Ипип: Институт Практической Психологии и Психоанализа

Содержание

Повышение квалификации | Институт Практической Психологии и Психоанализа

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 7 ноября 2021 — 6 февраля 2022

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 12 ноября 2021 — 10 июня 2022

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 20 ноября 2021 — 19 марта 2022

Формат обучения: Очный вечерний

Начало занятий: 1 декабря 2021 — 1 июня 2022

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 22 марта 2022

Формат обучения:

Очно-заочный с использованием дистанц. технологий, Дистанционный

Начало занятий: 5 апреля 2022

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 4 ноября — 16 декабря 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 3 ноября — 29 декабря 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий:

3 ноября — 29 декабря 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 13 — 20 октября 2021

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 4 — 10 октября 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 15 — 29 сентября 2021

Формат обучения: Очно-заочное

Начало занятий:

20 — 22 апреля 2021

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 14 — 18 апреля 2021

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 26 — 28 февраля 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 17 декабря 2020

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий:

27 ноября 2020

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 5 февраля — 17 декабря 2022

Формат обучения: Очный, Дистанционный

Начало занятий: 12 ноября 2021 — 24 июня 2022

Формат обучения: Заочный, Дистанционный

Начало занятий: 25 июня — 5 ноября 2020

КОНТАКТЫ — Институт психологии и педагогики

Институт психологии и педагогики

адрес: г.

Тюмень, проезд 9 Мая, д.5 

Список телефонов Института психологии и педагогики

 

№ тел.

Внут

№ каб

Должность

Ф.И.О.

Административно управленческий персонал

 

36-94-64

   

Директор

Волосникова Людмила Михайловна

36-94-64

16130

325 Помощник Мачулис Тамара Антоновна

597-574

16117

208 Зам. директора по УМР Плотникова Марина Васильевна
    223
Зам. директора по научной работе Федина Людмила Викторовна

597-576

16103

305 Зам. директора по молодежной политике Бузолина Анастасия Николаевна

34-95-23

16151

221 Руководитель учебно-производственных практик Неверова Лариса Валериевна

597-576

 16125

305 Ведущий специалист по работе с обучающимися  Рылова Анна Игоревна

Информационно-методический отдел

597-576

16107

301

Инженер программист 1 кат.

Серов Вадим Владимирович

 

Кафедра общей и социальной педагогики

36-96-42

16106

322

И.о. зав. кафедрой

Быков Сергей Александрович

36-96-42

16114

322

Лаборант 1 кат.

Андриенко Ирина Александровна

 

Кафедра возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования

36-94-61

16109

323

Заведующий кафедрой

Малярчук Наталья Николаевна

36-94-61

16108

323

Лаборант 2 кат.

 

Кафедра искусств

36-98-59

16124

202

Заведующий кафедрой

Овсянникова Оксана Александровна

36-98-59

16116

   109

Лаборант 1 кат.

Шешукова Екатерина Ивановна 

Кафедра общей и социальной психологии

597-587

16134

230

Заведующий кафедрой

Васильева Инна Витальевна

597-587

16135

230

Лаборант 1 кат.

Ершова Александра Николаевна 

 

Кафедра психологии и педагогики детства

34-97-34

 

409

Заведующий кафедрой

Огороднова Ольга Васильевна

34-97-34

   

Лаборант 2 кат.

Митриковская Марина Сергеевна

 

Кафедра методологии и теории социально-педагогических исследований

59-75-62

Главн. корпус

Заведующий кафедрой

Загвязинский Владимир Ильич

Главн. корпус

Лаборант 1 кат.

Григорьева Елена Александровна

     

36-94-62

16104

104

Комендант

Скочина Вера Ивановна

597-584

16119

 

Зав. столовой

Соколов Александр Геннадьевич

 36-94-62

16113

 

Вахта

 

 


Как доехать до ИПиП УрГЮА в Верх-Исетский Район на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе?

Общественный транспорт до ИПиП УрГЮА в Верх-Исетский Район

Не знаете, как доехать до ИПиП УрГЮА в Верх-Исетский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ИПиП УрГЮА от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ИПиП УрГЮА с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ИПиП УрГЮА? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Готвальда; Юридическая Академия; Крылова.

Вы можете доехать до ИПиП УрГЮА на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 43, 61 (Метро) 1 (Маршрутка) 014, 06, 082, 083

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ИПиП УрГЮА с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ИПиП УрГЮА проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Верх-Исетский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

День открытых дверей ИПиП

День открытых дверей ИПиП


Во вторник, 28 ноября, в Институте педагогики и психологии провели День открытых дверей для будущих студентов. Ребята познакомились с преподавателями, прошли профориентационную диагностику и поучаствовали в интеллектуальной игре.

В начале встречи выпускникам раздали анкеты, информационные буклеты и показали ролик об СГУ им. Питирима Сорокина, где рассказали про студентов, преподавателей, институты, лаборатории, исследовательские центры и творческие объединения университета. В видео также отметили, что на базе опорного вуза проходят различные форумы, конференции и научные фестивали.

С приветственным словом выступила преподаватель кафедры начального и дошкольного образования Ольга Коснырева. Она объяснила, как проходят вступительные экзамены, как распределяются бюджетные и целевые места и чем занимаются студенты каждого направления подготовки.

Помимо учебы, наши ребята активно ездят работать вожатыми в лагеря. Каждый год учащиеся занимаются сбором подарков для интернатов и домов престарелых, участвуют в спортивных соревнованиях и выступают на творческих конкурсах, конгрессах, семинарах, форумах Республики Коми и за ее пределами, – отметила Ольга Коснырева.

Студентка Марина Малашкевич рассказала будущим абитуриентам про поисковый отряд «Поколение». С 2004 по 2016 год его руководителем был известный в республике поисковик Александр Москвин. Сейчас «Поколением» управляет Андрей Безносиков. В течение года ребята выезжают на всероссийские и международные «Вахты Памяти», занимаются поиском родственников погибших, работают в архивах, проводят мероприятия по патриотическому воспитанию и лекции о Великой Отечественной войне.


Доцент кафедры общей и педагогической психологии Александр Аверин провел с учащимися два теста – дифференциально-диагностический опросник (ДДО) и карту интересов. В ДДО выпускники представляли, что они одинаково успешны в любом деле, но из двух предложенных работ нужно выбрать только одну. В карте интересов ребята указывали, насколько им нравится та или иная деятельность. Результаты тестирования будущие абитуриенты получили в конце встречи.

После выпускники поучаствовали в интеллектуальной игре по психологии «Эрудит». Они угадывали, как называется способность к сопереживанию, кто такой флегматик и что подразумевается под самооценкой.

Старший преподаватель кафедры общей и педагогической психологии Ольга Морозова рассказала о правилах приема в Институт педагогики и психологии.

Ждем всех летом в качестве абитуриентов Института педагогики и психологии! – подытожили преподаватели.

Юлия КУЗНЕЦОВА, медиацентр Verbum
Фото Марка ОНИКУЛА и автора

Поздравления ФПСО ( ИПИП )

Поздравляем с Днём Рождения!

Уважаемая Наталья Алексеевна Байгулова!

С днем рождения поздравляем
И коллеге пожелаем:
Счастья, радости, достатка,
Жизнь как мёд пустьбудет сладкой.

Продвижения на работе,
Чтоб всегда лишь быть в почёте.
Мечтам  всегда сбываться Вашим
И никогда не огорчаться!

Поздравляем с Днём Рождения!

Уважаемая Наталия Анатольевна Мёдова!

Вас, коллега, с днем рожденья
Коллективом поздравляем!
Успехов, радости, везенья
Дружно мы Вам пожелаем!

Пусть работа будет в радость,
Не приходит к Вам беда,
Все уйдет, что было в тягость,
Не печальтесь никогда.

Знайте, мы всегда поможем
И прикроем, если нужно,
Сделаем для Вас, что сможем,
Коллектив наш самый дружный!

Поздравляем с Днём Рождения!

Уважаемая Елена Владимировна Гребенникова!

 

Пускай душа поет от счастья,
Успех сопутствует в делах,
Пускай невзгоды и ненастья
Рассыпятся все в пух и прах.

Побольше радостных мгновений,
Побольше светлых дней в судьбе,
Побольше ярких впечатлений
Желаем Вам мы в этот день!

Поздравляем наших дорогих преподавателей с днём учителя!

С днём учителя!

С днем учителя, коллеги! Поздравляем от души.
Вам желаем море счастья, мира, света и любви!
Пусть здоровье не подводит, пусть нервишки не шалят,
В ваших группах мы желаем понимающих людей.

Пусть в семье все будет гладко, чтоб всегда вас кто-то ждал,
Не кончается пусть долго ваш учительский запал.
Вдохновения в работе, и улыбки до ушей.
С Днем Учителя, коллеги! Добрых, светлых, ясных дней!

Поздравляем с Днём Рождения!

Уважаемая Дарья Игоревна Нефедова!

Желаем Вам постоянно цвести,
Почаще смеяться и улыбаться,
В карьере своей постоянно расти,
Целей легко, без проблем добиваться!

Пускай Ваше сердце от счастья поет,
Купайтесь в любви и веселых мгновениях!
Пускай Ваша жизнь будет сладкой, как мед!
Всех благ в день рождения желаем мы Вам!

С Днём Рождения!

Поздравляем с днём рождения!

Уважаемая Ольга Викторовна Каракулова!

Пусть день рождения принесет —
Удачу, радость, настроение,
По жизни чаще пусть везет,
И в начинаниях вдохновения!

Здоровья крепкого всегда,
Любви огромной и красивой,
Счастливой будет пусть судьба,
Лояльной, доброй, справедливой!

Уюта в доме и тепла,
Веселья, сил и позитива,
И чтобы жизнь всегда была
В достатке, яркой и красивой!

 

Поздравляем с Днём Рождения!

Уважаемая Наталия Васильевна Байгулова!

Поздравляем мы всем коллективом
С днем рождения сегодня Вас!
Чтобы солнце всегда Вам светило,
И чтоб свет шел от Ваших глаз.

Чтобы радость Вам жизнь дарила,
А Вы радость дарили всем.
Чтобы нужное всегда было,
И поменьше чтоб было проблем.

Пусть желания все исполняются,
Удивляя Вас вновь и вновь.
Пусть друзья Вам всегда улыбаются,
Пусть всегда с Вами будет любовь!

 

 

 

 

Поздравляем с Днём Рождения!

Уважаемая Татьяна Алексеевна Токарева!

С душой, от сердца поздравляем!
Хотим вам счастья пожелать,
Здоровье пусть не подкачает,
И будет в жизни благодать.

Удача пусть вас не подводит,
Пусть будет спутником успех,
Пускай печали вдаль уходят,
Пусть будет радость, будет смех.

 

 

 

 

Поздравляем с Днём Рождения!

Уважаемая Анна Иосифовна Сергеева!

Улыбок, солнца и тепла,
Здоровья Вам желаем.
Всем коллективом от души
С рождением поздравляем!

Счастливой будет пусть судьба,
И радует везение.
Пускай исполнится мечта
В прекрасный день рождения!

Работа радует пускай
Отличным результатом.
Итогом будет пусть всегда
Спокойствие, достаток!

 

 

 

 

Поздравляем с Днём Рождения!

Уважаемая Алёна Владимировна Середа!

Пусть наступивший день рожденья
Вам дарит лучшие мгновенья!
Пусть только счастья череда
Идет за Вами сквозь года!

Пускай Вам творческий успех
В делах сопутствует во всех,
Пусть будет к Вам судьба щедра —
Любви, здоровья, и добра!

Институт пищевой и перерабатывающей промышленности (ИПиПП)

Директор института

Шаззо Аслан Юсуфович
Доктор технических наук, профессор

  • Заслуженный деятель науки Кубани и Республики Адыгея
  • Действительный член Международной академии энергоинформационных наук
  • Член-корреспондент Международной академии промышленной экологии
  • Лауреат премии Администрации Краснодарского края в области науки (2002 г.)
  • Лауреат премии Администрации Краснодарского края в области образования (2005 г.)
  • Почетный мукомол России
  • Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации
  • Почетный эксперт Ростехнадзора.

Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За изобилие и процветание России», знаком отличия «За вклад в развитие отрасли хлебопродуктов»

Контакты:
350072, г. Краснодар, ул. Московская, д. 2, корп. «Г», каб. 131
Телефон: (861) 255-06-19
Эл. почта: [email protected]

Заместители директора по учебной работе

Кудинов Павел Игнатьевич
Кандидат технических наук, профессор кафедры БХиТМ

Контакты:
350072, г. Краснодар, ул. Московская, д. 2, корп. «Г», каб. 40
Телефоны: (861) 255-06-19, местн. 5-40, 2-68
Эл. почта: [email protected]

Алтуньян Марина Клавдиевна
Кандидат технических наук, доцент

Контакты:
350072, г. Краснодар, ул. Московская, д. 2, корп. «Г», каб. 41
Эл. почта: [email protected]

Заместитель директора по учебно-методической работе

Мацакова Наталья Викторовна
Кандидат технических наук, доцент

Контакты:
350072, г. Краснодар, ул. Московская, д. 2, корп. «А», каб. 619
Телефон: (861) 274-57-18
Эл. почта: [email protected]

Заместитель директора по научной работе

Александрова Анна Владимировна
Кандидат технических наук

Контакты:
350072, г. Краснодар, ул. Московская, д. 2, корп. «А», каб. 619
Телефон: (861) 274-57-18
Эл. почта: [email protected]

Заместитель директора по воспитательной работе

Рыльская Лариса Анатольевна
Доцент кафедры ТПЖП

Контакты:
350072, г. Краснодар, ул. Московская, д. 2, корп. «Г», каб. 39
Телефон: (861) 255-49-31

Кафедры и подразделения

Направления подготовки

Бакалавриат:

  • 43.03.01 Сервис;
  • 38.03.07 Товароведение;
  • 15.03.02 Технологические машины и оборудование;
  • 19.03.02 Продукты питания из растительного сырья;
  • 19.03.03 Продукты питания животного происхождения;
  • 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания;
  • 27.03.01 Стандартизация и метрология;
  • 27.03.02 Управление качеством;
  • 20.03.01 Техносферная безопасность.

Магистратура:

  • 19.04.02 Продукты питания из растительного сырья;
  • 19.04.03 Продукты питания животного происхождения;
  • 19.04.04 Технология продукции и организации общественного питания;
  • 38.04.07 Товароведение;
  • 43.04.01 Сервис;
  • 20.04.01 Техносферная безопасность;
  • 27.04.01 Стандартизация и метрология.

Дополнительное профессиональное образование

Институт осуществляет повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам ДПО.

Студенты

Студенты института пищевой и перерабатывающей промышленности участвуют в мероприятиях различного уровня, которые проводят администрации края, города и университета совместно с министерствами регионального и федерального уровня.

Принимали активное участие в организации: 22 Олимпийских и 11 Паралимпийский игр в г. Сочи 2014 г., Ночной хоккейной лиги НХЛ-2014; Первого в России этапа по кольцевым гонкам гран-при Формула 1, Всемирной Олимпиады роботов.

Участвуют в ежегодной традиционной агропромышленной выставке «Кубанская ярмарка» с 2010 года.

Победы в конкурсах профессионального мастерства, Регионального и Федерального уровня, фестиваль — акселератор технологических стартапов Russian Startup Tour начиная с 2015 года, межрегиональный научный — технический фестиваль Инжпромфест-Кубань, Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль ВУЗПРОМФЕСТ.

Учебный процесс

В настоящее время в институте обучается 1200 студентов в 90 группах.

В институте пищевой и перерабатывающей промышленности работает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав: доктора и кандидаты наук, заслуженные и почетные работники России и Краснодарского края.

Кафедры активно привлекают к участию в учебном процессе ведущих специалистов пищевых предприятий, холдингов, фирм, для чтения лекций по инновационным технологиям и оборудованию. Привлекаются представители вузов, компаний Италии, Франции, Германии.

Студенты Института пищевой и перерабатывающей промышленности обучаются с использованием активных и интерактивных средств, занимаются научно-исследовательской и проектной работой. Сегодняшний выпускник института — это специалист, способный к инновационному мышлению и к практическому воплощению полученных знаний.

Научно-исследовательская работа

Планирование и выполнение научно-исследовательских работ в ИПиПП проводится в тесной связи с современными приоритетами научно-технологического развития РФ, преимущественно связанными с переходом к высокопродуктивному и экологически чистому агрохозяйству, хранением и эффективной переработкой сельскохозяйственной продукции, созданием безопасных и качественных, в том числе функциональных, продуктов питания, а также обеспечением техносферной безопасности на производстве.

Научно-исследовательская деятельность в подразделениях ИПиПП направлено на решение задач обеспечения продовольственной безопасности устойчивое развитие отечественного производства продовольствия и сырья, достаточного для обеспечения продовольственной независимости региона и страны.

Основной инновационный потенциал ИПиПП реализуется в работе Государственного инжинирингового центра (ГИЦ) «Высокие технологии и продовольственная безопасность», Центра коллективного пользования (ЦКП) «Исследовательский центр пищевых и химических технологий» и испытательного центра (аккредитованной лаборатории).

В целом на кафедрах ИПиПП функционируют научные школы под руководством следующих ученых:
  • Шаззо А.Ю. «Научные основы технологии хранения и глубокой переработки растительного сырья в пищевой и перерабатывающей промышленности»
  • Калманович С.А. «Научно-практические основы технологий переработки масличного сырья, создания, идентификации и оценки качества масложировых продуктов»;
  • Касьянов Г.И. «Научные основы и практическая апробация обработки сырья растительного и животного происхождения сжиженными и сжатыми газами»;
  • Короткова Т.Г. «Промышленная экология и рациональное природопользование»;
  • Крапивин Г.Д. «Органическая химия и химия гетероциклических соединений»;
  • Лобанов В.Г. «Техническая биохимия растительного масличного сырья и технология его промышленной переработки»;
  • Лобанов В.Г., Ксандопуло С.Ю. «Почвенно-экологические процессы юга России»;
  • Решетова Р.С. «Научные основы и практическая реализация инновационных ресурсосберегающих технологий сахара и сахаристых продуктов»;
  • Тамова М.Ю. «Научные и практические основы получения и применения натуральных структурообразователей»;
  • Татарченко И.И. «Разработка технологий производства пищевкусовых продуктов (чая, кофе, табака) на основе комплексной переработки ресурсов АПК»;
  • Бирюков А.П. «Разработка и совершенствование безотходной технологии алкогольных и безалкогольных напитков»;
  • Шамкова Н.Т. «Научно-практические аспекты качества и сохраняемости специализированной пищевой продукции, полуфабрикатов и кулинарных изделий в условиях индустриализации общественного питания».

Научные школы являются «точками роста» для развития НИД в ИПиПП и успешной подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

К научно-исследовательской работе активно привлекаются студенты.

Сотрудничество ИНТЕЛЛЕКТ-С и ИПиП УрГЮА — Новости — INTELLECT

Евгений Шестаков, управляющий партнер ИНТЕЛЛЕКТ-С, вошел в состав попечительского совета Института права и предпринимательства УрГЮА.

В соответствии с достигнутыми договоренностями, Евгений Шестаков, как член попечительского совета вуза, обеспечивает развитие партнерства Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С и Института права и предпринимательства УрГЮА по нескольким направлениям.

1. Разработка и чтение курса лекций
С 2011-2012 учебного года для студентов старших курсов Института права и предпринимательства будет введен новый курс лекций, посвященный организационно-правовым основам предпринимательской деятельности юристов. Разрабатывать и читать курс лекций будут Евгений Шестаков, управляющий партнер ИНТЕЛЛЕКТ-С, и Анастасия Махнёва, директор по развитию ИНТЕЛЛЕКТ-С. Часть занятий планируется проводить в конференц-зале центрального офиса юридической фирмы.

2. Стипендии для студентов Института
ИНТЕЛЛЕКТ-С планирует учредить именные поощрительные стипендии нескольким лучшим студентам Института. Предполагается, что такое вознаграждение будет выплачиваться один раз в семестр.

3. Организация дополнительного обучения студентов Института
ИНТЕЛЛЕКТ-С ежегодно проводит не менее 50-ти образовательных мероприятий (семинаров и круглых столов) для юристов и представителей бизнеса. В качестве поощрения за отличную учебу и победы в олимпиадах и конкурсах лучшие студенты Института будут получать сертификаты на бесплатное посещение семинаров, организованных бизнес-школой ИНТЕЛЛЕКТ-С.

4. Информационная поддержка мероприятий Института
ИНТЕЛЛЕКТ-С планирует оказывать поддержку проектам Института (конференциям, форумам, студенческим олимпиадам и конкурсам), задействуя для этой цели свои информационные ресурсы: сайт Группы правовых компаний, журнал «ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС», представительства в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Linked In).

Кроме того, в рамках сотрудничества с Институтом права и предпринимательства УрГЮА планируется проводить экскурсии для студентов по центральному офису ИНТЕЛЛЕКТ-С, который организован и оборудован с учетом профессиональных стандартов юридического бизнеса.

Первый ознакомительный визит будущих юристов в штаб-квартиру юрфирмы состоялся 24 мая 2011 года. Своими впечатлениями о посещении ИНТЕЛЛЕКТ-С и общения с профессиональными юристами студентка 2-го курса Светлана Аверина поделилась в очерке, опубликованном на сайте Института.

HR, бизнес-школа, вакансии, карьера, профессиональное развитие, развитие бизнеса

Индекс весов

Этикетки весов

Этикетки весов

За каждой конструкцией, перечисленной ниже, следуют ссылки на те шкалы IPIP, которые, кажется, измеряют ту же конструкцию. Сокращения для меток ссылок объяснены в сноске внизу этой страницы.

Стремление к достижениям (NEO: C4), (TCI: P3), (MPQ: AC), (6FPQ: IT1), (HPI: конкурентоспособный HIC)


Уровень активности (NEO: E4), (JPI: Enl)
Адаптивность (6FPQ: AG3)
СДВГ (ADHD: Span, et al., 2002)
Авантюрность (NEO: O4), (ИПЦ: Sp), (6FPQ: OP1), (ORVIS: Adventure)
Эстетическая оценка / художественные интересы (NEO: O2), (HEX: O-AesA), (ЧЕРЕЗ: Приложение), (HPI: Культура HIC), (BFAS: Открытость)
Аффективная лабильность (CAT-PD: аффективная лабильность)
Доброжелательность (NEO Domain), (Домен Большой Пятерки), (Большой-7: 525), (6FPQ: AG), (BFAS: Доброжелательность)
Альтруизм (NEO: A3), (ORVIS: Альтруизм)
Амбиции / Драйв (BAS-Drive: Carver & White, 1994)
Дружелюбие (CPI: Ami)
Гнев (CAT-PD: Anger), (NEO: N2), (CAT-PD: Гнев), (BFAS: волатильность)
Ангедония (CAT-PD: Anhedonia)
Тревога (CAT-PD: тревожность), (NEO: N1), (JPI: Акси), (16ПФ: O), (HEX: E-Anxi), (BIS-Anxiety: Carver & White, 1994), (BFAS: вывод)
Внешний вид-сознание (HPI: Appearance HIC), (ОРАИС: Мода)
Художественные интересы / эстетическая оценка (NEO: O2), (HEX: O-AesA), (ЧЕРЕЗ: Приложение), (HPI: Культура HIC), (BFAS: Открытость)
Напористость (AB5C: I + / III +), (NEO: E3), (CPI: Do), (16PF: E), (MPQ: SP), (BFAS: Напористость)
Внимание к эмоциям (Барчард, 2001)
Привлекательность (Большая 7: 525)
Подлинность / порядочность / честность (ЧЕРЕЗ: Int)
Система запрета / активации поведения (BIS / BAS: Карвер и Уайт, 1994)
Воинственность (MPQ: AG)
Храбрость / Смелость / Доблесть (VIA: Вал)
Черствость (CAT-PD: Черствость), (IPIP-IPC: Хладнокровие)
Спокойствие (AB5C: IV + / II +), (CPI: WO), (HPI: SO), (6FPQ: AG2), (HPI: спокойствие), (HPI: не тревожный HIC), (HPI: Спокойствие HIC)
Емкость для любви (ЧЕРЕЗ: Крышка)
Осторожность (AB5C: III + / I-), (NEO: C6)
Бодрость (NEO: E6)
Дети, интерес к (ORAIS: Child-Related)
Гражданство / Работа в команде (VIA: Cit)
Когнитивные нарушения (Cognitive Failures: Бродбент и др., 1982)
Когнитивные проблемы (CAT-PD: CognitiveProblems)
Коллекционирование, интерес к (ORAIS: Collecting)
Сострадание (TCI: C1), (BFAS: Сострадание)
Компетентность (AB5C: V + / III +), (CPI: Py), (HPI: MP), (TCI: P2)
Сложность (CPI: Cs), (16PF: Q1)
Понимание (CPI: Т.е.), (6FPQ: OP2)
Вычислительная техника, интерес к (ORAIS: Computing)
Соответствие / зависимость / необходимость утверждения (JPI: Cpr) (TCI: RD4), (HEX: E-Depe), (HPI: не автономный HIC)
Добросовестность (AB5C: III + / III +), (NEO Домен), (Большая пятерка Домен), (Большая 7: 525), (BFAS: Добросовестность)
Консерватизм (TCI: ST4), (MPQ: TR), (6FPQ: ME1)
Строительные / механические интересы (ORVIS: Production)
Хладнокровие (AB5C: IV + / III-), (HPI: уравновешенный HIC)
Сотрудничество (AB5C: II + / I-), (NEO: A4), (HPI: REL)
Мужество / Храбрость / Доблесть (VIA: Вал)
Креативность / оригинальность (AB5C: V + / II-), (HPI: Int), (HEX: O-Crea), (ЧЕРЕЗ: Ори), (ORVIS: Творчество), (ORAIS: Творчество)
Культура (6FPQ: OP3), (ОРАИС: Культура)
Любопытство (VIA: Cur), (HPI: Curiosity HIC), (HPI: Science Ability HIC)
Неторопливость (6FPQ: ME2)
Зависимость / соответствие / необходимость утверждения (TCI: RD4), (HEX: E-Depe), (JPI: Cpr), (HPI: не автономный HIC)
Депрессия (CAT-PD: депрессивность), (NEO: N3), (CES-D: Radloff, 1977)
Глубина (AB5C: V + / IV-), (CPI: Em)
Прилежание (HEX: C-Dili)
Неупорядоченность (CPI: Fx)
Пренебрежение (IPIP-IPC: Высокомерный расчет)
Диссоциация (Диссоциация: Goldberg, 1999)
Недоверие (MPQ: AL), (16PF: L)
Послушание (6FPQ: AG1)
Доминирование (CAT-PD: Domineering), (CPI: Nar), (IPIP-IPC: гарантированное доминирование)
Выпивка, интерес к (ORAIS: Выпивка)
Драйв / Амбиции (BAS-Drive: Carver & White, 1994)
Послушание (AB5C: III + / II +), (NEO: C3), (CPI: V2), (16PF: G), (HPI: Pru), (HPI: предотвращение проблем HIC)
КПД (AB5C: III + / I +)
Эмоциональная непривязанность (CAT-PD: эмоциональная непривязанность)
Эмоциональный / социальный / личный интеллект (VIA: Soc)
Эмоциональная стабильность (Большая пятерка Домен), (Большая 7: 525), (16ПФ: В)
Эмоциональность (NEO: O3), (16PF: 4 квартал)
Принятие решений на основе эмоций (Барчард, 2001)
Сочувствие (AB5C: II + / V +), (TCI: C2), (Барчард, 2001), (JPI: Emp), (HPI: Empathy HIC), (HPI: Забота о HIC)
Энтузиазм / Изюминка / Жизнеспособность (VIA: Зес), (HPI: Identity HIC), (BFAS: Энтузиазм)
Защита окружающей среды, интерес к (ORAIS: Green Activities)
Справедливость / справедливость (HEX: H-Fair), (ЧЕРЕЗ: Equ)
В поисках азарта (NEO: E5), (BAS-Reward-Responsiveness: Carver & White, 1994)
Упражнение, интерес к (ORAIS: Exercise)
Эксгибиционизм (6FPQ: EX3), (CAT-PD: эксгибиционизм), (HPI: эксгибиционистский HIC)
Выразительность (HEX: X-Expr)
Экстравагантность (TCI: NS3)
Экстраверсия (NEO Domain), (Домен Большой Пятерки), (Большой-7: 525), (6FPQ: EX), (BFAS: Экстраверсия)
Справедливость / Беспристрастность (HEX: H-Fair), (ЧЕРЕЗ: Equ)
Фэнтезийная проницательность (CAT-PD: Fantasy Proneness)
Страх (HEX: E-страх)
Женственность (TCI: ST5)
Гибкость (HEX: A-Flex)
Еда, интерес к (ORAIS: Food-Related)
Напористость (CPI: B-MS)
Прощение / Милосердие (HEX: A-Forg), (VIA: For), (HPI: легко жить с HIC), (HPI: No Hostile HIC)
Дружелюбие (AB5C: I + / II +), (NEO: E1), (16PF: H), (HPI: Lik), (TCI: RD2), (MPQ: SC), (HPI: любит людей HIC)
Азартные игры, интерес к (ORAIS: Gambling)
Игра-игра, интерес к (ORAIS: игра-игра), (HPI: интеллектуальные игры HIC)
Садоводство, Интерес к (ORAIS: Садоводство)
Мягкость (HEX: A-Gent)
Щедрость / доброта (ЧЕРЕЗ: Кин)
Good Nature (CPI: V3)
Грандиозность (CAT-PD: Grandiosity)
Благодарность (ВИА: Гра)
Избегание жадности (HEX: H-Gree)
Общительность (AB5C: I + / I +), (NEO: E2), (16PF: F), (HPI: SP), (6FPQ: EX1), (HPI: любит вечеринки HIC), (IPIP-IPC: общительный-экстравертный), (ОРАИС: Вечеринка)
Счастье (AB5C: IV + / I +), (CPI: MP), (HPI: СТ), (HPI: No Depression HIC)
Предотвращение вреда (TCI: HA2)
Беспокойство за здоровье (CAT-PD: Беспокойство за здоровье)
Домашнее хозяйство, интерес к (ORAIS: Housekeeping)
Честность / Принципиальность / Подлинность (ЧЕРЕЗ: Int)
Надежда / Оптимизм (ИПЦ: Wb), (TCI: S2), (Scheier, et al., 1994), (ЧИА: Хмель)
Враждебная агрессия (CAT-PD: враждебная агрессия)
Смирение / Скромность (NEO: A5), (HEX: режим H), (VIA: Mod)
Юмор / Игривость (6FPQ: IT3), (ЧЕРЕЗ: Гул), (HPI: Развлекательный HIC)
Гипоманиакальный эксгибиционизм (Эксгибиционизм: Экблад и Чапман, 1986)
Гипоманиакальная интенсивность настроения (интенсивность / изменение настроения: Eckblad & Chapman, 1986)
Воображение (AB5C: V + / III-), (NEO: O1), (16PF: M), (TCI: ST1), (MPQ: AB)
Иммодерация (NEO: N5)
Невозмутимость (AB5C: IV + / II-)
Управление показами (BIDR: Паулюс, 1991)
Импульс-контроль (AB5C: IV + / I-), (TCI: S5), (HPI: Impulse Control HIC)
Независимость (6FPQ: IP)
Трудолюбие / упорство / настойчивость (TCI: P4), (6FPQ: IT), (С ПОМОЩЬЮ: Ind), (BFAS: Трудолюбие)
Изобретательность (AB5C: V + / I +), (JPI: Inv), (HPI: генерирует идеи HIC)
Инициатива (TCI: P1)
Любознательность (HEX: O-Inqu)
Статистика (CPI: Sa)
Целостность / Честность / Подлинность (ЧЕРЕЗ: Int)
Интеллект (AB5C: V + / V +), (NEO: O5), (CPI: Ай), (Большая пятерка Домен), (Большая 7: 525), (16ПФ: В), (HPI: Education HIC), (БФАС: Интеллект)
Интеллектуальная ширина (JPI: Bdi)
Интеллектуальная сложность (JPI: Cpx)
Интеллектуальная открытость (6FPQ: OP), (BFAS: Открытость / Интеллект)
Самоанализ / личное самосознание (AB5C: V + / I-), (HPI: Self Focus HIC), (Частное самосознание: Бусс, 1980)
Интроверсия (CPI: V1), (16ПФ: Q2), (IPIP-IPC: Отстраненный-интровертный)
Иррациональные убеждения (CAT-PD: Unusual Beliefs)
Безответственность (CAT-PD: Безответственность)
Ведение журнала, интерес к (ORAIS: письмо / запоминание)
Радость (MPQ: WB)
Суждение / непредубежденность (VIA: Jud)
Доброта / Щедрость (ЧЕРЕЗ: Кин)
Знание языков (HPI: Good Memory), (ORVIS: Эрудиция)
Лидерство (AB5C: I + / V +), (HPI: Amb), (6FPQ: EX2), (ЧЕРЕЗ: Lea), (HPI: Leadership HIC), (ORVIS: Leadership HIC)
Обучение, Любовь к (ВИА: Lov), (ОРАИС: Понимание)
Либерализм (NEO: O6), (CPI: CT)
Живучесть (HEX: X-Live)
Локус контроля (Locus of Control: Левенсон, 1981), (Локус контроля: Рациональная шкала)
Любовь, Емкость для (ЧЕРЕЗ: Крышка)
Любовь к учебе (VIA: Лов) (ОРАИС: Понимание)
Любовь к чтению (HPI: Reading HIC), (ОРАИС: Чтение)
Макиавеллизм (JPI: Sas)
Манипулятивность (CAT-PD: Manipulativeness)
Интересы в области механики / строительства (ORVIS: Production)
Милосердие / прощение (HEX: A-Forg), (VIA: For), (HPI: легко жить с HIC), (HPI: No Hostile HIC)
Методичность (6FPQ: ME)
Недоверие (CAT-PD: Mistrust)
Модерация (AB5C: IV + / III +)
Скромность / Смирение (NEO: A5), (HEX: режим H), (VIA: Mod)
Деньги, проценты в (ORAIS: Financial)
Нравственность (AB5C: II + / III +), (NEO: A2), (TCI: C5)
Музыка, интерес к (ORAIS: Music)
Необходимость утверждения / соответствия / зависимости (HPI: не автономный HIC), (TCI: RD4), (HEX: E-Depe), (JPI: Cpr)
Потребность в познании (Потребность в познании: Качиоппо и Петти, 1982)
Потребность в порядке и чистоте (Потребность в порядке и чистоте: Фоа и др., 1998)
Отрицательная экспрессивность (Барчард, 2001)
Отрицательная валентность (Большая семерка: 525)
Невротизм (NEO Domain), (TCI: HA1), (MPQ: SR), (BFAS: невротизм)
Отсутствие настойчивости (CAT-PD: Non-Perseverance)
Непланированность (CAT-PD: Непланированность)
Нарушение норм (CAT-PD: Norm Violation)
Забота (AB5C: II + / V-)
Обсессивно-компульсивные симптомы (обсессивно-компульсивные симптомы: Фоа и др., 2002)
Непредубежденность / суждение (VIA: Jud)
Открытость к опыту (NEO Домен)
Оптимизм / Надежда (ИПЦ: Wb), (TCI: S2), (Scheier, et al., 1994), (VIA: Хмель)
Упорядоченность (AB5C: III + / V-), (NEO: C2), (16PF: Q3), (6FPQ: ME3), (HPI: не спонтанный HIC), (BFAS: упорядоченность)
Организация (AB5C: III + / V +), (JPI: Org), (HEX: C-Orga), (HPI: Mastery HIC), (ORVIS: Организация)
Оригинальность / креативность (AB5C: V + / II-), (HPI: Int), (HEX: O-Crea), (ЧЕРЕЗ: Ори)
Активный отдых на открытом воздухе, Интерес к (ОРАИС: летние развлечения)
Терпение (HEX: A-Pati)
Особенность (CAT-PD: Особенность)
Перфекционизм (AB5C: III + / IV-), (CAT-PD: перфекционизм), (перфекционизм: Фоа и др., 1998), (HEX: C-Perf)
Настойчивость / Трудолюбие / Настойчивость (6FPQ: IT), (TCI: P4), (ЧЕРЕЗ: Ind), (BFAS: Трудолюбие)
Настойчивость / Трудолюбие / Настойчивость (TCI: P4), (6FPQ: IT), (С ПОМОЩЬЮ: Ind), (BFAS: Трудолюбие)
Личный / Социальный / Эмоциональный интеллект (VIA: Soc)
Перспектива / Мудрость (VIA: Пер)
Домашние животные, интерес к (ORAIS: Pets)
Физическая привлекательность Физическая привлекательность: рациональная шкала
Плановость (CPI: Ac), (MPQ: CO)
Игривость / Юмор (6FPQ: IT3), (ЧЕРЕЗ: Гул), (HPI: Развлекательный HIC)
Приятность (AB5C: II + / IV +), (HPI: Virtuous HIC)
Пуаз (AB5C: I + / IV +), (CPI: Тм)
Вежливость (CPI: D-SD)
Политическая активность, интерес к (ORAIS: политическая / организационная)
Позитивная экспрессивность (Барчард, 2001), (BFAS: Вежливость)
Частное самосознание / самоанализ (Частное самосознание: Бусс, 1980), (AB5C: V + / I-), (HPI: самофокус HIC)
Решение проблем (HPI: Science Ability HIC) (HPI: математические способности HIC)
Провокационность (AB5C: I + / II-)
Пруденс (HEX: C-Prud), (VIA: Pru)
Общественное самосознание (Public Self-Consciousness: Buss, 1980)
Целеустремленность (AB5C: III + / IV +)
Быстрота (AB5C: V + / IV +), (HPI: Sch)
Рациональность (AB5C: III + / II-)
Чтение, любовь к (HPI: Reading HIC), (ОРАИС: Чтение)
Бунтарство (TCI: NS4)
Безрассудство (TCI: NS2)
Привлекаемость (6FPQ: IP1) (ОРАИС: В одиночестве)
Отражение (AB5C: V + / II +)
Незащищенность отношений (CAT-PD: Relationship Insecurity)
Религиозность / духовность (VIA: Spi), (ОРАИС: Религиозные / духовные практики)
Резерв (16ПФ: Н)
Находчивость (TCI: S3), (6FPQ: IT2)
Ответственность (CPI: Re), (JPI: Rsy)
Отзывчивый дистресс (Барчард, 2001)
Отзывчивая радость (Барчард, 2001)
Жесткость (CAT-PD: жесткость)
Избежание риска (MPQ: HA)
Принятие риска / Поиск ощущений / Поиск острых ощущений (CAT-PD: Принятие риска), (JPI: Rkt), (HPI: поиск острых ощущений HIC), (Опасный поиск острых ощущений: Hoyle et al., 2002), (Импульсивное стремление к возбуждению: Hoyle et al., 2002), (Рассчитанный поиск острых ощущений: Hoyle et al., 2002), (Поиск развлечений BAS: Carver & White, 1994)
Романтика, Интерес к (ORAIS: Romance)
Романтическая незаинтересованность (CAT-PD: Romantic Disinterest)
Романтизм (TCI: ST2)
Грубость (CAT-PD: грубость)
Руминация (HPI: Impression Management HIC)
Удовлетворение (TCI: S1)
Научный интерес (ORVIS: Анализ)
Безопасность (CPI: Lp), (HPI: Good Attachment HIC)
Самопринятие (TCI: S4), (HPI: HIC без вины)
Уверенность в себе (HPI: Self-Confidence HIC)
Самосознание (NEO: N4)
Самоконтроль / Саморегуляция (CPI: Sc), (ЧЕРЕЗ: Сел)
Самоповреждение (CAT-PD: Self Harm)
Саморегуляция / Самоконтроль (CPI: Sc), (ЧЕРЕЗ: Сел)
Самообман (BIDR: Паулюс, 1991)
Самодисциплина (NEO: C5), (ИПЦ: Лев), (HPI: моралистический HIC)
Самораскрытие (AB5C: I + / III-), (TCI: RD3)
Самоэффективность (NEO: C1), (CPI: In), (TCI: HA4-отраженный)
Самооценка (Самооценка: Розенберг, 1965)
Самосовершенствование, интерес к (ORAIS: Self-Improvement
Самоконтроль (Самоконтроль: Снайдер, 1974)
Самодостаточность (6FPQ: IP3)
Поиск сенсаций / принятие риска / поиск острых ощущений (CAT-PD: принятие риска), (JPI: Rkt), (HPI: поиск острых ощущений HIC), (Опасный поиск острых ощущений: Hoyle et al., 2002), (Импульсивное стремление к возбуждению: Hoyle et al., 2002), (Рассчитанный поиск острых ощущений: Hoyle et al., 2002), (Поиск развлечений BAS: Carver & White, 1994)
Чувствительность (16PF: I), (HPI: чувствительный HIC)
Сентиментальность (ИПЦ: Fe), (TCI: RD1), (HEX: E-отправлено)
Шоппинг, Интерес к (ОРАИС: Шоппинг)
Искренность (HEX: H-Sinc)
Коммуникабельность (AB5C: I + / V-), (CPI: Sy), (HPI: Soc), (JPI: Soc), (HEX: X-Soci), (HPI: любит Crowds HIC)
Социальная смелость (HEX: X-SocB)
Социальная уверенность (JPI: Scf), (HPI: No Social Anxiety HIC)
Социальный дискомфорт (TCI: HA3)
Социальные сети, интерес к (ORAIS: Social-Networking)
Социальный / личный / эмоциональный интеллект (VIA: Soc)
Социальный отказ (CAT-PD: Social Withdrawal)
Духовность / Религиозность (VIA: Spi), (ОРАИС: Религиозные / духовные практики)
Спорт, интересы (ORAIS: Sports)
Стабильность (AB5C: IV + / IV +), (CPI: Итак), (HPI: Прил)
Покорность (CAT-PD: покорность).(IPIP-IPC: Неуверенный-покорный)
Симпатия (AB5C: II + / III-), (NEO: A6)
Болтливость (AB5C: I + / IV-)
Работа в команде / гражданство (VIA: Cit)
Телевидение, интерес к просмотру (ORAIS: TV)
Умеренность (CPI: Gi)
Нежность (AB5C: II + / IV-)
Поиск острых ощущений / принятие риска / поиск сенсаций (CAT-PD: принятие риска), (JPI: Rkt), (HPI: поиск острых ощущений HIC), (Опасный поиск острых ощущений: Hoyle et al., 2002), (Импульсивное стремление к возбуждению: Hoyle et al., 2002), (Рассчитанный поиск острых ощущений: Hoyle et al., 2002), (Поиск развлечений BAS: Carver & White, 1994)
Робость (CPI: B-FM)
Допуск (CPI: To), (TCI: C1), (JPI: Тол), (IPIP-IPC: Непритязательный-наивный)
Прочность (AB5C: IV + / V +), (HPI: CP), (HPI: отсутствие соматических жалоб, HIC)
Традиционализм (JPI: Трв)
Спокойствие (AB5C: IV + / V-)
Путешествия, интересы (ORAIS: Travel)
Доверие (NEO: A1), (TCI: C3), (HPI: Доверяя HIC)
Нетрадиционность (HEX: O-Unco)
Понимание (AB5C: II + / II +)
Маловероятные добродетели (MPQ: УФ)
Неприхотливость (6FPQ: IP2)
Необычные убеждения (CAT-PD: Unusual Beliefs)
Необычные впечатления (CAT-PD: Unusual Experiences)
Доблесть / храбрость / отвага (VIA: Вал)
Поиск разнообразия (TCI: NS1), (HPI: HIC для поиска опыта)
Транспортные средства, интерес в (ORAIS: Транспортные средства)
Жизнеспособность / Энтузиазм / Изюминка (VIA: Зес), (HPI: Identity HIC), (BFAS: Энтузиазм)
Уязвимость (NEO: N6)
Тепло (AB5C: II + / I +), (16ПФ: А), (IPIP-IPC: Теплый прием)
Мудрость / Перспектива (VIA: Пер)
Трудоголизм (CAT-PD: Workaholism)
Изюминка / Жизнеспособность / Энтузиазм (VIA: Zes), (HPI: Identity HIC), (BFAS: Энтузиазм)
    Примечание:
  • 525 = Набор наиболее знакомых английских описательных прилагательных (Saucier, 1997).
  • 16PF = Опросник по 16 личностным факторам Кеттелла (Conn & Rieke, 1994).
  • 6FPQ = Шестифакторный опросник личности (Jackson, Paunonen, & Tremblay, 2000).
  • AB5C = сокращенная модель большого пятимерного круга (Hofstee, de Raad, & Goldberg, 1992).
  • BFAS = Большая пятерка аспектов (DeYoung, et al., 2007).
  • CAT-PD = компьютеризированный адаптивный тест на расстройство личности (Simms, et al., 2011).
  • CPI = Калифорнийский психологический опросник (Gough, 1996).
  • HEX = личностный инвентарь HEXACO (Lee & Ashton, 2004).
  • HPI = Опросник личности Хогана (Hogan & Hogan, 1995).
  • IPIP-IPC = межперсональный обход IPIP (Markey & Markey, 2009).
  • JPI = Пересмотренный перечень личностей Джексона (Джексон, 1994).
  • MPQ = Опросник многомерной личности (Теллеген, 1995/2003).
  • NEO = Пересмотренная версия личного реестра NEO (NEO-PI-R: Costa & McCrae, 1992).
  • ORAIS = Шкала профессиональных интересов штата Орегон (Goldberg, 2010).
  • ORVIS = Шкала профессионального интереса штата Орегон ((Pozzebon, Visser, Ashton, Lee, & Goldberg, 2010).
  • TCI = Характер и темперамент (Cloninger et al., 1994).
  • VIA = Ценности в действии (Петерсон и Селигман, 2004).

Список литературы

  • Барчард, К. А. (2001). Эмоциональный и социальный интеллект: изучение его места в номологической сети .Неопубликованная докторская диссертация: кафедра психологии; Университет Британской Колумбии; Ванкувер, Британская Колумбия; Канада.
  • Бродбент, Д. Э., Купер, П. Ф., Фицджеральд, П., и Паркс, К. Р. (1982). Опросник по когнитивным сбоям (CFQ) и его корреляты. Британский журнал клинической психологии , 21 , 1-16.
  • Бусс, А. Х. (1980). Самосознание и социальная тревога. Сан-Франциско: В. Х. Фриман.
  • Cacioppo, J.Т. и Петти Р. Э. (1982). Потребность в познании. Журнал личности и социальной психологии , 42 , 116-131.
  • Карвер, С. С., и Уайт, Т. Л. (1994). Поведенческое торможение, поведенческая активация и аффективные реакции на надвигающееся вознаграждение и наказание: шкалы BIS / BAS. Журнал личности и социальной психологии , 67 , 319-333.
  • Cloninger, C.R., Przybeck, T.R., Svrakic, D.M., & Wetzel, R.Д. (1994). The Temperament and Character Inventory (TCI): руководство по его развитию и использованию . Сент-Луис, Миссури: Центр психобиологии личности Вашингтонского университета.
  • Conn, S. R., & Rieke, M. L. (1994). Пятое издание технического руководства 16PF . Шампейн, Иллинойс: Институт тестирования личности и способностей.
  • Коста П. Т. младший и МакКрэй Р. Р. (1992). Пересмотренный инвентарь личности NEO (Neo-PI-R) и пятифакторный инвентарь NEO (NEO-FFI): профессиональное руководство .Одесса, Флорида: Ресурсы психологической оценки.
  • Де Янг, К. Г., Куилти, Л. С., и Петерсон, Дж. Б. (2007). Между аспектами и сферами: 10 аспектов Большой пятерки. Журнал личности и социальной психологии , 93 , 880-896.
  • Eckblad, M., & Chapman, L.J. (1986). Разработка и проверка шкалы гипоманиакальной личности. Журнал аномальной психологии , 95 , 214-222.
  • Фоа, Э.Б., Хупперт, Дж. Д., Лейберг, С., Лангнер, Р., Кичич, Р., Хайчак, Г., & Сальковскис, П. М. (2002). Обсессивно-компульсивная инвентаризация: разработка и проверка короткой версии. Психологическая оценка , 14 , 485-496.
  • Фоа, Э. Б., Козак, М. Дж., Сальковскис, П. М., Коулз, М. Э. и Амир, Н. (1998). Подтверждение новой шкалы обсессивно-компульсивного расстройства: обсессивно-компульсивный инвентарь. Психологическая оценка , 10 , 206-214.
  • Гольдберг, Л. Р. (1992). Разработка маркеров факторной структуры Большой пятерки. Психологическая оценка , 4 , 26-42.
  • Гольдберг, Л. Р. (1999). Обзор любопытных переживаний, переработанная версия шкалы диссоциативных переживаний: структура факторов, надежность и связь с демографическими и личностными переменными. Психологическая оценка , 11 , 134-145.
  • Гольдберг, Л. Р. (2010).Личность, демографические данные и самооценка поведенческих действий: развитие профессионального интереса оценивается на основе оценок количества времени, потраченного на деятельность, связанную с интересами. В C. R. Agnew, D. E. Carlston, W. G. Graziano, & J. R. Kelly (Eds.), Затем происходит чудо: сосредоточение внимания на поведении в социально-психологической теории и исследованиях (стр. 205-226). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Гоф, Х. Г. (1996). Руководство по CPI: третье издание . Пало-Альто, Калифорния: Консультации психологов Press.
  • ,
  • Hogan, R., & Hogan, J. (1992). Руководство по инвентаризации личности Хогана (2-е изд.) . Талса, ОК: Системы оценки Хогана.
  • Hofstee, W. K. B., de Raad, B., & Goldberg, L. R. (1992). Интеграция подходов «большой пятерки» и «циркумплекса» к структуре признаков. Журнал личности и социальной психологии , 63 , 146-163.
  • Хойл, Р. Х., Стивенсон, М. Т., Палмгрин, П., Лорч, Э. П., и Донохью, Р. Л. (2002).Надежность и обоснованность краткой меры поиска сенсаций. Личность и индивидуальные различия , 32 , 401-414.
  • Джексон, Д. Н. (1994). Инвентаризация личности Джексона — Пересмотренное руководство . Порт-Гурон, Мичиган: Системы оценки сигма.
  • Джексон, Д. Н., Паунонен, С. В., и Тремблей, П. Ф. (2000). Шестифакторный опросник личности: техническое руководство . Порт-Гурон, Мичиган: Системы оценки сигма.
  • Джонсон Дж.А. (2014). Измерение тридцати аспектов пятифакторной модели с инвентаризацией из 120 пунктов общественного достояния: разработка IPIP-NEO-120. Журнал исследований личности , 51 , 78-89.
  • Ли К. и Эштон М. С. (2004). Психометрические свойства личностного инвентаря HEXACO. Многомерные поведенческие исследования , 39 , 329-358.
  • Левенсон, Х. (1981). Различение между внутренним миром, сильными людьми и случайностью.В H. M. Lefcourt (Ed.), Research with the locus of control construct (Vol. 1, pp. 15-63) . Нью-Йорк: Academic Press.
  • Мэйплз, Дж. Л., Гуан, Л., Картер, Н. Т., и Миллер, Дж. Д. (2014). Тестирование представления пересмотренного личного реестра NEO в Международном пуле личных данных и разработка пятифакторной модели на основе IPIP из 120 пунктов. Психологическая оценка , 26 , 1070-1084.
  • Марки П.М. и Марки К. Н. (2009). Краткая оценка межличностного обхода: IPIP-IPC. Оценка , 16 , 352-361.
  • Полхус, Д. Л. (1991). Измерение и контроль смещения ответа. В Дж. П. Робинсоне, П. Р. Шейвере и Л. С. Райтсмане (ред.), «Меры личности и социально-психологические установки»: Vol. 1. Меры социально-психологического отношения (стр. 17-59). Нью-Йорк: Academic Press.
  • Петерсон, К., & Селигман, М. Э. П. (2004). Сильные стороны и достоинства характера: справочник и классификация . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета / Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  • Поззебон, Дж. А., Виссер, Б. А., Эштон, М. К., Ли, К., и Голдберг, Л. Р. (2010). Психометрические характеристики общедоступного самоотчета о профессиональных интересах: Шкала профессиональных интересов штата Орегон. Журнал оценки личности , 92 , 168-174.
  • Radloff, L. S. (1977). Шкала CES-D: шкала самооценки депрессии для исследования среди населения в целом. Прикладное психологическое измерение , 1 , 385-401.
  • Розенберг, М. (1965). Общество и самооценка подростков. Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет.
  • Saucier, G. (1997). Влияние выбора переменных на факторную структуру дескрипторов личности. Журнал личности и социальной психологии , 73 , 1296-1312.
  • Scheier, M. F., Carver, C. S., & Bridges, M. W. (1994). Отличие оптимизма от невротизма (а также тревожности, самообладания и самооценки): переоценка теста жизненной ориентации. Журнал личности и социальной психологии , 67 , 1063-1078.
  • Симмс, Л. Дж., Голдберг, Л. Р., Робертс, Дж. Э., Уотсон, Д., Велте, Дж., И Роттерман, Дж. Х. (2011). Компьютеризированная адаптивная оценка расстройства личности: знакомство с проектом CAT-PD. Журнал оценки личности , 93 , 380-389.
  • Снайдер М. (1974). Самоконтроль экспрессивного поведения. Журнал личности и социальной психологии , 30 , 526-537.
  • Span, S. A., Earleywine, M., & Strybel, T. Z. (2002). Подтверждение факторной структуры симптомов синдрома дефицита внимания с гиперактивностью на взрослых, доклинических выборках. Журнал психопатологии и оценки поведения , 24 , 129-136.
  • Теллеген, А. (1995/2003). Опросник многомерной личности 276 (MPQ-276) тестовый буклет . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
Вернуться домой

Лучшая база данных IP-геолокации

Лучшая база данных IP-геолокации | IPIP.NET

Единственная база данных IP
на основе аналитики данных BGP / ASN в реальном времени

  • IP85.26.232.94
  • Место нахождения Российская Федерация
  • Долгота и широта 59.453751, 108.830719
  • Часовой пояс Европа / Москва

Технологическое превосходство

На основе аналитической обработки данных BGP / ASN интернет-провайдеров и сетевых сервисов.
  • Ежедневная обработка данных размером более 1000 ГБ.

  • 600+ точек мониторинга сети по всему миру.

  • Обновление данных в режиме реального времени в течение 24 часов.

  • Географические данные помечены точно и быстро обновляются.

  • Сотрудничество и общение с операторами и провайдерами Интернет-услуг в базе IP

Товар

  • Геолокация IP офлайн

    Использование IP-адреса для определения информации о географическом местоположении пользователя, базы данных IP-адресов местного района и округа и высокоточного позиционирования по внутреннему IP-адресу может лучше удовлетворить потребности собственного пользовательского портрета клиента.

  • API геолокации IP

    Обеспечивает поддержку данных для сценариев, требующих точного географического расположения, и предоставляет четыре метода: GPS, WI-FI, базовая станция сотового телефона и IP.

  • Базовые данные сетевой безопасности

    Обеспечивает поддержку данных для сценариев сетевой безопасности, таких как управление потоками, управление финансовыми рисками и идентификация искателя.

BestTrace Скачать

Инициируйте запрос traceroute со своего устройства с помощью визуализации ссылки. Подробнее

© 2013-2021 IPIP.net Все права защищены

Tunneling: IPIP Encapsulation — Wireless Hacks [Книга]

IP-туннелирование с Linux IPIP драйвер .

Если у вас есть никогда раньше не работал с IP-туннелированием, вы можете взглянуть на Advanced Router HOWTO (http: // www.tldp.org/HOWTO/Adv-Routing-HOWTO/) прежде чем продолжить. По сути, IP-туннель очень похож на VPN, за исключением того, что не каждый IP-туннель включает шифрование. Машина, которая «туннелируется» в другую сеть имеет виртуальный интерфейс, настроенный с IP-адресом, который не является локальным, но существует в удаленной сети. Обычно весь (или большая часть) сетевого трафика направляется по этому туннелю, поэтому удаленные клиенты кажутся существующими в сети, как если бы они были локальными. Это можно использовать, чтобы разрешить клиентам из Интернета доступ к частным сетевые службы или, в более общем смысле, для подключения к любым двум частным сети вместе, использующие Интернет для передачи туннельного трафика.

Если вы хотите выполнить простые Туннелирование IP-внутри-IP между двумя машинами, вы можете попробовать IPIP. Это, вероятно, самый простой из доступных туннельных протоколов, и он также работает. с * BSD, Solaris и даже Windows. Обратите внимание, что IPIP — это просто протокол туннелирования и не требует какого-либо шифрования. Это также может туннелировать только одноадресные пакеты; если вам нужно туннелировать многоадресный трафик, взгляните на GRE туннелирование [Совет №55].

Прежде, чем мы мчаться прямо в наш первый туннель, вам понадобится копия продвинутого инструменты маршрутизации (в частности, утилита ip .) Ты можно получить последнюю официальную копию от ftp://ftp.inr.ac.ru/ip-routing/. Будьте осторожны, расширенные инструменты маршрутизации не особо удобны, но они позволяют манипулировать практически любым аспектом Linux сетевой движок.

В этом примере я предполагаю, что у вас есть две частные сети (10.42.1.0/24 и 10.42.2.0/24) и что обе эти сети имеют прямое подключение к Интернету через маршрутизатор Linux в каждой сети. В «Настоящий» IP-адрес первого сетевой маршрутизатор — 240.101.83.2, а «Настоящий» IP второго роутера 251.4.92.217. Это не очень сложно, так что давайте сразу перейдем к делу.

Сначала загрузите модуль ядра на обоих маршрутизаторах, набрав в качестве корневого пользователь:

 #   modprobe ipip   

Затем на маршрутизаторе первой сети (на 10.42.1.0/24 network) выполните следующие действия:

 #   ip tunnel add mytun mode ipip remote 251.4.92.217 local 240.101.83.2  
              [ВОЗВРАТ] 
            
     TTL 255  
  #   ifconfig mytun 10.42.1.1  
  #   route add -net 10.42.2.0/24 dev mytun   

И на маршрутизаторе второй сети (на 10.42.2.0/24), ответный:

 #   IP-туннель добавить режим mytun удаленный ipip 240.101.83.2 локальный 251.4.92.217  
              [ВОЗВРАТ] 
                TTL 255  
  #   ifconfig mytun 10.42.2.1  
  #   route add -net 10.42.1.0/24 dev mytun   

Естественно, вы можете дать интерфейсу более понятное имя, чем mytun , если хотите.С самого начала маршрутизатора сети, теперь вы можете ping 10.42.2.1 , а со второго сетевой маршрутизатор, вы сможете пинг 10.42.1.1 . Точно так же каждая машина на Сеть 10.42.1.0/24 должна иметь возможность маршрутизировать на каждую машину в 10.42.2.0/24 сеть, как будто интернет там даже не было.

Если вы используете ядро ​​Linux 2.2.x, вам повезло: вот ярлык которые вы можете использовать, чтобы избежать использования инструментов Advanced Router пакет вообще.После загрузки модуля попробуйте вместо этого следующие команды:

 #   ifconfig tunl0 10.42.1.1 pointopoint 251.4.92.217  
  #   route add -net 10.42.2.0/24 dev tunl0   

И на маршрутизаторе второй сети (на 10.42.2.0/24 сеть):

 #   ifconfig tunl0 10.42.2.1 pointopoint 240.101.83.2  
  #   route add -net 10.42.1.0/24 dev tunl0   

Вот и все.

Если вы можете пропинговать противоположный маршрутизатор, но другие машины на сеть не может пропускать трафик за пределы маршрутизатор, убедитесь, что оба маршрутизатора настроены на пересылку пакеты между интерфейсами:

 #   echo "1"> / proc / sys / net / ipv4 / ip_forward   

Если вам нужно достичь сетей за пределами 10.42.1.0 и 10.42.2.0, просто добавить дополнительные строки route add -net . Здесь нет конфигурация необходима на любом из ваших сетевых хостов, если они имеют маршрут по умолчанию к соответствующему маршрутизатору (который они определенно должен, так как это — это их роутер, после всего).

Чтобы отключить туннель, отключите интерфейс на обоих маршрутизаторах и удалите его, если хотите:

 #   ifconfig mytun down  
  #   ip tunnel del mytun   

(или, в Linux 2.2):

 #   ifconfig tunl0 down   

Ядро очень вежливо очистит вашу таблицу маршрутизации. когда интерфейс уходит.

Международный пул личных предметов — Джонсон (IPIP-J)

IPIP-J был разработан Джоном А.Jonson и был опубликован в октябре 2000 года. Он был разработан для измерения Большой пятерки личностных качеств взрослых. За это время развитие теории построений FFM стало невероятно медленным, поскольку доступ исследователей к личностным критериям был ограничен из-за авторского права и платного характера тестов, что создавало финансовые барьеры для некоторых (Maples et al. др., 2014).

В ответ на эту потребность в исследованиях Льюис Голдберг организовал международное совместное усилие по разработке и работе над пулом бесплатных личностных элементов.Это называлось Международным пулом предметов личности. До сих пор он оказал большое влияние на литературу: в 1997 году была разработана пересмотренная версия NEO для IPIP из 300 пунктов. IPIP-NEO был разработан путем изменения существующего пула элементов и передачи его на выборку взрослого сообщества для разработки шкал из 10 пунктов. для каждого из 30 аспектов FFM. Инструменты доступны на веб-сайте и не требуют разрешения на использование.

Хотя IPIP-NEO был всеобъемлющим и свободно доступным, он был недоступен для исследователей из-за ограничений по времени или бюджету, а также приводил к утомлению участников, особенно когда требовалась серия оценок (Maples et al, 2014; Johnson, 2014 ).Это лежит в основе IPIP-J. Развитие весов основано на том, что было ранее установлено с IPIP-NEO.

Джонсон описывает разработку IPIP-J в три этапа (Johnson, 2014). Во-первых, приложение надежности SPSS использовалось в IPIP-NEO для генерации скорректированных корреляций между элементами для каждого из 10 элементов в каждой градационной шкале. Элемент с наименьшей корреляцией между элементами был удален, и приложение снова запускалось, пока не осталось четыре элемента. Во-вторых, использовалась рационально-интуитивная стратегия, при которой Джонсон проверял предметы на предмет наличия почти дубликатов, верности оригинальному NEO-PI-R и любых упоминаний об инвалидности или чего-либо, что могло бы вызвать юридические проблемы при использовании шкалы для отбора персонала.Наконец, вычисление альфа для шкалы доменов и фасетов было рассчитано отдельно по полу. Некоторые шкалы не соответствовали эмпирическому правилу 0,7, но все были не менее 0,6, что считается достаточным для четырех шкал на этапе разработки исследования.

Шкала была разработана с использованием онлайн-выборки из 21 588 взрослых, и автор не сказал, откуда родом большинство их респондентов (Johnson, 2014). Баллы по граням IPIP-J показали достаточно хорошую внутреннюю согласованность с α = 0.68 (Maples et al., 2014). IPIP-J был также протестирован против IPIP-NEO на предмет корреляции с NEO-PI-R. Сходимость с NEO-PI-R была достаточно хорошей: r = 0,66 (Maples et al., 2014).

До сих пор IPIP-J использовался в исследованиях для изучения множества различных областей, таких как совместное выполнение задач, отбор персонала и психопатические черты личности (Maples et al., 2014). IPIP-J обеспечивает эффективный способ проведения оценки личности, открытый для всех исследователей.Совместное использование в рамках IPIP привело к прогрессу в этой области, поскольку многие приняли участие и начали формировать общее понимание. Возможно, одним из возможных ограничений такой краткой инвентаризации является то, что если по какой-либо причине ответить на один вопрос неправдиво, это окажет гораздо большее влияние на данные для этого аспекта, чем более полная шкала. Использование других мер для триангуляции данных может быть полезным предложением для обеспечения надежного сбора информации.

Список литературы

Джонсон, Дж.А. (2014). Измерение тридцати аспектов пятифакторной модели с инвентаризацией из 120 пунктов общественного достояния: разработка IPIP-NEO-120. Журнал исследований личности , 51 , 78-89.

Мэйплз, Дж. Л., Гуан, Л., Картер, Н. Т., и Миллер, Дж. Д. (2014). Тестирование представления Пересмотренного личного реестра NEO в Международном пуле личных данных и разработка пятифакторной модели на основе IPIP из 120 пунктов. Психологическая оценка , 26 (4), 1070.

Международный фонд личных вещей (IPIP)

1.… Я — душа компании.

2.… Я мало беспокоюсь о других.

3.… Я всегда готов.

4.… Я легко нервничаю.

5.… У меня богатый словарный запас.

6.… Я мало говорю.

7.… Мне интересны люди.

8. … Я оставляю свои вещи.

9.… Большую часть времени я расслаблен.

10.… Мне трудно понимать абстрактные идеи.

11.… Мне комфортно с людьми.

12.… оскорбляю людей.

13.… Обращаю внимание на детали.

14.… Я беспокоюсь о вещах.

15.… У меня живое воображение.

16.… Я держусь в тени.

17.… Сочувствую чужим чувствам.

18.… Я все запутываю.

19.… Я редко чувствую себя грустным.

20.… Меня не интересуют абстрактные идеи.

21.… начинаю разговоры.

22.… Меня не интересуют чужие проблемы.

23.… Я сразу делаю работу по дому.

24.… Меня легко потревожить.

25.… у меня есть отличные идеи.

26.… Мне нечего сказать.

27.… У меня мягкое сердце.

28.… Я часто забываю поставить вещи на свои места.

29.… Я легко расстраиваюсь.

30.… У меня нет хорошего воображения.

31.… Я разговариваю с множеством разных людей на вечеринках.

32.… Я не особо интересуюсь другими.

33.… Мне нравится порядок.

34.… Я сильно меняю настроение.

35.… Я быстро все понимаю.

36.… Не люблю привлекать к себе внимание.

37.… Я беру тайм-аут для других.

38.… Я уклоняюсь от своих обязанностей.

39.… У меня частые перепады настроения.

40.… Я использую сложные слова.

41.… Я не против быть в центре внимания.

42.… Чувствую чужие эмоции.

43.… Я следую расписанию.

44.… Меня легко раздражать.

45.… Я провожу время в раздумьях.

46.… Я молчу с незнакомцами.

47.… Я заставляю людей чувствовать себя непринужденно.

48.… Я требователен в работе.

49.… Мне часто бывает грустно.

50.… Я полон идей.

Обратная оценка: для вопросов 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 29, 30, 32, 34, 36, 38, 39 44, 46, 49

Экстраверсия (Пункты: 1, 6, 11, 16, 21, 26, 31, 36, 41 и 46)

Приговорчивость (Пункты: 2, 7, 12, 17, 22, 27 32, 37, 42 и 47)

Добросовестность (Пункты: 3, 8, 13, 18, 23, 28, 33, 38, 43 и 48)

Эмоциональная стабильность (Пункты: 4, 9, 14 ‚ 19, 24, 29, 34, 39, 44 и 49)

Открытость (Позиции: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 и 50)

Пул предметов международной личности (IPIP)

Голдберг, 1999

1.____ Я всегда готов.

2. ____ Верю в важность искусства.

3. ____ Тратить мое время зря.

4. ____ Скажите всем доброе слово.

5. ____ Чувствуйте себя комфортно среди людей.

6. ____ Я бы назвал свои переживания несколько скучными.

7. ____ Часто чувствую себя посиншим.

8. ____ Обратите внимание на детали.

9. ____ Избегайте философских дискуссий.

10. ____ Мне трудно приступить к работе.

11. ____ Имейте яркое воображение.

12. ____ Иметь острый язык.

13. ____ Немедленно выполняйте работу по дому.

14. ____ Чувствую себя комфортно с собой.

15. ____ Разрезать других на части.

16. ____ Верьте, что у других есть добрые намерения.

17. ____ Легко заводите друзей.

18. ____ Делай ровно столько, чтобы выжить.

19. ____ Осуществить мои планы.

20. ____ Не нравится ходить в художественные музеи.

21. ____ Обычно голосуют за либеральных политических кандидатов.

22. ____ Я себя не люблю.

23. ____ Не хочу сказать

24. ____ Уважайте других.

25. ____ Не говори много.

26. ____ Обычно голосуют за консервативных политических кандидатов.

27. ____ Не проглядывать.

28. ____ Вернись к другим.

29. ____ Стройте планы и придерживайтесь их.

30. ____ Переведите разговор на более высокий уровень.

31. ____ У меня есть навыки работы с социальными ситуациями

32. ____ Держаться в тени.

33. ____ Уклоняюсь от своих обязанностей.

34. ____ Часто бываю на свалках.

35. ____ Принимайте людей такими, какие они есть.

36. ____ Не люблю привлекать к себе внимание.

37. ____ Меня не беспокоят вещи.

38. ____ Я жизнь партии.

39. ____ Заподозрить скрытые мотивы в других.

40. ____ Наслаждайтесь новыми идеями.

41. ____ Редко раздражаюсь.

42. ____ У вас частые перепады настроения.

43. ____ Редко чувствую себя синим.

44. ____ Помогите людям почувствовать себя непринужденно.

45. ____ Не интересуюсь абстрактными идеями.

46. ____ Я очень доволен собой.

47. ____ Оскорбляйте людей.

48. ____ Умейте увлекать людей.

49. ____ Не люблю ст.

50. ____ Легко впадать в панику.

0,83 для невротизма (альфа 0,83), экстраверсии (альфа 0,81), открытости (альфа 0,71), доброжелательности (альфа 0,78) и добросовестности (альфа 0,82). (Murray et al., 2004)

1: Очень неточно ‚2: Умеренно неточно‚ 3: Неточно или неточно ‚4: Умеренно точно‚ 5: Очень точно

L.Р., Джонсон, Дж. А., Эбер, Х. У., Хоган, Р., Эштон, М. К., Клонингер, К. Р. и др. (2006). Международный пул элементов личности и будущее показателей личности, являющихся общественным достоянием. Журнал исследований личности № 40 (1), 84-96.

Для получения дополнительной информации о Big 5 и их размерах см .:

Digman, J. M. (1990). Структура личности: Возникновение пятифакторной структуры. Ежегодный обзор психологии, № 41, 417–440.

Гольдберг, Л.Р. (1990). Альтернативное «описание личности»: факторная структура Большой пятерки. Журнал личности и социальной психологии, 59, 1216-1229.

Гольдберг, Л. Р. (1992). Разработка маркеров факторной структуры Большой пятерки. Психологическая оценка ‚4 (1)‚ 26-42.

Джон О. П. и Шривастава С. (1999). Таксономия черт большой пятерки: история ‚измерение‚ и теоретические перспективы. В Л. Первин и О. П. Джон (ред.) ‚Справочник личности: теория и исследования (2-е изд.). Нью-Йорк: Гилфорд.

МакКрэй, Р. Р. и Джон, О. П. (1992). Введение в пятифакторную модель и ее приложения. Журнал личности № 60, 175-215.

Мюррей, Дж., Джадд, Ф., Джексон, Х., Фрейзер, К., Комити, А., Ходгинс, Дж., Паттисон, П., Хамфрис, Дж. И Робинс, Г. ( 2004 г.). Сельская местность и психическое здоровье: роль доступности. Австралийский и новозеландский журнал психиатрии, № 38, 629–634.

Наложение сетей

Переключить навигацию