Декларация усн за 2019 год: бланк, сроки сдачи для ЮЛ и ИП

бланк, сроки сдачи для ЮЛ и ИП

 

 

Последняя версия формы декларации по УСН (КНД 1152017) была утверждена приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/[email protected]. Не было никаких изменений и в порядке заполнения формы.

Сроки сдачи налоговой декларации по УСН за 2019 год

 

Документ-основание:

Постановление №409 от 02.04.2020

Компании на УСН должны представить декларацию за 2019 год не позднее 30 июня 2020 года!

ИП на УСН должны представить декларацию за 2019 год не позднее 30 июля 2020 года.

 

Юридические лица отчитываются в ФНС по месту своего нахождения.

Индивидуальные предприниматели (ИП) должны представить декларацию по УСН по месту жительства.

Бланк и образец заполнения новой формы налоговой декларации по УСН за 2019 год

Ниже доступны для скачивания пустой бланк декларации по УСН и образцы заполнения для компаний и ИП.

Скачать бланк новой формы налоговой декларации по УСН за 2019 год

Образец заполнения новой декларации по УСН для организаций (доходы минус расходы)

Образец заполнения новой декларации по УСН для организаций (доходы)

Образец заполнения новой декларации по УСН для ИП (доходы минус расходы)

Как подать новую налоговую декларацию по УСН?

Декларация по УСН за 2019 год, как и другие отчеты, может быть представлена в ФНС тремя способами:

  • лично или через представителя
  • по почте
  • в электронном виде через программы, например СБИС Электронная отчетность или 1С: Отчетность.

Нужно ли сдавать нулевую декларацию по УСН?

Да, даже если юридическое лицо или ИП не вело деятельности в 2019, нулевая декларация по УСН все равно подается по новой форме в указанные выше сроки.

Предприниматели оценили услуги подмосковных центров «Мой бизнес»


В Подмосковье подведены итоги опроса малого и среднего бизнеса, который проводился Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области в телеграм-канале «Предприниматель Подмосковья». В рамках опроса представителям МСП предлагалось оценить актуальность действующих и планируемых сервисов и мер поддержки центров «Мой бизнес», а также высказать пожелания по их улучшению.

«Нам важно получать обратную связь от предпринимателей и видеть реальную картину. Такое взаимодействие позволяет нам понять, на чем нужно сосредоточить внимание в первую очередь, определить вектор деятельности проекта «Мой бизнес», который будет высоко востребован и интересен предпринимателям. Благодаря постоянному общению с представителями бизнеса, регион выступает своего рода магнитом не только для крупных инвесторов, но и для малых и средних предпринимателей – у нас работает уже более 370 тысяч субъектов МСП»

, — сказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. 

Глава ведомства добавила, что большинство опрошенных оценили услуги как актуальные. Особый интерес подмосковных предпринимателей вызвали услуги по продвижению продукции с помощью сервисов Яндекс, онлайн-регистрации бизнеса и получению электронной цифровой подписи.

Также в рамках опроса участники оценивали те услуги центров «Мой бизнес», которые только планируется внедрить. Так, предприниматели проголосовали за предоставление готовых решений для бизнеса, профилактику проверок контрольно-надзорных органов и подготовку налоговых деклараций по УСН. Кроме того, представители МСП хотели бы получать услуги по поиску контрагентов и подбору поставщиков, например, оборудования. Опрос также показал потребность в проведении мастер-классов для представителей узкоспециализированных направлений МСП.

Участвовать в следующих опросах и узнавать новости по мерам поддержки можно в телеграм-канале «Предприниматель Подмосковья».

эксперты рассказали, какие бухгалтеры будут востребованы в будущем — Российская газета

7 и 8 октября в Калужской области команда Системы Главбух отмечала день рождения. Самой бухгалтерской справочной системе исполнилось 15 лет. Система Главбух — один из флагманских продуктов компании Актион, подразделения Актион Бухгалтерия. В команду Системы Главбух, в которую вошли ее авторы, редакторы и самые преданные клиенты — российские бухгалтеры. 7 октября все вместе они посадили молодую дубраву — 1 гектар дубового леса в национальном парке Угра. Таким образом, в России появился первый бухгалтерский лес!

В посадке леса принимал участие Хохуля — символ Минприроды Калужской области и звезда российского интернета! Симпатичный выхухоль помогал команде Системы Главбух сажать деревья, рассказывал про национальный парк Угра и давал интервью местному телевидению.

А 8 октября в Калуге прошла большая бухгалтерская конференция. В калужском отеле Four points by Sheraton команда Системы Главбух пригласила бухгалтеров обсудить текущие проблемы и перспективы развития бухгалтерской профессии. Несколько тысяч российских бухгалтеров следили за конференцией онлайн. Свои видео-поздравления Системе прислали представители Федеральной налоговой службы, а руководитель УФНС России по Калужской области Андрей Ламакин приехал поздравить коллектив Системы лично.

В начале конференции главный редактор Системы Главбух Ольга Сергеев рассказала бухгалтерам, на что обратить внимание при сдаче отчетности за 9 месяцев. Самое главное изменение осени — это новая декларация по НДС и отчетность по прослеживаемости импортных товаров.

Другие поправки ждут бухгалтеров в следующем году. И в первую очередь — это эксперимент с новым налоговым режимом «УСН онлайн» . О нем рассказал Александр Сорокин, замначальника Управления оперативного контроля ФНС России. Александр сообщил, что уже в 2022 году пилотный проект по этому режиму начнется в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях.

Разговор о перспективах продолжил Сергей Разгулин, бывший сотрудник ФНС и Минфина, а сейчас — руководитель налогового департамента крупного российского банка. Отвечая на вопрос «Какие бухгалтеры будут наиболее востребованы в будущем?», Сергей ответил, что лишь те, кто успевает следить за всеми изменениями — не только уже принятыми, но и запланированными. Сергей рассказал, что в ближайшее время власти формализуют показатель «налоговая нагрузка»: появятся законодательные акты с методикой расчета этой величины. И бухгалтерам придется еще более внимательно следить за данным показателем, чтобы снизить риск налоговых претензий.

Бухгалтерская конференция Системы Главбух в Калуге. 8 октября. Фото: Система Главбух

Светлана Борисова и Анна Климова из компании Делойт рассказали про другие проекты в бухгалтерском законодательстве, в частности новые стандарты бухгалтерского учета, которые сближают российский учет с международными стандартами отчетности. Анна Климова сравнила бухгалтера будущего с шеф-поваром, который «должен многое готовить на свой вкус — добавлять больше своего профессионального суждения, использовать свои новые компетенции».

Говоря о новых бухгалтерских компетенциях, гости конференции обсудили перспективы внедрения электронного документооборота. В частности о преимуществах и сложностях ЭДО в сфере малого бизнеса рассказала Елена Новикова, руководитель программы «Бухсофт»- другого продукта компании Актион.

«Бухгалтер будущего должен быть не только бухгалтером, но и немного кадровиком, специалистом по охране труда и даже знатоком законодательства о защите персональных данных», — к такому вывода пришла Евгения Мемрук, учредитель компании «Бизнес и налоги», автор самого популярного блога о налогах в инстаграме @biznesinalogi. «При этом в наибольшем выигрыше могут оказаться бухгалтеры, работающие в одной отрасли — например, IT, туризме, бьюти-индустрии или, скажем, бухгалтеры блогеров» — добавила Евгения. С ней согласилась Ольга Краснова, автор популярных курсов для бухгалтеров, первый главный редактор Системы Главбух: «Не стоит верить тем, кто говорит, что бухгалтерская профессия умирает. Она точно не умрет, но определенно изменится».

Эко-символ Калужской области Хохуля помогает команде Системы Главбух сажать лес. 7 октября 2021 года. Фото: Система Главбух

ВМС США объявляют, что новый флот, созданный для противостояния России, полностью готов к работе

ВАШИНГТОН — Недавно восстановленный 2-й флот, базирующийся в Норфолке, Вирджиния, который был открыт для работы в 2018 году, теперь полностью готов к работе, сообщило ВМС США 31 декабря.

В сообщении говорится, что флот будет наблюдать и контролировать операции в Атлантическом и Северном Ледовитом океанах, а также играет ограниченную роль в обучении и сертификации сил, базирующихся на Восточном побережье, развертываемых по всему миру. Декларация о «полной боевой готовности» удостоверяет, что инфраструктура командования и контроля 2-го флота способна выполнять назначенные операции.

«В условиях усложняющейся глобальной среды безопасности как наши союзники, так и конкуренты хорошо осведомлены о том, что многие из наиболее активных мировых судоходных путей находятся в Северной Атлантике», — сказал в пресс-релизе вице-адмирал Эндрю Льюис, возглавляющий флот. .

«В сочетании с открытием водных путей в Арктике это конкурентное пространство будет только расти, а преданность 2-го флота развитию и использованию мощных сил обеспечит присутствие нашей нации и ее готовность сражаться в регионе, если и когда призвал », — добавил Льюис.

Второй флот возглавит заключительный комплексный этап подготовки кораблей, отправляющихся с Восточного побережья, на котором будут проводиться учения высокого уровня, чтобы ударные группы и оперативные группы могли хорошо работать вместе.

Когда в прошлом году ВМС поддержали флот, они указали на Россию как на главную проблему, которую новые силы должны решить.

«Это динамичный ответ на динамичную среду безопасности», — сказал тогдашний начальник управления военно-морских операций адмирал Джон Ричардсон в мае 2018 года. театр как любая и отдельная [ли] Северная Атлантика; так как мы рассматриваем высокотехнологичную военно-морскую войну, боевые действия в Атлантике, это будет обязанностью 2-го флота.

С тех пор, как он встал, 2-й флот получил задание провести в этом году учения Балтийских операций от имени Военно-морских сил Европы. В этом качестве она открыла экспедиционный штаб в Кефлавике, Исландия, где американское присутствие увеличилось с момента возобновления активности российских подводных лодок в этом регионе.

Дэвид Б. Лартер был репортером военно-морского журнала Defense News.

Военно-морской флот объявляет о первоначальной готовности к эксплуатации совместного ударного истребителя F-35C

Три F-35C Lightning II — по одному в составе «Аргонавтов» 147-й ударной эскадрильи (VFA), ударной истребительной эскадрильи «Rough Raiders» (VFA) 125 и ударной истребительной эскадрильи «Мрачные жнецы» (VFA) 101. — совершить полет над базой ВВС Эглин в Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида., 1 февраля 2019 г. Фотография ВМС США.

Военно-морской флот объявил сегодня, что их истребитель F-35C Joint Strike Fighter готов к развертыванию и выполнению миссий по всему миру.

Заявление о первоначальной оперативной готовности (IOC) было сделано после того, как первая эскадрилья ВМС F-35C, 147-я ударная истребительная эскадрилья (VFA), провела квалификацию авианосца на борту USS

Carl Vinson (CVN-70) в начале декабря и получила его для проведения летных работ 12 декабря и провел промежуточные недели, работая с испытательным сообществом ВМФ, чтобы доказать, что оно может эксплуатировать и обслуживать новые малозаметные самолеты.

«F-35C готов к работе, готов к бою и готов к победе», — заявил сегодня командующий ВВС ВМС вице-адмирал ДеВульф Миллер.
«Мы добавляем невероятную систему вооружения в арсенал наших ударных групп авианосцев, которая значительно увеличивает возможности объединенных сил».

Прежде чем флот объявит VFA-147 работоспособным, эскадрилья должна была доказать несколько вещей, как сообщил USNI News в ноябре коммодор авиакрыла Joint Strike Fighter Wing капитан Макс Маккой: эскадрилья должна быть полностью укомплектована экипажем, и все пилоты должны быть допущены к работе на берегу. базирующиеся операции, а затем операции с перевозчиками от

Vinson ; пилоты должны были доказать, что они могут выполнять ряд операций и маневров; Сопровождающим пришлось доказать, что они могут поддерживать новые самолеты в полете; и ВМФ должен был доказать, что может поддерживать эскадрилью с помощью развитой системы материально-технического обеспечения.

ВМС добавили в своем заявлении, что «для того, чтобы объявить МОК, первая оперативная эскадрилья должна быть должным образом укомплектована, обучена и оснащена для выполнения поставленных задач в поддержку операций флота. Это включает в себя наличие 10 самолетов Block 3F, F-35C, необходимых запасных частей, вспомогательного оборудования, инструментов, технических публикаций, программ обучения и функциональной автономной логистической информационной системы (ALIS). Кроме того, корабль, обслуживающий первую эскадрилью, должен обладать соответствующей инфраструктурой, квалификацией и сертификатами.Наконец, Объединенный программный офис (JPO), отрасль и военно-морская авиация должны продемонстрировать наличие всех процедур, процессов и политик для поддержания операций ».

Десять самолетов VFA-147 Argonaut F-35C показаны на линии полета здесь, на военно-морской авиабазе Лемур (NASL), в честь сегодняшнего объявления о первоначальных эксплуатационных возможностях (IOC) F-35C. Декларация МОК — это основанное на возможностях совместное решение, принятое командующим ВВС ВМС вице-адмиралом ДеВульфом Миллером III и заместителем коменданта Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов по авиации (DCA) генерал-лейтенантом Стивеном Р.Руль. Достижение IOC означает, что F-35C доступен для использования в развернутых средах по запросу командиров комбатантов. Фото ВМС США.

«Мы очень гордимся тем, чего наши моряки достигли в сообществе Joint Strike Fighter», — сказал в заявлении командир крыла JSF Маккой.
«Их приверженность миссии предоставила авианосцу возможности пятого поколения, что сделало нас более боеспособными, чем когда-либо прежде. Мы продолжим изучать и улучшать способы обслуживания и поддержки F-35C, пока мы готовимся к первому развертыванию.Добавление F-35C к существующим возможностям авианосца гарантирует, что мы сможем сражаться и побеждать в оспариваемых боях сейчас и в будущем ».

«F-35C произведет революцию в возможностях и операционных концепциях авианосной авиации ВМФ с использованием передовых технологий для поиска, устранения и оценки угроз и, при необходимости, отслеживания, нацеливания и поражения их во всех сложных условиях», — контр-адмирал Дейл Хоран — говорится в заявлении директора Управления интеграции флота F-35C ВМФ.
«Это достижение представляет собой годы упорной работы Объединенного программного офиса F-35 и предприятия морской авиации. Теперь мы сосредоточились на применении уроков, извлеченных из этого процесса, к будущим переходам отрядов и подготовке VFA-147 к их первому зарубежному развертыванию ».

Сегодняшняя декларация дает эскадрилье разрешение начать подготовку к первому в истории развертыванию с F-35C в составе авианосца — вероятно, на борту Vinson в 2021 году.

ВМС надеялись объявить МОК к августу 2018 года, но указали февраль 2019 года в качестве порогового требования или минимально приемлемой даты.

Корпус морской пехоты объявил МОК о своем варианте F-35B с вертикальным взлетом и посадкой 31 июля 2015 года, а ВВС объявили МОК о своем обычном варианте F-35A год спустя, 2 августа 2016 года. Имея вариант F-35B, Корпус морской пехоты также купит четыре эскадрильи авианосных JSF F-35C для работы на борту авианосцев ВМФ.

Три F-35C Lightning II — по одному в составе «Аргонавтов» 147-й ударной эскадрильи (VFA), ударной истребительной эскадрильи «Rough Raiders» (VFA) 125 и ударной истребительной эскадрильи «Мрачные жнецы» (VFA) 101. — совершить полет над базой ВВС Эглин в Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида., 1 февраля 2019 г. Фотография ВМС США.

График испытаний и сдачи на вооружение F-35C

  • F-35C начали прибывать на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер в 2011 году для испытаний, и к ноябрю того же года JSF осуществила свой первый запуск наземной катапульты с острова Пакс-Ривер. В 2012 году последние испытательные самолеты прибыли на реку Пакс; средство помощи при посадке авианосца приступило к наземным испытаниям, и состоялся первый испытательный полет внешнего оружия.
  • В 2013 году первые F-35C были доставлены в эскадрилью — Strike Fighter Squadron (VFA) 101, замещающую эскадрилью ВМС F-35C на базе ВВС Эглин, Флорида.
  • 3 ноября 2014 г. F-35C совершил первую в истории задержанную посадку на авианосец на борту USS Nimitz (CVN-68). Затем самолеты провели 11 дней ходовых испытаний на борту Nimitz , завершив разработку-I с помощью 23-й воздушной испытательной и оценочной эскадрильи (VX-23) и выполнив все задачи испытаний, чтобы доказать возможность взаимодействия между кораблем и самолетами и пригодность авианосца для -морские операции. В сентябре 2015 года DT-II был проведен на борту USS Eisenhower (CVN-69).
  • В сентябре 2017 года USS Carl Vinson (CVN-70) провел свои первые операции на море F-35C, а в декабре USS Lincoln (CVN-72) провел квалификацию авианосца для первых девяти пилотов ВМФ, которые установлен для проведения операций с F-35C в море.
  • В августе 2018 года на лайнере Lincoln состоялись первые комплексные операции с авиакрылом, когда экипаж корабля одновременно запускал и эвакуировал, буксировал и обслуживал как F-35, так и другие типы самолетов, вместо того, чтобы бережно обращаться с новыми самолетами по отдельности.В этой комплексной операции авиакрыла использовались самолеты из VFA-125, эскадрильи для замены флота, и VFA-147.
  • В декабре 2018 года VFA-147 начала свою заявку на независимость — эскадрилья достигла рубежа безопасных полетов, что позволило ей летать и обслуживать самолеты без надзора со стороны эскадрильи, заменяющей парк.

Связанные

Положения и официальные отчеты ВМС США

Начать преамбулу

Министерство военно-морского флота, Министерство обороны.

Окончательное правило.

Это последнее правило отменяет часть Кодекса федеральных правил (CFR), касающуюся правил ВМС США (NAVREGS) и официальных отчетов. NAVREGS не требуется публиковать в CFR, потому что они не применяются к общественности и не влияют на нее.

Это правило действует с 27 марта 2019 года.

Начать дополнительную информацию

лейтенант Деймон Берман, 703-614-5783.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

NAVREGS выдаются Министром Военно-Морского Флота США под номером 10 U.S.C. 6011 и разграничить обязанности, ответственность, полномочия, различия и отношения между различными командами, должностными лицами и отдельными лицами в Министерстве военно-морского флота (DON). NAVREGS не применимы к общественности и не влияют на нее. Следовательно, их не требуется публиковать в CFR. Тем не менее, текущая версия NAVREGS поддерживается и доступна для скачивания на веб-сайте DON Issuances, https: // doni.documentservices.dla.mil/ default.aspx.

Было установлено, что публикация удаления этой части CFR для общественного обсуждения нецелесообразна, ненужна и противоречит общественным интересам, поскольку она основана на удалении внутренней информации DON.

Это правило не имеет значения в соответствии с Указом Президента (E.O.) 12866 «Регулирующее планирование и анализ». Таким образом, Э. 13771, «Снижение затрат на регулирование и контроль над регулированием» не применяется.

Начальный список предметов
  • Береговая охрана
  • Военнослужащие
  • Организация и функции (государственные органы)
  • Требования к отчетности и ведению документации
Конец списка предметов Начальная часть Конечная часть Start Amendment Part

Соответственно, с разрешения 5 U.S.C.301, 32 CFR часть 700 удалена.

Конец поправки Начать подпись

Датировано: 22 марта 2019 г.

M.S. Вернера,

Командующий, судья генерального прокурора, ВМС США, офицер по связи с Федеральным регистром.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2019-05820 Подана 3-26-19; 8:45]

КОД СЧЕТА 3810-FF-P

F-35C выходит на начальную работоспособность

*** (обновлено) ВМС США продвигают F-35 IOC на 7 месяцев без объяснения причин

Запрошенная вами страница доступна только подписчикам.


1. Если вы являетесь подписчиком Premium Service, пожалуйста, войдите здесь, чтобы получить доступ к этой истории:
Вход:
Пароль:

2.Если вы не являетесь подписчиком, вы можете:

— купите доступ к этой странице: неограниченный доступ на семь дней стоит 3,00 евро + НДС (20%), если применимо.

Нажав на кнопку «ОК» ниже, вы поместите товар в корзину и вернетесь на нашу домашнюю страницу, где вы сможете выбрать дополнительные истории.

— выберите дополнительные истории и услуги на нашей домашней странице и платите за них одновременно.
— в корзине покупок. Вы также можете просмотреть содержимое своей корзины покупок в любое время, щелкнув вкладку «Заказ» на панели навигации вверху любой страницы или щелкнув голубую ссылку «Ваш заказ» в правом верхнем углу. в углу нашей домашней страницы, непосредственно под полем для входа в систему.
3. Вы новый пользователь? Узнайте больше о наших услугах.

Полная подписка на нашу премиальную услугу начинается с 85 евро в квартал.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших услугах и тарифах.

видеороликов «НЛО» рассекречены ВМС США

Три видеоролика о взаимодействии военных с НЛО в воздухе, ранее выпущенные без официального разрешения исследовательской группой по НЛО, были рассекречены и опубликованы в Интернете сегодня (27 апреля) ВМС США.

На кадрах, сделанных пилотами ВМС США много лет назад, виден таинственный бескрылый самолет, летящий на гиперзвуковой скорости без видимых средств движения.Группа исследователей НЛО To the Stars Academy of Arts and Science опубликовала клипы в 2017 и 2018 годах; в то время эти видео якобы были рассекречены, Live Science ранее сообщала о . Однако в сентябре 2019 года Джозеф Градишер, официальный представитель заместителя начальника военно-морских операций по информационной войне, заявил, что отснятый материал не был очищен для официального выпуска.

В понедельник (27 апреля) три клипа — «FLIR», «GOFAST» и «GIMBAL» — впервые появились на веб-сайте Командования авиационных систем ВМС, доступном для загрузки в соответствии с Законом о свободе информации.

Связано: Летающие тарелки для контроля над разумом: 22 рассекреченных военных секрета и секрета ЦРУ

Видео ВМС США о предполагаемых наблюдениях НЛО ранее были доступны, но не были официально рассекречены. (Изображение предоставлено ВМС США)

Публикуя видео, ВМС США официально признают, что их пилоты столкнулись с так называемыми неопознанными воздушными явлениями, согласно сайту военных новостей Military.com .

Три обнаружения, которые имели место: в ноябре 2004 г. и в январе 2015 г. , были зафиксированы пилотами истребителей F / A-18 Hornet во время учений в ограниченном воздушном пространстве.В отличие от истребителей, у загадочных загадок не было «отчетливого крыла, никакого отчетливого хвоста, никакого отчетливого выхлопного шлейфа», — сказал пилот ВМС лейтенант Дэнни Аккойн в документальном сериале канала History Channel 2019 года « Неопознано: Расследование НЛО в Америке ».

Должностные лица Министерства обороны решили опубликовать видео после того, как выяснили, что кадры «не раскрывают каких-либо секретных возможностей или систем и не затрагивают никакие последующие расследования вторжений в военное воздушное пространство в результате неопознанных воздушных явлений», — заявила представитель Пентагона Сью Гоф. в заявлении.

To the Stars Academy , основанная бывшим певцом Blink-182 Томом ДеЛонгом, в декабре 2017 года поделилась клипами Flir и Gimbal, а в марте 2018 года — GoFast. Хотя в описании видео утверждалось, что все три клипа «прошли через Официальный процесс рассекречивания правительства Соединенных Штатов и одобрен для публичного выпуска, «кадры не были должным образом рассекречены и не должны были публиковаться публично, — сказал Градишер в 2019 году.

Пока нет никаких объяснений или идентификации — официальных или нет. — за загадочный самолет, который зафиксировали летчики.

Первоначально опубликовано на Live Science .

У ВМС США есть проблема с водой — Центр общественной неподкупности

Введение

У ВМС США есть большая проблема, весьма специфическая для такой огромной морской организации: слишком много воды. Проблема не в самой воде; флот умеет обращаться с водой. Проблема в том, что из-за глобального потепления слишком много воды попадает не в те места.

Одно из таких мест — военно-морская база Норфолк, обширный комплекс на юго-востоке Вирджинии, 80 000 военнослужащих действующей службы которого делают его крупнейшей военно-морской базой на земле по численности населения.Корабли и самолеты, дислоцированные на военно-морской базе Норфолк, исторически патрулировали Атлантический океан, Индийский океан и Средиземное море. Но в мае 2018 года в рамках новой Стратегии национальной обороны администрации Трампа «по сдерживанию России и Китая» ВМС объявили, что будут расширять операции в Северном Ледовитом океане. Повышение глобальной температуры приводит к таянию полярных льдов и открытию морских путей в Арктике, открывая доступ к значительным залежам природных ресурсов, включая нефть.Чтобы противостоять ожидаемым притязаниям России и Китая на эти ресурсы, военно-морской флот восстановил свой Второй флот, который был деактивирован восемь лет назад администрацией Обамы; он базируется на военно-морской базе Норфолк.

Постоянно растущая уязвимость Норфолка к наводнениям и то, что повышение уровня моря означает для ВМФ в долгосрочной перспективе, беспокоит некоторых высокопоставленных бывших военно-морских офицеров, включая бывшего главного океанографа ВМФ и бывшего командира экспедиционной ударной группы, базирующейся в Норфолке.Уже сейчас ключевые подъездные пути к низко расположенной военно-морской базе Норфолк иногда оказываются под водой во время приливов. Согласно научным исследованиям некоммерческой исследовательской группы First Street Foundation, к 2037 году подъездные дороги будут находиться под водой во время приливов в течение 50 дней в году. Короче говоря, очень тающая Арктика, которую будет патрулировать Второй флот, будет все больше и больше захватывать домашнюю базу флота.

«Норфолк — горячая точка на уровне моря, — говорит Радм. (в отставке) Дэвид В. Титли, который был главным океанографом ВМФ и в 2009 году создал Целевую группу по изменению климата.«Так что, если бы я пошел в секретную комнату с начальством ВМФ, я бы сказал:« Ладно, без всякой ерунды. Вероятно, в этом столетии температура повысится на 3–4 градуса по Цельсию, и если мы не найдем способ уменьшить выбросы CO2 из воздуха в масштабе, это означает, что мы [в конечном итоге] смотрим на 15-20 футов над уровнем моря. повышение уровня моря. «… Что делать военно-морским силам, если Норфолк уйдет под воду?» Титли в настоящее время является профессором метеорологии в Университете штата Пенсильвания, где он является директором школьного центра по устранению погодных и климатических рисков.

«Это определенно иронично, — говорит Радм. (в отставке) Энн Филлипс, бывший командир второй экспедиционной ударной группы в Норфолке, которая сейчас является специальным помощником губернатора Вирджинии по адаптации и защите прибрежных районов. Она добавляет: «Прибрежная Вирджиния очень уязвима перед подъемом уровня моря». Сама жительница Норфолка, Филлипс сказала, что бывают времена, когда ее собственная улица наводняется, и поэтому для нее, по мере того, как такие наводнения становятся все более частыми, возникает вопрос, какой выбор она делает, чтобы лучше всего подготовить свою семью и имущество? Точно так же, по ее словам, военно-морской флот и правительство США должны будут решить: «Каковы затраты и выгоды от подготовки к наводнениям и более высокому уровню моря, и как лучше всего использовать федеральные средства для обеспечения устойчивости окружающей среды?»

Такие разговоры, конечно, нежелательны в Белом доме, где президент настаивает на том, что изменение климата — это «китайский обман.«Это как если бы у нас был президент, который не думал о существовании Китая», — говорит член Палаты представителей Адам Смит, демократ из штата Вашингтон, который возглавляет комитет Палаты представителей по делам вооруженных сил. «Этот президент не живет во вселенной, основанной на фактах».

Майк Помпео, госсекретарь, также увольняет науку о климате. В 2010 году, когда Помпео впервые победил на выборах в Конгресс, крупнейшими участниками его кампании были Чарльз и Дэвид Кох, бароны нефтяной промышленности, которые потратили сотни миллионов долларов на избрание государственных чиновников, которые выступают за ограниченные налоги и правила для корпораций, особенно корпорации, работающие в сфере ископаемого топлива.Помпео также называет себя евангельским христианином, который верит в «Восхищение», пророчество о том, что Иисус Христос скоро вернется на Землю и истинные христиане будут немедленно перенесены на небеса, а неверующие — в ад — так зачем беспокоиться об изменении климата?

Расследование в вашем почтовом ящике.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Watchdog, чтобы получать все обязательные к прочтению материалы по расследованию.

В мае Помпео возглавил делегацию США на заседании Арктического совета, международной организации, состоящей из восьми стран, граничащих с Арктикой, а также коренных народов, которые там проживают.Соединенные Штаты заблокировали любое упоминание об изменении климата в совместном заявлении, опубликованном в конце этой встречи. Но Помпео превозносил Арктику как регион «возможностей и изобилия» природных ресурсов, где Соединенные Штаты «укрепляют безопасность и дипломатическое присутствие Америки», говоря: «Устойчивое сокращение морского льда открывает новые пути и новые возможности для торговли. ”

Действительно, за семь месяцев до заседания Арктического совета США отправили авианосец USS Harry S.Truman и другие военные корабли в Арктику, впервые с момента окончания холодной войны ВМФ направил авианосец за Полярный круг. Ричард Спенсер, секретарь военно-морского флота, позже объявил, что на 2019 год запланированы дополнительные патрули в Арктике. «Мы должны узнать, каково это работать в такой среде», где суровые температуры и бурное море подвергают стрессу оборудование и персонал, — сказал Спенсер на Вашингтонский аналитический центр Центр новой американской безопасности в январе 2019 года.В более долгосрочной перспективе ВМС планируют построить новую базу для арктических операций, возможно, на Беринговом море на Аляске. «Это область, на которой мы безусловно должны сосредоточиться», — сказал Спенсер.

Между тем, однако, Второй флот будет патрулировать Арктику с военно-морской базы Норфолк. И, как и во всех прибрежных регионах на этой быстро нагревающейся планете, повышение уровня моря в Норфолке только начинается.

Дом восстановленного Второго флота никоим образом не является единственным объектом ВМФ, находящимся под угрозой в регионе Норфолк или во всем мире.Норфолк и его город-побратим, Ньюпорт-Ньюс, находятся в отверстии, через которое река Джеймс впадает в Чесапикский залив и Атлантический океан. Это низменный регион, изобилующий ручьями, реками и болотами — ближайший край Национального заповедника дикой природы Великое Мрачное болото находится в восьми милях к юго-западу от Норфолка — в котором находится группа морских объектов, некоторые из которых находятся в частной собственности, но большинство из них принадлежат военно-морскому флоту. , включая Центр военно-морского снабжения США на острове Крейни, Военно-морской медицинский центр и военно-морскую верфь Норфолка.

Самый старый такой объект ВМФ, Норфолкская военно-морская верфь, привлекла внимание в начале этого месяца, когда настойчивые требования Трампа о строительстве американо-мексиканской пограничной стены остановили работы по критическому повышению безопасности на верфи, которая, среди прочего, обрабатывает ядерные отходы с подводных лодок ВМФ. На финансирование строительства пограничной стены министр обороны Марк Т. Эспер направил 3,6 миллиарда долларов, которые Конгресс разрешил на строительство 127 военных объектов в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, что является очевидным нарушением конституционных полномочий Конгресса в отношении федеральных расходов.

Администрация Трампа не дает никаких намеков на финансирование аналогичных мер защиты военно-морских объектов в Норфолке, которым всем угрожает повышение уровня моря. «Подробное исследование, проведенное в 2014 году Центром исследований и разработок инженеров армии США, выявило повышение уровня моря примерно на 1,5 фута как« переломный момент »для [военно-морской базы Норфолк], который резко повысит риск серьезного повреждения инфраструктуры», Об этом сообщает InsideClimate News . «Но нет никакого плана по преодолению этого уровня роста, который ученые ожидают в течение нескольких десятилетий.(Затопление морской водой гораздо более разрушительно, чем затопление пресной водой из-за коррозии, вызванной солями, и короткого замыкания.)

Филлипс говорит: «Военно-морской флот меньше ценит инфраструктуру. Они ценят корабли, самолеты, оружие. Я был одним из таких людей — как командир, я беспокоился о возможности войти в порт и подключиться к электричеству, Интернету, воде и канализации, а это все, что нам было нужно ». Она добавляет: «Отчасти это также связано с краткосрочными операционными потребностями службы.Руководители ВМФ будут сосредоточены на краткосрочной готовности, а не на проблемах, связанных с изменением климата.

Есть только несколько дорог, по которым можно транспортировать персонал и оборудование на военно-морскую базу Норфолк и обратно, которая занимает участок плоской земли, окруженной водой с трех сторон. По расчетам проекта First Street Foundation, в ближайшие годы эти дороги будут все больше затопляться из-за повышения уровня моря.

Исследование, проведенное в 2017 году Фондом Первой улицы по прогнозам наводнений для военно-морских баз Норфолка и Норфолка, рисует мрачную картину на будущее.Пересечение Уэст-Бэй-авеню и Грэнби-стрит, четырехполосная подъездная дорога к военно-морской базе, в настоящее время подвергается значительному наводнению только из-за высоких приливов в Чесапикском заливе шесть дней в году. По прогнозам, к 2029 году эта скорость приливных паводков увеличится более чем вдвое — до 14 дней в году. Между тем, на пересечении бульвара Хэмптон, другого важного маршрута доступа, и 49-й улицы возле инженерного командования военно-морских сил ожидается приливное наводнение 31 день в этом году, но 174 дня через десять лет.Еще хуже дела обстоят немного южнее, на бульваре Хэмптон и авеню Лексан, где приливные наводнения в этом году произойдут 188 дней в этом году и 276 дней в 2029 году. Что еще хуже, First Street прогнозирует, что через 10 лет, если Норфолк и Хэмптон-роуд пострадают Ураган категории 4 (которому в этом месяце грозил ураган Дориан), почти весь город, включая военно-морскую базу Норфолк, окажется под водой не менее чем в трех футах от приливной волны.

Поскольку климатическая угроза для военно-морской базы Норфолк, хотя и чрезвычайная, но ни в коем случае не уникальна, Конгресс потребовал, чтобы Пентагон оценил, насколько всем американским военным базам угрожает повышение уровня моря, ураганы и другие климатические воздействия.Пентагон, однако, не спешил с ответом. Член палаты представителей Джим Ланжевен, глава подкомитета по новым угрозам Комитета по вооруженным силам Палаты представителей, и председатель Смит этой весной выступили соавтором письма исполняющему обязанности министра обороны Патрику Шанахану с призывом подготовить подробный отчет о климатических рисках для военных баз и затраты на их защиту или перемещение. Когда ответ Пентагона был длинным на риторике, но без подробностей, Ланжевен открыл ответный огонь, сказав Federal News Network : «Как студент, спешащий закончить курсовую работу, Dept.Министерство обороны предприняло отчаянную попытку развеять опасения, которые я выразил в связи с их отчетом о климате до того, как секретарь дал показания. Однако когда дело доходит до нашей национальной безопасности, здесь нет «пятерок». Методология Департамента остается непонятной. В пересмотренном отчете по-прежнему не учитываются зарубежные базы, и он не включает в себя массивные военные объекты… Самое главное, в нем по-прежнему отсутствует какая-либо оценка средств, которые Конгрессу потребуется выделить для снижения постоянно растущих рисков для наших военнослужащих.”

Между тем прогнозы будущего повышения уровня моря становятся все более мрачными. В августе рецензируемое исследование в Nature Geoscience , отслеживающее тревожные последствия антропогенного изменения климата для ледяного покрова Западной Антарктики, подтвердило, что он продолжает таять с угрожающей скоростью. Полное таяние этого ледяного щита повысит уровень мирового океана примерно на 10 футов — более чем достаточно, чтобы затопить не только военно-морскую базу Норфолк, но и значительную часть многих прибрежных городов мира, включая Вашингтон, Нью-Йорк, Майами, Шанхай, Гонконг. Конг, Мумбаи и Рио-де-Жанейро.

Гарольд Ванлесс, заслуженный профессор кафедры геологии Университета Майами и эксперт по таянию льда и повышению уровня моря, предупреждает, что исторические данные свидетельствуют о том, что таяние льда и повышение уровня моря будут происходить не линейно, а импульсами. Уонлесс считает, что сейчас Земля вступает в такой импульс, поэтому, возможно, не пройдут десятилетия, прежде чем Норфолк и его военно-морские объекты испытают более крупные, более частые и более изнурительные наводнения. Эти удары могут произойти гораздо раньше, предупреждает Ванлесс, возможно, уже в 2020-х годах.При таком сценарии защита низинных регионов, таких как Норфолк, может стать практически и финансово невозможной; Управляемое отступление может быть единственным реальным вариантом. «Такие места, как Норфолк, должны признать этот факт, — говорит Уонлесс, — иначе у нас просто будет местное правительство, правительство штата и федеральное правительство, выбрасывающее деньги в океан».

Мир лучше поймет, насколько быстро и насколько повысится уровень моря 25 сентября, когда ученые Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата опубликуют свой последний доклад.В специальном докладе об океане и криосфере в условиях изменения климата , среди прочего, будет обсуждаться то, что происходит с ледниковыми и полярными льдами планеты — криосферой на научном жаргоне — и что это предвещает повышение уровня моря. В просочившемся предварительном варианте отчета, полученном Agence France-Presse, содержится предупреждение о том, что сотни миллионов жителей прибрежных районов по всему миру могут быть перемещены из-за повышения уровня моря, если не будут приняты решительные меры по сокращению выбросов парниковых газов.И даже если выбросы будут сокращены, говорится в проекте, инерция климатической системы означает, что многие прибрежные регионы и островные государства будут испытывать «экстремальные явления уровня моря», то есть штормовые нагоны и наводнения, каждый год к 2050 году.

Этот просочившийся осадок — не последнее слово в вопросе повышения уровня моря; Пресс-служба МГЭИК предупреждает, что его выводы могут измениться в ходе переговоров между правительствами и учеными 21–23 сентября по окончательной доработке официального текста. Но история науки о климате ясна: на протяжении десятилетий ученые, как правило, недооценивали, насколько плохими могут стать вещи и как скоро.Для ВМС США, возможно, лучше было бы забыть о размещении своего Второго флота в Норфолке, чтобы патрулировать тающую Арктику. На самом деле национальная безопасность США требует делать все возможное, чтобы обратить вспять или замедлить климатический кризис.

Media — Lockheed Martin — выпуск

Награда ВМС и ВВС США Lockheed Martin Вторая производственная партия противокорабельных ракет большой дальности

ORLANDO , Флорида, 15 января 2019 г. — Lockheed Martin (NYSE: LMT) получила контракт на 172 миллиона долларов от США.S. Военно-морской флот и авиация для производства противокорабельных ракет большой дальности (LRASM).

Контракт продолжает производство варианта LRASM воздушного базирования, включая полный цикл производства ракет и инженерное обеспечение. Это вторая из нескольких ожидаемых ежегодных производственных партий, которые будут поставлять противокорабельные ракеты нового поколения для ВМС США и ВВС США.

«LRASM привносит революционные возможности как в ВВС, так и во флот США», — сказал Дэвид Хелсел, директор LRASM в Lockheed Martin Missiles and Fire Control.«Эта вторая партия будет поставлять противокорабельные ракеты как для B-1B, так и для F / A-18E / F, возвращая нашим истребителям контроль на море».

LRASM разработан для обнаружения и уничтожения конкретных целей в группах кораблей с использованием передовых технологий, которые снижают зависимость от разведывательных, наблюдательных и разведывательных платформ, сетевых каналов и GPS-навигации в среде радиоэлектронной борьбы. LRASM будет играть значительную роль в обеспечении военного доступа к действиям в открытом океане / голубых водах благодаря своей повышенной способности различать и проводить тактические сражения с больших расстояний.

LRASM — это противокорабельная противокорабельная ракета с высокоточным наведением, созданная на основе успешной совместной ракеты класса «воздух-поверхность» повышенной дальности (JASSM-ER). Он разработан для удовлетворения потребностей Военно-морских сил США и Военно-воздушных сил США в сложных условиях. Вариант с воздушным запуском обеспечивает раннюю оперативную способность для выполнения требований Increment I. С недавним заявлением ВВС США EOC о B-1B в центре внимания теперь находится U.F / A-18E / F Super Hornet от S. Navy в 2019 году.

О компании Lockheed Martin

Lockheed Martin со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, является глобальной компанией в области безопасности и аэрокосмической отрасли, в которой работает около 100 000 человек по всему миру и в основном занимается исследованиями, проектированием, разработкой, производством, интеграцией и поддержкой передовых технологических систем, продуктов и услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *