Где узнать про налог на землю: Земельный налог 2020: проверка, оплата, ставки, льготы

Содержание

Налог на недвижимое имущество | Valsts ieņēmumu dienests

! В 2021 году вступили в силу несколько существенных изменений в области налогообложения, поэтому информация на русском языке в данный момент постепенно пополняется. Актуальная информация доступна на сайте на латышском языке.

Извиняемся за причинённые неудобства.


Порядок уплаты налога


Налог на недвижимое имущество рассчитывается на основе кадастровой стоимости недвижимого имущества по состоянию на 1 января таксационного года. Если объект налога на недвижимое имущество регистрируется в Информационной системе государственного кадастра недвижимого имущества в течение таксационного года, налог рассчитывается на основании кадастровой стоимости объекта на момент регистрации (закон «О налоге на недвижимое имущество», статья 3, часть 3).

В целях обеспечения соразмерного увеличения налоговой нагрузки, для земельных единиц (их частей), которые расположены на административных территориях за пределами городов и площадь которых превышает 3 гектара, и как минимум одна из установленных целей использования входит в группу целей использования «Сельскохозяйственная земля», «Лесохозяйственная земля и особо охраняемые природные территории, хозяйственная деятельность на которых запрещена нормативным актом» или «Земля водных объектов» (далее — сельская земля), налог на недвижимость до 2025-го таксационного года рассчитывается из специальной стоимости, установленной непосредственно для расчета налога.

Специальная стоимость по состоянию на 1 января таксационного года устанавливается путем сравнения специальной стоимости предтаксационного года и кадастровой стоимости, установленной 1 января таксационного года. Специальная стоимость равняется кадастровой стоимости, если прирост кадастровой стоимости, установленной 1 января таксационного года, не превышает 10 процентов от специальной стоимости предтаксационного года. Специальная стоимость равняется специальной стоимости предтаксационного года, помноженной на коэффициент 1,1, если прирост кадастровой стоимости, установленной 1 января таксационного года, превышает 10 процентов от специальной стоимости предтаксационного года (закон «О налоге на недвижимое имущество», статья 3, часть 14).

Самоуправления сообщают плательщику или управляющему многоквартирным домом размер налога на недвижимое имущество в очередном таксационном (календарном) году до 15 февраля того же года, направляя уведомление ему или его управляющему по указанному адресу. Срок отправки извещения об уплате налога за необрабатываемую землю, используемую в сельском хозяйстве – 15 февраля следующего года таксации (закон «О налоге на недвижимое имущество», статья 6, часть 1).

Налог на недвижимое имущество уплачивается один раз в квартал не позднее 31 марта, 15 мая, 15 августа и 15 ноября в размере одной четверти от начисленной годовой суммы налога. Налог также можно платить один раз в год в виде аванса (закон «О налоге на недвижимое имущество», статья 6, часть 3).

Реквизиты единых казначейских расчетных счетов налоговых органов

Реквизиты единых казначейских расчетных счетов налоговых органов РегионВыберите область…АНДИЖАНСКАЯ ОБЛАСТЬБУХАРСКАЯ ОБЛАСТЬДЖИЗАКСКАЯ ОБЛАСТЬКАШКАДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬНАВОИЙСКАЯ ОБЛАСТЬНАМАНГАНСКАЯ ОБЛАСТЬСАМАРКАНДСКАЯ ОБЛАСТЬСУРХАНДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬСЫРДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬГОРОД ТАШКЕНТТАШКЕНТСКАЯ ОБЛАСТЬФЕРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬХОРЕЗМСКАЯ ОБЛАСТЬРЕСП. КАРАКАЛПАКСТАННалоговый органВыберите район…Тип налога

 

Выберите вид налога. ..Налог на добавленную стоимость — стандартныйНалог на прибыль (ИП)Единый социальный платеж (ИП)Соц. страхования предпринимателей ИТДНалог на доходы с физических лиц и ИПНалог на доходы физических лиц предпринимателей ИТДНалог на транспорт физических лицНалог за пользованием водных ресурсов Разовая декларацияНалог на доходы -ДекларацииПлата за пользование водными ресурсамиИндивидуальное накопительное пенсионное счет -ИНПСНалог на имущество физических лицНалог на землю физических лицНалог на землю — Дехканские хозяйстваДругиеИспользование водных ресурсов -Дехканские хозяйстваПлатежи членов дехканского хозяйства и за содержание крупнорогатого скотаФРНОЕдиный налоговый платеж (ИП)Отчисление в ИНПС (ИП)Штрафные санкции за нарушения налогового законодательстваШтрафные санкции за неиспользование контрольно-кассовых машинЖисмоний шахслардан олинадиган дивидент солиғиПенсия жамғармасига ихтиёрий тўланган суғурта бадалиЧет элда ёлланган холда ишловчи шахс ихтиёрий тўланган суғурта бадаллари.Дехкон хўжаликлари аъзолари томонидан ихтиёрий суғурта бадаллариЮридик шахс ташкил этмаган дехкон хўжаликлари аъзолари ихтиёрий суғурта бадаллариЮридик шахс ташкил этган дехкон хўжаликлари аъзолари ихтиёрий тўланган суғурта бадаллариҚонунчиликда тақиқланмаган бошка тушумлар, ихтиёрий бадаллариНалог на добавленную стоимость — упрощенныйФРНО-199Налог на добавленную стоимостьАкцизыАкцизы.
Хлопок-волокно(ч-з сис.Узгосхлоп)Акцизы.Водка и прочая алкогол.прод.спиртАкцизы.Вино крепленное и прочие виноградАкцизы.Вино сухоеАкцизы.Масло растительное(хлопковое)Акцизы.БензинАкцизы.ПивоАкцизы.Табачные изделияАкцизы.Мыло хозяйственноеАкцизы.Мыло туалетноеАкцизы.Автомобили произ-ва «УзДЭУавто»Акцизы.МебельАкцизы.Видео и аудио аппаратураАкцизы.Спирт пищ.,выр.пред.»Узхимпром»Акцизы.Спирт пищ.вырабат-ый др.пред.респАкцизы.Безалкогольные напиткиАкцизы.Ковры и ковровые изделияАкцизы.Столовые изделия из серебраНалог на сырье и прод., вывоз.из респ.Отчисления в ДФ с/х ширкаты и ФХОтчисления ДФ от остальных плательщиковЕдиный налог на вмененный доходЕдиный налог с валовой выручкиОтч.ед.зем.нал.фонд ГСОССТОтч.ед.зем.нал.фонд ПДиФХОтч.ед зем.нал.фонд ППЗХиЗНДС на импортируемые работы и услуги8% ед.налога в фонд «Камолот»Налог на прибыль (строит.,строит.-монт)Налог на прибыль(доходы) предпр.и орг-ийНалог на доходыНалог на валовой доход предп.розн.торговНалог на доходы,получ.в виде дивид.процеСоциальный налог35% взносы от ФЗП в ПФCтраховые взносы граждан в ПФ1.
6% взносы в ПФСтатья 12 Закона РУ о пенс.обесп.Статья 14 Закона РУ о пенс.обесп.Статья 15 Закон РУ о пенс.обесп.Акцизный налог на реализацию бензина и дизельного топливаНалог на имущество с юридических лицНалог на валовой доход предп.опт.торговНалог на доходы физических лиц (НДФЛ)Налог на доходы с физических лиц (ИТД)Налог с влад.трансп.ср-в физических лицЭкологический налогНалог за пользование недрамиГосударственная пошлинаПлата за пользование водными ресурсамиНалог на землю с юридических лицНалог на сверхприбыль на цементНалог с влад.трансп.ср-в юр.лиц20% амортизационные отчисленияПлата за сверхнор.произ.запасыЕдиный земельный налогОбяз.отчис.в фонд реконструк.оразов.учржТаможенная пошлинаПоступления кредитор. и депонен. задолж.Поступления от реализации госимуществаРазница в цене на газ и эл. за пред. РУРазница в цене на газ и эл. внутри РУзНалог на имущество с физических лицНалог на землю с физических лицРазница коммерческих цен на бензинПрочиеПрочие/ Налог на рекламуПрочие/ Сбор со сделок по биржамПрочие/ Сбор за уборку территорииПрочие / Разовые сборыПрочие сборыСбор за право рознич.
торговли алкогол.продукциейСбор за оказание плат. услуг по парковке автотраспортаПрочие/ 30% отчислений банковЕд. налог с МП торговляЕд.нал.для МП с/х за исключ.с/х пл.ед.зеЕд.нал.для МП сферы пром.строй.и другиеНал.на блого-ство и раз-тие соц.инфраст.Прочие/Сбор за пок.СКВ 5%Акцизы.Хрусталь и освет.приборы из хрус.Акцизы.Pис-кpупаАкцизы.БальзамАкц.Сигареты с фильтром в мягкой упа-кеАкц.Сигареты с фильтром в твердой уп-кеАкц.Сигареты без фильтраПлата за выбросы,за-грязн.вещест.в прир.Плата за сверхнор.остатки нереал.гот.прФик.нал.на автостоян.кратк.хран.автотранНалог на валовой доход пред.общепитаНДС с подрядно-строительных организацийФик.нал.на дох.юр.лиц в сфере парик.усл.Фик.нал.на дох.юр.лиц в сфере бильяр.игрФик.нал.прокат видео.и прод.аудио-видеоФик.нал.в сфере эксп.игровых автоматовШтрафные санкции (ФРНО)Налог с оборотаОтчисление в ИНПСНДС плател-ка единого налогового платежаАкцизный налог на сжижанный газАкцизный налог на сжижанный газ МФ и МПАкцизы.Вино шампанскоеАкцизы.Слабоалкогольные напитки.
Акцизы.Слабоалк.напитки МФ и МПЕд.нал.платеж с МП торговли и общепитаЕд.нал.платеж с предприятий торг.и общепБонус коммерческого обнаруженияНалог на землю сельхоз.предприятийНалог на пользование недрами по СРПДоначис. согл. инстр. №2200Плата за эксплуатацию изношенного оборудования Плата за использование абонентского номераАкциз дизтопливоАкциз газ природныйБонус подписнойАкциз авиационный керосинАкциз моторное маслоАкциз ювелирные изделия из золота, реализуемый торговой сетиАкциз коньякАкцизный налог на реализацию сжиженного газаАкцизный налог на реализацию сжатого газаГП за выдачу и продление выезд. и въезд. виз ГП за прописку и оформ. документов на жительство ГП за выдачу лицензию ГП за выдачу паспортов или заменяющих его документовГП взимаемая нотариусамиШтрафы за нарушение налогового законодательстваГП и иные неналоговые платежи в национальной валютеГП за гос. регистрацию субъектов предпринимательства ГП взимаемая органами юстиции и отделами ЗАГСПост. по штр. при торговле без применения контрольно-кассовых машинСбор за право розн.
торговли изделиями из драгоцен. металлов и камнейРазница цен на нефтепродуктыНал. на прибыль иностр.юр.л, (не связ. с пост уч.на тер.РУз)Налог на доходы, получ в в виде дивидендов физ.лицаАкциз. Ювелир.изд. производ. в РУзАкциз. Вина натуральныеАкциз. Прочие винаШтрафы.Узб.аген.стандарт.метрол.сертифШтрафы. Госком.по архитектуре и строит-ву РУзНалог на сверхприбыль на медь катоднуюНалог на сверхприбыль на полиэтиленовые гранулыНалог на сверхприбыль на природный газНалог на сверхприбыль на клинкерГос. пошлина по делам.рассмат.судами общей юрисдикцииГос. пошлина по делам.рассмат.хозяейственными судамиФинансовые санкции за нарушение валютного законодательстваНалог ва сверхприбыль сотовых компанийДобровольные взносы в ИНПСНДС на сжижанный газ филиалов “Узтрансгаз” АОЗемельный налог плател-ка единого налогового платежаОбъязательные отчисления в государственные целевые фондыСбор на Фонд развития физической культуры и спортаУпрощенный НДСАкцизный налог на полиэтиленовые гранулыАкцизный налог на услуги мобильной связиПоступления по дивидендамНалог на имущество юр.
лиц по неиспользуемым объектамЗемельный налог с юр.лиц за неиспользуемые объекты по повышенным ставкСбор за ювелирные изделия из золота реализуемые в розничной торговлеПоступление дивидендов (доходов) по государственной доле акций (паю)Налог на пользование водными ресурсами, уплачиваемые сельхозпредприятиямиДекларация по ИТДНДС (возмещение Минфину)ИНПС пеняКамолот пеня40% пени взыскиваемое в ФРНО
Поиск

новые правила — СКБ Контур

Как узнать о переплате

Чаще всего причиной переплаты становятся ошибки в платёжном поручении или декларации, двойное списание налога по требованию ФНС, ранее уплаченные авансовые платежи, превышающие итоговую сумму налога за год. В 2020 году дополнительной причиной может стать освобождение от уплаты налогов и сборов за II квартал на основании Федерального закона от 08.06.2020 № 172-ФЗ.

Раньше узнать о переплате можно было только после сверки с налоговой инспекцией или из справки по форме КНД 1160081. Начиная с 1 октября 2020 года ФНС обязана всегда уведомлять налогоплательщика о том, что на его лицевом счету есть излишне уплаченная сумма по налогу, в 10-дневный срок с момента её выявления (п.

 3 ст. 78 НК РФ).

Как можно распорядиться деньгами 

Распорядиться переплатой можно тремя способами (пп. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ):

  • вернуть на свой расчётный счёт;
  • зачесть в счёт будущих платежей;
  • погасить задолженность по другим налогам, уплатить пени или штрафы.

До 1 октября 2020 переплату по налогу можно зачесть только в счёт налога одного уровня. Так, переплатой по федеральному налогу на прибыль можно закрыть недоимки и предстоящие платежи из числа федеральных налогов: НДС, налогу на прибыль, НДПИ.

Ещё одно правило, которое скоро изменят: деньги на счёт возвращают тем налогоплательщикам, у кого нет долгов перед бюджетом по налогам того же вида. 

С 1 октября 2020 в силу вступят положения Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ, и правила поменяются:

  1. Зачесть переплату в счет будущих платежей или погасить задолженность можно по разным налогам. Независимо от того, в какой бюджет РФ они зачисляются. Например, за счет излишне уплаченного налога на прибыль (федеральный бюджет) можно погасить недоимки или штраф по имущественному или транспортному налогам (региональный бюджет).

  2. При наличии задолженности по налогам любого вида (федеральный, региональный или местный), вернуть деньгами переплату по налогу нельзя. Должники за счёт переплаты обязаны сначала погасить свои обязательства по налогам, штрафам и пеням (п. 6 ст. 78 НК РФ).

Сроки для подачи заявления о возврате или зачёте

Подать заявление о возврате или зачёте денег нужно не позднее 3 лет с момента образования переплаты, который определяется по дате перечисления средств в бюджет (п. 7 ст. 78 НК РФ). Из этого правила есть исключения.

Если переплата образовалась из-за превышения авансовых платежей, например по налогу на прибыль, к сумме налога, рассчитанного по итогам года, то срок начинает отсчитываться со дня подачи годовой налоговой декларации (постановление президиума ВАС от 28. 06.2011 № 17750/10).

В случае пропуска трехлетнего срока, указанного в Налоговом кодексе РФ, деньги из бюджета можно вернуть только через суд. Срок исковой давности по таким делам — 3 года с момента, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о своём праве на возврат денег (письмо Министерства финансов РФ от 15 марта 2019 № 03-02-08/16920). В статье «Как вернуть излишне уплаченный налог» мы разобрались, как правильно считать сроки и избежать конфликтов с налоговой.

Сейчас, когда ФНС будет обязана уведомлять об обнаружении переплаты, срок для подачи иска о возврате денег необходимо отсчитывать с момента получения налогового уведомления или сверки с бюджетом.

Механизм возврата или зачёта переплаты

Налоговая не возвращает излишне уплаченные суммы автоматически. Это происходит только по заявлению налогоплательщика. Для вашего удобства мы подготовили подробную схему проведения зачёта по налогам или возврата переплаты.

Этап 1. Проведите сверку с налоговой инспекцией

Подайте в ИФНС по месту учёта заявление о необходимости провести сверку. Такое заявление можно принести лично или отправить по почте или через Контур.Экстерн. В течение 5 рабочих дней налоговая направит вам акт сверки, проверьте его.

Запросите в ИФНС сверку о состоянии расчётов с бюджетом через Контур.Экстерн

Если всё верно, подпишите акт и передайте его в налоговую инспекцию. Если обнаружены ошибки или расхождения, укажите в конце раздела 1 акта, что «акт подписан с разногласиями».

Этап 2. Подготовьте заявление о проведении зачёта или возврате переплаты

Направьте заявление о проведении зачета или возврате денег в налоговую инспекцию по месту регистрации или по месту нахождения налогоплательщика. Заявление можно подать в произвольной форме или на бланке, рекомендованном в приложении 9 к приказу ФНС от 14.02.2017 № ММВ-7-8/[email protected] К заявлению приложите платёжные поручения и документы, подтверждающие переплату. Если переплата возникла из-за ошибок в налоговой декларации — сдайте уточнённый расчёт.

Этап 3. Дождитесь решения налоговой инспекции

В течение 10 рабочих дней, но не ранее дня окончания камеральной проверки по уточнённой декларации инспектор примет решение о проведении зачёта по налогам или возврате денег.

Срок для возврата переплаты — 1 месяц со дня подачи заявления или со дня окончания камеральной проверки по уточнённой декларации (п. 6 ст. 78 НК РФ).

Если в возврате денежных средств отказано, в течение одного года можно обжаловать отказ в вышестоящий налоговый орган (ст. 137, 138 НК РФ). Когда обжалование не помогло, верните переплату через суд. Срок исковой давности для подачи заявления — 3 года. 

NJ Division of Taxation — General Property Tax Information

Налог на недвижимость в Нью-Джерси — это «адвалорный налог» или налог в зависимости от стоимости. Вся недвижимость оценивается в соответствии с одним и тем же стандартом стоимости, за исключением квалифицированных сельскохозяйственных или садовых земель. Стандартной мерой стоимости собственности является «истинная стоимость» или рыночная стоимость, то есть то, что готовый, знающий покупатель заплатил бы желающему, знающему продавцу на открытом рынке при добросовестной продаже по состоянию на установленную законом дату оценки до 1 октября в год до налогообложения. .Ценность квалифицированных сельскохозяйственных угодий основана на их производственных возможностях, когда они используются в сельском хозяйстве или садоводстве.

Имущество оценивается по общему праву и по единым правилам. Основные полномочия по оценке недвижимости вытекают из пункта 1 раздела 1 статьи VIII Конституции штата Нью-Джерси. Законодательство о применении содержится в Законе штата Нью-Джерси, аннотированном заголовке N.J.S.A. 54: 4-1 и след.

Недвижимость должна оцениваться по определенному проценту от истинной стоимости, установленному налоговым советом округа в каждом округе.Все 21 округ Нью-Джерси выбрали 100%.

Программа выравнивания

Нью-Джерси предназначена для обеспечения равного отношения к каждому налоговому округу в целом. Выравниваемые оценки используются для распределения между налоговыми округами в пределах округа расходов правительства округа; как компонент формулы распределения школьной помощи; и для распределения затрат школьных округов, охватывающих более одного муниципалитета. Основная часть работы по выравниванию заключается в определении совокупной истинной стоимости всей недвижимости в каждом из 566 налоговых округов штата.Эта цифра установлена ​​программой анализа соотношения оценки и продаж. Процедуры сбора и анализа данных о продажах были разработаны Отделом управления недвижимостью Налогового управления, но для успеха этого процесса требуется сотрудничество каждого налогового совета графства и каждого местного налогового инспектора.

Расходы из бюджета округа, муниципалитета и школы определяют сумму налога на имущество, подлежащую уплате. Общая налоговая ставка города рассчитывается путем деления общей суммы в долларах, которую ему необходимо собрать для покрытия расходов местного бюджета, на общую оценочную стоимость всего его налогооблагаемого имущества.Затем налоги на имущество физического лица рассчитываются путем умножения этой общей налоговой ставки на оценочную стоимость его конкретной собственности. Из-за сильной концепции правительства Нью-Джерси «самоуправление», штат не участвует в формировании местных бюджетов и не получает никаких налогов на собственность.

Налог на недвижимость в штате Вашингтон

На этой странице представлен обзор налогов на недвижимость для местных органов власти в штате Вашингтон, включая лимиты налога на имущество, расчеты сборов и банковские возможности для местных органов власти.


Бюджетный налог на имущество

В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения собственности. Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:

  • Размер сбора
  • Оценочная стоимость (AV)
  • Ставка сбора

В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором.Это общая сумма, которую налоговый округ должен взимать с налогоплательщиков.

К 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, удостоверяется уездным инспектором. Затем окружной асессор рассчитывает ставку сбора, необходимую для получения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемой собственности в округе.

По закону это число выражается в долларовом курсе за 1 000 долларов оценки. Например, ставка 0 долларов.00025 выражается как 0,25 доллара на 1 000 долларов оценочной стоимости.

Формула налога на имущество

В рамках бюджетной системы налоговый округ сначала устанавливает желаемую сумму сбора (с учетом ряда ограничений), а затем оценочная оценка используется для расчета последующей ставки сбора, которую должны платить владельцы собственности. Эта формула выражается как:

Сумма сбора ÷ Оценочная стоимость (000) = Ставка сбора (за 1000 AV)


Лимиты налога на имущество

Сбор по налогу на имущество ограничен общими лимитами на обычную ставку сбора и лимитом ежегодного увеличения сбора.

Лимиты регулярных сборов

Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налога на имущество, который может взиматься с отдельного участка собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости. Поскольку налоговые ставки указаны в долларах за 1000 долларов стоимости, предел в 1% совпадает с 10 долларами за 1000 долларов и часто называется лимитом в 10 долларов. Налоги, взимаемые в рамках этого лимита, называются «обычными» сборами , , а налоги, превышающие лимит, — «сверхнормативными» или «специальными» сборами .

На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный лимит для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США на 1 000 долларов США оценочной стоимости.


Особые соображения, касающиеся ограничений ставки сбора

Что делать, если сумма ставок сборов, установленных различными налоговыми органами, превышает установленный предел?

Это сложно. Во-первых, есть два ограничения:

  • Один из них — конституционный предел в 1%.
  • Другой — 5 долларов.Ограничение 90 для городов, округов и младших налоговых округов.

Если любой из этих лимитов превышен, то сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.

Какие сборы снижаются при пропорциональном распределении, на сколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен лимит в 5,90 долларов США или лимит в 1%. Руководство по операциям с налогами на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 содержат пошаговые инструкции по расчету пропорционального распределения.Департамент доходов разработал Таблицы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долл. США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы помочь в проведении этих расчетов.

Может ли округ поднять свою обычную ставку сбора в общий фонд (текущие расходы) выше 1,80 доллара?

Округ может повысить свою ставку сбора в общий фонд до 2,475 долларов за 1 000 австралийских долларов при условии, что общая ставка сборов для общего фонда и дорожного фонда не превышает 4,05 долларов за 1 000 австралийских долларов и увеличение общего сбора в фонд не приводит к сокращение сбора любого другого налогового округа за счет пропорционального распределения. См. RCW 84.52.043.

Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?

Если в вашем городе есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительные 0,225 доллара за каждую оценочную оценку в размере 1000 долларов, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3,60 доллара за 1000 долларов США (если он не прилегает к пожарному или библиотечному району) или , если он прилагается, максимальная ставка составляет 3,825 доллара за вычетом ставок сбора пожара / библиотечного округа (см. ниже). См. RCW 41.16.060.

Что делать, если мой город относится к пожарному и / или библиотечному району?

Для городов, которые относятся к пожарным и / или библиотечным районам, правила немного сложнее.Номинально у них есть максимальная ставка 3,60 доллара за 1 000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, как описано выше). Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы нужно вычесть сборы специальных округов (RCW 27. 12.390 и 52.04.081).

Максимальный сбор библиотечного округа составляет 0,50 доллара за 1 000 долларов (RCW 27.12.050), а сбор пожарного округа может достигать 1,50 доллара (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160 каждая предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за 1 000 долларов оценочной стоимости). Следовательно, если город входит и в пожарный, и в библиотечный район, и если эти районы в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может быть выше 1,60 доллара (3,60 доллара — 1,50 — 0,50 = 1,60 доллара).

Если по какой-то причине один (или оба) специальных округа в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий сбор города может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1 доллар.00 за 1 000 долларов США, максимальная ставка городского сбора составит 3,60 — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но, если пожарный округ повысит ставку сборов в будущем, тогда город должен снизить ставку сборов на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3,60 доллара. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.

Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку взимают в настоящее время специальные округа, ваш окружной асессор может вам помочь.

Лимит увеличения сбора

В дополнение к пределу общей ставки сбора существует ограничение в 1% на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличивать налог на имущество (общая сумма налогов, которые будут взиматься) каждый год.

В Вашингтоне увеличение налога на имущество основано не на увеличении стоимости собственности, а, скорее, на сумме налогов на собственность, начисленных в предыдущем году. Ежегодный сбор может увеличиваться не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сборов») или если юрисдикция не использует банковскую емкость (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением / постановлением налогового департамента штата Вашингтон о повышении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.

Налоги на новое строительство, изменение стоимости государственной коммунальной собственности и вновь присоединенной собственности (далее именуемые «надстройки») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых округов любого размера и могут быть добавлены к налогу. сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом. См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.


Расчет налога на имущество

Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения собираемых налогов могут быть не интуитивно понятными.Гленн Олсон, бывший заместитель окружного администратора округа Кларк, разработал нижеприведенные примеры того, как счета по налогу на имущество могут изменяться в зависимости от различных факторов.

Пример # 1

Представьте себе округ, в котором есть только один участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов. Как его единственная собственность, его стоимость также является всей оценочной стоимостью округа. Предположим далее, что ставка сбора в этом округе составляет 2 доллара США. Это означает, что этот владелец собственности должен заплатить 2 доллара США за каждую 1000 долларов, которые стоит его или ее собственность.

В первый год после постройки, налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:

Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов) x ставка сбора (2,00) = налоговый счет и сбор за первый год (200 долларов)

Таким образом рассчитываются налоги только для нового строительства, то есть в первый год после постройки дома. В каждом следующем году это работает по-разному.

Во 2-й год округ может увеличить свой сбор только на 1%. Итак, следуя нашему примеру:

Сбор за прошлый год (200 долларов США) + дополнительный 1% (2 доллара США.00) = Налоговый счет и сбор за 2 год (202 доллара США)

Давайте предположим, что стоимость одного дома в этом округе увеличилась вдвое со 100 000 долларов в первый год до 200 000 долларов в год 2. Налоговый счет по-прежнему будет составлять 202 доллара. Независимо от того, насколько увеличится оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%. Поэтому округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:

.

Новая сумма сбора (202,00 доллара США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долларов США) = Новая ставка сбора (1,01)

Любые новые дома, которые могут быть построены во втором году, будут облагаться налогом по новой ставке сбора.

Пример # 2

Теперь предположим, что наше воображаемое графство начиналось с двух новых домов, но каждый стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов в год 1.

При той же ставке сбора в размере 2,00 долларов сбор в первый год все равно составит 200 долларов. Но вместо того, чтобы один дом выплачивал весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во второй год размер сбора все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1.01.

Но предположим, что для получения этой стоимости в 200 000 долларов стоимость одного дома утроилась до 150 000 долларов, а стоимость другого осталась прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:

Год 1
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) $ 50 $ 50 $ 100
Раз больше ставки сбора х 2 доллара.00 x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: $ 100 $ 100 $ 200
Год 2
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) 150 долларов США $ 50 $ 200
Раз больше ставки сбора х 1 доллар.01 x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: 151,50 $ (рост на 52%) 50,50 $ (уменьшение на 50%) 202 долл. США (увеличение на 1%)

Общий сбор по-прежнему составляет 202 доллара, но большую его часть несет дом, стоимость которого увеличилась, и меньшую — дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор в масштабе округа увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для Дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для Дома 2 уменьшился на 50%.

Оценочная стоимость определяет только долю налога на дом. Если бы стоимость всех домов изменилась на один и тот же процент, то доля налога на каждый дом осталась бы прежней, а налоги для всех увеличились бы ровно на 1%.

Осложнения

Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосующие сборы, сдвиги сборов, излишки сборов или снятие крышки сборов, или юрисдикция может задействовать свои «банковские» возможности (см. Ниже).И, наконец, плата за многие вещи, от районов благоустройства до коммунальных услуг, может отображаться в налоговых счетах. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет по налогу на недвижимость.

Но в основе нашей системы налогообложения собственности, налоги могут увеличиваться только на 1% в год, если местные органы власти (1) не задействуют возможности банка или (2) не добиваются одобрения избирателей посредством подъема крышки или избыточного сбора.


Что такое емкость банковского сбора?

Некоторые налоговые округа взимали меньше, чем максимально допустимая сумма за последние годы.RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранять за собой право использовать эту «банковскую» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа в текущем году с их предыдущим сбором он может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои банковские возможности, или менее чем на 1%, если они не чувствуют, что нуждаются в повышении сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы это сделать в любой момент.

Вот два примера:

  • Предположим, что в этом году оценщик города установил налоговую ставку, которая привела к тому же налогу, что и в прошлом году, плюс надбавки.(Допустимое увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления от налога с продаж упали. RCW 84.55.092 позволяет городским властям попросить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая повысит сбор на 1%, а затем снова на 1%. 1,01 x 1,01 = 1,0201 для комбинированного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставить город за пределы установленной законом ставки сбора.)
  • Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город фактически снижает налоговую ставку.Предположим, что в текущем году (2018) город испытал непредвиденный доход и имеет больше денег, чем необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы направить излишки средств в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам перерыв, снизив налог на недвижимость на 2019 год. В течение 2019 года он не получает непредвиденных доходов, и ему требуется больше налога на имущество. доход для бюджета 2020 года. RCW 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если это не повысит городскую максимальную установленную ставку.В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую мощность, но не потерял ее, потому что может «накапливать» дополнительные мощности.

Как мы берем емкость?

Законодательные полномочия в отношении банковских возможностей указаны в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух различных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 и все остальные (что означает 10 000 или более населения).

Предполагается, что вы провели публичные слушания по источникам доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120 и законодательный орган постановил, что им не требуется полное увеличение на 1%, как это разрешено законом, вы должны принять постановление или резолюцию, в которых конкретно указывается, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете размер налога на имущество, вы должны принять постановление / постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете размер налога на 0,00 доллара США, что составляет 0%. Это позволит сохранить неиспользованную емкость вашего сбора.

Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции.Департамент доходов предоставляет подробные инструкции по процедурам, связанным с увеличением поступлений от налога на имущество.

Налоговые округа с населением до 10 000 человек

Налоговый округ должен принять постановление или постановление об увеличении поступлений от налога на имущество, и взимание процентного увеличения менее 1% автоматически «банковские» мощности. Без постановления округ не может накапливать избыточные сборные мощности.

налоговых округов с населением 10 000 и более

Налоговые округа с населением от 10 000 человек могут увеличивать сборы только на 1% или на неявный дефлятор цен, в зависимости от того, что меньше.Если неявный дефлятор цен, публикуемый ежегодно в конце сентября, превышает 1%, то процедуры такие же, как и для населения менее 10 000 человек.

Однако, если неявный дефлятор цены составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или банковскую емкость) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, и юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может внести в этот год только 0,5% -ное увеличение в соответствии с обычными процедурами.

Но есть исключение — если IPD упадет ниже 1%, юрисдикция может увеличить размер сбора сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором делается вывод о «существенной необходимости».«Если юрисдикция решит не повышать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором делается вывод о« существенной потребности в будущем »(см. Пример 2).

Для получения дополнительной информации об этом процессе см. Нашу страницу Неявный дефлятор цены.

Использование банковской емкости

В то время как юрисдикции могут иметь емкость банка для последующего использования, они по-прежнему ограничивают ее использование на основе максимально допустимого сбора, который может быть получен от оценщика.Ниже приведен пример процедур использования банковской емкости.

Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США за сбор, который вы сделали в 2017 году за 2018 год, а город взимал только 100 000 долларов за 2018 год. При взимании сбора за 2019 год оценщик повысит максимально допустимый сбор на 1% до 111 100 долларов (110 000 долларов США). x 1.01) без надстроек. Если город повысит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надстройки, так что у него будет 10 100 долларов зарезервированной емкости.

В этом примере город хочет увеличить сбор на 7000 долларов.Когда вы пишете свое решение / постановление для удовлетворения требований RCW 84.55.120, вы помещаете 7000 долларов в поле, которое дает сумму в долларах увеличения фактического сбора по сравнению с предыдущим годом — 2018 (исключая «надстройки») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США / 100 000 долл. США). 1000 долларов США прибавляются из годового лимита в 1%. Для остальных 6000 долларов вы использовали банковскую емкость.

Когда вы заполняете форму подтверждения сбора, вы вносите 107 000 долларов плюс долларовую сумму «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения сбора.


Примеры местных постановлений о налоге на имущество

Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти в штате Вашингтон. Скоро мы добавим больше примеров. У нас также есть дополнительные примеры подъема крышки сборов, сборов за неотложную медицинскую помощь (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цены опускается ниже 1%) решения существенных проблем.

Города

  • Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и увеличении в процентах) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; city ​​увеличил пропускную способность менее чем на 1%.
  • Kirkland Постановление № O-4709 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и увеличение в процентах) на второй год двухлетнего бюджета, плюс превышение сбора для погашения облигаций. Город получил полный прирост на 1%; постановление ясно показывает расчеты.
  • Киркланд Постановление № O-4705 (2019) — Установление налогов на имущество, которые будут взиматься в районе, ранее обслуживаемом пожарным охранным районом, а теперь присоединенном к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным районом до аннексии, в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801 (5).
  • SeaTac Постановление № 19-0122 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и увеличении в процентах) на второй год двухлетнего бюджета; city ​​увеличился на 0% и автоматически увеличил емкость
  • Shoreline Постановление № 873 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, плюс избыточный сбор для погашения облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное повышение сборов превысило 1% из-за многолетнего подъема крышки сборов, привязанного к Сиэтлскому индексу потребительских цен (CPI-U).
  • Tukwila Постановления № 2617 и 2618 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах, процентное увеличение и ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и сверхнормативного сбора для погашения облигаций

Округа


Рекомендуемые ресурсы

Оценка и налогообложение | Округ Малтнома

Платежи по налогу на имущество подлежат оплате 17 мая. Закон штата Орегон устанавливает крайние сроки уплаты налога на имущество и требует начисления процентов на недвижимость с просроченной суммой налога.Округ Малтнома не имеет права отказываться от начисления процентов в результате просрочки уплаты налога на имущество, а законодательный орган штата Орегон в настоящее время не продлил крайний срок налога на имущество.

Чтобы защитить здоровье и безопасность населения округа Малтнома во время пандемии COVID-19, мы рекомендуем производить оплату налога на имущество за 2020 год онлайн, через ваш банк или кредитный союз или по почте. Округ Малтнома заключил партнерские отношения с новым проверенным поставщиком платежных систем Point and Pay, чтобы сделать оплату онлайн с помощью электронного чека, кредитной или дебетовой карты и по телефону быстрее и удобнее.Для получения дополнительной информации см. Уплата налогов на имущество или обратитесь к материалам, включенным в ваш налоговый счет.

24-часовой ящик для доставки

Ящик для получения платежа доступен в здании Multnomah Building 501 SE Hawthorne Blvd Portland ИЛИ 97214. Пункты, помещенные в ящик для отправки, будут обработаны на следующий рабочий день.

Быстрые ссылки

Платить налог на недвижимость

Обновить почтовый адрес

Обновить характеристики собственности

Справочник по декларации налога на имущество

— Руководства на нескольких языках, помогающие налогоплательщикам лучше понять свою декларацию по налогу на имущество.

MultcoPropTax.com Проверьте стоимость недвижимости, размер вашей задолженности, описание собственности и многое другое. Используйте гостевой логин, пароль не требуется.

TaxGraph Посмотрите, как изменилась стоимость вашей собственности и налоги за последние пять лет.


Наши услуги

Оценка и апелляции
Узнайте больше о том, как оценивается недвижимость (включая недвижимость, промышленные конструкции и плавучие дома) и как подать апелляцию, если вы не согласны с оценкой оценщиков.

Просроченные налоги и залоги

Узнайте даты, когда налоги на имущество не уплачиваются, а также другие часто задаваемые вопросы, касающиеся просрочки и обращения взыскания.

Личное имущество для бизнеса
Подайте декларацию о личном имуществе вашего предприятия, оплатите налоговый счет.

Освобождение от уплаты налогов и отсрочки
Узнайте о государственных программах отсрочки или сокращения налоговых обязательств.

Переплата и возврат
Чего ожидать в случае переплаты или возврата денег.

Налоги на недвижимость
Оплачивайте налоги, просмотрите стоимость своей собственности и ведомости, узнайте, как рассчитываются ваши налоги, и другие часто задаваемые вопросы.

Отчеты и данные
Найдите файлы и отчеты, полезные для исторического исследования и исследования собственности.

Записи и записи
Найдите налоговые записи и другие зарегистрированные документы.

Инструменты поиска и карты
Приложения и интерактивные карты, к которым вы можете получить доступ, чтобы узнать о значениях свойств, описаниях, истории.

Программа налогового права
Найдите информацию о собственности, изъятой налогом.

Мы предоставляем услуги переводчика для клиентов, для которых основной язык не английский. Мы также предоставляем услуги жестового языка для клиентов с нарушениями слуха.

Сбор налогов на недвижимость — Как читать налоговую декларацию

Какого цвета ваша налоговая декларация?

【Экологическое оформление】

Выписка Green указывает на то, что ни один кредитор не запрашивал информацию, и владелец собственности несет ответственность за оплату счета.

【Желтые ведомости】

Заявление Yellow указывает на одно из двух:

  • Владелец недвижимости получает отсрочку налога для пожилых людей или инвалидов, в соответствии с которой Налоговое управление штата Орегон полностью или частично уплатит налог на имущество
  • ИЛИ наши записи показывают, что кредитор запросил вашу информацию и будет производить ваш платеж.

Налогоплательщикам рекомендуется обратиться в свою ипотечную компанию, если они считают, что их текущее положение не отражается в цвете налоговой декларации.В последние годы это вызывает недоумение.

Важные даты, которые следует учитывать
  • Просроченные платежи теряют скидку, и налог начинает начислять проценты после установленной даты.
  • В Орегоне недвижимость ежегодно оценивается по состоянию на 1 января.
  • Финансовый налоговый год длится с 1 июля по 30 июня.
  • Налог на недвижимость отправляется по почте не позднее 25 октября, а оплата должна быть произведена 15 ноября. Даты в верхней части выписки отражают налоговый год для взимаемых налогов на недвижимость.
Тип рулона

Свойство «тип рулона» печатается вверху выписки. Вы увидите одно из следующих описаний: «Недвижимость», «Промышленная конструкция», «Коммунальные услуги» или «Личная собственность».

Описание объекта

Обозначает определенные характеристики вашей собственности (если применимо) по:

  • Код: Код налогового сбора, который определяет список налоговых округов для вашей собственности.
  • Карта: Показывает расположение вашей собственности по городам, районам, участкам и налоговым участкам в соответствии с картами оценщиков.
  • Юридический: Некоторые объекты недвижимости могут быть идентифицированы по их юридическому описанию, если это много и блок в подразделении.
  • Situs: Физический адрес собственности
  • Номер счета: Номер счета налога на имущество.
Сведения о текущем налоговом году

В вашей налоговой декларации указаны налоги, собранные для каждого из районов, в которых расположена ваша недвижимость. Каждый округ взимает постоянную ставку налога на текущие услуги, а также любые дополнительные налоги, которые могут быть одобрены избирателями.Эти налоги указаны в вашей выписке как местные опционные сборы (LOL) или сборы по облигациям.

  • A. Налоги на образование: Начислены на муниципальный колледж Центрального Орегона, образовательный округ вашей собственности и школьный округ K-12.
  • B. Общие государственные налоги: Уплачиваются городам, региональным властям, уездам и особым районам (водоснабжение, канализация, пожарные и т. Д.).
  • C. Налоги на облигации: Финансирование капитальных улучшений, таких как школьные здания, парки или проекты общественных работ, одобренные избирателями.
Значения
  • Реальная рыночная стоимость (RMV) — это сумма наличными, которую информированный покупатель мог бы разумно предположить, что она будет выплачена информированному продавцу.
  • Оценочная стоимость (AV) — это общая (вместе с землей и строениями) сумма стоимости, используемая для обложения налогом на недвижимость. Если вы в настоящее время получаете ветеранское освобождение, это будет отмечено в этом разделе.
  • Просроченные налоги Любой неуплаченный налог за предыдущий год будет указан чуть выше суммы налога, подлежащего уплате за текущий год, на передней правой стороне ведомости.Просроченные суммы, которые будут подлежать обращению взыскания, если не будут уплачены до 15 мая следующего года, будут отмечены звездочкой (*). Платежи будут применяться в первую очередь за самый старый налоговый год.
Информационный проспект

Информационная брошюра прилагается к каждой налоговой декларации, которая будет использоваться в качестве руководства для лучшего понимания налоговой декларации на имущество, вариантов оплаты и других программ, связанных с системой налогообложения собственности штата Орегон.

Апелляции, просрочка, выкупа

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о сборе налога на имущество здесь.

Оценка местного имущества и налоговая информация

Система цифрового кодирования

Каждая налоговая единица имеет уникальный цифровой код, состоящий из восьми цифр. Например: 001-902-02 Независимый школьный округ Каюга

.

001 — относится к округу, в котором находится налоговая единица; в данном случае — округ Андерсон (001).

902 — Относится к уникальному идентификационному номеру налоговой единицы; также называется «идентификатор объекта».

02 — относится к типу налоговой единицы, то есть город, школа, округ, водный район; в данном случае — школьный округ.

Классификация налоговых единиц

  • 00 Округ
  • 02 Школа
  • 03 Город
  • 04 Коммунальное хозяйство (МУД)
  • 05 Коммунальный округ (УД)
  • 06 Водный район (ВД)
  • 07 Район улучшения дамбы (LID)
  • 08 Дренажный район (ДД)
  • 09 Район благоустройства (ID)
  • 10 Дорожный район (РД)
  • 11 Госпитальный район (HD)
  • 12 Район борьбы с наводнениями (FCD)
  • 13 Район пресного водоснабжения (ППВ)
  • 14 ЖКХ
  • 15 Младший колледж или округ колледжа
  • 18 Судоходный округ или управление порта
  • 19 Район управления и улучшения водоснабжения (WCID)
  • 20 Район водоснабжения (ВСД)
  • 21 Управление водного хозяйства (Вашингтон)
  • 22 Оросительный участок
  • 23 Заповедник
  • 24 Городское управление водоснабжения (MWA)
  • 25 Городской водный район (MWD)
  • 26 Мелиоративный район (WID)
  • 27 Речное управление
  • 28 Охранно-мелиоративный район (КиРР)
  • 30 Ограниченный район
  • 31 р-н реновации
  • 33 Округ выравнивания образования или профессионального образования
  • 40 Участок экстренных служб (ЭСБ)
  • 41 Промышленный район
  • 43 Противопожарный округ (FPD)
  • 44 Район аэропорта
  • 45 Библиотечный район
  • 46 Парковый район
  • 48 Управляющий район
  • 50 ТБО район
  • 51 Район развития уезда
  • 52 Район здравоохранения и биологии
×

Информация о налоге на имущество | Лукас Каунти, Огайо

Контактная информация



Офис аудитора округа Лукас открыт.Позвоните в наш офис по телефону 419.213.4406 или напишите нам по адресу [email protected] Если вам необходимо выполнить перевод документа, мы рекомендуем связаться с компанией, предлагающей E-Recording, которая может помочь вам за определенную плату: Перевести список профессиональных компаний в E-RecordAuditor. Номера телефонов отделов E-RecordAuditor указаны ниже. После того, как вы позвоните по номеру и дойдете до меню, пожалуйста, наберите последние четыре цифры еще раз в качестве добавочного номера:

Deed Transfer / Conveyance (419) 213-4439 или (419) 213-4332
Board of Revision (419) 213-4424 или (419) 213-4327
CAUV / Homestead (419) 213-4873
Лицензия на собак, сигареты или торговцев (419) 213-4443
Финансы (419) 213-4329 или (419) 213-4435
Выплаты (419) 213 -4328
Налоговый учет (419) 213-4446 или (419) 213-4154
Освобождение от специальных начислений (419) 213-4292 или (419) 213-4154
Заработная плата (419) 213-4348 или (419) 213- 4346
Измерения и весы (419) 213-4447
Вопросы по недвижимости домовладельцев (419) 213-4142, (419) 213-4434,
(419) 213-4155 или (419) 213-4153
Коммерческая / бизнес-недвижимость : (419) 213-4833
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ: (419) 213-4338, (419) 213-4403,
(419) 21 3-4432 или (419) 213-4335
Вопросы по электронной почте Outreach @ co.lucas.oh.us
ТЕКСТ вопрос (419) 309-7877
Аудитор округа Лукас Анита Лопес (419) 213-4322

Общая информация


Ежегодно Аудитор учитывает каждый сбор в округе Лукас, создает дубликат налога, а затем, после получения разрешения от Департамента налогового выравнивания штата Огайо, направляет данные казначею округа Лукас.
Казначей отправляет счета и собирает налоги на основании дубликата.

Аудитор отвечает за распределение средств, собранных казначеем, между всеми политическими подразделениями округа Лукас.

В этом разделе представлена ​​другая информация о налоге на имущество, которая может оказаться для вас полезной.

Определения налога на имущество



Налог на имущество —
Налог на недвижимое имущество, принадлежащее резидентам и предприятиям. Налог на имущество включает землю и строения.

Мельница — Налог на имущество измеряется в мельницах. Мельница означает 1/1000. Таким образом, каждая фабрика генерирует 1 доллар налогов на каждые 1000 долларов оценочной стоимости собственности.

Ставка налога — Ставка налога на имущество, уплачиваемая бизнесом или физическим лицом, поддерживает школы, библиотеки, поселки, муниципалитеты, профессиональные школы, парковую систему и услуги в масштабах округа.В ставку включены объявленные налогами и 10 заводов не голосующих налогов, гарантированных Конституцией Огайо.

Налоговый округ — Географическая зона, обладающая уникальными налоговыми атрибутами.

Inside Millage — Конституция Огайо гарантирует наличие 10 заводов без голосования (также называемых внутренними заводами) для каждого налогового округа в Огайо. Сумма распределяется между различными местными политическими подразделениями.

Outside Millage — Millage, за который проголосовали жители.

Непрерывный сбор — Миллион, который был назначен на неограниченный период времени либо в рамках государственных ассигнований, либо с одобрения избирателей.

Сборы с ограниченным сроком действия — Сборы, срок действия которых истекает через определенный период времени.

Валовая мельница — Всего заводов, утвержденных до применения понижающих налоговых коэффициентов.

Статус фиксированного дохода — Согласно закону штата Огайо, деньги, собираемые налогом на имущество, не могут превышать сумму, собранную в первый год, за исключением добавленной стоимости от нового строительства в течение первого года.Это стало законом в 1976 году с принятием Закона штата Огайо 920, который снижает ставку налога по мере того, как стоимость недвижимости в округе увеличивается во время трехлетних переоценок и обновлений.

Коэффициент понижения — Формула, применяемая к классу коммерческой недвижимости и классу собственности, состоящей из жилой и сельскохозяйственной собственности в налоговом округе, чтобы статус фиксированного дохода сохранялся во время трехлетних переоценок и обновлений. В частности, коэффициенты снижения налогов равны проценту, на который необходимо уменьшить суммы, взимаемые для конкретного сбора, чтобы налоги текущего года были равны чистым налогам предыдущего года.

Откат — Две меры налоговых льгот, предоставленных штатом домовладельцам — 10% -ный откат всех налогов на недвижимость в 1971 году и 2,5% -ный откат в 1979 году для собственности, занимаемой владельцами.
(Начиная с ноября 2013 года, изменения государственного бюджета устранили 10% и 2,5% отката для определенных сборов. Кроме того, откат на 10% теперь является некоммерческим кредитом, а 2,5% откат — кредитом, занимаемым владельцем).

Эффективная ставка налога — Ставка налога после применения коэффициента уменьшения налога является эффективной ставкой налога.Вы защищены от повышения налогов без голосования в соответствии с законодательством штата Огайо, известным как Законодательный акт 920. Принятый в 1976 году, HB 920 снижает вашу ставку, поскольку стоимость недвижимости в вашем районе увеличивается во время трехлетних переоценок и обновлений.

Взнос за продление — Избиратель утвердил сбор для продления срока и цели истекающего сбора с учетом первоначальной оценки собственности на момент принятия. В случае принятия на тех же фабриках, что и первоначальный сбор, сбор за продление обычно не изменяет сумму уплаченного налога.

Взнос за замену — Взнос, утвержденный избирателями, для продления срока и условий истекающего сбора. В отличие от сборов за обновление, сборы за замену учитывают текущую оценку имущества. В случае принятия на тех же фабриках, что и первоначальный сбор, новый сбор обычно увеличивает налог, если стоимость собственности выросла с момента первоначального прохождения сбора.
(ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ или НОВЫЙ Налог повысит налоги)

Специальные начисления — Налоги из вашего города, поселка или округа для покрытия стоимости улучшений или услуг.

Посмотреть законопроект по налогу на недвижимость | Округ Амадор

Поиск налоговой информации

Для использования функции поиска у вас должен быть 12-значный номер оценки, 12-значный номер посылки или почтовый адрес вашей собственности. (Если вы используете свой уличный адрес, используйте следующие сокращения: Rd (для дороги), St (для улицы), Ct (для двора), Ln (для переулка), Dr (для проезда), Blvd (для бульвара). , Ave (для авеню), Hwy (для шоссе), Pl (для места), Trl (для маршрута), Cir (для круга), S (для юга), W (для запада), N (для севера) и E (для Востока).Чтобы начать поиск, найдите «ПОИСК ПО» и выберите в раскрывающемся меню «ОЦЕНКА», «ПЛАТА ПОСЫЛКИ» или «УЛИЦА». В зависимости от вашего выбора введите номер оценки или номер посылки (в любом случае используйте все 12 цифр без тире) или почтовый адрес в поле с надписью «СРОК ПОИСКА», а затем щелкните строку «ПОИСК». Номер оценки и некоторая дополнительная информация будут отображаться на следующем экране. При нажатии на «Подробнее» отобразится информация о налоге на имущество для участка (панель «НАЛОГИ»).При нажатии на панели «ИНФОРМАЦИЯ О ОЦЕНКЕ» или «ИНФОРМАЦИЯ О НАЛОГОВОМ КОДЕ» отобразится дополнительная налоговая информация. Вы можете нажать на «ПРОСМОТР НАЛОГОВОЙ СЧЕТЫ» (или «ПРОСМОТР / ПЕЧАТЬ НАЛОГОВОЙ СЧЕТА» в Быстром меню), чтобы просмотреть и распечатать копию налоговой накладной за текущий год для посылки. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: результаты поиска могут не содержать всех налогов, которые должны быть уплачены за вашу собственность. В частности, поиск по Оценочному номеру не обнаружит каких-либо дополнительных налоговых счетов, которые могут причитаться по собственности.Если вам нужна полная информация о налоге на недвижимость, обратитесь в налоговую инспекцию.

Юридические ограничения

Раздел 6254.21 Правительственного кодекса Калифорнии запрещает отображение домашних адресов или номеров телефонов любого избранного или назначенного должностного лица в Интернете любым государственным или местным агентством без предварительного письменного разрешения этого лица. В соответствии с этим Уставом поиск собственности разрешен только по номеру оценки, номеру участка для сбора или почтовому адресу.Поиск по имени недоступен, и результаты поиска не будут включать имя оцениваемого владельца (ов).

Заявление об отказе от ответственности

Закон о доходах и налогообложении штата Калифорния, раздел 408.3 (d): «Законодательный орган обнаруживает и заявляет, что информация, касающаяся характеристик собственности, сохраняется исключительно для целей оценки и не обновляется постоянно оценщиком. Таким образом, ни округ, ни оценщик не несут никакой ответственности. за ошибки, упущения или приближения в отношении информации о характеристиках собственности, предоставленной оценщиком любой стороне в соответствии с настоящим разделом.Кроме того, этот раздел не должен толковаться как подразумевающий ответственность со стороны округа или оценщика за ошибки, упущения или другие дефекты в любой другой информации или записях, предоставленных оценщиком в соответствии с положениями этой части ».

Пользователь понимает и соглашается с тем, что вся информация, предоставляемая округом Амадор через эту службу, предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии пригодности для определенной цели. Округ не гарантирует и не гарантирует правильность, полноту или полезность для какой-либо общей или конкретной цели данных, доступных через эту службу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *