Электронная подпись для сдачи отчетности в налоговую: Оформить электронную подпись (ЭЦП) для налоговой

Содержание

как получить быстро и недорого

ЭЦП для сдачи отчетности в налоговую: как получить быстро и недорого

Периодическая сдача отчетности в Налоговую службу и другие контролирующие инстанции обязательна для всех без исключения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Физические лица также должны представлять отчетность в ФНС, но только в случае получения дополнительного дохода.

Способ сдачи отчетности

В общем случае законодательством предусмотрены несколько форматов представления отчетности:

  • На бумажных носителях – при личном посещении ФНС либо другой службы, курьерской или почтовой доставкой (не для всех категорий налогоплательщиков).
  • В электронном виде – через оператора электронного документооборота, через уполномоченного представителя, через облачные веб-сервисы контролирующих инстанций.

В соответствии с Приказом ФНС от 02. 11.2009 № ММ-7-6/[email protected] «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи», для сдачи отчетности через уполномоченного представителя организации или ИП необходимо оформить соответствующую доверенность, а представителю – предоставить данную доверенность в ФНС и другие службы через системы электронного документооборота.

Для сдачи отчетности через оператора электронного документооборота организации потребуется получить квалифицированную подпись (ЭЦП) и заключить договор с оператором ЭДО – Контур.Экстерн. Все дальнейшие действия можно выполнять самостоятельно, без какого-либо фактического участия третьих сторон.

Имея ЭЦП для сдачи отчетности и договор с оператором ЭДО, вы сможете:

  • Подготовить отчеты в привычной программе ведения бухгалтерского учета, загрузить их в систему оператора электронного документооборота, проверить на предмет неточностей и отправить.
  • Сформировать необходимые отчеты непосредственно в системе Контур.Экстерн, проверить на ошибки и сдать в Налоговую службу, ПФР, ФСС, Росстат или другие инстанции.

Облачные веб-сервисы ФНС, ПФР и других госорганов для отправки отчетности, как правило, не отличаются хорошим функционалом и удобством использования. Пользоваться ими можно рекомендовать лишь в крайних случаях, когда другой альтернативы нет.

Экстерн – лучшее решение для электронной отчетности через интернет!

Заполните форму и отправьте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Какие преимущества дает ЭЦП и электронный формат представления отчетности

  • Экономия времени. Вам не нужно лично посещать налоговую инспекцию для сдачи отчетности либо отправлять документы по почте. Система Контур.Экстерн будет работать на любом устройстве с выходом в интернет и установленным ПО КриптоПРО.
    Даже если вы отправите отчетность в последние минуты установленного срока, она будет принята без каких-либо штрафных санкций.
  • Только правильные формы документов. Пользователям Контур.Экстерн не нужно искать в интернете актуальные формы документов или самостоятельно обновлять систему. В вашем распоряжении всегда будут правильные формы отчетности – Экстерн обновляется автоматически сразу после внесения изменений в нормативные документы, без какого-либо участия пользователя.
  • Никаких ошибок. Экстерн автоматически проверяет отчетность перед сдачей в налоговую или другие инстанции, указывает на неправильно заполненные строки, дает рекомендации по исправлению ошибок.

Зачем нужна электронная подпись

В соответствии с Письмом ФНС России от 17.01.2014 г. № ПА-4-6/489 «О возможности применения электронной подписи при визировании первичных документов», использование квалифицированной ЭЦП обеспечивает юридическую значимость документов, которыми обмениваются участники ЭДО, а также исключает возможность корректировки документов после их подписания.

ЭЦП может быть оформлена как на руководителя организации, так и на другое должностное лицо, уполномоченное подготавливать и сдавать отчетность в налоговую службу и другие инстанции. Это может быть главный бухгалтер, специалист кадровой службы, юрисконсульт или другой сотрудник.

Сертификат ЭЦП для сдачи отчетности имеет ограниченный срок действия – 1 год. После этого электронную подпись необходимо перевыпустить. Если вы являетесь пользователем системы Контур.Экстерн, эта процедура будет выполнена автоматически.

Полезные ссылки

Контур Экстерн
3 месяца в подарок!

Мы уверенны в том, что и Вам Контур.Экстерн подойдет. Поэтому для Вас подарок, 15 месяца отчетности по цене 12.

3 месяца в подарок!


Работайте в Экстерне 15 месяцев вместо 12!

Для новых клиентов 3 месяца сервиса Контур. Экстерн в подарок, при покупке любого тарифного плана.

Контур-Экстерн простой и надежный сервис для формирования и передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в ФНС, ПФР, РОССТАТ, ФСС.

К 2020 году уже не осталось форм отчетности, которые сдают вручную. Весь бизнес, от ИП без сотрудников до международных компаний обязаны отчитываться в электронном виде.

Акция действует до 30 июня

Подробнее об акции

Прежде чем покинуть наш сайт, ознакомьтесь с акциями Контур Экстерн


У нас самые выгодные предложения для клиентов СКБ Контур

Через 15 секунд вы будете перенаправлены на страницу входа.

Это сделано для поднятия качества нашего сайта, мы помогаем Вам а Вы нам!

Если у Вас нет времени ждать, то нажмите ЗДЕСЬ и Вас сразу же переведет на страницу входа

Акции СКБ Контур

3 месяца в подарок! Работайте в Экстерне 15 месяцев вместо 12! Для новых клиентов 3 месяца сервиса Контур. Экстерн в подарок, при покупке любого тарифного плана. Контур-Экстерн простой и надежный сервис для формирования и передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в ФНС, ПФР, РОССТАТ, ФСС. К 2020 году уже не осталось форм отчетности, которые сдают вручную. Весь…Подробнее