Изменение в егрюл при смене директора: Форма Р13014 для назначения нового руководителя

Содержание

Форма Р13014 для назначения нового руководителя

С 25 ноября 2020 года для внесения изменений в организацию применяется новая форма Р13014, утвержденная Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/[email protected]

Таким образом, подача в налоговую инспекцию заявления о назначении нового руководителя осуществляется по форме Р13014, в которой нужно заполнить следующие листы:

  • Титульный лист, страница 1.
  • Лист «И», страница 1 — для прекращения полномочий предыдущего директора.
  • Лист «И», страницы 1 и 2 — для возложения полномочий на нового руководителя.
  • Лист «Н», страницы 1 и 2 — сведения о заявителе (о новом руководителе).

Таким образом, если в организации происходит только смена директора, то в форме Р13014 будет заполнено 6 листов.

На всех заполненных листах проставляет сквозная нумерация.

Титульный лист, страница 1

Укажите ОГРН и ИНН организации, далее выберите причину подачи заявления.

Если в налоговую подаётся только заявление о смене директора и иные изменения, которые вносятся только в ЕГРЮЛ, то проставьте цифру 2.

Если вместе с изменением директора вносятся изменения в устав, то проставляется цифра 1.

В случае указания значения 1, в поле ниже нужно выбрать форму внесения изменений в учредительный документ — новый Устав или лист изменений к нему.

Лист И

Сначала лист «И» заполняется для прекращения полномочий старого директора. В первом пункте указываем 2, во втором — ФИО и ИНН старого директора.

Затем заполняем лист И для нового руководителя. В первом пункте указываем значение 1, второй оставляем пустым, в третьем пункте заполняем данные на нового директора. Тут нужно будет написать ФИО и ИНН, отметить пол, указать сведения о рождении, паспортные данные и должность.

Лист Н

Этот лист предназначен для указания сведений о заявителе. По данной форме заявителем при смене директора будет новый руководитель.

В первом пункте проставьте цифру 1.

Далее укажите все те данные, которые указывали на листе «И» при возложении полномочий.

В разделе 3 пишем адрес электронной почты и номер контактного телефона. Эти данные нужно указать обязательно.

Также при необходимости получения готовых документов на бумажном носителе, в соответствующей клеточке поставьте цифру 1.

Далее заявитель указывает собственноручно свои ФИО и ставит подпись.

Раздел 4 заполняется нотариусом при заверении подписи заявителя.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя срок

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя срок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя срок

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые изменения порядка рассмотрения дел о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства РФ
(Долгих Ф. И.)
(«Администратор суда», 2016, N 3)5. Конкретизация требований к содержанию административного искового заявления. В административном исковом заявлении требуется указать установленные федеральным законом основания для приостановления деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения и ссылки на фактические данные, основываясь на которые орган или лицо, обратившиеся в суд, пришли к выводу о наличии таких оснований . Например, основанием для ликвидации регионального отделения политической партии может стать неоднократное непредставление региональным отделением политической партии в установленный срок в соответствующий территориальный орган обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц , которое может выражаться в непредставлении сведений о новом месте нахождения постоянно действующих органов, о смене руководителя регионального отделения и т.п. .

Нормативные акты: Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя срок

Федеральный закон от 08. 08.2001 N 129-ФЗ
(ред. от 31.07.2020)
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2020)5. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах «м», «о», «р», и индивидуальный предприниматель в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах «м», «н», «п», а также за исключением случаев изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя, обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. В случае, если изменение указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI настоящего Федерального закона.

Смена директора ООО в 2021 году

Руководитель ООО является ключевой фигурой в управлении компании. Если провести аналогию с ветвями власти, собрание участников — это законодательный орган, директор — исполнительный. Судебным будет суд. И поэтому к вопросу смены директора в ООО нужно относиться крайне серьезно. Иначе в один момент компания может остаться без руководства.

Заполнение заявления по форме Р14001

Скачать бланк формы заявления Р14001 для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Необходимо заполнить заявление по форме Р14001, в котором заполняются следующие листы:

Смена на нового директора

Заполняемые листы Заполняемые пункты Какие данные нужны Где взять данные
Стр. 001 Все, в п. 2 значение «1» ОГРН, ИНН, фирменное наименование Выписка из ЕГРЮЛ
Лист К на предыдущего директора П. 1 значение «2»

П. 2 полностью, п. 2.2 при наличии ИНН

ФИО «старого» директора, его ИНН Выписка из ЕГРЮЛ
Лист К на нового директора П. 1 значение «1»

П. 3 полностью

Пп. 3.6.2 в случае директора-нерезидента РФ

ФИО «нового» директора, его паспортные данные, ИНН, адрес постоянной или временной регистрации Паспорт, Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (ИНН), справка о временной регистрации.

Если директор-нерезидент, нужен нотариальный перевод его паспорта и данные о месте пребывания за пределами РФ.

Лист Р, заявитель новый директор. П. 4 полностью, п. 4.5.2 если директор-нерезидент, п. 4.6 желательно, п. 5 в зависимости от того, кто и каким образом забирает результат из рег. органа. Данные как в предыдущем пункте.

Смена на управляющую компанию

Стр. 001 Все, в п. 2 значение «1» ОГРН, ИНН, фирменное наименование Выписка из ЕГРЮЛ
Лист Л В п. 1 значение 1 или 2, в зависимости от того, российское ЮЛ или нет; во втором случае при возложении полномочий значение «1».

П. 2 и 3 пишем ОГРН и ИНН управляющей компании.

В п. 4 указываем полное фирменное наименование.

П. 7 указываем адрес управляющей компании.

ОГРН, ИНН фирменное наименование (полное) управляющей компании, ее адрес и контактные данные. Выписка из ЕГРЮЛ по управляющей компании, ее реквизиты.
Лист Р, заявитель — руководитель управляющей компании В п. 1 значение «4»,

П. 3 и 4 заполняем полностью.

ОГРН, ИНН, фирменное наименование управляющей компании, паспортные данные и ИНН её директора ,его контакты Выписка из ЕГРЮЛ оп управляющей компании, паспорт директора,его ИНН.

Смена на управляющую компанию (нерезидент)

Стр. 001 Все, в п. 2 значение «1» ОГРН, ИНН, фирменное наименование Выписка из ЕГРЮЛ
Лист Л В п. 1 значение «2», во втором случае «1».

В п. 3 указываем ИНН.

П. 2 полное фирменное наименование.

П. 5 сведения о регистрации в стране происхождения.

П. 3 полное наименование филиала или представительства УК в РФ, через которое осуществляются полномочия управляющей организации.

П. 4 адрес в РФ.

П. 5 телефон.

П. 9 полностью указываются данные физ. лица, через которого осуществляются полномочия управляющей организации.

ИНН, полное фирменное наименование, сведения о регистрации,

Паспортные данные ФЛ, через которого осуществляются полномочия в РФ, данные о филиале / представительстве в РФ

Выписка из Торгового реестра, выписки из ЕГРЮЛ, аналоги свидетельств о регистрации (Certificate of goodstanding).

Паспорт ФЛ.

Лист Р, заявитель руководитель филиала в РФ или ФЛ, через которого осуществляются полномочия УК в РФ. В п. 1 значение «4»,

П. 3 и 4 заполняем полностью.

ИНН, фирменное наименование управляющей компании, паспортные данные и ИНН её директора,его контакты Выписка из ЕГРЮЛ по филиалу/представиительству управляющей компании, Выписка из Торгового реестра, паспорт ФЛ,его ИНН.

Нотариальный перевод паспорта заявителя-нерезидента

Смена на управляющего

Стр. 001 Все, в п. 2 значение «1» ОГРН, ИНН, фирменное наименование Выписка из ЕГРЮЛ
Лист М П. 1 значение «1».

П. 3 полностью.

ОГРНИП, ИНН, ФИО, паспортные данные, адрес управляющего, его контакты. Выписка из ЕГРИП, Свидетельство ИНН, паспорт.
Лист Р, заявитель управляющий П. 1 значение «4».

П. 4 полностью.

П.

5 выбираем нужное значение.

ФИО, ИНН, паспортные данные. Свидетельство ИНН, паспорт.

Нотариус при удостоверении заявления по форме Р14001 потребует:

Вариант смены Требуемые документы Примечания
1.      Смена на директора ·         Устав в актуальной редакции

·         Протокол/решение о смене директора

·         Свидетельства ОГРН и ИНН

·         Выписка из ЕГРЮЛ

·         Паспорт нового директора

Выписку из ЕГРЮЛ требуют не всегда, уточняйте у конкретного нотариуса.

Если новый директор-нерезидент, требуется нотариальный перевод его паспорта. В отдельных случаях могут потребовать его разрешение на работу.

2.      Смена на управляющую компанию Вдобавок к вышеуказанным, потребуются документы на управляющую компанию в том же составе что и на основную. Если компания-нерезидент, ее документы требуют нотариальный перевод.
3.      Смена на управляющего Потребуются к вышеназванным в п. 1 документам подтверждающие статус ИП у управляющего.

Заявитель всегда новый директор/управляющий/директор управляющей компании!

Пакет документов для госрегистрации

Для государственной регистрации смены директора потребуется следующий пакет документов:

  • Р14001, подлинность подписи заявителя удостоверяет нотариус.
  • Протокол/решение на смену директора.
  • Нотариальная доверенность на представителя, если подает другое лицо.

Срок регистрации пять рабочих дней, без учета дней подачи и получения, всего 7.

Протокол/решение о смене директора ООО

Поскольку смена директора является прямой обязанностью собрания участников (пп. 4 п. 2 ст. 33 ФЗ «Об ООО»), то данное действие нужно будет оформить в виде протокола собрания участников, либо в виде решения единственного участника, в зависимости от их количества.

При этом, нотариально принятие такого решения удостоверять не нужно, если в уставе есть оговорка о способах фиксации принятия решений собранием участников.

Формулировка вопроса повестки дня стандартная:

  1. Освободить от должности генерального директора Общества, [далее его ФИО, паспортные данные, хотя некоторые указывают только ФИО], дата прекращения полномочий;
  2. Назначить на должность генерального директора Общества [снова ФИО, паспортные данные], дата начала полномочий.

Сообщить в налоговую о смене директора необходимо в трехдневный срок с момента принятия решения о смене (ст. 5 ФЗ «О регистрации юр. лиц и ИП»).

Процедура государственной регистрации

Собственно, сообщение в налоговую о смене директора и есть государственная регистрация изменений в ЕГРЮЛ сведений о директоре компании.

Как уже было сказано, срок регистрации составляет 5 рабочих дней, не считая дней подачи и получения. Итого 7 рабочих, а если с выходными — 9 календарных дней.

Новый директор, по мнению ФНС, вступает в полномочия с момента принятия решения о его назначении. Однако для третьих лиц он таковым становится с момента государственной регистрации.

Что делать после смены директора

После государственной регистрации смены директора необходимо уведомить банки, подать в них новые карточки с образцами подписи. Также необходимо уведомить контрагентов в простой письменной форме, за подписью директора и печатью организации.

Стоит обновить доверенности, выданные сотрудникам «старым» директором.

Рекомендуется оформить нотариально заверенный акт приема-передачи документов, бухгалтерии, банк-клиента, ключей, и других важных документов и ценностей между «старым» директором и новым.

4.2 / 5 ( 4 голоса )

Смена генерального директора ООО – этапы и значение процедуры

Корректная смена генерального директора компании в г. Москва – без приостановки деятельности, с соблюдением закона и интересов ООО.

Функции ген директора предприятия

Исполнительная власть на предприятии по закону сосредоточена только в руках генерального директора – без него компания работать не может. Ни решение собрания учредителей, ни воля единственного собственника не являются для компании руководством к действию – реализовать эти  волеизъявления на практике можно только с санкции генерального директора. Эта должность наделяет его абсолютными полномочиями в следующих областях.

  • Представлению интересов ООО.
  • Решение текущих задач общества.
  • Распоряжение имуществом предприятия.
  • Заключению договоров с контрагентами.
  • Открытие расчетного счета и ответственность за операции по нему.
  • Заверение всех документов компании – платежек, счетов, договоров, трудовых книжек, справок, писем и т.д.

Контрагентам рекомендуется обязательно проверять полномочия руководителя перед заключением контрактов и соглашений – предоставляется приказ о его назначении и выписка из ЕГРЮЛ. Назначение нового директора никак не влияет на остальные реквизиты – ИНН, КПП, ОГРН, ОТКМО и прочие. А вот изменение юридического адреса на домашний директора вполне возможно, но это делается уже после его вступления в должность. Практикуется при переезде компании из одного города в другой.

Причины изменения директора компании

Смена генерального директора ООО возможна по следующим основаниям:

  • По собственному желанию. Увольнение руководителя без конфликта обычно проходит спокойно с передачей дел новому кандидату. При его отсутствии на момент увольнения прежнего руководителя допускается сдача ТМЦ документов главному бухгалтеру или одному из учредителей. Причиной может стать смена вида деятельности компании или ее переезд в регион.
  • С конфликтом сторон. Заявление увольняющийся директор обычно пишет самостоятельно – до принудительного расторжения контракта не доходит. Во избежание неприятных последствий передачу дел рекомендуется обязательно оформлять актом, документы и ценности можно сдать на хранение в архив или нотариусу. Новый руководитель истребует их оттуда.

Каковы бы ни были причины, задерживать увольнение и намеренно уклоняться от приема документов и ценностей от бывшего руководителя, недопустимо.

Подробное описания процедуры

Обратите внимание, речь идет не об изначальном назначении руководителя о смене одного другим. На него возложена ответственность за документацию и товарно-материальные ценности предприятия. При смене директора производится передача дел от увольняющегося сотрудника вновь заступившему.

Инвентаризация

Смена руководства сопряжена с передачей имущества. По этой причине накануне непосредственной передачи производится инвентаризация. Ее результаты фиксируются актом. За недостачу, выявленную по отношению к предыдущей инвентаризации, несет ответственность увольняющийся директор.

Передача дел

Закон не предусматривает специальной процедуры для передачи дел, но она может быть прописана в Уставе или Учредительном договоре. Допускается оформление специального документа, регламентирующего порядок  назначения и смену руководства.

Акт приема-передачи

Этим документом прежнее начальство передает новому следующие ценности :

  • Учредительные документы компании.
  • Регистрационные свидетельства ИНН и ОГРН.
  • Информационное письмо с кодами статистики.
  • Извещения из ПФР, Росстата, ФСС, ФОМС.
  • Кадровая и бухгалтерская документация.
  • Последняя инвентаризационная ведомость.
  • Документы, подтверждающие право собственности на транспорт и недвижимость ООО.
  • Действующие и завершенные, но не сданные в архив договора с контрагентами.
  • Печати, штампы, ключи от помещений, сейфов, пароли и коды доступа к программным продуктам.

Этот список может быть дополнен, если по должностной инструкции полномочия директора распространяются и на иные ТМЦ. И не забудьте про отчетность – до передачи дел ее подписывает прежний директор, после – новый. Это касается не только бухгалтерских отчетов, но и 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, расчетов в ПФР.

Обязательный преемник

ООО без руководителя остаться не может. Если на момент увольнения директора, новой кандидатуры нет, то назначается временно исполняющий обязанности из оставшихся сотрудников. Выбор вправе сделать прежний руководитель или учредители. Контракт с новым директором должен вступать в силу только после окончания полномочий предыдущего.

Сроки реализации процедуры по смене руководства

Начать процедуру переоформления руководства нужно не позднее 3 рабочих дней с момента принятия учредителями решения о его смене. На регистрацию обновлений в ФНС ФЗ-129 дает 5 рабочих дней. Получается, что от решения до его реализации проходит не более 8 рабочих дней.

Этот срок может быть увеличен только по причине некорректного заполнения заявления Р14001 или отсутствия одного или нескольких приложений к нему. В этом случае ИФНС отказывает в регистрации изменений, и пакет документов после корректировки подается заново.

Документы для изменения сведений о руководителе в ЕГРЮЛ

Для правильного оформления нового гендиректора и внесения сведений о нем в ЕГРЮЛ необходимо подготовить документы по следующему перечню.

Как сменить совет директоров | Малый бизнес

Совет директоров управляет корпорацией, а акционеры владеют корпорацией. В вашей корпорации должен быть хотя бы один директор, но в вашем учредительном договоре может быть указано более одного директора. При создании корпорации учредители могут указать своих первоначальных директоров в учредительном документе, или учредители могут выбрать первоначальных учредителей. После того, как был назначен первоначальный совет директоров, перед акционерами обычно стоит задача сменить совет директоров.Процесс смены совета директоров должен содержаться в уставе корпорации, которые представляют собой письменные правила поведения для корпорации.

Избирать директоров на годовом собрании акционеров в конце срока. Основная цель годового собрания акционеров корпорации — избрание директоров. Провести годовое собрание акционеров в срок, установленный уставом корпорации. В подзаконных актах должно быть указано место проведения годового собрания. Если в уставе не указано место проведения годового собрания, проводите собрание в главном офисе корпорации. Уведомить каждого акционера о собрании. В уведомлении должны быть указаны место, дата и время проведения собрания акционеров. Перед голосованием убедитесь в наличии кворума на собрании. Кворум составляет большинство всех акций, имеющих право голоса. Например, если ваша корпорация имеет 40 акций в обращении с правом голоса, акционеры, владеющие как минимум 21 из этих акций в обращении, должны присутствовать на собрании.Чтобы избрать нового директора, большинство присутствующих на собрании акций должно проголосовать за этого директора.

Созовите специальное собрание, если вы хотите сменить совет директоров до истечения срока полномочий. Уведомить всех акционеров о собрании. В уведомлении должно быть указано место, в котором будет проводиться собрание, время и дата собрания, а также цель, для которой вы созвали собрание.

Убрать директоров из совета директоров. Акционеры могут голосовать за отстранение директоров от совета до истечения срока их полномочий, с указанием причины или без таковой, за исключением случаев, когда в корпорации действует смещение совета директоров. После этого акционеры могут проголосовать за замену удаленных директоров. Акции, присутствующие на собрании, должны составлять кворум, и большинство всех акций, имеющих право голоса, должно голосовать за отстранение директоров и замену директоров новыми директорами.

Смена директоров в советах директоров в шахматном порядке. Акционеры избирают весь совет директоров каждый год, если устав или устав корпорации не разделяют совет директоров на половину или треть. В этом случае у корпорации есть шахматный совет, и акционеры могут избирать только половину или одну треть шахматного совета каждый год.Если акционеры хотят удалить директоров из состава совета директоров, расположенного в шахматном порядке, у них должна быть причина для этого. Акционеры также должны голосовать. Убедитесь, что акции, представленные на собрании, составляют кворум. Большинство всех акций должно голосовать для смены директоров на шахматном совете.

Рекомендации

Советы

  • Проконсультируйтесь с юристом перед сменой совета директоров.

Предупреждения

  • Если вы удалите директора без причины, директор может подать на вас в суд о возмещении ущерба.

Биография писателя

Август Джексон является автором различных веб-сайтов. Она прошла курсы копирайтинга и работала в корпоративной Америке корректором. Джексон имеет степень бакалавра искусств по английскому языку и доктора юридических наук с акцентом на закон о банкротстве.

Сменить директора — Canada.ca

На бумаге
  1. Распечатайте эту страницу для каждого человека, которого вы добавляете, удаляете или обновляете. При внесении нескольких обновлений вы можете скопировать и вставить контент в другой формат или использовать его в качестве ориентира для информации, которая нам нужна для внесения каких-либо изменений.
  2. Заполните распечатанную страницу (отметьте поля, чтобы показать, добавляется ли человек, удаляется или обновляется). Для обработки этого запроса необходимо заполнить все поля.
  3. Подпишите заполненную страницу (она должна быть подписана лицом, имеющим право подписываться в благотворительных целях).
  4. Отправьте заполненные страницы в Управление благотворительности по почте или по факсу:
    Управление благотворительности
    Канадское налоговое агентство
    Оттава, ON K1A 0L5
    Факс: 613-954-8037

Информация о благотворительности

Название благотворительной организации: ___________________________________________________________________________________________

Регистрационный номер

Charity BN: ______________________________________________________________________

Вы добавляете, удаляете или обновляете информацию? Добавить Удалить Обновить

Укажите следующую информацию об этом человеке (распечатайте):

Общественная информация

Фамилия: __________________________________ Имя: _________________________________ Инициал: ____

Дата начала (гггг-мм-дд): _______________________ Дата окончания (гггг-мм-дд): _________________________

Должность в благотворительности: _____________________________________________________________________________________

Находится ли этот человек на расстоянии вытянутой руки от других директоров? Да ☐ Нет

Конфиденциальная информация

(Информация в этой области останется конфиденциальной и не будет открыта для общественности, за исключением случаев, предусмотренных законом. )

Домашний адрес (улица и название): _________________________________________________________

Город: __________________________ Область / территория: ______________________ Почтовый индекс: _______________

Номер телефона: _____________________________ Дата рождения (гггг-мм-дд): _____________________

Адрес электронной почты: _________________________________________________________________________________________

В соответствии с Законом о подоходном налоге предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации является серьезным правонарушением.Агентство по доходам Канады (CRA) настоятельно рекомендует благотворительной организации информировать директоров, попечителей и других должностных лиц о том, что их личная информация была собрана и передана в CRA .

Сертификация

Я подтверждаю, что информация, представленная на этой странице, насколько мне известно, является правильной, полной и актуальной.

Имя (печатным шрифтом): __________________________________________________

Должность в благотворительной организации: __________________________________________________

Дата: __________________________________________________

Подпись: __________________________________________________

Счета других программ

Если у вашей благотворительной организации есть другие счета программы с CRA, , такие как платежная ведомость или GST / HST, позвоните по телефону 1-800-959-5525, чтобы обновить информацию для этих счетов.Если ваша благотворительная организация зарегистрирована, вы также должны сообщить об изменениях в инкорпорированный орган.

Уведомление о конфиденциальности

Личная информация собирается в соответствии с Законом о подоходном налоге и используется для установления и подтверждения личности и контактной информации директоров, попечителей или аналогичных должностных лиц организации. Эта информация также будет использоваться в качестве основы для косвенного сбора дополнительной личной информации из других внутренних и внешних источников, включая номер социального страхования (SIN), личную налоговую информацию, а также соответствующую финансовую и биографическую информацию.Эта информация может использоваться для оценки риска регистрации в отношении обязательств и требований, изложенных в Законе и общем праве. SIN собирается в соответствии с подразделом 237 Закона и используется для идентификации.

Личная информация может быть раскрыта организации и / или ее представителям и другим третьим лицам в соответствии с положениями о раскрытии информации в разделе 241 Закона. Личная информация также может быть передана другим правительственным учреждениям и ведомствам в соответствии с соглашениями об обмене информацией в соответствии с положениями о раскрытии информации в соответствии с разделом 241 Закона.Неполная или неточная информация может привести к тому, что Управление благотворительных организаций не обработает ваш запрос.

Личная информация описана в банке личной информации CRA PPU 200 и защищена Законом о конфиденциальности. Физические лица имеют право на защиту, доступ и исправление или запись своей личной информации. Вы имеете право подать жалобу Уполномоченному по вопросам конфиденциальности Канады относительно того, как мы обрабатываем вашу информацию.

☐ Я подтверждаю, что прочитал Заявление о конфиденциальности.

Только для офисного использования Защищено B после завершения

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Как жизнь людей изменится в будущем

Прежде всего, я должен разделить свое произведение на разделы.Потому что вопрос об изменении жизни можно рассматривать с разных точек зрения, таких как изменения в технологиях, климате, политике и так далее.

Я думаю, что в следующие 50 лет процесс глобализации будет развиваться быстрыми темпами. Союзы, подобные Европейскому союзу, Африканскому союзу и так далее, могут быть объединены в федеративные государства. В мире будут большие могущественные страны с глубокой децентрализацией внутри. К сожалению, многие небольшие культуры и языки умрут. Вероятно, английский, китайский и хинди будут самыми популярными языками, но я думаю, что английский сохранит свою управляющую роль в мире.Я уверен, что мы увидим много изменений в структуре государств. Некоторые государства будут объединены в более крупные страны; некоторые штаты будут разделены на более мелкие части.

Я надеюсь, что в будущем международное право будет играть гораздо более важную роль, чем сейчас; никто не будет развязывать войны или оккупировать чужие территории. Я надеюсь, что больше не будет конфликтов, основанных на дискриминации или ненависти, и мир станет лучше. Я надеюсь, что люди будут жить в братстве и, возможно, мир Джона Леннона будет пророческим.

Очевидно, что в ближайшие 50 лет технологии изменят нашу жизнь. Уже сейчас мы видим фантастических роботов, изобретения и устройства, которые делают нашу жизнь проще. В ближайшее время у нас появятся роботы, которые будут управлять торговлей людьми, медициной, безопасностью, армией и так далее. Я надеюсь, что с новыми изобретениями в медицине и фармакологии люди смогут жить дольше и здоровыми.

В целом, я думаю, что наша жизнь изменится в лучшую сторону, но мы должны работать для этого. Мы должны решать наши экологические проблемы, проблемы мира и безопасности в конфликтных регионах, бороться с пиратством и бандитизмом.Мы должны использовать экологически чистые продукты и минимизировать вред от промышленности. Только так нас ждет светлое и счастливое будущее!

Глава 25. Изменение политики | Раздел 1. Изменение политики: обзор | Основной раздел

Узнайте, как изменять политики в организациях и сообществе.

  • Что мы подразумеваем под политикой?
  • Зачем пытаться менять политику?
  • Кто должен попытаться изменить политику?
  • Когда нужно пытаться изменить политику?
  • Как вы собираетесь изменить политику?

Персонал тюрьмы округа Пенбрук изучил статистику и обнаружил, что большинство сокамерников отбыли срок, вернулись в сообщество и очень скоро снова попали в тюрьму.Все исследования указывали на поддержку сообщества как на решающий фактор, не позволяющий бывшим заключенным попасть в тюрьму, но не было никакого способа гарантировать эту поддержку.

Работая с коалицией социальных служб, персонал тюрьмы разработал программу перехода для заключенных, которая включала обучение, консультации по вопросам карьеры и связи с общественными организациями поддержки и индивидуальными наставниками, которая началась за шесть месяцев до освобождения. Подобные программы хорошо зарекомендовали себя в других местах, и персонал тюрьмы и их партнеры были в восторге.Единственной проблемой теперь было финансирование.

Коалиция социальных служб согласилась, что финансирование должно поступить от Департамента исправительных учреждений. Бюджет социальных служб был уже доведен до предела, а финансирование на уровне штата и на местах сокращалось, а не увеличивалось. Но политика Управления исполнения наказаний гласила, что его ответственность прекращается с момента освобождения. Стало ясно, что для того, чтобы программа когда-либо стала реальностью, эту политику необходимо изменить.

Изменение политики может быть решающей стратегией при реализации мероприятий на уровне сообщества.Слишком часто законодатели и политики, местные чиновники, корпорации или, как в ситуации Пенбрука, государственные учреждения не знают или полностью не понимают проблему или имеют другие причины — в том числе инерцию и личный интерес — для принятия или поддержание политики, которая является устаревшей, непродуманной, несправедливой или просто неправильной. Изменение такой политики — одна из стратегий либо для реализации вмешательств, либо для их финансирования.

Стратегия — это общий план достижения целей, который поможет вам реализовать ваше видение и миссию.Тактика — это методы, которые вы используете в плане действий для реализации своей стратегии. В главе 25 рассказывается о ряде тактик, которые можно использовать — по отдельности или в комбинации — для реализации стратегии изменения политик по вашей проблеме. Изменение политики может быть стратегией само по себе или одним элементом более широкого стратегического плана.

В этом первом разделе мы рассмотрим изменение политики в целом — из чего оно состоит, почему оно важно, когда и кем оно должно быть предпринято, а также некоторые общие рекомендации по его выполнению.В следующих разделах этой главы мы рассмотрим конкретные тактики изменения политики.

Что мы подразумеваем под политикой?

Политики

— это письменные или неписаные инструкции, которые правительства, организации и учреждения, сообщества или отдельные лица используют при реагировании на проблемы и ситуации. Обычно они формируются как логикой (например, собрать историю болезни, прежде чем назначать лекарства), так и предположениями людей о реальности, в том числе:

  • Предположения о том, как все должно быть . Они сформированы комбинацией ценностей, которым люди учатся в детстве, общепринятых взглядов (то, что «все знают»), местных обычаев и норм сообщества, культурных факторов, религии и «здравого смысла» (которые могут быть ни здравыми, ни разумными) . Представления людей о гендерных ролях, отношениях между группами, соответствующем поведении и т. Д. Обычно подчиняются этому набору предположений.
  • Предположения о том, что работает . Эти предположения направляют идеи о том, как решить конкретную проблему.Например, они могут определить, будет ли проблема наркотиков в сообществе решаться с более строгим соблюдением и более суровым наказанием или с увеличением финансирования программ лечения и последующего наблюдения.
  • Предположения о людях . Что люди думают, что они знают о других людях в целом или о членах других этнических, расовых или социальных групп. Чувствительность к другим культурам — или ее отсутствие — во многом связано с этими предположениями, равно как и сочувствие и подверженность различным культурам и ситуациям.
  • Предположения о том, что хорошо для сообщества . Эти предположения могут не отражать реальность или потребности и пожелания каждого члена сообщества. Например, до 1960-х годов большинство белого населения во многих американских общинах — и не только на Юге — искренне считало, что разделение на расы лучше всего для всех и что афроамериканцы полностью довольны своим положением в обществе. Вероятно, будет справедливо сказать, что предположения большинства чернокожих в этом вопросе были совершенно разными

Политики могут принимать разные формы в зависимости от того, чьи это политики и к чему они относятся.Они могут быть публичными или частными, официальными или неофициальными, выраженными или невыраженными. Некоторые распространенные типы политик:

Официальная политика правительства.

Они обычно обсуждаются публично и записываются либо в рамках законов и официальных нормативных актов (например, государственных органов, например, Министерства образования), либо в виде заявлений о политике в государственных документах. Например, в настоящее время политика правительства США состоит в том, чтобы максимально сократить списки социальных пособий и предоставить получателям пособий только два года права на участие.Официальная политика сама по себе может принимать разные формы:

  • Простое признание серьезности проблемы.
  • Поддержка для решения проблемы или определенной позиции по этому вопросу. Политика поддержки может означать, что чиновники рассматривают этот вопрос при обсуждении других вопросов, связанных с ним, что он получает приоритет финансирования и т. Д.
  • Объем финансирования, доступного для конкретного вопроса, отражает политику правительства в отношении важности этого вопроса.
  • Стандарты финансирования и приемлемости для программ, финансируемых государством.Право на участие в этом случае может включать типы программ, которые правительство готово финансировать, что отражает его политику (и предположения) в отношении того, что на самом деле будет работать для решения проблемы. Он также может включать в себя, кто имеет право на получение услуг, что отражает официальную политику в отношении того, где и каковы потребности.
  • Обеспечение соблюдения — или отсутствие исполнения — существующих законов и постановлений. Соблюдаются ли законы и нормативные акты строго, снисходительно или вообще — это показатель политики в отношении вопросов, которые они затрагивают, и / или субъектов, регулируемых ими.Политика многих штатов состоит в том, чтобы рассматривать хранение марихуаны, например, как проступок, потому что это настолько широко распространено.
  • Действующие законы или постановления являются выражением официальной политики, часто вызванной давлением со стороны граждан. Изменения в официальной политике, ведущие к изменениям в законах и постановлениях, также часто мотивируются давлением общественности.

Неофициальная государственная политика.

Неофициальная политика формируется на основе невысказанного отношения и предположений политиков.Обычно они нигде не записываются и даже никому не могут быть заявлены, но они сильны и долговечны. Они могут стать частью культуры руководящего органа или агентства, и, по крайней мере отчасти из-за того, что они неписаны, их часто невероятно трудно изменить.

Никто не может допустить, что неписаные правила существуют или что они могут быть настолько глубоко укоренившимися, что рассматриваются не как политика, а как факты. Предположения относительно таких вопросов, как гендерные роли, расовые отношения или относительный статус определенных групп, могут играть огромную, но не признаваемую роль в государственной или корпоративной политике.Неофициальные политики могут быть раскрыты и изменены до того, как станет возможным какое-либо официальное изменение политики.

В США существует множество примеров неофициальной политики, определяющей законотворчество, и других форм официальной политики. Например, «стеклянный потолок» для женщин и меньшинств в правительстве и корпорациях — обычно неофициальное понимание того, что женщины и меньшинства могут продвигаться только так далеко и не дальше в управлении, — был и часто остается одним из примеров. Другим было нежелание федерального правительства действовать для предотвращения расовой дискриминации до 1960-х годов, хотя Конституция явно не могла его оправдать.

Политика, проводимая правительственной бюрократией и государственными службами, такими как полиция и пожарные депо.

Эти политики могут охватывать такие области, как:

  • Каким образом агентства и ведомства обращаются с гражданами, включая различия в обращении с представителями различных расовых и этнических групп.
  • Как бюрократы интерпретируют законы и постановления и обеспечивают их соблюдение.
  • На чьи вызовы службы экстренной помощи отвечают и как быстро.
  • Характер и качество школ и услуг в разных районах.
  • Размещение экологически сомнительных предприятий или предприятий.

Политика фондов и других частных спонсоров.

Фонды и другие частные спонсоры определяют политику в отношении того, что и кого они будут финансировать, и могут иметь большое влияние на то, какие проблемы решаются в результате. Помимо выбора проблем или областей, в которые они будут вкладывать деньги, в политике этих спонсоров может быть указано:

  • Географические области, которые они будут финансировать.
  • Целевые группы населения, которые их интересуют.
  • Допустимые виды программной деятельности (например, большинство фондов предпочитают финансировать конкретные услуги или программы, а не операционные расходы организации).
  • Типы организаций, которые имеют право на финансирование (например, некоммерческие или общественные организации, в отличие от организаций штата).
  • Методы или программные структуры, которые они поощряют.

Политики предприятий.

Все предприятия, от самого маленького семейного магазина на углу до крупнейшей транснациональной корпорации, имеют официальные и неофициальные правила ведения бизнеса. Среди политик большинства предприятий:

  • Политика найма . Некоторые предприятия могут отдавать предпочтение кандидатам из числа меньшинств, например, в то время как другие могут не обращать внимания на расовую или этническую принадлежность или активно избегать приема на работу кандидатов из числа меньшинств. Некоторые могут попытаться нанять работников из местного сообщества, в то время как другие могут просто искать кого-нибудь с соответствующими навыками.
  • Компенсация . Начальная зарплата, регулярное повышение, опционы на акции и дополнительные льготы — все это попадает в эту категорию. Политика вознаграждения, включая разницу между заработной платой нижних и верхних слоев компании, отражает взгляд бизнеса на важность сотрудников.

В 1950-х годах, даже в крупных корпорациях, генеральный директор редко зарабатывал более чем в десять или 15 раз больше, чем заработал самый низкооплачиваемый сотрудник. К 1990-м годам некоторые генеральные директора крупных корпораций зарабатывали в сотни раз больше, чем самые низкооплачиваемые служащие в корпорациях, посылая низкооплачиваемым работникам ясный сигнал об их ценности для своего работодателя.

  • Взаимоотношения работодателей и сотрудников . Политика компании в отношении обращения с работниками может иметь большое влияние не только на саму компанию, но и на сообщество, в котором она расположена. Щедрые льготы, обучение на рабочем месте, продвижение по службе изнутри, а также поощрение и вознаграждение инициативы работников — все это свидетельство уважения и заботы о рабочей силе и — в случае крупного работодателя города — может создать в сообществе атмосферу гармонии и взаимопонимания. цель.
  • Отношения между работодателем и обществом . Опять же, особенно в случае крупного работодателя, отношения бизнеса с обществом могут иметь глубокое влияние на обоих. Некоторые предприятия стараются быть хорошими гражданами, поддерживая общественные службы, предлагая сотрудникам оплачиваемый отпуск для работы над общественными проектами и отвечая на обеспокоенность общества по поводу таких проблем, как загрязнение. Другие полностью игнорируют потребности и желания сообщества, часто отравляя атмосферу — в прямом и переносном смысле — как внутри бизнеса, так и за его пределами.
  • Деловая практика и этика . Незаконная и неэтичная практика является результатом политики, равно как и позиция, благоприятная для общества. В настоящее время мы слишком хорошо знаем руководителей корпораций, забота которых о своих финансах приводит их к «творческой» бухгалтерии и незаконным сделкам. Предприятия во имя прибыли могут действовать законно, но неэтично — не выполнять обещания, данные сообществу, например, оказывать давление на поставщиков с целью получения скидок или услуг или, как сказал Джон Д.Рокфеллер сделал это, вытеснив местных конкурентов из бизнеса.

Политика социальных, медицинских и других некоммерческих организаций.

Подобно компаниям, некоммерческие организации имеют как официальные, так и неофициальные политики, которые регулируют и влияют на все аспекты их деятельности. Эта политика обычно во многом зависит от эффективности организации и от того, как ее видят участники и сообщество. В дополнение ко многим из тех же политик, которые могут вводить предприятия — найм, отношения между сотрудниками и персоналом, отношения с сообществом — у некоммерческих организаций также обычно есть политика, которая регулирует другие важные области:

  • Взгляд организации участников . Рассматривает ли она участников — пациентов в клинике, стажеров, молодых людей из групп риска и т. Д. — как «клиентов», для которых организация что-то делает или для них, или как партнеров в усилиях по изменениям? Ожидается ли, что сотрудники будут относиться к участникам уважительно, как на равных, снисходительно или авторитетно?
  • Конкретные практики, методы или программы . Многие социальные, медицинские и образовательные организации регулируются политиками, которые предлагают или предписывают определенные способы выполнения их работы или конкретные методы для конкретных обстоятельств.
  • Сотрудничество. Некоторые некоммерческие организации стремятся к максимальному сотрудничеству, от присоединения к коалициям до участия в совместных проектах с другими организациями. Другие редко, если вообще работают, с другими организациями.
  • Профессиональная этика . Многие некоммерческие организации ожидают, что сотрудники будут придерживаться определенного кодекса профессиональной этики — внутреннего или установленного профессиональной ассоциацией — который регулирует такие области, как конфиденциальность, ненадлежащие отношения, злоупотребление служебным положением, отчетность (или -сообщение) о конкретных видах противоправного поведения и т. д.У них также могут быть формальные или неформальные этические стандарты для своих отношений с другими организациями и сообществом.

Политики СМИ.

В то время как некоторые средства массовой информации следуют политике, отражающей определенные политические программы, почти все средства массовой информации, независимо от того, насколько объективными они пытаются быть, вырабатывают и демонстрируют политику с помощью того, какие материалы они выбирают для освещения, какие особенности этих историй они предпочитают подчеркивать, где поддерживать регулярные бюро или репортеров, а также слова и изображения, которые они используют для описания того, о чем они сообщают.

Большая часть мира считает Соединенные Штаты эгоистичными и не обращающими внимания на потребности и заботы других стран. Эта точка зрения подкрепляется общей политикой американских СМИ, согласно которой иностранные новости освещаются только тогда, когда они напрямую связаны с Соединенными Штатами или связаны с ними. Многие из главных новостей последнего десятилетия — голоса в Европейском Союзе, ужасающий геноцид в Руанде, важные национальные выборы в Европе, Южной Америке и Индии — в значительной степени не освещались в средствах массовой информации США и были восприняты большей частью американцев. общественность как поэтому неважная или несуществующая.

Политика, принятая сообществом в целом.

Хотя может не быть обсуждения или полного консенсуса относительно того, что такое политика сообщества на самом деле, у сообществ действительно есть политики по вопросам и другим вопросам. Например, в самые мрачные дни Движения за гражданские права в большинстве сообществ на Юге политика общества заключалась в сохранении сегрегации, часто любыми необходимыми средствами. Во многих зажиточных сообществах ясно, что общественная политика заключается в том, что образование важно и стоит того, чтобы тратить деньги.

Политика сообщества определяется сочетанием факторов, но два из них, безусловно, являются наиболее важными. Один из них — это мнение лидеров сообщества — не обязательно избранных, но тех, к мнению которых прислушиваются из-за их экономического или политического влияния или просто из-за заслуженного уважения. Сюда могут входить, среди прочего, влиятельные бизнесмены, духовенство, преподаватели или директора организаций.

Второй фактор — это общественное мнение. Общественное мнение может быть частично сформировано мнением лидеров сообщества, но оно также является продуктом собственного опыта людей, средств массовой информации, а также давних стандартов и практик сообщества.Сегрегация была безоговорочно принята, потому что она действовала уже сто лет. Состоятельные сообщества готовы тратить деньги на школы в основном потому, что многие из родителей в этих сообществах сами получили достаток благодаря образованию.

Политика небольшого сообщества может быть определена элитной группой, контролирующей экономику района. Люди боятся открыто бросить им вызов из-за того, что они контролируют средства к существованию членов сообщества, в число которых могут входить они сами или их родственники.

Зачем пытаться менять политику?

Как мы уже говорили, политика обычно возникает из базовых представлений людей о мире. В результате их часто сложно изменить, и для достижения успеха требуются терпение, чуткость и упорный труд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *