Интерактивная песочница: Интерактивная песочница iSandBOX. Цены от производителя. Купить!

Содержание

Интерактивная песочница iSandBOX Mini. 278 990 руб.

iSandBOX Mini — это пропорционально уменьшенная версия интерактивной песочницы iSandBOX Standard. Все возможности стандартной модели уместились в корпусе с уменьшенными габаритами. iSandBOX Mini позволяет комфортно проводить интерактивные занятия с группой до 5 детей. Занятия именно с такими небольшими группами получаются самыми эффективными. Преподаватели и психологи смогут индивидуально поработать с каждым маленьким человечком.

iSandBOX Mini можно оборудовать устройством для приема купюр, монет и считывания карт, тем самым превратив песочницу в вендинговую машину.

Наша компания рекомендует устанавливать такой аппарат в кабинетах психологов, детских садах, игровых центрах и залах релаксации.

По техническим характеристикам модель iSandBOX Mini ничуть не отличается от модели Standard — всё же софт с впечатляющей графикой и скомпонованным набором развивающих программ, всё такое же удобное управление, теперь еще и через приложение на планшете, всё тот же восторг детей во время активной игры.

Миниатюрная песочница Mini занимает меньше площади, оставаясь при этом столь же привлекательной, как и ее старшая коллега «Standard». Оборудование подарит Вам возможность проводить игры среди небольших групп детей (6-7 человек) и, одновременно, не займет много места в помещении. 

Программное обеспечение всех моделей комплекса iSandBOX регулярно обновляется, совершенствуется и подвергается качественным улучшениям.

Взгляните один из великолепных режимов интерактивной песочницы iSandBOX — режим «Сафари». ►



 

  Характеристики:

  • Габариты: ШхВхГ 1160х2140х940 мм.
  • Вес: 130 кг.
  • Цвет: белый

Интерактивная песочница iSandBOX Standard по выгодной цене

Яна Лукьянчикова

Мои друзья любители виртуальных игр. Они то и помогли мне проявить любовь к виртуальному миру. На сайте магазина Virtuality Club я решила себя побаловать и купила шлем виртуальной реальности Pimax 8K Plus. Сделав заказ, в течении часа со мной связался менеджер, для уточнения заказа. Шлем соответствует характеристике, покупкой очень довольна.

ссылка на отзыв в Yandex Market Наталья Михайлова

Потрясающее! Никогда не думала, что может укачать, сидя в кресле)) Удивительные прогулки по всему миру. Плюс есть игры на движение, этакий фитнес в новой реальности. Заказ пришел быстро, хорошо упакован, брали в подарок, коробка достойная. Перед покупкой прочли много отзывов, думаю что это лучший выбор по соотношению цена-качество.

ссылка на отзыв в Yandex Market Кирилл Луговой

Заказывал у них VR шлем Oculus Quest 2. Наконец дождался, его доставили. Вряд-ли можно описать все то, что испытываешь при его использовании, это надо ощутить самому. Шлем удобен в использовании. Обычно, если долго сидишь, наступает перенапряжение, но тут не намека на это. Единственное, заказал на 128 гигов, думал памяти не хватит, а оказалось хватило бы и на 64.

ссылка на отзыв в Yandex Market

Заказывала шлем Oculus Quest 2 поздним вечером, менеджер перезвонил на следующий день подтвердил заказ и сразу его отправил, благодаря этому заказ пришел быстро, всего за три дня

ссылка на отзыв в Yandex Market

Заказал шлем виртуальной реальности, так как давно его хотел. Зашёл на сайт, выбрал модель и оформил заказ. Всё понятно и доступно. Менеджер перезвонил оперативно, проконсультировал. Заказ пришел, всё было в целостности, хорошо упаковано, ничего не сломано. Также есть гарантия и инструкция в комплекте. Шлем хороший за свои деньги, уже опробовал. Претензий у меня нет. Покупкой я остался доволен, мне всё нравится.

ссылка на отзыв в Yandex Market Витя Алексеев

Я не люблю льстить не по делу и писать отклики, но вас решил поблагодарить, давно хотел себе очки или шлем виртуальной реальности, а тут такая возможность подвернулась. На вашем сайте увидел интересный шлем Oculus и я сразу заказал, но самое важное, что я хотел сказать отлично сработали и доставили заказ через 2 дня, а после я сравнил цены и убедился, что сделал правильный выбор. Благодарю, молодцы.

ссылка на отзыв в Yandex Market

Покупала в этом магазине для сына игровой комплект VR HP REVERB. Менеджер перезвонил после подачи моей заявки быстро и предоставил мне консультацию, после чего я смогла определиться с выбором. Цены адекватные и выбор в магазине большой. Доставили мой заказ в оговоренные сроки. Сын остался доволен моим подарком.

ссылка на отзыв в Yandex Market

Магазин во всем устроил. Заказ на шлем виртуальной реальности выполнили без задержек, цена на шлем была нормальной, доставили на адрес, то я указывал при оформлении заказа.

ссылка на отзыв в Yandex Market

Интерактивные песочницы — Интерактивная песочница

Два варианта песочницы Островок:

Версия с тумбой                                                                     Версия без тумбы

Интерактивные песочницы Островок имеют ключевые преимущества над аналогами, а именно:

  • Наличие второй функции – (сенсорный) стол! В комплекте идут панели, которыми песочница накрывается, и песочница превращается в сенсорный или интерактивный стол! В комплект входит более 40 занятий для умного стола!

+ возможность скачивать неограниченное количество игр для умного стола бесплатно!

  • На интерактивной песочнице — 18 режимов с различными уровнями сложности + бесплатное обновление;
  • Занятия разработаны квалифицированными специалистами. Комплекс используют как для общего развития детей, так и для коррекции детей, имеющих различные отклонения (в инклюзивном образовании, в программе «Доступная среда» и других)
  • Цены на интерактивные песочницы ниже аналогов, даже при наличии второй функции – интерактивного стола!
  • Мы оказываем полный сервис, сопровождение, обучение и поддержку пользователей!

Сервис:

Доставка, установка, тех. поддержка, настройка, обучение, гарантия.

Дополнительно: Подходит для инклюзивного образования.

Программное обеспечение Песочница

  • На песочнице 18 режимов с различными уровнями сложности (они входят в комплект).
  • Все занятия разработаны совместно с квалифицированными специалистами, такими как кандидаты педагогических наук, детскими психологами и другими. Ими написано методическое пособие для занятий с интерактивной песочницей
  • Комплекс интересен детям и педагогам своими возможностями. В игровой форме дети обучаются и развиваются.

Список режимов:

Природа — Изменение рельефа движением руки.

Каждый может создать свой собственный мир. Визуализация смены  дня и ночи.

Вулкан — Вызов извержения.

Постройте горку и получите настоящий природный «катаклизм».

Времена года — Визуализация смены сезонов.

Увлекательное путешествие по преображению природы в течении года.

Подводный мир — Погружение в морские глубины. Откройте для себя подводное царство и поиграйте с рыбками.

Мультфильмы — Поиск знакомых всем картинок.

Отгадайте, какой мультфильм скрывается в песке.

Поиск сокровищ – Игра на ориентацию в пространстве.

Правильно выполняйте задание, чтобы найти клад в песке.

Раскраска — Изменение цвета по уровню песка. Раскрасьте бабочку и другие картинки так, как вам хочется.

Геометрические фигуры – Изучение фигур для маленьких.

Выполняйте задания для закрепления знаний о фигурах и цветах.

Прятки — Поиск скрывающихся животных.

Найдите в растительности спрятавшихся обитателей Африки или  Арктики.

Город – Игра с элементами реальности.

Постройте свой город из игрушек и помогите кораблику преодолеть  пересохший канал.

Раскраска с кругами — Игра на сообразительность.

Управляйте цветом элементов сцены дистанционно.

Релаксация космос/цветы – Спокойствие и умиротворение.

Проведите успокаивающее занятие с детьми.

Сахара / Остров – Путешествие по миру.

Постройте остров посреди океана или выкопайте оазис в пустыне.

Животные – Игра на запоминание.

Спрячьте игрушки животных в песке и попробуйте вспомнить кто где  был после смены мест.

Цветной песок – Анимация подсветки.

Песок раскрашивается цветом, который меняется с течением  времени.

Черепаха – Игра на скорость.

Помогите черепашке пересечь пустыню, избегая острых кактусов и  глубоких ям.

Программное обеспечение «Интерактивный стол»: позволяет превратить поверхность стола в сенсорный экран. Для этого используются деревянные панели, закрывающие песок. Технология позволяет реагировать на нажатие рукой или интерактивным маркером на деревянную панель и эмитировать тем самым нажатие компьютерной мыши.

Программное обеспечение содержит следующие функции:

— автоматическая калибровка;

— экран безопасность при нарастании помех;

— смена режимов управления рукой/интерактивным маркером;

— сохранение и загрузка параметров автоматической калибровки.

Оставьте заявку и мы вышлем подробные характеристики, фотографии с места выполненных проектов.

Заявка ни к чему не обязывает.

Программное обеспечение «Занятия для стола» (44 занятия). Занятия разбиты по темам и возрастам. В программе следующие занятия по темам:

Блок «Окружающий мир», Тема: Здоровей-ка, Игра «Здоровое питание», Тема: Урожай, Игра «Разложи по банкам», Тема: Народная игрушка, Игра «Народная игрушка», Игра «Раскрась узор», Игра «Собери узор», Темы: Осенняя фантазия, Краски осени, Игра «Осенние листочки», Игра «Разноцветные листочки», Игра «Чей листочек?», Игра «Считаем листочки», Темы: Животные, На подворье нашем, Игра «Запоминай-ка», Игра «Собери животное», Тема: Одежда, Игра «Запоминай-ка», Тема: Семья, Игра «Профессии родителей», Игра «Посчитай-ка», Тема: Домашние хлопоты, Игра «Наведи порядок», Игра «Запоминай-ка», Тема: Птичий двор, Игра «Дикие и домашние», Тема: Магнетизм, Игра «Что магнитится?», Тема: Геометрические фигуры, Игра «Запоминай-ка», Игра «Логика», Тема: География, Игра «Континенты», Тема: Национальности, Игра «Национальный костюм», Блок «Развитие речи», Тема: Здоровей-ка, Игра «Органы чувств», Игра «Распорядок дня», Тема: Урожай , Игра «Найди по описанию», Игра «Отгадай загадку», Игра «Описательный рассказ», Тема: На подворье нашем, Игра «Чей голос?», Игра «Чей детеныш?», Игра «Описательный рассказ», Тема: Одежда, Игра «Противоположности», Игра «Описательный рассказ», Тема: Семья, Игра «Загадки про семью», Игра «Составь слово», Тема: Домашние хлопоты, Игра «Что нам нужно?», Игра «Найди букву», Тема: Птичий двор, Игра «Что это за птичка?», Игра «Найди букву», Тема: Звуки, Игра «Расставь звуки», Игра «Раскрась звуки», Тема: Слоги

Игра «Расставь слоги», Тема: Цвета и формы, Игра «Шары 3-4 года», Игра «Шары 4-5 года», Игра «Шары 5-7 года»

  1. Методическое пособие «Интерактивная песочница» для проведения занятий.
  2. Руководство пользователя «Интерактивная песочница».
  3. Методическое пособие «Занятия для стола» для проведения занятий.

Всё программное обеспечение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства Связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России). Подтверждение этого присутствует приказ соответствующего министерства о включении данного программного обеспечения в реестр.

Кто может использовать?

  • Воспитатели. Воспитателям такой развивающий комплекс помогает создавать интересные занятия по окружающему миру. Работа в песочнице позволяет наладить взаимоотношения между детьми, погружает в изучаемую тему, помогает закрепить полученные знания. Интерактивную песочницу в ДОУ можно использовать круглый год, более 18 режимов позволяют проводить занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием.
  • Психологи. Психологам она помогает установить эмоциональный контакт с ребенком. Дает возможность победить детскую агрессию, тревожность и страхи. С помощью неё можно проводить сеансы релаксации, психокоррекции, семейной психотерапии, консультирования.
  • Дефектологи. Дефектологам песочница даёт возможность расширить границы психокоррекции, сделать занятия красочнее и интереснее, повысить мотивацию к обучению. С помощью неё можно проводить полноценные коррекционные занятия с особенными детьми.
  • Логопеды. Логопеды используют игры-режимы для расширения и закрепления словарного запаса детей, создают занятия по определенным лексическим темам. С помощью интерактивной песочницы можно работать с такими речевыми нарушениями как: общее недоразвитие речи (ОНР), задержка речевого развития (ЗРР), фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН), нарушение звукопроизношения и другие.
  • Учителя иностранных языков. Преподаватели английского языка используют интерактивную песочницу-стол для занятий по обогащению словарного запаса детей по различным темам. С помощью неё можно изучать и запоминать названия цветов, животных, природных явлений.
  • Специальные педагоги. Специальным педагогам и дефектологам песочница даёт возможность расширить границы психокоррекции, сделать занятия красочнее и интереснее, повысить мотивацию к обучению. Интерактивную песочницу в своей работе используют сурдопедагоги, тифлопедагоги, олигофренопедагоги и другие. Примеры использования вы можете увидеть у нас в блоге.

Информация для расчета доставки:

1. Вариант с тумбой:

2. Вариант без тумбы

Оставьте заявку и мы вышлем подробные характеристики, фотографии с места выполненных проектов.

Заявка ни к чему не обязывает.

Интерактивная песочница, песочница, детский сад, развивающие игры.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Датчик Кинект — Контроллер для персонального компьютера (Сенсор Kinect).
  • Kinect — бесконтактный сенсорный игровой контроллер. Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи контактного игрового контроллера через устные коман- ды, позы тела и показываемые объекты и рисунки.

Kinect — это горизонтально расположенная «коробка» на небольшом круглом основании, которую помещают выше экрана. Размеры —23 см в длину и 6,5 см в высоту. Состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки. Проприетарное программ- ное обеспечение осуществляет полное 3-х мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона.

Сенсор Kinect содержит видеокамеру, инфракрасный излучатель и приёмник излучения, набор микрофонов и регулятор наклона.

Конструкция камеры позволяет отнести ее к так называемым «времяпролетным», что, означа- ет параллельную реализацию указанных выше принципов. Основными узлами камеры являются излучатель, оптическая система, специальная цифровая матрица и электронная измерительная и вычислительная система.

Есть возможность управлять играми посредством телодвижений – без геймпада. Kinect реаги- рует на движения. Просто встать перед сенсором, и Kinect узнает человека и будет реагиро- вать на его движения.

Руки, ноги, ступни и кисти рук – собственными движениями, голосом и мимикой без усилий, естественно и красиво управлять играми и развлечениями.

Методическое пособие для проведения занятий «Интерактивная песочница», «Умный стол» «Интерактивные песочницы DEDAL – не только новые технологии, но и новое слово в образо- вании, ведь с помощью функции дополненной реальности дети легко закрепляют теоретиче- ские знания по географии практическими действиями. Юные исследователи создают свой мир на песке и меняют его по собственному желанию.

С помощью интерактивной песочницы DEDAL дети получают возможность не только в игровой форме усваивать учебный материал, но и обучиться в ходе занятий тактильному управлению движением интерактивных объектов, развить мелкую моторику рук, зрительную память и реакцию, обучиться сенсорному восприятию и коммуникативным навыкам.

С помощью интерактивной песочницы DEDAL дети легко обучаются понятию цифр и азам математики, алфавиту и восприятию цвета, изучают флору и фауну Земли.

Как работает интерактивная песочница DEDAL? В комплекте с песочницей идет дополнитель- ная панель для превращения пространства над песком в интерактивную поверхность, способ- ную превратиться в любой географический объект, а также дополнительный программный комплекс с играми и занятиями для песочницы. Также в комплект входит камера определения глубины объектов, компьютер, проектор и программное обеспечение, написанное нашими программистами. Специальный датчик сканирует поверхность, передавая информацию о глубине песочного рельефа в компьютер, и, после обработки, изображение новой текстуры проецируется на песок. Благодаря работе компьютера, видимые предметы (песочные насыпи и углубления) превращаются в почти настоящие реки, горы, и вулканы. Дети могут наблюдать за тем, как зарождаются цунами, мигрируют животные и растут деревья и влиять на эти процессы – по своему желанию.»

 

Времена года.Игра для стола. Сдвигание листьев руками. Время года меняется по нажатию левом кнопки мыши. Зима. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт от земляного к снежному и до льда. Космос. В зависимости от высоты уровня песка происходит плавное отображение слоев заготовленных шаблонов космоса. Поиск сокровиш. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт. Нужно найти и раскопать все спрятанные сундуки с сокровищами. Природа. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт, появляется растительность, водоемы и вулканы. Прятки с животными. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт. Нужно найти и раскопать спрятанных животных. Релаксация цветы. Игра для стола. По поверхности хаотично перемещаются цветы, которые можно хватать руками. Раскраска цветом. В зависимости от высоты уровня песка происходит изменение цвета в картинке-трафарете. Релаксация космос. По поверхности хаотично перемещаются звезды, которые можно хватать руками. Сад. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт и вырастают цветы. Растительность исчезает в местах водоема и вырастает на травянистой поверхности. Танки. С разных сторон выезжают танчики, которые нужно успеть закопать или закрыть ладошками и удержать ладошки над ними. Цвета. В зависимости от уровня высоты песка происходит плавная смена цветов. Раскраска картинками. В зависимости от высоты уровня песка происходит плавное отображение слоев заготовленных шаблонов раскраски в картинке-трафарете. Цвета динамические. В зависимости от уровня высоты песка происходит плавная смена цветов, но спустя несколько секунд происходит автоматическая смена всех цветов в случайные цвета.

Технические характеристики

Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect. 

Видеокамера: RGB (1280*960). Камера глубины — 640*480 (от 0,8 м до 4 м) 

Мультимедиа-проектор: Разрешение1024 x 768; Яркость 4500 Lm 

Управляющий компьютер: Процессор Intel Core i5 

Питание 220 В 50Гц 

Энергопотребление 950 Вт

Конструкция с песком:

— длина 140 см, ширина – 145 см, высота – 228 см,

— материалы для изготовления: листовая сталь с порошковой окраской 1,5 мм, МДФ с покраской толщиной 15 мм, зеркало, песок,

— встроенное оборудование: сетевой фильтр, кабель VGA, кабель питания.

Кварцевый песок – 100 кг.

Опции:

Включение и выключение по таймеру по расписанию занятий

Двойная столешница для преобразования в интерактивный стол

Развивающие программы для интерактивного стола

Интерактивная песочница (цены в рублях, вкл. НДС)
Аренда Продажа
1 день — 40 000 320 000
3-4 дня — 80 000  

Срок поставки 25 рабочих дней.

Интерактивная песочница | Briolight

Интерактивная песочница Briolight S  – это прибор дополненной реальности, который создает чувствительную к движениям человека проекцию на реальный песок. Комплекс состоит из напольной емкости для песка и интерактивного блока, монтируемого на стену. Сенсор глубины замеряет расстояние до реального песка, программа обрабатывает полученные от сенсора данные, а проектор отображает горы, вулканы, водные и другие виртуальные объекты. Дает возможность  собственноручно создавать ландшафт, выполнять упражнения с воображаемым миром, который можно изменить в одно мгновение. 

Наша собственная разработка для комплексов реабилитации в сенсорных комнатах и ​​инклюзивного-ресурсных центрах. Рекомендуется при активной фазе сенсорной реабилитации, при ограниченных физических возможностях. Как элемент арт-терапии, показан для релаксации взрослых в случае переутомления и во время беременности. 

Оборудование используется для учебных заведений, развивает координацию, фантазию, включая элементы сенсорно-тактильной терапии. Комплекс будет полезным в обучении (география, естествознание). Способствует общему развитию детей. Инновационная технология развивает предметное и символическое мышление, фантазию, координацию, включая элементы сенсорно-тактильной терапии. Применяется в психотерапии и психокоррекции. 

Может использоваться как индивидуально, так и для малой группы, с коррекционной или развлекательной целью, как самостоятельный инструмент или как часть общей программы в зависимости от индивидуальных потребностей. 

Ключевым элементом системы является уникальное программное обеспечение Briolight, сочетающее отдельные элементы в единый комплекс и позволяющее использовать песочницу для арт-терапии в учреждениях образования. 

Модельный ряд интерактивных песочниц Briolight включает несколько продуктов: от доступных для детских садов и школ до премиальных для клиник и реабилитационных центров. Модель Briolight S предназначена для использования в инклюзивных ресурсных центрах и школах. Оборудование монтируется в затемненных комнатах, на стену, на высоте до 2,5 м. В комплекте мы поставляем набор игрушек. Возможны индивидуальные комплектации. 

Интерактивная песочница iSandBOX Standart + 16 режимов

Интерактивная песочница iSandBOX – уникальный инновационный продукт, который эффективно используется в образовательном процессе. Обычная песочница, оснащенная проектором, компьютером, датчиком глубины и специально разработанным программным обеспечением. Это позволит выстроить процесс обучения и развития детей в увлекательной и нестандартной форме.

Благодаря технологиям дополненной реальности, песочница способна «оживить», казалось бы, обычный песок и полностью воссоздать рельеф земной поверхности. Кроме того, в режиме реального времени ребенок сможет управлять природными объектами – строить новые горы, менять русла рек, буквально «переносить» в понравившееся место вулканы или водопады.

Некоторые встроенные режимы даже дают возможность взаимодействовать с животными конкретного ареала обитания – прогонять акулу или немного напугать крабов.

Данная версия интерактивной песочницы поддерживает установку купюроприемника, кардридера или жетоноприемника. Установка этого оборудования превращает iSandBOX в современный вендинговый аппарат.

Автомат оснащен опцией удаленного мониторинга. С её помощью Вы  сможете получать информацию о заработанных песочницей деньгах, самых популярных играх и обновлениях. Использование песочницы в качестве вендингового автомата перед Вами открывает перспективны начала собственного бизнеса. А также послужит дополнительным источником дохода для Вашей компании.

iSandBOX Standard является отличным оборудованием для детских развлекательных комплексов, крупных образовательных центров, музеев и детских кафе.

Как работает интерактивная песочница iSandBOX?

Простая песочница дополнена игровым компьютером, проектором и сенсорами для определения глубины. Сенсор для определения глубины производит замер расстояния до песка. Компьютер обрабатывает полученные данные и с помощью приложенного программного обеспечения передает команды проектору, каким цветом осветить определенные участки на песке.

Таким образом, на высотах отражаются текстуры раскаленной лавы, создавая имитацию вулкана, или рельефного снежного покрова, изображающего ледник. Долины и пологие склоны покрываются зеленью, а углубления заполняются чистейшей водой.

Отметим, что проецируются не просто цвета, а графические динамичные изображения реальных природных объектов. Это создающие впечатление маленькой обособленной жизни в песочном резервуаре.

В песочнице сменяют друг друга времена года, внезапно нападают сказочные драконы, в глубинах океана скрываются диковинные рыбы. А когда ребятам нужно немного порезвиться, вдруг из ниоткуда появляются праздничные воздушные шары.

Программа способна распознавать жесты рук, в результате ребенок может управлять объектами, проецируемыми на песке. С помощью уникальной песочницы ребенок, при поддержке педагога, может развивать мелкую моторику, пространственное мышление, логику, изучать неограниченное множество нового материала (от географических и исторических до физических и арифметических познаний), оттачивать коммуникативные навыки, скорость реакции, эстетическое восприятие и т. д. Дети изучают счет, формы и цвета предметов, природные объекты и явления, растительный и животный мир, а также многое-многое другое.

Особенности интерактивной песочницы iSandBOX Standard

Модель Standard – самая большая по габаритам: одновременно в ней могут играть группы детей до 10-12 человек. Для детей предусмотрены 16 игровых и обучающих режимов. Просторная площадка для реализации всех детских фантазий. Для установки песочницы Вам понадобится помещение со свободной площадью от 2,3 м2. Но для более комфортного использования мы рекомендуем разместить iSandBOX Standart на площади от 4 м2.

Переключать режимы и управлять песочницей можно через кнопочную панель (информационный монитор), расположенную на вертикальной опоре для проектора перед коробом. Другой способ управления – через планшетный компьютер, на базе OS Android, который идет в комплекте.

Преимущества для педагога:

  • Креативная подача материала
  • Возможность применения различных коррекционных методик
  • Сочетание яркой, динамичной графики с «песочной терапией»
  • Повышение вовлеченности в образовательный процесс
  • Удобное удаленное управление

Технические особенности:

  • Система защиты от утечки тока
  • Антивандальный корпус (прослужит долгие годы)
  • Экологически безопасный материал (металл, дерево нетоксичная краска)
  • Реалистичная 3D-графика
  • Система «двойного» управления (есть кнопочная панель и планшет в комплекте)
  • Прочное влагоустойчивое покрытие резервуара для работы как с сухим, так и с мокрым песком
  • Большое количество режимов-программ, обеспечивающих взаимодействие ребенка с песком, как с ключевым материалом «песочной терапии»

Комплект поставки: 
  • Корпус песочницы
  • Проектор
  • Сенсор глубины
  • Мощный компьютер на базе AMD Ryzen 3
  • ОС: Windows
  • Wi-Fi модуль
  • Планшет для управления
  • Набор интерактивных режимов (для детсадов 16, для школ 14)

Технические характеристики:
  • Габариты (ШхВхГ), см: 153 × 236 × 115
  • Вес: 113 кг
  • Игровая площадь: 1,37 м2
  • Количество песка: 250 кг

Интерактивная песочница SandBox

 

Интерактивная песочница SandBox станет практичным дополнением образовательных учреждений, направленных на развитие детей младшей возрастной группы. Он актуален в процессе проведения песочной терапии, которая при регулярных занятиях дает положительные и стойкие результаты. С ее помощью раскрывается детское воображение, тренируется мелкая моторика пальцев. Само оборудование привлекает внимание ребенка ярким оформлением и красочными рисунками на своей поверхности.

Модель располагает целым рядом преимуществ:

  • При изготовлении основных элементов устройства используется сталь с антикоррозийным покрытием.
  • Предусмотрен жесткий диск для хранения больших объемов полезной информации.
  • В наличии песок в количестве 100 кг, с которым дети могут свободно играть.
  • Работает на базе современного процессора и стабильной операционной системы.
  • Имеет встроенную аудиосистему.

Обязательной частью интерактивной песочницы является мощный проектор. Сама конструкция имеет устойчивые опоры, которые легко монтируются и не дают ей случайно перевернуться в ходе активной эксплуатации.

 

КОНФИГУРАЦИЯ

  • Материал: Сталь
  • Проектор: Наличие
  • Система управления Kinect: Наличие
  • Процессор: Intel Pentium Gold
  • Оперативная память: 4 Гб DDR4
  • Аудиосистема: Встроенная 2х5 Вт
  • Жесткий диск: SSD 120 Гб
  • Сетевое оборудование: Адаптер Wi-Fi
  • Операционная система: Windows IoT
  • Песок: 100 кг (наличие)
  • Цвет: по каталогу RAL
  • Внешние разъемы (стандарт): USB 3.0 / USB 2.0 / RJ-45 / AUX / HDMI
  • Программное обеспечение: Комплект детских развлекательных игр Sandman Pro

ОПЦИОНАЛЬНО

  • Дисплей: Диагональю от 8 до 27 дюймов
  • Cенсорный ввод: ИК-Рамка или проекционно-ёмкостный экран PCAP (до 40 одновременных касаний)
  • Процессор: Intel Core i3/i5/i7
  • Оперативная память: до 64 Гб DDR4 
  • Видеокамера: USB-камера, Web-камера
  • Подбор индивидуальных комплектаций
  • Круглосуточная техническая поддержка
  • Выбор цвета корпуса
  • Кастомизация корпуса
  • Бесплатная доставка по Москве
  • Брендирование
  • Установка дополнительного оборудования
  • Гарантия до 5 лет

Оплата и доставка по РФ

 

Уважаемые покупатели!

Вы можете заказать товар следующими способами:

  • Оформить заказ через корзину на нашем сайте
  • Позвонить по телефону +7 (495) 649-35-99 или +7 (495) 991-59-00 для связи со специалистом нашей компании
  • Заказать обратный звонок
  • Написать на  , указав желаемый товар из предложенных на сайте или прислать готовое ТЗ

Доставка по Москве и РФ

Доставка по Москве в пределах МКАД — бесплатно. Далее МКАД — 50руб/км.

Доставка до ТК — бесплатно.

По РФ доставка осуществляется транспортной компанией «ПЭК», «Деловые линии», «КИТ» или другими, по согласованию сторон.

Стоимость доставки рассчитывается при формировании заказа.

По запросу заказчика, стоимость доставки может быть включена в общий счёт.

По согласованию сторон, может быть осуществлен самовывоз груза с ближайшего к заказчику склада.

При заказе крупных партий от 10-ти комплектов, предоставляется транспорт производителя на особых условиях.

При доставке Вам будут переданы сопроводительные документы. (Оригинал договора, счёт-фактура, накладная, гарантийные талоны, технические паспорта оборудования).

Доставка осуществляется после 100% предоплаты.

Возможность частичной отсрочки платежа оговаривается при оформлении заказа.

Способ оплаты

Безналичный расчёт, согласно выставленному счёту;

Оплата счета физическими лицами через Сбербанк;

Оплата наличными в нашем офисе;

Оформление кредита в Тинькофф банке, через наш сайт;

Возможность частичной отсрочки платежа оговаривается при оформлении заказа.

Возможны варианты оплаты с НДС и без.

___

Остались вопросы?

Позвоните бесплатно и мы поможем +7 (495) 649-35-99.

Фэнтези-песочница MMORPG | Альбион Онлайн

« Песочница Готово правильно »

Albion Online трещит по швам от функций, каждая из которых органично интегрирована, обеспечивая настоящий мир песочницы.

Albion Online заслуживает внимания, потому что его цель состоит в том, чтобы разрушить перегруженный шаблон вырезания и вставки, из которого строят слишком многие MMO.

Если вы искали новую игру, которая бросила бы вам вызов и вернула ностальгическое ощущение песочницы, то вам действительно не нужно искать дальше, чем Albion Online.

Характерная черта 1

Экшен PvP

Испытайте себя в напряженных, волнующих PvP-сражениях с величайшими воинами в открытом мире Альбиона.Готовьтесь и используйте командную работу, чтобы отправить врага в бегство с поля боя! Только самые искусные бойцы выйдут с поля победителями!

Война гильдий

Покорите себе кусочек огромного мира Альбиона! Территории позволяют вашей гильдии собирать ценную перекачиваемую энергию и ценные ресурсы. Захвати свою, а затем расширяй свою империю и защищай ее от захватчиков!

PvE-сражения

Охота на монстров — это не просто развлечение в Albion Online.Существа, с которыми вы сражаетесь, предоставляют вам ресурсы, необходимые для создания оружия и предметов. Вооружайтесь с умом: в нижнем мире скрываются могущественные твари, и только настоящие герои могут победить их!

Характерная черта 2

Сельское хозяйство

Хотите отдохнуть от борьбы за свою жизнь, но все же хотите поддержать свою гильдию? Уединитесь на собственном частном острове у побережья Альбиона и постройте и поддерживайте ферму, включая зерновые и животных, с совершенно новым набором зданий.Собирайте еду, чтобы подпитывать военные усилия вашей гильдии, или даже просто продавайте на рынке с прибылью!

Находи, собирай, охотись

Чтобы построить величайшие города и изготовить самое смертоносное оружие, требуются ресурсы, и их много. Ищите повсюду, чтобы найти самые редкие и ценные материалы. Но будьте настороже — ваши враги тоже будут искать!

Создайте свою собственную броню и оружие

Игрок кует свою судьбу! Будь то мощный набор доспехов, волшебный посох или набор прочных инструментов — все предметы создаются вами в нашей управляемой игроками экономике, так что займите позицию у наковальни и приступайте к кузнечному делу!

Перевозите свои товары по всему миру

Есть много способов перевозить грузы по огромному миру Альбиона.Так что загрузите своего верного вьючного мула и отправляйтесь в путь! Однако имейте в виду, что полный вагон — это медленно и легко становится мишенью для воров — будьте готовы защитить свой груз!

Торгуйте своими товарами на местных рынках

У вас больше ресурсов и предметов, чем вы думаете, что делать? Или вы ищете какой-то особый клинок? Отправляйтесь на ближайший рынок — там вас ждет множество трейдеров, и вы обязательно найдете то, что ищете!

Характерная черта 3

Корпус игрока

Постройте дом, а затем обставьте его стильно! Удобные кровати, столы с едой, охотничьи трофеи, сундуки для хранения ценностей… Увеличивайте свою коллекцию мебели и украшений, чтобы сделать свой дом домом.

Свой уголок Альбиона

Захватите свой собственный уголок мира, а затем выберите из более чем 20 зданий, чтобы превратить свой участок земли в действующий город! Будь то военные, промышленные или жилые; тщательно планируйте, чтобы эффективно использовать ценные земли для строительства и расширить свою империю.

Характерная черта 4

Доска достижений

Чтобы создать идеального персонажа, вам нужно показать множество путей, которые может пройти ваша судьба.Вот тут-то и пригодится Доска достижений! Доска достижений показывает вам все, чем вы являетесь, и всем, чем вы могли бы стать, а это много! Погрузитесь и выберите свой путь.

Без классов — без ограничений

Забудьте то, что вы знаете из других MMO. В Albion Online нет классов, что означает отсутствие ограничений на то, что вы можете экипировать. Экспериментируйте, чтобы спроектировать и создать свою собственную идеальную сборку — в Albion Online вы то, что носите!

Характерная черта 5

Демоны ада

Из ужасных, огненных кошмаров миру Альбиона приходит совершенно новая угроза: Демоны ада.Пока что их присутствие ощущается лишь смутно, когда они пытаются прорваться через врата между этим и своим миром, но их воля к переходу непоколебима.

Еретики

Еретики были сильно испорчены магическими последствиями Великой войны, и теперь их трудно узнать как самих себя. Сумасшедшие, они бродят по миру Альбиона без всякой цели, кроме неизбирательных убийств.Не оказывай им милосердия!

Хранители Альбиона

Глубоко в лесах обитают старейшие обитатели Альбиона, его Хранители. Коренные жители Альбиона направляют свою опасную магическую силу из окружающей их природы и являются остатками забытой мирной эпохи. Они будут яростно сражаться за свой дом!

Нежить

Падшие Альбиона редко остаются мертвыми надолго… Скелеты беспокойных духов бродят в темных пещерах склепов и подземелий под землей, охотясь на ничего не подозревающих авантюристов.Эти шелухи не знают пощады, и их не следует показывать!

Ученики Морганы

Когда-то чрезвычайно могущественная волшебница, Моргана уменьшилась после катастрофической битвы с Мерлином в конце Великой войны. Однако ее преданные ученики все еще ходят по земле, неся ее знамя во имя зла, опустошения … и мести.

Авалонцы

Авалонцы — гордая и древняя фракция, образовавшаяся после того, как драконы погрузились в свой долгий сон.Они познали силу земли методом проб и ошибок, наполняя свои инструменты, зверей и даже самих себя магией.

Королевские экспедиционные войска

Отправленные из Старого Света к берегам Альбиона для освоения его ресурсов, члены королевской семьи теперь служат убежищем для пришельцев в Альбионе. Конечно, не из благотворительности, а для того, чтобы наполнить королевскую казну в Старом Свете.

Albion Online — первая по-настоящему кроссплатформенная MMO, доступная для Windows, Mac, Linux и Android, со всеми игроками на одном главном сервере в одном огромном, разрастающемся мире.Вы выбираете, как будет развиваться ваше приключение; дома или в дороге!

Системные требования >

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Для оптимальной игры мы настоятельно рекомендуем установить настольный клиент Albion Online на SSD.

Окна
  • Windows 7, 8 или 10 (64-разрядная версия)
  • Процессор Intel / AMD с SSE2
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 10 или лучше
  • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8)
iOS
  • iOS 14.3 и выше
  • 3 ГБ ОЗУ (рекомендуется 4 ГБ)
iPhone
  • Мин .: iPhone 7/8 Plus; Рекомендуется iPhone 11 или новее
iPad:
  • iPad 7-го поколения 10.2 или выше
  • iPad Pro 10,5 (12,9 дюйма) или новее
  • iPad Air (2019) или новее
  • iPad Mini (2019) или новее
Android (Play Маркет)
  • Android 8.0 или выше
  • 64-разрядный процессор ARM
  • Рекомендуется Snapdragon 660, 820 или выше
  • OpenGL ES 2.0 или выше
  • 3 ГБ ОЗУ (рекомендуется 4 ГБ)
Android (APK)

** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: версия APK предоставляется как есть и официально не поддерживается.

  • Android 5.0 или выше
  • 64-разрядный процессор ARM
  • Рекомендуется Snapdragon 660, 820 или выше
  • Поддержка OpenGL ES 2.0 или выше
  • 3 ГБ ОЗУ (рекомендуется 4 ГБ)
  • Не устанавливать на SD-карту.Если возможно, отключите карту при установке.
Macintosh OSX
  • Mac OS X 10.7 или выше
  • Процессор Intel / AMD с SSE2
  • Видеокарта с поддержкой OpenGL 3.3 или лучше
  • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8)
Linux
  • Ubuntu 14.04 — 18.04 LTS 64 бит или SteamOS (другие дистрибутивы могут работать, но официально не поддерживаются)
  • Процессор Intel / AMD с SSE2
  • Видеокарта с OpenGL 3.3 support или лучше
  • SDL2: libsdl2-2.0-0
  • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8)
×

Последние новости с Альбиона

Загрузите игру и начните свое путешествие в Альбион прямо сейчас.Вас ждет огромный открытый мир безграничных возможностей. Присоединяйтесь и расскажите свою историю!

Играть бесплатно сейчас

Подтвердите регистрацию

Мы отправили вам письмо с подтверждением на номер .
Щелкните ссылку подтверждения в этом электронном письме, чтобы защитить свою учетную запись.

Не получили письмо? Отправить сейчас

×

Дополненная реальность превращает песочницу в урок геонаук

Ученик использует грабли, чтобы очистить песок в ящике размером 4 × 3 фута, образуя холмы и долины.Выше камера Microsoft Kinect автоматически измеряет расстояние до песка и проецирует контурные линии и цвета на сцену: холодные цвета для впадин, теплые цвета для пиков.

Пока ученик толкает песок к вершинам, цвета кружатся и танцуют, образуя зеленые и оранжевые острова в синем море. Она водит ладонью над горой, и виртуальный дождь льется, скользит по скалам и погружается в синеву.

В песочнице дополненной реальности многие медленные, большие и сложные земные процессы могут стать более очевидными и ощутимыми.

Учащийся использует специально разработанную песочницу с дополненной реальностью (AR), разработанную в рамках проекта LakeViz3D, совместной работы, направленной на повышение осведомленности общественности и улучшение управления пресноводными экосистемами. В отличие от виртуальной реальности, которая погружает пользователя в среду, созданную в цифровом виде, AR накладывает визуальные, звуковые и другие цифровые эффекты на реальную сцену или дисплей, которыми пользователи могут манипулировать.

Что дает интерактивный инструмент для геолого-геофизического образования и научного общения.Одна из проблем в изучении наук о Земле — это визуализация процессов, происходящих в больших пространственных и временных масштабах. Однако с песочницей AR Shaping Our Worlds (AR Sandbox) многие медленные, большие и сложные земные процессы могут стать более очевидными и ощутимыми.

Что такое песочница AR?

«Песочница» AR сочетает в себе возможности исследования для продвижения обучения [ Singer et al ., 2006] через кинестетический опыт, в котором пользователи создают топографические модели, формируя песок с помощью цифровых изображений, имеющих отношение к геонаукам [ Reed et al ., 2014].

В песочнице AR используется компьютерный проектор и устройство ввода с датчиком движения (например, 3D-камера Microsoft Kinect), установленное над ящиком с песком. Пользователь формирует песок в коробке, и камера определяет расстояние до песка внизу. Трехмерная (3-D) модель поверхности песка используется для проецирования горизонтальных линий и карты высот с цветовой кодировкой, представляющей соответствующую топографию на поверхности песка. Когда пользователи перемещают песок, камера воспринимает изменения, и проецируемые цвета и контурные линии соответственно меняются.

Когда камера обнаруживает объект (например, руку) на заданной высоте над поверхностью песка, виртуальный дождь появляется под объектом в виде синей, динамически меняющейся текстуры на песке. Имитационная модель потока перемещает воду по ландшафту в соответствии с законами движения и граничными условиями, обеспечиваемыми формой песка. Виртуальная вода медленно исчезает, поскольку симуляция вычисляет ее проникновение в почву, или ее можно быстро слить, нажав физическую кнопку или компьютерную клавишу.

История развития

Прототип песочницы AR был разработан в Центре активной визуализации в науках о Земле им. Кека (KeckCAVES) Калифорнийского университета в Дэвисе. Первоначально этот проект был вдохновлен «Песчаной станцией», разработанной исследователями, работающими в Чешской Республике.

Прототип AR Sandbox стал интерактивной публичной выставкой для естественнонаучного образования в рамках междисциплинарного проекта LakeViz3D, финансируемого Национальным научным фондом (NSF).Это сотрудничество ученых, преподавателей естественных наук, специалистов по оценке, музейных работников и разработчиков средств массовой информации создало трехмерные визуализации, чтобы помочь улучшить понимание и управление пресноводными экосистемами. Первые четыре «песочницы» с дополненной реальностью были построены в научном центре-партнерах LakeViz3D: KeckCAVES; Зал науки Лоуренса в Беркли, Калифорния; Центр экологических исследований Тахо в Инклайн Виллидж, штат Невада; и экология, культура, история и возможности (ECHO), Leahy Center for Lake Champlain в Берлингтоне, штат Вирджиния.

Программное обеспечение, которое производит визуализацию, создано с использованием набора инструментов разработки виртуальной реальности с открытым исходным кодом для приложений трехмерной графики (VRUI), также разработанного в KeckCAVES. Визуализация потока основана на уравнениях мелкой воды Сен-Венана, интегрированной по глубине версии уравнений потока жидкости Навье-Стокса [ Курганов и Петрова , 2007].

Активное участие и адаптируемое обучение наукам о Земле

Песочница AR была первоначально запущена в музейных условиях в 2012 году, и с тех пор она была адаптирована для использования в более чем 150 университетах, исследовательских центрах, конференциях, правительственных организациях и школах по всему миру.Приложения охватывают широкий спектр тем наук о Земле и учебных сред.

На основе оригинальной модели LakeViz3D было разработано более 150 песочниц AR. К ним относятся «песочницы» в школах, университетах, исследовательских центрах, государственных организациях, музеях и научных центрах. AR Sandbox используется для изучения и преподавания широкого круга тем, включая геологию, почвоведение, гидрологию, разведку энергии и полезных ископаемых, лесное хозяйство, сейсмологию, военные операции, прибрежную инженерию, региональное планирование и готовность к стихийным бедствиям.Предоставлено: Тайлер Эссер через GMT, GNU LGPL3 +.

Люди, независимо от возраста и происхождения, любят учиться, исследуя. Ощутимое взаимодействие и виды запросов, предоставляемые песочницей AR, обеспечивают высокий уровень взаимодействия. Первоначально пользователей привлекают яркие цвета и визуализация потока воды. Когда они понимают, что их действия могут не только изменять форму песка, но и управлять визуализацией, они по-настоящему зацикливаются.

В «песочнице» в учреждениях LakeViz3D пользователи часто остаются в «песочнице» более 20 минут (а иногда и более часа), что намного превышает обычное время пребывания на отдельных выставках.Кроме того, пользователи часто работают вместе над задачами, которые они ставят перед собой, особенно при создании определенных ландшафтов из песка [ Audience Viewpoints Consulting , 2014].

Педагоги могут в интерактивном режиме продемонстрировать широкий спектр концепций науки о Земле. Например, они могут показать — и побудить учащихся строить — различные формы рельефа, обнаруженные на поверхности Земли, и проиллюстрировать, как они были созданы в результате различных процессов, таких как наводнения, эрозия, тектоника и оледенение.

«Песочница — это завораживающее устройство для рассказа историй».

Вулкан Обсерватория Каскадов Геологической службы США сообщает, что «песочница — это завораживающее устройство для рассказа историй». Они используют песочницу, чтобы исследовать с посетителями, как построены составные вулканы, такие как гора Сент-Хеленс, что произошло во время извержения 1980 года и как лахары могут путешествовать далеко вниз по течению от вулкана.

Инструкторы успешно использовали песочницу для обучения студентов университетов топографическим картам, гидрологии и геоморфологии.В Калифорнийском университете в Дэвисе студенты старших курсов структурной геологии используют песочницу AR для визуализации подземных структур перед выходом в поле.

Преподаватели Университета Восточной Каролины (ECU, Гринвилл, Северная Каролина) сообщают, что песочница AR помогает студентам в лабораториях физической геологии интерпретировать изолинии и визуализировать трехмерный ландшафт, изображенный в виде линий на топографической карте — концепции, которые студенты считают сложными. Кроме того, студенты ECU моделируют, прогнозируют, а затем исследуют, может ли вода естественным образом перемещаться по поверхности из одного водосборного бассейна в соседний [ Woods et al ., 2015].

В Университете Редлендса (Редлендс, Калифорния) преподаватели курсов геологии и стихийных бедствий обнаружили, что песочница снижает барьеры для пространственного обучения и помогает студентам развить интуицию для понимания топографии и ее приложений [ Jenkins et al. , 2014].

На основе этих положительных результатов мы предлагаем более широко использовать «песочницы» с дополненной реальностью в университетском геолого-геофизическом образовании.

Песочница AR как инструмент научного общения и исследований Посетители исследуют выставку AR Sandbox в Экологии, культуре, истории и возможностях (ECHO), Leahy Center for Lake Champlain, научном центре и озерном аквариуме в Берлингтоне, штат Вирджиния.Здесь посетители используют песочницу, чтобы узнать о том, как люди взаимодействуют с водоразделами и влияют на них. Пользователи песочницы могут строить и разрушать плотины и думать о том, где люди строят города и какие риски для людей и окружающей среды представляют строительство в разных местах. Пользователи также могут изучить возможные последствия засухи и ее воздействие на окружающую среду, используя кнопку «слив» на выставке, которая удаляет всю виртуальную воду. Предоставлено: ECHO, Центр Лихи по озеру Шамплейн. Посетители исследуют выставку «Песочница дополненной реальности» в Экологии, культуре, истории и возможностях (ECHO), Центре Лихи озера Шамплейн, научном центре и озерном аквариуме в Берлингтоне, штат Вирджиния.Здесь посетители используют песочницу, чтобы узнать о том, как люди взаимодействуют с водоразделами и влияют на них. Пользователи песочницы могут строить и разрушать плотины и думать о том, где люди строят города и какие риски для людей и окружающей среды представляют строительство в разных местах. Пользователи также могут изучить возможные последствия засухи и ее воздействие на окружающую среду, используя кнопку «слив» на выставке, которая удаляет всю виртуальную воду. Предоставлено: ECHO, Центр Лихи по озеру Шамплейн.

Преимущества песочницы для взаимодействия и обучения могут также помочь ученым сообщить о своих исследованиях политикам, финансирующим агентствам и общественности.

Недавно песочница AR была представлена ​​на ежегодном собрании Американской ассоциации содействия развитию науки в этом году. Один был также представлен на стенде NSF на Фестивале науки и техники США в Вашингтоне, округ Колумбия, на котором присутствовало более 300 000 человек, и на Водном саммите Белого дома. Затем эта песочница AR была установлена ​​в классе шестого класса средней школы математики и естественных наук в кампусе Университета Говарда.

Агентства по управлению земельными ресурсами могут тестировать сценарии изменения окружающей среды в тестовой среде дополненной реальности, чтобы принимать решения, связанные с планированием стихийных бедствий.

На этих собраниях визуализации, предоставляемые песочницей AR, служили мощным средством распространения информации и коммуникации для вовлечения политиков, сотрудников, студентов и спонсоров в более глубокие обсуждения больших наборов данных, включающих локальные и глобальные системы изменений. Например, агентства по управлению земельными ресурсами и планированию могут тестировать сценарии изменения окружающей среды в песочнице AR, чтобы принимать решения, связанные с планированием стихийных бедствий.

Фактически, исследователи из Университета Ньюкасла (Newcastle Upon Tyne, U.K.) используют песочницу AR для изучения и информирования о рисках наводнений. Педагоги Zephyr Education Foundation (Фалмут, Массачусетс) используют песочницу для построения топографических моделей Бостона, с помощью которых они исследуют сценарии повышения уровня моря и штормовых нагонов. Исследователи в области наук о Земле также могут использовать песочницы AR для проецирования различных данных наблюдения Земли (например, спутниковых изображений, индексов растительности, солнечной радиации) на трехмерные модели ландшафта, чтобы лучше визуализировать и понять, как пространственные закономерности данных об окружающей среде связаны с топографией.

Создание обучающей песочницы нового поколения

Приглашаем разработчиков, ученых и преподавателей для дальнейшего расширения возможностей песочницы и расширения программного обеспечения для моделирования. Программное обеспечение 3-D, используемое для создания песочницы AR, имеет открытый исходный код и находится в свободном доступе в Интернете вместе с чертежами песочницы, руководством для фасилитатора (поддержка и идеи для обучения с помощью песочницы) и общедоступным форумом для помощи в устранении проблем с песочницей или для размещать вопросы и предложения.

Мы рады видеть множество появившихся инновационных приложений и модификаций AR Sandbox. Мы надеемся, что другие будут вдохновлены исследовать песочницу и расширить ее применение в образовании, политике и исследованиях в области наук о Земле.

Используйте эту интерактивную карту Google, чтобы найти песочницу AR рядом с вами.

Благодарности

Этот материал основан на работе, поддержанной грантами NSF 1114663 и 1135588. Мы с благодарностью выражаем признательность участникам и консультантам проекта LakeViz3D, в том числе из Центра экологических исследований Калифорнийского университета в Дэвисе; KeckCAVES Калифорнийского университета в Дэвисе; Калифорнийский университет в Беркли, Зал науки Лоуренса; ECHO, Центр Лихи по озеру Шамплейн; и Консультации по точкам зрения аудитории.

Список литературы

Audience Viewpoints Consulting (2014), инструменты 3D-визуализации для повышения осведомленности, понимания и управления пресноводными экосистемами, Formative Eval. Rep. 1 –6 , Herndon, VA [Доступно на http://informalscience.org/evaluation/ic-000-000-010-363/3D_Visualization_Tools_Formative.]

Дженкинс, Х.С., Р. Гант и Д. Хопкинс (2014), Зыбучие пески и поворотные приливы: Использование технологии 3D-визуализации для формирования среды для студентов бакалавриата, Аннотация ED53B-3489, представленная на осеннем собрании, AGU, Сан-Франциско, Калифорния ., 15–19 декабря

Курганов А., Петрова Г. (2007), Хорошо сбалансированная положительная схема второго порядка с сохранением положительности в центре и против ветра для системы Сен-Венана, Commun. Математика. Sci., 5 (1), 133–160.

Рид С., О. Крейлос, С. Си, Л. Келлог, Г. Шладов, М.Б. Икилмаз, Х. Сегале, Дж. Сильверман, С. Яловиц и Э. Сато (2014), Выставка «Формирование водоразделов»: An интерактивная песочница дополненной реальности для развития образования в области наук о Земле, Abstract ED34A-01, представленная на осеннем собрании, AGU, Сан-Франциско, Калифорния., 15–19 декабря

Сингер Д. Г., Р. М. Голинкофф и К. Хирш-Пасек (2006), Игра = обучение: как игра мотивирует и улучшает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей , Oxford Univ. Press, Оксфорд, Великобритания

Вудс, Т. Л., Дж. А. Вудс и М. Р. Вудс (2015), Использование песочницы дополненной реальности Kreylos для обучения топографическим картам и поверхностным процессам во вводной геологической лаборатории Университета Восточной Каролины, Geol. Soc. Являюсь. Abstr. Программы , 47 (7), 111.

Информация об авторе

Сара Рид, Зал науки Лоуренса, Калифорнийский университет, Беркли; электронная почта: [email protected]; Шерри Си, Консорциум Конкорд, Эмеривилл, Калифорния; Оливер Крейлос, М. Бурак Йикилмаз и Луиза Х. Келлог, факультет наук о Земле и планетах Калифорнийского университета в Дэвисе; С. Джеффри Шладоу, Центр экологических исследований Тахо, Калифорнийский университет в Дэвисе; Хизер Сегейл, Центр экологических исследований Тахо, Калифорнийский университет, Дэвис, Incline Village, Nev.; и Линдси Чан, Департамент наук о Земле и планетах, Калифорнийский университет, Дэвис

.

Образец цитирования:

Рид, С., Си, С., Крейлос, О., Икилмаз, М.Б., Келлог, Л.Х., Шладов, С.Г., Сегейл, Х., и Чан, Л. (2016), Дополненная реальность превращает песочницу в урок геонаук, Eos, 97 , https://doi.org/10.1029/2016EO056135. Опубликовано 26 июля 2016 г.

Текст © 2016. Авторы. CC BY-NC 3.0
Если не указано иное, изображения защищены авторским правом.Любое повторное использование без специального разрешения правообладателя запрещено.

Связанные

Эта интерактивная песочница позволяет пользователям создавать топографические карты в реальном времени

Вода движется предсказуемым образом по холмистым ландшафтам, но это может быть трудно оценить с точки зрения человека на земле. Гораздо легче понять, когда вы по сути гигант, парящий над землей, способный двигать горы и вызывать дождь.

Чтобы получить уникальную возможность трансформировать ландшафты по своему вкусу — горы здесь, озеро там — см. Песочницу дополненной реальности. Когда пользователи перемещаются по куче песка, на поверхности проецируется красочная карта высот. Различные оттенки красного, желтого и зеленого показывают крутые или пологие склоны на суше. Когда пользователь водит рукой над песком, появляется мерцающая синяя виртуальная вода, которая начинает течь.

В некотором смысле визуализация показывает вам то, что вы уже знаете: эта куча песка самая высокая, а эта дыра — самая глубокая.Но, наблюдая за дисплеем в действии, можно многое узнать о динамичности топографии и о том, как она взаимодействует с текущей водой.

Песочница дополненной реальности позволяет пользователям создавать свои собственные интерактивные топографические карты и видеть, как вода собирается и течет по ландшафту. UC Davis

Песочница была первоначально разработана Оливером Крейлосом, ученым-компьютерщиком из Калифорнийского университета в Дэвисе, как интерактивный способ рассказать людям о пресноводных озерах и водоразделах.Ингредиенты относительно просты: песок, 3D-камера, программное обеспечение для моделирования, разработанное Kreylos (которое вы можете скачать бесплатно), и проектор.

Как это работает: 3D-камера, установленная над песочницей, определяет расстояние до песка внизу. Эти данные вводятся в компьютер, и программное обеспечение выдает визуализацию контурной карты, которая проецируется на песчаные пики и впадины. В то же время, когда камера обнаруживает парящую руку, компьютер моделирует, как вода взаимодействует с топографией — как она текла бы, если бы это был реальный ландшафт.

Чтобы помочь песку сохранять форму и избежать беспорядка, на выставке используется особый вид песка, называемый «кинетическим» песком, который в основном представляет собой диоксид кремния (обычный песок) с небольшим количеством полимера, называемого полидиметилсилоксаном, который позволяет песок как бы прилипает к себе.

Помимо того, что песочница просто классная, она преподает некоторые ценные уроки геологии и науки о Земле: когда вы меняете форму рельефа, вы понимаете, что расположение и движение воды не только меняется с изменением суши, но и следует за набором предсказуемых биофизических принципы.Вода действует по-разному, если она находится в каньоне, бассейне или в извилистом провале на ровной местности.

С момента создания в 2012 году выставка воссоздалась в сотнях мест по всему миру, практически на всех континентах, в музеях, школах и университетах. Черт возьми, ты можешь сделать такой сам.

Симулятор учит людей важности воды для ландшафта. В конце концов, распределение воды, где она течет и где собирается, является важной основой всей жизни на Земле.

Песочница с дополненной реальностью, чтобы помочь студентам узнать о науках о Земле

Университет Северного Колорадо создал песочницу для студентов факультета наук о Земле и атмосфере, но это не обычная повседневная песочница — это использует дополненную реальность с использованием кинетического сенсора Xbox 360, проектора и программного обеспечения оживить песок.

Программа проецирует горизонтальные линии (линии равной отметки) на топографические объекты. в песке, таком как холмы и долины, чтобы получить новый опыт обучения. В интерактивный пейзаж можно изменить, перемещая песок, пока компьютер обновляет изменения за секунды.


Вверху: Это выглядит как обычная песочница до включения кинетического сенсора Xbox 360, проектора и программное обеспечение.

Посмотрите видео о песочнице AR в действии:

Держите руку ровно и разводите пальцами по песку, и программа увидит это как дождевое облако, которое вызовет виртуальный дождь, падающий на топографию. Дождь затем могут течь «под гору» и оседать в низинах, образуя озера. Испарение может также необходимо контролировать, чтобы озера высыхали.

Грэм Бэрд, доктор философии, профессор кафедры наук о Земле и атмосфере UNC, который помогал руководить проект отдела ( изображение слева ), сказал, что эта функция может быть использована для объяснения круговорота воды и связанных погодных условий с топографией.

«Мы надеемся очень скоро начать использовать его на вводном уровне (100-200 уровень) геологии, метеорологии. и курсы наук о Земле, а также, вероятно, несколько курсов высшего уровня, — сказал Бэрд.«Я уверен, что мы расширим возможности его использования, поскольку лучше понимаем его возможности».

Понимание контурных линий и карт необходимо для студентов, изучающих все науки о Земле. поля и за его пределами. Бэрд и другие профессора кафедры обнаружили, что студенты «Бороться за правильное понимание и интерпретацию контурных карт». Песочница AR будет предоставить студентам практический способ узнать об этих важных областях обучения и облегчить понимание таких тем в наглядной и увлекательной манере.

Вместе с Бэрдом Шэрон Байуотер-Рейес, доктор философии, доцент кафедры, также помогла возглавить этот проект. Стив Гуд, руководитель лаборатории отдела, сконструировал основную часть песочницы, а Дэвид Лерах, доктор философии, доцент кафедры метеорологии, установил программное обеспечение Linux для песочницы.

Инструкции по созданию песочницы AR и необходимое программное обеспечение находятся в свободном доступе в UC-Davis.

Еще один пример песочницы AR в UNC

Quinton Snouffer, недавний выпускник UNC факультета физики и астрономии, использовал песочницу AR для своих старших исследований, которые проводились в университете. Калифорнии в Дэвисе, который также использовался в Департаменте Земли и атмосферы Песочница наук, а также работа Университета Айовы по созданию GravBox.

Его исследование станет учебным пособием для студентов, чтобы они лучше понимали теорию Эйнштейна. Общая теория относительности и принцип работы гравитации. Департамент Земли и атмосферы Науки в UNC были частично вдохновлены исследовательским проектом Снуффера и сделали их собственный. Несмотря на различия в использовании, конструкция и программное обеспечение одинаковы, что показывает гибкие возможности использования этих интерактивных песочниц.

Вверху: Куинтон Сноуфер (слева) обсуждает свое старшее исследование песочницы AR во время ежегодного Вечер исследований в апреле 2019 года. Профессор физики UNC Чарльз Куэн, доктор философии, который был Советник Снаффера стоит справа от него. Фото любезно предоставлено Snouffer.

Подробнее:

UNC Департамент наук о Земле и атмосфере

— Произведено Кэти-Ли Кордер

Эта песочница дополненной реальности превращает грязь в пользовательский интерфейс

Песочница ECHO — одна из трех официальных версий песочницы в дикой природе, но Крейлос, исследователь Калифорнийского университета в Дэвисе, говорит, что он знает по крайней мере шесть других по всему миру, все они построены. используя программное обеспечение и схемы, которые его команда разместила на своем сайте.Один из них был построен командой роботов средней школы в Итаке, Нью-Йорк, другой — научным центром в Сан-Паулу. Один есть в начальной школе в Австралии, а другой, говорит Крейлос, где-то в Монголии.

Сенсорные экраны лучше, чем мыши, но, безусловно, динамическая среда еще лучше.

Дело в том, что KeckCAVES — это не сложное устройство, изготовленное по индивидуальному заказу, а относительно простое решение для других. Для этого не нужно больше, чем Kinect, проектор, запасной компьютер и немного их кода.«Похоже, установка довольно проста, — говорит Крейлос, — и я предполагаю, что есть хорошее число, о котором я не знаю. В настоящее время я помогаю двум группам проводить окончательную калибровку для них, а другая группа занимается покупать оборудование прямо сейчас «.

Приложения для песочницы AR, признает Крейлос, довольно ограничены. Песок не может научить вас многому ни в математике, ни в истории. Действительно, большая часть работы Крейлоса связана с разработкой иммерсивных, интуитивно понятных виртуальных интерфейсов — инструментов нового поколения, которые могут оказаться полезными для самых разных дисциплин.Вы можете посмотреть его демонстрацию одного из своих последних проектов с гарнитурой Oculus Rift и двумя джойстиками Razer Hydra здесь.

Дети играют с песочницей, установленной в аквариуме и научном центре ECHO Lake в Вермонте.

Но для этой конкретной миссии — обучения детей топографии и водным системам — все эти передовые технологии не могли даже приблизиться к захвату мгновенной и доступной магии песочницы. «Я, конечно, большой сторонник виртуальной реальности, но мы просто не можем позволить людям просто прийти и спроектировать свои собственные ландшафты на месте в реальном времени без какой-либо подготовки», — объясняет Крейлос.«С песочницей это буквально детская игра». А поскольку Kinect может подбирать любой объект, помещенный в песочницу, есть некоторые возможности для игры, которые выходят за рамки простого строительства на местности. Крейлос, например, экспериментировал с дамбами Lego и другими физическими дополнениями к выставке, и вы можете себе представить, как, с некоторыми настройками, эти типы таблиц с проекционными картами могут включать моделируемые экосистемы животных или показывать, как распространяются болезни, или другая итерация, как они могут познакомить молодежь с архитектурой или городским планированием, визуализируя такие концепции, как структурная целостность или транспортный поток.

Конечно, подобный нишевый опыт не сможет охватить весь спектр вещей, которым мы хотим научить наших детей. Но основная идея, скрытая в умной песочнице, очень важна. Виртуальные миры и цифровые учебники могут быть захватывающими и гибкими образовательными инструментами, но есть интерфейсы, которые молодые люди могут освоить без обучения — например, кирпичи и блоки, песок и палки, — которые могут быть столь же интересными. В некоторых случаях, при правильном технологическом подходе, кирпичи и песок могут даже быть совершенно разоблачительными — и это не то, что следует упускать из виду.Сенсорные экраны, конечно, лучше, чем мыши и курсоры, но, безусловно, динамическая физическая среда еще лучше.

Одно из больших обещаний iPad заключается в том, что он уходит на второй план и позволяет держать цифровой контент в руках. Но когда вы видите такой проект, связанный с физическими вещами — с тем, что дети могут трогать, манипулировать и исследовать в трех измерениях — вам напоминают, что единственное, что дети действительно держат в руках, когда используют планшет. это дорогой компьютерный экран.

[Кончик шляпы: кварц]

Интерактивное моделирование с помощью AR SandBox

Традиционно анализ водных систем и проектирование инфраструктуры было прерогативой ученых и инженеров-строителей. Настройка модели и моделирование были сложными и требовали много времени. В настоящее время, благодаря последним достижениям в области программного и аппаратного обеспечения, моделирование можно проводить «на лету». Это позволяет взаимодействовать с имитационной моделью в реальном времени, например, в интерактивном сеансе проектирования.

SandBox — это новый инструмент моделирования дополненной реальности (AR) для проектирования и совместного создания вмешательств в (прибрежных) водных системах в любой точке мира. Комбинация SandBox и нового Delft3D Flexible Mesh Suite (Delft3D FM) предлагает уникальное решение для интерактивного трехмерного моделирования для формирования и визуализации воздействия предлагаемых мер в различных водных системах.

Настоящая версия SandBox состоит из масштабной модели голландского побережья и настоящего песка, из которого люди могут собственными руками сформировать рисунок, представляющий прибрежную пищу.Поправки к песчаному дну измеряются в реальном времени и передаются в гидравлическую прибрежную модель, после чего вычисленные приливные течения и другие параметры модели мгновенно отображаются в окне. Таким образом, SandBox одновременно работает и как физический пользовательский интерфейс, и как экран вывода.

Кроме того, была создана речная версия SandBox, игра Virtual River, которая включает в себя игровой элемент, чтобы привлечь аудиторию к еще большему участию и усилить извлеченные уроки из интерактивного сеанса.Это расширение является частью докторского проекта Роберта-Яна ден Хаана, который защитит свою работу в октябре 2020 года.

Технология SandBox основана на проекте LakeViz3D (http://lakeviz.org), в котором проект AR SandBox и программное обеспечение были общедоступны. Система использует камеру Kinect для измерения топографии и луч для проецирования визуализаций в коробке. Инновационная особенность Deltares SandBox — это связь в реальном времени (открытый исходный код) с Delft3D FM, что позволяет интерактивно взаимодействовать с моделью.Связь между SandBox и Delft3D FM осуществляется через BMI (интерфейс базовой модели).

В настоящее время, после принятия мер по Covid-19, SandBox больше не доступен для собраний с участием заинтересованных сторон. Полный код доступен для загрузки для вашего собственного приложения, но в настоящее время активно не развивается. Для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вам с участием заинтересованных сторон, заполните контактную форму, указав мероприятие, которое вы проводите, и мы свяжемся с вами, чтобы представить некоторые варианты.

Модули

Пакеты услуг

Лицензионные пакеты

Поддержка

Технические характеристики

Проект многомерного исчисления

с использованием тестовой среды интерактивных топографических карт Vassar College

Проект многомерного расчета с использованием интерактивной тестовой среды для топографических карт Vassar College

Проект многомерного исчисления с использованием интерактивной песочницы для топографических карт колледжа Вассар

Посмотрите эти видео о «песочницах дополненной реальности» в других школах:

Оказывается, у Vassar College есть своя «песочница с дополненной реальностью»!

Эта песочница, расположенная в музее геологии и естествознания Вартина в Эли-Холле рядом с главным зданием, была построена Риком Джонсом и Крисом Ганом:

(Я пытался сделать логотип Vassar College!)

Задание для MATH 220 Многопараметрическое исчисление

Мы использовали (четвертое издание) учебника Зилла и Райта и изучали частные производные в главе 13.Напомним:

  • Раздел 13.1 на кривых уровня
  • Раздел 13.2 об ограничениях с разных направлений
  • Раздел 13.3 о частичных производных
  • Раздел 13.6 о градиенте и производной по направлению
  • Сечение 13.7 касательных плоскостей и нормальных линий
  • Раздел 13.8 об экстремумах

Пожалуйста, выполните следующее задание, каждый студент индивидуально сдает ответы на вопросы, выделенные жирным шрифтом:

  1. Сформируйте группу из 2 или 3 студентов, с которыми вы раньше не работали.
  2. Запланируйте время для посещения музея в отведенные часы и получите подтверждение вашего временного интервала.
  3. Оказавшись там, создайте свой собственный ландшафт. Убедитесь, что у вас есть некоторые полезные функции, такие как вершины холмов, долины, седла и холмы с разными склонами.
  4. Ответьте на следующие вопросы индивидуально.
    1. Нарисуйте пейзаж, используя контурные линии.
    2. Найдите хотя бы один относительный максимум.Обозначьте эту или эти точки звездочкой *.
    3. Найдите хотя бы один относительный минимум. Обозначьте эту точку или эти точки хэштегом #.
    4. Выберите точку, которая не является критической. Отметьте его на карте как A. Проведите контурную линию, проходящую через эту точку.
    5. Укажите вектором направление градиента в точке A.
    6. Повторите вопрос 4 для новой точки B. Попытайтесь найти место, где крутизна холма отличается от крутизны в точке A.
    7. Повторите вопрос 5 для новой точки B.
    8. Сравните точки A и B. В какой точке вектор градиента имеет большую величину? Как вы можете сказать?
  5. Сделайте снимок вашего пейзажа. Если вы решите опубликовать его в социальных сетях, используйте хэштег #VassarSandbox
  6. .

Хотите узнать больше?

Посмотрите на эту старую топографическую карту фермы Вассар:

Или прогуляйтесь вокруг Сансет-Лейк и прилегающих холмов и посмотрите, сможете ли вы пройтись по контурным линиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.