амнистии
  • Северной Каролины затронула только корпоративных налогоплательщиков. Он работал с 1 августа 2020 года по 1 декабря 2020 года.
  • Штат Вашингтон предложил программу добровольного раскрытия информации, которая была продлена с 15 июля 2020 года по 30 ноября 2020 года, но это также относилось только к предприятиям. Незарегистрированные предприятия могут явиться и заплатить ранее причитающиеся налоги в течение этого времени.

Государства указывают сроки и даты вступления в силу своих программ, а также типы налогов, которые включены в них.

Некоторые программы налоговой амнистии с истекшим сроком действия

Несколько штатов предлагали программы, срок действия которых истек, но они заслуживают упоминания. Тот факт, что они делали это в прошлом, показывает, что они открыты для идеи программ амнистии, и то, какой вид помощи они предоставили, может указывать на то, что они могут предоставить в будущем.

  • Программа амнистии Коннектикута охватывала налоги физических и юридических лиц, а также налоги с продаж и использования до 30 ноября 2018 г. Налоги должны были быть уплачены до 31 декабря 2016 г.Штат отказался от штрафов и 50% начисленных процентов.
  • Программа амнистии в Техасе завершилась 29 июня 2018 года. Она охватывала налоги и
    деклараций, подлежащих оплате до 1 января 2018 года, за некоторыми исключениями, такими как декларация
    , которая подлежала аудиту, и некоторые налоги на бизнес.
  • Программа амнистии Теннесси пощадила только предприятия. Не существовало единой универсальной даты отсечения
    . Компании, которые участвовали в программе упорядоченного налогообложения продаж
    (SST), имели право на амнистию на следующие 12 месяцев после регистрации
    .Те, кто выполнили это требование, имели право на отказ в размере
    от всех причитающихся налогов, а также от штрафов и пени.
  • Иллинойс предложил программу амнистии для налогов, подлежащих уплате с 30 июня 2011 г. по 1 июля 2018 г. Проценты и штрафы были уменьшены, если налоги уплачивались с 1 октября по 15 ноября 2019 г.
  • Нью-Джерси простила пеню и пени по налогам с 1 ноября 2018 г. по 15 января 2019 г.
  • Срок действия программы «Новый старт»
  • в Нью-Мексико истек 31 декабря 2018 г.Он отказался от штрафов и процентов.

Этот список ни в коем случае не исчерпывающий. Посетите веб-сайт налогового управления вашего штата, чтобы узнать, что он мог предлагать в прошлом, и есть ли планы на будущее.

Альтернатива государственной налоговой амнистии

Многие штаты предлагают налогоплательщикам еще один вариант оплаты просроченных налоговых счетов и освобождения от штрафов и, надеюсь, процентов. Эти «соглашения о добровольном раскрытии информации» (VSA), такие как программа, предложенная этим штатом Вашингтон в 2020 году, в основном касаются налогов с продаж и использования и корпоративного подоходного налога.

Целью VDA является поощрение налогоплательщиков, которые могут иметь потенциальную ответственность, добровольно выступить и заплатить причитающийся налог. В рамках такой программы вы можете заявить о своей налоговой просрочке, если с вами не связались из налогового департамента вашего штата, и выплатить задолженность по налогам и процентам. Вы должны согласиться своевременно платить налоги в будущем, и вы избежите любых карательных мер, которые могли быть наложены налоговым органом.

В каждом штате есть свои законы и правила, но большинство из них ограничивают период «ретроспективного анализа» тремя-пятью годами.Это ограничивает штрафы и пени.

Федеральная налоговая амнистия

IRS не предлагает налоговую амнистию, если у вас нет нераскрытых оффшорных счетов. Однако он предоставляет компромиссный вариант и соглашения о рассрочке, которые облегчают налогоплательщикам выплату налогов и уход от налоговых залогов.

Федеральное правительство отодвинуло дату уплаты налогов с 15 апреля 2020 года до 15 июля 2020 года в рамках инициативы IRS «Люди прежде всего». Пени и пени по причитающимся налогам в течение этого периода не начислялись.Срок сдачи в 2021 году также был продлен с 15 апреля по 17 мая 2021 года в связи с продолжающейся пандемией коронавируса. За это время не начислялись проценты или штрафы.

Эти инициативы помогают нуждающимся налогоплательщикам избежать штрафов за неуплату и делают рассрочку доступной большему количеству людей.

ПРИМЕЧАНИЕ. The Balance не предоставляет налоговых советов, и налоговое законодательство периодически меняется. Вы всегда должны проконсультироваться с налоговым специалистом для получения самой последней информации.Информация, содержащаяся в этой статье, не предназначена для использования в качестве налоговой консультации и не заменяет налоговую консультацию.

НАЛОГОВАЯ АМНИСТИЯ IRS ПОСЛЕ РЕФОРМЫ TRUMP

НАЛОГОВАЯ AMNESTY IRS ПОСЛЕ РЕФОРМЫ TRUMP — ОТДЕЛЕНИЕ ФАКТА ОТ ФИКЦИИ

Закон о сокращении налогов и занятости («TCJA»), несомненно, внес много существенных изменений в налоговую систему США — изменения, которые почувствуют многие эмигранты из США, начиная с сезона подачи документов в этом году. Поскольку TCJA изменил Налоговый кодекс во многих областях, важно понимать, как новые законы повлияют на U.С. эмигранты, проживающие за границей

В этом блоге мы решаем эту проблему с точки зрения иностранцев, которые ищут жизнеспособное решение после того, как не подали прошлые налоговые декларации и / или FBAR. Мы отделяем факты от вымысла в отношении программ налоговой амнистии, санкционированных IRS, которые продвигаются вперед.

ФАКТ ИЛИ ВЫВОД — EXPAT БОЛЬШЕ НЕ ПОДЛЕГАЮТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НА ОСНОВЕ ГРАЖДАНСТВА ПО РЕФОРМЕ.

Художественная литература.

Когда президент Трамп первоначально изложил свой план налоговой реформы во время своей кампании за США.На посту президента С. он очень широко предположил, что будет настаивать на переходе к системе налогообложения по территории или по месту жительства.

В соответствии с принятым постановлением TCJA фактически изменяет объем налогообложения США, но только для корпораций США, переходя к тому, что можно назвать квазитерриториальной системой. Однако это не влияет на общие налоговые обязательства и обязательства по отчетности для физических лиц США, проживающих за границей.

Отметим, что в конце 2018 года в Палату представителей был внесен дополнительный законопроект (Закон о налоговой справедливости для американцев за рубежом от 2018 года (H.R. 7358)), что, по сути, положило бы конец налогообложению гражданства и для физических лиц, но законопроект еще не обсуждался, и, как правило, считается, что у него мало шансов дойти до принятия.

Итак, да — правила и концепции FBAR и FATCA, а также другие иностранные правила и концепции представления информации, к которым американские эмигранты привыкли, будут по-прежнему применяться.

Для правонарушителей США, проживающих за границей, программы амнистии IRS остаются важным путем к возвращению в соответствие с IRS, которое по-прежнему требует от вас подачи документов, даже если вы, возможно, живете и работаете за границей.

ФАКТ ИЛИ ФИКЦИЯ — НАЛОГОВАЯ АМНИСТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РЕДКО.

Художественная литература.

В последние годы IRS ясно дало понять налогоплательщикам, что оно больше заинтересовано в раскрытии информации, чем в наказании лиц, подающих поздно или не подающих документы. В 2014 году IRS расширило свою более мягкую программу «Оптимизированные процедуры», разрешив налогоплательщикам участвовать, если они могут объяснить в письменном заявлении, что их просрочка не была преднамеренной.

Такой снисходительный подход позволил многим налогоплательщикам-нарушителям успешно участвовать в программах амнистии.Десятки тысяч налогоплательщиков ежегодно успешно используют эту программу, чтобы связаться с IRS.

ФАКТ ИЛИ ВЫВОД — МНЕ НУЖНО РАСКРЫТЬ ВСЮ НАЛОГОВУЮ ИСТОРИЮ.

Художественная литература.

Одно из самых сильных преимуществ участия в программе налоговой амнистии — это возможность полностью соответствовать требованиям без необходимости раскрывать все свое прошлое. IRS признало, что сбор финансовой информации о далеком прошлом может быть обременительным, если не невозможным, поэтому, чтобы стимулировать раскрытие информации, он ограничил налоговые годы, требующие подачи.

В соответствии с упрощенными процедурами налогоплательщики должны подавать налоговые декларации только за предыдущие 3 года, включая требуемые информационные декларации, и FBAR за 6 лет.

ФАКТ ИЛИ ВЫВЕДЕНИЕ — Я НЕСУСЬ СЕРЬЕЗНЫЕ НАКАЗАНИЯ.

Художественная литература.

Налогоплательщик, который имеет право на упрощенные процедуры иностранного офшора, может получить чистую информацию с IRS и, возможно, не понести никаких штрафов. Для того, чтобы соответствовать требованиям, налогоплательщик должен выполнить требование о нерезиденте и подтвердить, что непреднамеренное поведение является результатом непреднамеренного поведения в случае непредставления отчетности обо всех доходах, уплаты всех налогов и подачи всех необходимых информационных деклараций, включая FBAR.

Невыплаченные налоги и проценты должны быть уплачены, если они должны быть уплачены, но во многих случаях налогоплательщики могут использовать Исключение иностранного заработанного дохода и / или иностранные налоговые льготы для уменьшения или отмены подлежащих уплате налогов.

ФАКТ ИЛИ ВЫЯВЛЕНИЕ — ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ — НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ДОСТУПНАЯ ПРОГРАММА НАЛОГОВОЙ АМНИСТИИ.

Факт.

Несмотря на то, что упрощенные процедуры являются основной программой для налогоплательщиков, не выполняющих умышленно просроченную задолженность, существует ряд дополнительных возможностей, доступных для налогоплательщиков, не выполняющих платежи.Например, существуют специальные процедуры для налогоплательщиков, которые не подали только FBAR.

Существует также новая программа для умышленно нарушающих правила налогоплательщиков, предусматривающая более серьезные наказания (но избежание уголовного преследования), которая была введена в сентябре прошлого года после завершения программы OVDP.

По этой причине, если вы являетесь налогоплательщиком-нарушителем, желающим наверстать упущенное с IRS, очень важно взвесить все доступные вам варианты.

ФАКТ ИЛИ ВЫЯВЛЕНИЕ — ПРОГРАММЫ НАЛОГОВОЙ АМНИСТИИ IRS МОГУТ НЕ ПРОДЛИТЬСЯ НАВСЕГДА.

Факт.

IRS не дало уверенности в том, что оно будет поддерживать свои программы налоговой амнистии на постоянной основе. Фактически, что касается упрощенных процедур, должностные лица IRS неоднократно заявляли, что программа завершится, когда окажется, что налогоплательщик, который хотел бы участвовать, не мог услышать об этом процессе (что делает налогоплательщика умышленно нарушающим дефолт).

По этой причине, если вы являетесь неплательщиком налогов, живущим за границей, очень важно подумать о том, чтобы очиститься раньше, чем позже.В настоящее время вам доступен ряд вариантов, включая программы амнистии IRS и в дополнение к ним. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, и выбор наилучшего пути вперед требует тщательного анализа ваших конкретных фактов и обстоятельств. Наши эксперты в Expat Tax Professionals готовы помочь обсудить ваши варианты и направить вас на каждом этапе процесса раскрытия информации.

Что означает амнистия? — Mvorganizing.org

Что означает амнистия?

(Запись 1 из 2): акт органа (например, правительства), которым помилована большая группа лиц. Правительство объявило амнистию всем политическим заключенным.

В чем сила амнистии?

Амнистия (от греческого ἀμνηστία amnestia, «забвение, переход») определяется как «помилование, предоставляемое правительством группе или классу людей, обычно за политическое преступление; акт суверенной власти, официально прощающей определенные классы людей, которые подлежат суду, но еще не …

Есть ли налоговая амнистия?

Налоговая амнистия — это шанс для налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам перед IRS, выплатить свои налоги без соответствующих штрафов, таких как начисленные налоговые штрафы или проценты.У него нет установленных условий, и он может быть предложен как налогоплательщикам, так и корпорациям.

Кому выгодна налоговая амнистия?

В идеале такая амнистия принесет пользу обеим сторонам — налогоплательщикам и правительству. С одной стороны, налогоплательщики не получат штраф в виде большой суммы неуплаченного налога по своим обязательствам. С другой стороны, правительство также получит доходы от неуплаченных налогов.

В чем разница между налоговой амнистией и освобождением от налогов?

Подобно освобождению от уплаты налогов, налоговая амнистия никогда не поощряется и не допускается законом, она предоставляется законом.Условия амнистии должны быть истолкованы строго против налогоплательщика и либерально в пользу правительства. Таким образом, в отличие от освобождения от налогов, оно должно поддерживаться только в том случае, если оно выражено в законе.

Что такое амнистия? Это своего рода освобождение от налогов?

Налоговая амнистия — это возможность налогоплательщикам списать существующее налоговое обязательство (включая проценты и штрафы) путем уплаты определенной суммы. Амнистии могут быть как общими, так и ограниченными определенными группами налогоплательщиков или налогов, и обычно включают отказ от уголовных и гражданских наказаний.

В чем разница между прогрессивным и регрессивным налогом?

прогрессивный налог — налог, который взимает больший процент дохода с групп с высоким доходом, чем с групп с низким доходом. пропорциональный налог — налог, который взимает одинаковый процент дохода со всех групп дохода. регрессивный налог — налог, который взимает больший процент дохода с групп с низким доходом, чем с групп с высоким доходом.

Программы налоговой амнистии IRS для американцев, проживающих за рубежом

08.06.2020

Многие американцы, живущие за границей, полагают, что, поскольку они не проживают в США, им не нужно подавать налоги в США.

Закон США, однако, требует, чтобы все американцы подали налоги в США, независимо от того, где они проживают, и сообщали о своем общем общемировом доходе. Им также часто приходится сообщать о любых зарегистрированных за рубежом предприятиях, банковских счетах и ​​инвестициях, которые у них могут быть.

К тому времени, когда это обнаруживают многие американские эмигранты, они часто пропускают регистрацию как минимум на год.

К счастью, IRS предлагает ряд программ амнистии для американцев, проживающих за границей.

Экспаты, которые пропустили всего один год, а иногда и два года подачи документов, могут просто вернуть файл обратно.Тем не менее, всегда стоит обратиться за советом к специалисту по налогам-экспатриантам, чтобы убедиться, что вы выберете лучший способ наверстать упущенное с учетом ваших конкретных обстоятельств.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из различных программ амнистии IRS, доступных для американцев, проживающих за границей.

Практика добровольного раскрытия информации

Практика добровольного раскрытия информации доступна для экспатов, если IRS еще не связалась с ними.

Это наиболее выгодно для экспатов, которые считают, что IRS может сделать вывод о том, что они намеренно уклоняются от уплаты или подачи налоговых деклараций США.

Программа позволяет им наверстать упущенное, избегая при этом уголовного преследования или штрафов, при условии, что они выплатят всю задолженность по налогам, процентам и штрафам IRS и FinCEN.

Оптимизированная процедура

Большинство эмигрантов, которые не подали налоговую декларацию в США, просто не знали о требовании подачи налоговых деклараций из-за границы, и эти эмигранты могут наверстать упущенное с помощью программы упрощенной процедуры. Программа требует, чтобы экспаты подали свои последние три федеральные налоговые декларации и последние шесть отчетов по счетам в иностранном банке, если это необходимо, и подтвердили, что их предыдущее несоблюдение требований не было умышленным уклонением.

«Налогоплательщики, использующие упрощенные иностранные офшорные процедуры, должны будут подтвердить, что непредоставление отчетов обо всех доходах, уплате всех налогов и представлении всех необходимых информационных отчетов, включая FBAR, было вызвано непреднамеренным поведением». — IRS

Expats могут претендовать на исключение иностранного заработанного дохода или иностранную налоговую льготу за прошлые годы, что означает, что большинство из них не будет иметь никаких задолженностей по налогам.

Когда эмигранты наверстывают упущенное с помощью программы упрощенной процедуры, они не будут подвергаться никаким штрафам IRS или FinCEN.Однако, если IRS позже обнаружит доказательства прошлых намеренных уклонений, они все равно могут быть наказаны.

Процедура подачи заявления о просрочке FBAR

Любой американец, имеющий в общей сложности более 10000 долларов США на иностранных финансовых счетах, включая банковские, пенсионные и инвестиционные счета, а также счета, такие как бизнес-счета, которые они могут иметь право подписи, даже если они не зарегистрированы на свое имя, в любое время в течение года, должен подать FBAR (Отчет о счете в иностранном банке).

Процедура подачи просроченной заявки на участие в программе FBAR позволяет иностранцам, которые не подали заявку на регистрацию FBAR, но своевременно подали налоговую декларацию в США, наверстать упущенное без каких-либо штрафов.

Порядок предоставления возврата информации

Эмигранты, которые должны подать одну или несколько исправленных налоговых деклараций с опозданием, могут сделать это в соответствии с Процедурами подачи международной информации о просроченных платежах при условии, что у них есть разумные причины для необходимости подавать с опозданием.

Порядок оказания помощи некоторым бывшим гражданам

Процедура оказания помощи некоторым бывшим гражданам была запущена в 2019 году, чтобы позволить так называемым случайным американцам отказываться от гражданства США без необходимости иметь номер социального страхования США или идентификационный номер налогоплательщика.

Случайные американцы — это люди, которые имеют право на гражданство США, но никогда не жили в США и не имели паспорта США. Программа позволяет им наверстать упущенное с подачей налоговой декларации в США и отказаться от гражданства США без уплаты налогов и штрафов.

Существует несколько критериев для участия в программе, в том числе наличие чистой стоимости менее 2 миллионов долларов, теоретическое налоговое обязательство в США менее 25000 долларов в год в течение последних 5 лет, а также то, что их предыдущая неспособность подать заявление не подлежала оплате. к умышленному уклонению от выполнения своих обязанностей.

Сводка

У эмигрантов есть несколько способов наверстать упущенное, часто без уплаты налогов или штрафов, и выбор правильного пути имеет решающее значение.

Мы настоятельно рекомендуем эмигрантам, которые не подали налоговую декларацию в США, обратиться за помощью к специалисту по налогам из США, чтобы убедиться, что они наверстают упущенное наиболее подходящим и выгодным из возможных способов.

Новый закон штата Иллинойс отменяет налог на франшизу, предлагает налоговую амнистию

Иллинойс недавно принял закон, который предлагает значительные льготы неплательщикам налогов и корпорациям, ведущим бизнес в Иллинойсе.Новое законодательство поэтапно отменяет налог на франшизу в Иллинойсе на четырехлетний период, начиная с 2020 года, и устанавливает программу амнистии для неуплаченных налогов на франшизу и лицензионных сборов, причитающихся государственному секретарю штата Иллинойс, и для неуплаченных налогов, причитающихся налоговому департаменту штата Иллинойс.

Отмена налога на франшизу

Налог на франшизу штата Иллинойс взимается с местных и иностранных корпораций за право ведения бизнеса в штате Иллинойс.Его отмена — долгожданная новость для многих, кто давно критиковал способ расчета налога, административное бремя, которое он возлагает на налогоплательщиков, и его ловушки для неосторожных.

Налог на франшизу рассчитывается как процент от суммы оплаченного капитала корпорации, который выделяется Иллинойсу. Размер оплаченного капитала корпорации, который выделяется Иллинойсу, основан на процентной доле от общей собственности корпорации и общего объема бизнеса, выделенной Иллинойсу.Оплаченный капитал корпорации обычно представляет собой сумму вознаграждения, уплаченного корпорации в связи с выпуском акций (за вычетом определенных расходов), плюс сумма других вкладов акционеров в корпорацию за вычетом определенных сокращений. К сожалению, после создания корпорации может быть трудно уменьшить свой оплаченный капитал для целей налогообложения франшизы. Корпорация может уменьшить свой оплаченный капитал только (i) на сумму оплаченного капитала, представленного акциями, приобретенными и аннулированными корпорацией, но только в пределах суммы, уплаченной корпорацией за такие акции, (ii) посредством дивидендов, выплачиваемых по привилегированным акциям, (iii) путем распределения в качестве ликвидируемых дивидендов, или (iv) в соответствии с утвержденной реорганизацией в случае банкротства, которая конкретно направляет сокращение оплаченного капитала.

Учитывая сложность сокращения оплаченного капитала, корпорация со значительным оплаченным капиталом может застрять в уплате высоких налогов на франшизу даже в те годы, когда корпорация работает плохо, и даже если стоимость корпорации значительно падает с того момента, когда она получила свою уплату. -в столице. Это лишь одна из ловушек налогообложения франшизы, которая удивила корпорации, ведущие бизнес в Иллинойсе.

К счастью, новое законодательство постепенно отменяет налог на франшизу, начиная с 2020 года. Новый закон освобождает первые 30 долларов от корпоративного налога на франшизу, подлежащего уплате в 2020 году, при этом сумма освобождения увеличивается до 1000 долларов для налогов, подлежащих уплате в 2021 году, до 10 000 долларов США для налогов, подлежащих уплате в 2022 году и 100 000 долларов США на налоги, подлежащие уплате в 2023 году. В 2024 году и в последующие годы налог на франшизу отменяется, и налог на франшизу не взимается.

Программы амнистии

Новый закон предусматривает две программы амнистии для неплательщиков налогов. Одна программа предназначена для налогоплательщиков, которые должны платить налоги на франшизу или лицензионные сборы, взимаемые Бизнес-корпорацией штата Иллинойс в 1983 году за любой налоговый период, заканчивающийся после 15 марта 2008 года и не позднее 30 июня 2019 года.Эта программа амнистии доступна только в период с 1 октября 2019 г. по 15 ноября 2019 г. Налогоплательщики с неуплаченными налогами на франшизу или лицензионными сборами за соответствующий период могут получить значительные преимущества, участвуя в программе. Если налогоплательщик уплачивает все неуплаченные налоги на франшизу и лицензионные сборы за любой налоговый период, включенный в программу амнистии, Государственный секретарь не будет стремиться взыскать какие-либо проценты или штрафы, а также не будет добиваться гражданского или уголовного преследования в течение этого периода. за которые уплачиваются такие налоги и сборы.Учитывая, что за невыплаченные налоги на франшизу начисляются проценты по ставке 2% в месяц, отказ от процентов может привести к значительной экономии. Кроме того, амнистия будет доступна в отношении любого налогового периода, за который налогоплательщик уплачивает все налоги и сборы за франшизу, даже если налогоплательщик не уплачивает все налоги и сборы, которые он может причитать за все периоды. Однако амнистия недоступна для налогоплательщиков, которые участвуют в уголовном расследовании или любом гражданском или уголовном процессе, рассматриваемом в суде за неуплату, просрочку платежа или мошенничество в отношении налога на франшизу или лицензионных сборов.

Вторая программа амнистии доступна для неуплаченных налогов, причитающихся Департаменту доходов штата Иллинойс за налоговые периоды, заканчивающиеся после 30 июня 2011 г. и до 1 июля 2018 г. Как и программа амнистии по налогу на франшизу, эта программа действует с 1 октября 2019 г. по ноябрь 15, 2019, и предусматривает, что Налоговое управление не будет стремиться взыскать какие-либо проценты или штрафы, а также не будет добиваться гражданского или уголовного преследования в течение любого налогового периода, на который предоставляется амнистия.Однако, в отличие от программы налоговой амнистии на франшизу, неуплата налогоплательщиком всех налогов, причитающихся Иллинойсу за любой налоговый период, аннулирует любую амнистию в рамках этой программы, и амнистия в рамках этой программы недоступна для налогоплательщиков, участвующих в уголовном расследовании. или любые гражданские или уголовные тяжбы, ожидающие рассмотрения в суде, в связи с невыплатой, просрочкой платежа или мошенничеством в отношении любых налогов, причитающихся Иллинойсу.

Заключение

В 2024 году планируется полностью отменить налог на франшизу в Иллинойсе, что обеспечит значительную налоговую экономию для корпораций с крупным оплаченным капиталом, выделенным в Иллинойс, и устранит административное бремя для всех корпораций, ведущих бизнес в Иллинойсе.Однако налогоплательщикам следует знать, что, хотя планируется, что налог на франшизу исчезнет в течение нескольких лет после 2023 года, обязательства налогоплательщика по налогу на франшизу в течение многих лет до 2024 года сохранятся.

Новые программы амнистии предлагают квалифицированным неплательщикам налогов прекрасную возможность урегулировать налоговые обязательства со значительной экономией и без гражданского или уголовного преследования. Даже налогоплательщики, которые не считают, что у них есть задолженность по налогам, должны рассмотреть возможность двойной проверки своих налоговых деклараций, годовых отчетов и других налоговых документов за налоговые периоды, охватываемые программами амнистии, чтобы подтвердить, что документы были точными и что все требуемые налоги были уплачены. оплаченный.Что касается налогов на франшизу, налогоплательщики также должны подтвердить, что они сообщили обо всех изменениях в оплаченном капитале, поскольку несоблюдение этого приведет к неуплате налога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *