Домашняя типография оборудование: Как открыть типографию с нуля? Что потребуется? Примерный бизнес-план

Содержание

Оборудование для мини типографии с чего начать – печатный бизнес

На сегодняшний день спрос на печатную продукцию становится все выше и выше, а значит, потребность в типографиях постоянно растет. Успешность типографии во многом зависит не только от того, какие объемы продукции она может выпустить, но и от того, насколько быстро и качественно будет выполнен заказ. При правильной организации данный вид бизнеса может приносить немалый доход, даже если предприятие будет оказывать весьма узкий спектр услуг. Оборудование вполне поместится в небольшом офисе.

Содержание

  • Выбор типа типографии
  • Регистрация типографии
  • Подбор помещения
  • Оборудование для мини-типографии
  • Персонал типографии
  • Услуги типографии
  • Продвижение и поиск клиентов
  • Примерный бизнес-план
  • Преимущества и недостатки
  • Видео-инструкция, как открыть типографию
  • Какое оборудование нужно для открытия типографии
      • Что необходимо учитывать если вы решили открыть свою типографию:
      • 1. Сегмент. Если вы не располагаете большими инвестициями, то лучше четко определиться на кого будет ориентирована ваша продукция, это могут быть заводы, которым требуется этикетка и упаковка, это могут быть студенты, которым нужна оперативная полиграфия, коммерческие организации, которым нужно забрендировать свою продукцию и тд.
      • 2. Объем заказов. На стадии подготовки необходимо продумать предположительное количество заказов в месяц и исходя уже из производственных потребностей подбирать нужное оборудование. Так как практически вся техника делится на малотиражную, среднетиражную и многотиражную.
      • 3. Тенденции. Рынок полиграфии диктует свои условия, появляются новые материалы и технологии. Например, реклама сейчас занимает достаточно большой сегмент рынка, реклама в интернете важный элемент маркетинга, но она никогда не заменит наглядные раздаточные материалы и грамотно созданную «упаковку». Не забывайте, что каждое предприятие стремится отличиться на фоне конкурентов, и, если вы хотите быть в теме придется осваивать новые направления бизнес-печати.
      • Итак, на ранних стадиях вам при любом раскладе понадобятся:
      • 1) Печатное оборудование. Определившись с сегментом, вы подбираете уже тот вид печати, который наиболее полно будет удовлетворять требованиям ваших заказчиков.
      • Если говорить о промышленных объемах печати постоянной продукции с превосходным качеством то это офсетная печать, небольшие партии на этих машинах печатать просто невыгодно, требуют долгой наладки (объем инвестиций довольно высокий, в среднем одна офсетная 4-красочная машина б/у стоит 3,5-4 миллиона).
      • Если вы нацелены на небольшие тиражи то это , никакой подготовки она не требует (здесь можно уложиться на начальных этапах тысяч в 230, в этой ценовой категории мы рекомендуем машины Konica Minolta, например c258 или новая модель с250i.
      • Если вы хотите печатать по одному и тому же шаблону ч/б продукцию: бланки, листовки то это ризография, причем чем больше тираж, тем дешевле будет заказ в пересчете за отпечаток (кстати возможность

Мастера печатного дела: как работает современная типография

Фото: АО «Щербинская типография»

Любая книга начинается с задумки писателя, но рождается она в стенах типографии. Современная типография – это не только книги, но и глянцевые журналы, рекламные плакаты, листовки, визитки и даже красивая оберточная бумага или праздничный пакет для упаковки подарка. Всего не перечислишь.

О том, как создается вся эта продукция и какие новые технологии для этого используются – нам рассказали в Щербинской типографии, которая работает более 75 лет. С 2008 года предприятие входит в состав Госкорпорации Ростех и за эти годы прошло этап значительной технической модернизации. Сегодня с Щербинской типографией сотрудничают не только компании Ростеха, но и крупнейшие российские издательства, такие как «Молодая гвардия» и «Просвещение».

От листовок до современной полиграфии

Решение о создании небольшой типографии закрытого типа в поселке Милицейский на территории Щербинки было принято советским правительством в самый разгар Великой Отечественной войны – в 1943 году. Здесь печатались листовки, газеты, пропуска, удостоверения и даже секретная литература. Неудивительно, что первым директором предприятия стал человек военный, генерал в отставке Николай Иванович Федосов.

В 1947 году типографии был присвоен статус самостоятельного предприятия. За прошедшие годы небольшой конторе удалось вырасти в современное производство площадью 8000 кв. м. Сегодня АО «Щербинская типография» – крупное полиграфическое предприятие на российском рынке, выпускающее все виды печатной продукции. Только годовой тираж газет превышает четыре миллиона экземпляров, тираж книг и брошюр составляет около полутора миллиона, а еще есть бланки, тетради, этикетки, упаковка и множество другой полезной продукции.


В 2008 году АО «Щербинская типография» было передано Госкорпорации Ростех в целях улучшения развития и оказания типографских и полиграфических услуг, в том числе организациям Корпорации. Сегодня с Щербинской типографией сотрудничают не только компании Ростеха, но и крупнейшие российские издательства, такие как «Молодая гвардия», «Просвещение», «Арго-Книга», «Анкил». Среди основных заказчиков – крупные и малые предприятия, а также частные лица.

«Полиграфические услуги уже давно стали привычными и необходимыми для успешного ведения бизнеса. Компании все больше внимания уделяют рекламе, в том числе и печатной, а уж тут без услуг типографии просто не обойтись. Полиграфические услуги востребованы практически в любой сфере бизнеса, и, что самое приятное, доступны они сегодня не только крупным компаниям, но и небольшим организациям, а также частным предпринимателям», – отмечают в пресс-службе типографии.

Печатные мощности

Щербинская типография выполняет весь цикл полиграфических работ: во-первых, это предпечатная подготовка (изготовление макетов, проектов, печатных форм, клише, штампов для высечки и т.д.), затем следует нанесение изображения на носитель (бумага, картон, пластик, металл), а завершает все послепечатная обработка (брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, склейка и др.). Все это происходит с использованием современного полиграфического оборудования и технологий. На протяжении последних двух лет в Щербинской типографии проводится значительное техническое перевооружение. Сегодня в техпроцессе задействованы новейшие печатные станки.


«Естественно, это печатные машины, начиная от цифровой машины третьего формата и заканчивая ролевыми машинами первого формата, – рассказывают на производстве типографии. – В нашей типографии имеются полноцветные машины второго формата Komori и полноцветная машина первого формата Heidelberg, цифровая машина Кoniсa. И большая гамма послепечатного оборудования, к ним относятся ламинаторы, ВШРА, КБС, ниткошвейные машины, фальцесклейка, кашировальное и крышкоделательное оборудование, полуавтоматическое и ручное оборудование».

применяемое оборудование и типы станков

Любая современная типография располагает разнообразным полиграфическим оборудованием. В эту категорию техники можно включить различные группы агрегатов, которые предназначены для работы с типографской продукцией. Объединить их можно в несколько групп оборудования:

Допечатное оборудование

В эту категорию входят устройства, которые используются для подготовки документов к печати или печатных оттисков. Это профессиональные системы, работать с которыми могут только квалифицированные специалисты с соответствующими навыками. В качестве примера можно привести:

  • Копировальные рамы (для изготовления матриц при трафаретной печати).

  • Широкоформатные сканеры (для создания цифровых копий различных форматов).

  • Экспокамеры (изготовление факсимиле, штампов и т.п.).

Печатное оборудование

В эту категорию входит достаточно объемный список техники, которая активно применяется современными типографиями для производства полиграфической продукции разного назначения: баннеры, буклеты, плакаты, афиши, схемы, чертежи, каталоги, календари и многое другое.

Агрегаты из этой группы обладают высокой работоспособностью, стойкостью к интенсивным постоянным нагрузкам, профессиональным исполнением. В любой типографии есть:

  • Плоттеры (УФ, сольвентные, струйные – для изготовления типографских изделий широкого формата).

  • Ризографы (тиражирование документов).

  • Трафаретные станки (воспроизведение графических изображений или текста с помощью трафарета).

В небольшой типографии могут использоваться специальные комплекты полиграфической техники, которые обладают меньшими размерами и меньшей производительностью.

Постпечатное оборудование

Практически вся современная печатная продукция, которая изготавливается в современных типографиях, нуждается в качественной постпечатной обработке. Прида

Пять профессиональных советов по типографике, которые мгновенно улучшат ваш дизайн

Узнайте, как преобразовать скучные макеты и дизайн с помощью этих советов по типографике для выбора, объединения и настройки текста.

Типографика — невероятно обширная тема, и даже у профессиональных графических дизайнеров нет времени, чтобы полностью изучить мир шрифтового дизайна. Однако, зная даже несколько советов по форматированию текста, вы мгновенно улучшите свой дизайн.

Типографика — это преобразующий элемент дизайна, объединяющий ваши макеты и придающий вашему дизайну особую индивидуальность, стиль и голос.Прочтите, чтобы узнать о пяти советах по типографике и приемах, которые помогут сделать ваши макеты на основе шрифтов наилучшими из возможных.

1. Начните с качественного шрифта

Еда настолько хороша, насколько хороши ингредиенты, из которых вы ее готовите. Типографика ничем не отличается. Если вы не разрабатываете собственные шрифты, шрифты являются фундаментальным строительным блоком любого отличного шрифтового макета.

Google «шрифтов», и вы найдете тысячи сайтов, предлагающих бесплатные шрифты, доступные для мгновенной загрузки. В чем подвох? Во-первых, эти шрифты редко бывают высококачественными — есть веская причина, по которой они предлагаются бесплатно.Сайты с бесплатными шрифтами получают прибыль от рекламы, предоставляя посетителям «новаторские» шрифты. Это не значит, что все бесплатные шрифты плохие — проверьте Google Fonts, чтобы найти высококачественные шрифты с открытым исходным кодом для использования в личных и коммерческих проектах, — но поскольку они бесплатные, они также не являются эксклюзивными.

Если вы работаете над крупнобюджетным проектом, существует ряд знаменитых литейщиков, у которых можно получить первоклассные и оригинальные шрифты. Эти группы создают невероятные шрифты, которые понравятся любому типографу.Линето, Лига подвижного типа и монотипия — это лишь некоторые из них.

The League of Moveable Type — это компания с открытым исходным кодом, с потрясающим выбором современных шрифтов.

Если ваш бюджет немного ограничен, есть также ряд фантастических онлайн-магазинов шрифтов со стандартными шрифтами, созданными литейным производством, а также предложения от независимых шрифтовых дизайнеров. Вы также найдете модернизированные и оригинальные версии всеми любимых классических шрифтов. FontShop, FontSpring и MyFonts — все это надежные источники шрифтов, которые различаются по цене и качеству, но небольшая охота откроет некоторые жемчужины.Коммерчески лицензированные высококачественные бесплатные шрифты могут звучать как единорог, но они существуют, если вы знаете, где искать. FontSquirrel — идеальное место для поиска шрифтов, которые тестируются дизайнерами перед платным выпуском.

2. Узнайте, как сочетать шрифты

Поиск отличного шрифта — это лишь небольшая часть битвы. Вы также должны подумать, как гарнитуры будут работать вместе в вашем макете. Иногда вы можете использовать только один шрифт для своего дизайна (эффективный метод для создания впечатляющих дизайнов, таких как плакаты и флаеры).Но чаще вы добавляете в микс другой шрифт, чтобы создать визуальную и логическую иерархию в макетах.

В этой паре с засечками и без засечек Didot LT Std Headline сочетается с Charlevoix Pro.

Если все сделано правильно, контрастные шрифты — например, без засечек в паре с засечками — в конечном итоге будут дополнять друг друга за счет своих различий. Шрифты из одного семейства также могут стать отличными товарищами по команде, поскольку у них есть фундаментальные общие черты. Этот подход может особенно хорошо работать при оформлении книг, где определенный шрифт без засечек выглядит лучше при меньшем размере, а соответствующий шрифт лучше всего смотрится в полужирных заголовках.Если вы изо всех сил пытаетесь подобрать шрифты, Typewolf может помочь вам найти красивые сочетания.

Еще один профессиональный совет по сочетанию шрифтов — совместить x-height с контрастными стилями. Это мгновенно масштабирует шрифт до соответствующих пропорций.

X-высота означает расстояние от базовой линии до средней линии строчных букв; другими словами, высота строчной буквы x.

3. Обратите особое внимание на ваши абзацы

Заголовки

действительно интересны в дизайне.Подзаголовки? Ага, они тоже довольно забавные. Пункты? Немного менее вдохновляет. Здесь дизайнеры и типографы расходятся. В то время как дизайнеры в восторге от больших впечатляющих элементов макета, типограф с радостью возьмется за небольшой набор абзацев.

Возьмите листок из книги наборщика и уделите дополнительное внимание и время тому, как форматируется основной текст. Неопытному глазу может быть сложно понять, почему один макет выглядит лучше другого, но именно эти детали набора делают макет особенно профессиональным

Первое, что нужно учитывать, это то, как выровнены ваши абзацы.По умолчанию текст всегда будет выровнен по левому краю, что оставляет неровный край справа от абзаца. Рваные края — не обязательно плохо, но чрезмерно грязный край — типографский грех. Если вы выравниваете текст по левому или правому краю, обратите внимание на разрывы строк и переместите слова на следующую или предыдущую строку, если край выглядит слишком неровным. Точно так же остерегайтесь странных расщеплений, которые мешают прочтению текста. По этой теме обратите внимание на вдов и — отдельные слова, которые появляются в конце абзацев или вверху новой страницы.

Выравнивание или «сглаживание» текста по левому или правому краю может выглядеть едва заметным и естественным при удалении чрезмерно неровных краев.

Выровненный текст означает, что весь текст равномерно растягивается по текстовому фрейму, создавая блок текста с симметричный внешний вид. Он может выглядеть очень элегантно и аккуратно, и это быстрый способ убрать некрасивый абзац. Для внутренних страниц книг или журналов с большим объемом текста выровненный текст считается отраслевым стандартом, но учтите, что доведение до совершенства выровненного текста может занять много времени.

Выровненный по ширине текст — это аккуратный и визуально приятный способ выравнивания основного текста

Также потратьте некоторое время на эксперименты с такими деталями, как ведущий (интервал между строками текста) и отслеживание (интервал между всеми буквами) вашего типа . Вы можете узнать больше об этих элементах типографики здесь. Оптическое выравнивание текста по полю (перейдите в Окно > Текст и таблицы> История в Adobe InDesign ) — это тонкая деталь, которая смещает внешние элементы, такие как засечки и запятые, за пределы линии поля, делая абзац более аккуратным край.

Часто распечатывайте образцы страниц своей работы по мере набора и оценивайте удобочитаемость текста на бумаге. Изменение размера шрифта даже на половину пункта или около того может существенно повлиять на внешний вид ваших абзацев.

4. Подумайте о цветовом контрасте

После того, как вы потратили несколько часов на совершенствование своей типографики, последнее, что вы можете подумать о настройке, — это цвет вашего шрифта. Возможно, вы придерживаетесь традиционного монохромного или полноцветного дизайна, но в любом случае вам необходимо настроить цвет, чтобы максимизировать контраст и читаемость.

Даже для черно-белого текста простые настройки могут существенно повлиять на то, как будет печататься ваша типографика. Стандартный черный цвет, используемый в большинстве программ для дизайна, — это 100% ключ (черный) и 0% голубой, пурпурный и желтый. Вы можете создать более теплый или холодный и, в конечном счете, более насыщенный черный цвет, настроив уровни этих трех цветных чернил. И, конечно же, если вы имеете дело с цифровым дизайном, вам следует придерживаться черного цвета RGB.

Если ваш дизайн будет напечатан на бумаге более теплого цвета, выберите для текста контрастный холодный черный цвет .Попробуйте C = 60 M = 50 Y = 40 K = 100 .

Печать на классной бумаге? Попробуйте теплый черный , например C = 40 M = 60 Y = 60 K = 100 .

Эти оттенки черного могут выглядеть одинаково на экране, но при печати более насыщенные оттенки черного будут казаться более яркими и яркими

Если вы собираетесь использовать полноцветный дизайн, убедитесь, что ваш экран откалиброван для максимально точного отображения цвета и запросите у принтера допечатную пробу, прежде чем выполнять задание на печать целиком.Вы хотите, чтобы текст был полностью разборчивым в выбранной вами цветовой комбинации.

5. Наконец, если не сломалось…

Когда вам нужно создать типографский дизайн, может возникнуть соблазн сделать все возможное. Так много шрифтов на выбор! Так много интересных вещей, например буквицы и ложный курсив! Но типографика — это элегантное и тонкое искусство, которое редко бывает преувеличением. Использование новаторских шрифтов и несоразмерное форматирование может удешевить внешний вид вашей типографики и сделать ее устаревшей.

Хороший совет — начать с классического шрифта, например Garamond или Helvetica. Вы можете использовать это как основу для создания иерархии шрифтов на странице и базовой сетки для вашего дизайна. Затем легко поменять местами разные шрифты и приступить к детальному форматированию типографики. Вы вполне можете обнаружить, что классический шрифт, такой как Caslon или Baskerville, оказывается лучшим шрифтом для этой работы — они существуют веками по уважительной причине!

Adobe Caslon Pro — сдержанная и классическая альтернатива этому макету.

Это не значит, что вы не можете проявить творческий подход к типографике.Достаточно взглянуть на экспериментальную типографику Дэвида Карсона для журнала Ray Gun в 90-х годах. Он нарушил обычные типографские правила с невероятным эффектом. Как и при изучении языка, прежде чем писать стихи, вы должны быть уверены в основах — грамматике и словарном запасе. Типографика очень похожа. Сначала узнайте, как создать простую и эффективную типографику, а затем вы будете вооружены навыками, чтобы сделать что-то действительно выдающееся.


Готовы начать создавать потрясающую типографику? Найдите идеальные шрифты и сочетания шрифтов для веб-сайтов или ознакомьтесь с нашим обзором 101 лучших бесплатных шрифтов в Интернете.

Векторные изображения Домашняя типография

, Стоковые векторные изображения Домашняя типография | Depositphotos® Home sweet home cardЖизнь лучше, когда ты смеешься изолированно на белом фоне Всегда есть что-то, что может быть полезно для дома, милый дом, нарисованная от руки надпись вдохновения, надпись от руки «дом, милый дом» (вектор) Рисованный плакат с типографикойHome Sweet Home SignTypography vector иллюстрация.Домашний, милый дом ручной надписи (вектор) Ручной обращается типографский плакат «Живой смех, любовь». Ретро металлический знак «Дом, милый дом» Домашняя тренировка, фитнес-плакатКоллекция винтажных ретро-этикеток, значков и значков Дом, милый дом, надпись, домашний, милый дом, рисованная надпись вдохновения, цитата, рисованная типографика, плакат, милый дом, дом, милый дом, цитата, дом, милый дом, дом, где кошка, цитата, все, что вам нужно, это любовь и еще кофе, бесшовные модели городов мира Дом, милый дом, рисованной вдохновение, надпись цитата, лесной дом с елкой, дом, милый дом, рука, надпись вектор, сладкий дом, рука, надписи, вектор ретро иллюстрация, сладкий дом, старый дом.Плакат интерьера кухниТатуировка логотипов и значков Векторный наборСладкий дом рука надписиРисованная типография плакатЛюблю вас на Луну логотип Буква H логотип для элементов шаблона дизайна.Зеленый дом, милый дом с лентой знакРисованной рисованной надписиВекторные иллюстрации Медведь с цитатой Набор накладок для фотографий. Домашний милый дом ручной надписи, вектор плакат « Дом там, где сердце » Дизайн интерьера гостинойВинтажный металлический знак — Home Sweet HomeLaundry Design Set.Набор логотипов для домашней пивоварниЕсли вы можете мечтать об этом, вы можете сделать это в винтажном стиле. Домашняя сладкая домашняя ручная надпись. Дом на востоке или западе лучше всего, плакатРомантическая открытка с цитатой о доме. Дом, милый дом, рисованной плакат. Дом, милый дом, рисованной вдохновение, надписи, цитата, милый дом, надписи, цитата, домашний милый дом, карта, дом, любовь, дом.Подходит для плакатов, футболок, принтов, открыток. Home sweet home concept.Hand drawn lettering for Thanksgiving card.Home Is Where Your Dog Is Добро пожаловать домой текст с красочными элементами дизайна. милый дом, рисованной плакат. милый дом рука надписи силуэт кошки. Векторная иллюстрация милый кот силуэт с цитатой Дом там, где ваша кошка сладкий дом.Карточка с домиком на дереве. Фон с милыми птицами и цветами. векторные иллюстрации

Home — TechnipFMC plc

  • Перейти к основному содержанию (клавиши доступа)
  • Перейти к навигации по сайту
  • Перейти к индексу сайта (клавиша доступа 3)
  • Перейти к заявлению о специальных возможностях (клавиша доступа 0)
Меню поиска
  • Главная
  • О нас
    • О нас обзор
    • Совет директоров
    • Руководители
    • Управление
    • Наши ценности
    • Качество, HSE и безопасность
    • Этика и соответствие
    • Устойчивость
    • Наш подход к коронавирусу (Covid-19)
  • Что мы делаем
    • Чем мы занимаемся обзор
    • Подводный
      • Обзор подводных работ
      • Концепция и исследования FEED
      • iEPCI подводный
      • Energy Transition, Deep Purple ™
      • Подводные системы
        • Обзор подводных систем
        • Подводный 2.0 ™
        • Подводная переработка
        • Подводная инфраструктура
        • Органы управления и автоматика
        • Контроль скважины
      • Робототехника
        • Обзор робототехники
        • ROV системы
        • Манипуляторные системы
        • Техническая поддержка
      • Жизнь полевых служб
        • Обзор срока службы полевых услуг
        • Услуги iLOF
        • Услуги по подводному бурению
        • Управление активами
        • Услуги по повышению эффективности на местах
        • IMR
        • Вмешательство в скважину
        • Включи и брось
    • Поверхность
      • Обзор поверхности
      • Upstream
        • Обзор апстрима
        • Бурение
        • DrillNow ™
        • Выполнено
        • iComplete ™
        • Производство
        • iProduction ™
        • Регулятор давления
      • Транспортировка до и после транспортировки
        • Обзор транспортировки на промежуточных и последующих этапах
        • Измерение
    • Technip Energies
      • Обзор Technip Energies
      • Наши сервисы
        • Обзор наших услуг
        • Концептуальные и экспертные услуги
        • Бытие
        • Консультации по управлению проектами
        • Инженерное дело
        • Закупки
        • Строительство и ввод в эксплуатацию
        • Центр методов строительства
        • Транспортно-монтажное дело
        • Цифровые услуги
      • Наши рынки
        • Обзор наших рынков
        • Монетизация СПГ и газа
        • Водород
        • Нефтепереработка
        • Нефтехимия и полимеры
        • Этилен
        • Удобрения
        • Offshore
        • Устойчивая химия
        • Декарбонизация
        • Энергетические решения без выбросов углерода
        • Горное дело и металлы
        • Науки о жизни
        • Отрасли промышленности
      • Энергетический переход
        • Обзор энергетического перехода
        • СПГ
        • Устойчивая химия
        • Декарбонизация
        • Энергетические решения без выбросов углерода
      • Наши технологии и оборудование
        • Обзор наших технологий и оборудования
        • Технологический процесс
        • Оффшорные технологии
        • Погрузочные системы
        • Cybernetix Наблюдение и робототехника
    • Флот
      • Инновации
      • СМИ
        • Обзор средств массовой информации
        • Пресс-релизы
        • Новости
        • Примеры использования
        • Просмотры
        • Характеристики
        • Выставки
        • Медиа-галерея
      • Инвесторам
        • Обзор инвесторов
        • Выпуски финансовых новостей
        • Финансовая информация
        • Нормативные документы
        • События и презентации
        • Инвентарная информация
        • Контакты и подписка
        • Архив
      • Карьера
      • Связаться с нами
      • О нас
        • О нас обзор
        • Совет директоров
        • Руководители
        • Управление
        • Наши ценности
        • Качество, HSE и безопасность
        • Этика и соответствие
        • Устойчивость
        • Наш подход к коронавирусу (Covid-19)
        Закрыть
      • Что мы делаем Обзор подводного мира Концепция и исследования FEED iEPCI подводный Energy Transition, Deep Purple ™ Подводные системы Робототехника Жизнь полевых служб Обзор подводных систем Подводный 2.0 ™ Подводная обработка Подводная инфраструктура Управление и автоматизация Хорошо контролировать Обзор робототехники Системы ROV Системы манипуляторов Техподдержка Обзор срока службы полевых услуг Услуги iLOF Услуги подводного бурения Управление активами Услуги на местах IMR Хорошо вмешательство Подключи и оставь Обзор поверхности Upstream Транспортировка до и после транспортировки Обзор апстрима Бурение DrillNow ™ Завершено iComplete ™ Производство iProduction ™ Контроль давления Обзор промежуточных и последующих перевозок Измерение Обзор Technip Energies Наши сервисы Наши рынки Энергетический переход Наши технологии и оборудование Обзор наших услуг Концептуальные и экспертные услуги Бытие Консультации по управлению проектами Инженерное дело Закупка Строительство и ввод в эксплуатацию Центр методов строительства Транспортно-монтажная техника Цифровые услуги Обзор наших рынков Монетизация СПГ и газа Водород Рафинирование Нефтехимия и полимеры Этилен Удобрения Офшор Устойчивая химия Декарбонизация Безуглеродные энергетические решения Горное дело и металлы Естественные науки Отрасли Обзор энергетического перехода СПГ Устойчивая химия Декарбонизация Безуглеродные энергетические решения

      47 Лучшие инструменты и ресурсы для типографики

      Типографика — это основа дизайна в Интернете.Еще в 2006 году дизайнер и основатель iA Оливер Райхенштейн даже зашел так далеко, что заявил, что «веб-дизайн на 95% состоит из типографики».

      Таким образом, совершенно необходимо получить тщательное, обоснованное образование в области оптимизации и использования типографики для создания сбалансированной, гармоничной и доступной иерархии контента при работе в сети.

      Чтобы помочь вам улучшить и узнать больше о типографике, мы собрали 25 полезных инструментов и ресурсов, от основ до модульных масштабов.

      Мы не учли ваш любимый типографский инструмент или ресурс? Если да, поделитесь своими рекомендациями с другими читателями в комментариях.

      Основанная в 2008 году, Typekit предлагает библиотеку шрифтов, от старых классических до новых избранных, которые можно использовать в Интернете. Созданная на основе веб-стандартов, это библиотека размещенных высококачественных шрифтов на основе подписки для использования на веб-сайтах. Typekit также активно интегрирует свой сервис в другие платформы, такие как WordPress. Внимание к деталям и гибкость Typekit впечатляют: добавляя шрифты на свой сайт, вы можете настроить их применение перед публикацией любых изменений.Редактор комплектов позволяет применять шрифты к классам CSS, идентификаторам или любому тегу HTML в разметке. Вы также можете добавлять имена шрифтов непосредственно в стопки шрифтов в вашей таблице стилей с расширенным контролем над тем, как шрифты загружаются на страницу и обновляются в реальном времени.

      Интерфейс просмотра хорошо организован. Вы можете просмотреть толщину и стиль каждого шрифта, а также увидеть несколько образцов любого размера на разном цветном фоне.

      Недавно приобретенный Monotype, Typecast предоставляет платформу для быстрого набора текста в браузере и проверки читабельности, визуализации и красоты во время работы.На выбор предлагается более 23 000 веб-шрифтов, а это означает, что вы можете легко создать готовую для Интернета систему шрифтов с реальным содержанием. Вы можете получить доступ к веб-шрифтам из Typekit, Fontdeck, Google Web Fonts и Monotype на Fonts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *