Ип форма: Форма № Р21001 | ФНС России

Содержание

заявление на регистрацию ИП в 2018 году

Если будущий ИП – гражданин РФ, то нужно заполнить первые два листа и приложения А и Б. Третий лист заполняют граждане других государств или лица, не имеющие гражданства.

Форма заявления машиночитаемая, поэтому правила заполнения строго регламентированы. Чтобы документы в налоговой инспекции приняли с первого раза, при заполнении придерживайтесь требований из Приложения 20 к Приказу ФНС РФ от 25.01.2012г. № ММВ-7-6/[email protected] от 25.01.2012г.

Для каждой буквы или символа в заявлении предусмотрена отдельная клетка.

Если заполняете заявление на регистрацию ИП вручную, то используйте ручку с черной пастой, а буквы проставляйте заглавные. Возьмите за образец буквы, цифры и символы из раздела I Приложения 20 к вышеуказанному приказу. В этом же разделе приведены примеры, как оформлять даты, проценты, дроби и суммы.

Если заполняете форму на компьютере, используйте только заглавные буквы шрифта Courier New высотой 18 пунктов, как в нашем образце.

Скачать заявление на регистрацию ИП

Данные о заявителе вносите так, как это прописано в паспорте.

При заполнении Приложения А укажите один основной и сколько угодно дополнительных кодов ОКВЭД, минимум 4 знака. Руководствуйтесь Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2). Если дополнительных кодов много и одного листа Приложения А не хватило, возьмите еще один, но код основного вида деятельности на втором листе повторно не указывайте.

Более простой и надежный способ зарегистрировать ИП с первого раза – заполнить заявление на регистрацию ИП с помощью нашего сервиса. Эта услуга бесплатная, нужно лишь ввести данные для регистрации.

В этом случае вам не нужно будет штудировать правила заполнения документов на регистрацию ИП и искать образец заполнения. Система сама запросит нужные данные, проконтролирует их правильность, даст подсказки и в нужном виде внесет информацию в шаблон заявления.

Вы получите готовый документ в машиночитаемом формате с двумерным штрих-кодом.

Помимо заявления сервис сформирует квитанцию на оплату госпошлины за регистрацию ИП и заявление на УСН, если будущий ИП выбирает упрощенную систему налогообложения.

Вам останется только распечатать документы и направить их в регистрирующий орган по месту прописки будущего ИП. Вместе с документами сервис выдаст вам подробный план дальнейших действий и адрес ближайшей налоговой инспекции.

После того, как благополучно зарегистрируете ИП, начните вести учет, оформлять документы и отчитываться в инстанции с помощью интернет-бухгалтерии «Моё дело». Наш сервис сэкономит вам массу времени, нервов, застрахует от ошибок и поможет сократить расходы на бухгалтера.

Создать документы для регистрации ИП бесплатно

Как сделать нулевую отчетность ИП: форма и подача

Законодательно выделены некоторые особенности направления деклараций, действующие для предпринимателей на разных режимах расчета и уплаты налогов. В отдельных случаях лица могут освобождаться от формирования и сдачи документации в контролирующие органы. Однако стоит помнить, что нулевой отчетность ИП на ОСНО и УСН может быть только по некоторым налогам.

Особенности подачи отчетности

Документы для проверки следует подавать в отделения ФНС, ФСС, ПФР по месту жительства индивидуального предпринимателя. Лица сдают отчетность в следующих формах.

ИП без сотрудников УСН

Обязанностью бизнесмена, не принявшего ни одного сотрудника, является непрерывное ведение КУДиР. Если налогоплательщик сформировал электронную книгу учета, при завершении отчетного года ему потребуется подготовить бумажный вариант.

Обязанность каждого бизнесмена на упрощенке без персонала — сдать нулевую отчетность ИП по итогам года. Авансовые платежи должны поступать в пользу бюджета ежеквартально.

Если ИП выбрал упрощенку с объектом налогообложения «Доходы», он снижает сумму налога за счет страховых взносов в размере 100%. При условии, что страховые взносы были оплачены в ПФР. Если предприниматели на УСН, рассматривающей в качестве объекта налогообложения «Доходы минус расходы», то взносы в полном объеме уменьшают налогооблагаемую базу.

ИП без сотрудников ОСНО

Нулевая отчетность ИП на ОСНО подразумевает формирование следующих видов деклараций:

  • По НДС — 1 раз в 3 месяца.
  • По 3-НДФЛ — ежегодно.
  • По 4-НДФЛ — в начале коммерческой деятельности или в течение месяца после 50% роста или снижения прибыли.

ИП с сотрудниками УСН

Выплата заработной платы и заключение трудового договора при ведении бухучета ИП на УСН обязывает сдавать дополнительные формы отчетности. Бизнесмену потребуется формировать справки 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. Стоит учитывать, что при отсутствии выплат в пользу сотрудников в календарном году, ИП не будет считаться налоговым агентом. Это означает, что ему не потребуется сдавать в ФНС нулевые отчеты 6-НДФЛ и 2-НДФЛ.

Если экономическая деятельность не велась, у ИП не было прибыли в течение отчетного года, по счетам не было движения средств, налогоплательщику потребуется представить в ФНС декларацию 3-НДФЛ.

Подача нулевой отчетности ИП должна происходить до 30 апреля.

Обязательно направить форму 3-НДФЛ нужно налогоплательщикам, прибыль которых была получена не от предпринимательской деятельности. Лицам следует отчитаться перед налоговой службой по данной форме после получения кредита с материальной выгодой, утраты права применения упрощенного налогового режима.

Представление нулевой отчетности по страховым взносам в ФНС является обязательной, если у ИП есть сотрудники. В ПФР потребуется подать только форму СЗВ-М. Поскольку в бланке отмечаются сведения о застрахованных гражданах, СЗВ-М не может быть нулевой. Подать документы в пенсионный фонд следует до наступления 15 числа следующего месяца. Такая справка направляется в ПФР ежемесячно.

Если выплат в пользу персонала не производилось, предприниматели направляют в фонд соцстрахования нулевую форму 4-ФСС. Отчет принимается должностными лицами до 25 числа первого месяца каждого квартала.

ИП с сотрудниками ОСНО

В данном случае ИП сдает:

  • В ФНС — 1 раз в квартал декларацию по НДС, ежегодно декларацию по 3-НДФЛ, декларацию по 4-НДФЛ, ежегодно справку 2-НДФЛ, ежеквартально 6-НДФЛ, расчет по страховым взносам и сведения о среднесписочной численности работников.
  • В ФСС — ежеквартально 4-ФСС.
  • В ПФР — ежемесячно СЗВ-М, поскольку форма РСВ-1 отменена, ее направляют только за 2016 год.

Способы сдачи отчетности

Сдача нулевой отчетности для ИП может происходить в бумажной или электронной форме. Подать документы на бумаге предприниматели могут по почте, лично или через представителя, имеющего нотариальную доверенность.

Электронная форма нулевой отчетности для ИП направляется через ТКС. Документы предварительно подписываются ЭЦП. Если у ИП работает более 100 сотрудников, то ему требуется сдавать всю отчетность в электронном виде.

Подача через ПК «Налогоплательщик ПРО»

ПК «Налогоплательщик ПРО» и онлайн-сервис online.nalogypro.ru помогут пользователям найти простой ответ на вопрос, как сделать нулевую отчетность ИП. Система призвана облегчить ведение экономической деятельности и формирование отчетных документов в ФНС, ПФР, ФСС. Она служит для автоматического расчета авансовых платежей и тестирования деклараций.

Порядок заполнения заявления о регистрации ИП. Бланк с формой Р21001

При подаче необходимых бумаг в налоговую для регистрации ИП форма Р21001  (заявление) является важным документом. Данная форма в новом виде была введена 04.07.2013 года и действует без изменений по сегодняшний день, по состоянию на 2016 год.Проще говоря, регистрация ип форма р21001  — это основополагающий документ.

Правильное заполнение формы Р21001 по регистрации ИП

Не лишним будет отметить, что эта версия документа во многом легче и доступней старой, да и сам процесс упрощен. Заполнение возможно как на компьютере, так и вручную. То есть налоговый орган обязан принять заявления заполненное ручкой. Однако стоит помнить, что теперь все модернизировано, а значит, проверит ваше заявление компьютер, так что проверка  совершаться машиной.

Итак, если вы все же намерились заполнить регистрация ип форма р21001 бланк ручкой, заполняйте его:

  • Без помарок и опечаток;
  • Буквы вписывайте в каждую клеточку заглавными буквами;
  • Если не придерживаться прописанных рекомендаций можно рассчитывать на возврат пакета, или, еще хуже, отказ в регистрации.

Какие требования необходимо соблюдать при оформлении формы Р21001?

Среди нововведений присутствует несколько нюансов оформления.

Данная форма предназначена для проверки машиной, из-за чего:

  • Каждая буква и цифра вводится в отведенную клеточку;
  • Все буквы заглавного формата;
  • Применяются исключительно черные чернила с целью заполнения, также выделен формат для размера и типа букв;
  • Существуют правила сокращения документов, регионов, наименований стран, городов, населенных пунктов и прочее;
  • Добавлены штрих-коды;
  • Фактически отсутствует вторичное прописывание уже существующей информации;
  • Отформатированы способы прописи пропусков, переносов, строк.

ИНН при его присутствии у физлица безотлагательно прописывается.

В форме, можно воспользоваться специальным полем для информации, каким способом вам лучше получить документ.  

Если вы хотите заполнить заявление собственноручно, то важно придерживаться формы регистрация ип скачать. Где видны все официальные требования.

Форма 1-ИП (торговля) | Современный предприниматель

Федеральная служба госстатистики проводит выборочное исследование деятельности индивидуальных предпринимателей, которые занимаются продажей товаров населению и ремонтом бытовых изделий (а также предметов личного пользования).

Форма 1-ИП торговля, которая используется для проведения исследования, утверждена Приказом Росстата от 12.05.2010 № 185 (ред. от 09.08.2013). Отчет подается в территориальный Росстат не позже 17 октября текущего года предпринимателями, попавшими в выборку (статорган присылает соответствующее уведомление).

При заполнении формы необходимо ответить или на все вопросы, или только на вопросы 3 и 4 по одному торговому объекту по месту проведения исследования, в соответствии с проставленной в бланке формы отметкой.

Заполнение формы 1-ИП (торговля)

Исследование проводится в виде анкетирования – всего предпринимателю нужно ответить на девять вопросов.

Перед тем, как отвечать на вопросы исследования, понадобится заполнить почтовый адрес (индекс, адрес регистрации), в строке «Индивидуальный предприниматель» указать фамилию, имя и отчество, поставить подпись. 1-ИП (торговля) также содержит кодовую часть формы – в ней необходимо указать код по ОКПО и ИНН. После заполнения данной информации можно приступать к заполнению основной части формы.

Первый вопрос исследования, на который необходимо ответить предпринимателю – осуществлял ли он деятельность в текущем году? Ответ на данный вопрос предполагает выбор из двух вариантов «да» или «нет». Если деятельность осуществлялась, необходимо перейти к вопросу 2.

Если ответ на первый вопрос «нет», то предпринимателю надо уточнить, работал ли он в текущем году как работник у другого предпринимателя или в организации. После ответа на этот вопрос заполнение исследование для предпринимателя будет закончено.

Далее отчет 1-ИП (торговля) содержит вопрос о месте, где осуществлялась деятельность. Если деятельность осуществлялась вне территории рынка или как на территории рынка, так и вне ее, то следует перейти к ответу на следующий вопрос. Если деятельность осуществлялась на рынке, то опрос для предпринимателя будет окончен.

Отвечая на третий вопрос отчета статистики 1-ИП (торговля), предпринимателю необходимо указать ориентировочный объем выручки, учитывая налоги и другие обязательные платежи. Если оплата за товары поступала в натуральной форме (например, в виде товаров), то величину выручки рассчитывают исходя из цены сделки. Если данную цену нельзя установить, то величину сделки нужно определять, руководствуясь стоимостью товаров. Отдельно указывают стоимость проданных продовольственных товаров и табачных изделий.

Далее предпринимателю подробно указывает осуществляемые в сентябре (или за последний месяц работы) виды деятельности. Для каждого вида деятельности предусмотрено отдельное поле. Если предприниматель торговал розничными товарами необходимо указать товары, которыми осуществлялась торговля. Если товаров очень много и указать отдельно каждый вид не представляется возможным, их следует обобщить, например: «розничная торговля непродовольственными товарами». Если торговля осуществляется вне магазинов или осуществлялись иные виды деятельности (кроме торговли), это тоже необходимо указать. Напротив каждого вида деятельности необходимо указать ориентировочную долю выручки от каждого вида деятельности (в процентах, округлив до целых чисел, если это необходимо).

Отвечая на пятый вопрос предприниматель указывает количество человек, которое трудилось у него на первое октября текущего года (или на последний месяц осуществления деятельности). Отдельно указываются партнеры, члены семьи, работники.

Далее указываются траты на покупку товаров, которые были проданы в сентябре (или за последний месяц работы). Траты необходимо фиксировать по фактическим покупным ценам товаров.

В ответе на седьмой вопрос отражается количество фактически действовавших на 1 октября (или на 1 число месяца, следующего за последним месяцем работы) текущего года объектов торговли (то есть магазинов, киосков и т. п.), принадлежащих предпринимателю.

Далее предпринимателю надо указать поквартально примерное распределение выручки в процентах. Сумма приведенных процентов за все кварталы должна равняться 100%.

Если предприниматель осуществляет торговлю товарами собственного производства, в ответе на последний, девятый вопрос исследования неужно отметить ответ «да».

Актуальная заполненная форма 1-ИП (торговля) для 2019 году приведена в конце статьи. Заполненная форма должна быть подписана лицом, ответственным за предоставление информации в Росстат, с указанием должности, ФИО, номером контактного телефона и даты заполнения отчета.

1-ИП (торговля) образец:

Читайте также: Статистическая отчетность

 

Приложение | Организация Объединенных Наций


Перед тем, как начать процесс подачи заявления, убедитесь, что у вас есть вся необходимая документация.

Как подать заявку на вступление в ассоциацию?

1.
Заполните форму заявки (Только печатные формы. Рукописные формы обрабатываться не будут)

Пожалуйста, прочтите

, чтобы правильно заполнить форму заявки и предоставить всю необходимую информацию. Это предотвратит повторную отправку формы из-за неполной или неверной информации.
2. Подготовить необходимые документы:
  • Копия устава / подзаконных актов вашей организации
  • Подтверждение некоммерческого статуса и освобождения от налогов (принимаются только официальные правительственные документы)
  • Копия вашего последнего финансового отчета (желательно в долларах США). Обратите внимание, что требование будет зависеть от годового дохода вашей организации.
    • Если годовой доход вашей организации составляет менее 50 000 долларов, необходимо составить отчет о доходах и расходах и бухгалтерский баланс.
    • Если годовой доход вашей организации составляет более 50 000 долларов США, но менее 500 000 долларов США, требуется составление, проверка или аудит финансовой отчетности.
    • Если годовой доход вашей организации превышает 500 000 долларов США, но менее 1 000 000 долларов США, требуется наличие проверенной или проверенной финансовой отчетности.
    • Если годовой доход вашей организации превышает 1 000 000 долларов, требуется аудиторская финансовая отчетность.
  • 6 различных образцов последних информационных материалов или пропагандистских мероприятий, в которых ваша организация взяла на себя инициативу, касающихся работы Организации Объединенных Наций (например: круглые столы, семинары, практикумы, конференции, информационные бюллетени, отчеты, аудио- или видеопродукция, блоги , рекламные публикации / реклама мероприятий и др.).

Каждый образец должен четко показывать, как информационный материал или мероприятие повышает осведомленность о теме, связанной с ООН, должен указывать целевую аудиторию (ы) и размер аудитории и должен быть подготовлен / организован вашей организацией. Образцы, которые не на английском языке, должны сопровождаться описанием на английском языке.

  • 2 рекомендательных письма от лица / организации, знакомых с работой вашей организации.
  • 1 рекомендательное письмо от UNIC / UNIS / UNRIC или организации ООН, с которой ваша организация сотрудничает.

Рекомендательные письма должны кратко описывать работу / партнерство вашей организации и объяснять, почему вашу организацию рекомендуют для сотрудничества с Департаментом глобальных коммуникаций. Письма от местных, центральных или федеральных / национальных правительств (государств-членов) не принимаются, в том числе от постоянных представительств, посольств и консульств.

3. Отправьте заполненную форму заявки и все необходимые документы непосредственно в Отдел гражданского общества по электронной почте undgccso @ un.орг.

Все представленные материалы должны быть на английском или французском, двух рабочих языках Секретариата Организации Объединенных Наций. Материалы на других языках должны сопровождаться переводом на английский или французский.

Не забудьте сохранить копии всех представленных документов и материалов для своих записей.

Если материал слишком велик для отправки по электронной почте, мы рекомендуем вам использовать цифровые платформы, такие как Google Drive, WeTransfer, Dropbox, One Drive и т. Д., Чтобы загрузить свои документы и поделиться с нами ссылкой.

Я подал заявку. Что дальше?

Step 1 :
После получения материалов вашего заявления Отдел гражданского общества оценит ваши материалы и сообщит вам, заполнено ли ваше заявление.

Step 2 :
Если ваша организация подала полную заявку, Отдел гражданского общества подготовит ваше заявление для представления Комитету ассоциации гражданского общества, который рассмотрит ваше заявление. Этот комитет обычно собирается два раза в год для рассмотрения заявок.

Step 3 :
Ваша организация получит письмо с информацией о решении Комитета ассоциации гражданского общества по вашему заявлению; также информируются офис ИЦООН / ИСООН / ИЦООН в вашей стране / регионе, а также Исполнительный комитет НПО, и выпускается пресс-релиз, в котором перечислены все новые ассоциированные организации.

Каковы обязанности организаций, связанных с Департаментом глобальных коммуникаций?

  • Продолжать повышать осведомленность общественности, в частности на низовом уровне, о ключевых вопросах повестки дня ООН, включая приоритеты Генерального секретаря ООН и в соответствии с Уставом ООН.
  • Сотрудничать с информационными центрами или службами ООН или поддерживать их или оказывать им поддержку в проведении информационно-пропагандистских кампаний или других мероприятий по продвижению общественной информации.
  • Ежегодно подавать онлайн-отчет о годовом обзоре. Это процесс, с помощью которого организации, связанные с нашим Департаментом, отчитываются перед Группой гражданского общества о своей работе и деятельности в области общественной информации в поддержку Организации Объединенных Наций и оцениваются.
  • Понимать и обеспечивать надлежащее использование названия, флага и эмблемы ООН

Может ли моя организация быть отключена?

Да, Комитет ассоциации гражданского общества может прекратить сотрудничество с вашей организацией, если ваша организация систематически не выполняет свои обязанности в течение трехлетнего периода или если вы занимаетесь какой-либо деятельностью, которую Департамент глобальных коммуникаций считает заслуживающей отделения от нашего Департамента или не соответствует требованиям. с принципами и ценностями Устава ООН.

Основания выхода из ассоциации

  • Несоответствие критериям ассоциации
  • Непредставление полного годового отчета за три года подряд
  • Акты мошенничества и введения в заблуждение
  • Отсутствие сотрудничества или поддержки структуры ООН (включая ИЦООН / ИСООН / ЮНРИК) или кампании ООН
  • Несанкционированное использование эмблемы, флага или названия ООН
  • Изменение правового статуса

Может ли моя организация повторно подать заявку на получение статуса ассоциации, если она была отключена?

Да.Ваша организация может повторно подать заявку на вступление в Департамент глобальных коммуникаций через год после выхода из ассоциации. Вы должны следовать первоначальной процедуре подачи заявки на членство, поскольку прекращение ассоциации делает недействительной документацию, необходимую для членства, которую вы первоначально подали во время вашего принятия для ассоциации.

История Организации Объединенных Наций

1 января 1942 г. || Название «United Nations» придумано

Название «United Nations» придумано президентом Соединенных Штатов Франклином Д.Рузвельт впервые был использован в Декларации Организации Объединенных Наций от 1 января 1942 года во время Второй мировой войны, когда представители 26 стран обязались своими правительствами продолжать совместную борьбу против держав оси.

Хартия подписана 26 июня 1945 года представителями 50 стран. Польша, которая не была представлена ​​на конференции, подписала его позже и стала одним из первых 51 государства-члена.

Организация Объединенных Наций официально появилась 24 октября 1945 года, когда Устав был ратифицирован Китаем, Францией, Советским Союзом, Соединенным Королевством, Соединенными Штатами и большинством других подписавших его сторон.День Организации Объединенных Наций ежегодно отмечается 24 октября.

Предыдущие годы — предшественники Организации Объединенных Наций

1865 || 1874

Государства впервые создали международные организации для сотрудничества по конкретным вопросам. Международный союз электросвязи был основан в 1865 году как Международный телеграфный союз, а Всемирный почтовый союз был создан в 1874 году. Оба теперь являются специализированными учреждениями Организации Объединенных Наций.

1899 || 1902

В 1899 году в Гааге прошла Международная конференция мира, на которой были разработаны инструменты мирного урегулирования кризисов, предотвращения войн и кодификации правил ведения войны.Он принял Конвенцию о тихоокеанском урегулировании международных споров и учредил Постоянный арбитражный суд, который начал работу в 1902 году.

1919

Предшественником Организации Объединенных Наций была Лига Наций, организация, созданная в аналогичных обстоятельствах во время Первая мировая война и учреждена в 1919 году согласно Версальскому договору «для содействия международному сотрудничеству и достижения мира и безопасности». Международная организация труда также была создана в соответствии с Версальским договором как дочернее агентство Лиги. Лига Наций прекратила свою деятельность, не сумев предотвратить Вторую мировую войну.

1942: Декларация Организации Объединенных Наций

В первый день нового года 1942 года президент СССР Рузвельт, премьер-министр Черчилль, Максим Литвинов из СССР и Т.В. Сунг из Китая подписали короткий документ, который позже стал известен как Декларация ООН. На следующий день свои подписи поставили представители еще двадцати двух стран. Этот важный документ обязывал подписавшие его правительства приложить максимальные военные усилия и обязывал их не заключать сепаратный мир.

Декларация Организации Объединенных Наций

Заключенный таким образом полный союз был в свете принципов Атлантической хартии, и в первом пункте Декларации Организации Объединенных Наций говорится, что подписавшие страны имели:

«. . .подписался под общей программой целей и принципов, воплощенных в Совместной декларации президента Соединенных Штатов Америки и премьер-министра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии от 14 августа 1941 года, известной как Атлантическая хартия » .

Три года спустя, когда шла подготовка к конференции в Сан-Франциско, принять участие были приглашены только те государства, которые к марту 1945 года объявили войну Германии и Японии и подписались под Декларацией Организации Объединенных Наций.

Стороны, подписавшие первоначальную декларацию ООН

Первоначально двадцать шесть подписавших сторон были: Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Союз Советских Социалистических Республик, Китай, Австралия, Бельгия, Канада, Коста-Рика, Куба, Чехословакия, Доминиканская Республика, Сальвадор, Греция, Гватемала, Гаити, Гондурас, Индия, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Норвегия, Панама, Польша, Южно-Африканский союз, Югославия

Стороны, подписавшие последующие

Последующими участниками Декларации были (в порядке подписания): Мексика, Филиппины, Эфиопия, Ирак, Бразилия, Боливия, Иран, Колумбия, Либерия, Франция, Эквадор, Перу, Чили, Парагвай, Венесуэла, Уругвай, Турция, Египет, Саудовская Аравия, Сирия, Ливан.

Рождение Организации Объединенных Наций

24 октября 1945 года Устав Организации Объединенных Наций, который был принят и подписан 26 июня 1945 года, вступил в силу и готов к применению.

Организация Объединенных Наций возникла из осознанной необходимости как средство лучшего урегулирования международных конфликтов и мирных переговоров, чем это было предусмотрено старой Лигой Наций. Усиливающаяся Вторая мировая война стала для США, Великобритании и Советского Союза настоящим стимулом к ​​разработке первоначального У.N. Декларация, подписанная 26 странами в январе 1942 года, как формальный акт противостояния Германии, Италии и Японии, державам оси.

Принципы Устава ООН были впервые сформулированы на конференции в Сан-Франциско, созванной 25 апреля 1945 года. На ней председательствовали президент Франклин Рузвельт, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и советский премьер-министр Иосиф Сталин, и на ней присутствовали представители из 50 стран, включая 9 государств континентальной Европы, 21 республику Северной, Центральной и Южной Америки, 7 государств Ближнего Востока, 5 стран Британского Содружества, 2 советские республики (помимо самого СССР), 2 страны Восточной Азии и 3 африканские страны. состояния.Конференция определила структуру новой международной организации, которая должна «спасти грядущие поколения от бедствий войны,… подтвердить веру в основные права человека,… создать условия, при которых справедливость и уважение обязательств, вытекающих из договоров и других источники международного права могут быть сохранены и способствовать социальному прогрессу и повышению уровня жизни при большей свободе ».

Две другие важные цели, описанные в Уставе, заключались в уважении принципов равноправия и самоопределения всех народов (первоначально направленных на меньшие страны, теперь уязвимые для того, чтобы их поглотили коммунистические чудовища, вышедшие из войны) и международное сотрудничество в решении экономические, социальные, культурные и гуманитарные проблемы во всем мире.

Теперь, когда война закончилась, переговоры и поддержание мира были практической обязанностью нового Совета Безопасности ООН, в состав которого вошли США, Великобритания, Франция, Советский Союз и Китай. Каждый имел бы право вето над другим. Уинстон Черчилль призвал Организацию Объединенных Наций использовать свой устав на службе создания новой объединенной Европы, объединенной в своем противостоянии коммунистической экспансии — на Восток и Запад. С учетом состава Совета Безопасности это будет легче сказать, чем сделать.

ПОДРОБНЕЕ: 10 памятных моментов в истории Организации Объединенных Наций

Вехи: 1937–1945 — Офис историка

1 января 1942 года представители 26 стран, находящихся в состоянии войны с державами оси, встретились. в Вашингтоне, чтобы подписать Декларацию Соединенных Штатов Страны, поддерживающие Атлантику Хартии, обязуясь использовать все свои ресурсы против Оси и согласившись не заключать сепаратный мир.

Основание ООН в Сан-Франциско

На конференции в Квебеке в августе 1943 г. государственный секретарь Корделл Халл и Министр иностранных дел Великобритании Энтони Иден согласился разработать декларацию, включал призыв к «общей международной организации, основанной на принцип суверенного равенства всех наций ». Было оформлено согласованное заявление после конференции министров иностранных дел в Москве в октябре 1943 г.Когда президент Франклин Д. Рузвельт встретился с советским премьером Иосиф Сталин в Тегеране, Иран, в ноябре 1943 г. он предложил международную организацию, состоящую из ассамблея всех стран-членов и исполнительный комитет из 10 членов для обсуждения социально-экономические вопросы. США, Великобритания, Советский Союз и Китай будет обеспечивать мир как «четыре полицейских».Тем временем союзники представители основали ряд целевых организаций: Продовольствие и Сельскохозяйственная организация (май 1943 г. ), Организация Объединенных Наций по оказанию помощи и Управление реабилитации (ноябрь 1943 г.), Организация Объединенных Наций по вопросам образования, Организация науки и культуры (апрель 1944 г.), Международная валютная Фонд и Всемирный банк (июль 1944 г.), а также Международная гражданская авиация Организация (ноябрь 1944 г.).

Представители США, Великобритании, СССР и Китая встретились в Думбартон-Окс, Вашингтон в августе и сентябре 1944 г. разработал хартию послевоенного международная организация, основанная на принципе коллективной безопасности. Они рекомендовал Генеральную ассамблею всех государств-членов и Совет Безопасности состоящий из Большой четверки плюс шесть членов, выбранных Ассамблеей. Голосование процедуры и право вето постоянных членов Совета Безопасности были доработан на Ялтинской конференции в 1945 году, когда Рузвельт и Сталин согласились, что вето не будет предотвратить обсуждения в Совете Безопасности. Рузвельт согласился с генералом Членство в Собрании Украины и Белоруссии с сохранением права, которое никогда не было осуществлено, чтобы получить еще два голоса для Соединенных Штатов.

Представители 50 стран встретились в Сан-Франциско с апреля по июнь 1945 г., чтобы завершить Устав Организации Объединенных Наций. Помимо Генеральной Ассамблеи всех государства-члены и Совет Безопасности из 5 постоянных и 6 непостоянных членов, Устав предусматривал Экономический и Социальный Совет в составе 18 членов, Международный Суд, Совет по опеке для надзора за определенными колониальные территории и Секретариат при Генеральном секретаре.Рузвельт администрация стремилась избежать ошибок Вудро Вильсона в продажа Лиги Наций Сенату. Он искал двухпартийной поддержки и в Сентябрь 1943 г. Республиканская партия одобрила участие США в послевоенном международная организация, после чего обе палаты Конгресса в подавляющем большинстве одобренное участие. Рузвельт также стремился убедить общественность в том, что международная организация была лучшим средством предотвращения будущих войн.Сенат утвердили Устав ООН 28 июля 1945 года 89 голосами против 2. Нации возникли 24 октября 1945 года после того, как 29 стран ратифицировали Устав.

Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации

Арабский | Китайский | Французский | Русский | Испанский

Текст в формате PDF

Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации


Принята и открыта для подписания и ратификации резолюцией 2106 (XX) Генеральной Ассамблеи от 21 декабря 1965 года.


вступила в силу 4 января 1969 года в соответствии со статьей 19.

Государства — участники настоящей Конвенции,

Учитывая, что Хартия Организация Объединенных Наций основана на принципах достоинства и равенства, присущих всем людям, и на том, что все государства-члены обязались предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией для достижения одной из целей: Организация Объединенных Наций, которая призвана поощрять и поощрять всеобщее уважение и соблюдение прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка или религии,

учитывая, что Всеобщая декларация прав человека провозглашает, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах и что каждый имеет право на все права и свободы, изложенные в ней, без какого-либо различия, в частности по признаку расы, цвет кожи или национальное происхождение,

Учитывая, что все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту закона от любой дискриминации и от любого подстрекательства к дискриминации,

Учитывая, что Организация Объединенных Наций осудила колониализм и все виды практики сегрегация и дискриминация, связанные с этим, в какой бы форме и где бы они ни существовали, и что Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам от 14 декабря 1960 года (резолюция 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи) подтвердила и торжественно провозгласила необходимость принятия их к скорейшему и безоговорочному прекращению,

Учитывая, что В торжественной речи о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 20 ноября 1963 года (резолюция 1904 (XVIII) Генеральной Ассамблеи) торжественно подтверждается необходимость скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всем мире во всех ее формах и проявлениях, а также обеспечения понимания и уважения достоинство человеческой личности,

Убежден, что любая доктрина превосходства, основанная на расовой дифференциации, является научно ложной, морально осуждаемой, социально несправедливой и опасной и что расовой дискриминации нет оправдания ни в теории, ни на практике, где бы то ни было,

Подтверждая, что дискриминация между людьми по признаку расы, цвета кожи или этнического происхождения является препятствием для дружественных и мирных отношений между странами и способна нарушить мир и безопасность между народами и гармонию людей, живущих бок о бок, даже в пределах одного То же Государство,

Убежден, что существование расовых барьеров нарушает идеалы любого человеческого общества,

встревожен проявлениями расовой дискриминации, все еще имеющими место в некоторых регионах мира, и государственной политикой, основанной на расовом превосходстве или ненависти, такой как политика апартеида, сегрегации или разделения,

Решено принять все необходимые меры для скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всех ее формах и проявлениях, а также для предотвращения расистских доктрин и практики и борьбы с ними в целях содействия взаимопониманию между расами и построения международного сообщества, свободного от всех форм расовой сегрегации и расовой дискриминации,

Принимая во внимание Конвенцию о дискриминации в области труда и занятий, принятую Международной организацией труда в 1958 году, и Конвенцию о борьбе с дискриминацией в области образования, принятую Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры в 1960 году,

Желая осуществить принципы Emb В соответствии с Декларацией Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации и для обеспечения скорейшего принятия практических мер с этой целью,

согласились о нижеследующем:

ЧАСТЬ I

Артикул 1

1. В настоящей Конвенции термин «расовая дискриминация» означает любое различие, исключение, ограничение или предпочтение на основе расы, цвета кожи, происхождения, национального или этнического происхождения, имеющее целью или следствием аннулирование или затруднение признания, пользования или осуществления, на равной основе прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любой другой сфере общественной жизни.

2. Настоящая Конвенция не применяется к различиям, исключениям, ограничениям или предпочтениям, сделанным государством-участником настоящей Конвенции между гражданами и негражданами.

3. Ничто в настоящей Конвенции не может быть истолковано как затрагивающее каким-либо образом правовые положения государств-участников, касающиеся гражданства, гражданства или натурализации, при условии, что такие положения не дискриминируют какое-либо конкретное гражданство.

4. Специальные меры, принимаемые с единственной целью обеспечить надлежащее продвижение определенных расовых или этнических групп или лиц, требующих такой защиты, которая может быть необходима для обеспечения таким группам или отдельным лицам равного пользования или осуществления прав человека и основных свобод, не должны считаться расовой дискриминацией при условии, однако, что такие меры, как следствие, не приводят к поддержанию отдельных прав для различных расовых групп и что они не будут продолжаться после того, как цели, ради которых они были приняты, были достигнуты.

Статья 2

1. Государства-участники осуждают расовую дискриминацию и обязуются всеми соответствующими средствами и без промедления проводить политику ликвидации расовой дискриминации во всех ее формах и содействия взаимопониманию между всеми расами, и с этой целью: Каждое Государство-участник обязуется не совершать никаких действий или практик расовой дискриминации в отношении лиц, групп лиц или учреждений и обеспечивать, чтобы все государственные органы и государственные учреждения, национальные и местные, действовали в соответствии с этим обязательством;

(b) Каждое Государство-участник обязуется не спонсировать, защищать и не поддерживать расовую дискриминацию со стороны каких-либо лиц или организаций;

(c) Каждое Государство-участник принимает эффективные меры для обзора государственной, национальной и местной политики, а также для изменения, отмены или отмены любых законов и постановлений, которые приводят к возникновению или увековечению расовой дискриминации, где бы она ни существовала;

(d) Каждое Государство-участник запрещает и пресекает всеми соответствующими средствами, включая законодательство, в зависимости от обстоятельств, расовую дискриминацию со стороны любых лиц, группы или организации;

(e) Каждое Государство-участник обязуется поощрять, где это уместно, интеграционные многорасовые организации и движения и другие средства устранения барьеров между расами, а также препятствовать всему, что имеет тенденцию к усилению расового разделения.

2. Государства-участники, когда того требуют обстоятельства, принимают в социальной, экономической, культурной и других областях специальные и конкретные меры для обеспечения надлежащего развития и защиты определенных расовых групп или лиц, принадлежащих к ним, с этой целью гарантировать им полное и равное пользование правами человека и основными свободами. Эти меры ни в коем случае не должны приводить к поддержанию неравных или отдельных прав для различных расовых групп после достижения целей, ради которых они были приняты.

Статья 3

Государства-участники особо осуждают расовую сегрегацию и апартеид и обязуются предотвращать, запрещать и искоренять любую практику такого рода на территориях, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 4

Государства-участники осуждают всю пропаганду и все организации, основанные на идеях или теориях превосходства одной расы или группы лиц одного цвета кожи или этнического происхождения или которые пытаются оправдать или поощрять расовую ненависть и дискриминацию в в любой форме и обязуются принять немедленные и позитивные меры, направленные на искоренение любого подстрекательства или актов такой дискриминации, и с этой целью с должным учетом принципов, воплощенных во Всеобщей декларации прав человека, и прав, прямо изложенных в статье 5 настоящей Конвенции, в частности:

a) объявляет уголовно наказуемым деянием любое распространение идей, основанных на расовом превосходстве или ненависти, подстрекательство к расовой дискриминации, а также все акты насилия или подстрекательства к таким действиям. против любой расы или группы лиц другого цвета кожи или этнического происхождения, а также оказание любой помощи расистской деятельности, включая финансирование из них;

(b) объявляет незаконными и запрещает организации, а также организованную и любую другую пропагандистскую деятельность, которая поощряет и разжигает расовую дискриминацию, и признает участие в таких организациях или деятельности как преступление, наказуемое по закону;

(c) Не разрешает государственным органам или государственным учреждениям, национальным или местным, поощрять или подстрекать к расовой дискриминации.

Статья 5

В соответствии с основными обязательствами, изложенными в статье 2 настоящей Конвенции, Государства-участники обязуются запрещать и ликвидировать расовую дискриминацию во всех ее формах и гарантировать право каждого, без различия расы, цвет кожи, национальное или этническое происхождение, равенство перед законом, в частности, в пользовании следующими правами:

a) право на равное обращение перед трибуналами и всеми другими органами, отправляющими правосудие;

(b) право на личную безопасность и защиту со стороны государства от насилия или телесных повреждений, причиненных правительственными должностными лицами или любой отдельной группой или учреждением;

(c) Политические права, в частности право участвовать в выборах — голосовать и баллотироваться на выборах — на основе всеобщего и равного избирательного права, принимать участие в правительстве, а также в ведении государственных дел на любой уровень и равный доступ к государственной службе;

(d) Другие гражданские права, в частности:

(i) право на свободу передвижения и проживания в пределах границ государства;

(ii) право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну;

iii) право на гражданство;

iv) право на вступление в брак и выбор супруга;

(v) право владеть собственностью как единолично, так и совместно с другими;

(vi) право наследования;

(vii) право на свободу мысли, совести и религии;

(viii) право на свободу мнений и их свободное выражение;

(ix) право на свободу мирных собраний и ассоциаций;

(e) Экономические, социальные и культурные права, в частности:

(i) Права на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда, на защиту от безработицы, на равную оплату за равный труд , к справедливому и благоприятному вознаграждению;

(ii) право создавать профсоюзы и вступать в них;

iii) право на жилище;

(iv) право на общественное здоровье, медицинское обслуживание, социальное обеспечение и социальные услуги;

v) право на образование и профессиональную подготовку;

(vi) право на равное участие в культурной жизни;

(f) Право доступа к любому месту или услуге, предназначенной для использования широкой публикой, например, транспортным гостиницам, ресторанам, кафе, театрам и паркам.

Статья 6

Государства-участники обеспечивают каждому, находящемуся под их юрисдикцией, эффективную защиту и средства правовой защиты через компетентные национальные суды и другие государственные учреждения от любых актов расовой дискриминации, которые нарушают его права человека и основные свободы вопреки настоящей Конвенции. а также право требовать от таких судов справедливого и адекватного возмещения или компенсации за любой ущерб, понесенный в результате такой дискриминации.

Статья 7

Государства-участники обязуются принимать незамедлительные и эффективные меры, особенно в областях обучения, образования, культуры и информации, с целью борьбы с предрассудками, ведущими к расовой дискриминации, и содействия взаимопониманию, терпимости и дружбе между людьми. наций и расовых или этнических групп, а также для пропаганды целей и принципов Устава Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека, Декларации Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации и настоящей Конвенции.

ЧАСТЬ II

Статья 8

1. Создается Комитет по ликвидации расовой дискриминации (далее именуемый Комитетом), состоящий из восемнадцати экспертов, обладающих высокими моральными качествами и признанной беспристрастностью, избранных государствами-участниками из числа своих граждан, которые должны служат в своем личном качестве, уделяя внимание справедливому географическому распределению и представительству различных форм цивилизации, а также основных правовых систем.

2. Члены Комитета избираются тайным голосованием из списка лиц, выдвинутых государствами-участниками. Каждое государство-участник может назначить одно лицо из числа своих граждан.

3. Первоначальные выборы проводятся через шесть месяцев после даты вступления в силу настоящей Конвенции. Не менее чем за три месяца до даты каждых выборов Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направляет письмо государствам-участникам, предлагая им представить свои кандидатуры в течение двух месяцев. Генеральный секретарь составляет в алфавитном порядке список всех выдвинутых таким образом лиц с указанием государств-участников, которые их выдвинули, и представляет его государствам-участникам.

4. Выборы членов Комитета проводятся на встрече государств-участников, созываемой Генеральным секретарем в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций. На этом заседании, на котором две трети государств-участников составляют кворум, лица, избранные в Комитет, являются кандидатами, получившими наибольшее число голосов и абсолютное большинство голосов присутствующих и участвующих в голосовании представителей государств-участников.

5.

(a) Члены Комитета избираются сроком на четыре года. Однако срок полномочий девяти членов, избранных на первых выборах, истекает по истечении двух лет; сразу же после первых выборов имена этих девяти членов выбираются по жребию Председателем Комитета;

(b) Для заполнения непредвиденных вакансий государство-участник, эксперт которого прекратил функционировать в качестве члена Комитета, назначает другого эксперта из числа своих граждан при условии одобрения Комитетом.

6. Государства-участники несут ответственность за расходы членов Комитета при исполнении ими своих обязанностей.

Статья 9

1. Государства-участники обязуются представлять Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций для рассмотрения Комитетом доклад о законодательных, судебных, административных или иных мерах, которые они приняли и которые вступили в силу. к положениям настоящей Конвенции: (а) в течение одного года после вступления Конвенции в силу для соответствующего государства; и

(b) впоследствии каждые два года и по запросу Комитета.Комитет может запрашивать дополнительную информацию у государств-участников.

2. Комитет ежегодно отчитывается через Генерального секретаря перед Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций о своей деятельности и может вносить предложения и общие рекомендации на основе изучения отчетов и информации, полученных от государств-участников. Такие предложения и общие рекомендации сообщаются Генеральной Ассамблее вместе с комментариями, если таковые имеются, от государств-участников.

Статья 10

1.Комитет принимает свои собственные правила процедуры.

2. Комитет избирает своих должностных лиц сроком на два года.

3. Секретариат Комитета обеспечивается Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций.

4. Заседания Комитета обычно проводятся в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций.

Статья 11

1. Если Государство-участник считает, что другое Государство-участник не выполняет положения настоящей Конвенции, оно может довести этот вопрос до сведения Комитета.Затем Комитет передает сообщение соответствующему государству-участнику. В течение трех месяцев государство пребывания должно представить Комитету письменные объяснения или заявления, разъясняющие этот вопрос и средства правовой защиты, если таковые имеются, которые могли быть приняты этим государством.

2. Если вопрос не будет урегулирован к удовлетворению обеих сторон посредством двусторонних переговоров или любой другой открытой для них процедуры, в течение шести месяцев после получения государством-получателем первоначального сообщения, любое государство имеет право повторно передать вопрос в Комитет, уведомив об этом Комитет, а также другое государство.

3. Комитет рассматривает вопрос, переданный ему в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, после того, как он убедится, что все доступные внутренние средства правовой защиты были применены и исчерпаны в данном случае в соответствии с общепризнанными принципами международного права. . Это не должно быть правилом, если применение средств правовой защиты неоправданно затягивается.

4. По любому переданному ему вопросу Комитет может призвать заинтересованные государства-участники предоставить любую другую соответствующую информацию.

5. Когда какой-либо вопрос, вытекающий из настоящей статьи, рассматривается Комитетом, заинтересованные государства-участники имеют право направить представителя для участия в работе Комитета без права голоса, пока вопрос находится на рассмотрении. .

Статья 12

1. (a) После того, как Комитет получит и сопоставит всю информацию, которую он сочтет необходимой, Председатель назначает специальную Примирительную комиссию (далее именуемую Комиссией), состоящую из пяти человек, которые могут или не могут быть членами Комитета. Члены Комиссии назначаются с единодушного согласия сторон в споре, и ее добрые услуги предоставляются заинтересованным государствам с целью полюбовного решения вопроса на основе уважения настоящей Конвенции;

(b) Если государства, являющиеся сторонами в споре, не могут прийти к соглашению в течение трех месяцев в отношении всего или части состава Комиссии, члены Комиссии, не согласованные государствами, участвующими в споре, избираются тайным голосованием. большинством в две трети голосов Комитета из числа своих членов.

2. Члены Комиссии выступают в личном качестве. Они не могут быть гражданами государств, участвующих в споре, или государства, не являющегося Стороной настоящей Конвенции.

3. Комиссия избирает своего председателя и принимает свои собственные правила процедуры.

4. Заседания Комиссии обычно проводятся в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций или в любом другом удобном месте, определенном Комиссией.

5. Секретариат, обеспечиваемый в соответствии с пунктом 3 статьи 10 настоящей Конвенции, также обслуживает Комиссию всякий раз, когда в результате спора между государствами-участниками создается Комиссия.

6. Государства, участвующие в споре, поровну несут все расходы членов Комиссии в соответствии со сметой, представленной Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций.

7. Генеральный секретарь имеет право оплачивать расходы членов Комиссии, если это необходимо, до возмещения расходов государствами-участниками в споре в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

8. Информация, полученная и сопоставленная Комитетом, предоставляется Комиссии, и Комиссия может обратиться к заинтересованным Государствам с просьбой предоставить любую другую соответствующую информацию.

Статья 13

1. Когда Комиссия полностью рассмотрит вопрос, она должна подготовить и представить Председателю Комитета доклад, содержащий ее заключения по всем вопросам, относящимся к фактической стороне спора между сторонами, и такие рекомендации, он может считаться подходящим для мирного разрешения спора.

2. Председатель Комитета направляет отчет Комиссии каждому из государств, участвующих в споре. Эти государства в течение трех месяцев информируют Председателя Комитета о том, принимают ли они рекомендации, содержащиеся в отчете Комиссии.

3. По истечении срока, предусмотренного в пункте 2 настоящей статьи, Председатель Комитета направляет отчет Комиссии и заявления заинтересованных Государств-участников другим Государствам-участникам настоящей Конвенции.

Статья 14

1.Государство-участник может в любое время заявить, что оно признает компетенцию Комитета получать и рассматривать сообщения от отдельных лиц или групп лиц в пределах его юрисдикции, утверждающих, что они являются жертвами нарушения этим Государством-участником любого из прав, изложенных в настоящем документе. Соглашение. Комитет не принимает никаких сообщений, если они касаются Государства-участника, которое не сделало такого заявления.

2. Любое Государство-участник, которое делает заявление, как предусмотрено в пункте I настоящей статьи, может учредить или указать орган в рамках своего национального правопорядка, который будет компетентен принимать и рассматривать петиции от отдельных лиц и групп лиц в пределах его юрисдикции, которые заявляют быть жертвами нарушения любого из прав, изложенных в настоящей Конвенции, и которые исчерпали другие доступные внутренние средства правовой защиты.

3. Заявление, сделанное в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и название любого органа, созданного или указанного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, сдаются на хранение соответствующим Государством-участником Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. который направляет их копии другим Государствам-участникам. Заявление может быть отозвано в любое время путем уведомления Генерального секретаря, но такой отзыв не влияет на сообщения, находящиеся на рассмотрении Комитета.

4. Реестр обращений ведется органом, созданным или указанным в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, и заверенные копии реестра должны ежегодно представляться Генеральному секретарю по соответствующим каналам при том понимании, что содержание не подлежат разглашению.

5. В случае неполучения удовлетворения от органа, созданного или указанного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, заявитель имеет право сообщить об этом Комитету в течение шести месяцев.

6.

(a) Комитет в конфиденциальном порядке доводит любое переданное ему сообщение до сведения Государства-участника, предположительно нарушающего какое-либо положение настоящей Конвенции, но личность соответствующего лица или группы лиц не подлежит разглашению. раскрыты без его или их явного согласия. Комитет не принимает анонимные сообщения;

(b) В течение трех месяцев государство пребывания должно представить Комитету письменные объяснения или заявления, разъясняющие вопрос и средства правовой защиты, если таковые имеются, которые могли быть приняты этим государством.

7.

(a) Комитет рассматривает сообщения в свете всей информации, предоставленной ему соответствующим государством-участником и петиционером. Комитет не рассматривает никакие сообщения от петиционера, если он не убедится, что петиционер исчерпал все доступные внутренние средства правовой защиты. Однако это не должно быть правилом, если применение средств правовой защиты неоправданно затягивается;

(b) Комитет направляет свои предложения и рекомендации, если таковые имеются, соответствующему государству-участнику и петиционеру.

8. Комитет включает в свой годовой отчет краткое изложение таких сообщений и, при необходимости, резюме объяснений и заявлений заинтересованных государств-участников, а также своих собственных предложений и рекомендаций.

9. Комитет правомочен выполнять функции, предусмотренные в настоящей статье, только в том случае, если по крайней мере десять государств-участников настоящей Конвенции связаны заявлениями в соответствии с пунктом I настоящей статьи.

Статья 15

1.До достижения целей Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам, содержащейся в резолюции 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1960 года, положения настоящей Конвенции никоим образом не ограничивают право подачи петиции, предоставленной эти народы другими международными документами или Организацией Объединенных Наций и ее специализированными учреждениями.

2.

(a) Комитет, учрежденный в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящей Конвенции, получает копии петиций от органов Организации Объединенных Наций, которые занимаются рассмотрением этих петиций, и представляет свои мнения и рекомендации по этим петициям. вопросы, непосредственно связанные с принципами и целями настоящей Конвенции при рассмотрении ими петиций жителей подопечных и несамоуправляющихся территорий и всех других территорий, к которым применяется резолюция 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи, в отношении вопросов, охватываемых настоящей Конвенцией которые находятся перед этими телами;

(b) Комитет будет получать от компетентных органов Организации Объединенных Наций копии отчетов о законодательных, судебных, административных или других мерах, непосредственно связанных с принципами и целями настоящей Конвенции, применяемых управляющими державами на упомянутых территориях. в подпункте (а) настоящего пункта, и выражает мнения и дает рекомендации этим органам.

3. Комитет включает в свой отчет Генеральной Ассамблее краткое изложение петиций и отчетов, полученных от органов Организации Объединенных Наций, а также выражения мнений и рекомендаций Комитета в отношении указанных петиций и отчетов.

4. Комитет запрашивает у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций всю имеющуюся у него информацию, имеющую отношение к целям настоящей Конвенции, в отношении территорий, упомянутых в пункте 2 (а) настоящей статьи.

Статья 16

Положения настоящей Конвенции, касающиеся урегулирования споров или жалоб, применяются без ущерба для других процедур разрешения споров или жалоб в области дискриминации, изложенных в учредительных документах или конвенциях, принятых Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений и не препятствует государствам-участникам прибегать к другим процедурам для урегулирования спора в соответствии с общими или специальными международными соглашениями, действующими между ними.

ЧАСТЬ III

Статья 17

1. Настоящая Конвенция открыта для подписания любым государством — членом Организации Объединенных Наций или членом любого из ее специализированных учреждений, любым государством — участником Статута Международного Суда и любым другим государством. который был приглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций стать участником настоящей Конвенции.

2. Настоящая Конвенция подлежит ратификации.Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Статья 18

1. Настоящая Конвенция открыта для присоединения любого государства, указанного в пункте 1 статьи 17 Конвенции. 2. Присоединение осуществляется путем сдачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Артикул 19

1.Настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций двадцать седьмой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

2. Для каждого государства, ратифицировавшего настоящую Конвенцию или присоединившегося к ней после сдачи на хранение двадцать седьмой ратификационной грамоты или документа о присоединении, Конвенция вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение его собственной ратификационной грамоты. ратификации или документа о присоединении.

Статья 20

1. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций получает и рассылает всем государствам, которые являются или могут стать участниками настоящей Конвенции, оговорки, сделанные государствами в момент ратификации или присоединения. Любое государство, которое возражает против оговорки, должно в течение девяноста дней с даты указанного сообщения уведомить Генерального секретаря о том, что оно не принимает ее.

2. Оговорка, несовместимая с объектом и целью настоящей Конвенции, не допускается, равно как не допускается оговорка, действие которой препятствует деятельности любого из органов, учрежденных настоящей Конвенцией.Оговорка считается несовместимой или препятствующей, если против нее возражают не менее двух третей государств — участников настоящей Конвенции.

3. Оговорки могут быть сняты в любое время путем уведомления об этом на имя Генерального секретаря. Такое уведомление вступает в силу с даты его получения.

Статья 21

Государство-участник может денонсировать настоящую Конвенцию путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.Денонсация вступает в силу через год после даты получения уведомления Генеральным секретарем.

Статья 22

Любой спор между двумя или более Государствами-участниками относительно толкования или применения настоящей Конвенции, который не урегулирован путем переговоров или процедур, прямо предусмотренных настоящей Конвенцией, по запросу любого из стороны в споре должны быть переданы в Международный Суд для принятия решения, если стороны в споре не согласятся на другой способ урегулирования.

Статья 23

1. Просьба о пересмотре настоящей Конвенции может быть сделана в любое время любым государством-участником посредством уведомления в письменной форме на имя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

2. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает решение о шагах, если таковые будут предприняты в отношении такой просьбы.

Статья 24

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций информирует все государства, указанные в пункте 1 статьи 17 настоящей Конвенции, о следующих сведениях:

(a) Подписания, ратификации и присоединения в соответствии со статьями 17 и 18;

b) дате вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии со статьей 19;

c) сообщения и заявления, полученные в соответствии со статьями 14, 20 и 23;

(d) О денонсации согласно статье 21.

Статья 25

1. Настоящая Конвенция, английский, испанский, китайский, русский и французский тексты которой являются равно аутентичными, хранится в архивах Организации Объединенных Наций.

2. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направит заверенные копии настоящей Конвенции всем государствам, принадлежащим к любой из категорий, упомянутых в пункте 1 статьи 17 Конвенции.

Формы запросов на ведение данных | ЕЭК ООН

ЭДИФАКТ ООН (правила Организации Объединенных Наций по электронному обмену данными для администрации, торговли и транспорта) включает набор согласованных на международном уровне стандартов, справочников и руководящих принципов для электронного обмена структурированными данными между независимыми компьютеризированными информационными системами.
Процесс создания, изменения и / или удаления стандартных сообщений ЭДИФАКТ ООН (UNSM) осуществляется путем подачи запросов на изменение и запросов кода в секретариат ЭДИФАКТ ООН. Необходимая информация должна быть заполнена в формах запроса на ведение данных, которые перечислены ниже.
В процедурах подачи запросов на ведение данных (DMR) ЭДИФАКТ ООН подробно описано, как разработчики сообщений должны подготовить свои запросы для внесения изменений в каталоги.
Процедуры подачи
  1. DMR могут быть созданы отдельными лицами, организациями, ассоциациями, консорциумами и т. Д.
  2. Запрашивающая сторона выбирает применимую форму DMR для отправки, используя одну из форм DMR ниже. Выбор формы, используемой запрашивающим, зависит от типа DMR. Формы варьируются от нового запроса кода до запроса стандартного сообщения Организации Объединенных Наций (UNSM).
  3. Рекомендуется использовать последний опубликованный (или последний доступный для отправителя) справочник ЭДИФАКТ ООН в качестве основы для повышения DMR.
  4. Податель отправляет DMR в Секретариат, который обработает его в соответствии с процедурами.Рекомендуется, чтобы запрос сначала был рассмотрен региональным или национальным органом и / или группой по стандартизации, в зависимости от ситуации, но это не является твердым требованием.
  5. Только DMR, полученные за 8 недель до даты начала Форума СЕФАКТ ООН, будут рассматриваться для выпуска ЭДИФАКТ ООН во время этого Форума . DMR, полученные менее чем за 8 недель до даты начала Форума СЕФАКТ ООН, будут отложены для оценки до следующего Форума.
  6. Представитель подателя должен присутствовать на форуме СЕФАКТ ООН для обсуждения и утверждения их DMR.Представителю заявителя рекомендуется присутствовать на протяжении всего Форума, чтобы способствовать валидации и гармонизации всех DMR.

Процедуры запроса кода
  1. Код DMR может содержать несколько запросов кода, если все они предназначены для одного и того же элемента данных.

Формы запросов на ведение данных
Чтобы отправить DMR, загрузите формы ниже и следуйте инструкциям по заполнению .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *