Фнс юридические лица: Личный кабинет налогоплательщика юридического лица. Подключение и возможности | ФНС России

Содержание

Личный кабинет юридического лица ИФНС

Юридические лица могут получить доступ к личному кабинету на сайте ФНС. Однако, перед использованием функций сервиса, налогоплательщики должны выполнить ряд технических условий

Регистрация и авторизация

Для того чтобы организации моАгли получить доступ к личному кабинету, им необходимо иметь квалифицированную электронную подпись, выданную в Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России.

Важным условием является наличие сертификата ключа с ГОСТ-2012. Налогоплательщики, использующие сертификаты ключей с 2001-ГОСТ не смогут получить доступ к личному кабинету.

Перед регистрацией в «Личном кабинете юридического лица», налогоплательщик должен провести техническую диагностику. Её можно провести двумя способами.

Диагностика подключения по сертификату электронной подписи

Перед подключением к личному кабинету, налогоплательщику нужно выполнить следующие действия:

2

Установить криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012. Одним из таких криптопровайдеров является «КриптоПро CSP 5.0».

3

Установить браузер, поддерживающий стандарты, описанные в предыдущем пункте. Подходят практически все современные браузеры — Google Chrome, Яндекс.Браузер и т.д. Браузеры нужно обновить до последней актуальной версии.

5

Установить сертификаты ключей проверки электронной подписи головного Удостоверяющего Центра и удостоверяющего центра Минкомсвязи, а также самоподписанный квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в «Доверенные корневые центры».

Остальные сертификаты из КСКПЭП должны быть установлены в «Промежуточные центры сертификации».

КСККЭП, который был выдан юридическому лицу удостоверяющим центром, должен быть установлен в хранилище «Личные»

6

Открыть порты 80 и 443 должны для отправки и приёма данных.

7

Узлы http://lkul.nalog.ru и https://lkul.nalog.ru нужнов зону надёжных узлов

Диагностика подключения по сертификату ЕГАИС на аппаратном ключе

Эту диагностику необходимо выполнить тем ЮЛ, которые используют «Рутокен ЭЦП 2.0» в качестве носителя. Налогоплательщик выполнить следующие действия:

1

Завести КЭП — квалифицированную электронную подпись — по шаблону «Сертификат для ЕГАИС».

2

Установить программу «Рутокен Коннект». Дополнительные компоненты и плагины для браузеров автоматически установятся вместе с «Рутокен Коннект».

3

Выбрать сертификат электронной подписи и введите PIN-код «Рутокена».

4

Перейти на страницу проверки условий подключения.

После проделанных шагов в личном кабинете появится возможность авторизации выбранным методом.

Получить электронную подпись можно в удостоверяющем центре. АО «Калуга Астрал» предоставляет два продукта:

Возможности личного кабинета на 2020 год

Юридические лица подключаются к личному кабинету, чтобы пользоваться удалёнными услугами, которые он предоставляет. Основными функциями личного кабинета для ООО являются:

В личном кабинете также указывается ход исполнения тех или иных заявлений. Таким образом, ЮЛ может самостоятельно контролировать сроки исполнения услуг без необходимости личного визита в налоговую инспекцию.

ФНС предоставляет личный кабинет для юридических лиц со множеством функций. С помощью этого сервиса организации могут получать услуги налоговой в удалённом формате.

Обновлены нормативные акты ФНС России по аккредитации филиалов и представительств иностранных юридических лиц

ФНС России обновила формы заявлений, которые представляют иностранные юридические лица для аккредитации (внесения изменений, прекращения аккредитации) своих филиалов и представительств на территории Российской Федерации.

Минюст России зарегистрировал соответствующий приказ ФНС России от 05.07.2021 № ЕД-7-14/[email protected] «Об утверждении форм и форматов документов, используемых при аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, а также требований к их оформлению».

Приказ утвердил требования к оформлению заявлений, а также исключил форму свидетельства о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, поскольку выдача такого документа отменяется.

Кроме того, Минюст России зарегистрировал приказ ФНС России от 27.07.2021 № ЕД-7-14/[email protected], которым внесены изменения в Порядок аккредитации, внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, и прекращения действия аккредитации филиала или представительства, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации.

В частности, сокращен срок аккредитации иностранных филиалов и представительств. Также вводится процедура приостановления аккредитации для устранения технических ошибок в представляемых документах. Это позволит сократить количество отказов в аккредитации и их последующих обжалований. Документом, подтверждающим внесение записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, является только информационный лист. Кроме того, уточнен перечень документов, представляемых в аккредитующий орган иностранным юридическим лицом в случае принятия им решения о прекращении аккредитации филиала, представительства.

Обновление форм документов и внесение изменений в Порядок аккредитации связано с вступлением в силу Федерального закона от 24.02.2021 № 27-ФЗ, который уточняет и дополняет положения Федерального закона от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

// ФНС

Токены JaCarta поддерживаются браузером «Спутник» при работе с порталом ФНС России

Токены JaCarta поддерживаются браузером «Спутник» при работе с порталом ФНС России

Организации и предприниматели могут использовать браузер «Спутник» с токенами JaCarta для работы в Личном кабинете налогоплательщика.

Москва, 21 сентября 2017 года. – Компания «Аладдин Р.Д.», ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает о том, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие токены линейки JaCarta, могут работать в личном кабинете Федеральной налоговой службы России через браузер «Спутник».

Для полноценной работы в личном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя необходимо использовать браузер, поддерживающий шифрование защищённых соединений по ГОСТ. До недавнего времени данным условиям отвечал Microsoft Internet Explorer. Российский браузер «Спутник» имеет средство криптографической защиты информации (СКЗИ), разработанное в соответствии с российскими стандартами ГОСТ, что позволяет использовать и его для защищённого документооборота при работе в Личном кабинете налогоплательщика. В качестве ключевых носителей организации и предприниматели могут использовать всю линейку токенов JaCarta – JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta ГОСТ, JaCarta PKI, JaCarta LT и JaCarta PRO.

Напомним, что к настоящему времени зарегистрировано более 472,6 тысяч пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» – 760,4 тысяч ИП. Ежедневно к сервисам присоединяются в среднем 200 организаций и 1000 предпринимателей.

USB-токены и смарт-карты линейки JaCarta предназначены для использования в качестве сертифицированного средства усиленной квалифицированной электронной подписи, средства безопасного хранения ключей и цифровых сертификатов, а также полноценного СКЗИ в системах электронного документооборота, дистанционного банковского обслуживания для обеспечения юридической значимости и неотказуемости действий пользователей, а также целостности и конфиденциальности передаваемых данных.


Поделиться новостью

Другие новости

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы смогут бесплатно получить квалифицированную электронную подпись с 1 июля 2021 года | Новости фонда

2 февраля 2021


Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю информирует о том, что с 1 июля 2021 года ФНС России планирует оказывать услугу по выдаче квалифицированного сертификата электронной подписи для «бесшовного» перехода от платного варианта коммерческих аккредитованных удостоверяющих центров (АУЦ) к соответствующей безвозмездной государственной услуге, оказываемой АУЦ ФНС России.

Срок действия сертификатов, выпущенных коммерческими АУЦ, истекает 1 января 2022 года.

С 1 июля 2021 квалифицированную электронную подпись смогут получить юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы лично в аккредитованном удостоверяющем центре ФНС России (получение электронной подписи юридического лица, индивидуального предпринимателя и нотариуса по доверенности законодательством не предусмотрено) за исключением следующих случаев:

  1. Если налогоплательщикам необходимо получить квалифицированную электронную подпись кредитных организаций, операторов платёжных систем, некредитных финансовых организаций и индивидуальных предпринимателей, то стоит обратиться в Удостоверяющий центр Центрального банка Российской Федерации;
  2. Если необходима квалифицированная электронная подпись должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организации, то её можно получить в Удостоверяющем центре Федерального Казначейства;
  3. Квалифицированную электронную подпись физических лиц, а также физических лиц, действующих от имени юридического лица по доверенности, можно будет получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах после их аккредитации в соответствии с новыми требованиями законодательства об электронной подписи.

Источник: Управление ФНС России по Приморскому краю

Все новости

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА разъяснила, как можно получить бесплатную КЭП с 1 июля 2021 года

C 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года. До 1 июля 2021 года им необходимо переаккредитоваться. Чтобы обеспечить «бесшовный» переход от платной к соответствующей безвозмездной государственной услуге по выпуску электронной подписи с 1 июля получить квалифицированную электронную подпись можно будет в Удостоверяющем центре ФНС России.

Сделать это смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели с учетом следующих ограничений:

1. Удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц (как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов;

2. Квалифицированный сертификат физического лица, а также лица, планирующего действовать от имени юридического лица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах;

3. Квалифицированные сертификаты для заявителей, указанных в п.1, выпускаются территориальными налоговыми органами по предварительной записи. Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.

4. Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Кроме того, можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним, выданных как коммерческими, так и государственными УЦ.

Для подготовки заявления на выдачу квалифицированного сертификата, а также приобретения ключевых носителей можно обратиться к оператору электронного документооборота. Полученные в рамках «пилотного» выпуска квалифицированные сертификаты являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться в Службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.

С 1 июля 2021 года лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели смогут подать заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица».

Источник

FNS MORTGAGE SERVICE CORPORATION против Международной ассоциации сантехников, ответчик, перекрестный ответчик и ответчик.

Апелляционный суд, Третий округ, Калифорния.

FNS MORTGAGE SERVICE CORPORATION, Истец и апеллянт, против PACIFIC GENERAL GROUP, INC. И др., Ответчики, перекрестные истцы и апеллянты, Международная ассоциация сантехников, ответчик, перекрестный ответчик и ответчик.

№ C014392.

Решено: 12 мая 1994 г.

Браун энд Вуд, Томас Г. Вуд и Дэвид К. Пауэлл, Сан-Франциско, от истца и апеллянта. Greve, Clifford, Diepenbrock & Paras, William L. Baker, Craig L. Scott, Sacramento, Steefel, Levitt & Weiss, Barry W. Lee и Donald P. Gagliardi, Сан-Франциско, для ответчиков, встречных истцов и апеллянтов. Loeb & Loeb, Robin Meadow, Peter S. Selvin и Bert C. Cozart, Лос-Анджелес, от ответчика, перекрестного ответчика и ответчика.

Это апелляция на упрощенное судебное решение ответчика по иску о возмещении ущерба, причиненного дефектной пластиковой водопроводной трубой, установленной в жилом комплексе из 384 квартир. Мы отменим суммарное судебное решение.

Истец, FNS Mortgage Service Corporation, является девелопером и владельцем жилого комплекса. Заявители, подающие встречные жалобы, Pacific General Group, Inc. и P.E. O’Hair & Co., соответственно, являются генеральным подрядчиком и дистрибьютором дефектной трубы. Ответчик и перекрестный ответчик — Международная ассоциация работников сантехнического и механического оборудования (IAPMO), некоммерческая ассоциация, контролируемая должностными лицами, обеспечивающими соблюдение местных правил в отношении сантехники.

IAPMO продвигает единообразие в торговле сантехникой с помощью своего Единого сантехнического кодекса (UPC) и публикует Справочник по сантехническим исследованиям, в котором перечисляются сантехнические изделия, которые, по его мнению, соответствуют стандартам UPC. Практически все государственные учреждения, включая город Сакраменто, приняли UPC. Труба, не включенная в список, не имеющая логотипа UPC, не подлежит продаже, поскольку инспекторы строительства не санкционируют ее использование. Оптовые торговцы сантехникой не будут продавать, и сантехники не будут покупать такие трубы, не указанные в списке.

Дефектная труба была внесена в список IAPMO и проштампована зарегистрированным на федеральном уровне товарным знаком IAPMO, который подтверждает, что продукт был одобрен IAPMO как соответствующий единым стандартам, которые он обнародовал.

Истцы и встречные истцы в соответствующей части стремятся привлечь IAPMO к ответственности на основании теории халатности. Суд первой инстанции вынес решение по делу IAPMO в упрощенном порядке на том основании, что он не несет перед ними никаких обязательств, потому что это некоммерческая организация и потому, что ее деятельность носит характер правительственной функции.

Мы делаем вывод, следуя второму пересмотру раздела 324A Правонарушения, что, поскольку IAPMO взяло на себя обязательство проверять трубы на соответствие единым стандартам, которые оно провозгласило и которые были приняты государственными организациями как часть единого строительного кодекса, и обязалось обеспечить соблюдение стандартов путем исключения из списка или отмены сертификации или уничтожения несоответствующей трубы, IAPMO несет ответственность перед покупателями, пострадавшими от несоответствующей трубы в результате неспособности проявить разумную осторожность при выполнении этих обязательств.

ФАКТЫ

IAPMO — это частная некоммерческая корпорация, «созданная с целью продвижения интересов науки о сантехнике и должностных лиц, а также с целью продвижения интересов всех лиц, в обязанности которых входит толкование законов о сантехнике и сантехники. практики для публики ». Он предоставляет информацию о науке о сантехнике, провозглашает стандарты в сантехнических технологиях и практике, способствует принятию единого сантехнического кодекса, использующего стандарты, а также работает над просвещением общественности и налаживанием сотрудничества между должностными лицами, занимающимися сантехникой, и теми, кто участвует в торговле.

IAPMO способствует единообразию в торговле сантехникой через свой UPC и публикует Справочник по сантехническим исследованиям, в котором перечисляются такие сантехнические изделия, как дренажные, сливные и вентиляционные (DWV) трубы из акрилонитрита-бутадиен-стирола (DWV), которые, по его мнению, соответствуют UPC. стандарты.

По словам бывшего исполнительного директора IAPMO, цель IAPMO «состоит и всегда заключалась в том, чтобы помогать государственным и местным правительственным органам в разработке и обеспечении соблюдения их правил водоснабжения». По словам директора программ исследований в области сантехники IAPMO, еще одна цель IAPMO — «защитить потребителей трубной продукции от продукции, не соответствующей [стандартам]».По словам нынешнего исполнительного директора IAPMO, служба листинга призвана избавить сантехников «от необходимости изобретать велосипед и самостоятельно сертифицировать продукт».

IAPMO имеет членство с правом и без права голоса. Члены государственных организаций и их сотрудники (обычно инспекторы по сантехнике) имеют право голоса; Члены, не имеющие права голоса, включают представителей частного сектора, трудящихся и потребителей. IAPMO контролируется государственными организациями и их сотрудниками через своих должностных лиц и директоров, которые должны быть активными членами с правом голоса.

Чтобы внести продукт в Каталог исследований сантехники, производитель должен предоставить образец в IAPMO для тестирования на соответствие стандартам UPC. Производитель также должен заключить соглашение о листинге, в соответствии с которым IAPMO соглашается включить продукт в список, а производитель соглашается изготовить продукт в соответствии со стандартом. Изготовитель должен нанести зарегистрированный на федеральном уровне знак IAPMO, буквы «UPC» внутри щита, на каждый продукт, изготовленный в соответствии со стандартом, который удостоверяет, что продукт соответствует минимальным стандартам и спецификациям IAPMO.Производители могут и обычно используют логотип UPC на картонных коробках, контейнерах и рекламе для продвижения своей продукции. В соглашении о листинге говорится, что листинг является «подтверждением [IAPMO] того, что продукт соответствует применимым стандартам и требованиям Единого сантехнического кодекса». Период листинга составляет один год, в течение которого производитель соглашается на четыре необъявленные проверки со стороны IAPMO за счет производителя. В данном случае поправка к соглашению о листинге с производителем предположительно дефектной трубы предусматривала необъявленные ежемесячные проверки и более конкретные требования к испытаниям для контроля качества.Очевидно, это было ответом на растущую проблему производителей, использующих некачественные материалы в изделиях из АБС-пластика. Несоблюдение производителем условий листингового соглашения является причиной исключения продукта из листинга.

IAPMO взимает с производителя ежегодную плату для покрытия расходов, связанных с включением продукта в листинг. В 1985 году листинг трубы ABS DWV составлял 522,50 доллара.

Практически все государственные учреждения, включая город Сакраменто, приняли UPC. По словам исполнительного директора IAPMO, трубы ABS DWV должны быть внесены в список IAPMO для установки в штате Калифорния.Труба ABS DWV, не включенная в список, не имеющая логотипа UPC, не подлежит продаже, поскольку инспекторы строительства не санкционируют ее использование. Оптовые торговцы сантехникой не будут продавать, и сантехники не будут покупать трубы ABS DWV, не указанные в списке.

IAPMO осознает «рыночные или экономические последствия» листинга продуктов и проявляет осторожность перед наложением «суровых санкций» в виде исключения из списка предположительно некачественного продукта и удаления логотипа UPC. Исполнительный директор IAPMO сказал, что исключение из списка «будет похоже на смертную казнь» для производителя.

В 1984 и 1985 годах компания Centaur Manufacturing изготовила трубы ABS DWV, которые были одобрены IAPMO для включения в список. В сентябре 1984 года внутренняя служебная записка IAPMO предписывала проинспектировать деятельность Centaur и испытать ее трубу «как можно скорее», поскольку «утверждалось, что Centaur использует внешнюю переточку». Стандарты UPC требуют наличия первичного материала; внешний измельченный материал — это переработанный материал, и его использование в трубах из АБС-пластика является причиной исключения продукта из списка. В ходе проверки в марте 1985 года было обнаружено, что труба Centaur ABS DWV не соответствовала минимальным требованиям по размеру, и было обнаружено, что Centaur использовал переработанный материал ABS.IAPMO задержал трубку и приказал Centaur либо уничтожить трубу, либо удалить логотип UPC в присутствии представителя IAPMO. В мае 1985 года IAPMO наложил на компанию Centaur 30-дневную приостановку использования логотипа UPC на трубах ABS DWV, которые не прошли испытания на толщину и удар. В том же месяце IAPMO продлило на один год свое соглашение о листинге с Centaur на ту же трубу. В ноябре 1985 года IAPMO исключило из списка трубу Centaur ABS DWV, но только из-за неуплаты компанией Centaur неуплаченных инспекционных сборов.

В апреле 1985 года компания San Juan Group, партнерство, состоящее из FNS Mortgage Service Corporation и девелоперов жилого комплекса, PGG Real Estate Investors, Ltd., заключила генеральный контракт с Pacific General Group на строительство апартаментов Park City Apartments. , 384-квартирный жилой комплекс в городе Сакраменто. Pacific General Group заключила договор субподряда с Pacific Plumbing & Heating Company на установку водопровода. Контракт и субподряд, соответствующие кодексам города Сакраменто, требовали, чтобы водопроводные системы соответствовали спецификациям UPC.С мая по июль 1985 г. компания Pacific Plumbing & Heating закупила трубы ABS DWV у P.E. O’Hair & Company, дистрибьютор сантехники. Труба, проданная Pacific Plumbing & Heating, была произведена компанией Centaur. Он был внесен в список IAPMO и имел логотип UPC; в противном случае он не был бы куплен и установлен.

Впоследствии утверждается, что труба преждевременно вышла из строя и вышла из строя, потому что она была изготовлена ​​ненадлежащим образом и содержала некачественные материалы, что привело к значительному материальному ущербу.В ходе судебного разбирательства компания Centaur признала, что в качестве меры экономии при изготовлении труб из АБС-пластика компания использовала не первичный измельченный материал, «все, что было в наличии».

Владельцы и девелоперы проекта, FNS Mortgage Service Corporation, PGG Real Estate Investors и San Juan Group, подали в суд в соответствующих случаях на генерального подрядчика Pacific General Group за строгую ответственность за качество продукции и халатность, дистрибьютора сантехники. , ЧП O’Hair за строгую ответственность за качество продукции, небрежность и небрежное введение в заблуждение, а также IAPMO за небрежность и небрежное введение в заблуждение.Pacific General Group подала перекрестную жалобу на IAPMO за халатность и выплату справедливой компенсации; P.E. О’Хэр подал перекрестную жалобу на IAPMO о справедливой компенсации.

В жалобе и перекрестных жалобах против IAPMO утверждается, что при включении и продолжении включения в список трубы ABS, производимой Centaur, на которую, как ожидается, будут полагаться истцы и другие ответчики, IAPMO не проявило разумной осторожности при мониторинге, проверке и тестировании. труба; что труба была неисправна; и что, если бы IAPMO проявил разумную осторожность, он обнаружил бы дефект и должен был бы исключить продукт из списка.

МАПМО передано для вынесения решения по жалобе и встречным жалобам в порядке упрощенного производства. Он, в частности, утверждал, что не несет ответственности за халатность, поскольку не имел обязанности защищать истцов и встречных истцов от риска повреждения дефектной трубой. Для целей ходатайства об упрощенном судебном порядке IAPMO обвинения в халатности были признаны правдивыми. Диспозитивный вопрос, по которому IAPMO запросил упрощенное судебное решение, заключался в том, следует ли, исходя из неоспоримых фактов, изложенных выше, проявлять должную осторожность IAPMO к тем, кто купил и использовал дефектную трубу.

Суд удовлетворил ходатайство IAPMO и вынес решение в пользу IAPMO по жалобе и встречным жалобам, заключив, что политические соображения — тот факт, что IAPMO не получает прибыли от своих услуг, и тот факт, что IAPMO оказывает услуги в качестве правительственного функция — оставить МАПМО безответственным перед истцом и перекрестными истцами за халатность. 1

ОБСУЖДЕНИЕ

I

МАПМО утверждает, что суммарное решение должно быть оставлено в силе на основании вывода суда первой инстанции о том, что он не обязан избегать небрежного поведения.IAPMO утверждает, что в соответствии с прецедентным правом, например, Rowland v. Christian (1968) 69 Cal. 2d 108, 70 Cal.Rptr. 97, 443 P.2d 561, вопрос о долге регулируется сбалансированностью политических соображений и тем, что баланс в данном случае сопоставляется с существованием обязанности проявлять осторожность. Мы не согласны.

Аргументы IAPMO начинаются и заканчиваются обсуждением применения политических соображений Роуленда к этому делу. Однако лучше всего начать с самого начала. Роуленд начинает свой анализ с раздела 1714 Гражданского кодекса: «Каждый несет ответственность». за травму, причиненную другому человеку из-за отсутствия у него обычной заботы или навыков в управлении своим имуществом или личностью ․ » (Rowland, выше, 69 Cal.2d на стр. 111–112, 70 Cal.Rptr. 97, 443 P.2d 561.) Затем говорится:

«Хотя верно, что некоторые исключения были сделаны из общего принципа, согласно которому лицо несет ответственность за травмы, вызванные его неспособностью проявлять разумную осторожность в данных обстоятельствах, оно Ясно, что в отсутствие законодательного положения, объявляющего исключение из основополагающего принципа, провозглашенного в разделе 1714 Гражданского кодекса, такое исключение не должно быть сделано, если оно явно не поддерживается государственной политикой. [Цитаты.]

«Отступление от этого основополагающего принципа требует уравновешивания ряда соображений; главными из них являются предсказуемость причинения вреда истцу, степень уверенности в том, что истцу был причинен вред, тесная связь между поведением ответчика и понесенным ущербом, моральная вина, возложенная на поведение ответчика, политика предотвращения будущего ущерб, размер бремени для ответчика и последствия для общества, связанные с возложением обязанности проявлять осторожность, что влечет за собой ответственность за нарушение, а также наличие, стоимость и распространенность страхования для соответствующего риска.[Цитаты.] »(Роуленд против Кристиана, см. Выше, 69 Cal.2d на стр. 112–113, 70 Cal.Rptr. 97, 443 P.2d 561, курсив мой.)

В этот момент Роуленд поворачивается к изучение нормы общего права, которая освобождает землевладельца от ответственности за причинение вреда лицам, вступившим на эту землю, критике и эрозии, которым она подвергалась в свете изменений в законе и обществе, а также отсутствии существующая взаимосвязь между категориями общего права и соображениями, относящимися к исключению из преобладающего правила ответственности.(69 Cal.2d на стр. 113–118, 70 Cal.Rptr. 97, 443 P.2d 561.)

Это резюме показывает два существенных упущения в аргументации IAPMO. Во-первых, он не осознает, что несет бремя демонстрации того, что исключение из ответственности, которого он добивается, «явно поддерживается государственной политикой». Во-вторых, это неспособность признать, что вопрос о долге следует рассматривать в свете существующего права, а не как новую абстракцию в каждом конкретном случае. (Также C.f., например, Andalon v.Верховный суд (1984) 162 Cal.App.3d 600, 610, 208 Cal.Rptr. 899; Меренда против Верховного суда (1992) 3 Cal.App.4th 1, 8, 4 Cal.Rptr.2d 87.)

II

Существующее правило ответственности, относящееся к этому делу, изложено во второй части Закона о правонарушениях. раздел 324A (далее раздел 324A).

«Тот, кто обязуется безвозмездно или за вознаграждение оказывать услуги другому лицу, которые он должен признать необходимыми для защиты третьего лица или его вещей, несет ответственность перед третьим лицом за физический ущерб, причиненный им в результате неспособности проявлять разумную осторожность для защиты своего предприятия, если

(a) его неспособность проявить разумную осмотрительность увеличивает риск такого вреда, или

(b) он взял на себя выполнение обязанности другого перед третьим лицом, или

(c) ущерб причинен из-за того, что другое или третье лицо полагается на обязательство.

МАПМО обязалось предоставить услуги по проверке производителей труб и исключению из списка тех, кто не желает или не может придерживаться установленных ею стандартов. Следует признать, что эти услуги необходимы для защиты третьих лиц, потребителей, которые приобретут трубы и установят их в улучшениях недвижимости. Действительно, такая защита — одна из заявленных целей IAPMO. Неспособность IAPMO проявлять разумную осмотрительность в своих обязательствах увеличивает риск причинения вреда таким потребителям из-за дефектных труб, которые в противном случае были бы исключены из потока торговли.IAPMO, возможно, взяла на себя обязательство выполнять обязанности местных строительных властей перед потребителями (хотя такая обязанность была бы предоставлена ​​им по закону). Потребители здесь пострадали из-за того, что местные строители полагались на обязательства IAPMO. IAPMO несет ответственность перед потребителями в соответствии с принципами раздела 324A за физический ущерб, возникший в результате неспособности проявить разумную осторожность в своих обязательствах.

На эти принципы опирались в деле Hempstead v.General Fire Extinguisher Corporation (D.Del.1967) 269 F.Supp. 109 привлечь к ответственности Underwriters ‘Laboratories за небрежность при утверждении конструкции огнетушителя. Андеррайтер работает аналогично IAPMO — это некоммерческая организация, предоставляющая услуги по предотвращению пожаров, преступлений и несчастных случаев. Среди его действий — установление минимальных стандартов на продукцию и услугу листинга продукции, соответствующей этим стандартам. Перед включением продукта в листинг андеррайтеры тестируют его, чтобы определить, соответствует ли он стандартам.Если он проходит, продукт указывается в публикации, и производителю разрешается наносить логотип страховщика на продукты, которые соответствуют стандарту. Страховщики могут проверять операции производителей с перечисленными продуктами, чтобы гарантировать, что стандарты на продукцию и далее соблюдаются. При обнаружении недостатков их необходимо исправить или удалить с продукта логотип страховщика. (Там же, стр. 116–117.)

В Хемпстеде, как и в этом случае, местный Кодекс по предотвращению пожаров разрешил государственным служащим полагаться на услуги страховщиков для определения пригодности того или иного типа огнетушителя, то есть андеррайтеров. «одобрение огнетушителя» несомненно помогло [истцу] в продаже ․ огнетушитель взорвался.»(269 F.Supp. На стр. 117). Хемпстед заметил, что из-за своих услуг по тестированию и листингу« [я] не хватает слов, чтобы сказать, что андеррайтеры не одобряют дизайн продукта. Дизайн может исходить от производителя, но когда андеррайтер перечисляет его, он тем самым молчаливо выражает свое одобрение дизайну ». (Там же)

Аналогичная нить проходит через Hanberry v. Hearst Corporation (1969) 276 Cal.App.2d 680, 81 Cal.Rptr. 519, 39 A.L.R.3d 173, хотя в заключении не упоминается раздел 324A.Хэнберри участвовал в травме, вызванной дефектным продуктом, отмеченным знаком одобрения журнала Good Housekeeping Magazine, заявлением о том, что журнал удовлетворен тем, что продукт является «хорошим», а не дефектным, и на которое истец полагался при покупке продукта. Истец подал в суд на издателя Good Housekeeping, Hearst Corporation, за искажение фактов по небрежности. Суд первой инстанции поддержал возражение Херста, и апелляционный суд отменил это, мотивируя это следующим образом.

«В печати и сертификации подразумевается, что [Херст] предпринял разумные шаги для проведения независимой экспертизы одобренного продукта с некоторой степенью компетентности и счел ее удовлетворительной.Поскольку сама цель печати и сертификации [Херста] состоит в том, чтобы побудить потребителей покупать одобренные таким образом продукты, можно предвидеть, что некоторые потребители сделают это, полагаясь на заявления [Херста] в отношении них, в некоторых случаях даже в большей степени, чем по заявлениям продавца, производителя или дистрибьютора. [¶] Добровольно включившись в маркетинговый процесс, фактически предоставив свою репутацию для продвижения и стимулирования продажи данного продукта, возникает вопрос, сможет ли [Херст] избежать ответственности за ущерб, который возникает, когда продукт является дефектным, а не как представлено его одобрением.Добровольно вступив в эти деловые отношения, мы думаем, что [] Херст поставил себя в положение, когда государственная политика возлагает на него обязанность проявлять обычную осторожность при выдаче своей печати и сертификации качества, чтобы представители потребляющей общественности, полагающиеся на его одобрение необоснованно подвергается риску причинения вреда ». (Там же, стр. 684, 685, 81 Cal.Rptr. 519.)

IAPMO стремится отличить Hanberry от дела, связанного с организацией, которая одобрила продукт для собственной коммерческой выгоды, в отличие от IAPMO, которое не получает прибыли из своей службы листинга и перечисляет продукты, облегчающие работу государственных служащих.Однако статус некоммерческой организации не является основанием для освобождения от ответственности. «[При] большой авторитет власти и, очевидно, правила в Калифорнии, лица, не получающие благотворительную помощь, такие как служащие и посторонние лица, могут подавать иски, основанные на халатности». (Эдвардс против Голливудской столовой (1946) 27 Cal.2d 802, 812, 167 P.2d 729.) Хотя IAPMO не получает прибыли от своего предприятия, его деятельность не является полностью безвозмездной — она ​​взимает плату с производителя каждого продукта. он перечисляет.

IAPMO утверждает, что, в отличие от Hanberry, логотип IAPMO является заявлением производителя о том, что он согласился производить продукт в соответствии со стандартами UPC. Какими бы ни были смысловые достоинства этого утверждения, в данном случае оно не имеет значения, поскольку мы обращаемся к Хэнберри только за общей поддержкой. Основанием претензии в настоящем деле является халатность IAPMO, которая не проверила или не предприняла соответствующие действия по исключению из списка, и эти упущения явно являются действиями IAPMO.

Мы также не находим тот факт, что IAPMO управляется государственными организациями и государственными служащими, надлежащим основанием для различия.Это фактически предоставило бы IAPMO правительственный иммунитет, законодательную, а не судебную функцию. (См. Лопес против Южного Калифорнии. Rapid Transit Dist. (1985) 40 Cal. 3d 780, 792–793, 221 Cal. Rptr. 840, 710 P.2d 907; Coppernoll против Совета директоров (1983) 138 Cal. App.3d 915, 918, 188 Cal.Rptr. 394.)

В отличие от устаревшего исключения из ответственности, о котором идет речь в деле Роуленд против Кристиана, правило раздела 324A, отраженное, среди прочего, в Хемпстеде и Хэнберри, не было подорвано. изменившимися социальными обстоятельствами, и мы не знаем ни одной убедительной критики этого принципа.Соответственно, в этом случае IAPMO несет двойную ответственность за исключение из общего правила ответственности. Он должен преодолеть как общее правило, так и прецедент, который конкретно поддерживает введение ответственности.

Имея в виду эти соображения, мы обратимся к аргументам государственной политики, предложенным IAPMO.

III

В связи с этим аргументы IAPMO отслеживают список соображений, относящихся к исключению из обычного правила ответственности, приведенного в деле Rowland v.Кристиан. Отвечаем серийно.

Первое, что нужно учитывать, — это степень, в которой поведение IAPMO должно было повлиять на истцов. IAPMO утверждает, что единственными предполагаемыми пользователями его листинговых услуг являются государственные организации, которые требуют соблюдения стандартов IAPMO. Это уклонение. «Конечная цель» деятельности IAPMO состоит в том, чтобы производство соответствующих строительных материалов в соответствии с провозглашенными им стандартами безопасности и долговечности приносило пользу потребителям продукции.В соответствии с этой мерой поведение IAPMO «направлено на то, чтобы повлиять на истца (истцов)». (См. Biakanja v. Irving (1958) 49 Cal.2d 647, 650, 320 P.2d 16.)

Следующее соображение — это предсказуемость ущерба для истцов. IAPMO утверждает, что в свете способности Centaur производить трубы должным образом, обещания Centaur сделать это в соглашении о листинге и возможных санкций против Centaur за несоблюдение, IAPMO не мог предвидеть, что Centaur будет продолжать производить и продавать не -Трубка UPC.Но само существование схемы проверки и исключения из перечня предполагает, что недобросовестные производители могут нарушить свое обещание производить трубы в соответствии со стандартами. Хотя драконовский характер наказания может сдерживать рецидив, категорически нельзя утверждать, что нельзя предвидеть рецидив в свете суровых наказаний, которые предусмотрены за его наступление.

Степень уверенности в том, что истцам был причинен вред, не подлежит сомнению. Если их утверждения будут доказаны, они, безусловно, подтвердили.

Это подводит нас к тесной связи между поведением МАПМО и понесенным ущербом. IAPMO утверждает, что не производила некачественную трубу и не имела возможности помешать Centaur сделать это; IAPMO также не прикрепил логотип UPC к некондиционной трубе. Следовательно, нельзя сказать, что он причинил ущерб истцам.

Это не так. Если IAPMO удалит продукт из списка, он не будет установлен. Если IAPMO должно было исключить некачественную трубу, о которой идет речь, и не сделало этого по небрежности, ее поведение стало причиной причиненного ущерба.

Следующее соображение — моральная вина за поведение IAPMO. IAPMO утверждает, что «[i] t невозможно возложить моральную вину на его поведение, которое, как он утверждает, не демонстрирует ни одной из черт, которые обычно ассоциируются с моральной виной, таких [как] нечестность, злоба, алчность и тому подобное». и предполагает, что его некоммерческий статус придает моральность его поведению. Список нормальных моральных соображений IAPMO для удобства носит эллиптический характер. Это ограничит деликтное право случаями умышленного и возмутительного поведения.Достаточно сказать, что там, где существует достаточная вероятность причинения вреда другому, невыполнение обязательства, лень или робость могут быть охарактеризованы как аморальные. Что касается благотворных целей IAPMO, то хорошие цели не являются моральными средствами их достижения.

Следующий аргумент IAPMO касается одновременно рассмотрения политики предотвращения будущего ущерба и усеченного рассмотрения последствий для сообщества установления потенциальной ответственности. IAPMO утверждает, что общественность пострадает, если она обязана проявлять должную осторожность перед покупателями и пользователями перечисленных продуктов, потому что это вынудит IAPMO прекратить свою услугу листинга, в результате чего недобросовестные или некомпетентные производители смогут свободно выйти на рынок с некачественная продукция.Этот аргумент применим только к последнему из двух слитных соображений. Что касается предотвращения будущего ущерба, достаточно сказать, что политика продвигается правилом, которое побуждает компетентную проверку и принудительное исключение из списка, где это необходимо.

Мы не видим необычного или особенного бремени, которое лежит на IAPMO при признании своей обычной обязанности проявлять должную осторожность. IAPMO утверждает, что введение ответственности приведет к тому, что оно полностью откажется от проверки и сертификации произведенной продукции в соответствии с его стандартами.Утверждение основано на утверждении, что IAPMO «не имеет финансовой возможности гарантировать качество продуктов, которые он перечисляет». Требование сильно преувеличено; установление ответственности за халатное поведение в этом случае не влечет за собой гарантии продуктов, перечисленных IAPMO, а только в том, что они разумно выполняют взятые на себя задачи.

В любом случае, мы остерегаемся потакать заключительному, корыстному утверждению такого характера стороной в судебном процессе, не подкрепленным соответствующими налоговыми доказательствами, особенно в контексте ходатайства о вынесении решения в порядке упрощенного судебного разбирательства.Мы отмечаем, что, хотя IAPMO может иметь ограниченные собственные прямые ресурсы, нет причин, по которым он не мог передать производителям этот аспект затрат на предоставляемые услуги, как это уже делается в отношении других подобных затрат.

Последним соображением является доступность, стоимость и распространенность страхования для соответствующего риска. IAPMO откровенно признает, что «[т] здесь не было существенных доказательств по этому поводу». Тем не менее, он утверждает, что в свете большого количества продуктов, которые он перечисляет, «[p] очевидно, для IAPMO было бы непомерно дорого, если не невозможно, получить достаточную страховку, чтобы она могла быть гарантом качества каждого и каждый продукт, имеющий этикетку UPC.Этот аргумент основан на пустом тростнике. Соответствующая ответственность далеко не эквивалентна такой гарантии. Ввиду отсутствия доказательств мы не можем сделать вывод, что это соображение говорит в пользу IAPMO.

Обзор соображений, относящихся к долгу, перечисленных в деле Роуленд против Кристиана, не дает существенной поддержки иску IAPMO об освобождении от обычного правила ответственности за халатное поведение. В свете этого, а также в свете прецедентов, которые поддерживают введение обязанности проявлять осторожность в обстоятельствах, заявленных в данном случае, упрощенное судебное решение не может быть оставлено в силе. 2

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Решение отменено. Истец и встречные истцы должны возместить свои расходы по апелляции.

СНОСКИ

1. Признавая, что IAPMO выполняет функции в интересах государственных структур, суд первой инстанции отклонил представление о том, что IAPMO сама является де-факто публичным субъектом и, следовательно, имеет право на государственную неприкосновенность. IAPMO не оспаривает апелляцию с этим определением.

2. В свете этого вывода нам не нужно рассматривать претензии и аргументы, относящиеся к другим представленным возможным теориям ответственности, и мы не подразумеваем никакой точки зрения по этим вопросам.IAPMO действительно предлагал упрощенное судебное решение в качестве альтернативы упрощенному судебному решению, однако вопросы, по которым оно требовало упрощенного судебного решения, заключались в том, что «конкретные вопросы, перечисленные в отдельном изложении неоспоримых фактов ответчика, которое подано одновременно с настоящим, установлены как без существенных разногласий ». Тем не менее, это не вопрос общего рассмотрения вопросов. (См. Code Civ.Proc., § 437c, подраздел (f).)

БЛАЗ, исполняющий обязанности председателя суда.

НИКОЛСОН и РЭЙ, Дж. Дж., Согласны.

Как стать авторизованным продавцом SNAP на вашем фермерском рынке

Могу ли я участвовать?

1) Кто имеет право на получение льгот по программе SNAP?

Как правило, как «фермерские рынки», так и поставщики, которые квалифицируются как «фермеры прямого маркетинга», имеют право подать заявку в Службу питания и питания (FNS) для получения разрешения на получение льгот по программе SNAP.

Ниже мы описываем, как FNS определяет «фермерские рынки» и «фермеров, занимающихся прямым маркетингом», а также критерии, которым должны соответствовать эти типы юридических / физических лиц, чтобы стать авторизованными по протоколу SNAP розничными торговцами.

2) Каковы требования для получения льгот по программе SNAP?

Чтобы получить разрешение на получение льгот по программе SNAP, фермерские рынки, фермеры, занимающиеся прямым маркетингом, и другие розничные торговцы должны соответствовать по крайней мере одному из двух правил хранения продуктов питания, описанных ниже, которые мы называем Правило 50% и Группы основных продуктов питания. Правило :

Правило 1:50% Правило Правило 2: Основные продукты питания Правило
Более 50% от общей суммы ваших валовых розничных продаж (включая продукты питания и непродовольственные товары) в долларах должно приходиться на продажу отвечающих критериям основных продуктов питания (мясо, птица, рыба, хлеб, крупы, овощи). , фрукты и молочные продукты).

Для фермерских рынков эти 50% вычитаются из общих валовых розничных продаж всех ваших поставщиков. Для фермеров, занимающихся прямым маркетингом, это 50% от общей суммы ваших собственных валовых розничных продаж.

Вы должны постоянно продавать не менее семи (7) разновидностей пищевых продуктов в каждой из четырех «основных групп пищевых продуктов» ниже, включая скоропортящиеся продукты как минимум трех (3) из этих категорий:
  1. Мясо, птица или рыба
  2. Хлеб или крупы
  3. Овощи или фрукты
  4. Молочные продукты
Примечание: «Основные продукты питания» — это продукты питания, предназначенные для домашнего приготовления и потребления, а не готовые продукты.Аналогичным образом, «основные продукты питания» не включают дополнительные пищевые продукты, такие как кофе, чай, какао, газированные и негазированные напитки, конфеты, приправы и специи. Примечание: «Постоянно» означает, что в любой день работы еда предлагается для продажи и обычно выставляется в общественных местах. «Разнообразие продуктов» означает разные типы продуктов (например, в категории «овощи или фрукты»: яблоки, капуста, помидоры и кабачки). Это не относится к разным брендам или разной упаковке.

Для получения дополнительной информации о праве щелкните здесь.

Наши сотрудники — Фортун Нарваса и Салазар

Специальный советник FNS для Багио Уилберта Л. Тан начал свою карьеру в качестве ученика юриста в феврале 2001 г., поднялся с должности младшего юриста и стал старшим юристом в январе 2005 г., пока его не направили для надзора за прекратил деятельность филиала Фирмы в Багио в 2007 году. После этого он был назначен специальным советником, когда филиал закрылся в июне 2010 года.

Уилберт начал свое занятие юридической профессией, получив степень бакалавра в Ateneo de Manila в Лойола-Хайтс и получив степень юриста в Университете Сент-Луиса в 2000 году. Он был погружен в юридическую практику еще до того, как стал добросовестным человеком. постоянный член филиппинской коллегии адвокатов, когда он руководил и поддерживал связь с Сигом Фортун и Оги Нарваса при рассмотрении дел своего деда в MTC и RTC города Багио с 1996 по 1999 год. Он всегда присутствовал на всех судебных разбирательствах и наблюдал за его статус был повышен после апелляции в Апелляционном суде, а затем в Верховном суде, где по этому делу была представлена ​​историческая доктрина о праве партнерства.

В то время как филиал в Багио еще работал, Уилберт следил за тем, чтобы сотрудники из Багио, которые в основном были местными жителями и выпускниками университетов города, соответствовали строгим стандартам фирмы в письменной форме, содержанию аргументов и прагматическому применению основных юридических норм. принципы политического, конституционного, гражданского, торгового и процессуального права. Он также удостоверился, что административные и операционные аспекты деятельности Фирмы в городе соответствуют местным постановлениям и обычаям.Уилберт принес фирме много денег во время ее краткого пребывания в Багио, когда он представил ведущих деятелей из комитета Ежегодного фестиваля цветов Панагбенга и стойких приверженцев Ассоциации отелей и ресторанов города Багио, которые передали работу в филиал. Даже бывший мэр города Атти. Браулио Яранон стал клиентом фирмы по рекомендации Уилберта.

Признавая необходимость проведения эффективных классов MCLE и Bar Review для жителей северного Лусона, Уилберт первым спонсировал специальные занятия в отеле, принадлежащем его семье, и разрешил использовать дополнительный персонал для деятельности LegalAdvantage® в городе.

Семья Уилберта вложила значительные средства в отели, гостиницы, продуктовые магазины, приобретение и аренду недвижимости, а также в сельский банк в Багио и окрестностях, что требовало его внимания и опыта для управления повседневными операциями. В то время как филиал изо всех сил пытался поддерживать свои операции на плаву по обработке новых обращений от клиентов с предприятиями в Сити, Уилберт и его семья любезно разместили фирму в административных офисах банка на улице Раджи Сулейман в 2004 году, прежде чем она наконец переехала в свой офис в 2006 г. в музее Ф.Здание Лопеса вдоль Сессионной дороги.

Он продолжает курировать крупные дела, которыми занимается Фирма в Багио, и доступен для консультаций по вопросам, влияющим на деловой климат в городе. Находясь в Маниле, Уилберт не преминет поиграть в гольф с Сигом и провести время с членами фирмы, которые в процессе эволюции стали не только коллегами, но и хорошими друзьями его быстрорастущей семьи. Мягкий и дружелюбный, Уилберт превратился в опытного бизнес-юриста и надежного партнера Фирмы в ее бесчисленных действиях на севере Лусона.

Определение службы питания и питания

Относится к

Служба питания и питания

Служба генерации означает продажу электроэнергии, включая вспомогательные услуги, такие как предоставление резервов, Заказчику конкурентоспособным поставщиком.

Услуга по выработке электроэнергии означает предоставление розничной электроэнергии и мощности, которые генерируются за пределами места, где измеряется потребление такой электроэнергии и мощности для целей розничного выставления счетов, включая связанные с этим соглашения и договоренности;

Пищевые продукты и пищевые ингредиенты означает вещества в жидкой, концентрированной, твердой, замороженной, сушеной или обезвоженной форме, которые продаются для приема внутрь или жевания людьми и потребляются из-за их вкуса или пищевой ценности.Пища и пищевые ингредиенты не включают алкогольные напитки и табак.

служба вещания означает службу радиосвязи, передачи которой предназначены для прямого приема широкой публикой и которая может включать передачи звука, телевизионные передачи или другие типы передач.

Оптовая услуга означает телекоммуникационные услуги, которые Embarq предоставляет в розницу абонентам, не являющимся операторами связи, как указано в 47 USC§251 (c) (4), которые Embarq предоставляет торговым посредникам по оптовым ценам.

Услуга присоединения означает услугу, предоставляемую Поставщиком услуг передачи, связанную с присоединением генерирующего объекта к системе электропередачи и позволяющей ему получать электроэнергию и мощность от генерирующего объекта в точке присоединения, в соответствии с условиями договор о присоединении генератора и, если применимо, тариф.

Облачная служба означает любое отдельное, основанное на подписке, размещенное, поддерживаемое и управляемое решение по запросу, предоставляемое SAP в соответствии с формой заказа.

мультисистемный оператор или «MSO» означает кабельного оператора, которому была предоставлена ​​регистрация в соответствии с правилом 11 Правил кабельного телевидения 1994 года и который получает услуги программирования от вещательной компании и ретранслирует их или передает свои собственная служба программирования для одновременного приема несколькими абонентами напрямую или через одного или нескольких местных кабельных операторов;

Служба скорой помощи означает Службу скорой помощи штата Новый Южный Уэльс.

Вертикальная служба означает вспомогательную услугу, которая предлагается в связи с одной или несколькими телекоммуникационными услугами, которая предлагает расширенные функции вызова, которые позволяют клиентам идентифицировать вызывающих абонентов и управлять несколькими вызовами и соединениями вызова, включая услуги конференц-связи.

Пища означает сырое, приготовленное или переработанное съедобное вещество, лед, напиток или ингредиент, используемые или предназначенные для использования или для продажи полностью или частично для потребления человеком, или жевательную резинку.

Услуги домашней прислуги означают услуги, состоящие из общей домашней деятельности, включая приготовление еды и повседневный уход за домом.

оператор пищевого бизнеса означает физические или юридические лица, ответственные за обеспечение соблюдения требований пищевого законодательства в рамках пищевого бизнеса, находящегося под их контролем;

Торговая марка означает торговую марку, указанную в Дополнении.

Медицинская услуга означает любое медицинское лечение или любые медицинские, хирургические, диагностические, хиропрактические, стоматологические, больничные, медсестринские, скорая помощь и другие сопутствующие услуги, а также лекарства, лекарства, костыли и протезы, скобы и опоры и, при необходимости, физические восстановительные услуги.

Информационная служба означает предложение возможностей для генерации, сбора, хранения, преобразования, обработки, извлечения, использования или предоставления информации через телекоммуникации, и включает электронную публикацию, но не включает использование любой такой возможности для управление, контроль или эксплуатация телекоммуникационной системы или управление телекоммуникационной услугой.

пищевой бизнес означает любое предприятие, будь то коммерческое или нет, государственное или частное, осуществляющее любую деятельность, связанную с любым этапом производства, обработки и распределения пищевых продуктов;

Элемент по уходу за ребенком рабочего налогового кредита означает элемент рабочего налогового кредита, предписанный в соответствии с разделом 12 Закона о налоговых льготах 2002 года (элемент по уходу за ребенком).

Тяжелая пищевая аллергия означает опасную или опасную для жизни реакцию человеческого организма на пищевой аллерген, вызванный вдыханием, проглатыванием или контактом с кожей, которая требует немедленной медицинской помощи.

Услуга широкополосной связи означает услугу розничной торговли, способную передавать данные по линии доступа со скоростью более 200 килобит в секунду.

Услуги помощника по уходу на дому означает те задачи, которые выполняются пациентом помощником по уходу на дому под руководством дипломированной медсестры или терапевта.

Профилактические услуги означает следующее в соответствии с определением и толкованием соответствующих законодательных, нормативных и ведомственных указаний:

Услуги, связанные со здоровьем означают услуги, которые могут повлиять на здоровье людей, но не являются здоровьем услуги или услуги социальной помощи;

муниципальная услуга означает услугу, которую муниципалитет с точки зрения своих полномочий и функций предоставляет или может предоставлять местному сообществу или в его интересах, независимо от того,

Розничный магазин марихуаны означает организацию, имеющую лицензию на покупку Розничной торговли. Марихуана из предприятия по выращиванию марихуаны в розницу и для покупки продукта марихуаны в розницу на предприятии по производству продуктов марихуаны в розницу, а также для продажи марихуаны и продукта марихуаны в розницу потребителям.

Интегрированная несущая цифрового шлейфа означает систему абонентского шлейфа, состоящую из двадцати четырех (24) трактов передачи по локальному шлейфу, объединенных в цифровой сигнал 1,544 Мбит / с, который интегрируется в коммутатор на уровне DS1.

FNS PROPERTIES LLC — Каталог компаний Невады

Юридическое лицо ООО «ФНС ПРОПЕРТИС» — это коммерческая компания, зарегистрированная в штате Невада под номером «E0358372014-4» . Этот тип компании — «Отечественное общество с ограниченной ответственностью» .Эта компания была создана «11 июля 2014» . Текущий статус компании — «Активная» . Адрес зарегистрированного офиса компании: «495 CENTERVILLE LN, GARDNERVILLE, NV 89460» .
Название компании: ООО «ФНС ПРОПЕРТИС»
Номер компании: E0358372014-4 Статус: Активный
Код компании: NV20141448705 Тип компании: Отечественное общество с ограниченной ответственностью
Управляется: Управляющие члены Родной штат: NV
Дата регистрации: 11 июля 2014 Срок годности:
Должностные лица: 31 июля 2017
Юридический адрес: 495 CENTERVILLE LN, GARDNERVILLE, NV 89460
Имя: ФРАНК СКАРО
Адрес 1: 495 CENTERVILLE LN Почтовый адрес 1: А / Я 1225
Адрес 2: Почтовый адрес 2: А / Я 1225
Город: ГАРДНЕРВИЛЬ Город отправки: MINDEN
Состояние: NV Почтовый штат: NV
Почтовый индекс: 89460 Почтовый индекс: 89423
Тип агента: Некоммерческий зарегистрированный агент
Юрисдикция: Статус:

Поиск компании
Поиск по названию компании :
Поиск по офицерам :
Поиск по адресу :

FNS SEC Регистрация

Соответствующие тикеры

Компания CIK Тикер
FNS BANCSHARES INC 0000792451
FNS Bancshares, Inc. 0001745067
НОМЕР РАЗВИТИЯ FNS ВОСЕМЬ 0000714791
FNS HOLDING CO INC 0000777743
ПАРТНЕРЫ FNS / BD 0000829236
FNS SECURITIES CORP / CA / / BD 0000874697
FNSC CAPITAL TRUST I 0001276364

Подходящие компании

9017 9017 DELETE 9017 FNS BANCSHARES 9017 9017 70 000017470

Профили внебиржевых компаний

Компания CIK State Incorporated
ПАРТНЕРЫ FNS / BD 0000829236
FNS BANCSHARES 9017
FNSC CAPITAL TRUST I 0001276364
FNS Bancshares, Inc. 0001745067 DELAWARE
НОМЕР РАЗРАБОТКИ FNS ВОСЕМЬ 0000714791
FNS SECURITIES CORP / CA / / BD

Название

Символ

CIK Город — штат
FNS Bancshares Inc.

FNSB

Скоттсборо, AL

Идентификаторы юридических лиц [внешний сайт]

2021-04 9017 901

LEI

Компания

Дата добавления
984500DCDA96

T92 FNS Invest ApS
2021-09-16 08:21:26
B.V. 2021-08-10 19:00:18
98450044E40467982C12 ЧАСТНАЯ ЛИМИТЕД FNS INTERNATIONAL 2021-08-10 17:00:37
9845003AF0D59043C515 FNSSEMLİ -09 13:30:05
549300JXKLBQL3SLX806 FNS ApS 2021-04-16 21:31:00
9845008HD29654Q76E50 FNSK HOLDING ApS 2021-04 9016 969500SWG2ODXCEONF85 FNSB 2021-03-10 21:49:07
724500W5FDTXQ1SXIL69 FNS Консультации B.В. 2021-01-08 07:02:24

Регистрации D-U-N-S [внешний сайт]

DUNS Компания Дата добавления
010953614 ООО «ФНС-3» 31.07.2015
078884076 ООО «ФНС Бизнес Солюшнз» 05.08.2014
116815104 FNS, Inc. 2018-11-19
091529931 FNSJ Inc. 2018-08-31
808647395 FNSV 2008-07-01

© 2021 SEC.report | Контакты | |
Данные автоматически объединяются и предоставляются «как есть» без каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых. Отчет
SEC. Не связан с S.E.C. США. или Система EDGAR. Раскрытие информации и Политика конфиденциальности
SEC CFR, раздел 17 Свода федеральных правил.

Спонсоры мультисайтов и юридически отдельных сайтов

Эта информация предназначена для любой организации, заинтересованной в подаче заявки на участие в Федеральной продовольственной программе для детей и взрослых (CACFP) в Миннесоте в качестве спонсора с несколькими объектами или спонсора одного или нескольких юридически отдельных объектов.Сюда входят организации, не знакомые с CACFP, или те, кто заинтересован в расширении с одного сайта до двух или более сайтов в соответствии с положениями федеральной программы, 7 CFR 226 и Уставом Миннесоты, раздел 124D.111, подраздел 2a .

Этот документ информирует эти организации по следующим темам:

  1. Критерии, используемые Министерством образования Миннесоты (MDE) для одобрения или отклонения заявки, в том числе то, как кандидат демонстрирует финансовую жизнеспособность среди других критериев.
  2. Процесс и сроки уведомления заявителя об одобрении или отклонении его заявки с объяснением.
  3. Апелляция или обращение за неодобрением.

Право на участие в общей программе

Министерство образования Миннесоты (MDE) управляет CACFP. Организации, которые спонсируют CACFP на нескольких сайтах или сайтах, которые являются юридически независимыми, должны принять на себя окончательную административную и финансовую ответственность за программу на каждом участвующем сайте, как указано в Разделе 226 Раздела 7 Свода федеральных правил (CFR).16 (с). Спонсируемые сайты должны иметь лицензию на обслуживание или, если лицензирование не требуется, должны соответствовать требованиям CACFP для данного типа сайта.

В CACFP могут участвовать следующие типы сайтов:

  • Детские учреждения
  • Приюты для чрезвычайных ситуаций
  • Программы внешкольного ухода из группы риска
  • Центры ухода за детьми в неурочное время
  • Ясли для взрослых

Государственные и частные некоммерческие (освобожденные от налогов) спонсирующие организации могут подать заявку на спонсирование CACFP на любом из типов сайтов, перечисленных выше.Частная некоммерческая организация должна иметь статус освобожденной от уплаты налогов в соответствии с разделом 501 Налогового кодекса. Спонсируемые сайты могут быть частью того же юридического лица, что и спонсирующая организация, или могут быть юридически отделены от спонсирующей организации.

Коммерческие спонсирующие организации могут подать заявку на спонсирование CACFP на нескольких сайтах, если каждый спонсируемый сайт:

  1. Является частью того же юридического лица, что и спонсирующая организация;
  2. Документы, подтверждающие, что не менее 25 процентов участников из семей с низкими доходами.Для коммерческих центров по уходу за детьми определение домохозяйств с низким доходом может быть основано либо на выплатах помощи по уходу за детьми округа, либо на отчетах о доходах домохозяйств, предоставляемых непосредственно от домохозяйств. Для коммерческих центров дневного ухода за взрослыми документация основана на участии человека в программе Medical Assistance для оплаты своего ухода.

Процесс подачи заявки

Подробные этапы процесса регистрации в CACFP представлены в наборах инструментов для регистрации CACFP, которые можно найти на веб-сайте MDE.Эти наборы инструментов были разработаны специально для тех типов сайтов, которые могут участвовать. Несколько записанных обучающих видеороликов на общедоступном веб-сайте MDE, чтобы помочь с основами CACFP, включая процесс регистрации, схемы питания, планирование меню, ведение записей и отправку претензий. Потенциальные спонсоры должны указать свое намерение подать заявку в качестве спонсора с несколькими сайтами или в качестве спонсора, который будет управлять одним или несколькими юридически отдельными сайтами в Информационной форме Заявителя .

Многосайтовые спонсоры или спонсоры юридически отдельных сайтов, помимо выполнения основных шагов регистрации, как указано в наборе инструментов регистрации, также заполняют приложение для многосайтовых спонсоров или спонсоров юридически отдельных сайтов, план управления и подробный бюджет (7 CFR 226.16 (б) (1)). Для получения этой и других сведений посетите веб-страницу с планом управления . План управления загружается в онлайн-систему MDE под названием SharePoint. Для плана управления требуется подробная документация, показывающая, что организация соответствует стандартам выполнения программы в отношении финансовой устойчивости, организационных возможностей и подотчетности программы (VCA).

Критерии, используемые MDE для одобрения или отклонения заявки

MDE использует информацию, представленную в приложении, плане управления и бюджетной документации, чтобы определить, соблюдены ли стандарты производительности CACFP.Заявки от организаций, не соответствующих стандартам производительности, должны быть отклонены. (7 Свода федеральных правил 226.6 (b) (1) (xviii))

Стандарт деятельности 1 — Организация, подающая заявку на CACFP впервые или расширяющаяся в качестве спонсора с несколькими площадками, должна быть финансово жизнеспособной , что подтверждается информацией, представленной в плане управления и бюджете. (7 CFR 226.6 (b) (1) (xviii) (A)) Организация-заявитель должна:

  • Определите достаточную потребность в предоставлении CACFP нескольким сайтам.
  • Иметь приемлемую практику приема на работу и не нанимать сайты из другой существующей спонсирующей организации.
  • Продемонстрировать надежную финансовую историю с помощью аудитов, финансовой отчетности и т. Д.
  • Иметь достаточные источники финансирования для работы и администрирования CACFP, а также других программ внутри организации, даже в периоды временного перерыва в возмещении CACFP.
  • Иметь адекватные источники финансирования, помимо CACFP, для выплаты долгов, начальных затрат или при оценке налоговых требований к организации.
  • Точно оцените общие затраты на эксплуатацию и администрирование программы общественного питания.
  • Правильно определите сумму возмещения CACFP, которая должна быть получена на ежемесячной основе.
  • Включите в бюджет CACFP только необходимые, разумные, допустимые и документально подтвержденные расходы.

Методы, которые MDE может использовать для оценки финансового состояния с целью оценки риска присуждения федеральной награды, включают оценку:

  • Положительные чистые активы и денежные потоки в пределах неограниченных источников финансирования.
  • Финансовая стабильность, включая ограниченные и неограниченные источники финансирования, доступные для поддержки CACFP и других операций организации. Сюда входят укомплектование персоналом, долги и налоговые претензии к организации.
  • Финансовые аудиты, которые показывают тенденции к снижению чистых активов, могут привести к определению того, что организация не соответствует стандарту показателей финансовой жизнеспособности.
  • Финансовые коэффициенты, такие как коэффициент долга и коэффициент текущей ликвидности (оборотные активы / текущие обязательства).

Стандарт деятельности 2 — Организация, вновь подающая заявку на CACFP, должна быть административно дееспособной , как показано в информации, представленной в плане управления, включая соответствующие и эффективные методы управления (7 CFR 226.6 (b) (1) (xviii) ( Б)). В организации должны быть письменные процедуры, определяющие обязанности CACFP (должностные инструкции), и письменные политики, обеспечивающие соблюдение гражданских прав.

Стандарт деятельности 3 — Организация, впервые подающая заявку на CACFP, должна быть подотчетной и иметь адекватные системы управления, как показано в информации, представленной в плане управления, для обеспечения подотчетности программы , включая финансовую отчетность и другие операционные CACFP требования (7 CFR 226.6 (b) (1) (xviii) (C)). Для обеспечения адекватных систем менеджмента организация должна иметь:

  • Независимый управляющий совет директоров, состоящий из председателя и членов, не связанных друг с другом или директором родственниками (семейные или деловые отношения). Для коммерческих организаций не требуется иметь правление.
  • Подтвержденная финансовая отчетность с письменной финансовой системой, включая средства управления, которые учитывают все полученные и рассредоточенные средства, понесенные расходы, обработку претензий и могут помочь предотвратить и выявить ненадлежащую финансовую деятельность сотрудников.
  • Системы ведения документации для учета и хранения программных записей, таких как операции по предоставлению питания, которые соответствуют требованиям к режиму питания, и подачи точных требований о возмещении.
  • Документация по обучению персонала CACFP, мониторингу, корректирующим действиям и процессам серьезных недостатков.
  • Услуги по питанию, соответствующие требованиям CACFP и требованиям гражданских прав.
  • Общественное питание, соответствующее действующим государственным и местным санитарно-гигиеническим требованиям.
  • Система для ведения полных и надлежащих административных и операционных записей CACFP в файле.

Уведомление и сроки

MDE уведомляет организацию в письменной форме об одобрении или отклонении заявки CACFP в течение 30 календарных дней с момента получения полной заявки и связанных с ней документов, включая, для спонсоров с несколькими площадками или спонсоров отдельных юридических лиц, полный план управления и подробный бюджет (7 CFR 226.6 (б) (3)). Полное приложение определяется как имеющее достаточную информацию для MDE, чтобы определить, соблюдаются ли все стандарты производительности. По возможности, MDE будет оказывать помощь организациям, подавшим неполные заявки, запрашивая дополнительные документы. Когда организация будет одобрена, электронное уведомление из системы Cyber-Linked Interactive Child Nutrition System (CLiCS) будет отправлено автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *