Изготовление вагончиков: Изготовление строительных вагончиков и бытовок

Содержание

Изготовление строительных вагончиков и бытовок

ВАГОНЧИКИ (БЫТОВКИ)

Бытовка – это модульное сооружение, предназначенное для временного проживания во время строительства или использования в качестве мобильного офиса. Бытовку также можно оборудовать и под посты охраны, столовые, душевые и санузлы.

В случае постоянного использования бытовки с целью постоянного пребывания в ней и в холодное время года, Вы просто включаете обычный обогреватель в розетку. Утепление бытовки в 100 мм, таким образом, делает возможным проживание в ней и в холодное время года тоже.

Бытовку часто путают с сараем, но это две совершенно разные конструкции. Конструкция бытовки обладает мобильностью и ее неоднократно можно перевозить с одного места на другое.

Бытовку в основном заказывают для временного проживания строителей во время стройки. Если вы затеяли строительство – без строительной бытовки вам не обойтись.

После завершения строительства, ее можно будет использовать и на других объектах или оставить на участке в качестве дачного домика для гостей, кухни, помещения для охраны… Масштаб применения бытовок широк.

Многие, с целью сэкономить пространство на дачном участке и снизить затраты на строительство капитального дома, ограничиваются покупкой дачной бытовки, которую можно использовать как полноценный дачный домик.

Бытовка не требует основательного тяжелого фундамента – достаточно установить строительные блоки по ее углам и по центру.

Компания «Продметалл» предлагает строительные вагончики собственного производства. Работая без посредников, мы предлагаем конкурентоспособные цены и без труда произведем любое сооружение в любой комплектации. Мы занимаемся не только изготовлением стандартных изделий, но и произведенных по индивидуальным техническим заданиям.

В комплекс наших услуг помимо изготовления, входит и доставка с последующей разгрузкой до места назначения.

При этом мы работаем не только по Самаре и области, а осуществляем доставки и в регионы России.

За время существования нашей компании, мы успели зарекомендовать себя как надежные партнеры в сфере производства и строительства. Компания не стоит на месте, постоянно развивается и усовершенствует свою продукцию. Мы не поднимаем цены – мы улучшаем качество!

Бытовки необходимы там, где нужно быстро обосноваться. С их помощью можно разместить целый мобильный городок, сохранив при этом элементарные удобства. Модульное сооружение-вагончик подходит практически под любые цели: столовую, место для отдыха, душевую, пост охраны, размещение рабочих, оборудования, склад и даже офис.

Благодаря своей конструкции, в основе которой лежит металлический каркас, вагончики прочны и долговечны. И на какой бы объект строительства, в какую бы местность вы не отправились, вагончики всегда будут с вами, ведь их легко перевозить.

Наша компания оказывает весь комплекс услуг от изготовления вагончиков по вашему техническому заданию до доставки и разгрузки на вашей территории.

Вагончики могут быть любых размеров и любой комплектации. На нашем сайте приведены примеры работ, среди которых вы найдете что-то подходящее именно вам. Также можно воспользоваться формой «заказать звонок» и отправить сообщение с техническим заданием, указав свой контактный номер обратной связи. Специалисты компании просчитают нужный вам вариант и свяжутся в кратчайшие сроки.

Технические характеристики

  • внешние стандартные габариты вагона: 6.0х2.4х2.5
  • внутренние стандартные габариты вагона: 5.8х2.2х2.3
  • вес вагона 1570 кг
  • время полного сгорания согласно испытаниям 17 минут
  • средний срок службы 15 лет
  • гарантийные обязательства в течении 1 года
  • температура использования от -25 до +25
  • класс сейсмостойкости 6 баллов
  • нижний пояс обвязка швеллер 100х50х3.0 холодного проката
  • верхний пояс обвязка швеллер 100х50х3.0 холодного проката
  • стойки угловые — угол 63 горячего проката
  • стойки центральные — швеллер 100х50х3.0 холодного проката
  • обрешетка деревянная брус 100х40
  • пропитка огнестойкая класс П1 — по запросу
  • наружняя обшивка стен профлист СС 10 толщина 0.45 цинк
  • наружняя подшивка пола профлист СС 10 толщина 0.45 цинк
  • покрытие кровли профлист С 21 толщина 0.45 цинк
  • внутренняя обшивка стен ДВП толщина 3.2 мм полированная
  • внутренняя обшивка потолка ДВП толщина 3.2 мм полированная
  • внутренняя обшивка ОСБ, ДСП, ХДФ, вагонка деревянная, вагонка пластиковая, ПВХ панели, оргалит, СМЛ, ЦСП, ЛДСП, ЛДВПО, профлист СС 10, гладкий оцинкованный лист -по запросу
  • пол ДСП 16 мм
  • пол доска обрезная 25х150 — по запросу
  • линолеум бытовой, полу — коммерческий, коммерческий- по запросу
  • утепление стекло волокно 100 мм, плотность 11 кг/м
  • утепление минеральная вата 100 мм, плотность 33 кг/м -по запросу
  • ветро — защита Изоспан А
  • паро — защита Изоспан Б
  • окно ПВХ 0,8х1,2 поворотно откидное / белое
  • дверь деревянная утепленная, наружняя обшивка профлист
  • дверь металлическая лист 2 мм, каркас труба 40х20, замок накладной — по запросу

Строительные бытовки

Строительные бытовки изготавливаются из металла. Металлический каркас бытовки состоит из швеллера и уголка.

Строительные бытовки, как и бытовки дачные, обшиты профнастилом снаружи, внутри бытовки строительные обшиваются плитами мдф, лдсп или листами хдф, двп.

Металлические строительные бытовки, как и дачные бытовки утепляются по всему периметру, включая потолок и пол базальтовым утеплителем.

Вагончик

Вагончик строительный создает комфортные условия для строителей.

Вагончик отличается от бытовки тем, что строительный вагончик изготавливается на основе металлоконструкции (швеллер 100мм), обшивается профнастилом (цвет выбирает заказчик по ral), а бытовки бывают и металлические, и деревянные.

Вагончики бывают: строительные, жилые, офисные, дачные, торговые, складские.

Используя жилые строительные вагончики, можно быстро создать необходимые бытовые условия для людей. Строительный вагончик часто становится домом для специалистов, работающих вахтовым методом, поэтому он должен быть теплым и удобным в эксплуатации. Современные материалы, из которых мы монтируем вагончики, позволяют добиться хорошей теплоизоляции и звукоизоляции. Обшивка вагончика хорошо переносит резкие перепады температур, а так же высокую влажность.

Вы можете выбрать строительные вагончики стандартной комплектации, такие, как «Эконом», «Алёнка+», «Кемпинг», «Распашонка», «Алёнка». Подробнее с их комплектацией и техническими характеристиками Вы сможете ознакомиться на страницах нашего сайта.

Вагончики могут быть использованы в любом климатическом поясе России. Летом в жилых вагончиках прохладно, зимой они хорошо держат тепло.

Если Вы желаете приобрести качественные вагончики на приемлемых условиях, обращайтесь к нам по тел.

271-09-20, мы всегда будем рады помочь.

Блок посты охраны

Блок посты охраны предназначены для размещения сотрудников службы безопасности, охраны, как контрольно пропускные пункты, наблюдательные посты.

Внешний обшивочный материал будки для охраны может быть окрашен в любой цвет по ral. Блок пост оснащается всем необходимым электрооборудованием и, при необходимости, меблируется.

Пост охраны изготавливается так же, как и вагончики – на основе металлического каркаса.

Изготовление строительных металлических вагончиков-бытовок: размеры

Виды бытовок

Сегодня известно 2 основных типа бытовок — металлическая и деревянная. Деревянная, в свою очередь, может быть каркасной или щитовой, а металлическая — блочной или каркасной.

Деревянные каркасы закрепляют болтами, а металлические не чураются сварочных работ, дабы усилить прочность конструкции.

Деревянные модели не годятся для использования в качестве строительных бытовок. Обычно это одноразовые продажи дачникам или владельцам частных туристических баз отдыха. Чаще всего изготовление деревянных бытовок делается на заказ, т. к., клиенты желают уйти от стандартных размеров или добавить перегородки, веранду и т. д. Кстати, стандартные размеры бытовки 6х2.4х2.5, где 6 — это длина, 2.4 — ширина, 2.5 — высота.



Да, бытовки из дерева способны удерживать прохладу в летнюю жару и тепло в сильные холода, стоят они дешевле и выглядят более эстетично, но у них низкий коэффициент пожароустойчивости и они подвержены гниению, проникновению насекомых и грызунов. К тому же, перевозка конструкции не обходится без повреждений. Поэтому, клиенты всё чаще отдают предпочтение металлическим аналогам, а потом обшивают их деревом.

Металлическая модель отличается прочностью, что позволяет их перевозить на дальние расстояния в собранном или разобранном виде. К тому же, их срок службы доходит до нескольких десятков лет, если они не подвергаются механическим воздействиям.

Пожаробезопасность является главным преимуществом конструкций из металла, что сделало их особенно востребованными на строительных объектах. Из них организовывают мобильные столовые или раздевалки для строителей, прорабский офис или пост охраны. Кроме того, благодаря жёсткости и прочности конструкции, из них сооружают офисные здания и комплексы в несколько этажей.

К ним легко подводить коммуникации, утеплять и сооружать внутри перегородки, организовывать отопление и санузел, а потому есть уже целые посёлки, построенные из таких бытовок.

Особо предприимчивые индивидуумы уже вовсю раскручивают бизнес по аренде металлических бытовок, т. к., повторюсь, их можно многократно собирать, разбирать и перевозить с объекта на объект, не причиняя вреда внешнему виду конструкции.

Металлические времянки пользуются особым спросом у потребителей, а потому изготовление данных вагончиков-бытовок является в наше время доходным делом.

Изготовление вагончиков в Ростове-на-Дону

Изготовление вагончиков нашей компанией происходит с соблюдением всех необходимых технологических процессов производства. У нас налажен строгий контроль качества. Опыт работы в течение многих лет позволяет нам держать высокую планку по выпуску качественной продукции.  

Назначение

Изготовление вагончиков бытовок осуществляется строго в соответствии с проектной документацией, с соблюдением всех норм и правил строительства. Мы выпускаем бытовки различного назначения, ассортимент нашей продукции разнообразен и постоянно расширяется.

На сегодняшний день производство вагончиков поставлено на поток. Мы стараемся удовлетворять потребности потенциальных потребителей, выпуская бытовки для:

  • организации рабочих мест руководителей, прорабов, сметчиков на строительных площадках;
  • общежитий, бань, душевых и столовых для рабочих в строительно-монтажных городках;
  • создания небольших производств, складов, торговых точек;
  • организации мастерских по оказанию шиномонтажных услуг;
  • пунктов оказания бытовых услуг населению;
  • возведение жилых городков временного характера для нужд МЧС и Вооруженных сил России;
  • медицинских пунктов и амбулаторий для сельской местности;
  • установки на частных земельных участках в целях использования строения для дачи.  

Особенности производства

Изготовление вагончиков происходит по отлаженной технологии. Мы основываемся в своей работе на ГОСТы и техническую документацию. Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Изготовление каркаса. Каркас – это основа всей конструкции. Каркас обязан выдерживать нагрузки даже в том случае, когда из отдельных бытовок монтируется здание в 2 или 3 этажа путем установки их друг на друга.
  2. Обшивка каркаса конструкции. Для этих целей могут применяться профилированные листы, сэндвич-панели и даже деревянная вагонка.
  3. Установка металлических дверей российского производства.
  4. Монтаж пластиковых окон.
  5. Обязательно проводится герметизация и антикоррозийная обработка всех деталей строения.
  6. Кровля из металлических листов чаще всего плоская. Это делается для возможности монтажа бытовок друг на друга. В отдельных случаях изготовление вагончиков происходит с установкой скатной крыши.
  7. Утепление и отделка бытовок происходит в непосредственной зависимости от потребностей Заказчика. Для нужд строительных площадок обычно достаточно эконом-варианта отделки, а вот в строении для дачи может потребоваться и более дорогая отделка
  8. Пространства помещения разделяются на функциональные зоны, оснащение системами жизнеобеспечения происходит в соответствии с назначением каждого отсека. Сюда входит прокладка сетей электропитания, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации и вообще со всеми коммуникациями необходимыми Заказчику.

Все производственные заказы нашей компанией выполняются в сжатые сроки, качество при этом не страдает. Производство вагончиков бытовок на нашем предприятии – это хорошо налаженный процесс.

Вагончики бытовки от производителя в Воронеже

Вагончики от производителя – это гарантия качества, широкой функциональности и практичности эксплуатации временных строений в различных сферах активности человека. Наша компания занимается комплексным обслуживанием клиентов в заданном направлении, предоставлении качественных построек с доставкой. В комплекс входит проектирование, изготовление объектов, поставка продукции по Воронежу и региону, монтажные работы.

Где применяются?

Современные металлические вагончики бытовки используются по следующим направлениям:

  • Для организации общежитий персонала на временных объектах строительства, на территории крупных предприятий, работающих по вахтовому методу, а в местах проведения сезонных работ.

  • Для создания центров управления и координацией процесс возведения объектов различной сложности, именуемыми штабом строительства. Подобные постройки состоят из нескольких бытовок, в которые созданы рабочие места для ИТР, административно-технического персонала и так далее. Для проектирования и воплощения в жизнь временных офисных помещений для мелких компаний. Представленное решение позволяет сэкономить на арендной плате и получить действенное помещение под специализированные нужды.

  • Для создания спецпоездов, которые помогают обслуживать дороги общего пользования, ремонтировать линии электропередач или выполнять прочие поставленные задачи вне городов. Мобильные вагончики бытовки применяются для обеспечения экспедиций. Последние могут быть археологическими, геологическими и связываться с постоянными перемещениями. В передвижных помещениях требуется размещение специального оборудования.

  • Для оказания специализированных услуг, куда входят парикмахерские, мастерские для проведения ремонтных работ различного оборудования и техники. При заказе вагончика под ключ клиент получается полное обустройство с мебелью.

  • Для дачи. Организация готового строения, которое обладает всеми необходимыми условиями для комфортного проживания. Постройки могут применяться для круглогодичного жилья, ведь все модели утепленные.

Независимо от сферы использования, специализированная продукция разрабатывается на основании проектной документации. Планировка в каждом случае прорабатывается с учетом потребностей клиента и может корректироваться в зависимости от личных предпочтений заказчика. Стоимость зависит от таких изменений, используемых материалов и дополнительной обстановки мебелью.

Как производятся?

Изготовление вагончиков бытовок ведется по отточенной годами технологии, которая включает следующие позиции:

Создание единого каркаса, который считается основой всей бытовки. При возведении объекта следует уделить внимание несущим элементам, обеспечить стыки ребрами перекрытий.

На второй стадии проводится установка стен. Процесс герметизации предполагает устранение стыков, различных проемов, что позволяет избежать попадания влаги внутрь помещений.

Установка окон и дверей, усиление каркаса, утепление внутренних стен.

Все это выполняется на последней стадии. После этого продукция отправляется клиенту.

Изготовление бытовок и вагончиков в Красноярске

Компания Русмет выполняет заказы на изготовление бытовок и вагончиков в Красноярске с необходимой комплектацией, по привлекательной цене.

Различия в терминологии

Традиционно считается, что бытовка может быть и деревянной, а вот конструкция металлических изделий подобного типа в общем одинакова. Мобильные сооружения чаще всего используют строители и военные, их можно видеть и на дачных участках. Иногда к вагончику предусмотрены полозья или шасси и прицеп.

Современные конструкции бытовок разнообразны, но в основе их лежит несколько принципов:

  • Модуль. Типовые размеры ограничены максимальными габаритами грузового транспорта, но не только. Из подходящих блоков легко собирать и временное жилье из нескольких помещений, и склад, и столовую, и любые необходимые здания;
  • Соответствие ГОСТ 23345-84 для мобильных (инвентарных) зданий;
  • Возможность дополнительной комплектации. В зависимости от задачи к контейнеру можно подвести электричество, воду, канализацию, встроить спальные места, обустроить тамбур, увеличить утепляющий слой.

Особенности

Поскольку сборно-разборные конструкции по закону являются движимым имуществом, их возведение не требует выдачи разрешений на строительство. Изделия нашего производства с успехом могут использовать владельцы земельных участков для временного размещения любых построек – жилых, хозяйственных, торговых и даже офисных. Купить вагончик, поставить и надолго забыть о проблемах — неплохая идея!

Мы производим строительные вагончики бытовки под заказ. Укажите необходимые размеры, и получите готовое изделие, если необходимо – с доставкой!

Дополнительную информацию, консультации по товару, наличию и срокам мы дадим вам по телефону 8 (391) 202-66-88.

Примеры наших работ

Изготовление вагончиков в Белгороде

Изготовление вагончиков в наших производственных цехах ведется при строгом соблюдении технологии. Все этапы производства строго контролируются. Специалисты нашей фирмы благодаря своему многолетнему опыту работы поддерживают высокий класс работы. Вся продукция выпускается с высоким уровнем качества.

Назначение

Изготовление вагончиков бытовок на нашем производстве происходит на основании проектов и нормативной документации. Мы строго следуем нормам и правилам строительства. Ассортимент выпускаемых конструкций предусматривает выпуск бытовок различной комплектации и разных целевых назначений.

Производство вагончиков нашей фирмы может удовлетворить любые запросы потенциальных заказчиков. Нами выпускаются бытовки, предназначенные для:

  • создания удобных помещений для работы прорабов, линейного персонала, проектировщиков на строительных площадках.
  • комплектации городков для проживания строительных рабочих с устройством общежитий, бытовок и раздевалок, бань и санузлов;
  • формирования небольших складских помещений, магазинчиков, лавок и торговых павильонов;
  • организации автомастерских и шиномонтажа;
  • созданию прачечных, парикмахерских, мастерских по ремонту обуви и оказанию иных бытовых услуг;
  • возведения временных жилых городков для нужд населения, пострадавшего от стихийных бедствий;
  • открытия амбулаторий в отдаленных населенных пунктах.
  • Использования частными лицами для дачи.

Особенности производства

В наших цехах изготовление вагончиков – это процесс, отлично налаженный. Мы строго следуем всем положениям ГОСТов и технической документации. Весь процесс производства поделен на такие этапы:

  1. Формирование металлического остова – это основа, каркас, на каркасе и держится вся собираемая конструкция. Каркасу приходится выдерживать все нагрузки, даже те, которые возникают, когда бытовки ставят одна на другую.
  2. На следующем этапе каркас полностью обшивают. Для этого используют профилированные листы, сэндвич-панели или деревянную вагонку.
  3. Заполнение дверных проемов путем установки металлических дверей.
  4. Заполнение оконных проемов металлопластиковыми конструкциями.
  5. Герметизация и антикоррозийная обработка строения.
  6. Кровельные работы. Кровля состоит из металлических листов. Чаще всего покрытие осуществляется в плоском варианте. Дело в том, что многие бытовки впоследствии используются при формировании строений в два или три этажа. Если проектом предусматривается иное, то изготовление вагончиков может быть выполнено с устройством одно или двух скатной кровли.
  7. Утепление и отделка бытовок происходит с учетом пожеланий Заказчика. Для строительных площадок чаще всего применяют экономный вариант отделки, а при дальнейшем использовании строения для дачи отделка понадобится более высокого класса.
  8. Прокладка сетей электропитания, установка систем отопления, разводка водоснабжения, устройство канализации – это этап инженерного обеспечения.

Все заказы в цехах нашего предприятия выполняются в строго оговоренные сроки, с сохранением высокого уровня качества. Производство вагончиков в цехах нашей фирмы – это отлаженный процесс.

Строительные вагончики-бытовки в , изготовление модульных зданий

Строительные модульные общежития

Перед строительными организациями всегда стоит вопрос о размещении рабочих, а проживание в гостиницах не рационально. Поэтому идеальным вариантом являются быстровозводимые модульные общежития. Одноэтажные модульные общежития могут вмещать до 100 человек, а двухэтажные и трехэтажные соответственно в два, в три раза больше. Особую популярность модульные общежития приобрели благодаря своей мобильности, которая позволяет быстро демонтировать модуль и перенести его на новое место.

Заказать расчет

Быстровозводимые модульные столовые

Купить модульную столовую значит организовать комфортные условия питания персонала на строительных площадках, удаленных производственных и промышленных объектах, вахтовых поселках. Модульные быстровозводимые столовые могут быть абсолютно любой конфигурации и планировки. Специальными перегородками можно разделить модульную столовую на несколько зон: помещение для приема пищи, кухню, санитарную зону.

Заказать расчет

Сборно-разборные модульные офисы

Иногда необходимо срочно организовать офис для себя или своего персонала. А строительство капитального здания это достаточно затратно и занимает много времени. Купить модульный офис и смонтировать его можно за разумные деньги, в кратчайшие сроки. Спустя всего несколько дней заказчик получает готовый модуль под ключ. Мы строим модульные офисы по нашим стандартным проектам, а также выполняем модули любой сложности по Вашим эскизам и индивидуальным заказам.

Заказать расчет

Модульные контейнерные штабы строительства

На любой строительной площадки лицом является штаб строительства. Модульные штабы строительства позволяют комфортно проживать и работать всему управляющему персоналу. Возможность возведения модуля в два или три этажа позволяет экономить место строительных объектов. Благодаря современному оборудованию и профессиональному персоналу мы возводим качественные модульные штабы строительства, которые обеспечивают на строительном объекте необходимые удобства в любом регионе России.

Заказать расчет

Модульные мобильные АБК

Модульный административно-бытовой комплекс (АБК) — это идеальное решение для организаций, привлекающих рабочих на вахту или на удаленные промышленные и производственные объекты. Проект модульного здания АБК предусматривает офисные помещения, комнаты отдыха, санузлы, душевые, раздевалки, конференц-залы, столовые и многое другое. Количество этажей, планировка и площадь модульного административно-бытового здания зависит только от заказчика и от количества персонала, работающего в нем.

Заказать расчет

Строительные вагончики

Купить строительный вагончик от производителя значит приобрести долговечное и прочное сооружение, которое может выполнять много функций на строительных объектах. Строительные бытовки можно использовать, как временное жилье для рабочих, складское помещение для хранения стройматериалов и инструментов, помещения для охраны, медпункты и многое другое. После выполнения всех строительных работ блок-контейнер можно перевезти на новый объект или продать его.

Заказать расчет

Дачные бытовки для жилья

Купить дачную бытовку недорого – значит приобрести уютный дачный домик. Строительство капитального загородного дома – это очень дорогостоящий и долгосрочный процесс. А наши дачные вагончики – это прекрасная альтернатива кирпичным или бетонным строениям. Заказав у нас бытовку для дачи, всего через несколько дней Вы будете наслаждаться природой в уютном домике. В дачной бытовке для жилья можно комфортно проживать даже в зимний период, так как все наши блок-контейнеры утеплены качественным утеплителем.

Заказать расчет

Торговые павильоны из вагончиков бытовок

В нашей организации Вы можете купить торговые вагончики и магазинчики из блок-контейнеров самой разной конфигурации и площади. Размер торгового павильона, внешняя и внутренняя обшивка, расположение и количество окон и дверей может быть абсолютно любой и зависит только от пожеланий заказчика. Если Вам необходимо построить торговое помещение максимально быстро и дешево, то обращайтесь к нашим специалистам, наша компания как раз и занимается изготовлением таких строений.

Заказать расчет

КПП из вагончиков бытовок

Наша компания предлагает купить контрольно-пропускные пункты (КПП) из вагончиков бытовок по привлекательной цене. Являясь производителем, мы не делаем неоправданных наценок, в отличие от посредников и перекупщиков. Мы не только занимаемся продажей вагончиков КПП, проходных, сторожек, пунктов охраны, но и сами разрабатываем проекты, Вам достаточно предоставить нам лишь пояснительную записку с пожеланиями. Минимальный размер контрольно-пропускного пункта из блок-контейнера 1,5*1,5м, максимальный12м*2,4*2,5. При желании можно организовать пункт охраны из нескольких вагончиков.

Заказать расчет

Сантехнические вагончики бытовки

Наша организация выпускает огромный ассортимент сантехнических вагончиков. Вагончики душевые, санузлы, раздевалки, санпропускники, умывальни на любой вкус, разных конфигураций, комплектаций можно у нас купить. Санитарные бытовки используют на строительных площадках, туристических объектах, на рынках, детских площадках и т.д. Мы изготавливаем сантехнические вагончики под ключ. При необходимости устанавливаем душевые кабинки, унитазы, умывальники, бойлеры, а также проводим коммуникации, для дальнейшего подключения их к инженерным сетям.

Заказать расчет

Купить бытовки БУ

Мы покупаем и продаем бытовки б/у. Главное достоинство вагончиков бытовок б/у – это их низкая цена. Купив бытовку б/у, мы реставрируем ее, при необходимости меняем внутреннюю или внешнюю отделку. Выбрать и купить бытовку б/у недорого можно с помощью нашего сайта. Мы доставим ее в любой уголок России.

Заказать расчет

Топ-25 производителей прицепов и полуприцепов

Годовой отчет о выпуске прицепов включает результаты опроса крупнейших североамериканских производителей прицепов и подробную информацию о том, сколько прицепов каждый производитель произвел за год. Согласно отчету 28 ведущих производителей прицепов за 2017 год, у производителей грузовых прицепов 2017 год был немного лучше, чем в 2016 году. В частности, в 2017 году эти производители произвели на 1820 прицепов больше, чем в 2016 году.

В 2017 году также произошли некоторые изменения в сфере производства грузовых прицепов.Во-первых, в этом году появился новый ведущий производитель, поскольку Hyundai Translead захватила лидерство, построив на 10 000 прицепов больше, чем в 2016 году. Строители также воспользовались экономическим подъемом; Фактически, 16 производителей сообщили об увеличении производства в 2017 году. Наконец, произошло увеличение производства прицепов-платформ и цистерн из-за подъема в строительной и нефтяной отраслях.

Чтобы составить этот список из 25 ведущих производителей и производителей прицепов, мы рассмотрели количество прицепов, произведенных ими в 2017 году, используя Отчет о выпуске прицепов за 2017 год.Мы перечислили ведущие компании в алфавитном порядке; таким образом, они никоим образом не ранжируются или оцениваются как .

1. Doepker Industries
@ DoepkerTrailers

Компания Doepker Industries, расположенная в Анахайме, Саскачеван, Канада, является ведущим канадским производителем шоссейных полуприцепов и зерновозов. Они гордятся тем, что являются компанией, ориентированной на клиентов, и используют свой долгий опыт создания прицепов, чтобы гарантировать, что они предлагают лучшие (и выгодные) прицепы на дороге.

Три ключевых факта / статистики о Doepker Industries:

  • Построено 1300 прицепов в 2017 году
  • Увеличение производства на 8% по сравнению с 2016 годом
  • В октябре 2016 года приобретен производитель большегрузных прицепов в провинции Альберта, Канада.

2. Восточная производственная компания

Восточная производственная компания из Рэндольфа, штат Огайо, производит специализированное оборудование и аксессуары для грузовых прицепов. Они стремятся превзойти своих конкурентов, производя высококачественную продукцию и продавая ее по справедливой цене.

Три ключевых факта / статистические данные о Восточной производственной компании:

  • В 2017 г. построено 2885 прицепов, что на 16% больше, чем в 2016 г.
  • Наибольший прирост продаж полностью алюминиевых платформ увеличился на 46% до 1349 платформ, а также увеличилось производство алюминиевых прицепов для перевозки мусора на 50% до 377 прицепов.
  • Расширение производственных мощностей завода для производства 1800 прицепов-платформ в год

3. Валочные прицепы
@ Валочные прицепы

Валочные прицепы

в Саук Центре, штат Миннесота, известны своим высоким качеством изготовления с 1974 года.Они предоставляют инновационные решения для прицепов для специальных транспортных потребностей и обладают более чем 100-летним опытом продаж в различных отраслях, чтобы удовлетворить все ваши потребности в транспорте.

Три ключевых факта / статистические данные о валочных прицепах:

  • В 2017 г. построено 1524 грузовых автомобиля с прицепами, что на 7% больше, чем в 2016 г.
  • Произведено 4434 легковых прицепа с грузоподъемностью до 10 000 фунтов, что на 23% больше, чем в 2016 году.
  • Общее количество единиц в 2017 году составило 5958 прицепов, что на 18% больше, чем в 2016 году.

4.Fontaine Trailer Company

Компания Fontaine Trailer из Алабамы является компанией Marmon Highway Technologies / Berkshire Hathaway. Признанный «крупнейшим производителем прицепов-платформ в мире», компания Fontaine показала в 2017 году результаты лучше, чем в среднем, благодаря успехам в строительной и жилищной отраслях.

Три ключевых факта / статистики о Fontaine Trailer Company:

  • Построено 5844 прицепа в 2017 году, включая платформы, откидные платформы, тяжелые грузовые автомобили и военные прицепы
  • Общий объем производства увеличился на 77% по сравнению с объемом производства 2016 года, который пострадал от переноса избыточных запасов дилеров с 2014 по 2015 год.
  • Увеличение производства частично за счет военных контрактов

5.Фрухауф
@FRUEHAUFMEXICO

Fruehauf, названный «пионером и бесспорным лидером в производстве трейлеров в Мексике», был обнаружен Августом Фрюхауфом. Fruehauf был кузнецом и изготовителем вагонов в США. В компании работают квалифицированные, профессиональные, опытные бригады и используются высококачественные компоненты для производства превосходных, надежных, долговечных и узкоспециализированных прицепов.

Три ключевых факта / статистики о Фрюхауфе:

  • Завод Fruehauf в пригороде к северу от Мехико произвел 2128 грузовиков с прицепами, что на 10% больше, чем в 2016 году.
  • Модернизация завода и производственной линии в соответствии с североамериканскими стандартами
  • Производит полный спектр прицепов, включая бортовые платформы и платформы с откидной платформой, самосвальные прицепы и цистерны для жидкостей, среди прочего, но большую часть их прицепов составляют сухогрузные фургоны.

6.Немецкий дог
@_GreatDane

Немецкий дог делает инженерные трейлеры, способные превзойти других по срокам службы. Они также рассчитаны на тысячи миль и гарантированы столетним опытом. Немецкий дог известен своей долговечностью, безопасностью, эффективностью и производительностью, а также приверженностью качеству на дороге через авторизованные сервисные центры и программы поддержки.

Три ключевых факта / статистические данные о товариществе с ограниченной ответственностью «Великий дог»:

  • Построено 46 000 прицепов в 2017 году, что на 4% меньше, чем в 2016 году, но они также построили 1100 кузовов грузовиков, которые не учтены в общем количестве прицепов.
  • Расширение грузового бизнеса в 2017 году
  • Удовлетворение тенденции к выделению и складированию единиц и спроса на фургоны и платформы

7.Heil Trailer International
@HailTrailerIntl

Компания Heil Trailer International со штаб-квартирой в Афинах, штат Теннесси, производит качественные трейлеры с 1901 года и известна как «ведущий производитель цистерн в мире». Благодаря качеству и приверженности, Heil предлагает революционные решения, отвечающие строгим требованиям, предъявляемым к регионам и нагрузкам, в 85 различных странах. Прицепы Heil обеспечивают надежную работу, а компания предлагает лучшую в отрасли поддержку.

Три ключевых факта / статистики о Heil Trailer International:

  • В 2017 году во всем мире произведено 2800 прицепов, что на 0,5% больше, чем в 2016 году (включая Heil и Kalyn Siebert)
  • Запущены новые инновационные разработки в сегментах сыпучих материалов и нефти
  • Легкая модель Fleet Duty Petroleum увеличивает полезную нагрузку для больших парков

8. Hyundai Translead

Hyundai Translead — ведущий производитель фургонов-рефрижераторов и фургонов-рефрижераторов, бытовых контейнеров, контейнерных шасси и тележек-конвертеров для транспортной отрасли Северной Америки.Hyundai Translead — первый крупный производитель прицепов в Северной Америке, получивший сертификат ISO: 9001 за неизменно подтвержденное документально качество производства. С тех пор каждый год он проходит повторную сертификацию.

Три ключевых факта / статистики о Hyundai Translead:

  • Увеличение производственных мощностей на 50% в 2016 году благодаря новому производственному предприятию I-Line
  • В 2017 году построено 60329 автопоездов, что на 19% больше, чем в 2016 году
  • Увеличение производства рефрижераторов на 13% до 2553 рефрижераторов

9.Кентукки трейлер

Компания Servant Leader Company, Кентукки Трейлер работает в Луисвилле, Кентукки. Компания Kentucky Trailer, известная тем, что поставляет «специальные автомобили, превосходящие ожидания», предлагает решения по индивидуальному дизайну, сборке и обслуживанию для рынков специализированных прицепов и мобильных платформ.

Три ключевых факта / статистики о Кентукки Трейлер:

  • Произведено 1419 прицепов в 2017 году, что на 6% больше, чем в 2016 году
  • Построено 478 кузовов-фургонов для транспортных компаний и других местных служб доставки
  • Большинство трейлеров, построенных в 2017 году, были 53-футовыми фургонами, в которых использовалось специальное крепежное оборудование и ящики для хранения под кузовом для транспортных компаний, перевозящих мебель и предметы домашнего обихода

10.Производство прицепов MAC
@MACTrailerMFG

Out of Alliance, Огайо, MAC Trailer Manufacturing обещает максимальную производительность независимо от конструкции, применения или цены. Эти производители также обеспечивают превосходное обслуживание клиентов и описываются как «ведущий в стране производитель стальных и алюминиевых самосвальных прицепов, транспортных прицепов, бортовых прицепов, прицепов с опрокидывающейся платформой, пневматических цистерн и прямолинейных кузовов грузовиков».

Три ключевых факта / статистики о производстве прицепов MAC:

  • В 2017 г. построено 4754 автопоезда
  • По сравнению с 2016 годом увеличилось на 13% производство алюминиевых и стальных самосвальных прицепов, алюминиевых мусоровозов, алюминиевых платформ и полуприцепов, алюминиевых пневматических прицепов для сыпучих грузов, алюминиевых цистерн 406 и 407 и цистерн из нержавеющей стали
  • Изготовлено 152 алюминиевых и стальных кузова грузовых автомобилей, не входящих в общий объем прицепа

11.Манак

Manac, крупнейший производитель прицепов в Канаде и ведущий производитель специализированных прицепов в Северной Америке, расположен в Сен-Жорже, Квебек, Канада; Пентиктон, Британская Колумбия, Канада; и Оран и Кеннет, штат Миссури. Прицепы Manac известны своей прочностью, выносливостью и производительностью. Компания также обеспечивает сбалансированный объем и вес и в 2016 году отметила свое пятидесятилетие.

Три ключевых факта / статистики о Манаке:

  • В 2017 г. построено 7300 автопоездов
  • Строит прицепы-платформы и донные отвалы на двух своих заводах в Миссури.
  • Недавно приобрел бывший завод Peerless Ltd в Британской Колумбии, который производит лесохозяйственные, лесозаготовительные и большегрузные прицепы.

12.Питтс трейлеры

Компания Pitts Trailers, известная своими инновациями, производительностью, ценностью, качеством и долговечностью, работает уже более 40 лет. Компания гордится постоянным ростом и постоянным удовлетворением требований клиентов. Pitts может производить безопасные и надежные прицепы благодаря своему многолетнему опыту, автоматизированному проектированию, квалифицированным мастерам и современному оборудованию.

Три ключевых факта / статистики о Pitts Trailers:

  • Рост производства на 26% в 2017 году по сравнению с 2016 годом
  • Произведено в 2017 г. 4400 седельных тягачей
  • Расширены производственные мощности завода в новое здание площадью 40 000 квадратных футов, зарезервированное для алюминиевых платформ, и завод Pitts в Питтсвью, штат Алабама, расширен на 25 000 квадратных футов для удовлетворения растущего спроса на большегрузные и лесные прицепы

13.Полярный цистерна

Polar Tank Trailer из Холдинга, штат Миннесота, обязуется перед клиентами, которые зависят от них в плане предоставления наилучшего доступного оборудования. Фактически, Polar опережает конкурентов благодаря своей приверженности обслуживанию и поддержке своих клиентов. Polar более 70 лет является лидером и новатором в отрасли прицепов-цистерн и продолжает производить дорожные прицепы-цистерны высочайшего качества.

Три ключевых факта / статистики о Polar Tank Trailer:

  • Построено 2200 цистерн в 2017 году
  • Производство увеличилось на 2% по сравнению с 2016 годом
  • В 2018 году ожидается рост за счет обновления нефтяной промышленности

14.Premier Trailer Mfg. Inc.

Компания Premier Trailer Mfg. Inc. из Визалии, Калифорния, работает более 20 лет. Ее основатель, Джин Куэльо-младший, учился в отрасли и имеет более чем 33-летний практический опыт производства прицепов. Компания специализируется на прямых бункерах, самосвальных бункерах, 24-футовых двойных платформах, легких шасси Ag и полуприцепах с высокой осью.

Три ключевых факта / статистики о Premier Trailer Mfg.Inc .:

  • Увеличение производства на 43% с 2016 по 2017 год
  • производственные оценки на 2018 год варьируются от 1000 до 1200 прицепов; 2017 год стал первым годом, когда компания произвела около 1000 прицепов
  • .
  • Значительное увеличение продаж связано с тенденцией в центральной долине Калифорнии к тому, что производители выращивают больше орехов.

15. Reitnouer Trailers

Расположенная в Бердсборо, штат Пенсильвания, компания Reitnouer Trailers представила первый алюминиевый бортовой прицеп, полностью скрепленный болтами, в 1982 году.Инноватор с самого начала, Reitnouer по-прежнему является предпочтительным дизайном, особенно потому, что они продолжают развивать свои продукты для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов.

Три ключевых факта / статистики о Reitnouer Trailers:

  • В 2016 году построено 3048 прицепов
  • Алюминиевые платформы с болтовым креплением и откидные платформы составляют основную часть продукции Reitnouer
  • Прогнозируемый рост продаж на 15% в 2018 году по сравнению с 2017 годом

16.Прицепы Stoughton
@StoughtonTrlrs

Stoughton Trailers — лидер отрасли в производстве внедорожных полуприцепов, шасси, интермодальных контейнеров, зерновозов и сопутствующих товаров. Компания известна своими прочными и надежными прицепами для автофургонов, а также первоклассным качеством и вниманием.

Три ключевых факта / статистики о Stoughton Trailers:

  • Построено 15600 прицепов в 2017 году
  • Произведено в 2017 году 15 300 сухогрузных фургонов и 300 контейнеровозов
  • Запущена новая линия по сборке прицепов-рефрижераторов в Эвансвилле, штат Висконсин, в 2017 году, способная производить более 2500 единиц в год.

17.ООО «Стрик Трейлерз»
@StrickTrailers

Strick Trailers, LLC работает с клиентами над разработкой уникальных решений для удовлетворения конкретных производственных потребностей. Их передовые технологии и инженерное совершенство повлияли на отрасль и изменили способ изготовления прицепов. Фактически, Стрик спроектировал и построил первые контейнеры и шасси для интермодальных перевозок, которые произвели революцию в международной торговле и логистике.

Три ключевых факта / статистики о Strick Trailers, LLC:

  • Построено 4500 прицепов в 2017 году
  • Произведено 2100 сухогрузных фургонов в Монро, Индиана; 2200 контейнеровозов Cheetah в Бервике, штат Пенсильвания; и 200 платформ и трейлеров для бревен в Самтере, Южная Каролина;
  • 60 тележек преобразователя, не включенных в прицеп, всего

18.Timpte

Прицепы Timpte производятся в Дэвид-Сити, Небраска. Завод был основан в 1978 году и занимает площадь более 40 акров. Timpte, лидер отрасли по производительности и эффективности, уделяет особое внимание безопасности и качеству и применяет надежные производственные принципы и современные технологии для производства прицепов для сыпучих материалов.

Три ключевых факта / статистики о Timpte:

  • В 2017 году построено 3225 зерновозов, что на 17% больше, чем в 2016 году
  • Прогноз роста продаж в третьем и четвертом кварталах 2018 года
  • Открытие новых отделений продаж и обслуживания: новый филиал в Су-Фолс, Южная Дакота, впервые провел полный год в 2017 году, а восьмой магазин компании строится в Индианаполисе, штат Индиана.

19.Trail King Industries
@TrailKingInd

Trail King Industries, Inc., является ведущим производителем полной линейки прицепов, обслуживающих широкий спектр применений. Компания Trail King со штаб-квартирой в Митчелле, Южная Дакота, гордится своим производителем в США. Компания предлагает прицепы с грузоподъемностью от 12 000 фунтов до 1 000 000 фунтов и имеет репутацию за качество, производительность и надежность.

Три ключевых факта / статистики о Trail King Industries:

  • В 2017 году построено 2100 грузовиков с прицепами, столько же, сколько в 2016 году
  • Легкие прицепы с грузоподъемностью до 10 000 фунтов выросли на 17% до 700 единиц, построенных в 2017 году
  • Прогноз роста производства прицепов на 10% в 2018 году

20.Travis Body & Trailer, Inc.
@Travis_Trailers

Travis Body & Trailer, Inc. была основана в 1989 году и построила более 13 000 прицепов. Компания предлагает концевые отвалы, донные отвалы, прицепы-перегрузчики, специальные прицепы-самосвалы и многое другое. Travis быстро вырос в размерах и увеличил долю национального рынка благодаря общему отраслевому спросу и стремлению стать лидером по качеству за счет квалифицированного производства и инноваций.

Три ключевых факта / статистики о Travis Body & Trailer, Inc.:

  • В 2017 году построено 942 самосвала, что на 0,5% больше, чем в 2016 году
  • Наблюдается растущее отставание, и мы быстро наращиваем производство
  • Прогнозирование большего увеличения продаж в 2018 году

21. Компания по производству служебных прицепов
@UTMCorporate

Основанная в 1914 году компания по производству служебных прицепов является старейшим в Америке частным семейным производителем прицепов. Utility Trailer — ведущий мировой производитель прочных и легких прицепов, который вводит новшества в производство сухогрузных фургонов, фургонов-рефрижераторов и платформ.Компания также является крупнейшим производителем фургонов-рефрижераторов и одним из крупнейших производителей прицепов в США

.

Три ключевых факта / статистические данные о компании по производству грузовых прицепов:

  • В 2017 г. построено 43361 прицеп
  • Произведено 19 188 сухогрузных фургонов в 2017 году, что на 0,5% больше, чем в 2016 году
  • Прогнозирование роста производства прицепов на 6-13% в 2018 году

22. Vanguard National Trailer Corp.

Vanguard National Trailer Corp.производит фургоны-рефрижераторы и сухогрузные полуприцепы. В частности, Vanguard производит модели фургонов с композитными стенками, листами и стойками, а также модели грузовых автомобилей, продуктовых магазинов и рефрижераторных прицепов для различных температур. Все прицепы Vanguard спроектированы и построены с учетом характеристик премиум-класса, обеспечивающих эксплуатационную экономию и годы безотказной эксплуатации.

Три ключевых факта / статистики о Vanguard National Trailer Corp .:

  • Произведено 9466 сухогрузных фургонов в 2017 году
  • В 2017 году построено 2521 полуприцеп-рефрижератор
  • В 2017 году построено 40 067 прицепов Vanguard National и контейнеровозов CIMC.

23.Национальная корпорация Вабаш

Национальная корпорация Wabash начала производство прицепов в Лафайете, штат Индиана, в 1985 году. Компания быстро стала ведущим североамериканским производителем полуприцепов и внедрила новые технологии и конструкторские инновации, чтобы дать возможность крупнейшим автопаркам работать более успешно. Сегодня корпорация представляет собой диверсифицированный промышленный производственный бизнес с постоянно расширяющимся портфелем продуктов.

Три ключевых факта / статистики о Wabash National Corporation:

  • В 2017 г. отгружено 54 000 комплектных прицепов, в том числе 42 500 автофургонов и 2600 бортовых прицепов
  • В 2017 году отгружено 3500 рефрижераторов
  • В 2017 г. отгружено 2250 цистерн, что на 7% больше, чем в 2016 г.

24.Западные трейлеры
@ WesternTrailers

Western Trailers производит полуприцепы на заказ. Их репутация основана на качестве, инновациях и сервисе. Western Trailers работает в соответствии с философией «легкий вес — платит» и понимает баланс между полезной нагрузкой и прибылью. Таким образом, Western стал одним из ведущих производителей прицепов с самой высокой стоимостью при перепродаже среди любых прицепов, используемых сегодня на дорогах.

Три ключевых факта / статистики о Western Trailers:

  • В 2017 году построено 994 прицепа
  • Производит в основном платформы и полуприцепы для сыпучих материалов
  • Прогнозирование стабильной прибыли в 2018 году за счет увеличения объема заказов за последние шесть месяцев

25.XPO Logistics Производство трейлеров
@XPOLogistics

XPO Logistics Trailer Manufacturing управляет производственным предприятием площадью 200 000 квадратных футов в Поиске, Арканзас. Являясь качественным поставщиком новых прицепов, полной перестройки, а также капитального и мелкого ремонта, XPO также предлагает эти услуги для контейнерных шасси, тележек и оборудования hostler.

Три ключевых факта / статистики о XPO Logistics Trailer Manufacturing:

  • Произведено 1836 прицепов в 2017 году
  • Количество прицепов увеличилось на 30% по сравнению с 2016 годом
  • Из 1536 новых прицепов-фургонов 964 были короткими двойными прицепами, 457 — 48-футовыми, а 115 — 53 или 57-футовыми в длину

Подробнее с сайта Metalphoto of Cincinnati:

Почему валка прицепов, узнайте, что отличает нас от других производителей

Почему валка прицепов?

Потому что, если вы хотите, чтобы прицеп был собран правильно, вы обращаетесь к THE TRAILER EXPERTS.
Поставщик инновационных решений для трейлеров.

Валочные прицепы дают вам конкурентное преимущество благодаря более чем 40-летнему производственному опыту в сочетании с первоклассными материалами и новейшими конструкторскими технологиями, используемыми в каждом построенном прицепе. Мы стремимся создать прицеп, который спроектирован и спроектирован для дальних перевозок. Felling Trailers заслужил доверие клиентов в США и во всем мире.

Благодаря обширному ассортименту продукции у нас есть прицеп, который удовлетворит ваши потребности в транспортировке и выдержит испытание временем. Приобретая прицеп для валки леса, вы получаете доступ к непревзойденной сервисной сети, а также к качеству, мастерству и гордости, присущим каждому прицепу, который мы строим.

Felling Trailers, Inc. является сертифицированной компанией ISO 9001: 2015 и WBENC WBE

КАЧЕСТВО — Мы не строим средние трейлеры.

Сертификат ISO 9001: 2015 в области управления качеством

Валочные прицепы стоят за каждым прицепом, изготовленным с пожизненной ограниченной структурной гарантией и трехлетней гарантией на окраску.В компании Felling Trailers каждый прицеп изготавливается в соответствии с отраслевыми стандартами, чтобы предоставить вам прицеп, который прослужит вам долгие годы.

Посмотрите сами —

Посмотрите, что отличает нас от других — посмотрите видео-тур

CA • PA • BIL • I • TY

Определение : Сила или способность, степень чьих-либо способностей или чего-то.

Возможности валочных прицепов
Инжиниринг

Наша команда инженеров и конструкторов использует новейшие передовые технологии проектирования, чтобы гарантировать прочность и грузоподъемность каждого производимого прицепа.

Производство и оборудование

Производство

У нас работают одни из самых высококвалифицированных мастеров по металлу в отрасли. Затем мы объединяем их навыки с передовым оборудованием для производства одного из лучших прицепов в отрасли.

Оборудование
  • Волоконный лазер Mitsubishi мощностью 6000 Вт с площадью резки 6 футов на 12 дюймов, способной резать 1 дюйм низкоуглеродистой стали
  • Safan Electric 110-тонный листогибочный пресс с 8-футовой станиной
  • Цинциннати CB-II 350-тонный пресс Тормоз со станиной 14 футов 2 дюйма
  • Листогибочный пресс Accupress Edge 250 тонн со станиной 10 футов
  • 55-футовый сварочный аппарат с двумя сварочными аппаратами Lincoln на 500 А и автоматическим отслеживанием шва
  • 50-дюймовый сварочный аппарат Bugo с двумя сварочными аппаратами Miller на 450 ампер
  • Вертикальная ленточная пила Marvel 2150 с прямоугольной пропускной способностью 20 ″ x 25 ″, автоматической подачей и возможностью работы под углом 60 °
  • (2) Hyd-Mech S23A Пила горизонтальная ленточная пила с автоматической подачей
  • Токарный станок Clausing Metosa
  • Summit Mill
  • Bridgeport Mill
  • (1) Стальная дробеструйная камера BlastOne
  • (4) Покрасочные камеры (70 футов)

Custom Trailer Form

Все su предоставленная информация считается конфиденциальной.

Нажмите на ссылку «Drop-Deck Comparison» ниже, чтобы загрузить или просмотреть в большем формате.

Рост мирового производства прицепов

Топ-25 производителей прицепов построили более 366000 прицепов в 2018 году, что на 51000 больше, чем в 2017 году, сообщил источник в США.

Согласно опросу производителей, общий объем производства прицепов в 2018 году, как сообщается, достигает пикового уровня четвертый год подряд, превысив 360000 единиц ( крупнейших производителей грузовых автомобилей и шасси в Северной Америке, , опубликованные в феврале 2019 года).

Из опрошенных компаний выпали Heil Trailer и Polar Tank. Сообщается, что их место заняли Fruehauf de Mexico и Premier Trailer.

Большое количество контейнерных шасси подрывает рейтинги производителей прицепов, поскольку коллективные OEM-производители сообщили, что производство шасси составило 15 процентов от общего количества прицепов в 2018 году (рост на 10 процентов в 2017 году).

По оценкам, эти OEM-производители построили более 314000 полных прицепов в 2018 году, а также около 52000 неполных прицепов или контейнеровозов.В 2017 году опрошенные OEM-производители построили 282 000 полных прицепов и 33 000 шасси. Различия между производством прицепов и шасси могут повлиять на глобальный рейтинг OEM.

Существует предположение, основанное на данных о невыполненных заказах прицепов, что ведущие производители прицепов будут повторять аналогичные темпы строительства в течение первых двух кварталов 2019 года.

OEM-производители поделились с источником производственными результатами за 2018 год.

Компания Hyundai Translead из США построила в 2018 году 65 737 грузовых прицепов, что на 8 процентов больше, чем в 2017 году.

Wabash National поставила 60 150 комплектных грузовых прицепов в 2018 году, что на 11 процентов больше, чем в 2017 году.

Vanguard National Trailer подтвердила, что ее материнская компания, CIMC USA, построила свои контейнерные шасси, а Vanguard National построила свои сухогрузные фургоны и рефрижераторы. Компания Vanguard произвела 11 800 сухогрузных фургонов, что на 25 процентов больше, чем в прошлом году. По имеющимся данным, OEM построил 3200 фургонов-рефрижераторов (на 27% больше, чем в 2017 году) и в общей сложности 15 000 фургонов-рефрижераторов и рефрижераторов (на 25% лучше, чем в 2017 году).

CIMC Intermodal произвела 43 000 контейнерных шасси (на 53 процента по сравнению с 2017 годом), а шасси CIMC и фургон Vanguard в сумме произвела 58 000 единиц (на 45 процентов больше, чем в 2017 году).

Немецкий дог построил 49000 прицепов в 2018 году (на семь процентов больше, чем в 2017 году).

Компания

Utility Trailer Manufacturing построила 48 802 прицепа в 2018 году (на 13% больше, чем в 2017 году), в том числе 21 122 сухогрузных фургона, 24 586 прицепов-рефрижераторов и в общей сложности 3094 бортовых платформы и тенты.

По сообщениям,

Stoughton Trailers отгрузили 15 832 прицепа в 2018 году (на 1,5% больше, чем в 2017 году).

Fontaine Trailer Company построила 8 541 прицеп в 2018 году (на 46% больше, чем в 2017 году).

Manac произвела 8 300 грузовиков с прицепами в 2018 году (на 14 процентов больше, чем в 2017 году).

EnTrans International (включая Heil Trailer и Polar Tank) произвела 7 684 прицепа (всего в 2017 году было произведено 5000 прицепов-цистерн и прицепов с низкой платформой).

Strick Corporation построила 6 100 прицепов и шасси в 2018 году (на 36 процентов больше, чем в 2017 году).

MAC Trailer Manufacturing построила 5994 прицепа в 2018 году (на 26% больше, чем в 2017 году).

Pitts Enterprises построила 4800 прицепов в 2018 году (на 9,1% больше, чем в 2017 году).

Reitnouer построил 3695 прицепов в 2018 году (на 21 процент больше, чем в 2017 году).

Восточная производственная компания построила 3393 прицепа в 2018 году (на 18% больше, чем в 2017 году).

Timpte построила 3080 прицепов в 2018 году, что на четыре процента меньше, чем в прошлом году.

Trail King Industries построила 2400 прицепов в 2018 году (на 14% больше, чем в 2017 году).

Компания Fruehauf de Mexico построила 2369 трейлеров в 2018 году (на 11% больше, чем в 2017 году).

Doepker Industries построила 1970 трейлеров в 2018 году, что в два раза больше, чем в прошлом году.

Kentucky Trailer построило 1866 трейлеров в 2018 году, что почти на треть больше, чем в прошлом году.

XPO Logistics Trailer Manufacturing построила 1774 автофургона в 2018 году, что на три процента меньше, чем в 2017 году.

Felling Trailers построили 1688 грузовиков-прицепов в 2018 году (на 11% больше, чем в 2017 году).

Western Trailer построила 1142 трейлера в 2018 году (на 15% больше, чем в предыдущем году).

В 2018 году компания

Premier Trailer построила 1088 трейлеров (на девять процентов больше, чем в 2017 году).

Talbert Manufacturing построила 1062 трейлера в 2018 году (на 33% больше, чем в 2017 году).

Tremcar построила 959 цистерн в 2018 году (на 16% больше, чем в 2017 году).

Travis Body and Trailer построено 949 прицепов.

В октябре прошлого года компания Global Trailer опубликовала свой последний 25-й глобальный рейтинг OEM. Этот ресурс можно скачать здесь.

Кто мы | Дулиттл Трейлер MFG.

Компания

Doolittle Trailer Manufacturing образовалась в 1978 году как небольшой семейный бизнес, занимающийся производством грузовых прицепов в штате Миссури. Спустя более 40 лет Дулиттл по-прежнему принадлежит той же семье и управляется ею.Семья выросла, но и наш бизнес тоже. Doolittle Trailer Mfg. В настоящее время является одним из ведущих производителей прицепов в Соединенных Штатах. Имея более 100 дилеров по всей стране, мы находимся на подъеме, в движении и всегда «жестче остальных».

Более 40 лет компания Doolittle Trailer Mfg. Является ведущим производителем хозяйственных, самосвальных, палубных прицепов и прицепов для оборудования. Компания Doolittle, расположенная в Холтс-Саммите, штат Миссури, с 1978 года поставляет дилерам прицепы высочайшего качества по конкурентоспособным ценам.

Мы являемся семейным бизнесом, и удовлетворенность дилеров всегда на первом месте! Каждый из наших прицепов изготавливается вручную трудолюбивыми американцами, имеющими опыт работы в отрасли прицепов. Каждая единица заказывается, изготавливается и завершается в процессе, обеспечивающем высокое качество и своевременную доставку. Наши основные ценности и приверженность обслуживанию клиентов ежедневно отражаются во всех аспектах нашей деятельности.

Мы гордимся тем, что можем сказать в Doolittle Trailers: «Мы упрощаем».Благодаря сочетанию проверенных материалов, проверенной конструкции и качества изготовления прицепы Doolittle выделяются среди конкурентов. Мы прислушиваемся к потребностям и запросам наших клиентов и вносим соответствующие изменения, чтобы наши клиенты были подготовлены и готовы, когда наступит напряженный сезон! Наш долг как поставщика — предоставить вам, нашим клиентам, все необходимое для достижения успеха.

Разнообразие нашей продукции и выбор не имеют себе равных. В настоящее время у нас есть более 180 моделей различных размеров и GVWR на выбор.Ваш клиент может выбирать из множества различных цветов и стилей, что делает наш выбор одним из лучших в отрасли на сегодняшний день!

В Doolittle Trailers мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что качественные компоненты включены в каждый процесс от начала до конца. Результатом стал профессионально разработанный трейлер, обладающий структурной целостностью, которая сделала нас узнаваемым брендом. Наша репутация основана на этом процессе и проявляется в каждом производимом нами прицепе. В компании Doolittle Trailer Mfg., мы «жестче остальных».

Вот взгляните на заводы завтрашнего дня — и на сложные грузовики и прицепы, которые они будут производить.

КАК будет выглядеть отрасль в ближайшие годы?

Что ж, для производства кузовов грузовиков и прицепов вполне может сложиться ситуация, когда трансформация в следующие 10 лет будет более значительной, чем в предыдущие 40 лет.

Завод будущего будет отражать драматические изменения, которые происходят сейчас, и прокладывают путь к еще большим изменениям.

«Я ожидал бы дальнейшего ускорения изменений», — сказал Кирк Коуэлл, вице-президент по операциям Reading Truck Body. «Воздействие на окружающую среду, технический прогресс, улучшение материалов и т. Д. Приведут к кардинальным изменениям».

Родственная публикация Строители прицепов / кузовов поговорили с некоторыми производителями прицепов и кузовов грузовиков, а также с другими отраслевыми экспертами. Вот что они нашли.

Какие станки, отсутствующие на вашем заводе, наиболее подходят для компании вашего размера?

Патрик Дженниссен, вице-президент по продажам и маркетингу Felling Trailers: «На самом деле мы смотрим на ряд разных вещей с технологической точки зрения.Ко второму кварталу следующего года мы собираемся установить волоконно-оптический лазер Mitsubishi, это новая технология, по крайней мере, для нас. Во-первых, это в три раза быстрее, чем то, что мы делаем сейчас. Во-вторых, сложно найти качественных операторов. По нашим расчетам, в первые пару лет нам нужно работать только одну смену вместо трех. Это должно помочь нам расти в способности и помочь нам в сфере труда. Мы находимся на рынке всего, что помогает в автоматизации — новых роботов, любых видов роботизированной сварки.Сварщиков и операторов станков найти сложно, поэтому все, что помогает в автоматизации, огромно. Качество робототехники и автоматизации просто потрясающее. У нас есть традиционный CO2-лазер, и мы полностью откажемся от него. Новые волоконные лазеры делают CO2-лазеры бесполезными ».

Дастин Смит, старший вице-президент / генеральный директор по коммерческим прицепам Wabash National: «Разумное использование автоматизации продолжает оставаться в центре нашего внимания. Мы являемся крупносерийным производством с высокими требованиями к индивидуальным заказам, где традиционные процессы автоматизации были нецелесообразны.Поскольку затраты на автоматизацию продолжают снижаться, а гибкость и природа автоматизации с открытым исходным кодом становятся более доступными, это дает более экономичный смысл. Наши основные области использования технологий варьируются от отслеживания потока материалов с помощью недорогих RFID-процессов до производственных информационных систем, отслеживающих простои оборудования и время цикла ».

Коуэлл: «Робототехника для загрузки и выгрузки продукции в прессы».

А как насчет 3D-печати?

Дерек Кауфман, управляющий партнер Schwartz Advisors: «Я думаю, это интересно.Около двух лет назад весь мир собирался захватить 3D-печать. Теперь мы отошли от пика этой шумихи и перейдем к реальности. Я думаю, это займет некоторое время с точки зрения массового производства. Меня действительно интересует 3D-печать для инвентаря, когда у вас есть некоторые детали, которые медленно перемещаются, и вы бы не открыли завод, чтобы производить их больше. Вы бы просто распечатали их на 3D-принтере. Думаю, это будет первое применение 3D-печати в нашем бизнесе. Я ограничен в том, чтобы 3D-печать захватила мир.Я думаю, что это, вероятно, более медленная реальность, чем мы думали год или два назад ».

Чем материалы, которые вы используете, могут отличаться от материалов, используемых в настоящее время в ваших продуктах?

Jennissen: «Мы наблюдаем сдвиг в сторону более прочной стали. Технологии в производстве стали, кажется, постоянно развиваются. Для нас это попытка предложить более прочные и легкие конструкции, что ведет к применению стали с более высоким пределом прочности. В нашем продукте много традиционных дубовых настилов, но мы смотрим, будет ли какой-нибудь композитный продукт заменить дуб.Предложение дуба в этом районе страны сокращается, а качество ухудшается. Итак, мы наблюдаем ухудшение качества, и цены растут по мере того, как дуба становится все меньше. Мы говорим с разными компаниями о композитных или ламинатных продуктах ».

Кауфман: «Композиционные материалы и способность производителей работать с новыми клеями. Все, что сделает что-то легкое и прочное, будет в игре. В легковых автомобилях композиты теперь используются во многих конструктивных элементах автомобиля — не обязательно в поверхностях, но в конструкционных поверхностях под ними.Я не понимаю, почему, когда затраты на композитные технологии снижаются, они не распространяются на кузова грузовиков и прицепы. Тогда в будущем появятся какие-то клеи, а не просто клепка или сварка металла. Меня интересуют некоторые технологии изготовления боковых стенок с решетчатой ​​структурой с использованием графеновых материалов. Если вы посмотрите на заявки на патенты для графеновых приложений, кривая идет прямо вверх. Вы должны увидеть, как это будет применяться на самом деле, станет ли сверхлегкая, но жесткая боковина реальностью.Есть неуверенность в том, как это будет развиваться, но я думаю, что это так ».

Смит: «Мы открыто заявляем о постоянном стремлении к инновациям в продукции, в последнее время за счет использования высокопрочных сталей, связующих и композитных материалов. Наша клиентская база продолжает искать продукты, обеспечивающие меньший вес и лучшую коррозионную стойкость. Наша способность продолжать использовать эти материалы в дизайне наших продуктов удовлетворяет потребности наших клиентов ».

Как изменится руководство завода?

Дженниссен: «Когда мы смотрим на разные вещи со стороны завода, то сегодня, по крайней мере, для нас, более высокая надбавка к обучению и безопасности.Мы потратили больше на удержание людей. И убедиться, что они счастливы и все делают правильно. Мы вовлекаем их в процесс. Сегодня уделяется больше внимания, чем когда-либо. Мы хотим, чтобы их голоса были услышаны. Есть много хороших идей, и чем больше мы их реализуем, тем счастливее они работают, и они, как правило, остаются и рассказывают своим друзьям ».

Кауфман: «Это моя любимая тема десятилетия — как дополненная реальность изменит то, как вещи устанавливаются на производственном предприятии, как они обслуживаются в магазине, и просто руководство.Если я думаю об автоматизации заводов и о том, что будут делать роботы по сравнению с тем, что будут делать люди, и когда я думаю о дополненной реальности, которая может направлять вас через последовательность установки и проверки, это повысит качество и эффективность темпы строительства и снижение затрат на производство, чтобы эти производственные компании оставались в игре.

«Я думаю, что дополненная реальность является серьезной проблемой для грузовой отрасли по ряду различных направлений — на переднем плане, в сфере услуг и в сфере производства.Если вы обслуживаете рефрижератор, вы надеваете защитные очки и держите камеру в одной из линз. Он показывает блок, на котором вы работаете, какое должно быть рабочее давление, когда он последний раз обслуживался, полную историю обслуживания, а затем предоставляет диагностику и позволяет быстро диагностировать что-то точно, а затем предлагает инструкции по снятию и замене. . Я думаю, что будущее за очень большим учебником Google или YouTube. Я действительно думаю, что с производственной точки зрения это очень похоже на то, что некоторые инструкции, последовательность того, как вещи должны быть надеты, затянуты и затем проверены, будут привязаны к вашим защитным очкам.Я рассматриваю это как часть будущего ».

Смит: «Наше руководство продолжает совершенствовать свою техническую смекалку, а также коммерческую и деловую хватку. Речь идет не просто о налаживании производства с руководством нашего завода. Они работают на основе сбалансированной системы показателей, которая охватывает безопасность, качество, доставку, стоимость, моральный дух и окружающую среду. Кроме того, они являются продолжением наших продаж. Руководство нашего завода участвует во встречах с клиентами, экскурсиях, пилотных обзорах и напрямую отвечает нашим клиентам в случае необходимости.В связи с этим развивающимся рынком критически важно сосредоточиться на деловой хватке ».

Коуэлл: «Мы будем развивать сильных практиков бережливого производства, которые учатся на практике. Это включает в себя заводских руководителей как следующее поколение руководителей завода ».

Каков наиболее вероятный способ улучшить качество продукции или продуктивность завода в ближайшие годы?

Дженниссен: «Любой упор на автоматизацию, оптимизацию, ваши обычные принципы бережливого производства будет иметь значение.Для нас это продвижение нашей Системы менеджмента качества (СМК) на всем предприятии, а не только через наш отдел качества. Мы работаем над тем, чтобы вовлечь в QMS каждого сотрудника, а не только квалифицированных специалистов. Это все. Это вся система. Для нас и, я уверен, других, эффективность повышается, если вы создаете качественный продукт с первого раза и не делаете переделок. Это большой упор на то, чтобы сделать это правильно с первого раза ».

Кауфман: «Качество, которое выходит на заводе, является предметом внимания команды внутри завода.Во время экскурсий по заводу меня всегда учили ходить по заводу и смотреть в глаза людям, работающим на полу. Они нанимают менеджера? Если они это сделают, то шансы на то, что это высококачественный завод слаженно работает с точки зрения производительности, высоки. Если они этого не сделают, это означает, что вовлеченность сотрудников упала, моральный дух упал, а качество последует. Я думаю, что качество — это все о людях и о том, что руководство уделяет особое внимание работникам производственного цеха. Я работал с компанией под названием Trumble, у которой есть система сбора информации о тенденциях качества в производственном цехе.Система использует датчики в станках для сбора информации о машинах во время их работы. По мере того, как качество начинает снижаться, а это происходит, операторы получают информацию о том, что качество идет в неправильном направлении, и они могут внести изменения, прежде чем запустят ряд некачественных изделий ».

Смит: «Общим элементом нашей работы было и будет сокращение отклонений в процессе. Это распространяется на всю операцию. Он начинается далеко от процесса разработки технических требований и проектирования и работает вплоть до процесса окончательной проверки.Чем больше отклонений мы устраняем, тем выше качество нашей продукции. И почти всегда побочным продуктом этого сокращения отклонений является производительность ».

Коуэлл: «Улучшение дизайна продукта для повышения технологичности. Более сильное внедрение бережливого производства, включая упор на стандартизованную работу и сокращение отклонений / отходов. Интеллектуальная и избирательная автоматизация, поддерживающая улучшенные конструкции ».

Уязвимы ли вы к международной конкуренции? Почему или почему нет?

Коуэлл: «Мы менее уязвимы, чем многие другие продукты, потому что наш продукт громоздкий и не доставляется на большие расстояния.С другой стороны, если продукт может быть спроектирован как разобранный продукт для простой и недорогой сборки в географическом регионе конечного пользователя, тогда мы будем подвержены некоторой уязвимости ».

Какие тенденции в сфере труда вы видите? Есть решение проблемы нехватки рабочих рук? Если да, то? Кого и как они будут обучать?

Дженниссен: «Что касается обучения, наше решение состоит в том, что мы создали собственное внутреннее учебное заведение. Мы находим все больше и больше людей, у которых нет навыков — сварщиков, механизаторов.Поэтому, если мы находим сотрудников, которые хотят сделать следующий шаг и стать сварщиками, мы проводим их через нашу собственную внутреннюю школу. Мы начали это только летом, так что до сих пор это работает хорошо, и мы планируем продвинуть эту программу на другие машины. Кроме того, для нас это касается детей в раннем возрасте и меняет представление о том, что производство — это сложно, грязно и сложно. Мы уже участвуем в средних школах, приводим их и показываем им наши чистые помещения и говорим: «Это хорошее место для работы, и это не такая уж непосильная вещь, как 20 лет назад.’”

Коуэлл: «Мы работаем с местными техническими школами и средними школами, чтобы привлечь людей на производственные рабочие места. Мы создали учебный центр по сварке, чтобы развивать собственные ресурсы для нужд сварки ».

Кто покупает то, что вы строите? С какими серьезными изменениями сталкиваются ваши клиенты, которые повлияют на ваше положение на рынке?

Jennissen: «Наши клиенты — коммерческие подрядчики. Мы производим прицепы для строительной техники для чего угодно, от газонокосилок до бульдозеров и тяжелых экскаваторов.Любой подрядчик, желающий доставить любое оборудование из пункта А в пункт Б. Представлен каждый сектор, от жилищного строительства до коммерческого строительства и строительства подземных коммуникаций. Если строится какая-то инфраструктура, мы, наверное, построим для нее трейлер. Это 90–95% того, чем мы занимаемся.

«Я не вижу ничего серьезного на пути к переменам. Одна вещь, которую мы наблюдаем, — это рынок подпольных волокон. Сейчас это очень хорошо — проложить под землю телекоммуникации и оптоволокно.Есть много новых исследований по беспроводному подключению к Интернету. Google много раз упоминался в новостях. Они сокращают все проекты по прокладке оптоволокна и продвигают вперед некоторые типы беспроводных технологий, чтобы донести их до сообществ. Мы действительно наблюдаем за этим. Если вам больше не нужно горизонтальное сверление, чтобы вставить оптоволокно, и теперь оно стало беспроводным, это, очевидно, повлияет на наш бизнес. Если эта технология получит распространение, это, очевидно, замедлит нас. Но изменение того, как строительное оборудование перемещается из пункта А в пункт Б, не произойдет быстро в одночасье.”

Коуэлл: «Мы можем поддержать наших клиентов в их стремлении к снижению веса и достижению целей по экономии топлива. Мы также будем поддерживать более широкое присутствие на национальном уровне для клиентов с потребностями, которые охватывают всю страну ».

Какая потенциальная внешняя сила, по вашему мнению, может радикально изменить ваш рынок к лучшему или к худшему?

Коуэлл: «Экономические рецессии всегда оказывают влияние на разные периоды времени, поэтому всегда нужно следить за ними и к ним готовиться.Меньшее количество источников розничной торговли из-за продаж через Интернет может поддержать рост поставщиков мобильных услуг, что может привести к необходимости в дополнительных кузовах для служебных грузовиков ».

Смит: «Подавляющее большинство стран Америки передвигается на грузовиках и трейлерах. Хотя железнодорожные и интермодальные перевозки всегда будут важными видами транспорта, они никогда существенно не изменят модель грузовика / прицепа, ни при нашей жизни. Но что-то настолько ориентированное на потребителя, как онлайн-торговля и доставка на дом, может и будет сильно влиять на нашу отрасль.Это начало нарушать цепочку поставок — меньше «от порта к крупному распределительному центру к крупному розничному магазину» и больше «от порта к распределительному центру к нескольким меньшим региональным центрам выполнения заказов к вашему дому». Этот последний этап транспортировки — «Последняя миля». или «Последняя миля» — растет в геометрической прогрессии, и операторы связи пытаются найти оптимальный баланс мощности и оборудования для этого растущего пространства. И, как и на любом развивающемся рынке, здесь нет определенной инструкции. В 2015 году мы публично объявили, что очень заинтересованы в лучшем понимании пространства Final Mile и планируем быть там, чтобы помочь нашим клиентам получать прибыль по мере его развития.”

Кауфман: «Я никогда не останавливаюсь на достигнутом в отрасли. Я думаю, что отрасли действительно нужно взглянуть на понимание патентов и защиты образцов, чтобы было не так просто скопировать образец или нарушить существующие патенты ».

Schaller: «Практически все интермодальные контейнеры производятся в Китае, в отличие от обычных кузовов фургонов и цистерн, производимых в Северной Америке. Я вижу действительно неловкий сценарий, который, насколько я понимаю, возник.Вводятся требования о теплицах, которые касаются сухих фургонов и других профессиональных прицепов, но никак не влияют на контейнеры. Они не считаются трейлером. Я не знаю, дойдет ли это до такой степени, что некоторые люди захотят запустить контейнер только потому, что «мне не нужно беспокоиться о соблюдении других законов». ♦

Производство / Промышленные трейлеры — ACCO Material Handling Solutions

Мы ценим ваш интерес к нашей организации и заверяем вас, что мы заинтересованы в вашей квалификации.Будущие сотрудники будут рассматриваться без дискриминации по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, возраста, национального происхождения или физических недостатков. При трудоустройстве будут соблюдаться принципы равных возможностей трудоустройства.

Специальная подготовка или навыки *

Хобби и интересы *

Прикрепить резюме

Я понимаю, что работодатель следует политике «трудоустройства по желанию», в соответствии с которой я или работодатель могу прекратить мою работу в любое время или по любой причине в соответствии с применимым законодательством штата или федеральным законом; эта политика «найма по желанию» не может быть изменена в устной или письменной форме, за исключением случаев, когда это изменение специально санкционировано в письменной форме главным операционным офисом этой организации.Я понимаю, что это заявление не является трудовым договором. Я понимаю, что федеральный закон запрещает трудоустройство неуполномоченных иностранцев; все нанятые лица должны предоставить удовлетворительное подтверждение разрешения на работу и удостоверения личности; непредставление таких доказательств приведет к отказу в приеме на работу.

Я понимаю, что это заявление будет активно в течение одного года, после этого, если я хочу, чтобы меня рассматривали для приема на работу, я должен подать новое заявление.

Я понимаю, что работодатель тщательно изучит мою работу и личную историю и проверит все данные, указанные в этом заявлении, в связанных документах и ​​во время собеседований.Я разрешаю всем лицам, школам и фирмам, указанным в этом документе, за исключением моего нынешнего работодателя, если это указано, предоставлять любую запрошенную обо мне информацию, и я освобождаю их от любой ответственности за ущерб, нанесенный предоставлением этой информации.

Я подтверждаю, что все приведенные здесь утверждения верны и понимаю, что любая фальсификация или умышленное упущение является достаточным основанием для увольнения или отказа в приеме на работу.

Согласен.

Электронная подпись — Ваше полное имя *

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Дата *

Подать заявку

Ваша личная информация не будет передана без вашего согласия.

Производитель оборудования и запчастей для тяжелых грузовых автомобилей Talbert

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели

Talbert Manufacturing, Inc. является производителем прицепов мирового класса. С 1938 года компании Talbert доверяют самые разные коммерческие, военные, правительственные, аэрокосмические и энергетические предприятия, а также внутренние двигатели для перевалки и транспортировки материалов, а также производственные системы.

Мы являемся экспертами в предоставлении безопасных стандартных и уникальных решений для ваших транспортных потребностей. Талберт больше, чем средний производитель прицепов. Мы являемся вашим поставщиком системных решений — разрабатываем продукты для прицепов, чтобы успешно удерживать наших клиентов в дороге и перевозить тяжелые грузы. Мы заработали заслуженную репутацию в сфере создания прочной и надежной продукции, и мы невероятно гордимся этим фактом! Позвоните по бесплатному телефону (800) 348-5232 или отправьте запрос по электронной почте по адресу sales @ talbertmfg.com.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену на ваш следующий прицеп для перевозки тяжелых грузов или заказать запчасти для прицепа через Интернет. Не стесняйтесь найти нашу линейку продуктов в ближайшем к вам городе в Северной Америке!

Наша обширная линейка включает, но не ограничивается:

Tag-A-Long Series — грузоподъемность от 10 до 30 тонн

Предлагает множество вариантов загрузки

Разнообразие стандартных моделей

Конструкция с воздушным наклоном

Гидравлическая хвостовая часть серии — грузоподъемность 35 и 50 тонн

Ходовая ось серии — грузоподъемность 40 и 55 тонн различной длины

Серия Double Drop — грузоподъемность от 25 до 55 тонн

Фиксированная механическая и / или гидравлическая съемная гусиная шея

Предлагаются стандартные, индивидуальные, расширяемые и модульные конфигурации

Lowbed Series

Фиксированная, механическая и гидравлическая съемная гусиная шея

Предлагаются стандартные, индивидуальные, балочные, расширяемые и восточное / западное побережье модульные установки

Изготовитель по индивидуальному заказу обслуживает :

Коммерческий

Строительство

Буксировка и эвакуация

Транспорт

Коммунальное хозяйство

Военное дело

Правительство

Аэрокосмическая промышленность

Сельское хозяйство

Нефтяное месторождение

Железная дорога

Энергетика

Транспортер ядерных контейнеров

Внутренний транспорт для оборудования и погрузочно-разгрузочных работ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.