Енвд в 2019 году изменения: что изменится для некоторых предпринимателей — СКБ Контур

Для кого отменят ЕНВД в 2019 году

Вмененная система налогообложения введена в действие с 2003 г. Этот специальный режим очень популярен среди предпринимателей. Однако чиновники неоднократно пытались его отменить. Уже не раз СМИ предупреждали о готовящихся изменениях, но каждый раз что-то откладывалось. На сегодняшний день отмена ЕНВД по отдельным видам хоздеятельности – практически решенный вопрос. Кого коснутся нововведения? Когда начнут действовать? Об этом мы расскажем далее.

Консультант Плюс

Попробуйте бесплатно

Получить доступ

Нюансы применения ЕНВД в 2019 году для ИП

Режим вводится в действие по решению органов власти местного уровня (муниципального образования) и может применяться только в части определенных видов деятельности. Перейти на вмененку предприниматель вправе, если в регионе ведения бизнеса предусмотрена такая возможность. Дополнительно требуется соответствие установленным условиям работы на ЕНВД.

Читайте подробнее о том, Как сделать расчет налогов ИП без наемных работников.

Если ИП переходит на вмененку, нужно подать в свою налоговую инспекцию заявление по утвержденной форме. Периодичность расчета и уплаты налога – квартальная. По результатам начислений в ИФНС подается декларация. Расчет сумм к уплате выполняется не из фактических доходов, а из потенциально возможных, размеры которых утверждены на федеральном уровне. То есть, даже при нулевой деятельности и отсутствии выручки налог придется платить. Чтобы избежать этого, нужно сняться с учета.

Показатели базовой доходности и физические регулируются в стат. 346.29 НК. Размер К1 на 2019 год = 1,915. Действующая ставка равна 15 %.

Отмена ЕНВД в 2019 году – для кого

Еще на начало этого года была запланирована отмена ЕНВД. Но пока этого не произошло. Законодатели решили продлить действие вмененки до 2021 г. Но не для всех. Планируется отменить ЕНВД для ИП, которые занимаются торговлей маркированных товаров. А заодно изменения коснутся и патента – ПСН для таких предпринимателей тоже уберут.

Почему это неизбежно? Данная мера готовится уже давно, это, во-первых. А во-вторых, список маркированной продукции постоянно растет (Постановление № 792 от 28.04.18 г.). С разной датой начала действия в него уже включили автомобильные шины, парфюмерные товары, табачные изделия, обувь, одежду, постельное белье, фотокамеры и др.

Соответствующие поправки готовятся в стат. 346.27 НК. В то же время пока никакие изменения в законодательные нормы не внесены. А значит, применение ЕНВД для ИП, которые реализуют продукцию с маркировкой, по-прежнему правомерно. Данную точку зрения официально подтвердил Минфин в Письме № 03-11-11/8895 от 13.02.19 г.

Что касается общей отмены вмененного режима, пока никаких изменений не планируется. Чиновники продлили действие ЕНВД до 2021 г. (Закон № 178-ФЗ от 02.06.16 г.). Но, в целом, это решение – вопрос времени. Что же делать предпринимателям? Искать подходящие способы ведения бизнеса и перехода на другую систему налогообложения.

Читайте также про:

Сравнение налоговых режимов для ИП.

Как выбрать систему налогообложения.

ЕНВД для ИП в 2020 году: какие изменения

  • Дримкас
  • Кабинет
  • ОФД
  • ЭЦП
  • Поддержка
  • Кабинет Партнёра
  • Блог
  • ЕГАИС
  • 54-ФЗ
  • Маркировка
  • Решения
    • Сфера бизнеса
      • Транспорт
      • Интернет-магазин
      • Услуги
      • ЖКХ
      • Билет
    • Маркировка
      • Остатки товаров
      • Обувь
      • Табак
      • Одежда
      • Бельё
      • Шины
      • Духи
      • Фотоаппараты
    • Кассовая программа
      • Дримкас Старт
      • Дримкас Старт + Атол
      • Дримкас Старт + Штрих
    • Программное обеспечение
      • Учёт
      • Дримкас Ключ
      • ЕГАИС Контроль МРЦ
      • Обновление ПО
  • Оборудование
  • Вики Классик
  • Фискальные регистраторы
    • Вики Принт 57
    • Вики Принт 57 Плюс
    • Вики Принт 80 Плюс
  • Периферия
    • Весы Формат
    • Денежный ящик
    • Дисплей покупателя
    • Ручной сканер Datalogic QW2420
    • Ручной сканер Mertech Sunmi
  • Печать чеков и этикеток
    • Чековые ленты
    • Риббоны
    • Этикетки
    • Комплекты для печати
    • Аппликатор этикеток TOWA APN-60
    • Принтеры этикеток
  • Эквайринг
    • Терминал PAX SP30
    • Терминал Ingenico iPP 320
    • Терминал MP200
    • Терминал VEGA3000P
    • Терминал VEGA3000M
    • Терминал VEGA3000C
  • Помощь
    • Регистрация и настройка
    • Выезд специалиста
    • Замена ФН
    • Удаленная помощь
    • Удаленная регистрация в ФНС
  • ОФД
    • ОФД на 15 месяцев
    • ОФД на 36 месяцев
  • Контакты
  • Ожидается повышение ЕНВД с 2019 года, так как коэффициент-дефлятор К1 изменится

    Добрый день, уважаемые ИП!

    Похоже, ЕНВД опять повысится, так как ожидается изменение коэффициента-дефлятора К1. Напомню, он уже повышался на 2018 год до значения 1,868, а теперь предложено новое значения в размере 1,915.

    Что это значит?

    Применив простую формулу, можно посчитать, что ИП на вмененке будут платить налог по ЕНВД на 2, 51 % больше, чем в 2018 году (если приказ будет принят):

    ((1,915/1,868)-1)*100 = 2,51 %

    Также в проекте приказа приведены коэффициенты-дефляторы для других систем налогообложения:

    • коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,729;
    • коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26. 2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,518;
    • коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,915;
    • коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.5 «Патентная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,518;
    • коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,518;
    • коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 33 «Торговый сбор» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,317.

    Ссылка на проект приказа.

    P.S. Обратите внимание, что это пока проект приказа, а значит следите за новостями для ИП.

    Советую прочитать:

    1. Новая декларация по ЕНВД: с какого квартала нужно начать применять?
    2. Новая декларация по ЕНВД официально утверждена

    Я создал этот сайт для всех, кто хочет открыть свое дело в качестве ИП, но не знает с чего начать.

    И постараюсь рассказать о сложных вещах максимально простым и понятным языком.

    Кто может применять ЕНВД в 2019 году

    12.01.2019

    Те, кто работают на ЕНВД, платят общий налог, а не отдельно НДС, НДФЛ, налог на имущество и так далее. Расчет ЕНВД осуществляется на основании суммы временного дохода, а сами результаты деятельности предпринимателя ничего не значат. То есть даже если предприятие несет убытки, налог все равно начисляется в полном объеме.

    Особенности ЕНВД

    Работать на этой системе налогообложения могут индивидуальные предприниматели и компании, деятельность которых отражена в 346 статье НК РФ (пункт 2). ЕНВД не могут выбрать самые крупные налогоплательщики.

    ЕНВД может применяться если:

    • на предприятии работает не более 100 человек;
    • не более 25% уставного капитала приходится на участников, которые являются юрлицами;
    • это не предприятие, работающее в сфере медицинских услуг, общепита, образовательной сферы или сферы социального обслуживания.

    Также есть некоторые и другие ограничения, ознакомиться с которыми можно в НК РФ. Чтобы начать работать на ЕНВД ИП или предприятие должно написать письменное заявление в ФНС. Перейти на ЕНВД могут организации или ИП, которые работают в сфере:

    • розничной торговли;
    • грузовых или пассажирских перевозок;
    • рекламы;
    • ремонта транспорта;
    • оказания услуг бытового характера;
    • некоторые другие.

    ЕНВД не могут использовать лица, которые продают собственноручно изготовленные изделия.

    Если бизнес становится убыточным, то налогоплательщик, работающий по этому режиму, не освобождается от уплаты налога. Также налог и не будет уменьшен из-за отсутствия прибыли.

    С 2019 года увеличивается перечень маркируемой продукции, а это значит, что теперь больше товаров будут находиться под запретом для реализации на ЕНВД. Если эта инициатива будет поддержана, то под запретом для временщиков будут находиться такие виды товаров:

    • табачная продукция;
    • шины;
    • фотокамеры;
    • обувь;
    • кухонный текстиль;
    • верхняя одежда;
    • некоторые другие.

    7 вещей, которые вам нужно знать

    En español | Сейчас ей 53 года, и 60 миллионов участников программы Medicare удовлетворены более высокими показателями, чем почти любая другая форма медицинского страхования. Скоро станет лучше. Вот семь улучшений Medicare, которые вступят в силу в 2019 году. Некоторые изменения коснутся всех бенефициаров, а другие коснутся только лиц, выбравших планы Medicare Advantage.

    Отверстие от пончика

    Дорогостоящий элемент льготы на рецептурные препараты по части D Medicare требует от участников с высокой стоимостью рецептов платить больше за свои лекарства после того, как они достигнут определенного уровня расходов в течение одного года. Это создает разрыв в покрытии, также называемый «бубликом». После того, как наличные расходы бенефициара достигают второго порога, он попадает в катастрофическое страхование и платит значительно меньше. Согласно Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA) дыра от бублика должна была закрываться в 2020 году.Но законопроект о расходах, принятый Конгрессом в марте, закроет дыру в бубликах для патентованных лекарств в 2019 году. В 2020 году разрыв сократится для генериков.

    Лечебный колпачок пропал

    Бенефициары первоначальной программы Medicare не должны будут оплачивать полную стоимость амбулаторной физиотерапии, речевой или трудотерапии, поскольку Конгресс навсегда отменил ограничение, которое исторически ограничивало охват этих услуг.

    Более подробная информация

    Medicare каждую осень обновляет справочник, который рассылает получателям.Он будет включать контрольные списки и блок-схемы, чтобы облегчить принятие решения о покрытии. Онлайн-инструмент Medicare Plan Finder станет проще в использовании, а улучшенный «мастер покрытия» поможет участникам сравнить собственные расходы и варианты покрытия между исходными программами Medicare и Medicare Advantage.

    Дополнительная телемедицина

    Medicare постоянно расширяет доступность программ телемедицины, позволяющих пациентам общаться с врачом или медсестрой по телефону или через Интернет.В 2019 году он начнет охватывать услуги телемедицины для людей с терминальной стадией почечной недостаточности или во время лечения инсульта.


    Важные изменения в законодательстве Нидерландов в 2019 г.

    Когда часы пробили полночь 31 декабря 2018 года, начался новый год, и вступило в силу множество новых правил и положений. Посмотрите, что изменилось 1 января 2019 года.

    Изменения в законодательстве Нидерландов, затрагивающие семьи

    В этом году уже вступили в силу некоторые изменения, которые коснутся семей, а именно увеличение отпуска для партнера с двух дней до пяти, для партнеры, которые работают пять дней в неделю.Те, кто не работает полный рабочий день, имеют право на отпуск, равный количеству часов, которые они работают в неделю.

    Пособие по уходу за детьми также увеличится в этом году, чтобы покрыть расходы на уход за детьми в дневное время и после школы. Поставщики услуг по уходу за детьми также столкнутся с изменениями в этом году, поскольку необходимо соблюдать более строгие требования к качеству.

    Например, максимальное количество детей на одного работника по уходу за детьми теперь должно составлять три, а не четыре ранее. Поставщики услуг по уходу за детьми теперь также обязаны давать отзывы о педагогическом развитии ребенка.

    Занятость, доход и пенсии в Нидерландах

    Максимальный срок действия 30% -ного решения теперь сокращен с восьми до пяти лет. Это налоговое преимущество позволяет высококвалифицированным мигрантам, отвечающим определенным требованиям, получать 30 процентов своей заработной платы без уплаты налогов. Для сокращения этого пособия будет переходный период до 2021 года.

    Этот год знаменует собой первые шаги в изменении голландской налоговой системы. С увеличением налоговых льгот для сотрудников и общих налоговых льгот те, кто работает в Нидерландах, могут рассчитывать на большую заработную плату домой.Правительство также повысит минимальную заработную плату, некоторые пособия по безработице и временное пособие для уволенных сотрудников.

    Корпоративный налог также претерпевает изменения: теперь ставки в блоке 1 составляют 19 процентов, а в блоке 2 — 25 процентов. Что касается пенсий, то государственная пенсия увеличилась, и пенсионеры получат более высокий налоговый кредит.

    Развитие здравоохранения в Нидерландах

    Собственный риск или eigen risico все еще заморожен на уровне 385 евро, а базовый пакет, установленный правительством, теперь стал более всеобъемлющим; однако в этом году премии выросли. Чтобы компенсировать более высокие ежемесячные взносы, была увеличена сумма медицинского пособия, на которое имеют право те, кто отвечает определенным требованиям.

    Кроме того, личный взнос на покупку рецептурных лекарств ограничен 250 евро. Как только этот порог будет достигнут, ваша страховая компания должна возместить ваши расходы по рецепту.

    Потребительские цены на вверх

    Низкие ставки НДС увеличились с шести до девяти процентов. Это означает, что, помимо прочего, ваши продукты, вода, книги и походы в парикмахерскую будут дороже.Вы будете платить больше не только за продукты, но и за использование газа в доме, поскольку налог на газ возрастет. Однако налог на электроэнергию снизится.

    Жилищные изменения в 2019 году: аренда и ипотека

    Если вы снимаете дом, ваша арендная плата может увеличиться максимум на 5,6 процента с 1 июля 2019 года. Для тех, кто живет в социальном жилье, ежемесячная арендная плата ограничена 720 , 42 евро. Теперь ипотеку можно брать только на сумму до 100 процентов стоимости дома. Расходы, которые вы понесете при покупке дома, такие как оплата услуг нотариуса, консультации и оценка, больше не могут покрываться за счет ипотеки.

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с тем, что мы можем обрабатывать вашу информацию в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Для получения дополнительной информации, пожалуйста посетите эту страницу.

    Анализ бюджета Союза

    на 2019-2020 гг. | PRSIndia

    Основные показатели бюджета

    • Расходы: Правительство предлагает потратить 27,86 349 крор рупий в 2019-2020 годах, что составляет 13.На 4% выше пересмотренной оценки 2018-19 гг.
    • Поступления: Поступления (кроме чистых заимствований), как ожидается, увеличатся на 14,2% до 20,82,589 крор рупий в связи с более высокими оценками доходов от корпоративного налога и дивидендов.
    • Рост ВВП : Правительство предположило, что номинальный рост ВВП составит 12% (т.е. реальный рост плюс инфляция) в 2019-2020 годах. Расчетный номинальный рост на 2018-19 гг. Составлял 11,5%.
    • Дефицит: Дефицит доходов прогнозируется на уровне 2.3% ВВП, что выше пересмотренной оценки 2,2% в 2018-19 гг. Бюджетный дефицит запланирован на уровне 3,3% ВВП, что ниже пересмотренной оценки в 3,4% в 2018-19 годах. Обратите внимание, что, по оценкам, правительство перевыполнит запланированный целевой показатель бюджетного дефицита (3,3%) в 2018-19 годах и среднесрочный целевой показатель бюджета в размере 3,1% в 2019-2020 годах.
    • Ассигнования министерства: Среди 13 министерств с наибольшим объемом ассигнований самый высокий процентный рост наблюдается в Министерстве сельского хозяйства и благосостояния фермеров (82.9%), за ними следуют Министерство нефти и природного газа (32,1%) и Министерство путей сообщения (23,4%).

    Налоговые предложения в финансовом счете

    Помимо изменений в налоговом законодательстве, Закон о финансах 2019 года предлагает изменения в нескольких других законах, таких как Закон SEBI, Закон о RBI, Закон CGST и Закон PMLA. Они подробно описаны на Page 9 .

    • Доплата по подоходному налогу: В настоящее время надбавка в размере 15% взимается с доходов физических лиц, зарабатывающих более одного крор рупий, и 10% с доходов лиц, зарабатывающих от 50 лакхов до одного кроров рупий.В союзном бюджете на 2019-2020 годы надбавка на подоходный налог для лиц, зарабатывающих от двух кроров рупий до пяти кроров рупий, была увеличена до 25%, а для лиц, зарабатывающих более пяти кроров рупий, была увеличена до 37%.
    • Корпоративный налог: В настоящее время компании с годовым оборотом менее 250 крор уплачивают корпоративный подоходный налог по ставке 25%. Этот порог был увеличен до 400 крор.
    • Налог на снятие наличных : TDS в размере 2% будет взиматься финансовыми компаниями и почтовыми отделениями с физических лиц за снятие наличных на сумму более одного крор рупий в год с банковского счета.
    • Освобождение от налога на доступное жилье : Дополнительный налоговый вычет в размере до 1,50 000 рупий будет предоставлен по процентам, выплачиваемым по ссудам для самозанятых домовладельцев. Условия для использования этого вычета следующие: (i) ссуда должна быть санкционирована в 2019-20 финансовом году, (ii) гербовый сбор на дом не должен превышать 45 тысяч рупий, и (iii) физическое лицо не должно владеть другим жилым домом. домашнее имущество на дату ипотечного кредита.
    • Освобождение от налогов для электромобилей : Налоговый вычет в размере до 1,50 000 рупий будет предоставлен по процентам, выплаченным по ссудам на покупку электромобиля.Этот вычет будет применяться к кредитам, санкционированным в период с 2019-20 финансового года по 2022-23 финансовый год.
    • Плата за дороги и инфраструктуру: Плата за пользование дорогами и инфраструктурой на бензине и высокоскоростном дизельном топливе была увеличена на одну рупию за литр. На эти продукты также увеличен акциз на одну рупию за литр.
    • Таможенная пошлина : Таможенная пошлина на золото и драгоценные металлы будет увеличена с 10% до 12,5%.

    Основные положения политики

    • Банковское дело и финансы : Правительство планирует частично гарантировать (на первые 10% убытков) банки государственного сектора для средств, предоставленных объединенным образом НБФК.Кроме того, 70 000 крор рупий будут выделены на рекапитализацию банков государственного сектора.
    • Государственные заимствования: В настоящее время программа валовых заимствований правительства полностью финансируется за счет внутренних заимствований. Правительство планирует привлечь часть своих заимствований за рубежом в иностранной валюте.
    • Инфраструктура: Центральное правительство вложит 100 крор рупий в инфраструктуру в течение следующих пяти лет. Будет запущена фаза II проекта Бхаратмала, в рамках которого будут развиваться государственные автомагистрали.Для железных дорог будет использоваться государственно-частное партнерство для привлечения инвестиций в размере 50 крор рупий в период 2018-30 гг. Будет разработан проект развития газовых и водных сетей, автомобильных дорог (коммуникационных сетей) и региональных аэропортов по линиям «Единая нация — Единая энергосистема». Будет объявлено о структурных реформах в электроэнергетике (включая тарифную).
    • Отрасль: Минимальный размер публичного пакета акций листинговых компаний будет увеличен с 25% до 35%.Будет создана новая электронная платформа по сбору средств для листинга социальных предприятий и добровольных организаций. Текущая политика в отношении 51% доли государства в нефинансовых ПЕО будет изменена, чтобы включить в нее долю контролируемых государством учреждений.
    • Инвестиции : 100% прямые иностранные инвестиции (ПИИ) будут разрешены для страховых посредников. Для прямых иностранных инвестиций в розничный сектор с единым брендом будут упрощены местные нормы снабжения. Далее будет рассмотрено ослабление норм прямых иностранных инвестиций в секторах авиации, СМИ и страхования.Установленный законом лимит для иностранных портфельных инвестиций будет увеличен с нынешних 24% до отраслевых лимитов. Лимиты иностранного участия в ПЕВ будут увеличены до максимально допустимого секторального лимита.
    • Сельское хозяйство и смежные виды деятельности : Прадхан Мантри Матсья Сампада Йоджана был предложен для устранения недостатков инфраструктуры в секторе рыболовства. В течение следующих пяти лет будет создано 10 000 новых организаций фермеров-производителей. Центральное правительство будет работать над внедрением земледелия с нулевым бюджетом.
    • Развитие сельских районов : В соответствии с Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана, 1,25 лакха км дороги будет модернизировано с ориентировочной стоимостью 80 250 крор рупий в следующие пять лет. 100 новых кластеров будут созданы в рамках схемы фонда модернизации и возрождения традиционных отраслей (SFURTI). Все сельские домохозяйства будут обеспечены водопроводом к 2024 году в рамках миссии Джал Дживан. Миссия Swachh Bharat будет расширена, чтобы заниматься утилизацией твердых отходов в каждой деревне.
    • Социальная справедливость : овердрафт в размере 5000 рупий будет предоставлен женщинам-членам групп самопомощи (ГСП), имеющим счета в Джан-Дхане. Кроме того, по схеме MUDRA одной женщине в каждой ГСП будет предоставлена ​​ссуда в размере до одного миллиона рупий.
    • Социальное обеспечение: Новая программа пенсионного обеспечения, а именно Схема Прадхан Мантри Карам Йоги Маандхан, была объявлена ​​для торговцев и мелких владельцев магазинов с годовым оборотом менее 1,5 крор рупий.
    • Образование : Будет введена новая национальная политика в области образования. Национальный исследовательский фонд будет создан для содействия финансированию и координации исследований в стране. Будет запущена программа «Обучение в Индии» для поощрения иностранных студентов к получению высшего образования.
    • Законодательная база: Для продвижения арендного жилья будет доработан и распространен типовой закон об аренде. Будет внесен законопроект о комиссии по высшему образованию Индии.Различные многочисленные законы о труде будут преобразованы в набор из четырех трудовых кодексов.

    Бюджетная смета на 2019-2020 годы по сравнению с пересмотренной сметой на 2018-19 годы

    • Общие расходы: Предполагается, что правительство потратит 27,86 349 крор рупий в течение 2019-20 годов. Это на 13,4% больше пересмотренной оценки 2018-19 гг. Из общих расходов доходные расходы оцениваются в 24 477 780 крор рупий (рост 14,3%), а капитальные затраты оцениваются в 3 38569 крор рупий (6.9% рост).
    • Общая сумма поступлений: Поступления правительства (без учета займов) оцениваются в 20,82,589 крор рупий, что на 14,2% больше, чем пересмотренные оценки на 2018-19 гг. Разрыв между этими поступлениями и расходами будет восполнен за счет займов, заложенных в бюджет в размере 7,03 760 крор, что на 10,9% больше, чем пересмотренная оценка на 2018-19 гг.
    • Передача штатам: Центральное правительство переведет 13,29,428 крор рупий штатам и союзным территориям в 2019-2020 годах.Это на 6,6% больше по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 гг. И включает в себя передачу (i) 8,09,133 крор рупий штатам из доли налогов центра, и (ii) 5,20,295 крор рупий в форме грантов и займов.
    • Дефицит: Дефицит доходов намечен на уровне 2,3% ВВП, а дефицит бюджета намечен на уровне 3,3% ВВП в 2019-2020 годах. Целевой показатель первичного дефицита (который представляет собой бюджетный дефицит без учета процентных платежей) составляет 0,2% ВВП.
    • Оценка роста ВВП: Номинальный ВВП, по оценкам, вырастет на 12% в 2019-2020 годах.Расчетный номинальный темп роста ВВП на 2018-19 гг. Составляет 11,5%.

    Таблица 1: Обзор бюджета на 2019-2020 гг. (Крор рупий)

    Фактические данные
    2017-18

    Бюджет
    2018-19

    Пересмотрено
    2018-19

    Бюджет
    2019-20

    % изменение
    (RE 2018-19 до BE 2019-20)

    Доходы Расходы

    18,78,833

    21,41,772

    21,40 612

    24,47,780

    14.3%

    Капитальные затраты

    2,63,140

    3,00 441

    3,16,623

    3,38,569

    6,9%

    Итого расходы

    21,41,973

    24,42,213

    24,57,235

    27,86,349

    13. 4%

    Поступления о доходах

    14,35,233

    17,25,738

    17,29,682

    19,62,761

    13,5%

    Поступления капитала

    1,15 678

    92,199

    93,155

    1,19 828

    28.6%

    из них:

    Взыскание ссуд

    15,633

    12,199

    13,155

    14 828

    12,7%

    Прочие поступления (включая изъятия)

    1,00 045

    80 000

    80 000

    1,05,000

    31. 3%

    Итого поступления (без займов)

    15 50 911

    18,17,937

    18,22,837

    20,82,589

    14,2%

    Дефицит выручки

    4,43,600

    4,16 034

    4,10 930

    4,85 019

    18.0%

    % ВВП

    2,6

    2,2

    2,2

    2,3

    Бюджетный дефицит

    5,91 062

    6,24 276

    6,34,398

    7,03,760

    10. 9%

    % ВВП

    3,5

    3,3

    3,4

    3,3

    Первичный дефицит

    62,110

    48 481

    46 828

    43 289

    -7.6%

    % ВВП

    0,4

    0,3

    0,2

    0,2

    Примечание. Смета бюджета (BE) — это бюджетные ассигнования, объявляемые в начале каждого финансового года. Пересмотренные оценки (RE) — это оценки прогнозируемых сумм доходов и расходов до конца финансового года.Фактические суммы — это проверенные отчеты о расходах и поступлениях за год.

    Источники: краткий обзор бюджета, бюджетные документы Союза на 2019-2020 годы; Сбн.

    Примечание: данные за 2018-19 гг. Являются пересмотренными оценками.

    • Расходы, которые приводят к изменению активов или обязательств правительства (например, строительство дорог или возврат ссуд), являются капитальными расходами, а все другие расходы — доходными расходами (такими как выплата заработной платы или выплаты процентов).
    • Ожидается, что в 2019-2020 годах капитальные затраты вырастут на 6,9% по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 годы и составят 3 38569 крор рупий. С другой стороны, доходные расходы , как ожидается, увеличатся на 14,3% по сравнению с пересмотренной оценкой на 2018-19 гг. До 24 47 780 рупий
    • С 2009-10 по 2019-20 годы среднегодовой рост капитальных затрат составлял 11,6%, в то время как доходные расходы росли в среднем на 4%.
    • Исключение инвестиций — это государство, продающее свои доли в предприятиях государственного сектора (ПЕО).В 2018-19 годах правительство, по оценкам, выполнит поставленную задачу по сокращению инвестиций. Целевой показатель изъятия инвестиций на 2019-2020 годы установлен на уровне 1,05,000
    • рупий.

    Основные поступления за 2019-2019 гг.

    • Общие поступления (включая займы) в 2019-2020 годах оцениваются в 27,86 349 крор рупий, а чистые поступления (без учета займов) — в 20,82 589 крор рупий. Поступления (без заемных средств), по оценкам, увеличатся на 14,2% по сравнению с пересмотренными оценками 2018-19 гг.
    • Валовые налоговые поступления планируется увеличить на 9,5% по сравнению с пересмотренными оценками на 2018-19 гг., Что ниже расчетного номинального роста ВВП в 12% в 2019-2020 гг. Чистые налоговые поступления центрального правительства (без учета доли государства в налогах) оцениваются в 16 49 582 крор рупий.
    • Неналоговые поступления , как ожидается, составят 3,13,179 крор в 2019-2020 годах. Это на 27,7% выше пересмотренной оценки 2018-19 гг.
    • Поступления капитала (без займов) планируется увеличить на 28.6% к пересмотренной оценке 2018-19 гг. Это связано с сокращением инвестиций, которое, как ожидается, составит 1,05 000 крор в 2019-2020 годах по сравнению с 80 000 крор рупий согласно пересмотренным оценкам на 2018-19 годы.

    Таблица 2: Распределение доходов центрального правительства в 2019-2020 гг. (Крор рупий)

    Фактические данные
    2017-18

    Бюджет
    2018-19

    Пересмотрено
    2018-19

    Бюджет
    2019-20

    % изменение
    (RE 2018-19 до BE 2019-20)

    Валовые налоговые поступления

    19,19,009

    22,71 242

    22,48,175

    24,61,195

    9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

    Карта сайта