Госпошлина за внесение изменений в егрюл 2018: Размер госпошлины за внесение изменений в егрюл

Содержание

Варианты подачи документов без госпошлины – Андреевский муниципальный округ

Варианты подачи документов без госпошлины

Опубликовано: 25.05.2020

В связи со вступлением в силу 01 января 2019 года Федерального закона «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса РФ» от 29.07.2018 № 234-ФЗ появилась возможность зарегистрировать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, а так же внести изменения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, без оплаты государственной пошлины при электронной подаче документов.

Документы о государственной регистрации приходят на электронную почту заявителя и подписаны ЭЦП регоргана и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью.

Подать документы можно с помощью сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Сервис позволяет: направить документы на регистрацию юрлица и ИП с помощью ЭЦП заявителя – физического лица, направить документы на внесение изменений в сведения об ИП с помощью ЭЦП ИП, направить на регистрацию юрлица только заявление, при этом уже через 3 дня предоставляется возможность прийти в налоговый орган лично для того, чтобы представить недостающие документы, и в тот же день получить все документы о государственной регистрации, заполнить на сайте заявление на регистрацию юрлица или ИП и направить его на проверку в регистрирующий орган.

Через Личный кабинет налогоплательщика юридического лица и индивидуального предпринимателя также можно направлять в электронном виде документы для внесения изменений в сведения о юрлице и ИП.

Сервис дает возможность получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении, получать услуги по постановке и снятию с учета организации в качестве налогоплательщика ЕНВД, получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат и т.д., получать выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в отношении самого Общества или ИП, возможность получать выписку из ЕГРН в электронной форме и многое другое.

 

Межрайонная ИФНС России № 1 по г. Севастополю

4 нововведения (изменения) по регистрации ООО с 2019 г | Отмена госпошлины, Бесплатное исправление ошибок, Типовые уставы и Причины отказа

  • Заказать

    от 3 000 руб

    • Подготовка полного пакета документов
    • Подача и получение на регистрацию за Вас
    • Консультация по всем вопросам

Обзор самых полезных изменений в сфере регистрации ООО в 2019 году.

Нововведения очень полезные и позитивно были восприняты в бизнес сообществе, особенно среди начинающих безнесменов. Итак приступим…

Бесплатное исправление ошибок

С октября 2018 г. действует новое правило для тех, кто регистрирует ООО самостоятельно. Допустив ошибку в форме Р11001 или подкрепив ее не всеми положенными по закону документами, второй раз платить пошлину не придется. Бесплатный срок устранения замечаний составляет 3 месяца со дня отказа в регистрации.

Такая возможность позволит оформлять и подавать документы самостоятельно, экономя на услугах приглашенных специалистов. Тем не менее, важность быстрой регистрации без отсрочек бесспорна – чем раньше компания начнет работать, тем лучше.

Открытие ООО без уплаты госпошлины!

В целях массового перехода на электронный документооборот ИФНС освободила от уплаты госпошлины за регистрацию юридического лица или ИП лиц, сдающих пакет документов через интернет. Формы заполняются на компьютере, прилагаются сканы подтверждающих документов, и весь пакет отправляется в ИФНС электронно.

От пошлины освободили также компании, которые при внесении изменений в Устав или подаче документов на ликвидацию, не пользуются бумажными носителями. Отправив все изменения или ликвидационный пакет через интернет, можно сэкономить на госпошлине.

Единственная оговорка – все вышеперечисленные действия должны подтверждаться усиленной квалифицированной цифровой подписью. За ее оформление придется платить, но делается это один раз, а пользоваться ею можно в будущем при заверении электронных документов неограниченное количество раз.

Не выдумывайте Устав – возьмите типовой!

Минэкономразвития РФ подготовило 36 вариантов типовых Уставов ОООс июня 2019 года можно будет просто выбрать подходящий и не ломать голову над его содержанием. Раньше в интернете итак было достаточно бесплатных образцов, которые приходилось подгонять под себя. К тому же был велик риск того, что в них отражены не все моменты управления хозяйственной деятельностью. Теперь стало намного проще – готовый текст Устава, детально регламентирующий управление организацией предлагает не безликий сайт, а само Министерство.

Подавая документы на регистрацию компании, использующей такой типовой Устав, распечатывать, заверять подписями и прикладывать к пакету документов его не нужно.

Достаточно просто указать, что компания будет работать на основании такого-то типового Устава. В нем не отражаются индивидуальные сведения, соответственно, за их изменения не нужно будет оплачивать пошлину.

Пользоваться типовым Уставом не обязательно – с ним можно быстро зарегистрировать компанию, а затем отказаться от него. В этом случае обязательно нужно поставить в известность свою инспекцию и зарегистрировать там новую редакцию. Подготовить последнюю и предоставить ее в налоговую помогут юристы компании «Азбука Права».

Уточнены причины отказа в регистрации юрлица и внесении изменений в ЕГРЮЛ

К перечню оснований для отказа в регистрации ООО и внесении изменений в регистрационные данные компании с октября 2018 года добавились новые.

  • Недостоверные сведения в предоставленных документах.
  • Неверно заполненная форма Р11001.
  • Ошибки в бланках Р13001 и Р14001 при изменении Устава и записи в ЕГРЮЛ.
  • Нарушение правил заполнения Р16001 при ликвидации юрлица.

Все причины отказа и другую информацию по отказе в регистрации юрлица Вы можете прочитать в нашей статье «Отказ в регистрации юридического лица (ООО)».

До октября 2018 года отказ внести обновления в ЕГРЮЛ налоговая могла мотивировать только использованием массового адреса и подписями без нотариального удостоверения или сотрудником ИФНС. Малейшая ошибка при заполнении любого из вышеуказанных бланков чревата отказом во внесении изменений в госреестр.

Избежать неприятностей и ускорить процесс регистрации или обновления данных в ЕГРЮЛ поможет юридическая компания «Азбука Права».

Нормативная база

  • ФЗ-129 от 08.08.2001 «О госрегистрации юридических лиц и ИП»;
  • ФЗ-312 от 30.10.2017 «О внесении изменений в ФЗ «О госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей»;
  • ФЗ-234 от 29.07.2018 «О внесении изменения в ст. 333.35 ч. 2 НК РФ».

База знаний ООО «Что делать Автоматизация»

В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.64 появилась новая функциональная возможность, с помощью которой можно подготовить пакет документов для внесения изменений в единые государственные реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Открыть помощник можно из раздела Главное > Настройки > Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП


Далее необходимо пройти 3 шага:

1. Изменения

2. Заявление

3. Регистрация

Шаг 1

Для того чтобы внести изменения в сведения из ЕГРЮЛ, необходимо нажать на ссылку Изменить рядом с полем, по которому прошли изменения:

  • Наименование — наименование организации, можно изменить полное и сокращенное наименование.
  • Юридический адрес — местонахождение организации, при изменении адреса новый необходимо заполнять в соответствии с ФИАС
  • Руководитель — физическое лицо, имеющее право выступать от имени организации без доверенности.
  • Учредители — участники (собственники) организации. При изменении состава участников новый учредитель выбирается из справочника Физические лица или справочника Контрагенты
  • Коды ОКВЭД — коды видов деятельности, которые требуется исключить из ЕГРЮЛ или включить в него.

Шаг 2

На этапе Заявление вносятся дополнительные сведения, необходимые для того, чтобы сформировать пакет документов — персональные данные заявителя, учредителей организации и способ регистрации изменений.

Программа предлагает следующие способы регистрации изменений:

  • Личнов этом случае подготовленный пакет документов следует распечатать и лично отнести в ИФНС;
  • Через представителядокументы представляет доверенное лицо по доверенности, заверенной нотариально;
  • По почте документы заверяются у нотариуса и отправляются по почте с объявленной ценностью и описью вложения

Шаг 3

На последнем этапе подготовки документов форма Внесение изменений в ЕГРЮЛ предлагает к проверке следующие подготовленные документы:

  • Заявление о регистрации изменений — их две формы :

— для изменений, не связанных с поправками в устав

для изменений, связанных с поправками в устав

  • Устав — устав в форме, предлагаемой 1С.
  • Протокол собрания учредителей — решение собственников об изменениях, вносимых в ЕГРЮЛ.



Так же программа предлагает сформировать Реквизиты для оплаты госпошлины и Квитанцию на оплату госпошлины , а так же инструкцию для внесения изменений в ЕГРЮЛ и адрес ИФНС для подачи сведений.

Legal Tender Definition

Что такое Legal Tender?

Законное платежное средство — это все, что признано законом в качестве средства урегулирования государственного или частного долга или выполнения финансового обязательства, включая налоговые платежи, контракты и юридические штрафы или убытки. Национальная валюта является законным платежным средством практически во всех странах. Кредитор юридически обязан принять законное платежное средство для погашения долга. Законное платежное средство устанавливается законом, который определяет вещь, которая будет использоваться в качестве законного платежного средства, и учреждение, которое уполномочено производить и выпускать его для публики, например, U.

S. Treasury в США и Королевский монетный двор Канады в Канаде.

Ключевые выводы

  • Законное платежное средство — это юридически признанные деньги в пределах данной политической юрисдикции.
  • Законы о законном платежном средстве эффективно предотвращают использование чего-либо, кроме существующего законного платежного средства, в качестве денег в экономике.
  • Законное платежное средство выполняет экономические функции денег, а также несколько дополнительных функций, таких как обеспечение возможности денежно-кредитной политики и валютных манипуляций.

Общие сведения о тендере

В Соединенных Штатах признанным законным платежным средством являются банкноты и монеты Федеральной резервной системы. Кредиторы обязаны принять их в качестве оплаты, предлагаемой для погашения долга; однако, за исключением случаев, когда это запрещено законом штата, частные предприятия могут отказать в принятии некоторых или всех форм денежного тендера при условии, что транзакция еще не произошла и у клиента не возникла задолженность.

По умолчанию и преднамеренно законы о законном платежном средстве предотвращают широкое распространение чего-либо, кроме существующего законного платежного средства, в качестве денег в экономике.Чек или кредитная карта не являются законным платежным средством; он функционирует как заменитель денег и просто представляет собой средство, с помощью которого держатель чека может в конечном итоге получить законное платежное средство для погашения долга. Криптовалюты обычно не принимаются для использования в качестве денег в основном потому, что они не имеют статуса законного платежного средства. В мае 2013 года губернатор Аризоны наложил вето на законопроект, который сделал бы золотые и серебряные монеты законным платежным средством в штате в дополнение к существующей валюте США.

Некоторые валюты, такие как U.Южный доллар и евро используются в качестве законного платежного средства в странах, которые либо не выпускают собственные валюты, либо считают стабильный доллар более предпочтительным, чем их собственная валюта. Например, Эквадор принял доллар США в качестве законного платежного средства в 2000 году после того, как выпущенная в Эквадоре валюта, сукре, быстро обесценилась, так что 1 доллар США стоил 25 000 сукре. Использование доллара США в качестве основного законного платежного средства в просторечии называется «долларизацией». , «хотя на практике это обычно называется валютной заменой.

В общем, законное платежное средство может принимать две основные формы. Правительство может просто утвердить определяемые рынком товарные деньги, такие как золото, в качестве законного платежного средства и согласиться принимать налоговые платежи и обеспечивать выполнение контрактов, выраженных в этом товаре. В качестве альтернативы правительство может объявить фальсифицированный товар или бесполезный токен законным платежным средством, которое затем приобретет характеристики фиатной валюты.

Экономическая функция тендера

Законное платежное средство служит нескольким целям.По умолчанию они используются участниками рынка для выполнения функций денег в экономике: средства косвенного обмена, расчетной единицы, средства сбережения и стандарта отсроченного платежа. Сторонники законов о законных платежных средствах утверждают, что рынки, как правило, не способны производить деньги оптимального типа, качества и количества и что законное платежное средство повышает полезность денег как средства снижения операционных издержек. В частности, наличие законного платежного средства может обеспечить гибкость денежной массы, а единая валюта может устранить транзакционные издержки, связанные с использованием нескольких конкурирующих валют.Установление законного платежного средства — один из способов достижения единой валюты.

Законное платежное средство также делает возможной денежно-кредитную политику. С точки зрения эмитента законное платежное средство позволяет эмитенту манипулировать, обесценивать и обесценивать валюту с целью получения сеньоража и способствует выпуску фидуциарных средств массовой информации банковской системой для удовлетворения потребностей торговли. В отсутствие законов о законном платежном средстве закон Грешема значительно затруднит денежно-кредитную политику, сеньораж, валютные манипуляции и выпуск фидуциарных средств массовой информации, поскольку в этом случае хорошие деньги имеют тенденцию вытеснять плохие.

Криптовалюта и тендер

Популярность трансграничных покупок и покупок в Интернете увеличивает спрос на большее количество форм денег, таких как популярные альтернативы криптовалюте, такие как биткойн, которые должны быть признаны законным платежным средством. Однако, учитывая официальное возражение против таких альтернатив, за исключением нескольких незначительных случаев, до них может еще несколько лет, и они не являются законным платежным средством в Соединенных Штатах или большинстве других стран. Есть много онлайн-сервисов, которые принимают криптовалюту, и эта практика совершенно законна.Из-за своего статуса неофициальных конкурентов законного платежного средства криптовалюты в основном ограничены использованием на сером и черном рынках или в качестве спекулятивных инвестиций.

Однако есть несколько исключений. В 2018 году, столкнувшись с разрушительной гиперинфляцией, президент Венесуэлы Николас Мадура приказал всем федеральным учреждениям принять новую электронную валюту — нефть — в качестве законного платежного средства. Венесуэльская нефть находится под централизованным контролем правительства Венесуэлы, основанного на их собственной оценке стоимости своих природных ресурсов.Утверждалось, что нефть поддерживается венесуэльскими запасами природного газа, минералов и нефти. Эксперимент Венесуэлы с нефтью не принес значительных успехов, и нефть, как правило, не обращается в качестве денег, несмотря на ее статус законного платежного средства.

Крошечная Республика Маршалловы Острова (RMI) также объявила, что примет новую криптовалюту, суверенную, в качестве законного платежного средства. Суверен будет привязан к существующему децентрализованному одноранговому рынку криптовалюты.В настоящее время доллар США функционирует как деньги и законное платежное средство в RMI и будет продолжать делать это вместе с новым законным платежным средством, когда правительство начнет выпуск суверенных облигаций.

Бюро гравировки и печати США

Ресурсы

Законы и правила

Подделка

Подделка банкнот Федерального резерва является федеральным преступлением. Посетите веб-сайт Секретной службы США для получения подробной информации.

Изготовление поддельной валюты Соединенных Штатов или изменение подлинной валюты для увеличения ее стоимости является нарушением Раздела 18, Раздел 471 Кодекса Соединенных Штатов и наказывается штрафом в размере до 5000 долларов, тюремным заключением на срок до 15 лет или и тем, и другим.

Обладание поддельными обязательствами Соединенных Штатов с мошенническим умыслом является нарушением раздела 18 раздела 472 Кодекса Соединенных Штатов и карается штрафом в размере до 15 000 долларов США или 15 годами тюремного заключения, либо обоими способами.

Любой, кто производит поддельную монету США любого достоинства выше пяти центов, подлежит тем же штрафам, что и все другие фальшивомонетчики. Любой, кто изменяет подлинную монету для увеличения ее нумизматической ценности, нарушает Раздел 18, Раздел 331 Кодекса Соединенных Штатов, что карается штрафом в размере до 2000 долларов или тюремным заключением на срок до пяти лет, или и тем, и другим.

Подделка, изменение или незаконный оборот государственных чеков, облигаций или других обязательств Соединенных Штатов является нарушением Раздела 18 раздела 510 Кодекса Соединенных Штатов и наказывается штрафом в размере до 10 000 долларов США или лишением свободы сроком на 10 лет, или обе.

Печатные репродукции, включая фотографии бумажных денег, чеков, облигаций, почтовых марок, марок доходов и ценных бумаг Соединенных Штатов и иностранных правительств (за исключением ранее перечисленных условий), являются нарушением Раздела 18 Раздела 474 Соединенных Штатов. Код. Нарушения караются штрафом в размере до 5000 долларов, тюремным заключением на срок до 15 лет или и тем, и другим.

Использование изображения валюты — воспроизведение цветных иллюстраций СШАВалюта

Федеральный закон разрешает цветные иллюстрации валюты США только при следующих условиях:

  • размер иллюстрации составляет менее трех четвертей или более полутора по линейному размеру каждой части проиллюстрированного объекта;
  • иллюстрация односторонняя; и
  • : все негативы, пластины, позитивы, оцифрованные носители информации, графические файлы, магнитные носители, оптические запоминающие устройства и любые другие предметы, используемые при создании иллюстрации, которые содержат изображение иллюстрации или любую его часть, уничтожаются и / или удаляются, или стираются после их окончательного использования.
    18 U.S.C. § 504 (1), 31 Свода федеральных правил, § 411.1.

Черно-белые репродукции

  • Раздел 18 Свода законов США, раздел 504 разрешает черно-белые репродукции денежных знаков и других обязательств при условии, что такие репродукции соответствуют требованиям к размеру.


Использование и воспроизведение валюты США в рекламных целях запрещено федеральным законом

Согласно разделу 475 U.S. Уголовный кодекс, «кто бы то ни было разрабатывает, гравирует, печатает, изготавливает, исполняет или произносит, выпускает, распространяет, распространяет или использует любую деловую или профессиональную карточку, уведомление, плакат, проспект, рекламный лист или рекламу по подобию или подобию любого обязательства или обеспечения Соединенных Штатов, выпущенных в соответствии с любым Актом Конгресса или санкционированного им, или записывает, печатает или иным образом оттискивает или прикрепляет к любому такому инструменту, обязательству, ценной бумаге или любой монете Соединенных Штатов, любому бизнесу или профессиональная карточка, уведомление или реклама, а также любое уведомление или реклама, что угодно, подлежат штрафу в соответствии с этим заголовком. 18 U.S.C. Статья 475.



Обесценение валюты

Обесценение валюты является нарушением Раздела 18, Раздел 333 Кодекса Соединенных Штатов. В соответствии с этим положением искажение валюты обычно определяется следующим образом: тот, кто калечит, разрезает, уродует, перфорирует, объединяет или цементирует вместе, или делает что-либо еще с любым банковским векселем, траттой, банкнотой или другим свидетельством долга, выпущенным любым национальным банком. ассоциация, Федеральный резервный банк или Федеральная резервная система с намерением сделать такой объект (-ы) непригодным для повторного выпуска, подлежит штрафу в соответствии с этим заголовком или лишению свободы на срок не более шести месяцев, либо и того, и другого.

Посетите www.secretservice.gov для получения дополнительной информации.



Legal Tender: A Definition

Section 31 U.S.C. 5103. Legal Tender

Монеты и валюта США

(включая банкноты Федеральной резервной системы и банкноты в обращении Федеральных резервных банков и национальных банков) являются законным платежным средством для всех долгов, государственных сборов, налогов и сборов. Иностранные золотые или серебряные монеты не являются законным платежным средством для погашения долгов.

Однако не существует федерального закона, предписывающего частным предприятиям принимать наличные в качестве формы оплаты.Частные предприятия могут свободно разрабатывать свою собственную политику в отношении приема наличных денег, если иное не предусмотрено законом штата.


Закон об улучшении положения Ригла

Раздел 5119 (b) (2) раздела 31 Кодекса США был изменен Законом о развитии сообщества и нормативно-правовом регулировании Ригла от 1994 года (публичный закон 103-325) следующим образом. : «Секретарь не обязан перевыпускать денежные знаки Соединенных Штатов при их погашении.»Это не меняет статуса законного платежного средства Облигаций США и не требует отзыва тех банкнот, которые уже находятся в обращении. Это положение означает, что Облигации Соединенных Штатов должны быть аннулированы и уничтожены, но не перевыпущены. Это в конечном итоге приведет к снижению

Банкноты США — устаревшая форма валюты, последний раз напечатанная Бюро гравировки и печати в 1968 году. .S.C.5119 (b) (2), вступивший в силу в сентябре 1994 г., внес поправки в 31 U.S.C. путем отмены требования перевыпускать эти банкноты при их погашении.

Некоторые нумизматические группы проявили интерес к продаже избранных банкнот населению. BEP проконсультировался со Службой финансового управления Казначейства и Бюро государственного долга, и было принято следующее определение:

  • Публикация нот будет нарушать дух закона, который уполномочивает Секретаря «не требовать перевыпуска нот Соединенных Штатов после погашения».«
  • Бюро гравировки и печати не имеет юридических полномочий продавать эти банкноты населению.
  • У Бюро гравировки и печати отсутствует какой-либо механизм, с помощью которого оно могло бы публиковать банкноты теперь, когда требование перевыпускать их при погашении больше не действует.

Статус законного тендера

Я думал, что валюта Соединенных Штатов является законным платежным средством для всех долгов.Некоторые предприятия или правительственные учреждения заявляют, что они будут принимать в качестве оплаты только чеки, денежные переводы или кредитные карты, а другие будут принимать только денежные знаки достоинством 20 долларов или меньше. Разве это не незаконно?

Соответствующая часть закона, которая применяется к вашему вопросу, — это, в частности, Раздел 31 Свода законов США. 5103, озаглавленный «Законное платежное средство», в котором говорится: «Монеты и валюта Соединенных Штатов (включая банкноты Федерального резерва и банкноты Федерального резерва и национальные банки) являются законным платежным средством для всех долгов, государственных сборов, налогов и сборов.«

Этот закон означает, что все деньги Соединенных Штатов, как указано выше, являются действительным и законным предложением оплаты по долгам при передаче кредитору. Однако не существует федерального закона, предписывающего частному бизнесу, физическому или юридическому лицу принимать валюту или монеты для оплаты товаров и / или услуг. Частные предприятия могут свободно разрабатывать свою собственную политику в отношении приема наличных денег, если иное не предусмотрено законом штата. Например, автобусная линия может запрещать оплату проезда пенни или долларовыми купюрами.Кроме того, кинотеатры, круглосуточные магазины и заправочные станции могут отказать в приеме валюты крупного достоинства (обычно банкноты выше 20 долларов) в соответствии с политикой.


Что такое банкноты Федерального резерва и чем они отличаются от банкнот США?
Банкноты

Федеральной резервной системы являются банкнотами законного платежного средства. Двенадцать федеральных резервных банков выпускают их в обращение в соответствии с Законом о Федеральной резервной системе 1913 года. Коммерческий банк, принадлежащий Федеральной резервной системе, может получать банкноты Федеральной резервной системы в Федеральном резервном банке своего округа в любое время. Он должен заплатить за них полностью, доллар за долларом, сняв средства со своего счета в Федеральном резервном банке своего округа.

Федеральные резервные банки получают банкноты в нашем Бюро гравировки и печати (BEP). Он оплачивает BEP стоимость выпуска банкнот, которые затем становятся обязательствами Федеральных резервных банков и обязательствами правительства Соединенных Штатов.

Конгресс определил, что Федеральный резервный банк должен иметь обеспечение, равное стоимости банкнот Федерального резерва, которые получает банк.Это обеспечение — в основном золотые сертификаты и ценные бумаги Соединенных Штатов. Это обеспечивает поддержку проблемы с примечаниями. Идея заключалась в том, что если Конгресс распустит Федеральную резервную систему, США возьмут на себя банкноты (пассивы). Это соответствовало бы требованиям Раздела 411, но государство также могло бы взять на себя активы, которые имели бы равную стоимость. Банкноты Федеральной резервной системы представляют собой первое залоговое право на все активы Федеральных резервных банков и на обеспечение, специально предназначенное для них.

Банкноты

Федеральной резервной системы не подлежат обмену на золото, серебро или другие товары и не получают никакой поддержки. Так было с 1933 года. Банкноты не имеют ценности сами по себе, а не на то, что они будут покупать. В другом смысле, поскольку они являются законным платежным средством, банкноты Федеральной резервной системы «обеспечены» всеми товарами и услугами в экономике.


Что такое банкноты США и чем они отличаются от банкнот Федеральной резервной системы?
Банкноты США

(с красной печатью и серийным номером) были первой национальной валютой, утвержденной и начавшей обращение во время Гражданской войны.Министерство финансов выпустило эти банкноты напрямую в обращение, и они являются обязательствами правительства Соединенных Штатов. Выпуск Облигаций Соединенных Штатов подлежит ограничениям, установленным Конгрессом. Он установил установленное законом ограничение в 300 миллионов долларов на сумму Облигаций Соединенных Штатов, разрешенных к обращению и обращению. Хотя во времена гражданской войны это была значительная цифра, сейчас это очень небольшая часть всей валюты, находящейся в обращении в Соединенных Штатах.

Обе облигации США и Федеральной резервной системы являются частью нашей национальной валюты и являются законным платежным средством. Точно так же они обращаются как деньги. Однако их выдача исходит из разных законодательных актов. Банкноты Соединенных Штатов не подлежали обмену на золото до 1933 года, когда Соединенные Штаты отказались от выпуска. С тех пор обе валюты служат, по сути, одной цели и имеют одинаковую стоимость. Поскольку Облигации Соединенных Штатов не выполняют функций, которые не выполняются должным образом Облигациями Федеральной резервной системы, их выпуск был прекращен, и с 21 января 1971 года ни один из них не размещался в обращении.

Закон о Федеральном резерве 1913 года разрешил выпуск и обращение банкнот Федерального резерва. Хотя Бюро гравировки и печати (BEP) печатает эти банкноты, они поступают в обращение через Федеральную резервную систему. Это обязательства как Федеральной резервной системы, так и правительства США. На банкнотах Федерального резерва печати и серийные номера отображаются зеленым цветом.

Банкноты Соединенных Штатов не выполняют функций, которые еще не выполнялись бы в достаточной степени банкнотами Федеральной резервной системы.В результате Министерство финансов США прекратило выпуск банкнот США, и с 21 января 1971 года ни одна из них не была выпущена в обращение.

Регулирование криптовалюты

С апреля 2017 года деятельность по обмену криптовалют в Японии регулируется Законом о платежных услугах. Компании, занимающиеся обменом криптовалют, должны быть зарегистрированы, вести учет, принимать меры безопасности и принимать меры для защиты клиентов, среди прочего.Криптовалютные обмены также подпадают под действие правил отмывания денег.

I. Справочная информация

После Mt. Gox, в то время одна из крупнейших бирж биткойнов, заявила о краже около 850 000 биткойнов, которые она хранила для себя и от имени своих клиентов, и заявила о несостоятельности в 2014 году [1]. Правительство Японии начало разрабатывать новые правила для криптовалют. Исследовательская группа и рабочая группа по «усовершенствованию платежных и расчетных операций» были созданы в Агентстве финансовых услуг (FSA) в 2014 и 2015 годах.[2] В итоговом отчете рабочей группы рекомендовано

  • введение системы регистрации для предприятий обмена криптовалюты,
  • , выполнение транзакций с криптовалютой в соответствии с положениями о борьбе с отмыванием денег, и
  • — введение системы защиты пользователей криптовалюты. [3]

Отчет передан в Финансовый совет АФН. Позже правительство представило законопроект о внесении поправок в Закон о платежных услугах, среди прочего, в Сейм (парламент Японии) [4], а в 2016 году в Закон были внесены поправки.[5] Поправки вступили в силу 1 апреля 2017 г. [6]

В начало

II. Регистрация биржи криптовалют

Закон о платежных услугах определяет «криптовалюту» [7] как

  • стоимость собственности, которая может быть использована в качестве оплаты покупки или аренды товаров или оказания услуг неуказанными лицами, которая может быть куплена или продана неуказанным лицам и может быть передана через систему электронной обработки данных; или
  • стоимость недвижимости, которая может быть взаимно обменена на указанную выше стоимость недвижимости с неопределенными лицами и может быть передана через систему электронной обработки данных. [8]

В законе также говорится, что криптовалюта ограничивается ценностями собственности, которые хранятся в электронном виде на электронных устройствах; валюта и деноминированные в валюте активы исключаются. [9]

В соответствии с Законом о платежных услугах только коммерческие операторы, зарегистрированные в компетентном местном финансовом бюро, могут вести бизнес по обмену криптовалют. [10] Оператором должна быть акционерная компания или «предприятие по обмену иностранной криптовалюты», то есть компания, имеющая представителя, проживающего в Японии, и офис в Японии.[11] «Бизнес по обмену иностранной криптовалюты» означает поставщика услуг по обмену криптовалюты, который зарегистрирован в иностранном государстве в соответствии с законом, который обеспечивает систему регистрации, эквивалентную системе в соответствии с Законом о платежных услугах Японии. [12] К заявке на регистрацию должны быть приложены документы, подтверждающие ее систему для правильного ведения бизнеса по обмену криптовалют. [13] Компетентное финансовое бюро рассматривает заявку; если он отклоняет регистрацию, он должен уведомить заявителя о причинах.[14]

В начало

III. Регулирование предприятий обмена криптовалюты

Закон требует, чтобы предприятия, занимающиеся обменом криптовалютой, устанавливали системы безопасности для защиты деловой информации, которую они хранят. [15] Когда такой бизнес поручает часть своих операций подрядчику, он должен принять меры для обеспечения надлежащего ведения бизнеса [16]. Закон также требует, чтобы компании, занимающиеся обменом криптовалют, предоставляли своим клиентам информацию о комиссиях и других условиях контрактов.[17] Компании, занимающиеся обменом криптовалют, должны управлять деньгами или криптовалютой клиентов отдельно от своих собственных. Состояние такого управления должно быть проверено сертифицированными аудиторами или бухгалтерскими фирмами. [18] Обменный бизнес должен иметь контракт с назначенным центром разрешения споров, имеющим опыт обмена криптовалютами, если такой назначенный центр существует. В противном случае он должен создать свою собственную систему рассмотрения жалоб клиентов [19]. Похоже, что в настоящее время нет назначенного центра разрешения споров о криптовалютах.

В начало

IV. Надзор

Компании, занимающиеся обменом криптовалют, должны вести бухгалтерский учет транзакций с криптовалютой [20] и представлять годовые отчеты о своей деятельности в Агентство финансовых услуг (FSA). [21]

FSA уполномочено предписывать биржевым предприятиям представлять отчеты и справочные материалы и направлять своих должностных лиц для проверки офисов биржевых предприятий, где это необходимо для обеспечения надлежащего ведения биржевых операций.[22] АФН может отдавать приказ таким предприятиям улучшить свою практику. [23] FSA может аннулировать регистрацию бизнеса по обмену криптовалют или приостановить его деятельность на срок до шести месяцев в случаях, когда

  • обменный бизнес больше не соответствует одному или нескольким требованиям для регистрации,
  • FSA обнаруживает, что обменный бизнес подал заявку на регистрацию незаконно, или
  • обменный бизнес нарушает Закон о платежных услугах или распоряжения, основанные на Законе. [24]

26 января 2018 года Coincheck, одна из крупнейших в Японии компаний по обмену криптовалют, потеряла около 400 миллионов долларов в токенах NEM (криптовалюта). Местное финансовое бюро приказало Coincheck представить отчет в тот же день, проверило его и 29 января 2018 г. выпустило приказ об улучшении деловой активности [25]. На следующий день FSA попросило все компании, занимающиеся обменом криптовалют, пересмотреть свои планы управления системными рисками и сообщить о результатах в FSA. [26] 2 марта 2018 года FSA провело выездную проверку Coincheck.8 марта 2018 г. местные финансовые бюро выдали приказы о совершенствовании бизнеса семи биржевым предприятиям [27], опять же, включая Coincheck. [28] Двум из семи было приказано приостановить деятельность на определенный период [29].

Группа компаний, занимающихся обменом криптовалют, объявила о своем решении сформировать новый саморегулируемый орган 2 марта 2018 года. Все зарегистрированные обменные компании присоединятся к нему. [30] Они стремятся получить разрешение от FSA в соответствии с Законом о платежных услугах.[31]

В начало

V. Постановление о борьбе с отмыванием денег

Когда в 2016 году в Закон о платежных услугах были внесены поправки, тем же законопроектом были внесены поправки в Закон о предотвращении перевода доходов, полученных преступным путем [32]. [33] Закон с внесенными в него поправками добавил компании, занимающиеся обменом криптовалют, в список организаций, подпадающих под действие положений о борьбе с отмыванием денег [34]. Компании, занимающиеся обменом криптовалют, обязаны проверять личности клиентов, которые открывают счета, ведут записи транзакций и уведомляют власти при обнаружении подозрительной транзакции.[35]

В начало

VI. Возможное регулирование ICO

Положения действующего Закона о платежных услугах не распространяются на первичные предложения монет (ICO). В марте 2018 года FSA учредило новую исследовательскую группу по обмену криптовалютой. Исследовательская группа обсудит, среди прочего, регулирование ICO. [36] Первая встреча состоялась 10 апреля 2018 г. [37] Между тем, 5 апреля 2018 года частная исследовательская группа, состоящая из трех мегабанков Японии и крупных охранных компаний, опубликовала свои рекомендации, состоящие из семи основных правил и двух руководящих принципов.Один из членов группы сказал, что он надеется, что рекомендации облегчат обсуждение новых правил для ICO. [38]

В начало

VII. Налогообложение

Согласно Национальному налоговому агентству (NTA), прибыль, полученная от продажи криптовалюты, в принципе считается прочим доходом [39], а не приростом капитала [40] в соответствии с Законом о подоходном налоге. NTA собрало вопросы и ответы относительно налогового режима криптовалюты и опубликовало их в Интернете 1 декабря 2017 года.[41] Прочие доходы добавляются к сумме прочего дохода, за исключением указанного прироста капитала [42], когда рассчитывается и облагается налогом налогооблагаемый доход лица [43].

В начало

Подготовил Саюри Умеда
Специалист по иностранному праву
Июнь 2018


[5] 情報 通信 技術 の 進展 等 の 環境 に 対 応 す る た め の 等 一部 を 改正 す る 法律 [Закон о внесении поправок в некоторые части Закона о банках и другие акты в соответствии с изменениями в окружающей среде информационных и коммуникационных технологий], Закон №62 за 2016 год.

[6] 資金 決 済 に 関 す る 法律 [Закон о платежных услугах], Закон № 59 от 2009 г., с поправками, внесенными Законом № 62 от 2016 г.

[7] В японском языке используется фраза 仮 想 通貨 («виртуальная валюта»).

[8] Закон о платежных услугах, ст. 2, п. 5.

[10] Идентификатор . искусства. 63-2 и 63-3. Поскольку Кабинет министров делегирует свои полномочия по большинству вопросов в соответствии с Законом о платежных услугах Агентству финансовых услуг (FSA), id . Изобразительное искусство. 104, FSA — это регулирующее агентство, которое обрабатывает транзакции с криптовалютой. См. Также Подробная информация о проверке новой заявки на регистрацию в качестве поставщика услуг обмена виртуальной валюты , FSA, http://www.fsa.go.jp/en/news/2017/20170930-1/02.pdf (последнее посещение 30 апреля 2018 г.), заархивировано по адресу https://perma.cc/BVU7-PGSW.

[11] Закон о платежных услугах, ст. 63-5, п. 1.

[12] Идентификатор .Изобразительное искусство. 2, п. 9.

[13] Идентификатор . Изобразительное искусство. 63-3, п. 2.

[19] Идентификатор . Изобразительное искусство. 63-12, п. 1.

[29] Hagiwara et al., supra , примечание 27.

[31] Закон о платежных услугах, ст. 87.

[32] 犯罪 に よ る 収益 の 移 転 防止 に 関 す る 法律 [Закон о предотвращении передачи преступных доходов], Закон №22 от 2007 г., с изменениями, внесенными Законом № 67 от 2017 г.

[33] Закон № 62 от 2016 г., выше , примечание 5.

[34] Закон о предотвращении передачи доходов, полученных преступным путем, ст. 2, п. 2, поз.31.

[39] 所得税 法 [Закон о подоходном налоге], Закон № 33 от 1965 г., с поправками, внесенными Законом № 74 от 2017 г., ст. 35.

[42] 租税 特別 措置 法 [Закон о специальных мерах, касающихся налогообложения], Закон №26 от 1957 г., с изменениями, внесенными Законом № 4 от 2017 г. , ст. С 8 по 8-5.

[43] Закон о подоходном налоге, ст. 89.

Закон

о признании золота и серебра в качестве законного тендера и отмене налогов с продаж, действующих в Вайоминге

2 июля 2018 г. , SchiffGold 0 0

Золото и серебро — деньги. Но большинство правительств относятся к драгоценным металлам как к товару. Они не принимают его в качестве оплаты. Хуже того, они облагают его налогом. Подумайте об абсурдности этой политики.Вы можете себе представить, что вас облагают налогом за сдачу в банке?

К счастью, сдвиг уже начался. Многие штаты отменяют налоги на золото и серебро и относятся к драгоценным металлам как к деньгам. Вайоминг — последний штат, который реформировал свои законы.

Эта политика не только облегчает бремя инвесторов в драгоценные металлы, но и открывает двери для использования золота и серебра в повседневных операциях. Это создает валютную конкуренцию и готовит почву для разрушения монополии федерального правительства на деньги.

В воскресенье вступил в силу закон штата Вайоминг, определяющий золото и серебро в качестве законного платежного средства и отменяющий все налоги, взимаемые с них.

Двухпартийная коалиция из 11 республиканцев поддержала законопроект № 103. Новый закон, озаглавленный Закон о юридических торгах штата Вайоминг , определяет золотую и серебряную монету как «законное платежное средство», что означает, что она будет признана средством обмена для выплаты долги и налоги в гос. Фактически, золото и серебро будут рассматриваться как деньги, что приравнивается к банкнотам Федерального резерва в Вайоминге.

Закон определяет монету как монеты, содержащие золото или серебро, или очищенные слитки, отчеканенные, штампованные или отпечатанные с указанием веса и чистоты.

HB103 также запрещает властям штата или местным органам власти взимать сборы с любого имущества, продажи налога на прирост капитала с золота или серебра. В Вайоминге нет подоходного налога. Однако у него есть налог с продаж, и до вчерашнего дня он рассчитывал этот налог в отношении драгоценных металлов в слитках.

Сенат принял HB103 25 голосами против. Палата одобрила эту меру 44–14 голосами.Законопроект стал законом без подписи губернатора Мэтта Мида и вступил в силу 1 июля.

В прошлом месяце в Алабаме вступил в силу закон, освобождающий золото и серебро от налога на продажу и использование.

НА ПРАКТИКЕ

Представьте, что вы попросили продавца бакалейной лавки оплатить 5-долларовую купюру, а он взимал с вас налог в размере 35 центов. Глупо, правда? В конце концов, вы обменивали только одну форму денег на другую. Но это, по сути, то, что делают налоги на слитки золота и серебра. Отменив налоги на обмен золота и серебра, Вайоминг будет рассматривать звонкую монету как деньги, а не как товар.Это представляет собой шаг к восстановлению статуса золота и серебра в качестве законного платежного средства и разрушению государственной монополии на деньги.

Рон Пол — активный сторонник этого движения. Он выпустил видео, призывающее губернатора Вайоминга подписать закон о HB103. Он отметил, что в Вашингтоне дела идут мучительно медленно.Принятие подобных законопроектов на государственном уровне является важным шагом на пути к настоящей денежной реформе.

«Мне просто грустно, что мы так далеки от Конституции.Но немного здесь и немного там произойдет революция в денежно-кредитной политике ».

Пол подчеркнул, что денежная реформа является важным шагом к снижению власти федерального правительства.

«Поверьте мне, размер, масштабы и вмешательство правительства сильно изменились бы, если бы мы могли обуздать денежную систему, обуздать Федеральный резерв и обуздать эти расходы».

Пол также дал показания в поддержку законопроекта об отмене налогов на прирост капитала на золото и серебро, принятого в Аризоне в прошлом году.

Мы не должны облагать налогом деньги — и это хорошая идея. Нет смысла облагать налогом деньги ».

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В разделе 10 статьи I Конституции Соединенных Штатов говорится: «Ни один штат не может… проводить какие-либо вещи, кроме золотых и серебряных монет, в качестве тендера на выплату долгов». Государства годами просто игнорировали это конституционное положение. Государству невозможно вернуться к конституционной надежной денежной системе, если оно облагает налогом золото и серебро как товар.

Этот закон штата Вайоминг вновь делает золото и серебро законным платежным средством в штате и делает шаг навстречу этому конституционному требованию, которое десятилетиями игнорировалось в каждом штате. Это создает основу для подрыва монополии федерального правительства путем введения конкуренции в денежно-кредитную систему.

Эксперт по конституционным тендерам профессор Уильям Грин сказал, что, когда люди в нескольких штатах фактически начнут использовать золото и серебро вместо банкнот Федерального резерва, это может создать «обратный эффект Грешема», вытеснить плохие деньги, фактически свести на нет Федеральный резерв и положить конец банкротству. монополия федерального правительства на деньги.

«Со временем, когда жители штата будут использовать как банкноты Федерального резерва, так и серебряные и золотые монеты, тот факт, что монеты сохранят свою ценность больше, чем банкноты Федерального резерва, приведет к эффекту« обратного закона Грешема », где хорошо Деньги (золотые и серебряные монеты) вытеснят плохие деньги (банкноты Федерального резерва). По мере того, как это происходит, может начаться каскад событий, в том числе приток реального богатства в казну штата, приток банковского бизнеса из-за пределов штата — поскольку люди в других штатах осуществляют свое желание работать с надежными деньгами — и возможный протест против использования банкнот Федеральной резервной системы для любых транзакций.

Когда дело дойдет до этого момента, банкноты Федеральной резервной системы могут стать в значительной степени нежелательными и неактуальными для обычных людей.

Принятие Закона Вайоминга о юридических торгах является частью более широкого движения, поскольку штаты продолжают снижать налоговое бремя для инвесторов в драгоценные металлы и открывают путь для валютной конкуренции, поощряя использование золота и серебра.

Эта статья основана на отчете Центра Десятой поправки.

Получайте самые важные заголовки Питера Шиффа один раз в неделю — щелкните здесь — для бесплатной подписки на его эксклюзивные еженедельные обновления по электронной почте.
Хотите узнать, как покупать золото и покупать серебро?
Позвоните по телефону 1-888-GOLD-160 и поговорите со специалистом по драгоценным металлам сегодня же!

Регулирует стоимость иностранных монет в США

Закон от 10 апреля 1806 г.

Регулирование стоимости иностранных монет в США в качестве законного платежного средства.

Если это будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе, собравшимся в Конгрессе , Что после и после принятия этого закона иностранные золотые и серебряные монеты будут обращаться в качестве денег в Соединенных Штатах и ​​будут законное платежное средство для оплаты всех долгов и требований по нескольким и соответствующим ставкам, указанным ниже, а не иначе, а именно: золотые монеты Великобритании и Португалии, их нынешнего стандарта, по курсу сто монет за каждую их фактический вес двадцать семь гран; золотые монеты Франции, Испании и владений Испании их нынешнего стандарта из расчета сто центов за каждые двадцать семь зерен и две пятых грана их действительного веса. Испанские перемолотые доллары из расчета сто центов за каждый, фактический вес которых должен быть не менее семнадцати пенни и семи зерен, пропорционально долям доллара. Французские кроны из расчета сто десять центов за каждую корону, фактический вес которой должен быть не менее восемнадцати пенни и семнадцати гранов, пропорционально частям короны. И в обязанности министра финансов входит проведение пробных проверок иностранных золотых и серебряных монет, сделанных в соответствии с актом, на Монетном дворе Соединенных Штатов, по крайней мере, один раз в год, и докладывать о результатах Конгрессу, чтобы дать им возможность внести необходимые изменения в настоящий акт, исходя из реальной стандартной стоимости таких иностранных монет.И в обязанности министра финансов входит проведение анализов иностранных золотых и серебряных монет с описанием, сделанным в соответствии с этим законом, которые будут выпущены после принятия этого закона и будут циркулировать в Соединенных Штатах. , на вышеупомянутом Монетном дворе, по крайней мере, один раз в год, и сообщать Конгрессу о его результатах, чтобы позволить Конгрессу обновлять такие монеты, если они сочтут то же самое подходящим, на своих реальная стандартная стоимость.

SEC. 2. Отменяет первую часть закона от 9 февраля 1793 г. и приостанавливает действие второй части того же закона на три года с 10 апреля 1806 г.

долларов Зимбабве вернулись, но экономисты не уверены, что это сработает — Quartz Africa

Зимбабвийцы больше не смогут оплачивать товары и услуги в долларах США или другой иностранной валюте после того, как постановление правительства, изданное на этой неделе, объявило вне закона использование иностранной валюты в локальные транзакции.

С 24 июня доллар США, британский фунт стерлингов, южноафриканский ранд, ботсванская пула и множество других иностранных валют больше не являются законным платежным средством для любых транзакций в Зимбабве.

Вместо этого новая валюта под названием доллар Зимбабве теперь будет единственным законным платежным средством в стране.

Доллар Зимбабве состоит из облигаций, монет, электронных балансов и доллара RTGS. Согласно новому закону, доллар RTGS равен зимбабвийской единице. Это возвращение к первоначальной суверенной валюте Зимбабве после обретения независимости в 1980 году. Но от первоначального доллара Зимбабве отказались в 2009 году после многих лет экономических потрясений, девальвации валюты и разрушительной гиперинфляции.Это привело к переходу на доллар и другие более стабильные валюты.

Считается, что новая политика соответствует долгосрочному плану министра финансов Мтули Нкубе по созданию новой валюты и устранению его опасений по поводу того, что деловое сообщество страны незаметно ведет неофициальный процесс по повторной долларизации экономики.

Ncube

считает, что наличие валюты поможет дополнить налогово-бюджетные реформы, которые он ввел с момента его прихода к власти, благодаря которым Зимбабве впервые за многие годы сохранило профицитный бюджет.С новой валютой центральный банк также сможет влиять на денежно-кредитную политику — направление процентных ставок, обменный курс, денежную массу и определение интервенций, необходимых для стимулирования или охлаждения экономики. По словам экономистов, это привело к появлению новой валюты.

Новый закон, однако, не отложил уплату пошлины в иностранной валюте для тех, кто хочет ввозить автомобили и предметы, классифицируемые как предметы роскоши.

Но аналитиков местного рынка эта новость не в восторге.Эдди Кросс, экономист и бывший оппозиционный законодательный орган Движения за демократические изменения, выступил с критикой закона.

«Это просто верховная глупость. Я считаю, что это нелепая мера, — сказал Кросс. «Обменный курс будет работать, и он полностью не синхронизирован. Ради всего святого, это экономический саботаж. Надеюсь, завтра люди не пойдут на улицу. Это просто катастрофа ».

Независимый экономист из Хараре Джон Робертсон сказал, что он не полностью уверен, что это официальная позиция правительства.

«Я не совсем уверен, что он подлинный. Это настолько плохая идея, что вызывает беспокойство. Боюсь, что это может быть попытка правительства кого-то смутить. Мы надеемся, что он будет исправлен. Мы с подозрением относимся к этому », — сказал Робертсон.

Другие говорят, что этот шаг в целом является попыткой притормозить неофициальную редолларизацию экономики.

Это связано с тем, что большинство зимбабвийских предприятий уже начали взимать цены на товары и услуги в долларах США вместо доллара с неблагоприятными РИТЭГами, который был официальной валютой с февраля.

Другой экономист из Хараре, Виктор Бхорома, сказал, что действие правил далеко идущее, добавив, что новые меры означают, что все долги, взятые в долларах США, теперь будут погашаться в долларах Зимбабве.

Как и другие наблюдатели за рынком, Бхорома также считает, что закон был создан, чтобы остановить процесс редолларизации, проводимый бизнесом, но он также утверждает, что остановить его будет сложно. «Зимбабве будет по-прежнему находиться в состоянии де-факто долларизации, пока уровень инфляции зимбабвийского доллара очень высок и при отсутствии доверия к правительственным учреждениям.”

Но центральное место занимают вопросы устойчивости новых мер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *