Кабинет детского психолога оформление: Оформление кабинета педагога-психолога ДОУ — Для воспитателей детских садов — Маам.ру

Содержание

Page not found — Сайт педагога-психолога «ПСИХОЛОГиЯ» Соловьевой Л.А.

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 07/21/2019 — Дорогие коллеги! После длительного отпуска, связанного с ремонтом нашего детского сада, я снова в строю! Следите за новостями)
  • 11/22/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником! Позитива, оптимизма, успехов в профессии!
  • 09/16/2018 — Уважаемые коллеги, посетители сайта! В конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!» началось голосование! Участникам важен КАЖДЫЙ ваш голос!!!!
  • 09/03/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с началом учебного года! Терпения, вдохновения, творчества, инициативы!!!
  • 08/01/2018 — Дорогие коллеги! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!»
  • 03/07/2018 — Дорогие женщины, девушки, девочки! Поздравляю Вас с весенним женским праздником 8 Марта! Солнечного настроения, позитива, цветов!!!
  • 02/23/2018 — Дорогие мужчины, папы, дедушки! Поздравляем Вас с Днем защитников Отечества!
  • 11/26/2017 — От всей души и искреннего сердца желаю всем мамам, будущим и настоящим, крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок!
  • 10/23/2017 — Уважаемые родители подготовительной группы «Журавлик»! Приглашаю вас на тренинг «Мир наших эмоций» в рамках проекта «Шаг навстречу» 24 октября в 17ч. 20мин.
  • 10/07/2017 — Победа в областном конкурсе «Лучший образовательный сайт». Награждение на губернаторском приеме ко Дню Учителя.
  • 09/27/2017 — Дорогие коллеги! С Днем дошкольного работника! Профессионального роста, новых идей, творческих задумок!
  • 09/01/2017 — Дорогие дети, родители, коллеги! Поздравляю каждого из вас с Днем знаний! Всем желаю новых побед, творческих успехов , реализации поставленных целей!
  • 07/05/2017 — Уважаемые гости моего сайта! Я ухожу в отпуск, не теряйте меня, встретимся 1 сентября!!!!
  • 06/13/2017 — Уважаемые родители детей, поступающих в детский сад! Для вас подготовлены консультации, которые помогут вам облегчить процесс адаптации вашего ребенка к ДОУ
  • 05/24/2017 — Уважаемые родители группы «Журавлик»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики психологической готовности детей к школе.
  • 05/17/2017 — Уважаемые родители группы «Солнышко»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики познавательной сферы детей. Приветствуется предварительная запись!
  • 03/16/2017 — Дорогие посетители моего сайта! Хочу поделиться с вами радостной новостью — мой сайт занял 1 место во II Всероссийском конкурсе сайтов “Я люблю свою работу 2017
  • 03/08/2017 — Дорогие девочки, девушки, женщины! Поздравляю Вас с праздником! Желаю весеннего настроения, улыбок и море цветов!!!
  • 02/16/2017 — Уважаемые родители! Вы можете вместе с детьми приступить к выполнению практической части в рамках проекта «Развиваемся вместе» по теме «Развиваем внимание»
  • 01/27/2017 — Уважаемые родители! Приглашаю вас и ваших детей поучаствовать в совместном интерактивном проекте «Развиваемся вместе!» по развитию познавательной сферы.
  • 01/18/2017 — Уважаемые родители! В связи с объявлением карантина тренинги отменяются, о дате новых встреч сообщу дополнительно! Здоровья вам и вашим деткам!
  • 01/11/2017 — Уважаемые участники проекта «Шаг навстречу!» Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «В мире эмоций» 1 подгр. — 25.01., 2 подгр. — 26.01. в 17.30ч.
  • 12/23/2016 — Дорогие коллеги, родители, дети и гости моего сайта! Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым годом!!!
  • 12/11/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу!», к сожалению нашей встречи в декабре не будет, потому что я в отпуске, жду вас в январе!!!
  • 11/23/2016 — Уважаемые родители, участники проекта «Шаг навстречу», приглашаю вас на детско-родительский практикум «Чудеса на песке»  29, 30 ноября 17.15ч.
  • 11/18/2016 — 15 ноября состоялся детско-родительский тренинг «Мы счастливы вместе» в старшей группе «Зайчик». Спасибо за позитив и активность. До новых встреч!
  • 11/10/2016 — Уважаемые родители старшей группы «Зайчик»! Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «Мы счастливы, когда мы вместе» 15 ноября в 17.15ч
  • 10/12/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу»! Приглашаю вас на тренинг  «Мы так похожи друг на друга».  18 октября — 1 подгр., 19 октября — 2 подгр. в 17.30ч.
  • 09/28/2016 — Уважаемые родители старшей группы! Закончилась диагностика познавательной сферы детей, приглашаю на консультацию ознакомиться с результатами.
  • 09/16/2016 — Дорогие родители! Приглашаю вас с детьми на первую встречу в рамках проекта «Шаг навстречу»! 20.09. — 1 подгруппа, 21.09. — 2 подгруппа в 17-30 ч.!
  • 09/07/2016 — Уважаемые коллеги! Дорогие родители! Поздравляю Вас с началом учебного года! Пусть он станет для нас ярким, интересным и плодотворным!

Оформление кабинета психолога: фото и советы дизайнеров

В работе психолога очень важно максимально расположить клиента и установить с ним доверительную связь. Результат сеанса зависит не только от профессиональных навыков специалиста. Нужно понимать, что и внешняя обстановка оказывает влияние на психоэмоциональную сферу человека, поэтому необходимо уделить особое внимание обстановке и цветовому оформлению кабинета.

Почему оформление кабинета так важно

Кабинет психолога — это место, где человек может расслабиться, снять стресс и просто отключиться от шумного суетливого города. Поэтому правильное оформление кабинета психолога — уже часть работы.

Главный критерий, которым пользуются при оформлении, — атмосфера спокойствия. Ведь внешняя обстановка, даже на бессознательном уровне, очень влияет на общее состояние. От чувства комфорта зависит, насколько легко и свободно будет ощущать себя человек. Некоторые психологи признаются, что многие клиенты приходят к ним не только затем, чтобы решить насущные проблемы, а просто для того, чтобы спрятаться от повседневной жизни в тихом беззаботном уголке.

Как обстановка влияет на человека

Подбор цветов интерьера — очень важный элемент при оформлении кабинета психолога. Каждый цвет влияет на человека особенным образом. Светлые и пастельные тона действуют успокоительно, расслабляют, склоняют к доверию, помогают сосредоточиться. Для кабинета психолога это всегда универсальный вариант. В такой обстановке человек быстрее входит в уравновешенное состояние, проникается доверием к специалисту, готов на откровения. Теплая домашняя обстановка также предполагает светлые, природные цвета, поэтому прием «домашнего» оформления помогают психологу быстро наладить контакт с клиентом.

Однако, некоторые яркие цвета подсознательно создают позитивное настроение. Поэтому при оформлении кабинета психолога можно частично использовать предметы ярких и сочных оттенков.

Желтый или золотистый — солнечный цвет создает атмосферу уюта и тепла. То же самое можно сказать о лимонном, светло-желтом, фисташковом. Главное, чтобы детали интерьера были выполнены со стилем, и человеку такие предметы не врезались в глаза отвлекающим образом. К тому же, желтый цвет дает оздоровительный эффект и хорошо действует на нервную систему.

Оранжевый ослабляет раздраженность, снижает вероятность психических срывов и нейтрализует депрессию. Так что, в психологическом кабинете его очень полезно использовать, главное — не переборщить.

Гамма в светло-зеленом цвете станет просто спасением от негативных эмоций. Зеленый снижает нервное напряжение, располагает, тонизирует. Считается, что зеленоватые оттенки снимают головную боль и выводят из состояния усталости.

Голубые тона, будто бы нашептывают, что пора что-то менять. В обстановке такого цвета хочется мечтать, размышлять о будущем, витать в облаках. Приятный мягкий голубой цвет может повлиять на смену настроения и максимально расслабить.

Что касается самих предметов интерьера, то, при оформлении кабинета психолога лучше использовать мягкие материалы. Например, покрыть пол ковром, разложить мягкие декоративные подушки на диванчике или креслах.

Наличие растений тоже благоприятно скажется на восприятии обстановки, а также закругленная мебель. Острые углы мебели в помещении придают твердость и сопротивление в общении. Чтобы человек был настроен мягко и доверительно, можно обставить кабинет закругленными элементами декора или креслами с плавными линиями, круглым столом.

Основные принципы оформления

1. Заходя в кабинет психолога, человек должен ощущать чувство порядка. Поэтому не стоит раскладывать много мелких предметов на виду. Разные вспомогательные инструменты, которые могут пригодиться в ходе сеанса, лучше хранить в шкафчике.

2. Пространство не должно быть наполнено слишком броскими и яркими цветами. Самый лучший вариант — пастельные, природные оттенки.

3. Кабинет должен быть просторным и свободного места между клиентом и консультантом должно быть от 60 до 110 см.

4. Мебель должна быть максимально комфортной и удобной. Клиент, сидящий в кресле или на диване, не должен расслабляться до сонного состояния, но и не должен чувствовать себя напряженно.

5. Кресла психолога и клиента не должны находиться прямо друг против друга. Поэтому лучше их расставить под углом. В момент чувственной беседы клиенту может быть некомфортно и он может отвернуться.

6. В кабинетах вместо кресла для клиента часто используют кушетки, считается, что в лежачем положении человек проще расслабляется. Но это необязательно.

Кабинет психолога в детском саду

Психологический кабинет в детском саду оформляется в яркой цветовой гамме, чтобы ребенок не чувствовал разницы между привычной игровой зоной и местом, где происходит коррекционная работа. Кабинет должен быть подстроен под полный спектр работы, в который обычно входит:

  • зона ожидания;
  • зона для беседы;
  • зона для игровой терапии;
  • зона отдыха;
  • зона личного пространства специалиста.

В детском саду кабинеты психолога обычно вмещают сразу несколько деток, до 12 человек для проведения групповых тренингов.

По понятным причинам, оформление кабинета психолога в саду становится разделенным. Первая, консультативная зона предполагает уютную выдержанную обстановку. Более подходящими цветами являются бежевый, светло-коричневый. Между сидениями можно поставить маленький кофейный столик.

Коррекционно-развивающая зона должна быть оборудована под игры, занятия и тренинги. То есть необходимо наличие парт, доски, творческого уголка, места хранения игрушек и инструментов. Эта зона может отличаться особой красочностью и яркостью. Яркие предметы будут вызывать интерес детей и положительно влиять на их активность.

Релаксационную зону можно оборудовать в пастельных, спокойных тонах, чтобы дети могли расслабиться после интенсивной игровой работы.

Личное пространство детского психолога может оформляться под его вкус или в виде стандартной рабочей обстановки, позволяющей сосредоточиться на профессиональных обязанностях.

Таким образом выглядит правильное оформление кабинета детского психолога.

Кабинет психолога в школе

Оформление кабинета психолога в образовательном учреждении должно максимально создавать эффект легкости. Влияние общей обстановки очень важно в педагогической и психологической работе со школьником, ведь, как правило, детей в подростковом возрасте расположить не очень легко.

Желательно избавиться от темных предметов, разбавить интерьер более веселыми оттенками: оранжевым, желто-зеленым, лимонным, оливковым, голубо-зеленым. Белые стены оставлять не рекомендуется, такой цвет подсознательно утомляет, вгоняет в тоску, если только не выступает в качестве фона для остальных радужных деталей.

В возрасте до 10 лет дети более благоприятно воспринимают розовые, пурпурные и красные цвета. Крайне нежелательны темные, серые оттенки. Для 11-12-летнего возраста предпочтительны зеленый, голубой цвет. Это помогает наладить более близкий контакт с детьми. Для детей более старшего возраста подходит синий, зеленый. Можно сделать преобладающим в цветовой гамме желтый или оранжевый.

Также желательно изолировать кабинет от посторонних шумов, чтобы не сбивать разговорный настрой, и ребенок не отвлекался.

Советы дизайнеров

Фото оформления кабинета психолога в оригинальном стиле представлены в статье.

Дизайнеры интерьера рекомендуют использовать некоторые аксессуары для более комфортной обстановки в психологическом кабинете.

Создать интересную, но при этом уютную обстановку можно с помощью цветов, красочных перегородок между рабочими зонами. Расслабляющий эффект может создать аквариум. Это вспомогательная атрибутика, которая поможет установить доверительный контакт между консультантом и клиентом.

Также популярные дизайнерские решения зачастую основываются на оформлении кабинета в двух основных цветовых группах. Для эмоциональной разгрузки применяются всего два основных цвета. Например, коричневый и фисташковый, светло-зеленый и оливковый, бежевый и коричневый. Главное, чтобы два цвета прекрасно сочетались между собой. Мебель не должна сильно сужать помещение, большое пространство ощущается, как свобода. А также расслабить клиента поможет комбинированное освещение. Где-то понадобиться приглушить свет, где-то, наоборот — осветлить, в зависимости от эмоционального состояния клиента.

Оборудование для кабинетов психолога в школах, оснащение кабинетов психолога по ФГОС

Задачи школьного психолога – помогать детям и родителям в решении проблем с учебой, с поведением, научить общаться и стать полезным членом социума. Он помогает улучшить психологический климат в классе и школе, помогает в адаптации ребенка в коллективе, а также работает с родителями, проводя разъяснительную работу. В своем кабинете он проводит тренинги и консультации, тестирует по отдельным направлениям: учеба, профориентация и др.

Соответственно здесь все должно располагать к себе, быть комфортным для пребывания в ним учеников, педагогов и родителей. А также в помещении нужно соответствующее профессиональное оборудование и оснастка.

Как оборудуют кабинет психолога

Оборудование кабинета психолога должно быть целесообразно поставленным задачам и их решением. Главное условие для устройства школьного кабинета психолога – отсутствие лишнего оборудования, мешающего функциональности.

Кабинет психолога можно условно поделить на зоны, в которых устанавливается соответствующее оборудование.

  1. Часть помещения, где ожидают приём обставляется удобной мебелью, чтобы перед беседой ученик, учитель или родитель расслабились и настроились в нужное русло предстоящей беседы.
  2. Часть помещения для первого посещения включает в себя стол, картотеку, шкаф с таблицами.
  3. Место для проведения консультаций — максимально комфортное место мягкими креслами, приглушенным освещением и небольшим журнальным столиком.
  4. Место для игротерапии оборудуется мягким напольным покрытием, легкой мебелью, чтобы быстро изменять ее расположение в соответствии к сюжету или ситуации.
  5. Часть помещения для расслабления оборудуется удобными креслами, светомузыкой, магнитофоном.

Сам кабинет может включать в себя различное оборудование, которое потребуется в работе, начиная от демонстрационного или дидактического материала и заканчивая электронными устройствами. А также меблировкой, комфортным покрытием для пола, шторами, затемняющими свет.

Обязательное условие, которому должно отвечать оборудование для кабинета психолога в школе – создавать уют, с достаточной звукоизоляцией, комфортным температурным режимом и с проветриванием.

Кабинет педагога-психолога по своим размерам быть около 30 м2 для проведения занятий с группами.

Оснащение кабинета психолога по ФГОС

Чтобы реализовать комплекс коррекционных, воспитательных или восстановительных целей во взаимодействии со школьным контингентом, необходимо проведение занятий, при наличии специального оборудования и оснащение кабинета психолога в школе.

  • Техническая оснастка: телевизор, DVD-плеер, музыкальный аудиоцентр с дополнительным набором проигрывающих устройств в видео и аудио формате, ноутбук, ксерокс, камера.
  • Методические и учебные пособия, предназначающиеся для выполнения задач в школьном заведении, наборы различных детских игрушек и игр, которые соответствуют возрасту учащихся, а также разные природные материалы.
  • Набор книг для практикующего школьного психолога, раздаточные пособия для занятий в группах и индивидуально со школьным и родительским контингентом.
  • Документы. В перечень необходимых документов, которые вошли в оснащение кабинета психолога по ФГОС различные журналы и отчеты о проведенной психологической помощи: психопрофилактической, коррекционной, диагностической, консультационной и др.
  • Мебель в оснащении кабинета психолога в школе включает в себя предметы, такие как стол, стулья, шкафы, кресла, диван.
  • Наличие предметов для коррекционной работы: ортомячи, поделки детей и игрушки, кресла-мешки и прочие предметы, используемые для разных видов психотерапии.

Не лишним в оснащении кабинета будет наличие аквариума и передвижных перегородок.

Оформление кабинета психолога от компании «РЕНЕ»

Оформление кабинета психолога — одно из направлений деятельности нашей компании. Мы предлагаем все необходимые предметы, мебель, электронные устройства для эффективной работы специалиста. Их назначение отвечает требованиям Приказа Министерства образования №465, ФГОС, ГОСТ И СанПин.

Для удобства заказчиков выполняем оперативную доставку заказа по всей России. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.

Предлагаем разнообразные игровые средства и учебное оборудование превосходного качества, позволяющие реализовать Стандарт начального образования.

 

Внимание! Внешний вид, комплектация и технические характеристики отдельных продуктов, не влияющие на их функциональные возможности, могут быть изменены производителями без уведомления пользователей Сайта. Информация на Сайте не является исчерпывающей, а носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

Как правильно оформить кабинет психолога в детском саду?

Психолог в детском заведении – это специалист, который помогает детям адаптироваться к новой обстановке, преодолевать возникшие проблемы, подготовиться к школе, а также оказывает консультативную помощь родителям и воспитателям ДОУ. У такого специалиста должно быть соответствующее рабочее место. Рассмотрим, как оформить кабинет психолога в детском саду, чтобы он был функциональным и привлекательным.

Оформление помещений в ДОУ

Функции специалиста по психологии заключаются в оказании всесторонней помощи малышам, родителям и персоналу. Кроме личных бесед, такая помощь может оказываться и бесконтактным способом. Поэтому особенности оформления кабинета психолога в детском саду заключаются в размещении на стенах полезной информации, советов и рекомендаций.

Лучший способ – дополнение интерьера тематическими стендами. Дизайн, форма, цветовая гамма – должны быть выдержаны в общей стилистике, содержать приятные изображения, соответствующие направлению деятельности учреждения.

Рекомендуемая информация для стендов в кабинет психолога в детском саду должна охватывать следующие темы:

  • советы молодым родителям;
  • как эффективно общаться в семье;
  • интересный и полезный досуг
  • рекомендации для молодых воспитателей;
  • готовимся к школе;
  • значение семьи в развитии малыша;
  • права и обязанности ребенка;
  • возрастные особенности детей.

Также рекомендуется размещать рекомендации логопеда, социального педагога, дефектолога. Отличным вариантом являются универсальные стенды с красивым тематическим фоном и прозрачными кармашками для сменной информации. Сэкономить пространство и предоставить максимальный объем информации можно с помощью карманов-книжек. В них легко помещается многостраничный буклет или брошюра.

Такие наглядные пособия подойдут не только для помещения, в котором ведется прием. Они гармонично дополнят общий интерьер и принесут пользу, если будут размещены на стенах коридора или в раздевалке. Родители всегда смогут воспользоваться профессиональными рекомендациями даже без посещения специалиста.

Приобрести красивые и полезные изделия, созданные профессиональными дизайнерами, предлагает студия «Ход Конем». Здесь – большой выбор готовой продукции, возможность заказать индивидуальное изготовление тематических наглядных пособий и быстрая доставка по территории Украины.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДОУ №26 «Радуга» города Дубны Московской области

 

Педагог — психолог

Куренкова Юлия Юрьевна

Контактный телефон: 8(49621)2-01-39

 Презентация кабинета педагога-психолога

 

Кабинет психолога ДОУ представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям.

Для эффективной работы педагога-психолога в нашем детском саду грамотно организованно рабочее пространство кабинета.

Кабинет психолога располагается на первом этаже, в доступном месте, что позволяет посетителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюсти конфиденциальность встречи

Общая площадь кабинета 50 кв.м.

Помещение расположено вдали от медицинского и административного кабинетов, а так же от музыкального и физкультурного залов.

Кабинет предназначен для проведения индивидуальных и фронтальных обследований, для консультации родителей и специалистов, для проведения индивидуальных и групповых занятий, для работы с документацией.

Пространство кабинета организованно в соответствии с основными принципами, которыми необходимо руководствоваться – это комфортность, гармоничность и доверительность атмосферы, а также со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога. Кабинет разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.

Заходя в  кабинет посетитель оказывается в зоне ожидания и приема. Она предназначена для встречи посетителей, воспитанников и педагогов. Здесь они могут познакомиться с информацией вывешиваемой на стендах, папках-ширмах и подождать приема.

Рядом располагается зона релаксации. Она оформлена в виде сказочного шатра. Дизайн , цветовое оформление , дополнительное освещение зоны релаксации создает успокаивающую обстановку, способствует восстановлению душевного равновесия, выравниванию эмоционально-психологического состояния детей. Ребенок может уединиться, расположиться на мягких пуфиках в окружении множества мягких игрушек, послушать спокойную музыку и спокойно наблюдать за рыбками.

Эта зона так же используется для занятий по сказкотерапии.

В консультативной зоне ,  педагогом- психологом проводятся  индивидуальные консультации для педагогов и родителей по интересующим их темам. Так же в этой зоне находится  рабочее место психолога.

Игровая зона оснащена необходимым дидактическим и демонстрационным материалом. Игрушками для детей разного возраста. Все игровые пособия расставлены в специальных дидактических мобильных шкафах и полках. В игровой зоне расположен сухой бассейн, магнитная доска и место для индивидуальных занятий. Для организации двигательной деятельности детей имеется ковровое покрытие.

Также в кабинете есть зона «песка и воды». Там расположены столы  для разных возрастных групп. Для детей старшего дошкольного возраста в кабинете имеются световые песочные столы. Для детей раннего и младшего возраста имеются мобильные столы «песка и воды». Центр является хорошим психопрофилактическим средством, помогает снизить высокий уровень психофизического напряжения , способствует возникновению и поддержанию положительных эмоций, развивает тактильно-кинестетическую чувствительность, развивает воображение.

Для проведения групповых развивающих занятий в кабинете имеется большой овальный стол.Рядом находится зона интерактивного развития. Она является образовательным, развлекательным и игровым центром. Оснащена интерактивной доской.

 

 Полезная информация

1. Консультация для родителей «Игры и занятия с маленькими детьми для снятия агрессии»
2. Консультация для воспитателей «Игры для детей раннего возраста в период адаптации»
3. Консультация для воспитателей «Роль игры и игрушки в развитии ребенка. Игрушка, ее «плюсы» и «минусы»

 

Оформление кабинета психолога: фото и советы дизайнеров

В работе психолога очень важно максимально расположить клиента и установить с ним доверительную связь. Результат сеанса зависит не только от профессиональных навыков специалиста. Нужно понимать, что и внешняя обстановка оказывает влияние на психоэмоциональную сферу человека, поэтому необходимо уделить особое внимание обстановке и цветовому оформлению кабинета.

Почему оформление кабинета так важно

Кабинет психолога — это место, где человек может расслабиться, снять стресс и просто отключиться от шумного суетливого города. Поэтому правильное оформление кабинета психолога — уже часть работы.

Главный критерий, которым пользуются при оформлении, — атмосфера спокойствия. Ведь внешняя обстановка, даже на бессознательном уровне, очень влияет на общее состояние. От чувства комфорта зависит, насколько легко и свободно будет ощущать себя человек. Некоторые психологи признаются, что многие клиенты приходят к ним не только затем, чтобы решить насущные проблемы, а просто для того, чтобы спрятаться от повседневной жизни в тихом беззаботном уголке.

Как обстановка влияет на человека

Подбор цветов интерьера — очень важный элемент при оформлении кабинета психолога. Каждый цвет влияет на человека особенным образом. Светлые и пастельные тона действуют успокоительно, расслабляют, склоняют к доверию, помогают сосредоточиться. Для кабинета психолога это всегда универсальный вариант. В такой обстановке человек быстрее входит в уравновешенное состояние, проникается доверием к специалисту, готов на откровения. Теплая домашняя обстановка также предполагает светлые, природные цвета, поэтому прием «домашнего» оформления помогают психологу быстро наладить контакт с клиентом.

Однако, некоторые яркие цвета подсознательно создают позитивное настроение. Поэтому при оформлении кабинета психолога можно частично использовать предметы ярких и сочных оттенков.

Желтый или золотистый — солнечный цвет создает атмосферу уюта и тепла. То же самое можно сказать о лимонном, светло-желтом, фисташковом. Главное, чтобы детали интерьера были выполнены со стилем, и человеку такие предметы не врезались в глаза отвлекающим образом. К тому же, желтый цвет дает оздоровительный эффект и хорошо действует на нервную систему.

Оранжевый ослабляет раздраженность, снижает вероятность психических срывов и нейтрализует депрессию. Так что, в психологическом кабинете его очень полезно использовать, главное — не переборщить.

Гамма в светло-зеленом цвете станет просто спасением от негативных эмоций. Зеленый снижает нервное напряжение, располагает, тонизирует. Считается, что зеленоватые оттенки снимают головную боль и выводят из состояния усталости.

Голубые тона, будто бы нашептывают, что пора что-то менять. В обстановке такого цвета хочется мечтать, размышлять о будущем, витать в облаках. Приятный мягкий голубой цвет может повлиять на смену настроения и максимально расслабить.

Что касается самих предметов интерьера, то, при оформлении кабинета психолога лучше использовать мягкие материалы. Например, покрыть пол ковром, разложить мягкие декоративные подушки на диванчике или креслах.

Наличие растений тоже благоприятно скажется на восприятии обстановки, а также закругленная мебель. Острые углы мебели в помещении придают твердость и сопротивление в общении. Чтобы человек был настроен мягко и доверительно, можно обставить кабинет закругленными элементами декора или креслами с плавными линиями, круглым столом.

Основные принципы оформления

1. Заходя в кабинет психолога, человек должен ощущать чувство порядка. Поэтому не стоит раскладывать много мелких предметов на виду. Разные вспомогательные инструменты, которые могут пригодиться в ходе сеанса, лучше хранить в шкафчике.

2. Пространство не должно быть наполнено слишком броскими и яркими цветами. Самый лучший вариант — пастельные, природные оттенки.

3. Кабинет должен быть просторным и свободного места между клиентом и консультантом должно быть от 60 до 110 см.

4. Мебель должна быть максимально комфортной и удобной. Клиент, сидящий в кресле или на диване, не должен расслабляться до сонного состояния, но и не должен чувствовать себя напряженно.

5. Кресла психолога и клиента не должны находиться прямо друг против друга. Поэтому лучше их расставить под углом. В момент чувственной беседы клиенту может быть некомфортно и он может отвернуться.

6. В кабинетах вместо кресла для клиента часто используют кушетки, считается, что в лежачем положении человек проще расслабляется. Но это необязательно.

Кабинет психолога в детском саду

Психологический кабинет в детском саду оформляется в яркой цветовой гамме, чтобы ребенок не чувствовал разницы между привычной игровой зоной и местом, где происходит коррекционная работа. Кабинет должен быть подстроен под полный спектр работы, в который обычно входит:

  • зона ожидания;
  • зона для беседы;
  • зона для игровой терапии;
  • зона отдыха;
  • зона личного пространства специалиста.

В детском саду кабинеты психолога обычно вмещают сразу несколько деток, до 12 человек для проведения групповых тренингов.

По понятным причинам, оформление кабинета психолога в саду становится разделенным. Первая, консультативная зона предполагает уютную выдержанную обстановку. Более подходящими цветами являются бежевый, светло-коричневый. Между сидениями можно поставить маленький кофейный столик.

Коррекционно-развивающая зона должна быть оборудована под игры, занятия и тренинги. То есть необходимо наличие парт, доски, творческого уголка, места хранения игрушек и инструментов. Эта зона может отличаться особой красочностью и яркостью. Яркие предметы будут вызывать интерес детей и положительно влиять на их активность.

Релаксационную зону можно оборудовать в пастельных, спокойных тонах, чтобы дети могли расслабиться после интенсивной игровой работы.

Личное пространство детского психолога может оформляться под его вкус или в виде стандартной рабочей обстановки, позволяющей сосредоточиться на профессиональных обязанностях.

Таким образом выглядит правильное оформление кабинета детского психолога.

Кабинет психолога в школе

Оформление кабинета психолога в образовательном учреждении должно максимально создавать эффект легкости. Влияние общей обстановки очень важно в педагогической и психологической работе со школьником, ведь, как правило, детей в подростковом возрасте расположить не очень легко.

Желательно избавиться от темных предметов, разбавить интерьер более веселыми оттенками: оранжевым, желто-зеленым, лимонным, оливковым, голубо-зеленым. Белые стены оставлять не рекомендуется, такой цвет подсознательно утомляет, вгоняет в тоску, если только не выступает в качестве фона для остальных радужных деталей.

В возрасте до 10 лет дети более благоприятно воспринимают розовые, пурпурные и красные цвета. Крайне нежелательны темные, серые оттенки. Для 11-12-летнего возраста предпочтительны зеленый, голубой цвет. Это помогает наладить более близкий контакт с детьми. Для детей более старшего возраста подходит синий, зеленый. Можно сделать преобладающим в цветовой гамме желтый или оранжевый.

Также желательно изолировать кабинет от посторонних шумов, чтобы не сбивать разговорный настрой, и ребенок не отвлекался.

Советы дизайнеров

Фото оформления кабинета психолога в оригинальном стиле представлены в статье.

Дизайнеры интерьера рекомендуют использовать некоторые аксессуары для более комфортной обстановки в психологическом кабинете.

Создать интересную, но при этом уютную обстановку можно с помощью цветов, красочных перегородок между рабочими зонами. Расслабляющий эффект может создать аквариум. Это вспомогательная атрибутика, которая поможет установить доверительный контакт между консультантом и клиентом.

Также популярные дизайнерские решения зачастую основываются на оформлении кабинета в двух основных цветовых группах. Для эмоциональной разгрузки применяются всего два основных цвета. Например, коричневый и фисташковый, светло-зеленый и оливковый, бежевый и коричневый. Главное, чтобы два цвета прекрасно сочетались между собой. Мебель не должна сильно сужать помещение, большое пространство ощущается, как свобода. А также расслабить клиента поможет комбинированное освещение. Где-то понадобиться приглушить свет, где-то, наоборот — осветлить, в зависимости от эмоционального состояния клиента.

Набор плакатов для оформления кабинета школьного психолога

“Книга (1-я часть) очень понравилась моим детям. Слушали с удовольствием, задавали много вопросов. После каждой главы есть упражнения, которые усложняются от главы к главе. По этому книгу лучше читать не перед сном, а запастись временем для интересного диалога с  детьми. Упражнения составлены так, что дают поле для творчества родителям и детям в зависимости от конкретной ситуации. Моим детям особенно понравилось рисовать свои портреты, заселять дома доброты, щедрости и пр. После раздела о восприятии мы развеселились и начали придумывать свои упражнения на 5 органов чувств. Еще детям понравилось разыгрывать сказку с участием 4-х типов темперамента. Пожалуй самая любимая игра на познание себя и своего характера. Мы ее немного усовершенствовали, добавили несколько качеств, которые не были предложены автором. Например, честность, хитрость, чувство собственного достоинства. Каждый из нас заполнял по 4 листа – 1 о себе и 3 других участниках семьи. Пока заполняли, разговаривали, уточняли, объясняли, проясняли, изображали и даже хохотали. Мои дети любят такие задания, где можно и о себе узнать больше, показать другому его портрет и увидеть себя глазами другого. Они запоминают такие моменты и время от времени просят их повторить. Кстати, когда надумаете сделать такую штуку со своими детьми, не забудьте на каждом листе написать имя и дату. Все меняется. Сохраните эти листочки. Через время можно к ним вернуться, сделать ещё раз и посмотреть, что изменится, а что останется прежним. Очень рада, что автор решил сделать продолжение 1-й части Психологии для малышей. Дети с нетерпением ждут новых приключений Юли и ее папы. На рынке мало детской литературы, направленной на познание себя, своего внутреннего мира. Еще меньше изданий качественных. Сказка о самой душевной науке Игоря Вачкова основана на лучших достижениях психологической науки за последние годы, написана простым языком и по сути приглашает детей и взрослых в увлекательное путешествие. Путешествие, которое работает на развитие ребенка и взрослого. С удовольствием рекомендую к активному прочтению родителям, учителям и всем, кто заинтересован в развитии личности ребенка.”

все отзывы

6 обязательных вещей для детского и семейного психотерапевта — как начать, развить и расширить частную практику

Как терапевту, работающему с детьми, подростками и родителями, очень важно иметь набор уловок. Клиенты приходят к незнакомцу, и мы почти сразу же просим их доверия. Нет ничего удивительного в том, чтобы выполнять священную работу, которую мы все делаем.

Комфортное пространство необходимо для успокоения нервных клиентов. Также необходимо иметь отличные инструменты для облегчения терапевтического процесса.

Шесть обязательных инструментов

Ниже приведены шесть моих любимых универсальных, недорогих и эффективных инструментов, которые я регулярно использую (и почему они необходимы для моего офиса).

1. Удобства в зале ожидания

Приходить на терапию может быть страшно. Зал ожидания — это место, которое усиливает или смягчает эту дрожь. Обратите внимание на сенсорные ощущения ваших клиентов с того момента, как они входят в дверь. Чистая обстановка, хорошее освещение и спокойная музыка для меня — необходимость.Я также смотрю, где можно добавить небольшие детали комфорта. У меня есть бар с напитками, зоны ожидания для детей и взрослых, зарядные станции, журналы и простые настольные игры. Дело не в том, что вы делаете конкретно, а в том, что окружение говорит: «Добро пожаловать, расслабьтесь, это место, где о вас заботятся».

2. Приветственные открытки

У меня в офисе есть небольшая пачка приветственных открыток размером с открытку на прием. На карточке есть моя контактная информация, общие советы по получению максимальной отдачи от консультирования и ответы на общие вопросы клиентов.У нас также есть место для записи цели лечения, которая помогает нам не сбиться с пути. И это становится приятным и гостеприимным выводом на первое занятие.

3. Непоседы

У меня в офисе всегда под рукой корзина с легкими непоседами. Он отлично подходит для успокоения нервов, обучения методам самоуспокоения и общения с клиентами. Некоторые из моих любимых офисных инструментов — Mad Matter, Tangles, Acupressure ring, Squishies и Thinking Putty.

4. Винтергрин Спасатели

Клиентам нравятся знакомые мятные конфеты, которые всегда есть в моем офисе.Но это больше, чем предмет гостеприимства. Я использую мятные леденцы не только для того, чтобы быстро взбодриться, но и в веселых терапевтических целях. Этот особый аромат имеет уникальную изюминку. Положите одну в рот, и вы, несомненно, почувствуете вкус знакомой грушанки. Затем подумайте о «корневом пиве», и, что удивительно, вкус меняется. Это беззаботный «трюк», который мгновенно снимает напряжение, а также демонстрирует силу наших мыслей.

5. Простые игры / игрушки

Uno, Pick up Sticks, Jenga, Connect 4 и Checkers — отличные игры, потому что они такие классические.Каждый может играть, и вы можете легко изменить правила для достижения ваших терапевтических целей. Например, обозначьте цвета эмоциями, поговорите о конкуренции в других сферах их жизни или дайте каждому человеку свой набор правил и поговорите об эффективном общении. Еще я люблю простые игрушки, например, мягкий футбол или футбольный мяч. Движение помогает регулировать низкий уровень энергии или эмоционально застойных клиентов и часто увеличивает их способность говорить.

6. Товары для творчества

Мы, люди, творческие существа.Для многих клиентов процесс искусства имеет терапевтическое значение и может быть отличным средством передачи того, что трудно выразить словами. Я держу под рукой общие художественные принадлежности, которые можно использовать для самых разных целей. Вот некоторые из основных: книжки-раскраски, чистый лист бумаги, цветные карандаши, маркеры, старые журналы и случайные предметы, такие как картонные коробки для яиц, клей, блестки и краски.

Связь с клиентами — это суть оказания им помощи. Наличие правильных инструментов, которые помогут вам выполнить большую работу, которую вы ожидаете, имеет большое значение.Будьте активны в отношении своей среды и инструментов. Ищите простые предметы, которые универсальны для удовлетворения потребностей клиентов. В конечном итоге это делает работу по консультированию намного проще и эффективнее.

Желаю вам спокойствия, веселья и позитивных результатов на занятиях.

Дженна Флеминг, магистр медицины, LPC, NCC, является владельцем и врачом центра консультирования по вопросам детей и семьи в Джорджтауне, , , расположенного в живописной холмистой местности Техаса. Ее практика и работа ориентированы на детей, подростков, молодых людей и родителей.Дженна является автором программы «Глубоко укоренившиеся родители» и часто пишет и говорит на темы для родителей, педагогов и консультантов. Когда она не занимается своей работой, вы, скорее всего, заметите, что она ведет себя глупо с мужем и двумя детьми, занимается йогой или наслаждается восхитительным техасско-мексиканским вкусом.

Терапия на дому

Терапия на дому также называется психотерапией на дому, консультированием на дому или терапией на дому. Это происходит, когда терапевт консультирует человека дома.Домашняя терапия помогла многим людям достичь своих целей лечения.

Что такое домашняя терапия?

Домашняя терапия проводится дома человека, проходящего терапию, а не в офисе. Это может помочь людям, которым трудно добраться до частной практики или психиатрических учреждений. Факторы, которые могут помешать кому-либо получить помощь, включают денежные проблемы, возраст, хронические проблемы со здоровьем, агорафобию и обязанности по дому или на работе.

Общественные организации здравоохранения и агентства по защите детей предоставляют множество программ лечения на дому.Терапевты частной практики могут предложить занятия на дому, если это кажется наиболее выгодной формой лечения, независимо от того, является ли доступ к медицинской помощи проблемой или нет.

Чего ожидать от домашней терапии

К домашнему терапевту может присоединиться другой терапевт, который выступает в качестве партнера во время лечения. Это может предоставить как терапевту, так и терапевту больше поддержки и ресурсов. Не все терапевты на дому работают в команде, но многие из них. Например, терапевты могут работать в командах, отвечая на телефонный звонок службы экстренной помощи.

Консультации на дому обычно проводятся за кухонным столом или в гостиной. В таких условиях дети и подростки могут чувствовать себя более комфортно. Они могут позволить терапевту увидеть свою комнату или вещи. Возможность видеть домашнюю обстановку и наблюдать, как люди используют свое пространство, может помочь терапевтам быстро наладить хорошие отношения. Такой индивидуальный подход может быть не так просто реализовать в офисе.

Сеансы терапии на дому обычно проходят в домах людей, проходящих лечение.Но они также могут содержаться в других местах. Консультант и терапевт могут решить провести сеанс в парке или обсудить лечение во время прогулки по пляжу.

Если вы считаете, что домашняя терапия подходит вам, поговорите с терапевтом, который ее практикует, чтобы узнать, как действовать дальше. Выбор того, когда и как часто будут проводиться сеансы терапии на дому, зависит от того, что работает для вас и вашего терапевта. Домашнюю терапию можно использовать время от времени, в качестве дополнения к офисным занятиям или в качестве основного подхода.

Виды домашней терапии

Психологи, психиатры, брачные и семейные терапевты, консультанты, социальные работники и другие специалисты в области психического здоровья могут практиковать терапию на дому. Во время сеанса можно использовать ряд подходов. К ним относятся индивидуальная терапия, терапия для пар, игровая терапия и семейная терапия. Домашняя терапия может решить многие проблемы, в том числе:

  • Личные и эмоциональные проблемы : Примеры таких проблем включают тревогу, депрессию и посттравматический стресс.
  • Преступность несовершеннолетних : Домашняя терапия может быть полезна при работе с нездоровыми механизмами преодоления и поведением.
  • Семейные проблемы : Семейная терапия на дому может помочь в построении отношений, общении, управлении конфликтами и решении проблем. Это также может снизить стресс и укрепить семью.
  • Консультации по вопросам брака : Консультации по вопросам брака на дому могут улучшить близость и помочь разрешить конфликты.
  • Проблемы развития или травмы головного мозга : Терапевты могут предоставить домашнюю терапию семьям человека с проблемами развития или травмой головного мозга.Эти терапевты могут помочь разработать стратегии поддержки развития ребенка дома и в обществе.
  • Интенсивная психиатрическая помощь : Некоторые терапевты предлагают интенсивную психиатрическую помощь на дому детям и подросткам. Они поддерживают молодых людей, выписанных из лечебных учреждений или психиатрических больниц.

Почему терапевты предлагают домашнюю терапию

Терапевты, работающие на дому, знают, что некоторым людям может быть трудно прийти на прием в офис.Болезнь, инвалидность, личный кризис, нехватка средств, проблемы с транспортом или уход за детьми — все это причины, по которым человек может не попасть на терапию. Домашняя терапия может устранить многие из этих препятствий.

Когда лечение проводится на дому, терапевтические отношения могут развиваться быстрее. Это потому, что люди, проходящие терапию, могут чувствовать себя более расслабленно в собственном доме, чем в офисе. Вместо того, чтобы полагаться на самооценку, терапевты могут получить более глубокое понимание, увидев, как и где живут люди.В результате эффективное лечение может прогрессировать, и заживление может происходить легче.

Домашняя терапия также может быть полезна терапевтам. Они могут более плавно переключаться между личными, семейными и рабочими обязанностями, особенно если они также работают из дома. Терапевты, которые работают из дома и предлагают терапию на дому, могут меньше испытывать стресс на рабочем месте, больше проводить время с семьей и не могут регулярно ездить на работу.

Люди, не привязанные к дому, могут получить пользу от различных форм дистанционной терапии.Однако они могут также предпочесть личное общение. Поскольку их никогда не видят в кабинете терапевта, люди, выбирающие терапию на дому, обеспечивают защиту своей конфиденциальности. Домашняя терапия делает услуги по охране психического здоровья более доступными для более широкого круга людей. Это также может быть дешевле, чем традиционная терапия в офисе.

Домашняя терапия для семьи

Домашняя терапия может быть эффективной при обучении навыкам, используемым дома. Например, можно значительно улучшить или отрегулировать родительские и коммуникативные навыки.Этот тип терапии позволяет терапевтам наблюдать естественные взаимодействия между членами семьи. Из-за этого терапевты могут быстрее узнать, как подойти к лечению. Терапевт также может подтвердить, что основные потребности удовлетворяются дома, и поделится местными ресурсами.

Психотерапевт может более успешно ослабить защиту подростков, встречаясь с ними на их собственной территории. Домашняя терапия также может увеличить шансы, что все члены семьи будут посещать и участвовать в лечении.

Родители, которым грозит потеря опеки над своими детьми, могут стать объектом консультирования на дому. Этот тип консультирования направлен на сохранение семьи. Одна из его целей — помочь предотвратить попадание ребенка в приемную семью.

Этика домашней терапии

Терапия, проводимая дома, может вызвать этические проблемы. Эти опасения могут касаться границ, конфиденциальности или смешения ролей. Факторы, которые могут принести пользу лечению, например наблюдение за семьей в действии, также могут затруднить лечение.

Смешение ролей может происходить несколькими способами. Будучи гостем в доме другого человека, терапевт может не знать, как лечить этого человека во время терапии. Кроме того, дети, родители которых используют домашнюю терапию, могут чувствовать себя сбитыми с толку, если они не понимают, почему взрослые недоступны дома.

Терапевты могут испытывать трудности с поддержанием концентрации во время сеанса из-за активной собаки, суетливого ребенка или других отвлекающих факторов. Если присутствуют другие члены семьи, друзья или соседи, это может затруднить сохранение конфиденциальности.Это может даже помешать человеку говорить открыто. Проблемы, выходящие за рамки терапии, могут возникнуть, если терапевт непреднамеренно становится свидетелем таких действий, как употребление алкоголя несовершеннолетними или жестокое обращение с животными. Проблемы с границами могут возникнуть, если терапевта попросят одолжить деньги, открыть дверь или выполнить поручение для человека, проходящего лечение.

При выборе терапии на дому необходимо также учитывать финансы. Например, должен ли терапевт включать проезд в стоимость лечения? Должны ли они останавливать часы или продолжать работать, когда отвлекающие факторы появляются? Эти опасения следует решить до начала лечения.

Кроме того, некоторые люди могут не подходить для лечения на дому. Некоторые могут чувствовать себя небезопасно или неудобно в собственном доме. Другие в процессе лечения могут быть непостоянными, и их трудно контролировать. Они могут попытаться отвергнуть терапевта, потому что чувствуют себя уполномоченными тем фактом, что лечение проводится в их доме. Терапевты, привыкшие контролировать сеанс терапии, могут найти эти аспекты домашней терапии сложными.

Домашняя терапия становится все более распространенной.Но есть опасения по поводу квалификации терапевтов, которые предлагают эту форму лечения. Многие колледжи не предлагают обучение терапии на дому. В результате неопытные терапевты могут оказаться не в состоянии обеспечить качество ухода, необходимого тем, кто проходит лечение.

Терапевты, проводящие терапию на дому, должны соблюдать профессиональные границы во время посещений на дому. Людям, которые хотят использовать домашнюю терапию, может быть полезно помнить о ее пределах.

Артикул:

  1. Кортес, Л.(2004, 1 апреля). Семейная терапия на дому: непонимание роли и новая проблема для терапевтов. Семейный журнал, 12 (2), 184-188. DOI: 10.1177 / 1066480703261980
  2. Фридман Д. (2012, 1 сентября). Дом там, где клиент. Консультации сегодня . Получено с http://ct.counseling.org/2012/09/home-is-where-the-client-is
  3. .
  4. Консультации на дому. (нет данных). Агентство по делам детей и семьи Юго-Восточного Коннектикута. Получено с https: // www.childandfamilyagency.org/what-we-do/home-based-counseling
  5. Домашний кабинет: Когда терапевтический кабинет находится дома. (нет данных). Zur Institute. Получено с http://www.zurinstitute.com/homeoffice_clinicalupdate.html
  6. Lafleur, C. & Henry, U. (без даты). Основы домашней терапии. Получено с http://www.aamft.org/handouts/510.pdf
  7. Стиверс, К. (31 августа 2015 г.). 7 причин, по которым клиенты и консультанты предпочитают консультирование на дому. Блог семейной терапии .Получено с https://thefamilytherapyblog.com/2015/08/31/7-reasons-why-clients-counselors-prefer-home-based-counseling
  8. .
  9. Зур, О. (2015). Домашняя терапия и посещения на дому. Получено с http://www.zurinstitute.com/home_based_mental_health.html

Исцеление по замыслу

Когда клиенты входят в Портленд, штат Орегон, в офис психолога Томаса Джозефа Доэрти, PsyD, их приветствует величественный вид горы. Вытяжка из окна на восток, множество здоровых зеленых растений, удобные удобные стулья и произведения искусства на тему природы.Дипломы висят в углу, чтобы рекламировать опыт Доэрти, а его чистый, свободный от беспорядка стол добавляет ощущение открытости и простора. «В идеале ваш офис должен обладать чистым, живым и плодотворным чувством — таким, которое способствует обновленному чувству физической жизненной силы, бдительности и творчества для ваших клиентов и вас самих», — говорит Доэрти, чья практика сосредоточена на том, чтобы помогать своим клиентам развивать то, что он называет «устойчивым». «такие привычки, как отдых, упражнения, социальная поддержка и связь с природой — стратегии, которые помогают поддерживать здоровье и работоспособность в долгосрочной перспективе.

Doherty’s Space — хороший пример современного направления в дизайне здравоохранения, которое использует исследования человеческого поведения и принципов дизайна для поощрения позитивного взаимодействия между терапевтами и клиентами.

«Пространство должно поддерживать вас в достижении конкретных целей», — объясняет Салли Огюстин, доктор философии, психолог по прикладным вопросам окружающей среды и дизайна и основатель международной консалтинговой фирмы Design with Science. По ее словам, для терапевтических кабинетов это означает создание спокойной и освежающей атмосферы, позволяющей уравновесить напряженную умственную и эмоциональную работу терапевта.

Хорошо спроектированные терапевтические кабинеты также источают мягкость, индивидуальность и упорядоченность, говорится в исследовании психолога-эколога Энн С. Девлин, доктора философии из Коннектикутского колледжа, и исследователя городского планирования Джека Л. Насара, доктора философии из Университета штата Огайо. В своем исследовании, посвященном реакции людей на 30 фотографий реальных терапевтических кабинетов, выяснилось, что чем больше пространство демонстрирует эти характеристики — уютные элементы, такие как удобные кресла и мягкие подушки, привлекательные элементы, такие как произведения искусства, и аккуратность, — тем лучше люди относятся к кабинетам и терапевтам, которые они там работали ( Professional Psychology: Research and Practice , 2012).

Кроме того, хороший дизайн терапевтического кабинета должен учитывать человеческий инстинкт защиты себя и своей территории — особенность, которую может быть особенно важно учитывать при работе с уязвимыми терапевтическими клиентами, говорит Огюстин. «В конце концов, мы животные», — говорит она. «Мы делаем нашу лучшую умственную работу, когда чувствуем себя немного защищенными».

Итак, учитывая такое понимание, как практикующим следует спроектировать офис с нуля или переделать пространство, которое было в лучшие времена? В частности, терапевты должны:

Держите свет. Цвет стен офиса задает тон. По словам экологических дизайнеров, светлые, успокаивающие цвета стен, такие как шалфейный или пыльно-синий, создают ощущение спокойствия и расслабления.

Идите вперед. По не совсем понятным причинам, люди предпочитают натуральную древесину с зернистостью, а не неровную поверхность, как показывают исследования. По словам Огюстена, люди также чувствуют себя более комфортно с деревом, чем с более гладкими, такими как стекло и хром.

Тем не менее, существует предел того, сколько древесины вы должны использовать: исследования показывают, что, когда натуральные деревянные поверхности, такие как полы и стены, превышают 45 процентов поверхности комнаты, они начинают терять свой эффект снятия стресса.

Пусть светит солнце. Естественный свет создает сильное настроение, поэтому, по возможности, используйте окна или световые люки, — говорит Dawn Gum, директор по архитектуре интерьеров национальной фирмы EwingCole. Если окна находятся на уровне глаз, лучший вид открывается на успокаивающие природные пейзажи, а не на шумные тротуары или дороги с отвлекающими видами и звуками.

Если в вашем офисе нет окон, используйте торшеры и настольные лампы с мягким освещением, а не верхние люминесцентные лампы, чтобы создать ощущение комфорта и уюта, — говорит Гум.Некоторые лампочки даже имитируют естественный свет, что может усилить позитивную атмосферу в офисах без окон.

Примите естественное. Привнесение природы в офис — будь то растения, природа, воплощенная в произведениях искусства, декоративные предметы или виды на засаженные растениями дворы и ландшафтные зоны — может улучшить лечебные свойства помещения. «Было доказано, что простой просмотр ландшафта снижает кровяное давление», — говорит Гам.

Правильные произведения искусства, основанные на природе, также могут дать клиентам возможность поразмышлять о жизненных ситуациях, добавляют эти эксперты.Изображения дорожки через безмятежный пейзаж или скамейки посреди красиво ухоженного сада могут способствовать расслаблению или позволить клиентам создавать мысленные ассоциации с изображениями. Но, предупреждает Огюстен, избегайте запутанных, хаотичных или сложных изображений природы. «Вы хотите увидеть сцену, в которую было бы удобно входить», — говорит она.

Используйте позитивные отвлекающие факторы. Аквариумы в медицинских учреждениях — это своего рода клише, но они могут иметь эмпирическую ценность — они являются примером так называемого «позитивного отвлечения» — феномена, отмеченного во многих исследованиях (см. Ресурсы ниже).Заглянув в аквариум или на другие привлекательные достопримечательности, такие как искусство пасторальных пейзажей, можно отвлечься от разговоров о серьезных проблемах. «Вам нужны виды, которые привлекают вас и дают той части вашего мозга, которая должна сосредоточиться, небольшую паузу», — говорит Огюстин.

Продвигайте свой опыт. Показ ваших учетных данных может показаться корыстным, но клиенты хотят видеть признаки вашего опыта, как показывают исследования. В исследовании, проведенном Девлин и ее учениками, участники бегло просмотрели фотографии терапевтических кабинетов с нулевым, двумя, четырьмя или девятью дипломами на стене.Люди положительно оценили терапевтов, которые работали в офисах с четырьмя и девятью квалификациями, с небольшой разницей между ними ( Journal of Environmental Psychology , 2009).

Обратитесь к клиенту. Эволюционная перспектива может помочь вам принимать разумные решения относительно того, что, возможно, является самым важным элементом в вашем офисе: креслом для клиентов.

Чтобы поддерживать потребность людей в контроле, подумайте о том, чтобы иметь стулья, которые можно перемещать или которые достаточно велики, чтобы люди могли перемещаться в одну или другую сторону, и регулировать расстояние между собой и терапевтом.Если кто-то из ваших клиентов в прошлом проявлял физическое насилие, убедитесь, что стулья достаточно тяжелые, чтобы их нельзя было легко поднять и бросить. Точно так же стулья со спинкой на уровне плеч могут вызвать чувство защиты, добавляют исследователи экологического дизайна. Другие способы обеспечить чувство личной безопасности — это поставить растение за стулом и расположить стулья так, чтобы клиенты могли видеть дверь.

Связанное предложение: поставьте маленькие столики рядом со стульями клиентов, которые могут улучшить у клиентов ощущение «территории», давая им место для личных вещей.«Ваши клиенты оценят ваше внимание к их комфорту и удобству», — говорит Линн Буфка, доктор философии, заместитель исполнительного директора практики APA.

Поощряйте общение. Если вы используете столы в своем офисе для индивидуальных или семейных занятий, исследования показывают, что круглые столы поддерживают лучшее общение и чувство контроля, чем квадратные или прямоугольные, говорит директор по исследованиям EwingCole, экологический психолог Николас Уоткинс, доктор философии. Кроме того, показано, что присутствие компьютеров препятствует общению, особенно когда клиент понимает, что провайдер уделяет больше внимания компьютеру, чем ему или ей.Уоткинс отмечает, что стратегии совместного использования экрана — технология, которая позволяет проецировать информацию, например, на стол или просто смотреть на экран лицом к клиентам, — могут способствовать развитию у клиентов чувства доверия и вовлеченности.

Плыть по течению . Согласно исследованию, проведенному APA по результатам исследования, все, что способствует потоку и эффективности в вашем непосредственном и более крупном офисном пространстве, заслуживает внимания. Поддержание чистого, незагроможденного стола и размещение необходимых вам предметов как можно ближе к себе — например, компьютер, телефоны и записная книжка — может помочь вам сохранять ясную голову и чувствовать себя ответственным за свое пространство.

Эксперты

также рекомендуют пройтись по повседневным функциям, чтобы выявить области неэффективности для себя, своих сотрудников и клиентов. Исправления могут быть небольшими и бесплатными (например, перемещение стола вашего ассистента) или более обширными, например, выбив стены для улучшения транспортного потока.

Не слишком навороченный, не слишком убогий . При выборе мебели и отделки для офиса учитывайте демографические данные клиентов, — добавляет Гум. В общем, люди чувствуют себя наиболее комфортно с мебелью среднего класса — не слишком изысканной или дорогой, но и не дешевой или убогой.

«Если вы вкладываете очень дорогие материалы, но ваша клиентура не находится на верхнем конце социально-экономического спектра, вы можете оттолкнуть людей», — говорит Гам. И наоборот, старая или плохо сделанная мебель может создать впечатление, что у вас не все в порядке — неправильное сообщение для отправки клиентам.

Пусть ваш клиент превыше всего. Помните, что вы проектируете свой офис больше для клиента, чем для себя, подчеркивает Гум. Включение некоторых личных элементов может быть подсознательно утешительным для клиентов, но убедитесь, что они не пересиливают чувство аккуратности и спокойствия, — советует она.

В связи с этим, убедитесь, что ваша мебель соответствует конкретным потребностям ваших клиентов, — говорит Буфка. Если среди ваших клиентов есть дети, убедитесь, что у вас есть игрушки и стулья подходящего размера, соответствующие возрасту. Убедитесь, что стулья удобны для людей любого роста.

Включение искусства, демонстрирующего вашу открытость к разным культурам, также может быть плюсом, особенно если вы обслуживаете клиентов из мультикультурного сообщества, как показывает исследование Девлина и его коллег ( Professional Psychology: Research and Practice , 2013).Когда команда сравнила реакцию белых студентов колледжа и, в основном, взрослых членов сообщества этнических меньшинств на фотографии кабинета терапевта, группа сообщества оценила терапевта более благоприятно, когда искусство было более этническим по своему вкусу, чем западное. «Если все заказчики художественных работ видят … представляют собой традицию, отличную от их собственной, они могут почувствовать себя нежеланными», — пишут авторы.

Нанять профессионала. Наконец, подумайте о том, чтобы нанять профессионала, который поможет вам, предпочтительно квалифицированного архитектора или дизайнера интерьеров, специализирующегося на здравоохранении (см. «Использование помощи по дизайну» ниже).Он или она может помочь вам наметить, как вы на самом деле работаете и как вы хотите работать, и соответствующим образом обустроите свое пространство. Они также знают, что есть в мебели и отделке, и об изменяющемся ландшафте здравоохранения, включая новые технологии.

Инвестиции в хороший дизайн офиса — это не просто создание привлекательного пространства, это инвестиции в свой бизнес и профессиональное призвание, добавляет Гум.

«Если он спроектирован правильно, — говорит она, — ваш офис может помочь вам оказывать услуги таким образом, чтобы действительно способствовать благополучию ваших клиентов».«

Ресурсы

Центр медицинского дизайна
Хранилище знаний об исследованиях и ресурсах по темам дизайна здравоохранения. www.healthdesign.org/search/articles

Преобразование кабинета врача
Девлин А.С. Routledge, 2014. Включает раздел кабинетов терапевтов.

Как стать детским психологом

Если вы любите работать с детьми, то, возможно, вы также думали о карьере детского психолога.Эти специалисты уделяют особое внимание психологическим проблемам детей, что делает их интересным выбором карьеры для многих студентов, интересующихся развитием ребенка и психическим здоровьем. Прежде чем вы решите, является ли этот карьерный путь лучшим выбором для вас, узнайте больше о должностных обязанностях, образовательных требованиях и перспективах работы детских психологов в этом обзоре карьеры.

Детский психолог

Детский психолог — это психолог, изучающий умственное, социальное и эмоциональное развитие детей.Обычно детские психологи изучают развитие от пренатального периода до подросткового возраста. Некоторые из основных тем, представляющих интерес в этой области психологии, включают генетику, языковое развитие, личность, гендерные роли, когнитивное развитие, половое развитие и социальный рост.

Детские психологи могут работать с широким кругом клиентов, включая младенцев, малышей, детей и подростков, или они могут специализироваться на работе с определенной возрастной группой. Независимо от того, какую группу населения выберет детский психолог, его внимание будет сосредоточено на том, чтобы помочь понять, предотвратить, диагностировать и лечить проблемы развития, когнитивные, социальные и эмоциональные проблемы.

Некоторые связанные варианты карьеры включают:

  • Аномальный детский психолог работает с детьми, страдающими психологическими расстройствами, включая тревожность, расстройства настроения и личности.
  • Психолог-подросток работает с клиентами-подростками в возрасте от 12 до 18 лет, страдающими психологическим заболеванием или стрессом, включая расстройства пищевого поведения, депрессию или тревогу.
  • Психолог развития может изучать развитие детей, но может также сосредоточиться на развитии на протяжении всей жизни.
  • Школьный психолог работает в системе образования, чтобы помочь детям с эмоциональными, социальными и академическими проблемами.
  • Педагог-психолог занимается изучением того, как люди учатся, включая такие темы, как результаты учащихся, учебный процесс, индивидуальные различия в обучении, одаренные ученики и неспособность к обучению.

Чем занимаются детские психологи

Итак, что именно делает средний детский психолог в течение обычного дня? Ответ на этот вопрос может сильно различаться в зависимости от того, где именно работает детский психолог.

Некоторые специалисты консультируют молодых клиентов в терапевтических ситуациях, в то время как другие работают над исследованием различных аспектов детской психологии, включая одаренность и нарушения развития. Хотя конкретные должностные обязанности зависят от того, где детский психолог выбирает специализацию, некоторые из типичных задач могут включать:

  • Проведение психологических тестов
  • Проведение научных исследований по вопросам развития детей
  • Диагностика и лечение нарушений обучаемости и развития
  • Работа с медицинской бригадой над созданием уникального плана лечения для клиента
  • Работа с клиентами для решения поведенческих проблем

Требования к образованию

Хотя есть некоторые возможности в области детской психологии со степенью магистра, большинство людей обнаружит, что варианты работы более многочисленны на докторском уровне.Есть несколько программ, которые предлагают степень по детской психологии, но многие предпочитают получить степень доктора философии. или степень доктора психологических наук в области клинической или консультационной психологии.

Американская психологическая ассоциация сообщает, что почти 75 процентов всех докторских степеней психологии имеют докторскую степень, но PsyD становится все более популярным вариантом для тех, кто больше интересуется профессиональной практикой, а не исследованиями.

После получения степени детские психологи должны пройти клиническую стажировку под наблюдением, которая обычно длится два года, а затем пройти государственные и национальные тесты, чтобы получить лицензию в штате, в котором они хотят работать.По этой причине важно проконсультироваться с вашим штатом, чтобы определить лицензионные требования.

Рабочие настройки

Детские психологи могут работать в различных условиях, включая школы, суды, больницы и психиатрические клиники. Те, кто работает в школе, часто диагностируют нарушения обучения, консультируют учащихся, проводят оценки и работают с семьями, чтобы помочь учащимся справиться с академическими проблемами, социальными проблемами или ограниченными возможностями.

Некоторые люди могут работать в суде, чтобы помочь молодым клиентам, которые вступили в контакт с системой уголовного правосудия, помочь подготовить детей к даче показаний в суде или работать с детьми в разгар споров об опеке над детьми.

Детские психологи, работающие в больницах или частных психиатрических учреждениях, часто работают напрямую с клиентами и семьями, чтобы преодолеть или справиться с психологическими заболеваниями. Эти профессионалы, среди прочего, оценивают клиентов, диагностируют психические расстройства, проводят психологические тесты и сеансы терапии.

Работа Outlook

Согласно справочнику по профессиональным перспективам , опубликованному Министерством труда США, ожидается, что перспективы трудоустройства психологов будут расти быстрее, чем средние темпы для всех профессий в течение 2026 года.Перспективы трудоустройства будут наиболее высокими для тех, кто имеет докторскую степень по прикладной специальности. Повышение осведомленности о психическом здоровье детей также должно стимулировать спрос на детских психологов.

Заработная плата

Заработная плата детских психологов может варьироваться в зависимости от географического положения, сектора занятости, образования и многолетнего опыта работы в этой области. Министерство труда США сообщает, что средняя заработная плата детских психологов составляет чуть более 76 990 долларов в год, при этом заработная плата колеблется от минимума в 44 040 долларов до максимального почти 130 000 долларов для 10 процентов лучших.Взаимодействие с другими людьми

Слово от Verywell

Прежде чем решить, подходит ли вам карьера детского психолога, подумайте о потенциальных преимуществах и недостатках этой профессии. Оцените свои интересы и цели, а затем подумайте, как работа детским психологом может помочь вам в достижении ваших профессиональных и личных целей.

Какова рабочая среда для детского психолога? | Работа

Детским психологам необходимо иметь любовь к работе с детьми и подростками и желание помогать им преодолевать трудности.Детские психологи проводят оценки, вмешательства, консультации и другие виды лечения для детей с эмоциональными, поведенческими и социальными потребностями. Как детский психолог, вы можете работать в различных условиях, чтобы определять потенциальные потребности, а также диагностировать, предотвращать и лечить эти проблемы, чтобы способствовать благополучию и качеству жизни ваших клиентов.

Школы

Многие детские психологи предпочитают работать в частных или государственных школах. Школьные психологи консультируют, диагностируют и направляют к специалистам с эмоциональными, социальными или поведенческими проблемами.Учеников могут направить к вам их учителя, консультанты или родители. Школьные психологи оценивают потенциальные препятствия для обучения и работают с родителями, учителями и другими учениками, чтобы способствовать развитию здоровых коммуникативных и социальных навыков, оказывать помощь учащимся с проблемами управления гневом и оценивать потребность в услугах специального образования.

Исследования

Некоторые детские психологи работают в области исследований либо в университетах, либо в государственных исследовательских учреждениях.Как исследователь, вы можете проводить исследования или научные эксперименты в отношении когнитивных, поведенческих или эмоциональных проблем, влияющих на детей. Это могут быть издевательства, семейные проблемы, нарушения развития или влияние горя и утраты в детстве. Вы можете сотрудничать с коллегами в написании и публикации научных статей для таких журналов, как «Журнал клинической детской и подростковой психологии».

Частная практика

Детские психологи, занимающиеся частной практикой, проводят оценку, диагностику и психотерапию детей и подростков с различными эмоциональными, социальными, поведенческими и когнитивными проблемами.Вы можете работать в своей собственной практике, уделяя особое внимание детской и подростковой психологии, или вы можете работать специалистом по детской психологии в групповой практике. Вы можете назначать и интерпретировать психологические тесты, включая личностные, интеллектуальные и нейропсихологические тесты, для детей, которых направляют их школы, врачи или другие специалисты по оказанию помощи. Вы можете проводить игровую терапию или консультировать детей, страдающих депрессией, тревожностью, межличностными проблемами и семейными проблемами.

Больницы

Детские психологи также работают в больницах, обеспечивая оценку и лечение детей, которые были определены как группы риска или уже были диагностированы с потенциальными психическими расстройствами, а также задержками в развитии или обучении. Вы можете работать в специализированной детской больнице или в педиатрическом отделении более крупной общины или университетской больницы. Вы также можете специализироваться на нейропсихологии и работать с детьми и подростками с заболеваниями головного мозга, такими как эпилепсия, опухоли головного мозга или травмы головы и головного мозга.

Ссылки

Автор биографии

Эшли Миллер — лицензированный социальный работник, психотерапевт, сертифицированный практик Рейки, энтузиаст йоги и ароматерапевт. Она также работала консультантом по программе помощи сотрудникам и специалистом по токсикомании. Миллер имеет степень магистра социальной работы и обширную подготовку в области диагностики психического здоровья, а также детской и подростковой психотерапии. У нее также есть степень бакалавра музыки.

Детская и подростковая психиатрия — NYC

Доступны видеопосещения и телетерапия

Чтобы узнать больше о нашей программе для детей и подростков, нажмите здесь.

Детство, юность и юность — это время необычайного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Эмоциональные и умственные проблемы и приспособления — важная и типичная часть детства. Но иногда проблемы с психическим здоровьем могут быть огромными и мешать нормальному развитию и повседневному функционированию. Более трех четвертей взрослых с психическими расстройствами впервые испытывают симптомы до 25 лет. Ранняя оценка, диагностика и лечение могут иметь большое влияние на улучшение исходов психических расстройств у детей.

Детские психиатры и психологи Отделения детской и подростковой психиатрии специализируются на лечении всех основных психических расстройств, от которых страдают дети, подростки, подростки и молодые люди. Команда психиатров для детей и подростков считается одной из лучших и самых всесторонних в стране.

Наши врачи предоставляют современные научно-обоснованные методы лечения полного спектра психиатрических проблем и потребностей детей и подростков, в том числе:

Мы являемся ведущими специалистами во многих видах лечения, некоторые из которых включают:

  • Когнитивно-поведенческая терапия
  • Экспозиционная терапия
  • Психофармакология (лекарства, часто в сочетании с терапией)
  • PCIT (терапия взаимодействия родителей и детей)
  • IPT-A (Межличностная психотерапия для подростков)
  • Научные исследования (если допущены)

Эффективная и доброжелательная забота о пациентах (и их семьях) — наша первоочередная задача.Мы предоставляем информацию, группы поддержки, обучение и ресурсы пациентам, семьям и лицам, осуществляющим уход. Мы понимаем, что хорошая поддержка со стороны семьи и общества способствует более надежному уходу за пациентами. Пациенты и их семьи получают выгоду от исключительного партнерства между Медицинским центром Колумбийского университета, ColumbiaDoctors, Нью-Йоркской пресвитерианской детской больницей Morgan Stanley и психиатрическим институтом штата Нью-Йорк. Это партнерство объединяет лучшие инновационные клинические исследования, научные достижения, образование и клиническую помощь.

Мы будем рады служить вам.

Д-р Джереми Винстра-Вандервил
Директор отделения детской и подростковой психиатрии

Д-р Лаура Муфсон
Заместитель директора отделения детской и подростковой психиатрии

Детский психолог — заработная плата, психологи и психология

Образование и обучение : Докторантура психологии
Средняя зарплата : 72 540 долларов в год
Перспективы работы : Удовлетворительно

Детские психологи — это психологи, которые специализируются на консультировании детей, часто помогая им справляться с проблемами повседневной жизни во время сеансов разговорной терапии.Эти сеансы могут проводиться либо один на один с терапевтом, либо с участием других членов семьи ребенка. В своей клинической роли детские психологи оценивают и интерпретируют индивидуальное поведение, используя научные методы для постановки диагноза. При необходимости они составляют планы лечения психических расстройств.

В зависимости от работодателя детского психолога он может сообщать об успеваемости ребенка врачам, родителям, учителям или суду. Детские психологи часто работают на себя в частной практике или работают в школах, больницах или даже в судах по семейным делам.

Требования к образованию и обучению

Начинающим детским психологам следует изучать психологию на бакалавриате и получить степень бакалавра психологии, поскольку для выпускных программ по психологии требуется, чтобы студенты имели степень бакалавра психологии или, вместо этого, прошли значительный объем курсовой работы по психологии и естественным наукам.
Психологам необходимо иметь докторскую степень (PhD) в области психологии, а также государственную лицензию. Докторантура обычно требует пятилетнего обучения, а также завершения диссертации или комплексных экзаменов.Однако детские психологи, работающие в школах, могут вместо этого получить диплом специалиста по школьной психологии. На получение этой ученой степени обычно уходит три года.

Для получения лицензии кандидатам необходимо подать заявление в штате, в котором они хотят практиковаться, пройти утвержденную стажировку и сдать экзамен.

Получение работы

Детским психологам требуется докторская степень по психологии и государственная лицензия. Хорошие рекомендации, основанные на их времени, проведенном на утвержденных стажировках, могут помочь кандидатам найти работу.

Перспективы трудоустройства, перспективы трудоустройства и развитие карьеры

Перспективы трудоустройства детских психологов удовлетворительны. Бюро статистики труда США прогнозирует средний рост количества должностей психологов, в том числе в школах и больницах.

Детские психологи не обязательно имеют естественный путь развития. Однако они могут захотеть заняться частной практикой, преподавать детскую психологию в университете или возглавить отделение в больнице.

Условия труда и окружающая среда

Детские психологи обычно работают в своих офисах, где они принимают своих пациентов или клиентов. Они часто контактируют с другими людьми, многие из которых могут быть недовольны или нестабильны, но детские психологи обычно работают в одиночку. Однако в некоторых случаях они могут работать как часть команды. Работа сама по себе не вызывает стресса, но детские психологи должны быть эмоционально стабильными и достаточно сильными, чтобы помогать другим решать их проблемы на ежедневной основе.

Детские психологи, занимающиеся частной практикой, могут устанавливать свои собственные часы, в то время как те, кто работают в школах, обычно должны соблюдать школьное расписание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *