Формы статистики по инн юридического лица: Перечень респондентов, в отношении которых проводятся федеральные статистические наблюдения

Содержание

Перечень респондентов, в отношении которых проводятся федеральные статистические наблюдения

УВАЖАЕМЫЕ РЕСПОНДЕНТЫ!

Получить индивидуальный перечень форм федерального статистического наблюдения, подлежащих предоставлению хозяйствующим субъектом в органы государственной статистики, можно в разделе «Получить данные о кодах и формах» информационно-поисковой системы http://websbor.gks.ru. Для этого необходимо указать код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) или идентификационный номер обособленного подразделения (ИНН) или ОГРН (ОГРНИП).

ВАЖНО! Для корректной работы с сервисом необходимо иметь последнюю версию интернет браузера.

Если в системе представлены устаревшие сведения об обособленных подразделениях юридического лица или требуется присвоить код ОКПО (идентификационный номер) вновь созданному подразделению или исключить подразделение из перечня в связи с его ликвидацией, следует направить актуальные данные с указанием полного и краткого наименования, адреса, кода вида деятельности по ОКВЭД2 (не менее 4 знаков) в Росстат или в соответствующий территориальный орган Росстата

Состав перечня форм зависит от:

  • видов экономической деятельности, заявленных при государственной регистрации и фактически осуществляемых (в том числе дополнительных видов деятельности),
  • информации о категории организации из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России,
  • иных критериев отбора, установленных указаниями по заполнению конкретных форм.

Следует иметь в виду, что с учетом периодичности форм (месячная, квартальная, полугодовая, годовая) и в связи с необходимостью актуализации совокупностей объектов наблюдения, сведения о перечнях форм актуализируются ежемесячно.

Актуальный перечень форм месячной периодичности можно получить начиная с 30 числа отчетного месяца, квартальной – с 30 числа последнего месяца отчетного квартала, полугодовой – с 30 числа последнего месяца отчетного полугодия, за исключением:

  • формы месячной периодичности № С-1 – перечень респондентов по данной форме обновляется в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным;
  • формы месячной периодичности № 4-запасы – перечень респондентов по данной форме обновляется 27 числа отчетного месяца.

Актуальный перечень форм годовой периодичности можно получить 30 декабря, за исключением отдельных форм, перечни респондентов по которым обновляются в иные сроки. Их список со сроками обновления расположен здесь.

Обращаем внимание, что в 2021 году проводится сплошное наблюдение по формам №№ МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год», 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год».

Перечень форм, размещенный в системе https://websbor.gks.ru/, является полным. Если для хозяйствующего субъекта формы федерального статистического наблюдения не опубликованы, предоставлять их не надо.

Обращаем внимание юридических лиц, имеющих обособленные подразделения: указаниями по заполнению отдельных форм предусмотрено предоставление отчетности как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без обособленных подразделений. При заполнении отчета по юридическому лицу без обособленных подразделений в кодовой части формы титульного листа вместо кода ОКПО проставляется 14-значный идентификационный номер головного подразделения, увязанный с кодом ОКПО юридического лица и оканчивающийся на 001. В качестве головного подразделения выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу. Если у юридического лица нет обособленных подразделений, в кодовой зоне формы проставляется код ОКПО юридического лица.

Таким образом, помимо перечня форм юридического лица, необходимо проверять перечень форм головного подразделения юридического лица.

Перечень респондентов, в отношении которых в отчетном году проводятся федеральные статистические наблюдения, Росстат публикует в соответствии с Положением об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008
№ 620.

Указанияпо заполнению формы федерального статистического наблюдения 

1. Первичные статистические данные (далее — данные) по форме федерального статистического наблюдения N ПМ-пром «Сведения о производстве продукции малым предприятием» (далее — форма) предоставляют субъекты малого предпринимательства (юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — индивидуальные предприниматели, независимо от численности работающих (кроме микропредприятий), осуществляющие производство продукции (товаров, работ, услуг) добывающих, обрабатывающих производств, производство и распределение электроэнергии, газа и пара, лесозаготовки, а также рыболовство.2. Заполненная форма предоставляется в территориальные органы Росстата по месту фактического осуществления деятельности юридического лица (обособленного подразделения ), индивидуального предпринимателя.

———————————

Обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

 

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, за исключением осуществляющих деятельность за пределами Российской Федерации, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала).

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица.

В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на интернет-сайте Росстата по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes, отчитывающаяся организация (индивидуальный предприниматель) проставляет:

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) — для юридического лица, не имеющего территориально обособленных подразделений, и для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер — для территориально обособленного подразделения юридического лица и для головного подразделения юридического лица.

В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.

Временно неработающие организации представляют форму на общих основаниях.При реорганизации юридического лица в форме преобразования юридическое лицо, являющееся правопреемником, должно предоставлять отчет по форме в срок, указанный на бланке формы, с начала отчетного месяца, в котором произошла реорганизация юридического лица.Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по форме федерального статистического наблюдения. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления данных по форме.По форме за отчетный период возможно направление респондентом подписанного в установленном порядке отчета по форме, не заполненного значениями показателей («пустого» отчета по форме). Во всех представляемых отчетах такого вида должен заполняться исключительно титульный раздел формы, а в остальных разделах не должно указываться никаких значений данных, в том числе нулевых и прочерков.В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое ее наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится. Индивидуальный предприниматель указывает фамилию, имя, отчество (при наличии).По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом. Индивидуальный предприниматель указывает почтовый адрес.3. По свободным строкам формы указываются данные по каждому виду произведенной продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2), указанному в Перечне (номенклатуре) видов продукции (с указанием единиц измерения (кодов) по Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ). Указанный Перечень может быть получен в органах государственной статистики или на интернет-сайте Росстата по адресу: www.gks.ru в рубриках: Статистика/Официальная статистика/Предпринимательство/Промышленное производство/Информация/Номенклатура продукции и услуг.В соответствии с пунктом 13 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2019 г. N 733 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации» (вместе с «Правилами разработки, ведения, изменения и применения общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации») присвоение кодов объектам классификации (видам продукции) хозяйствующие субъекты должны осуществлять самостоятельно.

4. В данные о производстве конкретных видов продукции включается продукция, выработанная респондентом (независимо от вида основной деятельности) как из собственных сырья и материалов, так и из неоплачиваемых сырья и материалов заказчика (давальческого), предназначенная для отпуска другим юридическим и физическим лицам, своему капитальному строительству и своим подразделениям, зачисленная в состав основных средств или оборотных активов, выданная своим работникам в счет оплаты труда, а также израсходованная на собственные производственные нужды.

5. По видам продукции, учитываемым в стоимостном выражении, данные приводятся по фактической производственной себестоимости (или по учетным ценам). Если указанная продукция произведена из давальческого сырья, то данные о ее производстве приводятся по полной стоимости, включая стоимость давальческого сырья.

 

 

 

 

Открыть полный текст документа

Обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по сдаче статистических форм

 

Комитет по статистике Министерства национальной экономики РК, УВЕДОМЛЯЕТ юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – Респонденты) о необходимости сдачи статистических отчетов. При наличии электронно-цифровой подписи (ЭЦП) имеется возможность представлять статистические формы в онлайн – режиме (в электронном виде) через «Кабинет респондента» https://cabinet.stat.gov.kz на официальном сайте Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан www.stat.gov.kz.

Согласно ст. 497 Кодекса РК «Об административных правонарушениях» нарушение порядка представления первичных статистических данных влечет административную ответственность в виде штрафа.

Респонденты обязаны:

  1. представлять достоверные первичные статистические данные при проведении статистических наблюдений в соответствии с графиком представления респондентами первичных статистических данных и со статистической методологией;
  2. выполнять требования органов государственной статистики, предусмотренные настоящим Законом.

Порядок представления первичных статистических данных

Респонденты представляют достоверные первичные статистические данные в соответствии с графиком представления респондентами первичных статистических данных, утверждаемым в порядке установленным Законом на соответствующий год и со статистической методологией.

Круг респондентов, подлежащих общегосударственным статистическим наблюдениям, определяется по данным статистических регистров с учетом метода наблюдения (сплошного или выборочного).

По общегосударственным статистическим наблюдениям респонденты получают перечень статистических форм, необходимых для представления, согласно запросу респондента или самостоятельно в «Кабинете респондента» размещенном на официальном интернет-ресурсе Комитета www.stat.gov.kz путем ввода индивидуального идентификационного номера (ИИН) физического лица (ИП, КХ, ФХ) или бизнес-идентификационного номера (БИН) юридического лица.

Респонденты согласно полученному перечню статистических форм, необходимых для представления в территориальные органы статистики самостоятельно уточняют результат включения в выборочное обследование, через «Кабинет респондента» на официальном интернет-ресурсе Комитета www.stat.gov.kz или в территориальных органах статистики по месту нахождения.

Коды статистики Росстат

УВАЖАЕМЫЕ РЕСПОНДЕНТЫ!

Обращаем внимание, что состав перечня форм, подлежащих предоставлению хозяйствующим субъектом в органы государственной статистики, зависит от:

  • видов экономической деятельности, заявленных при государственной регистрации и фактически осуществляемых (в том числе дополнительных видов деятельности),
  • информации о категории организации из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России,
  • иных критериев отбора, установленных указаниями по заполнению конкретных форм.

Кроме того, следует иметь в виду, что с учетом периодичности форм (месячная, квартальная, полугодовая, годовая) и в связи с необходимостью актуализации совокупностей объектов наблюдения сведения о перечнях форм актуализируются ежемесячно.

Формы бухгалтерской (финансовой) отчетности не являются формами федерального статистического наблюдения и не отображаются в данной информационно-поисковой системе. Обязанность предоставления экономическими субъектами бухгалтерской (финансовой) отчетности в органы государственной статистики установлена Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Обращаем внимание юридических лиц, имеющих обособленные подразделения, что указаниями по заполнению отдельных форм предусмотрено предоставление отчетности как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без обособленных подразделений. В этом случае при заполнении отчета по юридическому лицу без обособленных подразделений в кодовой части формы титульного листа вместо кода ОКПО проставляется 14-значный идентификационный номер головного подразделения, увязанный с кодом ОКПО юридического лица и оканчивающийся на 001. В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу. Если у юридического лица нет обособленных подразделений в кодовой зоне формы проставляется код ОКПО юридического лица. Таким образом, помимо перечня форм юридического лица, необходимо проверять перечень форм головного подразделения юридического лица.

Как определить, какие формы необходимо отправлять в Росстат

Сервис http://www.formstat.info поможет определить список форм федерального наблюдения, которые необходимо предоставить в органы статистики согласно ФЗ 282. Необходимо учитывать, что в некоторых регионах территориальные органы статистики запрашивают дополнительные формы, кроме форм федерального статистического наблюдения. Окончательный список форм, которые необходимо сдавать в ТОГС, следует уточнять в местных органах статистики.

Чтобы определить, какие формы следует представлять в ТОГС, необходимо:
  1. Перейти по адресу http://www.formstat.info.
  2. На главной странице сервиса выбрать тип хозяйствующего субъекта: «некоммерческая организация», «органы власти», «ИП» или категорию коммерческой организации «крупное предприятие» — коммерческое предприятие не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, «среднее предприятие», «малое предприятие», «микропредприятие».

Если категория коммерческой организации неизвестна, то необходимо на главной странице сервиса выбрать «больше», если в уставном капитале доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, а также общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов в складочном капитале (паевом фонде), превышает 25% или суммарная доля участия иностранных юридических лиц, и (или) суммарная доля участия юридических лиц (не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства), превышает 49%.

Если доля участия в уставном капитале не превышает установленных пределов, выбрать «меньше». 


При выборе «Меньше» необходимо указать интервалы среднесписочной численности и выручки организации за предыдущий календарный год, тогда сервис подскажет, к какой категории относится организация. Тип организации будет выделен голубой полосой.

Если организация относится к крупным, средним или малым предприятиям, либо некоммерческим организациям, то необходимо дополнительно выбрать сферу деятельности. Для каждого вида деятельности в скобках указаны 2 первые цифры кода ОКВЭД.

Нажав на ссылку с видом деятельности, откроется список форм для выбранного типа предприятия. Просмотрите полученный перечень, обратив особое внимание на информацию в поле: «Кто представляет форму».

Внимательно прочитайте условия, при которых представляется форма. Формы необходимо сдавать в статистику при наличии у организации описанных в условиях явлений. В случае сомнения, нужно ли подавать ту или иную форму, следует обращаться непосредственно в ТОГС. Например: форму 2 — тп (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха» представляют юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), с объемом разрешенного выброса более 10 тонн в год; а при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности с объемом разрешенного выброса от 5 до 10 тонн в год включительно. Если у организации таких выбросов нет, то и форму представлять не надо.

Для получения актуального бланка формы и инструкции по заполнению, утверждённых Приказом Росстата, установите курсор на необходимую форму и выберите  поле «инструкцию по заполнению».

Есть возможность просмотреть срок сдачи нужных форм, выбрав календарный вид. Список форм можно отправить на печать, нажав на кнопку «Печать».

Назад к списку статей

Выпадение молочных зубов у детей

Смена зубов у детей – естественный процесс, который в норме проходит безболезненно и не опасно для здоровья малыша. Но все же день, когда у ребенка впервые выпал молочный зуб, – настоящее событие. Родители рассказывают малышу о «зубной фее», советуют перед сном положить зубик под подушку, а ночью незаметно меняют его на подарок от феи. После первого выпавшего зуба на протяжении 5-6 лет происходит полная смена зубов, и к началу подросткового возраста у большинства детей вырастает 28 постоянных зубов. Позже прорезываются еще «восьмерки», так называемые зубы мудрости.

Процесс смены зубов: как происходит и сколько времени длится

Корни молочных зубов у детей развиваются еще до рождения, а в 4-6 месяцев начинают прорезываться центральные нижние резцы. Далее вырастают верхние центральные и боковые резцы, затем – нижние боковые резцы, клыки, первые и вторые моляры. Последние из набора молочных зубов, верхние вторые моляры, у детей прорезаются примерно в 2-2,5 года.

В то время, когда у ребенка режутся и растут молочные зубки, в челюсти уже начинают формироваться и развиваться корни постоянных зубов. По мере их роста, корни молочного набора постепенно рассасываются и вытесняются, освобождая место для постоянного зубного ряда.

Молочный набор сменяется на постоянный поэтапно, в определенном самой природой порядке. У всех детей выпадение молочных зубов происходит в примерной последовательности:

1. Центральные резцы – в 6…7 лет.

2. Боковые резцы – в 7..9 лет.

3. Первые моляры – в 8…11 лет.

4. Клыки – в 10…11 лет.

5. Вторые моляры – в 10…12 лет.

Жесткой, единственной для всех деток нормы, когда выпадают молочные зубы, нет. У некоторых малышей первый резец выпадает уже в 5-летнем возрасте, а другие идут в первый класс со всеми 20-ю «детскими» зубами. По статистике, у девочек смена зубного набора начинается несколько раньше, чем у мальчиков.

Выпадение первого молочного зуба и в 5, и в 7 лет – это норма. Также не имеет принципиального значения, сколько молочных зубов выпадает у детей в течение одного года. Поскольку у одних ребят весь молочный набор из 20 зубов заменяется постоянным за 4…5 лет, а у других процесс смены длится 6…7 лет. Гораздо важнее, чтобы была соблюдена последовательность: сначала выпали резцы, а затем – клыки, моляры.

Возможные нарушения процесса смены зубов и способы их предотвращения

Молочные зубы служат деткам сравнительно недолго. Поэтому среди многих наших соотечественников бытует мнение, что эти зубки не нужно лечить, все равно выпадут. Это мнение на 100% ошибочное. Именно от здоровья «детского» набора и того, насколько правильно пройдет смена, будет зависеть и прикус, и здоровье, и красота постоянных зубов.

Процесс смены зубного набора длительный, выпадение молочных зубов длится несколько лет. Его может нарушить неправильное питание, перенесенные болезни, бытовые травмы. Самыми частыми нарушениями этого процесса являются:

● Молочные зубы выпадают преждевременно, из-за травмы или заболевания. Выпадение моляров раньше смены резцов может послужить причиной формирования неправильного прикуса. Чтобы избежать этого, нужно обратиться к хорошему детскому стоматологу и установить специальные пластинки, не дающие сдвинуться оставшимся соседним зубам. Эти пластинки ставятся за несколько минут и практически не ощущаются.

● Детские зубы поражаются кариесом. Кариес на молочных зубах обязательно нужно лечить, иначе из-за повреждения зубной эмали бактерии будут проникать в глубокие ткани и нарушать формирование постоянных зубов.

● Шатающийся молочный зуб, который долго не выпадает и доставляет дискомфорт ребенку. Расшатывать такой зуб еще больше или вырывать его с помощью подручных средств нельзя – это повредит ткани десны, а в ранку попадет инфекция. Оптимальным решением будет обращение к стоматологу, чтобы вырвать шатающийся зуб в условиях стерильности и правильного подхода.

Небольшое кровотечение после выпадения детских зубов является нормой. Чаще всего оно за несколько минут прекращается. Но если у ребенка выпал молочный зуб, а кровь с лунки идет достаточно сильно и не останавливается, нужно приложить к ранке стерильный тампон. Кровь должна остановиться за 5-10 минут после наложения тампона. В противном случае необходима срочная консультация врача.

Профилактические осмотры у стоматолога – гарантия правильного прикуса после смены зубов

Правильная смена молочного зубного набора – залог правильного прикуса и крепких, здоровых постоянных зубов в будущем. Родителям важно регулярно водить ребенка на профилактический осмотр к стоматологу, чтобы вовремя выявить и вылечить начавшийся кариес и убедиться, что процесс смены происходит без нарушений.

В клинике «Д. С. Стоматология» работают высококвалифицированные детские врачи, которые имеют большой опыт работы с детьми и могут найти подход к каждому малышу. Они лечат и при необходимости удаляют молочные зубы, используя безопасные для здоровья малыша обезболивающие и самое современное оборудование. Если у вашего ребенка начали выпадать молочные зубы, приводите его на профилактический осмотр, чтобы убедиться в том, что смена зубного ряда происходит без нарушений и нет поводов для беспокойства.

Налоговая статистика SOI — Статистика S Corporation

Некоторые корпорации предпочитают рассматриваться как корпорации категории S для целей федерального налогообложения. Выбор в пользу рассмотрения в качестве S-корпорации позволяет доходу течь через корпорацию без налогообложения до тех пор, пока акционеры не заявят о нем как о доходе. Это позволяет избежать двойного налогообложения корпоративного дохода. Здесь вы найдете таблицы данных и статьи бюллетеня SOI по корпорациям 1120S .

Базовые таблицы — доходность действующих корпораций, форма 1120S (2014 г. и далее)
Базовые таблицы — доходность действующих корпораций, форма 1120S (1995–2013 гг.)
Корпорация Полный отчет Crosswalk PDF

Рекомендуемые районы:

Интегрированные бизнес-данные: таблицы и статьи, объединяющие данные ежегодных перекрестных исследований SOI для корпораций (корпораций C и S), партнерств и несельскохозяйственных индивидуальных предпринимателей.

S Corporation возвращает
Статья Келли Латтрел, SOI
S-корпорации по-прежнему являются наиболее распространенным типом корпораций. В 2003 налоговом году около 61,9% всех корпораций заполнили форму 1120S. Общее количество деклараций, поданных S-корпорациями за 2003 налоговый год, увеличилось на 5,9 процента до почти 3,3 миллиона с почти 3,2 миллиона, зарегистрированных в 2002 налоговом году. В 1997 году S-корпорации стали наиболее распространенным типом юридических лиц.

2003 PDF
2002 PDF
2001 PDF
2000 PDF
1999 PDF
1998 PDF
1997 PDF
1996 PDF
1995 PDF

Базовые таблицы — доходность действующих корпораций, форма 1120S

Следующие файлы доступны в виде файлов Microsoft Excel®. При необходимости можно загрузить бесплатную программу просмотра Excel.

Таблица 2.4: Доходы действующих корпораций, форма 1120S

Представленные данные: баланс, отчет о прибылях и убытках и отдельные другие статьи

Классифицируется по размеру совокупных активов

2017 XLSX 2016 XLSX 2015 XLSX 2014 XLSX

Таблица 2.4A: Возврат действующих корпораций, форма 1120S

Представленные данные: процентное распределение общих активов

Классификация: по сектору, размеру совокупных активов

2017 XLSX 2016 XLSX 2015 XLSX 2014 XLSX

Таблица 3.2: Доходы действующих корпораций, форма 1120S

Представленные данные: общие поступления и удержания, доход от портфеля, доход от аренды и общий чистый доход

Классифицируется по размеру деловых поступлений

2017 XLSX 2016 XLSX 2015 XLSX 2014 XLSX

Таблица 6.1: Возврат действующих корпораций, форма 1120S

Представленные данные: статьи баланса и отчета о прибылях и убытках

Классифицируется по основным отраслям

2017 XLSX 2016 XLSX 2015 XLSX 2014 XLSX

Таблица 6.2: Доходы с чистым доходом от торговли или бизнеса, форма 1120S

Представленные данные: статьи баланса и отчета о прибылях и убытках

Классифицируется по основным отраслям

2017 XLSX 2016 XLSX 2015 XLSX 2014 XLSX

Таблица 7: Доходы действующих корпораций, форма 1120S

Представленные данные: доход портфеля, доход от возврата и общий чистый доход

Классифицируется: Количество акционеров

2017 XLSX 2016 XLSX 2015 XLSX 2014 XLSX

Таблица 8: Доходы действующих корпораций, форма 1120S

Представленные данные: Форма 8825, Доходы и расходы от аренды недвижимости S Corporation

Классифицируется по: секторам, отдельным основным отраслям

2017 XLSX 2016 XLSX 2015 XLSX 2014 XLSX

Таблица 9: Доходы действующих корпораций, форма 1120S

Представленные данные: общие поступления и удержания, доход от портфеля, доход от аренды и общий чистый доход

Классифицируется по: количеству акционеров

2017 XLSX 2016 XLSX 2015 XLSX 2014 XLSX

S Corporation, избранные цифры

Рисунок A: Общая чистая прибыль S Corporation (за вычетом дефицита)

Налоговые годы: 2007 XLS 2006 XLS 2005 XLS 2004 XLS

Рисунок B: Количество возвратов по форме 1120 по типу корпорации

Налоговые годы: 2007 PDF 2006 PDF 2005 PDF 2004 XLS

Рисунок C: Годовое процентное увеличение / уменьшение S Corporation

Налоговые годы: 2006 XLS 2005 XLS 2004 XLS
Примечание: Рисунок C больше не будет производиться.Альтернативный расчет оценивается, и результаты будут опубликованы в соответствии с требованиями процесса проверки.

Диаграмма D: Общие активы, поступления, чистая прибыль S Corporation по отраслям промышленности

Налоговые годы: 2007 XLS 2006 XLS 2005 XLS 2004 XLS

Рисунок E: Доли общих поступлений S Corporation по отраслям промышленности

Налоговые годы: 2007 PDF 2006 PDF 2005 PDF 2004 XLS

Рисунок F: Доли общих активов S Corporation по отраслям промышленности

Налоговые годы: 2007 PDF 2006 PDF 2005 PDF 2004 XLS

Диаграмма G: S Corporation Количество прибылей в разбивке по количеству акционеров и отраслевому сектору

Налоговые годы: 2007 XLS 2006 XLS 2005 XLS 2004 XLS

Рисунок H: Корпоративные налоги S

Налоговые годы: 2007 XLS 2006 XLS 2005 XLS 2004 XLS

тенденций в новых бизнес-единицах: данные за 30 лет | Управление юридическим лицом

Поскольку юристы регулярно консультируют владельцев бизнеса и советы директоров о рисках и выгодах для различных юридических лиц, очень мало данных о формах юридических лиц.

Обновление на 2021 год

Мы хотели предоставить обновленную информацию, основанную на данных за последние годы 2010–2015 гг., Которые доступны в налоговой службе.

В этой таблице показаны кумулятивные изменения в налоговых декларациях юридических лиц с 2010 по 2015 годы для корпораций C, корпораций S, полных товариществ, товариществ с ограниченной ответственностью, компаний с ограниченной ответственностью и т. Д.

Изменение налоговой отчетности за 5 лет по типу организации

Линии тренда показывают изменения во времени.

5-летние тенденции в налоговой отчетности по типу организаций

Исходные данные доступны в этой таблице.

Исходные данные за 2010 — 2015 гг., Подача налоговых деклараций по типам организаций

Введение

Найти данные об учреждениях предприятий по типам юридических лиц не так уж и удивительно. Бизнес юридические лица являются порождениями закона штата, частично сформированного федеральным законодательством о налогах и ценных бумагах.

Мы проанализировали данные федеральной налоговой декларации по типам юридических лиц за 30 лет.Налоговая служба публикует данные на основе налоговых деклараций, поданных различными типами хозяйствующих субъектов. Мы проанализировали данные по семи категориям хозяйствующих субъектов: корпорации C, корпорации S, полное товарищество, товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, индивидуальные предприниматели и организации 1120-RIC и 1120-REIT:

На основании данных, представленных IRS. 2012 год — последний год на момент написания этой статьи.

В данной статье рассматриваются четыре типа юридических лиц:

  1. Корпорации,
  2. S Corporation,
  3. товарищества, объединяющие общие и ограниченные товарищества вместе, и
  4. Общества с ограниченной ответственностью.

Эти четыре составляют большинство юридических лиц, которые зарегистрированы и обслуживаются юристами. Единоличное владение (несельскохозяйственные) налоговые декларации превосходят все другие налоговые декларации предприятий: 23,6 миллиона по сравнению с 9,2 миллионами в 2012 году. данные о собственности бесполезны для бизнес-юристов, консультирующих корпоративных клиентов или управленческих команд.

Корпорации против Партнерства

Количество налоговых деклараций, поданных корпорациями и товариществами, по классификации налоговой службы. Сервис, на 1980 — 2012 гг.

Данные Налоговой службы о поданных налоговых декларациях сгруппированы в три большие категории: корпорации, товарищества и индивидуальные предприниматели. Если не принимать во внимание индивидуальное предпринимательство, данные IRS демонстрируют явное долгое времяпровождение. предпочтение срока для корпораций. Снижение темпов роста корпораций с 2005 г. поднимает вопрос о что происходит под этими широкими ведрами.

Первая проблема с категоризацией IRS заключается в том, что она не учитывает экономические стратегии (налоговое планирование), которые выбор объекта привода.Подразделение IRS ошибочно основано на юридической форме, а не на налоговом режиме.

Более показательно сгруппировать организации по налоговой классификации: корпоративные и транзитные.

Корпоративный v. Классификация сквозного налогообложения

На основании данных, поданных IRS в налоговые декларации по типам юридических лиц с 1980 по 2012 год.

Как сообщалось, данные IRS объединяют корпорации S и корпорации C. Это рационально с точки зрения корпоративного права государства. перспектива, поскольку они оба обычно организованы в соответствии с корпоративным статутом государства регистрации.Оба имеют общие характеристики корпораций. Буквы «C» и «S» относятся к федеральному налоговому статусу . (в частности, соответствующая глава Налогового кодекса), а не определение закона штата.

Согласно федеральному налоговому законодательству, корпорации C и S сильно различаются. Корпорации C действуют по принципу «двойного налогообложения» режим. Юридическое лицо облагается налогом со своего дохода; акционер облагается налогом на прибыль, выплаченную в виде дивидендов.

S Corporation, однако, обычно облагается налогом как «сквозное» предприятие.Акционеры облагаются налогом на прибыль корпорация. В S Corporation двойное налогообложение, как правило, отсутствует. В то время как S Corporation — это корпорация для целей закона штата это больше похоже на партнерство для целей федерального налогообложения.

Когда мы перемещаем налоговые декларации S Corporation в данных IRS в новую группу, состоящую из «сквозных» или «игнорируемых» юридических лиц, долгосрочная тенденция совершенно иная. Эта новая группа сквозных объектов состоит из S Корпорации, полные товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью, все другие товарищества и ограниченная ответственность Компании.

Для целей организации стартапов, создания действующих совместных предприятий и управления корпоративными образованиями различие между корпорациями и сквозными организациями все еще недостаточно детализирован.

Для этих целей нам нужно сосредоточиться на наиболее часто обсуждаемых юридических лицах: Корпорации C («Корпус C»), S Корпорации («Корпус S»), компании с ограниченной ответственностью («ООО») и товарищества (бывшие ООО).

Корпус С против Корпуса С. против ООО против Партнерство

Общее количество налоговых деклараций предприятий, поданных по типам юридических лиц с 1980 по 2012 гг.Показывает S Корпорации, компании с ограниченной ответственностью, корпорации C и партнерства (бывшие LLC).

Также очевидно, что количество корпораций и партнерств (всех типов, кроме LLC) неуклонно сокращалось. с середины 1980-х гг. Корпорации, похоже, пережили краткое возрождение в середине 1990-х годов, прежде чем возобновили свою деятельность. постепенный спад.

Важно, чтобы мы сделали еще одну корректировку данных IRS. Данные IRS классифицируют LLC как тип партнерство, а также полное и ограниченное партнерство.Историческая причина понятна.

S Корпорации правят во многом благодаря сочетанию налогового статуса и корпоративной формы 1950-х годов. Вайоминг впервые принял статут об обществах с ограниченной ответственностью в 1977 году. IRS впервые начало регистрировать LLC как отдельные компании. строка в данных налоговой декларации за 1993 год.

LLC не развивались до 1997 года, когда IRS приняло правило «отметки из коробки», согласно которому предприятия организовывались как LLC могли решать, хотят ли они облагаться налогом как товарищества или корпорации — вступили в силу.Для получения полезной истории компаний с ограниченной ответственностью см. Статья опубликована Американской ассоциацией юристов.

Итак, LLC обычно являются сквозными организациями, такими как партнерства. Однако ООО являются отдельными юридическими лицами, находящимися в ведении государства. закон с уникальными характеристиками. Поэтому важно выдернуть их из пучка партнерских отношений и посмотреть на них самостоятельно.

Спад в корпорациях и партнерствах в 1985-1995 гг. Коррелирует с периодом быстрого роста S Корпорация возвращается.Например, в 1987 году S Corporation подала на 36,5% больше деклараций, чем в 1986 году. Rapid Рост количества ООО с середины 1990-х по 2000 год способствовал упадку корпораций и партнерств.

Количество корпоративных налоговых деклараций снизилось в среднем за 30 лет на один процент (-0,84%). Партнерские отношения, включая все типы, кроме ООО, также снизились в среднем чуть менее чем на полпроцента (-0,46%).

Средний годовой прирост в S-корпорациях составляет 6.8% старше 30 лет. Среднегодовой рост ООО еще больше драматические и убедительные: 21% (20,93%). Учтите, что этот средний рост включает В период с 1980 по 1992 год до того, как IRS отслеживал документы LLC отдельно, их стоимость была равна нулю.

Каковы последствия этих долгосрочных тенденций?

Долгосрочные тенденции

S Корпораций больше, чем всех остальных 2: 1

Корпорации

S явно лидируют (за исключением индивидуальных предпринимателей) с достаточно стабильным ростом более 30 годы.Поскольку в 2012 году налоговые декларации подали 4,2 миллиона корпораций S, на каждую ООО, следующий ближайший конкурент.

S Corporation была основной альтернативой для предприятий, желающих получить налоговые льготы по сравнению с режимом двойного налогообложения для Доходы и дивиденды корпораций C до появления компаний с ограниченной ответственностью.

ООО стали самым популярным юридическим лицом

Хотя соблазнительно сделать вывод, что S-корпорации значительно более популярны, чем LLC, этот вывод является исходя из общего количества юридических лиц.Корпорации S имеют фору более 15 лет ООО. С поправкой на это преимущество, данные показывают, что LLC затмевают S Corps.

Есть два индикатора паритета между S-корпорациями и корпорациями с ограниченной ответственностью. Один упрощенный подход состоит в том, чтобы отклонить 1 785 371 декларацию S Corporation, поданную в 1992 году, за год до того, как IRS начало отчитываться. LLC возвращается отдельной строкой. После этой корректировки к 2012 году LLC почти полностью догонят корпорации S: 2.4 миллиона S-корпораций; 2,2 млн ООО.

Чистое изменение налоговых деклараций за год показывает, что LLC имеют небольшое преимущество над S-корпорациями. с 2004 года, за исключением 2006 года. Чистое изменение за год отражает добавление (или уменьшение) налоговых деклараций от предыдущий год по типу юридического лица.

30-летняя диаграмма этих данных показательна, особенно после постановления «галочки» в отношении ООО:

График чистого изменения в налоговых декларациях юридических лиц, поданных с 1980 по 2012 годы, по данным IRS.

Выводы

Эти тенденции и данные IRS, безусловно, не заменяют юридическую консультацию о том, какая организация подходит для любого данный стартап, совместное предприятие или юридическое лицо.

Для юристов и корпоративных секретарей, ответственных за значительный корпоративный реестр, эти данные служат полезным ориентир существующих и новых структур в корпоративной семье.

Статистика годового отчета

— Подразделение корпораций

Несмотря на пандемические проблемы, с которыми сталкиваются правительство, бизнес и каждый из нас в США и во всем мире, корпоративная франшиза Делавэра оставалась открытой для бизнеса, как никакая другая.В 2020 году мы стали свидетелями беспрецедентного роста, добавив 249 427 новых бизнес-структур по всей франшизе. Общее количество хозяйствующих субъектов превысило 1,6 миллиона на конец года, при этом рост ООО более 8,72% и 13,97% количества корпораций. Как и в прошлые годы, мы по-прежнему являемся предпочтительным местом жительства для членов списка Fortune 500 с долей почти 68%. Примерно 93% всех первичных публичных размещений акций в США приходится на компании, зарегистрированные в Делавэре.

Изменения в Уставе, принятые Генеральной ассамблеей штата Делавэр в 2020 году, состояли из относительно незначительных изменений, направленных на обеспечение согласованности и дополнительную ясность в отношении разделения хозяйствующих субъектов.В соответствии с давней традицией поправки были рекомендованы группой экспертов в области корпоративного права и юриспруденции штата Делавэр и приняты законодательными органами в процессе, в значительной степени свободном от политического влияния.

В Вашингтоне, после многих лет пропаганды федерального решения для общенациональной политики бенефициарного владения, теперь у нас есть то, что предоставит правоохранительным органам доступ к информации о собственности юридических лиц в целях борьбы с незаконной финансовой деятельностью. Мы по-прежнему считаем, что федеральный механизм сбора этой информации лучше, чем структура отдельных штатов, которая неизбежно окажется непоследовательной.Я очень рад и с нетерпением жду продолжения этой работы, руководя моими коллегами-госсекретарями через Комитет по бизнес-услугам нашей Национальной ассоциации и взаимодействуя с Казначейством в разработке правил, основанных на здравом смысле.

2021 год станет годом восстановления во многих секторах бизнеса по всему нашему великому государству. Я с гордостью могу сказать, что Подразделение корпораций поддержало выдающийся уровень обслуживания во время кризиса в области общественного здравоохранения. Сила нашей франшизы частично зависит от безупречного обслуживания клиентов нашим отделом корпораций, и я рекомендую им придерживаться высочайших стандартов в самых сложных обстоятельствах.

Имена и описания типов объектов

Для тех из вас, кто интересуется, какое предприятие лучше всего подходит для моего бизнеса? Мы подумали, что дадим краткий обзор типов сущностей и их уникальных характеристик.

Каждый день меня спрашивают о типах и структурах организаций и о преимуществах их включения. И часто меня просят помочь клиентам выбрать между двумя типами организаций: например, выбрать между LLC или S. Corporation. И, конечно же, клиенты хотят знать, какая организация больше всего сэкономит на налогах.

Если вы задаете себе эти вопросы, это означает, что вы критически думаете о том, что лучше для вашего бизнеса — разумный шаг. И хотя мы также советуем вовлечь юриста в этот разговор, чтобы он проконсультировал по вопросам защиты ответственности и требований государства, наш опыт работы с клиентами, некоторыми небольшими, некоторыми очень-очень большими, показывает, что налоговые и финансовые соображения имеют решающее значение при выборе правильной структуры для минимизировать ваши налоговые обязательства.

С этой целью мы подготовили несколько ключевых статистических данных, пунктов и определений для юридических лиц, которые помогут вам ориентироваться в жаргоне юридических лиц.

в цифрах

Согласно статистике доходов IRS, наиболее распространенным типом юридического лица является S Corporation, за которым следует LLC, если не считать Индивидуального предпринимателя (который не является юридическим лицом).

В приведенной ниже таблице показано количество налоговых деклараций, поданных в IRS, по типу юридического лица и соответствующий процент от общего числа бизнес-деклараций, поданных в 2012 году (последний доступный).

Тип организации Поданных возвратов (в миллионах) (%)
C Corporation 1.6 17,5%
S Корпорация 4,2 45,6%
Генеральное товарищество (GP) 0,6 6,3%
Партнеры с ограниченной ответственностью (ТОО) 0,4 4,4%
Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) 2,2 24,0%
Итого * 9,2 100,0%

Источник: Internal Revenue Service, SOI Tax Stats — Integrated Business Data
* Различия из-за округления.

При включении Индивидуального предпринимателя и объединении вышеуказанных типов организаций в две категории: Партнерства и Корпорации, мы можем начать понимать, насколько велик сегмент индивидуальных предпринимателей, что, возможно, объясняет, почему индивидуальные предприниматели являются наиболее проверяемой деловой документацией.

Тип организации Поданных возвратов (в миллионах) (%)
Корпорации (корпорации S и C) 5.8 17,8%
Товарищества (GP, LLP, LLC) 3,2 9,8%
Индивидуальные предприниматели (несельскохозяйственные) 23,6 71,8%
Итого * 32,8 100,0%

Источник: Internal Revenue Service, SOI Tax Stats — Integrated Business Data
* Различия из-за округления.

Следует ли мне регистрироваться?

Организации с льготами

Есть несколько преимуществ от включения, в том числе:

  • Бренд и маркетинг — законность в маркетинге фирменного наименования, такого как «LLP» или «Корпорация», и возможность подписывать контракты с именем юридического лица
  • Финансовые — способность привлекать капитал или занимать бизнес-кредит
  • Legal — личная защита от ответственности бизнеса
  • Налог — возможность вычитать расходы и издержки, которые вы не могли бы осуществить без юридического лица, и возможность создать структуру налогообложения

Затраты на содержание хозяйствующих субъектов

С другой стороны, есть также расходы, которые включают:

  • Административно-информационные документы штата и протоколы заседаний Совета директоров для корпораций
  • Налог — отдельные налоговые декларации для федерального правительства и штата, которые могут увеличивать гонорары специалистов, а также налоги штата.

По нашему опыту, преимущества во многих случаях перевешивают затраты.

Типы сущностей

См. Ниже типы объектов, чтобы определить, какой объект лучше всего подходит для вашего бизнеса. Обратите внимание, что это очень обобщенный обзор.

ИП

  • Определение: Индивидуальный предприниматель — владелец приносящей доход некорпоративной компании с отчетом о прибылях и убытках
  • Характеристики: Физические лица или супружеские пары, занимающиеся коммерческим бизнесом, которые могут работать в рамках Doing Business As («DBA»), но не имеют отдельного юридического лица
  • Налоги: Вся чистая прибыль облагается налогом на самозанятость, а затем переводится как обычный доход в личную декларацию
  • Налоговые формы: Приложение C на 1040
  • Ключевые преимущества: Простота и отсутствие необходимости в оформлении документов

Партнерство

  • Определение: Согласно IRS, партнерство определяется как отношения, существующие между двумя или более лицами, которые объединяются для ведения торговли или бизнеса.
  • Характеристики: Партнеры не являются сотрудниками, и все стороны вносят деньги, имущество, рабочую силу и рассчитывают участвовать в прибылях и убытках бизнеса. Партнерства обычно включают в себя полные товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью и компании с ограниченной ответственностью (где есть более одного управляющего члена)
  • Налоги: Партнерства облагаются налогом на самозанятость
  • Налоговые формы: Форма 1065 и форма К-1 для индивидуальных партнеров
  • Основные преимущества: Относительно проста в настройке, обслуживании и эксплуатации

Корпорации

  • Определение: Корпорации — это юридические лица, принадлежащие акционерам, которые обменивают деньги, собственность или и то, и другое на основной капитал корпорации.
  • Характеристики: Корпорации обычно имеют несколько акционеров и признаются отдельной налоговой организацией. Большинство корпораций являются либо C-корпорациями, либо S.
  • Налоги: S Corporation не облагается налогом на самозанятость (в отличие от партнерств) и не подлежит двойному налогообложению. C Корпорации облагаются корпоративным налогом, и любые выплаты, производимые их акционерам, облагаются налогом по ставке прироста капитала. Корпорации также подчиняются правилам отчетности о заработной плате и требуют ежеквартальной отчетности.
  • Налоговые формы: Форма 1120 для корпорации C. Форма 1120S для S Corporation. Кроме того, держатели S Corporation получат K-1, отражающий их долю дохода или убытков для S Corporation.
  • Ключевые преимущества: Обеспечение ответственности через «Корпоративную вуаль» и возможность специальных вычетов.

Вы успешно подписались!

Приява за впис правне осебе в давчни регистр

Kdo

• Pravna oseba, združenje oseb po tujem pravu, ki je brez pravne osebnosti, in another oseba, ki je subjekt vpisa v sodni register, Poslovni register Slovenije ali kakšen Drug Register oziroma evidenco.
• Oseba, ki nima sedeža ali druge Oblike registracije v Republiki Sloveniji.
• Осеба, ки еже вписана в давчни реестр (приява спремемб в дополнитев податков).


Kdaj

• Pravna oseba, združenje oseb po tujem pravu, ki je brez pravne osebnosti, in other oseba, ki je subjekt vpisa v sodni register, Poslovni register Slovenije ali kakšen Drug Register oziroma evidenco mora finančnečnemiti uradu sp.iz tretjega odstavka 53. čl. ZFU) v 8 дней по впису в регистр содни, регистр Пословни Словения али реестр лекарств oziroma evidenco (npr. O računih v tujini, številu in lokaciji poslovnih prostorov, ki se uporabljajo za opravljanje prihridinienos, npr. дома в туйини, повезающих осебах, осеби, ки воды пословне кнжиге, установителей, дружбениких озирома чланов).
• Oseba, ki nima sedeža ali druge Oblike registracije в Republiki Sloveniji предложения financial uradu prijavo za vpis pravne osebe v davčni regist (obrazec DR-04) перед зачетком исправления Словении на действительность.
• Осеба, ки еже вписана в давчни реестр (приява спремемб в дополнитев податков) предлаги финансовому ураду прияво за впис правне осебе в давчни регистр (образец DR-04) в осмих дневных поэстанк.


Кье ин како

Prijavo za vpis pravne osebe v davčni register (obrazec DR-04) zavezanec odda elektronsko preko storitev elektronskega poslovanja FURS eDavki kot lastni dokument, osebno ali pošti, in sicer na kateri uradan koli.Oddaja obrazca DR-04 z namenom pridobitve slovenske davčne številka je možna le v fizični Obliki (osebno ali pošti).

Prijavo tujih računov lahko zavezanec odda tudi elektronsko preko storitev elektronskega poslovanja FURS eDavki (oz. Na obrazcu DR-04 — glej prvi odstavek).


Prijava tujih računov (DR-Račun)
Elektronska oddaja Izpolni / natisni Navodila


Sankcije

Z globo od 1.200 до 15000 евро, это казну за прекршек права, осеба, это я, правда, осеба по закону, ки урея господарске дружбе, штее за среднее али велико государственное дружбо, так за прекршек правое преддверие, это за предысторию 30.000 евро за ночь, не более 30 000 евро. roku, določenim z zakonom o financial management:
• prijave za vpis v davčni register (other odstavek 53. člena),
• podatkov, potrebnih za vpis v davčni register (tretji odstavek 53.), ки со всебина давчнега registra in jih finančni urad ne pridobi po uradni dolžnosti (prvi odstavek 55.člena),

Z globo od 400 do 4.000 EUR se za prekršek kaznuje tudi odgovorna oseba pravne osebe.


Налоговые данные предприятий | Налоговое управление штата Нью-Хэмпшир


Налог на прибыль от предпринимательской деятельности («НПП») был введен в действие в 1970 году. Налог исчисляется с доходов от ведения коммерческой деятельности в пределах штата по ставке 7,7% для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2019 года или позднее.

Для предприятий с несколькими штатами доход распределяется с использованием взвешенного коэффициента продаж, равного двум, и стандартных коэффициентов заработной платы и собственности.Организации, ведущие унитарный бизнес, должны использовать комбинированную отчетность при заполнении декларации NH. Каждая коммерческая организация с валовым коммерческим доходом от всех видов деятельности более 50 000 долларов США должна подать декларацию BPT.

Налог на коммерческое предприятие («СТАВКА») был введен в действие в 1993 году. Налог рассчитывается на основе налогооблагаемой налоговой базы стоимости предприятия, которая представляет собой сумму всех выплаченных или начисленных компенсаций, выплаченных или начисленных процентов и дивидендов, выплачиваемых коммерческим предприятием в размере скорость .60% для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2019 г. или после этой даты. Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 г. или позднее, каждое коммерческое предприятие с валовой выручкой от всех видов деятельности более 217 000 долларов США или налоговой базой на сумму более 108 000 долларов США. , должен подать возврат BET. Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 г. или после этой даты, это значение изменится на 222 000 долларов США или 111 000 долларов США соответственно.

Уплаченная ставка может быть использована в качестве кредита против BPT. Любая неиспользованная часть кредита BET может быть перенесена на будущие периоды и разрешена к BPT в течение пяти налоговых периодов из налогового периода, в котором была выплачена BET для кредитов, относящихся к налоговым периодам, заканчивающимся до 31 декабря 2014 года, и в течение десяти налоговых периодов от налогооблагаемой период, в котором была выплачена ставка BET по кредитам, относящимся к налоговым периодам, заканчивающимся 31 декабря 2014 г. или после этой даты.

Отчеты
Ссылки по теме

Налог на прибыль предприятий «Часто задаваемые вопросы»
Закон о налоге на прибыль предприятий
Правила налогообложения прибыли предприятий
Налог на коммерческую деятельность «Часто задаваемые вопросы»
Закон о налогообложении предприятий
Правила налогообложения предприятий
Налоговые формы и инструкции для предприятий

Исследования и статистика

Добро пожаловать в California Industry Insight, информационный бюллетень отдела исследований и статистики CDTFA.CDTFA финансирует более 60 миллиардов долларов из государственного и местного бюджета Калифорнии через 37 программ налогов и сборов, начиная от налога с продаж и заканчивая налогом на использование, автомобилями и каннабисом. Калифорния, пятая по величине экономика в мире, является движущей силой многих событий. Благодаря этим разработкам появляется возможность получить представление о налоговых данных, которые могут помочь предприятиям Калифорнии принимать обоснованные решения. Наслаждайтесь California Industry Insight.

2019

2018

Доходы и расходы

Программы

, администрируемые CDTFA, приносят более 60 миллиардов долларов ежегодно штату и местным органам власти.Наша общая стоимость операций составляет не более 93 центов на каждые 100 долларов полученной выручки. Для получения дополнительной информации см. Налоги и сборы, регулируемые Департаментом налогов и сборов Калифорнии.

Таблицы годового отчета

: Администрация

Открыть все Закрыть все

Доходы

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
В этой таблице представлены сводные данные о доходах за 10 лет по источникам дохода.См. Таблицу 2

Квартальные поступления денежных средств
В этой таблице показаны денежные поступления, собранные с разбивкой по источникам финансирования. Посмотреть квартальные коллекции

Расходы

Сводка расходов Департамента налогов и сборов Калифорнии
В этой таблице показаны расходы по функциям за два последних финансовых года. См. Таблицу 1

Сводка общих затрат на выполнение функций Департамента налогов и сборов Калифорнии
В этой таблице показаны расходы по программам за два последних финансовых года.См. Таблицу 3

Отношение затрат к выручке

Доходы и соотношение расходов и общих затрат Департамента налогов и сборов Калифорнии к доходам от оценок, произведенных CDTFA
В этой таблице показаны доходы и отношение расходов CDTFA к доходам, а также отношение общих затрат к доходам по источникам доходов за два последних финансовых года. См. Таблицу 3B

.

В ходе администрирования государственных, местных и районных программ налогообложения продаж и налогообложения штата Калифорния CDTFA собирает информацию, начиная от данных облагаемых налогом продаж, распределения доходов в местные города, округа и особые районы до ставок налога с продаж.

Полезные данные о налоге с продаж и налоге за пользование

Открыть все Закрыть все

Ставки налога

Текущие ставки налога с продаж
Чтобы найти информацию о последних ставках налога с продаж, см. Ставки налога с продаж и налога на использование города и округа Калифорния

.

Исторические ставки налога с продаж
Чтобы просмотреть историю ставок налога с продаж и использования в масштабе штата, перейдите на страницу «История ставок налога с продаж и использования в масштабе штата».

Чтобы найти исторические налоговые ставки в городах и округах, перейдите на страницу «Исторические налоговые ставки в городах и округах Калифорнии».

Чтобы просмотреть историю налоговых ставок в округах, городах и особых районах, см. Исторические налоговые ставки по юрисдикции.

Ставки налога с продаж и использования, по округам, по состоянию на 1 июля
В этой таблице показаны общие комбинированные налоговые ставки штата, местного и специального округа для каждого округа и городов в округе, которые взимают специальный районный налог.См. Таблицу 23.

Ставки местного налога с продаж и налога за пользование, введенные городами Калифорнии 1 июля
Согласно Закону Брэдли-Бернса о едином местном налоге с продаж и использования, местный городской налог может взиматься в размере до одного процента; Ставка городского налога засчитывается в счет однопроцентного налога округа. В этой таблице показаны городские ставки местного налога с продаж Брэдли-Бернса на 1 июля. См. Таблицу 23.

Доходы

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
В этой таблице представлены сводные данные о доходах за 10 лет по источникам дохода.См. Таблицу 2.

Сборы государственного налога с продаж и использования и количество разрешений
В этой таблице за прошлые периоды показаны сборы штатов с продаж и использования налогов из ставки налога Общего фонда по финансовым годам и количество неоплаченных разрешений по состоянию на 31 декабря. См. Таблицу 18.

Отчисления в города, уезды и особые районы

CDTFA управляет местными налогами в соответствии с Единым местным законом о налогах с продаж и использования Брэдли-Бернса и районными налогами в соответствии с Законом о налогах на операции и использование, которые являются подразделами Кодекса доходов и налогообложения.Дополнительные сведения см. В разделе «Налоговая информация для государственных служащих города и округа».

Ежемесячные отчеты
Чтобы обеспечить стабильный денежный поток местным органам власти, CDTFA ежемесячно распределяет эти средства.

Чтобы найти информацию о городе, округе или специальном районе за последний месяц, перейдите на страницу «Заявление о распределении налогов в местной юрисдикции».

Платежи городам и округам из 1% местных налоговых фондов с продаж и использования
Платежи в транспортные фонды округа из 1/4% местного налога с продаж и использования
Платежи в особые округа по операциям (продажам) и налогам за пользование
Платежи агентствам по перепланировке из 1% местного налога с продаж и налога за пользование

Ежеквартальные отчеты
Выверка ассигнований местным органам власти осуществляется ежеквартально.
Чтобы просмотреть квартальные отчеты о распределении, перейдите в раздел «Местные юрисдикции» на странице «Местные и районные налоги».

Таблицы годового отчета: налоги с продаж и налоги на использование

Распределение местного налога с продаж (Брэдли-Бернс)
«Местный налог» — это общий термин для налогов с продаж и использования, взимаемых в соответствии с Единым законом Брэдли-Бернса о налогах с продаж и использования. Правление приступило к исполнению Закона Брэдли-Бернса о местных налогах с продаж и использования, вступившего в силу 1 апреля 1956 г., по ставке 1%.Закон предусматривал возможность выбора на местном уровне и, таким образом, не был принят всеми городами и округами до 1 января 1962 года.

Доходы, распределяемые между городами и округами от местных налогов с продаж и использования
В этой таблице показаны местные налоговые поступления от продаж и использования Брэдли-Бернса, собранные и распределенные по городам и округам Калифорнии в течение финансового года. См. Таблицу 21A.

Распределение доходов по округам от транспортного налога
В этой таблице показаны доходы округа от транспортного налога, собранные и распределенные по каждому округу Калифорния в течение финансового года.См. Таблицу 21B.

Районные налоговые отчисления
«Районные налоги» взимаются на местном уровне в соответствии с Законом о налогах на операции и использование. Первый районный налог вступил в силу 1 апреля 1970 года.

Распределение доходов по особым районам от операций и налогов за пользование
В этой таблице показаны налоговая ставка, даты вступления в силу, а также налоговые поступления от операций и использования, собранные и распределенные по каждому специальному округу в течение финансового года.См. Таблицу 21C.

Специальные районные налоговые сборы и административные сборы
В этой исторической таблице показаны операции и налоговые поступления за использование, распределенные по особым округам, и связанные с ними административные сборы по финансовым годам. См. Таблицу 22B.

Распределение налога с продаж на местном уровне штата

Фондами налога с продаж и использования штата, которые распределяются между городами и округами Калифорнии Контролером штата (SCO), являются Местный фонд общественной безопасности, Местный доходный фонд и Местный доходный фонд 2011 года.

Например, информацию о ежемесячном полпроцентном налоге с продаж для общественной безопасности (Предложение 172) можно найти в разделе «Платежи».

Налогооблагаемые продажи в Калифорнии

Налогооблагаемые продажи в Калифорнии — это ежеквартальный отчет о розничных продажах в Калифорнии, измеренный по операциям, облагаемым налогом с продаж и использования. Отчет включает данные об облагаемых налогом продажах в масштабах штата по типам бизнеса, а также данные о налогооблагаемых продажах во всех городах и округах Калифорнии.

Чтобы найти информацию о налогооблагаемых продажах, перейдите на Портал открытых данных для налогооблагаемых продаж в Калифорнии.

Специальные налоги и сборы

CDTFA управляет более чем 20 программами специальных налогов и сборов, которые охватывают широкий спектр операций и операций. Поступления от страхового налога, налога на алкогольные напитки и часть налогов на сигареты направляются в Общий фонд штата. Другие специальные налоги и сборы финансируют определенные государственные услуги, от строительства шоссе до программ утилизации.CDTFA управляет большинством специальных программ налогов и сборов в сотрудничестве с другими государственными агентствами.

Более подробную информацию о программах индивидуальных налогов и сборов можно найти в разделе «Налоги и сборы, регулируемые Департаментом налогов и сборов Калифорнии».

Полезные данные о специальных налогах и сборах:

Открыть все Закрыть все

ЦЕНЫ

НАЛОГИ НА ТОПЛИВО

CDTFA управляет несколькими программами налогообложения топлива.Налог на автомобильное топливо (бензин) впервые был введен 1 октября 1923 года по ставке 2 цента за галлон. Налог на использование топлива вступил в силу 1 июля 1937 года по ставке 3 цента за галлон дизельного и другого топлива, не облагаемого налогом на моторное топливо.

Ежемесячные отчеты
Чтобы просмотреть ежемесячную статистику по бензину, дизельному и реактивному топливу, посетите страницу статистики и отчетов по налогам на топливо.

Бензин и реактивное топливо
Чтобы найти информацию о бензине, перейдите на страницу «Налог на топливо для транспортных средств».Для получения информации о топливе для реактивных двигателей посетите страницу «Топливо для реактивных двигателей».

Статистика бензина по финансовым годам
В этой таблице за прошлые периоды показаны доходы и налогооблагаемое распределение бензина и авиакеросина, а также ставки налога на бензин. См. Таблицу 24A.

Статистика налогообложения авиационного топлива по финансовым годам
В этой исторической таблице показаны доходы и налогооблагаемое распределение авиакеросина. См. Таблицу 24B

.

Дизельное топливо
Чтобы найти информацию о дизельном топливе, посетите страницу «Налог на дизельное топливо».

Налогооблагаемые распределения дизельного топлива и альтернативных видов топлива, по финансовым годам
В этой исторической таблице показаны налогооблагаемые распределения дизельного топлива. См. Таблицу 25A.

Налоговая статистика дизельного топлива и альтернативных видов топлива, по финансовым годам
В этой хронологической таблице показаны доходы от налога на дизельное топливо и налога на использование топлива, а также налоговая ставка по Международному соглашению о налоге на топливо от 1 января, применяемая к межгосударственным автомобильным перевозчикам.См. Таблицу 25B.

Альтернативные виды топлива
Чтобы найти информацию об альтернативных видах топлива (СНГ, спиртовое топливо, керосин и КПГ), посетите страницу «Налог на топливо».

Налогооблагаемые распределения дизельного топлива и альтернативных видов топлива, по финансовым годам
В этой таблице за прошлые периоды показаны налогооблагаемые распределения для альтернативных видов топлива: сжиженный нефтяной газ, спиртовое топливо, керосин и сжатый природный газ. См. Таблицу 25A.

Налоговая статистика дизельного топлива и альтернативных видов топлива, по финансовым годам
В этой хронологической таблице показаны доходы от налога на использование топлива.См. Таблицу 25B.

Межгосударственные автотранспортные средства
Для получения информации о межгосударственных автомобильных перевозчиках перейдите на страницу с Международным соглашением по налогу на топливо (IFTA) и лицензией по налогу на дизельное топливо для межгосударственных пользователей (DI) в Калифорнии.

Пошлина за шины в Калифорнии

Этот сбор управляется совместно CDTFA и Объединенным советом по управлению отходами и его преемником CalRecycle. Плата за переработку шин вступила в силу в 1991 году.С 1 января 2001 года плата за переработку шин была заменена сбором за шины Калифорнии.

Информацию об этом сборах см. На странице «Сборы за шины Калифорнии».

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от сбора за шины Калифорнии можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов с разбивкой по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Плата за профилактику отравления свинцом в детстве

CDTFA осуществляет сбор за профилактику отравления свинцом в детском возрасте от имени Департамента общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH).Сбор установлен в 1993 году.

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от платы за предотвращение отравления свинцом в детстве можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов с разбивкой по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Сигареты и табачные изделия

Для получения информации о сигаретах и ​​табачных изделиях посетите страницу Сигареты и табачные изделия.Акцизный налог на сигареты впервые был введен в 1959 году.

Для получения информации о лицензировании сигарет и табачных изделий посетите страницу Лицензирование сигарет и табачных изделий. Лицензионные требования вступили в силу в 2004 году.

Налоги на сигареты и поступления от подоходного налога на другие табачные изделия, по финансовым годам
В этой исторической таблице показаны доходы от налога на сигареты и подоходного налога на табачные изделия. См. Таблицу 30A.

Распределение сигарет и потребление на душу населения, по финансовым годам
Эта историческая таблица показывает распределение сигарет в Калифорнии и видимое потребление сигарет на душу населения.См. Таблицу 30B.

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
В этой таблице представлены сводные данные о доходах за 10 лет по источникам дохода. См. Таблицу 2.

Плата за переработку электронных отходов

CDTFA собирает плату в сотрудничестве с Департаментом по переработке и рекуперации ресурсов (CalRecycle), бывшим Калифорнийским объединенным советом по управлению отходами, и Департаментом по контролю за токсичными веществами.Сбор был впервые введен 1 января 2005 года.

Для получения информации о плате за переработку электронных отходов перейдите на страницу «Плата за переработку покрываемых электронных отходов».

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от сбора за переработку электронных отходов можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов с разбивкой по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Сборы за электронные отходы по финансовым годам
В этой таблице представлены подробные сведения о доходах от сборов за переработку электронных отходов в разбивке по размеру видеодисплея.См. Таблицу 37A.

Заявленное потребление закрытых электронных устройств по финансовым годам
В этой хронологической таблице подробно описаны налогооблагаемые продажи и аренда покрытых электронных устройств по размеру видеодисплея. См. Таблицу 37B.

Доплата за телефонную службу экстренной помощи

Дополнительную информацию об этой надбавке см. На странице «Доплата за пользование телефоном экстренных служб». Доплата установлена ​​1 июля 1977 года.

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от надбавок можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Доплата за энергоресурсы (электричество)

Для получения дополнительной информации о надбавке за энергоресурсы перейдите на страницу «Доплата за энергоресурсы (электрические)».Впервые доплата была введена 1 января 1975 года.

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от надбавок можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Сбор за предотвращение пожаров

Для получения дополнительной информации о сборах за предотвращение пожаров посетите страницу «Сборы за предотвращение пожаров».Плата впервые была введена в 2012-2013 годах.

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от платы за профилактику пожаров можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов с разбивкой по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Налоги на опасные вещества

Плата за комплексное управление отходами

CDTFA управляет программой в сотрудничестве с Департаментом рециркуляции и восстановления ресурсов (CalRecycle), бывшим Калифорнийским объединенным советом по управлению отходами, и Департаментом контроля токсичных веществ.Для получения информации об этом сборах перейдите на страницу «Сборы за комплексное управление отходами штата Калифорния».

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от платы за комплексное управление отходами можно найти в этой 10-летней исторической сводке доходов с разбивкой по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Оценка пиломатериалов

Для получения дополнительной информации об оценке пиломатериалов перейдите на страницу оценки пиломатериалов в Калифорнии.Впервые оценка была введена 1 января 2013 года.

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от оценки лесоматериалов можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Сбор за морские инвазивные виды

Для получения дополнительной информации об этом сборе посетите страницу «Сбор за морские инвазивные виды» (ранее — Сбор за управление балластными водами).

Налог на опасные вещества, сбор за комплексное управление отходами, сбор за шины в Калифорнии, сбор за предотвращение профессионального отравления свинцом и сборы за морские инвазивные виды, по финансовому году
Доходы от платы за морские инвазивные виды показаны в этой исторической таблице. См. Таблицу 36A.

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от сбора за морские инвазивные виды можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов по источникам доходов.См. Таблицу 2.

Доплата за природный газ

Дополнительную информацию о доплате см. На странице «Плата за природный газ».

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от надбавок можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Плата за профилактику отравления свинцом на производстве

CDTFA администрирует сборы за профилактику отравления свинцом на производстве в партнерстве с Департаментом общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH).Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Программы профилактики отравления свинцом на производстве.

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от платы за профилактику отравления свинцом на производстве можно найти в этом 10-летнем историческом обзоре доходов с разбивкой по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Сбор за ликвидацию, предотвращение и администрирование разливов нефти

Для получения дополнительной информации о сборах посетите страницу «Сборы за реагирование на разливы нефти, предотвращение и административные сборы».

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
Доходы от сбора и сбора за ликвидацию разливов нефти, предотвращение и администрирование можно найти в этой 10-летней исторической сводке доходов с разбивкой по источникам доходов. См. Таблицу 2.

Налог на древесину

Программа налога на урожай древесины устанавливает стоимость вырубки древесины и взимает вместо нее налог при ее заготовке.Доходы от этой программы распределяются между округами, где была заготовлена ​​древесина.

Чтобы найти информацию о программе налога на урожай древесины, посетите страницу «Налог на урожай древесины и графики стоимости вырубки».

Налог на доход от древесины и налоговая статистика из резервного фонда древесины
Эта историческая таблица показывает рыночную стоимость заготовленной древесины, ставку налога на древесину и чистую выручку по годам оценки. См. Таблицу 16A.

Статистика производства древесины
В этой таблице представлены данные о чистом объеме и рыночной стоимости древесины, заготовленной по округам.См. Таблицу 16B.

Сводная информация о доходах от налогов, находящихся в ведении Департамента налогов и сборов Калифорнии
В этой таблице представлены сводные данные о доходах за 10 лет по источникам дохода. См. Таблицу 2.

Плата за обслуживание подземного резервуара

CDTFA администрирует этот сбор в сотрудничестве с Государственным советом по контролю за водными ресурсами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *