Ип оплата: Страховые взносы за индивидуального предпринимателя | ФНС России

Стать корпоративным клиентом

Почта России предлагает специальные условия для корпоративных клиентов — ими могут стать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Преимущества «корпоративного клиента» Почты России:

  • удобное время и место сдачи почтовых отправлений
  • выгодные тарифы
  • большой опыт работы с международными отправлениями
  • безналичная форма оплаты услуг.

Для заключения договора нужно предоставить документы.

Для юридического лица:

  • копии учредительных документов (устав, договор об учреждении, учредительный договор)
  • копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
  • копию выписки ЕГРЮЛ, выданной не ранее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • копию документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа (решение учредителя/акционера, протокол общего собрания акционеров/участников, Приказ о назначении)
  • доверенность (в случае если со стороны контрагента договор будет подписывать лицо, не являющееся единоличным исполнительным органом), а в случае если доверенность выдана в порядке передоверия, доверенность лица, выдавшего доверенность в таком порядке.
  • копию лицензии контрагента, если деятельность, осуществляемая по договору, подлежит лицензированию.

Предоставляемые копии должны быть заверены нотариусом или органом, выдавшим документ. При отсутствии надлежащим образом заверенных документов и необходимости срочного заключения договора допустимо предоставление копий, заверенных подписью лица, являющегося исполнительным органом контрагента, и печатью контрагента, за исключением выписки из ЕГРЮЛ, а также доверенности.

Для индивидуального предпринимателя:

  • копию всех страниц паспорта либо другого заменяющего его документа индивидуального предпринимателя.
  • копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП ОГРН).
  • копию выписки из ЕГРИП, выданной не ранее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора.
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  • доверенность, если лицо, подписывающее договор, действует по доверенности.
  • копию справки об открытых счетах (для удостоверения открытого в банке расчетного счета, зарегистрированного на ИП).

Копии документов должны быть заверены нотариусом или органом, выдавшим документ. При отсутствии заверенных надлежащим образом документов и необходимости срочного заключения договора можно предоставить копии, заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя, за исключением выписки из ЕГРИП.

Оставить заявку на сотрудничество с Почтой России можно на сайте

Оплата части стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи детям работающих граждан В избранное

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
  • нарушение срока предоставления государственной услуги.
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги.
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя.
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга.
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга.
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть направлена заявителем:

  • при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Комитет, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • в электронной форме в Комитет с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу, www.k‑obr.spb.ru, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (gu.spb.ru). При подаче жалобы в электронной форме необходимые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  • при поступлении жалобы подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Комитете.

Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице‑губернатору, курирующему деятельность Комитета. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (указывается Ф. И. О. и должность лица в Комитете), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитетом, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах.
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
  • основания для принятия решения по жалобе.
  • принятое по жалобе решение.
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (указывается Ф. И. О. и должность лица в Комитете), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Оплата ООО за ИП — Правовед.RU

Вопрос: Между организациями заключен договор аренды нежилого помещения. Оплату за прошедший календарный месяц арендатор не производил, однако третье юридическое лицо с соблюдением срока на уплату указанной арендной платы произвело платеж арендодателю, указав, что это исполнение за арендатора-должника, поскольку ранее организация-арендатор передала обязанность перечислить арендную плату за прошедший календарный месяц данному третьему юридическому лицу. Договор аренды не устанавливает запрета на это действие.Должен ли арендодатель как кредитор проверить, действительно ли исполнение обязательства по уплате арендной платы было возложено арендатором как должником на данное третье лицо?
Ответ: Учитывая судебную практику, арендодатель как кредитор не должен проверять, действительно ли исполнение обязательства по уплате арендной платы было возложено арендатором как должником на третье лицо.
Обоснование: На основании п. 1 ст. 614 Гражданского кодекса РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.Пунктом 1 ст. 654 ГК РФ предусмотрено, что договор аренды здания или сооружения должен предусматривать размер арендной платы.В соответствии с п. 1 ст. 313 ГК РФ исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. В этом случае кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом.Пунктом 3 ст. 1 ГК РФ установлено, что при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.Согласно п. 1 ст. 9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.В силу п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 ГК РФ.При этом ГК РФ не предусматривает запрета на то, чтобы арендатор передал исполнение обязательства по уплате арендной платы третьему лицу.Исходя из изложенного ГК РФ указывает, что в случае возложения исполнения обязательства на третье лицо кредитор принять исполнение, предложенное за должника этим третьим лицом, обязан. Основываясь на том, что законодатель использует в данном случае именно этот глагол, следует заключить, что кредитор в обязательном порядке принимает исполнение обязательства должника третьим лицом, не осуществляя проверки того, действительно ли имело место возложение должником исполнения обязательства на это третье лицо.Таким образом, арендодатель как кредитор не должен проверять, действительно ли исполнение обязательства по уплате арендной платы было возложено арендатором как должником на третье лицо.Правомерность таких выводов подтверждается судебной практикой.Отказывая в удовлетворении иска индивидуального предпринимателя к банку о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами, ФАС Волго-Вятского округа в Постановлении от 11.02.2014 N А43-3841/2013 указал, что по смыслу п. 1 ст. 313 ГК РФ должник вправе исполнить обязательство, не требующее личного исполнения, самостоятельно или не запрашивая согласия кредитора передать исполнение третьему лицу, при этом праву должника возложить исполнение на третье лицо корреспондирует обязанность кредитора принять соответствующее исполнение. При этом закон не наделяет добросовестного кредитора, не имеющего материального интереса ни в исследовании сложившихся между третьим лицом и должником отношений, ни в установлении мотивов, побудивших должника перепоручить исполнение своего обязательства другому лицу, полномочиями по проверке того, действительно ли имело место возложение должником исполнения обязательства на третье лицо, следовательно, кредитор в этом случае правомерно принимает исполнение обязательства третьим лицом, поэтому к нему не могут быть применены положения ст. 1102 ГК РФ, а значит, сама по себе последующая констатация отсутствия соглашения между должником и третьим лицом о возложении исполнения на третье лицо не свидетельствует о возникновении на стороне добросовестного кредитора неосновательного обогащения в виде полученного в качестве исполнения от третьего лица.Данная позиция сформулирована в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.10.2010 N 7945/10 и поддерживается нижестоящими судами (см. помимо указанного выше Постановления также, например, Постановления ФАС Московского округа от 15.10.2013 N А40-39603/11-24-235 и ФАС Уральского округа от 08.10.2013 N Ф09-10256/13).

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=138636;dst=0;ts=8091BF91B9F409FEA8B61D131E392F70;rnd=0.026172308716923

Взносы, полученные на 2019 год в регулярный бюджет ООН — Комитет по взносам

По состоянию на 27 декабря 2019 года 146 государств-членов полностью выплатили свои взносы в регулярный бюджет.
I. Следующие 34 государства-члена полностью выплатили свои взносы в регулярный бюджет в течение 30-дневного срока, указанного в Финансовом положении 3.5 (до 31 января 2019 года).
Государство-член

Чистая оценка
(в долларах США)

1 Доминиканская Республика

1,477,759

1 января 19

2 Эстония

1 087 407

1 января 19

3 Малави

55 765

1 января 19

4 Австралия

61 619 804

11 января 19

5 Канада

76230111

11 января 19

6 Латвия

1,310,466

11 января 19

7 Лихтенштейн

250 941

14 января 19

8 Руанда

83 647

14 января 19

9 Сингапур

13 522 898

14 января 19

10 Бутан

27 883

15 января 19

11 Финляндия

11 738 432

15 января 19

12 Ирландия

10 344 319

17 января 19

13 Кения

669,174

17 января 19

14 Польша

22 361 577

17 января 19

15 Соломоновы Острова

27 883

17 января 19

16 Армения

195,176

18 января 19

17 Люксембург

1,868,112

18 января 19

18 Швейцария

32 092 485

18 января 19

19 Венгрия

5,743,746

22 января 19

20 Швеция

25,261,332

22 января 19

21 Болгария

1,282,584

25 января 19

22 Дания

15,446,774

25 января 19

23 Нидерланды

37 808 350

25 января 19

24 Тувалу

27 883

25 января 19

25 Украина

1,589,288

25 января 19

26 Бахрейн

1,394,113

28 января 19

27 Куба

2,230,581

29 января 19

28 Малайзия

9 507 852

29 января 19

29 Азербайджан

1,366,230

30 января 19

30 Индия

23 253 808

30 января 19

31 Новая Зеландия

8,113,739

30 января 19

32 Таиланд

8,559,855

30 января 19

33 Кипр

1 003 761

31.01.19

34 Норвегия

21 023 227

31.01.19

II.После истечения 30-дневного периода (31 января 2019 г.) еще 112 государств-членов полностью выплатили свои взносы в регулярный бюджет на 2019 г.

Государство-член

Чистая оценка
(в долларах США)

Дата платежа

1 Исландия

780 703

1 февраля 19

2 Австрия

18 876 293

4 февраля 19

3 Черногория

111 529

4 февраля 19

4 Германия

169,802,990

5 февраля 19

5 Науру

27 883

5 февраля 19

6 Грузия

223 058

6 февраля 19

7 Словения

2,119,052

6 февраля 19

8 Алжир

3 847 752

11 февраля 19

9 Эсватини

55 765

11 февраля 19

10 Российская Федерация

67 056 845

12 февраля 19

11 Эфиопия

278 823

13 февраля 19

12 Индонезия

15,140,069

13 февраля 19

13 Объединенные Арабские Эмираты

17,175,474

13 февраля 19

14 Марокко

1 533 524

14 февраля 19

15 Албания

223 058

15 февраля 19

16 Киргизия

55 765

15 февраля 19

17 Мальта

473,998

15 февраля 19

18 Сент-Люсия

27 883

15 февраля 19

19 Вьетнам

2 146 934

15 февраля 19

20 Доминика

27 883

19 февраля 19

21 Микронезия

27 883

19 февраля 19

22 Словакия

4 265 986

19 февраля 19

23 Турция

38 226 584

20 февраля 19

24 Намибия

250 941

21 февраля 19

25 Сербия

780 703

21 февраля 19

26 Италия

92,206,648

22 февраля 19

27 Кувейт

7 026 330

22 февраля 19

28 Южная Африка

7,583,975

22 февраля 19

29 Багамы

501 881

25 февраля 19

30 Монако

306 705

25 февраля 19

31 Катар

7 862 799

25 февраля 19

32 Бруней-Даруссалам

697 057

26 февраля 19

33 Греция

10 204 909

26 февраля 19

34 Никарагуа

139 412

26 февраля 19

35 Маршалловы Острова

27 883

27 февраля 19

36 Самоа

27 883

8 марта 19

37 Монголия

139 412

11 марта 19

38 Бельгия

22 891 339

13 марта 19

39 Хорватия

2 146 934

14 марта 19

40 Ирак

3,596,812

20 марта 19

41 Чешская Республика

8 671 384

28 марта 19 г.

42 Франция

123,434,785

28 марта 19 г.

43 Гайана

55 765

28 марта 19 г.

44 Габон

418 234

29 марта 19

45 Казахстан

4 963 043

29 марта 19

46 Палау

27 883

1 апреля 19

47 Маврикий

306 705

4 апреля 19

48 Испания

59 835 339

9 апреля 19

49 Мальдивы

111 529

10 апреля 19

50 Ямайка

223 058

12 апреля 19

51 Фиджи

83 647

22 апреля 19

52 Португалия

9,758,792

23 апреля 19

53 Босния и Герцеговина

334 587

26 апреля 19

54 Колумбия

8 030 091

26 апреля 19

55 Соединенное Королевство

127 338 301

29 апреля 19

56 Узбекистан

892 232

2 мая 19

57 Китай

334 726 585

3 мая 19

58 Чили

11 348 081

8 мая 19

59 Республика Молдова

83 647

8 мая 19

60 Сан-Марино

55 765

9 мая 19

61 Вануату

27 883

9 мая 19

62 Барбадос

195,176

10 мая 19

63 Ливия

836 468

16 мая 19

64 Северная Македония

195,176

20 мая 19

65 Андорра

139 412

24 мая 19

66 Гвинея

83 647

24 мая 19

67 Гаити

83 647

28 мая 19

68 Восточный Тимор

55 765

28 мая 19

69 Сент-Винсент и Гренадины

27 883

4 июня 19

70 Лаосская Народно-Демократическая Республика

139 412

6 июня 19

71 Ботсвана

390,351

20 июня 19

72 Египет

5,186,101

1 июля 19

73 Экваториальная Гвинея

446,116

12 июля 19

74 Литва

1 979 641

12 июля 19

75 Мьянма

278 823

18 июля 19

76 Непал

195,176

9 августа 19

77 Япония

238,783,713

19 августа 19

78 Парагвай

446,116

20 августа 19

79 Камбоджа

167 294

27 августа 19

80 Уганда

223 058

28 августа 19

81 Иордания

585 527

29 августа 19

82 Зимбабве

139 412

30 августа 19

83 Беларусь

1,366,230

6 сентября 19

84 Сальвадор

334 587

9 сентября 19

85 Кот-д’Ивуар

362 470

10 сентября 19

86 Гана

418 234

12 сентября 19

87 Сьерра-Леоне

27 883

13 сентября 19

88 Чад

111 529

17 сентября 19

89 Пакистан

3,206,460

17 сентября 19

90 Боливия

446,116

18 сентября 19

91 Объединенная Республика Танзания

278 823

18 сентября 19

92 Cabo Verde

27 883

19 сен 19

93 Замбия

250 941

26 сентября 19

94 Камерун

362 470

3 октября 19

95 Сирийская Арабская Республика

306 705

7 октября 19

96 Мозамбик

111 529

8 октября 19

97 Шри-Ланка

1,226,819

10 октября 19

98 Сейшельские Острова

55 765

18 октября 19

99 Бенин

83 647

23 октября 19

100 Гондурас

250 941

28 октября 19

101 Мексика

36 023 885

12 ноября 19

102 Мали

111 529

15 ноября 19

103 Папуа-Новая Гвинея

278 823

15 ноября 19

104 Сент-Китс и Невис

27 883

29-ноя-19

105 Бурунди

27 883

3 декабря 19

106 Бангладеш

278 823

10 декабря 19

107 Джибути

27 883

11 декабря 19

108 Оман

3,206,460

11 декабря 19

109 Уругвай

2,425,757

16 декабря 19

110 Гренада

27 883

18 декабря 19

111 Таджикистан

111 529

19 декабря 19

112 Румыния

5 520 688

27 декабря 19

Шкала заработной платы | ICSC

×
Условия использования

Использование этого веб-сайта означает согласие со следующими условиями:
  • Комиссия по международной гражданской службе поддерживает этот веб-сайт («Сайт») в качестве любезности для тех, кто может выберите доступ к сайту («Пользователи»).Информация, представленная в данном документе, предназначена только для информационных целей. Международный Комиссия государственной службы разрешает Пользователям посещать Сайт, а также загружать и копировать информацию и документы. и материалы (совместно именуемые «Материалы») с Сайта для личного некоммерческого использования Пользователем без какого-либо права на перепродавать или распространять их, а также компилировать или создавать на их основе производные работы в соответствии с изложенными положениями и условиями ниже, а также с учетом более конкретных ограничений, которые могут применяться к конкретным материалам на этом Сайте.
  • Управление сайтом осуществляется Комиссией по международной гражданской службе. Все материалы на этом сайте от международной гражданской службы Комиссия появляется в соответствии с настоящими Условиями.
  • Если прямо не указано иное, выводы, толкования и заключения, содержащиеся в Материалах на этом Сайте, являются следующими: различных сотрудников Комиссии по международной гражданской службе, консультантов и советников международной гражданской службы Секретариат Комиссии, который подготовил работу и не обязательно представляет точку зрения Комиссии по международной гражданской службе. или его государства-члены.

Отказ от ответственности

Комиссия по международной гражданской службе («Комиссия») поддерживает этот веб-сайт для расширения доступа общественности к информации Комиссии. Это услуга, которая постоянно развивается. Хотя мы стараемся предоставлять своевременную и точную информацию, мы не даем никаких гарантий.Мы приложит усилия для исправления ошибок, доведенных до нашего сведения. Пользователи должны знать, что некоторая информация, доступная на этом веб-сайте, может не отражают официальную позицию Комиссии.

Ссылка в данном документе на какие-либо конкретные коммерческие продукты, процесс или услугу с указанием торгового наименования, товарного знака, производителя или иным образом не подразумевает его одобрение, рекомендация или одобрение Комиссией по международной гражданской службе.Взгляды и мнения, выраженные здесь, не обязательно указывать или отражать данные Комиссии по международной гражданской службе и не должны использоваться в целях рекламы или одобрения продукта.

Что касается документов, имеющихся в этой службе, то ни Комиссия по международной гражданской службе, ни члены ее секретариата нести юридическую ответственность или ответственность за точность, полноту или полезность любой раскрытой информации или заявлять, что ее использование не будет нарушать права частной собственности.

Документы на этом веб-сайте содержат гипертекстовый указатель на информацию, созданную и поддерживаемую другими государственными и частными организациями. Имейте в виду, что мы не контролируем и не гарантируем точность, актуальность, своевременность или полноту этой внешней информации. Кроме того, включение указателей на определенные элементы в гипертекст не предназначено для отражения их важности и не предназначено для поддержки любые высказанные мнения или продукты услуг, предлагаемых автором ссылки или ссылки на организацию, предоставляющую услугу на которую ведется ссылка.


Сохранение иммунитета

Ничто в настоящем документе не должно составлять или рассматриваться как ограничение или отказ от привилегий и иммунитетов Международного союза. Комиссия государственной службы, которые специально зарезервированы.


Общий

Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой исключительное право по своему усмотрению изменять, ограничивать или прекращать работу Сайта или любых других Материалы в любом отношении.Комиссия по международной гражданской службе не обязана принимать во внимание потребности любого пользователя. в связи с этим.

Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой право отказать по своему усмотрению любому пользователю в доступе к этому сайту или любой его части. без предупреждения.

Никакой отказ Комиссии по международной гражданской службе от любого положения настоящих Положений и условий не является обязательным, за исключением случаев, изложенных в в письменной форме и подписано его надлежащим образом уполномоченным представителем.

Закрыть

Как мы финансируемся | Организация Объединенных Наций по поддержанию мира

Каждое государство-член обязано по закону вносить свою долю в операции по поддержанию мира. Это соответствует положениям статьи 17 Устава Организации Объединенных Наций.

Генеральная Ассамблея распределяет расходы на поддержание мира на основе специальной шкалы взносов по сложной формуле, установленной самими государствами-членами.Эта формула учитывает, среди прочего, относительное экономическое богатство государств-членов, при этом пять постоянных членов Совета Безопасности должны платить более значительную долю из-за их особой ответственности за поддержание международного мира и безопасности.

Генеральная Ассамблея подтвердила эти и другие общие принципы, лежащие в основе финансирования операций по поддержанию мира, в резолюции A / RES / 55/235 (23 декабря 2000 г.).

Подробнее о финансировании операций ООН по поддержанию мира.

См. Шкалу взносов, применимую к операциям ООН по поддержанию мира, в отдельных документах Генеральной Ассамблеи .

Сколько стоит поддержание мира?

Утвержденный бюджет миротворческих операций ООН на финансовый год с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года составляет 6,38 миллиарда долларов. (A / C.5 / 75/25)

На эту сумму финансируются 10 из 12 миротворческих миссий Организации Объединенных Наций, включая ликвидационный бюджет Смешанной операции Организации Объединенных Наций и Африканского союза в Дарфуре (ЮНАМИД), материально-техническое обеспечение Миссии Африканского союза в Сомали (АМИСОМ) и оказание технической поддержки. и материально-техническое обеспечение всех миротворческих операций через глобальные сервисные центры в Бриндизи (Италия) и региональный сервисный центр в Энтеббе (Уганда).Остальные две миротворческие миссии — Организация ООН по наблюдению за соблюдением условий перемирия (ОНВУП) и Группа военных наблюдателей ООН в Индии и Пакистане (ГВНООНИП) — финансируются из регулярного бюджета ООН.

Для сравнения, это составляет менее половины одного процента мировых военных расходов (оценивается в 1 981 миллиард долларов в 2020 году).

Бюджет на 2021-2022 годы представляет собой сокращение в среднем на 2,1% от утвержденного бюджета на 2020-2021 годы. (A / C.5 / 74/18)

Десять основных источников начисленных взносов на операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира на 2020-2021 годы:

  1. США (27.89%)
  2. Китай (15,21%)
  3. Япония (8,56%)
  4. Германия (6,09%)
  5. Соединенное Королевство (5,79%)
  6. Франция (5,61%)
  7. Италия (3,30%)
  8. Российская Федерация (3,04%)
  9. Канада (2,73%)
  10. Республика Корея (2,26%)

См. Полный список начисленных взносов с разбивкой по странам, 2019-2021 гг .: (A / 73/350 / Add.1)

Многие страны также добровольно предоставили дополнительные ресурсы для поддержки усилий ООН по поддержанию мира на безвозмездной основе в виде транспортных средств, предметов снабжения, персонала и финансовых взносов сверх их установленной доли расходов на поддержание мира.

Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира в отдельных документах Генеральной Ассамблеи.

Как распределяются ресурсы?

Бюджеты операций по поддержанию мира основаны на мандате миссий Совета Безопасности.По сути, они представляют собой стратегические документы, объединяющие ресурсы для достижения общих целей операции.

Каждая операция по поддержанию мира имеет свой собственный бюджет и счет, который включает такие оперативные расходы, как транспорт и материально-техническое обеспечение, и расходы на персонал, такие как заработная плата.

Бюджетный цикл операций по поддержанию мира длится с 1 июля по 30 июня. Этот цикл редко согласуется с мандатом Совета Безопасности; однако бюджеты составляются на 12 месяцев на основе самого последнего мандата операции.

Генеральный секретарь представляет предложение по бюджету Консультативному комитету по административным и бюджетным вопросам (ККАБВ). ККАБВ рассматривает это предложение и выносит рекомендации Пятому комитету Генеральной Ассамблеи для рассмотрения и утверждения. В конечном итоге бюджет утверждается Генеральной Ассамблеей в целом.

В конце финансового цикла каждая операция по поддержанию мира готовит и представляет отчет об исполнении бюджета, который показывает фактическое использование ресурсов.Этот отчет также рассматривается и утверждается Генеральной Ассамблеей.

Подробнее о процессе составления бюджета операции по поддержанию мира.

Какая компенсация выплачивается миротворцам?

У ООН нет собственных вооруженных сил, и государства-члены предоставляют на добровольной основе военный и полицейский персонал, необходимый для каждой операции по поддержанию мира.

Солдат по поддержанию мира получает зарплату от собственного правительства в соответствии с их национальным званием и шкалой окладов.Страны, добровольно предоставляющие военнослужащих для участия в миротворческих операциях, получают компенсацию от ООН по стандартной ставке, утвержденной Генеральной Ассамблеей, в размере 1428 долларов США за военнослужащего в месяц по состоянию на 1 июля 2019 года.

Полицейский и другой гражданский персонал оплачивается из бюджетов операций по поддержанию мира, установленных для каждой операции.

ООН также возмещает государствам-членам расходы на предоставление оборудования, персонала и вспомогательных услуг военным или полицейским контингентам.

* Все вышеперечисленные документы представлены в формате PDF.

Платежи ООН странам-членам

Суммы округлены в тыс. Долл. США
  • Страна

    Войска

    Контингент
    Собственное оборудование

    Письма о помощи

    Смерть и инвалидность

    ИТОГО

    США

    * 33 929

    36 718

    69 515

    0

    140,162

    Индия

    16829

    73,523

    3 973

    0

    94 325

    Соединенное Королевство

    1,359

    40 655

    4,335

    0

    46,349

    Нидерланды

    1,034

    41 006

    3 002

    0

    45042

    Нигерия

    14 202

    27 490

    1,268

    400

    43 360

    Италия

    528

    22 612

    19,361

    0

    42 501

    Иордания

    11 577

    27 046

    1,342

    5

    39 970

    Франция

    1,164

    23 052

    14 371

    200

    38 787

    Канада

    986

    27 062

    9 591

    0

    37 639

    Австралия

    7 017

    23 354

    0

    0

    30 371

    Финляндия

    2 854

    22 901

    3 212

    2

    28 969

    Украина

    3 439

    22 635

    937

    0

    27 011

    Пакистан

    4 027

    20 688

    1,171

    0

    25 886

    Кения

    4,850

    20 301

    0

    0

    25 151

    Бангладеш

    9 973

    13 974

    735

    50

    24 732

    Португалия

    3 867

    15 863

    3,190

    0

    22 920

    Бельгия

    0

    16,191

    6,134

    0

    22,325

    Замбия

    3,365

    17 496

    0

    850

    21 711

    Дания

    9

    20 408

    272

    730

    21 419

    Бразилия

    340

    17 382

    2 612

    0

    20 334

    Швеция

    210

    18 582

    288

    0

    19 080

    Норвегия

    33

    16 417

    2 179

    0

    18 629

    Малайзия

    85

    9 765

    7,176

    0

    17026

    Российская Федерация

    480

    14 867

    1,474

    0

    16821

    Египет

    324

    15,341

    289

    0

    15 954

    Румыния

    0

    15 938

    0

    0

    15 938

    Германия

    66

    3,452

    12 116

    0

    15,634

    Словакия

    21

    14 372

    0

    0

    14 393

    Гана

    6 799

    6 488

    360

    50

    13 697

    Польша

    4 608

    7 228

    178

    9

    12 023

    Новая Зеландия

    2,925

    8 015

    168

    0

    11,108

    Испания

    483

    9 936

    411

    0

    10 830

    Аргентина

    2,198

    8,402

    48

    0

    10 648

    Таиланд

    3,106

    6 909

    0

    0

    10 015

    Корея

    2,022

    5 952

    746

    0

    8,720

    Гвинея

    3 373

    5 219

    0

    0

    8 592

    Марокко

    0

    4 009

    3,500

    0

    7 509

    Чешская Республика

    0

    7 412

    0

    0

    7 412

    Филиппины

    2 696

    4,562

    0

    0

    7 258

    Намибия

    0

    6 286

    117

    25

    6,428

    Зимбабве

    0

    6 296

    0

    0

    6 296

    Индонезия

    0

    5,759

    0

    0

    5,759

    Турция

    0

    4 452

    1,021

    0

    5 473

    Непал

    3 820

    1,521

    40

    65

    5 446

    Австрия

    3 069

    1,192

    294

    690

    5 245

    Фиджи

    3 393

    189

    0

    50

    3 632

    Ирландия

    2,683

    533

    333

    0

    3,549

    Кувейт

    0

    3 267

    0

    0

    3 267

    Япония

    136

    2 893

    0

    0

    3 029

    Швейцария

    0

    2,476

    0

    0

    2,476

    Чили

    152

    283

    1,130

    0

    1,565

    Объединенные Арабские Эмираты

    0

    203

    1,253

    0

    1,456

    Уругвай

    0

    1,115

    0

    31

    1,146

    Ботсвана

    0

    441

    310

    0

    751

    Перу

    104

    111

    427

    0

    642

    Венгрия

    489

    34

    0

    0

    523

    Чад

    0

    475

    0

    0

    475

    Саудовская Аравия

    0

    442

    0

    0

    442

    Болгария

    0

    390

    0

    0

    390

    Тунис

    0

    340

    0

    0

    340

    Греция

    0

    47

    187

    0

    234

    Сингапур

    109

    62

    0

    0

    171

    Китай

    0

    157

    0

    0

    157

    Словения

    126

    19

    0

    0

    145

    Габон

    0

    69

    0

    0

    69

    Кот-д’Ивуар

    0

    67

    0

    0

    67

    Люксембург

    0

    67

    0

    0

    67

    Мозамбик

    43

    0

    0

    0

    43

    Малави

    0

    35

    0

    0

    35

    Мали

    0

    23

    0

    0

    23

    Гондурас

    0

    15

    0

    0

    15

    Южная Африка

    2

    0

    0

    0

    2

    Танзания

    2

    0

    0

    0

    2

    Бенин

    1

    0

    0

    0

    1

    Сенегал

    0

    0

    0

    1

    1

    ИТОГО

    164 907

    752 482

    179 066

    3,158

    1 099 613

    * Суммы, причитающиеся с войск, включают 33 долл. США.9M для США размещены в счетах к оплате.

    Источник: Документы ООН

  • В ООН, платить взносы и иметь право голоса

    Недавние новости о том, что Тонга была среди семи стран, потерявших право голоса в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций из-за неуплаты взносов, внесли дополнительный элемент в и без того сложный вопрос, касающийся финансирование ООН. В 2019 году Генеральный секретарь обратил внимание на кризис ликвидности в ООН в результате неуплаты членских взносов, что в конечном итоге привело к принятию в Секретариате мер по экономии средств.Президент США Трамп часто критиковал нынешнюю схему выплат, называемую «шкалой взносов», как несправедливую по отношению к Соединенным Штатам. Вклад США в бюджет ООН составляет 22% от общего бюджета.

    Возражения США против их взносов в ООН, скорее всего, не единственные оговорки, которые государства-члены имеют в отношении своих платежей в ООН. Хотя Тонга указала, что неуплаченные взносы явились результатом ошибки, которую они с тех пор исправили, государства-члены, особенно развивающиеся страны, сомневаются в своих финансовых обязательствах перед ООН.

    Для многих стран было бы целесообразно рассмотреть вопрос о целесообразности содействия иностранному делу, не имеющему внутренних последствий, по сравнению с насущными экономическими, социальными и экологическими проблемами дома. Бюджет операций по поддержанию мира — один из примеров. Тонга обязана финансировать несколько миротворческих миссий ООН, большинство из которых находятся за пределами Индо-Тихоокеанского региона. Однако приоритетным вопросом для Тонги в ООН является повестка дня малых островных развивающихся государств.

    Когда стране отказывают в праве голоса, она теряет возможность влиять на направление этой политики.Еще одно соображение — это влияние поддержки союзников.

    Когда Генеральная Ассамблея согласилась созвать Третью Международную конференцию по малым островным развивающимся государствам, не было никаких средств для финансирования из регулярного бюджета ООН. Вместо этого был учрежден целевой фонд, в который страны могли вносить взносы на добровольной основе.

    Это реалии, которые должны давить на умы лиц, принимающих решения в Тонге и других странах, когда их просят внести свой вклад в различные миротворческие миссии ООН.Поэтому для многих стран возможно определить, что ресурсы лучше использовать дома или на двусторонней основе, особенно если, по их мнению, их приоритеты не рассматривались в равной степени в ООН.

    государства-члена ООН обсуждают бюджет организации в Пятом комитете Генеральной Ассамблеи, который известен своими интенсивными дебатами по поводу определения шкалы взносов государств-членов и того, какие мероприятия ООН должны финансироваться.Именно в этом комитете делегаты стремятся к тому, чтобы их проблемы были приоритетными и чтобы им не приходилось финансировать деятельность, которая для них не важна. Постоянный представитель Австралии при ООН сослалась на напряженный график работы этого комитета, когда она занимала пост председателя Пятого комитета на 73 -й сессии Генеральной Ассамблеи с сентября 2018 года по сентябрь 2019 года).

    При очевидном понимании того, что должны быть стимулы для обеспечения финансирования работы ООН, последствия невыплаты были закреплены в Уставе ООН.Статья 19 Хартии сообщает:

    Член Организации, имеющий задолженность по уплате своих финансовых взносов в пользу Организации, не имеет права голоса в Генеральной Ассамблее, если сумма его задолженности равна или превышает сумму взносов, причитающихся с него за предыдущий период. два полных года. Тем не менее Генеральная ассамблея может разрешить такому члену голосовать, если она убеждена, что неуплата вызвана обстоятельствами, не зависящими от этого члена.

    Лишение страны права голоса имеет большое значение в геополитическом пространстве. Голосование — это способность страны влиять на международную политику и жизненно важный компонент членства в Организации Объединенных Наций. Это особенно актуально для стран, не являющихся мировыми державами.

    По наиболее спорным вопросам, по которым не удалось достичь консенсуса, решения принимаются большинством голосов. Когда стране отказывают в праве голоса, она теряет возможность влиять на направление этой политики.Еще одно соображение — это влияние поддержки союзников. Тонга, например, традиционно решительно поддерживала Австралию в ООН. Когда Австралия проводит кампанию за вакансии в органах ООН, таких как Совет Безопасности, это очень конкурентные выборы, и иногда их можно определить всего одним голосом. Без поддержки одной страны это могло бы иметь очень реальный эффект определения успеха повестки дня ООН другой страны. Тогда последствия весьма существенны.

    Финансирование ООН остается сложным.Страны признают, что амбициозная повестка дня организации не может быть реализована без финансирования. Несмотря на критику, большинство государств-членов вносят свой вклад. Австралия традиционно выплачивает свои взносы вовремя, и Генеральная Ассамблея утвердила бюджет в 3 миллиарда долларов в конце 2019 года. Но тот факт, что иногда, намеренно или случайно, страны не выполняли свои финансовые обязательства, свидетельствует о более глубоком беспокойстве, которое со временем потребует гораздо большего внимания.

    Объяснение бюджетной формулы ООН

    Каждые три года 193 государства-члена Организации Объединенных Наций коллективно принимают решение по формуле, известной как «шкала взносов», которая определяет, сколько каждая страна вносит в регулярный бюджет ООН и на операции по поддержанию мира. операции.

    Процесс, инициированный государствами-членами ООН, сложен, но важен, поэтому мы хотим ответить на девять общих вопросов.

    Как определяется формула?

    Это сложно, насколько это возможно, когда за столом переговоров участвуют около 200 участников (см. Диаграмму ниже).


    Взнос каждой страны в регулярный бюджет ООН определяется по формуле, которая теоретически представляет «платежеспособность» страны.

    Формула начинается с использования доли страны в мировом валовом национальном доходе (ВНД). Затем применяются корректировки, учитывающие положение страны по отношению к среднему глобальному доходу на душу населения и задолженности. Применяется минимальный нижний предел и верхний предел для наименее развитых стран и крупнейшего плательщика (т.е. Соединенные штаты.).

    Quartz кратко резюмировал это, объясняя: « Вкратце, ООН учитывает валовой национальный доход, население и долговую нагрузку при определении процента от общего бюджета, и каждое государство-член должно платить для финансирования общих операций ООН. Этот бюджет известен как «регулярный бюджет». ’”

    Важно отметить, что взносы каждой страны в бюджет операций ООН по поддержанию мира определяются по формуле для регулярного бюджета плюс дополнительные корректировки.Большинство стран получают дополнительные скидки в зависимости от уровня их доходов — скидки, которые компенсируются постоянными членами Совета Безопасности, выплачивающими надбавку, отражающую их привилегированное положение, поскольку они фактически имеют контроль над созданием мандатов миротворческих миссий.

    Разве страны не должны платить столько, сколько хотят? Разве не было бы проще и эффективнее, если бы все это было добровольным?

    Было бы неверно утверждать, что организации, финансируемые на добровольных началах, более эффективны, чем те, которые не являются таковыми.

    Добровольно финансируемые организации обычно выполняют гуманитарные, программно-ориентированные миссии, которые являются более механическими с точки зрения доставки продуктов и, следовательно, имеют более измеримые результаты (доставлены тонны продуктов питания, количество вакцинированных детей и т. Д.). Программы, финансируемые из оцененных бюджетов, такие как программы ООН, как правило, носят более политический характер, и поэтому их сложнее количественно оценить.

    Это одна из причин, почему у самого правительства США есть схема начисленного финансирования через налоги, которые мы все платим.Любая крупная организация или государственное учреждение нуждается в стабильности и предсказуемости бюджета. Если полагаться на доноров и налогоплательщиков в выборе суммы, это, несомненно, приведет к недофинансированию ключевых приоритетов.

    Многие исследования — даже одно, проведенное Конгрессом США о финансировании ООН — документально подтвердили это в своем анализе. Кроме того, договор, принятый Соединенными Штатами о вступлении в ООН, требует, чтобы наши взносы в регулярный бюджет были уплачены в полном объеме. Схема добровольного финансирования была бы нарушением буквы и духа этого договорного обязательства.

    Можно ли изменить формулу? Как?

    Короткий ответ: да, но это непросто.

    Теоретически формула шкалы пересматривается каждые три года, но поскольку это классическая игра с нулевой суммой — если одна страна платит меньше, другая страна должна платить больше, страны не хотят начинать переговоры. Решения Генеральной Ассамблеи по важным вопросам требуют большинства в две трети голосов, хотя решения по бюджету по традиции принимаются консенсусом.

    В результате исторически было внесено очень мало изменений. Чтобы проиллюстрировать трудности, возьмем в качестве примера Индию. Это одна из самых быстрорастущих крупных экономик мира, но сейчас она выплачивает четверть той доли, которую она заплатила в 1950 году. При этом за последние несколько десятилетий Индия была крупнейшим совокупным поставщиком войск и полиции для операций ООН по поддержанию мира. . Он рисковал жизнями своих граждан больше, чем любая другая страна, поэтому возражает, когда другие страны требуют от него платить больше.

    Следует ли менять формулу?

    У нас, как у организации, нет позиции по пересмотру шкал, поскольку это решение государства-члена. Тем не менее, в последний раз методология шкалы оценок менялась в 2000 году, и можно утверждать, что она подлежит пересмотру. Безусловно, существует ряд вариантов, позволяющих гарантировать, что каждая страна будет нести справедливую долю бремени. Например, могут быть приняты потенциальные изменения, которые устанавливают минимальные взносы для постоянных и непостоянных членов Совета Безопасности или отменяют существующие скидки для более богатых стран, таких как Кувейт, Катар, Сингапур и Объединенные Арабские Эмираты.Есть множество других вариантов, но идеального решения нет.

    Чтобы достичь соглашения, страны должны быть готовы пойти на уступки. Исторически это оказалось чрезвычайно сложно. Соединенные Штаты — яркий тому пример. Верно то, что Соединенные Штаты (среди прочих) платят за поддержание мира больше, чем должны, исходя из их доли в мировой экономике. В этом случае также верно, что он платит меньше из регулярного бюджета (см. Диаграмму ниже).

    Фактически, U.С. — единственная развитая страна, у которой есть потолок выплат — 22% в регулярный бюджет. Этот потолок означает, что США платили меньше за последние 18 лет, чем следовало бы, если бы применялась обычная формула.

    Каждые три года, когда наступают переговоры, США призывают к (понятному) сокращению миротворческой деятельности, но затем возражают, когда другие страны (по понятным причинам) говорят, что им не следует получать особый режим в отношении регулярного бюджета. В результате нежелания отказываться от этой «привилегии» прогресса не происходит, и сохраняется статус-кво.

    Сколько в настоящее время должны Соединенные Штаты?

    Согласно согласованной формуле, Соединенные Штаты должны 22% регулярного бюджета ООН и 28% бюджета операций по поддержанию мира. ( Чтобы представить это в контексте, взносы США в ООН — как регулярные, так и миротворческие — составляют всего 0,2% от общего годового федерального бюджета. Фактически, высокий фраппучино стоит в два раза больше на американца, чем взносы в регулярный бюджет ООН. )

    Как самая процветающая страна в мире, Соединенные Штаты вносят наибольший вклад в ООН.Доля, которую платят США, со временем снизилась (см. Ниже), отражая изменения в мировой экономике. С учетом размера экономики США сейчас платят меньше, чем многие другие развитые страны. Реальность такова, что многие другие страны, такие как Япония, Германия, Англия, Франция, Италия и Россия, платят больше, чем их справедливая доля, как показывает приведенная выше диаграмма 10 крупнейших экономик мира.

    Несмотря на то, что он выставлен на уровне около 28%, законодательство США произвольно ограничивает взносы на поддержание мира на уровне 25% с 1990-х годов.Хотя Конгресс часто отменял это ограничение в счетах на ежегодные ассигнования и позволял США оплачивать свои взносы на операции по поддержанию мира в полном объеме, в течение последних четырех лет Конгресс — при поддержке администрации Трампа — сохранял это ограничение. В результате с 2017 финансового года США накопили задолженность по операциям по поддержанию мира почти на 1 миллиард долларов.

    Что произошло во время последнего раунда переговоров по ставке?

    Новые ставки были согласованы и согласованы всеми странами-членами ООН, включая США.С. — в декабре 2018 г. на основе консенсуса. Верхний предел регулярного бюджета США в размере 22% был сохранен, а процентная ставка для операций по поддержанию мира несколько снизилась — с 28,43% до 27,89%.

    Задерживали ли США свои взносы раньше?

    Да. Начиная с 1980-х годов Конгресс США начал отказываться от части своего вклада в ООН. Это отразило дискуссии о внутренней политике США в отношении реформы ООН и справедливости начисленной доли.

    К 1993 году президент Билл Клинтон подписал закон, требующий, чтобы U.S. вклад в регулярный бюджет ООН должен быть ограничен 22%, а миротворческие операции — 25%. Это было значительно ниже ставки, по которой выставлялись счета в США.

    В 1999 году пагубное влияние на операции ООН со стороны США, которые не выплачивали свои взносы в полном объеме, наряду с международной критикой и надвигающейся возможностью потери права голоса США в Генеральной Ассамблее, привели к действиям Конгресса.

    Как ведущие члены сенатского комитета по международным отношениям сенаторы Джесси Хелмс (R-NC) и Джо Байден (D-DE) разработали пакет, который требовал частичной оплаты U.Задолженность S. с последующими платежами обусловлена ​​снижением ставки налогообложения США и достижением целей реформы ООН.

    Соглашение Хелмса-Байдена послужило основой для того, чтобы тогдашний посол США в ООН Ричард Холбрук договорился о сокращении взносов США в регулярный бюджет с 25% до 22%. В обмен на это США обязались погасить 926 миллионов долларов из 1,3 миллиарда долларов задолженности, накопленной за предыдущее десятилетие.

    Успех посла Холбрука в сокращении U.Доля S. до 22% регулярного бюджета имела косвенный эффект, снизив долю операций по поддержанию мира до 25,9% к 2008-2009 гг. Впоследствии этот показатель вырос за последние 10 лет до 28% благодаря относительной силе доллара после финансового кризиса 2008 года и более сильному экономическому спаду в Европе и Японии, которые, например, пострадали после разрушительного цунами 2011 года.

    С момента принятия закона Хелмса-Байдена у США были явно неоднозначные результаты в отношении полной выплаты начисленной ставки миротворческой деятельности.Во второй половине правления администрации Буша восстановление 25-процентного лимита и других недоплат привело к значительной задолженности США. После смены администрации в 2009 году США выплатили 721 миллион долларов в качестве задолженности по операциям по поддержанию мира, и в течение первых нескольких лет правления администрации Обамы США вернулись к выплате своих миротворческих взносов по полной начисленной ставке.

    Ситуация изменилась в 2013 финансовом году: в сводном законопроекте об ассигнованиях Конгресс ограничил США.взносы на операции по поддержанию мира составляют 27% (действующая ставка на 2012 календарный год), хотя ставка США выросла до более чем 28%. В то время как Конгресс поддерживал потолок в 27% до конца 2016 финансового года, США не отставали в выплатах, потому что они могли использовать кредиты от предыдущих переплат миротворческим операциям ООН, чтобы компенсировать разницу. Однако в 2017-2020 финансовых годах — после прихода Дональда Трампа на пост президента — Конгресс занял более жесткую позицию, в очередной раз восстановив ограничение в 25%.

    Что означает, когда США не полностью оплачивают свои счета ООН?

    ООН не может просто сократить свои расходы, чтобы компенсировать неоплату США по счетам. По закону ООН должна делиться экономией за счет повышения эффективности со всеми государствами-членами, включая все те, которые полностью выплатили свою долю.

    Задолженность США в размере

    человек в конечном итоге означает, что миротворческие миссии ООН испытывают финансовые затруднения. Это уже ощущается из-за задержек с возмещением расходов странам, предоставляющим войска ООН, таким как Руанда и Эфиопия.И вскоре это может означать, что ООН не сможет арендовать самолеты, которые ей нужны для перевозки миротворцев или выполнять жизненно важные работы по обеспечению безопасности, необходимые для обеспечения безопасности миротворцев.

    Когда США не платят свои миротворческие взносы и взносы в регулярный бюджет, это ставит под угрозу программы ООН, которые отвечают национальным интересам США. Это также негативно влияет на способность Америки продвигать свою повестку дня в ООН.

    Преимущества этого подхода доказаны десятилетиями, и опросы неизменно показывают, что 7 из 10 американцев хотят, чтобы Соединенные Штаты выплатили свою долю.

    Есть ли действительно преимущества в финансировании ООН?

    Понятно, где мы находимся: ДА! Мы создали множество ресурсов, чтобы ответить на этот вопрос, но, короче говоря, американцы получают фантастическую отдачу от своих инвестиций.

    В целом, США тратят в семь раз больше на День святого Валентина, чем на свои взносы в ООН и миротворческую деятельность ООН. Выплачивая свои взносы вовремя и в полном объеме, другие страны поощряются к тому же — получая 78% от суммы регулярных взносов ООН.

    Это просто экономия. Когда дело доходит до работы на местах, США получают еще больше от участия в ООН. Из более чем 86 000 миротворцев США предоставляют лишь несколько десятков военнослужащих и полицейских. И когда случаются чрезвычайные ситуации, от стихийных бедствий до голода и конфликтов, которые вынуждают миллионы людей покидать свои дома, именно агентства ООН находятся на передовой, буквально помогая приютить, накормить и лечить нуждающихся людей.

    Нашему правительству всегда нужно работать над тем, чтобы использовать деньги налогоплательщиков как можно более эффективно, в том числе в ООН, но волей-неволей сокращая U.С. Бюджет ООН обойдется нашей стране в долгосрочной перспективе. Это подорвет работу ООН по обеспечению нашей безопасности и не повлияет на сокращение федерального бюджета США.

    5 оплачиваемых стажировок в Организации Объединенных Наций

    В последние годы Организация Объединенных Наций подверглась серьезной критике за ее несправедливую политику стажировки, на основе которой это престижное учреждение продолжает нанимать тысячи неоплачиваемых стажеров в своих многочисленных агентствах. Потенциальные стажеры должны соответствовать строгому набору критериев и работать полный рабочий день в течение шести месяцев, даже не покрывая свои основные расходы за счет ООН.Это побудило студентов и начинающих профессионалов, которые не могут позволить себе работать бесплатно, искать опыт работы в других организациях.

    Тем не менее, не многие соискатели знают, что есть несколько агентств ООН, которые решили выплатить компенсации всем своим стажерам, способствуя их прожиточным минимумам. Совсем недавно ЮНИСЕФ объявил, что изменил свою политику стажировок независимо от остальной части ООН и ввел оплачиваемые стажировки.

    Вот 5 лучших оплачиваемых стажировок в ООН.

    Расположение: по всему миру.
    Компенсация: варьируется.
    Продолжительность: 6-26 недель с возможностью продления.
    Срок подачи заявок: в зависимости от вакансии.

    ЮНИСЕФ — одно из немногих агентств ООН, изменивших свою политику стажировки с неоплачиваемой на оплачиваемую. Заинтересованные студенты и выпускники могут подавать заявки на различные должности стажера в различных областях в рамках мандата ЮНИСЕФ, включая операции, программы и политику, а также внешние связи.Различные офисы ЮНИСЕФ по всему миру предлагают стажировки в зависимости от их потребностей и возможностей, поэтому трудно предсказать, какие стажировки будут доступны в ближайшем будущем.

    Обязанности и ответственность стажеров будет зависеть от офиса, в который они будут назначены; однако стажеры могут рассчитывать на участие в исследовательских проектах, управлении базами данных или коммуникациях.

    Чтобы подать заявку на стажировку в ЮНИСЕФ, вы должны заполнить онлайн-заявку и подать ее через электронную систему приема на работу ЮНИСЕФ.После регистрации в системе вы можете подавать несколько заявок.

    Основные квалификационные требования включают:

    • Высшее образование (по крайней мере, бакалавриат, зачисленное или окончившее за последние два года) с продемонстрированной высокой академической успеваемостью.
    • Минимальный возраст 18 лет.
    • Свободное владение английским, французским или испанским языками. Знание другого рабочего языка ЮНИСЕФ желательно.
    • Отсутствие ближайших родственников ни в одном офисе ЮНИСЕФ и родственников по линии власти, которой будет подчиняться стажер.

    Другие требования, такие как соответствующий профессиональный опыт и навыки, зависят от вакансии. Не все стажировки, предлагаемые различными агентствами ЮНИСЕФ, оплачиваются. В таком случае размер стипендии будет зависеть от офиса и их возможностей. Например, стандартная стипендия, выплачиваемая стажерам в штаб-квартире ЮНИСЕФ в Женеве, составляет 1500 долларов США.

    Обратите внимание, что стажировка в ЮНИСЕФ не является гарантией будущего трудоустройства в ЮНИСЕФ.

    Чтобы узнать, какие стажировки доступны в ЮНИСЕФ в настоящее время, посетите доску вакансий ЮНИСЕФ.

    ЮНИСЕФ также предлагает бесплатный онлайн-курс.

    Место нахождения: Турин, Италия или Бонн, Германия.
    Компенсация: 450 евро.
    Продолжительность: 3-6 месяцев.
    Срок подачи заявок: зависит от вакансии.

    Колледж персонала системы Организации Объединенных Наций (UNSSC) — это учреждение по управлению знаниями и обучению, основанное ООН в Турине, Италия. Колледж предлагает курсы и другие учебные инициативы, такие как семинары и стратегические обмены, для тысяч людей по всему миру, уделяя особое внимание лидерству и управлению, миру и безопасности и устойчивому развитию.

    Студенты со всего мира имеют право подать заявку на ограниченное количество вакансий для стажировки в этом учебном заведении и воспользоваться преимуществами пребывания на срок до шести месяцев. Цели программы стажировки заключаются в том, чтобы дополнить формальное образование студентов и недавних выпускников на практике, познакомить их с работой UNSSC и позволить вузу воспользоваться помощью квалифицированных студентов.

    Конкретные обязанности и ответственность будут зависеть от деталей стажировки, но могут включать административные обязанности, обучение и тренинги, а также исследования.

    Требования:

    • Высшее образование (зачислено или окончено в прошлом году), включая степень бакалавра (только на последнем курсе), магистра и доктора философии. программы.
    • Свободное владение английским языком.
    • Желательно знание другого рабочего языка ООН.

    Чтобы подать заявку, найдите конкретную возможность стажировки, размещенную на странице трудоустройства UNSSC, и следуйте всем конкретным инструкциям, связанным с этой стажировкой.

    Помимо скромной стипендии в размере 450 евро в месяц, UNSSC не предоставляет никакой финансовой помощи для покрытия расходов на проезд, визу, проживание, вакцины или медицинское страхование.

    Расположение: по всему миру.
    Компенсация: возможных ежемесячных стипендий и 500 долларов США на дорожные расходы.
    Продолжительность: обычно до 6 месяцев с возможностью продления
    Срок подачи заявок: зависит от вакансии.

    Управление Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов (ЮНОПС) — агентство ООН, которое предоставляет гуманитарные решения и решения в области развития для достижения мира и устойчивого развития. Деятельность этого агентства включает управление проектами, закупки, человеческие ресурсы, инфраструктуру и финансовый менеджмент.Работая в этих учреждениях, профессионалы могут помочь снизить риски, повысить скорость и качество, а также повысить рентабельность работы различных партнеров в более чем 80 странах мира, часто в самых рискованных условиях.

    Требования:

    • Высшее образование (учился или закончил за последние три года), включая программы бакалавриата и магистратуры.
    • Свободное владение хотя бы одним рабочим языком ООН, в зависимости от вакансии.

    Чтобы подать заявку на стажировку ЮНОПС, соискатели должны создать учетную запись на портале вакансий ЮНОПС.Приложение содержит личную информацию, а также сведения об образовании, профессиональном опыте, языках и других навыках.

    При условии, что стажеры не получают стипендии от своего университета или других учреждений, они могут иметь право на ежемесячную стипендию от ЮНОПС. Кроме того, агентство также выплачивает всем стажерам единовременные выплаты на проезд в размере 500 долларов США.

    Процесс приема на работу длится в среднем от одного до трех месяцев.

    Место нахождения: Нью-Йорк, США.
    Компенсация: возможная ежемесячная стипендия , если иное не спонсируется другими учреждениями.
    Срок действия: до 6 месяцев с возможностью продления.
    Срок подачи заявок: зависит от вакансии.

    Альянс цивилизаций Организации Объединенных Наций (UNAOC) существует с 2005 года. Он возник по инициативе Кофи Аннана и при поддержке правительств Испании и Турции. Базирующийся в Нью-Йорке Альянс представляет собой глобальную сеть, состоящую из государств, международных организаций, групп гражданского общества, а также частного сектора.Основными направлениями деятельности являются образование, молодежь, миграция, СМИ, все они выбраны для уменьшения напряженности, существующей между культурами, и для налаживания сотрудничества между сообществами. В качестве своего основного видения UNAOC стремится продвигать политику развития с учетом культурных особенностей.

    UNAOC иногда публикует информацию о возможностях стажировки на своем портале вакансий.

    Требования зависят от типа рекламируемой стажировки, однако от кандидатов ожидается:

    • имеют диплом бакалавра или магистра, полученный в течение трех лет до начала стажировки и
    • свободно владеть английским и другим рабочим языком ООН

    В прошлом UNAOC предлагал стажировки в области коммуникации, взаимодействия с общественностью и образования.

    Как правило, стажеры могут иметь право на получение ежемесячной стипендии при условии, что они не спонсируются какими-либо другими учреждениями. Тем не менее, стажеры сами несут ответственность за оформление визы, поездки и проживания.

    Место нахождения: Женева, Швейцария.
    Компенсация: 1250 швейцарских франков / месяц.
    Срок действия: до 6 месяцев.
    Срок подачи заявок: зависит от вакансии.

    Другой способ пройти стажировку в Организации Объединенных Наций — через правительство вашей страны.Государства-члены ООН имеют свои отдельные миссии в ООН, поэтому вполне вероятно, что они также предлагают возможности стажировки для начинающих профессионалов. Одной из таких стран является Соединенное Королевство, в котором существует хорошо налаженная схема стажировок.

    Представительство Великобритании при ООН в Женеве занимается вопросами участия Великобритании в ООН и других международных организациях, таких как МОМ и ВТО. Офис отвечает за работу более чем 35 международных организаций, которым Великобритания предоставляет финансовые взносы.Эта миссия не занимается консульскими или визовыми услугами.

    Миссия принимает стажеров на регулярной основе. Отобранные стажеры работают над различными вопросами, такими как торговля, права человека, гуманитарные вопросы, разоружение и здоровье.

    Требования:

    • Выпускники со степенью в соответствующей области

    Британское представительство предоставляет всем стажерам пособие на обучение в размере до 1250 швейцарских франков в месяц и не может предложить никакой дополнительной помощи в отношении транспорта или проживания.

    Возможности стажировки можно найти на доске вакансий Министерства иностранных дел и по делам Содружества.

    Подайте заявку на эти удивительные и доступные возможности стажировки и получите возможность работать в ООН без лишних затрат!

    На нашей специальной странице вы можете узнать о других оплачиваемых стажировках по правам человека.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.