Диспетчер грузоперевозок по россии: Диспетчер грузоперевозок 8 (800) 555-19-23 вся Россия биржа грузоперевозок для поиска грузов и для поиска машины работа с диспетчерской конторой (службой) перевозки грузов в России, бесплатный, виртуальный онлайн-сервис перевозчиков, отзывы

Содержание

Диспетчер грузоперевозок — услуги для частных водителей

В сфере грузоперевозок есть много профессий. Одна из важнейших – диспетчер. Чем он занимается и как начать собственный бизнес диспетчерских услуг? 

Диспетчер грузоперевозок – профессия, которая играет важную роль в процессах транспортировки грузов. Для организации работы по данной специализации требуются не только знания основ, но и ряд личностных качеств. Как же стать диспетчером грузоперевозок?

Услуги диспетчера по грузоперевозкам — в чем состоит его работа?

Диспетчер налаживает контакты между собственником груза и перевозчиком. Он помогает грузовладельцу найти подходящий транспорт с учетом специфики товаров.

Это не просто – чтобы быстро отыскать для заказчика машину, надо хорошо разбираться в своем деле и иметь определенный опыт работы. Если клиентов несколько и перевозка осуществляется по схеме попутной догрузки или организации сборных грузов, то диспетчер координирует их взаимодействие.

Грузоперевозчику тоже прямая выгода от такого сотрудничества. Диспетчер находит для него подходящие заказы. Собственник ТС, конечно, может делать это и сам, но централизованная служба всегда действует эффективнее.

И не надо искать клиентов. Диспетчер найдет грузоотправителя и перевозчика, сведет их вместе, после чего будет отслеживать движение груза по пути следования.

Его работа предполагает постоянную связь со многими людьми. Для успешного выполнения своих обязанностей диспетчер должен быть максимально собранным, быстро и точно реагировать на любое изменение ситуации.

Диспетчер по грузоперевозкам для частных водителей

Диспетчеров по грузоперевозкам относят к производственному звену, способствующему обеспечению связи грузовладелец-перевозчик. Их задача — оказание помощи владельцам продукции, заключающейся в выборе соответствующего по всем параметрам транспортного средства для перевозки. Исходя из этого, стоит заключить, что диспетчер грузоперевозок должен иметь налаженные партнерские отношения с перевозчиками и быть коммуникабельным и иметь опыт в данной сфере.

Только так возможно максимально быстро и без ошибок найти транспорт. Еще одной задачей диспетчеров выступает координация взаимодействий одновременно между несколькими заказчиками при транспортировании сборного груза.

Диспетчеры-профессионалы по грузоперевозкам высоко ценятся как компаниями-перевозчиками, так и отправителями. Первые получают выгоду, а вторые решают проблему с поиском фирмы, готовой произвести транспортирование продукции. Опытные и грамотные диспетчера осуществляют подбор необходимого транспорта и отслеживают передвижение товара по всему маршруту.

У диспетчеров род деятельности, предполагающий постоянный контакт с людьми и решение самых разнообразных задач. В связи с этим, кандидат должен отличаться психологической устойчивостью, вежливостью, готовностью к оказанию услуг клиентам и проявлению выдержки.

Как научиться?

Прежде чем открывать собственный бизнес диспетчера по грузоперевозкам, надо взглянуть на себя со стороны и объективно оценить свои способности. При наличии таких качеств, как коммуникабельность, быстрая реакция, усидчивость и пунктуальность, а также привычке обязательно выполнять возложенные поручения, больших проблем в работе не будет.

Деятельность начинается с регистрации в налоговой службе. Есть два варианта: открыть ООО или оформиться частным предпринимателем. Как показывает практика, ООО вызывает у клиентов больше доверия. Сразу арендовать офис не обязательно, можно начинать на дому. Для работы потребуется минимум два телефона, один из которых будет стационарным. Мобилки, в идеале, по одной трубе на каждого из трех-четырех самых популярных операторов. Тарифы покупаются безлимитные. Все виды связи должны работать круглосуточно. Ну и, конечно же, нужен компьютер для хранения базы данных и ведения текущей документации, электронная почта и факс.

С заказчиками диспетчер работает по договору. Согласно этому документу, он ищет клиентов – грузовладельцев или машину для перевозки. После того, как стороны согласовали условия, груз отправляется.

В процессе доставки диспетчер контролирует его местоположение. После выгрузки в пункте назначения, работа диспетчера считается законченной. Он получает от клиента вознаграждение, которое обычно оговаривается как процент от суммы договора.

Диспетчер грузоперевозок — особенности организации работы

Перед тем как приступить к ведению бизнеса, связанного с диспетчерскими услугами по грузоперевозкам, потребуется решить следующие задачи, а именно:

  • произвести регистрацию своего предприятия;
  • зарегистрироваться на учете в местном налоговом органе;
  • произвести открытие расчетного счета, подобрав наиболее надежный банк;
  • продумать, где будет осуществляться деятельность. На первых порах возможно отдельный офис не самый целесообразный вариант;
  • произвести установку стационарного телефона. При отсутствии мобильного приобрести его, отдавая предпочтение безлимитным тарифам. Чем больше способов связи предоставляется для клиентов, тем лучше (факсы, электронная почта и т.
    д.). Стоит акцентировать внимание на уверенное владение техникой и возможность заказчикам связаться в любое время суток.

Что касается принципов работы диспетчеров, то они не предоставляют каких-либо особых сложностей. При работе с клиентами в качестве основы выступает договор, на основании которого осуществляется подбор заказчиков и целесообразного транспорта. При достижении компромисса по условиям договора, продукцию отправляют в обозначенный пункт. Во время следования груза диспетчеру предстоит производить отслеживание.

Работу диспетчера считается выполненной при условии прибытия товара в указанное место и получения подтверждения. При успешном завершении клиентом выплачивается оговоренная в договоре сумма вознаграждения.

Поиск клиентов

Клиентов диспетчер может найти сравнительно легко, особенно в крупном городе. Для этого надо заняться рекламой собственных услуг. И не жалеть на это денег, они быстро окупятся. Хороший эффект дают следующие действия:

  • Сообщить о себе владельцам предприятий, у которых нет своих грузовых автомобилей. Удобнее всего это делается с помощью веерной интернет-рассылки.
  • Выбрать 2 – 3 самые популярные в городе газеты и опубликовать в них объявления.
  • Найти в интернете базы данных и сайты по грузоперевозкам и разместить объявления с контактными номерами.

Если выполнить хотя бы эти три пункта, первые заказы придут довольно быстро. Единственный совет – для повышения эффективности рекламы, надо учитывать целевую аудиторию ресурса, на котором она публикуется.

Полезно проанализировать, кто в городе может стать потенциальным клиентом. Для этого надо изучить перечень предприятий и организаций, определить компании, которым могут потребоваться услуги диспетчера по грузоперевозкам. Затем следует просмотреть транспортные организации. Составить на каждую небольшое досье, в котором будут указаны главные направления деятельности, тарифы и частые маршруты (например, региональные, межрегиональные, международные). А также – сведения по автопарку, количество машин, марки, тип кузова, грузоподъемность.

Во время работы такие данные помогут быстро предложить клиенту различные подходящие варианты. Это благотворно скажется на репутации и в дальнейшем облегчит поиск заказчиков. Не нужно забывать, что в любом бизнесе работает много людей. Поэтому за «место под солнцем» придется побороться.

Почти все грузовладельцы и перевозчики уже давно постоянно сотрудничают со «своими» диспетчерами. Но при этом любая компания старается на всякий случай иметь запасные варианты. Поэтому сведения, разосланные по организациям, не будут выброшены в урну без прочтения. Их возьмут на заметку.

Как расширять клиентскую базу?

Посредством направления своих данных в транспортные предприятия. Лучше всего начать с фирм, у которых отсутствует собственный автопарк. Наиболее эффективным методом в данном случае выступает веерная рассылка посредством интернета. Так же не менее результативными способами является размещение объявлений во всевозможных ресурсах, связанных с транспортированием продукции и пользующих популярностью (сайты, городские печатные издания и т.

д.). Такой подход поспособствует узнаваемости и гарантирует начало поступления заказов. Экономия на рекламе на старте неуместна. Все инвестиции в «узнаваемость» окупятся быстро.

Изучение имеющихся предприятий и организаций, заинтересованных в перевозках, а также рассылка им контактных данных, не будет лишней. Несмотря на то, что обычно у них имеются диспетчера и перевозчики, не исключено внесение вашей фирмы в резерв.

Регулярное проведение анализа рынка перевозчиков предоставит возможность отобрать конкурентоспособные предложения. Для каждой транспортной компании рекомендуется вести своеобразное «досье». Особое внимание стоит уделять основному направлению деятельности, используемым маршрутам, охвату территорий, формату работы (перевозки по городу, области, международные и т.д.), имеющемуся в распоряжении автопарку и тарифам. Располагая максимальной информацией о транспортных компаниях, не составит труда делать клиентам выгодные предложения, тем самым способствуя повышению репутации, соответственно и доходов.

Особенно это касается типа транспортного средства, его номерных знаков, паспортных данных водителей, сроков, наименований продукции и количества товара. Внимательное отношение к документации исключит ряд негативных моментов и положительно скажется на компетентности.

Документооборот и гонорары

С самого начала работы надо очень внимательно проверять документы. В них должны указываться тип и номер ТС, паспортные данные водителя. А также сведения по товару: название, количество, вид упаковки. Важное условие – сроки доставки. На печати должно быть выбито правильное название фирмы. Одним словом, мелочей в этом деле не бывает.

Договор с каждым новым клиентом заключается только в письменной форме. В этом случае он является гарантией получения гонорара. Вознаграждение выплачивается согласно условий, прописанных в этом документе. Это может быть фиксированный тариф, либо процент от стоимости товара или от суммы сделки сторон. Расчет делается в наличной или безналичной форме, обычно после выгрузки автомобиля.

В работе диспетчера нет ничего сверхсложного. Но и «легкими деньгами» ее не назовешь. Для трудолюбивого и ответственного человека это хороший шанс найти свое место в жизни и обеспечить себя приличным заработком.

Что делает диспетчер грузоперевозок?

Поиск запроса «бизнес диспетчерских услуг» по информационным материалам и форуму

Диспетчер грузоперевозок в Орле: телефон диспетчерской службы

Актуальность диспетчерской службы

Важную роль в организации грузоперевозки выполняет диспетчер грузоперевозок в Орле. Он выполняет ряд центральных функций по продвижению и реализации услуг грузоперевозок в Орле, Орловской области и других регионов центральной части нашей страны. На сегодняшний день в его арсенале имеется еще и Интернет, позволяющий за считанные минуты проводить тотальный мониторинг грузоперевозок в России. Выбор профессиональных услуг диспетчера может стать решающим для успешности вашей перевозки.

Орловская транспортная компания кроме грузового автопарка имеет свою отдел диспетчерской службы в Орле. Наши диспетчеры грузоперевозок умело управляют грузоперевозками как внутри города и области, так и на межрегиональном уровне. Они накопили внушительный опыт транспортировок грузов в разных категориях по разным направлениям.

Перечень услуг диспетчера грузоперевозок

  • Первичная консультация – связавшись с нами по номеру телефона диспетчерской службы, указанному ниже, Вы сообщаете диспетчеру грузоперевозок основную информацию о вашем грузе:
  1. Вес груза
  2. Объем – измеряется в м3;
  3. Способ погрузка –боковая, задняя, верхняя;
  4. Адреса отправителя груза и его получателя.
  • Поиск транспорта – в активе работников диспетчерской службы в Орле универсальный автопарк Орловской транспортной компании, который включает в себя грузовые автомобили ведущих производителей для различных видов транспортных услуг. Кроме этого, диспетчер грузоперевозок наработал обширную базу грузоперевозчиков-партнеров по всем основным категориям перевозок.
  • Разработка маршрутаавтодиспетчером в Орле осуществляется мониторинг маршрута следования рейса. В частности, это касается особо длинных направлений и негабаритных перевозок. В последнем случае важно принять во внимание состояние дорог, ремонтные работы на маршруте,  линии электропередач на пути, грузоподъемность и габариты мостов, железнодорожное полотно и прочие преграды.
  • Оформление документации – при негабаритной перевозке диспетчер грузоперевозок в Орле предлагает помощь с оформлением документов для Автодора, где учтены все технические особенности предстоящего грузового рейса, с целью получения разрешения на перевозку.
  • Дистанционное сопровождение перевозки – автодиспетчер в Орле принимает на себя обязанности отслеживать этапы поездки от загрузки до разгрузки груза. В некоторых случаях он оказывает информационное содействие водителю при избежании пробок. Он регулярно докладывает Заказчику о ходе грузоперевозки.

Характерные черты работников диспетчерской службы в Орле транспортной компании – это настойчивость и целеустремленность при достижении поставленных задач. Мы уверены, что стоимость наших расценок на услуги диспетчера в Орлене будут обременительны для ваших финансовых возможностей.

Мы организуем перевозки из Орла и крупных населенных пунктов (3000 жителей и выше), таких как Болхов, Мценск, Ливны, Кромы, Залегощь, Дмитровск, Змиевка, Малоархангельск, Нарышкино, Верховье и некоторые другие.

Орловская транспортная компания приглашает к плодотворному сотрудничеству с диспетчерской службой в Орле грузоперевозчиков с собственным грузовым транспортом  для большего охвата загрузок на как на территории области, так и за ее пределами. Мы практикуем разные формы оплаты (нал и безнал).

Чтобы получить ценную консультацию по вопросам перевозок в Орле и области, а также по другим областям Центральной России, вам достаточно набрать наш многоканальный номер телефона диспетчера в Орле (4862) 78-40-40, 8-962-475-40400

ненужный посредник или необходимое звено?.

Новости

Любая грузоперевозка подразумевает продуктивное взаимодействие владельца груза и перевозчика, в роли которого может выступать транспортная компания или индивидуальный предприниматель. Если перевозками на одном автомобиле занимается сам собственник или арендатор, то по понятным причинам диспетчерская служба ему не нужна. Но как только в процессе развития бизнеса образуется автопарк, владельцу приходится нанимать отдельного специалиста, который будет принимать и курировать заявки грузоотправителей, что и делает диспетчер грузоперевозок.

Кто такой диспетчер?

Диспетчер – это наёмный работник, который является контролёром всех процессов организации грузоперевозок транспортного предприятия. Данный специалист выступает уполномоченным лицом компании, которое зачастую имеет право принимать  тактические оперативные решения.

Диспетчера разделяются на две категории – официально нанятые сотрудники транспортных предприятий и частные лица-посредники, занимающиеся поиском совпадающих предложений грузополучателей и грузоотправителей.  Стоит отметить, что в этой области иногда встречаются мошеннические схемы, когда в качестве диспетчерских служб выступают подставные фирмы-однодневки, исчезающие сразу же после получения аванса или полного расчета.

Во многих случаях пункты, в которых описывается, чем занимается диспетчер по грузоперевозкам, конкретно указываются в трудовом договоре или в отдельном приложении. При этом обязанности такого работника могут быть достаточно обширны.

В чем заключается работа диспетчера по грузоперевозкам?

Квалифицированный транспортный диспетчер должен:

  1. Принимать заказы, составляя график рейсов и распределяя грузы по автомобилям.
  2. Курировать доставку на всех этапах, вплоть до получения в пункте назначения.
  3. Подробно инструктировать водителей перед рейсом, описывая особенности предстоящего маршрута и специфику доставляемого груза.
  4. Контролировать работу промежуточных диспетчерских пунктов.
  5. Поддерживать постоянную связь с владельцем груза и водителем на маршруте.
  6. Грамотно распределять ресурсы автопарка, чтобы избежать простоев.
  7. Вести учёт всех выполненных заказов.
  8. Использовать мощный потенциал современных компьютерных программ по контролю, учёту и электронному документообороту.
  9. Обеспечивать безопасность транспортировки грузов, включая заключение договоров со страховыми компаниями. 
  10. Отчитываться перед руководством с конкретными цифрами и фактами.

Понятно, что перечисленные обязанности требуют от сотрудников серьёзных знаний и навыков, дополняемых  способностями эффективного организатора и менеджера. Поэтому работники диспетчерских служб крупных транспортных компаний получают хороший оклад с широким набором социальных льгот.

С приходом в эту отрасль информационных технологий интернета, профессия диспетчера в определённой степени потеряла свою актуальность. Ответ на вопрос, как заниматься грузоперевозками без диспетчера, вы найдёте в следующем параграфе нашей статьи.

Преимущества Cargocash  перед диспетчерскими службами

Появление специализированных сайтов, которые выполняют основные функции диспетчеров грузоперевозок, стало революционным прорывом в индустрии коммерческих доставок. Так, портал Cargocash  предлагает грузоотправителям и перевозчикам следующий набор привлекательных возможностей, реализуемых в удалённом режиме:

  • публикация собственной рекламно-информационной странички, ссылка на которую войдёт в общую ленту объявлений;
  • поиск перевозчиков в широкой базе данных с быстрой оценкой различных предложений;
  • выставление отборочных критериев, помогающих более точно определить область интересов;
  • получение сигналов о новых запросах, соответствующих индивидуальным требованиям;
  • платное выделение собственного предложения;
  • организация безопасных сделок;
  • публикация отзывов о перевозчиках, формирующих индивидуальный рейтинг;
  • страхование груза у проверенного ответственного оператора

Поэтому если вы до сих пор не знаете, кто это диспетчер грузоперевозок и зачем он нужен, то такие онлайн сервисы позволяют и в дальнейшем оставаться в неведении по поводу этой профессии. Предлагаемая на Cargocash база данных может намного превосходить потенциал даже самой крупной транспортной компании. При этом отсутствие посредников полностью исключает упомянутые выше мошеннические схемы.

Онлайн диспетчер грузоперевозок по России

По огромным просторам великой страны мчат поезда , плывут пароходы, едут автомобили. Все они перевозят миллионы тонн грузов. Без этого невозможно представить жизнедеятельность государства. Все сведения о перевозке грузов, наличии транспортных средств, услугах  компаний перевозчиков, ценах на такие доставки можно узнать в интернете, найдя онлайн  диспетчер грузоперевозок по России.

Онлайн диспетчер грузоперевозок по России

Большинство грузов перевозят автомобильным транспортом. Чтобы отправить груз в любую точку страны, отправителю понадобится совсем немного времени. Найдя подходящий вариант транспорта, который устроит по цене, заказчик обращается диспетчер онлайн. Эта услуга позволяет владеть полной информацией о всех услугах компаний перевозчиков, а также другие варианты и предложения. что позволяет легко найти вариант отправки своего груза. Дело в том, что водитель дальнобойщик, разгрузив  груз, чтобы не гнать автомобиль пустой, может взять товар по пути обратного следования в свою транспортную компанию.

Заявка диспетчеру

Онлайн диспетчер он находит координаты водителя, предлагающего свои услуги по доставке груза. Таким образом, от этой сделки выигрывают обе стороны договора. А найти такой выгодный вариант доставки стало возможным, благодаря сведениям онлайн диспетчер. Благодаря этой услуге не приходится гнать транспорт порожняком и терпеть большие убытки. Всегда найдется товар, который нужно перевезти,  масштаб грузоперевозок по дорогам страны огромный. Каждый ищет возможность сэкономить на доставке своего груза. И все они находят для себя нужную и полезную информацию в онлайн диспетчер.
Но, справедливости ради, нужно сказать, что в основном этим подходящим транспортом являются еврофуры. Именно на них, чаще всего, дальнобойщики перевозят свои товары. А если понадобится специальный транспорт для особой цели, то придется искать его в компании перевозчике родного города.

Диспетчер грузоперевозок, заказ автотранспорта | транспортная компания «Газель Экспресс»

Авто диспетчер – это настоящий профессионал в грузоперевозках. Его услугами пользуются в том случае, когда необходимо перевезти груз, а также отследить путь его следования.

Характерная особенность работы диспетчера грузоперевозок – это поиск по базе свободных грузовых машин, которые можно оперативно ввести в работу и доставить груз в указанное время/место. Однако кроме поиска, авто диспетчер также контролирует весь процесс перевозки, принимая доклады в различной форме о перемещениях транспортных средств. По сути, данный человек еще и выполняет часть логистических функций, которые помогают выбрать оптимальный маршрут.

Основные обязанности и функции диспетчера по перевозке грузов:

  • принятие заказа от клиента
  • поиск необходимого транспортного средства, отвечающего определенным требованиям
  • разработка оптимального маршрута следования и другие оптимизационные процедуры
  • оформление сопроводительной документации и страховки в случае надобности
  • контроль за перемещениями транспортных средств и корректирование маршрута в случае необходимости

Наши диспетчеры грузоперевозок – это настоящие профессионалы, прошедшие специальную подготовку и обладающие всеми навыками, необходимыми для чёткой, систематизированной работы в данной отрасли.

Осведомлённость о новых подходах, методах и технологиях

В наш современный век автодиспетчер должен не только обладать соответствующими навыками, но и быть в курсе всех нововведений и актуальных событий в мире автоперевозок. Нашим работникам мы предоставляем такую возможность! Можете быть уверены – ваш груз доставят в строго определённое время и место.

Контроль перемещения всех транспортных средств осуществляется по дублированной схеме – методом мобильной связи и через GPS. Наш диспетчер готов к любым неожиданностям в пути и может оперативно принять нужное решение, дабы ваш груз доехал вовремя и в целости/сохранности.

Теперь не нужно тратить время на самостоятельный поиск нужной машины: диспетчер грузоперевозок сделает это оперативно, и в кратчайшие сроки транспортное средство уже будет стоять в указанном вами месте. Есть еще один немаловажный момент – стоимость услуг через обращение к диспетчеру или напрямую к водителю не отличается, а в некоторых случаях (особенно при дальних перевозках) заказать Газель для перевозки груза через авто диспетчера выйдет даже дешевле.

Газель Экспресс – профессионал грузоперевозок по Нижнему Новгороду и России.

Диспетчер грузоперевозок СПб | Диспетчерская служба грузоперевозок

Диспетчерская служба грузоперевозок — альфа и омега транспортной организации. Именно здесь формируются заявки, диспетчеры решают все сложные и актуальные вопросы, которые касаются треков и сложностей на трассах, в службе принимаются все оперативные решения, собирается первичная информация и документация, которая затем передается в бухгалтерию, аудиторский и логистический отделы компании.

Диспетчеры грузоперевозок фактически являются лицом компании, демонстрирует четкость, профессионализм сотрудников и показывает, как функционирует компания в целом.

В КВАД Логистик работе отдела уделяется тщательное внимание.

Расчет стоимости грузоперевозок

Диспетчер грузоперевозок в СПб — это специалист широкого профиля. Он должен обладать знаниями в области юриспруденции, касающихся контроля работы транспортных компаний, знать, как правильно маркировать и упаковывать грузы, какую технику подбирать для осуществления той или иной грузоперевозки, знать международные нормы права, касающиеся таможенного оформления и пересылки грузов за рубеж, иметь общее представление об автопарке компании, уметь рассчитывать грузоподъемность автомобилей, знать номера срочных служб помощи, адреса ближайших заправок и владеть массой другой информации, которая так или иначе пригождается в работе.

Разумеется, рядовой сотрудник не сможет работать оперативно и качественно. Поэтому в КВАД Логистик все автодиспетчеры грузоперевозок регулярно проходят обучение и получают новые специальные навыки и знания.

Мы следим за качеством работы диспетчеров грузоперевозок, а также поддерживаем в компании уровень европейского сервиса. Наш девиз: клиент всегда прав. Это непреложное правило позволяет нашим заказчикам чувствовать комфорт и компетентную заботу профессионалов.

Мы предоставляем приятные расслабляющие условия в холле компании: вы можете отдохнуть, выпить кофе, подождать, пока наши сотрудники оформят все документы и произведут расчет стоимости услуги, а также подготовят грузы к отправке.

Вся информация о маршрутах и грузе фиксируется в электронном виде, и заказчик в любой удобный момент может удостовериться, что с его товарами и грузами все в порядке.

Диспетчеры грузоперевозок дежурят в офисе компании круглосуточно. Вы можете позвонить в любое удобное время, и ваш заказ сразу начнет выполняться.

Диспетчерские компании по грузоперевозкам принимает заказы в строго официальном порядке, и ваша заявка будет контролироваться до момента выполнения. КВАД Логистик предоставляет все документы: договор, акты приема-передачи, чеки и прочие официальные документы.

Диспетчер грузоперевозок | AMSRUS

28 сентября 23:16 2018 by AMSRUS

Если у вас в арсенале имеется собственная спецтехника, вы можете получить с ее помощью дополнительный заработок. Правда многие из нас сталкиваются с такой проблемой, что найти подходящие заказы, которые бы полностью устраивали по объему и оплате бывает очень сложно. В результате выходит, что даже при наличии личной техники, человек может оставаться без работы. Сегодня решение в этой ситуации есть! Для этого необходимо просто перейти на сайт Specdispetcher.ru, где вниманию каждого клиента предоставляются услуги диспетчера по перевозкам грузов на территории Перми.

Решив прибегнуть к такой услуге, вы можете быть в полной мере уверены в том, что сможете в самые короткие сроки отыскать работу для вашей спецтехники, получая при этом отличную заработную плату.

В чем выгода услуг диспетчера грузоперевозок?

В той ситуации, если вы решите прибегнуть к помощи компании, то в любое время сможете получать регулярные заказы на спецтехнику. Причем количество таких заказов может быть действительно не ограниченным, в данном случае все будет зависеть исключительно от ваших сил и возможностей. Кроме этого, воспользовавшись такими услугами, каждый из вас сможет получить крайне выгодные условия к сотрудничеству:

  • Можно брать работу в то время, когда это будет удобно именно для вас;
  • За услуги диспетчера грузоперевозок предусмотрен низкий процент комиссии;
  • Вы сможете получить постоянные заказы, без простоев по времени;
  • Автопарк компании в случае необходимости готов предоставить стоянку для вашей спецтехники;
  • Предусмотрены доступные цены на обслуживание всей спецтехники.

Кроме того, компания готова предложить также ряд других преимуществ, которые уже давно смогли оценить многие, решившие воспользоваться такими услугами.

Что предлагает компания?

Решив выбрать данную компанию, каждый клиент также сможет получить:

  • Продвижение на рынке услуг спецтехники;
  • Подбор клиентов с дальнейшим расширением базы;
  • Возможность заключения всех необходимых договоров и контактов на работу;
  • Возможность получения любого желаемого объема заказов.

Обращаясь в компанию уже сейчас, вы сможете лично убедиться во всех преимуществах сотрудничества с ней, получая регулярные заказы на вашу спецтехнику. Таким образом, вы сможете всегда быть уверены в том, что у вас будет стабильная работа с высокой оплатой, которая будет соответствовать вашим запросам.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

DB Schenker Россия / Евразия в сотрудничестве с PFKO тестирует контрейлерные перевозки в России

Глобальный логистический оператор DB Schenker стремится внедрить инновационный метод грузоперевозок, сочетающий различные виды транспорта.

25 марта 2020 г., при поддержке Центра корпоративных транспортных услуг — филиала ОАО «РЖД» (ЦДЖД), Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» и Федерального агентства Железнодорожный транспорт (РОСЖЕЛДОР), DB Schenker Россия / Евразия завершил испытания контрейлерной перевозки по маршруту Санкт-Петербург.Петербург-Сочи. Терминальная обработка и отправка осуществляется оператором ТЛК Модуль в Санкт-Петербурге и Северо-Кавказским управлением терминально-складского комплекса (дочернее предприятие ОАО «РЖД») по прибытии контрейлера. В общей сложности доставка груза заняла 12 дней. В тестовом режиме запущен только один вагон. Партнером DB Schenker является ООО «ПФКО» — Первый федеральный подрядчик — собственник подвижного состава.
«Контрейлерные перевозки — это сочетание автомобильного и железнодорожного транспорта для доставки грузов.Такие перевозки подразумевают использование специальных железнодорожных платформ с установленными полуприцепами, прицепами, съемными кузовами и т. Д. DB Schenker имеет большой опыт организации мультимодальных перевозок — например, наши европейские офисы регулярно осуществляют более 10 000 доставок только в год. по маршруту Верона-Росток », — сообщил генеральный директор DB Schenker Россия / Евразия Айварс Тауриньш.

В начале 2000-х с целью повышения компетенции в области мультимодальных перевозок DB Schenker приобрела и успешно интегрировала логистического оператора Hangartner, специализирующегося на организации перевозок. мультимодальные перевозки — автомобильные, железнодорожные и морские — по маршрутам из Италии в Скандинавию.

Сочи был выбран в качестве пункта назначения из-за сложного горного рельефа, который предполагает ограничения для движения большегрузных автомобилей. В аналогичной ситуации в альпийской части Швейцарии большегрузные автомобили размещаются на железнодорожных платформах и пересекают горы через железнодорожные туннели.

Разработанные ранее вагоностроения не соответствовали высоте тоннеля на пути в Сочи. Вагон, разработанный ПФКО, не имеет таких ограничений и успешно прибыл в пункт назначения.
«Контрейлеры позволяют обеспечить непрерывное движение / транспортировку грузов в режиме 24/7 с соблюдением требований трудового законодательства, т.е.е. максимально допустимые часы вождения за рабочий день. Водитель необходим только для «первой и последней мили», что является решением проблемы нехватки кадров на рынке автомобильных перевозок », — продолжил Айварс Тауриньш.

Контрейлерные перевозки также особенно востребованы в сложных климатических условиях.

«Например, в случае сильных снегопадов, когда дороги становятся непроходимыми — железная дорога продолжает движение», — добавил Айварс Тауриньш.

Среди прочего контрейлеры — один из самых экологически чистых видов транспорта.По опыту европейских офисов DB Schenker использование железнодорожных платформ на некоторых интенсивных грузовых маршрутах сводит к минимуму выбросы углекислого газа до 83%. При этом стоимость контрейлерной перевозки сопоставима с автоперевозкой.

«Если мы говорим о рентабельности контрейлеров, мы должны учитывать расстояние. На некоторых европейских маршрутах контрейлерные перевозки рентабельны уже с расстояния 300-500 км. Если мы говорим о России, контрейлеры становятся рентабельными с 1000 км и более », — сказал Айварс Тауриньш.
«Контрейлерные перевозки — довольно новая тема в логистической среде России с очень хорошими перспективами. Но на нынешнем начальном этапе нам нужна поддержка РЖД и таможни, чтобы сделать ее конкурентоспособной и быстрой. Наша компания находится в тесном контакте с различными организациями ОАО «РЖД», и я твердо уверен, что мы сможем решить все вопросы в ближайшее время и начать коммерческую деятельность », — сказал генеральный директор ПФКО Роман Вдовин.

DB Schenker Russia / Eurasia планирует протестировать контрейлерный трафик не только на внутренних, но и на международных маршрутах.Один из развивающихся маршрутов — Москва-Лиепая по следующей паромной переправе для доставки грузов в Германию (далее — по всей Европе через действующую глобальную мультимодальную транспортную сеть DB Schenker). Этот маршрут будет поддерживать PFKO, оператор контейнерных поездов LOGOPER, Stena Line и Латвийская железная дорога.

Rail Cargo Group — Россия

По России мы осуществляем международные железнодорожные, контейнерные и автомобильные перевозки. И мы делаем это для каждой отрасли.

Свяжитесь с нами

Найдите контактное лицо в 3 клика

Имея четыре офиса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, мы предлагаем решения для железнодорожной логистики в России, Турции и даже в Китае. Комплексные логистические пакеты с комплексными логистическими решениями становятся все более важными, поэтому мы всегда рядом, где бы вы ни находились. С помощью наших продуктов для поездов мы соединяем экономические центры Западной Европы со странами Южной и Юго-Восточной Европы, а также со странами Азии.В результате мы формируем мост между нормальной и широкой колеей. С нашими маршрутными поездами принимаются и отправляются грузы из Италии, Австрии и других стран Западной Европы в страны СНГ. Мы согласовываем весь транспорт со всеми региональными железнодорожными компаниями и компетентными органами. Наша многоязычная команда экспертов обладает всеми необходимыми техническими, рыночными и национальными знаниями. Это обеспечивает надежные транспортные и логистические услуги (будь то перевозки в одном автомобиле, маршрутные поезда, специальные перевозки или интермодальные перевозки) между Европой, Россией, странами СНГ и азиатской экономической зоной.

Инновационная логистика для вашей отрасли

В разнообразном мире инновации создают решающее конкурентное преимущество. Зная и используя инновационные транспортные технологии, мы реализуем ориентированные на будущее индивидуальные логистические решения для вашей отрасли. Все из одних рук.

Наша сеть — TransNET

Примеры нашего высокопроизводительного ассортимента — наши международные рейсы по расписанию до ежедневных. Все они часто с непрерывной собственной тягой.

Пресс-центр

Главная> Пресс-центр

20.07.2020

Открыт транзит санкционированных товаров через территорию России

Санкционированные товары теперь можно перемещать по территории России автомобильным и железнодорожным транспортом. Это стало возможным благодаря запуску национальной системы отслеживания грузовых перевозок с использованием электронных навигационных пломб и предоставлению полномочий оператору пломбирования — Центру разработки цифровых платформ.

Система создана в соответствии с Указом Президента РФ от 24.06.2019 № 290; Требования к операторам и порядку электронной пломбы определены Приказом Минтранса РФ от 14 января 2020 г. № 13.

Открытие транзита разделенных грузов увеличит объемы контейнерных перевозок через Россию, даст возможность российским логистическим компаниям получить больше работы во время пандемии COVID-19 и сотрудничать с новыми крупными экспедиторами в Азии и Европе, — отметил Алексей Семенов, заместитель Министр транспорта России.

Прогнозируемый объем транзита попавших под санкции групп товаров — более 82 000 автомобильных и железнодорожных перевозок в год. Транспортировка через территорию России имеет большой потенциал роста из-за меньших расстояний и быстрых сроков доставки по сравнению с традиционными морскими маршрутами. По оценкам международных автомобильных перевозчиков, каждая поездка в обход территории России обходится на 5 000 долларов дороже.

«Сейчас мы протестируем стандарты обмена технологиями и информацией между участниками отгрузки санкционных товаров, а затем разработаем их для создания экосистемы цифрового транспортного коридора и единого пространства доверия в рамках ЕАЭС», — добавил замминистра.

Online данные о маршруте опломбированного груза доступны перевозчикам и экспедиторам в личном кабинете на сайте оператора: crcp.ru. Контролирующие органы получают в режиме онлайн данные о соблюдении санкционированного порядка отгрузки товаров.

«Для Федеральной таможенной службы технология отслеживания гарантирует прозрачность отгрузки, потому что мы видим всю информацию о движении и целостности грузов. Совместно с Минтрансом, оператором и экспедиторами мы реализовали масштабные пилотные проекты. , и теперь мы полностью готовы контролировать транзит санкционных товаров », — подчеркнул в свою очередь первый заместитель руководителя ФНС России Руслан Давыдов.

Центр развития цифровых платформ организовал установку и снятие электронных пломб на 20 автомобильных и 10 железнодорожных пограничных постах России. Их перечень определен Распоряжением Правительства РФ от 27 декабря 2019 г. № 1877.

Многоразовая электронная пломба отечественного производства работает до 45 суток после зарядки при температуре от -40С до + 70С. В отличие от зарубежных аналогов, обеспечивает защиту передаваемой информации. Сервис основан на российском программном обеспечении.

Елена Игнатенкова, генеральный директор Центра развития цифровых платформ, пояснила, что оператор обеспечивает круглосуточную поддержку пользователей системы через личный кабинет и горячую линию контакт-центра на русском и английском языках: 8 800 550 4334 / +7 499 755 4334. Операторы связи. может запросить все необходимые услуги удаленно через сайт.

В мае 2020 года ФНС и Минтранс России совместно с РЖД и Maersk внедрили транзитные мультимодальные перевозки грузов, которые перевозились между двумя российскими портами с использованием электронных навигационных пломб.Движение грузов контролировалось на всем железнодорожном пути отгрузки, включая портовые территории. С апреля «РЖД Логистика» и ОТЛК ЕРА проводят тестовые транзитные перевозки из Европы в Китай по железной дороге. Ранее Россия и Казахстан реализовали успешный пилотный проект по мониторингу автомобильного транзита в рамках ЕАЭС.

Москва Карго | Шереметьево аэропорт

В 2017 году компания Lödige Industries передала компании Moscow Cargo первую полностью автоматизированную систему обработки ULD в аэропорту Шереметьево.Шереметьево — ведущий российский аэропорт по грузообороту, который ежегодно обрабатывает более 380 000 тонн грузов и продолжает расти.

О проекте и аэропорту

Аэропорт Шереметьево (SVO) — это центральная пассажирская и грузовая остановка в России, где почти все рейсы через Россию и за ее пределы делают свою первую остановку в России. В последние годы в SVO были вложены крупные инвестиции, в том числе строительство нового пассажирского терминала, которое было завершено к чемпионату мира по футболу в 2018 году.«Москва Карго» — единственный грузоперевозчик в аэропорту Шереметьево, поэтому он хотел расширяться за счет аэропорта. Руководство хотело установить новые стандарты с помощью и знаниями Lödige, инвестировав в полностью автоматизированную систему, которая позволила бы Moscow Cargo это сделать.

Каковы были вызовы и положительные результаты для «Москва Карго»?

Благодаря новому грузовому авиатерминалу автоматизировано не менее 60% производственных процессов. По техническому оснащению он превосходит другие объекты в России и поэтому был признан в июле 2019 года самым современным и высокотехнологичным грузовым объектом в Евразии.Этот ускоренный проект, который был завершен за 12 месяцев, позволяет обрабатывать более 1000 тонн в день. Общий объем грузопотока Moscow Cargo с января по ноябрь 2017 года вырос на 35%. Кроме того, в аэропорту Шереметьево на 80% вырос объем трансферных грузов на международных рейсах. В новом терминале завершение сборки агрегата происходит примерно на 1,5–2 часа быстрее, чем раньше, что значительно ускоряет процессы.

Lödige Industries выполняла функции единого окна для Moscow Cargo в этом проекте.Дизайн, изготовление, установка и ввод в эксплуатацию новой системы грузовых авиаперевозок были обеспечены компанией Lödige. Новый терминал обеспечивает контейнерное и бестарное хранение грузов, объединенных в единую автоматизированную систему управления. Система обработки контейнеров обслуживает 3000 грузовых мест для хранения поддонов, а система ULD — 576 единиц загрузочных устройств (ULD), из которых 60 ULD чувствительны к температуре. Терминал аэропорта Шереметьево — единственный в России терминал по хранению скоропортящихся продуктов. Система включает 29 станций приема и доставки грузов.Две станции зарезервированы для тяжеловесных / негабаритных грузов и экспресс / курьерских грузов. Интегрированный рентгеновский сканер был установлен, чтобы сделать процессы более быстрыми и точными. Кроме того, система обработки грузов обеспечивает руководство по работе с вилочным погрузчиком и аналитику терминала.

Складская система терминала Lödige собирает все данные, связанные с процессами, и передает их в грузовую систему терминала Moscow Cargo. Эта система грузовых авиаперевозок, в свою очередь, дает возможность детального анализа производительности и эффективности для клиентов, снабженных контролем пути, где отображается информация о стадии перевозки и температуре.

О клиенте

Международный аэропорт Шереметьево планирует стать ведущим европейским центром грузопотоков. К 2024 году в связи с постоянно растущим спросом «Москва Карго» рассчитывает после второго этапа расширения обрабатывать более 700 000 тонн грузовых авиаперевозок в своем новом узле.

Терминал «Москва Карго» площадью 42 300 квадратных метров является крупнейшим в России, странах СНГ и Восточной Европы. Его маршрутная сеть обслуживает более 200 направлений. В 2017 году ООО «Москва Карго» обработало более 240 тыс. Тонн грузов и почты, из них 44.5% от общего объема грузовых и почтовых перевозок Московского авиационного узла (МАУ) и 21,5% от общего объема авиаперевозок по России. ООО «Москва Карго» — крупнейшая российская компания по наземному обслуживанию грузовых авиаперевозок и почтовых услуг, а также основной грузовой оператор международного аэропорта Шереметьево.

Рост объемов электронной коммерции для аэропорта Шереметьево

Электронная коммерция помогла московскому аэропорту Шереметьево увеличить объемы авиаперевозок на 6,9% в 2019 году до более чем 329 000 тонн, в то время как почтовые отправления выросли на 37.На 4% до 49 400 тонн.

Грузооборот

Moscow Cargo, основного перевозчика в Шереметьево, увеличился на 12% по сравнению с 2018 годом до 275 000 тонн грузов и почты.

Представитель аэропорта сообщил, что грузы электронной торговли составляют 23,7% от общего объема международного импорта, обрабатываемого компанией Moscow Cargo, и что эта доля «постоянно растет».

Представитель компании добавил: «Компания« Москва Карго »продолжает укреплять свои позиции лидера среди российских грузовых авиационных комплексов, неуклонно увеличивая свою долю.

«В 2019 году компания обработала 72,5% от общего грузооборота аэропорта Шереметьево, 48,3% от общего грузооборота аэропортов MOW [Московский кластер аэропортов] и 23,4% от общего объема грузовых авиаперевозок в России. ”

Общий объем перевалки грузов в Шереметьево увеличился как на внутренних, так и на международных авиалиниях.

По сравнению с 2018 годом, внутренний грузооборот вырос на 7% и превысил 86000 тонн в 2019 году, в то время как международные перевозки увеличились на 6.7% до более 243 000 тонн. Рост объема международных перевалочных грузов составил 16,4%.

Увеличению объема международных перевозок в Шереметьево в 2019 году способствовали крупнейшие российские грузовые авиаперевозчики Moscow Cargo: ПАО «Аэрофлот», авиакомпания «Россия» и AirBridgeCargo.

Представитель аэропорта добавил: «Moscow Cargo обработала более 43 000 тонн почты. Увеличение годовой производительности во многом связано с запуском новых логистических проектов, реализуемых совместно с ПАО «Аэрофлот» и Почтой России.”

Представитель продолжил: «Основными внешними маршрутами, на которые в 2019 году приходилось более 50% общего грузопотока, являются Китай, Германия, США, Нидерланды и Италия.

«Наибольший рост объемов экспортных и транзитных грузоперевозок в 2019 году зафиксирован на международных направлениях в Льеж, Колумбус и Милан, а также на внутренних дальневосточных направлениях — Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский. . »

С точки зрения импорта и транзита к концу 2019 года наибольший рост показали: Шэньчжэнь, Чикаго, Сеул и Хошимин.

Грузооборот в аэропорту Шереметьево резко увеличился в апреле и мае

МОСКВА, 22 мая 2020 г. / PRNewswire / — Транзит только грузовых перевозок через аэропорт Шереметьево с 1 по 18 мая увеличился в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом апреля, когда компания «Москва Карго» обработала более четырех тысяч тонн медицинских грузов из международные авиалинии. «Москва Карго» — грузовой оператор Шереметьево.

Воздушный транспорт сыграл решающую роль в доставке предметов медицинского назначения во время пандемии, и медицинские товары составляли значительную часть импорта, обрабатываемого в международном аэропорту Шереметьево в апреле и мае.Медицинское оборудование состояло из масок, аппаратов искусственной вентиляции легких, медицинского оборудования и медикаментов.

Медицинские грузы перевозятся как грузовыми самолетами, так и все чаще только грузовыми чартерными рейсами, выполняемыми пассажирскими самолетами. Около 35% медикаментов, обработанных на Московском грузовом терминале в апреле, было доставлено только грузовыми рейсами.

Грузовой рейс требует выполнения ряда дополнительных операций по обработке. В зависимости от инструкции авиаперевозчика груз может размещаться не только в багажном отделении, но и в салоне самолета, что требует специальной подготовки.Все поверхности салона самолета должны быть тщательно покрыты защитной пленкой, а груз надежно закреплен.

Погрузка и разгрузка пассажирского салона производится только вручную. Кроме того, обслуживание каждого рейса осуществляется по индивидуальным алгоритмам, которые зависят от характера, количества и габаритов груза, размещения груза в салоне, типа воздушного судна и схемы загрузки и выгрузки. салона, утвержденного перевозчиком.

Необходимость быстрой доставки медикаментов также способствует увеличению транзитных перевозок. В настоящее время спрос на авиаперевозки из Китая в Европу находится на том же уровне, что и до пандемии. Транзитные грузы перевозят в основном грузовые авиалинии, но количество только грузовых рейсов значительно увеличилось.

Такое сотрудничество с авиаперевозчиками стало возможным благодаря современной инфраструктуре и тарифной политике в аэропорту Шереметьево.Сегодня Moscow Cargo регулярно обслуживает только грузовые рейсы Аэрофлота, Россия, iFly, Royal Flight, Air Astana, China Eastern, Nordwind Airlines, Pegas Fly, Mahan Air, Uzbekistan Airways, Air Algerie и других. Некоторые из этих рейсов проходят через Шереметьево только для дозаправки.

Широкий спектр авиационных услуг, эффективная грузовая инфраструктура, комплексный и гибкий подход к удовлетворению потребностей авиаперевозчиков позволяют аэропорту Шереметьево быстро адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и привлекать новые авиакомпании.

ООО «Москва Карго» — современный высокотехнологичный грузовой авиационный терминал и оператор первичной обработки международного аэропорта Шереметьево , обслуживающий 72,5% грузовых и почтовых отправлений аэропорта .

На сегодняшний день Московский грузовой терминал , общей площадью 42,300 м² и , рассчитанный на обработку 380 тыс. Тонн ne с грузов в год, является крупнейшим в России. СНГ и Восточная Европа, а сопоставимых объектов в России по техническому оснащению нет.Высокотехнологичное оборудование и производственные мощности по переработке спецтоваров позволяют ООО «Москва Карго» без ограничений оперативно обслуживать все виды грузов.

В 2019 году Московский грузовой терминал обработал более 275 тыс. Тонн грузов и почты, что на 12% больше, чем общероссийские показатели и средние показатели мировых авиаперевозок грузовой рынок.

Терминал «Москва Карго» обеспечивает оперативное обслуживание любой категории грузов, в том числе термочувствительных фармацевтических продуктов (TTSP — Time & Temperature Sensitive Products), требующих очень короткого времени обработки с для контроля температуры на всех стадиях . Поддержание холодовой цепи обеспечивается быстрой выгрузкой ТЦП из самолета, оперативной доставкой спецгруза на терминал с использованием специального перронного оборудования, а также автоматизированными процессами размещения и хранения. Услуги грузоотправителей включают 26 независимых складских площадок TTSP с индивидуально регулируемой температурой от -20 до + 25˚С, холодильники с объемом хранения 3 845 м³, и 60 тепловых ячеек для воздушных контейнеров и воздушных поддонов (ULD). В складских помещениях ТЦП действует единая круглосуточная система контроля температуры с возможностью отслеживания в режиме онлайн на сайте «Москва Карго».

Международный аэропорт Шереметьево входит в ТОП-10 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту. В 2019 году аэропорт обслужил 49 миллионов 933 тысячи пассажиров, что на 8,9% больше, чем в 2018 году.

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Российский государственный судоходный оператор предложит субсидировать контейнерные перевозки в Арктике

Перевалка контейнеров по СМП

Предложение предусматривает фидерные суда, доставляющие контейнеры из крупных европейских или азиатских портов в хабы в Баренцевом море и Беринговом проливе, где контейнеры будут перегружены на суда ледового класса на расстояние 3500 морских миль по ледяной воде между ними.Министерство будет работать с московским аналитическим центром «Сколково» над дальнейшим изучением проекта.

Согласно этому предложению судоходные компании могут пропустить самый сложный участок арктических вод и вместо этого полагаться на эту недавно созданную компанию, которая возьмет на себя риск, связанный с судоходством в водах, покрытых льдом. Такой подход отражает план российской газовой компании «Новатэк» по перевалке СПГ на каждом конце маршрута, чтобы снизить транспортные расходы.

Заместитель министерства Александр Крутиков объясняет, что высокая стоимость страхования и необходимость в специализированных судах ледового класса делают этот маршрут непривлекательным для большинства крупных судоходных компаний, несмотря на то, что он является коротким путем между Европой и Азией.

«Это значительно снижает транспортные расходы, поскольку иностранные компании не будут нуждаться в арктических судах», — утверждает Крутиков, сообщает Bloomberg. «Государство оплачивает экспозицию в Арктике, а оставшиеся расходы грузоотправители оплачивают сами».

Достаточно, чтобы привлечь контейнерные перевозки?

Эксперты по судоходству давно сомневаются в экономической целесообразности отправки контейнерных грузов через Арктику. Множество исследований по этой теме показывают, что сетевая логистика, надежность расписания и экономия на масштабе отрасли контейнерных перевозок ставят под сомнение идею использования СМП как кратчайшего пути между Европой и Азией.

Контейнеровозы следуют по фиксированным маршрутам с более чем дюжиной крупных портов, работают по точному расписанию и используются среди крупнейших судов мира, перевозящих до 20 000 контейнеров. В Арктике, однако, несколько крупных портов, расписание должно быть гибким из-за льда или непредвиденных погодных условий, а размер судов ограничен.

«Из-за мелководных проливов более крупные и наиболее экономичные контейнеровозы не могут проходить, маршрут годен для использования только часть года, и даже в летний сезон лед может задерживать рейсы, что делает невозможным обеспечение своевременной доставки. своевременные поставки », — подтверждает Арилд Мо, старший научный сотрудник Института Фритьофа Нансена.

Заместитель министра Крутиков, однако, выражает оптимизм по поводу того, что затраты на перевалку могут быть низкими и «должны быть ниже, чем в Суэцком канале, по крайней мере, на первом этапе», в течение которого Россия будет активно продвигать маршрут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *