Доходы облагаемые по ставке 13 по ндфл: 4.4. Раздел 3 «Доходы, облагаемые налогом по ставке 13% (30%)» / КонсультантПлюс

Содержание

4.4. Раздел 3 «Доходы, облагаемые налогом по ставке 13% (30%)» / КонсультантПлюс

4.4. Раздел 3 «Доходы,

облагаемые налогом по ставке 13% (30%)»

В этом разделе представлены данные о доходах, полученных налогоплательщиком — резидентом и облагаемых по ставке 13%, или о доходах, полученных налогоплательщиком — нерезидентом и облагаемых по ставке 30%. Порядок заполнения Справки для нерезидентов описан в п. 4.10.

Данные для заполнения этого раздела берутся из графы «Итого» таблицы Раздела 3 «Расчет налоговой базы и налога на доходы физического лица» Налоговой карточки.

В пункте 3.1 «Доходы по видам» указываются суммы доходов, полученные физическим лицом в налогооблагаемом периоде, по каждому виду дохода, например — заработная плата, материальная помощь и т.д. В этом разделе указываются все суммы доходов, полученные физическими лицами в денежной и натуральной форме независимо от их размера (кроме доходов, указываемых в разделе 7 Справки). Число заполненных строк в данном пункте Справки зависит от числа выплаченных налогоплательщику видов доходов.

В графе «Код дохода» таблицы пункта 3.1 указывается код дохода, выбираемый из Справочника 2, приведенного в Приложении к формам N 1-НДФЛ и 2-НДФЛ «Справочники». В графе «Сумма дохода» отражается вся сумма дохода (без налоговых вычетов) по указанному коду дохода.

Напротив тех видов доходов, в отношении которых предусмотрены профессиональные налоговые вычеты или которые подлежат налогообложению не в полном размере (пункт 28 статьи 217 Кодекса), в графе «Код вычета» указывается код соответствующего налогового вычета, выбираемый из Справочника 3, приведенного в Приложении к формам N 1-НДФЛ и 2-НДФЛ «Справочники», а в графе «Сумма вычета» — сумма вычета.

В пункте 3.2 «Доходы по месяцам» отражаются сведения о суммах доходов по каждому месяцу налогового периода. Данные в этот пункт переносятся из строки «Общая сумма доходов за минусом вычетов За месяц» Раздела 3 Налоговой карточки.

В пункте 3.3 «Стандартные налоговые вычеты» указываются код вычета, выбираемый из Справочника 3, приведенного в Приложении к формам N 1-НДФЛ и 2-НДФЛ «Справочники», и суммы стандартных налоговых вычетов, которые налоговый агент применил к доходам, выплаченным им физическому лицу. Число заполненных строк в данном пункте Справки зависит от числа предоставленных налогоплательщику видов стандартных вычетов.

Значение пункта 3.4 «Общая сумма дохода» рассчитывается как сумма итоговых показателей по строкам «Наименование показателя <код дохода>» таблицы Раздела 3 «Расчет налоговой базы и налога на доходы физического лица» Налоговой карточки.

Значение пункта 3.5 «Облагаемая сумма дохода» переносится из итогового показателя по строке «Налоговая база (С начала года)» таблицы Раздела 3 «Расчет налоговой базы и налога на доходы физического лица» Налоговой карточки.

Значение пункта 3.6 «Сумма налога исчисленная» берется из строки «По ставке 13%» таблицы Раздела 6 «Общая сумма налога по итогам налогового периода» Налоговой карточки по графе «Общая сумма налога Исчисленная».

Значение пункта 3.7 «Сумма налога удержанная» берется из строки «По ставке 13%» таблицы Раздела 6 «Общая сумма налога по итогам налогового периода» Налоговой карточки по графе «Общая сумма налога Удержанная».

Открыть полный текст документа

Как рассчитать НДФЛ? — вопрос от 01 авг. 2017 г. «Моё дело»

Порядок расчета НДФЛ зависит от вида дохода и применяемой налоговой ставки.

В общем случае, НДФЛ с доходов физического лица, облагаемых по ставке 13 процентов, рассчитывается нарастающим итогом в течение налогового периода (календарного года), с учетом ранее удержанного налога:

Налоговая база по НДФЛ (по доходам, облагаемым по ставке 13 процентов) с начала года по текущий месяц включительно

?

13%

НДФЛ, удержанный с начала года до месяца, предшествующего текущему месяцу, включительно

=

НДФЛ, подлежащий удержанию и уплате за текущий месяц

Налоговую базу по доходам, облагаемым по ставке 13 процентов, нужно определять нарастающим итогом в течение налогового периода (года) по итогам каждого месяца, с учетом причитающихся физическому лицу вычетов:

Доходы, облагаемые по ставке 13 процентов и полученные работником с начала года по текущий месяц включительно (в т. ч. полученные в натуральной форме)

Сумма налоговых вычетов (стандартные, профессиональные, имущественные, социальные (которые предоставляет организация))

=

Налоговая база по НДФЛ (по доходам, облагаемым по ставке 13 процентов) с начала года по текущий месяц включительно

При этом, если сумма налоговых вычетов по итогам года превысила сумму доходов за этот же период,  налоговая база признается равной нулю. Сумма неиспользованных вычетов на следующий год не переносится (исключение – имущественные вычеты, связанные с покупкой (строительством) жилья (земельных участков)).

НДФЛ с доходов, облагаемых по другим налоговым ставкам (9, 15, 30, 35 процентов), рассчитывается при каждой выплате соответствующего дохода, без учета ранее удержанного налога:

Налоговая база по НДФЛ (по доходам, облагаемым по ставке 9 (15, 30, 35 процентов)

?

Ставка налога

=

НДФЛ, подлежащий удержанию и перечислению в бюджет

Сумму НДФЛ нужно определять в целых рублях. При этом сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а 50 копеек и более – округляются до полного рубля.

UWC Russian Federation — Налоговые льготы

Дорогие друзья! 

Мы благодарим вас за поддержку и внимание к нашим проектам и напоминаем, что, помогая Благотворительному Фонду «Школы мира», многие доноры имеют право получить социальный налоговый вычет

1 по расходам на благотворительность. Размер вычета может составлять до 25% совокупного годового дохода. 

Такая возможность предоставляется физическим лицам, которые: 

  • признаются налоговыми резидентами Российской Федерации, т.е. фактически находятся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев;
  • имеют доходы, облагаемые НДФЛ по ставке 13%, за исключением доходов от долевого участия в организациях. 

Если оба эти критерия выполняются, то вы имеете право обратиться в налоговый орган с заявлением о выплате социального вычета. 

Для получения социального вычета в налоговую инспекцию необходимо подать: 

  • налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, поданную по окончании налогового периода (календарного года), в котором понесены расходы на благотворительность;
  • копии документов, подтверждающих перечисление пожертвований, например, квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения, банковские выписки и т.д.; 
  • договоры пожертвования, договоры на оказание благотворительной помощи и т.д.;
  • заявление на возврат НДФЛ;
  • справку о доходах по форме 2-НДФЛ, выданную налоговым агентом (агентами), от которого физическое лицо получало доходы, облагаемые по ставке 13% (за исключением доходов от долевого участия в организации, в том числе в виде дивидендов). Указанная справка (справки) позволяет определить размер полагающегося социального вычета;
  • документы, подтверждающие статус организации-получателя и цель перечисления пожертвования (например, копии учредительных документов). 

Обращаем внимание, что если декларация представляется исключительно с целью возврата излишне уплаченного налога, то вы вправе подать её в любое время в течение 3 лет со дня окончания налогового периода, в котором были понесены расходы на благотворительность. 
При подаче декларации вместе с подтверждающими документами рекомендуем также приложить сопроводительное письмо с указанием перечня этих документов. В случае возникновения спора с налоговым органом оно позволит подтвердить, что необходимые документы были приложены. 

Мы обращаем внимание, что на практике некоторые налоговые инспекции могут запрашивать и другие документы. Более подробную информацию можно получить по следующим ссылкам: https://www.nalog.ru/ и https://www.mos.ru/. 

Если вы решите использовать своё право на социальный вычет и вам потребуются документы, подтверждающие статус Благотворительного фонда «Школы мира», пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected] 

С благодарностью и пожеланиями всего наилучшего, команда Благотворительного фонда «Школы мира» 


1 Это право предусмотрено пп. 1 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса Российской Федерации. 

 

НДФЛ для иностранных сотрудников | Аккаунтор Россия

Автор: Сергей Шаботинский, главный бухгалтер в Аккаунтор

Начиная работать в России, иностранные сотрудники часто сталкиваются с трудностью расчета подоходного налога. Связано это главным образом с такими критериями как вид разрешения на работу (высоквалифицированный специалист или обычное разрешение), налоговый статус в России и налоговый статус в стране, откуда специалист приехал.

Рассказываем об особенностях НДФЛ для иностранцев в России.

Основное: резидент или нерезидент

Для расчета НДФЛ прежде всего необходимо определить статус резидентства. От этого зависит ставка налога. Для резидентов ставка НДФЛ составляет 13%, для нерезидентов – 30%.

Статус резидентства определяется по тому, сколько дней человек находился в РФ за последние 12 месяцев до дня начисления дохода. Днями начисления для разных видов доходов считаются:

  • Заработная плата – последний день месяца;
  • Премия – дата назначения премии;
  • Отпускные – начало отпуска.

Если на день начисления специалист провёл на территории России больше 183 дней, то он считается налоговым резидентом России.

НДФЛ для высококвалифицированных специалистов

Исключением из правила о 30% ставке для нерезидентов являются высококвалифицированные иностранные сотрудники (ВКС). Их доходы облагаются ставкой в 13% независимо от срока пребывания в РФ. Однако такая льгота в законодательстве четко прописана только для заработной платы и схожих выплат. Она не может быть использована для доходов в натуральной форме.

Например, когда компания выплачивает ВКС компенсацию за съем жилья, питание или курсы русского языка, эти выплаты облагаются по ставке 30%.

Где платить налоги иностранцу – в своей стране или в России?

Чаще всего иностранцы задают такой вопрос, когда они являются одновременно и сотрудниками иностранных компаний и сотрудниками их российских подразделений.

Например, гражданин Финляндии является одновременно главой по развитию международного бизнеса в финской компании и генеральным директором её российской дочерней компании. За последние 12 месяцев он 100 дней находился в России, а остальное время – в Финляндии. В России он имеет статус ВКС. Согласно соглашению об избежании двойного налогообложения между Россией и Финляндией налог на доход для этого сотрудника будет:

  • В Финляндии – рассчитываться в обычном порядке;
  • В России применится обычная ставка 13%, так как он – ВКС.

В соответствии с соглашением об избежании двойного налогообложения с Финляндией, если сотрудник из примера выше получает доход от компании в России, то он облагается налогом в России, если только данная работа не выполняется на территории Финляндии.

Если между странами есть соглашение об избежании двойного налогообложения (между Россией и Финляндией есть), то возможны варианты уплаты налога в разных странах в зависимости от положений соглашения.

Как избежать двойного подоходного налога

Главный постулат соглашений об избежании двойного налогообложения  – доходы налогоплательщиков не должны облагаться налогом в нескольких странах. Чтобы не платить налог дважды, необходимо в одной стране подтвердить, что налог уже был уплачен в другой.

Например, если сотрудник финской компании получает задание открыть подразделение компании на территории России, и работает более полугода в России, автоматически он будет платить налог в Финляндии, но его доход из Финляндии также может облагаться налогом в России, так как он становится налоговым резидентов в стране. В такой ситуации сотрудник может выбрать в какой стране он будет оплачивать налог.

Например, если сотрудник решает оплачивать налог в России, то ему необходимо:

  • Оплатить налог в России. Чаще всего это делает работодатель. Если работодатель не может быть налоговым агентом, то нужно оплатить налог самостоятельно;
  • В ФНС по месту нахождения своей компании получить документы:
    • Сертификат резидентства в РФ. Выдаётся на основании письменного запроса. Те, кто зарегистрирован на официальном сайте ФНС, могут сделать это в специальном разделе сайта;
    • Подтверждение уплаты налога в РФ.

Документы должны быть апостилированы, нотариально переведены и поданы в налоговые органы Финляндии.

Аналогичную процедуру нужно проделать, получив сертификат резидентства и подтверждение уплаты налога в Финляндии, если работник хочет оплачивать налог там. Так как в России за работника НДФЛ платит работодатель, нужно сообщить ему о том, что налог будет выплачиваться в Финляндии.

Однако в соглашении об избежании двойного налогообложения есть свои тонкости. Например, если бы сотрудник выполнял только надзор за строительством объекта в России, то возможности облагать налогом доход в России не будет.

Что делать, если между Россией и моей страной нет соглашения об избежании двойного налогообложения?

У России есть соглашение об избежании двойного налогообложения со многими странами. Полный список есть на сайте ФНС.

Если у вашей страны и России нет такого соглашения, налог на доход нужно платить в той стране, в которой он получен.

Уезжает из Калифорнии по налоговым причинам? Не так быстро …

Физические лица и предприятия давно жаловались на высокие налоговые ставки Калифорнии. Верхний предел налога на доходы физических лиц в Калифорнии — 13,3% — самый высокий среди 50 штатов, а ставка корпоративного подоходного налога в размере 8,84% — почти верхняя (только на Аляске, Айове, Иллинойсе, Миннесоте, Нью-Джерси и Пенсильвании корпоративные ставки выше). . Учитывая все эти жалобы, неудивительно, что многие налогоплательщики подумали о том, чтобы уехать из Калифорнии в более благоприятные для налогообложения районы, тем более что законодатели Калифорнии выдвинули несколько предложений о повышении налогов, включая максимальную индивидуальную ставку 16.8% и 0,4% налог на богатство. Есть даже предложения изменить давнюю защиту от налога на имущество в соответствии с Правилом 13 в отношении жилой, коммерческой и промышленной недвижимости.

Настоящие предложения не коснутся подавляющего большинства налогоплательщиков Калифорнии. В Калифорнии, как и в федеральном правительстве, действует система налогообложения с предельной ставкой, поэтому только лица, получающие доход сверх определенного порога, увидят увеличение своих налогов. В настоящее время ставка налога на прибыль в размере 13,3% применяется только к чистой прибыли, превышающей 1 миллион долларов.Предлагаемое повышение повысит ставки до 14,3% для доходов выше 1 миллиона долларов, 16,3% для доходов выше 2 миллионов долларов и 16,8% для доходов выше 5 миллионов долларов. Точно так же предлагаемый налог на богатство в размере 0,4% будет применяться только к тем, у кого состояние превышает 30 миллионов долларов. Предлагаемые изменения к Предложению 13 в отношении коммерческой и промышленной собственности повлияют только на недвижимость стоимостью более 3 миллионов долларов; жилая недвижимость по-прежнему будет защищена от оценок справедливой рыночной стоимости. Наконец, предлагаемые изменения исключения родителей / детей для переоценки жилой собственности — при устранении пожизненного исключения в размере 1 миллиона долларов на всю собственность — все равно позволят детям, получающим собственность от родителей, используемых в качестве основного места жительства, платить налог на недвижимость по ставкам ниже рыночных. .Тем не менее многие богатые калифорнийцы рассматривают свои варианты.

Сказать легче, чем сделать

Закон Калифорнии требует, чтобы его жители — люди, живущие здесь или за пределами штата с временной или переходной целью — платили подоходный налог штата со своего дохода во всем мире. Калифорния ревностно соблюдает свои налоговые законы, особенно когда речь идет о проверке налогоплательщиков, которые утверждают, что покинули штат. Многие налогоплательщики пытались «покинуть» штат, ошибочно полагая, что проживания за пределами Калифорнии более полугода достаточно, чтобы избежать постоянного проживания.Фактически, количество времени, которое вы проводите в Калифорнии, — это только один фактор. Другие факторы включают в себя, где живут / работают / посещают школу другие члены семьи, местоположение и стоимость вашей жилой и инвестиционной недвижимости, где ведется ваш бизнес или где вы работаете, местоположение ваших банковских счетов, где у вас есть профессиональные лицензии, где вы зарегистрированы для голосования, где у вас есть водительские права и даже где находятся ваши врачи, стоматологи и другие специалисты, которых вы используете.Хотя правила Калифорнии обеспечивают безопасную гавань для лиц, чье присутствие в этом штате не превышает в сумме шести месяцев в течение года, соблюдение этой безопасной гавани также требует (1) наличия постоянного места жительства и постоянного проживания в другом штате и (2) не участие в любой деятельности или поведении в Калифорнии, кроме сезонного посетителя, туриста или гостя. По сути, для того, чтобы попасть в безопасную гавань, у вас не должно быть никаких контактов с Калифорнией, кроме членства в загородном доме или загородном клубе.

Штат имеет широкие полномочия и полномочия требовать документацию, касающуюся вашей деятельности, от записей с мобильных телефонов и выписок по кредитным картам до вашей истории голосования и членства в клубах здоровья и церквях, и будет делать все возможное, чтобы утверждать, что вы на самом деле не сдались. проживание здесь. Ожидайте, что штат подготовит подробный отчет о вашем физическом присутствии, активах и связях с общественностью, чтобы заявить, что вы либо собираетесь вернуться, либо действительно не выезжали. Короче говоря, для успешного доказательства того, что вы покинули Калифорнию, требуется гораздо больше, чем просто покупка второго дома в другом штате; скорее, это требует демонстрации того, что вы действительно разорвали здесь свои связи и установили более тесные — и постоянные — связи с другим государством.Даже если вы успешно продемонстрируете, что вы больше не являетесь резидентом, вы все равно можете иметь задолженность по налогу на половину своего дохода, если ваш супруг (а) по-прежнему проживает здесь, поскольку правила общественной собственности рассматривают половину вашего дохода как принадлежащую вашему супругу. Короче говоря, выезд из штата без тщательного планирования может привести к необходимости уплаты налога, которого вы пытались избежать, вместе с процентами и штрафами.

Миграция вашего бизнеса за пределы штата не гарантия уклонения от уплаты налогов

Многие налогоплательщики, в том числе сотрудники, независимые подрядчики и коммерческие предприятия, также подумывали о том, чтобы покинуть Калифорнию, чтобы избежать уплаты налогов.Во-первых, простое включение или создание юридического лица в другом штате не помешает Калифорнии утверждать, что вы здесь «ведете бизнес». Хуже того, ведение бизнеса в Калифорнии без регистрации здесь может лишить ваш бизнес права обеспечивать соблюдение контрактов, защищать судебные иски и лишать вас защиты ответственности, обычно предоставляемой при ведении вашего бизнеса через отдельную организацию. Во-вторых, изменения в законе Калифорнии, принятые в 2013 году, теперь предусматривают, что предприятия, которые осуществляют продажи или предоставляют услуги клиентам из Калифорнии, имеют доход из Калифорнийского источника, что может привести к тому, что бизнес за пределами штата будет причитаться здесь по налогам, даже если здесь нет физического присутствия. .Интересно, что это изменение закона, известное как правила поиска поставщиков, теперь также предоставляет калифорнийским компаниям, имеющим клиентов из нескольких штатов, возможность минимизировать корпоративные налоги, распределяя доход между другими штатами. Если вы планируете уехать из Калифорнии, но ваш бизнес будет продолжать продавать продукцию калифорнийским клиентам, вы, вероятно, обнаружите, что будете по-прежнему облагаться налогом в Калифорнии в той мере, в какой ваш доход поступает здесь в соответствии с правилами рыночных источников. Это может применяться независимо от того, ведется ли ваш бизнес как корпорация, партнерство, LLC или даже как индивидуальное предприятие.Хотя новые правила поиска поставщиков на рынке являются сложными, они действительно предоставляют возможности для минимизации подлежащих уплате налогов.

Заключительные мысли

Во-первых, определите, сколько налогов вы фактически сэкономите, покинув Калифорнию; вы можете обнаружить, что потенциальная экономия на налогах не стоит того, чтобы оставлять друзей и / или семью и Золотой штат. Если вы считаете, что уход в ваших интересах, тогда предусмотрительность и подготовка являются ключевыми моментами, если вы не хотите в будущем получать счет за нежелательный налог.

Ассоциация налогоплательщиков Калифорнии | Факты о налогообложении штата Калифорния

Калифорния — штат с высокими налогами и одними из самых высоких ставок налога с продаж, подоходного налога с населения и корпоративного налога в Соединенных Штатах.

Публикация Калифорнийского налогового фонда «Факты о налогах в Калифорнии: обзор налоговой структуры Золотого штата» дает всесторонний взгляд на подоходный налог с физических лиц и предприятий, налоги с продаж и использования, налоги на имущество и другие ключевые источники доходов.

Для предприятий, стремящихся создать рабочие места для калифорнийцев путем размещения или расширения в штате, налоги могут стать серьезным препятствием. Согласно исследованиям, которые предоставляют федеральные рейтинги, Калифорния имеет второй худший налоговый климат штата в Соединенных Штатах.

Государственный налог с продаж: самый высокий в стране

Калифорния взимает общий налог с продаж и использования в размере 7,25%, что является самой высокой ставкой в ​​масштабах штата в стране. Местным органам власти разрешено взимать дополнительные налоги с продаж и использования, а общая ставка дополнительных местных налогов не должна превышать 2%. Однако некоторым местным органам власти предоставлено специальное разрешение на превышение этого предела. Щелкните здесь, чтобы получить подробное описание ставки налога с продаж и использования в масштабе штата Калифорнийское управление налогов и сборов, а также информацию о дополнительных ставках налога с продаж в городах и округах.

Налог на бензин: самый высокий в стране

Государственный акциз штата Калифорния на бензин составляет 50,5 цента за галлон, самый высокий в стране, и его планируется увеличить до 51,1 цента за галлон 1 июля 2021 года. цена бензина дополнительные 11 центов за галлон. Федеральный акцизный налог на бензин увеличивает стоимость бензина еще на 18,4 цента за галлон.

Подоходный налог с населения: самый высокий в стране

Подоходный налог с физических лиц в Калифорнии имеет самую высокую ставку и является одной из самых прогрессивных структур в стране.Максимальная ставка в Калифорнии составляет 13,3 процента (включая надбавку в размере 1 процента на программы психического здоровья для всех налогоплательщиков с налогооблагаемым доходом более 1 миллиона долларов). На втором месте Гавайи с максимальным показателем в 11 процентов. Большинство малых предприятий являются S-корпорациями, товариществами или индивидуальными предпринимателями и платят налоги на свои предприятия по ставкам для физических лиц, что делает налоги Калифорнии на малые предприятия одними из самых обременительных в стране. В семи штатах подоходный налог с населения не взимается.

Корпоративный подоходный налог: самый высокий на Западе

Те, кто хочет расширить или открыть свой бизнес в Калифорнии, могут прибегнуть к помощи соседних штатов, поскольку в Калифорнии самая высокая ставка корпоративного налога на западе США — 8,84 процента. Только в семи штатах максимальная ставка корпоративного налога выше, чем в Калифорнии (Аляска, Иллинойс, Айова, Мэн, Миннесота, Нью-Джерси и Пенсильвания).

Налог на имущество: высокий, даже в соответствии с предложением 13

Высокая стоимость собственности в Калифорнии ведет к высоким налогам на собственность даже в соответствии с Предложением 13, одобренной избирателями в 1978 году инициативой, ограничивающей налоги на собственность.Многие владельцы недвижимости в Калифорнии также обязаны платить дорогостоящие налоги на земельные участки. Это ежегодные налоги на недвижимость (не основанные на стоимости собственности), взимаемые многими школьными округами, специальными округами и другими юрисдикциями.

Миннесотских групп подоходного налога, стандартные суммы вычетов и иждивенцев, освобожденные от уплаты налогов на 2020 год

СТ. ПОЛ, Миннесота — Департамент доходов Миннесоты объявил о скорректированной шкале подоходного налога с физических лиц на 2020 год.В 2020 налоговом году ставки налога на доходы физических лиц штата изменятся на 1,657 процента по сравнению с 2019 налоговым годом. Эта ежегодная корректировка не позволит налогоплательщикам платить налоги по более высокой ставке исключительно из-за инфляционных изменений в их доходах.

Индексирование инфляции групп индивидуального подоходного налога является обязательным по закону и впервые началось в 1979 году. Кронштейны ежегодно корректируются на коэффициент инфляции, округленный до ближайших 10 долларов США, на основе изменения индекса потребительских цен США для всех городских потребителей. .Начиная с 2020 налогового года, коэффициент инфляции будет основываться на цепном ИПЦ-U, альтернативном показателе инфляции. Корректировка не меняет налоговую ставку Миннесоты, которая применяется к каждой группе доходов.

Квадратные скобки относятся к 2020 налоговому году. Налогоплательщики, которые производят ежеквартальные платежи расчетной суммы налога, должны использовать следующую таблицу ставок для определения своих платежей, которые должны быть произведены с апреля 2020 года.

Вы можете просмотреть полный список сумм, скорректированных на инфляцию для 2020 налогового года, на нашем веб-сайте или выполнив поиск на нашем веб-сайте, используя ключевое слово корректировки на инфляцию .

Кронштейны подоходного налога штата Миннесота, 2020 год

5,35% До

6.80%

7,85%

9,85% Свыше

Семейное положение в браке

39 410 долларов США

39 411–156 570 долларов

156 571–273 470 долл.

$ 273 471

женат / раздельно женат

$ 19 705

19 706–78 285 долл. США

78 286–136 735 долл. США

$ 136 736

Одноместный

26 960 долларов США

26 961–88 550 долл. США

88 551–164 400 долл. США

$ 164 401

Глава домохозяйства

33 190

33 191–133 360 долл. США

133 361–218 540 долл. США

218 541 долл. США

2020 Стандартные суммы удержаний и иждивенцев

Для тех, кто использует стандартный вычет или иждивенческое освобождение на уровне штата, Миннесота рассчитала эти суммы на 2020 год следующим образом:

  • Стандартный вычет при подаче заявления в браке — $ 24 800
  • Подача документов в браке Отдельный стандартный вычет — $ 12 400
  • Единый стандартный вычет — 12 400 долларов США
  • Стандартный вычет главы семьи — 18 650 долларов США
  • Освобождение иждивенцев — 4300 долларов

Получайте последние новости и обновления от Департамента доходов Миннесоты, подписавшись на новости отдела на Facebook и Twitter или подписавшись на наш список подписок по электронной почте .

Государственные налоги: Калифорния

Lux Blue / Getty Images

Ставки подоходного налога штата Калифорния варьируются от 1 процента до 12,3 процента. Golden State также устанавливает надбавку в размере 1% на налогооблагаемый доход в размере 1 миллиона долларов и более. Подробнее о налогах в Калифорнии можно прочитать ниже.

Подоходный налог с населения

Калифорния взимает подоходный налог со своих резидентов по следующим ставкам.

Для одиноких и состоящих в браке / зарегистрированных сожителей, подающих отдельно:

  • 1 процент от первых 8 544 долларов налогооблагаемого дохода
  • 2 процента от налогооблагаемого дохода от 8 545 до 20 255 долларов США
  • 4 процента от налогооблагаемого дохода от 20 256 до 31 969 долларов
  • 6 процентов налогооблагаемого дохода от 31 970 до 44 377 долларов
  • 8 процентов налогооблагаемого дохода от 44 378 до 56 085 долларов
  • 9.3 процента от налогооблагаемого дохода от 56 086 до 286 492 долларов
  • 10,3 процента налогооблагаемого дохода в размере от 286 493 долларов США до 343 788 долларов США
  • 11,3 процента налогооблагаемого дохода от 343 789 до 572 980 долларов
  • 12,3 процента на налогооблагаемую прибыль в размере 572 981 долл. США и выше

Надбавка в размере 1%, налог на услуги по охране психического здоровья, взимается с налогооблагаемого дохода в размере 1 млн долларов и более, что составляет самую высокую маржинальную ставку в Калифорнии в 13,3%.

Для состоящих в браке лиц, подающих совместные декларации, и глав домохозяйств ставки остаются прежними, но уровни дохода удваиваются.

Резиденты должны заполнить декларацию по Форме 540 2EZ или Форме 540. Нерезиденты или резиденты с неполным годом обучения должны подать краткую форму 540NR или полную форму 540NR. Крайний срок для всех форм — 15 апреля. Когда эта дата выпадает на выходные или праздничные дни, податели документов должны до следующего рабочего дня подать свои государственные отчеты.

Налоги с продаж

Минимальная комбинированная ставка налога на продажи и использование штата, округа и штата Калифорния составляет 7,5 процента (6,5 процента только для штата и 1 процент, взимаемый местными властями).Ставки будут выше в городах и уездах со специальными налоговыми округами.

Многие владельцы бизнеса считают, что упаковка подарков не облагается налогом. Однако, если продукты питания не были проданы в рамках необлагаемой налогом сделки, налог с продаж обычно применяется к расходам на упаковку подарков. Публикация 106 содержит дополнительную информацию.

Налоговая ставка штата Калифорния составляет 7,25 процента. В большинстве районов Калифорнии местные юрисдикции добавили окружные налоги, которые увеличивают применимый налог с продаж на продукты.Эти районные налоговые ставки варьируются от 0,1 процента до 1 процента, и в одном районе может действовать более одного районного налога.

Вы можете найти эффективные комбинированные ставки налога с продаж в вашем регионе, выполнив поиск в Интернете по адресу. Некоторые города также создали списки адресов городов и округов, чтобы помочь розничным торговцам и потребителям определить адреса, расположенные в их городе.

Вы также можете связаться с центром обслуживания клиентов Департамента налогов и сборов Калифорнии (CDTFA) по телефону 1-800-400-7115 или позвонить в ближайший к вам местный офис CDTFA для получения помощи.

Личные налоги и налоги на недвижимость

В штате Калифорния вся недвижимость подлежит налогообложению и оценивается по справедливой рыночной стоимости.

Калифорнийский совет по уравнениям (BOE) выполняет функции надзора, чтобы гарантировать соблюдение окружными оценщиками законов, постановлений и вопросов оценки налога на имущество. Банк Англии проводит периодические проверки соответствия программ 58 окружных оценщиков и разрабатывает политику оценки налога на имущество и информационные материалы, чтобы направлять окружных оценщиков и местных апелляционных советов по оценке.

Любые льготы для приусадебных участков обрабатываются на уровне округа, и жители должны связаться с налоговым инспектором местного округа для получения справки.

Государственная программа отсрочки налога на имущество позволяет правомочным домовладельцам (пожилым людям, слепым и инвалидам) откладывать уплату налога на имущество по основным местам проживания. Некоторые округа Калифорнии могут также предлагать программу отсрочки налога на недвижимость для собственности, расположенной в округе.

Калифорния ранее предлагала программу помощи домовладельцам и съемщикам, в рамках которой квалифицированным лицам выплачивалась раз в год на основе части налогов на недвижимость, начисленных и уплаченных с их домов, или выплаченных косвенно как часть их арендной платы.Однако эта программа была приостановлена ​​из-за бюджетных ограничений.

Налоги на наследство и наследство

В Калифорнии нет налога на наследство, и его налог на наследство был постепенно отменен в связи с изменениями в федеральном законодательстве о налоге на наследство. Управляющие имуществом людей, умерших 1 января 2005 г. или позднее, больше не обязаны подавать налоговую декларацию на наследство в Калифорнии.

В Калифорнии нет налога на наследство.

Прочие налоговые факты Калифорнии

Калифорния дает налогоплательщикам возможность делать добровольные взносы в более чем дюжину некоммерческих программ.

Налогоплательщики Калифорнии могут проверить статус своих возмещений на интерактивном веб-сайте штата.

В Калифорнии не взимаются налоги на нематериальную личную собственность.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Калифорнийского налогового управления по франшизе или позвоните по бесплатному телефону (800) 852-5711.

Подробнее:

Калькулятор подоходного налога

Небраска — SmartAsset

Налоги в Небраске

Краткая информация о налогах штата Небраска

  • Налог на прибыль: 2.46% — 6,84%
  • Налог с продаж: 5,50% — 8%
  • Налог на имущество: Средняя эффективная ставка 1,61%
  • Налог на газ: 33,20 цента за галлон обычного бензина и дизельного топлива

In В 2012 году Небраска повсеместно снизила ставки подоходного налога и скорректировала налоговые ставки, чтобы сделать систему более справедливой. Сегодня ставки подоходного налога Небраски варьируются от 2,46% до 6,84% с рядом вычетов и зачетов, которые снижают общее налоговое бремя для многих налогоплательщиков.С другой стороны, средняя эффективная ставка налога на недвижимость в Небраске, равная 1,61%, является одной из самых высоких в США.

. Финансовый консультант в Небраске может помочь вам понять, как налоги соответствуют вашим общим финансовым целям. Финансовые консультанты также могут помочь с инвестированием и финансовым планированием, включая выход на пенсию, домовладение, страхование и многое другое, чтобы убедиться, что вы готовитесь к будущему.

Налоги на прибыль Небраски

Небраска ввела в действие подоходный налог в 1967 году в качестве нового источника доходов.Текущая форма налога аналогична федеральному подоходному налогу, с предельными ставками налога, взимаемыми на основе шкалы подоходного налога. В таблице ниже указаны подоходные налоги для всех статусов подачи документов в Небраске.

Кронштейны подоходного налога

1 19 700 — 31 750 долларов
Единичные налоговые органы
Налогооблагаемый доход Небраски Ставка
$ 0 — 3290 долларов США 2,46%
103 270071 долларов США
5.01%
31750 долл. США + 6,84%
0 072 долл. США — 072 долл. США
В браке, подает совместную регистрацию
Налогооблагаемый доход Небраски Ставка
6 570 — 39 410 долларов 3,51%
39 410 долларов — 63 500 долларов 5,01%
63 500 долларов Тариф
0–3 290 долларов 2.46%
3290 — 19 700 долларов 3,51%
19 700 — 31 750 долларов 5,01%
31 750 долларов + 6,84%
Налогооблагаемый доход Ставка
0 — 6 130 долларов 2,46%
6 130 долларов — 31 530 долларов 3,51%
31 530 долларов — 47080 долларов 5.01%
47080 долларов США + 6,84%

Сумма и виды доходов, облагаемых налогом в Небраске, аналогичны налогам, облагаемым федеральным налогом. Чтобы определить доход, с которым будет рассчитываться ваш налоговый счет в Небраске, вы начинаете с вашего федерального скорректированного валового дохода (AGI). Его можно найти в форме 1040 IRS. Вычитания из федерального AGI могут производиться при определенных обстоятельствах, особенно если вы сделали взносы в план сбережений колледжа Небраски.Эти взносы могут быть изъяты из AGI на общую сумму до 10 000 долларов в год (5 000 долларов при раздельной подаче документов, состоящих в браке).

Отсюда вы вычитаете либо стандартный вычет Небраски, либо ваши общие федеральные вычеты по статьям (если вы указали вычеты в своей федеральной декларации). Если требуете детализированные вычеты в Небраске, вы должны вычесть сумму вычета по государственному и местному подоходному налогу, если вы это потребовали.

Стандартный вычет в Небраске составляет 7000 долларов для лиц, подавших одиночные файлы, и 14 000 долларов для лиц, подавших совместные заявки.Вы можете потребовать более крупный стандартный вычет, если вы или ваш супруг / супруга старше 65 лет или слепой.

Получив налогооблагаемый доход Небраски, вы можете рассчитать подоходный налог, используя ставки, указанные в таблице выше. В некоторых случаях после того, как вы определили свой первоначальный счет подоходного налога, вы можете вычесть некоторые налоговые льготы, чтобы уменьшить сумму, которую вы платите, или увеличить размер возмещения.

Налоговые льготы Небраски

Налоговый кредит уменьшает ваш общий счет подоходного налога на сумму кредита и может привести к значительной экономии налогов.С некоторыми так называемыми возмещаемыми кредитами вы получите платеж, если они уменьшат ваши налоговые обязательства ниже нуля. Например, если ваш долг составляет 100 долларов и вы имеете право на возмещаемый кредит в размере 200 долларов, вы в конечном итоге получите 100 долларов от государства. Вы не получите никаких денег, если невозмещаемый кредит снизит вашу ответственность до нуля.

В Небраске есть множество кредитов, как возвращаемых, так и невозвратных. Они включают в себя следующее:

  • Индивидуальный льготный кредит Небраски — , равный 137 долларам США за освобождение, заявленное в налоговой декларации (не возвращается) за 2019 налоговый год
  • Кредит Небраски на уход за ребенком / иждивенцем — доступен налогоплательщикам с AGI меньше чем $ 29 000, что составляет от 100% до 30% федерального кредита (невозвратного) за 2019 налоговый год
  • Кредит заработанного дохода Небраски — равен 10% федерального кредита (возвращается)
  • Налоговый кредит Выплачено другому штату — доступно налогоплательщикам, уплатившим подоходный налог в другом штате (не возвращается)
  • Кредит для пожилых людей или инвалидов — равен федеральному кредиту (невозвратный)
  • Кредит для начинающих фермеров — доступны для налогоплательщиков, которых Министерство сельского хозяйства Небраски считает правомочными (возвращается)

Налог на прирост капитала Небраски

Долгосрочный и краткосрочный капитал g Аины включаются в качестве регулярного дохода в вашу налоговую декларацию штата Небраска.Это означает, что они облагаются налогом по указанным выше ставкам (2,46% — 6,84%), в зависимости от вашего общего налогооблагаемого дохода.

Налог с продаж в Небраске

Налог штата с продаж в Небраске составляет 5,50%. Кроме того, многие города собирают собственные налоги с продаж по ставке до 2,50%. В таблице ниже показаны общие ставки налога с продаж штата и города для крупнейших городов Небраски.

Ставки налога с продаж (обновлено в декабре 2020 г.)

Город Ставка штата Ставка округа Общий налог с продаж
Эйнсворт 5.50% 1,50% 7,00%
Albion 5,50% 1,50% 7,00%
Alliance 5,50% 1,50% 7,00%
Arlington 5,50% 1,50% 7,00%
Ashland 5,50% 1,50% 7,00%
Аткинсон 5,50% 1,50% 7.00%
Рыжий 5,50% 1,00% 6,50%
Аврора 5,50% 0,00% 5,50%
Беатрис 5,50% 2,50% 8,00%
Bellevue 5,50% 1,50% 7,00%
Bennington 5,50% 1,50% 7,00%
Blair 5.50% 1,50% 7,00%
Бриджпорт 5,50% 1,00% 6,50%
Сломанный лук 5,50% 1,50% 7,00%
Burwell 5,50% 1,50% 7,00%
Центральный город 5,50% 1,50% 7,00%
Chadron 5,50% 2,00% 7.50%
Columbus 5,50% 1,50% 7,00%
Cozad 5,50% 1,50% 7,00%
Creighton 5,50% 1,00% 6,50%
Крит 5,50% 2,00% 7,50%
Дакота-Сити 5,50% 1,00% 6,50%
Дэвид-Сити 5.50% 2,00% 7,50%
Fairbury 5,50% 2,00% 7,50%
Falls City 5,50% 1,50% 7,00%
Fremont 5,50% 1,50% 7,00%
Друг 5,50% 1,50% 7,00%
Фуллертон 5,50% 2,00% 7.50%
Женева 5,50% 2,00% 7,50%
Геринг 5,50% 1,50% 7,00%
Гиббон ​​ 5,50% 1,00% 6,50%
Гордон 5,50% 1,00% 6,50%
Гётеборг 5,50% 1,50% 7,00%
Гранд-Айленд 5.50% 2,00% 7,50%
Грант 5,50% 1,00% 6,50%
Гретна 5,50% 1,50% 7,00%
Hartington 5,50% 1,00% 6,50%
Гастингс 5,50% 1,50% 7,00%
Хеврон 5,50% 1,50% 7,00%
Хикман 5.50% 1,50% 7,00%
Holdrege 5,50% 1,50% 7,00%
Имперская система 5,50% 1,00% 6,50%
Kearney 5,50% 1,50% 7,00%
Kimball 5,50% 1,50% 7,00%
La Vista 5,50% 2,00% 7.50%
Laurel 5,50% 1,00% 6,50%
Lexington 5,50% 1,50% 7,00%
Lincoln 5,50% 1,75% 7,25%
Луисвилл 5,50% 1,50% 7,00%
Мэдисон 5,50% 1,50% 7,00%
McCook 5.50% 1,50% 7,00%
Милфорд 5,50% 1,00% 6,50%
Минден 5,50% 2,00% 7,50%
Mitchell 5,50% 1,50% 7,00%
Небраска 5,50% 2,00% 7,50%
Neligh 5,50% 1,00% 6.50%
Норфолк 5,50% 1,50% 7,00%
North Bend 5,50% 1,50% 7,00%
North Platte 5,50% 1,50 % 7,00%
Окленд 5,50% 1,50% 7,00%
Огаллала 5,50% 1,50% 7,00%
Омаха 5.50% 1,50% 7,00%
О’Нил 5,50% 1,50% 7,00%
Порядок 5,50% 2,00% 7,50%
Papillion 5,50% 2,00% 7,50%
Pender 5,50% 1,50% 7,00%
Pierce 5,50% 1,00% 6,50%
Платтсмут 5.50% 1,50% 7,00%
Ralston 5,50% 1,50% 7,00%
Равенна 5,50% 1,50% 7,00%
Красное облако 5,50% 1,50% 7,00%
Schuyler 5,50% 1,50% 7,00%
Scottsbluff 5,50% 1,50% 7.00%
Сьюард 5,50% 1,50% 7,00%
Сидней 5,50% 2,00% 7,50%
Южный Сиу-Сити 5,50% 1,50 % 7,00%
Спрингфилд 5,50% 1,50% 7,00%
Сент-Пол 5,50% 1,00% 6,50%
Стэнтон 5.50% 1,50% 7,00%
Стромсбург 5,50% 1,50% 7,00%
Улучшенный 5,50% 1,00% 6,50%
Сазерленд 5,50% 0,00% 5,50%
Sutton 5,50% 1,50% 7,00%
Сиракузы 5,50% 1,00% 6.50%
Tecumseh 5,50% 1,50% 7,00%
Tekamah 5,50% 2,00% 7,50%
Valentine 5,50% 1,50% 1,50% 1,50% 7,00%
Valley 5,50% 1,50% 7,00%
Wahoo 5,50% 2,00% 7,50%
Wakefield 5.50% 1.00% 6.50%
Waverly 5.50% 1.00% 6.50%
Wayne 5.50% 1.50% 7.00%
Weeping Water 5,50% 1,50% 7,00%
Вест-Пойнт 5,50% 1,50% 7,00%
Wilber 5,50% 1,50% 7.00%
Wisner 5,50% 2,00% 7,50%
Wood River 5,50% 1,50% 7,00%
Wymore 5,50% 2,00% 7,50%
York 5,50% 2,00% 7,50%
Ютан 5,50% 0,00% 5,50%

Общие государственные и местные налоги с продаж собираются при продаже наиболее материального личного имущества и некоторых услуг в Небраске.Такие товары, как электроника, украшения для дома, одежда и игрушки, облагаются налогом с продаж.

Важные исключения из налога с продаж Небраски включают продукты питания для потребления людьми (за исключением готовой пищи и продуктов питания из торговых автоматов), лекарства, медицинское оборудование и газеты. Налог с продаж не взимается.

Услуги, облагаемые налогом в Небраске, включают компьютерное программное обеспечение, стоимость доставки, размещение в гостиницах, спутниковое и кабельное телевидение, телефонные услуги, детективные услуги, буксировку или покраску транспортных средств, борьбу с вредителями и услуги безопасности.

Налог на недвижимость Небраски

Недвижимость в Небраске оценивается на уровне округа инспектором округа. В среднем по всем округам Небраска имеет одни из самых высоких налогов на недвижимость в США. Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в штате составляет 1,61%, что означает, что средний домовладелец в Небраске ежегодно платит примерно этот процент от стоимости своего дома в виде налогов. Это девятая по величине эффективная ставка налога на недвижимость в США.

Если вы заинтересованы в рефинансировании недвижимости в Небраске или хотите купить там дом, в нашем справочнике по ипотечным ставкам в Небраске есть важная информация, которая поможет ответить на все ваши вопросы о получение ипотеки в Небраске.

Налог на газ Небраски

Общий налог на бензин и этанол до добавления любых федеральных налогов составляет 33,20 цента за галлон. Налог на дизельное топливо также составляет 33,20 цента за галлон. По состоянию на июль 2020 года средний национальный акцизный налог на газ составляет 25,64 цента за галлон, а средний национальный акцизный налог на дизельное топливо составляет 26,25 цента за галлон.

Налог на сигареты в Небраске

Налог на сигареты в Небраске составляет всего 0,64 доллара за пачку, примерно три цента за сигарету, за пачку из 20 сигарет.Это десятый по величине налог на сигареты в стране. Для пачек, содержащих более 20 сигарет, ставка составляет 3,2 цента за каждую дополнительную сигарету.

Налог на алкоголь Небраски

Планируете выпить, пока находитесь в штате Корнхаскер? В этом случае вам может быть интересно узнать о государственном акцизном налоге на алкоголь. Ставки акцизного налога на алкоголь различаются между пивом, вином и ликером. Налог на пиво составляет 31 цент за галлон, налог на вино — 95 центов за галлон, а налог на спиртные напитки — 3 доллара.75 на галлон.

Налог на наследство Небраски

Налог на наследство Небраски варьируется в зависимости от отношения наследника к умершему. Налог определяет три категории потенциальных получателей наследства: ближайшие родственники, дальние родственники и другие.

Ближайшие родственники включают братьев и сестер, родителей, бабушек и дедушек, детей, внуков и других прямых потомков. Наследники этой категории получают освобождение в размере 40 000 долларов, поэтому первые 40 000 долларов в наследство не облагаются налогом.Свыше этой суммы налог для данной категории составляет 1%.

К удаленным родственникам относятся племянницы, племянники, тети, дяди и их супруги или потомки. Наследники этой категории получают освобождение в размере 15 000 долларов США, выше которого ставка налога составляет 13%.

Любое лицо, получающее наследство, не принадлежащее ни к одной из первых двух категорий, попадает в третью категорию. Для этих наследников освобождение составляет 10 000 долларов, а ставка налога на все наследство сверх этой суммы составляет 18%.

Фото: © iStock.com / MidwestWilderness
  • Небраска — один из двух штатов, в которых голоса коллегии выборщиков могут быть разделены на президентских выборах.
  • Восточная половина Небраски находится в Центральном часовом поясе, а западная половина — в Горном.
  • Фремонт, штат Небраска, — один из двух городов США, которые производят спам в стране.

13 фактов о поправке 2 к Конституции штата Луизиана: предлагаемые изменения налога на прибыль

Избиратели Луизианы решат, вносить ли существенные изменения в ставки подоходного налога штата и отчислений на выборах, запланированных на ноябрь.13.

В случае принятия поправка к Конституции № 2, внесенная в бюллетень Луизианы, снизит ставки подоходного налога в обмен на отмену вычетов из подоходного налога штата, которые использует почти каждый человек, подающий налоговую декларацию. Это также снизит государственный налог на корпоративную франшизу и, возможно, подтолкнет штат к дальнейшему снижению налогов для физических лиц и предприятий в будущем.

Предложение сложное. Он включает в себя четыре законодательных акта, одобренных законодателями штата Луизиана, которые будут влиять как на личные, так и на корпоративные налоговые счета.

Сторонники поправки говорят, что она упростит сложный налоговый кодекс Луизианы и стабилизирует доходы штата — и все это без каких-либо радикальных изменений в сумме налоговых сборов, собираемых штатом. Поддержка поправки пересекает политические линии. Губернатор-демократ Джон Бел Эдвардс и консервативное республиканское руководство Законодательного собрания поддерживают этот пакет. Центристские группы государственной политики в Батон-Руж уже много лет настаивают на таком изменении.

ПОЛУЧАЙТЕ УТРЕННИЕ ЗАГОЛОВКИ НА СВОЙ ЯЩИК

ПОДПИСЫВАТЬСЯ


Но защитники людей с низким и средним доходом скептически относятся к этому предложению и просят жителей проголосовать против него.Они говорят, что это никак не повлияет на зависимость Луизианы от сбора налогов с продаж, которые являются большим бременем для бедняков. Они также опасаются, что это может привести к большим изменениям в налоговом кодексе. Поправка, если она будет принята, упростит снижение ставок подоходного налога или их полную отмену, что ограничит количество государственных денег, доступных для образования, здравоохранения и других государственных услуг.

Четыре поправки к конституции штата Луизиана — единственные пункты штата, включенные в избирательный бюллетень этой осенью.Хотя день выборов наступит не раньше 13 ноября, досрочное голосование начнется в субботу и продлится до 6 ноября (хотя в воскресенье оно недоступно).

Вот что вам нужно знать о предложении перед голосованием:

В случае принятия Луизиана получит примерно такую ​​же сумму налоговых поступлений.

Поправка № 2 к Конституции

не должна приводить к немедленному снижению налогов или повышению налогов для штата в целом, несмотря на снижение ставок подоходного налога как для людей, так и для корпораций.Предполагается, что это снижение ставки подоходного налога будет компенсировано отменой федерального подоходного налога штата, отменой почти всех избыточных детализированных вычетов и снижением налога на корпоративную франшизу.

«Совокупный фискальный эффект от законопроекта практически не влияет на доход», — сказал Грег Альбрехт, экономист Законодательного собрания штата, в своем анализе пакета.

Альбрехт заключает, что налоговый пакет приведет к небольшому снижению доходов на 27 долларов.3 миллиона ежегодно, начиная с государственного финансового цикла 2024-2025 гг. Но для сравнения: годовой бюджет Луизианы в этом году составлял 43 миллиарда долларов.

В той степени, в которой существует налоговый вычет, это приносит пользу подателям корпоративных налоговых деклараций.

Тем не менее, по словам Альбрехта, сокращение налоговых поступлений штата на 27,3 миллиона долларов в основном является результатом снижения корпоративного налога на франшизу. Ожидается, что к 2024-2025 бюджетному году штата общее сокращение подоходного налога с физических лиц составит всего 600 000 долларов в год.Это означает, что корпорации, а не лица, подающие на подоходный налог с населения, являются основными бенефициарами ожидаемого умеренного снижения налогов.

Сборы государственных налогов в основном останутся прежними, но ваш налоговый счет может измениться.

Даже если предполагается, что сборы государственных налогов останутся равными, это не означает, что отдельные податели налоговых деклараций не испытают изменений в своих личных налоговых счетах. В целом ожидается, что большинство подателей налоговых деклараций на домохозяйства увидят, что их налоговые счета либо останутся прежними, либо немного снизятся.

Что касается корпораций, Альбрехт ожидает, что более мелкие корпорации, которые платят подоходный налог или корпоративный налог на франшизу, увидят сокращение своих государственных налоговых счетов. Согласно его анализу, некоторые более крупные корпорации, которые платят налоги на прибыль или корпоративные франшизы, могут столкнуться с повышением налогов.

Лица, которые не используют избыточные детализированные вычеты, с большей вероятностью увидят снижение налогов.

Если вы не воспользуетесь преимуществами избыточных детализированных вычетов, гораздо более вероятно, что вы увидите снижение налогов, если поправка № 2 к Конституции будет принята, хотя, согласно анализу Альбрехта, из этого правила есть исключения.

Одним из таких выбросов являются люди, которые не пользуются преимуществами избыточных детализированных вычетов, но имеют очень высокие доходы. Альбрехт сказал, что семьи, которые сообщают о доходе в размере 900 000 долларов или более, но не используют избыточные детализированные вычеты, с большей вероятностью увидят, что их счета подоходного налога увеличатся с этим пакетом.

Физические лица, требующие дополнительных детализированных вычетов, могут столкнуться с повышением налогов.

Люди из нескольких налоговых категорий, которые заявляют о чрезмерных постатейных вычетах, с большей вероятностью увидят повышение налогов, если налоговый пакет вступит в силу, но эта когорта составляет довольно небольшой процент населения Луизианы.Только семь процентов жителей штата, уплачивающих подоходный налог, пользуются дополнительными детализированными вычетами.

Однако не обязательно богатые. Сторонники налогового пакета подразумевают, что люди, которые используют избыточные детализированные вычеты, как правило, имеют больший доход. Альбрехт сказал, что это не всегда так.

Люди, которые заявляют о более низком или умеренном уровне дохода, также используют избыточные детализированные вычеты — и, по словам Альбрехта, их налоги могут увеличиться в результате пакета.

Люди, которые жертвуют большие суммы на благотворительность, могут столкнуться с повышением налогов.

Одна группа налогоплательщиков, которая с большей вероятностью воспользуется преимуществами избыточных детализированных вычетов, — это люди, которые жертвуют большие суммы денег на благотворительность. Изменения в налоговом кодексе приведут к тому, что люди, которые очень щедры по отношению к благотворительным организациям, будут платить больше государственного подоходного налога, сказал Дэниел Эрспамер, главный исполнительный директор Pelican Institute, консервативного аналитического центра, базирующегося в Луизиане.

Эрспамер, который поддерживает это предложение, сказал, что эта группа людей относительно небольшая и не является основной.

Люди, которые проигрывают в азартных играх, могут столкнуться с повышением налогов.

Люди, которые вычитают убытки от азартных игр из своих государственных доходов, также могут столкнуться с повышением налогов, сказал Эрспамер. Налоговый кодекс Луизианы в настоящее время позволяет физическому лицу вычитать убытки от азартных игр из своего налогового счета, если эти убытки не превышают сумму его игрового выигрыша.Эрспамер также сказал, что это тоже относительно небольшая группа людей.

Подоходный налог будет постоянно ограничен более низкой ставкой.

В случае принятия поправки к конституции будет установлен новый, более низкий потолок для ставок подоходного налога с физических и юридических лиц.

Конституция штата в настоящее время ограничивает самую высокую ставку подоходного налога с населения до 6 процентов, но поправка снизит этот предел до максимума 4.75 процентов. Это означает, что для того, чтобы ввести ставку подоходного налога с населения выше 4,75 процента, избирателям штата необходимо будет одобрить еще одну поправку к конституции. Законодательное собрание не могло самостоятельно поднять ставку выше 4,75%.

Верхний предел ставки корпоративного налога аналогичным образом изменится с 8% до 7,5%.

Законодателям Луизианы будет проще полностью отменить подоходный налог.

Наряду со снижением верхнего предела ставок подоходного налога поправка устранит нижний предел подоходного налога.В настоящее время любой, кто платит подоходный налог с населения, должен платить ставку не менее 2 процентов.


Но эта поправка к конституции откроет дверь для законодательного собрания штата Луизиана, полностью отменившего подоходный налог штата в будущем.


Следует отметить, что рассматриваемое предложение не отменяет налог на прибыль. Лица, подающие налоги с наименьшим подоходным налогом, будут по-прежнему платить 1,85 процента в соответствии с текущим налоговым пакетом для голосования этой осенью. Но поправка к конституции облегчит продвижение законопроекта об отмене подоходного налога в будущем.

Налоги с предприятий и физических лиц могут быть автоматически сокращены.

Предлагаемый налоговый пакет включает в себя «спусковой механизм», который приведет к автоматическому снижению личных и коммерческих налогов при достижении определенных целей по сбору налогов.

Если бы сборы налогов выросли так, что резервы государства были на одном уровне и произошел значительный рост доходов, в этом налоговом пакете есть положение, которое потребовало бы автоматического снижения ставок подоходного налога и уменьшения или отмены налога на корпоративную франшизу.

Защитники людей с низким и средним доходом особенно обеспокоены этим предложением, поскольку оно запрещает использование дополнительных налоговых поступлений для государственных услуг — вместо снижения налогов — в случае огромного всплеска в экономике Луизианы. Но Альбрехт сказал, что порог дополнительного снижения налогов довольно высок и вряд ли будет достигнут через большинство лет.

Сторонники считают, что снижение налоговых ставок привлечет больше бизнеса в Луизиану.

Одна из конечных целей налогового пакета — улучшить рейтинг Луизианы среди национальных организаций, отслеживающих налоговую политику, и, надеюсь, привлечь больше бизнеса в штат.

Сторонники поправки к Конституции говорят, что текущие ставки подоходного налога в Луизиане являются одними из самых высоких в стране и не позволяют внешним инвесторам приезжать в Луизиану. По их словам, если налоговый пакет будет принят, новые ставки налога на прибыль в Луизиане будут одними из самых низких на Юге, что сделает штат более привлекательным для внешних компаний.

Но противники налогового пакета задаются вопросом, следует ли Луизиане пересмотреть свой налоговый кодекс, чтобы получить более высокий рейтинг в национальных налоговых организациях.Они также задаются вопросом, будет ли изменение ставки налога на прибыль достаточным для привлечения новых инвестиций. По их словам, у Луизианы проблемы в других областях — особенно со школами K-12 и высшими учебными заведениями — и это может препятствовать переезду предприятий в штат больше, чем налоговая структура.

Государство будет иметь больший контроль над своими доходами и сбором налогов.

Если поправка будет принята, Луизиана будет иметь больший контроль над своими налоговыми сборами в целом.Отказавшись от федерального налогового вычета из налогового кодекса штата, Луизиана нарушит связь между федеральной налоговой политикой и сбором налогов штата.

В Луизиане, когда увеличиваются федеральные налоги, сборы налоговых поступлений штата автоматически снижаются из-за вычета федеральных налогов штата. А когда федеральные налоги снижаются, сборы государственных доходов автоматически увеличиваются.

Законодатели говорят, что отсутствие контроля над собственными налоговыми сборами штата является проблемой. Они больше не хотят быть привязанными к федеральному налоговому кодексу.

Противники говорят, что язык бюллетеней вводит в заблуждение и сбивает с толку.

Противники налогового пакета говорят, что язык голосования по поправке к Конституции № 2 подразумевает, что каждый получит снижение налога, если поправка будет принята. Как обсуждалось выше, ожидается, что некоторые люди и предприятия увидят увеличение своих налогов, если налоговый пакет будет одобрен.

В избирательных бюллетенях упоминается «разрешение федерального вычета подоходного налога» помимо снижения ставок подоходного налога, но не упоминается, что текущее предложение отменяет два вычета по федеральному подоходному налогу, но не вводит их.

Дополнительные ресурсы по поправке к Конституции № 2:

Для тех, кто хочет получить более подробную информацию о том, как каждый тип подателя налоговой декларации — холост, вдовец, женат, глава семьи и т. Д. — будут затронуты этим налоговым предложением, вы можете прочитать подробный анализ Альбрехта здесь.

У Исследовательского совета по связям с общественностью есть подробное руководство по всем четырем конституционным поправкам.

The Current в Лафайете провела форум о поправке к Конституции № 2, которую вы можете посмотреть здесь.

Налог Нью-Портленда еще больше усложняет налоговый ландшафт

Налог Нью-Портленда еще больше усложняет налоговый ландшафт штата Орегон

Роб О’Нил, партнер, и Дженнифер Янг, директор налоговой службы штата и местных властей

Эта статья была обновлена ​​13 ноября 2020 г.

Избиратели округа Малтнома одобрили новый подоходный налог с населения для финансирования дошкольных программ. Налог с 1 января 2021 года взимается с лиц, проживающих в округе Малтнома или не проживающих в округе, но получающих доход из источников округа Малтнома.Налог составляет 1,5% с дохода свыше 125 000 долларов (единовременный) и 200 000 долларов (совместный) и 3,0% на доход свыше 250 000 долларов (единовременный) и 400 000 долларов (совместный). Планируется, что налоговые ставки вырастут до 2,3% и 3,8% через пять лет.

Новое средство сбора доходов присоединяется к нескольким существующим налогам, включая принятую в мае 2020 года меру по финансированию вспомогательных услуг для бездомных или находящихся под угрозой бездомных, которая также вступает в силу с 1 января 2021 года.

Здесь мы рассказываем об этом новом дополнении и о том, как оно вписывается в и без того сложную налоговую среду штата Орегон.

Налоги штата Орегон и местные налоги

В таблице ниже показаны некоторые текущие налоги штата Орегон и местные налоги, включая недавно введенный.

Местные власти Портленда вводят несколько дополнительных налогов с более ограниченным применением, включая:

  • Надбавка генерального директора
  • Налог на валовую выручку некоторых крупных предприятий розничной торговли
  • Налог на использование большегрузных транспортных средств

Рекомендации по реализации

Хотя большинство вышеперечисленных налогов действуют в течение нескольких лет в соответствии с установленной политикой, Служба жилищного строительства Metro и дошкольное учреждение округа Малтнома для всех налогов вводят новые механизмы налогообложения.До 1 января 2021 года, даты вступления в силу, необходимо прояснить некоторые аспекты реализации и неясности, включая налогообложение доходов, полученных от транзитных организаций, и статус налогооблагаемого дохода нерезидентов.

Пандемия COVID-19 добавляет дополнительные соображения, поскольку многие сотрудники, которые, возможно, работали в округе Малтнома или районе Метро в начале 2020 года, теперь могут работать удаленно из домов за пределами налоговой юрисдикции. Потребуются дальнейшие разъяснения.

Работодатели могут быть обязаны включать Вспомогательные жилищные услуги и Дошкольное образование для всех налогов в свои расчеты удержания, и все предприятия, вероятно, будут обязаны произвести расчетные платежи по налогу. Предприятия, работающие в районе метро и за его пределами, должны разработать процедуры для документирования деятельности в районе и за его пределами.

Изменение местоположения

Некоторые налогоплательщики могут подумывать об изменении местоположения своего бизнеса и индивидуального проживания в это время по разным причинам.Перемещение может вызвать значительные сдвиги в вашей налоговой нагрузке и повлечь за собой аудиторскую проверку — наряду с непредвиденными налоговыми последствиями. Даже если вы не планируете текущее движение, моделирование того, где должен произойти будущий рост, является важным анализом наряду с обеспечением эффективной структуры, если событие выхода на горизонте.

Мы здесь, чтобы помочь

Определение коммерческого и личного дохода, подлежащего обложению этими налогами, зависит от многих переменных, включая ведение бизнеса и различные источники личного дохода.

Чтобы обсудить, как этот налог повлияет на ваш бизнес, или если вы планируете переехать в другой штат или другой город в Орегоне, обратитесь к своему специалисту Moss Adams.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *