Фуд трак: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Почему во Франции модно есть в фуд-траках

Ошибка, которую иногда совершает турист, оказавшись в новом для себя месте, — он думает: то, что он видит, тут было всегда. У меня так было с французской уличной едой — иногда она настолько органично вписывалась в пейзаж, что мне казалось, что все эти разноцветные фуд-траки — это такой же вековой семейный бизнес, как и местные булочные, которые передаются из поколения в поколение. На самом деле настоящий бум этот формат пережил всего несколько лет назад и столкнулся со всеми теми же трудностями, что и в других странах, — противодействие властей, жесткая конкуренция и претензии к несоблюдению санитарных требований.

Массовый наезд
Считается, что первые фуд-траки во Франции появились еще в 1960-е годы и особую популярность приобрели в Марселе и в Нор-па-де-Кале, который и сегодня считается раем для любителей картошки фри. Однако по-настоящему массовым явлением они стали лишь в это десятилетие: если в 2011 году во Франции насчитывалось всего несколько десятков фуд-траков, то в 2015-м их было уже около 450, а в 2017-м —  650. В Париже была ситуация, когда за 18 месяцев было подано 250 заявок на стоянку.

Объяснений этому несколько. Во-первых, нелюбовь нового поколения к домашней кухне и общий рост популярности фастфуда, на который во Франции сегодня приходится больше половины рынка общепита. Во-вторых, новые технологии, которые позволяют иметь более продвинутую кухню, а не ограничиваться микроволновкой с чайником. Ну и в-третьих, свою роль может играть французский менталитет и многолетние традиции уличных кафе — привычка на улице пить легко дополняется привычкой на улице есть. Тем более что часто это можно делать в комфортных условиях — французские уличные кафе и бары, как правило, не имеют кухни и ничего против клиентов, приходящих со своей едой. Во многих городах Франции существует, например, традиция субботних рынков, куда массово съезжаются фуд-траки, и их посетители потом со свертками заполняют собой все окрестные бары.

С другой стороны, эксперты отмечают, что в последний год активный рост рынка пошел на спад. Так, Бернар Бутбуль, глава агентства Gira Conseil, специализирующегося на секторе общественного питания (разработало свою концепцию развития рынка фуд-траков), выделяет три основные проблемы французского рынка:

  • нежелание муниципалитетов предоставлять площадки;
  • противодействие со стороны ресторанных синдикатов из-за конкуренции;
  • проблема соблюдения санитарных требований со стороны самих компаний.

На все это еще накладывается проблема низкой рентабельности. Так, тот же Бутбуль посетовал, что для того, чтобы зарабатывать свои 3-5% с оборота, фуд-тракам недостаточно отрабатывать в обеденное время 5 дней в неделю (постарайтесь не расплакаться от сочувствия, когда будете это читать). Приходится выходить на работу вечерами, а также по выходным и праздникам. При этом персонал 78% фуд-траков не превышает четырех человек, и если это, например, члены одной семьи, то про общие выходные они могут забыть.

Запах фастфуда
Тем не менее плюсов у этого направления остается немало — объем инвестиций для вхождения все равно меньше, чем у обычного ресторанного бизнеса, примерно в 2-3 раза. Стоимость одного фуд-трака составляет от 40 тыс. евро, при этом две трети предпринимателей берут их в аренду.

Несмотря на то что с муниципалитетами придется долго и уныло договариваться о разрешении, общих запретов на фуд-траки в черте города, например, нет, и процедура достаточно прозрачна. В среднем один день стоянки обойдется в 50 евро. Практика показывает, что хотя ограничения и есть, они не настолько серьезны, чтобы мешать, например, фургону бургеров Eat The Road стоять прямо в центре Парижа. А в Бретани попробовать местный аналог хот-дога galette saucisse считается обязательным пунктом туристической программы, и местные власти еще и сами активно призовут вас пользоваться случаем и покупать их на всех праздниках и мероприятиях.

Фургончик в будущее
Как показывает практика, оригинальная уличная еда может стать платформой для чего-то большего. К примеру, игроком номер один на рынке фуд-траков во Франции считается компания Camion qui fume (можно перевести как «дымящийся грузовик»), основанная в 2011 году двумя предпринимателями, один из которых приехал из США в Париж изучать кулинарное искусство. Продавая бургеры, они постепенно стали открывать стационарные рестораны, а также продавать франшизу. Сегодня оборот компании составляет около 3 млн евро в год.

Кроме того, есть и обратные примеры — когда на рынок фуд-траков выходит крупная компания. Их довольно много на американском рынке (который оценивается почти в $1 млрд в год) — свои фуд-траки открывали такие сети, как Starbucks, TGI Fridays, Taco Bell и даже отели Four Seasons. Ведь в данном случае они служили дополнительной рекламой бренда, легким способом проверить новинки и привлечь новых клиентов. И в отличие от семейного бизнеса, крупным компаниям не надо было так сильно беспокоиться о рентабельности именно ресторана на колесах.

Фуд-траки становятся настоящей площадкой для новых идей и концепций. Они прекрасно вписываются в мир соцсетей, где можно отмечать свое нахождение и пр. У них появляются свои поклонники с челленджами «перепробовать все фуд-траки Парижа», они собирают деньги через краудфандинговые платформы. К примеру, именно так нашел инвестиции на свой проект португальской кухни Eleсtrico Lisbon Urban Food — фургончик в виде лиссабонского желтого трамвая. Оригинальный проект был позднее признан одним из самых интересных среди местных ресторанных стартапов и теперь пытается продавать франшизу.

Французская уличная еда в целом очень разнообразна, она пестрит кухнями и вкусами. К примеру, бренд The Brigade без лишнего пафоса продает в картонных коробочках вместе с картошкой фри мясо с кровью и утиную грудку. Tooq Tooq — это тайская кухня, Roul ta Soupe — супы и пр. Конечно, не все из того, что сегодня предлагается, сможет пережить конкуренцию, и многие фуд-траки исчезают с радаров. Так было, например, с многообещающим и разрекламированным брендом Le Canard Huppe, который был создан как фуд-трак для гурманов, специализирующийся на блюдах из утки. Однако на место уходящих всегда приходят новые молодые предприниматели, которые видят в уличной еде будущее ресторанного бизнеса.

Фудтрак не просто так — Ещё один способ оживить торговый центр с помощью еды

С 2016 года в Европе и США продажи ресторанов стали превышать выручку супермаркетов, и «общественное питание» как сегмент стало новым спасательным (или, если хотите, питательным) кругом для собственников торговой недвижимости. Владельцы торговых центров по всему миру (причём не только в крупных городах) ищут способы увеличения доходности и перезапуска морально устаревших концепций объектов с помощью общепита.

Тема еды — одна из самых актуальных для тех, кто нацелен на обновление своего объекта и привлечение новой аудитории. Но модернизацией фуд-корта и запуском фуд-холлов уже занимаются многие, а ведь можно пойти еще дальше. Ведущий российский журнал о торговой недвижимости Shopping Centers Russia и бизнес-партнер по маркетингу территории Ceetrus Russia Софья Щукина рассказывают о том, как торговые центры могут сотрудничать с фуд-траками.

Необычное, но доступное

Аппетиты покупателей к новому и необычному продолжают расти (спасибо тебе, Instagram), но в то же время доходы сокращаются. И потребитель хочет попробовать что-то новое и диковинное, но по доступной (не ресторанной) цене. Он находится в фоновом, постоянном поиске новых мест, интересных концепций, непривычных вкусов. К тому же границы между едой в ресторане и едой на ходу или в палатке/фургончике на углу в крупных городах окончательно размылись, и всё это теперь подпадает под определение «еды вне дома». И вот мы наконец переходим к фудтракам, которые этот интерес и эту потребность поесть вкусно и необычно, но недорого могут удовлетворить.

Фудтраки могут специализироваться на чём угодно: от лапши с премиальными ингредиентами и пиццы по старинным рецептам до такос с необычными наполнителями.

Именно в сегменте фудтраков особенно много предпринимателей и стартапщиков. И мифов здесь тоже достаточно. И начинающие предприниматели, и собственники площадок, и организаторы фестивалей считают, что на фудтраках можно заработать очень много, а на самом деле это бизнес со своими сложностями, как и любой другой. Лишь 15% кулинарных стартапов, по данным изданий QSR и Eater, удаётся «вырастить» фудтрак в палатку на фуд-холле или в перспективе пяти лет открыть полноформатный магазин кулинарии или ресторан. И каждый сезон ряды владельцев фудтраков пополняются теми, кто хотел бы в перспективе попробовать свои силы в ресторанном бизнесе, но денег пока (или все ещё) нет, и фудтрак видится им достаточно понятной стартовой точкой на пути к мечте. Часть из новичков настырно идёт к своей цели и зарабатывает деньги в фудтраке на «большой бизнес», что сложно и долго, а другая часть, приходя в «фудтрак-клуб», остаётся работать именно в этом формате надолго.

Фудтраки в России сегодня совсем не похожи на палатки с пирожками и беляшами из 90-х: многие используют для готовки качественные ингредиенты, разрабатывают оригинальные рецепты блюд. Современные предприниматели, называемые гастроэнтузиастами, сформировали новый тип бизнеса общественного питания, который, работая в формате уличной еды, довольно далеко ушёл от привокзальных чебуреков и хот-догов. Фудтраки в Москве или Санкт-Петербурге можно встретить на оживлённых перекрёстках, возле станций метро, у популярных достопримечательностей. Большое количество фудтраков и фургонов всегда есть на маркетах в выходные в популярных парках. А вот сотрудничество с ТЦ у нас не приобрело массовый характер; участники рынка вспоминают две точки у ТЦ «Красный кит» и прекрасную историю с фуд-холлом из фудтраков, которую сделала в 2015 году команда «Зеленопарка». У них накануне открытия «сломался» фуд-корт и надо было срочно как-то решить вопрос с едой.

Фургончик со звездой «Мишлен»

Фудтрак — это вариант, как перезапустить морально устаревший фуд-корт торгового центра или сформировать будущий креативный кластер на месте бывшей промзоны (обычная практика в Нидерландах, Бельгии, Франции, Великобритании). Примеры таких проектов в Европе: Dockyard Social в Глазго, Kerb в Лондоне, Digbeth Dining Club в Бирмингеме, Fenix Food Factory в Роттердаме.

Фудтраки и киоски становятся первым шагом к формированию фуд-хаба или фуд-холла. Это тестирование (как и pop-up-формат в рознице), которое помогает ответить на вопрос, есть ли спрос, без особых затрат как со стороны собственника площадки, так и со стороны предпринимателя (если его бизнес по определению мобильный). Предпринимателю-гастроэнтузиасту (не «потомственному» ресторатору) крайне сложно прийти работать в формате стационарного маркета или фуд-холла, миновав стадию фургончика или рынка выходного дня в парке.

В то же время и среди профессиональных рестораторов есть мощная тенденция выходить на модную и молодую аудиторию маркетов через упрощение и демократизацию своего предложения. Последние два-три года крупные ресторанные группы запускают несколько концепций в формате food outlet в фудтраках и киосках для работы на маркетах и фестивалях. Автор статьи лично помогал двум московским рестораторам среднего сегмента разработать концепцию, чтобы выйти на этот новый для себя «хипстерский» рынок.

В Европе такой приём демократизации формата или «фудтрак-дауншифтинга» тоже очень популярен среди известных и успешных рестораторов: они срочно делают фудтрак-концепцию, когда надо проверить новое меню или кулинарный тренд в полевых условиях на обычных людях. И вот пока они не уверены в том, что меню «зашло», формат «полетел» и пора уже открывать новый ресторан, подписывать договор аренды и делать массу прочих связанных с долгосрочными финансовыми обязательствами движений, они пекут, лепят, варят и жарят в фургончиках на рынках или городских фестивалях. Кстати, так горячо любимый всеми профессионалами российского рынка розницы и ресторанов лиссабонский Time Out Market (Mercado da Ribeira) — это проект, который вырос из тренда на демократизацию еды. Шефы из ресторанов со звёздами «Мишлен» и дома марочных вин вышли в массовый формат розницы, предлагая блюдо от звезды португальской традиционной кухни за 18 евро вместо 40.

Среди тех, кто начинал с фудтрака или палатки на ярмарке, есть и истории успеха. В Лондоне это MEATliquor, Rola Wala и Pizza Pilgrims (все трое теперь в Сохо), в Амстердаме — Hotmamahot, Vleesch Noch Visch, Duck Truck, Waldo. В Москве, к сожалению, гастроэнтузиасты проиграли рестораторам, и выходцев из фудтраков и рыночных палаток на столичной ресторанной сцене почти не осталось.

Было бы место

Чем больше фудтраков появляется на рынке, тем больше им нужно подходящих площадок, а фуд-холлов и креативных кластеров с ровной площадкой и подключением к электричеству и воде на всех не хватает.

В Великобритании в этом году начал развиваться формат фудтрак-городка или food truck parking. Удивительно, но российский рынок опередил это начинание почти на пять лет. В далёком 2015 году команда DG-19 и Манук Мелконян из Foodiez of Moscow (были такие ребята из event-сферы, которые делали гастрофестивали в парке «Красная Пресня») запустили в «Зеленопарке» после открытия нечто подобное.

Фудтраки можно и нужно ставить на удобные парковки рядом с ТЦ или даже в помещения внутри. В торговых центрах сейчас достаточно крупных пустующих помещений, с которыми пока ещё не все придумали, что делать. И в ближайшие несколько лет, учитывая тенденцию на сокращение площадей якорных арендаторов, таких площадок будет больше. Но вот нужно ли это операторам фудтраков — другой вопрос. Возможно, им гораздо выгоднее сохранить возможность в любой момент «сняться с якоря» и поехать кормить людей туда, где проходит интересный фестиваль или событие и ожидаются толпы платёжеспособных и голодных клиентов.

Но интересные кейсы сотрудничества фудтраков и ТЦ есть. Приведу в пример британский ТЦ Trinity Leeds, который в 2018 году на своём обновлённом фуд-корте Trinity Kitchen (который, кстати, расположен на втором этаже) предусмотрел возможность размещения пяти фудтраков и собирается их не только привести в ТЦ, но и постоянно ротировать.

Фудтраки нужны ТЦ во многом ещё и потому, что это бизнес с высоким разнообразием предложения, и фудтраки как формат могут обеспечить постоянную ротацию и обновление торгового предложения. Иными словами, «еда на колёсах» может дать избалованному постоянными «свежими темами» потребителю то, что он ищет, — новизну. Новый фудтрак на фуд-корте — и вуаля: предложение в ТЦ для вас снова свеженькое, есть инфоповоды как для местных жителей, так и для туристов и гостей.

Но всегда следует помнить, что фудтрак — это не ресторан. В этом бизнесе мало холдингов и групп с большими финансовыми возможностями и довольно много предпринимателей, представляющих малый и средний бизнес, которые работают в сложных условиях: нет законодательной базы о работе фудтраков, затруднён найм персонала, возможности проверки площадок и аналитики, потому что чаще всего это бизнес одного-двух человек или одной семьи. И требовать от них таких же показателей, как от сетевой пиццерии или бургерной с 50-летней историей на глобальном рынке, бессмысленно, нечестно и смешно. Но я искренне верю, что торговые центры как бизнес спасёт от тающего интереса стремительно беднеющих покупателей малый и средний локальный бизнес — люди, которые своей работой в фургончике или киоске придают разнообразие торговому предложению ТЦ, делают его «бизнесом с человеческим лицом». И нужно им помогать, ведь именно они побуждают офисного сотрудника выйти из здания с корпоративной столовой и постаматами доставки во время обеденного перерыва или после работы пойти с коллегами перекусить в ваш торговый центр. Им нужны уступки и шаги навстречу, чтобы они могли делать больше для бизнеса ТЦ и не ощущать себя на птичьих правах — «недоарендаторами» и «ИП-шками». Они помогают людям жить интереснее и даже, возможно, чуть лучше. И, конечно же, заряжают трафик эмоциями и возвращают торговые центры и целые жилые районы на карту активной городской жизни.

Текст: Софья Щукина 


Точка притяжения еды. В Перми появится новый вид нестационарных торговых объектов — фудтрак

Городские власти обсуждают с рестораторами места для фудтраков Перми. Передвижные точки питания могут появиться на улицах Перми весной. Сейчас разрабатывается правовое регулирование их работы.

В Перми появится новый вид нестационарных торговых объектов. Власти Пермского края внесли изменения в постановление о порядке разработки схемы нестационарного торгового объекта (НТО), теперь там добавился новый формат – транспортное средство по продаже продукции общественного питания. Обиходное название «фудтрак».

Как стало известно Business Class, в целях развития сферы общественного питания администрация Перми готовит документ, который предусматривает дополнительное включение точек размещения фудтраков в общественных местах города. «Планируемые места размещения мобильных торговых объектов обсуждаются в ходе рабочих встреч с предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания»,– добавили в пресс-службе мэрии.

Участники ресторанного бизнеса подтвердили «bc», что встречи с представителями городских властей состоялись. По словам Николая Канищева, одного из основателей ресторанной группы Barmanagement.pro (развивает бары Rob Roy, Mai Tai, Curtiss, бистро «Лапшичная» и ресторан Nolan wine & kitchen), он надеется, что прямой диалог с рестораторами поможет администрации Перми выстроить удобный для всех сторон процесс работы с фудтраками.

«Сейчас нет понимания, как и где размещать фудтраки. Мы просили, чтобы в городе выделили несколько площадок, где по согласованию за один-два дня можно приехать и «выставиться». Главное для нас – определить зоны размещения фудтраков с минимальной возможностью подключения к электричеству, а также обеспечить упрощенную систему регистрации фургончиков с едой», – объясняет Николай Канищев.

Ресторатор отмечает, что работу фудтраков определяют погодные условия. «Мы не в Сочи, погода в нашем регионе очень изменчива: один день внезапно дождь, а потом – хорошая погода. Конечно, можно организовывать небольшие уличные фестивали от заведений, гости заинтересованы в этом. Но чаще всего площадки на мероприятия надо согласовывать на длительный сроки, например, на все лето или минимум договариваться о размещении за месяц. Ты согласовал определенную дату, но в этот день начался дождь», – сетует г-н Канищев.

Но кроме прямых продаж фудтраки играют и роль витрины, которая помогает привлекать новых гостей к бренду. Если в городе для них появятся организованные зеленые зоны, они также могут помочь ресторанному бизнесу в период ограничений из-за пандемии.

Не пропустите:По лезвию ножа. В пермских кафе и ресторанах вновь наблюдается затишье 16 октября 2020, 07:00

«Формат работы кафе-фургоны с мобильной кухней – это не дополнительный заработок, а способ выживания», – говорит о востребованности фургончиков с едой ресторатор Борис Кулинский.

По словам депутата Пермской городской думы Арсена Болквадзе, запрос на подобный вид НТО у предпринимателей действительно есть. Опыт крупных российских и зарубежных городов показывает, что цивилизованные форматы уличной торговли пользуются спросом у бизнеса и граждан. К тому же первое полугодие 2020 года показало, насколько необходимо развитие фудтраков для ресторанной сферы.

«Формат мобильной торговли позволяет обеспечить горожан качественно приготовленной едой, а сотрудники ресторанного бизнеса смогут сохранить свои рабочие места, – делится г-н Болквадзе. – В городе обустраивают общественные территории и проводят культурно-массовые мероприятий, где есть необходимость в такой услуге. Появление фудтраков станет полезным и для жителей, и для бизнеса, и для города. Подобный формата НТО – современный и востребованный».

Сейчас в список локаций для фудтраков, которые предлагает мэрия, попали самые популярные места города, где чаще всего проходят массовые гуляния: парки, набережная, эспланада, Пермь I, парки, ДК им. Солдатова, новый фонтан и площадь перед Театром-Театром. От рестораторов ранее поступило предложение рассмотреть для размещения фудтраков территории не только в центре, но и в спальных районах Перми. Но пока эта идея отклика у городских властей не нашла.

В конце августа Ольга Чеснокова, и. о. начальника департамента экономической и промышленной политики администрации Перми, пояснила, что на сегодняшний день власти рассматривают для размещения фудтраков 22 участка на территории города. Планируется, что первые официальные фудтраки на улицах Перми появятся весной-летом следующего года. В начале октября мэрия разыгрывала место под НТО площадью 30 кв. м по ул. Яблочкова, 48. Здесь планировалось разместить общепита. Заявок на конкурс не поступило. Аукцион признан несостоявшимся и будет объявлен повторно.

корреспондент «Афиши» нелегально торгует уличной едой – Архив

Этот материал впервые был опубликован в июньском журнале «Афиша».


Сходняк

Лева наглый, а Толян все время добавляет «йоу». Мы ни разу не виделись, общаемся только по СМС и телефону. Но как мои будущие сообщники они мне уже ­нравятся. Как мои потенциальные сокамерники — тоже ничего. Нас вряд ли посадят, но думать о завтрашней ­вылазке как о проделке уровня Бэнкси или арт-группы «Война» приятно. Хотя мы собираемся всего лишь продавать бургеры из фудтрака, по московским меркам наши планы находятся вне закона.

В Москве завести фудтрак и работать в нем, соблюдая закон, — это как завести кота и тут же его кастрировать. То есть лишить главного. А в случае с фудтраком главное — возможность свободно перемещаться, без привязки к конкретному месту и следуя за своей аудиторией по городу. Утром напоить горожанина кофе у метро, днем накормить обедом у торгового центра, вечером — подхватить на шумной улице. У нас это так не работает. И все же количество фургонов увеличивается: против 6 машин на прошлогоднем «Маркете городской еды» — 20 участников на «Фестивале фудтраков», который в этом году в Москве провели впервые (организаторы говорят, заявок было 50). Это значит, что владельцы фургонов смирились с тем, что их дорогие кухни со сверкающими боками и ревущими двигателями — не более чем палатки на колесах. Но не все.

Все началось, когда в редакцию просочился слух о нелегально торгующем в центре города фудтраке. Через пару часов впечатление было такое, как будто мы вышли на полицейскую частоту. Его видели там, там, а еще вот там. «Он белый». «Он красный». «В нем продают бургеры». «Там кормят веганов». Показания не сходятся, но поиски продолжаются. Через три дня мне по почте приходит номер: «Контактное лицо — Толян». Моя задача — позвонить и напроситься на нелегальный выезд с этим фудтраком. Что говорить? Как войти в доверие? Я волнуюсь — никогда раньше не вела переговоры с преступниками. Звоню. Объясняю. В ответ слышу:

— Медкнижка-то есть?

— Э-э-э. Есть.

— Окей.


Примечание: закон и уличная еда

Все началось в 1992 году, когда президент России Борис Ельцин подписал указ «О свободе торговли» и тем самым разрешил кому угодно продавать что угодно и где угодно. Под запрет попали только проезжие части, станции метро и территории, прилегающие к зданиям государственных органов власти и управления. В Москву полетели самолеты китайских игрушек. В те годы Лубянская площадь напоминала платформу Марк. Да и все остальные площади тоже. Пытаясь умерить пыл предпринимательства, который не на шутку разгорелся после семидесяти лет советской власти, правила торговли начали понемногу ужесточать. С тех пор у нас концептуально нагруженное законодательство в области уличной торговли и богатый опыт обхода всех возможных ограничений. Так, стоило властям запретить палатки, все киоски встали на кирпичи, к которым приложили колеса-болванки. Как только запретили нестационарные формы, всем прицепам колеса, наоборот, открутили. 

Фудтраки тоже подстраиваются под современные реалии, но уже не физически, а юридически: сегодня им удается существовать максимально легальным образом, пользуясь неоднозначными формулировками закона: они участвуют в маркетах, выступают как кейтеринг, арендуют частные территории — а больше всего полюбили фудтраки торговые центры. Например, «Мега», которая обновляет свои фудкорты и приглашает участвовать в этом фургоны с едой. Самые знаменитые среди организаторов полулегальной торговли в Москве — двое французов, которые несколько лет назад держали недалеко от метро «Улица 1905 года» мобильную блинную: пекли и раздавали блины за пожертвования, чтобы никто не придрался к отсутствию медкнижки, разрешения на торговлю и всех остальных документов, которых у Джонатана и Венсана не было. В итоге они все-таки побывали в участке, но скоро после этого по личному приглашению Сергея Капкова стали раздавать свои блины в саду «Эрмитаж».

На малине

Договариваемся о дате. Единственный вариант, который подходит всем, — 8 мая. Накануне Дня Победы, когда город кишит полицейскими, а нервы у власти на пределе. Следующий вопрос — где? Мне объясняют, что надо искать новую точку, прежние не подходят. «Мы решили больше не использовать генератор, его шум привлекает внимание полиции». В вопросах электричества маленьким кофейным «каблучкам» перемещаться нелегально легче. Они могут работать на газовом оборудовании, что для фудтрака не вариант. А запитаться от генератора невозможно — слишком шумно. И поэтому 95 процентов фудтраков из 100 работает по стационарному подключению. И поэтому нам нужен кто-то, кто сможет одолжить электричество. Еще одно преимущество «каблука» — если его засекли, он быстро собирает вещи и уезжает. Скорее всего, на соседнюю улицу. Для фудтраков, где занято много людей, это не вариант.

Первые, кто приходит в голову, — крафтовый бар «Сосна и липа», — увы, не подходят. На узкой Покровке недостаточно места, чтобы расположить фургон. Предлагаю двор издательского дома Condé Nast — что бы кто ни говорил, между подписанием полос редактору Vogue может понадобиться сочный бургер. Звоним насчет аренды парковочного места — к сожалению, все они заняты. Наконец соглашается помочь Craft Republic в Малом Гнездниковском переулке — полуподвальный бар с крафтовым ­пивом в пяти шагах от Кремля. «Начинаем в семь вечера. Но до этого приезжай помогать с заготовками. И не забудь шапочку, без нее работать нельзя!» Своей целомудренностью нарушители начинают меня раздражать.

На карте, которую мне присылают, отмечено место встречи, и я с удивлением обнаруживаю, что это Сколково. Мы встречаемся в местном гипермаркете, где в меня на скорости въезжает продуктовая тележка: «Чур ты катаешь!» — говорит Лева. В тележке — три вида сыра, банка хрена, распечатанный список продуктов в таблице и десятка три разных средств от тараканов. «А это зачем?» — спрашиваю. «Знакомый получил в пользование столовую при заводе — размером в четыре этажа. Это его заказ — ­готовится начать в ней работать». Закупив продукты, мы отправляемся на этот самый завод. В еще одну, другую столовую на его территории, поменьше, точнее, совсем крохотную. Через ее окно видно, что снаружи стоит фудтрак. «Это наша база и постоянное место стоянки автомобиля», — объясняет Лева. На фудтраке — принт, изображающий то, что в рекламном слогане описали бы как «яркий взрыв фруктов и овощей», и надпись «Вагон еды». Снизу приписка «кейтеринг». Я ожидала увидеть не прилизанный коммерческий вагончик, а развалюху с граффити на кузове. Отличная маскировка.

Шарабан

Лева — владелец фудтрака — родился в Магадане и прежде, чем заняться едой тут, в Москве, успел поработать в Штатах в ресторане, где бургеры подают за 15 секунд. Его основная обязанность заключалась в том, чтобы заворачивать приготовленный фастфуд и класть его в пакет. Недавно Лева оставил бизнес, связанный с фотографией, и купил фургон, чтобы сделать из него автомобиль для путешествий и сперва уехать в Карелию на пару месяцев. Сам фудтрак — минивэн 1996 года, которому фактически подарили вторую жизнь. «Он пережил лобовое столкновение, замену коробки передач и двигателя. Когда его я регистрировал в ГАИ, меня спросили: «Зачем тебе это, чувак?»

Планы изменились. Появился партнер, который дал денег на переоборудование машины: время было нестабильное — и он решил вложиться рублем. Peugeot Boxer в фудтрак переоборудовали в Белоруссии. «Сам автомобиль стоил около полумиллиона, работы — намного дороже. Самое сложное — укрепить кузов, после того как в фудтраке проделают окна, то есть, по сути, удалят важные элементы несущей конструкции. Механики называют процедуру добавления ребер жесткости «костоправ». В Белоруссии, как и на Украине, торговля с фудтраков разрешена, они там их штампуют десятками, поэтому знают, как это все круто сделать. Два месяца назад мы начали работать — выезжать на фестивали и частные мероприятия. Мы зарегистрировали ИП, у нас появились склад, кухня, наемные рабочие, закупки, отчетность, документация. Появился шеф-повар Дима, который работает в Lavkalavka на Остоженке и ставит всю кухню. Это на самом деле большой труд: чтобы поторговать четыре часа, нужно ­потратить десять-двенадцать часов на подготовку».

— Если у вас есть бизнес, связанный с фудтраком, то зачем выезжать в город и торговать нелегально? С чего это вдруг? Кто-нибудь из вас говорит «Поехали в центр!» — и вы просто так, ради развлечения едете?

— Да, так и происходит. Иногда еще после меро­приятий у нас остаются продукты, и мы едем их допро­давать. А иногда в пятницу вечером или в выходные мы выезжаем в город для собственного удовольствия. Дважды были на Покровке, потом стояли на Чистых прудах. Когда мы продавали на Покровке, с нами был один наш пессимистичный знакомый, который включил секундомер и каждые полчаса, которые нам удавалось продержаться, выкрикивал что-то типа: «Три-и-идцать мину-у-ут!» В итоге мы там простояли довольно долго, но в какой-то момент подошел дэпээсник и говорит: «Здравствуйте, кто здесь главный? Пойдемте». Я ему такой: «Может, сэндвич?» А он мне: «Не-не, пойдем-пойдем». И меня начали по-хорошему убеждать уехать, чтобы не искать приключений на свою жопу. Денег не взяли. Колу и сэндвич я им сам дал. И сказал: «Хорошо, давайте я проеду с вами». Мне было просто интересно, что они на это скажут. И мне кажется, они просто не знали, что сказать. Они свою задачу выполнили и довольны, а брать какого-то чувака с фудтраком и куда-то его везти…»


Примечание. Фудтраки: на чем выезжать 

Что касается альтернативных вариантов, подойдет саньлуньчэ, трехколесный велосипед-повозка. Распространен в Шанхае, где его используют для заработка мигранты, которые не тянут дорогую аренду помещений. Они продают с саньлуньчэ уличную еду, а в случае, если ими заинтересуется полиция, имеют возможность быстро укатить за угол. Эту идею подхватил австрийский проект Dong Dong. Две девушки построили свой собственный саньлуньчэ, чтобы продавать в нем китайскую еду, — как оммаж всем эмигрантам. Мобильность они используют не для того, чтобы убежать от полиции, а чтобы занимать даже самые узкие тротуары и другие труднодоступные на автомобиле места в городе. Примеры нужно брать и со Стамбула, где уличная еда — лендмарк, а опыт в этой области огромен. Там среди прочего часто встречаются стеклянные лотки-домики на колесах: что-то среднее между фудтраком и киоском. Из них обычно продают национальное блюдо пилав — рис с распаренным фундуком, но можно продавать и традиционную русскую кашу. И не забывайте про УАЗ-452, который в народе называют «батон», — уже одно это выдает в нем настоящий фудтрак советского автопрома. Так что в кузов — духовку, на бок — вывеску «Монастырская выпечка», и никто не посмеет усомниться в праведности ваших намерений.

Мандруха

На МКАД — нереальное количество постов ДПС. Я думаю о том, что никто из них и не предполагает, что мы везем заготовок на 120 бургеров и разве что не на Тверской собираемся их продавать. Кругом реют праздничные триколоры. Я представляю, что и над нами реет флаг, очевидно, что пиратский. Но даже если бы флаг у нас и был, он бы едва заметно колыхался — мы едем ужасно медленно. «Ты не имеешь права двигаться на фудтраке со скоростью потока, ты всегда будешь медленнее него», — говорит Лева, — он неманевренный и в повороты должен входить на 40 км/ч. Быстрее никак. Иначе по салону летают двадцатипятикилограммовый гриль, мармиты, титаны и бойлеры. Даже ножи отскакивают от магнитов. И конечно, дверцы холодильника должны быть зафиксированы».

На месте нас встречает Толя — бывший журналист и пиарщик, который занимается развитием фудтрака, — он сегодня на гриле. Встречают и те, кто прочитал о наших перемещениях в фейсбуке. Минуты уходят на то, чтобы уговорить перепарковать «ягуар» с идеально подходящего нам места у окна, протянуть провод к фудтраку, включить электричество, прикрепить кабельную капу, ­организовать рабочее пространство внутри фудтрака, расставить заготовки, замешать соус. Торжественный момент — то, как в семь часов вечера мы открыли окно фудтрака, — последнее, что я отчетливо помню до половины первого ночи. Я стою на сборке: булка снизу, соус-свекла-огурцы, салат-помидор-капуста, лук-котлета, снова соус, булка сверху, упаковать, отдать. Тем вечером мы приготовили и продали около ста бургеров. Приходили друзья, иностранцы заглядывали с вопросом, как часто мы тут бываем. Кто-то спросил, есть ли у нас лицензия, а я, похолодев от ужаса, спросила: «Какая?» «Отличный ответ!» Так продолжалось весь вечер. Приходили из бара напротив — «Все твои друзья», сначала негодовали и говорили что-то про отнятую аудиторию, потом вроде внутренне с нами примирились и заказали бургер. Мы подпрыгивали под Дэвида Боуи так, что фудтрак скакал на месте. Малый Гнездниковский в тот вечер гудел и напоминал Никольскую улицу начала 2000‑х и Козицкий переулок в Будапеште. Но иногда кто-то кричал: «Полиция!» — и становилось тревожно. Что было бы, если бы нас тут поймали? Фудтрак — это дыра в законодательстве. Я знаю, что юристы готовят для «Вагона еды» шпаргалку: что отвечать в случае, если у полиции возникнут вопросы. Уверена, что с тех пор, как было принято 26‑е постановление о размещении нестационарных торговых объектов, многие владельцы фудтраков держат подобные листки наготове. Постановление не содержит прямого запрета на осуществление нестационарной торговли с колес. Зато и акта, который бы ее регулировал, не существует. Но мы-то существуем — странно.

Дербанка

Половина первого ночи. Закрываем фудтрак. Не по просьбе полиции, а потому что закончились все котлеты. Пять с половиной часов нелегальной торговли под боком у Кремля прошли незаметно для правоохранительных органов. На углу здания реет флаг «С Днем Победы!». Действительно, думаю я, это победа, и, собираясь прощаться со всеми, говорю:

— Всегда бы так!

— А ты знаешь, — отвечает Лева, — я, вообще-то, против легализации фудтраков. Представляешь, какие это будут толпы? Как много места в городе займут все эти машины? Ужас! И ведь все передерутся между собой. А какое будет качество еды? Нет, нам это совсем не нужно.

Дюжина фуд-фестивалей этого сезона, которые стоит посетить

01

Большой фестиваль «О, да! Еда!», 27–28 июня, парк Горького

Неужасное проявление фестивального мейнстрима: мастер-классы, лотки и стенды со всякой снедью, кулинарные битвы, музыка. Среди участников — масса звезд, включая Мухина, Зотова, Березуцкого (Сергея). За вход просят символические 300 р., билет лучше купить заранее, чтобы не стоять в очереди. Подробнее: msk.odaeda.me

02

«Ламбада-маркет», 28 июня, «Стрелка»

«Ламбада» — это маркет одежды, но пищевая секция здесь настолько обширная, что может спорить числом (и качеством) с иными фуд-фестивалями. Помимо регулярных участников (No Crepe, «Даблби», Williamsburg/Ferma, Pho, «Едим стоя» — всего под 30) там будут люди из киоска Foody, который стационарно размещен в «ЭМА», и паровые баны из магазинчика «Точка/Калашный, 9». Подробнее — в событии на фейсбуке.

03

Здоровой фудкорт на фестивале Outline, 4–5 июля, КМЗ

На Outline еда — последнее, о чем думают его посетители, однако команда «Армы» старается обеспечить их не только духовной пищей. Главными звездами фудкорта на прошлогоднем фестивале были Burger Brothers — котлетки продавались неплохо, но в этом году фудкорт будет строго про полезную еду. Никакого мяса, рыбы и птицы — только веджи-бургеры, вегетарианские гиросы и фреш-бары. Подробнее — в событии на фейсбуке.

04

Stay Hungry Sports Ground, 5 июля, БЦ «Красная роза»

Переехавший с июня на июль и с Трехгорки во двор офисного центра «Красная роза» спортивный маркет Stay Hungry. Из интересного: новый проект Slice Данилы Антоновского из Chop-Chop, автора знаменитой Metball Company, вечно прекрасные десерты Injir, а также уйма спортивных развлечений — от игры в классики до ретроаэробики. Подробнее — в событии на фейсбуке.

05

Foodiez Weekends, 11–12 июля, 8–9, 22–23 августа, 12–13 сентября, Музей Москвы

По мотивам довольно успешного фестиваля Foodiez of Moscow, прошедшего в конце мая в парке «Красная Пресня», несколько выходных во второй половине лета во дворе Музея Москвы будут проходить своеобразные спин-оффы. У каждого уикенда будет своя тема, приглашенный промоутер и музыкальный бар — хедлайнер. Ну то есть «Симачев-бар» будет точно.

06

«Городской маркет еды», 18–19 июля, Музей Москвы

Ежемесячный проект Анастасии Колесниковой — самой пламенной евангелистки уличной еды, девушки, ради одной которой стоило бы изобрести слово «гастроэнтузиаст». Настя дает возможность участвовать в своих маркетах не только профессионалам, но и новичкам. Так что на ее события иногда ходят ресторанные инвесторы — ищут потенциальных звезд стритфуда, ну или просто талантливых поваров. Подробнее — в событии на фейсбуке.

07

Пикник «Афиши», 25 июля, Коломенское

Не можем не помянуть в этом списке фудкорт на Пикнике «Афиши». Выступление Hot Chip в Коломенском можно закусывать бургером от Brgrvdk — людей, которые начинали с блога про котлеты и водку и превратились в кулинарный проект. Концерт Кайзы заедайте деликатесами от «Укулелешной», ну а после Найка Борзова стоит подкрепиться кроличьими котлетами от фермерского хозяйства «Усадьба Княжичи». Подробнее — picnic.afisha.ru.

08

Национальный праздник еды «Вкусная страна», 25–26 июля, ВДНХ

Это, можно сказать, кульминация летних фудмаркетов: во «Вкусной стране» надо заплатить только за входной билет (взрослые —1000 р., дети — 500 р.) — и есть бесплатно! Если брать в разумение готовность русских людей есть без денег даже блины с лопаты, то на ВДНХ стоит ожидать действительно невиданный аттракцион. Подробнее — в событии на фейсбуке.

09

Burger Battle, 1 августа, Бадаевский пивзавод

К девушкам из объединения Stay Hungry с идеей провести бургер-битву обратились люди из Novikov Group. Задумка вполне логичная, коль скоро котлеты с булками остаются главной уличной едой в Москве последние пару лет. Пока подробности неизвестны, но ключевые участники — это бородачи из Burger Brothers, бородачи из Ferma/Williamsburg и бородачи из новиковской бургерной «Фарш».

10

Фестиваль фудтраков, 1 августа, ВДНХ

Апрельский Фестиваль фудтраков Насти Колесниковой войдет в гастрономические хроники как подвиг — причем и посетителей, и кулинаров. В этот день в Москве разразился снег. Накопив опыта за лето и поучаствовав с автокухнями в чужих фестивалях, Колесникова проводит сиквел мероприятия на ВДНХ. На прошлом побывал Кибовский — по логике вещей на этом стоит ждать Сергунину или даже Собянина. Подробнее — в событии на фейсбуке.

11

Фестиваль варенья, 13–23 августа, улицы и площади города

Гастрономическая революция, как ее понимает Департамент товаров и услуг, — это циклопический праздник с вареньем из арбузной корки и зеленых помидоров, с моченой морошкой, с павлинами на Манежной площади и рэпером Эйконом на Лубянке. Подробностей о фестивале 2015 года нет, но понятно, что будут и перекрытия, и очереди из сердобольных бабуль, и варенье, которым на 10 дней зальет весь центр Москвы.

12

Фестиваль «Вкусная Москва», 19 сентября, парк «Сокольники»

Еще один проект компании RMK (Foodiez of Moscow, «О, да! Еда!» и «Вкусная страна»), чьи амбиции, кажется, посягают на монополизацию жанра летнего фуд-фестиваля. В сентябре они закрывают сезон «Вкусной Москвой», которую курируют кулинарные историки Ольга и Павел Сюткины. Очевидно, крен будет в русскую гастрономию — все эти сбитни, шанежки, расстегаи, сет-меню «как в «Яре» и площадка «Кремлевской столовой». А дегустации будут подкреплены мощной просветительской программой. Подробнее — tasty.moscow.

Фудтрак федеральной компании ПиццаФабрика по франшизе с собственной облачной системой автоматизации

Фудтрак ПиццаФабрика — эксклюзивный франчайзинговый проект, разработанный специалистами ПиццаФабрики совместно с компанией-производителем фудтраков Mobitruck by edanakolesah

пиццерия на колесах работает не только на самовынос, но и на доставку

ПРЕИМУЩЕСТВА

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

фудтрак ПиццаФабрика позволяет без труда сменить локацию (вплоть до смены города)

СОВРЕМЕННОЕ И ТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ХАССП, полное соответствие СанПин, фудтрак регистрируется в ГИБДД, на него оформляется ПТС

ПО ВСЕМ НОРМАМ

все рабочие места и бизнес-процессы оцифрованы, мы работаем на облачной единой системе автоматизации, которую разрабатывают собственные программисты под особенности нашего бизнеса

СОВРЕМЕННЫЕ IT-ТЕХНОЛОГИИ

у нас есть образовательная лицензия, мы обучаем всех работников фудтрака в режиме онлайн на площадке teachbase (от директора до курьера), по итогам прохождения курсов сотрудники получают дипломы о переподготовке или о повышении квалификации

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛАМИ

мобильное приложение и федеральный сайт доставки, единый колл-центр

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТОВ

ОТДЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КУРЬЕРОВ

никаких маршрутных листов и записок, курьер едет по маршруту, который автоматически выстроила ему система автоматизации ПиццаФабрики

пиццы на воздушном тесте, мини-пиццы, шаурма в пите, колобки (покет-сэндвич), закуски, кофе и напитки

СОВРЕМЕННОЕ МЕНЮ

УНИКАЛЬНОСТЬ СЕРВИСА ДОСТАВКИ

онлайн-трансляция кухни фудтрака, доставка по геопозиции, отслеживание курьера, конструктор пиццы, пицца из двух половин

на открытие приедут квалифицированные менеджеры и специалисты для запуска Вашего бизнеса — готового фудтрака

КОМАНДА ЗАПУСКА

терминал самообслуживания, конвейерные газовые пицца-печи, грили и фритюрницы, холодильное и морозильное, приточно-вытяжное, газовое, IT-оборудование, кондиционер

Как владельцы фуд-траков развивают бизнес в период пандемии

Оценил спрос на бургеры с колес корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Александр Одинцов.

Мобильность и компактность — залог успешной работы в период пандемии. Бизнес адаптируется к новым условиям. Среди компаний общепита преимущество оказалось у фуд-траков, или кафе-фургонов. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Александр Одинцов оценил спрос на бургеры с колес.

— Все герметично, не выходит лишний дым.

Если здесь и пахнет, то только готовой едой. Котлеты коптят и делают барбекю. Мясной ресторан с привкусом американской культуры. Но вот применить словосочетание «быстрое питание» вряд ли тут возможно. Посадочные места — на улице, сама кухня находится в огромной фуре, или траке. В меню — бургеры и совсем не терпимый к спешке брискт, который томится перед подачей 16 часов. 

«Фишка этого гриля — это то, что мясо готовится в собственном соку, не выходят никакие запахи. В отличие от открытого огня там все выходит, продукт получается сухой, а здесь грили крытые». 

В день, в среднем, посетители съедают по 100 килограммов говядины. Даже в разгар пандемии здесь не потеряли ни копейки. Напротив, открывали новые позиции для сотрудников. На инициативу с запуском фуд-траков — нестационарных точек общепита — отреагировали живо. 

«У нас есть все необходимое оборудование для работы. У нас тут тоже стоял маленький трак. Из-за того, что многие рестораны вынуждены были закрыться, у нас вырос объем гостей, объем спроса, у нас было открыто больше вакансий».

И вообще этот формат — маленькие точки общепита без просторных залов ресторана — для бизнеса стал одним из выигрышных. Еду в коробках даже во время пандемии охотно покупали. На летних террасах, которые открылись совсем недавно, нет мест. Во-первых, очередь из желающих, во- вторых, меры ограничительные.

«К сожалению, наша веранда стала меньше в два раза, чем прошлым летом. У нас 60 посадочных мест, поскольку мы соблюдаем социальную дистанцию. И с первого дня у нас полная посадка. Очень соскучились по формату еды в тарелках».

И хоть посетители соскучились, фуд-траки — направление перспективное. Во-первых, как правило, это лаконичное меню и быстрая подача, во-вторых, возможность устроить кухню практически в любой точке города. 

«В настоящее время в схему размещения НТО могут быть включены только механические транспортные средства для мелкорозничной торговли, мы предлагаем дополнить их сферой общественного питания. Мобильность и компактность позволяет обеспечить услугами общественного питания население и гостей, как при проведении праздничных мероприятий, так и в повседневной жизни».

Пока же эти самые фуд-траки живут неполной жизнью. Готовят, но не передвигаются. Но очевидно, что формат еды с колес станет заслуженно популярным. Ведь принцип «навынос» — не просто адаптация к условиям, а сейчас все чаще — реальный потребительский спрос.

Подписывайтесь на нас:

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Мини Фуд Трак на основе микроавтобуса

Переоборудование микроавтобуса под кухню на колесах (Mini FoodTruck) от 4000$.

Компания Mobifood выполняет продажу и переоборудование автомобилей под кухню на колесах (Food Truck). Мы имеет большой опыт и преимущества в производстве кухни на колесах в Украине и странах СНГ. Наличие технологичного производства и большого наименования поставщиков дает нашим клиентам самую лучшую цену и качество, как на американском рынке.

Фото переоборудованных авто под кухню на колесах или фуд трак (Food Truck).

       

   

       

       

Наши кухни на колесах, являются полностью автономными и соответствуют всем стандартам качества, которые предъявляют к кухням на колесах. Мы можем реализовать по требованию клиента, как и простой бюджетный проект Food Truck, та и профессиональный кухни ресторанного типа,  который будет соответствовать американским стандартам.  

В передвижных кухнях, мы устанавливаем самое лучшее оборудование для приготовления пищи, по лучшей цене, так как являемся официальными поставщиками оборудования для ресторанов в Украине.

Видео на тему переоборудования авто под мини кухню на колесах.

В среднем стоимость переоборудования под бюджетной кухни на колесах будет стоить от 4000$ (решение для приготовления фаст-фуда: хот доги, сэндвичи, кебаб и т.д.). Стоимость переоборудования автомобиля для приготовления еды ресторанного типа  будет стартовать от 6000$.  Больше информации можно получить по телефону (Viber) +3 095 821 9198 или в поиске в интернете, Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, YouTube “# компания Mobifood”.

 

              

                 

 

Основная информация по товару:

Услуга: переоборудование авто под кухню на колёсах.

Срок изготовления: от 30 дней

Цена: от 4000$

 

 

Больше информации можно узнать:

Сайт в интернете: www.mobifood.com.ua / www.mobifood.com.ua

Мы Вконтакте: https://vk.com/mobifood

Мы в Facebook: https://www.facebook.com/Mobifood-Company-477956992359559/

Канал You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC8RSUmN72zXOoZXVVO1w6kw

Instagram: https://www.instagram.com/mobifood/

Viber: +38 095 821 9198

Телефон: +38 095 821 9198 / +38 050 60 75 495

E-mail: [email protected]

Где взять фургон с едой в Мемфисе

Обновлено апрель 2021 г.

Мемфийцы любят грузовики с едой, и у нас есть множество вариантов. От чизкейков до яичных рулетов, мексиканской уличной еды и изысканных сыров на гриле — в Блафф-Сити есть все. Так что добавьте их в свой список дел в Мемфисе и начинайте есть всю свою душу.

Фото: Soi No. 9 Food Truck

Американский

Жареные блюда, мясо на гриле, хот-доги, региональные блюда и многое другое.

  • Busy Bee’s : жареная рыба, морепродукты, крылышки, картофель фри, салаты, гамбургеры и бутерброды
  • Fabulous Flavors & Friends : Целые крылышки или тендеры, вафли с медовым маслом и бургер с беконом Monster, овощи, гамбургеры, домашний персиковый коблер и многое другое
  • Gourmade : гамбургеры, сэндвичи и др.
  • Jungle Burger Bros : Гамбургеры ручной работы для гурманов, курица в южном стиле, картофель фри ручной работы и сафари-конусы
  • Let’s Be Frank : хот-дог Натана весом 1/4 фунта на ходу
  • Lil Miracles лучше, чем ___ FoodTruck LLC : восхитительная еда для души, американская, барбекю, морепродукты, вегетарианская, веганская, карнавальная еда и многое другое.
  • Lynnie’s Links and Drinks : Хот-доги, сосиски, гамбургеры и напитки
  • Memphis Mojo Cafe : Единственные в своем роде гамбургеры с котлетами ручной работы, сделанными из нашего молотого ангуса, стейка из филе и грудинки
  • Primal Flames Grill : американский гриль и фруктовые коктейли
  • Riko’s Kickin Chicken : крылышки, куриные тако, куриный салат на гриле, креветки и многое другое — также доступна витрина
  • Smashed Eats : гамбургеры ручной работы, разнообразные сэндвичи, макароны с сыром, салаты и многое другое
  • Smoke And Rolls : Барбекю, вяленая курица, окорочка индейки, яичные роллы ассорти, южные стороны
  • Коптильня Смурфея : Копченая курица, колбаса, барбекю и бутерброды со стейками
  • Квадратная еда на колесах : подают все лучшие блюда американской кухни
  • StickEm : свежие овощи с жареной курицей, стейком и креветками на палочке
  • TopDawgz : Хот-доги Натана из говядины и тропический лимонад
  • Voodoo Cafe : Подача кофе и восхитительных бенье с различными вкусными начинками
  • Йиппи Триппи и Порсктарс : южные и креольские блюда с дымным оттенком

Азиатская кухня

В азиатских фуд-траках нашего города есть так много всего, чтобы полюбить. Просто доверьтесь нам и попробуйте это.

  • Дим Сам : различные пельмени, спринг-роллы и китайские супы с лапшой
  • Rice Burner : японская кухня в южном стиле.
  • Soi Number 9 : Настоящая тайская уличная еда

Барбекю

Неудивительно, что барбекю — это отдельная категория. Был бы Мемфис действительно Мемфисом без них?

  • Bain BBQ : барбекю от Texas Craft с мясом ручной обрезки и закусками медленного копчения
  • Центральное барбекю : Подают барбекю медленного копчения и многое другое
  • Grill Master Chew : барбекю Memphis, фаршированные ножки индейки, колбаса, начо и многое другое

Морепродукты

Специальность

Это фудтраки, известные тем, что умеют осваивать что-то уникальное и особенное.От сока до хот-догов, мемфианцы стали профессионалами в своем деле.

  • The Fry Guy : приправленный, прямой нарез или картофель фри из батата с начинкой
  • Grisanti 9 Dough 1 : Семейная мобильная пиццерия, обслуживаемая и управляемая семьей, где подают изысканные пиццы личного размера (8 дюймов)
  • Memphis Dawgs : специализируется на хот-догах.
  • Millie’s Garden : ежедневные свежие супы, салаты и заправки.
  • New Wing Order : отмеченные наградами крылья и южная жратва
  • Raw Girls : С фермы домой, приготовленные шеф-поваром, изысканные сырые продукты и очищающие соки холодного отжима
  • Say Cheese : Изысканные сырные бутерброды на гриле

Латинская Америка / Латинская Америка Fusion

Мексиканская уличная еда и Tex Mex….Нужно ли говорить больше?

Десерты

Фургоны с едой в Блафф-Сити — это серьезная добыча, когда дело касается сладких сладостей. Ознакомьтесь с некоторыми из этих местных фаворитов и дайте нам знать, что вы пробуете.

Фургоны с едой на Судовой площади. Фото Джордана Джонстона.

Где найти фургоны с едой:

Есть грузовик с едой или сводка по грузовику с едой, которую нужно добавить в список? Напишите об этом в комментариях!

Продавец грузовиков с едой высказывается после фестиваля воздушных шаров в Стиллуотер, где посетители говорят, что не получили то, за что заплатили

STILLWATER, Окла.(KFOR) — Продавец грузовиков с едой выступил во вторник после фестиваля воздушных шаров в Стиллуотере в прошлые выходные, на котором посетители сказали, что не получили то, за что заплатили.

Запланированный фестиваль воздушных шаров заставляет семьи чувствовать себя подавленными. Посетители заплатили более 50 долларов за билеты и сказали, что пришли на то, что в основном было пустым полем.

Организатор мероприятия объяснил отсутствие полетов на воздушном шаре погодой. Кевин Андерсон, организатор, отправил KFOR меморандум, который можно прочитать полностью ниже.

Клиенты говорят, что платили за посещение фестиваля воздушных шаров, но вместо этого встречались с пустым полем.

Это не включает фактических извинений перед теми, кто жаловался на событие. Тем не менее, в нем частично говорится: «Для тех, кто приобрел билеты на фестиваль воздушных шаров Redbud 2021 года, не ознакомившись с политикой возврата … Я рекомендую вам внимательно ознакомиться с политикой в ​​отношении билетов, которые вы покупаете».

Одинокий продавец грузовика с едой, который был там, сказал, что они заплатили 150 долларов за то, чтобы быть там.Они утверждают, что им обещали электричество и воду для ведения бизнеса, но сказали, что ничего из этого не было.

«В то утро люди платили за то, чтобы выйти в чистое поле, и там никого не было», — говорит Шеннон Ньюман, владелица грузовика для барбекю Newman’s Firehouse в течение шести лет.

По словам Ньюмана, подача еды на фестивале, организованном Red Bud Entertainment, была кошмаром.

«Это просто плохо для Оклахомы», — сказала она.

Штат Оклахома приостанавливает использование вакцины Johnson & Johnson из-за проблем со сгустками крови

Ньюман добавил, что им сказали, что там будут еще 14 грузовиков с едой, но это были только они.У них также было барбекю, чтобы выкурить 14 часов.

«Мы не могли даже закончить целый день», — сказала она о том, как они распродали еду раньше времени.

Присутствовавшие сказали, что ожидают полетов на воздушном шаре, фиесты тако, автомобильного шоу, турнира по подковам, фермерского рынка и конкурсов фотографий и раскраски, как это рекламировалось.

«Вы буквально заплатили деньги, чтобы пойти посмотреть на поле», — сказала Джессика Уэллс, участница фестиваля, которая забрала свою шестилетнюю дочь.

«Я подумала:« Мы не в том месте? »- сказала Кэрри Хьюстон, еще одна участница фестиваля, взявшая с собой ребенка. «Я был так сбит с толку, а потом очень разозлился, типа, я потратил на это деньги, это была просто шутка».

Те, кто разговаривал с KFOR, сказали, что на автосалоне появился только один автомобиль и что было два продавца и грузовик с едой для барбекю Newman’s Firehouse.

Сенат штата принял закон о добавлении просвещения по вопросам психического здоровья в школы Оклахомы

Folds of Honor также были указаны в рекламе как часть фестиваля.Однако они сказали KFOR, что никоим образом не связаны с ним. Их полное заявление можно прочитать ниже:

«Folds of Honor» не имеет никакого отношения к Фестивалю воздушных шаров в Стиллуотере или к его организаторам. Наше имя и логотип использовались без разрешения, и мы не знали, что будем получать какие-либо доходы. Folds of Honor не спонсирует мероприятия, поскольку мы некоммерческая организация и, как правило, являемся бенефициаром такого мероприятия ».

ФОТОГРАФИИ ПОЧЕТНЫХ ДАННЫХ

«Это была пустая трата денег», — сказала Лиза Гувер, участница фестиваля.

«Я просто надеюсь, что мы сможем сделать что-то, что больше ни с кем не повторится», — сказал Хьюстон.

Все, с кем разговаривали KFOR, сказали, что им не сообщили, что полеты на воздушном шаре не будут доступны, когда они появятся. Во вторник днем ​​KFOR обратился к Андерсону за комментарием, но ответа не получил. В Генпрокуратуре заявили, что любые поступающие в их адрес жалобы по поводу фестиваля будут рассмотрены.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Владелец грузовика с едой находит союзника в голодном владельце пиццерии Plano

Владелец грузовика с едой находит союзника в голодном владельце пиццерии

Мама из пригорода, которая действительно боролась со своим новым бизнесом в сфере грузовиков с едой, нашла союзника, который помог изменить ситуацию.Это трогательная история, которая началась с тяги к ямайской еде.

PLANO, Техас — Женщина, открывшая свой ресторан в разгар пандемии, временами не знала, как она собирается заставить его работать. Другой владелец бизнеса обратился за помощью.

Джулин Мэте решила рискнуть и открыла свой бизнес во время пандемии.

FOX 4 взял у нее интервью о новом ресторане Renee’s Jerk Chicken в ноябре.

«На самом деле я из семьи поваров, родившихся и выросших на Ямайке», — сказала она.

Мать Фриско оставила карьеру бортпроводника в надежде осуществить мечту и защитить свою дочь, которая считается подверженной высокому риску из-за основного заболевания.

«Так что, наверное, целых полтора месяца мы делали потрясающе. А потом внезапно все просто умерло», — сказал Мате.

Людям нравилась ее еда, но она столкнулась с заграждениями, пытаясь найти место для парковки своего грузовика с едой.

«Наша курица готовится на месте, поэтому мы не можем использовать ее повторно.«Я теряю так много денег», — сказала она.

Владелец пиццерии в Плано, страстно желавший попробовать ямайскую еду, увидел рассказ Мэте на FOX 4 и позвонил ей.

Но он обнаружил женщину, которая вот-вот сдастся. вверх.

«Я позвонил ей и сказал: ‘Эй, сколько у тебя часов? Я хочу купить немного еды ». И она была очень подавлена. И она сказала, что у нас нет места или чего-то еще, — сказал Рам Мехта, владелец In-Fretta Pizza and Wings.

Мехта знал, что может ей помочь.

«Я написал ей и сказал:« Привет, если я могу чем-нибудь помочь. Вы можете просто припарковаться прямо напротив моего ресторана », — сказал он.

«Подожди минутку. У тебя есть ресторан, и ты хочешь, чтобы я привез свой мобильный ресторан и парк перед твоим бизнесом? Хорошо, сколько это будет мне стоить?» И он такой: «Ничего. Просто приходи, принеси свой грузовик. , продай свою курицу. Знаешь, я просто хочу, чтобы ты выиграл », — сказал Мэт.

Бездомный, Мехта знает невзгоды.

Успешный владелец бизнеса основал движение «Все Eatz», которое организовывает бесплатные раздачи еды.Это результат обещания, данного его покойной матери, и клятвы всегда отдавать.

«Он просто потрясающий. Я называю его своим крестным отцом феи», — сказал Мэте.

«Нет! Я из Нью-Йорка. Никакого крестного отца феи. Королевы!» — пошутил Мехта.

Теперь двое намерены работать вместе.

Renee’s Jerk Chicken распродаются регулярно, и инициатива Every Eatz становится все больше с каждым днем.

В минувшую субботу организация раздала более полумиллиона обедов.

Северный Роялтон впервые принимает постановление, разрешающее движение грузовиков с едой в городе.

СЕВЕР-РОЯЛТОН, Огайо — Город впервые разрешит грузовикам с едой регулярно ездить в Северном Роялтоне в соответствии с законодательством, одобренным городским советом на прошлой неделе.

Ранее муниципальный кодекс разрешал въезд грузовиков с едой в город только для особых мероприятий, таких как ежегодные Дни дома. Согласно новому постановлению, отдельные грузовики с едой могут работать до четырех часов три дня в неделю в одних и тех же местах.

Член совета Джоанн Крейчи сообщила, что за последние несколько месяцев совет получал информацию от жителей, владельцев бизнеса и пожарных, которые были обеспокоены безопасностью грузовиков с продуктами питания при разработке постановления.

«Приняв все это во внимание, мы разработали закон, который, по нашему мнению, уравновешивает потребности и проблемы предприятий, которые хотят использовать грузовики с едой, существующие рестораны для защиты своего бизнеса, а также возможность жителей иметь и использовать грузовики с едой в личных целях. частные вечеринки, такие как выпускные, — сказал Крейчи в электронном письме Кливленду.com.

Совет проголосовал 5: 2, Крейчи, Линда Барат, Джереми Дитрих, Винсент Веймер и Майкл Вос поддержали постановление, а президент совета Пол Марнчек и член совета Джессика Фенос проголосовали против.

«В конечном итоге я не согласился с окончательным вариантом», — сказал Марнчек в электронном письме на cleveland.com. «Но теперь, когда он установлен, я с нетерпением жду реальных испытаний и выяснения, нужны ли корректировки».

Фенос сказал, что замысел постановления был хорошим.

«Я просто не вижу огромной необходимости в таком уровне регулирования в настоящее время», — сказал Фенос в электронном письме на clevelad.com.

Когда Марнчека спросили, что конкретно ему не нравится в законодательстве о грузовиках с едой, и когда Феноса попросили уточнить, ни один из них не ответил.

Гайки и болты

Постановление, принятое советом, создает новый раздел кодов, озаглавленный «Правила для мобильных пищевых продуктов». В нем говорится, что грузовики с едой могут принести пользу и оживить Северный Роялтон, но необходимы правила, чтобы грузовики с едой не препятствовали движению и / или причиняли вред населению.

Согласно новому разделу кодов, операторы грузовиков с едой должны сначала получить разрешение от городского управления строительства. Каждое разрешение позволяет грузовику с едой работать не более трех дней в неделю в течение двух месяцев в определенном месте. Через два месяца оператору фургона придется подать заявление на получение другого разрешения, если он или она хочет продолжить бизнес.

Каждое заявление на получение разрешения на два месяца будет стоить 25 долларов. Хотя оператору потребуется шесть двухмесячных разрешений, чтобы оставаться в бизнесе в течение всего года, в соответствии с новым разделом кодов оператор будет платить не более 100 долларов за подачу заявки на разрешение в течение этого 12-месячного периода.

Помимо получения разрешения Строительного департамента, фургоны с продуктами питания должны пригласить пожарное управление Северного Роялтона для проверки их пропанового оборудования. Это будет стоить им еще 50 долларов в год.

Кроме того, операторы грузовиков с едой должны иметь лицензию Совета здравоохранения округа Кайахога на продажу продуктов питания, документацию о том, что баллон с пропоном и трубы были проверены и испытаны, подтверждение страховки и любые другие сертификаты, необходимые для определенного типа работы.

Коммерческие фудтраки, обслуживающие население, могут работать в любом районе зонирования, кроме жилых кварталов.Тем не менее, жители или ассоциации домовладельцев могут нанять операторов грузовиков с едой для разовых частных вечеринок или мероприятий с обслуживанием на своих улицах.

Когда жители или ассоциации домовладельцев нанимают тележки с едой для одноразовых мероприятий, они освобождаются от всех требований, касающихся разрешений, проверок и сборов, поскольку они берут на себя ответственность за безопасность, сказал Том Келли, директор по правовым вопросам North Royalton.

Операторы продовольственных грузовиков не могут оставлять свое оборудование без присмотра или припаркованным на улице на ночь.Они не могут продавать алкогольные напитки, располагаться в пределах 200 футов от линии жилой застройки или включать громкую музыку.

Постановление о крафте

В сентябре Райан Саша, совладелец компании Blue Monkey Brewing Co. на северо-западном углу улиц Уоллингс и Штат, сказал Комитету по строительству и строительным нормам муниципального совета, что он хочет, чтобы впереди был грузовик с едой. своего бизнеса.

Саша сообщил комитету, что в его пивоварне, открывшейся в 2019 году, недостаточно места для подачи еды.Он сказал, что грузовик с едой дополнит пивоварню и поможет его бизнесу выжить. По его словам, вместо того, чтобы отнимать у обычных ресторанов бизнес, это привлечет больше людей в город, тем самым помогая ресторанам.

Член совета Вос сказал, что комитет потратил несколько месяцев на разработку законодательного совета, принятого на прошлой неделе.

«Я знаю, что комитет очень много работал, пытаясь разработать политику. . . чтобы позволить бизнесу и гражданам использовать грузовики с едой на регулярной основе, одновременно защищая безопасность жителей, а также защищая обычные рестораны в Северном Роялтоне », — сказал Вос в электронном письме в Кливленд.com.

Член совета Барат, председатель комитета по строительству и строительным нормам, сказала, что она с самого начала выступала за разрешение на тележки с едой.

«Я считаю, что мы проделали хорошую работу на основе полученных нами отзывов общественности, создав то, что будет работать в нашем сообществе», — сказал Барат в электронном письме на cleveland.com.

Согласно сентябрьской статье на веб-сайте Бюро переписи населения США, количество грузовиков с едой в Соединенных Штатах растет с 3281 в 2013 году до 5970 в 2018 году.В период с 2012 по 2017 год продажи фургонов для еды выросли на 79 процентов — с 660,5 миллиона долларов до 1,2 миллиарда долларов.

Среди штатов Огайо занял восьмое место в стране по количеству мобильных заведений общественного питания (201 в 2018 году). Лидером была Калифорния с 753 грузовиками с едой.

Округ Франклин, в котором находится Колумбус, занял 18-е место среди округов США с 43 грузовиками с едой в 2018 году. Округ Лос-Анджелес в Калифорнии был первым, с 161 грузовиком с едой, согласно статье Бюро переписи населения.

Haymount Truck Stop станет первым фуд-кортом в Фейетвилле

Грузовики скоро вернутся в старую Haymont Auto Repair, но нет, это не то, что вы думаете.

Это потому, что давняя заправочная станция и ремонтная мастерская в районе Хеймаунт в Фейетвилле должны стать Haymount Truck Stop, ресторанным двориком с баром, галереей, патио и местом для развлечений на открытом воздухе.

Совладелец Джордан Шеррод и менеджер проекта Стефани Пирруччелло заявили, что цель состоит в том, чтобы четыре грузовика с основными продуктами питания подписали долгосрочные договоры аренды для парковки на участке на 100 Broadfoot Ave. Затем этим грузовикам будет разрешено передавать эти места в субаренду другим грузовикам .

Связано: Как 6 ресторанов Фейетвилля адаптировались, боролись и пережили пандемию

Там под навесом, где в настоящее время расположены бензоколонки, будет достаточно места для сидения на открытом воздухе, а также корнхол и другие игры. Здание, которое когда-то было ремонтной мастерской, теперь станет аркадой и баром.

Они планируют подавать пиво, вино и ликеры, уделяя особое внимание крафтовым коктейлям и продуктам из Северной Каролины.

Шеррод, который также является солдатом в Форт-Брэгге, и совладелец Крис Бити около года назад придумали идею остановки Haymount Truck Stop с одной целью:

«Мы хотим создать первоклассное патио. в Фейетвилле, — сказал Шеррод.

Название заимствовано как от грузовиков с едой, которые назовут это место домом, так и от истории собственности как старой заправочной станции. Шеррод сказал, что хочет вызвать образы придорожной остановки в ретро-стиле.

«Мы хотим, чтобы все было красиво, но сдержанно», — сказал он.

В настоящее время они заключают договор на недвижимость с ожидаемой датой закрытия в июне. Если все пойдет по плану, остановка для грузовиков Haymount откроется в середине сентября.

Однако частью этого плана является приведение кодов городов в соответствие с их видением.Текущие правила предусматривают, что грузовики с едой должны находиться в 100 футах от любого другого ресторана и в 50 футах от любого другого мобильного поставщика еды. В настоящее время на участках площадью от полуакра до целого акра, таких как Haymount Truck Stop, можно разместить только два фургона с едой.

Шеррод сказал, что они работают с городским советом Фейетвилля, чтобы принять поправку, которая позволила бы грузовикам с едой быть их основным бизнесом, а не использовать только аксессуары, и отменила текущие требования к расстоянию, позволяя им иметь больше, чем два фудтрака на участке.

Шеррод сказал, что ожидает одобрения этой меры на следующем заседании городского совета.

В то время, когда закрытые столовые по всему штату были закрыты на большую часть 2020 года из-за пандемии коронавируса, Шеррод сказал, что наличие места, где люди могут встречаться и есть на открытом воздухе, жизненно важно. Он надеется, что это место станет благом как для новых, так и для существующих фургонов с едой.

Реконструкция: Чтобы перестроить, это сообщество округа Мур началось с ресторана

Они будут открыты на обед и ужин, а также поздно вечером для обслуживания посетителей.Каждый грузовик с едой будет иметь электрические подключения, что означает отсутствие шумных генераторов, работающих по вечерам.

Хотя в округе Камберленд есть популярные места для фургонов с едой, такие как Dirtbag Ales в Hope Mills, ничего подобного в Фейетвилле пока нет.

Шеррод сказал, что он и его команда стремятся изменить это.

«Мы хотим быть ориентиром для города Фейетвилл», — сказал он.

Джейкоб Пуччи пишет о еде, ресторанах и бизнесе. Свяжитесь с ним по электронной почте jpucci @ gannett.com или подписывайтесь на него в Twitter на @jacobpucci или на Facebook. Нравится говорить о еде? Присоединяйтесь к нашей группе Fayetteville Foodies на Facebook.

Поддержите местную журналистику с подпиской на The Fayetteville Observer. Щелкните ссылку «подписаться» вверху этой статьи.

Новый продовольственный грузовик в Саутингтоне побуждает город разработать правила

СОУТИНГТОН — ресторатор Уолкотт готовит продовольственный грузовик к сезонному месту на платной дороге Мериден-Уотербери, где он предложит бутерброды со стейками, гамбургеры, салаты и другие блюда.

Просьба Марти ДиВито о разрешении поселиться на его собственной земле побудила городские власти рассмотреть правила, касающиеся грузовиков с едой.

Этой зимой ДиВито получил разрешение Апелляционного совета по зонированию на установку своего грузовика с едой сроком на один год. Обычно грузовики с едой ищут разрешение на установку на фестивале или другом мероприятии, и председатель правления Алисия Нови сказала, что на самом деле не существует категории для того, что делает DiVito.

«Мы ничего подобного не видели», — сказала она. «Было бы здорово, если бы мы могли выработать более формализованные правила по этому поводу.

2156 Магистраль Мериден-Уотербери

ДиВито купил пол-акра на магистрали Мериден-Уотербери в 2017 году. Он подумывал о строительстве ресторана, но сказал, что пандемия изменила ситуацию. Клиенты ищут товары на вынос и другие быстрые варианты.

«Сейчас это атмосфера. Я действительно думаю, что он здесь, чтобы остаться, — сказал ДиВито.

ДиВито работает в ресторанном бизнесе 35 лет, начиная с ресторана своего отца в Уотербери. Он также открыл собственный ресторан Signature в Уотербери.

ДиВито уехал на пенсию во Флориду, но ему стало скучно, и он скучал по своим клиентам. Находясь во Флориде, он увидел всплеск интереса к фургонам с едой.

Саутингтон привлек ресторатора, потому что его сын живет в городе, как и многие из его бывших клиентов.

Возможно, жители города уже знакомы с его продукцией. Stan’s Relish, линия приправ, которую он запустил вместе с партнером в 2019 году, продается на Top’s Market.

DiVito все еще работает над меню, но планирует хот-доги, гамбургеры, салаты, сэндвичи с ребрышками и каре ягненка.Он надеется, что к 1 июня будет работать фуд-фургон Марти.

Фуд-фургон или ресторан?

Нови сказал, что Апелляционный совет по зонированию долго обсуждал, был ли DiVito рестораном или фургоном с едой. Он планирует остаться на своей земле, а не переезжать в другие места.

ДиВито сказал, что хочет получить разрешение на более длительный срок, чем годовое разрешение ZBA. По его просьбе он обратился в Комиссию по планированию и зонированию.

Боб Хаммерсли, председатель комиссии, сказал DiVito, что на самом деле у комиссии есть правила, применимые только к обычным предприятиям.

«Мы должны рассматривать это как постоянное сооружение», — сказал Хаммерсли. «Мы не можем смотреть на это как на фургон с едой».

Хаммерсли предложил ДиВито отозвать свое заявление, пока комиссия рассматривала вопрос о создании правил для фургонов с едой.

Подкомитет по грузовикам с едой

Кристина Вольпе, член комиссии по планированию, является председателем подкомитета, которому поручено следить за правилами грузовиков с едой.

«Мне нравятся фургоны с едой, поэтому я была очень взволнована, — сказала она. «Саутингтон известен как район ресторанов.Как мы можем опираться на это? »

Вольпе планирует включить в подкомитет других городских чиновников и владельцев ресторанов.

Лу Перилло, директор по экономическому развитию города, сказал, что пивоварни города привезли грузовики с едой в дополнение к своим напиткам. Рестораны, однако, воспринимают фургоны с едой как соревнование.

«Мы хотим бережно относиться к кирпичу и строительному раствору», — сказал Перилло. «У них явно большие накладные расходы, которые платят больше налогов городу.Но (фургоны с едой) могут стать входом в бизнес, ведущий на рынок кирпича и раствора ».

Хороший сосед

Отель DiVito находится к западу от межштатной автомагистрали 84 на шоссе Мериден-Уотербери. Он недалеко от торгового центра с несколькими ресторанами, включая Salsa’s Southwest Grill and Bar и South Town Apizza.

Владея ресторанами, ДиВито сказал, что он понимает опасения, что поблизости подъедет грузовик с едой и продаст ту же еду. Он не будет продавать пиццу или мексиканскую еду.

«Я хочу держаться подальше от этого.Вы должны уважать своих соседей, — сказал ДиВито.

Он надеется, что в городе установлены четкие правила в отношении грузовиков с едой. Поскольку он владеет участком, на котором он находится, ДиВито сказал, что у него «шкура в игре», и он работает над тем, чтобы сделать участок привлекательным.

«Я плачу налоги. Я купил участок », — сказал он. «Это никого не подрывает».

Гэри Майетт, генеральный директор South Town Apizza, сказал, что с нетерпением ждет еще одного варианта питания в этом районе.

«Я абсолютно уверен, что это поможет», — сказала Мэйетт.«Все стараются помочь друг другу».

Спрос заставил ресторан добавить больше печей для пиццы, чтобы сократить время ожидания в часы пик. South Town Apizza открылась три года назад.

Мэйетт сказал, что хочет заехать в фургон с едой DiVito, чтобы поесть хот-дог или гамбургер.

[email protected] 203-317-2230Twitter: @JBuchananRJ

Более 20 грузовиков с едой будут участвовать в ралли грузовиков с едой в Лавленде в 2021 году!

В Shopper’s Haven с 15:00 до 22:00

, Кэсси Маттиа

Лавленд, Огайо — Он вернулся и стал лучше, чем когда-либо! Альянс Little Miami River Chamber Alliance (LMRCA) начнет 8-е Ежегодное ралли грузовиков Loveland Food Truck Rally, организованное Wolterman Law, 8 мая с 15:00 до 22:00 в Shopper’s Haven Plaza на Loveland-Madeira Road.

В этом году на ралли грузовиков с едой в Лавленде, рассчитанное как на семью, так и на бесплатное посещение, будет привлечено более 20 грузовиков с едой, чтобы все жители могли насладиться! Гости, которые будут присутствовать, будут иметь возможность остаться и окунуться в атмосферу, остановившись возле своих автомобилей со своей вкусной едой, или они могут взять свою еду и напитки с собой. Не стесняйтесь брать с собой свои собственные складные стулья, но, пожалуйста, не берите с собой кулеры, еду и напитки вне дома, так как на Food Truck Rally вам будет предложено много еды, а также разнообразное пиво и вино. , вода, сода продается.

LMRCA сделала безопасность COVID-19 своим главным приоритетом, чтобы сообщество могло отпраздновать начало лета, при этом чувствуя себя в безопасности и непринужденно! На мероприятии потребуются маски, которые можно снимать только во время сидения и приема пищи.

Ралли грузовиков с едой в Лавленде также будет включать в себя зрелищные национально признанные живые выступления группы Дэна Варнера! В перерывах между живой музыкой, в 18:00, несколько официальных лиц города Лавленд будут присутствовать, чтобы ответить на ранее заданные вопросы сообщества.Нажмите «Связаться», чтобы отправить свой вопрос, на который на ралли «Food Truck Rally» ответят официальные лица города Лавленд.


Дэн Варнер, ростом 6 футов 4 дюйма, добродушный, теплый и искренний, требует внимания. Поклонники и инсайдеры индустрии соглашаются.

Знакомьтесь, Дэн Варнер

  • Гордый участник CMA, ACM и ICMA
  • № 1 Песня в чарте ICMA «When Mama Prayed»
  • Несколько песен в топ-5 чарта ICMA
  • Открытие для следующих суперзвезд страны: Блейк Шелтон, Дэн и Шей, Кип Мур, Родни Аткинс, Сара Эванс, Истон Корбин, Джон Майкл Монтгомери, Трейси Лоуренс, Крейг Морган, Литл-Техас, Конфедеративная железная дорога, Рэнди Хаузер и многие другие.
  • Бенефис в Нэшвилле со звездой кантри Тейлор Свифт
  • Нэшвиллское выступление «In the Round» с лучшими хитмейкерами Music Row
  • Финалист CEA в категории «Лучшая кантри-группа по нескольким годам»
  • Признан № 1 в категории оригинальная музыка, лучший певец и лучшая оригинальная группа читатели журнала CincyVibe
  • Проголосовали за одну из трех ведущих групп в трех штатах Огайо
  • Многократные прямые эфиры на радио и телевидении на региональных рынках

Если вы представляете бизнес, в котором хотели бы участвовать во время ралли «Food Truck Rally» в этом году можно будет арендовать киоски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *