Прогнозные индексы-дефляторы цен (тарифов) на период 2016-2018 годы
Информируем Вас, что для определения экономически обоснованных расходов и прибыли, формирующих тарифы организаций по регулируемым Комитетом по тарифам Санкт‑Петербурга видам деятельности, на предстоящий период регулирования Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга предлагает применять индексы-дефляторы цен (тарифов) из прогноза социально-экономического развития, одобренные
Правительством Российской Федерации и опубликованные на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации 26.09.2014 (http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/201409261).
Прогнозные индексы-дефляторы цен (тарифов) на период 2016-2018 годы
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
---|---|---|---|
Индекс потребительских цен (ИПЦ) |
104,4 |
104,3 |
104,3 |
Индекс цен промышленной продукции (ИЦП) |
104,4 |
103,8 |
103,8 |
Газ природный (оптовые цены): — рост цен для потребителей, исключая население (индексация с июля) |
105,5 |
103,6 |
103,6 |
Мазут |
102,3 |
101,9 |
101,9 |
Уголь энергетический |
102,7 |
103,5 |
103,5 |
Электроэнергия (цены на розничном рынке): — рост тарифов для потребителей, исключая население |
109,4 |
108,6 |
108,6 |
Тепловая энергия, водоснабжение — рост тарифов для всех категорий потребителей (индексация с июля) |
105,5 |
104,2 |
104,2 |
Железнодорожные перевозки грузов |
105,5 |
104,5 |
104,5 |
Указанные прогнозные индексы-дефляторы цен (тарифов) применяются с учетом установленной календарной разбивки периода регулирования тарифов.
В случае изменения Минэкономразвития России прогнозных индексов цен (тарифов) уточненная информация будет своевременно доведена Комитетом по тарифам Санкт‑Петербурга до регулируемых организаций.
Новости министерства строительства — Иркутская область. Официальный портал
04.05.2021
Результаты конкурсного отбора заявок муниципальных образований Иркутской области на получение субсидий из областного бюджета в 2021 году, осуществленного министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 сентября 2020 года № 763-пп.

30.04.2021
ИЗВЕЩЕНИЕ
Результаты конкурсного отбора заявок муниципальных образований Иркутской области на получение субсидий из областного бюджета в 2021 году, осуществленного министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 сентября 2020 года № 763-пп
30.04.2021
ИЗВЕЩЕНИЕ
Результаты конкурсного отбора заявок муниципальных образований Иркутской области на получение субсидий из областного бюджета в 2021 году, осуществленного министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 сентября 2020 года № 763-пп
30. 04.2021
ОБЪЯВЛЕНИЕ
С 11 мая 2021 г. планируется начать работы по разбору пролетных строений путепровода на выезде на Качугский и Александровский тракт! Объезд будет организован по проезжей части транспортной развязки.
29.04.2021
АКТУАЛЬНО
Более 3000 школьников и студентов Приангарья подали заявки на конкурс «Большая перемена»
28.04.2021
ИЗВЕЩЕНИЕ
Результаты отбора заявок муниципальных образований Иркутской области на получение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на ремонт автомобильных дорог местного значения для транспортного обеспечения территорий, которые подверглись загрязнению в результате экономической деятельности, связанной с производством химической продукции в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Иркутской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения для транспортного обеспечения территорий, которые подверглись загрязнению в результате экономической деятельности, связанной с производством химической продукции, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2020 года № 1163-пп на 2021 год
28. 04.2021
АКТУАЛЬНО
Подписано соглашение о сотрудничестве между министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области и Иркутским региональным отделением Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды».
27.04.2021
АКТУАЛЬНО
Иркутскую область с рабочим визитом посетил Тимофеев Константин Петрович — генеральный директор публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства».
26.04.2021
АКТУАЛЬНО
В рамках мероприятий по переселению граждан из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока, на территории Иркутской области по состоянию на 21 апреля 2021 года переселено 3 семьи.
26.04.2021
АКТУАЛЬНО
Павел Писарев встретился с министром строительства Новосибирской области
23. 04.2021
Правительством Иркутской области 23 апреля 2021 года утверждено постановление №293-пп «Об отдельных вопросах комплексного развития территорий в Иркутской области»
23.04.2021
ИЗВЕЩЕНИЕ
О проведении отбора муниципальных образований Иркутской области на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения для транспортного обеспечения территорий, которые подверглись загрязнению в результате экономической деятельности, связанной с производством химической продукции
22.04.2021
АКТУАЛЬНО
Игорь Кобзев поручил разработать дорожную карту по поддержке загородного домостроения
22.04.2021
АКТУАЛЬНО
26 автодорог Иркутской области планируется включить в опорную сеть Российской Федерации
16. 04.2021
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! ОПРОС ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В КАДРАХ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
13.04.2021
АКТУАЛЬНО
В апреле 2021 года под руководством Губернатора Иркутской области И.И. Кобзева проведено совещание по вопросам реализации мероприятий по переселению граждан, проживающих на территории муниципальных образований Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.
12.04.2021
АКТУАЛЬНО
В Министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области состоялась встреча с мэром Братского района
12.04.2021
ИЗВЕЩЕНИЕ
О проведении конкурсного отбора муниципальных образований Иркутской области на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
08. 04.2021
ИЗВЕЩЕНИЕ
О предоставлении субсидий в рамках Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на осуществление подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 февраля 2021 года № 91-пп (далее – Положение)
29.03.2021
АКТУАЛЬНО
Совещание по вопросам строительства объектов в границах седьмой подзоны приаэродромной территории состоялось в Министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Новости 1 — 20 из 1354
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След.

Годовые значения дефлятора и инфляции поравнялись
2018-12-14
В ноябре дефлятор оказался на уровне 0,4% при официальной инфляции в 0,5%. Если в октябре месячные показатели двух индексов оказались равными, то по итогам осени сравнялись накопленные за год значения дефлятора и инфляции – по 3,4%. Потребителям не просто противостоять росту цен. Поэтому на лицо все предпосылки, что по итогам года дефлятор опять окажется выше инфляции, как и во многие предыдущие годы.
Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета статистического индекса – дефлятора, отражающего реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период. Основой для расчета являются данные скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel* о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя.
В ноябре дефлятор получил значение 0,4% при официальной инфляции в 0,5% (см. Гистограмму 1). Близость месячных значений дефлятора и инфляции достаточно редкое явление. Но совпадение накопленных значений двух индексов вообще встречается впервые. Так, с начала текущего года значение дефлятора и инфляции достигло отметки в 3,4% (см. Гистограмму 2).
Гистограмма 1. Ежемесячное сравнение дефлятора реальных потребительских цен на товары и услуги со значением индекса инфляции по данным Росстата (в % к предшествующему периоду). Ноябрь 2017 ноябрь 2018.
Источник: Romir Scan Panel, Росстат
Гистограмма 2. Сравнение дефлятора реальных потребительских цен на товары и услуги со значением индекса инфляции по данным Росстата (в % к предшествующему периоду). По годам. Данные с учетом ноября 2018 г.
Источник: Romir Scan Panel, Росстат
В предыдущих обзорах потребительского поведения россиян мы писали, что по итогам ноября общие повседневные расходы наших соотечественников увеличились за месяц на 3%, а средний чек вырос на 4,6%. С одной стороны увеличение объемов потраченных денег можно объяснить началом предпраздничной закупки, которую ежегодно практикуют наши потребители. С другой же стороны рост цен никто не отменял.
Согласно официальной статистике цены на товары повседневного спроса выросли в ноябре на процент. По данным, полученным с помощь скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, россияне платили за привычные товары на 0,8% дороже, чем месяцем ранее (см. Гистограмму 3). Услуги ЖКХ почти не изменились в цене, а вот бензин медленно, но верно продолжает дорожать. В ноябре россияне за него платили на 0,2% дороже, чем в октябре.
Гистограмма 3. Дефлятор реальных потребительских цен на ЖКХ, бензин и товары (в % к предшествующему периоду). Ноябрь 2017 – ноябрь 2018.
Источник: Ромир, Romir Scan Panel
Как мы и писали месяцем ранее, россияне при всей своей экономии не в силах противостоять росту цен. Поэтому и дефлятор сдает позиции относительно инфляции. Не исключено, что по итогам года индекс личной инфляции россиян опять, как и во многие предыдущие годы, окажется выше официальной инфляции.
Методика
В основе расчетной методики лежат данные о реальных ценах и реальном потреблении россиян, полученные при помощи панели домохозяйств Romir Scan Panel*. Сложному многофакторному анализу подверглись более 10 млн. покупок, фактически совершенных жителями российских городов в 2008-2015 годах. По результатам анализа была построена структура потребления российских домохозяйств, определены товарные группы с высокой степенью пенетрации**, в каждой из которых были выбраны отдельные товары (SKU***) с максимальной пенетрацией. Всего было отобрано 156 наименований в категориях продукты питания, промтовары, лекарства, корм для домашних животных, алкоголь и табак.
Для установления корректных пропорций между различными категориями товаров были проанализированы фактические объемы потребления по различным категориям за период с 2008 по 2014 год, после чего произведен расчет пропорций объемов и стоимости продуктов. При расчете дефлятора также используются среднемесячные цены на услуги ЖКХ и бензин. *(Подробнее с методикой расчета дефлятора можно ознакомиться по запросу).
* Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 0 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
** Пенетрация (распространенность товарной группы) – определяется как % от всех домохозяйств, зарегистрировавших покупку данной товарной группы в течение месяца.
*** SKU (Stock Keeping Unit) — ассортиментная позиция, единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки, одной емкости.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.
Отдел по связям с общественностью Ромир
Тел.: +7 (495) 988 60 81
+7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru
Поделиться в соцсетях:
Письмо Минфина России от 27.11.2009 № 03-11-11/216
№ 03-11-11/216
27. 11.2009
Федеральная налоговая служба
В связи с поступающими запросами налогоплательщиков о порядке применения в 2010 году коэффициента-дефлятора К1 при исчислении единого налога на вмененный доходов для отдельных видов деятельности Министерство финансов Российской Федерации сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налоговой базой для исчисления суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
При этом, согласно пункту 4 статьи 346.29 Кодекса базовая доходность корректируется (умножается) на корректирующие коэффициенты базовой доходности К1 и К2.
Согласно абзацу пятому статьи 346.27 Кодекса, К1 — устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, рассчитываемый как произведение коэффициента, применяемого в предшествующем периоде, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году, который определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Редакция данного определения корректирующего коэффициента базовой доходности К1 вступила в силу с 1 января 2009 года на основании Федерального закона от 22 июля 2008 года № 155-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2002 № 1834-р обязанность по установлению коэффициента-дефлятора на следующий календарный год возложена на Минэкономразвития России.
Приказом Минэкономразвития России от 13.11.2009 № 465 «Об установлении коэффициента-дефлятора К1 на 2010 год» коэффициент-дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, установлен на 2010 год в размере, равном 1,295.
Размер коэффициента-дефлятора К1 на 2010 год рассчитан как произведение коэффициента, применяемого в предшествующем периоде (в 2009 году) и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году (то есть за 2009 год).
Поэтому налогоплательщикам при исчислении единого налога на вмененный доход за налоговые периоды 2010 года коэффициент-дефлятор, установленный приказом Минэкономразвития России от 12 ноября 2008 года № 392 «Об установлении коэффициента – дефлятора К1 на 2009 год», и коэффициент-дефлятор, установленный приказом Минэкономразвития России от 13 ноября 2009 года № 465 «Об установлении коэффициента -дефлятора К1 на 2010 год», перемножать не следует.
С.Д. Шаталов
Исп. Подпорин Ю.В.
т. 225-43-78
Документы
Государственная программа Приморского края «Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае» на 2013 — 2017 годы
Документ от 08.04.2016 09:30:38:
Загрузить
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей департамента энергетики, нефтегазового комплекса и угольной промышленности Приморского края.
Документ от 02.04.2013 06:10:21:
Загрузить
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1225
«О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»
Документ от 08. 02.2013 08:52:28:
Загрузить
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 18
«Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»
Документ от 08.02.2013 08:52:09:
Загрузить
Приказ Министерства Энергетики Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. № 182
«Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»
Документ от 08.02.2013 08:51:52:
Загрузить
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ
«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации»
Документ от 08. 02.2013 08:51:25:
Загрузить
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2010 г. № 391 г. Москва
«О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования»
Документ от 08.02.2013 08:51:05:
Загрузить
Приказ Министерства Экономического Развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. № 61
«Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»
Документ от 08.02.2013 08:49:19:
Загрузить
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. № 681
«Об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»
Документ от 08.02.2013 08:48:58:
Загрузить
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждении правил представления Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»
Документ от 08.02.2013 08:48:38:
Загрузить
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 23 июня 1999 г. № 46
«Об утверждении «Методологических положений по расчету топливно — энергетического баланса Российской Федерации в соответствии с международной практикой»
Документ от 08.02.2013 08:48:16:
Загрузить
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 318
«Об утверждении правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации»
Документ от 08.02.2013 08:47:52:
Загрузить
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340
«О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»
Документ от 08. 02.2013 08:47:32:
Загрузить
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга | Информационные письма
Информируем Вас, что для определения экономически обоснованных расходов и прибыли, формирующих тарифы организаций по регулируемым Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга видам деятельности, на предстоящий период регулирования Комитет по тарифам Санкт-Петербурга предлагает применять индексы-дефляторы цен (тарифов) из прогноза социально-экономического развития, одобренные Правительством Российской Федерации и опубликованные на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации 26.10.2015 (http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depMacro/20151026).
Прогнозные индексы-дефляторы цен (тарифов) на период 2017-2018 годы
| 2017 год | 2018 год |
Индекс потребительских цен (ИПЦ) | 106,0 | 105,1 |
Газ природный (оптовые цены): — рост цен для потребителей, исключая население (индексация с июля) | 103,0 | 103,0 |
Мазут, уголь энергетический | 102,5 | 103,0 |
Электроэнергия (цены на розничном рынке): — рост тарифов для потребителей, исключая население | 107,2 | 107,1 |
Тепловая энергия: — рост тарифов для всех категорий потребителей (индексация с июля) | 105,1 | 104,7 |
Водоснабжение и водоотведение: — рост тарифов для категории потребителей «Прочие» (индексация с июля) | 112,0 | 112,0 |
Железнодорожные перевозки грузов в регулируемом секторе | 104,5 | 104,5 |
Указанные прогнозные индексы-дефляторы цен (тарифов) применяются с учетом установленной календарной разбивки периода регулирования тарифов. При определении тарифов на годы, не вошедшие в плановый период прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, применяется индекс потребительских цен, установленный на последний год этого планового периода.
В случае изменения Минэкономразвития России прогнозных индексов цен (тарифов) уточненная информация будет своевременно доведена Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга до регулируемых организаций.
Председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В. Коптин
Просмотреть: Письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 06.04.2016 № 01-14-498/16-0-0
формула, примеры расчета дефлятора цен и данные по годам
С помощью дефлятора ВВП тоже можно оценить инфляцию.
Юлия Семенюк
частный инвестор
Инфляция съедает доходность депозитов, постепенно обесценивает деньги и увеличивает риски. Инфляция касается всех, и ее стоит учитывать. В особенности частным инвесторам и тем, кто предпочитает банковские вклады: из-за инфляции реальная доходность инвестиций снижается, а доходность вкладов с учетом инфляции около нуля.
В статье расскажу, что такое дефлятор ВВП, и сравню его с индексом потребительских цен: чаще всего именно ИПЦ ассоциируют с инфляцией.
Что такое дефлятор ВВП
Валовой внутренний продукт — ВВП — это рыночная стоимость всех произведенных в стране товаров и услуг, предназначенных для потребления. Обычно ВВП считают за год, с его помощью оценивают, насколько хорошо или плохо обстоят дела в экономике.
Дефлятор ВВП — это ценовой индекс, который показывает, во сколько раз уровень цен всех произведенных в текущем году товаров и услуг больше уровня цен прошлого или базисного года. При расчете дефлятора учитывают только продукцию, которая произведена в стране, поэтому получается внутренняя инфляция. Состав и структуру продукции не учитывают.
Если цены текущего года сравнивают не с прошлым, а с каким-то другим годом, такой год называют базисным. В базисном году значение уровня цен принимают за 1. Сама по себе цифра «1» не имеет никакого экономического смысла — важны только дальнейшие темпы роста или падения относительно нее.
Росстат публикует данные индекса-дефлятора ежеквартально вместе с ВВП.
Индекс-дефлятор можно найти в разделе «Национальные счета» на сайте Росстата. Если цифра меньше 100, значит, цены текущего периода ниже, чем цены предыдущего. И наоборот: если цифра больше 100, значит, цены текущего периода выше, чем цены предыдущегоОтличие от ИПЦ. С помощью индекса потребительских цен экономисты тоже измеряют инфляцию, но при этом сравнивают цены потребительской корзины — учитывают только товары индивидуального назначения. Дефлятор же учитывает все товары и услуги, произведенные в стране.
Если состав ВВП изменится, то цены новых товаров и услуг отразятся в дефляторе, а в ИПЦ — нет. Кроме того, дефлятор учитывает только товары и услуги российских производителей. ИПЦ же учитывает купленные товары и услуги независимо от места их производства.
Например, если российская армия приобретает самолет Су-34 по цене выше, чем в предыдущем году, то дефлятор ВВП изменится, а ИПЦ — нет. И наоборот: если цены на автомобиль Сузуки SX4 увеличиваются, то ИПЦ растет, а дефлятор не меняется, потому что эту модель собирают в Венгрии или в Японии.
Методологические рекомендации Росстата по расчету базового ИПЦ
Несмотря на различия, как правило, ИПЦ и дефлятор ВВП меняются похожим образом. Но бывают исключения. Например, в США в 1974 и в 1979—1980 годах ИПЦ был значительно выше дефлятора ВВП, потому что цена нефти в эти годы существенно увеличивалась. Поскольку США потребляли гораздо больше нефти, чем производили, им приходилось ее импортировать.
Динамика дефлятора ВВП России по годам. В России таких резких расхождений между дефлятором и ИПЦ за последние 8 лет не было.
Уровень инфляции в США на основе дефлятора ВВП и на основе ИПЦ с 1960 по 2000 годы из учебника Оливье Бланшара «Макроэкономика» Уровень инфляции в США на основе дефлятора ВВП и на основе ИПЦ с 1960 по 2000 годы из учебника Оливье Бланшара «Макроэкономика» Диаграмму дефлятора ВВП и ИПЦ за 2012—2020 я построила сама, но эти же данные можно найти на сайте Росстата в разделе «Национальные счета» → «Валовой внутренний продукт.
Для чего нужен дефлятор ВВП
Дефлятор показывает относительное изменение цен, а не объемов производства. С его помощью можно комплексно оценивать инфляцию.
Еще с помощью дефлятора сравнивают реальный и номинальный ВВП. Номинальный ВВП учитывает стоимость всех произведенных товаров и услуг в текущих рыночных ценах, а реальный — только изменение объемов производства.
Чтобы оценить реальный экономический рост, надо учитывать инфляцию. Если номинальный ВВП растет быстрее, чем реальный, значит, виновата инфляция, которую можно измерить с помощью индекса-дефлятора.
Допустим, объем производства за текущий год вырос на 10%. Если за этот же год цены тоже выросли на 10%, значит, реального экономического роста не было, а была только инфляция.
Объясняем сложное простым языком
Разбираем законы, которые касаются вас и ваших денег. Раз в месяц присылаем письма с самым важным
Преимущества и недостатки дефлятора ВВП
Дефлятор ВВП показывает внутреннюю инфляцию, и для его расчета используют большее количество товаров и услуг, чем для расчета ИПЦ. Если структура ВВП меняется, меняются и данные дефлятора.
Недостатки дефлятора могут быть связаны с общими недостатками ВВП или с методикой подсчета. У некоторых услуг нет рыночной стоимости, или они не попадают на рынок, поэтому не учитываются. Например, теневая экономика может составлять значительную часть ВВП, но ее размер очень сложно оценить.
Методики подсчета
Чтобы посчитать инфляцию, недостаточно просто сравнить среднее значение цен всех товаров и услуг текущего года с ценами предыдущего или базисного года. Такой подход не учитывает значимость разных товаров и услуг. Например, люди едят гораздо больше мяса, чем красной икры. Поэтому при расчете индексов экономисты пытаются учесть вес разных товаров.
Чаще всего инфляцию считают с помощью двух индексов: Ласпейреса и Пааше. Эти индексы по-разному объединяют и взвешивают товары и услуги.
Почему при разных методиках подсчета инфляция может отличаться. Для расчета ИПЦ используют индекс Ласпейреса. Это среднее арифметическое соотношения цен, взвешенных по долям расходов базового периода. То есть индекс можно построить, не зная количества текущего периода. Доли расходов на различные группы товаров собирают для базисного периода, а дальше только сравнивают цены, поэтому значение индекса может завышаться.
Руководство по индексу потребительских ценPDF, 4 МБ
Дефлятор рассчитывают с помощью индекса Пааше. Индекс Пааше — это гармоническое среднее соотношения цен, взвешенных по долям расходов текущего периода. Поэтому если неизвестны количества текущего периода, построить индекс Пааше невозможно. При нормальной экономической ситуации индекс Ласпейреса будет выше индекса Пааше.
Как рассчитать дефлятор ВВП
Формула показывает средневзвешенную оценку изменения стоимости всех товаров. Цены всех товаров и услуг за текущий год, умноженные на их объем, делятся на цены прошлого года, умноженные на объем текущего года.
Вручную считать дефлятор необязательно: готовые данные публикует Росстат.
Формула расчета дефлятора по Пааше из «Методологии расчета индексов макроэкономических показателей» РосстатаЕсть и другая формула расчета дефлятора ВВП, где Pt — это индекс-дефлятор.
Формула расчета дефлятора из учебника «Макроэкономика» Оливье Бланшара. Там показатель рассчитывается в долларахПример. Допустим, ВВП Выдумляндии состоит из мяса, хлеба, молока и одежды. Рассчитаем дефлятор ВВП за 2019 год на основе данных из таблицы.
ВВП Выдумляндии за 2018—2019 годы
ВВП Выдумляндии | Цены 2018, вуды | Количество, шт. | Цены 2019, вуды | Количество, шт. |
---|---|---|---|---|
Мясо | 50 | 100 | 52 | 110 |
Хлеб | 10 | 200 | 10 | 203 |
Молоко | 10 | 200 | 11 | 205 |
Одежда | 100 | 50 | 105 | 45 |
Цены 2018, вуды
50
Количество, шт.
100
Цены 2019, вуды
52
Количество, шт.
110
Цены 2018, вуды
10
Количество, шт.
200
Цены 2019, вуды
10
Количество, шт.
203
Цены 2018, вуды
10
Количество, шт.
200
Цены 2019, вуды
11
Количество, шт.
205
Цены 2018, вуды
100
Количество, шт.
50
Цены 2019, вуды
105
Количество, шт.
45
Дефлятор ВВП равен:
(52 × 110 + 10 × 203 + 11 × 205 + 105 × 45) / (50 × 110 + 10 × 203 + 10 × 205 + 100 × 45) = 1,05 или 105%
В нашем примере инфляция в Выдумляндии на конец 2019 года по отношению к концу 2018 года, рассчитанная по дефлятору ВВП, составляет 5%.
Как инвестору правильно оценить колебания дефлятора
Для инвестора важно, что с помощью дефлятора можно оценить инфляцию. Увеличение дефлятора по сравнению с этим показателем за прошлые годы означает, что инфляция разгоняется. Снижение показывает замедление инфляции.
В России Центробанк таргетирует инфляцию — уменьшает или увеличивает ключевую ставку, чтобы придерживаться уровня инфляции в 4%.
Когда инфляция ускоряется, растут инфляционные риски, и инвесторы хотят получать большую номинальную доходность. В этот момент Центробанки, как правило, повышают ключевую ставку. Увеличение ключевой ставки делает деньги дороже — доходность облигаций и вкладов растет, интерес к акциям падает. Денег в экономике становится меньше. Повышение ставок, как правило, негативно влияет на фондовый рынок.
Уменьшение ключевой ставки делает деньги доступнее — доходность облигаций и вкладов снижается, инвесторы начинают вкладывать деньги в рискованные активы. Так как деньги становятся дешевле, их количество в экономике увеличивается.
Калькулятор формул дефлятора ВВП
Этот калькулятор формулы дефлятора ВВП измеряет уровень цен, рассчитанный как отношение номинального ВВП к реальному ВВП, умноженное на 100. Другими словами, он помогает вам узнать уровень цен на все конечные товары отечественного производства и услуги, в том числе с учетом экспорта страны. Следовательно, используя уравнение дефлятора ВВП, вы можете рассчитать уровень инфляции в экономике наиболее полным образом.
Как рассчитать дефлятор ВВП?
Простое уравнение дефляции ВВП выглядит следующим образом:
Дельфатор ВВП = Номинальный ВВП / Реальный ВВП * 100
Чтобы лучше разобраться в калькуляторе дефлятора ВВП, нам нужно некоторое понимание того, что такое реальный и номинальный ВВП.Для этого было бы неплохо взять упрощенный числовой пример.
Давайте представим вымышленную экономику под названием Ла-ла-Ланд, которая производит только гамбургеры и мороженое.
В таблице ниже показаны цены и количество произведенных этих двух товаров в 2016, 2017, 2018 годах. Чтобы вычислить номинальный ВВП Ла-ла-Ланда, нам нужно умножить суммы
гамбургеров и мороженого по текущим ценам за каждый год.
Однако, если мы хотим измерить произведенное количество, на которое не влияют изменения цен, мы используем для расчета постоянные цены.Это вычисление дает реальный ВВП, который рассчитывается каждый год по цене базового года, в нашем примере это цены 2016 года.
Для расчета дефлятора ВВП мы используем нашу формулу дефлятора ВВП для каждого года. Полученное значение показывает, как изменился уровень цен на производимые гамбургеры и мороженое по сравнению с базовым 2016 годом.
С нашими результатами мы можем узнать уровень инфляции, связанный со всеми производимыми товарами в Ла-ла-Ланд. Для этого нам нужно использовать формулу уровня инфляции с дефляторами ВВП в разные годы.
Уровень инфляции в году 2 = (дефлятор ВВП в году 2 - дефлятор ВВП в году 1) / дефлятор ВВП в году 1 * 100
Подставляя наши числа в формулу, дефлятор ВВП вырос в 2017 году со 100 до 171; уровень инфляции составляет 100 × (171 — 100) / 100, или 71 процент. В 2018 году дефлятор ВВП вырос до 240 со 171 в предыдущем году, таким образом, уровень инфляции составляет 100 × (240 — 171) / 171, или
40 процентов.
Значение в экономике
Поскольку экономика в реальной жизни намного сложнее, чем наша упрощенная воображаемая Ла-ла-Ланд, хорошо помнить, что дефлятор ВВП дает вам представление об изменениях в уровне цен всех факторов валового внутреннего продукта, а именно инвестиций и государственные расходы, а также потребительские расходы и чистый экспорт.
В отличие от других индексов цен, например, индекса потребительских цен (ИПЦ), формула дефлятора ВВП не основана на фиксированной корзине товаров и услуг. Корзина может изменяться в зависимости от конечного потребления и инвестиций в данном году. Следовательно, он также отражает модели потребления и инвестиций. В частности, для дефлятора ВВП корзина за каждый год представляет собой набор всех товаров, произведенных внутри страны, взвешенных по рыночной стоимости общего потребления каждого товара. Таким образом, новые модели расходов могут отображаться в дефляторе по мере того, как люди реагируют на изменение цен. Теория, лежащая в основе этого подхода, заключается в том, что дефлятор ВВП отражает современные модели расходов. Например, если цена на свинину повышается по сравнению с ценой на говядину, люди могут тратить больше денег на свинину в качестве заменителя говядины.
На практике разница между дефлятором и индексом цен, таким как индекс потребительских цен (ИПЦ), часто относительно невелика. С другой стороны, поскольку правительства в развитых странах все чаще используют индексы цен для всего, от финансового и денежно-кредитного планирования до выплат получателям социальных программ, даже небольшие различия между показателями инфляции могут изменить доходы и расходы бюджета на миллионы или миллиарды долларов.
Что такое дефлятор ВВП?
Дефлятор ВВП, также называемый неявным дефлятором цен, является мерой инфляции. Это отношение стоимости товаров и услуг, которые экономика производит в конкретный год в текущих ценах, к стоимости цен, которые преобладали в течение базового года.
Этот коэффициент помогает показать, в какой степени рост валового внутреннего продукта произошел за счет более высоких цен, а не увеличения объема производства.
Поскольку дефлятор охватывает весь спектр товаров и услуг, производимых в экономике, в отличие от ограниченных товарных корзин для индексов оптовых или потребительских цен, он рассматривается как более полный показатель инфляции.
Реальный и номинальный
ВВП Дефлятор цен ВВП измеряет разницу между реальным и номинальным ВВП. Номинальный ВВП отличается от реального ВВП, поскольку первый не включает инфляцию, а второй включает.
В результате номинальный ВВП чаще всего будет выше реального ВВП в условиях расширяющейся экономики.
Формула для определения дефлятора цен ВВП:
Дефлятор цен ВВП = (номинальный ВВП ÷ реальный ВВП) x 100
WPI, CPI
Индекс потребительских цен (ИПЦ) измеряет изменения во времени на общем уровне цены на товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами для потребления.
Однако, поскольку ИПЦ основан только на корзине избранных товаров и рассчитывается на основе цен, включенных в нее, он не отражает инфляцию по экономике в целом.
Корзина индекса оптовых цен не отражает сектор услуг, и все составляющие являются только товарами, цены на которые фиксируются на уровне оптовых продаж / производителей.
Изменения в моделях потребления или появление товаров и услуг автоматически отражаются в дефляторе ВВП. Это позволяет дефлятору ВВП учитывать изменения в структуре потребления или инвестиций в экономике.Часто тенденции дефлятора ВВП аналогичны тенденциям ИПЦ.
В частности, для дефлятора ВВП «корзина» в каждом году — это совокупность всех товаров, произведенных внутри страны, взвешенных по рыночной стоимости общего потребления каждого товара.
Таким образом, новые модели расходов могут отображаться в дефляторе по мере того, как люди реагируют на изменение цен. Теория, лежащая в основе этого подхода, заключается в том, что дефлятор ВВП отражает современную структуру расходов.
Дефлятор ВВП доступен только на квартальной основе вместе с оценками ВВП, тогда как данные ИПЦ и ИВП публикуются каждый месяц.
MRSC — неявный дефлятор цены
На этой странице представлена информация о неявном дефляторе цен (IPD) и о том, как он влияет на установку ставки налога на недвижимость для местных органов власти в штате Вашингтон, а также последние данные IPD и примеры постановлений / постановлений о «существенной необходимости», если IPD падает ниже 1 %.
Ставка IPD для установления налогов на недвижимость в 2021 году: Уровень инфляции на 2019-2020 годы по состоянию на 27 августа 2020 года (окончательный выпуск данных IPD до установленного законом крайнего срока 25 сентября) составлял 0.60152% , что означает, что органы местного самоуправления с населением от 10 000 человек должны принять постановление / постановление о «существенной потребности», чтобы получить полное повышение налога на 1% в 2021 году, как это разрешено законом. См. Ниже дополнительную информацию и примеры.
Юрисдикции с населением менее 10 000 человек не затронуты, и им не нужно принимать решение о существенной необходимости для получения полного увеличения на 1%.
Обзор
Неявный дефлятор цен для расходов на личное потребление — это показатель, используемый для измерения инфляции, и он может повлиять на размер доходов от налога на имущество, которые юрисдикция может собрать в любой год.
В соответствии с законодательством штата, ни один местный орган власти не может повышать свой налог на имущество более чем на 1% в конкретный год, а местные органы власти с населением от 10 000 человек ограничены до 1% или годового уровня инфляции, измеряемого IPD (RCW 84.55.005 — .010). Однако, если инфляция упадет ниже 1%, юрисдикция с населением 10 000 или более может принять решение о «существенной необходимости», позволяющее ей увеличить сбор (или накопить избыточные мощности) до полного 1 процента.
Некоторые юрисдикции также используют неявный дефлятор цен в качестве индекса инфляции для определенных сборов или льгот, хотя чаще используется индекс потребительских цен.
Как рассчитывается IPD?
Определение «инфляции» для установления налога на имущество (RCW 84.55.005):
«Инфляция» означает процентное изменение неявного дефлятора цен для личных потребительских расходов в США, опубликованного бюро экономического анализа федерального министерства торговли за последний двенадцатимесячный период к 25 сентября предыдущего года. налоги подлежат оплате.
Департамент доходов штата (DOR) рассчитывает IPD, используя последние квартальные данные, предоставленные Федеральным бюро экономического анализа (BEA).
Ближе к концу каждого месяца BEA публикует оценку валового внутреннего продукта и цифры IPD за квартал предыдущего календарного года. Например, каждый январь BEA публикует первую оценку, или «предварительную оценку», показателей за предыдущий четвертый квартал (октябрь-декабрь). В феврале BEA публикует пересмотренную «вторую оценку» показателей за 4 квартал, а в марте BEA публикует пересмотренную «третью оценку» за 4 квартал. В апреле BEA публикует предварительную оценку за первый квартал (январь-март) и так далее.
Эти квартальные цифры сезонно корректируются каждый год в июле, и эти сезонные цифры формируют основу для количества личных потребительских расходов ИПД за предыдущий год, которое используется DOR для расчета инфляции.
Самая последняя публикация, доступная 25 сентября, обычно является публикацией за август или «второй оценкой» за второй квартал. Это означает, что для целей налога на имущество скорость изменения IPD обычно рассчитывается путем сравнения «второй оценки» за 2 квартал с пересмотренными данными за 2 квартал предыдущего года.
Обратите внимание, что BEA использует от одного до трех десятичных знаков.
Постановление о существенной необходимости
Если IPD упадет ниже одного процента, местные органы власти с населением 10 000 или более не могут увеличивать свои сборы по налогу на имущество выше уровня инфляции (или накапливать избыточные мощности), если они не примут решение или постановление о существенной необходимости (RCW 84. 55 0,0101).
Это решение или постановление о существенной необходимости является отдельным от постановления о налоге на имущество, и отдельные постановления / постановления должны приниматься для каждого отдельного сбора.Например, если IPD упадет ниже 1% и в вашем округе есть текущий сбор за расходы, дорожный сбор и сбор на природоохранные фьючерсы, и если вы хотите взимать полное увеличение на 1% для всех трех сборов, вам потребуется три отдельных вывода о существенных потребностях. Точно так же, если в городе или пожарном округе есть отдельный сбор EMS сверх обычного / общего сбора в фонд, ему необходимо будет принять выводы о существенной необходимости для обоих сборов.
Если местный законодательный орган состоит из пяти или более членов, резолюция должна быть одобрена «большинством плюс один» квалифицированным большинством для принятия.Если законодательный орган состоит из четырех или менее членов, он должен быть одобрен простым большинством. Закон не требует проведения отдельных публичных слушаний для установления существенной потребности, но, предположительно, выявление существенной потребности будет установлено во время публичных слушаний по источникам доходов и увеличению налога на имущество, требуемому RCW 84. 55.120.
Практический совет: Нет четкого определения «существенной потребности», и это зависит от потребностей и требований каждой отдельной юрисдикции.Каждая юрисдикция должна задокументировать свои доказательства, подтверждающие эти потребности, в письменных выводах, которые включены в постановление / постановление (например, документально подтвержденное увеличение стоимости услуг сверх текущих факторов инфляции). См. Примеры ниже.
Органы местного самоуправления с населением менее 10 000 человек могут повысить свои сборы по налогу на имущество до 1% независимо от последних данных по инфляции, поэтому им не нужно принимать решение или постановление о существенной необходимости.
Примеры постановлений / постановлений о существенных нуждах
Ниже приведены примеры постановлений и постановлений о существенной необходимости от различных местных органов власти в Вашингтоне.
Общий шаблон
Городские регулярные сборы / сборы из общего фонда
- Anacortes Постановление № 1935 (2015) — указанные причины включают трудовые договоры, снижение налога на коммунальные услуги и истощение резервов общего фонда
- Covington Постановление № 15-13 (2015 г.
) — указанные причины включают увеличение затрат, а также снижение и нестабильность доходов от налогов на коммунальные услуги, REET и других источников
- Issaquah Постановление №2020-15 (2020 г.) — Указанные причины включают финансовые последствия пандемии COVID-19 и увеличение затрат на компенсацию сотрудников
- Киркланд Постановление № R-5167 (2015 г.) — Указанные причины включают ранее принятые бюджетные предположения, краткосрочные и долгосрочные потери доходов и добавление новой должности пожарного
- Линден Постановление № 933 (2015 г.) — Приведенные причины включают увеличение трудовых договоров на 3% и увеличение расходов на здравоохранение и пенсионных пособий
Округа — Общий фонд / текущие расходы
Округа — Дорожный округ / Фонд
Округа — Борьба с наводнениями
Округов — Фонд консервационных фьючерсов
Сборы EMS
микрорайонов особого назначения
Текущие квартальные данные IPD (базовый год 2012)
Верхняя строка данных в следующей таблице представляет собой предварительный и пересмотренный неявный дефлятор цен для расходов на личное потребление, опубликованный BEA. Вторая строка представляет совокупное процентное изменение предварительного или пересмотренного индекса по сравнению со вторым кварталом. Третья строка представляет собой фактическое процентное изменение IPD за предыдущие 12 месяцев.
Недавний квартальный индекс и совокупное процентное изменение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||||
Квартал | 4 квартал | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 квартал |
Индекс | 108.885 | 109.039 | 109,722 | 110.104 | 110,525 | 110,878 | 110,431 | 111.426 | 111,831 | 112.804 |
% Изменение по сравнению с предыдущим кварталом | 0,357 | 0,141 | 0,626 | 0,348 | 0,382 | 0.![]() |
-0,403 | 0,901 | 0,363 | 0,870 |
% Изменение по сравнению с предыдущими 12 месяцами | 2.02007 | 1.44956 | 1,52206 | 1,48021 | 1,50618 | 1,68655 | 0,64618 | 1.20068 | 1,18163 | 1,73704 |
Источник: BLS National Income and Product Accounts (NIPA) Table 1.1.9: Неявные дефляторы цен для валового внутреннего продукта. См. Строку 2, Личные потребительские расходы. Последнее обновление: 29 апреля 2021 г. Дата следующего выпуска: 27 мая 2021 г. .
Исторический IPD увеличился на
Ниже приведены недавние исторические изменения в процентах неявного дефлятора цен для личных потребительских расходов. Красный цвет указывает на то, что IPD упал ниже 1%, что повлияло на способность местных органов власти с населением от 10 000 человек увеличить свои сборы налога на недвижимость в следующем году.
Обратите внимание, что эти процентные изменения являются официальными расчетами, используемыми для установления налога на имущество, как объявляет налоговое управление штата Вашингтон 25 сентября каждого года. Эти уровни инфляции никогда не пересматриваются и не отражают каких-либо корректировок IPD, которые могли быть сделаны после 25 сентября каждого года.
Даты | процентов |
---|---|
2 квартал 2019 г. — 2 квартал 2020 г. | 0.60512 |
2 кв.2018 г. — 2 кв.2019 г. | 1,396 |
2 кв.2017 — 2 кв.2018 г. | 2,169 |
2 квартал 2016 г. — 2 квартал 2017 г. | 1,553 |
2 квартал 2015 г. — 2 квартал 2016 г. | 0,953 |
июнь 2014 г. — июнь 2015 г. | 0,251 |
июнь 2013 г. — июнь 2014 г. | 1.591 |
июль 2012 г. — июль 2013 г.![]() |
1,314 |
июль 2011 г. — июль 2012 г. | 1,295 |
июль 2010 г. — июль 2011 г. | 2,755 |
июль 2009 г. — июль 2010 г. | 1,539 |
июль 2008 г. — июль 2009 г. | -0,848 |
июль 2007 г. — июль 2008 г. | 4.527 |
Источник: Таблица B-1 за годы до 2013 года и таблица 1.1.9 NIPA за 2014 год и далее, опубликованные Бюро экономического анализа.
США — дефлятор ВВП
Дефлятор ВВП (базовый год зависит от страны)
Дефлятор ВВП(базовый год зависит от страны) в Соединенных Штатах составил 105,52 по состоянию на 2018 год. Его максимальное значение за последние 58 лет составило 105,52 в 2018 году, а минимальное значение — 15,72 в 1960 году.
Определение: неявный дефлятор ВВП — это отношение ВВП в текущей местной валюте к ВВП в постоянной местной валюте. Базовый год зависит от страны.
Источник: данные национальных счетов Всемирного банка и файлы данных национальных счетов ОЭСР.
См. Также:
Год | Значение |
---|---|
1960 | 15.72 |
1961 | 15,93 |
1962 | 16,13 |
1963 | 16,30 |
1964 | 16,55 |
1965 | 16,86 |
1966 | 17.35 |
1967 | 17,90 |
1968 | 18,68 |
1969 | 19,61 |
1970 | 20,69 |
1971 | 21,74 |
1972 | 22.67 |
1973 | 23,92 |
1974 | 26,07 |
1975 | 28,48 |
1976 | 30,05 |
1977 | 31,92 |
1978 | 34.16 |
1979 | 37,00 |
1980 | 40,34 |
1981 | 44,16 |
1982 | 46,89 |
1983 | 48,72 |
1984 | 50.48 |
1985 | 52,08 |
1986 | 53,13 |
1987 | 54,44 |
1988 | 56,36 |
1989 | 58,57 |
1990 | 60.76 |
1991 | 62,82 |
1992 | 64,25 |
1993 | 65,77 |
1994 | 67,17 |
1995 | 68,58 |
1996 | 69.84 |
1997 | 71,04 |
1998 | 71,84 |
1999 | 72,88 |
2000 | 74,51 |
2001 | 76,14 |
2002 | 77.35 |
2003 | 78,78 |
2004 | 80,91 |
2005 | 83,43 |
2006 | 85,95 |
2007 | 88,26 |
2008 | 89.98 |
2009 | 90,66 |
2010 | 91,72 |
2011 | 93,63 |
2012 | 95,43 |
2013 | 97,10 |
2014 | 98.94 |
2015 | 100,00 |
2016 | 101,09 |
2017 | 103,02 |
2018 | 105,52 |
Дефлятор ВВП: связанный ряд (базовый год зависит от страны)
Последнее значение дефлятора ВВП: связанный ряд (базовый год зависит от страны) в США составил 105.52 на 2018 год. За последние 29 лет значение этого показателя колебалось от 105,52 в 2018 году до 60,76 в 1990 году.
Определение: неявный дефлятор ВВП рассчитывается как отношение ВВП в текущей местной валюте к ВВП в постоянной местной валюте. Этот ряд был связан с целью создания согласованного временного ряда для предотвращения разрывов ряда с течением времени из-за изменений в базовых годах, исходных данных и методологиях. Таким образом, он может быть несопоставим с другими сериями национальных счетов в базе данных за исторические годы.Базовый год зависит от страны.
Источник: оценки сотрудников Всемирного банка на основе архивов данных национальных счетов Всемирного банка, национальных счетов ОЭСР и базы данных ПРМЭ МВФ.
См. Также:
Год | Значение |
---|---|
1989 | 63,61 |
1990 | 60.76 |
1991 | 62,82 |
1992 | 64,25 |
1993 | 65,77 |
1994 | 67,17 |
1995 | 68,58 |
1996 | 69.84 |
1997 | 71,04 |
1998 | 71,84 |
1999 | 72,88 |
2000 | 74,51 |
2001 | 76,14 |
2002 | 77.35 |
2003 | 78,78 |
2004 | 80,91 |
2005 | 83,43 |
2006 | 85,95 |
2007 | 88,26 |
2008 | 89.98 |
2009 | 90,66 |
2010 | 91,72 |
2011 | 93,63 |
2012 | 95,43 |
2013 | 97,10 |
2014 | 98.94 |
2015 | 100,00 |
2016 | 101,09 |
2017 | 103,02 |
2018 | 105,52 |
Классификация
Тема: Показатели финансового сектора
Подраздел: Курсы валют и цены
Неявный дефлятор цен для органов государственного управления штата и местного самоуправления
Неявный дефлятор цен — это отношение текущего долларового валового внутреннего продукта (ВВП) к постоянному долларовому ВВП для правительств штата и местных органов власти.Коэффициент используется для учета эффектов инфляции.
Квартал / год | Скрытый дефлятор цены (IPD) | Процентное изменение |
Qtr. 1/2016 | 104,961 | -0,72% |
Кв. 2/2016 | 105,769 | 0,77% |
Кв. 3/2016 | 106,218 | 0.43% |
Кв. 4/2016 | 106,931 | 0,67% |
Кв. 1/2017 | 107,693 | 0,71% |
Кв. 2/2017 | 108,08 | 0,36% |
Кв. 3/2017 | 108,948 | 0,80% |
Кв. 4/2017 | 110,198 | 1,15% |
Кв. 1/2018 | 111.188 | 0,89% |
Кв.2/2018 | 112,363 | 1,03% |
Кв. 3/2018 | 113,397 | 0,92% |
Кв. 4/2018 | 114.146 | 0,66% |
Кв. 1/2019 | 113.911 | -0,21% |
Кв. 2/2019 | 114,887 | 0,86% |
Кв. 3/2019 | 115,259 | 0,32% |
Кв. 4/2019 | 115,808 | 0.48% |
Кв. 1/2020 | 116,685 | 0,76% |
Кв. 2/2020 | 115,965 | -0,62% |
Кв. 3/2020 | 116,886 | 0,79% |
Источник: Министерство торговли США, Бюро экономического анализа (БЭА), 26 января 2021 г.
БЭА регулярно пересматривает данные неявного дефлятора цен по мере того, как становятся более полными. имеется в наличии. IPD в прошлом использовался при расчете лимитов сборов для городов с населением более 2500 человек.
Данные неявного дефлятора цен доступны на сайте www.bea.gov в таблице 1.1.9 (Неявные дефляторы цен для валового внутреннего продукта).
Дефляторы — IMPLAN Group
ВВЕДЕНИЕ:
Дефлятор — это показатель, который помогает аналитикам корректировать точки экономических данных с учетом инфляции путем преобразования значений, выраженных в номинальных долларах (без корректировки), в реальные доллары (с корректировкой).
Со временем цены на товары и услуги во всех странах колеблются (обычно повышаются).Например, любой данный товар или услуга сегодня почти гарантированно будет дороже в следующем году, а затем будет продолжать дорожать каждый год после этого. Из-за этого аналитики не могут просто сравнивать значения выпуска (например, отраслевые показатели продаж) за разные годы друг с другом без изменений из-за присущих и часто драматических различий между экономическими контекстами, из которых они исходят. Этот вопрос особенно проблематичен при моделировании экономических воздействий.
IMPLAN применяет дефляторы автоматически.Программное обеспечение построено так, чтобы делать это неявно в процессе расчета результатов, поэтому аналитикам не нужно выполнять какие-либо физические действия, чтобы гарантировать их использование. Более того, их математическое применение в программном обеспечении происходит в основном за кулисами, поэтому аналитикам можно предоставить возможность проводить свои исследования, даже не беспокоясь о том, чтобы упустить из виду этот важнейший элемент. Дефляторы 2018 можно найти здесь.
ПОДРОБНЕЕ:
Термин «дефлятор» чаще всего используется при обсуждениях валового внутреннего продукта (ВВП).По этой причине дефляторы часто называют дефляторами ВВП или неявными дефляторами цен . Хотя один из этих двух терминов используется преимущественно большинством других экономических ресурсов, IMPLAN просто предпочитает использовать общий термин «дефлятор» для обозначения этих значений из-за единообразного характера, в котором они применяются в программном обеспечении. Однако важно понимать, что «дефлятор», «дефлятор ВВП» и «неявный дефлятор цен» семантически взаимозаменяемы.
В математическом смысле дефлятор — это индекс с номером , который представляет отношение номинального ВВП к реальному ВВП и позволяет аналитикам корректировать относительные изменения цен с течением времени.
В буквальном смысле дефлятор — это просто числовое значение, которое рассчитывается путем деления номинального ВВП на реальный ВВП, а затем умножения полученного частного на 100. Записанная математическая формула для этого расчета:
Дефлятор ВВП = (Номинальный ВВП) / (Реальный ВВП) x 100
ДЕФЛЯТОРОВ В ИМПЛАНЕ:
Покупательная способность доллара со временем изменяется (обычно снижается) из-за инфляции, циклического явления, в результате которого цены на товары и услуги растут [1], что побуждает рабочих требовать более высокую заработную плату, что, в свою очередь, увеличивает спрос на товары и услуги. , тем самым вызывая дополнительный рост цен и т. д.Например, из-за инфляции доллар в 2020 году не может купить столько, сколько доллар в 2001 году; Таким образом, доллар 2020 года — это не то же самое, что доллар 2001 года. Дефляторы IMPLAN — это индексы инфляции, при этом дефлятор для модельного года данных установлен на уровне 1,00.
Дефляторыобеспечивают корректировку результатов аналитика с учетом инфляции или относительных изменений цен с течением времени. Это необходимо, потому что по мере роста цен с течением времени стоимость любой единицы валюты уменьшается, и, таким образом, можно покупать меньше товаров и услуг.Таким образом, дефляторы позволяют IMPLAN предоставлять аналитикам более точные и надежные результаты, корректируя их, чтобы минимизировать эти расхождения.
Дефляторы не используются для создания социальных аккаунтов или мультипликаторов. Они необходимы для анализа воздействия всякий раз, когда долларовый год события отличается от года данных. Одни и те же множители Data Year используются независимо от долларового года события; это значение, применяемое к этим множителям, которое изменяется, когда долларовый год события отличается от года данных модели.Действительно, если запустить ненастроенное событие с использованием года события, который отличается от модельного года, но просмотреть результаты в том же году, что и модель, множители, вычисленные на основе этих результатов, будут соответствовать множителям, отображаемым в таблицах множителей модель.
Дефляторы следует использовать каждый раз при моделировании экономического воздействия. Без этого выводы аналитика не будут точным отражением истинного воздействия, которое они моделируют. Однако бывают случаи, когда преобразование номинальных долларов в реальные доллары не требуется, поскольку все входные данные аналитика представляют собой точки данных за один и тот же год.В этих случаях IMPLAN по-прежнему будет технически применять дефлятор для учета инфляции, но этот дефлятор будет просто равен 1. Когда это так, никаких математических изменений в результатах воздействия не будет наблюдаться, несмотря на то, что они все еще были «скорректированы». для инфляции.
Все отношения в мультипликаторах основаны на ценах модельного года, поэтому прямые эффекты, применяемые к этим мультипликаторам, также должны быть в долларах модельного года — это достигается с помощью дефляторов.Значение, применяемое к множителям, представляет собой введенное пользователем значение, деленное на дефлятор. Дефляторы также позволяют просматривать результаты воздействия в годы, отличные от модельного года, независимо от того, отличается ли долларовый год события от года данных модели.
В то время как значения событий и / или значения результатов могут быть завышены или понижены, в зависимости от того, применяется ли значение индекса меньше 1,00 или больше 1,00 (т. Е. В зависимости от отрасли / товара и от того, приспосабливается ли он к будущему или прошлое значение), мы используем один термин — дефляторы — для обозначения всех этих значений индексов.
Дефляторы выпуска специфичны для отрасли / товара и применяются к значению выпуска, в то время как одни и те же дефляторы ВВП одинаковы для каждой отрасли / товара и применяются ко всем компонентам добавленной стоимости.
IMPLAN фактически применяет дефляторы на поздних стадиях анализа; когда он подсчитывает результаты. Это означает, что эффекты от использования дефляторов кажутся невидимыми для аналитика во время большинства взаимодействий с самим программным обеспечением. То есть, если аналитик вводит 10 миллионов долларов промышленного производства в долларах 2017 года (номинальные доллары) в программное обеспечение при создании События, программное обеспечение не будет динамически пересчитывать, а затем повторно отображать эти 10 миллионов долларов промышленного производства в долларах 2018 года ( реальные доллары) авансом.Вместо этого программа принимает все исходные данные, которые предоставляет аналитик, такими, какие они есть (даже если они представлены в номинальных долларах), применяет дефляторы во время расчета результатов, а затем просто отображает эти результаты в реальных долларах. Для аналитика это устраняет необходимость конвертировать их вклад в реальные доллары перед использованием программного обеспечения и, в конечном итоге, ускоряет и упрощает моделирование экономических последствий, не говоря уже о более точных.
ИСТОЧНИКИ:
Бюро экономического анализа (BEA) предоставляет исторические дефляторы выпуска, которые мы используем за прошлые и текущие годы.Для прогнозов на будущее мы используем годовые темпы изменения из модели роста занятости Бюро статистики труда (BLS). В BEA также есть исторические дефляторы ВВП, которые мы используем для прошлых и текущих лет. Для прогнозов на будущее мы используем годовые темпы изменения модели роста занятости BLS для «Все отрасли».
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
долларовый год и год данных
[1] Не все товары и услуги подвержены инфляции каждый год.Например, цены на бытовую электронику со временем часто снижаются. Другой пример: цены на сельскохозяйственные товары растут и падают под воздействием многих факторов, включая погоду.
Обновлено 24 января 2020 г.
FSMA Скорректированные ограничения на инфляцию
Неявные дефляторы цен для валового внутреннего продукта (ВВП)
Некоторые правила FSMA содержат положения, в которых значение корректируется с учетом инфляции и усредняется за 3 года.Мы предоставляем значения на основе дефляторов цен для валового внутреннего продукта (ВВП) и среднего значения за последние 3 года для применимых правил ниже. Дефлятор ВВП не является статическим числом и изменяется ежемесячно. Мы намерены обновлять значения в начале апреля каждого года.
Дефлятор ВВП | 98.118 | 100 | 101,754 | 103,667 | 104.755 | 105,903 | 107,903 | 110.308 | 112,345 | 113,625 |
Если вы решите использовать приведенную ниже информацию, чтобы определить, имели ли ваше предприятие, ферма или другое предприятие (в зависимости от соответствующего правила FSMA) среднегодовые продажи / доход ниже последнего скорректированного порогового значения, вы должны:
- 1. Определите информацию о ваших годовых продажах и / или доходах (в зависимости от правила FSMA) для каждого из следующих лет: 2018, 2019 и 2020;
- Рассчитайте средний годовой объем продаж / дохода за эти три года;
- Сравните свое трехлетнее среднее значение со значением, указанным в столбце «Среднее трехлетнее значение для 2018–2020 годов.”
Квалифицированный объект: Определение 1: Очень малый бизнес — объект, средний годовой объем продаж которого составляет менее 1 миллиона долларов (с поправкой на инфляцию) в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году продаж продуктов питания для людей, плюс рыночная стоимость пищевых продуктов для людей, изготовленных, обработанных, упакованных или хранящихся без продажи.
Квалифицированный объект: Определение 2: Среднегодовая денежная стоимость всех продуктов питания, проданных в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, была менее 500000 долларов США с поправкой на инфляцию, и продажи квалифицированным конечным пользователям в течение такого периода превышали среднегодовые денежная стоимость продуктов питания, проданных таким предприятием всем другим покупателям.
500 000 долл. США | $ 509 590 | $ 518 529 | $ 528 277 | $ 533 822 | $ 539 672 | $ 549 863 | $ 562 119 | 572 499 долл. США | $ 579 022 | $ 571 214 |
Квалифицированный объект : Определение 1: Очень малый бизнес — объект со средней стоимостью менее 2 долларов.5 миллионов (с поправкой на инфляцию) годовых продаж кормов для животных в течение трехлетнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, плюс рыночная стоимость кормов для животных, произведенных, обработанных, упакованных или хранящихся без продажи.
2 500 000 долл. США | 2 547 952 долл. США | $ 2 592 644 | 2 641 386 долл. США | $ 2,669,108 | $ 2 698 358 | $ 2 749 317 | $ 2 810 595 | $ 2 862 497 | $ 2 895 111 | $ 2 856 068 |
Квалифицированный объект : Определение 2: Средняя годовая денежная стоимость всех продуктов питания, проданных в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, была менее 500 000 долларов США с поправкой на инфляцию, а объем продаж квалифицированным конечным пользователям в течение такого периода превышал средний годовая денежная стоимость продуктов питания, проданных таким предприятием всем другим покупателям.
500 000 долл. США | $ 509 590 | $ 518 529 | $ 528 277 | $ 533 822 | $ 539 672 | $ 549 863 | $ 562 119 | 572 499 долл. США | $ 579 022 | $ 571 214 |
Квалифицированное освобождение: Ферма имеет право на квалифицированное освобождение, если среднегодовая денежная стоимость всех продуктов питания, проданных в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, была менее 500 000 долларов США с поправкой на инфляцию, и продажи до квалифицированного конца количество пользователей в течение такого периода превышало среднегодовую денежную стоимость продуктов питания, проданных таким хозяйством всем остальным покупателям.
ПРИМЕЧАНИЕ: В мае 2020 года FDA выпустило руководство, объявляющее о гибкости критериев приемлемости для квалифицированного исключения из Стандартов по выращиванию, сбору, упаковке и хранению продукции для потребления людьми из-за сбоев в цепочке поставок во время COVID- 19 чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения. Эта временная политика должна оставаться в силе только на время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, после чего FDA намерено выпустить дополнительные инструкции. Прочтите руководство.
500 000 долл. США | $ 509 590 | $ 518 529 | $ 528 277 | $ 533 822 | $ 539 672 | $ 549 863 | $ 562 119 | 572 499 долл. США | $ 579 022 | $ 571 214 |
Незащищенное хозяйство: Ферма или ферма смешанного типа со среднегодовой денежной стоимостью продукции, проданной в течение предыдущего трехлетнего периода, менее 25 000 долларов (на постоянной основе).
25 000 долл. США | 25 480 долл. США | $ 25 926 | $ 26 414 | 26 691 долл. США | 26 984 долл. США | $ 27 493 | 28 106 долл. США | 28 625 долларов США | 28 951 долл. США | 28 561 долл. США |
Очень маленький импортер: Определение 1 для продуктов питания для людей — импортер (включая любые дочерние и зависимые компании) со средним доходом менее 1 миллиона долларов в год с поправкой на инфляцию в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году в продажах продуктов питания для людей. в сочетании с U.S. рыночная стоимость продуктов питания для людей, импортированных, изготовленных, обработанных, упакованных или хранящихся без продажи.
1 000 000 долл. США | 1 019 181 долл. США | $ 1 037 057 | $ 1,056,554 | $ 1 067 643 | $ 1 079 343 | $ 1 099 727 | $ 1 124 238 | $ 1,144 999 | $ 1 158 044 | $ 1,142,427 |
Очень мелкий импортер : Определение 2 для кормов для животных — импортер (включая любые дочерние и зависимые компании) со средней суммой менее 2 долларов США.5 миллионов в год с поправкой на инфляцию в течение 3-летнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, в продажах кормов для животных в сочетании с рыночной стоимостью кормов для животных, импортированных, изготовленных, обработанных, упакованных или хранящихся без продажи в США.
2 500 000 долл. США | 2 547 952 долл. США | $ 2 592 644 | 2 641 386 долл. США | $ 2,669,108 | $ 2 698 358 | $ 2 749 317 | $ 2 810 595 | $ 2 862 497 | $ 2 895 111 | $ 2 856 068 |
Незащищенный бизнес: Грузоотправитель, погрузчик, получатель или перевозчик, участвующие в транспортных операциях, имеют менее 500 000 долларов США с поправкой на инфляцию в виде средней годовой выручки, рассчитанной на скользящей основе, в течение трехлетнего периода, предшествующего применимый календарный год.
500 000 долл. США | $ 509 590 | $ 518 529 | $ 528 277 | $ 533 822 | $ 539 672 | $ 549 863 | $ 562 119 | 572 499 долл. США | $ 579 022 | $ 571 214 |
Очень малый бизнес: Бизнес (включая любые дочерние и зависимые компании) со средней стоимостью менее 10 000 000 долларов США с поправкой на инфляцию в год в течение трехлетнего периода, предшествующего соответствующему календарному году, по продажам продуктов питания для людей плюс рыночная стоимость человеческих ресурсов. пищевые продукты, произведенные, обработанные, упакованные или хранящиеся без продажи
Базовое значение для пороговых значений (2011 г.) | Значение в 2012 г. | Стоимость в 2013 году | Значение в 2014 г. | Стоимость в 2015 году | Стоимость в 2016 году | Стоимость в 2017 году | Стоимость в 2018 году | Стоимость в 2019 году | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 000 000 долл. США | $ 10 191 810 | $ 10 370 574 | $ 10 565 544 | 10 676 430 долл. США | $ 10 793 432 | $ 10 997 269 | $ 11 242 382 | $ 11 449 989 | $ 11 580 444 | $ 11 424 271 |
-
Текущее содержание по состоянию на:
-
Регулируемые продукты
Законы и постановления