Грузовой диспетчер: Онлайн диспетчер по грузоперевозкам и спецтехники — Москва

Диспетчер грузовой — Энциклопедия по экономике

В табл. 2.3 приведен образец нормированного задания-наряда — водителю бензовоза, транспортирующего конденсат на нефтеперерабатывающий завод. Для начисления премии водителям, работающим по нормированным заданиям, принимаются следующие показатели время выполнения графика движения — для водителей вахтовых автомобилей время выполнения специальных заданий — для водителей специальных автомобилей число ездок и пробег автомобилей — для водителей грузовых автомобилей. Наряд выдает и проверяет диспетчер АТХ фактическое выполнение задания проверяет диспетчер гаража АТХ.  [c.35]
Перед началом каждого рабочего дня (смены) диспетчер или другой работник гаража организации выписывает путевой лист грузового автомобиля и, зарегистрировав его в Журнале регистрации путевых листов , вручает шоферу. Путевой лист является пропуском, дающим право выезда из гаража.  [c.148]

Путевой лист легкового автомобиля (типовая форма № 3) служит первичным документом для начисления заработной платы шоферам легковых автомобилей и ведется ежедневно. Так же как и в путевом листе грузового автомобиля, в нем при выписке указывают порядковый номер, дату выдачи, сведения об автомобиле (марка, государственный номер) и задание на рабочий день (смену). Шофер записывает в путевом листе данные о каждой ездке, подтвержденные ответственным лицом, в чье распоряжение был выделен автомобиль, и о расходе горючего. По окончании дня (смены) путевой лист сдают, диспетчеру (или бухгалтеру) гаража для последующего оформления и начисления заработной платы шоферам.  [c.149]

Поступающие в ТК или ИЦ промышленной станции телеграммы— натурные листы различаются в соответствии с пунктами выгрузки. По каждому составу накапливаются данные о количестве вагонов в группах на каждый грузовой пункт, затем передаются маневровому диспетчеру для использования их при планировании работы станции.

 [c.53]

Во время дежурства диспетчер ведет график исполненного движения, на котором отражаются все поездные и маневровые работы, загрузка технических средств и грузовых пунктов, занятие путевого развития в каждый период времени, контроль за вагонным и локомотивным парком, контактные технологические перевозки. График исполненного движения позволяет анализировать работу смены и качество диспетчерского руководства.  [c.103]

Развоз груженых вагонов общесетевого парка на грузовые фронты производится по вагонным листам, нарядам диспетчера или меловой разметке. На обратной стороне вагонного листа производится учет времени нахождения вагонов под грузовыми операциями (время подачи под выгрузку и окончание ее) и отмечается задержка вагона под грузовыми операциями, а соответственно, и подтверждение получателя о выгрузке груза, поступившего в его адрес. Работник железнодорожного цеха регистрирует каждый поступивший вагонный лист в книге подачи, выгрузки и возврата вагонов общесетевого парка.

 [c.109]

Суточный оперативный план работы составляется, начальником службы движения или старшим диспетчером железнодорожного цеха и содержит три раздела 1) план приема вагонов со станции примыкания 2) план грузовой работы 3) план сдачи вагонов на станцию примыкания.  [c.213]

Данные о положении на транспорте предприятия и складах отражают ход отгрузки на начало планируемого периода, наличие грузов по сортам и маркам на каждом складе, обеспеченность погрузки механизмами и рабочей силой, количество груженых и порожних вагонов на станции примыкания и заводских станциях и др. Эти данные к началу планируемого периода оформляются в виде справки. Эту справку составляет диспетчер, заканчивающий дежурство, с учетом изменений, которые произойдут за время, оставшееся до вступления на дежурство новой смены. Кроме того, старший диспетчер (начальник службы движения) должен получить от грузового диспетчера (мастера) справку о наличии подготовленных к погрузке грузов. При отсутствии грузового диспетчера такие справки дают дежурные работники складов готовой продукции либо старшие приемосдатчики груза.

 [c.214]

В соответствии со сменными планами и с учетом сложившейся обстановки диспетчер составляет планы-задания станциям и грузовым пунктам на каждые 3—4 ч, которые затем сообщает дежурным по станциям, выдающим наряды-задания работникам, ответственным за выполнение отдельных операций. На предприятиях, где нет промышленных станций, наряды составителям на выполнение маневровой работы выдает диспетчер железнодорожного цеха.  [c.215]

О плане работы на 3—4 ч диспетчер района ставит в известность грузового диспетчера для составления наряда-задания бригадам (мастерам) погрузки и выгрузки и заведующим складами производственных цехов.  [c.215]

Оператор Диспетчеры районов грузоВой диспетчер- Диспетчеры районов Оператор  [c.218]

Функциями районного диспетчера являются контроль за обработкой вагонов и подачей их на грузовые фронты установление очередности выполнения, работ информация станции и цехов о предстоящей подаче вагонов под погрузку-выгрузку связь с дис-220  [c. 220]

Грузовой диспетчер является дежурным помощником начальника грузовой службы и несет ответственность за выполнение государственного плана погрузки и обеспечение производственных цехов вагонами. Он связан с производственными це»хами и отделами сбыта и снабжения, осуществляет взаимодействие этих подразделений и управление железнодорожным транспортом по вопросам погрузки готовой продукции,, выгрузки сырья, использования подвижного состава заводского парка. Грузовой диспетчер поддерживает связь с поездным и районным диспетчером по вопросам своевременной подачи вагонов в пункты погрузки, ускорения погрузки групп вагонов для обеспечения готовности маршрутов, сокращения простоя в ожидании выгрузки при сгущенном подходе вагонов с внешней сети, контролирует погрузку и выгрузку, работу механизмов и т. д.  [c.221]

Координация деятельности всех подразделений станции, составление и обеспечение планов работы станции, обеспечение выполнения поездной, маневровой и грузовой работы на ней возлагаются на станционного диспетчера.

 [c.221]

Временная смена рабочего места на несколько дней позволяет лучше понять возникающие проблемы (например, перевод территориального торгового представителя в торговый отдел для работы с жалобами клиентов по телефону, на работу диспетчера товарного склада, на работу экспедитора, сопровождающего грузовые поставки товаров, и т.д.). Этот метод должен предусматривать предварительное предоставление краткой информации и оценку результатов.  [c.102]

Работа локомотивных бригад оценивается по выполнению месячной производительности труда, а также уровня экономии топлива и электроэнергии. Оценка результатов работы локомотивных бригад, занятых на маневровой работе и входящих в состав комплексных бригад станций, производится по итогам работы хозрасчетных смен маневрового диспетчера сортировочных и грузовых станций.  [c.164]

Обычно число постоянных маршрутов, обслуживаемых ДТП, как показывает анализ работы грузовых автотранспортных предприятий Владимирского транспортного управления, составляет 40—50.

Поэтому диспетчер может заранее для этих маршрутов рассчитать экономическую эффективность работы разных марок автомобилей, которые будут использоваться на обслуживаемых маршрутах.  [c.13]

Локомотивное хозяйство обеспечивает постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность, точное выполнение расписания и графика движения поездов. Локомотивное хозяйство тесно связано со всеми другими подразделениями железных дорог диспетчерским аппаратом, путейцами, связистами, вагонниками. Важнейший показатель — масса поезда — зависит от работников локомотивного хозяйства и службы движения, слаженной работы машинистов и диспетчеров, обеспечения работниками дистанций хорошего состояния пути. Связь проявляется в комплексной увязке развития технических средств всех хозяйств. Например, для организации движения грузовых поездов большей массы необходимо повысить использование мощности локомотива, что в свою очередь требует усиления путевого хозяйства, удлинения станционных путей, повышения грузоподъемности вагонов.

 [c.12]

Диспетчер по почтово-грузовым перевозкам  [c.202]

Время подачи и расстановки вагонов под грузовые операции весовщик отмечает в памятке, а составитель докладывает станционному диспетчеру, который делает об этом отметку в станционном диспетчерском графике.  [c.117]

На станциях со значительным объёмом грузовых операций назначаются специальные станционные диспетчеры по местной работе. Руководство маневровой работой станционный диспетчер осуществляет через руководи-  [c.135]

В процессе дежурства диспетчер обеспечивает выполнение этого задания, отмечая ход грузовой и маневровой работы на бланке Положение станции . На крупных грузовых станциях с большой маневровой работой по подаче и уборке вагонов к складам, арендным участкам, навалочным и контейнерным площадкам, площадкам для тяжеловесных грузов, на подъездные пути и другие пункты станционный диспетчер по местной работе ведёт в процессе дежурства исполненный график местной работы, отмечая в нём время подачи и уборки вагонов к каждому грузовому пункту, работу маневровых локомотивов и ход выполнения сменного плана-задания грузовой работы.  [c.142]

Выполнение сменного плана поездной и грузовой работы обеспечивается руководителем диспетчерской смены и диспетчерами всех отделов, каждым на своём участке работы.  [c.379]

Диспетчер, располагая совершенными средствами связи, имеет возможность незамедлительно, с полным знанием обстановки принимать меры для выполнения графика движения поездов и установленных планов грузовой работы.  [c.379]

На крупных станциях всей маневровой работой — формированием и расформированием поездов, подачей вагонов в пункты погрузки и выгрузки, уборкой их после выполнения грузовых операций — руководит станционный диспетчер 1.  [c.379]

Диспетчеры электрифицированных участков учитывают особенности энергоснабжения. Чтобы избежать падения напряжения в контактной сети, пропуск тяжеловесных поездов чередуется с пропуском поездов меньшего веса пониженное потребление энергии пассажирскими поездами используется для ускоренного продвижении вслед за ними грузовых поездов работники тяговых подстанций заблаговременно извещаются о предстоящем сгущении в движении поездов, требующем ввода в действие дополнительных агрегатов.

 [c.385]

При организации отправительских и ступенчатых маршрутов поездной диспетчер обязан обеспечить подачу порожних вагонов и подсылку поездного локомотива для отправления маршрута сразу же после окончания грузовых операций, всё время контролируя ход погрузки маршрута.  [c.387]

Дежурный по отделению возглавляет работу своей смены по выполнению сменного-плана поездной и грузовой работы, координирует действия поездных и узловых диспетчеров.  [c.388]

Должностные обязанности. Принимает меры по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей, погрузчиков, электро- и автотележек и др. Выполняет распоряжения диспетчера транспорта. Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные. Проверяет правильность их оформления, наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме. Контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движение транспортных средств на маршрутах, исполнение заказов на таксомоторы.

Осуществляет регистрацию путевой документации в регистрационных журналах или создает банк данных. Контролирует правильность записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ). Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству. Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения. Контролирует соблюдение водителями (машинистами) транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины, ведет учет работы транспортных средств. Осуществляет оперативную связь с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами, автостанциями и кассами. Извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес. Собирает и обрабатывает информацию, в том числе с использованием компьютерной техники, о наличии грузов на грузообразую-щих и грузополучающих объектах, пунктах погрузки и разгрузки. Ведет оперативный учет хода перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Координирует работу грузовых транспортных средств. Осуществляет контроль за движением автобусов на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров. Передает информацию о наполнении автобусов, времени проследования конкретных промежуточных пунктов, прибытия на конечный пункт маршрута, простоях на линии по причине технической неисправности, о преждевременных возвратах в парк, опозданиях на маршрутах, несвоевременном прибытии автобусов. Получает и доводит до водителей сообщения об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогнозы погоды. Ведет журнал оперативных распоряжений.  [c.262]

Для эффективного управления транспортным хозяйством на его базе создается, как правило, единый транспортный цех промышленного предприятия или дочернее транспортное предприятие промышленной компании. В их составе может выделяться ряд служб. Служба движения осуществляет приемку и отправку подвижного состава, подачу под погрузку и выгрузку на погрузочно-разгрузоч-ных пунктах. Грузовая и коммерческая служба ведает погрузочно-разгрузочными работами, оформляет перевозочные документы, ведет учет поступающих и отправляемых грузов, а также расчеты с внешними перевозчиками. Служба технического обслуживания и ремонта отвечает за содержание и ремонт подвижного состава и подъемно-транспортных средств, за обеспечение запасными частями и горюче-смазочными материалами. Служба дорожного хозяйства ведает содержанием И ремонтом заводского дорожного хозяйства, включая транспортные магистрали, инженерные сооружения, средства связи и сигнализации, дорожную разметку и указатели. Оперативное управление работой транспортного хозяйства осуществляет дежурный диспетчер, взаимодействующий с дежурным диспетчером предприятия (компании). При наличии на предприятии (в компании) централизованной службы логистики (управления цепью поставок) транспортное хозяйство входит в ее состав.  [c.343]

Для предприятий, где оперативной работой железнодорожного цеха руководит один диспетчер, составляется одна форма суточного плана-графика, а сам план-график может разрабатываться в нескольких вариантах, рассчитанных на разные грузопотоки и условия работы. Форма суточного плана-графика зависит от путевого развития, наличия маневровых, технических средств и грузовых обустройств и отмечается разной степенью деталировки. Он представляет собой масштабную сетку времени на 24 ч, разделенную по десятиминутным периодам. С левой стороны сетки наносится наименование устройств (элементов) подъездного пути, на которых производится обработка вагонов, а также маневровых средств для определения объема и последовательности их работы.  [c.105]

Для крупных предприятий, где подъездной путь разбивается на диспетчерские участки (круги), суточные планы-графики составляются отдельно по каждому участку, а для начальника смены по всему железнодорожному цеху составляется суточный план-график, взаимоувязывающий работу участков по передаточному движению и наиболее ответственным элементам, определяющим работу подъездного пути. В соответствии со специализацией диспетчерских участков могут быть графики маневровой работы (у маневрового диспетчера), контактные графики обслуживания цехов внутризаводскими перевозками (у диспетчера по внутренним перевозкам и у диспетчера участка), графики грузовой работы (у грузового диспетчера), график движения маневровых и передаточных составов и др.  [c.105]

О предстоящем отправлении внутризаводских передач дежурный по станции извещает диспетчера или дежурного по станции погрузки (выгрузки). Диспетчер фиксирует эти сведения на графике, а дежурный по станции — в специальной книге, затем дежурный уведомляет клиентуру о прибытии вагонов в их адрес. После окончания грузовых операций с вагонами заведующие складами, десятники (мастера) погрузки информируют об этом дежурного по станции и диспетчера железнодорожного деха.  [c.216]

На предприятиях со средним объемом производства руководство районными диспетчерами осуществляет начальник смены, которому в оперативном отношении подчинены грузовые диспет-  [c. 219]

Диспетчерский аппарат крупных ППЖТ организован следующим образом. В зависимости от маневровых и погрузочно-раз-грузочных работ все обслуживаемые ППЖТ железнодорожные пути разделены на диспетчерские участки. Диспетчерские участки в свою очередь делятся на грузовые районы, возглавляемые мастерами. Диспетчеры участков организуют погрузочно-разгрузочные работы, развоз грузов по фронтам и уборку вагонов по окончании грузовых операций. Маневровой и поездной работой руководит начальник смены и старшие диспетчеры (рис. 33).  [c.219]

Для выполнения маневровой работы, операций по приему, отправлению поездов и обработке составов на сортировочных, крупных грузовых и участковых станциях организуют комплексные бригады. В такую бригаду включаются маневровый диспетчер дежурные по горке, паркам, станции, посту централизации составители поездов и их помощники регулировщики скорости движения вагонов операторы механизированных горок и технических контор осмотрщики вагонов доставщики перевозочных документов телеграфисты и телетайписты машинисты и помощники машинистов маневровых локомотивов слесари, операторы пунктов технического обслуживания приемщики поездов рабочие по устранению коммерческих неисправностей и безотцепоч-ному ремонту вагонов.  [c.152]

Все сортировочные станции, а также пассажирские, участковые и грузовые станции с большим объёмом работы должны быть оборудованы диспетчерской внутристанцион-ной связью и радиосвязью для сношений станционных диспетчеров, а там, где их нет,— дежурных по станциям со станционными работниками и машинистами маневровых локомотивов. Для повышения производительности и улучшения условий труда на сортировочных горках применяются автоматизация и комплексная механизация производственных процессов с использованием новейших средств техники.  [c.30]

Задание на уборку вагонов еоставитель получает от станционного диспетчера на основе информации весовщика об окончании грузовых операций. В свою очередь диспетчер извещает весовщика о времени производства маневровых операций с погруженными или выгруженными вагонами.  [c.117]

Средняя часть графика представляет собой сетку из вертикальных линий, соответствующих часовым и получасовым интервалам, а в отдельных частях — десятиминутным (прилегающие перегоны) и пятиминутным (горки и вытяжки) интервалам. Горизонтальные полосы графика соответствуют примыкающим перегонам, путям парка приёма, путям надвига, путям сортировочного парка, вытяжкам, путям парка отправления, а где нет станционного диспетчера по местной работе — и основным грузовым пунктам.  [c.137]

В наиболее крупных узлах оперативное командование осуществляется несколькими узловыми диспетчерами, каждый из которых руководит движением поездов в одном из секторов узла. В этих же узлах иногда функции по оперативному командованию распределяют между узловым диспетчером и дис-петчером-вагонораспорядителем узла. При этом узловой диспетчер руководит работой станций узла по приёму и отправлению поездов и организацией работы передаточных локомотивов. Обеспечение поездов составами, локомотивами, бригадами, а также оперативное руководство грузовой работой узла возложено на диспетчера-вагонораспорядителя узла.  [c.150]

Осуществление оперативных планов на отделениях дороги возлагается на диспетчерский аппарат, старших диспетчеров, дежурных по отделению, поездных участковых и узловых диспетчеров и на некоторых отделениях с большим объёмом грузовой работы— на диспетчеров-вагонораспорядителей.  [c.379]

По инициативе диспетчеров Иловайского отделения Донецкой ж. д. и Егоршинского отделения Свердловской ж. д. широкое распространение получил метод многократного использования одних и тех же вагонов под грузовые операции в течение одних суток. Этот метод заключается в организации работы замкнутых составов вертушек и отдельных групп вагонов по специально разработан-  [c.387]

Диспетчер грузоперевозок по Санкт-Петербургу и по России.

Диспетчер грузоперевозок – это посредник, который обеспечивает комфортные условия сотрудничества между владельцем груза и грузоперевозчиком. Благодаря доступности современного интернета услуги диспетчера грузоперевозок стали выполнять специализированные онлайн-сервисы, которые дают возможность быстро найти транспорт или клиента в соответствии с требованиями пользователя. Такие сетевые ресурсы позволяют клиенту самостоятельно искать выгодные предложения или воспользоваться услугами специалиста, который поможет в выборе оптимального варианта.

Принцип работы диспетчерской службы

Диспетчерская служба грузоперевозок предоставляет удобную площадку для размещения предложений от транспортных компаний и пользователей, которым необходимо перевезти груз на определенных условиях. Огромное количество предложений от частных лиц и крупных компаний превращается в уникальную базу, доступную всем пользователям сервиса. На основе характеристик груза, транспорта, маршрута и других критериев каждый сможет быстро найти подходящего исполнителя или заказчика, даже не пользуясь услугами диспетчера по грузоперевозкам.

Если самостоятельно не удалось решить все запланированные задачи, диспетчер грузоперевозок СПб по телефону или посредством онлайн-чата предоставит квалифицированную консультацию, поможет с выбором выгодного предложения и формированием заявки. Подобные сервисы отличаются расширенной функциональностью. Они предоставляют доступ к базе с любого компьютерного устройства, позволяют оставлять отзывы и читать рекомендации исполнителей и заказчиков, заключать выгодные соглашения, отслеживать работу грузоперевозчика.

Преимущества для заказчика

Диспетчер грузоперевозок в Санкт-Петербурге работает по всем направлениям, тщательно сортирует предложения по категориям перевозок и типам услуг. Пользуясь услугами, заказчик экономит время, которое требуется для поиска надежного перевозчика, сокращает затраты, получая полный обзор актуальных цен рынка грузоперевозок, а также имеет возможность снизить цены на услуги благодаря системе торгов. От размещения запроса на выполнение грузоперевозки до получения первых предложений проходит меньше минуты. Диспетчерские службы грузоперевозок — это давно налаженный бизнес. Комфортные, безопасные и выгодные условия для заказчиков созданы благодаря наличию подробной информации об исполнителях, отзывам заказчиков, возможности связаться с перевозчиком для обсуждения деталей сотрудничества, отслеживанию груза.

Преимущества для перевозчиков

После регистрации исполнитель получает возможность описать особенности и преимущества услуг и транспорта, сформировать репутацию надежного грузоперевозчика, который выполняет сложные заказы по выгодной стоимости. Перевозчик получает заказы онлайн без участия посредников, может сформировать собственную базу клиентов в соответствии с особенностями предоставляемых услуг, искать выгодные предложения, которые отвечают требованиям используемой техники.

Найти диспетчера по грузоперевозкам несложно. В сети появилось достаточное количество подобных сервисов, которые практически не отличаются по функциональности и количеству предложений как от заказчиков, так и от исполнителей. Объявления типа «ищу диспетчера по грузоперевозкам» сегодня неактуальны. Чтобы воспользоваться услугами диспетчера достаточно иметь устройство, подключенное к интернету и браузер, который поможет в поиске онлайн-сервиса, регистрации и получении выгодных предложений.

Диспетчерская служба

, доступная онлайн, способна предоставить полный комплекс логистических услуг, в который входит поиск предложений, оформление документов, подготовка маршрута, выбор транспорта, контроль выполнения перевозок, доставка, получение, расчет и другие операции.  

Транспортная компания Санкт-Петербурга «Твоё авто» работает как через диспетчерские услуги по грузоперевозкам, так и напрямую с клиентами. Чтобы не переплачивать, звоните сразу нашим менеджерам по грузоперевозкам по телефону:

+7 (812) 407-22-17

 

Заказать грузоперевозку без посредников

 

Диспетчер по грузоперевозкам: радужные перспективы и подводные камни

Объявлениями о работе диспетчером по грузоперевозкам сейчас прямо-таки пестрит интернет. Многие обещают несложную работу (нужно просто состыковать заказчика и перевозчика), плюс высокие заработки (приличный процент от сделки). Так ли уж просто организовать бизнес грузоперевозок, и какие неожиданности могут поджидать новичков?

«Несложная» работа

Конечно, эта работа не требует наличия кандидатских степеней или же полной физической выкладки, как от спортсмена, идущего на рекорд. Но в этом бизнесе, особенно на старте, придется работать и работать.

Сложность первая – найти перевозчика

Допустим, с водителями особых проблем не предвидится. Хотя с ростом цен на топливо и запчасти необходимо будет очень хорошо продумать тарифы, по которым они будут работать. Ведь водитель и диспетчер хотят заработать, а заказчик сэкономить.

О трудностях, связанных с внезапными поломками либо поездками зимой (это все-таки автомобиль) не упоминаем, просто не каждый водитель захочет ехать полупустым. Разве только в ту же сторону, что и груз. Но и в этом случае придется хорошо потрудиться – обзвонить достаточное количество водителей, чтобы найти попутку. Из этого следует вторая сложность.

Сложность вторая – найти заказчика

Можно начать работать с мелкими заказчиками, обеспечивая загрузкой небольшие машины, типа микроавтобуса или грузовой «Газели». Для этого нужно наработать обширную базу водителей, чтобы иметь возможность выбора. Поэтому, таким способом очень хорошо стартовать, если имеются знакомые с автомобилем, либо есть в наличии собственный.

Очень перспективно работать с фурами, однако в данном случае нужно будет постараться еще больше, чтобы обеспечить полную загрузку фуры. Да и найти крупного заказчика не так уж легко: большинство уже занято, а остальные не спешат работать с малознакомыми логистами.

Кто не рискует…

Да, если бояться всех трудностей, добиться чего-то стоящего не получится. Так что, если решили этим заняться, вот перечень элементарных знаний менеджера по грузоперевозкам:

Менеджер-логист должен знать простейшие правила порядка приема и сдачи груза.

Ему необходимо учитывать условия грузоперевозки различных категорий груза.

Уметь просчитать оптимальный маршрут передвижения.

Быть ознакомленным, хотя бы с первичной документацией, порядком ее оформления.

Также, успешный менеджер по грузоперевозкам должен быть очень стрессоустойчив и уметь правильно реагировать на изменение ситуации. Если имеете набор таких качеств и необходимые знания, вперед – работайте и зарабатывайте!

Узнать больше на Авто Диспетчер: http://avto. dispetcher.biz.ua.

Должностная инструкция диспетчера грузовиков | Работа

Диспетчеры грузовиков — это люди, не скрывающие своих глаз, которые следят за тем, чтобы водители грузовиков имели груз для перевозки и придерживались назначенного времени прибытия и места назначения. Диспетчеры являются основой отрасли грузоперевозок, помогая водителям грузовиков сосредоточиться на маршрутах и ​​дорогах и безопасно доставлять свои грузы.

Необходимы сильные коммуникационные навыки

Диспетчеры грузовиков должны иметь как минимум диплом средней школы или его эквивалент, отличные коммуникативные навыки и хорошее знание английского языка, чтобы водители понимали их инструкции.Успешные диспетчеры грузовиков также должны обладать отличными навыками тайм-менеджмента и умением работать в сложных ситуациях и быстро меняющихся условиях. Поскольку одна из их основных обязанностей — определять приоритеты в расписании водителей, необходимы превосходные организаторские способности.

Опыт вождения не требуется

Хотя некоторые водители становятся успешными диспетчерами, диспетчеру грузовика необязательно иметь опыт вождения. В то время как дорожный опыт полезен для поддержки новых водителей или ознакомления с правилами Департамента транспорта, обучения на рабочем месте может быть достаточно.Комфортная работа с компьютерным программным обеспечением важна, потому что многие автотранспортные компании следят за расписанием своих водителей с помощью сложных компьютерных приложений. Поскольку коммуникативные навыки так важны, диспетчерам грузовиков полезно иметь предыдущий опыт принятия решений. Также помогает опыт координации групп людей или задач.

Дорога домой Обязанности и ответственность

Диспетчеры по грузовым автомобилям работают централизованно, координируя и управляя доставкой грузов наземным транспортом.Дни обычно очень загружены, а рабочая нагрузка постоянна. Диспетчеры грузовиков тратят часть своих дней на переговоры с поставщиками о самых выгодных тарифах, наиболее экономичные варианты доставки с клиентами и наиболее эффективные маршруты с водителями, отвечая на телефонные звонки, когда водителям требуется помощь. Они также выполняют административную роль, составляя соответствующие документы, отслеживая прогресс водителей, обрабатывая заказы и решая проблемы водителей.

Заработная плата и перспективы трудоустройства

В среднем диспетчер, работающий с транспортной компанией общего назначения, может рассчитывать зарабатывать около 40 000 долларов в год.Ожидается, что в ближайшие годы оккупация будет в среднем расти.

Ссылки

Writer Bio

Харлоу Кейт работает в сфере управления персоналом с 1998 года. Он основал компанию по обучению кадров и написал несколько опубликованных статей. Харлоу заинтересовался своей областью в нежном возрасте 15 лет, когда редактировал резюме своего отца.

Все вакансии диспетчера в БЛ

Microserve — Victoria BC

Работа №3206: Сервис-диспетчер JobDetail.cfm? privateLabelID = 13820 & jobPostingID = 3206 Категория,: Технические услуги Расположение: Виктория, Британское седло

Найдено 2 дня назад Больше. ..

Frontline Logistics — Суррей, Британская Колумбия

Truck Dispatcher Frontline Logistics Inc Заработная плата: $ 24,50 / Почасовая работа: полный рабочий день, постоянная работа,: 1 группа NOC: диспетчеры и радисты (1475)

Найдено 2 дня назад Больше…

PB09 ТРАНСПОРТ — Surrey BC

Transport Ltd. Адрес: 9750 129 Street, Surrey, BC, V3T 3G4 Должность: Диспетчер грузовиков (NOC: 1525, диспетчер грузовиков PB09 TRANSPORT LTD. Заработная плата: $

) Найдено 2 дня назад Больше…

BN Dulay Trux — Surrey BC

Смотритель грузовой диспетчер Б.N. Dulay Trux Ltd. Заработная плата: $ 24.00 / Почасовая работа: Полный рабочий день, -координация, поручение и контроль работы нашего диспетчера

Найдено 2 дня назад Больше…

BN Dulay Trux — Surrey BC

Диспетчер грузовиков — утренняя смена Б.Н. Dulay Trux Ltd. Заработная плата: $ 24,00 / Тип работы в час,)? Обязанности: координировать, назначать и проверять

Найдено 2 дня назад Больше…

Район Саанич — Saanichton BC

Диспетчер аварийной сигнализации Номер конкурса: 20156 Должность: Отдел диспетчера аварийной сигнализации: Пожарная служба, принята на штатную должность диспетчера аварийной сигнализации на неполный рабочий день.

Найдено более 30 дней назад Больше. ..

SB OVATION TRANSPORT — Суррей, Британская Колумбия,

В наличии: 3 NOC Группа: Диспетчеры и радисты (1475) NOC Должность: Диспетчер, почтовая служба, Описание S.B. Ovation Transport Ltd. Адрес

Найдено 2 дня назад Больше…

Канвар Герр — Лэнгли, Британская Колумбия,

Диспетчер грузовиков Канвар Герр Заработная плата: $ 22,00 / Почасовая работа: Полная занятость, Постоянная дата начала: Как,: Диспетчеры и радисты (1475) Работа NOC

Найдено более 30 дней назад Больше…

Cheam Taxi — Chilliwack BC

Диспетчер / дозвонщик Cheam Taxi Ltd. Заработная плата: 14,65 $ / Почасовая работа: неполный рабочий день, постоянный старт, группа: диспетчеры и радисты (1475) N

Найдено более 30 дней назад Больше. ..

TRANSLINE LOGISTICS — Abbotsford BC

грузовой диспетчер TRANSLINE LOGISTICS INC.Заработная плата: 25–40 долларов в час Тип работы: Полная занятость, Доступно: 1 НОК Группа: Диспетчеры и радиооператоры

Найдено более 30 дней назад Больше…

Полетный диспетчер: Описание работы | Блог о поиске работы в авиации

Авиакомпании не смогли бы эффективно функционировать без высококвалифицированных специалистов на земле, обеспечивающих, чтобы самолеты были там, где им нужно быть, в нужное время.Жизненно важная часть жизни аэропорта — обеспечение того, чтобы вылеты выполнялись по расписанию — лица, которые берут на себя ответственность за это, известны как диспетчеры рейсов или составители авиационных расписаний.

При работе в аэропорту капитан авиакомпании и диспетчер несут совместную ответственность за безопасность полета. Работая с пилотом, диспетчер полетов составляет план полета, который позволяет самолету прибыть в пункт назначения по расписанию с наименьшими эксплуатационными расходами.Работа авиадиспетчером или авиадиспетчером связана с большим давлением, но это карьера, которая может быть очень полезной.

Диспетчер должен учитывать погоду — как в пути, так и в конечном пункте назначения. Это означает изучение ветра, размышления об альтернативных направлениях, потребностях в топливе, высоте над уровнем моря и общем транспортном потоке. Подпись диспетчера вместе с подписью пилота отпускает самолет в полет. В этой роли он является посредником между пилотом и персоналом наземной службы и информирует весь персонал, связанный с полетом, о его статусе.

Также важно, чтобы диспетчер полностью понимал средства навигации, маршруты авиакомпаний и посадочные характеристики всех самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией. Диспетчер полета иногда едет в кабине с экипажем, пока самолет рулит, чтобы наблюдать за маршрутами полета, условиями и аэропортами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *