Договор с диспетчером грузоперевозок: АТИ – договор м\у ИП и перевозчиком

Содержание

АТИ – договор м\у ИП и перевозчиком

Материальная ответственность диспетчера и перевозчика — юридические аспекты. … Следовательно, заключая договор перевозки с агентом, который будет … Мы предлагаем вам услуги грузоперевозчика, обладающего своими … Взаимоотношения между грузовладель

22 авг 2009 … Форум грузоперевозчиков, экспедиторов, грузовладельцев …. Диспетчер,. Волгоград. Код:228 997. #44. Можно заключить Договор транспортной экспедиции между ИП № 1 — Экспедитор и ИП № 2 — Перевозчик. В … Ответственность перевозчика и диспетчера — АТП-23 Если в течение оговоренного с Диспетчером срока Исполнитель не сообщил … друг друга, если между ними не было предварительной договоренности о … зарегистрированными и заключать друг с другом договора (например,

Диспетчер грузоперевозок – особенности работы и оплаты …

Без помощи других организовать процесс перевозки посещает не так просто, так как нет умений поиска благоприятного автотранспорта и грузчиков. В следствии этого на телефонную взаимосвязь уходит немало наличных средств, поскольку приходится непрерывно вести переговоры с заказчиками! Чтобы достичь желаемого результата надлежит осуществлять контроль весь процесс перевозки и практически сразу улаживать все организационные вопросцы. Не очень нужно регистрировать юридическое личико (компанию), возможно просто зарегистрироваться приватным коммерсантом. А значит, заключая уговор перевозки с агентом, который станет называться в уговоре экспедитором либо перевозчиком, грузовладелец рискует только лишь лично, в отсутствии разделения ответственности с настоящем перевозчиком, так как диспетчер рискует исключительно 10000 рублями уставного денег и собственностью собственного ооо (нередко данное комп, стол и факс)… Данный человек делает довольно нужную работу, потому и берет за нее надлежащую плату

договор между диспетчером и грузоперевозчиком

Он обязан не совсем только свести клиента и перевозчика, да и проверить все аспекты доставки багажа, наполнить все требуемые документы на транспортировку, сказать перевозчику место загрузки и выгрузки, нрав багажа, метод исполнения такелажных работы. Уговор заказ сервируется перевозчику заказчиком в срок, который явен уговором. Предложение станет ещё одной нужной опцией, дозволяющей соучастникам организации перевозок скорее и успешнее разговаривать и обмениваться информацией. Вообщем, авто перевозки порой имеют все шансы употребляться, тогда и на поддержка прибывают иные виды автотранспорта поезда, самолеты и всевозможные судна, при помощи которых и еще исполняется. Рф грузоотправителям ! Всем прямым грузоотправителям, заполневшим заявку высылаем автодорожную карту европейской доли рф с информационным блоком.

Помимо прочего необходима карта авто дорог и небольшие канцелярские приспособления (бумага, ручки и прочие! Трудовой день диспетчера, в большинстве случаев, наступает в 9 утра, конкретно в данное время клиенты начинают ставить в сети интернет собственные загрузки! Руководитель республики крым сергей аксёнов объявил, собственно намечается падение цены переправы фур через керченский пролив.

Сообразно уговору клиент и перевозчик в масштабах квартального намерения за 10 (10) дней до начала календарного чем же. Хотя расплачиваться енвд за любую привлеченную машинку, по ттн заметно станет, и, в соответствии с этим, в квартал максимум 20 автомашин!

Примерный уговор на грузоперевозки автотранспортом в междугородном и районном известии возможно перевозчик может заключать с посредническим предприятием (транспортно-экспедиционной фирмой), коя использует правами, и еще отвечает, предусмотренную для грузополучателей и грузоотправителей. Несчетная признательность ларди-транс за их инициативы и за рвение устроить сервер ещё гораздо лучше.
Работа диспетчера сводится к поиску подобающих загрузок на авто как по украине, но и в интернациональном известии.

Диспетчерами перевозки грузов имеют все шансы быть люди с гуманитарным и тех. образованием, или вообщем в его отсутствие…


Исключительно основная и главная неувязка в том, собственно третейские суды — данное карманные суды. Перво-наперво надлежит сесть и тщательнейшим образом все взвесить, дабы взять в толк, чего же на самом деле вы пытаетесь. Можнож констатировать всё произнесенное кратко лишь добропорядочность перевозчиков сможет обеспечить сохранность грузов. Высочайший мастерство работников фирмы, оперативность и качество профилактики, благоразумные тарифы и перечисленные выше свойства делают совместная работа с ооо альфатранс-логистик для нашей организации наиболее преимущественным. Так, непременно идет показать, собственно в повинности компании-грузоперевозчика входит и еще предоставление рабочего автотранспорта, у которого имется соответствующий сертификат.

Раз вас завлекает грузовой автотранспорт, и вам надоело трудиться на дядю, пробуйте собственные силы в виде вам понадобиться составить доскональный бизнес-план, в каком отчетливо написать все дальнейшие шаги

. Правила работы частных перевозчиков с диспетчерами | договор между диспетчером и грузоперевозчиком

1 сен 2013 … 1) между перевозчиком и заказчиком уже есть договор или его так … что в заявке экспедиция(диспетчер) прописывают УСЛУГИ :victory:

У каждого диспетчера должно быть свое рабочее место (стол, компьютер, телефон). … В лучшем случае они заключают с перевозчиками договор аренды, обеспечивая их … Вам придется быть посредником между грузовладельцем и … Категория: Работа грузоперево

Форум :: Подтверждение заявок :: Lardi-Trans.com — Страница 1

Ответственность перевозчика и диспетчера

Существующее законодательство в области автотранспортных перевозок подразумевает ответственность перевозчика перед грузовладельцем и наоборот, исключает ответственность диспетчеров и агентов, которые в основном предлагают свои услуги грузоперевозок.

Следовательно, заключая договор перевозки с агентом, который будет именоваться в договоре экспедитором или перевозчиком, грузовладелец рискует исключительно самостоятельно, без разделения ответственности с реальным перевозчиком, ведь диспетчер рискует только 10000 рублями уставного капитала и собственностью своего ООО (часто это компьютер, стол и факс). Безответственность и безнаказанность диспетчеров лежит в основе хищений грузов, ведь из-за ощущения своей неуязвимости диспетчер не будет утруждать себя проверкой надёжности перевозчика. О личных контактах с перевозчиком даже речи не идёт.

Некоторую гарантию может дать отсрочка платежей диспетчеру. Но и это не является панацеей. Отсутствие собственных средств для оплаты перевозчикам выполненных поездок может привести к вполне законному удержанию груза для обеспечения причитающихся перевозчику платежей, это прямо сказано в пункте 4 статьи 790 Гражданского кодекса РФ. Даже наличие в договоре с диспетчером пункта о запрете удержания груза никак не страхует грузовладельца от этого неприятного для него действа, ведь договор перевозки заключён не с перевозчиком, а с диспетчером. Последствия удержания груза будут непредсказуемыми, вплоть до отключения диспетчером всех телефонов. Самое главное — диспетчер не имеет никакой реальной возможности влиять на действия перевозчика.

Можно резюмировать всё сказанное коротко: только добропорядочность перевозчиков может обеспечить сохранность грузов. Даже самый лучший диспетчер остаётся посредником, который не несёт никакой реальной материальной ответственности за груз.

Мы предлагаем вам услуги грузоперевозчика, обладающего своими транспортными средствами и несущего полную материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Кроме того, вы можете обратиться к нам за юридической помощью и получить квалифицированный ответ на ваши вопросы.

Читайте также:

Претензии и акты в грузоперевозках

Как отличить диспетчера от перевозчика

Взаимоотношения между грузовладельцем, посредником и перевозчиком

Как перевозчику правильно заключить договор на перевозку груза

15.06.2018

источник картинки: goldwayn.ru

Автор статьи — юрист Антон Смородников.
На его сайте gruzconsult.ru вы можете прочитать и другие статьи о юридических аспектах грузоперевозок, а также заказать квалифицированную консультацию.

Статья публикуется с разрешения автора.  

Статья 118 Конституции гласит: “Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом”. Что делать перевозчику, если его права нарушены? Естественно, направлять исковое заявление для защиты своих интересов или деловой репутации. Однако, как показывает практика, защита прав перевозчика не всегда возможна, если сам перевозчик не предпринял элементарных мер по защите себя от нечистых на руку дельцов. Информация в этой статье в большей степени касается взаимоотношений диспетчеров и перевозчиков; с грузовладельцами такие проблемы возникают намного реже.

Пункт 2 статьи 434 Гражданского кодекса РФ допускает заключение договора путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Другими словами, перевозчику надо точно знать с кем он заключает договор, обладает ли лицо, подписывающее договор и заявку, соответствующими полномочиями, а также необходимо установить порядок обмена сообщениями и документами.

Договоры SteamTrend прозрачны — как с перевозчиками, так и с заказчиками. Информацию о компании вы можете найти здесь, а реквизиты — тут.

     



Проверка посредника.

Для проверки контрагента (диспетчера), необходимо запросить несколько документов.

Если диспетчер — организация:

 Наименование документа Для чего нужен
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Проверка наличия государственной регистрации контрагента по номеру ОГРН, сравнение номера и даты выдачи свидетельства со сведениями, полученными из ФНС
Паспорт директора (2-ая и 3-я страницы) Сравнение ФИО директора со сведениями, полученными из ФНС, проверка паспорта директора в базе данных ФМС, получение образца подписи лица, имеющего право действовать без доверенности
Образцы подписей лиц, имеющих право подписи договоров и заявок, а также образец оттиска печати организации Установление круга лиц, которые имеют право заключать договоры и заявки от имени организации.

Если диспетчер — индивидуальный предприниматель:

 Наименование документа Для чего нужен
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя Проверка наличия государственной регистрации контрагента по номеру ОГРНИП, сравнение номера и даты выдачи свидетельства со сведениями, полученными из ФНС
Паспорт предпринимателя (2-ая и 3-я страницы и страница со сведениями об адресе регистрации гражданина) Проверка паспорта директора в базе данных ФМС, получение образца подписи предпринимателя, получение адреса, по которому предприниматель обязан получать юридически значимые сообщения
Образцы подписей лиц, имеющих право подписи договоров и заявок, а также образец оттиска печати индивидуального предпринимателя Установление круга лиц, которые имеют право заключать договоры и заявки от имени предпринимателя.


Указанные документы необходимо проверить в государственных онлайн-сервисах и при наличии подозрений подумать о целесообразности заключения договора с оплатой после выгрузки. Сканированные копии документов должны быть исполнены в цвете, разрешение должно позволять достоверно установить идентичность подписи лица.

Подписи в договоре и заявке необходимо сравнить с подписью в паспорте или листе образцов подписей. То же касается и печати (при её наличии).

Установление порядка обмена сообщениями и документами.

Проще всего это сделать в договоре. Для установления порядка обмена сообщениями достаточно внести в договор пункт с перечнем электронных адресов, которые будут использованы для обмена сообщениями и сканированными копиями документов, или оформить этот список отдельным соглашением сторон. Документ, содержащий такие сведения, должен иметься у сторон в подлиннике, однако, в некоторых случаях в суде возможно использование других методов доказывания того, что документ был отправлен именно стороной по договору.

Существует риск взлома электронной почты, либо отправка электронных сообщений с подстановкой обратного адреса любого адресата с помощью так называемого open relay (SMTP-сервера, не требующего авторизации). Это может быть организовано как злоумышленниками, так и обычными спамерами. Чтобы избежать взлома рекомендуется использовать (и регулярно их менять) сложные пароли и включить двойную аутентификацию входа в электронный ящик, если почтовый сервис даёт такую возможность.

Электронная подпись и электронные сертификаты.

С их помощью можно подписывать документы в различных форматах и сертифицировать исходящие сообщения электронной почты. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) законом приравнивается к аналогу собственноручной подписи. Электронный сертификат позволяет установить, что письмо отправлено с почтового адреса, указанный в поле “От кого”. Сертификатом также можно подписывать электронные документы.

К сожалению, электронные цифровые подписи не распространены в сфере грузовых автомобильных перевозок в России, что даёт возможность недобросовестным участникам рынка перевозок в суде оспаривать факт заключения договора по электронной почте.

У SteamTrend есть электронная цифровая подпись, поэтому мы можем заключать договоры в цифровом виде. Помимо этого, у мы работаем в системе электронного документооборота.

Последствия несоблюдения рекомендаций.

При подаче искового заявления необходимо не только указывать сведения об истце (заявителе), но и некоторые сведения об ответчике. Если большинство сведений об организации можно взять из выписки из ЕГРЮЛ, то при обращении в суд с иском к индивидуальному предпринимателю основная проблема — узнать адрес его регистрации, который в выписке из ЕГРИП не раскрывается. Отсутствие в исковом заявлении адреса регистрации организации и дополнительно адреса места жительства гражданина является основанием для оставления иска без движения. Именно поэтому необходимо позаботиться о получении этих сведений заранее, до заключения договора.

     

Диспетчер грузоперевозок: кто это и чем занимается

Диспетчер грузоперевозок: кто это и чем занимается

Если вы впервые столкнулись с необходимостью перевезти продукты питания или другие товары, то наверняка знаете, как сложно самостоятельно организовать транспортировку. Без опыта почти нереально найти подходящую транспортную компанию и грузчиков.

Чтобы всё прошло идеально, не нужно пытаться без опыта организовать всё самостоятельно — достаточно найти подходящего диспетчера грузоперевозок.

Чем занимается этот специалист

Диспетчер (он же логист или экспедитор) — это связующее звено между заказчиком и транспортной компанией. В том числе благодаря его профессионализму транспортировка товара проходит без проблем и максимально быстро.

Что он должен сделать:

  • свести заказчика и компанию;
  • выяснить все нюансы доставки груза — что предстоит перевозить, в какие упаковки будет расфасован товар, можно ли перевозить его в конкретном транспорте или потребуется искать другой;
  • заполнить все необходимые документы на транспортировку;
  • сообщить перевозчику всю важную информацию — какой именно товар ему предстоит доставить, как нужно загружать упаковки в кузов машины и как размещать их внутри, чтобы ничего не помять;
  • предоставить заказчику все данные транспортной компании вплоть до личного номера водителя, чтобы он всегда оставался на связи;
  • заключить договор перевозки.
Опытный диспетчер — сотрудник на вес золота, поэтому, если ваша работа предполагает регулярную доставку продуктов, рекомендуем заручиться поддержкой такого специалиста.

Как понять, что перед вами профессионал

Если разыскиваете логиста с большим стажем — обращайте внимание на сотрудников, которые много лет работают с одними и теми же транспортными компаниями: это верный признак того, что фирмы дорожат такими людьми. 

Само собой, имеют значение и рекомендации. Если специалисты из сферы перевозок советуют вам обратиться к конкретному диспетчеру, стоит к ним прислушаться.

Поделиться ссылкой:

Диспетчер грузоперевозок – как заняться этим бизнесом

Как заняться бизнесом диспетчера грузоперевозок и грамотно организовать свою работу

Диспетчер грузоперевозок – одна из многих профессий, которые участвуют в процессе транспортировки грузов. В то же время, в цепочке транспортных услуг, она занимает очень важное место. В чем же заключаются обязанности диспетчера? Как организовать работу диспетчера по грузоперевозкам? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Что представляет собой работа диспетчера грузоперевозок

Диспетчер грузоперевозок – это производственное звено, обеспечивающее связь между грузовладельцем и перевозчиком. То есть, он оказывает помощь владельцу груза в подборе требуемого транспорта для доставки, учитывая все нюансы и особенности, как перевозимого груза, так и характер транспортировки.

Диспетчер, благодаря своему опыту и коммуникабельности, способен в короткие сроки найти для клиента необходимое транспортное средство, а грузоперевозчика обеспечит выгодным заказом. Кроме того, диспетчер грузоперевозок берет на себя обязанности по координации взаимодействия сразу нескольких заказчиков при доставке сборных грузов.

Сотрудничество с диспетчером грузоперевозок выгодно и для компаний-перевозчиков, и для отправителей. Это избавляет от необходимости поиска перевозчика. Опытный и грамотный диспетчер не только подберет необходимый транспорт, но и проследит за передвижением груза на всем маршруте следования.

По роду работы диспетчер находится в постоянном контакте с людьми, решает самые разнообразные задачи. Психологическая устойчивость, вежливость, готовность оказать услугу клиенту и выдержка – характерные черты диспетчера грузоперевозок.

Как организовать работу диспетчера по грузоперевозкам

Если Вы решили организовать свой бизнес по диспетчерским услугам, то предварительно следует иметь полное представление о предстоящей работе. В первую очередь Вам необходимо зарегистрировать свое предприятие, как правило, это или ООО, или индивидуальный предприниматель. Обязательно встать на учет в местный налоговый орган и открыть расчетный счет в надежном банке. Начинать свою деятельность в качестве диспетчера не обязательно в отдельном офисе. Для начала можно работать и на дому. Для этого вам в обязательном порядке потребуются телефоны: стационарный и мобильный. При использовании мобильного телефона воспользуйтесь безлимитным тарифом. Кроме того, потребуются факс и электронная почта. Всей этой техникой Вы должны владеть уверенно и в полном объеме. Мобильная связь должна быть круглосуточно включена, а Вы должны быть постоянно на связи.

Принцип работы диспетчера не представляет особой сложности. Вся работа с заказчиками строится на основе договора, согласно которому Вы осуществляете поиск клиентов или соответствующих транспортных средств. После того как условия договора согласованы, груз направляется к месту назначения. В ходе всего пути следования диспетчер отслеживает прохождение транспортного средства с грузом. Как только груз прибыл в пункт назначения, и об этом получено подтверждение, функции диспетчера на этом можно считать законченными. Остается получить от клиента вознаграждение. Обычно, это составляет оговоренный процент от общей суммы договора (10-15%).

Поиск клиентов также не представляет сложности. Для этого следует направить свои данные транспортным предприятиям. Начните с тех, которые не имеют собственного автопарка. Делается это при помощи интернета веерной рассылкой. Дайте объявления в нескольких популярных изданиях Вашего города. Желательно разместить свои контактные данные во всех базах данных и сайтах, связанных с грузоперевозками. Это повысит Вашу узнаваемость и будет гарантией того, что к вам начнут поступать заказы. Экономить на рекламе не стоит. Она окупится гораздо быстрее, чем Вы предполагаете. Для повышения эффективности рекламы, перед ее размещением, продумайте, где может находиться ваша целевая аудитория.

Далее, необходимо подробно изучить имеющиеся в вашем городе предприятия и организации. Выберите из них те, которым в своей производственной деятельности, возможно, потребуется перевозка какого-либо груза. Не ждите, что кто-либо только и хочет воспользоваться Вашими услугами. Как правило, у многих предприятий уже налажены связи с диспетчерами и перевозчиками. Однако не будет лишним разослать электронные и простые письма с предложением сотрудничества руководству этих организаций. Ведь жизнь не стоит на месте. Если есть возможность лично посетить их, то обязательно сделайте – это повысит Ваши шансы на получение новых клиентов на долгосрочной основе.

Несмотря на то, что у перевозчиков и грузовладельцев, которые длительное время занимаются грузоперевозками, имеются свои диспетчера, они всегда с готовностью возьмут Ваши контактные данные в качестве резерва. Рынок грузоперевозок постоянно меняется. Обстоятельства могут сложиться так, что Ваши услуги будут кстати.

Постоянно ведите анализ рынка грузоперевозчиков. У вас должны быть собраны данные на каждую транспортную компанию или частного предпринимателя. Необходимо знать направление их основной деятельности, используемые маршруты, охват территории, работают ли в городе, области, могут ли заниматься международными перевозками. Также следует уточнить по каждой компании-перевозчику, каким автопарком они располагают. Одним из важных факторов для заказчика являются тарифы. Вы всегда должны быть в курсе и знать об их изменении. Максимально собранные данные дадут Вам возможность быстро предлагать клиенту несколько вариантов. А это будет влиять на вашу репутацию и, соответственно, на расширение клиентской базы и доходы.

Очень серьезно относитесь к документальному оформлению. Должны быть учтены все мелочи, чтобы в дальнейшем не возникло недоразумений. Если что-либо Вам не понятно или вызывает сомнение, лучше еще раз уточнить или переспросить. Составляя документы, указывайте в них тип и номера автомобиля, паспортные данные водителя. Все печати должны быть легко читаемые и соответствовать названию организации. Подробно пропишите наименование товара, количество и вид упаковки. Немаловажным фактором является срок доставки груза.

Работу с клиентом следует начинать с заключения письменного договора. Он служит гарантией получения вознаграждения за проделанную Вами работу. Выплачивается гонорар в соответствии с условиями, прописанными в договоре. Это зависит от достигнутых договоренностей с клиентом: фиксированная сумма, процент от сделки или стоимости товара. Расчет, обычно, производится по окончанию доставки груза получателю наличными деньгами или в безналичной форме.

Дальнейшая работа в качестве диспетчера грузоперевозок будет зависеть только от Вас, вашей инициативы, предприимчивости и умения налаживать контакты с людьми. Остается пожелать удачи и успехов в этой деятельности.

! При полном или частичном копировании материалов активная индексируемая ссылка на www.ektotrans.ru обязательна!

Диспетчер грузоперевозок — кто это и чем он занимается

Диспетчер грузоперевозок — кто это и чем он занимается

Вы пробовали самостоятельно организовать перевозку груза автомобильным транспортом? Это только на первый взгляд, все легко и просто — находишь в интернете объявление звонишь и груз перевезен. На самом деле поиск транспорта, требует определенных знаний, мелочи, которые вы не учтете, могут стоить Вам дорого. Поэтому для подбора подходящего автотранспорта лучше обратиться за помощью к диспетчеру.
По сути диспетчер грузоперевозок (еще их называют экспедиторами, либо логистами) — это посредник, задача которого связать заказчика (грузовладельца) и перевозчика (транспортную компанию или водителя ИП) и полностью организовать и контролировать процесс доставки груза из пункта погрузки в пункт выгрузки. В обязанности диспетчера входит узнать у заказчика все нюансы перевозки:

— характер груза и его тип;
— точный вес и габариты груза;
— характеристики упаковки груза;
— особые условия перевозки груза (температурный режим и т.п.), если такие существуют;
— способ загрузки — верхняя, боковая или задняя — в первых двух случаях потребуется растентовка кузова;
— сроки доставки;
— точные адреса мест загрузки и выгрузки груза.
Заказчику же диспетчер предоставляет полную информацию о транспортном средства — номер и марку автомобиля, контактные телефоны водителя. Диспетчер обязательно оформляет и договор как с перевозчиком, так и с заказчиком.
Но на этом обязанности диспетчера не заканчиваются. Логист обязан проследить, чтобы автомобиль вовремя приехал в место загрузки. Также в обязанности диспетчера входит контроль за доставкой груза. При возникновении спорных или нештатных ситуаций, таких как простой автомобиля, отказ от перевозки, затруднения в пути, диспетчер обязан взять решение проблем на свои плечи. Как правило это осуществляется телефонными переговорами.
Фактически диспетчер выступает буфером между заказчиком и перевозчиком, который решает все возникающие трудности и «сглаживает острые углы». Естественно услуги диспетчера оплачиваются. В среднем оплата работы диспетчера по грузоперевозкам составляет от 5 до 15% от стоимости перевозки.

Трудовой договор с диспетчером логистом образец — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ

Настоящее Соглашение заключено в Дату предоставления услуги формы, представленной компанией «Trip Jet Logistics» и между ними, далее именуемой ДИСПЕТЧЕР и ПЕРЕВОЗЧИК. ДИСПЕТЧЕР — транспортный диспетчер, обрабатывающий необходимые документы между ДОСТАВЩИКАМИ и / или БРОКЕРАМИ и ПЕРЕВОЗЧИКОМ для обеспечения «Фрахта» для указанного ПЕРЕВОЗЧИКА.

ПОСКОЛЬКУ, ПЕРЕВОЗЧИК является Перевозчиком по автомобильному КОНТРАКТУ, подпадающим под юрисдикцию ICC: ПОЭТОМУ, с учетом обещаний и договоренностей, содержащихся в настоящем документе, это взаимно согласовано сторонами и между сторонами следующим образом:

ОБЯЗАННОСТИ ОТПРАВИТЕЛЯ

  1. ДИСПЕТЧЕР соглашается обрабатывать документы, телефонные звонки и факсы от БРОКЕРА или ДОСТАВИТЕЛЯ, чтобы предложить ПЕРЕВОЗЧИК отгрузку товаров для перевозки в рамках межгосударственной торговли ПЕРЕВОЗЧИКОМ между пунктами и местами, входящими в сферу деятельности ПЕРЕВОЗЧИКА.
  2. ДИСПЕТЧЕР не несет никакой финансовой или юридической ответственности в сделке между ДОСТАВЩИКОМ или Брокером и вами, ПЕРЕВОЗЧИКОМ.
  3. ДИСПЕТЧЕР:

A. Приложите 100% усилий, чтобы грузовик (и) оставался загруженным.

B. С ПЕРЕВОЗЧИКОМ свяжутся (по телефону / тексту / электронной почте) по поводу КАЖДОГО груза, который мы найдем для предложения, и водитель ПРИНИМАЕТ или ОТКЛОНЯЕТ груз.

C. Выставить счет ПЕРЕВОЗЧИКУ во время обслуживания; также предоставьте копию каждого листа подтверждения загрузки.

D. Оплата должна производиться ДИСПЕТЧЕРОМ во время выставления счета.

ОБЯЗАННОСТИ ОТПРАВИТЕЛЯ

  1. ПЕРЕВОЗЧИК обязуется платить фиксированную плату в размере 8% за загрузку. Который будет выставлен и оплачен на следующий день после доставки за первый. По истечении первой недели вам будет выставляться счет один раз в неделю, который будет отправлен в пятницу, за все ваши еженедельные загрузки и в воскресенье.
  2. ПЕРЕВОЗЧИК наделяет ДИСПЕТЧЕРА полномочиями подписывать листы подтверждения тарифов, счета-фактуры и связанные с ними документы, необходимые для обеспечения безопасности груза и выставления счетов. Условия настоящего Соглашения являются непрерывными при условии, что одна из сторон может расторгнуть его, направив другой стороне письменное уведомление за 30 дней.
  3. ПОСТАВЩИК соглашается произвести оплату ПЕРЕВОЗЧИКУ сразу же после получения счета.Сумма, подлежащая уплате ДОСТАВЩИКОМ ПЕРЕВОЗЧИКУ, устанавливается между сторонами для каждой партии груза до начала каждой отдельной перевозки. Подтверждение загрузки, включая подробную информацию о доходах от пересылки и рекламы, подлежащих выплате, будет отправлено ПЕРЕВОЗЧИКУ / БРОКЕРОМ / ДИСПЕТЧЕРОМ ПО ФАКСУ или ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.

ООО «Премьер Диспетчер Сервисез»

компанией Premier Dispatch LLC (далее именуемой «DISPATCH») и между ними, и


Настоящее Соглашение о диспетчерском агентстве (СОГЛАШЕНИЕ) заключено Дата между ООО «Премьер Диспетч», (далее по тексту «ОТПРАВКА») и
* из * Штат / провинция Из AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming (далее именуемый ‘CARRIER’).

ОБЯЗАННОСТИ ПО ОТПРАВКЕ

DISPATCH будет стремиться к необходимой документации и связи по загрузке по телефону, факсу или электронной почте, включая установочные документы (пакет перевозчика) с указанием DISPATCH в качестве основного контактного лица, подтверждения тарифов, сертификатов страхования ответственности с BROKER, указанного в качестве держателя сертификата, уведомлений о назначении ( NOA), чтобы помочь ПЕРЕВОЗЧИКУ провести тендер на грузовые перевозки грузов для перевозки в рамках межгосударственной торговли ПЕРЕВОЗЧИКОМ в пределах юрисдикций, зарегистрированных ПЕРЕВОЗЧИКОМ, в соответствии с операционным органом ПЕРЕВОЗЧИКА и разделом профиля перевозчика настоящего СОГЛАШЕНИЯ.DISPATCH будет искать, находить, сопоставлять, предлагать цену, согласовывать ставки и условия и связывать расценки на фрахт, контракты или предложения с требованиями ПЕРЕВОЗЧИКА, как указано ПЕРЕВОЗЧИКОМ в разделе «Профиль перевозчика» СОГЛАШЕНИЯ. DISPATCH уведомит ПЕРЕВОЗЧИКА о наиболее подходящих грузах для утверждения до принятия обязывающего обязательства. DISPATCH будет согласовывать ставки от имени ПЕРЕВОЗЧИКА в меру возможностей DISPATCH, используя все разумные усилия, доступные ресурсы и навыки, достигая наилучшей возможной окончательной ставки, приемлемой для ПЕРЕВОЗЧИКА, в каждом конкретном случае.Как только заказ будет одобрен CARRIER, DISPATCH отправит необходимые документы по электронной почте или факсу непосредственно BROKER. DISPATCH выставит счет CARRIER во время обслуживания, а также предоставит CARRIER копию каждого подписанного подтверждения ставки для записей CARRIER.

DISPATCH заполнит и подпишет все необходимые документы от имени ПЕРЕВОЗЧИКА, при этом ПЕРЕВОЗЧИК предоставит такие полномочия для ОТПРАВКИ в качестве действующего поверенного и / или агента ПЕРЕВОЗЧИКА.DISPATCH разместит оборудование CARRIER на онлайн-табло (ах) грузовой загрузки. DISPATCH обязуется не добросовестно предлагать вознаграждение, услуги или откаты BROKER для получения груза. При необходимости и в пределах возможностей DISPATCH, DISPATCH будет пытаться помочь CARRIER с проблемами, которые могут возникнуть во время транспортировки груза. DISPATCH соглашается выставить счет БРОКЕРУ в течение 24 часов с момента получения подписанного фрахтового счета, коносамента (BOL) или подтверждения доставки (POD) с использованием фактора CARRIER’S. Если у CARRIER нет фактора, DISPATCH может порекомендовать его.ПЕРЕВОЗЧИК должен оплатить DISPATCH, используя услуги факторинга счетов или кредитную карту, хранящуюся в файле для оплаты услуг DISPATCH. ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ПЕРЕВОЗЧИК соглашается учитывать счета-фактуры, выставленные DISPATCH от имени CARRIER, за исключением случаев использования опций быстрой оплаты, предоставляемых некоторыми брокерами, и в этом случае с кредитной карты CARRIER (хранящейся в файле) будет взиматься плата за оказанные услуги. ПЕРЕВОЗЧИК соглашается оплатить DISPATCH 5% от окончательной оплаты груза или минимум 25 долларов за услуги, оказанные после получения подписанного фрахтового накладного, коносамента (BOL) или подтверждения доставки (POD), используя факторинговую услугу факторинга по их выбору или кредитная карта в файле.ПЕРЕВОЗЧИК соглашается доставить каждую отправленную посылку в указанное место назначения без повреждений или потерь. ПЕРЕВОЗЧИК соглашается отправить по факсу или по электронной почте все подписанные фрахтовые накладные, подписанный коносамент (BOL) или подписанное подтверждение доставки (POD) всех грузов, закрепленных / организованных DISPATCH, в течение 24 часов с момента подписания. CARRIER соглашается поддерживать все надлежащие лицензии и разрешения в соответствии с требованиями USDOT и FMCSA, а также соблюдать все применимые государственные и федеральные постановления, относящиеся к области предполагаемой деятельности, включая, помимо прочего, соответствие California CARB.Это включает соблюдение новых законов и обеспечение соблюдения ПЕРЕВОЗЧИКОМ любых изменений в законах. CARRIER обязуется поддерживать страховое покрытие в размере не менее 750 000 долларов США в качестве покрытия общей ответственности (рекомендуется 1 миллион долларов США), а также не менее 100 000 долларов США в отношении покрытия грузовых перевозок. DISPATCH будет защищен от ответственности в случае любых претензий. CARRIER несет ответственность за все убытки, ущерб или ответственность, возникшие в результате перевозки имущества, организованного DISPATCH, во время его владения CARRIER.ПЕРЕВОЗЧИК никогда не должен отклонять нагрузку, а затем связываться с БРОКЕРОМ напрямую, чтобы принять ту же нагрузку, о которой идет речь, чтобы избежать уплаты заработанной комиссии за ОТПРАВИТЬ. CARRIER обязуется никогда не осуществлять двойное посредничество в отношении любых грузов, полученных DISPATCH, в любое время. Если это произойдет, CARRIER соглашается оплатить DISPATCH потерю бизнеса, как фактическую, так и предполагаемую на основании мошеннических и неэтичных действий CARRIER. CARRIER соглашается с тем, что информация о клиенте, предоставляемая CARRIER посредством DISPATCH, является исключительной собственностью DISPATCH.Ни он, ни какой-либо сотрудник, агент или субподрядчик не должны запрашивать, прямо или косвенно, сообщать или предоставлять какие-либо услуги для компенсации любого счета, предоставленного DISPATCH, ранее предоставленного CARRIER для транспортировки, а также он не должен передавать или раскрывать какого-либо клиента информация, полученная любым другим лицом или компанией. Вымогательство, запрещенное настоящим СОГЛАШЕНИЕМ, означает участие в любых действиях, прямых или косвенных, целью которых является транспортировка и / или обработка имущества ПЕРЕВОЗЧИКОМ, для которых ПЕРЕВОЗЧИК предоставляет или предоставлял в прошлом такие услуги для этого клиента в соответствии с договоренностями, впервые заключенными или полученными DISPATCH.Вмешательство включает поведение, инициированное или инициированное ПЕРЕВОЗЧИКОМ или принятое ПЕРЕВОЗЧИКОМ после побуждения к вышеупомянутым усилиям DISPATCH. ПЕРЕВОЗЧИК соглашается действовать в соответствии с условиями СОГЛАШЕНИЯ строго в качестве должным образом разрешенного Контракта и / или Общего перевозчика в соответствии с положениями ICC и настоящим отказывается от любых и всех положений о тарифах, которые могут содержаться в опубликованных тарифах перевозчика. CARRIER обязуется возместить DISPATCH и обезопасить DISPATCH от любого ущерба, причиненного лицам или имуществу в результате выполнения CARRIER своих обязанностей.ПЕРЕВОЗЧИК соглашается понимать и соблюдать применимые грузовые и транспортные законы, включая, помимо прочего, MAP-21 и Поправку Кармака. DISPATCH не будет предпринимать никаких действий для обеспечения соблюдения требований CARRIER, а CARRIER обязуется возместить DISPATCH любые нарушения любых применимых законов. После электронной пересылки всей документации, связанной с грузом, ПЕРЕВОЗЧИКУ посредством DISPATCH, ДИСПЕТЧЕРСКИЕ услуги Premier Dispatch Services LLC были полностью выполнены.

ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ DISPATCH НЕ несет никакой финансовой или юридической ответственности в сделках между БРОКЕРОМ и ПЕРЕВОЗЧИКОМ и не будет нести ответственности за любые побочные, косвенные или косвенные убытки в результате упущенной выгоды или прерывания бизнеса, возникшего в результате использования услуги.ПЕРЕВОЗЧИК соглашается обезопасить себя до и после заключения контракта за все прямые или косвенные убытки, возникшие в результате перевозки ПЕРЕВОЗЧИКОМ груза грузоотправителя. Сюда входят, помимо прочего, проблемы или проблемы с загрузкой, задержки, излишки, нехватка, повреждения, вопросы выставления счетов и сбора, а также часы обслуживания (HOS). DISPATCH НЕ несет ответственности за вопросы или проблемы, связанные с выставлением счетов или загрузкой, а также за хранение документов, связанных с выполненными грузами CARRIER. ПЕРЕВОЗЧИК соглашается действовать под собственными полномочиями автомобильного перевозчика; CARRIER несет ответственность за соблюдение всех правил USDOT и FMCSA и за уведомление DISPATCH об изменениях в полномочиях, страховании, профиле перевозчика или изменениях в собственности.Настоящее СОГЛАШЕНИЕ вступает в силу с первой даты, когда ПЕРЕВОЗЧИК и ОТПРАВИТЕЛЬ начнут совместную деятельность, как описано во всем СОГЛАШЕНИИ. CARRIER настоящим соглашается с тем, что положения настоящего документа должным образом выражают полное понимание, содержащееся в любом предыдущем письменном или устном соглашении. Условия настоящего СОГЛАШЕНИЯ являются бессрочными при условии, что одна из сторон может расторгнуть СОГЛАШЕНИЕ, направив другой стороне письменное уведомление за 30 дней.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ DISPATCH попытается добросовестно взимать дополнительные сборы, когда это возможно и в соответствии с политикой БРОКЕРА, но без явных или подразумеваемых гарантий взимания, и DISPATCH не будет нести ответственности за дополнительные сборы, включая, помимо прочего, плату за задержание / задержку, которая остается невыплаченной .CARRIER обязуется обезопасить DISPATCH от любых неполученных расходов.

ТОЛКОВАНИЕ И ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Настоящее СОГЛАШЕНИЕ следует толковать как общую долговременную доверенность в соответствии с законодательством штата Юта, и оно должно регулироваться и толковаться в соответствии с законами штата Вашингтон без применения какого-либо выбора закона или положения или правила коллизионного права (будь то штата Юта или любой другой юрисдикции), что приведет к применению законов любой юрисдикции, кроме законов штата Юта.РАСХОДЫ АДВОКАТОВ В случае начала судебного разбирательства по обеспечению соблюдения настоящего СОГЛАШЕНИЯ, выигравшая сторона имеет право на получение разумных гонораров адвоката. ЮРИСДИКЦИИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОТПРАВКА и ПЕРЕВОЗЧИК настоящим соглашаются подчиняться юрисдикции федеральных судов и судов штата, расположенных в округе Кларк, штат Вашингтон, в связи с любыми претензиями или разногласиями, возникающими из ДОГОВОРА С диспетчерскими службами, прилагаемого в данном документе.РАССМОТРЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИК соглашается оплатить ОТПРАВЛЕНИЕ в соответствии с согласованными условиями, указанными в разделе «Обязательства перевозчика» настоящего СОГЛАШЕНИЯ за каждую завершенную загрузку. По истечении 30 дней счет может быть передан в инкассо. Загрузка считается «завершенной», когда получатель подписывает коносамент (BOL). DISPATCH выставит счет ПЕРЕВОЗЧИКУ в соответствии с условиями ДОГОВОРА по электронной почте или только по факсу. Оплата производится DISPATCH посредством 5% сокращения окончательной оплаты или минимум 25 долларов США с использованием выбранной услуги факторинга счетов ПЕРЕВОЗЧИКА или взимается с кредитной карты ПЕРЕВОЗЧИКА, хранящейся в файле.После обработки платежа CARRIER будет отправлено подтверждение по электронной почте. Плата за обслуживание автоматически вычитается из суммы, уплаченной DISPATCH ПЕРЕВОЗЧИКУ. В случае, если брокер не оплачивает DISPATCH, CARRIER соглашается незамедлительно возместить DISPATCH сумму, равную любой сумме, не уплаченной БРОКЕРОМ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДИСПЕТЧЕР будет работать в рамках установленных параметров раздела «Профиль перевозчика» настоящего Соглашения об агентстве по отправке.В случае, если DISPATCH бронирует груз, соответствующий отправке грузовика ПЕРЕВОЗЧИКА, ПЕРЕВОЗЧИК соглашается оплатить DISPATCH, как это согласовано в разделе «Обязательства перевозчика» ДОГОВОРА. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы избежать оплаты за недоступное оборудование, очень важно немедленно уведомить DISPATCH, если грузовик загружен из другого источника. CARRIER соглашается уведомить DISPATCH в тот день, когда грузовик или грузовики будут готовы к отправке, и сообщить DISPATCH о любых немедленных изменениях статуса или задержках.




Контракты с грузовыми перевозчиками и брокерами

Это контракты, которые должен заполнить каждый брокер и перевозчик. У нас есть их в формате PDF и MS Word, так что вы можете их редактировать.

Соглашение о брокерской перевозке (PDF / Word) | Соглашение грузоотправителя-перевозчика (PDF / Word) | Форма BOL (PDF) | Бланк W-9 (PDF)

Брокерское соглашение о перевозчике — Первым шагом между перевозчиками и брокерами, работающими вместе, является соглашение между перевозчиком / брокером.Это соглашение, которое решает несколько проблем. Ответственность, независимый подрядчик, оплата перевозчику и отказ от навязывания услуг.

Ответственность: Брокер не несет ответственности за груз. Поэтому у перевозчиков есть страховка. По сути, фрахтовый брокер является туристическим агентом по фрахту, и в этом контракте с брокером-перевозчиком конкретно указывается, что перевозчик несет ответственность за страхование груза и ответственности. Большинство брокеров и их клиентов требуют страхования ответственности 1 000 000 и страхования груза 1 000 000.

Независимый подрядчик: Перевозчик является независимым подрядчиком и будет платить налоги с денег, которые выплачивает брокер. Любые платежи на сумму более 600,00 без этого соглашения вынудят брокера удерживать налоги из платежей. Перевозчики должны заполнить форму W-9 и сохранить копию в электронном виде, чтобы ее можно было легко отправить. Оплата: В этом разделе есть формулировка, гласящая, что Брокер будет платить перевозчику за транспортировку услуг.

Non Solicitation: В этом разделе подробно описано, что оператор связи не будет отказываться от запроса и попытки доставки напрямую этому клиенту.Поскольку клиенты — это то, как брокер зарабатывает на жизнь, ни один брокер не хочет дополнительной конкуренции со стороны перевозчиков, которые перевозят для них грузы.

Соглашение с брокером-грузоотправителем или перевозчиком-грузоотправителем — это соглашение между грузоотправителем и поставщиком транспортных услуг. Поставщик транспортных услуг может быть фрахтовым брокером или перевозчиком грузовых автомобилей. В нем конкретно указывается, кто за что отвечает, и гарантируется, что все понимают условия оплаты и процедуры оплаты. Это хороший документ, который нужно иметь в случае возникновения каких-либо споров.

Contracts гарантируют, что все находятся на одной странице, и когда возникает проблема, и если она становится некрасивой, вы будете рады, что у вас есть эти страницы. Также убедитесь, что сохранили свою электронную почту, делайте заметки и записывайте время, когда происходит обмен информацией. Иногда это может быть неприятно, но обычно тот, у кого есть лучшие ноты, побеждает в споре.

Диспетчерское программное обеспечение

Trucking | Офис грузоперевозок

Многие люди привлекаются к отрасли грузоперевозок из-за связанной с ней свободы и приключений.Но сами они не обязательно хотят быть профессиональными водителями. Если это так, то вы можете подумать о карьере диспетчера. Это отличный способ изучить отрасль. Даже если вы в конечном итоге сами сядете за руль или решите стать фрахтовым брокером.

Что вам понадобится, если вы решите пойти по этому маршруту, так это сильная команда диспетчерской программы для грузовиков . Вам также понадобятся хорошие коммуникативные навыки, знание местных дорог, способность быстро думать и работать в стрессовых ситуациях.

Чем занимаются диспетчеры

Диспетчер в транспортной сфере — это то же самое, что авиадиспетчеры в авиационной отрасли. Они выступают посредниками между водителями и клиентами компании. Они следят за тем, чтобы груз был доставлен туда, куда нужно. Еще одна вещь, с которой они справляются, — это вся работа, связанная с доставкой. Это все, от приема груза до окончательной высадки.

Они должны сбалансировать безопасность и благополучие отдельных водителей грузовиков с выполнением обязательств транспортной компании.По этой причине они должны знать, сколько часов в день могут легально работать дальнобойщики. Это сделано для того, чтобы соответствовать требованиям DOT.

В Соединенных Штатах профессиональные водители ограничены 11 совокупными часами вождения в течение 14-часового периода после периода отдыха продолжительностью не менее 10 часов подряд. Кроме того, дальнобойщики не могут работать более 70 часов в течение 8-дневного периода. Несоблюдение этих правил означает нарушение FMCSA , что влечет за собой последствия, варьирующиеся от штрафов до отзыва лицензии оператора.

Диспетчеры грузовиков и новый мандат ELD

Чтобы обеспечить соблюдение водителями федеральных правил рабочего времени (HOS), автотранспортные компании теперь должны перейти с бумажных журналов регистрации на электронные устройства регистрации (ELD). Мандат ELD, введенный в действие в декабре 2017 года, распространяется постепенно. Это дало транспортным компаниям время для установки устройств ELD на свои автомобили. Полномочия ELD эффективно заменяют старые методы отслеживания HOS.Такие как автоматические бортовые записывающие устройства (AOBRD) и бортовые электронные записывающие устройства (EOBR). А с функцией автоматического ведения журнала, характерной для ELD, новые стандарты ELD будут более легко применяться федеральными властями.

Полномочия ELD означают большие перемены для водителей грузовиков, у которых не будет выбора, кроме как вести точный учет часов вождения. Хотя ответственность водителей может быть основной причиной введения новых стандартов ELD, использование ELD дает ряд дополнительных преимуществ в плане безопасности и экономии.Как диспетчер грузового автомобиля, мандат ELD означает, что вы будете иметь доступ к статусу водителя в режиме реального времени.

Это позволяет лучше планировать нагрузки и маршруты с учетом расхода топлива и требований соответствия требованиям HOS. Информация, собранная и скомпилированная ELD, также может помочь диспетчерам грузовиков находить вышедшие из строя грузовики или выявлять потенциальные проблемы с обслуживанием автомобилей в момент их возникновения.

Мандат ELD подвергся резкой критике со стороны тех, кто считает, что новые стандарты окажут негативное влияние на транспортную отрасль в целом.Потенциальные проблемы, создаваемые противниками правила, варьируются от путаницы в отношении того, что представляет собой совместимый ELD, до проблем с конфиденциальностью драйверов и проблем кибербезопасности. Нравится вам это или нет, но все коммерческие автомобили в США теперь должны иметь установленный ELD, чтобы соответствовать требованиям.

Что нужно для работы диспетчером

Умение справляться с давлением — ключ к успеху диспетчера. Клиенты испытывают стресс, потому что им нужно, чтобы груз был доставлен в определенное место к определенному времени, а их начальство не хочет слышать иначе.Водители испытывают давление, потому что им нужно сделать клиента и компанию-перевозчика счастливыми. При этом необходимо также обращать внимание на потребности собственного тела, а также на многочисленные правила дяди Сэма.

Диспетчер находится в центре всей этой напряженности. Он или она должны работать, чтобы все стороны были счастливы. По этой причине отличные навыки работы с людьми жизненно важны для достижения успеха. Некоторые другие способности, которые должны иметь диспетчеры, включают:

  • Возможность многозадачности
  • Сильные организаторские способности
  • Академические навыки для прохождения лицензионных требований для диспетчеров (они варьируются от штата к штату)

Независимая диспетчеризация: что это такое ?

Существует большая путаница в отношении того, что делают независимые диспетчеры по сравнению с обязанностями, которые берет на себя фрахтовый брокер.Это понятно. Эти два поля в значительной степени частично совпадают. Вот основные отличия:

  1. Независимые диспетчеры работают напрямую с операторами-собственниками или небольшими транспортными компаниями. Их работа заключается в том, чтобы грузовики были загружены и оставались в пути как можно дольше. Независимый диспетчер будет работать как с грузовыми брокерами, так и с производителями, чтобы попытаться получить хорошие ставки для водителей, которых он или она представляет. Независимые диспетчеры получают либо процентную, либо фиксированную плату за каждую загрузку, которую они устанавливают для своих водителей.Некоторые также получают еженедельную зарплату за грузовик.
  2. Фрахтовые брокеры представляют компании, которым необходимо перевезти вещи. Их работа — работать либо с диспетчерами, либо напрямую с владельцами-операторами, чтобы организовать вывоз и доставку. Они зарабатывают комиссию на нескольких вещах. Разница между тем, что компания платит им за установку груза, и тем, что получает водитель и / или диспетчер за его транспортировку. Брокер размещает объявления об открытых загрузках в Интернете, а затем принимает звонки от независимых диспетчеров, предлагающих поручить работу своим водителям.
Как на это смотреть

Один из способов посмотреть, как это работает, — это рассмотреть, что происходит, когда агент, продающий объект недвижимости, имеет дело с другим агентом, который представляет кого-то, пытающегося купить недвижимость. Каждый из них в первую очередь заботится об интересах своего клиента. Они работают над тем, чтобы устроить для своей стороны наилучшее урегулирование. Отношения между ними могут быть сердечными и дружескими, каждый соглашается на цену, которую все стороны считают справедливой. Однако в других случаях обмен может напоминать драку между двумя уличными кошками.Каждый использует любую тактику для победы.

Как видите, обе профессии требуют умения иметь дело с людьми, у которых есть самые разные мотивы, как честные, так и грязные. Вот почему навыки работы с людьми так важны как для диспетчеров, так и для грузовых брокеров. В любой день они могут выступать в качестве торговых представителей, консультантов, тренеров, переговорщиков, торговцев лошадьми или любого другого человека. Однако для тех, кто справляется с этими проблемами, обе области предлагают возможности для получения высоких доходов и бесконечного разнообразия.

То, что вам обязательно нужно иметь

Одно можно сказать наверняка: вы не продвинетесь далеко в этом направлении работы без отличного программного обеспечения для диспетчеризации грузовиков . И это именно то, что предоставляет TruckingOffice. Вот некоторые из преимуществ, которые он предлагает диспетчерам:

  • Возможность ввода нескольких получателей и точек отгрузки
  • Гибкость при вводе вариантов оплаты водителю
  • Сортировка отгрузки по водителю, грузовику, дате или клиенту, и все это одним щелчком мыши
  • Передовые функции поиска, позволяющие просматривать историю отправлений с экрана любой категории.

Мы считаем TruckingOffice лучшим программным обеспечением для диспетчеризации, которое вы можете найти где угодно.Но не верьте нам на слово; воспользуйтесь 30-дневным бесплатным тест-драйвом и посмотрите, согласны ли вы. Для начала вам даже не понадобится кредитная карта или текущий счет. Но не удивляйтесь, если вы окажетесь на крючке!

Как программное обеспечение для управления грузовыми автомобилями помогает диспетчерам

Диспетчерское программное обеспечение

Trucking может помочь избавиться от стресса, связанного с ведением документации по отправке грузов. Эти программы исключают человеческий фактор, что помогает гарантировать максимальную точность ваших записей.

Программа TMS от TruckingOffice.com может помочь в решении ряда задач диспетчеризации, позволяя вам сосредоточиться на более срочных делах. Вот несколько примеров преимуществ, которые вы можете получить, используя программное обеспечение для отправки грузовиков в среде вашего офиса грузоперевозок.

Справка по заработной плате

Вы можете ввести плату водителю вручную для каждой отправки или разрешить системе TMS автоматически рассчитывать его оплату.

Расходы на топливо

Следите за тем, сколько вы потратили на топливо в каждом штате.Это также может быть особенно полезно при заполнении данных IFTA. Программное обеспечение для управления грузоперевозками может помочь создать список используемых поставщиков, узнать, сколько топлива вы у них приобрели и где оно было приобретено.

Создание счетов-фактур

Это программное обеспечение позволяет пользователям указывать тип комиссии при создании счетов для повышения точности. У вас есть возможность указать фиксированную плату за тонну или за милю. Пользователи также могут добавлять дополнительные услуги, такие как аксессуар, стоп-сигнал, большой размер и другие сборы, если это необходимо.

Как начать диспетчерский домашний бизнес

Каждый день тысячи грузовиков, поездов, кораблей и грузовых самолетов пересекают страну для перевозки товаров. Только грузовики перевозят около 71 процента грузов страны по весу. В 2016 году было зарегистрировано более 33,8 млн грузовых автомобилей для коммерческих целей. Без диспетчеров водители грузовиков не знали бы, куда идти. Эти профессионалы играют ключевую роль в транспортной отрасли.

Если вам интересно, как стать диспетчером грузовиков, изучите рынок и требования законодательства.Затем вы можете решить, хотите ли вы вести свой бизнес из дома, арендовать офис или сотрудничать с транспортной компанией.

Осознайте свои обязанности

Независимые диспетчеры несут ответственность за предоставление водителям грузовиков информации, необходимой им для получения и доставки товаров. Некоторые назначают клиентам автомобили или рабочих. Другие размещают отдельные грузы, чтобы сопоставить их с грузовиками, в которых достаточно места.

Большинство диспетчеров обрабатывают все счета и документы от имени своих клиентов.Некоторые даже предоставляют поддержку 24/7. Вы также можете предоставить дополнительные услуги, такие как проверка кредитоспособности поставщиков и согласование ставок за груз. Все эти действия требуют специального оборудования.

Как независимый профессионал, вы несете ответственность за аренду помещения и оборудования. Вы даже можете работать из дома, чтобы сократить расходы и добиться большей гибкости.

Соблюдать закон

Как только вы решите начать свой собственный диспетчерский бизнес, изучите требования к лицензии диспетчера грузовых автомобилей.Несмотря на то, что эта работа не требует высшего образования, вам все равно понадобится аттестат о среднем образовании, чтобы получить лицензию.

Затем подайте заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN) онлайн. Территории. Заполните предоставленную форму, а затем отправьте ее через веб-сайт IRS.

После получения EIN выберите бизнес-структуру. В зависимости от ваших предпочтений вы можете подать заявку на создание индивидуального предприятия, компании с ограниченной ответственностью (LLC), корпорации или партнерства. Это определит размер уплачиваемого вами налога и другие юридические обязательства.Если вы планируете нанять сотрудников, попросите их заполнить Форму W-4 и Форму I-9.

Тем не менее, вам все равно необходимо знать, сколько часов в день могут легально работать водители грузовиков. Согласно законам США, они не могут управлять автомобилем более 70 часов за восьмидневный период или 11 часов в сумме за 14-часовой период. Если вы отправляете их через международные границы, вам нужно будет ознакомиться с другими законами.

Составить договор

Убедитесь, что у вас есть план, как отправлять грузовики из дома.Начните с составления контракта, в котором излагаются ваши услуги и сборы. Попросите своих клиентов подписать контракт, прежде чем вы начнете вести совместный бизнес.

Настройте домашний офис

Подготовьте офис к работе. По крайней мере, вам понадобится прочный компьютер и принтер, подключенный к Интернету. Необходимы базовые навыки работы с компьютером. Инвестируйте в качественную телефонную систему, чтобы вы могли эффективно общаться с водителями, поставщиками и партнерами.

Также подумайте, какое программное обеспечение будет необходимо.Как диспетчер, вы должны иметь возможность настраивать маршруты грузовиков, определять местонахождение груза, просматривать журналы водителей и создавать отчеты о выставлении счетов. Убедитесь, что вы знаете программное обеспечение от и до.

Продвигайте свой бизнес

Теперь, когда вы знаете, как начать бизнес по отправке грузовиков, предпримите необходимые шаги, чтобы это произошло. Как только вы выполните юридические требования, создайте веб-сайт и продвигайте свои услуги. Налаживайте связи с автотранспортными компаниями в вашем штате и за рубежом. Зарегистрируйтесь на отраслевых форумах и форумах, участвуйте в обсуждениях и продвигайте свой бизнес.

Найдите время, чтобы наладить отношения с транспортным сообществом. Будьте активны в социальных сетях, инвестируйте в спонсируемую рекламу и делитесь отраслевыми новостями и советами в Интернете. Сотрудничайте с государственными учреждениями, производственными компаниями и местными организациями, которые могут рассказать о вашем бизнесе. Чем больше вы продаете себя, тем выше ваши шансы на успех.

Как стать грузовым диспетчером

Чем занимается грузовой диспетчер?

Работа диспетчера по грузовым автомобилям заключается в управлении грузовыми перевозками от имени перевозчика.Это включает в себя использование грузовых досок и личных контактов для поиска груза, который необходимо отправить, разговоров с брокерами, проведения переговоров и, в конечном итоге, отправки водителей и настройки их маршрутов. Во многих случаях эта должность также включает в себя некоторую вспомогательную работу, например, просмотр журналов водителей грузовиков и отслеживание их рабочего времени.

Диспетчера грузовиков часто путают с грузовым брокером, но у этих двух должностей разные и разные роли. Брокер — это юридическое лицо, которое выступает в качестве посредника между грузоотправителем или производителем (которому необходимо переместить груз) и перевозчиком (который может переместить этот груз).Фрахтовому брокеру по закону разрешено одновременно представлять и перевозчика, и грузоотправителя, но они никогда не должны иметь личных вложений в какую-либо из сторон.

В отличие от фрахтового брокера, диспетчер грузовиков напрямую связан с перевозчиком и постоянно работает от его имени. Даже если вы являетесь независимым грузовым диспетчером, вы по сути являетесь сотрудником того перевозчика, на которого вы в настоящее время работаете, и всякий раз, когда вы ведете переговоры с фрахтовым брокером, вы делаете это от имени перевозчика.В отличие от брокеров, грузовым экспедиторам не разрешается по закону представлять грузоотправителей или производителей.

Фрахтовый брокерский бизнес должен иметь полномочия грузового брокера через Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и, среди прочего, наличие залога грузового брокера (поручительства). Если вы заинтересованы в открытии своего брокерского бизнеса, посетите Руководство DAT Freight Broker Startup Guide для получения дополнительной информации и дополнительных ресурсов по обучению грузовых брокеров.

Как стать диспетчером грузовика

Люди часто задаются вопросом: «Как мне стать диспетчером грузовика?» Ответ на этот вопрос начинается с следующего вопроса: хотите ли вы стать диспетчером грузовиков для другого работодателя или как независимую возможность для бизнеса?

Если вы просто хотите стать диспетчером грузовиков в другой компании, то процесс будет таким же, как и при поиске любой работы.Вы можете посмотреть на досках вакансий, чтобы узнать, есть ли какие-либо открытые вакансии диспетчера грузовиков, которые вас интересуют, или вы можете обратиться к отдельным перевозчикам и выразить свою заинтересованность в том, чтобы стать диспетчером грузовых перевозок. Вы можете спросить, готовы ли они обучить вас или они могут предложить вам какую-то должность начального уровня.

Требования могут быть разными, но многие работодатели, по крайней мере, захотят иметь диплом о среднем образовании или GED и некоторый опыт работы с клиентами. Многие люди счастливы работать в качестве сотрудника одной компании, а не в качестве независимого диспетчера грузовиков.

Однако все становится еще интереснее для тех, кто рассматривает работу диспетчером грузовиков как возможность для бизнеса. Если вы хотите стать независимым диспетчером грузовиков, первое, что вам нужно, — это образование. Люди часто думают, что они могут сразу начать свой собственный бизнес, но правда в том, что вам нужно начать с обучения, которое фокусируется как на базовой информации о диспетчеризации грузовиков, так и на том, как продвигать вашу компанию.

Когда вы поймете, как управлять грузовиками и как вы хотите вести свой бизнес, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы стать независимым диспетчером грузовиков:

Шаг первый: зарегистрируйте свой бизнес

Начав с работы диспетчером грузовиков начинается с выбора имени и официальной регистрации бизнеса.Называя свой бизнес, главное — быть кратким и конкретным. Я рекомендую вам включить в свое имя такие термины, как «независимая отправка» или «диспетчерские услуги», чтобы людям было легче вас найти. Наличие четкого названия также означает, что потенциальные клиенты будут точно знать, чем занимается ваш бизнес, когда они с ним столкнутся. Слишком много диспетчеров используют такие названия, как «грузоперевозки» или «логистика», которые на самом деле не дают никакой информации о том, чем занимается их бизнес.

После того, как у вас есть название для вашего бизнеса, вам необходимо подать заявление на получение идентификационного номера работодателя (EIN) в IRS и определить структуру вашего бизнеса.Варианты включают индивидуальное предпринимательство, компанию с ограниченной ответственностью (LLC), корпорацию или партнерство. Обычно я рекомендую подавать заявку на получение структуры LLC или Inc.

Вам также следует создать проекты некоторых контрактов, которые будут иметь важное значение для вашей бизнес-функции. Это включает в себя соглашение об обслуживании, в котором вы указываете, сколько вы взимаете и какие услуги вы будете предоставлять за эту плату, и соглашение между диспетчером и перевозчиком, которое гарантирует, что страхование перевозчика защитит вас от ответственности, если что-то вне вашего контроля пойдет не так с фрахт, о котором вы договорились.Наличие проектов этих документов означает, что вы сможете быстрее приступить к работе с партнерами.

Шаг второй: установление присутствия в Интернете

Создание эффективного присутствия в Интернете и маркетинговой стратегии означает создание веб-сайта и создание учетных записей в различных социальных сетях. Попробуйте выбрать название веб-сайта, которое включает название вашей компании, но будет коротким и легко запоминающимся. Вы можете проверить, доступно ли желаемое доменное имя на таких сайтах, как GoDaddy, и даже зарегистрировать его там же.

После регистрации своего доменного имени вы можете создать страницу Facebook с тем же именем для рекламы в Facebook и Instagram. Если это вам нравится, вам также стоит подумать о создании канала на YouTube. С помощью канала YouTube вы можете продемонстрировать свои знания и укрепить авторитет среди подписчиков.

Самое главное, ваш веб-сайт поможет обосновать, почему любые потенциальные партнеры должны иметь с вами дело. При создании конвертирующего веб-сайта следует помнить о пяти вещах:

  • Домашняя страница : как только кто-то заходит на ваш веб-сайт, он должен знать, чем занимается ваш бизнес и что вы можете предложить.Некоторым людям нравится размещать приветственное сообщение на своей домашней странице и заставлять пользователей прокручивать страницу, чтобы узнать больше, но если ваше сообщение не в центре внимания, потенциальные партнеры могут покинуть ваш сайт, прежде чем фактически узнают, что вы делаете. Ваша домашняя страница должна привлекать пользователей и вызывать у них желание узнать больше.
  • Коммерческое предложение : Здесь вы более подробно рассказываете о том, что именно вы делаете и чем выделяетесь среди конкурентов. К концу вашего предложения ваш потенциальный партнер должен быть готов и взволнован вести с вами дела.
  • Симпатичный генеральный директор : Независимые диспетчеры грузовиков часто любят прятаться на своих веб-сайтах. Однако, если вы генеральный директор компании, ваше лицо должно быть в центре внимания на веб-сайте. Это создает чувство связи для потенциального партнера и может помочь наладить взаимопонимание. В грузоперевозках важны личные связи, и если на вашем веб-сайте будет виден симпатичный генеральный директор, у вас будет больше шансов наладить эти связи.
  • Дефицит : Вы также можете думать об этом как о «FOMO» (страх упустить) часть веб-сайта.Вы хотите, чтобы ваш потенциальный партнер почувствовал, что он что-то потеряет, если покинет ваш сайт. Это снова дает представление о ваших сообщениях и подчеркивает, чем вы выделяетесь среди конкурентов.
  • Социальное доказательство : На вашем веб-сайте должна быть какая-то форма отзыва. Если вы новый независимый грузовой диспетчер, который только начинает работать, возможно, у вас еще нет перевозчиков, которые могли бы вас порекомендовать. Это нормально! Даже если все, что вы можете получить, — это личные рекомендации от людей в отрасли, будь то друзья, наставники и учителя, это лучше, чем ничего, и может помочь вам казаться более надежным для потенциального партнера.

Как найти договоры на грузоперевозки

Контракты в сфере грузоперевозок
Одна из самых больших проблем для новых владельцев-операторов и владельцев небольших автопарков — найти грузы. Эта задача может быть сложной и представляет собой одну из наиболее частых причин, по которой многие небольшие автотранспортные компании прекращают свою деятельность. Позвольте мне начать с корректировки того, как вы должны думать об этой ситуации. Вам действительно не следует искать грузы.Такое мышление — всего лишь краткосрочный менталитет, от которого далеко не уедешь. Вместо этого вам следует искать клиентов и отношения.


Если вы водитель грузовика и ищете диспетчерскую компанию , мы предлагаем вам диспетчерские услуги грузовика . Наши профессиональные диспетчерские службы предоставляют рабочих мест диспетчером водителей грузовиков.

Чего нельзя делать

Если вы просто ищете грузы, вы можете просто подойти к любой грузовой доске вместе с тысячами других дальнобойщиков.Однако любой опытный водитель грузовика может сказать вам, что вы не собираетесь развивать прибыльную транспортную компанию с грузовыми досками, особенно бесплатными.

Подумайте об этом так: вы действительно хотите бороться изо всех сил каждый божий день? Вот что произойдет, если вы сосредоточитесь только на досках нагрузки.

Кстати, я не говорю, что грузовые доски плохие или что они не годятся. Они служат определенной цели, но только как часть более широкой стратегии по привлечению постоянных клиентов.

Что вы узнаете из этой статьи?

В этой статье мы обсудим стратегию, которая поможет вам найти грузы и расширить свою транспортную компанию. Мы расскажем, как найти эти первые грузы, чтобы вы могли начать работу. Но, что более важно, мы обсуждаем, как найти долгосрочные контракты на грузоперевозки, которые обеспечат вам надежный бизнес на долгие годы. Именно эти клиенты помогают вам развивать вашу компанию.

Кто является идеальным грузоотправителем или клиентом-грузоотправителем?

Немногие владельцы-операторы и владельцы малого бизнеса когда-либо останавливаются на минуту, чтобы задать себе простой вопрос: каков их идеальный клиент? Это понятно.Когда вы начинаете грузоперевозки, вы ищете грузы повсюду. Вы входите в режим выживания и берете на себя все, что можете. Очевидно, вы должны использовать этот подход, потому что вам нужны деньги.

Однако привлечение любого грузоотправителя или клиента — это не долгосрочная стратегия. И это определенно не способ стать успешной транспортной компанией. Вместо этого вам нужно быть стратегическим и избирательным в отношении того, с кем вы работаете.

Определите своего идеального клиента заранее. Эта идея поможет вам узнать, на что обращать внимание, когда вы начинаете свои продажи.Следующий список поможет вам определить своего идеального клиента:

  • Крупный грузоотправитель или фрахтовщик
  • Хорошо платит
  • Предлагает быстрые выплаты
  • Регулярно нуждается в ваших услугах
  • Доставка в удобные места
  • Разумно
  • Ценит обслуживание и не полностью ориентирован на получение постоянно самого дешевого тарифа
  • и т. Д.

Очевидно, что найти клиента, отвечающего всем вашим критериям, практически невозможно.Но найти нескольких клиентов, которые соответствуют большинству ваших критериев, безусловно, выполнимо, если вы готовы поработать.

Загрузочные доски помогут вам начать работу

Доски загрузки могут быть отличным источником для начала. Они могут помочь вам найти груз и начать движение. Они могут даже положить несколько — но не много — долларов в ваш карман.

У грузовых досок тоже есть недостатки. Во-первых, конкуренция за хорошие грузы и популярные маршруты идет ожесточенно.Эта конкурентная среда означает, что вы должны оценивать свои услуги по дешевке. Но, что более важно, вы тянете только один груз для грузоотправителя, и тогда все готово. Вы должны вернуться к загрузочному щитку, чтобы найти следующий груз. И за каждую нагрузку после этой нужно бороться. Не очень привлекательное будущее.

Если вы только начинаете, грузовые доски могут оказаться полезными для дальнобойщиков. Однако доска объявлений — не то место, где можно найти постоянных клиентов, которые регулярно доставляют вам грузы.

Если Вы ищите диспетчера грузовых автомобилей в аренду, мы будем рады, если Вы присоединитесь к нашей транспортно-диспетчерской компании .

Простой трюк при использовании загрузочных досок

Подумайте о покупке рекламных ручек с вашим логотипом и номером телефона компании. Некоторые водители грузовиков составляют списки клиентов, просто оставляя ручку (или больше) каждый раз, когда посещают грузоотправителя. Вскоре ваши потенциальные клиенты получат вашу контактную информацию.

Это простой способ заставить клиентов помнить вас. Однако при этом помните о любых соглашениях об отказе от конкуренции.

Как найти клиентов грузоперевозчиков, которые регулярно доставляют вам грузы

Один мой знакомый дальнобойщик построил свой бизнес, заключив контракты с местными супермаркетами и доставив им грузы.Он зарабатывал около 20 000 долларов за грузовик в месяц. Неплохо, учитывая, что большинство отраслевых «экспертов» говорят, что вы должны ожидать около 10 000 долларов за грузовик в месяц.

Как он это сделал? Он начал напрямую связываться с потенциальными грузоотправителями. Он искал компании, с которыми хотел бы работать, и звонил или писал по электронной почте в отдел доставки, чтобы получить дополнительную информацию о новых возможностях. Это дело было тяжелым. Он обзвонил множество людей, прежде чем нашел этих клиентов, но это принесло свои плоды.

Вы должны напрямую связаться с грузоотправителем.Мы предлагаем вам позвонить или написать им. Этот метод дешев и работает достаточно хорошо. Не тратьте много средств на рекламу, если не уверены, что она сработает. Большинство журнальных объявлений игнорируются, если они действительно хорошо не сделаны и не имеют четкого таргетинга.

Отраслевые группы, к которым принадлежат ваши клиенты

Хороший источник потенциальных клиентов — отраслевые группы. Я не говорю о группах грузоперевозок. Скорее, я говорю об отраслевых группах, к которым принадлежат ваши потенциальные клиенты. Эти группы легко найти в Интернете.Некоторые даже публикуют свои списки участников на своих сайтах. Если списка нет на их веб-сайте, я уверен, что вы можете получить его, присоединившись к группе. И есть сотни отраслевых групп.

Правительство США является грузоотправителем, и оно хорошо платит

Имейте в виду, что одним из крупнейших грузоотправителей в стране является правительство США. Многие из этих рабочих мест передаются на аутсорсинг владельцам-операторам и небольшим автопаркам, таким как ваш. Одним из примеров является Почтовая служба США. Они перевозят грузы каждый день через независимых подрядчиков.Вот информация о том, как получить право на проезд по шоссе для перевозки почты США.

Вы также можете узнать о других возможностях правительства США, посетив FedBizOps. Например, вот список грузоперевозчиков, которые работают с Администрацией общих служб (GSA).

Сохраните текущих клиентов

Следует иметь в виду, что найти новых клиентов сложно. Сохранить их на «долгое время» еще сложнее. В результате приложите все усилия, чтобы ваши клиенты были довольны.Сделайте лишнюю милю, когда вам нужно. Помните, как тяжело было их найти? Вот почему вы должны относиться к ним как к золоту. Я хотел бы закончить эту статью несколькими отличными советами о том, как сохранить ваши контракты.

Можете ли вы позволить себе новых клиентов?

Помните, что добавление новых клиентов может нарушить ваш денежный поток. Расходы на водителя и топливо необходимо оплачивать сразу же по мере их возникновения. Однако вам придется ждать от 30 до 60 дней, пока ваши клиенты оплатят ваши счета. Если вы не будете готовы, у вас могут закончиться средства во время ожидания платежей клиентов.

Вы можете решить эту проблему и улучшить свой денежный поток, используя факторинг транспортных накладных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *