Исчисление налога на прибыль: Налог на прибыль организаций | ФНС России

Содержание

Налог на прибыль: практика исчисления, направления совершенствования*

УДК 336.226.11 (470)
ББК 4261.411.2 (2Рос)
ВАК 08.00.10

Материалы журнала «Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров)» доступны в личном кабинете члена ИПБ России.

Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова, Российская Федерация, Чебоксары

Chuvashskiy gosudarstvennyy universitet im. I. N. Ul’yanova (Chuvash State University), Russian Federation, Cheboksary

Николай Зотикович Зотиков

канд. экон. наук, доцент кафедры финансов, кредита и экономической безопасности

PhD in Economics, Associate Professor at the Finance, Credit and Economic Security Department

428018, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 91, кв. 47.
Тел. +7 (902) 327-21-12.

Ap. 47, 91 K. Ivanova st., Cheboksary, Chuvash Republic 428018, Russian Federation.
Phone +7 (902) 327-21-12.

Аннотация. Прибыль является обобщающим показателем, характеризует эффективность ведения производственно-хозяйственной деятельности, является важнейшим источником ведения расширенного воспроизводства. В условиях рыночных отношений значение прибыли возрастает. С момента введения главы 25 НК РФ налог на прибыль исчисляется на основе данных налогового учета, что усложнило налоговое администрирование. Налог на прибыль организаций является федеральным налогом, по способу взимания относится к прямым, уплачивается за счет чистой прибыли. По сравнению с другими налогами, механизм исчисления налога на прибыль содержит множество законных методов оптимизации налогообложения: создание резерва сомнительных долгов, резерва на ремонт основных средств, применение нелинейного метода начисления амортизации, возможность уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль за счет переноса убытков на будущее и т.п. В статье проанализирован существующий механизм исчисления налога на прибыль. Автором на конкретных официальных данных приведена роль налога на прибыль организаций в формировании доходов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ за период с 2003 по 2018 г. С учетом зарубежного опыта налогообложения доходов юридических лиц предложены направления совершенствования механизма исчисления налога на прибыль в части стимулирования инвестиций в основной капитал, пересмотра нормативов зачисления в бюджеты различных уровней, в том числе местные бюджеты.

Abstract. Profit is an encompassing indicator that characterizes efficiency of the production and economic activities and is the most important source for directing extended reproduction. Under market relations the value of profit increases. Since the introduction of Chapter 25 of the Tax Code of the Russian Federation, income tax has been calculated based on the tax accounting data, which has complicated tax administration. Corporate income tax is a federal tax, classifies as a direct tax according to the method of collection and is paid at the expense of net profit. Compared to other taxes the mechanism for income tax calculation contains many legitimate methods of tax optimization: creation of doubtful debts reserve, a reserve for capital assets repair, application of declining method of depreciation, possibility to reduce the taxable profit by carrying forward losses and etc. This paper analyses the existing mechanism for income tax calculation. The author shows the role of corporate income tax in income generation of the federal budget and budgets of the constituent entities of the Russian Federation for the period from 2003 to 2018 based on the particular official data. Taking into account foreign experience of corporate income taxation, directions for improving the mechanism for income tax calculation in part of the investment promotion into capital assets and revision of remittance standards to the budgets of various levels, including local budgets, are proposed.

Ключевые слова: ставка налога; доходы бюджета; дефицит; безвозмездные поступления; инвестиции; ускоренная амортизация; расходы на НИОКР; прогрессивное налогообложение; межбюджетные отношения.

Keywords: tax rate; fiscal revenues; deficit; gratuitous receipts; investments; accelerated depreciation; R&D expenses; progressive taxation; intergovernmental fiscal relations.

Библиографический список

References

  1. Хоружий Л.И., Харчева И.В., Павлычев А.И. Теория и практика бухгалтерского учета в условиях современного информационного общества // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). — 2017. — № 2. — С. 28-35.
  2. Хоружий Л.И. Анализ новелл законодательства о бухгалтерском учете и налогообложении в Российской Федерации // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). — 2017. — № 5. — С. 17-22.
  3. Хоружий Л.И., Алборов Р.А. Методика контроля достоверности показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности организации // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). — 2019. — № 4. — С. 6-14.
  4. Семенова Г.А. Особенности современной системы налогообложения инновационной деятельности в различных странах мира // Бизнес и стратегия. — 2018. — № 1(10). — С. 56-62.
  5. Василик М.С., Кислинских Ю.В. Сравнительный анализ налоговой системы России и развитых зарубежных стран // Социальное и экономическое развитие АТР: опыт, проблемы, перспективы. — 2015. — № 1. — С. 4-17.
  6. Зотиков Н.З. Сомнения, неясности, двойственность в налогообложении, методы их устранения // Интернет —журнал «Науковедение». — 2017. — Т. 9. — № 4. — С. 26.
  7. Петухова Н.В. Приоритеты совершенствования налогового администрирования в условиях модернизации деятельности налоговых органов // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). — 2017. — № 1. — С. 41-45.
  8. Зотиков Н.З. Финансово-бюджетные проблемы регионального развития // Проблемы и тенденции развития системы государственного, муниципального управления и регулирования экономики. Материалы Международной заочной научно-практической конференции. — Чебоксары, 2015. — С. 56-62.
  9. Ряховский Д.И., Крицкий В.И. Совершенствование нормативного регулирования инструментов налогового контроля // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). — 2018. — № 1. — С. 41-48.
  1. Khoruzhiy L.I., Kharcheva I.V., Pavlychev A.I. Teoriya i praktika buhgalterskogo ucheta v usloviyah sovremennogo informatsionnogo obshchestva [Theory and Practice of Accounting in Modern Information Society].
    Vestnik IPB (Vestnik professional’nyh buhgalterov)
    , 2017, no. 2, pp. 28-35 (in Russ.).
  2. Khoruzhiy L.I. Analiz novell zakonodatel’stva o buhgalterskom uchete i nalogooblozhenii v Rossiyskoy Federatsii [Analysis of New Laws on Accounting and Taxation in the Russian Federation]. Vestnik IPB (Vestnik professional’nyh buhgalterov), 2017, no. 5, pp. 17-22 (in Russ.).
  3. Khoruzhiy L.I., Alborov R.A. Metodika kontrolya dostovernosti pokazateley buhgalterskoy (finansovoy) otchetnosti organizatsii [Control Procedure for the Organization’s Accounting and Financial Statements Reliability Indicators]. Vestnik IPB (Vestnik professional’nyh buhgalterov), 2019, no. 4, pp. 6-14 (in Russ.).
  4. Semenova G.A. Osobennosti sovremennoy sistemy nalogooblozheniya innovatsionnoy deyatel’nosti v razlichnyh stranah mira [The Peculiarities of a Taxation Modern System of Innovative Activity in Different Countries of the World].
    Biznes i strategiya — Business and Strategy
    , 2018, no. 1(10), pp. 56-62 (in Russ.).
  5. Vasilik M.S., Kislinskih Yu.V. Sravnitel’nyy analiz nalogovoy sistemy Rossii i razvityh zarubezhnyh stran [Comparative Analysis of the Tax System in Russia and Developed Foreign Countries]. Sotsial’noe i ekonomicheskoe razvitie ATR: opyt, problemy, perspektivy, 2015, no.1, pp. 4-17 (in Russ.).
  6. Zotikov N.Z. Somneniya, neyasnosti, dvoystvennost’ v nalogooblozhenii, metody ih ustraneniya [Doubts, Ambiguities, Duality in Taxation, Methods for Eliminating Them]. Naukovedenie — Internet-journal Science of Science, 2017, Vol. 9, no. 4, p. 26.
  7. Petukhova N.V. Prioritety sovershenstvovaniya nalogovogo administrirovaniya v usloviyah modernizatsii deyatel’nosti nalogovyh organov [The Priorities of Improving Tax Administration under the Conditions of Modernization of Tax Authorities’ Activities].
    Vestnik IPB (Vestnik professional’nyh buhgalterov)
    , 2017, no. 1, pp. 41-45 (in Russ.).
  8. Zotikov N.Z. Finansovo — byudzhetnye problemy regional’nogo razvitiya [Finance and Budget Problems of Regional Development]. Problemy i tendentsii razvitiya sistemy gosudarstvennogo, munitsipal’nogo upravleniya i regulirovaniya ekonomiki. Materialy Mezhdunarodnoy zaochnoy nauchno — prakticheskoy konferentsii. Cheboksary, 2015, pp. 56-62.
  9. Ryakhovsky D.I., Kritsky V.I. Sovershenstvovanie normativnogo regulirovaniya instrumentov nalogovogo kontrolya [Improving the Regulatory Tax Control Tools]. Vestnik IPB (Vestnik professional’nyh buhgalterov), 2018, no. 1, pp. 41-48 (in Russ.).

Для цитирования

For citation

Зотиков Н.З. Налог на прибыль: практика исчисления, направления совершенствования // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). — 2020. — № 3. — С. 21-30.

Zotikov N.Z. Nalog na pribyl’: praktika ischisleniya, napravleniya sovershenstvovaniya [Income Tax: Calculation Practice and Areas for Improvement]. Vestnik IPB (Vestnik professional’nyh buhgalterov), 2020, no. 3, pp. 21-30 (in Russ.).

______________________________
* Работа выполнена в рамках Гранта РФФИ № 18-010-00357 на тему «Совершенствование налогово-бюджетного механизма и его влияние на экономику региона» на 2018 — 2020 гг.

Материалы журнала «Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров)» доступны в личном кабинете члена ИПБ России.

Поделиться

Статья 137. Порядок исчисления и уплаты налога на прибыль предприятий Раздел III. Налог на прибыль предприятий (ст. 133–142) Налоговый кодекс Украины | Нормативная база Украины

137.1. Налог начисляется плательщиком самостоятельно по ставке, определенной статьей 136 настоящего Кодекса, от базы налогообложения, определенной в соответствии со статьей 135 настоящего Кодекса.

137.2. Налог, подлежащий уплате в бюджет плательщиками налога, которые осуществляют страховую деятельность, определяется в порядке, предусмотренном пунктом 141.1 статьи 141 настоящего Кодекса.

137.3. Ответственность за полноту удержания и своевременность перечисления в бюджет налога, указанного в пунктах 57.11 статьи 57 и 141.4 статьи 141 настоящего Кодекса, возлагается на плательщиков налога, которые осуществляют соответствующие выплаты.

137.4. Налоговыми (отчетными) периодами для налога на прибыль предприятий, кроме случаев, предусмотренных пунктом 137.5 настоящей статьи, являются календарные: квартал, полугодие, три квартала, год. При этом налоговая декларация рассчитывается нарастающим итогом. Налоговый (отчетный) период начинается с первого календарного дня налогового (отчетного) периода и заканчивается последним календарным днем налогового (отчетного) периода, кроме:

137.4.1. производителей сельскохозяйственной продукции, которые могут избрать годовой налоговый (отчетный) период, который начинается с 1 июля прошлого отчетного года и заканчивается 30 июня текущего отчетного года.

Для целей обложения налогом на прибыль к предприятиям, основной деятельностью которых является производство сельскохозяйственной продукции, относятся предприятия, доход которых от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства за предыдущий налоговый (отчетный) год превышает 50 процентов общей суммы дохода;

137.4.2. если лицо ставится на учет контролирующим органом как плательщик налога в течение налогового (отчетного) периода, первый налоговый (отчетный) период начинается с даты, на которую приходится начало такого учета, и заканчивается последним календарным днем такого налогового (отчетного) периода;

137.4.3. если плательщик налога ликвидируется (в том числе до окончания первого налогового (отчетного) периода), последним налоговым (отчетным) периодом считается период, на который приходится дата ликвидации.

137.5. Годовой налоговый (отчетный) период устанавливается для следующих плательщиков налога:

а) плательщиков налога, зарегистрированных в течение отчетного (налогового) года (вновь созданные), уплачивающих налог на прибыль на основании годовой налоговой декларации за период деятельности в отчетном (налоговом) года;

б) производителей сельскохозяйственной продукции;

в) плательщиков налога, в которых годовой доход от любой деятельности (за вычетом непрямых налогов), определенный по показателям Отчета о финансовых результатах (Отчета о совокупном доходе), за предыдущий годовой отчетный (налоговый) период не превышает 20 миллионов гривень. При этом в годовой доход от любой деятельности (за вычетом непрямых налогов), определенный по показателям Отчета о финансовых результатах (Отчета о совокупном доходе), включается доход (выручка) от реализации продукции (товаров, работ, услуг), другие операционные доходы, финансовые доходы и прочие доходы.

(с 01.01.2021 г. в подпункт «в» пункта 137.5 статьи 137 будут внесены изменения, предусмотренные абзацем вторым подпункта 2 пункта 87 раздела I Закона Украины от 16.01.2020 г. № 466-IX)

(с 01.01.2021 г. пункт 137.5 статьи 137 будет дополнен подпунктами «г» — «д» в соответствии с абзацами четвертым шестым подпункта 2 пункта 87 раздела I Закона Украины от 16.01.2020 г. № 466-IX)

137.6. Исключен.

137.7. Нерезидент ежегодно может получать от контролирующего органа подтверждение на украинском языке относительно уплаты налога.

137.8. Плательщики налога на доход: субъекты, которые осуществляют выпуск и проведение лотерей, ежеквартально уплачивают налог на доход в порядке и в сроки, которые установлены для квартального налогового (отчетного) периода с представлением налоговой декларации по налогу на прибыль.

(с 01.01.2021 г. статья 137 будет дополнена пунктом 137.9 в соответствии с подпунктом 3 пункта 87 раздела I Закона Украины от 16.01.2020 г. № 466-IX)

Наше предприятие имеет рекламные расходы, превышающие установленный норматив, принимаемый для исчисления налога на прибыль. Одним из учредителей фирмы является немецкая компания.

Вопрос: Наше предприятие имеет рекламные расходы, превышающие установленный норматив, принимаемый для исчисления налога на прибыль. Одним из учредителей фирмы является немецкая компания. Слышала, что можно учесть расходы на рекламу в этом случае для целей налогообложения прибыли в полном размере.
Так ли это?..

Ответ: Да, это так.
Протокол к Соглашению между Россией и ФРГ от 29.05.96 «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество» содержит положения, позволяющие все расходы на рекламу принять к вычету при исчислении налогооблагаемой прибыли российских организаций с участием капитала немецких компаний (п. 3 к ст. 7 и 9 протокола).
В соответствии со статьей 7 НК РФ международные договоры, заключенные Российской Федерацией, имеют приоритет над ее национальным налоговым законодательством.
Соответственно, опираясь на данное Соглашение, российское общество с немецким акционером (участником) имеет право учитывать расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли без ограничений. Норматив, установленный пунктом 4 статьи 264 НК РФ, в размере 1 процента выручки от реализации к вам не применяется.
Обратите внимание, данное соглашение между РФ и ФРГ распространяется только на налоги на доходы и имущество (перечень таких российских налогов приведен в пункте 3 статьи 2 Соглашения). Налог на рекламу и НДС не относятся к налогам на доходы и имущество. Поэтому их вы уплачиваете в общеустановленном порядке.

Но в отношении НДС есть один спорный момент. Недавно Минфин России выпустил письмо, где выразил свою позицию по вычету НДС по расходам на рекламу как раз в вашей ситуации (письмо от 15.06.03 N 04-03-08/32). Минфин считает, что российская организация в вашем случае имеет право на вычет НДС, уплаченного в составе рекламных расходов, в полном объеме, без учета норм, установленных главой 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ. Но прежде чем воспользоваться данной позицией, рекомендую вам внимательно прочитать пункт 7 статьи 171 НК РФ и решить, как поступить. Все же, если читать эту норму буквально, то считаю, что НДС можно принять к вычету только в пределах установленных норм. Кодекс говорит следующее: «в случае, если в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса расходы принимаются для целей налогообложения по нормативам, суммы налога по таким расходам подлежат вычету в размере, соответствующем указанным нормам». Если бы было сказано: «в размере, соответствующем учитываемой сумме расходов», то тогда, бесспорно, вы бы могли зачесть НДС в полном объеме.

Вопрос: Какова должна быть доля немецкого учредителя в уставном капитале российской организации, чтобы она могла учесть расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли в полном размере?..

Ответ: Право учесть расходы на рекламу в полном объеме в вашем случае предоставляет Протокол к Соглашению между Россией и ФРГ от 29.05.96 «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество»(п. 3 к ст. 7 и 9 протокола). Основание для использования данного положения — в уставном капитале вашей организации участвует резидент Германии.

Что касается размера доли участия немецкой организации, достаточной для применения Соглашения, то само Соглашение не содержит каких-либо ограничений на этот счет. Это означает, что даже владение немецким резидентом одной акцией АО (или, например, 1 процентом доли), дает право этому обществу неограниченно учитывать расходы на рекламу в целях исчисления налога на прибыль. И хотя, по мнению налоговых органов (см. письмо ГНС от 26.05.98 N 06-1-14/2) данной льготой вправе пользоваться только российские юридические лица, в которых доля прямого участия немецких резидентов составляет не менее 25 процентов, данная позиция не основана на нормах Соглашения.

Кроме того, в отношении этого письма ГНС России Минфин России сказал следующее: «указанное письмо Госналогслужбы России, излишне вольно трактующее положения Соглашения и существенно ограничивающее предоставляемый объем льгот, не имеет юридической силы» (письмо Минфина России от 15.06.99 N 04-06-05).

Фомичева Л. П., налоговый консультант,
Опубликовано в «Учет. Налоги. Право.» N 38/2003

Разъяснение КРМФО (IFRIC) 23 «Неопределенность в отношении правил исчисления налога на прибыль»

Разъяснение КРМФО (IFRIC) 23

«Неопределенность в отношении правил исчисления налога на прибыль»

Ссылки

•  МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности»

•  МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки»

•  МСФО (IAS) 10 «События после отчетного периода»

•  МСФО (IAS) 12 «Налоги на прибыль»

Исходная информация

1 МСФО (IAS) 12 «Налоги на прибыль» устанавливает требования к учету текущих и отложенных налоговых активов и обязательств. Организация применяет требования МСФО (IAS) 12, руководствуясь применимым налоговым законодательством.

2 Может существовать неясность в отношении того, как налоговое законодательство применяется к конкретным операциям или обстоятельствам. Приемлемость конкретного истолкования норм налогового законодательства может быть неизвестна до тех пор, пока соответствующий налоговый орган или суд не примет решение в будущем. Следовательно, оспаривание или проверка налоговым органом конкретного истолкования норм налогового законодательства может оказать влияние на учет организацией текущих или отложенных налоговых активов или обязательств.

3 В настоящем Разъяснении:

(a)  «налоговые трактовки» означают те истолкования норм налогового законодательства, которые организация применяет или планирует применять при подготовке декларации по налогу на прибыль;

(b)  «налоговый орган» означает  орган или органы, которые принимают решения в отношении того, являются ли налоговые трактовки допустимыми  в соответствии с налоговым законодательством. К такому органу может относиться суд;

(c) «неопределенная налоговая трактовка» — это налоговая трактовка, применительно к которой отсутствует ясность в отношении того, согласится ли соответствующий налоговый орган с такой налоговой трактовкой согласно налоговому законодательству. Например, решение организации не представлять декларацию по налогу на прибыль в данной налоговой юрисдикции или не включать определенные доходы в расчет налогооблагаемой прибыли, является неопределенной налоговой трактовкой, если допустимость такого решения согласно налоговому законодательству неясна.

Сфера применения

4 Настоящее Разъяснение поясняет, как необходимо применять требования МСФО (IAS) 12 к признанию и оценке в случае, когда существует неопределенность налоговых трактовок в отношении налога на прибыль. В таком случае организация должна признавать и оценивать свои текущие и отложенные налоговые активы или обязательства в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 12 на основе налогооблагаемой прибыли (налогового убытка), налоговой базы, неиспользованных налоговых убытков, неиспользованных налоговых льгот и ставок налога, определенных в соответствии с настоящим Разъяснением.

Вопросы

5 Когда существует неопределенность налоговых трактовок в отношении налога на прибыль, настоящее Разъяснение рассматривает следующие вопросы:

(a)  рассматривает ли организация неопределенные налоговые трактовки по отдельности;

(b)  допущения, которые организация делает в отношении проверки налоговых трактовок налоговыми органами;

(c) как организация определяет налогооблагаемую прибыль (налоговый убыток), налоговую базу, неиспользованные налоговые убытки, неиспользованные налоговые льготы и ставки налога; и

(d)  как организация рассматривает изменения фактов и обстоятельств.

Консенсус

Рассматривает ли организация неопределенные налоговые трактовки по отдельности

6 Организация должна решить, рассматривать ли каждую неопределенную налоговую трактовку по отдельности или вместе с одной или несколькими другими неопределенными налоговыми трактовками, в зависимости от того, какой подход позволит с большей точностью предсказать результат разрешения неопределенности. При определении подхода, который позволит с большей точностью предсказать результат разрешения неопределенности, организация может принимать во внимание, например, (a) каким образом она подготавливает свою декларацию по налогу на прибыль и обосновывает налоговые трактовки; или (b) ожидания организации в отношении того, как налоговые органы будут проводить проверку и решать вопросы, которые могут возникнуть в результате проверки.

7 Если, следуя пункту 6, организация рассматривает сразу несколько неопределенных налоговых трактовок, организация должна считать, что ссылки на «неопределенную налоговую трактовку» в настоящем Разъяснении означают ссылку на всю группу неопределенных налоговых трактовок, рассматриваемых вместе.

Проверка налоговыми органами

8 При анализе того, оказывает ли, и каким образом неопределенная налоговая трактовка оказывает влияние на порядок определения налогооблагаемой прибыли (налогового убытка), налоговой базы, неиспользованных налоговых убытков, неиспользованных налоговых льгот или ставок налога, организация должна исходить из допущения, что налоговые органы проведут проверку сумм, которые они имеют право проверять, и что при проведении таких проверок будут полностью осведомлены о всей соответствующей информации.

Порядок определения налогооблагаемой прибыли (налогового убытка), налоговой базы, неиспользованных налоговых убытков, неиспользованных налоговых льгот и ставок налога

9 Организация должна оценить, существует ли высокая вероятность того, что налоговый орган согласится с неопределенной налоговой трактовкой.

10 Если организация придет к заключению, что налоговый орган с высокой вероятностью согласится с неопределенной налоговой трактовкой, организация должна определять налогооблагаемую прибыль (налоговый убыток), налоговую базу, неиспользованные налоговые убытки, неиспользованные налоговые льготы или ставки налога в соответствии с той налоговой трактовкой, которую она использовала или планировала использовать при подготовке декларации по налогу на прибыль.

11 Если организация придет к заключению, что отсутствует высокая вероятность того, что налоговый орган согласится с неопределенной налоговой трактовкой, организация должна отразить влияние неопределенности при определении соответствующей налогооблагаемой прибыли (налогового убытка), налоговой базы, неиспользованных налоговых убытков, неиспользованных налоговых льгот или ставок налога. Организация должна отразить влияние неопределенности применительно к каждой неопределенной налоговой трактовке, используя один из следующих методов, в зависимости от того, какой метод по ожиданиям организации позволит с большей точностью предсказать результат разрешения неопределенности:

(a)  метод наиболее вероятной суммы — в наиболее вероятной сумме из диапазона возможных результатов. Метод наиболее вероятной суммы может с большей точностью предсказать результат разрешения неопределенности, возможные результаты являются бинарными или сконцентрированы вокруг одной величины;

(b)  метод ожидаемой стоимости — в сумме произведений возможных значений диапазона результатов и их вероятности. Метод ожидаемой стоимости может с большей точностью предсказать результат разрешения неопределенности, если существует диапазон возможных результатов, которые не являются бинарными и не сконцентрированы вокруг одной величины.

12 Если неопределенная налоговая трактовка затрагивает текущий и отложенный налоги (например, если она затрагивает как налогооблагаемую прибыль, использованную для определения текущего налога, так и налоговую базу, использованную для определения отложенного налога), организация должна применять непротиворечивые суждения и расчетные оценки для текущего и отложенного налогов.

Изменения фактов и обстоятельств

13 Организация должна повторно проанализировать суждение или расчетные оценки, требуемые настоящим Разъяснением, в случае изменения фактов и обстоятельств, на которых были основаны данные суждения или расчетные оценки, либо в случае появления новой информации, которая оказывает влияние на указанные суждения или расчетные оценки. Например, изменение фактов и обстоятельств может изменить вывод организации о допустимости той или иной налоговой трактовки или расчетную оценку организации о влиянии неопределенности, или и то и другое. В пунктах A1–A3 содержатся указания в отношении изменений фактов и обстоятельств.

14 Организация должна отражать влияние изменения фактов и обстоятельств или появления новой информации как изменение в бухгалтерской оценке в соответствии с МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменение в бухгалтерских оценках и ошибки». Организация должна применять МСФО (IAS) 10 «События после отчетного периода», чтобы определить, является ли изменение, которое происходит после отчетного периода, корректирующим или некорректирующим событием.

Приложение A
Руководство по применению

Данное приложение является неотъемлемой частью Разъяснения КРМФО (IFRIC) 23 и по своей силе равнозначно другим разделам Разъяснения КРМФО (IFRIC) 23.

Изменение фактов и обстоятельств (пункт 13)

A1  При применении пункта 13 настоящего Разъяснения организация должна оценить значимость и влияние изменения фактов и обстоятельств или появления новой информации в контексте применимого налогового законодательства. Например, определенное событие может привести к пересмотру суждения или расчетной оценки в отношении одной налоговой трактовки, но не других, если эти налоговые трактовки относятся к разным налоговым законам.

A2  Примеры изменений фактов и обстоятельств или появления новой информации, которые, в зависимости от обстоятельств, могут привести к пересмотру суждения или расчетной оценки, требуемых настоящим Разъяснением, включают следующие, но не ограничиваются ими:

(a)  проверки или действия, предпринятые налоговым органом. Например:

(i)  согласие или несогласие налогового органа с данной налоговой трактовкой или аналогичной налоговой трактовкой, используемой организацией;

(ii) информация о том, что налоговый орган согласился или не согласился с аналогичной налоговой трактовкой, используемой другой организацией; и

(iii)  появление информации о сумме, полученной или выплаченной для урегулирования вопросов по аналогичной налоговой трактовке;

(b)  изменение правил, установленных налоговым органом;

(c) истечение права налогового органа на проведение проверки или повторной проверки налоговой трактовки.

A3  Отсутствие согласия или несогласия налогового органа с той или иной налоговой трактовкой само по себе, вероятнее всего, не будет являться изменением фактов и обстоятельств или появлением новой информации, оказывающими влияние на суждения и расчетные оценки, требуемые настоящим Разъяснением.

Раскрытие информации

A4  Когда существует неопределенность налоговой трактовки в отношении налога на прибыль, организация должна решить, будет ли она раскрывать информацию:

(a)  о суждениях, принятых ею при определении налогооблагаемой прибыли (налогового убытка), налоговой базы, неиспользованных налоговых убытков, неиспользованных налоговых льгот или ставок налога, в соответствии с пунктом 122 МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности»; и

(b)  о допущениях и расчетных оценках, использованных при определении налогооблагаемой прибыли (налогового убытка), налоговой базы, неиспользованных налоговых убытков, неиспользованных налоговых льгот или ставок налога, в соответствии с пунктами 125–129 МСФО (IAS) 1.

A5  Если организация придет к заключению, что существует высокая вероятность, что налоговые органы согласятся с неопределенной налоговой трактовкой, организация должна решить, следует ли раскрыть информацию о потенциальном влиянии неопределенности в качестве относящегося к налогам условного обязательства или условного актива в соответствии с пунктом 88 МСФО (IAS) 12.

Приложение B
Дата вступления в силу и переходные положения

Данное приложение является неотъемлемой частью Разъяснения КРМФО (IFRIC) 23 и по своей силе равнозначно другим разделам Разъяснения КРМФО (IFRIC) 23.

Дата вступления в силу

B1  Организация должна применять настоящее Разъяснение в отношении годовых периодов, начинающихся 1 января 2019 года или после этой даты. Допускается досрочное применение. Если организация применит данное Разъяснение в отношении более раннего периода, она должна раскрыть этот факт.

Переходные положения

B2  При первоначальном применении организация должна применять настоящее Разъяснение:

(a)  ретроспективно в соответствии с МСФО (IAS) 8, если это возможно без использования более поздней информации; либо

(b)  ретроспективно с суммарным эффектом первоначального применения настоящего Разъяснения, признанным на дату первоначального применения. Если организация принимает решение использовать данный подход, она не должна пересчитывать сравнительную информацию. Вместо этого организация должна признать суммарный эффект первоначального применения настоящего Разъяснения в качестве корректировки вступительного сальдо нераспределенной прибыли (или другого компонента собственного капитала, в зависимости от ситуации). Датой первоначального применения является начало годового отчетного периода, в котором организация впервые применяет настоящее Разъяснение.

Метод исчисления налогов следует изменить

Снова в российской экономике кризис, и эксперты обсуждают необходимые меры поддержки бизнеса, среди которых налоговые каникулы, отсрочка уплаты налогов, мораторий на проверки и штрафы…

Но многие забывают, что в российском налоговом законодательстве существуют нормы, которые сами по себе создают крайне несправедливые обременения для бизнеса. Это все те случаи, когда налогоплательщик обязан уплатить налог, еще не получив дохода, выручки.

Пример такой «вредной» нормы – правило учета курсовых разниц по валютным ценностям. Налогоплательщик должен ежеквартально переоценивать стоимость валютных активов (это, например, права требования, выраженные в валюте, собственно валюта). При регулярных падениях курса рубля это означает, что у компаний возникает «бумажный» доход, который не имеет никакого отношения к фактическим поступлениям. Но с него требуется заплатить налог.

Но самое существенное обременение для налогоплательщиков – метод начисления, применяемый для расчета двух основных федеральных налогов: налога на прибыль и НДС. По этому методу в налоговую базу должна включаться выручка не в момент ее получения (как это происходит при кассовом методе), а сразу же в момент отгрузки товара (работ, услуг). В экономике преобладают отсрочки оплаты поставок, а значит, компании должны внести в бюджет налоги, еще не получив выручки.

От этого в наибольшей степени страдают предприятия малого и среднего бизнеса. Покупатели их продукции настаивают на очень существенных беспроцентных отсрочках платежей. В договорах крупнейших компаний с поставщиками срок оплаты достигает 60, а то и 90 дней. При выполнении госконтрактов задержка оплаты также существенна, в том числе и из-за бюрократической волокиты. Поэтому мелкий и средний бизнес обычно платит налог на прибыль и НДС «авансом», часто за счет кредитных средств, – задолго до получения реальных денег.

При исчислении налога на прибыль действуют специальные компенсирующие правила, которые отчасти сглаживают негативный эффект (бухгалтер вправе формировать резерв сомнительных долгов). Однако для НДС таких правил не существует. НДС безвозвратно уплачивается в бюджет и не возвращается даже в том случае, если выручка поставщику так и не поступила.

Совсем недавно премьер-министр Михаил Мишустин разъяснял, что от НДС не стоит отказываться, он более справедливый налог, чем все остальные, поскольку уплачивается лишь с добавленной стоимости. Возможно, премьер имел в виду некую идеальную модель. Но в ситуации, когда покупатели существенно задерживают оплату или вообще от нее отказываются, этот нейтральный по своей природе налог всей своей тяжестью падает на производителя, поставщика. В кризисные периоды негативный эффект существенно усиливается из-за еще большего увеличения задержек в оплате.

Такие правила исчисления НДС стимулируют поставщиков уходить в тень, искать различные, в том числе и незаконные, методы завышения налоговых вычетов, чтобы уменьшить базу для уплаты налога. В этом им «помогают» предприимчивые люди, которые предлагают фальсифицировать вычеты по НДС.

Обратная сторона метода начисления – право покупателя уменьшить налоговые обязательства при получении от поставщика счета-фактуры, не оплатив поставку (налоговый вычет). У него нет стимула быстрее оплачивать приобретенные товары, работы, услуги. Ведь помимо удержания сумм, причитающихся поставщику, он еще получает и 20%-ную выгоду от вычета НДС . Это означает, что фактически поставщик кредитует покупателя еще и на сумму налога.

Метод начисления вреден не только с экономической точки зрения. Он противоречит основным принципам налогообложения, которые закреплены в ст. 3 Налогового кодекса: принципу учета фактической способности к уплате налога, принципу экономической основанности налога, недопустимости налогов, препятствующих реализации гражданами своих конституционных прав.

Если момент уплаты налога привязан не к поступлению налогоплательщику выручки (финансовому источнику налога), то налог нарушает все три приведенных принципа. Не учитываются возможность налогоплательщика уплатить налог, экономические характеристики деятельности налогоплательщика. Нарушается конституционное право налогоплательщика на свободное распоряжение своим имуществом, поскольку он фактически должен уплатить налог из личных средств.

Выводы очевидны: необходимо отказаться от «метода начисления» как в отношении НДС, так и налога на прибыль. Исчисление налогов по кассовому методу существенно облегчит налоговое бремя без какого-либо негативного эффекта для бюджета. Кассовый метод применялся при исчислении налога на прибыль до 2001 г. и НДС – до 2006 г. Поэтому предлагаемые меры – не революционны. Они возвращают нас к старым, проверенным, более справедливым практикам.

16 апреля 2020 г. президент России дал поручение правительству рассмотреть вопрос изменения порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость. Никаких деталей того, что же именно имелось в виду, не сообщается. Надеемся, что речь идет именно об отказе от метода начисления.

Автор кандидат юридических наук, адвокат, старший партнер «Пепеляев групп»

Налоговый расчет при выплате дохода иностранной организации за консультационные услуги

Обязанности налогового агента

­Обязанности по удержанию налога на прибыль у источника выплаты возникают у российской организации только в случаях, указанных в п.1 ст. 309 НК РФ. Доходы от оказания консультационных услуг к ним не относятся (п.2 ст.309 НК РФ). Поэтому у российской организации, выплачивающей иностранной компании такой доход не возникает обязанности по удержанию налога на прибыль в качестве налогового агента. Но вопрос о необходимости представления Расчета о суммах, выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за прошедший отчетный (налоговый) период не однозначен.

­Налоговый агент должен предоставить информацию о суммах, выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за прошедший отчетный (налоговый) период в налоговый орган по месту своего нахождения. Форма расчета утверждена приказом ФНС России от 02.03.2016 N ММВ-7-3/[email protected] (далее по тексту — Расчет или налоговый расчет) (п.4 ст. 310 НК РФ, п. 289 НК РФ).

­Налоговыми агентами являются организации и ИП, которые обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и перечислить в бюджет соответствующие суммы налога (ст.24 НК РФ). По логике, если эти обязанности не возникают, то организация или (ИП) не признается налоговым агентом, а значит, нет оснований требовать от них представления Расчета.

­Но контролирующие органы разъясняют, что в налоговом расчете отражаются все доходы от источников в РФ в соответствии с положениями ст. 309 НК РФ, в том числе и те, которые не подлежат налогообложению в РФ согласно НК РФ или, например, не облагаются налогом на основании международного договора, регулирующего вопросы налогообложения (см. письма ФНС от 29.01.2020 N СД-4-3/[email protected], от 05.07.2017 NСД-4-3/[email protected], письмо Минфина РФ от 11.07.2017 N 03-08-05/43967).

­Есть и судебная практика, подтверждающая, что обязанность по представлению в налоговый орган сведений о суммах, выплаченных иностранным организациям доходов не связана с фактом удержания налога. При этом основание неудержания налога не имеет значения. Целью представления налогового расчета является осуществление налогового контроля за правильностью налогообложения доходов иностранных организаций, в связи с чем, ее непредставление в установленный срок является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 126 НК РФ (см. Постановление АС УО от 20.12.2018 N Ф09-7960/18 по делу N А76-9658/2018).

­В то же время, по мнению Минфина и ФНС, доходы иностранных организаций, получаемые от выполнения работ и оказания услуг на территории иностранного государства, в соответствии со ст. 309 НК РФ не являются доходами от источников в РФ и могут не отражаться в налоговом расчете. Также могут не отражаться в налоговом расчете доходы иностранных организаций, получаемые по внешнеторговым договорам прямой реализации покупателю произведенных ими в иностранном государстве товаров (см. письма ФНС от 29.01.2020 N СД-4-3/[email protected], от 05.07.2017 NСД-4-3/[email protected], письмо Минфина РФ от 11.07.2017 N 03-08-05/43967).

­В письме ФНС России от 20.08.2020 N СД-4-3/[email protected] рассмотрен вопрос о необходимости представления налогового расчета при выплате иностранной организации доходов за услуги онлайн-бронирования гостиничных номеров. Вывод налоговиков — доходы от оказания иностранной организацией услуг исключительно вне территории РФ не являются доходами от источников в РФ в целях главы 25 НК РФ. Следовательно, они не подлежат обложению налогом на прибыль организаций, взимаемым у источника выплаты в РФ, не являются объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций в РФ и могут не отражаться в налоговом расчете.

­Таким образом, исходя из вышеприведенных разъяснений Минфина РФ и ФНС, выплаты за консультационные услуги, оказанные иностранной организацией без ее фактического нахождения на территории РФ можно не отражать в Расчете. Подтвердить место оказания услуг помогут условия договора (оферты). Например, если в нем оговорить, что взаимодействие с заказчиком в процессе консультирования будет осуществляться через информационно-коммуникационную сеть, без присутствия исполнителя в РФ.

­Если же услуги оказаны на территории РФ, то такие выплаты относятся к доходам от источников в РФ и налоговому агенту следует представить Расчет.

Как отразить в налоговом расчете необлагаемый доход

­Налоговый расчет составляется нарастающим итогом с начала года. Обязанность по представлению Налогового расчета у налогового агента возникает с момента фактической выплаты дохода от источников в РФ.

­Порядок заполнения налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов утвержден в Приложении N 2 к Приказу ФНС России от 02.03.2016 N ММВ-7-3/[email protected]

­В состав налогового расчета входят:

  • Раздел 1 «Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в бюджет по выплатам, произведенным за последний квартал (месяц) отчетного (налогового) периода, по данным налогового агента»;
  • Раздел 2 «Сумма налога с выплаченных сумм доходов»;
  • Радел 3 «Расчет (информация) о выплаченных иностранным организациям доходах и удержанных налогах», в том числе — подраздел 3.1 «Сведения об иностранной организации — получателе дохода», подраздел 3.2 «Сведения о доходах и расчет суммы налога», подраздел 3.3 «Сведения о лице, имеющем фактическое право на доход».

Раздел 3 заполняется и включается в состав налогового расчета в отношении доходов от источников в РФ, выплаченных иностранным организациям в последнем истекшем квартале (месяце) отчетного (налогового) периода, и налогов, уплаченных в последнем истекшем квартале (месяце) отчетного (налогового) периода (п. 6.1 Порядка заполнения).

По строке 020 подраздела 3.2 Раздела 3 налогового расчета в зависимости от вида выплачиваемого иностранной организации дохода указывается его код из Приложения N2 к Порядку заполнения (п. 8.3 Порядка заполнения).

Для обозначения доходов от продажи товаров, иного имущества, имущественных прав, осуществления работ, оказания услуг на территории Российской Федерации, не подлежащих налогообложению у источника выплаты, в Приложении N 2 к Порядку заполнения налогового расчета, предусмотрен код 25.

Если доход не подлежит налогообложению в РФ в соответствии с НК РФ или положениями международных договоров РФ, то строки 080-140 подраздела 3.2 не заполняются (проставляются нули) (п. 8.7 Порядка заполнения).

По строке 160 «Основание применения пониженной ставки налога или освобождения от исчисления и удержания налога» подраздела 3.2 Раздела 3 Налогового расчета указывается подпункт, пункт, статья НК РФ и (или) международного договора (соглашения) РФ по вопросам налогообложения, устанавливающие пониженную ставку налога или освобождение конкретного дохода, указанного по строке 040, от налогообложения в РФ (п. 8.15 Порядка заполнения).

Когда выплачиваемый доход не облагается при выплате на основании п. 2 ст. 309 НК РФ (например, работы, услуги (в том числе консультационные), которые оказаны на территории РФ, но не приводящие к созданию постоянного представительства) в строке 160 указывают «п. 2 ст. 309 НК РФ».

Если в последнем истекшем квартале (месяце) отчетного (налогового) периода не производится выплат доходов иностранным организациям или доход не подлежит налогообложению в РФ в соответствии с НК РФ либо положениями международных договоров (то есть за этот период суммы налогов, подлежащих уплате в бюджет, отсутствуют), то по строкам 020-040 Раздела 1 (сумма налога, подлежащая уплате в бюджет за последний месяц) и строкам 010, 040 Раздела 2 (сумма налога с выплаченных сумм доходов) проставляются нули. Если налог на прибыль организаций с доходов, выплачиваемых иностранным организациям от источников в РФ, с начала налогового периода не исчислялся и не уплачивался (не подлежал налогообложению), то по строкам 020 и 030 Раздела 2 также проставляются нули.

Пример:

Предположим, что организация в 2021 году выплатила иностранной организации доход от источника в РФ один раз в январе 2021. Следовательно, организация должна представить в налоговый орган Налоговый расчет за отчетный период первый квартал 2021 (при квартальной отчетности по налогу на прибыль). Даже если эта выплата дохода иностранной организации будет единственной выплатой за год, Расчет нужно будет представлять и за последующие отчетные периоды (за полугодие и 9 месяцев 2021) и по итогам налогового периода (2021 года). При отсутствии последующих выплат расчет будет состоять из титульного листа, раздела 1 и раздела 2, включение в налоговый расчет Раздела 3 не требуется (см. письмо ФНС России от 20.06. 2019 г. N СД-4-3/[email protected]).

Применение ставки 32% и законодательства о налоге на прибыль 1994 г. при исчислении налога на прибыль подрядчиками проекта «Сахалин-2».

В Президиум ВАС РФ передано дело о применении ставки 32% и законодательства о налоге на прибыль 1994 г. при исчислении налога на прибыль подрядчиками, действующими в рамках СРП «Сахалин-2».

Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает, что 21.06.2010 г. коллегия судей ВАС РФ вынесла Определение № ВАС-1674/10 о передаче дела в Президиум, в котором указала, что подрядчики компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» в рамках реализации Соглашения о разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции от 22.06.1994 г. (далее – СРП «Сахалин-2») при исчислении и уплате налога на прибыль не должны применять ставку 32% и законодательство по состоянию на 01.01.1994 г., предусмотренные Соглашением о разделе продукции.

Предметом рассматриваемого спора было исчисление налога на прибыль подрядчиком компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компании Лтд.» в рамках исполнения СРП «Сахалин-2». Подрядчик исчислял налог на прибыль в порядке, установленном главой 25 НК РФ, с применением налоговой ставки 24%; отдельно налоговую базу для расчета прибыли, полученной в рамках СРП, не определял. Инспекция указала, что в соответствии с требованиями СРП «Сахалин-2» подрядчик должен был исчислять налог по ставке 32%, предусмотренной Законом о налоге на прибыль (по состоянию на 01.01.1994 г.), и, определив расчетным методом размер прибыли, доначислила налог. Суды согласились с позицией инспекции о необходимости исчисления налога на прибыль по ставке 32%.

Передавая дело в Президиум ВАС РФ, коллегия судей изложила аргументацию в пользу как «старого», так и действующего законодательства о налоге на прибыль, предложив Президиуму ВАС РФ, по сути, определить судебную практику по этому вопросу. Ранее судьи ВАС РФ, не усматривая оснований для передачи  аналогичных дел в Президиум ВАС РФ, поддерживали в своих определениях инспекцию и применённую ею на основании прежнего законодательства ставку 32%.

Аргументация, приведённая в вышеуказанном Определении ВАС РФ в пользу 24-процентной ставки (действующего законодательства), требует серьёзного анализа, поскольку она может повлиять на оценку законности использования подрядчиками и субподрядчиками льгот по налогу на имущество, транспортному налогу и иных льгот, закрепленных в СРП «Сахалин-2». Кроме того, немало подрядчиков и субподрядчиков уже пересчитали налоговые обязательства по налогу на прибыль в соответствии с законодательством 1994 г.: кто-то добровольно доплатил налог, кто-то заявил к возврату переплату, например, по причине применения льготы по капитальным вложениям (п.п. «а» п. 1 ст. 7 Закона).

В настоящее время сложившаяся судебная практика подтверждает право подрядчиков и субподрядчиков на применение указанных льгот. В тоже время аргументация (правовая позиция), изложенная в определении, строится на том, что положения СРП могут быть применены исключительно к инвесторам.

С одной стороны, это значительно увеличит налоговые риски, связанные с применением подрядчиками и субподрядчиками вышеназванных и других льгот, предусмотренных СРП «Сахалин-2» и законодательством 1994 г. С другой стороны, это может позволить компаниям, уже доплатившим налог на прибыль, завить его к возврату или зачету, представив уточненные налоговые декларации.

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: 

в Москве – к Андрею Никонову, Старшему Партнеру, по тел.: (495) 967-00-07 либо по [email protected]; Рустему Ахметшину, Старшему Партнеру, по тел.: (495) 967-00-07 либо по [email protected]; Павлу Кондукову, Ведущему юристу, (495) 967-00-07 либо по [email protected]


в Санкт-Петербурге – к Сергею Сосновскому, Руководителю налоговой практики (Спб), по тел.: (812) 333-07-17 либо по [email protected]

Налоговый калькулятор, Оценщик на 2021 год. Налоговая декларация должна быть сдана в 2022 году.

Внимание: Этот калькулятор налоговой декларации предназначен для налогового года 2021 (1 января — 31 декабря 2021 г.) и использует последнюю информацию, предоставленную IRS. По мере появления новой информации мы будем обновлять эту страницу.

Обновление 15 марта 2021 г .: Американский план спасения был подписан 11 марта 2021 года. В связи с этим в налоговый калькулятор на 2021 год будут внесены некоторые изменения. Обновления будут добавлены, когда мы получим дополнительные указания от IRS.

Оцените свои текущие налоги на 2020 год (с 1 января по 31 декабря 2020 года) — до 15 апреля 2021 года — с помощью этого налогового калькулятора 2020 года и оценщика возмещения. Готовьтесь сами, но не в одиночку на eFile.com! Узнайте, какова предполагаемая дата возврата налога в 2021 году.

Расчет налогов на 2021 год сейчас
Электронный файл в 2022 году

Установите цели по налоговой декларации на 2021 год прямо сейчас! Важно: Taxcercise ваши зарплаты 2021 и корректируйте свой W-4 соответственно и так часто, как вам нужно! Используйте калькулятор удержания налога W-4 2021, оптимизируйте удержание налога с зарплаты и обновите форму W-4.

Введите свои данные в калькулятор ниже. Введите общие оценки для цифр или точные числа для более точного результата. TAXstimator использует текущую информацию и предоставит наиболее точные результаты в зависимости от введенной информации. Просто нажмите кнопку Start TAXstimator!

Если вы здесь только для того, чтобы уплатить текущие налоги на 2020 год, до 15 апреля 2021 года: пойдем и начнем сейчас, и все будет готово! Мы делаем налоги отличными снова простыми для вас .

Неудача в плане может означать, что план провалится. Не позволяйте этому случиться с вами в 2021 году. Сохраняйте больше своих кровно заработанных денег с каждой зарплатой! Установите цели налоговой декларации.

Результаты TAXstimator соответствуют вашим ожиданиям? eFileIT сейчас!

Если нет, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это рассмотреть.

Воспользуйтесь этими бесплатными налоговыми инструментами и калькуляторами, чтобы получить лучшее представление о своих налогах на 2021 год.

IT — это подоходный налог, и мы делаем IT проще для вас. Сделай ЭТО и покончим с Этим!

Почему eFile? Узнай здесь!

TurboTax ® является зарегистрированным товарным знаком Intuit, Inc.
H&R Block ® является зарегистрированным товарным знаком HRB Innovations, Inc.

Индия — Физическое лицо — Пример расчета подоходного налога с физических лиц

Ниже приводится пример расчета налогооблагаемого дохода физического лица (младше 60 лет).

Расчет налогов INR INR
Базовый оклад 5 000 000
Резерв 2 000 000
Налоговые льготы 1 000 000
Общая заработная плата и надбавки (за вычетом стандартных удержаний) 8 000 000
Доходы от жилого фонда 500 000
Краткосрочный прирост капитала от недвижимого имущества 2 000 000
Долгосрочный прирост капитала от недвижимого имущества 500 000
3 000 000
Итого налогооблагаемая прибыль 11 000 000
Обязательства по налогу на прибыль (кроме долгосрочного прироста капитала):
До 250 000 0
от 250 001 до 500 000 (250 000 при 5%) 12 500
от 500 001 до 1 000 000 (500 000 при 20%) 100 000
1 000 001 и выше (9 500 000 при 30%) 2 850 000
Итого по налогу 2 962 500
Добавить: 20% налог на долгосрочный прирост капитала (500,000) 100 000
Итого налоги 3 062 500
Добавить: Доплата (15%, если доход составляет от 10 до 20 миллионов индийских рупий) 459 375
Добавить: сбор за здравоохранение и образование в размере 4% (с учетом налогов и доплаты) 140 875
Итого налоговые обязательства 3,662,750

Чистая прибыль (NI)

Что такое чистый доход (NI)?

Чистая прибыль (NI), также называемая чистой прибылью, рассчитывается как сумма продаж за вычетом стоимости проданных товаров, продаж, общих и административных расходов, операционных расходов, амортизации, процентов, налогов и других расходов.Это полезное число для инвесторов, позволяющее оценить, насколько выручка превышает расходы организации. Этот номер появляется в отчете о прибылях и убытках компании, а также является индикатором прибыльности компании.

Ключевые выводы

Чистая прибыль (NI) рассчитывается как выручка за вычетом расходов, процентов и налогов.

  • Прибыль на акцию рассчитана с использованием NI.
  • Инвесторам следует ознакомиться с числами, используемыми для расчета чистой прибыли, потому что расходы могут быть скрыты в методах учета, а доходы могут быть завышены.
  • NI также представляет собой общую прибыль или прибыль до налогообложения после факторинговых вычетов и налогов в валовой прибыли.

Чистая прибыль также относится к доходу физического лица после учета налогов и отчислений.

Общие сведения о чистой прибыли (NI)

Компании используют чистую прибыль для расчета своей прибыли на акцию. Бизнес-аналитики часто называют чистую прибыль чистой прибылью, поскольку она указывается в конце отчета о прибылях и убытках.Аналитики в Соединенном Королевстве знают NI как прибыль, причитающуюся акционерам.

Чистая прибыль (NI) известна как «чистая строка», поскольку она отображается как последняя строка в отчете о прибылях и убытках после вычета всех расходов, процентов и налогов из доходов.

Расчет NI для предприятий

Чтобы рассчитать чистую прибыль для бизнеса, начните с общей выручки компании. Из этой цифры вычтите бизнес-расходы и операционные расходы, чтобы рассчитать прибыль бизнеса до налогообложения.Вычтите налог из этой суммы, чтобы найти NI.

NI, как и другие показатели бухгалтерского учета, подвержен манипуляциям с помощью таких вещей, как агрессивное признание доходов или сокрытие расходов. При принятии инвестиционного решения на основе NI инвесторы должны проверять качество цифр, используемых для получения налогооблагаемого дохода и NI.

Личный валовой доход по сравнению с NI

Валовой доход относится к общему доходу физического лица или доходу до налогообложения, а NI относится к разнице после факторинга вычетов и налогов в валовой доход.Для расчета налогооблагаемого дохода, который используется Налоговой службой для определения налога на прибыль, налогоплательщики вычитают вычеты из валового дохода. Разница между налогооблагаемым доходом и подоходным налогом составляет NI физического лица.

Например, человек имеет валовой доход в размере 60 000 долларов и имеет право на вычеты в размере 10 000 долларов. Облагаемый налогом доход этого физического лица составляет 50 000 долларов США с эффективной налоговой ставкой 13,88%, что дает уплату подоходного налога в размере 6 939,50 долларов США и 43 060,50 долларов США.

NI о налоговых декларациях

В Соединенных Штатах индивидуальные налогоплательщики подают в IRS версию формы 1040 для отчета о годовом доходе.В этой форме нет строки для чистой прибыли. Вместо этого в нем есть строки для регистрации валового дохода, скорректированного валового дохода (AGI) и налогооблагаемого дохода.

Отметив свой валовой доход, налогоплательщики вычитают определенные источники дохода, такие как пособия по социальному обеспечению и соответствующие вычеты, такие как проценты по студенческому кредиту. Разница в их AGI. Хотя эти термины иногда используются как синонимы, чистая прибыль и AGI — это разные вещи. Затем налогоплательщики вычитают стандартные или детализированные вычеты из своего AGI, чтобы определить свой налогооблагаемый доход.Как указано выше, разница между налогооблагаемым доходом и подоходным налогом составляет NI физического лица, но это число не указывается в индивидуальных налоговых формах.

NI о квитанциях о заработной плате

В большинстве квитанций о зарплате есть строка, посвященная NI. Это сумма, которая отображается на чеке сотрудника. Число — это валовой доход сотрудника за вычетом налогов и взносов на пенсионный счет.

Как рассчитывается эффективная налоговая ставка на основе отчетов о прибылях и убытках

Эффективная ставка налога — это процент от дохода, уплачиваемого в виде налогов корпорацией или физическим лицом.Это связано с общей налоговой ставкой компании, а не с ее предельной налоговой ставкой.

Эффективная ставка налога обычно применяется к федеральному подоходному налогу и не учитывает подоходный налог штата и местные налоги, налоги с продаж, налоги на имущество или другие виды налогов, которые может платить физическое лицо. Расчет эффективной налоговой ставки является полезным показателем для сравнения эффективных налоговых ставок двух или более предприятий.

Ключевые выводы

  • Эффективная ставка налога относится к общей налоговой ставке физического лица или компании, а не к ее предельной налоговой ставке.
  • Эффективная ставка налога часто используется инвесторами в качестве показателя прибыльности компании.
  • Причины колебаний эффективной налоговой ставки компании даже более важны, чем сами колебания.

Отчет о прибылях и убытках и ставка налога

Отчеты о прибылях и убытках предлагают быстрый обзор финансовых показателей компании за определенный период времени, обычно ежегодно или ежеквартально. В отчете о прибылях и убытках вы можете просмотреть выручку от продаж, себестоимость проданных товаров (COGS), валовую прибыль, операционные расходы, операционную прибыль, расходы на проценты и дивиденды, расходы по налогам и чистую прибыль.Отчет о прибылях и убытках является эталонным финансовым отчетом для определения прибыльности компании.

Компания не указывает фактическую процентную ставку налогообложения в отчете о прибылях и убытках. Тем не менее, вы можете определить эффективную налоговую ставку, используя остальную информацию в отчете о прибылях и убытках.

Расчет эффективной ставки налога

Эффективная ставка налога — это общая ставка налога, уплачиваемая компанией с полученного дохода. Самый простой способ рассчитать эффективную ставку налога — разделить расходы по налогу на прибыль на прибыль (или прибыль) до налогообложения.Налоговые расходы обычно являются последней строкой перед нижней строкой — чистой прибылью — в отчете о прибылях и убытках.

Например, если компания заработала 100 000 долларов до вычета налогов и заплатила 25 000 долларов в виде налогов, эффективная ставка налога будет равна 25 000 ÷ 100 000 или 0,25. В этом случае вы можете ясно видеть, что компания заплатила 25% налога на прибыль.

Эффективная налоговая ставка по сравнению с предельной налоговой ставкой

Эффективная ставка налога отличается от предельной ставки налога, которая представляет собой ставку налога, уплачиваемую на дополнительный доллар дохода.Эффективная налоговая ставка является более точным представлением общих налоговых обязательств лица или компании, чем их предельная налоговая ставка, и обычно она ниже.

Рассматривая предельную налоговую ставку в сравнении с эффективной налоговой ставкой, имейте в виду, что предельная налоговая ставка относится к наивысшей налоговой категории, в которую попадает доход человека или компании. В Соединенных Штатах доход физического лица облагается налогом по ставкам, которые увеличиваются по мере того, как доход достигает определенных пороговых значений. Это называется прогрессивной системой подоходного налога.Два физических лица с доходом в одной и той же верхней предельной налоговой группе могут иметь очень разные эффективные налоговые ставки, в зависимости от того, какая часть их дохода приходится на верхнюю группу.

Значение эффективной налоговой ставки

Эффективная налоговая ставка — это коэффициент, который инвесторы используют в качестве показателя прибыльности компании. Эта сумма может колебаться, иногда резко, из года в год. Однако может быть трудно сразу определить, почему эффективная налоговая ставка повышается или понижается.Например, может случиться так, что компания прибегает к манипуляциям с бухгалтерским учетом активов для снижения налогового бремени, а не к управленческому или процессуальному изменению, отражающему операционные улучшения.

Также имейте в виду, что компании часто готовят две разные финансовые отчеты; один используется для отчетности, например отчета о прибылях и убытках. Другой используется для налоговых целей. Расходы, разрешенные в качестве вычетов или зачетов в налоговых целях, могут вызвать расхождения в этих двух документах. Если компания эффективно использует налоговые вычеты и кредиты, ее эффективная налоговая ставка будет ниже, чем у компании, которая неэффективно использует эти стратегии.

Расчет подоходного налога онлайн на 2020-2021 финансовый год

Подходит к концу финансового года, и большинство сотрудников думают только об одном — о подоходном налоге. Как следует из названия, подоходный налог — это прямой налог, который взимается с дохода, получаемого физическим лицом. Полученный налог затем используется правительством для различных целей, таких как создание общественной инфраструктуры, проекты общественного благосостояния и т.д. подавать его каждый год.Выплачиваемый подоходный налог зависит от нескольких параметров — включая доход и его источники, возраст, льготы и инвестиции, которые имеют право на налоговый вычет. Давайте подробно объясним, как это работает.

Источники дохода и расчет валового дохода

Доход делится на пять категорий:

  • Доход от заработной платы: это ежемесячный доход, получаемый от работодателя, на которого они работают. Сумма заработной платы может включать следующие компоненты:
  • Базовая зарплата
  • Дорогостоящее пособие (DA)
  • Любые аннуитетные и безвозмездные выплаты, полученные в этом финансовом году
  • Пособия на транспорт, медицинские расходы и т. Д.
  • Любые полученные специальные пособия

Совокупность вышеупомянутых доходов называется Валовой заработной платой.

  • Доход от бизнеса или профессии: Доход, полученный от бизнеса или профессии, также подлежит налогообложению.
  • Доход от прироста капитала: любая прибыль или прибыль, возникающая в результате продажи или передачи основных средств (таких как акции, паевые инвестиционные фонды, недвижимость и т. Д.), Облагается налогом по статье «прирост капитала». Эта прибыль далее классифицируется как краткосрочная прибыль от прироста капитала (STCG) и долгосрочная прибыль от капитала (LTCG).
  • Доход от аренды жилой или коммерческой собственности: Следующая глава — Доход от жилой собственности — включает любой доход от аренды, который физическое лицо получает в виде арендной платы за жилую или коммерческую недвижимость, и подлежит налогообложению.
  • Доход из других источников: Любой доход, который не может быть отнесен к четырем другим статьям дохода, будет включен в статью «Доход из других источников».

Все вышеперечисленные компоненты вместе составляют ваш валовой доход.

Налоговые льготы, доступные для налоговых льгот

  • Стандартное освобождение: Постпрофсоюзный бюджет на 2019-2020 годы, стандартное освобождение в размере 50 000 фунтов стерлингов доступно всем физическим лицам независимо от их дохода.В предварительном бюджете на 2019-2020 годы предел стандартного освобождения составлял 40 000 ₹ / -.
  • Освобождение от HRA в соответствии с разделом 10: Любое физическое лицо, проживающее в арендованном доме, также может воспользоваться освобождением от уплаты налогов в соответствии с разделом 10. Освобождение от HRA для лиц, получающих зарплату, составляет минимум
  • Фактический HRA, полученный от работодателя
  • 50% от базовой заработной платы и пособия по дороговизне для лиц, проживающих в городах-метрополитенах, 40% от этой же суммы для лиц, проживающих в городах, не являющихся метрополитенами
  • Фактическая арендная плата за вычетом 10% базовой заработной платы и пособия по дороговизне

Самостоятельно занятые лица могут требовать фактические оплаченная арендная плата или 60 000 ₹ / -, в зависимости от того, какая сумма меньше вычета согласно Разделу 10.Чтобы потребовать вычеты, необходимо предоставить различные доказательства, такие как Договор аренды, Квитанции об уплате арендной платы, Квитанция арендодателя. Используйте генератор квитанций об аренде ETMONEY для получения бесплатных квитанций об аренде, необходимых для освобождения от налогов HRA.

Налоговые вычеты в соответствии с различными разделами Закона о подоходном налоге

Как следует из названия, налоговые вычеты помогают сэкономить налог на общий доход. Можно претендовать на налоговый вычет на деньги, которые он / она тратит на медицинские расходы или на благотворительность. Есть определенные инвестиции, которые помогут вам снизить налоги — в их число входят планы страхования жизни, планы медицинского страхования, пенсионные программы или даже NSC.Вот разделы, в которых можно подать заявку на налоговый вычет:

  • Раздел 80C: В рамках этого раздела все инвестиции, сделанные в паевые инвестиционные фонды ELSS, фиксированные депозиты с сохранением налогов, взносы по срочному страхованию жизни, пенсионные схемы, резервный фонд и т. Д., Имеют право на получение налоговый вычет. Максимально возможный вычет по разделу 80C составляет 1,50,000 ₹ / -.
  • Раздел 80 CCD: В этом разделе поощряются инвестиции в две пенсионные схемы — Atal Pension Yojna (APY) и Национальную пенсионную схему (NPS).Этот раздел был дополнительно разделен на два подраздела: 80CCD (1) и 80CCD (2). В соответствии с положениями раздела 80CCD (1):
  • Вы можете претендовать на максимальный вычет до 10% от базовой заработной платы + надбавка за дороговизну.
  • Дополнительное пособие в размере до 50 000 фунтов стерлингов / — было предоставлено в соответствии с разделом 80CCD (1B), после внесения новой поправки в профсоюзный бюджет на 2015 год — 16.

Кроме того, подраздел 80CCD (2) позволяет работодателю вносить взносы в пенсионные схемы при условии, что максимум 10% от базовой заработной платы + надбавка за дороговизну будет востребована в качестве налоговой льготы.Этот предел превышает предел, установленный в 80CCD (1).

  • Раздел 80D: Согласно этому разделу страховые взносы, уплаченные по полису медицинского страхования, могут быть востребованы в качестве налогового вычета. Взносы на медицинское страхование для себя, супруга и детей-иждивенцев (семьи) и родителей могут быть затребованы в качестве вычета. Однако максимально допустимый вычет для себя и семьи составляет 25 000 вон в год. Отчисления на взносы на медицинское страхование родителей разрешены в пределах до рупий.25 000, если им меньше 60 лет, или 50 000 рупий, если один или оба родителя старше 60 лет.

В дополнение к вышеуказанным разделам, можно подать заявление на налоговые льготы по процентам, выплаченным по ссуде на образование (раздел 80E) и жилищной ссуде (раздел 24), пожертвованиям на благотворительность (раздел 80G). Прочтите Руководство ETMONEY по экономии налогов и узнайте о лучших способах сэкономить на подоходном налоге в 2019-20 финансовом году.

Плиты подоходного налога в Индии

Плательщики подоходного налога (как наемные, так и самозанятые) были разделены на три возрастные группы:

  1. Лица моложе 60 лет
  2. Пожилые люди в возрасте от 60 до 80 лет Старый.
  3. Супер пенсионеры старше 80 лет.

Ставка налога для лиц моложе 60 лет согласно бюджету 2019-2020

Плита подоходного налога (в рупиях) Ставка налога для лиц моложе 60 лет
0 до 2,50,000 вон * Ноль
2,50,001 до 5,00,000 вон 5% от общей суммы дохода, превышающей 2,50,000 вон
5,00001 вон до 10,00,000 вон Налог Сумма 12 500 для дохода до 5 00 000 + 20% от общего дохода, превышающего 5 00 000
Выше 10 000 000 Сумма налога в размере 1,12 500 для дохода до 10, 00,000 + 30% от общего дохода, превышающего 10,00,000 вон

Ставки налога для пожилых граждан в возрасте от 60 до 79 лет

9006 От 1 0 до 3,00 000
Плита подоходного налога (в рупиях) Ставки налога для пожилых граждан в возрасте от 60 до 79 лет
0
от 3 00 001 до 5 00 000 5% от общей суммы дохода, превышающей 3 00 000
от 5 00 001 до 10 000 000 Сумма налога в размере 10,000 вон для дохода до 5,00,000 вон + 20% от общего дохода, превышающего 5,00,000 вон
Выше 10,00,000 вон Сумма налога в размере 1,10,000 вон для дохода до 10 вон , 00,000 + 30% от общего дохода, превышающего 10,00,000 вон

Ставки налога для пожилых граждан в возрасте 80 лет и старше

Плита подоходного налога (в рупиях) Ставка налога для пожилых граждан в возрасте 80 лет и старше
от 0 до 5 000 000 фунтов стерлингов Ноль
от 5 00 001 до 10 000 000 фунтов стерлингов 20% от общего дохода, превышающего 5 000 000 фунтов стерлингов
Свыше 10,00,000 Сумма налога в размере 1,00,000 для дохода до 10,00,000 + 30% от общей суммы дохода, превышающей ₹ 10,00,000

Как использовать калькулятор подоходного налога

Ниже приведены шаги по использованию онлайн-калькулятора налогов:

Для физических лиц, получающих зарплату:

  • Шаг 1. Выберите возрастную группу, затем выберите город проживания тип, тип проживания и род занятий.
  • Шаг 2: Введите данные о своей зарплате — базовый оклад, HRA, надбавку за дороговизну, специальную надбавку и взнос в EPF.
  • Шаг 3: Затем добавьте другие сведения о доходе — доход от процентов на сбережения, доход от аренды, доход от депозитов и, наконец, доход из всех других источников.
  • Шаг 4: Добавьте как долгосрочную, так и краткосрочную прибыль от прироста капитала для всех основных фондов, таких как акции, паевые инвестиционные фонды, недвижимость и т. Д. Чтобы понять налогообложение всех типов паевых инвестиционных фондов, прочтите наш блог — Каким образом облагаются налогом ваши паевые инвестиционные фонды?
  • Шаг 5: Перечислите другие вычеты в разделах 80C, 80D и 80CCD.
  • Шаг 6: Нажмите «Рассчитать сейчас», и вы увидите свои обязательства по подоходному налогу за выбранный финансовый год.

Для самозанятых лиц:

Если вы работаете на себя и хотите рассчитать подоходный налог, который необходимо уплатить, вот шаги, которые вы должны выполнить в онлайн-калькуляторе налогов:

С помощью этого калькулятора налогооблагаемого дохода , вы сможете быстро узнать, сколько подоходного налога нужно платить!

Часто задаваемые вопросы

Вот как вы можете рассчитать свой налогооблагаемый доход:

  • Первый шаг — рассчитать вашу брутто-зарплату, добавив все налогооблагаемые компоненты заработной платы — базовую заработную плату, надбавку по случаю смерти, HRA, специальные и другие надбавки.
  • Как только вы получите эту сумму, добавьте дополнительный доход в виде процентов, аренды собственности, бонусов и доходов из других источников, если таковые имеются.
  • Добавьте прирост капитала от всех активов — долевые или долговые инструменты, недвижимость, акции, не котирующиеся на бирже, и т. Д.
  • Вычтите все освобождения — стандартное освобождение в размере 50 000 фунтов стерлингов (доступно для всех), освобождение от налогов HRA, из вашего валового дохода.
  • Далее вычтите базовые вычеты по Разделам 80C, 80D или любые другие применимые вычеты.
  • Полученный доход — это ваш чистый налогооблагаемый доход.

В союзном бюджете на 2018 год был объявлен стандартный вычет в размере 40 000 фунтов стерлингов для наемных работников для наемных работников. Это было вместо пособия на транспорт (19 200 фунтов стерлингов) и медицинского возмещения (5 000 фунтов стерлингов). В результате наемные работники могли получить дополнительный доход в размере 5800 драм в 2018-19 финансовом году. В промежуточном бюджете на 2019 год лимит в размере 40 000 драм был увеличен до 50 000 драм.

Подача налоговой декларации является обязательной для тех, чей общий доход превышает 2 50 000 вон.Даже если ваш доход не превышает этой суммы, рекомендуется подать налоговую декларацию.

Подсчитывается общий заработок сотрудника за год (включая льготы, комиссионные, бонусы и т. Д.). Далее берется декларация сотрудников об инвестициях, которые они планируют сделать. В конце года собирается доказательство вложения. Основание для расчета TDS.

Введите сведения о своем доходе, льготах и ​​удержаниях в калькуляторе вверху этой страницы, чтобы рассчитать общий подоходный налог с вашей зарплаты.

Вот как вы можете сэкономить максимум подоходного налога:

  • Сделайте вложение в размере 1,5 лакха в соответствии с Sec 80C, чтобы уменьшить налогооблагаемый доход.
  • Получите медицинскую страховку и потребуйте вычет до 25 000 ₹ (50 000 ₹ для пожилых граждан) в качестве страхового взноса в соответствии с разделом 80D.
  • Требуйте удержания до 50 000 фунтов стерлингов путем инвестирования в Национальную пенсионную схему (NPS) в соответствии с разделом 80CCD (1B).
Вы можете использовать максимизатор налогов на ETMONEY и получить индивидуальный план экономии налогов, который лучше всего подходит для вас.

Калькулятор подоходного налога — Рассчитайте подоходный налог на 2021-2022 финансовый год

Приведенные выше налоговые расчеты основаны на широком понимании Положений о подоходном налоге и, следовательно, не являются конкретным советом в отношении ваших личных налоговых и инвестиционных вопросов. Пожалуйста, свяжитесь с вашим налоговым консультантом для точного расчета ваших налоговых обязательств. Вышеупомянутые налоговые льготы могут быть изменены налоговым законодательством.

Этот интерактив не является предложением или приглашением на покупку или продажу какого-либо финансового инструмента или официальным подтверждением какой-либо транзакции.HDFC Life Insurance Company Limited или любая из ее дочерних компаний / компаний группы не несут никакой ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть для любого человека из-за любой непреднамеренной ошибки в информации, сообщаемой интерактивным приложением.

Информация, предоставляемая через этот интерактив, предназначена только для вашей помощи / информации и не предназначена и не должна сама по себе использоваться в качестве основы для инвестиционного решения («Информация»). Получатель / пользователь принимает на себя весь риск любого использования этой Информации.Каждый получатель / пользователь этого интерактивного сообщения должен провести такое расследование, которое он сочтет необходимым для принятия независимого решения при осуществлении инвестиций, и должен проконсультироваться со своими советниками, чтобы определить достоинства и риски таких инвестиций. Обсуждаемые инвестиции или выраженные мнения могут не подходить для всех инвесторов. HDFC и ее аффилированные лица, компании группы, торговый персонал, финансовые консультанты, должностные лица, директора и сотрудники могут иметь потенциальный конфликт интересов в отношении любых рекомендаций, соответствующей информации или мнений.

Эту информацию нельзя воспроизводить, распространять или передавать прямо или косвенно в любой форме любому другому лицу или публиковать, копировать, полностью или частично, для любых целей. Эта Информация не предназначена и не предназначена для распространения или использования каким-либо физическим или юридическим лицом, которое является гражданином или резидентом или находится в любом месте, штате, стране или другой юрисдикции, где такое распространение, публикация, доступность или использование будет вопреки закону, нормативным актам или требованиям, предъявляющим к HDFC и ее дочерним компаниям / компаниям группы любые требования по регистрации или лицензированию в пределах такой юрисдикции.Распространение этой информации в определенных юрисдикциях может быть ограничено законом, и лица, в распоряжение которых поступает эта информация, должны ознакомиться с любыми такими ограничениями и соблюдать их. Информация, представленная в этом интерактивном материале, актуальна на дату этого отчета, и нет никаких гарантий, что будущие результаты или события будут соответствовать этой Информации. Эта информация может быть изменена без предварительного уведомления. HDFC оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в это заявление, если время от времени может потребоваться.Однако HDFC не обязана обновлять или поддерживать информацию в актуальном состоянии.

Ни HDFC, ни ее аффилированные лица, компании группы, директора, сотрудники, торговый персонал, финансовые консультанты или представители не несут ответственности за любые убытки, прямые, косвенные, особые или косвенные, включая здоровье, физическое благополучие, упущенную выгоду или упущенную выгоду. которые могут возникнуть в результате или в связи с использованием Информации. Прошлые результаты не обязательно являются ориентиром для будущих результатов.

IRAS | Калькуляторы

, вам будут отображены для заполнения форма заявления и свидетельство о проживании.
Калькулятор Описание
1.

Калькулятор подоходного налога для физических лиц-резидентов

Рассчитать обязательство по подоходному налогу для физических лиц-налоговых резидентов (местных жителей и иностранцев, находящихся в Сингапуре 183 дня и более)
2. Калькулятор арендной платы для налоговых резидентов и физических лиц-нерезидентов (XLS, 362КБ) Рассчитать доход от аренды для физических лиц-резидентов и нерезидентов
3. Инструмент определения права на получение налоговой скидки для родителей (XLS, 362 КБ) Проверить право на льготу по налогу на отцовство
4. Инструмент определения права на получение личной помощи * (XLS, 161 КБ)

Проверить право на получение различных возмещений
* Лучше всего работает с Microsoft Office Excel 2007 или более поздней версией, несовместим с Microsoft Office Excel для Mac

5. Калькулятор подоходного налога для физических лиц-нерезидентов (XLS, 67КБ) Рассчитать обязательство по подоходному налогу для физических лиц-нерезидентов (местных жителей и иностранцев, находящихся в Сингапуре менее 183 дней)
6. Калькулятор проезда регионального представителя (XLS, 46 КБ) Вычислить количество рабочих дней для схемы регионального представителя
7. Калькулятор статуса NOR (XLS, 89KB) Проверить право на участие в программе для нерезидентов
8. Калькулятор путешествий NOR (XLS, 44KB) Подсчитайте количество рабочих дней для схемы для нерезидентов
9. Калькулятор налоговой очистки (XLS, 68KB) Чтобы работодатели могли проверить, нужно ли им добиваться освобождения от уплаты налогов для своих иностранных сотрудников
10. Калькулятор налоговых договоров для личных услуг, оказываемых сотрудниками (XLS, 213KB) Проверить право на освобождение от налогового соглашения для личных услуг, оказываемых сотрудниками.Если вы имеете право на освобождение от налогового соглашения
11. Новинка! Калькулятор размера капитала (XLS, 121 КБ) Расчет резерва капитала для индивидуальных предпринимателей и товариществ для их новых и существующих активов
12. Новинка! Калькулятор ЭРИС (XLS, 288 КБ) Проверить право на частичное освобождение от уплаты налогов в соответствии со схемой поощрения акционерного капитала (ERIS)
13. Калькулятор льгот для автомобиля (XLS, 91 КБ)

Вычислить пособие на автомобиль до 2020 года для работника, которому работодатель предоставил автомобиль

14. Новинка! Калькулятор льгот на автомобиль от 2020 г. (XLS, 107KB) Вычислительная машина для получения выгоды от YA 2020 для сотрудника, которому работодатель предоставил автомобиль
15. Новинка! Калькулятор скорректированной прибыли / убытка (XLS, 30.3 КБ) Для индивидуальных предпринимателей / индивидуальных предпринимателей для расчета скорректированной прибыли / убытка из их чистой бухгалтерской прибыли / убытка на счете торговых операций и прибылей и убытков
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *