Электронная подпись для Госуслуг | ЭЦП для Госуслуг
Госуслуги (Портал государственных услуг Российской Федерации) – один из основных государственных порталов, решающий повседневные задачи физических лиц и бизнеса без необходимости личного посещения государственных органов.
Физическое лицо на Госуслугах может: заказать паспорт гражданина РФ или загранпаспорт, поставить на учёт транспортное средство, подать заявление на пособие, записаться на приём в госорганы или поликлинику, зарегистрировать ИП или ООО.
Юридическое лицо и ИП с помощью Госуслуг может решать следующие задачи: подтвердить вид деятельности в ФСС, запросить разрешение на перевозку крупногабаритных грузов, получить лицензию на лицензируемый вид деятельности, зарегистрироваться в ЕРУЗ для аккредитации на электронных торговых площадках.
С полным перечнем вы можете ознакомиться на сайте Госуслуг. Для работы с порталом нужна регистрация.
Использовать Госуслуги – выгодно! С 2017 года на портале действует скидка в 30% на ряд услуг. Например, получение и замена водительского удостоверения, получение загранпаспорта, оформить охотничий билет.
Зарегистрироваться на Госуслугах можно несколькими способами. От способа регистрации будет зависеть перечень доступных для получения услуг. Виды учётных записей на Госуслугах:
- «Упрощенная» – получается после регистрации на сайте Госуслуг с указанием ФИО, номера телефона и E-mail. «Упрощённая» учётная запись ограничена в услугах. Вы можете оплатить штраф, но не сможете заказать паспорт или записаться к врачу.
- «Стандартная» – получается после внесения и проверки данных паспорта и СНИЛС контролирующими органами. «Стандартная» учётная запись имеет больше возможностей в отличие от «Упрощённой», но всё равно имеет много ограничений. Для получения возможности заказать паспорт, зарегистрировать транспортное средство нужна «Подтвержденная» учетная запись.
- «Подтверждённая» – получается при личном посещении МФЦ или при помощи квалифицированной электронной подписи. Такая учётная запись не имеет ограничений в получаемых услугах.
Для регистрации юридического лица и ИП на портале Госуслуги понадобится квалифицированная электронная подпись. Физическому лицу тоже понадобится электронная подпись для получения всех возможностей портала. Получить ЭЦП через Госуслуги или МФЦ – невозможно. Квалифицированную подпись можно получить только в аккредитованном «Удостоверяющем центре»
Сфера применения не ограничивается входом по ЭЦП на Госуслуги, вы сможете:
- подписывать договора, участвовать в ЭДО, взаимодействовать с госорганами;
- участвовать в электронных аукционах на государственных и коммерческих площадках;
- использовать для других задач, где возможно применение ЭЦП.
Для работы с сертификатом электронной подписи на Госуслугах и в других системах вам также понадобится:
- Лицензия на КриптоПРО CSP для распознавания сертификата.
- Защищенный носитель, например, Рутокен ЭЦП 2.0 для записи сертификата на носитель. По регламенту УЦ ФНС подпись записывается на сертифицированные носители ФСБ.
Получить квалифицированную электронную подпись для Госуслуг и других систем, а также приобрести специализированные лицензии вы можете, обратившись в ООО «ПНК», на базе которого открыты Челябинский и Магнитогорский филиалы аккредитованного по новым усиленным требованиям Удостоверяющего центра «Основание».
Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи
Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
|
Для получения
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
завершения регистрации
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
2. Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан -документ иностранного государства)
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости посещения МФЦ или центров обслуживания. В случае, если вы не являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru — Удостоверяющий центр СКБ Контур
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
- Если КЭП выдан не на руководителя, а на сотрудника.
Изначально на Портале Госуслуг регистрируется головная организация с сертификатом руководителя, указанного в ЕГРЮЛ. Затем, если нужно, чтобы работал другой сотрудник, он регистрируется со своим КЭП как физ. лицо, а руководитель в личном кабинете организации добавляет его как сотрудника этой организации. - Если КЭП выдан на действующего руководителя и сведения в выписке из ЕГРЮЛ устарели или неверны.
Обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ. - Ошибка может возникать и в случае совпадения данных с ЕГРЮЛ, если в ФИО руководителя фигурирует буква «Ё»: в ЕГРЮЛ она может указываться как «Е». При выпуске сертификата согласно 63-ФЗ мы руководствуемся данными из паспорта. В данном случае обратитесь в территориальный орган ФНС по месту государственной регистрации, чтобы данные в ЕГРЮЛ привели в соответствие с паспортными.
- Проверьте, что ИНН руководителя в форме регистрации и в актуальной выписке ЕГРЮЛ совпадают. Если в ЕГРЮЛ не заполнено поле ИНН руководителя, обратитесь в ИФНС, чтобы они добавили эти сведения в ЕГРЮЛ.
- Если это организация, в которой функции единоличного исполнительного органа осуществляются Управляющей компанией, то в выписке из ЕГРЮЛ указывается представитель Управляющей компании, которое обладает полномочиями по управлению юридическим лицом, и сведения об этом лице не совпадают со сведениями, имеющимися у Портала Госуслуг.
Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг.
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
- Если данные в выписке из ЕГРЮЛ неверны или устарели, обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.
- Если всё заполнено верно, ошибка может возникать из-за нагрузки на серверы. В этом случае техподдержка Госуслуг советует очистить кэш/cookie, перезайти в Личный кабинет и попробовать зарегистрировать организацию ещё раз. В случае повторения ошибки свяжитесь с техподдержкой Портала Госуслуг за уточнением причин ошибки и временем исправления.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Контакты Госуслуг
По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала Госуслуг:
— Помощь и поддержка
— Онлайн-чат
— Телефон: 8 (800) 100-70-10, +7 (499) 550-18-39
— E-mail: [email protected]
Воспользоваться услугами ФНС России — проверить налоговую задолженность или зарегистрировать юридическое лицо можно с помощью Портала госуслуг / fryazino.org
Воспользоваться услугами ФНС России — проверить налоговую задолженность или зарегистрировать юридическое лицо можно с помощью Портала госуслуг
Услугами ФНС России можно воспользоваться на Портале госуслуг
УФНС России по Московской области напоминает, что получить государственные услуги ФНС России в электронном виде можно не только на официальном сайте www.nalog.ru, но и с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Портал является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Зарегистрированный пользователь может воспользоваться им в любой удобный для него момент, что максимально экономит время, предоставляя возможность взаимодействовать с налоговыми органами, не выходя из дома.
Через Портал госуслуг пользователи могут зайти в личный кабинет налогоплательщика, подать налоговую декларацию 3-НДФЛ, получить сведения из ЕГРЮЛ, зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, узнать свой ИНН.
Чтобы получать электронные услуги налоговой службы в полном объёме, нужно либо получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» на сайте ФНС России www.nalog.ru, либо пройти регистрацию и авторизацию на Портале государственных услуг.
Зарегистрировать юридическое лицо можно с помощью Портала госуслуг
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) имеется возможность зарегистрировать в Федеральной налоговой службе юридическое лицо.
На Портале представлена подробная справочная информация: как получить услугу «Государственная регистрация юридического лица при его создании», какие документы необходимо приложить, каков размер госпошлины, указаны сроки оказания услуги, а также перечислены основания для отказа в ее предоставлении.
Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, пользователю ЕПГУ, желающему оформить свой бизнес, предлагается на сайте www.gosuslugi.ru заполнить электронное заявление на регистрацию и прикрепить скан-копии документов, необходимых для создания юридического лица (их перечень представлен на ЕПГУ). Важным условием получения услуги является наличие у пользователя подтвержденной учетной записи на ЕПГУ (предполагает посещение центра обслуживания пользователей с паспортом и СНИЛС). Регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней.
В итоге, в личном кабинете пользователя ЕПГУ должен появиться документ, подписанный электронной подписью налогового органа и подтверждающий государственную регистрацию, либо решение об отказе. Если ответ положительный, останется только забрать бумажный документ.
Направить пакет документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно также с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном сайте ФНС России.
Проверить налоговую задолженность можно на Портале госуслуг
Несвоевременная оплата налоговых платежей может повлечь арест имущества, счетов в банке, наложение запрета на выезд за границу.
Самый простой способ предотвратить неприятности – следить за отсутствием задолженности перед государством. Для этого можно воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, где имеется возможность не только проверить, но и оплатить налоговую задолженность. Услуга для зарегистрированных пользователей доступна в разделе «Налоговая задолженность».
Проверка актуальности данных о начисленных и уплаченных налогах доступна и в сервисе ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», войти в который можно с помощью учетной записи Портала госуслуг.
В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно увидеть не только налоговые начисления, но и заполнить и подать налоговую декларацию через интернет, проверить информацию о своих объектах налогообложения и отследить, одобрен ли налоговый вычет.
Следует отметить, что если код подтверждения для Портала госуслуг получен по почте, войти в личный кабинет с его помощью на сайте ФНС России нельзя, поскольку личность пользователя, получающего доступ к конфиденциальной информации, должна быть подтверждена им лично.
Электронные услуги
Госуслуги — Единый портал государственных услуг и функций(ЕПГУ), где у каждого гражданина есть возможность:
Зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к электронным госуслугам. А если вы уже регистрировались, но не помните пароль перейдите на страницу восстановления пароля.
При регистрации для доступа ко всем услугам портала, необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив 3 простых шага:
- Указать СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете.
- Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
- Раньше для успешного подтверждения необходимо было лично обращаться в Центр обслуживания или запросить подтверждение по почте.
Теперь подтвердить учетную запись можно онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков):
- через Сбербанк Онлайн
- Войдите или зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн.
- Перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии Сбербанк Онлайн) и выберите «Регистрация на Госуслугах».
- Заполните заявку на регистрацию.
- через Почта Банк Онлайн
- Создайте профиль на портале Госуслуги. Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, телефон, номер СНИЛС).
- После проверки документов ваша учетная запись получит статус «Стандартная». Далее необходимо подтвердить регистрацию.
- Подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» > «Госуслуги» > «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
- через Тинькофф Банк
- Сначала убедитесь, что ваши данные на сайте госуслуг совпадают с информацией, которую вы указали в личном кабинете Тинькофф.
- Затем перейдите на страницу регистрации на сайте Тиькофф в разделе «Платежи» > «Госуслуги» > «Регистрация на Госуслугах», нажмите «Зарегистрироваться».
- Если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».
- через ВТБ-Онлайн
- Зайдите в приложении в раздел «Прочее».
- Выберите раздел «Регистрация на госуслугах» и введите номер СНИЛС, если он отсутствует в профиле.
- В определенных случаях придет подтверждающее СМС-сообщение. После этого учетная запись будет подтверждена.
Перечень услуг, у которых есть возможность подачи документов через Единый портал государственных услуг.
Госуслуги в электронной форме — Брянская городская администрация
- Главная
- →
- Госуслуги в электронной форме
Портал Госуслуги.ру призван ускорить взаимодействие граждан с госорганами. Через сайт Госуслуг можно, например, решить такие популярные проблемы:
— заменить паспорт РФ;
— оформить загранпаспорт нового или старого образца;
— проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоги, долги перед судебными приставами;
— поменять прописку;
— поставить на учет транспортное средство;
— подать налоговую декларацию;
— получить лицензию на оружие;
— записаться к врачу;
— оформить пенсию.
Посмотреть каталог государственных услуг >>>
Посмотреть каталог региональных и муниципальных услуг Брянской области >>>
Регистрация на портале Госуслуги.ру:
На портале предусмотрены три типа учетных записей физического лица.
1. Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.
2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
3. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
— обратиться в Центр обслуживания;
— получить код подтверждения личности по почте;
— воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Пройти регистрацию на портале >>>
Регистрация юридического лица на сайте Госуслуги
Личный кабинет Госуслуги для индивидуального предпринимателя и юридического лица
У организаций и индивидуальных предпринимателей на портале есть отдельный набор услуг, для получения которых требуется завести личный кабинет.
Зарегистрировать юридическое лицо или ИП на портале госуслуг может только владелец подтвержденной учетной записи со своего личного кабинета. Для этого перейдите на страницу ЕСИА и найдите ссылку «Добавить организацию».
Для создания личного кабинета индивидуального предпринимателя потребуется лишь ИНН и ОГРНИП, а для юридического лица нужно заранее получить в одном из аккредитованных удостоверяющих центров средство электронной подписи.
Содержание:
- Личный кабинет ИП
- Личный кабинет юридического лица
Личный кабинет индивидуального предпринимателя
Создать личный кабинет ИП может только сам индивидуальный предприниматель. Выберите в списке форм организации «Индивидуальный предприниматель».
В следующей форме заполните данные индивидуального предпринимателя. Поля ФИО и ИНН автоматически заполнятся данными из вашего личного кабинета, вам придется вписать только номер ОГРНИП.
Теперь в вашем кабинете появилась новая вкладка «Организации». Перейдите по ней. Введенные вами данные будут какое-то время автоматически проверяться в Федеральной налоговой службе. Проверка не займет больше 10 минут.
После завершения проверки в списке организаций появится ИП. Нажмите по кнопке «Подробнее», чтобы ознакомиться с личным кабинетом.
В личном кабинете индивидуального предпринимателя можно указать личные данные, пригласить сотрудников, сделав их администраторами профиля организации.
Получите доступ к системам организаций:
- Министерство связи и массовых коммуникаций
- Федеральное казначейство
- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
- и другие.
Кроме того, вы можете добавить транспортное средство, принадлежащее индивидуальному предпринимателю.
Неполный список услуг, доступных для получения индивидуальным предпринимателем:
- Проверка и оплата штрафов ГИБДД.
- Снятие с учета по месту пребывания.
- Сдача отчётности по форме 4-ФСС.
- Регистрация сертификатов соответствия.
- Установление нормативов образования отходов и лимитов.
- Получение патента Российской Федерации на промышленный образец.
- Получение информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи.
- Получение лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.
- Получение патента на изобретение.
- Получение лицензии на осуществление деятельности по производству маркшейдерских работ.
- Получение разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
- Получение дубликата предварительного решения по классификации товара по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
- Получение справки, подтверждающей право на получение льгот, предусмотренных законодательством РФ для полиграфических материалов.
- Переоформление установленных нормативов на выбросы (вредных) загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ).
Личный кабинет юридического лица
Для регистрации юридического лица на госуслугах необходимо иметь специальную электронную подпись, которую можно получить в аккредитованных удостоверяющих центрах. Это устройство, напоминающее обычную USB-флэшку, содержит ключ проверки электронной подписи. При получении средства электронной подписи удостоверьтесь в том, что в качестве владельца сертификата указано лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица.
Если устройство с сертификатом у вас уже имеется, перейдите по ссылке «Добавить организацию» и выберите в качестве формы «Юридическое лицо». Вам будет предложено вставить носитель ключа электронной подписи. Сделайте это и нажмите «Продолжить». Запустится процесс регистрации юридического лица.
Некоторые из услуг, доступные для юридических лиц:
- Проверка задолженностей судебным приставам.
- Предоставление информации о наличии исполнительного производства.
- Проверка и оплата штрафов ГИБДД.
- Регистрация автомототранспортного средства в Госавтоинспекции.
- Восстановление регистрации автомототранспортного средства.
- Получение СТС, ПТС или регистрационных знаков взамен утраченных.
- Изменение данных собственника транспортного средства.
- Изменение данных транспортного средства.
- Снятие с регистрационного учета автомототранспортного средства.
- Государственная регистрация юридического лица при его создании.
- Получение приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
- Получение информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций в бумажном и электронном виде.
- Снятие с учета по месту пребывания.
952.02 — Обособленные юридические лица; совместное осуществление полномочий
11-952.02 — Обособленные юридические лица; совместное осуществление полномочий11-952.02. Обособленные юридические лица; совместное осуществление полномочий
A. Если государственные учреждения, указанные в подразделе B этого раздела, образуют отдельное юридическое лицо в соответствии с разделом 11-952, это лицо имеет общие полномочия, указанные в соглашении, и может осуществлять их способом или в соответствии с методом, предусмотренным в соглашение.Несмотря на титул 38, должностное лицо или избранный член руководящего органа стороны соглашения может также действовать в качестве члена руководящего органа отдельного юридического лица. От своего имени и в соответствии с положениями соглашения отдельное юридическое лицо в соответствии с действующим применимым законодательством может:
1. Заключайте и заключайте контракты, включая контракты, договоры аренды или другие сделки, с одной или несколькими сторонами соглашения, образующими отдельное юридическое лицо.
2. Нанимайте агентов и сотрудников.
3. Приобретать, владеть или отчуждать собственность.
4. Приобретать, строить, управлять, обслуживать и эксплуатировать здания, работы, инфраструктуру и улучшения.
5. Возникли долги, пассивы и обязательства.
6. Подать в суд и подать в суд.
B. Города, поселки, округа и специальные налоговые округа, созданные в соответствии с разделом 48, главы 11, 12, 17, 18, 19 и 22, и любое индейское племя может образовать отдельное юридическое лицо в соответствии с разделом 11-952 для целей этот подраздел.В межправительственном соглашении должно быть указано намерение создать отдельное юридическое лицо в соответствии с настоящим подразделом. Руководящий орган отдельного юридического лица, образованного в соответствии с настоящим подразделом, должен состоять из должностных лиц, избранных в один или несколько руководящих органов государственных органов, являющихся сторонами соглашения, или их назначенных лиц. Отдельное юридическое лицо, указанное в соответствии с настоящим подразделом:
1. Является административным подразделением данного государства, имеющим:
(a) Правительственные и имущественные полномочия, которые являются общими для договаривающихся сторон, указанных в соглашении, включая, если применимо, право вносить добровольные взносы вместо налогов и полномочия, предусмотренные в разделе 11-952 и этом разделе.
(b) Права и иммунитеты сторон, предоставленные конституцией и законами этого штата, включая иммунитет его собственности от налогообложения.
2. Может отдельно заключать договор о предприятии с любыми двумя или более сторонами или другими государственными учреждениями или другими организациями. Ограничения на осуществление общих полномочий применяются только к сторонам соглашения, участвующим в обязательстве.
3.В дополнение к другим полномочиям, предусмотренным в соглашении, и независимо от того, обладают ли одна или несколько сторон соглашения полномочиями по связыванию облигаций с предприятием, путем голосования его руководящего органа могут выпускать облигации с доходами или принимать на себя обязательства, подлежащие уплате от предприятия. доходов, для оплаты затрат и расходов на приобретение или строительство любых структур, сооружений или оборудования, необходимых для достижения целей соглашения, при соблюдении следующих условий и требований:
(a) Доходные облигации подлежат выплате исключительно из доходов компании, для которой они были выпущены, и не подлежат выплате из каких-либо доходов, налогов или сборов, выплачиваемых или подлежащих взиманию или получению организацией или государственными учреждениями, которые являются сторонами соглашения, образующего юридическое лицо.
(b) Облигации и доход по облигациям всегда освобождены от налогообложения этим государством или любым политическим подразделением этого штата.
(c) Предприятие может внести в залог по выплате своих облигаций все доходы, которые оно имеет или получит от продажи товаров или услуг предприятия. Любой залог, сделанный для обеспечения облигаций, действителен и имеет обязательную силу с момента внесения залога. Денежные средства, заложенные и полученные организацией для размещения в фонде, учрежденном для обеспечения и выплаты облигаций, немедленно подлежат удержанию или залогу денежных средств без какой-либо физической поставки в будущем, какой-либо записи любого инструмента или любого другого дальнейший акт.Любое право удержания или залог является действительным и обязательным для всех сторон, у которых есть претензии любого рода в связи с правонарушением, контрактом или иным образом к юридическому лицу или государственным учреждениям, которые сформировали юридическое лицо, независимо от того, получили ли заявители уведомление о залоге. Официальное разрешение или доверительное соглашение или любой другой инструмент, с помощью которого создается залог, когда он помещается в официальные записи организации, является уведомлением для всех заинтересованных сторон о создании залога, и эти документы не нужно регистрировать в каком-либо другом месте для совершенствования залога.
(d) В соответствии с любыми требованиями к регистрации облигации, выпущенные организацией в соответствии с настоящим параграфом, являются полностью оборотными по смыслу и для всех целей единого торгового кодекса, независимо от того, являются ли облигации фактически оборотными инструментами в соответствии с единым торговым кодексом.
(e) Облигации не являются задолженностью организации, государственных агентств, которые образовали эту организацию, или этого государства в значении каких-либо законодательных или конституционных ограничений на задолженность.
(f) Облигации могут быть проданы на публичных или частных торгах по, выше или ниже номинальной стоимости, как это определено руководящим органом организации.
(g) Казначей любого государственного агентства, образующего организацию, может действовать как фискальный агент организации, или организация может назначить любой коммерческий банк, ведущий бизнес в этом штате, для хранения, депонирования и инвестирования денежных средств организации в соответствии с любым постановлением или другим разрешающим документом. выпуск облигаций.
(h) Раздел 35, глава 3, статьи 5 и 7 применяются к облигациям, выпущенным в соответствии с этим параграфом.
(i) Облигации, выпущенные в соответствии с настоящим параграфом, должны быть выпущены только после консультации с государственной сертификационной комиссией, учрежденной разделом 48-101.
4. Может заниматься производством и передачей электроэнергии, но не может заниматься распределением электроэнергии.
5. Не может считаться государственной энергетической организацией в соответствии с разделом 30 на основании какого-либо обязательства или другого контракта.
C. Для целей подраздела B данного раздела «предприятие»:
1.Означает одно или несколько из следующих:
(a) Покупка, строительство, сдача в аренду или приобретение любого недвижимого или личного имущества, работ или объектов, которые государственные учреждения, сформировавшие организацию, уполномочены законом покупать, строить, сдавать в аренду или приобретать иным образом.
(b) Улучшение, реконструкция, расширение или добавление к любому недвижимому или личному имуществу, работам или объектам, находящимся в собственности или под управлением организации.
(c) Любая программа развития, включающая недвижимое или личное имущество, работы или сооружения, которые организация уполномочена законом приобретать, строить, сдавать в аренду или приобретать иным образом, либо улучшать, реконструировать, расширять или дополнять программу.
(d) Предоставление коммунальных услуг, покупка, строительство, аренда или приобретение, или расширение или добавление работ или объектов, предназначенных для обслуживания территорий или территорий, уже обслуживаемых любой из сторон соглашения.
2. Не включает приобретение выдающимся доменом существующих работ или объектов политического подразделения или корпорации общественных услуг.
D. Организация, созданная в соответствии с настоящим разделом, подлежит:
1.Раздел 40, глава 2, статья 6.2.
2. Раздел 48, глава 1, статья 8 в отношении любого имущества, принадлежащего юридическому лицу.
государственных органов и их федеральные налоговые обязательства
Федеральное правительство и правительство штатов учреждены и признаны Конституцией США и конституциями штатов. Признанные на федеральном уровне правительства индейских племен признаны Конституцией США, договорами, статутами и решениями судов.Другие организации могут быть признаны правительствами в соответствии с законом штата, решением суда или изучением фактов и обстоятельств, указывающих на то, что они обладают характеристиками правительства, такими как полномочия по налогообложению, правоохранительным органам и гражданским властям.
Многие налоговые законы применяются к государственным учреждениям иначе, чем к другим организациям и физическим лицам. Основная налоговая разница от других налогоплательщиков — это общее освобождение от налога на прибыль. Раздел 115 IRC исключает из валового дохода любой доход, полученный от выполнения или управления какой-либо государственной функцией.
Федеральные налоговые обязательства
Налоги на занятость
Также известные как налоги на заработную плату , государственные учреждения должны удерживать федеральный подоходный налог из заработной платы сотрудников.
Социальное обеспечение и медицинская помощь
Государственные учреждения могут быть обязаны удерживать налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь из заработной платы сотрудников и уплачивать соответствующую сумму.
Соглашения по разделу 218
Государственные и местные органы власти могут подпадать под действие соглашений по разделу 218, которые влияют на их требования по социальному обеспечению и удержанию налогов в рамках программы Medicare.
Отчетность по пенсионному плану
Пенсионный план должен подавать определенные формы и отчеты в IRS и Министерство труда и рассылать уведомления участникам плана и некоторым другим лицам.
Что такое государственные учреждения?
В большинстве случаев очевидно, что организация является правительственной; однако в некоторых случаях это может быть не сразу понятно. Идентичность организации как правительства основана на конституционном, федеральном законодательстве и законе штата, а также на решениях судов.
Ниже приведены различные типы государственных органов и порядок создания каждого органа.
Правительство штата
Несмотря на то, что штаты признаны субъектами Конституции США, для разных юридических целей применяются разные определения «штата». Федеральные налоги на занятость обычно применяются ко всем 50 штатам, округу Колумбия и всем территориям США. Для целей Соглашения по разделу 218 государство включает 50 штатов, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и межгосударственные учреждения.В него не входят округ Колумбия, Гуам, Американское Самоа или Содружество Северных Марианских островов.
Государства несут основную ответственность за многие аспекты управления. 10-я поправка к Конституции США предоставляет штатам или народу все полномочия, не делегированные и не запрещенные Конституцией. Некоторые услуги, за которые государство несет основную ответственность, включают:
- Защита жизни и имущества силами полиции
- Регулирование и совершенствование перевозок внутри государства
- Регулирование бизнеса внутри государства
- Образование
Органы местного самоуправления и подразделения
Местные органы власти, как правило, являются политическими подразделениями штатов и отличаются от правительств штатов и федерального правительства тем, что их полномочия не основаны непосредственно на конституции.В конституции каждого штата подробно описан порядок создания органов местного самоуправления. В большинстве случаев законодательный орган штата должен одобрить создание или инкорпорацию местного правительства. Затем местное правительство получает хартию, определяющую его организацию, полномочия и обязанности, включая способы избрания руководящих должностных лиц.
Органы местного самоуправления носят различные названия, например, город, округ, поселок, деревня, волость, район и т. Д. Юридическое значение этих терминов может варьироваться от штата к штату.
Полномочия органов местного самоуправления сильно различаются. Как правило, местное самоуправление имеет право:
- Налоги
- Судить людей, обвиняемых в нарушении местных законов или постановлений
- Администрирование местных программ в пределах своих границ
Правительства индейских племен
Племенные образования признаны правительствами в соответствии с федеральным законом. Многочисленные законодательные акты устанавливают режим племен для целей федерального налогообложения, и критерии определения органов власти штата и местного самоуправления, обсуждаемые ниже, не применяются.Для получения дополнительной информации о налогообложении племен см. Индийские племенные правительства.
Инструменты
Инструментальная организация — это организация, созданная в соответствии с законом штата и действующая в общественных целях. Как правило, инструмент выполняет правительственные функции, но не обладает всеми полномочиями правительства, такими как органы полиции, налогообложение и выдающаяся сфера деятельности. Компания, находящаяся в полной собственности одного или нескольких штатов или политических подразделений, рассматривается как работодатель штата или местного самоуправления для целей обязательного социального обеспечения и положений Medicare, а также применяется к организациям, подпадающим под действие Раздела 218 Закона о социальном обеспечении.См. Раздел IRC 3121 (b) (7) (F).
Межгосударственное учреждение — это независимое юридическое лицо, организованное двумя или более государствами для выполнения государственных функций. Примеры включают региональный орган планирования, транспортную систему или водный район. Для целей Раздела 218 межгосударственный инструмент рассматривается как государство.
В Постановлении о доходах 57-128 IRS рассматривает вопрос о том, находится ли организация в полной собственности одного или нескольких штатов или политических подразделений.При таком определении принимаются во внимание следующие факторы:
- Используется ли он для государственных целей и выполняет ли правительственную функцию
- Выполняется ли функция от имени одного или нескольких штатов или политических подразделений
- Есть ли какие-либо частные интересы, или есть ли у участвующих штатов или политических подразделений полномочия и интересы собственника
- Переданы ли контроль и надзор за организациями государственной власти или властям
- Необходимы ли явные или подразумеваемые законодательные или иные полномочия для создания и / или использования инструмента и существуют ли такие полномочия
- Степень финансовой автономии и источник операционных расходов
Характеристики инструментов
Школы, больницы и библиотеки, а также ассоциации, созданные для общественных целей, таких как сохранение почвы и воды, могут быть инструментами, в зависимости от фактов и обстоятельств.Государственное спонсорство организации, государственное регулирование ее деятельности, участие ее сотрудников в государственной пенсионной системе и работа с государственными фондами являются одними из факторов, которые необходимо учитывать при определении того, является ли организация инструментом. Если организация по существу находится в частной собственности и под контролем, это не инструмент. Ассоциации, созданные для сохранения, защиты и продвижения, хотя и преследуют общественные цели, не могут подняться до уровня государственных инструментов.Следующие ассоциации могут быть или не быть государственными органами:
- Почвенно-водоохранные районы
- Пожарные ассоциации, защищающие лесные угодья
- Ассоциации, продвигающие государство или муниципалитет
Чтобы определить статус юридического лица, необходимо ознакомиться с документами, устанавливающими установленные законом полномочия. См. Постановление IRS о доходах 57-128 для получения дополнительной информации.
Национальная премия государственной службы
Получатели премии 2021 года
The Startup Legal Garage
С 2009 года Startup Legal Garage при Калифорнийском университете на юридической школе Гастингса бесплатно предоставляет стартапам юридические ресурсы в рамках своей динамичной программы.Каждый стартап закрепляется за командой юристов, состоящей из юриста ведущей юридической фирмы в области интеллектуальной собственности или корпоративного права и двух студентов из Калифорнийского университета в Гастингсе. Стартапам предоставляются необходимые юридические ресурсы, которые, в свою очередь, могут создать ценные экономические возможности как для сотрудников, так и для местных сообществ.
Предоставляя ценный опыт студентам юридического факультета, Startup Legal Garage предлагает стартапам до начала серии A важные юридические услуги для корпоративной и патентной юридической работы, которые в противном случае были бы недоступны.Их миссия проста: помочь начинающим предпринимателям, особенно женщинам, представителям меньшинств, малоимущим и опытным основателям, превратить свои новаторские идеи и мечты в растущие и стабильные компании. Возможности Startup Legal Garage безграничны.
Преимущества для двух групп: разнообразная группа студентов-юристов и борющихся учредителей. Предоставляя юридические услуги, начиная от регистрации и заканчивая политикой конфиденциальности и патентным ландшафтом, Startup Legal Garage дает предпринимателям, которые часто совмещают потребности дома и работы, шанс не только преуспеть, но и процветать как динамичная компания.
За прошедшие годы Startup Legal Garage запустил сотни компаний с высоко оцененными продуктами и услугами, результатом которых стало решение множества социальных, медицинских и экономических проблем. Список выдающихся выпускников и их достижений поражает:
- Компания Caribou Biosciences стала пионером в технологии CRISPR, благодаря которой в 2020 году основательница Дженнифер Дудна получила Нобелевскую премию по химии. Код
- Black Girls Code дал возможность цветным девочкам в возрасте от 7 до 17 лет стать новаторами в области компьютерных наук и технологий.
- Sawa Credit разработала надежные системы кредитования для меньшинств и малообеспеченных граждан.
Fried Frank Harris Shriver and Jacobson LLP
Эта нью-йоркская фирма имеет большой опыт предоставления транзакционных услуг pro bono некоммерческим организациям и малым предприятиям. В год, когда пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентное количество стрессов как для некоммерческих организаций, так и для владельцев малого бизнеса, Фрид Франк отреагировал быстро и достойно восхищения.
Фрид Франк был одной из фирм-учредителей COVID-19 Frontline & Healthcare Workers Initiative и с помощью этой замечательной программы подготовил документы о завершении жизненного цикла для основного медицинского персонала в Нью-Йорке и предоставил бесплатные консультации сообществам, пострадавшим от наибольшего ущерба. пандемией.
Тем не менее, ее лидерство в сфере pro bono следует великой традиции, в соответствии с которой партнеры-основатели программы pro bono, Сарджент Шрайвер и Уильям Джозефсон, установили дух активной преданности делу оказания бесплатных юридических услуг малым предприятиям в различных отраслях.Оба эти джентльмена сыграли важную роль в создании Корпуса мира, и это тот дух, который до сих пор пронизывает Фрида Франка.
В течение последних 20 лет эта фирма была активным партнером Lawyers Alliance в Нью-Йорке и предоставила LANY ценные ресурсы для консультирования своих некоммерческих клиентов по вопросам договоров, продления аренды, документов управления, слияний и роспусков. В 2015 году LANY наградил Фрида Франка премией Cornerstone Award, которая свидетельствует о глубине приверженности компании принципам pro bono и ее огромном вкладе в широкий спектр услуг для некоммерческих организаций.
Фирма также имеет 20-летнее партнерство с Центром адвокатов DC Pro Bono, который набирает адвокатов-волонтеров для рассмотрения дел pro bono в рамках своего Проекта экономического развития сообществ. Фрид Франк поддерживает миссию этой организации, размещая у себя клиники, в которых участники получают жизненно важные юридические консультации, касающиеся корпоративной структуры их бизнеса, переговоров по контрактам и руководящих документов.
Государственный сектор — Эвершедс Сазерленд
Eversheds Sutherland в государственном секторе предлагает целенаправленные стратегические и транзакционные услуги, адаптированные к вашей организации.Организации государственного сектора работают в крайне напряженной среде и все чаще сталкиваются с проблемой предоставления более качественных услуг при ограниченных ресурсах.
На фоне повсеместного сокращения государственных расходов власти Великобритании вынуждены принимать жесткие решения по ограничению услуг. Стратегическое планирование имеет важное значение для четкого направления политики и достижения баланса между политической политикой и требованиями законодательства.
Опытные юристы в государственном секторе
Эвершедс Сазерленд имеет обширный опыт оказания юридических услуг государственному сектору, включая центральное правительство, местные органы власти и другие организации.Многие из наших юристов ранее работали в государственном секторе, поэтому четко понимайте свои приоритеты.
Мы регулярно консультируем:
- трансформационных проектов
- управление и структуры
- сотрудничество с частным сектором и третьим сектором (некоммерческие и добровольные организации, включая НПО, благотворительные организации и социальные предприятия)
- регенерационных разработок
- аутсорсинг и закупки
- расследования
- пенсии бюджетникам
Эвершедс Сазерленд также имеет обширный опыт представления и консультирования суверенных государств по вопросам международного публичного права.
Свяжитесь с нашей командой государственного сектора
Если вам нужна дополнительная информация или совет по вопросам, связанным с государственным сектором, свяжитесь с нашей командой юристов.
Crown Commercial Services (CCS)
Мы рады быть назначенными в три структуры Crown Commercial Services. В дополнение к нашим существующим контрактам с государственным сектором, эти назначения укрепляют силу и глубину нашей коммерческой практики и наши прочные отношения с правительством Великобритании, которые складывались на протяжении многих лет.
CCS RM3786 Общие рамки юридических консультаций — поставщик уровня 1 — щелкните здесь, чтобы просмотреть копию проспекта нашего поставщика
CCS RM3756 Железнодорожные юридические услуги — поставщик 1 уровня
CCS RM3788 Панель для широкого государственного сектора, лот 1 — Полный комплекс услуг в Англии и Уэльсе.
Как глобальный юридический бренд, наших юристов объединяет наше видение, ценности и понимание организаций наших клиентов и их потребностей. Мы рассматриваем каждую возможность и каждую проблему с одинаковым энтузиазмом и творческим, инициативным подходом.Это может включать в себя разработку эффективных структур для проектов, разработку новых стратегий ведения судебных разбирательств и нахождение в авангарде новых правовых разработок. Мы также предлагаем собственный испытанный подход к управлению проектами, который позволяет нам предоставлять комплексные юридические услуги через четкие каналы связи, «обеспечивая эффективность и уверенность» для наших клиентов.
Мы прежде всего прислушиваемся к своим клиентам. Наш ориентированный на решения и ориентированный на услуги подход привлекает клиентов, сталкивающихся с проблемами и возможностями, которые требуют глубокого понимания отраслевых знаний и способности управлять существенными вопросами.
Мы обладаем обширным опытом в предоставлении юридических услуг по ряду обязательных специализаций CCS, включая контракты, конкуренцию, строительство, корпоративное право. разрешение споров, трудоустройство, окружающая среда, ЕС, информация, включая защиту данных, информационные технологии, интеллектуальную собственность, судебные разбирательства, несложные финансы, аутсорсинг, партнерство, пенсии, планирование, проекты / ЧФИ / ГЧП, государственные закупки, общественность, недвижимость и недвижимость финансирование недвижимости, реструктуризация / несостоятельность, налоги, а также следующие дополнительные специальности: образование, энергетика и природные ресурсы, продукты питания, сельские и экологические вопросы, франшиза, здоровье и здравоохранение, здоровье и безопасность, науки о жизни, общественные расследования и расследования, международное публичное право , телекоммуникации, право международной торговли и инвестиций и регулирование.
Государственные поверенные: SmithAmundsen
Наши поверенные работают в тесном сотрудничестве с муниципалитетами, школьными округами, полицейскими управлениями и другими государственными учреждениями, чтобы минимизировать риски и избежать судебных разбирательств, возникающих из повседневных оперативных и административных вопросов. Наши юристы по сделкам, корпоративным вопросам и по трудоустройству сотрудничают, чтобы предложить стратегический командный подход. Мы представляем разнообразную группу муниципальных и правительственных групп клиентов и выступаем в качестве специальных и / или корпоративных консультантов для следующих лиц:
- Школьные округа и специалисты по безопасности транспорта для студентов
- Муниципалитеты
- Департамент полиции
- Департамент шоссейных дорог, специалисты по проектированию дорог, и персонал по ремонту дорог
- Органы, созданные для обеспечения условий и / или финансовой поддержки профессиональных или развлекательных видов спорта, изобразительного искусства, государственного жилья или другой деятельности, поддерживаемой государством
- Врачи, медсестры и больницы в государственных учреждениях
- дома престарелых, учреждения расширенного ухода, медицинские услуги на дому
- Парковые районы и общественные места отдыха
- Органы государственного жилищного строительства и другие классификации жилищных агентств, субсидируемых на федеральном уровне
Наши юристы имеют многолетний опыт nce консультирование муниципалитетов по вопросам, касающимся управления и деятельности, составление проектов межправительственных соглашений, резолюций, постановлений, политик и постановлений.Мы регулярно заключаем государственные контракты с крупными корпорациями и поставщиками энергии. У нас есть опыт в вопросах, связанных с защитой гражданских прав, спорами по контрактам, компенсацией работникам и материальной ответственностью.
Трудовые отношения и персонал
Наши юристы регулярно консультируют клиентов по кадровым вопросам, включая все аспекты процесса найма, от приема на работу до увольнения и рассмотрения жалоб. У нас есть обширный опыт представления интересов работодателей из муниципального и государственного секторов в трудовых вопросах, начиная от переговоров по контрактам, защиты ULP и рассмотрения жалоб до арбитражей и организационных кампаний.Мы успешно заключили коллективные договоры с сотрудниками полиции, пожарных, общественных работ и административных работников.
Земельное развитие
Мы консультируем правительства по вопросам землепользования и экономического развития и соглашений о стимулах, а также по использованию других инструментов, таких как финансирование увеличения налогов, льготы по налогу на имущество и соглашения о скидках с налога с продаж. Мы готовим и согласовываем постановления о зонировании и делении, соглашения о присоединении и комплексные планы.
государственные финансы
Мы представляем государственных эмитентов и 63-20 юридических лиц в выпусках облигаций с общими обязательствами и доходных облигаций в качестве консультанта по облигациям и консультанта по раскрытию информации.Мы также представляем интересы андеррайтеров в сделках с муниципальными облигациями.
Закон о выборах
Наши адвокаты предоставляют консультации и консультируют по всем аспектам избирательного законодательства, включая вопросы, связанные с финансированием избирательных кампаний, этическим законодательством и референдумами.
Государственная служба и государственный сектор
Государственная служба — это не то же самое, что государственный сектор. Термин «государственный сектор» относится ко всем правительственным организациям и их сотрудникам, в отличие от частного сектора (частные компании, неправительственные организации и их служащие).
Государственная служба состоит из министерств и ведомств правительства. Государственная служба является ядром административного аппарата правительства, но у этого механизма есть и другие компоненты. К ним относятся официальные органы и агентства, государственные фонды и компании с контрольным пакетом акций государства. Эти организации являются частью государственного сектора, но не государственной службы. В государственной службе работает около 30 000 сотрудников, в то время как еще около 20 000 сотрудников работают в организациях в более широком государственном секторе.
Государственные служащие также называются государственными служащими и государственными служащими. Последний термин отражает тот факт, что служащие государственной службы работают в министерствах и ведомствах, которые являются неотъемлемой частью правительства Мальты. В отличие от этого, юридические лица в более широком государственном секторе имеют свою собственную правосубъектность, отдельную от правительства, а это означает, что, хотя такие организации принадлежат правительству, они не являются его частью. Соответственно, их сотрудники не являются государственными служащими.
Отсутствие отдельной правосубъектности — не единственная общая черта министерств и ведомств. Они также разделяют следующее:
- общая структура оплаты, основанная на 20 шкалах окладов.
- общая карьерная структура, которая позволяет сотрудникам государственной службы переходить из одного министерства или ведомства в другое в ходе своей карьеры.
- Назначения и дисциплина регулируются Комиссией по государственной службе, независимым конституционным органом, задачей которого является обеспечение того, чтобы назначения основывались на заслугах и чтобы дисциплина была справедливой.
Граница между государственной службой и более широким государственным сектором определяется наличием или отсутствием этих характеристик и не зависит от сектора операций. Например, сотрудник полиции является государственным служащим, а солдат вооруженных сил Мальты — нет. Точно так же учитель в государственной школе является государственным служащим, а преподаватель в MCAST или Мальтийском университете — нет.
Нужен ли государственным учреждениям идентификатор юридического лица?
Государственные учреждения имеют право приобрести номер LEI, но нужен ли он им? Я оставлю последнее слово за вами, но вот несколько аргументов в пользу того, почему они могут повысить доверие граждан к правительству, а также глобальную экономику.
Фонд GLEIF и LEI ROC решили использовать СНС 2008 для определения государственных организаций-резидентов как:
«нерыночные производители, входящие в состав центрального правительства, правительства штата или местного самоуправления, фондов социального страхования или некоммерческих организаций (НПИ), контролируемых государственными единицами. Международные организации — это единицы-нерезиденты, созданные в соответствии с международными соглашениями или другими договоренностями для предоставления нерыночных услуг или финансового посредничества на международном уровне ».
Фонд GLEIF и LEI ROC рекомендовали использовать коды LEI для государственных организаций, указав:
«КР убеждена в важности наличия кода LEI для государственных организаций как на развивающихся рынках, так и в странах с развитой экономикой, а также для любого типа государственного учреждения, центрального или местного.Большинство респондентов на консультации подтвердили эту точку зрения, особо подчеркнув необходимость того, чтобы участники рынка идентифицировали государственные организации, поскольку они являются значительными эмитентами долговых обязательств, участниками финансовых операций или гарантами, такими как финансовые учреждения и крупные корпорации. Кроме того, частные субъекты должны сообщать коды LEI государственных организаций так же, как и субъекты частного сектора, чтобы выполнять такие правила, как отчетность по борьбе с отмыванием денег и требования «знай своего клиента».Некоторые респонденты добавили, что лучшая идентификация государственных организаций с помощью кода LEI может повысить подотчетность за отслеживание государственных расходов и повысить прозрачность за счет автоматизированного сбора государственных финансовых данных, что требуется для цифровых структурированных документов ».
Но что это на самом деле означает в общем плане? С практической точки зрения, как код LEI может улучшить государственную практику с экономической и финансовой точек зрения? Давайте посмотрим на несколько примеров.
Упрощенная отчетность
Как и любой другой бизнес, государственное учреждение или агентство тратят деньги. В отличие от других отраслей, деньги расходуются налогоплательщиками. Следовательно, ожидается прозрачность и необходимость создания точных финансовых отчетов.
Используя идентификатор юридического лица, государственные учреждения могут принять формат отчетности iXBRL и публиковать его.
В конечном итоге использование кода LEI может улучшить отношения между государственными учреждениями и их гражданами.Прозрачность является ключевым фактором доверия и уже является ключевой темой цифровой трансформации за пределами государственного сектора.
Код LEI ROC в документе указывает:
«Некоторые респонденты добавили, что лучшая идентификация государственных организаций с помощью кодов LEI может улучшить подотчетность за отслеживание государственных расходов и повысить прозрачность за счет автоматизированного сбора государственных финансовых данных, что требуется для цифровых структурированных документов».
Повышение эффективности и предоставление государственных услуг
В Великобритании личность такого человека, как я, будет храниться в базе данных HMRC, в моих банках, в Company’s House и в некоторых других местах.Правительства, использующие идентификаторы юридических лиц, имеют уникальную возможность закрыть разрозненные хранилища данных между агентствами и даже создать карты, которые связывают данные от внешних компаний. Фонд GLEIF уже опубликовал коды LEI для ISIN и LEI для BIC.
В будущем можно будет сопоставить регистрацию компании в доме с кодами LEI и данными HMRC, что сделает работу HMRC более эффективной и надежной. Благодаря более надежной и детальной отчетности о коммерческих организациях государственные органы могут ускорить расследование неправомерных действий и значительно снизить уровень мошенничества на финансовом рынке.
Одной из проблем во время этой пандемии были большие суммы денег, потраченные государством на СИЗ. Поставщики не выполняли поставку, а деньги налогоплательщиков были потрачены впустую. Код LEI был бы полезен при регистрации и проверке компаний во избежание мошенничества. Поставщики, которые действительно выполняют поставку, могут хранить свои коды LEI в базе данных для потенциальной будущей работы, а тендерный процесс можно упростить для поставщиков, прошедших предварительную проверку.
Стефан Вольф, генеральный директор GLEIF, недавно заявил об этом в сообщении LinkedIn.Он утверждал, что даже местному цветочному магазину нужен идентификатор юридического лица. Прозрачность даже в небольшом масштабе может значительно снизить вероятность отмывания денег на местном уровне.
Повышенное качество данных для юридических лиц
Низкое качество данных приводит к системным ошибкам, и затраты на их очистку могут быть огромными (особенно для больших и устаревших систем в государственном секторе). В мире снов данные будут правильно вводиться при сборе и регулярно обновляться.Но мы живем не в этом мире грез, поэтому нам нужно использовать альтернативные решения, чтобы поддерживать бизнес-базы данных в актуальном состоянии и обеспечивать точность.
Данные идентификатора юридического лица привязаны к базе данных глобального идентификатора юридического лица. Органы, выдающие коды LEI, придерживаются определенной системы регистрации кодов LEI (ISO 17442), которая обеспечивает единообразие всех записей LEI по формату. Тот факт, что коды LEI должны обновляться каждый год, также означает, что новые отношения, адреса, номера телефонов и т. Д. Обновляются и отражаются в базе данных ежегодно.
Государственные приложения и базы данныхмогут использовать формат файла общих данных LEI V2.1, файл общедоступного формата. Правительства также могут сотрудничать с эмитентами LEI и становиться эмитентами этих идентификаторов, делая регистрацию компаний и местные услуги, такие как бизнес-тарифы и бизнес-налог, более согласованными, связывая все коммерческие организации с LEI.
Улучшено взаимодействие с пользователем
С целью выдачи кодов LEI местным предприятиям государственные учреждения могут предоставить права доступа к бизнес-директорам и другим сотрудникам, позволяя им быстрее и безопаснее получать доступ к бизнес-услугам в Интернете.Например, владелец бизнеса может использовать свой код LEI для доступа к HMRC, государственным грантам, правительственным коммуникациям, а также нормативной информации и информации о политике, не покидая своего компьютера.
В сотрудничестве с банками и агентами по недвижимости владельцы бизнеса также могут использовать свои подтвержденные учетные данные (номер LEI) для получения доступа к бизнес-кредитам и утверждения в качестве арендаторов коммерческой недвижимости. Утверждения могут быть сделаны в режиме онлайн с окончательными подписями, подписанными в цифровой форме с использованием сертификата цифровой подписи, связанного с кодом LEI компании, который уже признан во всем мире в качестве юридически проверяемой подписи.
В качестве проверенных учетных данных код LEI открывает возможность для владельцев бизнеса проводить транзакции, которые в противном случае потребовали бы поездок, личных бесед и ненужных бумажных подписей. По мере того, как мир становится все более оцифрованным, нам необходимо найти безопасные способы переноса большего количества транзакций в онлайн и дать больше времени компаниям, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно.
Улучшение национальной и мировой экономики
Правительства выпускают облигации и другие виды долговых ценных бумаг, которые, как и все финансовые операции, подвержены мошенничеству.Вероятно, наиболее экономичным применением кодов LEI в государственном секторе является использование кодов LEI для проведения «Знай своего клиента» и других проверок должной осмотрительности в организациях перед совершением крупных финансовых сделок или финансированием ценных бумаг.
Фонд GLEIF хорошо суммировал эти моменты:
«Кроме того, частные субъекты должны сообщать коды LEI государственных организаций таким же образом, как и субъекты частного сектора, для выполнения таких правил, как отчетность по борьбе с отмыванием денег и требования« знай своего клиента ».”
Преимущества для всей страны можно легко увидеть, но есть глобальные преимущества, которые также могут быть реализованы за счет лучшего KYC и всемирно признанных проверенных учетных данных для организаций.
Как государственные учреждения могут заказать номер LEI
Заказывая номер LEI, государственные учреждения или организации должны сообщать о своих конечных или непосредственных родителях. По отчету ОКР от 10 марта 2016 г .:
«Организации, которые имеют или приобретают код LEI, будут сообщать о своей« конечной консолидирующей материнской компании », определяемой как юридическое лицо самого высокого уровня, подготавливающей консолидированную финансовую отчетность, а также о своей« прямой бухгалтерской консолидации ». В обоих случаях идентификация материнской компании будет основываться на определении консолидации в принципах бухгалтерского учета, применяемом к данной материнской компании.”
Любая государственная организация, которая не консолидируется в финансовой отчетности, должна «отказаться» и заявить, что у нее «нет известной материнской компании» в соответствии с форматом исключений для отчетности V1.1. Сегодня это означает, что о многих организациях не сообщается.
LEI ROC проконсультировался о том, какие дальнейшие изменения могут быть внесены в Глобальную систему идентификации юридических лиц (GLEIS), чтобы можно было легче идентифицировать государственные организации и делиться своими структурами взаимоотношений.
Они сделают это, создав два новых типа сущностей «РЕЗИДЕНТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» и «МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ».Для государственного учреждения-резидента подкатегории будут «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО», «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ», «МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» и «СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ».
Для организаций, которые сообщают о взаимоотношениях, они смогут выбирать из нового стандарта бухгалтерского учета: «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ УЧЕТА». Совет по международным стандартам учета в государственном секторе (IPSAS 35) разработал стандарты, руководства и ресурсы для использования организациями государственного сектора. Это новое явление также будет применяться к стандартам бухгалтерского учета национального правительства.