Федеральная налоговая база: Федеральная налоговая служба

Содержание

Письмо ФНС России от 29.07.2021 № БС-4-21/10722

Вопрос: Об определении налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении объекта недвижимости, образованного в результате раздела объекта, облагаемого по кадастровой стоимости.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 29 июля 2021 г. N БС-4-21/10722

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращения, представленные от имени ОАО от 02.07.2021, по вопросу об определении налоговой базы по налогу на имущество организаций (далее — налог) в отношении объекта недвижимости, образованного в результате раздела объекта недвижимости, включенного в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — перечень), и сообщает.
К полномочиям ФНС России, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», не относится официальное (общеобязательное) разъяснение норм Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) о порядке определения налоговой базы по налогу. Вместе с тем полагаем возможным направить следующие рекомендации.

В соответствии с пунктом 10 статьи 378.2 Кодекса выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса, не включенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат включению в перечень, если иное не установлено пунктом 10 статьи 378.2 Кодекса.
Согласно абзацу второму пункта 10 статьи 378.2 Кодекса в случае, если объект недвижимого имущества образован в результате раздела объекта недвижимого имущества или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с объектами недвижимого имущества, включенными в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода (далее — вновь образованный объект), вновь образованный объект при условии соответствия его критериям, предусмотренным статьей 378.2 Кодекса, до включения его в перечень подлежит налогообложению по кадастровой стоимости, определенной на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН) сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта.
Определение перечня объектов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на очередной налоговый период по налогу осуществляется в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса уполномоченным органом субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа этого налогового периода.
Таким образом, по мнению Федеральной налоговой службы, налоговая база по налогу в отношении вновь образованного объекта при условии соответствия его критериям, предусмотренным статьей 378.2 Кодекса, в текущем налоговом периоде (в котором образован указанный объект недвижимого имущества) определяется исходя из его кадастровой стоимости, внесенной в ЕГРН.
В дальнейшем вопрос об определении налоговой базы по налогу в очередном налоговом периоде должен рассматриваться в зависимости от включения объекта недвижимого имущества в перечень на очередной налоговый период.
Настоящие разъяснения носят информационно-справочный (рекомендательный, а не обязательный) характер, не устанавливают общеобязательных правовых норм и не препятствуют применению нормативно-правовых предписаний и судебных актов в значении, отличающемся от вышеизложенных разъяснений.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.Л.БОНДАРЧУК
29.07.2021

——————————————————————

Глава ФНС рассказал, как будет работать глобальный цифровой налог

https://ria.ru/20210908/nalog-1749214791.html

Глава ФНС рассказал, как будет работать глобальный цифровой налог

Глава ФНС рассказал, как будет работать глобальный цифровой налог — РИА Новости, 08.09.2021

Глава ФНС рассказал, как будет работать глобальный цифровой налог

Страны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) с 2013 года обсуждают введение так называемого цифрового налога, который будут платить… РИА Новости, 08.09.2021

2021-09-08T16:32

2021-09-08T16:32

2021-09-08T16:32

экономика

технологии

федеральная налоговая служба (фнс россии)

оэср

даниил егоров

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/18/1570508227_0:0:3194:1796_1920x0_80_0_0_11190385eeaf6ee1c808f127df385c50.jpg

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Страны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) с 2013 года обсуждают введение так называемого цифрового налога, который будут платить транснациональные корпорации, при этом он коснется не только цифровых компаний, рассказал глава Федеральной налоговой службы России Даниил Егоров.»Речь идет о том, что с 2013 года, когда был объявлен так называемый план BEPS (план мероприятий ОЭСР по противодействию размыванию налогооблагаемой базы и выводу прибыли из-под налогообложения), страны озаботились тем, что есть компании, и прежде всего их взор был обращен на компании цифровые, которые извлекали супердоходы с мирового присутствия, при этом там фактически не находясь, а просто предоставляя сервисы», – сказал Егоров в интервью телеканалу «Россия 24″.»Эволюция представлений о компаниях привела к тому, что теперь это касается всех компаний, а не только цифровых, с оборотом более 20 миллиардов евро в год, за исключением компаний, которые добывают ресурсы, и компаний банковского сектора. Поэтому уже цифровым этот налог можно назвать только исторически», — добавил глава ФНС.По его словам, главная задача этого налога – справедливое обложение корпораций, которые физически не присутствуют в странах, но оказывают там свои услуги или продают товары и получают прибыль. Предполагается, что налоговая база в этом случае будет определяться исходя из размеров рынка. «Нет ничего лучше и понятнее, чем налоговая база с рынка, то есть потребителей, которые там находятся», — пояснил Егоров.По его словам, налогообложение планируется выстроить таким образом, чтобы глобальные корпорации могли оставить себе только 10% прибыли. «Все, что превышает прибыль больше, чем 10%, уходит, распределяется между странами присутствия», – сказал он.Сейчас, по словам Егорова, страны «большой двадцатки» ищут справедливый способ распределения этих доходов, и Россия серьезно вовлечена в эту дискуссию. «Как только будет выработано, каким образом происходит это распределение между странами, тогда и заработают механизмы изъятия», — заявил он.

https://ria.ru/20210908/nalog-1749119661.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/18/1570508227_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_86e3b436b7851067832ea0042eac48e7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, технологии, федеральная налоговая служба (фнс россии), оэср, даниил егоров, россия

Глава ФНС рассказал, как будет работать глобальный цифровой налог

Срок уплаты имущественных налогов физическими лицами в 2016 году — 1 декабря

Федеральная налоговая служба информирует, что в текущем году срок уплаты гражданами всех имущественных налогов: земельного, транспортного, налога на имущество физических лиц перенесен на конец года – 1 декабря.

Уплата налогов осуществляется налогоплательщиками на основании направленного налоговым органом налогового уведомления и платежных документов к нему или в электронном виде через онлайн сервис «Личный кабинет налогоплательщика физического лица».

Так как в соответствии со статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление должно быть направлено в срок не позднее 30 рабочих дней до наступления срока уплаты налога, налоговые уведомления за 2015 год будут разосланы до 18 октября 2016 года.

В указанном налоговом периоде для всех категорий граждан, освобожденных полностью или частично от уплаты имущественных налогов, льготы сохранены. С полным перечнем льгот по имущественным налогам можно ознакомиться в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Правила исчисления земельного и транспортного налогов за 2015 год не менялись.

Налог на имущество физических лиц в этом году будет рассчитан исходя из двух вариантов налоговой базы: инвентаризационной или кадастровой стоимости объектов недвижимости. Решение о том, какая будет налоговая база, принимают администрации субъектов Российской Федерации до 2020 года. С 2015 года в 28 субъектах Российской Федерации в качестве налоговой базы установлена кадастровая стоимость.

В остальных регионах сохранился старый порядок исчисления налога на имущество физических лиц.

При этом, вне зависимости от того, какая на территории субъекта Российской Федерации применяется налоговая база, весь перечень категорий граждан, которые ранее освобождались от уплаты налога, сохранен (15 категорий: инвалиды I и II групп инвалидности и участники ВОВ и приравненные к ним, пенсионеры и т.д.).

Для всех остальных лиц, уплачивающих налог от кадастровой стоимости, предусмотрены вычеты (уменьшение налоговой базы) в отношении жилых объектов: 10, 20, 50 кв.метров, соответственно на комнату, квартиру, жилой дом.

Вычет предоставляется на каждый жилой объект: то есть если, например, в собственности две квартиры, налоговый вычет будет предоставлен при исчислении налога на каждую квартиру, при том – автоматически, без какого-либо заявления в налоговую инспекцию.

Таким образом, владельцы комнат до 10 кв. м., жилых домов до 50 кв. м. включительно налог уплачивать не будут.

Налоговые органы рассчитывают налог на основе данных Росреестра о кадастровой стоимости и органов местного самоуправления о ставках и льготах.

До получения налоговых уведомлений граждане самостоятельно могут рассчитать сумму налога, воспользовавшись специальными калькуляторами на сайтах субъектов Российской Федерации, а также на сайте Федеральной налоговой службы.

Ознакомиться с размером кадастровой стоимости своего имущества граждане могут на сайте Росреестра.

В случае несогласия с размером кадастровой оценки своего объекта недвижимости возможно обратиться в комиссию по рассмотрению споров, созданную в каждом регионе России, или в суд.

В случае, если оспаривание кадастровой стоимости произошло после уплаты налога, налоговый орган пересчитает величину налога и зачтет разницу в следующем году или вернет излишек налога плательщику по его заявлению.

Налоговым кодексом предусмотрен равномерный переход на налогообложение от кадастровой стоимости до 2020 года: в первый год налог будет исчислен с понижающим коэффициентом — 0,2, во второй — 0,4, в третий – 0,6, в четвертый — 0,8.

Полная сумма налога, рассчитанного от кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, будет оплачиваться гражданами только по истечении пять лет с момента принятия соответствующего решения органами власти субъекта Российской Федерации.

Для основной категории граждан более, чем в шесть раз снижены размеры предельных налоговых ставок. Если ранее максимальная ставка налога составляла 2%, то, в случае перехода на налог от кадастровой стоимости ставки не превышают 0,3% (жилые дома, комнаты, квартиры, гаражи, хозяйственные строения).

Детальную информацию о правилах исчисления и порядке уплаты имущественных налогов физическими лицами также можно получить в офисах налоговых органов, либо позвонив по единому телефону контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Новости — Правительство России

Председатель Правительства принял участие в запуске нового Центра обработки данных Федеральной налоговой службы.

Открытие нового Федерального центра обработки данных ФНС России в Дубне

Решение о создании таких центров Правительство приняло в 2011 году. Для реализации масштабного и амбициозного проекта были выбраны города Дубна и Городец. Под руководством Михаила Мишустина в 2015 году там были запущены в эксплуатацию первые очереди центров обработки данных. На их базе создали целую линейку удобных электронных налоговых сервисов. В 2020 году завершилось строительство второй очереди.

«Запуск нового Центра обработки данных (ЦОД) – значимое событие для всей системы налоговых органов. Подарок к 30-летнему юбилею налоговой службы», – отметил Председатель Правительства.

По его словам, сейчас ЦОДы – не просто важная составляющая работы налоговой системы. Это её основа. ФНС каждый день работает с огромным массивом информации о деятельности всех налогоплательщиков. Нужно, чтобы процесс был чётким и отлаженным, без сбоев. От этого зависит и качество работы налоговой системы, и удобство граждан, которые получают государственные услуги.

За последние два года  число запросов данных, которыми располагает ФНС, выросло в десять раз, рассказал глава Федеральной налоговой службы Даниил Егоров.

«Они поставляются через сайт, блокчейн, личные кабинеты налогоплательщиков, прямые интеграции, Open API, сотню сервисов системы электронного межведомственного взаимодействия и в Национальную систему управления данными, – пояснил Даниил Егоров. – Сейчас служба работает над централизацией этих потоков в единую систему формирования поставляемых данных. Это позволит навести порядок в их источниках, выстроить механизмы загрузки в платформу поставки, обеспечить хранение и доступ к ним, а также реализовать саму поставку».

Как подчеркнул Михаил Мишустин, применение технологий больших данных вывело налоговое администрирование на совершенно иной уровень, сделало его прозрачным и понятным.

«Все бизнес-процессы теперь автоматизированы. Уплата налогов стала максимально простой и удобной. Сделать это можно в любом месте через уже привычный личный кабинет налогоплательщика – быстро и легко. Так же, как и получить другие услуги ФНС», – констатировал Председатель Правительства.

Посещение Федерального центра обработки данных ФНС России

20 ноября 2020

Посещение Федерального центра обработки данных ФНС России. С руководителем Федеральной налоговой службы Даниилом Егоровым

20 ноября 2020

Посещение Федерального центра обработки данных ФНС России

20 ноября 2020

Предыдущая новость Следующая новость

Посещение Федерального центра обработки данных ФНС России

Цифровые технологии позволяют налоговой службе действовать проактивно, вовремя принимать необходимые решения.

«Такая ситуация была весной, когда во время распространения коронавируса работа была оперативно перестроена под новые задачи, – напомнил Михаил Мишустин. – В результате граждане, малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели и самозанятые вовремя получили необходимую помощь».

Сегодня перед ФНС стоят новые задачи. Для их решения важно продолжать развитие дата-центров, создавать новые, сказал глава Правительства. Это необходимо не только для целей налогового администрирования, но и для реализации других значимых проектов, связанных, например, с обеспечением работы Единого реестра ЗАГС или мониторинга реализации национальных проектов.

«Хочу обратить внимание, что работа с персональными данными – это всегда большая ответственность. Вся информация налогоплательщиков должна быть надёжно защищена. Важно сделать всё необходимое, чтобы защитить персональные данные. От этого зависит доверие граждан к институтам власти», – отметил Михаил Мишустин.

В завершение церемонии Председатель Правительства  поздравил сотрудников налоговых органов с наступающим профессиональным праздником.

ФНС разъяснила права на льготы по объектам налогообложения, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость

На сайте Федеральной налоговой службы опубликовано письмо №БС-4-21/[email protected] от 02.09.2021 «О рекомендациях по типовым вопросам применения заявительного порядка предоставления налоговых льгот по налогу на имущество организаций».

 

Фото: www.3-ndflka.ru

 

Законом 305-ФЗ от 02.07.2021 ст. 382 Налогового кодекса РФ (НК РФ) с 01.01.2022 дополняется п. 8, согласно которому налогоплательщики (российские организации, имеющие право на налоговые льготы в отношении объектов налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость) направляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право на такую льготу.

Федеральная налоговая служба обобщила вопросы применения начиная с налогового периода 2022 года заявительного порядка предоставления налоговых льгот по налогу на имущество организаций и разместила их в одном письме в форме «вопрос — ответ». Всего размещено 12 ответов на поставленные вопросы.

 

Фото: www.edsro.center

 

Согласно письму, в случае, если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о льготе или не сообщил об отказе от ее применения, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с федеральными законами, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на налоговую льготу (п. 8 ст. 382 НК РФ).

В то же время следует понимать, что в соответствии с п. 6 ст. 386 НК РФ с 2023 года для обеспечения выявления недоимки налогоплательщикам направляются сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах налога. Сообщение составляется на основе информации, имеющейся у налогового органа, в т.ч. результатов рассмотрения заявления о льготе. Если налоговый орган на дату составления сообщения не обладает информацией о предоставленной налоговой льготе, в сообщении будет отражена сумма налога без применения налоговой льготы.

 

Фото: www.obrazilla.ru

 

В соответствии с письмом ФНС России от 30.11.2020 №БС-4-21/[email protected] «Об организации обработки формализованных сообщений, заявлений и уведомлений по вопросам налогообложения имущества» регламентировано, что заявление о льготе рассматривается налоговым органом по месту нахождения объекта налогообложения, указанного в заявлении о льготе.

При наличии оснований, например, применительно к разным периодам действия заявленной налоговой льготы и (или) разным объектам налогообложения, допускается одновременное направление уведомления о предоставлении налоговой льготы и сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы.

Согласно п. 1 ст. 11.2 НК РФ, личный кабинет налогоплательщика используется для реализации налогоплательщиками своих прав, установленных НК РФ, только в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом. Представление организациями заявления о льготе через личный кабинет налогоплательщика в настоящее время не предусмотрено.

 

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Порядок определения минимального срока владения имуществом в случае внесения дополнительной оплаты по договору ДДУ

Условия применения коэффициента при исчислении земельного налога по договорам о РЗТ4

ФНС разъяснила правила налогообложения в отношении объекта незавершенного строительства

ФНС разъяснила правила налогообложения в отношении объекта незавершенного строительства

ФНС уточнила критерии отнесения объектов к недвижимому имуществу

Как увеличатся размеры налогового вычета по ипотеке и на новое строительство

ФНС разъяснила применение НДС при выносе сетей

Расходы на проведение работ по переносу магистральных линейных объектов будут учитываться как ремонтные работы

Правительство РФ поручило Минстрою и ФНС зарегистрировать ППК «Единый заказчик в сфере строительства» до 1 февраля этого года

ФНС: услуги застройщика при продаже нежилого помещения по ДДУ не облагаются НДС

ФНС России: дольщик, не подписавший акт приемки квартиры, имеет право на налоговый вычет

Что делать, если вам насчитали слишком много налогов — Секрет фирмы

Какие ошибки допускает ФНС

Граждане чаще всего сталкиваются с тем, что ведомство «забывает» про их льготы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам и т. д. Также в извещении зачастую некорректно указаны сведения о сроке владения объектом недвижимости или доли в праве собственности. Из-за этого размер платежа оказывается завышенным, рассказала главный налоговый консультант юридической фирмы Tax Compliance Юлия Павлова.

В отношении компаний самая распространённая ошибка — неверный расчёт недоимки по налогу на прибыль. Обычно это происходит, когда инспекторы считают, что бизнес получил необоснованную налоговую выгоду от сделок с контрагентами — поставщиками товаров, отметила Юлия.

«Налоговый орган, по данным первичных документов, может полностью отказать в признании расходов по операциям с контрагентами по принятию товаров на учёт, не удостоверившись в фактическом списании этих товаров в заявленной сумме в состав себестоимости», — объяснила эксперт.

Часто налоговики ошибаются в ситуациях, когда грань между налоговой оптимизацией и дроблением бизнеса не столь велика и очевидна. «Например, схема реализации товаров конечному покупателю через взаимозависимое лицо, применяющее спецрежим. Она позволяет избежать уплаты НДС и налога на прибыль. Такие схемы могут быть в рамках действующего законодательства, но иногда ФНС рассматривает их как нарушение, что отражается в неверном расчёте налогов», — рассказывает Павлова.

Чем это грозит

Ошибки фискалов бьют по карману граждан и бюджетам предприятий. Если ФНС выявляет занижение налоговой базы, налогоплательщику грозит штраф в размере от 20% до 40% от суммы недоимки. Это работает и для юридических, и для физических лиц.

У налогоплательщика есть восемь рабочих дней, чтобы оплатить пени и недоимку налога, в противном случае ему могут заблокировать банковские счета. Это происходит в судебном порядке.

В середине десятых у бизнеса не было проблемы с избыточным доначислением налогов в части суммы основного долга, вспоминает директор юридической компании «Ителия» Эмиль Халимов. Проблема ушла после решения президиума Высшего арбитражного суда, вынесенного в июле 2012 года

Но в 2017 году в Налоговом кодексе (НК РФ) появилась статья 54.1 («Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов»), и практика с избыточным доначислением возобновилась, отметил эксперт.

«Новая правоприменительная практика по этой статье привела к серьёзному росту нагрузки на бизнес. Инспекторы доначисляют налоги компаниям, у которых были выявлены схемы ухода от налогов. Но при этом реально понесённые компаниями расходы и право на получение налоговых вычетов почти никогда не учитываются, — утверждает Халимов. — По мнению многих авторитетных юристов в сфере налогообложения, такая позиция идёт вразрез не только с положениями НК, но и со здравым смыслом. Налоги должны быть экономически обоснованными, и избыточное налогообложение не должно превращаться в наказание, так как НК уже предусматривает в качестве санкций начисление пеней и штрафов, но не основного долга».

По его мнению, с подобным подходом налоговая практика «приобретает конфискационный характер, что в условиях кризиса может привести и к краху бизнеса».

Федеральная налоговая службы создает комфортные условия для ведения бизнеса

Одним из основных приоритетов современной Налоговой службы является создание комфортных условий для ведения предпринимательской деятельности. Оказание информационной и сервисной помощи субъектам бизнеса является одним из основных направлений в деятельности ФНС.
Электронные сервисы на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru/  разработаны с целью упрощения решения множества задач, связанных с налоговой службой, в том числе ориентированы на успешное ведение бизнеса без посещения налоговых органов.
В настоящее время реализована возможность электронного взаимодействия с регистрирующим органом с помощью электронного сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Заявители, направляющие документы в электронном виде, имеют ряд преимуществ по сравнению с подачей документов на бумажном носителе:
•    экономия времени – нет необходимости личного визита в налоговый орган;
•    получение результата услуги также в электронном виде на адрес электронной почты;
•    с 1 января 2019 года при подаче документов на государственную регистрацию в электронном виде отсутствует обязанность уплачивать госпошлину;
•    нет необходимости пользоваться услугами нотариуса для заверения подписи заявителя;
•    экономия на почтовых и командировочных расходах.

Федеральной налоговой службой на постоянной основе ведется работа по предупреждению налогоплательщиков от работы в зоне финансового риска, в том числе от партнерства с неблагонадежными субъектами коммерческой деятельности (фирмами-однодневками).
После прохождения процедуры регистрации, представителям бизнеса будут полезны электронные сервисы: «Создай свой бизнес» — пошаговое руководство для начинающего бизнесмена, предназначен как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей, «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» — поможет проявить должную осмотрительность при выборе контрагента, «Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», «Узнай ИНН», «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства» и другие, что позволит минимизировать налоговые риски и финансовые потери.

МИ ФНС России № 6 по Приморскому краю.

Какие штаты платят больше всего федеральных налогов?

Какое государство платит больше всего налогов? Независимо от того, смотрите ли вы на общие федеральные налоги, уплачиваемые резидентами штата, или на налоговые поступления в разбивке по штатам на душу населения, существуют большие различия в федеральном налоговом бремени по штатам. Вот как минимизировать то, что вы платите.

Наши статьи, исследования, инструменты и обзоры соблюдают строгую редакционную целостность; тем не менее, мы можем получить компенсацию, когда вы нажимаете на предложения наших партнеров или получаете их одобрение.
Сумма федеральных подоходных налогов, уплачиваемых людьми по всей стране, может служить напоминанием о том, что вы можете что-то сделать со своим собственным налоговым бременем.

Налоговый сезон напоминает всем, сколько они платят, чтобы поддержать федеральный бюджет.

Но живете ли вы в той части страны, где налоговое бремя падает особенно тяжело?

Исследование федеральных подоходных налогов, уплачиваемых физическими лицами в каждом штате, в каждом штате показало, что, хотя люди повсюду вносят вклад в федеральное правительство, жители одних штатов явно платят больше, чем другие.

Какое государство платит больше всего налогов?

Если вам интересно, кто платит больше всего федеральных налогов, это зависит от того, как вы на это смотрите. Эти четыре точки зрения подчеркивают различия от штата к штату:

Большинство индивидуальных налогов — Калифорния — 234,5 млрд долларов

В целом, Калифорния вносит самые индивидуальные налоги в федеральный бюджет.

По состоянию на последний налоговый год, за который были доступны данные (2017), калифорнийцы заплатили более 234 миллиардов долларов в виде федерального подоходного налога.Это примерно 15% от общей суммы по стране, что почти в 95 раз больше, чем платят жители Вермонта.

Большинство на одного взрослого жителя — Коннектикут — 10 364 доллара США на человека

Коннектикут платит больше всех на одного взрослого жителя любого штата — 10 364 доллара.

Несмотря на то, что жители округа Колумбия (который не является штатом) платят больше, налоговое бремя, которое несут жители Коннектикута, более чем в три раза больше, чем в среднем 2883 доллара, которые платят жители Миссисипи. (Налоги, уплачиваемые людьми, проживающими в округе Колумбия, — 10 518 долларов.)

Самый высокий процент дохода — Вашингтон, округ Колумбия — 17,40% дохода

Жители Вашингтона, округ Колумбия, также платят самый высокий процент от своего дохода в виде федеральных налогов, в среднем 17,40%. Это более чем на 60% выше, чем в среднем 10,67% федеральных налогов, уплачиваемых резидентами Миссисипи.

Наибольшее увеличение федерального налогового бремени на взрослого жителя — Флорида — 41,21%

За пять лет, прошедших с момента первого проведения этого исследования, во Флориде наблюдался самый большой рост федерального налогового бремени, выплачиваемого на одного взрослого, — на 41 год.21%.

Напротив, среднее налоговое бремя, уплачиваемое жителями Северной Дакоты, за тот же период сократилось на 15,32%.

Всего федеральных налогов, уплаченных штатом

В Калифорнии проживает самое большое население любого штата, и эти жители получают относительно высокий средний доход. Если объединить эти два фактора, неудивительно, что жители Калифорнии платят больше федеральных налогов, чем жители любого другого штата.

Вермонт платит меньше всего. Общие федеральные подоходные налоги в Вермонте составляют около 2 долларов.5 миллиардов. Это связано с сочетанием наличия второго по величине взрослого населения в любом штате и дохода на душу населения ниже среднего.

Вот 10 штатов с наибольшим объемом уплаченных федеральных подоходных налогов:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ, УПЛАГАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ
РАНГ ГОСУДАРСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ
(в тысячах)
1 Калифорния 234 499 671 долл. США
2 Нью-Йорк $ 140 510 002
3 Техас 133 417 081 долл. США
4 Флорида $ 116 970 551
5 Иллинойс 67 180 388 долл. США
6 Нью-Джерси $ 62 812 657
7 Пенсильвания 59 450 829 долл. США
8 Массачусетс 54 205 161 долл. США
9 Вашингтон $ 45 090 597
10 Вирджиния 44 245 528 долларов США

Уплата федеральных налогов на душу населения

Хотя в списке штатов, платящих наибольшую сумму федеральных подоходных налогов, преобладают штаты с большим населением, картина несколько меняется, если посмотреть на среднюю сумму, выплачиваемую на человека.

Хотя его взрослое население составляет всего 575 000 человек и не является штатом, округ Колумбия имеет один из самых высоких средних уровней дохода — 60 435 долларов на одного взрослого жителя. Высокий средний доход обычно означает высокое налоговое бремя, поэтому округ Колумбия возглавляет список федеральных подоходных налогов, выплачиваемых на взрослого.

жителей Миссисипи имеют самое низкое среднее налоговое бремя по федеральному законодательству — 2 883 доллара на одного взрослого жителя. Однако это не повод для радости, потому что во многом это связано с самым низким средним доходом.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ, УПЛАЧЕННЫЕ НА ДУШУ
РАНГ ГОСУДАРСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ НА ДУШУ
(в долларах)
1 Округ Колумбия $ 10 517,59
2 Коннектикут $ 10 363,87
3 Массачусетс $ 9 793,12
4 Нью-Йорк 9 078 долларов.33
5 Нью-Джерси 9 028,03 долл. США
6 Вашингтон $ 7 676,76
7 Калифорния $ 7 670,53
8 Нью-Гэмпшир $ 7 183,49
9 Мэриленд $ 7 002,40
10 Вайоминг $ 6 936,12

Налоговая нагрузка в процентах от дохода

Как правило, чем больше вы получаете дохода, тем больше налогов вы платите; но на вашу налоговую нагрузку влияет и другое.То, как вы получаете свой доход и какие вычеты, также имеет значение.

Естественно, список возглавил округ Колумбия; но Миссисипи был единственным штатом, где взрослые жители платили в среднем менее 11% дохода в виде федеральных налогов. Средняя процентная ставка федерального налогового бремени в Миссисипи составляет 10,67%.

Рассмотрение федеральных налогов, уплачиваемых как процент от дохода, дает несколько тех же имен, которые фигурируют в списке налогов, уплачиваемых на душу населения, но есть и некоторые различия:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ В ПРОЦЕНТЕ ДОХОДА
РАНГ ГОСУДАРСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ В ПРОЦЕНТЕ ОТ ДОХОДА
(в процентах от дохода)
1 Округ Колумбия 17.40%
2 Коннектикут 16,60%
3 Нью-Йорк 16,57%
4 Массачусетс 16,30%
5 Флорида 15,87%
6 Нью-Джерси 15,74%
7 Калифорния 15,19%
8 Вашингтон 14.91%
9 Техас 14,87%
10 Иллинойс 14,54%

Самый большой процентный рост федеральных подоходных налогов

Сайт

MoneyRates.com впервые провел это исследование, посвященное тому, сколько люди в разных штатах платят федеральные налоги пять лет назад. Люди в большинстве штатов сейчас платят больше, чем тогда, но есть пара исключений.

В среднем люди во Флориде видели самый большой рост своих федеральных налоговых счетов.Средний федеральный налог, уплачиваемый на взрослого в штате Флорида, вырос на 41,21% всего за пять лет.

Среднее бремя подоходного налога с физических лиц за последние пять лет выросло в 48 из 50 штатов, а также в округе Колумбия. Единственными исключениями были Вайоминг и Северная Дакота. Примечательно, что это два из трех штатов, в которых также наблюдается снижение среднего дохода на одного взрослого за те же пять лет.

Вот штаты, в которых среднее налоговое бремя на человека увеличилось в процентах за последние пять лет:

НА ДУШУ УВЕЛИЧЕНИЕ НАЛОГОВ НА 5 ЛЕТ
РАНГ ГОСУДАРСТВО НА ДУШУ УВЕЛИЧЕНИЕ НАЛОГОВ НА 5 ЛЕТ
(на душу населения)
1 Флорида 41.21%
2 Вашингтон 36,49%
3 Орегон 36,25%
4 Гавайи 35,88%
5 Калифорния 33,43%
6 Нью-Йорк 31,95%
7 Массачусетс 31,47%
8 Южная Каролина 30.23%
9 Грузия 29,39%
10 Нью-Гэмпшир 28,77%

В исследовании следующего года ожидаются изменения

Поскольку Налоговой службе требуется время, чтобы завершить сбор налогов, рассмотрение деклараций и сбор данных, информация, основанная на налоговых декларациях, обычно имеет возраст пары лет. Это означает, что в версии этого исследования в следующем году может произойти особенно большое изменение налогового бремени.

Закон о налоговой реформе был принят в конце 2017 года, что означает, что он впервые вступил в силу в 2018 налоговом году. Мы ожидаем, что данные за этот год будут доступны к моменту проведения исследования в следующем году.

Хотя изменения в налоговых скобках, внесенные этим законом, будут единообразно применяться к людям по всей стране, одно изменение повлияло на людей в одних штатах больше, чем в других.

Ограничение вычета государственного и местного налога (SALT) на уровне 10 000 долларов будет особенно сложно для налогоплательщиков в штатах, где:

  • Высокие ставки государственного подоходного налога
  • Высокие местные налоги на недвижимость
  • Средние доходы относительно высоки

В то время как резиденты некоторых штатов в основном выиграют от общего снижения налоговых ставок, которое было частью Закона о налоговой реформе, ограничение вычета ОСВ, вероятно, привело к тому, что другие стали должны платить больше налогов.

Государства с перечисленными выше характеристиками, вероятно, поднимутся выше в списках по всем категориям данного исследования: общая сумма уплаченных налогов, уплаченных налогов на душу населения, процентное налоговое бремя и рост с течением времени.

Методология

Данные о налогах и уровнях дохода поступили от IRS, а данные о взрослом населении каждого штата и округа Колумбия — от Бюро переписи населения США.

Это исследование сосредоточено только на подоходном налоге с физических лиц. Цифры на душу населения были рассчитаны путем деления общей суммы налогов, уплачиваемых физическими лицами в каждом штате, на количество взрослых жителей этого штата.

Налоговое бремя в процентах от дохода было рассчитано путем деления общей суммы налогов в каждом штате на заявленный доход в налоговых декларациях этих штатов. Пятилетнее процентное увеличение было рассчитано путем сравнения налоговой нагрузки на душу населения за этот год с налоговой нагрузкой на душу населения из первоначального исследования, проведенного в 2015 году.

Планирование налоговой стратегии

Этот взгляд на размер федерального подоходного налога, уплачиваемого населением каждого штата, может служить напоминанием о том, что еще может быть время что-то сделать с вашим собственным налоговым бременем.

Независимо от того, живете ли вы в штате с относительно тяжелым или легким налоговым бременем, небольшое планирование может помочь снизить сумму, которую вы платите.

1. Открыть индивидуальное пенсионное соглашение (IRA)

Открытие счета IRA или пополнение существующего до 15 апреля может немного облегчить это бремя в этом налоговом сезоне.

Этот тип учетной записи с льготным налогообложением позволяет выиграть дважды: один раз за счет снижения налогового бремени в этом году и второй раз за счет увеличения вашего пенсионного дохода.

>> Лучшие ставки IRA CD

2. Время внесения взносов

Хотя взносы в план 401 (k) или традиционный IRA, как правило, подлежат вычету, принципиальная разница заключается в том, когда эти взносы должны быть сделаны:

Взносы по плану

401 (k) обычно должны производиться в течение календарного года, чтобы эти взносы вычитались в этом налоговом году.

Тем не менее, взносы в традиционный IRA могут быть сделаны до крайнего срока подачи заявок 15 апреля и по-прежнему подлежат вычету в предыдущем налоговом году.

Итак, если вы сделаете взнос в традиционный IRA до 15 апреля 2020 года, вы все равно сможете вычесть его из своей налоговой декларации за 2019 год.

Примечание: Это преимущество распространяется только на традиционные IRA, но не на IRA Roth. Взносы в традиционные IRA не подлежат налогообложению, а взносы в IRA Рота — нет.

Причина в том, что налоги уплачиваются с традиционного IRA, когда вы снимаете с него деньги при выходе на пенсию, в то время как пенсионные выплаты из IRA Рота не облагаются налогом.

3. Денежные взносы

Если вам исполнилось 50 лет до конца 2019 года, вы можете внести дополнительный не подлежащий налогообложению взнос в свой традиционный IRA. Это называется дополнительным взносом, и, как следует из названия, цель состоит в том, чтобы помочь пожилым работникам получить свои пенсионные сбережения.

Налогоплательщики в возрасте 50 лет и старше могут внести дополнительные 1000 долларов сверх общего взноса IRA в размере 6000 долларов за 2019 налоговый год.

Федеральные налоги, уплачиваемые штатом — Полный листинг

Федеральные налоги, уплачиваемые государством — полный листинг
РАНГ ГОСУДАРСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ УПЛАЧЕНЫ
(в тысячах)
1 Калифорния 234 499 671 долл. США
2 Нью-Йорк $ 140 510 002
3 Техас 133 417 081 долл. США
4 Флорида $ 116 970 551
5 Иллинойс 67 180 388 долл. США
6 Нью-Джерси $ 62 812 657
7 Пенсильвания 59 450 829 долл. США
8 Массачусетс 54 205 161 долл. США
9 Вашингтон $ 45 090 597
10 Вирджиния 44 245 528 долларов США
11 Огайо 43 285 472 долл. США
12 Грузия 40 049 369 долл. США
13 Мичиган 39 851 173 долл. США
14 Северная Каролина $ 36 903 060
15 Мэриленд 32 941 814 долл. США
16 Колорадо 30 582 979 долл. США
17 Коннектикут 29 408 511 долларов США
18 Миннесота 28 235 474 долл. США
19 Аризона 25 594 939 долл. США
20 Теннесси 24 585 104
21 Висконсин $ 23 716 643
22 Индиана $ 23 073 291
23 Миссури 21 868 389 долл. США
24 Орегон 16 948 554 долл. США
25 Южная Каролина 16 233 383 долл. США
26 Луизиана $ 14 877 448
27 Алабама 14 449 033 долл. США
28 Невада $ 13 801 515
29 Кентукки $ 12 660 855
30 Оклахома $ 12 017 677
31 Айова $ 11 250 927
32 Канзас $ 11 102 469
33 Юта $ 10 945 810
34 Арканзас $ 8 910 920
35 Нью-Гэмпшир $ 7 889 841
36 Небраска 7 196 223 долл. США
37 Миссисипи 6 575 470 долларов США
38 Округ Колумбия $ 6 050 149
39 Нью-Мексико $ 5 769 528
40 Гавайи $ 5 687 524
41 Айдахо 5 273 653 долл. США
42 Род-Айленд 4 850 471 долл. США
43 Мэн 4 580 809 долл. США
44 Западная Вирджиния 4 467 261 долл. США
45 Делавэр 4 072 451 долл. США
46 Монтана $ 3 660 614
47 Южная Дакота 3 476 938 долл. США
48 Северная Дакота 3 372 448 долл. США
49 Аляска 3 283 668 долл. США
50 Вайоминг $ 3 084 085
51 Вермонт $ 2 473 785

USDA ERS — Вопросы федеральной налоговой политики

Налоговое законодательство, принятое за последние два десятилетия, снизило федеральный подоходный налог как для индивидуальных, так и для бизнес-налогоплательщиков.Многие из принятых изменений налоговой политики, затрагивающие как фермерские, так и несельскохозяйственные сельские домохозяйства, были временными. Однако Закон об освобождении от уплаты налогов в США от 2012 года сделал многие из истекающих налоговых положений постоянными. Совсем недавно Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), принятый в декабре 2017 года, внес несколько изменений в налоговый кодекс. TCJA временно отменил или изменил многие детализированные вычеты и налоговые льготы, одновременно снизив ставки налога на доходы физических лиц и предприятий. Положения по индивидуальному подоходному налогу в соответствии с TCJA являются временными и применяются в течение налоговых лет после 31 декабря 2017 года и до 1 января 2026 года.

Хотя федеральные налоги на наследство и дарение составляют относительно небольшую долю федеральных налогов, уплачиваемых фермерскими домохозяйствами, они могут повлиять на способность некоторых хозяйств передать фермерский бизнес следующему поколению. TCJA удвоил предыдущую сумму освобождения от налога на наследство до почти 11,2 миллиона долларов на человека, но сохранил максимальную предельную ставку в 40 процентов на 2018 год и последующие годы. TCJA поддерживает предыдущий закон, разрешая увеличение стоимости имущества, приобретенного у умершего, до стоимости актива на дату смерти.

Федеральный подоходный налог и фермерские хозяйства

Федеральный подоходный налог — это прогрессивный налог, взимаемый с чистой прибыли. Налогооблагаемый доход рассчитывается путем вычитания допустимых корректировок, вычетов и личных освобождений от общего дохода. Многочисленные положения федерального закона о подоходном налоге позволяют налогоплательщикам уменьшать свои налоговые обязательства, если они осуществляют определенные виды деятельности, благоприятствующие налогообложению. Фермеры пользуются как общими налоговыми положениями, доступными для всех налогоплательщиков, так и положениями, специально разработанными для фермеров.

Налоговые льготы для конкретных фермеров, как правило, начисляются фермам с более высокими доходами, которые, как правило, представляют собой крупные фермы с высоким доходом от фермерских хозяйств и очень маленькие фермы с высоким уровнем дохода вне хозяйств. Хотя очень маленькие фермы не приносят достаточного дохода для содержания семьи, большинство малых ферм извлекают выгоду из своей способности заявлять об убытках хозяйств для целей налогообложения, поскольку эти убытки можно использовать для компенсации несельскохозяйственных доходов и, таким образом, снижения общих налогов. В то же время некоторые фермеры, занятые полный рабочий день на сельскохозяйственных предприятиях, не получают достаточного налогооблагаемого дохода — ни фермерского, ни несельскохозяйственного — для полного использования имеющихся налоговых льгот.

Примеры особого налогового режима для фермеров включают кассовый учет, многолетнее усреднение дохода от фермерского хозяйства, ускоренную амортизацию и учет прироста капитала для определенных активов, используемых в сельском хозяйстве. Эти и другие положения уменьшают базу налогообложения доходов фермерских хозяйств. Такие стимулы, вероятно, способствовали увеличению инвестиций в производственные мощности, чем это было бы без налоговых льгот, и это могло повлиять на цены на сельхозугодья, организационную структуру и прибыльность фермерских хозяйств.

Благоприятный налоговый режим для доходов фермерских хозяйств отражается в размере прибылей и убытков фермерских хозяйств, отражаемых для целей налогообложения доходов.С 1980 года данные Налоговой службы показывают, что индивидуальные фермерские хозяйства сообщают о совокупном отрицательном чистом доходе от фермерских хозяйств для целей налогообложения (см. Статистику доходов, налогооблагаемой прибыли и убытков от сельского хозяйства, Таблица F (Форма 1040)). Эти сельскохозяйственные потери снижают налоги за счет компенсации налогооблагаемого дохода из несельскохозяйственных источников.

Ставки канадского подоходного налога для физических лиц — текущий и предыдущие годы

Ньюфаундленд и Лабрадор 8.7% на первые 38 081 доллар налогооблагаемой прибыли, +
14,5% на следующие 38 080 долларов, +
15,8% на следующие 59 812 долларов, +
17,3% на следующие 54 390 долларов, +
18,3% на сумму свыше 190 363 долларов
Остров Принца Эдуарда 9,8% на первые 31 984 доллара налогооблагаемой прибыли, +
13,8% на следующие 31 985 долларов, +
16,7% на суммы свыше 63 969 долларов
Новая Шотландия 8,79% на первые 29 590 долларов налогооблагаемой прибыли, +
14,95% на следующие 29 590 долларов, +
16.67% на следующие 33 820 долларов США, +
17,5% на следующие 57 000 долларов США, +
21% на суммы свыше 150 000 долларов США
Нью-Брансуик 9,68% на первые 43 835 долларов налогооблагаемой прибыли, +
14,82% на следующие 43 836 долларов, +
16,52% на следующие 54 863 долларов, +
17,84% на следующие 19849 долларов, +
20,3% на суммы свыше 16 2383 долларов
Квебек Перейти к ставкам подоходного налога (веб-сайт Revenu Québec).
Онтарио

5.05% на первые 45 142 долларов налогооблагаемой прибыли, +
9,15% на следующие 45 145 долларов США, +
11,16% на следующие 59 713 долларов США, +
12,16% на следующие 70000 долларов США, +
13,16% на суммы свыше 220 000 долларов США

Манитоба 10,8% на первые 33 723 доллара налогооблагаемой прибыли, +
12,75% на следующие 39 162 доллара, +
17,4% на суммы свыше 72 885 долларов
Саскачеван 10,5% на первые 45 677 долларов налогооблагаемой прибыли, +
12,5% на следующие 84829 долларов, +
14.5% от суммы свыше 130 506 долларов США
Альберта 10% на первые 131220 долларов налогооблагаемой прибыли, +
12% на следующие 26 244 доллара, +
13% на следующие 52 488 долларов, +
14% на следующие 104 976 долларов, +
15% на сумму свыше 314 928 долларов
Британская Колумбия

5,06% на первые 42 184 доллара налогооблагаемой прибыли, +
7,7% на следующие 42 185 долларов, +
10,5% на следующие 12 497 долларов, +
12,29% на следующие 20 757 долларов, +
14,7% на следующие 4 1860 долларов, +
16.8% на следующие 62 937 долларов США, +
20,5% на суммы свыше 222 420 долларов США

Юкон 6,4% на первые 49 020 долларов налогооблагаемой прибыли, +
9% на следующие 49 020 долларов, +
10,9% на следующие 53 938 долларов, +
12,8% на следующие 348 022 доллара, +
15% на суммы свыше 500 000 долларов
Северо-Западные территории 5,9% на первые 44 396 долларов налогооблагаемой прибыли, +
8,6% на следующие 44 400 долларов США, +
12,2% на следующие 55 566 долларов США, +
14,05% на суммы свыше 144 362 долларов США
Нунавут 4% на первые 46 740 долларов налогооблагаемой прибыли, +
7% на следующие 46 740 долларов, +
9% на следующие 58 498 долларов, +
11.5% на сумму свыше 151 978 долларов США

• Правительство США — доходы по категориям 2020 г.

• Правительство США — доходы по категориям 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Бюджетное управление Конгресса США. (11 февраля 2021 г.). Доходы правительства США в 2020 финансовом году по категориям (в миллиардах U.Долларов) [График]. В Statista. Получено 9 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/216928/us-government-revenue-by-category/

Бюджетное управление Конгресса США. «Доходы правительства США в 2020 финансовом году по категориям (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 11 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 9 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/216928/us-government-revenue-by-category/

Бюджетное управление Конгресса США. (2021 г.). Доходы правительства США в 2020 финансовом году по категориям (в миллиардах U.Долларов). Statista. Statista Inc., дата обращения: 9 ноября 2021 г. «Доходы правительства США в 2020 финансовом году по категориям (в миллиардах долларов США)». Statista, Statista Inc., 11 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/216928/us-government-revenue-by-category/

Бюджетное управление Конгресса США, доходы правительства США в 2020 финансовом году по категориям (в млрд U.Долларов) Statista, https://www.statista.com/statistics/216928/us-government-revenue-by-category/ (последнее посещение — 9 ноября 2021 г.)

Вот какая ставка налога может быть для людей с высокими доходами согласно плану Байдена

Высокопоставленные люди в Нью-Йорке и Калифорнии могут столкнуться с комбинированными ставками федерального налога и налога штата в размере 62% в соответствии с налоговым планом кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена, по мнению экспертов.

В то время как американцы, зарабатывающие менее 400 000 долларов, в среднем получат снижение налогов в соответствии с планом Байдена, согласно беспристрастному анализу, наиболее высокооплачиваемые лица столкнутся с двузначным увеличением своих официальных налоговых ставок.В Калифорнии, Нью-Джерси и Нью-Йорке налогоплательщики, зарабатывающие более 400 000 долларов в год, могут столкнуться с совокупными ставками государственного и местного налога на прибыль, превышающими 60%.

Согласно расчетам Джареда Вальчака из Налогового фонда, в Калифорнии высокопоставленные лица могут столкнуться с налоговой ставкой штата и федерального правительства в размере 62,6% в соответствии с планом Байдена. В Нью-Джерси комбинированные ставки могут составлять чуть более 60%, в то время как в штате Нью-Йорк они могут достигать 58,2%. В Нью-Йорке, где проживает большинство высокооплачиваемых работников штата, совокупная ставка подоходного налога города, штата и федерального налога составит чуть более 62%.

Конечно, немногие, если вообще есть, налогоплательщики платят полную установленную ставку, которая не включает вычеты, кредиты, компенсации, лазейки и более низкие налоговые ставки на другие источники дохода. Несмотря на то, что максимальная ставка налога, установленная законом в США, в настоящее время составляет 37%, эффективная ставка (то, что налогоплательщики фактически платят с помощью своих бухгалтеров) для самых высокооплачиваемых лиц составляет 26,8%, согласно данным Tax Foundation. В кампании Байдена говорилось, что для налогоплательщиков и экономики важны эффективные ставки, а не установленные законом.

Согласно плану Байдена, эффективная налоговая ставка для верхнего 1% увеличится с 26,8% до 39,8%, согласно данным Центра налоговой политики. Это означает, что люди с самым высоким доходом в Калифорнии и Нью-Йорке будут платить эффективные государственные и федеральные налоги в размере около 53% — по сравнению с примерно 40%, которые они платят сегодня по действующим ставкам.

Более того, если демократы победят в Сенате и смогут принять закон, отменяющий ограничение в размере 10 000 долларов на налоговые вычеты штата и местные налоги, совокупные налоговые ставки штата и местных налогов для самых высокооплачиваемых лиц могут быть еще ниже.

Тем не менее, официальные комбинированные налоговые ставки, превышающие 60% для самых высокооплачиваемых лиц, будут самыми высокими за более чем 30 лет и намного выше ставок при администрации Обамы. Основными драйверами увеличения плана Байдена являются повышение максимальной предельной налоговой ставки с 37% до 39,6% и добавленный налог на заработную плату в размере 12,4% для тех, кто зарабатывает более 400000 долларов в год, который делится между сотрудником и работодатель. Включая другие положения в его план, максимальная ставка федерального налога будет 49.По словам Вальчака, при Байдене — 338%.

Если прибавить к максимальной ставке в Калифорнии 13,3%, совокупная ставка предельного налога на прибыль для наиболее высокооплачиваемых калифорнийцев составит 62,64%. В Нью-Джерси, где максимальная ставка составляет 10,75% для тех, кто зарабатывает более 1 миллиона долларов, максимальная комбинированная ставка составит 60,1%. В штате Нью-Йорк комбинированная ставка составит 58,2%, но в городе Нью-Йорк комбинированная ставка составит 62%.

Вальчак сказал, что если вы включите отчисления работодателей на повышение налогов, которые часто перекладываются на сотрудников, комбинированные ставки вырастут еще больше — до более 65% в Калифорнии, 62.9% в Нью-Джерси и 64,7% в Нью-Йорке. Они также могут подскочить выше, если Калифорния и Нью-Йорк повысят налоги для людей с высокими доходами, что некоторые законодатели предложили сократить многомиллиардные бюджетные разрывы.

«Эти ставки будут самыми высокими примерно за три с половиной десятилетия, — сказал Вальцчак, — и они будут облагаться более широкой налоговой базой, чем действовала ранее».

Нью-Йорк продолжает отправлять в Вашингтон больше федеральных налоговых долларов, чем получает в доход

Нью-Йорк заплатил федеральному правительству в 2018 финансовом году на 26,6 млрд долларов больше налогов, чем он получил обратно в виде федеральных расходов, в рейтинге последнее среди штатов, согласно отчету, опубликованному сегодня государственным контролером Томасом П.ДиНаполи.

«На каждый доллар, полученный Нью-Йорком в виде налоговых поступлений, он получает 90 центов обратно из федеральных расходов по сравнению со средним показателем по стране в 1,21 доллара», — сказал ДиНаполи. «Мы уже получаем от Вашингтона меньше, чем мы даем, что делает предстоящую перепись населения 2020 года столь важной. Нью-Йорк должен сделать все от него зависящее, чтобы обеспечить полный и точный подсчет жителей, чтобы максимально увеличить подсчет населения, что влияет на нашу федеральную помощь и представительство в Конгрессе ».

Нью-Йорк был одним из семи штатов, которые заплатили больше налоговых долларов, чем получили обратно в виде расходов, с дефицитом на душу населения в 1363 доллара.Платежный баланс на душу населения — это разница между налогами, уплаченными в Вашингтон, и полученными федеральными расходами. Хуже дела обстоят только в соседних штатах Нью-Джерси (-2792 доллара) и Массачусетсе (-1419 долларов).

Семь из десяти штатов с наибольшим положительным сальдо платежного баланса находятся в южной или юго-западной частях страны. Наибольшее сальдо было у Нью-Мексико с профицитом на душу населения в 10 671 доллар, за ним следуют Миссисипи (8 939 долларов), Аляска (8727 долларов), Западная Вирджиния (8 536 долларов) и Вирджиния (8 189 долларов).

Разрыв постоянно оставался отрицательным: с 19,9 млрд долларов в 2013 году до 40,9 млрд долларов в 2016 году и 24,1 млрд долларов в 2017 году. Дефицит платежного баланса Нью-Йорка за 2018 год в размере 26,6 млрд долларов был вызван увеличением налогов, уплаченных жителями Нью-Йорка, на 4 млрд долларов и 1,5 млрд долларов. млрд. увеличение федеральных расходов в штате по сравнению с 2017 финансовым годом.

В целом, штат Нью-Йорк получил 8 процентов из 3,2 триллиона долларов федеральных налоговых поступлений в 2018 финансовом году, или почти 254 миллиарда долларов, при этом на него было получено 6 процентов или 227 миллиардов долларов от общих федеральных расходов, рассмотренных для анализа.В расчете на душу населения поступления федеральных налогов из Нью-Йорка были более чем на треть выше, чем в среднем по стране, отчасти из-за более высоких доходов в штате.

В отчете

ДиНаполи также отмечается:

  • Нью-Йорк получил 138,1 миллиарда долларов прямых выплат, включая выплаты лицам, получающим социальное обеспечение, бесплатную медицинскую помощь, льготы для ветеранов и вышедших на пенсию федеральных служащих, а также продовольственную помощь, что было близко к среднему уровню среди штатов в расчете на душу населения. Основные программы, по которым штат получал расходы на душу населения выше среднего, включают Medicare, продовольственную помощь и дополнительный доход по страхованию.
  • Нью-Йорк занял второе место в стране по грантам правительствам штата и местным властям, получив 69,8 миллиарда долларов. Medicaid составляет более половины всех федеральных расходов на такие гранты, а финансирование Medicaid на душу населения штата из Вашингтона занимает первое место среди всех штатов.
  • В двух других основных категориях — закупки и оплата труда федеральных служащих — федеральные расходы в Нью-Йорке составляли менее половины от среднего показателя по стране в расчете на душу населения. Общая сумма штата — 19 долларов.3 миллиарда, что составляет 2,5 процента от общенационального показателя.

Прочитать отчет:

Платежный баланс в федеральном бюджете штата Нью-Йорк — 2018 федеральный финансовый год
или перейдите по ссылке: https://osc.state.ny.us/reports/budget/2020/federal-budget-fiscal-year-2018. pdf

Просмотрите интерактивное сравнение штатов:
или перейдите по адресу: http://osc.state.ny.us/reports/budget/2020/federal-budget-fiscal-year-2018.htm

Просмотрите таблицу данных:
Платежный баланс штата Нью-Йорк в федеральном бюджете
или перейдите по ссылке: https: // osc.state.ny.us/reports/budget/2020/federal-budget-fiscal-year-2018.xlsx

Узнайте, как расходуются ваши государственные деньги в Open Book New York. Отслеживайте муниципальные расходы, 160 000 государственных контрактов, миллиарды государственных платежей и данные органов государственной власти. Посетите читальный зал, чтобы получить запросы FOIL по контрактам, решения по протестам на торгах и часто запрашиваемые данные.

Более 100 миллионов семей в США не платили федеральный подоходный налог в прошлом году

Почти две трети американских домохозяйств не имели федерального подоходного налога в 2020 году из-за экономических потрясений, вызванных пандемией, и ответных мер правительства, таких как чеки стимулов, направленных на противодействие финансовому ущербу.

Около 61% налоговой базы по налогу на прибыль физических лиц на федеральном уровне. По словам исследователей, это соответствует увеличению на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года для почти 76 миллионов домохозяйств, у которых в 2019 году не было федерального подоходного налога.

Согласно оценкам, опубликованным в четверг Центром налоговой политики, почти 107 миллионов домашних хозяйств, сгруппированных на нижних ступенях лестницы доходов, несут обязательство по федеральному подоходному налогу в размере 0 долларов в 2020 налоговом году.

Но ситуация является одновременно необычной и временной, поскольку экономика улучшается, а налоговые льготы, связанные с пандемией, исчезают, отметил Говард Глекман, старший научный сотрудник Вашингтонского университета, округ Колумбия.C. на базе мозгового центра.

Процент домашних хозяйств, не облагаемых федеральным подоходным налогом, обычно колеблется в районе 40% — и, по оценкам Центра налоговой политики, к этому моменту не вернется 2022 год.

Этим домохозяйствам все еще приходилось платить налоги на заработную плату, государственные подоходные налоги и налоги с продаж. Исследование показало, что примерно 20% домохозяйств не платили ни федерального подоходного налога, ни налога на заработную плату в 2020 году, по сравнению с почти 17% в 2019 году.

«Процент домашних хозяйств, не подлежащих федеральному подоходному налогу, обычно колеблется в районе 40%.”

В этом году, кульминацией которого является подача налоговых деклараций в 2022 году, Центр налоговой политики оценивает, что 101,7 миллиона домашних хозяйств — 57% налоговой базы — не будут иметь счета по федеральному подоходному налогу.

Частично это можно отнести к налоговым эффектам третьего раунда стимулирующих проверок и увеличенных кредитов, таких как налоговый кредит на детей и налоговый кредит на заработанный доход, сказал Глекман.

Это также может быть связано с улучшением условий работы и увеличением заработной платы для людей, которые когда-то были без работы.

Если предположить, что налоговое законодательство останется на прежнем уровне, по оценкам, 74,8 миллиона домохозяйств (41,6% налоговой базы) не столкнутся с федеральным подоходным налогом в 2022 году.

Прогнозы были основаны на моделировании Центра налоговой политики, а не на статистике IRS за налоговый год, когда люди могут подавать документы до 15 октября.

Низкие доходы

По словам Глекмана, в игре есть две мощные силы.Во-первых, «COVID разрушил экономику. Это привело к тому, что многие люди остались без работы », — сказал Глекман.

Многие из этих людей, добавил он, находились на нижнем конце лестницы доходов и, как следствие, с самого начала сталкивались с меньшими счетами по подоходному налогу. Без отчета о доходах их налоговые риски упали еще меньше.

Ставки подоходного налога начинаются с 10%, а в 2020 году они вступили в силу для лиц с доходом до 9875 долларов и 19750 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию. Планка 12% для физических лиц поднялась до 40 125 долларов.

По данным Федеральной резервной системы, около половины (40%) домохозяйств с доходом менее 40 000 долларов, имевшие работу в феврале 2020 года, не имели ее месяц спустя. Примерно 22 миллиона человек были уволены на раннем этапе пандемии, а 6,7 миллиона рабочих все еще не вернулись на рынок труда.

Проверки стимулов

Во-вторых, два раунда проверок стимулов в 2020 году еще больше снизили ответственность, сказал Глекман. С технической точки зрения, платежи за экономический эффект представляли собой возвращаемые налоговые льготы, которые Налоговая служба выплатила авансом.

Выплата «стимулирующий чек» фактически была вычтена из причитающихся вам налогов. Можно было подумать об этом как о получении аванса ».

В первом раунде прямых чеков было выплачено 1200 долларов взрослым и 500 долларов — детям, имеющим право на участие, а во втором раунде — 600 долларов за штуку. По состоянию на начало этого года IRS сообщило, что распределило между двумя партиями платежей на сумму более 412 миллиардов долларов.

«Американский план спасения, принятый в марте, освободил первые 10 200 долларов в виде пособия по безработице от федерального подоходного налога.”

Глекман отметил, что у Конгресса

были и другие способы уменьшить налоговые счета за 2020 год. Например, американский план спасения, принятый в марте, освободил первые 10 200 долларов в виде пособия по безработице от федерального подоходного налога.

IRS получило 152,4 миллиона налоговых деклараций на начало июня и распространило более 100 миллионов возвратов.По его словам, средний размер возмещения составил 2775 долларов.

«Очень важно, чтобы как можно больше людей вносили вклад в общие операции правительства, потому что они заинтересованы в деятельности правительства», — сказал Глекман.

Но он по-прежнему рассматривал полученные данные как аномалию, иллюстрирующую, насколько неприятным был 2020 год для домашних хозяйств. «Если бы это было постоянным явлением, а не вызванным пандемией явлением, это бы меня очень беспокоило», — сказал он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *