как стать керамистом и что для этого нужно
Керамические вазы, горшки, чайные наборы, подсвечники, тарелки, свистки и даже музыкальные инструменты – все это можно создавать самостоятельно.
Чтобы научиться делать керамику своими руками, главное – желание. Перед тем как стать керамистом, попробуйте слепить из глины простейшую безделушку, и вы поймете, стоит ли тратить деньги на покупку оборудования для работы. Если что-то не получилось – не беда, размочите брак и сделайте из него новую фигуру, до запекания изделие можно видоизменять бесконечно.- Из чего делают керамику и где взять материалы для работы
- Способы изготовления керамических изделий
- Гончарная печь – виды и предпочтения
- Как выбрать гончарный круг
- Польза и удовольствие от керамического хобби
Из чего делают керамику и где взять материалы для работы
Керамика – это обожженная глина, которая и является главным материалом в работе керамиста. В отличие от полимерной глины, натуральная имеет природное происхождение, ее добывают из недр земли, не подвергая химической и другим видам обработки.
Опытные мастера в целях экономии добывают и готовят сырье самостоятельно. Этот процесс включает несколько этапов и вряд ли заслуживает внимания, если вы только начинаете свой путь и живете в городе.
Глина для изготовления керамики должна быть жирной и без вкраплений камешков и прочего мусора, иначе поделка растрескается в процессе запекания. Готовую массу хранят при определенных условия влажности.
Натуральная глина бывает разных видов:
- Белая – наиболее распространенная, изначально имеет сероватый оттенок, а после термической обработки обретает приятный оттенок слоновой кости.
- Красная – содержит оксид железа, придающий сырью зеленоватый тон. Основной цвет сырца – коричневый, после обжига изделия становятся красными. Хорошо поддается лепке, не крошится, идеальна для скульптур и крупных изделий.
- Фарфоровая – серая в сыром виде и белая после запекания.
- Голубая – чаще используется в косметологии и народной медицине.
- Черная или темно-коричневая керамическая масса – самая твердая глина, приобретающая оттенок слоновой кости после обработки в печи.
Красная глина
Также глины для керамики классифицируют по температуре обработки на легкоплавкие, среднеплавкие, тугоплавкие.
Удобнее всего покупать готовую гончарную глину, ориентируясь на размер фракции, цвет после обжига при разных температурах и другие характеристики и качественные показатели. Стоимость зависит от производителя, фасовки, фактуры. Есть уже готовые массы с добавками для облечения разных задач – лепки, формовки, гончарного круга.
Помимо глины, нужны глазури и эмали для покрытия изделий, пигменты для придания сделанной своими руками керамике нужного оттенка, специальные добавки для улучшения свойств и температурной обработки.
Для склеивания деталей используют шликерную массу – своеобразный клей из разведенной глины. Если просто соединить элементы, они могут отвалиться при нагреве. Все это продается в специализированных магазинах для керамистов.
Способы изготовления керамических изделий
Существует несколько способов превращения глиняной массы в красивое керамическое изделие.
Лепка – самый доступный способ изготовления изделий из керамики своими руками в домашних условиях. Сувениры, скульптуры, посуду, игрушки или другие поделки лепят руками, словно из пластилина, помогая себе специальными стеками или подручными приспособлениями.
Гончарное дело требует наличия вращающегося круга. С помощью этого древнего ремесла и сегодня создают вазы, кувшины, горшки, тарелки, чашки.
Отминка – наиболее простой вариант изготовления керамики для начинающих. В работе используют гипсовую форму, в которую выкладывают мягкую глину, а после застывания извлекают фигурное изделие. Гипсовые формы привлекательны тем, что впитывают излишнюю влагу, помогая глиняному изделию отвердеть и просохнуть.
Литье – здесь тоже используют формы, но другого плана. Разведенную глину разливают по формам, высушивают заготовки, извлекают и раскрашивают.
Глиняная поделка обретает прочность только после обжига – обработки в гончарных печах при температуре от 900 до 1300 градусов. Готовые сувениры покрывают акриловыми красками или специальной стекловидной глазурью для керамики. В случае с глазурью требуется еще один обжиг после окрашивания.
Если хочется получить естественный оттенок, используют молочение – покрывают неокрашенную запеченную керамическую фигурку молоком в несколько слоев и еще раз запекают при более низких температурах.
Гончарная печь – виды и предпочтения
Раньше печи для обжига керамики представляли собой вырытые в земле горны и разогревались исключительно дровами. Современные гончарные печи бывают газовыми, электрическими и дровяными. Последние, как правило, изготавливаются собственноручно, они подходят для эксплуатации в частных домовладениях. В условия квартиры удобнее всего работать с электропечами, для больших объемов можно подобрать газовую.
В металлическом корпусе таких печей скрывается огнеупорный кирпич или другой материал, удерживающий тепло и не боящийся нагрева. Для отвода влаги предусмотрены вентиляционные отверстия, управление процессом обжига керамики осуществляется программным регулятором. Электрические гончарные печи – недешевое удовольствие. Цена зависит от производителя, объема, мощности.
В продаже есть модели с вертикальной и горизонтальной загрузкой и колпаковые. По типу расположения нагревательного элемента гончарные печи подразделяют на муфельные и камерные. В муфельных он находится вокруг емкости из огнеупорного материала (муфеля). В камерных нагреватель расположен внутри, что сокращает потери тепла и делает оборудование более экономичным.
Если немного постараться, можно сделать печь для обжига керамики в домашних условиях своими руками, взяв за основу огнеупорный кирпич и что-то для корпуса, например, старую стиральную машину.
Запекание – самый важный процесс, который не прощает ошибок. Иногда даже опытные мастера видят вместо ожидаемого шедевра негодный брак. Изделия никогда не достают сразу, они должны остыть в печи.
Как выбрать гончарный круг
Гончарные круги нужны для лепки круглых предметов, поэтому этот инструмент необязательно покупать сразу же. Если вы только осваиваете керамику, начинайте с лепки или отминки. Круги бывают с ручным, ножным и электрическим управлением.
Последние – самые удобные и практичные, их чаще всего и покупают керамисты, занимающиеся изготовлением керамики в домашних условиях. Чтобы научиться работать на электрическом круге, нужно несколько часов. Для освоения инструмента с ручным управлением уйдет несколько месяцев.
При выборе гончарного круга важно обратить внимание на тип двигателя:
- Коллекторный – самый простой и часто встречается в компактных моделях, плавно регулирует скорость вращения, но сильно шумит.
- Асинхронный – вращается в обе стороны, меньше шумит, но требует навыков для регулировки скорости.
- Бесщеточный двигатель постоянного тока – лучший выбор для серьезных работ. Отличается надежностью и низким уровнем шума.
Модификации различаются по диаметру планшайбы, частоты ее вращения, мощности двигателя, габаритам оборудования. Цена также зависит от производителя.
Выбирая гончарный круг для изготовления домашней керамики своими руками, обратите внимание на удобство положения рук во время работы и сидения за ним. Если у вас нет персональной мастерской, не забывайте про компактность. Желательно не полагаться на рекламу, а попросить совета у тех, кто уже давно занимается керамикой.
Неплохое оборудование можно найти даже среди детских моделей, на них получится делать полноценные, хоть и небольшие изделия.
Польза и удовольствие от керамического хобби
Изначально керамикой занимались в основном мужчины, но сегодня, благодаря автоматическим кругам и электронным печам, – это женское хобби, требующее терпения, творческого настроя, художественного таланта.
Гончарное дело нельзя назвать очень прибыльным, тем более с учетом покупки дорогостоящего оборудования. Скорее, им занимаются ради удовольствия. Лепка успокаивает, а созерцание работы на гончарном круге действует магически.
Продавать керамику, сделанную своими руками, конечно, можно. Спросом пользуются сувениры, посуда, предметы декора. Однако обогатиться на этом увлечении вряд ли получится – времени на изготовление уходит много, а цены на изделия ручного труда способны оценить только те, кто понимает разницу между штамповкой и индивидуальной работой мастера.
Если вы хотите попробовать лепку, но не готовы покупать печь, начните с холодного фарфора, полимерной глины или соленого теста. Конечно, эти материалы не годятся для изготовления посуды, но зато из них получаются очень красивые сувениры и украшения, например, колье или ожерелье.
Ну а если решили стать керамистом, то начните с теории, смотрите видео-уроки, учитесь на опыте мастеров. Удачи вам и творческих успехов в этом и других женских увлечениях.
Производство посуды в ОЭЗ «Орел» за €8 млн планирует «Артико керамикс»
Корпорация развития Орловской области уточнила параметры российско-итальянского проекта по строительству производства керамической посуды в особой экономической зоне «Орел». Так, объем инвестиций в объект вырос с €6 до €8 млн, а для его реализации в Мценском районе зарегистрировано ООО «Артико керамикс» (входит в холдинг Italian Stoneware), которому «в ближайшие месяц-два» власти рассчитывают присвоить статус резидента ОЭЗ.
Как пояснил генеральный директор корпорации Николай Шин, запротоколированный объем инвестиций включает «вложение средств в подготовку площадки, строительство производственного цеха и оснащение его соответствующим оборудованием». «Мы планируем, что работы начнутся в марте. Сейчас идет заказ в Италии оборудования, которое будет монтироваться на будущем заводе, проектные решения уже привязаны к выбранной площадке в ОЭЗ. Корпус ориентировочно займет от 4,5 до 5 тыс. кв. м, а строительство при существующих технологиях может продлиться от полугода до восьми месяцев»,- добавил господин Шин.
По словам гендиректора «Артико керамикс» Артура Тонояна, в Мценском районе зарегистрировано и ООО «Артико логистик», которое займется строительством логистического центра: «В него будут поставляться итальянское вино, различные продукты питания. Мы начали прорабатывать проект».
Как пояснил глава холдинга Italian Stoneware Федерико Полидори, производство в Орловской области позволит компании использовать местное сырье, а также привлечь на завод 150 человек. «Это даст возможность максимально обеспечить рынок продукцией, произведенной в Орловской области с планом расширения до 2025 года, и позволит увеличить количество рабочих мест до 300. Наш холдинг уже утвердил все финансовые составляющие проекта»,— заявил господин Полидори. По его информации, завод в ОЭЗ «Орел» сможет производить до 16 тыс. видов керамических изделий в сутки.
Подробнее о проекте читайте в материале “Ъ-Черноземье“.
Владимир Зоркий
Производство посуды и столовых принадлежностей | Ярославль и Ярославская область
Производство посуды и столовых принадлежностей
Посмотреть организации на картеМагазин «Домовой» предлагает широкий ассортимент посуды, сувениров и подарков.
Время работы
пн-пт 10:00-19:00 сб 10:00-18:00 вс 10:00-17:00
Адрес
150030, город Ярославль, Фрунзе проспект, дом 24аСтарый адрес: город Ярославль, Фрунзе проспект, дом 24А Удалить
пн-пт 9:00-17:00
Компания Hot Kitchen — производитель и поставщик качественной литой посуды с покрытием. Производим и реализуем сковороды диаметром от 20 до 28 см, жаровни, блинницы, а также сотейники и прочую литую посуду с покрытием гранита, титана и пр. Большой выбор домашней утвари. Продажа оптом, изготовим посуду под ваш бренд. Ознакомиться с каталогом можно…
Время работы
пн-пт 9:00-17:00
Медная посуда на заказ от компании «ФлюГер»
НЕ ПРОПУСТИТЕ!!! Пополнение ассортимента на сайте компании «ФлюГер»!
Друзья, спешим сообщить, что в ближайшее время на нашем сайте, Вы сможете приобрести посуду из меди ручной работы. Что нового появится в продаже?
· Кухонные принадлежности – медные чайники, тарелки, чашки, кувшины и пр.
· Посуда для саун и бань — шайки, ушаты, тазы, ведра, ковши.
Вас ждет большой выбор, подробные описания, фото, возможность сделать персональный заказ. Вы озвучиваете свои пожелания — наши мастера воплощают их в жизнь!
Медная посуда
Медь – это история о том, как небольшая деталь в виде кастрюли или сотейника способна преобразить самую скучную кухню.
Медь – это история о любви к себе, ведь каждый из нас достоин лучшего даже в мелочах.
Наконец, медь – это просто маленькие солнечные зайчики на кухне и огромное удовольствие от кулинарных экспериментов.
Медная посуда в доме – это признак роскоши. Она никогда не выйдет из моды, в ней невероятно удобно готовить, и что удивительно, у пищи, приготовленной в медном «сосуде» необыкновенный вкус! В чем именно секрет мы не знаем, но известен факт: на кухне дорогих гастрономических ресторанов, где работают профессионалы, всегда найдется медная утварь.
Изготовление медной посуды на заказ
Мастера компании «ФлюГер» изготавливают декоративные изделия из меди в любом исполнении, а также медные вытяжки, шпили, водосточные системы кровли, светильники, фонари…
Богатый опыт, квалификация, а также наличие необходимого оборудования позволяет создавать по-настоящему уникальные, неповторимые вещи из качественного, долговечного, красивого материала, каким является медь.
Загляните в наш каталог, в нем много интересных, эксклюзивных медных изделий для украшения Вашего дома и сада.
Заказы на производство медной российской посуды будут приниматься в обычном режиме, удобным для Вас способом: через сайт, по телефону, электронной почте. Вы можете предоставить нам свои фотографии и эскизы – мы гарантируем индивидуальный подход к каждой идее! Стоимость изготовления по вашим чертежам рассчитывается в день обращения.
Мы ждем Ваших заявок! Спасибо, что посетили наш сайт!
Глиняная посуда ручной работы на заказ, изготовление глиняной посуды
Во все века из нашего обихода не выходит глиняная посуда, которая является наиболее подходящей как для хранения продуктов, так и для приготовления пищи. Такая посуда очень удобна и красива, она отражает определенный стиль и вкус хозяев.
От посуды, в которой вы готовите, во многом зависит вкус блюд. Поэтому следует тщательно относится к выбору изделий, наиболее пригодных для кухни. Керамическая посуда ручной работы изготавливается из экологически чистого материала — глины, не имеет никаких химических и прочих вредных примесей.
Глина имеет свойство максимально сохранять аромат и вкус продуктов. Поэтому, даже в наше время большинство истинных гурманов старается держать на своей кухне глиняную посуду.
Глиняная посуда подразделяется на глазурованную и не глазурованную. Глазурованная подходит для широкого использования, а не глазурованную лучше использовать для приготовления одних и тех же блюд.
Посуда на заказ
Мы предлагаем керамическую посуду ручной работы для кафе и ресторанов, частных домов. Наши мастера занимаются производством изделий различных размеров, с росписью, резьбой, глазурью, молочением и пр.
Посуда из керамики ручной работы станет важным предметом стильного интерьера. Яркая кофейный набор поможет взбодриться ранним утром. Цветочные горшки и вазы определенного размера и цвета станут частью цветочной композиции. Посуда для чаепития с надписью, содержащей пожелания в честь какого-либо торжества, станет прекрасным подарком. У нас можно заказать наборы посуды для торжественных обедов.
Контакты интернет-магазина:
- realclay.ru;
- т. 8 (495) 225-3885;
- e-mail — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Посуда ручной работы
Во многих случаях глиняная посуда производится ручным способом мастерами, которых, к сожалению, с каждым годом становится все меньше. Только настоящий мастер гончарного дела может создать действительно настоящую, качественную глиняную посуду. Причем ее стоимость будет довольно высока — качественные изделия ручной работы очень ценны. Но многие гурманы, а так же ценящие своих посетителей кафе и рестораны даже несмотря на цену, будут покупать посуду из глины.
Глиняная посуда ручной работы позволяет готовить полезную пищу, а так же может служить украшением помещения, создавая особый стиль, делать его более уютным. Она способна оказывать положительное влияние на человека своим внешним видом — дарить чувство тепла и уюта.
P.S Если Вы хотите научиться делать посуду из глины своими руками, записывайтесь на гончарные курсы. Мы будем рады видеть вас в нашей гончарной мастерской!
Технологии изготовления посуды
Штампованная алюминиевая посуда
Технология изготовления штампованной посуды Belezza:
Посуда изготавливается из листового алюминия пищевого сплава толщиной от 2 до 8 мм. Благодаря специальной технологии штамповки удается изготавливать посуду высокой прочности. Каким образом достигается прочность? Согласно технологии штамповки, заготовка подвергается многократному механическому воздействию, при котором происходит изменение структуры кристаллической решетки алюминия. При каждом воздействии пресса кристаллическая решетка уплотняется, что и придает изделию большую прочность. Вся штампованная посуда имеет малый вес. Средняя толщина штампованных изделий 2 до 4 мм. Такая посуда быстро нагревается и отдает тепло приготовляемой пище.
Литая алюминиевая посуда
Технология изготовления литой посуды Belezza:
Полую форму будущего изделия заливают под большим давлением жидким алюминием. В процессе отливки воздух выводится через специальные отверстия. Затем отлитая масса остывает и изделие подвергается дальнейшей обработке – наносится антипригарное покрытие. У литой посуды достаточно толстые дно и стенки, что позволяет при готовке пище «томиться» как в русской печи. Массивность изделия делает литую посуду устойчивой к деформации.
Чеканная алюминиевая посуда
Технология изготовления чеканной посуды Belezza:
Чеканная посуда – это разновидность штампованной посуды. Чеканка – это один из процессов при изготовлении штампованной посуды, самый технологически сложный. При изготовлении посуды методом чеканки ипользуется огромный пресс до 4 5000 тонн, который за одну операцию создает утолщенное дно и уменьшает толщину стенок. Благодаря оптимальной толщине дна и стенок, в такой посуде пища равномерно прогревается. Чеканная посуда объединяет в себе преимущества литой и штампованной посуды.
Антипригарное покрытие
Для всей продукции марки Belezza используется высококачественное анипригарное покрытие Xylan© и Xylan Plus©, которое положительно влияет на долговечность посуды и качество пищи.Стойкое керамическое покрытие PFLUON©, используемое в производстве отдельных серий, обладает антипригарнымм, антикоррозийными свойствами, гарантирует безопасность и удобство использования посуды для потребителя: посуду легко мыть, покрытие выдерживает высокие температуры, не меняя своих свойств, устойчиво к сколам и царапинам.
Изготовление посуды
В эпоху энеолита появляется, а затем и широко распространяется искусство глиптики, т. е. резьбы на печатях, сделанных из различных материалов, в том числе и глины. Открытие этого искусства принадлежит, вероятно, культуре Халафа (Северная Месопотамия, VI тыс. до н. э.). Во время раскопок халафских поселений археологами было обнаружено большое количество предметов в форме розеток, пуговиц, квадратов и т.д., которыми производили оттиски по сырой глине. Как считают специалисты, такие глиняные печати сочетали в себе функции не только знака собственности, но и магического амулета.
Еще одной уникальной категорией глиняных изделий древних мастеров являются превосходные глиняные маски Иерихона, которые в соответствии с требованиями какого-то сложного погребального ритуала надевались на черепа.
Таким образом, мы видим, сколь разнообразным было керамическое творчество людей ново-каменного и меднокаменного веков. Однако, вне всяких сомнений, одним из основных достижений эпохи неолита, давшим толчок невиданному до тех пор расцвету художественного творчества, явилось изобретение разнообразной глиняной посуды.
В первых глиняных сосудах человек имитировал в большей или меньшей степени природные формы (листья, раковины, куски коры, собственные сложенные ладони и т. п.).
Однако, достаточно быстро поняв возможности нового материала, человек отказался от подражания деревянным, плетеным или кожаным сосудам. Пластичность глины позволяла создавать сосуды сложного профиля, что стало возможным с совершенствованием глиняных масс и техники обжига. Со временем появляются сосуды с выделенными горловинами, отогнутыми венчиками и, наконец, сосуды, воспроизводящие фигуру антропоморфного существа или животного.
Практически по всему миру, там, где возникало гончарное производство, сосуд воспринимался первобытными земледельцами как антропоморфное вместилище. Одним из ярких комплексов, позволяющих понять такое отношение, является хаджиларский. Кувшинообразные сосуды в виде женских фигур появляются в Хаджиларе. На горловине этих сосудов вылеплено лицо с рельефными бровями и носом. Глаза в некоторых случаях инкрустированы кусочками обсидиана. Тулово смоделировано в виде женской фигуры со слегка отвислым животом и сложенными на нем руками.
Помимо антропоморфных сосудов со скульптурно вылепленными элементами, появляются также более условные экземпляры, например с нарисованными на горловине огромными глазами. Такие сосуды указывают на существование разных способов передачи образа человекоподобного существа в керамике.
Традиция создания керамических сосудов в форме человеческого тела, существовавшая у разных народов, сохранялась на протяжении тысячелетий.
Другим проявлением своеобразного восприятия сосудов было уподобление их животному или птице. Форма зооморфных сосудов не оставляет сомнений в том, что они предназначались скорее всего для ритуальных напитков. Возлияние из этих сосудов жидкостей, символизирующих кровь, приравнивалось в ритуале к жертвоприношению соответствующих животных.
Другие способы передачи такого понимания сосудов можно видеть в изображениях животных на поверхности, выполненных посредством росписи или в рельефе. Но в этом случае соотнесение сосуда с животным могло не исключать других, более важных для данной формы, ассоциаций. Например, изображения одиночных животных и так называемых «шествий» по своей семантике могли быть далеко не однозначными.
Как изготавливать керамические пластины кратно
Изготовление мультипликаторов — обычное дело для гончаров. Чтобы успешно выполнить эту задачу, вам необходимо иметь хорошо продуманный план атаки. Шону О’Коннеллу пришлось придумать, как изготавливать керамические тарелки в несколько раз, когда он был резидентом «Салатных дней» в Центре керамического искусства Watershed. В этой резиденции ему нужно было изготовить 500 пластинок за относительно короткий промежуток времени для ежегодного сбора средств центром.
В сегодняшнем посте, выдержке из архива Pottery Making Illustrated , Шон делится своими лучшими советами о том, как делать керамические тарелки в нескольких размерах. — Дженнифер Поеллот Харнетти, редактор.
шт. Если метание колеса вам не нравится, ознакомьтесь с этой статьей о ручном изготовлении керамических пластин из обычных материалов для магазинов ремесел.
Я оттачивал свои навыки изготовления тарелок много лет назад, когда я работал художником в резиденции «Салатные дни» в Центре керамического искусства Watershed в Ньюкасле, штат Мэн, летом 2009 года.Резиденция требовала, чтобы я приготовил 500 салатных тарелок для ежегодного сбора средств в Уотершеде. состоится следующим летом. У меня было три месяца, чтобы выбить их всех, поэтому я выбрал довольно строгий, но управляемый рабочий цикл.
Потребовалась пара недель, чтобы разобраться в ритме и настроить процесс. Разобравшись с изгибами, я вошел в цикл, который требовал, чтобы я делал и украшал около 40 тарелок каждые 5–6 дней. Первый день моего цикла был потрачен на подготовку глины и метательные тарелки.Я решил делать одну форму несколько раз, меняя только зубчатые края и украшение поверхности. Второй день был посвящен стрижке ступней и стрижке колесных дисков. Если погода не была слишком влажной, я мог нанести белую повязку на внутреннюю поверхность глиняной посуды; в противном случае я мог бы подождать ночь, чтобы сделать это.
День третий и часть четвертого дня обычно проводились, связывая все свободные концы мокрой работы. Я нанесу кистью terra sigillata на внешнюю поверхность, нанесу подпись под глазурью и начну составлять схему украшения для этой группы тарелок.В зависимости от сложности украшения этой ротации, на изготовление тарелок может уйти день, может быть, два. После завершения 40 тарелок за неделю, я отдыхал на следующий день и начинал весь процесс заново.
Обязательно прочтите всю статью в выпуске «Pottery Making Illustrated» за ноябрь / декабрь 2014 года , чтобы прочитать советы по управлению временем и соблюдению курса.
Помимо того, как изготовить керамические тарелки в нескольких экземплярах, статья заканчивается разделом, посвященным процессу декорирования О’Коннелла.
Есть ли у вас дополнительные советы по изготовлению керамических пластин в несколько раз? Добавляйте их в комментарии ниже!
** Впервые опубликовано в 2014 году.
Познакомьтесь с поварами-гончарами, которые делают свои собственные тарелки | Craft
Сегодняшние повара считают, что тарелка, из которой вы едите, почти так же важна, как и еда, которую вы едите. Вот почему все больше из них обращаются к изготовлению керамики на заказ, используя тарелки и миски, которые они сделали сами или заказали профессиональные гончары.Это далеко от нынешней тенденции сервировки еды на макетных досках, подносах или грифельных тарелках (против этого выступает веб-сайт We Want Plates). В этом есть смысл: если кто-то собирается закупить свежую рыбу, выловленную экологически безопасным способом, почему бы не приложить столько усилий, чтобы выбрать посуду, которая лучше всего ее дополняет? Для этих поваров и рестораторов керамика ручной работы является ключевой частью рецепта.
Успех на тарелке: некоторые серверы сделаны Дэном КоксомДэн Кокс: Fera & Aulis
«Глина очень похожа на соленое тесто», — говорит Дэн Кокс, шеф-повар ресторана Fera, отмеченного звездой Мишлен Саймона Рогана. .«Вы можете просто взять скалку и сплющить ее до нужной консистенции, а затем накрыть ею различные предметы, чтобы придать им форму».
Все было белым, скучным и таким же. Так я решил разработать свой собственный
Кокс начал производить керамику два года назад, посетив гончарную мастерскую Пола Моссмана в Честерфилде, чтобы заказать посуду для ресторана. «Я попробовал сделать миску. Это был мусор, но Пол покрыл его глазурью и отправил мне », — вспоминает он. Этот опыт побудил его купить колесо и печь для своего дома в Камдене и начать экспериментировать с глиной в выходные дни.«Это требует большой практики. У меня целый дом глиняной посуды.
Для Кокса, чьи тарелки и миски используются в ресторане Aulis, шестиместном столе шеф-повара и кухне для разработчиков, его главная цель — создать что-то похожее на искусство. «Мне нравится использовать грубую черную глину с большим количеством песка, которую я щелкаю по краям, или гладкий керамогранит, который я покрываю румяной краской», — объясняет он. «Конечно, тарелки должны быть функциональными, но я тоже хочу, чтобы они были интересными и красивыми.
Джереми Кометто-Лингенхайм: Primeur & Westerns Laundry
Соучредитель северного лондонского ресторана Primeur, Джереми Кометто-Лингенхайм баловался гончарным делом — сначала вместе со своим профессиональным братом-гончаром, который специализируется на японском раку, приготовленном на дровах, затем три года назад однодневный курс Hackney City Farm, где он изготовил подсвечники, глазированные солью. Тем не менее, только когда он начал планировать свой второй ресторан, Westerns Laundry (открытие в этом месяце), он решил заказать керамику.«Primeur основан на крестьянской еде, поэтому во Франции антикварные тарелки были добыты разведчиком, но общие тарелки в Westerns Laundry будут более деликатными».
Он обратился к Кармел Эскелл из Бристоля (она обучила его шеф-повара гончарному делу Джека Уильямса), которая изготовляла тарелки и миски в нейтральной палитре, и Найсану Макилхарджи из керамической мастерской Майами-Вэлли в Огайо за экспериментальными дровяными работами. горшки. «Я собираюсь в августе поучиться у него», — говорит Кометто-Лингенхайм. «Он готовит невероятные блюда для наших устриц и морепродуктов.Они станут театральными экспонатами ресторана.
Накройте крышкой: маленькие кастрюли для брожения от Клэр ЛаттинКлэр Латтин: Ducksoup & Rawduck
Когда Клэр Латтин открыла свой первый лондонский ресторан Ducksoup шесть лет назад, у нее были проблемы с поиском подходящей посуды. «Все было белым, скучным и одинаковым — поэтому я решил создать свое собственное». Поработав с несколькими гончарами, она заметила изделия Дэвида Арчера на фестивале «Food Rocks» Марка Хикса в Лайм-Реджисе и посетила его мастерскую.«Мы начали вместе думать о формах и цветах, и я наблюдал, как он работает».
Сразу после открытия ее второго ресторана, Rawduck, два года спустя Латтин записалась на уроки гончарного дела в Turning Earth Ceramics, студию в Хокстоне, финансируемую за счет краудфандистов. Она сделала пестик и ступку, набор чашек для сакэ и вазу в стиле 70-х.
«Теперь у меня есть колесо, — говорит она, — но я предпочитаю делать его вручную, потому что в этом есть что-то медитативное. Если у меня был напряженный день, я просто достаю мешок глины и начинаю мастерить.
Lattin также запустил Vessels & Time, серию керамических изделий ручной работы от Archer, которые можно купить в обоих ресторанах. «У нас есть чувствительность к простым вещам, которые кажутся правильными и вкусными. Это связь между посудой и едой, этот фактор ручной работы ».
Птица в руке: жареный голубь в УмуЙошинори Исии: Уму
В детстве Ёсинори Исии увлекался рыбалкой, рисованием, каллиграфией, оригами, гончарным делом и кулинарией. «Я хотел продолжать делать их все, поэтому стал шеф-поваром.В Японии все связано с едой ». В кулинарной школе в выходной день мастерил горшки. «Знаменитый художник-керамист Сугимото Садамицу жил в часе езды от меня, поэтому я спросил, испечет ли он изделия, которые я сделал».
Сегодня Исии работает шеф-поваром в ресторане Umu, отмеченном двумя звездами Мишлен, в Мэйфэре, где его миски, тарелки, подставки для палочек и каллиграфия очень заметны. На данный момент он сделал 200 штук — некоторые из глины, которую он выкапывает в саду своего друга в Девоне, — но он с большим энтузиазмом относится к тем, которые были запечены в японской дровяной печи анагама в рамках текущего проекта Оксфордского университета.
«Этот проект является для меня ключевым, потому что горшки сделаны так же, как и в Бизен [на юго-востоке Окаямы], где их пекут в течение двух недель, как это делали в VI веке».
Во время Лондонской недели ремесел в мае Исии проведет ужин кайсэки из девяти блюд в Уму и расскажет о своей керамике с гончаром Казуя Исида
Для получения дополнительной информации о Лондонской неделе ремесел, перейдите на londoncraftweek.com
Как устроить званый ужин — T Magazine Guides
Хотя вы можете подумать, что званый обед требует необычных кулинарных умений, чтобы произвести впечатление на ваших гостей, наиболее важным аспектом вашего меню является то, что его можно приготовить почти полностью до прибытия гостей , освобождая вас до хозяина.
Имейте в виду, что что-то, скорее всего, пойдет не так. — только профессиональные повара готовят для больших групп каждый день, и у них есть штат помощников, так что не паникуйте.Сделайте паузу на секунду и подумайте, как решить проблему, даже если результат не соответствует вашим представлениям на вечер. Не можете найти решение? Пригласите друга на кухню и предложите идеи (вместе с небольшим сочувствием и, возможно, бокалом вина).
Если вы готовите несколько блюд, подавайте их по отдельности. Это продлит ужин и подчеркнет отдельные блюда, которые вы приготовили. «Ни в коем случае нельзя смешивать вкусы разных блюд — это правило итальянской кухни», — говорит умбрийский кашемировый магнат Брунелло Кучинелли.Это хорошее правило и для званых обедов, даже если в конце ночи приходится мыть большую стопку тарелок. В более повседневных делах можно использовать одноразовую посуду, особенно тарелки из пальмовых листьев и бамбуковую утварь, говорит Форназетти.
Рита Соди, шеф-повар и владелица нью-йоркского ресторана I Sodi, оформленного в тосканском стиле, рекомендует создавать свое меню на основе особых ингредиентов, которые только что вошли в сезон , таких как трюфели, спаржа, артишоки, помидоры или тыква, которые придают обеду незабываемый вид. более праздничный обеденный дух (и более вкусная еда).
Соди иногда устраивает кулинарные вечеринки, на которых она приглашает всех на кухню с ящиком вина на столешнице, чтобы помочь ей приготовить блюда. Но если вы не хотите, чтобы вся вечеринка была на кухне, убедитесь, что вы подаете блюда, которые позволят вам провести как можно больше времени за центром вечера — за столом. « A tavola non si invecchia », — говорит Соди, цитируя свою мать и распространенную итальянскую пословицу. «За столом не стареешь». Наслаждайтесь передышкой.
Вдохновленный бабушкой, этот дизайнер создает нестандартную посуду для улучшения жизни пациентов с деменцией
изображение через снимок экрана YouTube
После того, как ее бабушке поставили диагноз «болезнь Альцгеймера», промышленный дизайнер Ша Яо решила больше узнать об этой болезни и посмотреть, как живут пациенты с болезнью Альцгеймера, а также люди с аналогичными когнитивными нарушениями.Работая волонтером в соседнем учреждении по уходу за престарелыми, Яо понял, что пациенты с деменцией испытывают особые трудности, связанные с простым кормлением. Как психические, так и сопутствующие физические проблемы, связанные с деменцией, делают прием пищи особенно трудоемким упражнением, от которого стандартные столовые приборы, столовые приборы и питьевые принадлежности не предлагают никакого специального лекарства.
Помня об этом, Яо создал Eatwell, полный набор посуды, созданный специально для пациентов, страдающих когнитивными нарушениями.
От используемых материалов до форм и даже цветов мисок, тарелок, столового серебра и чашек Eatwell, каждое дизайнерское решение принималось с определенной целью:
изображение через снимок экрана YouTube
В набор входят изогнутые миски с краями под углом 90 градусов, которые позволяют собирать еду с одной стороны и легко собирать черпаком:
изображение через eatwell
изображение через eatwell
Ложки, форма которых идеально совмещена с краями чаши:
изображение через eatwell
изображение через eatwell
Чашки с широким дном и кружки с плоской ручкой для предотвращения опрокидывания:
изображение через eatwell
изображение через eatwell
Даже сам поднос снабжен язычками для крепления фартуков или нагрудников, что помогает предотвратить проливание жидкости на себя:
изображение через eatwell
Как объясняет Яо в своем видео о краудфандинге, Eatwell призвана сделать простой акт приема пищи — будь то кормление себя или прием пищи у опекунов — более простым, более эффективным и достойным процессом.Это сообщение нашло восприимчивую аудиторию. Прошлой зимой краудфандинговая кампания Яо Eatwell превзошла свою цель по сбору средств, и ее проекты были отмечены главным призом на Stanford Design Challenge 2014 года.
К сожалению, хотя спонсорам Eatwell изначально обещали их наборы посуды в этом месяце, из-за производственных задержек сроки поставки были сдвинуты до тех пор, пока проблема не будет решена, — пояснил Яо в обновленном сообщении середины июля. Тем не менее она ожидает, что заказы вернутся к графику в течение нескольких месяцев.Между тем, любой, кто заинтересован в покупке набора Eatwell, может сделать предварительный заказ на странице Yao (полностью профинансированной) indiegogo.
[ via psfk ]
Винтажная посуда возвращается
«Я не хочу использовать слово« бабушкин шик », но это было частью нашей концепции дизайна», — сказал Ник Пименталь, совладелец Elle, уютного бистро, пекарни и бара в Вашингтоне, где были меню и декор. вдохновленный бабушкой его жены Элеонорой, которая была известна своими пирогами и огородом.Восемьдесят процентов блюд — винтажные, многие с повседневным деревенским орнаментом. Некоторые из них можно было купить менее чем за доллар за штуку в секонд-хендах и антикварных магазинах; некоторые были «пожертвованиями, которые поступили от наших друзей и семьи».
«Мы хотели сделать его более теплым, дружелюбным, уютным и добрососедским», — сказал Пименталь, в отличие от «стерильного или индустриального» в близлежащих закусочных.
Наборы формального фарфора, как правило, не пользовались спросом в последнее время, и, поскольку формальные развлечения пошли на убыль, многие уменьшающиеся в размерах бэби-бумеры избавились от своих.Но декорации с использованием более старой посуды также возвращаются в дома.
Replacements в Северной Каролине — это розничный торговец винтажной и современной посудой с более чем 11 миллионами предметов на складе. Магазин «винтаж» на своем сайте ведет оживленный бизнес. По словам Джули Роббинс, специалиста по маркетингу Replacements, старый фарфор прибывает на предприятие каждый день. «У него есть много новых применений. Винтажные тарелки улучшают внешний вид сервировки стола; это не универсальный препарат, но он доступен по цене », — сказала она.
«Гораздо удобнее смешивать фарфор, особенно если на ужин собралось 10 человек, а всего на 10 не осталось», — сказала Лиз Кертис, генеральный директор и основатель Table + Teaspoon, общенациональной службы аренды посуды. В ближайшие несколько месяцев она представит шесть новых наборов посуды, три из которых будут посвящены игре с выкройками. «Сервировка стола задает тон вечера», — сказал Кертис, поощряя клиентов сочетать семейные украшения с арендой. «Если ваши гости входят и кажется, что вы потратили время на сервировку стола, это заставляет их думать, что они получают от этого незабываемые впечатления.”
Полностью автоматическая — Ротационная машина для изготовления биоразлагаемой посуды из целлюлозы — BiguarTech Group
Полностью автоматическая — Ротационная машина для производства биоразлагаемой посуды из целлюлозы — BiguarTech Group перейти к содержанию Машина для производства столовой посуды из жмыхаможет переводить волокна растения (тканевую массу, пульпу сахарного тростника, бамбуковую пульпу, целлюлозу из пшеничной соломы или древесную массу) в пищевые упаковки, такие как еда в западном стиле, блюдо, миска и коробка, лоток для овощей в супермаркете и многое другое. .
Полностью автоматическая линия для производства биоразлагаемой посуды из целлюлозы Вращающаяся линия BPMRT-8012
Доступная мощность 2 комплекта по 100 комплектов
Полностью автоматическая ротационная машина для производства биоразлагаемой посуды из целлюлозы
Преимущество — полностью автоматическая машина для формования целлюлозы
BPMRT — 8012 Полностью автоматическая машина для изготовления посуды из формованной целлюлозы предназначена для формовки и формовки изделий. Производство является полностью автоматическим, энергосберегающим и высокопроизводительным. Процесс формования целлюлозы с автоматической резкой свободного края продукции на одной машине.Кроме того, вместе с системой ПЛК имеется экологически чистое гидравлическое устройство. Наше оборудование использует ПЛК Omron из Германии для управления каждой технологической системой, которую можно контролировать и настраивать с помощью сенсорного видеоэкрана.
Приложение
Машина для производства столовой посуды из жмыха может переводить растительное волокно (тканевую массу, целлюлозу сахарного тростника, бамбуковую целлюлозу, целлюлозу из пшеничной соломы или древесную массу) в такие пищевые упаковки, как еда в западном стиле, тарелки, миски и коробки, лотки для овощей в супермаркете и более.Пакеты подходят для микроволновой печи, духовки, морозильной камеры и дистилляции. Более того, Пакет может использоваться как на международном, так и на внутреннем рынке.
Характеристики
Вы, должно быть, думаете: « Зачем вам покупать наше оборудование / Почему вы должны вести с нами бизнес?» Итак, вот некоторые моменты;
- У нас есть Taiwanese Technology , которая намного лучше, возможно, лучше других. Мы просто не верим в экспертизу, наши тайваньские инженеры являются экспертами, так как они имеют 30-летний опыт работы в машинной линии .
- Мы являемся поставщиками Apple Mobile Box Factory, и более 90 комплектов оборудования успешно работают уже 4 года. Они верят в запрет на корректировку / компромисс, и, несмотря на это, мы успешно выполняем их требования.
- Мы производим продукцию наименьшего веса на нашем оборудовании и изделия наименьшей толщины e. 0,4 MM Только .
- Кроме того, вы получите наш продукт с очень меньшим весом, например, лоток 5 CP на 22 г с крышкой весом 1 кг, 12-дюймовая круглая пластина 4 CP на 16 г, 10-дюймовая круглая на 12 г, а также только чаша 180 мл. в 2.3 г. Но ждать; проясним здесь одну вещь: даже если продукты имеют меньший вес, они прочнее, чем продукты с большим весом. Думайте как предприниматель!
- Мы используем систему термопар, оптическое волокно , которое представляет собой передовую технологию датчика.
- Мы внедрили систему FIC и CRC , которая может контролировать дополнительное сырье, такое как вода, целлюлоза и химикаты.
- Мы используем пряжку . Нет ни винта, ни болта, так как нет шанса заблокировать целлюлозу.Если да, то в Конечный продукт вносятся изменения.
- В разделе «Наше оборудование» предусмотрено место для обслуживания , где вы можете легко выполнять техническое обслуживание внутри машины.
- Удивительно, но у нас есть система автоматической обрезки и штабелирования , и для этого не требуется никакой другой дополнительной машины.
- Вы получите 100% производства из 100% использования сырья , которое просто направит вас к 30% экономии энергии .
- Вам потребуется только Температура 140 ° C для теплового прессования .
Технические параметры
Арт. | Спецификация | Замечание |
---|---|---|
Размер | Д 3610 мм x Ш 2080 мм x В 2500 мм | |
Масса | Прибл. 6 тонн | |
Параллельность опорной плиты пресс-формы | Без гидравлического давления: ≤0,2 мм | |
Макс. Гидравлическое давление (10 тонн): ≤0,05 мм |
||
Спрос на материалы | Все детали мокрой части должны быть из S.С. или защищенный |
|
Вместимость (масса сухой целлюлозы) | 500-700 кг / 22 часа | Зависит от товарной базы Вес |
Размер опорной плиты пресс-формы | Ш 800 мм x Д 1200 мм | |
Крепление для пресс-формы Тип | Болты | |
Тип горячего прессования | Гидравлический (макс.10 тонн) | |
Мокрая формовка Тип | Гидравлический (макс.5 тонн) | |
Горизонтальное перемещение | Пневматический цилиндр | |
Контроль уровня жидкости | Автоматический контроль уровня | |
Сбор готовой продукции | Гидравлический штабелеукладчик + конвейер (0,18 кВт) | |
Очистка форм | Нет | |
Подвижное пространство плиты пресс-формы | 1100 мм | |
Подъемное пространство для нагревательной пластины | 0 мм — 350 мм | |
Макс.Высота продукта | ≤50 мм | |
Тип нагрева | Электрический нагрев | 60% рабочая мощность |
Тип контроллера | P.L.C. | |
Интерфейс управления | Цветной экран 10 дюймов | |
Тепловой пресс Давление | Макс. 10 тонн | |
Конструкция и работа Допуск |
Конструкция машины IT-класс 8, машина Работает |
|
Точность повторения положения ≤ 0.1 мм | ||
Шум | ≤ 85 дБ | |
Срок службы | ≥ 10 лет | |
Упаковка | Машина в сборе, ящик |
Видео галерея
Вверх Ошибка
: Контент защищен !!
Китай Производитель линий по производству посуды из целлюлозы, Машина для производства бумажных коробок для снеков, Поставщик оборудования для биоразлагаемой посуды
Jinan Hartman Eco Tech Co., Ltd расположена в городе Цюйфу провинции Шаньдун, который является родиной Конфуция. Это крупная производственная компания, специализирующаяся на производстве оборудования для формования целлюлозы и посуды из сахарного тростника. Основанная в июне 2018 года, мы всегда реализовывали бизнес-философию «Не самый большой, но лучший». Мы внедряли немецкие и японские концепции дизайна и …
Компания Jinan Hartman Eco Tech Co., Ltd расположена в городе Цюйфу, провинция Шаньдун, который является родиной Конфуция.Это крупная производственная компания, специализирующаяся на производстве оборудования для формования целлюлозы и посуды из сахарного тростника. Основанная в июне 2018 года, мы всегда внедряли бизнес-философию «Не самый крупный, но лучший». Мы внедрили немецкие и японские концепции дизайна и производственные технологии, а также внедрили отечественные профессиональные технологии и инженеров-технологов, полностью используем французские системы Dassault Systems S. • CATIAV5, трехмерное программное обеспечение для проектирования в САПР SolidWorks, разработанное для разработки и производства целлюлозно-бумажной промышленности в Китае.Hartman имеет независимую команду по исследованиям и разработкам, состоящую из более чем 20 человек, и имеет обширные знания в области передовых технологий и опыт работы в той же отрасли как дома, так и за рубежом. В настоящее время она разработала запатентованные в Китае продукты: двухслойная упаковочная машина для пищевых продуктов с суточной производительностью 3,5 тонны при использовании площади 8,5 м * 7 м * 4,2 м; И однослойная машина, производительность 1,7 тонны в день с тем же пространством 8,5 м * 7 м * 3,2 м; А также опорный станок для обрезки кромок с возвратно-поступательным движением.
Hartman полагается на передовые возможности разработки продукции и производства звукового оборудования, установки, обучения, предпродажного и послепродажного обслуживания архитектурных систем, и стремится предоставить каждому из наших клиентов высококачественные, экономичные продукты и услуги, обеспечивающие полное удовлетворение.