В 2019 году МРОТ в Алтайском крае вырос до 13 000 руб. БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу:

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
№481-ФЗ: изменения в законе «О минимальном размере оплаты труда»
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
20192020
НомерЛюбой
Электронная версия
Соц-защита.

Впервые в истории нашего государства МРОТ в 2018 г. сравнялся с прожиточным минимумом. Эти изменения значительно затронули многие аспекты экономики и социальной жизни РФ. В данной статье мы разберем, что означает МРОТ в России, каким образом он устанавливается, какой МРОТ с января 2019 года в разных областях, а также различные тонкости применения этого понятия.
Понятие МРОТ
Аббревиатура МРОТ означает: минимальный размер оплаты труда – той зарплаты, которую в организациях официально устроенным людям должны полностью платить за отработанный месяц.
Показатель оплаты труда утверждается законодательно и является обязательным абсолютно для каждой фирмы, существующей в нашем государстве. Если официальная оплата труда работнику не достигает минимальной, это является административным правонарушением со стороны работодателям, и может привести к ответственности.
Аббревиатура МРОТ означает: минимальный размер оплаты труда
ПМ – это прожиточный минимум. В России после распада советского государства можно было наблюдать, что МРОТ и ПМ не совпадают, причем не в пользу первого. Это происходило по причинам недостатка бюджетных средств.
И лишь в 2016 году разница между этими показателями стала уменьшаться. С 1.01.18 было принято решение об установлении минимального размера оплаты, в соответствии со средним ПМ во всей России. А с 1.05.18 произошло повышение МРОТ: значения его и среднего ПМ сравнялись.
Кому необходим федеральный МРОТ
МРОТ находит применение при регулировании отношений между работодателем и подчиненным. Ни в какой организации уровень материального вознаграждения не может быть ниже МРОТ, установленного по закону. Кроме этого, на основании данного показателя можно рассчитать социальные выплаты, а также в определенных ситуациях – пособия безработным.
В нашей стране к минимальному размеру вознаграждения
за трудовую деятельность сформировалось неоднозначное отношение у политических
сил.
Установление минимального размера оплаты труда
По закону, МРОТ устанавливается и по всему нашему государству, и по отдельным его субъектам. При этом показатели региональные не должны уступать федеральным показателям, и быть меньше.
На федеральном уровне МРОТ принимается как закон от госдумы. Его утверждают в Совете Федерации, после чего подписывает глава государства. В каждом регионе размер устанавливается посредством соглашения между местным правительством, объединениями профсоюзов и предпринимателей.
Регулирующее законодательство
Фиксированную сумму МРОТ регулируют правовые акты. Ими являются следующие.
ФЗ 82.
Федеральный закон “О минимальном размере оплаты труда” от 19.06.2000 N 82-ФЗ
Это документ от 2000 года. Его основная ценность заключается в определении области действия минимального размера. Таким образом, он применяется в целях регулирования зарплат, определения сумм пособий для временно нетрудоспособных людей, соцвыплат по беременности и других обязательных пособий соцстрахования. При решении других задач МРОТ не может быть использован.
МРОТ не должен быть меньше ПМ, в соответствии со ст. 133.
ТК РФ Статья 133. Установление минимального размера оплаты труда
Средства из которых выплачивается МРОТ:
- собственные – для частных организаций;
- из бюджета и внебюджетные средства
(гранты, перечисления граждан в добровольных целях и т.д.) – для учреждений
бюджетного типа.
Также в статье отмечается, что минимальный размер оплаты за труд положен каждому устроенному в той или иной организации лицу, которое выполнило месячную норму, согласно своей должности.
На региональном уровне МРОТ устанавливается исходя из законодательного положения ст. 133.1.
Согласно ст. 129, в зарплату входят окладная часть, компенсации и выплаты стимулирующего характера. Касательно минимальной оплаты труда, с одной стороны, по закону она может не достигать минимальной, если сотрудник не выполняет требования, необходимые для премиального вознаграждения. Однако это вступает в противоречие со ст. 133, и чтобы избежать подобных противоречий, найденный выход был таков: если специалист не выполнил необходимые требования для получения премии, ему полагается доплата до МРОТ.
Согласно конституционному суду, МРОТ обеспечивается для всех работающих лиц, независимо от сложности условий, при которых они выполняют обязательства. В сложных условиях работодатель обязуется выплачивать МРОТ+ районный коэффициент (РК), поэтому уровень зарплат трудящихся, к примеру, на Севере, получается несколько выше.
Размер МРОТ и различия по регионам
В 2018 году происходили МРОТ изменялся 2 раза: с 01.01 он составлял в рублях 9 489. С 01.05 эта сумма увеличилась до 11 163. МРОТ с 1 января 2019 года составляет в рублях 11 280. Такова величина оплаты за труд работающего гражданина в большинстве субъектов нашего государства, поскольку, вследствие подсчетов министерства труда было выявлено, что ПМ для работающих россиян во 2-м квартале 18 г. равнялся именно этой цифре, которой также обязана соответствовать минимальная месячная оплата за работу. Закон о ее повышении был подписан Путиным В.В. 25.12.2018 года.
Каждый субъект страны имеет право самостоятельно устанавливать региональный МРОТ, но его сумма не может быть ниже показателя, установленного законом. РК и % надбавки к МРОТ, которые, как правило, начисляются для лиц, выполняющих трудовые обязательства в северных широтах, не включаются в состав общероссийской минимальной зарплаты.
В таблице представлен перечень МРОТ в каждой области, где данный показатель отличается от федерального:
МРОТ в Москве и Спб всегда был более
высоким, чем в других субъектах страны. До 01.01.18 в 30 регионах данный
показатель был выше общероссийского, но после повышения минимального размера в
мае этого же года их количество поубавилось.
Составляющие МРОТ
Многих россиян интересует, входит ли в МРОТ оклад, премия и т.д. Согласно законодательству, он состоит из материального вознаграждения за выполнение обязательств, в соответствии с квалификацией трудоустроенного лица (к нему относится фиксированная окладная часть или другие выплаты), премий, компенсирующих выплат.
В состав не входят переработки, сверхурочное время, за которое, по ст. 152, оплата должна быть в полтора-два раза больше, работа в законные праздники, за которую предусмотрена оплата в двойном размере, исполнение обязанностей ночью, что должно оплачиваться в размере как минимум на 20 % выше, чем при работе в дневное время.
ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации
Как соотносится заработная плата и МРОТ
В случае когда вознаграждение сотрудника состоит только из окладной части, не включая переменную (премиальные выплаты и т. д.), то оклад меньше МРОТ быть не может. А вот если часть переменная имеет место, то окладная может быть меньше минимального размера. Важно в такой ситуации, чтобы общий размер выплаты не уступал установленному минимуму.
Также вознаграждение за труд может быть меньше МРОТ еще в двух случаях, зависящих от занятости работника:
- совмещение, когда зарплата может выплачиваться, в соответствии с объемом выработки или отработанным временем – это предусматривается в ст. 285;
- неполная ставка, которая возможна как для обычных работников при уменьшенном объеме обязанностей, так и для особых категорий, таких как, лица до 18, работницы в положении, люди с инвалидностью и т.д. Это регулирует ст. 93.
Ответственность за выплату заработной платы ниже МРОТ
Невзирая на законодательство,
в нашей стране распространены случаи, когда организация не выплачивает деньги,
в соответствии с МРОТ. Это связано с тем фактом, что, чем меньше зарплата, тем,
как следствие, меньше пенсионные и т. д. отчисления. Есть много российских
работодателей, которые выделяют минимальное вознаграждение официально, при этом
остальная сумма выплачивается «в конверте». Эта часть денег не подлежит
налогообложению.
В таких случаях, когда зарплата ниже МРОТ, за пренебрежительное отношение к законам положен штраф: 30-40 тыс. р. для самого предприятия, 10-20 тыс.р. для работодателей, 1-5 тыс. р. – для ИП. При нарушении во второй раз административная ответственность повышается: для предприятий – до 50-100 тыс. р., для работодателей – до 20-30 и для ИП – до 5-10 тыс. р. Также должностным лицам может грозить дисквалификация до 3 лет.
Что касается работников, то они, столкнувшись с такой ситуацией, имеют право:
- в свободной письменной форме потребовать от своего директора или другого вышестоящего лица, чтобы окладная часть была пересмотрена на предмет несоответствия официального дохода, получаемого от организации, и МРОТ;
- при отказе работодателя удовлетворить
данное требование – обратиться трудовую инспекцию.
Как доплатить до МРОТ
Если величина МРОТ больше зарплаты работника, то ему необходимо организовать доплату. Для этого каждый работодатель должен:
- ежемесячно сравнивать начисления для каждого работника с актуальным значением минимального размера по России;
- если заработная плата меньше показателя минимального размера, необходимо исчислить сумму доплаты до МРОТ;
- выплатить сотрудникам средства в положенном объеме, чтобы решить вопрос с разницей показателей.
Как доплатить до МРОТ
Регулярно проверять соответствие своих выплат и актуальных значений МРОТ можно несколькими способами:
- каждый месяц издавать приказ о назначении доплаты, указывая в нем должности и фамилии конкретных работников, а также размеры средств, которые им нужно доплатить;
- однократно издать приказ, в соответствии с которым назначенные специалисты должны ежемесячно проводить сопоставления и выявлять размер доплаты в случае несовпадения показателей;
- включить во внутренний локальный акт
раздел о полагающейся доплате.
МРОТ для расчета больничного листа в 2019 году
Исходя из МРОТ, пособие за больничный рассчитывается, когда:
- трудовой стаж не доходит до полугода;
- средняя зарплата не дотягивает до МРОТ;
- трудоспособность человека утрачена ввиду нахождения в нетрезвом виде;
- работник, ушедший на больничный, 2 года находился без официальной зарплаты;
- заболевший работник, лечившийся в стационаре, самовольно прервал курс и нарушил режим;
- работник пропустил регулярно положенный в организации медицинский осмотр и после – ушел на больничный.
МРОТ для расчета больничного листа в 2019 году
При заполнении больничного листа, исходя из МРОТ, работодателям необходимо рассчитать время работы сотрудника, размер двухгодичного дохода для перечисления больничного пособия, средний дневной заработок, конечный размер выплаты.
Заполнять бланк можно на компьютере или строго черной пастой прописными печатными буквами (шариковые ручки при этом запрещены). Записи не должны выходить за ячейки.
Так выглядит образец больничного листа при расчетах из МРОТ.
Пособия и МРОТ
При расчете выплат по беременности МРОТ оказывает влияние, когда:
- человек не занимался трудовой деятельностью последние 2 года;
- средний заработок сотрудника был меньше установленного минимума;
- трудовой стаж не достигал 6-месячного.
Выплаты, назначаемые по уходу за малышом до полуторагодовалого возраста, меньше МРОТ быть не могут.
Что касается перечисления средств для безработных граждан, то они зависят от МРОТ, если у него среди иждивенцев есть лица до 18-ти или люди с ограниченными возможностями здоровья. Размер выплат для каждого лица на иждивении повышается на 0,5 МРОТ. При этом максимальные выплаты для официально безработных лиц не должны быть выше МРОТ РФ более, чем в полутора раза.
Отчисления, не зависящие от МРОТ
Раньше предприниматели
делали страховые отчисления из МРОТ. Но с
1 января 18 года в России
произошла их замена фиксированными суммами. Кроме того, до 2007 года МРОТ влиял
на штрафы, и для их расчета он равнялся 100 р. Также до 2009 года, исходя из
МРОТ, рассчитывался уставной капитал для акционерных обществ и унитарных
организаций.
Заключение
МРОТ в 2019 году позволяет регулировать уровень материального вознаграждения для работников в России. Этот показатель является обязательным для всех российских предприятий, а также для ИП. Официально работающие люди не могут получать заработные платы ниже минимальной, установленной государством на общефедеральном уровне. Ввиду экономических особенностей разных субъектов страны некоторые из них сами устанавливают повышенный МРОТ, то есть минимальный размер, значения которого выше показателей, установленных законодательством.
За последние 10 лет повышение МРОТ по годам происходило 10 раз. Однако при этом данный показатель был значительно ниже прожиточного минимума. ПМ стал равным МРОТ с 1 мая 18-го года. Повышение минимального уровня заплат затронуло приблизительно 4 млн. трудоустроенных россиян. Некоторые абзацы в ТК перестали быть формальным (например, 1-й в ст. 133). Теперь минимальный размер оплаты за работу привязан к прожиточному минимуму, в соответствии с изменениями в ФЗ-41.
Текущий список министерств — Парламент Австралии
Парламент 46-го созыва
PDF [30 КБ]
30 марта 2021 г. —
Министерство
Prime
Министр
Министр государственной службы
Достопочтенный Скотт Моррисон Член парламента
Министр по делам коренных австралийцев
Достопочтенный Кен Вятт AM MP
Заместитель
Премьер-министр
Министр инфраструктуры, транспорта и регионального развития
Достопочтенный
Майкл МакКормак, член парламента
Министр связи, городской инфраструктуры, городов и искусств
Достопочтенный Пол Флетчер Член парламента
Казначей
Достопочтенный Джош Фриденберг MP
Министр финансов
(Вице-президент Исполнительного совета)
(Глава правительства в Сенате)
Сенатор Достопочтенный Саймон Бирмингем
Министр сельского хозяйства, борьбы с засухой и чрезвычайными ситуациями
Достопочтенный Дэвид Литтлпроуд, член парламента
Министр окружающей среды
Достопочтенный Суссан Лей Член парламента
Министр ресурсов, водных ресурсов и Северной Австралии
Достопочтенный Кейт Питт, член парламента
Министр
Министерства иностранных дел
Министр по делам женщин
Сенатор Достопочтенная Марис Пейн
Министр
для торговли, туризма и инвестиций
The Hon Dan Tehan MP
Министр обороны
(Глава палаты представителей)
Достопочтенный Питер Даттон, член парламента
Министр оборонной промышленности
Достопочтенная Мелисса Прайс, член парламента
Министр по делам ветеранов
Министр кадров обороны
(заместитель руководителя палаты)
Достопочтенный Даррен Честер, член парламента
Генеральный прокурор
Министр по трудовым отношениям
(заместитель главы правительства в Сенате)
Сенатор Достопочтенная Михаэлия Кэш
Министр здравоохранения и ухода за престарелыми
Достопочтенный Грег Хант Член парламента
Министр по делам семьи и социальных служб
Министр по вопросам безопасности женщин
(менеджер по правительственным делам в Сенате)
Сенатор Достопочтенная Энн Растон
Министр государственных услуг
Министр Национальной системы страхования по инвалидности
Сенатор Достопочтенная Линда Рейнольдс CSC
Министр внутренних дел
Достопочтенная Карен Эндрюс, член парламента
Министр промышленности, науки и технологий
Достопочтенный Кристиан Портер, член парламента
Министр энергетики и сокращения выбросов
Член парламента Хон Ангуса Тейлора
Министр по вопросам занятости, рабочей силы, профессиональных навыков, малого и семейного бизнеса
Достопочтенный Стюарт Роберт Член парламента
Министр образования и молодежи
Хон Алан Тадж, член парламента
Внешнее министерство
Министр регионального здравоохранения, региональных коммуникаций и местного самоуправления
Достопочтенный Марк Култон, член парламента
Министр децентрализации и регионального образования
Министр, оказывающий помощь министру торговли и инвестиций
Достопочтенный Эндрю Джи, член парламента
Помощник казначея
Министр жилищного строительства
Министр по делам бездомных, социального и общественного жилищного строительства
Достопочтенный Майкл Суккар Член парламента
Министр по пенсионным вопросам, финансовым услугам и цифровой экономике
Министр по экономической безопасности женщин
Сенатор достопочтенная Джейн Хьюм
Министр по международному развитию и Тихоокеанскому региону
Сенатор достопочтенный Зед Сеселья
Министр по делам престарелых и пожилых людей
Министр спорта
Сенатор Достопочтенный Ричард Колбек
Министр по иммиграции, гражданству, мигрантам и мультикультурным делам
Достопочтенный Алекс Хоук, член парламента
Парламентский Секретарши
Ассистент
Министры назначаются парламентскими секретарями при министрах
Государственный закон 1952 г.
Помощник министра премьер-министра и Кабинета
Помощник министра государственной службы
Помощник министра по избирательным вопросам
Член парламента Достопочтенный Бен Мортон
Помощник премьер-министра по вопросам психического здоровья и предотвращения самоубийств
Достопочтенный Дэвид Коулман, член парламента
Помощник министра безопасности дорожного движения и грузового транспорта
Достопочтенный Скотт Бухгольц, член парламента
Помощник министра заместителя премьер-министра
Достопочтенный Кевин Хоган Член парламента
Помощник министра регионального развития и территорий
Хон Нола Марино член парламента
Помощник министра генерального прокурора
Помощник министра по делам женщин
Помощник министра по трудовым отношениям
Сенатор достопочтенная Аманда Стокер
Помощник министра лесного и рыбного хозяйства
Помощник министра по развитию промышленности
Достопочтенный сенатор Джонатон Дуниам
Помощник министра по таможенным вопросам, общественной безопасности и мультикультурным вопросам
Достопочтенный Джейсон Вуд, член парламента
Помощник министра по сокращению отходов и управлению окружающей средой
Достопочтенный Тревор Эванс, член парламента
Помощник министра по делам детей и семьи
Помощник министра Северной Австралии
Достопочтенная Мишель Ландри, член парламента
Помощник министра по делам молодежи и занятости
Достопочтенный Люк Ховарт Член парламента
Помощник министра обороны
Достопочтенный Эндрю Хасти Член парламента
Министерство с 25 января 2019 г.

Парламент 45-го созыва
25 января 2019 — 2 марта 2019
Министерство
Prime
Министр
Достопочтенный Скотт Моррисон Член парламента
Министр по делам коренных народов
Сенатор достопочтенный Найджел Скаллион
Заместитель
Премьер-министр
Министр инфраструктуры, транспорта и регионального развития
Достопочтенный
Майкл МакКормак, член парламента
Министр региональных служб
Министр спорта
Министр местного самоуправления и децентрализации
Сенатор достопочтенная Бриджит Маккензи
Казначей
Достопочтенный Джош Фриденберг MP
Министр финансов и государственной службы
(Вице-президент Исполнительного совета)
(Глава правительства в Сенате)
Сенатор Достопочтенный Матиас Корман
Министр обороны
(Глава палаты представителей)
Достопочтенный Кристофер Пайн, член парламента
Министр оборонной промышленности
Достопочтенный Стивен Чобо Член парламента
Министр
по иностранным делам
Сенатор Достопочтенная Мариз Пейн
Министр
по торговле, туризму и инвестициям
(заместитель главы правительства в сенате)
Достопочтенный сенатор Саймон Бирмингем
Генеральный прокурор
Достопочтенный Кристиан Портер член парламента
Министр внутренних дел
Достопочтенный Питер Даттон Член парламента
Министр связи
Министр искусств
Сенатор Достопочтенный Митч Файфилд
Министр по делам женщин
Министр по вопросам занятости и производственных отношений
Достопочтенная Келли О’Дуайер член парламента
Министр по делам малого и семейного бизнеса, навыков и профессионального образования
Сенатор достопочтенная Михаэлия Кэш
Министр ресурсов и Северной Австралии
Сенатор Достопочтенный Мэтью Канаван
Министр промышленности, науки и технологий
Достопочтенная Карен Эндрюс, член парламента
Министр образования
Достопочтенный Даниэль Техан Член парламента
Министр здравоохранения
Достопочтенный Грег Хант Член парламента
Министр по делам семьи и социальных служб
Достопочтенный Пол Флетчер Член парламента
Министр сельского хозяйства и водных ресурсов
Достопочтенный Дэвид Литтлпроуд, член парламента
Министр окружающей среды
Достопочтенная Мелисса Прайс Член парламента
Министр энергетики
Член парламента Хон Ангус Тейлор
Внешнее министерство
Министр по делам городов, городской инфраструктуры и народонаселения
Хон Алан Тадж, член парламента
Помощник казначея
Достопочтенный Стюарт Роберт MP
Специальный государственный министр
Достопочтенный Алекс Хоук, член парламента
Министр по делам ветеранов
Министр кадров обороны
Министр, помогающий премьер-министру по случаю столетия АНЗАК
(заместитель руководителя палаты)
Достопочтенный Даррен Честер, член парламента
Министр по иммиграции, гражданству и мультикультурным делам
Достопочтенный Дэвид Коулман, член парламента
Министр по делам пожилых австралийцев и престарелых
Министр здравоохранения коренных народов
Достопочтенный Кен Вятт AM MP
Министр социальных служб
Министр цифровой трансформации
Достопочтенный Майкл Кинан Член парламента
Парламентский Секретарши
Ассистент
Министры назначаются парламентскими секретарями при министрах
Государственный закон 1952 г.
Ассистент
Министр премьер-министра
Достопочтенный Стив Айронс, член парламента
Помощник министра регионального развития и территорий
Достопочтенный Суссан Лей член парламента
Помощник министра заместителя премьер-министра
Достопочтенный Эндрю Джи, член парламента
Помощник министра дорог и транспорта
Достопочтенный Скотт Бухгольц, член парламента
Помощник министра финансов и финансов
Сенатор достопочтенный Зед Сеселья
Помощник министра обороны
Достопочтенный сенатор Дэвид Фосетт
Помощник министра международного развития и Тихоокеанского региона
Достопочтенный сенатор Энн Растон
Помощник министра торговли, туризма и инвестиций
Достопочтенный Марк Култон, член парламента
Помощник министра внутренних дел
Сенатор достопочтенная Линда Рейнольдс CSC
Помощник министра социальных услуг, жилищного строительства и обслуживания инвалидов
Достопочтенная Сара Хендерсон, член парламента
Помощник министра по делам детей и семьи
Достопочтенная Мишель Ландри, член парламента
Помощник министра сельского хозяйства и водных ресурсов
Сенатор Достопочтенный Ричард Колбек
Hon Alan Tudge MP — Парламент Австралии
Избирательный участок
(Главный офис)
Люкс 4, этаж 1
420 Burwood Highway
Вантирна Юг, Виктория, 3152
Люкс 4, уровень 1, 420 Burwood Highway
Вантирна Юг, Виктория, 3152
- Телефон:
- (03) 9887 3890
Офис парламента
А / я 6022
Палата представителей
Дом Парламента
Канберра ACT 2600
- Телефон:
- (02) 6277 7350
- Факс:
Реквизиты электората
Астон, Виктория
Карта электората
Профиль электората
Достопочтенный Стюарт Роберт Член парламента — Парламент Австралии
Избирательный участок
(Главный офис)
Блок 1, 110 Brisbane Road
Лабрадор, QLD, 4215
А / я 733
Биггера Уотерс, QLD, 4216
- Телефон:
- (07) 5500 5919
- Факс:
- (07) 5500 5484
Офис парламента
А / я 6022
Палата представителей
Дом Парламента
Канберра ACT 2600
- Телефон:
- (02) 6277 7610
- Факс:
Реквизиты электората
Фадден, Квинсленд
Карта электората
Профиль электората
Федеральное министерство финансов — Не найдено — nicht gefunden
Запрошенный вами документ не найден.

Причин может быть несколько:
- Вы используете устаревшую закладку: нужная информация была перемещена из-за изменения структуры веб-сайта. Воспользуйтесь функцией поиска или вернитесь на нашу домашнюю страницу.
- Вы ввели веб-адрес вручную: возможно, вы допустили опечатку или адрес устарел. Пожалуйста проверьте и попробуйте снова.
- Сервер в настоящее время не может обработать ваш запрос: повторите попытку через несколько минут.
Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь по адресу [email protected]
Das von Ihnen angeforderte Dokument konnte nicht gefunden werden.
Mögliche Gründe für diese Fehlermeldung:
- Verwendung eines veralteten Lesezeichens: Bedingt durch einen Strukturwandel der Website finden Sie die von Ihnen gewünschten Informationen anderer Stelle. Verwenden Sie hierfür die Suche oder kehren Sie zur Startseite zurück.
- Sie haben die Adresse per Hand eingegeben: Möglicherweise haben Sie sich vertippt oder die Adresse ist veraltet.
Bitte kontrollieren Sie Ihre Eingabe und versuchen Sie es erneut.
- Der Server ist momentan nicht in der Lage Ihre Anfrage zu verarbeiten. Bitte versuchen Sie es in einigen Minuten erneut.
Informationen und Antworten auf häufige Nutzeranfragen finden Sie im Bereich Benutzerhinweise.
Bei weiterführenden Fragen wenden Sie sich bitte an [email protected]
Федеральное министерство финансов — Не найдено — nicht gefunden
Запрошенный вами документ не найден.

Причин может быть несколько:
- Вы используете устаревшую закладку: нужная информация была перемещена из-за изменения структуры веб-сайта. Воспользуйтесь функцией поиска или вернитесь на нашу домашнюю страницу.
- Вы ввели веб-адрес вручную: возможно, вы допустили опечатку или адрес устарел. Пожалуйста проверьте и попробуйте снова.
- Сервер в настоящее время не может обработать ваш запрос: повторите попытку через несколько минут.
Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь по адресу [email protected]
Das von Ihnen angeforderte Dokument konnte nicht gefunden werden.
Mögliche Gründe für diese Fehlermeldung:
- Verwendung eines veralteten Lesezeichens: Bedingt durch einen Strukturwandel der Website finden Sie die von Ihnen gewünschten Informationen anderer Stelle. Verwenden Sie hierfür die Suche oder kehren Sie zur Startseite zurück.
- Sie haben die Adresse per Hand eingegeben: Möglicherweise haben Sie sich vertippt oder die Adresse ist veraltet.
Bitte kontrollieren Sie Ihre Eingabe und versuchen Sie es erneut.
- Der Server ist momentan nicht in der Lage Ihre Anfrage zu verarbeiten. Bitte versuchen Sie es in einigen Minuten erneut.
Informationen und Antworten auf häufige Nutzeranfragen finden Sie im Bereich Benutzerhinweise.
Bei weiterführenden Fragen wenden Sie sich bitte an [email protected]
S / No | Имя | Портфолио | Телефон | Изображение |
---|---|---|---|---|
1 | г.Гулам Сарвар Хан | Авиационная дивизия | 051-9314500 | |
2 | Г-н Мурад Саид | Связь | 0300-0848410 | |
3 | Первез Хаттак | Защита | 0300-8583450 | |
4 | г-жа Зубайда Джалал | Оборонное производство | ||
5 | г.![]() |
Экономика | 0300-8555354 | |
6 | Г-н Мухаммад Хаммад Азхар | Энергия | ||
7 | Г-н Шафкат Махмуд | Федеральное образование, профессиональная подготовка, национальное наследие и культура | 0300-8448444 | |
8 | г.Шаукат Фаяз Ахмед Тарин | Финансы и доходы | ||
9 | Махдум Шах Махмуд Хуссейн Куреши | Министерство иностранных дел | ||
10 | Чаудхари Тарик Башир Чима | Жилье и завод | 0345-8776222 | |
11 | Доктор.Ширин М. Мазари | Права человека | ||
12 | Махдум Хусро Бухтияр | Отрасли и производство | 0333-5223000 | |
13 | Г-н Фавад Ахмед | Информация и радиовещание | 0300-8447141 | |
14 | Сайед Амин Уль Хак | Информационные технологии и телекоммуникации | 0300-3643517 | |
15 | Доктор. |
Координация между провинциями | ||
16 | Шейх Рашид Ахмед | Интерьер | ||
17 | Г-н Али Амин Хан Гандапур | Kashmir Affairs & Gilgit Baltistan | 0300-5701411 | |
18 | Д-р Мохаммад Фарог Насим | Закон и справедливость | ||
19 | Сайед Али Хайдер Заиди | Морское дело | 0321-8239007 | |
20 | г.Иджаз Ахмад Шах | Контроль над наркотиками | 37182067, 0300-8477729 | |
21 | Сайед Фахар Имам | Национальная продовольственная безопасность и исследования | 0302-8635067 | |
22 | Г-н Асад Умер | Планирование, развитие и специальные инициативы | ||
23 | г.![]() |