Единого сельскохозяйственного налога: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

ЕМИСС

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».

Контактная информация

В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:

[email protected]
или звоните:

Расширен перечень хозяйствующих субъектов, имеющих право применять Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) | Симферопольский район

Правительство Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым Министерство финансов Республики Крым Министерство труда и социальной защиты Республики Крым Министерство сельского хозяйства Республики Крым Министерство культуры Республики Крым Министерство курортов и туризма Республики Крым Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым Министерство юстиции Республики Крым Министерство спорта Республики Крым Министерство здравоохранения Республики Крым Министерство промышленной политики Республики Крым Министерство транспорта Республики Крым Министерство топлива и энергетики Республики Крым Министерство строительства и архитектуры Республики Крым Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым Глава Республики Крым Сергей Аксёнов Государственный комитет по делам межнациональных отношений Республики Крым Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым Государственный комитет ветеринарии Республики Крым Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым Служба капитального строительства Республики Крым Служба по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым Служба государственного строительного надзора Республики Крым Служба финансового надзора Республики Крым Инспекция по труду Республики Крым Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым Инспекция по жилищному надзору Республики Крым Государственный комитет по делам архивов Республики Крым Комитет по противодействию коррупции Республики Крым Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым Служба по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым Ленинский район Красноперекопский район Первомайский район Советский район Керчь Ялта Евпатория Нижнегорский район Белогорск Саки Белогорский район Армянск Бахчисарай Кировский район Джанкойский район Красногвардейский район Джанкой Бахчисарайский район Судак Симферопольский район Симферополь Феодосия Раздольненский район Алушта Черноморский район Сакский район Красноперекопск Военный комиссариат Республики Крым Портал независимой антикоррупционной экспертизы Республики Крым Уполномоченный по правам человека в Республике Крым Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Уполномоченный по правам ребенка в Республике Крым Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Государственное казенное учреждение «Крымская республиканская аварийно – спасательная служба «Крым – СПАС» Некоммерческая организация Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым» Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» Старый Крым Щёлкино Президент о Крыме Молодёжный актив Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр бухгалтерского учета» Крымский кадровый проект «ТВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» Государственный комитет молодежной политики Республики Крым Год памяти и славы Реализация национальных проектов в Республике Крым Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым Дирекция по обеспечению деятельности Совета министров Республики Крым и его Аппарата Автобаза Совета министров Республики Крым Центр полиграфической и печатной деятельности при Совете министров Республики Крым Далёковское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Кировское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Краснополянское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Красноярское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новоивановское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новосельское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Окуневское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Оленевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Черноморское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Дмитровское сельское поселение Советского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Советского района Республики Крым Ильичёвское сельское поселение Советского района Республики Крым Краснофлотское сельское поселение Советского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым Прудовское сельское поселение Советского района Республики Крым Пушкинское сельское поселение Советского района Республики Крым Советское сельское поселение Советского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Советского района Республики Крым Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым Черноземненское сельское поселение Советского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Донское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Журавлёвское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Кольчугинское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мазанское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Молодёжненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новосёловское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новоандреевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Пожарское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Трудовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Широковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Школьненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Укромновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Веселовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Виноградовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Воробьёвское сельское поселение Сакского района Республики Крым Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым Добрушинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Митяевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Новофедоровское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ореховское сельское поселение Сакского района Республики Крым Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Сизовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Столбовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Суворовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Уютненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Фрунзенское сельское поселение Сакского района Республики Крым Штормовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Казаки Крыма» Березовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ботаническое сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Зиминское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ковыльновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Кукушкинское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Новоселовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Раздольненское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ручьёвское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Серебрянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Чернышевское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Алексеевское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Войковское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гришинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Островское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Правдовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сарыбашское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Стахановское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Степновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Черновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Акимовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Дрофинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Емельяновское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Желябовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Жемчужинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Зоркинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Изобильненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Косточковское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Лиственское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Митрофановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Михайловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Нижнегорское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Новогригорьевское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Охотское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Пшеничненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Садовое сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Чкаловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Автономная некоммерческая организация Республики Крым «Республиканский информационный центр «Крым» Братское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Вишневское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Воинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ильинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ишунское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Красноармейское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Магазинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Новопавловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Орловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Почетненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Совхозненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Филатовское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Кировского района Республики Крым Владиславовское сельское поселения Кировского района Республики Крым Журавское сельское поселение Кировского района Республики Крым Золотополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Кировское сельское поселение Кировского района Республики Крым Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым Партизанское сельское поселение Кировского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Кировского района Республики Крым Приветненское сельское поселение Кировского района Республики Крым Синицынское сельское поселение Кировского района Республики Крым Токаревское сельское поселение Кировского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Ароматновское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Богатовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Вишенское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зеленогорское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зыбинское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Криничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Крымскорозовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Курское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мельничное сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мичуринское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Русаковское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Чернопольское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Цветочненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Ароматненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Верхореченское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Вилинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Голубинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Железнодорожненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Зеленовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Каштановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Куйбышевское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Красномакское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Песчановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Плодовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Почтовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Скалистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Тенистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Угловское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Заречненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Кондратьевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Крымковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Лобановское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Майское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Масловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Новокрымское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Пахаревское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Победненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Просторненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Роскошненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Светловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Стальненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Чайкинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яснополянское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Багеровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Батальненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Белинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Виноградненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Войковское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Глазовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Горностаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ильичевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Калиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Кировское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Красногорское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Лениновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Луговское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марьевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Мысовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Новониколаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Останинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Приозёрновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Семисотское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Челядиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Чистопольское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Александровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Амурское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Калининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Клепининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Колодезянское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Котельниковское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Краснознаменское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Найденовское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Полтавское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Пятихатское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ровновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Янтарненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) разработан и введен специально для производителей сельскохозяйственной продукции и заменяет налогоплательщику уплату налогов, уплачиваемых в связи с применением общей системы налогообложения (налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц).

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, в том числе сельскохозяйственные потребительские кооперативы и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующие эту продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких налогоплательщиков доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов.

Для перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель обязаны подать в налоговый орган уведомление не позднее 30 календарных дней с даты постановки на налоговый учет.

Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов (прибыль).

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговая ставка при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей в Саратове устанавливается в размере 6%.

При ЕСХН налоговым периодом признается календарный год, а отчетным периодом полугодие.

По итогам налогового периода, налогоплательщики представляют налоговую декларацию и уплачивают единый сельскохозяйственный налог не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Также, по итогам отчетного периода, налогоплательщики уплачивают авансовые платежи не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода.

Определение стоимости сельскохозяйственной оценки

Для определения сельскохозяйственных оценок необходимы два фактора. Во-первых, необходима система классификации земель, чтобы установить различные уровни качества земли, для которых необходимо определять значения. Во-вторых, необходимо рассчитать базовое значение сельскохозяйственной оценки и назначить сельскохозяйственную оценку на акр для каждого назначенного уровня качества земли.

1. Система классификации земель

Для создания единой системы классификации земель в масштабе штата Министерство сельского хозяйства и рынков использует различия в продуктивности почвы в качестве общего знаменателя при классификации всех сельскохозяйственных земель штата Нью-Йорк.Методология оценки почв была разработана, прежде всего, на основе различий в присущей почвам способности поддерживать растениеводство. Два различных типа почвенных групп:

  1. Минеральные почвы делятся на десять групп почв; группы 1-6 далее подразделяются на подгруппы, обозначенные a и b, в соответствии с естественным содержанием извести в почве (т. е. с высоким и низким содержанием извести)
  2. Органические почвы (ил) делятся на четыре группы почв A-D.

2. Расчет базовой сельскохозяйственной оценочной стоимости

Комиссар ежегодно рассчитывает базовую стоимость сельскохозяйственной оценки.Эта базовая стоимость сельскохозяйственной оценки рассчитывается с использованием следующих данных, опубликованных Министерством сельского хозяйства США для всех хозяйств в штате Нью-Йорк:

  1. Стоимость фермерской недвижимости — это общая стоимость сельхозугодий и построек, включая улучшения.
  2. Стоимость структуры фермы — это общая стоимость построек фермы, включая улучшения.
  3. Проценты по ипотечной задолженности — это общая сумма процентов, выплачиваемых по долгам, связанным с сельскохозяйственной недвижимостью.
  4. Чистый доход фермерского хозяйства — это реализованный валовой доход (определенный в пункте 6 ниже) за вычетом производственных расходов, скорректированный на изменение запасов.
  5. Затраты на производство — это общая себестоимость продукции.
  6. Реализованный валовой доход — это сумма денежных поступлений от фермерских продаж, государственных платежей, неденежных доходов и других доходов от фермерских хозяйств.
  7. Налоги на сельскохозяйственную недвижимость — это общая сумма налогов на недвижимость на сельскохозяйственных угодьях и зданиях, включая улучшения.
  8. Количество акров, убранных под все зарегистрированные культуры.
  9. Стоимость производства, которая представляет собой общую оценочную стоимость всех зарегистрированных культур.

После получения этой информации базовая стоимость сельскохозяйственной оценки рассчитывается как средняя капитализированная стоимость продукции на акр за восьмилетний период, заканчивающийся вторым годом, предшествующим году, для которого сертифицированы значения сельскохозяйственной оценки.Ни в коем случае изменение базовой стоимости сельскохозяйственной оценки для любого данного года не может превышать два процента базовой стоимости предыдущего года.

Термины, используемые в данном расчете базовой сельскохозяйственной оценочной стоимости, определены ниже:

  1. Капитализированная стоимость продукции на акр рассчитывается путем деления произведения стоимости продукции на акр и процента чистой прибыли на ставку капитализации в десять процентов, что представляет собой предполагаемую норму возврата инвестиций в восемь процентов и предполагаемую недвижимость. налоговая ставка два процента.
  2. Стоимость продукции на акр определяется как стоимость продукции, деленная на количество акров, вырубленных в штате Нью-Йорк.
  3. Процент чистой прибыли определяется как скорректированный чистый доход фермерского хозяйства, деленный на реализованный валовой доход фермерского хозяйства.
  4. Скорректированный чистый доход фермы — это сумма чистого дохода фермы, налогов на сельскохозяйственную недвижимость и суммы долга по ипотечным процентам, относящейся к сельхозугодьям, за вычетом платы за управление в размере одного процента реализованного валового дохода фермы плюс семь процентов скорректированных производственных расходов.
  5. Сумма долга по ипотечным процентам, относящаяся к сельхозугодьям, является произведением процентов по ипотечной задолженности и процентной доли стоимости сельскохозяйственной недвижимости, приходящейся на землю.
  6. Процентная доля стоимости фермерской недвижимости, приходящаяся на землю, представляет собой разницу между стоимостью фермерской недвижимости и стоимостью фермерских построек, деленную на общую стоимость фермерской недвижимости.
  7. Скорректированные производственные расходы — это производственные расходы за вычетом суммы налогов на фермерскую недвижимость и процентов по ипотечной задолженности.

Использование базовой сельскохозяйственной оценочной стоимости и системы классификации земель для определения сельскохозяйственных оценочных значений

Базовое значение сельскохозяйственной оценки для минеральных почв, однажды рассчитанное, присваивается как значение сельскохозяйственной оценки для минеральных почв наивысшего качества (1a). Значения сельскохозяйственной оценки для остальных групп минеральных почв должны быть произведением базового значения сельскохозяйственной оценки и процента, полученного на основе измерений продуктивности, определенных для каждой почвы и соответствующей группы почв в сочетании с системой классификации земель, как показано ниже:

Минеральный грунт
Группа минеральных грунтов Процент от базовой сельскохозяйственной оценки
1a 100
89
2a 89
2b 79
3a 79
68
4a 68
58
5a 58
47
6a 47
6b 37
7 37
8 26
9 16
10 5

Для органических почв, группа органических почв A в два раза превышает базовое значение сельскохозяйственной оценки для минеральных почв.Остальные органические группы почв должны быть продуктом группы органических почв A и процентным соотношением, полученным на основе измерений продуктивности, определенных для каждой почвы и соответствующей группы почв в сочетании с системой классификации земель, следующим образом:

Группа органических почв
Группа органических почв Процент от базовой сельскохозяйственной оценки
А Дважды минеральные почвы группы 1а
В 65
С 55
Д 35

Лесные фермы

Стоимость сельскохозяйственной оценки для сельскохозяйственных лесов (фермерские леса, относящиеся к любому отдельно описанному и оцененному участку, не должна превышать пятидесяти акров) должна быть такой же, как и рассчитанная для седьмой группы минеральных почв.

Сады и виноградники

Если деревья или виноградные лозы, используемые для производства фруктов, расположены на землях, используемых для сельскохозяйственного производства, стоимость таких деревьев и виноградных лоз, а также стоимость всех столбов, проволок и решеток, используемых для производства фруктов, считается частью сельскохозяйственной оценки такой земли.

Аквакультура

Водным объектам, предназначенным для производства аквакультуры, будет присвоена ценность группы минеральных почв 1а.

Использованные источники данных

Данные, необходимые для расчета значений оценки сельского хозяйства, в первую очередь полагаются на публикации, выпускаемые Министерством сельского хозяйства США.

Обновлено:

Сельскохозяйственная земля | Налоговое управление Южной Дакоты


Быстрая навигация

Классификация сельскохозяйственных земель
Оценка сельскохозяйственных земель
Консультативная группа по осуществлению оценки сельскохозяйственных земель и надзору
Регулировка Ag
Программа буферных полос в Южной Дакоте
Факты о налогах на сельское хозяйство
Оценочный год Информация о производительности (по округам)


Классификация сельскохозяйственных земель

Для того, чтобы земля была отнесена к категории сельскохозяйственных, она должна соответствовать следующим критериям:

  • Основное и основное использование земли должно быть посвящено сельскохозяйственным занятиям, таким как сбор урожая или разведение скота.
  • Земля также должна соответствовать требованиям к площади или минимальному доходу.
    • Требования к площади округа могут варьироваться от 20 до 160 акров.
    • Если земля не соответствует критериям площади, то минимальный валовой доход в размере не менее 2500 долларов должен быть подтвержден как полученный от сельскохозяйственной деятельности в течение трех из предыдущих пяти лет.

Чтобы лучше понять требования, просмотрите блок-схему классификации сельскохозяйственных земель здесь.

Применить здесь

Оценка сельскохозяйственных земель

Сельскохозяйственная земля в Южной Дакоте оценивается по ее продуктивности. В соответствии с законодательством штата, Департамент доходов заключает договор с Департаментом экономики Государственного университета Южной Дакоты для определения значения производительности или «формулы стоимости» для системы оценки производительности. Это значение формулы является отправной точкой для оценки всех сельскохозяйственных земель в штате и корректируется окружным директором по выравниванию, чтобы обеспечить единообразную и справедливую оценку в соответствии с требованиями законодательства штата.

Список внизу ↓ на этой странице предоставляет вам всю информацию о производительности за год оценки по округам в Южной Дакоте.

Консультативная группа по осуществлению оценки сельскохозяйственных земель и надзору

Эта целевая группа обеспечивает руководство для Департамента доходов по внедрению системы оценки продуктивности сельскохозяйственных земель. Целевая группа проводит заседания во время временного календаря законодательного органа для анализа информации об оценке и вынесения рекомендаций законодательному органу относительно возможных изменений в системе продуктивности.Для получения дополнительной информации о Целевой группе посетите Законодательный исследовательский совет Южной Дакоты, чтобы ознакомиться с повестками дня и протоколами предыдущих встреч. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы также можете использовать нашу функцию онлайн-чата или связаться с отделом налогов на недвижимость по телефону (605) 773-3311.

Корректировка Ag

Вы являетесь владельцем сельскохозяйственных земель и считаете, что любой из следующих факторов может повлиять на продуктивность вашей земли?

  • Местоположение;
  • Размер;
  • Статистика обследований почв;
  • Рельеф;
  • Топографические условия;
  • Поверхностное препятствие;
  • Климат; или
  • Доступность

В соответствии с законом Южной Дакоты, SDCL 10-6-131, землевладельцы могут подать запрос на корректировку земель под сельскохозяйственные угодья Директору по выравниванию земель в округе, в котором расположена земля.Окружной директор по выравниванию имеет возможность скорректировать оценочную стоимость сельскохозяйственных земель, если фактор влияет на продуктивность земли.

Чтобы запросить корректировку, заполните форму ниже и отправьте ее окружному директору выравнивания. Корректировка земель в сельском хозяйстве осуществляется окружным директором по выравниванию, поэтому землевладельцы должны будут подать отдельную форму запроса в КАЖДЫЙ округ , в котором расположены конкретные земельные участки. Эта форма должна быть отправлена ​​к сентября 1 для рассмотрения для вашей оценки в следующем году.

Запросить корректировку Ag

Программа буферных полос в Южной Дакоте

Владельцы сельскохозяйственных угодий в Южной Дакоте с прибрежными буферными полосами (территория с растительностью возле водоема) должны до 15 октября подать заявление о льготах по налогу на имущество. Приемлемые водные пути определяются Министерством сельского хозяйства и природных ресурсов с дополнительными водными путями, разрешенными окружной комиссией. Если у вас есть вопросы о праве получения вашей земли, обратитесь к местному директору по выравниванию.Чтобы иметь право на участие, кандидаты должны соответствовать следующим требованиям :

  • Земля должна состоять из существующих или посаженных многолетних растений.
  • Буферная полоса должна быть минимум 50 футов в ширину и максимум 120 футов в ширину. Измерение начинается на вершине берега или там, где начинается растительность — в зависимости от того, что ближе всего к воде.
  • Растительность не может быть убрана или скашена до 10 июля, если только прибрежная буферная полоса не будет затронута центральным круговым орошением, то многолетняя растительность не может быть убрана или скашена до 25 июня.Необходимо постоянно поддерживать как минимум 4 дюйма растительности.
  • С мая по сентябрь запрещается выпас земли.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Факты о налогах на сельское хозяйство

Оценка потребительной стоимости сельскохозяйственных земель — Федерация фермерского бюро штата Висконсин

Обзор

Закон штата Висконсин об оценке потребительной стоимости облагает сельскохозяйственные земли налогом по стоимости их использования, а не по рыночной стоимости в случае продажи. Он помогает фермерам и защищает сельскохозяйственные угодья Висконсина от застройки, предоставляя формулу налога на имущество, отражающую доход, который фермеры могут получить от использования этой земли для ведения сельского хозяйства.

Фон

В 1974 году законодательный орган штата Висконсин внес поправки в Правило единого налогообложения конституции штата, чтобы разрешить дифференцированную оценку сельскохозяйственных земель. Эта мера была включена в Конституцию штата Висконсин после принятия на публичном референдуме. Это изменение вступило в силу только через 20 лет, в 1995 году.

Закон № 27 от 1995 года предусматривает оценку потребительной стоимости сельскохозяйственных земель. Закон 27 предписал Департаменту доходов штата Висконсин (DOR) разработать формулы налога на имущество, облагающие эту землю налогом по стоимости ее использования или по доходу, который она могла бы получить при обработке, а не по ее рыночной стоимости.

Закон был направлен на то, чтобы земли оставались под производственное сельское хозяйство, а не под застройку. В середине 90-х годов высокая стоимость собственности, ведущая к высоким налогам на собственность, существовала по сравнению с низким доходом фермерских хозяйств. Этот сценарий вынудил многих фермеров продавать землю застройщикам, особенно в растущих пригородных районах, окружающих города.

Закон 27 также учредил Консультативный совет по сельхозугодьям, который консультирует и дает рекомендации Министерству сельского хозяйства по оценке потребительной стоимости.

Первоначально планировалось, что закон будет вводиться поэтапно в течение десятилетнего периода с 1998 по 2008 год, но низкие доходы фермерских хозяйств привели к тому, что Министерство сельского хозяйства перешло к полной реализации в 2000 году.

Формулы для расчета потребительной стоимости сельскохозяйственных земель в штате Висконсин менялись на протяжении всего периода их существования. С точки зрения потребительной стоимости земли в сельскохозяйственном использовании подразделяются на четыре различные категории. Земля первого разряда — самая продуктивная земля, в то время как земля второго разряда — умеренно продуктивная. Третий класс представляет наименее продуктивные пахотные земли, а четвертая категория существует для неиспользуемых пастбищ. Текущая формула, принятая в 2005 году, рассчитывает потребительную стоимость земли по формуле, которая делит потенциальный чистый доход фермерского хозяйства от производства кукурузы на акр на процентные ставки фермерского хозяйства плюс ставки муниципального налога.

Закон о потребительной стоимости также включает штраф за преобразование сельскохозяйственных земель, проданных для несельскохозяйственного использования. Процентная ставка рассчитывается на основе количества переустроенных акров и рыночной стоимости земли, по которой была продана земля, по отношению к текущей оценке использования в муниципалитете.

Оценка ценности использования выдержала два судебных разбирательства. Первый, Norquist vs. Zeuske , касался основной конституционности потребительной стоимости. Верховный суд отклонил этот иск в 2002 году, признав потребительную стоимость законной.

Mallo vs. Department of Revenue рассматривал вопрос о раннем применении закона Министерством внутренних дел, при этом истцы утверждали, что Министерство внутренних дел не могло применять административные правила, которые заменили предполагаемый период поэтапного внедрения законодательным органом. В 2002 году Верховный суд постановил, что DOR действительно смог ускорить реализацию, поскольку законодательный орган не постановил использовать все десять лет.

Текущие проблемы и статус

Консультативный совет сельскохозяйственных земель собирается каждую осень, чтобы установить ставки оценки потребительной стоимости для всех классов сельскохозяйственных земель в каждом муниципалитете на предстоящий налоговый год.Федерация фермерских бюро штата Висконсин поддерживает оценку потребительной стоимости, поскольку она обеспечивает способность семейных фермеров штата Висконсин оставаться прибыльными, защищая при этом один из важнейших ресурсов нашего штата — сельхозугодья.

Ресурсы для получения дополнительной информации:

Руководство по оценке потребительной стоимости для сельскохозяйственной оценки, 2015 г.
Руководство по оценке стоимости сельского хозяйства для владельцев собственности в Висконсине
Департамент доходов Часто задаваемые вопросы о сборах за преобразование потребительной стоимости

Программа землепользования — округ Боттурт, Вирджиния

Программа землепользования — это программа отсрочки налогов, которую администрирует налоговый инспектор, чтобы побудить людей сохранить сельскую собственность.Сохранение недвижимости, предназначенной для использования в сельском хозяйстве, садоводстве, лесах и открытых пространствах в пределах округа Боттурт, отвечает общественным интересам.

Общая квалификация

Земля может иметь право на специальную оценку и оценку, если она соответствует следующим критериям:

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО :

Предназначен для добросовестного производства для продажи растений и животных, полезных для человека, в соответствии с едиными стандартами, установленными Уполномоченным по сельскому хозяйству и бытовым услугам.Или когда они посвящены и соответствуют требованиям и квалификационным требованиям для выплат или другой компенсации в соответствии с программой сохранения почвы по соглашению с агентством федерального правительства. Требуется минимум 5 акров в сельском хозяйстве.

САДОВОДСТВО :

Предназначен для добросовестного производства для продажи фруктов всех видов, включая виноград, орехи и ягоды: овощи; продукты для выращивания и выращивания цветов в соответствии с едиными стандартами, предписанными Уполномоченным по сельскому хозяйству и бытовому обслуживанию, или когда они предназначены для выполнения требований и квалификаций в отношении платежей или другой компенсации в соответствии с программой сохранения почвы в соответствии с соглашением с агентством федерального правительства. Требуется минимум 5 акров .

ЛЕС :

Когда используется для выращивания деревьев в таком количестве и с таким расположением и поддержанием, чтобы составлять лесную площадь в соответствии со стандартами, установленными Государственным лесничим. Требуется минимум 20 акров лесов.

ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО :

Это касается полей для гольфа и другой собственности, имеющей письменное соглашение с округом.


Приложение

Землевладельцы, отвечающие вышеуказанным требованиям, должны сначала подать заявку на участие в программе не менее чем за 60 дней до налогового года.Они также должны повторно подавать заявление до 1 марта -го каждого года переаттестации. Документация, показывающая, что свойство используется в определенных целях, должна быть включена в приложение.


Как работает программа

Объекты собственности в программе землепользования оцениваются по сниженной стоимости на основе «использования». Лес, урожай, пастбище и открытое пространство можно оценивать по разному. Оценка определяется комиссаром по доходам под руководством SLEAC и Virginia Tech.Обычная ставка налога на недвижимость применяется к оценочной стоимости землепользования.


Как рассчитывается налог

Квалификационным акрам земли будет присвоена стоимость, которая часто ниже общей оценочной стоимости. Это может периодически меняться и различается в зависимости от использования земли.

Например: владелец собственности владеет фермой площадью 50 акров. На участке расположены два дома и сарай. Остальное — все кукурузные поля.

Сумма двух домов оценивается в 300 000 долларов.Амбар оценивается в 10 000 долларов. Земля оценивается в 25 000 долларов за один приусадебный участок и 4000 долларов за акр для остальных 48 акров. Текущая стоимость посевных площадей составляет 500 долларов за акр. Ставка налога на недвижимость составляет 0,79 доллара за 100 долларов стоимости.

  • Стандартные налоги:
    • 300 000 долларов США домов + 10 000 долларов США сарай + 50 000 долларов США приусадебных участков + 192 000 долларов США кукурузного поля = общая сумма оценки 552 000 долларов США.
    • 552000 долларов США / 100 X 0,79 = 4360,80 долларов США, общая сумма налогов к уплате
  • Налог на землепользование:
    • 300 000 долларов США домов + 10 000 долларов США сарая + 50 000 долларов США приусадебных участков + 24 000 долларов США кукурузного поля = общая сумма оценки 384 000 долларов США.
    • 384 000 долл. США / 100 X 0,79 = 3 033,60 долл. США общая сумма налога к уплате
  • В этом примере есть 1327,20 долларов в виде налогов, отложенных на время обработки собственности.

Откат налогов и штрафов — изменение использования, площади или зонирования

(a) Всякий раз, когда земля, которая подлежала оценке и налогообложению в соответствии с использованием, была преобразована в неквалифицированное использование или повторно зонирована для более интенсивного использования по просьбе собственника или его агента, эта земля подлежит пересмотру задолженность по налогу, как указано в разделе 58.1‑3237 (D).

(b) В случае изменения использования, площади или зонирования владелец собственности должен сообщить о таком изменении местному уполномоченному по доходам в течение шестидесяти дней после указанного изменения.

ДАННАЯ ПРОГРАММА НЕ ДОСТУПНА, ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ.


Дополнительная информация

С вопросами или информацией о Программе землепользования обращайтесь в офис налогового комиссара и ссылайтесь на эти законодательные акты — Кодекс Вирджинии 58.1, глава 32, статья 4 и Кодекс округа Ботетурт, глава 23, статья II

Единые и неоднородные входящие налоги, занимающие второе место в рейтинге

  • Abler, D.Дж. И Дж. С. Шортл (1992), «Взаимосвязи экологической и сельскохозяйственной товарной политики в США и ЕС», евро. J. Agr. Экон. 19 , 197–217.

    Google ученый

  • Аблер Д. Г. и Дж. С. Шортл (1995), «Технология как политика контроля загрязнения сельского хозяйства», Amer. J. Agr. Экон. 77 , 20–32.

    Google ученый

  • Baumol, W.Дж. И У. Э. Оутс (1988), Теория экологической политики , Издательство Кембриджского университета, Кембридж.

    Google ученый

  • Бинсвангер, Х. П. (1974), «Измерение систематических ошибок технических изменений с учетом многих факторов производства», Amer. Экон. Ред. bf 64, 964–976.

    Google ученый

  • Брейден, Дж. Б. и К. Сегерсон (1993), «Информационные проблемы при разработке политики загрязнения из неточечных источников», в C.С. Рассел и Дж. Ф. Шогрен, ред., Теория, моделирование и опыт управления загрязнением из неточечных источников , Kluwer Academic Publishers, Бостон.

    Google ученый

  • Совет по сельскохозяйственной науке и технологиям (CAST) (1999), Гипоксия Мексиканского залива: взаимодействие суши и моря. Отчет целевой группы 134.

  • Чемберс, Р. Г. и У. Васавада (1993), «Проверка устойчивости активов для сельского хозяйства США», Amer.J. Agr. Экон. 65 , 761–769.

    Google ученый

  • Хавас, Дж. П. и М. Т. Холт (1990), «Решения о площадях под риском: пример кукурузы и сои», Amer. J. Agr. Экон. 72 , 529–538.

    Google ученый

  • Дэвис, Г. К. и М. К. Эспиноза (1998), «Единый подход к анализу чувствительности в моделях равновесного смещения», Amer.J. Agr. Экон. 80 , 868–879.

    Google ученый

  • Даффилд, Дж. А. (1990), Оценка эластичности сельскохозяйственной рабочей силы для анализа последствий иммиграционной реформы . Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований, Отчет персонала № 130.

  • Даффи П. А., К. Р. Тейлор, Д. Кейн и Г. Дж. Янг (1994), «Экономическая ценность базы фермерских программ», Land Econ. 70 , 318–329.

    Google ученый

  • Фернандес-Корнехо, Дж. (1992), «Краткосрочный и долгосрочный спрос и замещение сельскохозяйственных ресурсов», N.E. J. Agr. и Res. Экон . 21 , 36–49.

    Google ученый

  • Флемминг Р. А. и Р. М. Адамс (1997), «Важность информации для конкретных участков при разработке политики контроля загрязнения», J. Environ.Экон. и управлять. 33 , 347–358.

    Google ученый

  • Флойд, Дж. Э. (1965), «Влияние поддержки сельскохозяйственных цен на прибыль на землю и труд в сельском хозяйстве», J. Pol. Экономика . 73 , 148–158.

    Google ученый

  • Гардинер В. и П. Диксит (1986), Ценовая эластичность экспортного спроса: концепции и оценки .Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований, отчет персонала № AGES860408.

  • Гарднер Б. Л. (1987), Экономика сельскохозяйственной политики , Макмиллан, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Хейли, С. Л. и Б. Криссофф (1987), США Экспорт зерна и стоимость доллара », J. Agr. Экон. Res. 39 , 12–21.

    Google ученый

  • Халльберг, Г.Р. (1987), «Нитраты в подземных водах в Айове», в Ф. М. Д’Итри и Л. Г. Вольфсон, ред., Загрязнение подземных вод в сельских районах, , Льюис Паблишинг, Челси, Мичиган.

    Google ученый

  • Хаями и В. Руттан (1985), Сельскохозяйственное развитие: международная перспектива , пересмотренное издание, Johns Hopkins University Press, Балтимор.

    Google ученый

  • Herriges, J.А., Н. Э. Барикман и Дж. Ф. Шогрен (1992), «Неявная ценность базовых площадей под кукурузу», Amer. J. Agr. Экон. 74 , 50–58.

    Google ученый

  • Helfand, G. and B. House (1995), «Регулирование загрязнения из неточечных источников в гетерогенных условиях», Amer. J. Agr. Экон. 77 , 1024–1032.

    Google ученый

  • Хертель, Т.W. (1989), «Переговоры о сокращении поддержки сельского хозяйства: последствия технологии и мобильности факторов», Amer. J. Agr. Экон. 71 , 559–573.

    Google ученый

  • Холт, М. Т. (1992), «Модель ограниченного колебания цен на нескольких рынках при рациональных ожиданиях: кукурузные бобы в США», Amer. J. Agr. Экон. 74 , 10–20.

    Google ученый

  • Хопкинс, Дж., Г. Шнитки и Л. Твитен (1996), «Воздействие политики контроля азота на растениеводческие и животноводческие фермы на двух фермах в Огайо», Rev. Agr. Экон. 18 , 311–324.

    Google ученый

  • Hrubovcak, J., M. LeBlanc и J. Miranowski (1990), «Ограничения в оценке выгод координации экологической и сельскохозяйственной политики», American Economic Review 80 , 208–212.

    Google ученый

  • Джаст, Р.E., D. L. Hueth и A. Schmitz (1982), Applied Welfare Economics and Public Policy , Prentice-Hall Inc., Englewood Cliffs, NJ.

    Google ученый

  • Кавагое Т., К. Оцука и Ю. Хаями (1985), «Вызванная предвзятость технических изменений в сельском хозяйстве: Соединенные Штаты и Япония, 1880–1980», J. Polit. Экономика 94 (3), 523–544.

    Google ученый

  • Кини, Д.Р. (1982), «Управление азотом для максимальной эффективности и минимального загрязнения: обрабатываемые почвы, удобрения, агросистемы», в Ф. Дж. Стивенсоне, изд., Азот в сельскохозяйственных почвах , Американское агрономическое общество, Мэдисон, Висконсин.

    Google ученый

  • Ларсон Д., Г. Хельфанд и Б. Хаус (1996), «Вторая лучшая налоговая политика для снижения загрязнения из неточечных источников», Amer. J. Agr. Экон. 78 , 1108–1117.

    Google ученый

  • Ли, Д.Р. и П. Г. Хелмбергер (1985), «Оценка реакции предложения при наличии сельскохозяйственных программ», Amer. J. Agr. Экон. 67 , 193–203.

    Google ученый

  • Лихтенберг, Э. и Д. Зильберман (1986), «Экономика благосостояния поддержки цен в сельском хозяйстве США», Amer. Экон. Сборка 76 , 1135–1141.

    Google ученый

  • Лихтенберг, Э., Д. Паркер и Д. Зильберман (1988), «Предельный анализ затрат на благосостояние экологической политики: пример регулирования пестицидов», Amer. J. Agr. Экон. 70 , 867–874.

    Google ученый

  • Национальный исследовательский совет (1993), Качество почвы и воды: повестка дня для сельского хозяйства , Национальная академия прессы, Вашингтон, округ Колумбия.

    Google ученый

  • Перлофф, Дж.М. (1991), «Влияние разницы в заработной плате на выбор работы в сельском хозяйстве», Amer. J. Agr. Экон. 73 , 671–680.

    Google ученый

  • Петерсон, Г. А. и В. В. Фрай (1989), «Управление азотом в удобрениях», в издании Р. Ф. Фоллета, Управление азотом и защита грунтовых вод , Эльзевир, Амстердам.

    Google ученый

  • Рэй, С.К. (1982), «Анализ функции затрат на транслогигию в сельском хозяйстве США, 1939–1977 гг.», Amer. J. Agr. Экон. 64 , 490–498.

    Google ученый

  • Розин, Дж. И П. Г. Хелмбергеры (1974), «Неоклассический анализ сельскохозяйственного сектора США, 1948–1970», Amer. J. Agr. Экон. 56 , 717–729.

    Google ученый

  • Санчес, К.А. и А. Блэкмер (1988), «Восстановление безводного аммиачного азота-15 в течение трех лет выращивания кукурузы в Айове», Agron. J . 80 , 102–108.

    Google ученый

  • Сато, К. (1967), «Двухуровневая постоянная эластичность производственной функции замещения», Обзор экономических исследований 34 , 210–218.

    Google ученый

  • Шарпли, А.N. (1980), «Обогащение почвенным фосфором в отложениях стока», J. Environ. Качество 9 , 521–526.

    Google ученый

  • Шортл, Дж. С. и Д. Дж. Аблер (1997), «Неточечное загрязнение», в Х. Фолмер и Т. Титенберг, ред., Международный ежегодник экономики окружающей среды и природных ресурсов 1997/98 , Эдвард Элгар, Челтенхэм, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

    Google ученый

  • Шортл, Дж.С., Р. Д. Хоран и Д. Г. Аблер (1998), «Проблемы исследований в области неточечного контроля загрязнения», Environ. и Res. Экон. 11 , 571–585.

    Google ученый

  • Сандинг, Д. Л. (1996), «Измерение предельной стоимости нестандартных экологических норм», Amer. J. Agr. Экон. 78 , 1098–1107.

    Google ученый

  • Тейлор М., Р. М. Адамс и С. Ф. Миллер (1992), «Ответ на уровне фермерских хозяйств на стратегии контроля сельскохозяйственных стоков: пример Уилламетт-Вэлли», J. Agr. и Res. Экон. 17 , 173–185.

    Google ученый

  • Тегене, А., У. Э. Хаффман и Дж. А. Мирановски (1988), «Динамические функции предложения кукурузы: модель с явной оптимизацией», Amer. J. Agr. Экон. 70 , 103–111.

    Google ученый

  • Тертл, К.G. (1985), «Учет увеличения соотношения земли и труда в сельском хозяйстве развитых стран», J. Agr. Экон. 36 , 161–169.

    Google ученый

  • Tyrchniewicz, E. W. и G. E. Schuh (1969), «Эконометрический анализ рынка сельскохозяйственной рабочей силы», Amer. J. Agr. Экон. 51 , 770–787

    Google ученый

  • СШАД.А., Служба экономических исследований, Себестоимость продукции на государственном уровне — основные полевые культуры . Всемирный веб-сайт ERS, http://www.econ.ag.gov.

  • США, Национальная сельскохозяйственная статистическая служба (1990), Сельскохозяйственная статистика 1990 , Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия

    Google ученый

  • США E.P.A. и U.S.D.A. (1998), План действий по чистой воде: восстановление и защита вод Америки , EPA-840-R-98-001.Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия

    Google ученый

  • Вайнберг, М. и К. Л. Клинг (1996), «Несогласованная разработка сельскохозяйственной и экологической политики: применение к орошаемому земледелию на Западе», Amer. J. Agr. Экон. 78 , 65–78.

    Google ученый

  • Землепользование | Округ Луиза, VA

    Недвижимость, которая соответствует требованиям для землепользования в категории «Сельское хозяйство / садоводство или лес», должна ежегодно подавать заявление в Управление налогового комиссара до 1 ноября.Чтобы претендовать на использование в сельском хозяйстве / садоводстве, вы должны иметь как минимум 5 акров земли (за исключением 1 акра приусадебного участка). Чтобы иметь право на лесопользование, вы должны иметь не менее 20 акров лесных угодий (за исключением приусадебного участка в 1 акр). Плата за подачу заявления составляет 10 долларов. Формы повторной проверки должны подаваться два раза в год, чтобы недвижимость оставалась в рамках оценки землепользования.

    Цель программы


    Программа землепользования предназначена для земледелия, садоводства, лесопользования и участков открытого пространства. Целью Программы землепользования является продвижение общественных интересов путем поощрения сохранения земель, сохранения и защиты природных ресурсов округа, защиты запасов безопасной воды и содействия упорядоченному планированию и развитию землепользования.

    Программа землепользования — это отсрочка налогов, а не скидка. Оценка земли основана на стоимости использования, а не на справедливой рыночной стоимости. Сумма отсрочки по налогу будет возвращена с процентами, если использование земли изменится. Недвижимость, подпадающая под эти категории, должна подать заявление в налоговую комиссию до 1 ноября.

    Недвижимость может иметь право на специальную оценку и оценку, если она соответствует следующим критериям:

    Использование в сельском хозяйстве


    Соответствующая земельная площадь должна составлять:
    • Минимум 5 акров (за исключением участка в 1 акр, который будет облагаться налогом по справедливой рыночной стоимости.)
    • Предназначен для добросовестного производства для продажи растений и животных, полезных для человека, в соответствии с единым стандартом, установленным Уполномоченным по сельскому хозяйству и бытовым услугам.

    Садоводство


    Соответствующая земельная площадь должна быть:
    • Минимум 5 акров (за исключением участка в 1 акр, который будет облагаться налогом по справедливой рыночной стоимости).
    • Предназначен для добросовестного производства для продажи фруктов всех видов, включая виноград, орехи и ягоды; овощи; питомников и цветочных продуктов в соответствии с едиными стандартами, установленными Уполномоченным по сельскому хозяйству и бытовому обслуживанию.

    Лесопользование


    Квалификационная земельная площадь должна быть:
    • Минимум 20 акров (за исключением участка в 1 акр, который будет облагаться налогом по справедливой рыночной стоимости).
    • Посвящена выращиванию деревьев в таком количестве и с таким расположением и поддержанием, чтобы составлять лесную площадь в соответствии со стандартами, установленными Государственным лесничим.

    Использование открытого пространства


    • Земля, отвечающая критериям сохранения для парковых или рекреационных целей, сохранения земли или других природных ресурсов, путей наводнения, исторических или живописных целей или для оказания помощи в формировании характера, направления и времени развитие сообщества или в общественных интересах и в соответствии с местным планом землепользования в соответствии с едиными стандартами, установленными директором Департамента охраны природы и отдыха.
    • Соответствующая земельная площадь должна составлять не менее 5 акров в открытом пространстве, если местным постановлением не указано иное.

    Приложения


    Для участия в Программе землепользования землевладелец должен:
    • Новое заявление требуется всякий раз, когда использование или площадь ранее утвержденных земель меняются с внесением платы за подачу заявления.
    • Если налоги на недвижимость не уплачиваются, пока недвижимость имеет оценку землепользования, недвижимость будет исключена из программы землепользования.
    • Подайте заявление уполномоченному налоговой инспекции до 1 ноября для налогообложения землепользования на следующий год, и в течение периода переоценки у владельцев собственности будет 30 дней с момента получения уведомлений о переоценке, чтобы подать заявку на землепользование за текущий год до разместить недвижимость в землепользовании с уплатой 10 долларов.
    • Никакая заявка не будет принята или одобрена, если есть просроченные налоги на недвижимость.

    Сборы за подачу заявления


    • Все сборы возврату не подлежат.
    • За каждую заявку, поданную до 1 ноября, взимается сбор в размере 10 долларов США.

    Формы повторной валидации каждые два года


    • Плата за позднюю подачу заявки в размере 10 долларов взимается за любую форму повторной валидации, поданную в период с 3 ноября по 7 декабря.
    • Для продолжения участия недвижимости в Программе землепользования на следующий год необходимо подавать повторно утвержденное заявление раз в два года. (Формы повторной валидации будут отправлены по почте из налоговой инспекции)
    • Плата за повторную валидацию не взимается, если она подана 2 ноября или ранее.

    Налоги на откат


    • О любых изменениях в использовании необходимо сообщать в налоговую инспекцию округа Луиза в течение 60 дней с даты изменения, чтобы избежать применения штрафа к налогу на откат. Если владелец собственности больше не желает иметь участок в землепользовании, необходимо подать письмо в налоговую комиссию, и налог на возврат не взимается.
    • Налоги на откат начисляются за текущий год плюс пять предшествующих лет, в которых недвижимость облагалась налогом в соответствии с постановлением о землепользовании.Налоги на откат основаны на разнице между рыночной стоимостью и потребительной стоимостью.
    • Налоги на откат начисляются, когда недвижимость больше не соответствует Стандарту классификации программы землепользования.

    Примеры изменений


    • Прекращает производство
    • Резонирование
    • Продажа земли, оставляющая недостаточное количество посевных площадей для соответствия требованиям
    Даты подачи могут быть изменены в зависимости от календарных дат на этот год.
    Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно землепользования, пожалуйста, позвоните в налоговую комиссию по телефону 540-967-3432.

    Землепользование | Округ Камберленд, VA

    Генеральная ассамблея приняла закон, разрешающий местностям, которые приняли комплексный план землепользования, предоставлять на основании постановлений и в соответствии с определенными критериями специальную оценку и налогообложение сельскохозяйственных, садоводческих, лесных и открытых территорий по их потребительской стоимости, а не по справедливой рыночная стоимость.Постановление о землепользовании для округа Камберленд было принято с 1 января 2000 года.

    Категории землепользования

    Сельское хозяйство

    Земля должна быть предназначена для добросовестного производства для продажи растений и животных, полезных для человека, в соответствии с едиными стандартами, установленными Уполномоченным. сельского хозяйства и бытового обслуживания. Примеры включают табак, зерно и домашний скот. Требуется минимум 5 акров. Вы должны предоставить копии Таблицы F (Таблицы подоходного налога с фермерских хозяйств) за последние пять лет, чтобы установить историю ведения сельского хозяйства.

    Лес

    Земля должна быть отведена для выращивания деревьев в таком количестве, а также размещена и поддержана таким образом, чтобы составлять лесную площадь в соответствии со стандартами, установленными Государственным лесничим. Это означает землю, включая лес на корню и деревья на ней. Требуется минимум 20 акров. К заявке должно быть приложено письменное заявление квалифицированного лесничего.

    Садоводство

    Земля должна быть выделена для добросовестного производства для продажи фруктов, включая виноград, орехи, ягоды, овощи, продукты из питомниководства и цветочные продукты, в соответствии с едиными стандартами, установленными Уполномоченным по сельскому хозяйству и бытовым услугам.Требуется минимум 5 акров. Вы должны предоставить копии Таблицы F (Таблица фермерских доходов по налогу на прибыль) за последние 5 лет, чтобы установить историю ведения сельского хозяйства.

    Открытые пространства

    Земля должна использоваться для сохранения или обеспечения парковых или рекреационных целей, сохранения земель, паводков, исторических или живописных целей или оказания помощи в формировании общественного характера. Требуется минимум пять акров. Копия соглашения с Департаментом охраны природы и отдыха должна быть зарегистрирована в канцелярии.

    Неспособность сообщить об изменении в использовании; Неверные заявления в заявках

    Раздел кодекса штата 58.1-3238:

    Любое лицо, не сообщившее должным образом о любых изменениях в использовании собственности, в отношении которых было подано заявление о налогообложении потребительной стоимости, несет ответственность по всем таким налогам, в том числе суммы и в такое время, как если бы он выполнил это и оценки были должным образом произведены, и он несет ответственность за такие штрафы и проценты по ним, которые могут быть предусмотрены постановлением.Любое лицо, существенно искажающее факт в любом таком заявлении, несет ответственность за уплату всех таких налогов в таких суммах и в такое время, как если бы такое имущество было оценено на основе справедливой рыночной стоимости применительно к другой недвижимости при налогообложении. юрисдикции вместе с процентами и штрафами по ней. Если такое существенное искажение было сделано с намерением обманывать местность, он должен подвергнуться дополнительному штрафу в размере 100% от таких неуплаченных налогов.

    Для целей настоящего Раздела и Раздела 58.1-3234, неверная информация по следующим темам будет считаться существенным искажением фактов:

    • Количество и личности известных владельцев собственности на момент подачи заявки
    • Фактическое использование собственности

    Умышленное Искажение количества акров в земельном участке или количества акров, подлежащих налогообложению в соответствии с использованием, также считается существенным искажением фактов для целей настоящего Раздела и Раздела 58.1-3234.

    Налоги на откат

    Налоги на откат начисляются, когда недвижимость больше не соответствует Стандартам классификации Программы землепользования. Лицо, которое меняет использование собственности, несет ответственность за уплату налогов на откат. Налоги на откат рассчитываются за текущий год плюс пять предшествующих лет, в которых недвижимость облагалась налогом в соответствии с постановлением о землепользовании. Налоги на откат основаны на разнице между рыночной стоимостью и потребительной стоимостью. К этим налогам применяются проценты.

    Заявки

    Для подачи заявления и инструкций звоните Уполномоченному по доходам по телефону 804-492-4280.

    • Сроки подачи: с 1 сентября по 1 ноября каждого года.
    • Стоимость: 40 долларов за приложение. Сделайте чек на имя казначея округа Камберленд.

    Для каждой посылки необходимо отдельное заявление. Комиссар предупреждает каждого заявителя, чтобы он понимал, что нужно откатывать налоги и проценты, прежде чем подавать заявку на землепользование.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *