Госуслуги для юр лица: ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ GOSUSLUGI.RU (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Содержание

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru — Удостоверяющий центр СКБ Контур

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

  1. Если КЭП выдан не на руководителя, а на сотрудника.
    Изначально на Портале Госуслуг регистрируется головная организация с сертификатом руководителя, указанного в ЕГРЮЛ. Затем, если нужно, чтобы работал другой сотрудник, он регистрируется со своим КЭП как физ. лицо, а руководитель в личном кабинете организации добавляет его как сотрудника этой организации.
  2. Если КЭП выдан на действующего руководителя и сведения в выписке из ЕГРЮЛ устарели или неверны.
    Обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.  
  3. Ошибка может возникать и в случае совпадения данных с ЕГРЮЛ, если в ФИО руководителя фигурирует буква «Ё»: в ЕГРЮЛ она может указываться как «Е». При выпуске сертификата согласно 63-ФЗ мы руководствуемся данными из паспорта. В данном случае обратитесь в территориальный орган ФНС по месту государственной регистрации, чтобы данные в ЕГРЮЛ привели в соответствие с паспортными.
  4. Проверьте, что ИНН руководителя в форме регистрации и в актуальной выписке ЕГРЮЛ совпадают. Если в ЕГРЮЛ не заполнено поле ИНН руководителя, обратитесь в ИФНС, чтобы они добавили эти сведения в ЕГРЮЛ.
  5. Если это организация, в которой функции единоличного исполнительного органа осуществляются Управляющей компанией, то в выписке из ЕГРЮЛ указывается представитель Управляющей компании, которое обладает полномочиями по управлению юридическим лицом, и сведения об этом лице не совпадают со сведениями, имеющимися у Портала Госуслуг.
    Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг.

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

  • Если данные в выписке из ЕГРЮЛ неверны или устарели, обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.
  • Если всё заполнено верно, ошибка может возникать из-за нагрузки на серверы. В этом случае техподдержка Госуслуг советует очистить кэш/cookie, перезайти в Личный кабинет и попробовать зарегистрировать организацию ещё раз. В случае повторения ошибки свяжитесь с техподдержкой Портала Госуслуг за уточнением причин ошибки и временем исправления.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Контакты Госуслуг

По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала Госуслуг:
— Помощь и поддержка
— Онлайн-чат
— Телефон: 8 (800) 100-70-10, +7 (499) 550-18-39
— E-mail: [email protected] ru

Налоги и регистрация юрлица через портал госуслуг

Из портала госуслуг в личный кабинет налогоплательщика

Пользователи сайта www.gosuslugi.ru могут получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» по логину и паролю Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Если у гражданина есть учетная запись на портале госуслуг, полученная после подтверждения личности в центре обслуживания, посещать налоговую инспекцию, чтобы получить данные для входа в личный кабинет налогоплательщика, вовсе не обязательно. Достаточно просто на сайте ФНС России www.nalog.ru ввести логин и пароль портала госуслуг.

В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно увидеть налоговые начисления, заполнить и подать налоговую декларацию через интернет, проверить информацию о своих объектах налогообложения и отследить, одобрен ли налоговый вычет.

В том случае если код подтверждения для портала госуслуг получен по почте, войти в личный кабинет с его помощью на сайте ФНС России нельзя, поскольку личность пользователя, получающего доступ к конфиденциальной информации, должна быть подтверждена им лично.

 Регистрация юрлица  с помощью портала госуслуг

 На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) имеется возможность зарегистрировать в Федеральной налоговой службе юридическое лицо.

На Портале представлена подробная справочная информация: как получить услугу «Государственная регистрация юридического лица при его создании», какие документы необходимо приложить, каков размер госпошлины, указаны сроки оказания услуги, а также перечислены основания для отказа в ее предоставлении.

 Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, пользователю ЕПГУ, желающему оформить свой бизнес, предлагается на сайте www. gosuslugi.ru заполнить электронное заявление на регистрацию и прикрепить скан-копии документов, необходимых для создания юридического лица (их перечень представлен на ЕПГУ). Важным условием получения услуги является наличие у пользователя подтвержденной учетной записи на ЕПГУ (предполагает посещение центра обслуживания пользователей с паспортом и СНИЛС). Регистрация  осуществляется в течение 3 рабочих дней.

В итоге, в личном кабинете пользователя ЕПГУ должен появиться документ, подписанный электронной подписью налогового органа и подтверждающий государственную регистрацию, либо решение об отказе. Если ответ положительный, останется только забрать бумажный документ.

Направить пакет документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно также с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном сайте ФНС России.

На портале «Госуслуг» появилась возможность электронной подачи документов в Федеральную службу судебных приставов

03.12.2020

Примерное время чтения: 2 мин.


Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает о запуске нового сервиса, обеспечивающего возможность дистанционного взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов (далее – ФССП) и ее структурными подразделениями.

Цели создания сервиса

Новый сервис создан с целью упрощения взаимодействия физических и юридических лиц, являющихся взыскателями или должниками по исполнительным производствам, с судебными приставами-исполнителями.

С его помощью можно направлять в ФССП заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы по исполнительному производству в электронном виде.

Нововведение позволяет минимизировать число личных визитов в структурные подразделения ФССП и связанные с ними издержки.

Как работает новый сервис

Услуга доступна для физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. При этом лицо при обращении за услугой может действовать как от своего имени (если оно лично является стороной исполнительного производства), так и в качестве представителя другого физического лица (в таком случае к обращению необходимо приложить электронный архив, содержащий нотариально удостоверенную доверенность и отсоединенную электронную подпись нотариуса в формате sig).

Также обращение может быть подано через учетную запись юридического лица[1].

Как сообщает ФССП, в ближайших планах — запуск платформы полномочий юридических лиц на портале Госуслуг, что позволит руководителю в интересах компании делегировать полномочия иным сотрудникам компании по подаче обращений в ФССП с помощью сервиса.

Поиск ведется по основным жизненным ситуациям, требующим обращения к судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства (например, пожаловаться на действия судебного пристава-исполнителя, проверить правильность взыскания денежных средств с должника, прекратить исполнительное производство и т.

д.).

Срок рассмотрения поданного обращения зависит от конкретного вида обращения.

По итогам рассмотрения заявления, ходатайства или жалобы судебный пристав-исполнитель вынесет постановление, с которым затем можно ознакомиться в личном кабинете заявителя на портале Госуслуг.


[1] Создать учетную запись юридического лица на портале Госуслуг может имеющее подтвержденную учетную запись физического лица на Госуслугах лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности (руководитель или иное лицо). Также для регистрации понадобится электронная подпись юридического лица (в качестве владельца сертификата ключа проверки электронной подписи должно быть указано лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица). 

Воспользоваться услугами ФНС России — проверить налоговую задолженность или зарегистрировать юридическое лицо можно с помощью Портала госуслуг / fryazino.

org

Воспользоваться услугами ФНС России — проверить налоговую задолженность или зарегистрировать юридическое лицо можно с помощью Портала госуслуг

 

 

Услугами ФНС России можно воспользоваться на Портале госуслуг

УФНС России по Московской области напоминает, что получить государственные услуги ФНС России в электронном виде можно не только на официальном сайте www.nalog.ru, но и с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Портал является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Зарегистрированный пользователь может воспользоваться им в любой удобный для него момент, что максимально экономит время, предоставляя возможность взаимодействовать с налоговыми органами, не выходя из дома.

Через Портал госуслуг пользователи могут зайти в личный кабинет налогоплательщика, подать налоговую декларацию 3-НДФЛ, получить сведения из ЕГРЮЛ, зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, узнать свой ИНН.

Чтобы получать электронные услуги налоговой службы в полном объёме, нужно либо получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» на сайте ФНС России www.nalog.ru, либо пройти регистрацию и авторизацию на Портале государственных услуг.

 

Зарегистрировать юридическое лицо можно с помощью Портала госуслуг

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) имеется возможность зарегистрировать в Федеральной налоговой службе юридическое лицо.

На Портале представлена подробная справочная информация: как получить услугу «Государственная регистрация юридического лица при его создании», какие документы необходимо приложить, каков размер госпошлины, указаны сроки оказания услуги, а также перечислены основания для отказа в ее предоставлении.

Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, пользователю ЕПГУ, желающему оформить свой бизнес, предлагается на сайте www.gosuslugi.ru заполнить электронное заявление на регистрацию и прикрепить скан-копии документов, необходимых для создания юридического лица (их перечень представлен на ЕПГУ). Важным условием получения услуги является наличие у пользователя подтвержденной учетной записи на ЕПГУ (предполагает посещение центра обслуживания пользователей с паспортом и СНИЛС). Регистрация  осуществляется в течение 3 рабочих дней.

В итоге, в личном кабинете пользователя ЕПГУ должен появиться документ, подписанный электронной подписью налогового органа и подтверждающий государственную регистрацию, либо решение об отказе. Если ответ положительный, останется только забрать бумажный документ.

Направить пакет документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно также с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном сайте ФНС России.

 

Проверить налоговую задолженность можно на Портале госуслуг

Несвоевременная оплата налоговых платежей может повлечь арест имущества, счетов в банке, наложение запрета на выезд за границу.

Самый простой способ предотвратить неприятности – следить за отсутствием задолженности перед государством. Для этого можно воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, где имеется возможность не только проверить, но и оплатить налоговую задолженность. Услуга для зарегистрированных пользователей доступна в разделе «Налоговая задолженность».

Проверка актуальности данных о начисленных и уплаченных налогах доступна и в сервисе ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», войти в который можно с помощью учетной записи Портала госуслуг.

В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно увидеть не только налоговые начисления, но и заполнить и подать налоговую декларацию через интернет, проверить информацию о своих объектах налогообложения и отследить, одобрен ли налоговый вычет.

Следует отметить, что если код подтверждения для Портала госуслуг получен по почте, войти в личный кабинет с его помощью на сайте ФНС России нельзя, поскольку личность пользователя, получающего доступ к конфиденциальной информации, должна быть подтверждена им лично.

 

 

 

 

2020-09-17 14:12

Порядок регистрации юридического лица на портале государственных услуг Российской Федерации

Как завести личный кабинет уже существующего юридического лица

Создать учетную запись юридического лица можно только из подтвержденной учетной записи физического лица – руководителя организации или представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
Это значит, что для регистрации юридического лица необходимо предварительно пройти процедуру проверки данных и подтверждения личности.

Средство электронной подписи, используемое для регистрации юридического лица, возможно использовать и для подтверждения учетной записи физического лица (при условии, что в сертификате ключа проверки электронной подписи указаны необходимые данные этого физического лица, такие как Ф. И.О. и СНИЛС).

После входа на портал Госуслуг при помощи электронных средств, необходимо нажать кнопку «+ Добавить организацию».

Затем система предложит ознакомиться с инструкцией и произойдет проверка установленного для работы плагина веб-браузера.

Следующим шагом станет заполнение реквизитов юридического лица.

Основную часть реквизитов система считает с электронного ключа и заполнит автоматически.
Останется указать еще некоторую информацию: адрес электронной почты, ИНН физического лица – руководителя или уполномоченного лица организации, служебные телефон и электронный почтовый адрес, а также организационно-правовую форму (выбирается из открывающегося справочника).

Необходимо отметить, что эти поля являются обязательными для заполнения.

Остается немного подождать, пока пройдут проверки всех данных и при отсутствии ошибок личный кабинет юридического лица будет создан.

Теперь при осуществлении входа на портал Госуслуг после ввода пароля или после считывания электронного ключа система будет предлагать пользователю выбор, в качестве кого он желает посетить сайт: физического лица или юридического.

Регистрация юридического лица на портале Госуслуг, позволяет пользоваться возможностями личного кабинета на портале без очередей и поездок в ведомства.

Если у вас есть вопросы по порядку регистрации вашего юридического лица на портале Госуслуг, вы можете обратиться в службу поддержки удобным для вас способом:

  1. Раздел «Помощь и поддержка» на портале Госуслуг
  2. Контактные данные технической поддержки портала государственных услуг города Севастополя:
    [email protected]
    (8692) 541-831

Скачать документ:
Порядок регистрации юридического лица на портале государственных услуг Российской Федерации

коммунальных услуг | Wex | Закон США

Коммунальное предприятие — это организация, которая предоставляет товары или услуги населению. Коммунальные предприятия могут включать в себя обычных операторов, а также корпорации, предоставляющие кабельные системы электроснабжения, газа, воды, тепла и телевидения. В некоторых контекстах термин «общественная полезность» может быть определен как включающий только частные организации, которые предоставляют такие товары или услуги. Например, при определении регулирующей компетенции Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) Конгресс «исключает [d] правительственные учреждения, такие как города, округа, местные ирригационные округа, а также государственные и федеральные агентства.Вместо этого FERC имеет первичную власть над «преимущественно частными предприятиями, обычно именуемыми« коммунальными предприятиями, принадлежащими инвесторам »или« регулируемыми коммунальными предприятиями »».

Процесс определения того, является ли предприятие коммунальным предприятием, зависит от юрисдикции. В Огайо «общественная полезность» не имеет общего определения в Конституции Огайо, и Верховный суд Огайо постановил, что определения, разработанные в отдельных законах, не применимы в других контекстах. Вместо этого суды в Огайо обращаются к прецедентному праву, чтобы выявить общие характеристики коммунальных предприятий и изучить практику каждого отдельного юридического лица в свете общих требований, определенных в прецедентном праве.Суды Огайо установили требование «государственной службы», которое требует взвешивания нескольких факторов. Во-первых, организация должна предоставлять «существенный товар или услугу широкой публике, которая имеет законное право требовать или получать этот товар или услугу». Затем организация должна предоставить этот товар или услугу «в целом и без разбора». Наконец, у организации должно быть «обязательство предоставить товар или услугу, которые не могут быть отозваны произвольно или необоснованно». В дополнение к требованию «общественной службы», коммунальное предприятие в Огайо должно выполнять «свою деятельность таким образом, чтобы вызывать общественную озабоченность.”

Коммунальные предприятия регулируются комиссиями по коммунальным услугам, которые действуют на различных уровнях юрисдикции. Комиссии по коммунальным предприятиям могут предоставлять коммунальным предприятиям определенные монопольные права для облегчения обслуживания данной географической области с помощью единой системы. Например, в Калифорнии запреты на антиконкурентное поведение в соответствии с Законом о недобросовестной практике не распространяются на корпорации коммунального обслуживания. Частные коммунальные предприятия в таких областях, как электроэнергетика, природный газ, телекоммуникации, водоснабжение, железная дорога, железнодорожный транспорт и пассажирские перевозки, вместо этого регулируются Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии с целью «обеспечения доступа жителей Калифорнии к безопасным надежная инженерная инфраструктура и сервисы.”

[Последнее обновление в августе 2020 года командой Wex Definitions]

Вы государственное учреждение?

Что такое государственная организация?

Государственное предприятие — это организация или орган, предоставляющий услуги населению от имени правительства или другого государственного учреждения.

Государственная служба и ее сотрудники являются примерами государственных организаций.

Есть два типа публичных образований: основные публичные организации и функциональные публичные организации (хотя эти термины не используются в Законе).Оба имеют одинаковые обязательства по Закону.

Основные публичные организации всегда являются публичными, независимо от выполняемых ими функций. Департаменты правительства штата подпадают под эту категорию.

Функциональные публичные объекты — это те, которые являются публичными объектами только тогда, когда они выполняют определенные функции. Включение их в Закон отражает современную деятельность правительства, когда неправительственные организации различными способами участвуют в предоставлении услуг населению от имени правительства или другой государственной организации.Частная компания, управляющая тюрьмой, будет подпадать под эту категорию: она будет функциональной государственной организацией при предоставлении своих услуг по управлению тюрьмой, но не для другой работы, которую они могут выполнять как частная компания не от имени государства.

В целях Закона о правах человека государственное учреждение находится «в Квинсленде и для него». Это означает, что федеральные государственные службы и организации не включены.

К государственным организациям с обязанностями в соответствии с Законом о правах человека относятся:
  • департаменты и служащие правительства штата;
  • Местные советы, советники и служащие;
  • Полиция Квинсленда и другие службы экстренной помощи;
  • Государственные школы;
  • Общественное здравоохранение;
  • Работники государственной службы;
  • министры правительства штатов; и
  • Организации, предоставляющие общественные услуги от имени правительства, например, поставщики государственного жилья.

Частные школы не являются государственными учреждениями. И частные медицинские службы тоже. Причина в том, что, хотя в обоих случаях они выполняют функции общественного характера, они не делают это от имени государства.

Государственные организации определяются как «выполняющие функции общественного характера». При определении того, так ли это, может помочь подумать о том, связана ли функция с функциями правительства и / или финансируется ли организация за ее выполнение.

Сам Закон содержит неполный перечень функций, которые имеют общественный характер. В их число входят:

  • Аварийные службы;
  • Общественное здравоохранение;
  • Государственные службы инвалидов;
  • Государственное образование, включая государственное высшее и государственное профессиональное образование;
  • Общественный транспорт; и
  • Жилищные услуги, предоставляемые финансируемым государством в соответствии с Законом о жилищном строительстве 2003 .

Правительство Квинсленда подготовило контрольный список, чтобы помочь определить, являются ли организации государственными.Его можно скачать в формате pdf с веб-сайта forgov.

Парламентские комитеты, суды и трибуналы являются «государственными образованиями» для целей Закона только тогда, когда они действуют в административном качестве, в противном случае они освобождаются от обязательств, возлагаемых на государственные органы.

Парламент также исключен из определения «государственного образования» в соответствии с Законом, хотя у него есть другие обязанности в отношении прав человека.

Подробнее об обязанностях парламента в соответствии с Законом о правах человека.

Организации также могут объявить себя публичной организацией в соответствии с положениями Закона.

Государственный сектор — Эвершедс Сазерленд

Eversheds Sutherland в государственном секторе предлагает целенаправленные стратегические и транзакционные услуги, адаптированные к вашей организации. Организации государственного сектора работают в крайне напряженной среде и все чаще сталкиваются с проблемой предоставления более качественных услуг при ограниченных ресурсах.

На фоне повсеместного сокращения государственных расходов власти Великобритании вынуждены принимать жесткие решения по ограничению услуг.Стратегическое планирование необходимо для четкого направления политики и достижения баланса между политической политикой и требованиями законодательства.

Опытные юристы в государственном секторе

Эвершедс Сазерленд имеет обширный опыт оказания юридических услуг государственному сектору, включая центральное правительство, местные органы власти и другие организации. Многие из наших юристов ранее работали в государственном секторе, поэтому четко понимайте свои приоритеты.

Мы регулярно консультируем:

  • трансформационные проекты
  • Управление и структуры
  • сотрудничество с частным сектором и третьим сектором (некоммерческие и добровольные организации, включая НПО, благотворительные организации и социальные предприятия)
  • регенерационные разработки
  • аутсорсинг и закупки
  • исследований
  • пенсии бюджетнику

Эвершедс Сазерленд также имеет обширный опыт представления и консультирования суверенных государств по вопросам международного публичного права.

Свяжитесь с нашим отделом государственного сектора

Если вам нужна дополнительная информация или совет по вопросам, связанным с государственным сектором, свяжитесь с нашей командой юристов.

Crown Commercial Services (CCS)

Мы рады быть назначенными в три структуры Crown Commercial Services. В дополнение к нашим существующим контрактам с государственным сектором, эти назначения укрепляют силу и глубину нашей коммерческой практики и наши прочные отношения с правительством Великобритании, которые складывались на протяжении многих лет.

CCS RM3786 Общие рамки юридических консультаций — поставщик Уровня 1 — щелкните здесь, чтобы просмотреть копию нашего проспекта для поставщиков

CCS RM3756 Железнодорожные юридические услуги — поставщик 1 уровня

CCS RM3788 Панель расширенного государственного сектора, лот 1 — Полный комплекс услуг в Англии и Уэльсе.

Как международный юридический бренд, наших юристов объединяет наше видение, ценности и понимание организаций наших клиентов и их потребностей. Мы рассматриваем каждую возможность и каждую проблему с той же энергией и творческим, инициативным подходом.Это может включать в себя разработку эффективных структур для проектов, разработку новых стратегий ведения судебных разбирательств и нахождение в авангарде новых правовых разработок. Мы также предлагаем собственный испытанный подход к управлению проектами, который позволяет нам предоставлять комплексные юридические услуги через четкие каналы связи, «обеспечивая эффективность и надежность» для наших клиентов.

Мы прежде всего прислушиваемся к своим клиентам. Наш ориентированный на решения и ориентированный на услуги подход привлекает клиентов, сталкивающихся с проблемами и возможностями, которые требуют глубокого понимания отраслевых знаний и способности управлять существенными вопросами.

Мы обладаем обширным опытом в предоставлении юридических услуг по ряду обязательных специализаций CCS, включая контракты, конкуренцию, строительство, корпоративное право. разрешение споров, трудоустройство, окружающая среда, ЕС, информация, включая защиту данных, информационные технологии, интеллектуальную собственность, судебные разбирательства, несложные финансы, аутсорсинг, партнерство, пенсии, планирование, проекты / ЧФИ / ГЧП, государственные закупки, общественность, недвижимость и недвижимость финансирование недвижимости, реструктуризация / несостоятельность, налоги, а также следующие факультативные специальности: образование, энергетика и природные ресурсы, продукты питания, сельские районы и вопросы окружающей среды, франшиза, здоровье и здравоохранение, здоровье и безопасность, науки о жизни, общественные расследования и расследования, международное публичное право , телекоммуникации, право международной торговли и инвестиций и регулирование.

Национальная премия государственной службы

Получатели премии 2020 года

Линда Арнсбаргер

За более чем 30 лет практики в Morrison Foerster Линда Арнсбаргер составила выдающийся список государственных услуг, состоящий из более 3300 часов бесплатных юридических консультаций для клиентов некоммерческих организаций и социальных предприятий. Опыт и знания Линды сделали ее бесценным источником некоммерческих знаний как в ее фирме, так и для ее клиентов pro bono.

Одним из давних клиентов Линды на общественных началах является Североамериканская ассоциация детской апраксии речи, ныне известная как Apraxia Kids. Линда работала с Apraxia Kids с момента ее основания в 2000 году до недавнего роста, который позволил ей нанять внешнего юриста, охватывающего широкий круг вопросов, включая освобождение от налогов, составление контрактов и споры об авторских правах.

Сотни некоммерческих организаций, получивших помощь от адвоката Линды на общественных началах, охватывают самые разные вопросы по всему миру. В их число входят организация, которая выступает за продовольственную справедливость и справедливость в отношении здоровья в округе Колумбия, ассоциацию, которая обеспечивает программы сохранения в регионе Амазонки, организацию, которая работает над улучшением материнского здоровья в Восточной Африке, и группу, которая управляет школами для детей с низким доходом в Камбоджа.

Грейс Робсон

Грейс Робсон — уважаемый член Секции коммерческого права, которая в течение нескольких лет являлась сопредседателем Подкомитета Pro Bono Services Комитета по банкротству бизнеса Секции коммерческого права.В этой роли, под ее руководством и руководством она разработала программы, посвященные проблемам Pro Bono в законодательстве и развитию адвокатского образования в этой сфере.

Ее влияние на деятельность pro bono в Секции коммерческого права отражает ее приверженность к работе pro bono, которая проявляется на протяжении всей ее юридической карьеры. Одно из ее наиболее заметных выступлений Pro Bono, имевших широкое влияние, было для Switchboard of Miami. Несмотря на тяжелые экономические времена, она смогла обеспечить, чтобы эта давняя антикризисная горячая линия работала не для получения прибыли.

Грейс также уделяет много времени инициативам в области финансовой грамотности на общественных началах. Она служит наставником и образцом для подражания для многих молодых юристов в сообществе Южной Флориды, обучая их не только тому, как быть сильным юристом, но и важности помогать сообществу в этом процессе.

ТОО «Декерт»

Юридическая фирма Dechert в настоящее время обслуживает около 1500 активных дел на общественных началах, из которых чуть более половины связаны с представительствами некоммерческих организаций, малого бизнеса, инвесторов, оказывающих социальное воздействие, или социальных предприятий.Благодаря сотрудничеству с Exponentum, бывшей Национальной сетью поставщиков профессиональных услуг в области коммерческого права, юристы Декерт щедро делятся своим опытом практически во всех корпоративных и деловых областях, в вопросах различной сложности и масштабов, на благо некоммерческих организаций и предпринимателей с низким доходом по всей стране.

Клиенты pro bono, которых они обслуживают, нуждаются в юридической помощи на протяжении всего их жизненного цикла для ведения бизнеса, который позволяет им выполнять свои задачи, работать, расти и соблюдать постоянно меняющийся набор применимых местных, государственных и федеральных законов.

Размах работы Дечерта отражается в работе с организациями в Нью-Йорке; клиенты некоммерческих организаций в Коннектикуте; клиенты малого бизнеса и некоммерческие организации в Филадельфии; а также ряд вопросов для Центра справедливости и разнообразия Коллегии адвокатов Сан-Франциско и общественных адвокатов, среди прочего.

UMass Amherst Pre-Legal Consulting Office

Еще одно различие между юристами — это те, кто работает в частных фирмах и / или компаниях, и те, кто работает на правительство или в некоммерческой работе.Первый тип обычно называют «частной практикой», а второй — «общественными интересами» (или, иногда, «государственной службой»). Частно практикующие адвокаты, работающие в юридической фирме, обычно получают (прямо или косвенно) плату от своих клиентов на почасовой или фиксированной ставке. («Сотрудникам» выплачивается заработная плата, в то время как «партнеры» имеют долю в капитале фирмы — оба набора зависят от оплаты клиентов для финансирования их дохода и / или доли в капитале.) Адвокаты, работающие в компаниях («штатные юристы») а те, кто работает в правительстве или некоммерческих организациях, обычно получают зарплату — их клиенты обычно вообще не платят за юридическое представительство.Скорее фирма платит адвокатам установленную ставку, основанную на их опыте и знаниях. Зарплаты, как правило, ниже в интересах общества, хотя расхождения меньше в небольших городах, чем в больших городах.

Частные адвокаты представляют интересы частных лиц или компаний. Те, кто находится на государственной службе (правительстве), представляют или консультируют федеральные, государственные или местные правительственные учреждения и должностных лиц. Адвокаты, представляющие общественные интересы, работают от имени организаций и / или организаций или от имени лиц, которые не могут позволить себе услуги частных поверенных (обычно в организациях «юридической помощи» или «юридических услуг»). Некоторые адвокаты, представляющие общественные интересы, нанимаются государством для представления интересов неимущих обвиняемых по уголовным делам — «государственных защитников».

Вы можете услышать некоторые обобщения о частной практике и адвокатах, представляющих общественные интересы — например, что одна группа работает дольше, чем другая, или что новые адвокаты с большей вероятностью получат отличное обучение на рабочем месте в том или ином. Вам следует подходить к таким обобщениям с большой долей скептицизма — существуют огромные различия между различными типами настроек практики внутри и между этими категориями.

Сертификат государственной службы

| Университет Дрейка

Сертификат государственной службы готовит студентов к тому, чтобы они откликнулись на призыв государственных служащих и помогли сообществу.

Юридический факультет продвигает общественную службу не только через свои академические программы, такие как курсовые работы, клиники и стажировки, но также через волонтерство без компенсации или академического кредита.

Волонтерство в качестве студентов предшествует обязательствам pro bono, которые юридическая профессия ожидает от юристов, и Юридический факультет признает внутреннюю ценность этих услуг как для поставщиков, так и для получателей.

Для продвижения государственной службы Школа права Дрейка при поддержке Equal Justice Works предоставляет неисключительный список возможностей государственной службы, в которых могут участвовать студенты.

Требования

Чтобы получить свидетельство о государственной службе, студенты должны отработать 60 часов государственной службы в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Следующая государственная служба, выполняемая без компенсации или присуждения академического кредита, имеет право на признание:

  • Содействие в предоставлении юридических услуг благотворительным, религиозным, гражданским, общественным, правительственным и образовательным организациям, с одобрения младшего или заместителя декана и под наблюдением поверенного или профессора юридической школы Дрейка.
  • Участие в деятельности по совершенствованию закона, правовой системы или юридической профессии.
  • Оказание неюридических услуг лицам с ограниченными возможностями под надзором благотворительных, религиозных, гражданских, общественных, государственных и образовательных организаций с одобрения заместителя или помощника декана.

Примечание. Если у заместителя декана возникает вопрос о том, заслуживает ли заявка студента признания, заместитель декана может передать этот вопрос заместителю декана для принятия решения.Если помощник или заместитель декана определяет, что признание оправдано, оно должно быть предоставлено.

Часы регистрации

Всем учащимся рекомендуется записывать часы своей государственной службы, даже если они не планируют получать сертификат государственной службы. Студенты, желающие получить свидетельство о государственной службе, должны использовать форму свидетельства о государственной службе для записи часов. В форме должны быть указаны подробные сведения о государственной службе, в отношении которой испрашивается признание, с документацией, подтверждающей соблюдение обязательств по срокам.После того, как будут зафиксированы 60 часов работы на государственной службе, студенты должны представить форму свидетельства о государственной службе помощнику декана Ли-Шнайдера для утверждения.

Загрузите форму сертификата государственной службы.

Узнайте больше о программе государственной службы школы права Дрейка.


Программный директор:

Эрин Ли Шнайдер, заместитель декана по академическим вопросам
515-271-2948 [email protected]

Государственные финансы и государственные услуги | Гаррисберг, Пенсильвания | Ланкастер, Пенсильвания | Колумбус, Огайо

Группа McNees Public Finance & Government Services — это команда опытных юристов из различных областей практики, имеющих опыт оказания специализированных юридических услуг государственным учреждениям на всех уровнях. Государственные агентства, политические подразделения, школьные округа, муниципалитеты и органы власти обращаются к адвокатам McNees за исчерпывающими и отзывчивыми советами по сложным юридическим вопросам и проблемам, с которыми они сталкиваются.

Государственные финансы
Наше представительство государственных финансов включает в себя функции консультанта по облигациям, консультанта андеррайтера, консультанта по раскрытию информации, специального налогового консультанта, советника доверительного управляющего и консультанта эмитентов. Как консультант по облигациям мы принимаем на себя роль «советника» эмитента в соответствии с Правилом 2.1 Правил профессионального поведения. Мы здесь, чтобы защитить эмитента в меру наших возможностей и предоставить эмитенту прямые и практические советы о том, что эмитент может или должен делать. В число наших клиентов-консультантов по облигациям местных органов власти входят многие округа, города, районы, поселки, школьные округа и органы власти Пенсильвании.

Мы консультируем эмитентов и андеррайтеров по вопросам соблюдения продолжающихся обязательств по раскрытию информации и другим вопросам законодательства о ценных бумагах, а также различных налоговых требований, таких как многоцелевое распределение, квалифицированное хеджирование, требования о перевыпуске и скидках.Мы участвуем в сделках по финансированию новых капитальных проектов и рефинансированию существующей задолженности. У нас есть обширный опыт работы со всеми типами долговых структур, включая конкурентные и договорные андеррайтинги, долговые обязательства с фиксированной и переменной ставкой, деривативы, средства повышения кредитного качества, крупные прямые размещения в банках или страховых компаниях и более традиционные банковские ссуды, не облагаемые налогом. Мы также представляем интересы эмитентов в связи с проверкой IRS их освобожденных от налогов облигаций.

Мы также представляем интересы коммерческих и некоммерческих заемщиков, андеррайтеров, банки, трастовые компании и другие финансовые учреждения в вопросах финансирования. Среди наших некоммерческих клиентов-заемщиков многие медицинские и высшие учебные заведения.

В число наших государственных клиентов входят Содружество Пенсильвании по общим вопросам обязательств и многие государственные агентства по различным типам доходов, включая Управление по финансированию Содружества, Комиссию по магистрали Пенсильвании, Управление по финансированию экономического развития Пенсильвании и Управление по строительству государственных школ штата. Мы также работали специальным налоговым консультантом в Агентстве по поддержке высшего образования Пенсильвании.

Чтобы продемонстрировать глубину и широту нашего опыта и в качестве примера, мы были отнесены к рейтингу The Bond Buyer как пятая по величине консультационная фирма по облигациям в Пенсильвании (за календарный 2016 год) на основе совокупной основной суммы выпусков облигаций. на котором мы служили советником по облигациям. Фирма также заняла четвертое место в Пенсильвании в рейтинге адвокатов андеррайтеров за 2016 год и является одной из двух фирм, вошедших в пятерку лучших в обоих списках в 2016 году. В 2013 году McNees заняла первое место в рейтинге консультантов по облигациям Пенсильвании.

Фирма указана в разделе «Поверенные по муниципальным облигациям» последнего издания бюллетеня «Муниципальный рынок покупателя облигаций» .

Мы обладаем обширным опытом и провели сотни операций по финансированию в соответствии с Законом о долге единиц местного самоуправления (LGUDA), включая как банковские ссуды, так и выпуск государственных облигаций. У нас есть опыт анализа «квалифицированного банка» статуса таких кредитов. Помимо финансирования, мы работаем с правительствами штата и местными органами власти по связанным с государственным финансам вопросам, таким как законность различных типов инвестиций, продажа или сдача в аренду активов, а также отношения между муниципалитетами и их властями.У нас есть значительный опыт работы над успешным государственно-частным партнерством.

Государственные службы
В наших представительствах государственных служб мы сотрудничаем с солиситорами, должностными лицами, менеджерами, аудиторами и финансовыми консультантами, чтобы найти практические и экономически эффективные решения сложных юридических вопросов. Мы регулярно консультируем районы, поселки, города, округа, органы власти, школьные округа и другие государственные учреждения по сложным юридическим вопросам, таким как потенциальная продажа или аренда муниципальных активов, экологические и связанные с ними нормативные вопросы, внутренние расследования жалоб, требующие независимости, сложная задолженность реструктуризации, дорогостоящих судебных разбирательств или любых других значительных и сложных юридических вопросов.

Мы понимаем практические проблемы, с которыми сталкиваются выборные и назначаемые должностные лица, а также то, что государственные организации на всех уровнях действуют в строго регулируемой и сложной правовой базе. Другие юридические фирмы могут рассматривать эти проблемы в рамках одной области практики, но мы используем комплексный стратегический подход, опираясь на коллективные знания и опыт наших юристов в разных областях практики.

Наш подход к клиентам всегда превыше всего. Мы гордимся отзывчивыми и качественными советами и советами. До прихода в McNees многие из наших юристов в сфере государственных услуг имели успешную карьеру на уровне штата, округа или муниципалитета или в агентствах, где решается множество вопросов, поэтому они глубоко понимают различные потребности каждого из наших клиентов. и вопросы, которые для них важны.

Наша межфункциональная группа по оказанию государственных услуг занимается комплексными юридическими вопросами в следующих областях:

Образование
Мы представляем школьные округа, промежуточные подразделения, чартерные школы и киберучреждения с соблюдением требований специального образования и судебными разбирательствами, включая административные слушания с соблюдением процессуальных норм.Мы помогаем школам и образовательным учреждениям решать юридические вопросы, связанные с финансированием школ, аттестацией учителей и проступками учащихся. Мы часто помогаем государственным образовательным учреждениям в рассмотрении, разработке и реализации политики, а также в составлении и обзоре контрактов. У нас есть обширный опыт работы с Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), Школьным кодексом Пенсильвании и Законом Пенсильвании о праве на информацию.

Энергетика и окружающая среда
Наша команда по энергетике и окружающей среде занимается соблюдением нормативных требований, направляет клиентов из государственного сектора в рамках сложной нормативной базы и представляет государственные организации и органы власти перед федеральными регулирующими органами, включая Агентство по охране окружающей среды, Федеральную комиссию по регулированию энергетики и Саскуэханну Комиссия по бассейну рек, а также государственные учреждения, включая Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании и Комиссию по коммунальным предприятиям Пенсильвании.У нас есть опыт ведения судебных разбирательств в федеральных судах и судах штатов, а также в других трибуналах, включая Совет по рассмотрению вопросов окружающей среды штата Пенсильвания. Мы помогаем муниципалитетам защищать претензии к поправке к экологическим правам.

Мы консультируем муниципальные образования, которые владеют и эксплуатируют стационарные коммунальные системы (например, водоснабжение, сточные воды, ливневые стоки, электричество и т. Д.) По тарифам для конечных пользователей и вопросам расчета тарифов, а также по межмуниципальным соглашениям, касающимся использования этих фиксированных коммунальных услуг. Это включает разрешение споров относительно условий и тарифов на фиксированные коммунальные услуги для потребителей, проживающих за пределами муниципальных образований.

В сфере транзакций мы помогаем муниципалитетам в разработке и реализации проектов в области возобновляемых источников энергии, энергоэффективности и устойчивого развития. Мы работаем с муниципалитетами для получения конкурентоспособных рыночных цен как для оптовых, так и для розничных контрактов на покупку электроэнергии / мощности, а также помогаем с монетизацией активов, будь то в форме продажи активов, долгосрочной аренды или долгосрочного или краткосрочного операционного соглашения. Чтобы поддержать эти проекты, мы способствовали успешному государственно-частному партнерству.

Наша команда помогает муниципальным образованиям в регионах Марселлус и Ютика-Шейл по различным вопросам, связанным с природным газом и нефтью.

Недавно наша команда оказала помощь муниципалитетам и властям в соблюдении требований по соблюдению требований к ливневым водам, включая помощь в разработке творческих решений для финансирования и завершения проектов.

Труд и занятость
Наши юристы по труду и занятости хорошо осведомлены об уникальных проблемах, с которыми сталкиваются работодатели государственного сектора в Пенсильвании.Наш проактивный подход позволяет муниципальным руководителям оставаться в центре внимания проблем, а не ждать ответа на дорогостоящие судебные разбирательства. Мы работаем с избранными и назначенными должностными лицами для разработки политик, процедур, руководств и общих практик, чтобы избежать дорогостоящих и длительных судебных разбирательств.

Наши адвокаты по труду и занятости помогают государственным работодателям решать сложные проблемы, возникающие на рабочем месте. Помимо разработки политики, мы предлагаем широкий спектр программ обучения, предназначенных для информирования руководителей и менеджеров по ключевым вопросам соблюдения нормативных требований.В случае возникновения спора наши юристы являются опытными судебными тяжбами. Мы знаем, как реагировать на требования и иски.

Наши трудовые адвокаты имеют большой опыт ведения коллективных переговоров, рассмотрения жалоб и арбитража, а также арбитража по интересам. Если вам предстоит переговоры с сотрудниками, не являющимися членами профсоюзов, арбитраж по интересам с полицией, пожарными или другими подразделениями, или вы собираетесь в арбитраж для рассмотрения жалоб, мы можем помочь. У нас есть опытная команда, которая будет оперативно работать, чтобы помочь вам решить ваши сложные трудовые вопросы.

Судебный процесс
Наша судебная группа представляет государственные и квазигосударственные организации во всех типах споров. Мы регулярно представляем интересы государственных органов, округов, городов, поселков, поселков и других государственных структур, а также государственных органов, университетов и больниц. Мы осознаем важность и деликатность споров, связанных со значительными финансовыми и политическими ставками, и понимаем, что при возникновении спора возникает множество юридических вопросов, а процесс может быть огромным.Мы также понимаем, что, хотя судебный процесс иногда необходим для защиты прав, он может истощить ресурсы и подорвать повседневную деятельность государственного учреждения. Помня об этом, мы объединяем наш обширный опыт с индивидуальным вниманием, чтобы отвечать на вопросы наших клиентов о споре, активно представлять их в судебных разбирательствах и последовательно и активно консультировать их, чтобы пересмотреть цели по мере развития дела.

Наши клиенты из государственного сектора могут положиться на наш обширный опыт в государственных и федеральных судах и административных органах, включая рассмотрение громких судебных разбирательств, связанных с исками о гражданских правах, спорами по контрактам, выдающимися вопросами владения и землепользования, а также судебными разбирательствами по делу о телесных повреждениях.Вместе с юристами из других практических групп мы предоставляем клиентам стратегическое мышление и комплексные ноу-хау в предметной области, необходимые для продвижения проектов в государственном секторе и разрешения споров.

Недавно наша команда помогла ряду муниципалитетов ответить на вопросы, касающиеся важных предметных областей, которые могут стать проблемами для государственных органов любым количеством способов.

Конфиденциальность и безопасность данных
Наша команда по кибербезопасности консультирует организации государственного сектора о том, как упреждающе ограничить риски утечки данных и вытекающие из этого обязательства.Наши юристы признают, что случаи раскрытия данных неизбежны, поэтому организации должны стремиться быть «готовыми к компромиссу». Мы помогаем клиентам в достижении этой цели, обеспечивая обучение и обучение, оценку конфиденциальности и безопасности, строгие политики безопасности данных, соответствующие планы реагирования на нарушения, а также внимание к вопросам страхования и возмещения убытков.

Мы помогаем организациям государственного сектора, включая государственные и местные органы власти, школьные округа и органы власти, реагировать на утечки данных, в том числе исправлять и сообщать об этих событиях, а также уведомлять пострадавших лиц.

Мы также консультируем клиентов по вопросам соблюдения федеральных, государственных и международных законов о конфиденциальности, включая соблюдение государственных стандартов, применимых к государственным и федеральным подрядчикам.

Недвижимость
Наша команда по недвижимости предоставляет комплексные юридические консультации широкому кругу клиентов в большинстве областей коммерческой недвижимости и землепользования. Среди наших клиентов девелоперы жилой и коммерческой недвижимости, инвесторы и кредиторы; покупатели и продавцы недвижимости; предприятия и некоммерческие организации, такие как колледжи и университеты, со значительными компонентами недвижимости; и коммерческие арендодатели и арендаторы.Наша цель — помочь нашим клиентам достичь их целей на каждом этапе сделки с недвижимостью посредством практического, эффективного и своевременного представительства.

Лицензирование программного обеспечения и технологий
Мы регулярно помогаем клиентам в рассмотрении и согласовании лицензий на программное обеспечение, соглашений о разработке, внедрении и обслуживании. В связи с тем, что все больше районов, поселков, округов, властей и школьных округов заключают контракты, связанные с технологиями, включая соглашения об обслуживании программного обеспечения, мы уделяем время объяснению последствий соглашения, выявляем точки риска и обсуждаем более выгодные условия для них и прорабатываем их. проблемы, возникающие при внедрении нового программного обеспечения, чтобы они могли лучше предвидеть и снижать такие риски, как сбой программного обеспечения и потеря или раскрытие данных.

Работая совместно с нашей группой по обеспечению конфиденциальности и безопасности данных, мы консультируем органы местного самоуправления о том, как ориентироваться в практике сбора, передачи и хранения конфиденциальных данных, которая становится все более сложной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *