Как оплатить 3 ндфл: Я хочу представить декларацию и уплатить налог на доходы | ФНС России

Содержание

Частый вопрос: Как оплатить налог по декларации 3 ндфл?

Если на основании декларации 3-НДФЛ вы должны заплатить налог, то это можно сделать онлайн через личный кабинет налогоплательщика или воспользоваться сервисом ФНС России. Когда вы отчитываетесь о полученных доходах, сдать декларацию за 2018 год необходимо не позднее 30 апреля 2019 года.

Когда надо заплатить налог по 3 НДФЛ?

Декларацию 3НДФЛ нужно подать до 30 апреля следующего года. Если 30 апреля выпадает на выходной, то срок переносится на следующий рабочий день. В 2018 году последний день подачи налоговых деклараций — 3 мая. Заплатить налог на доходы, начисленный по этой декларации, нужно до 15 июля.

Когда подавать 3 НДФЛ за 2021?

При этом налогоплательщик, заявивший в налоговой декларации за 2019 год как доходы, подлежащие декларированию, так и право на налоговые вычеты, обязан представить такую декларацию в установленный срок — не позднее 30 апреля 2021 года.

Как платить налог по декларации?

Уплата налога

Сумма НДФЛ, исчисленная физическим лицом на основании налоговой декларации, уплачивается им по месту жительства в срок не позднее 15 июля года, следующего за годом получения дохода. Также Вы можете скачать форму платежного поручения и самостоятельно ее заполнить.

Когда можно будет заполнить декларацию за 2020 год?

Декларация 3-НДФЛ за 2020 год: когда подавать

Срок подачи декларации 3-НДФЛ предпринимателями и гражданами, которые обязаны задекларировать свои доходы, — не позднее 30 апреля 2021 (п. 5 ст. 227, п.

Когда физическому лицу не нужно подавать налоговую декларацию 3 НДФЛ и уплачивать НДФЛ?

Если в налоговом периоде налогоплательщик, не являющийся ИП, не получал облагаемых НДФЛ доходов или получил только доходы, НДФЛ с которых был удержан налоговыми агентами, декларацию подавать не нужно. … Напомним, что декларацию по НДФЛ только с целью получения налоговых вычетов можно подать в любое время в течение года.

Когда физическому лицу не нужно подавать налоговую декларацию и уплачивать НДФЛ?

Согласно п. 18.1 ст. 217 НК РФ не подлежат налогообложению НДФЛ (освобождены от налогообложения) доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физлиц в порядке дарения, за исключением случаев дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев, если иное не предусмотрено п. 18.1 ст.

Когда подавать декларацию в 2021 году?

До 30 апреля 2021 года необходимо представить декларацию о доходах, полученных в 2020 году. Сделать это можно в налоговой инспекции по месту своего учёта или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Как подавать 3 НДФЛ в 2021 году?

Подать форму 3НДФЛ следует в налоговую инспекцию по месту прописки. Но, если доход получен от реализации недвижимости или транспортного средства, декларацию требуется представить по месту учета проданного имущества. Крайний срок подачи декларации 3НДФЛ — 30 апреля.

Как в 2021 году подать на налоговый вычет?

Для этого нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Ее нельзя подавать в тот же год, в который была куплена квартира или другое имущество. В этом случае получить сумму вычета можно не ранее трех месяцев с момента подачи документов. Проще всего их отправить онлайн на сайте ФНС в личном кабинете.

Как самостоятельно оплатить налог Тинькофф?

Алгоритм действий достаточно прост:

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте налоговой и получите неквалифицированную электронную подпись.
  2. Заполните декларацию 3-НДФЛ и рассчитайте в ней сумму налога, которую нужно заплатить.

Как оплатить налог через Тинькофф банк?

Зайдите в приложение «Тинькофф Бухгалтерия», выберите в календаре сверху «Фиксированные взносы» — «Изменить» → «Настроить»: Если вы оплачиваете взносы за прошлый год: Перепроверьте реквизиты вашей налоговой и нажмите «Далее». Если у вас была переплата взносов, нажмите на строку «Переплата» и введите сумму переплаты.

Нужно ли подавать декларацию при получении дивидендов?

Декларацию нужно заполнить по всем дивидендам, которые приходят инвестору. Если дивиденды от одного эмитента пришли четыре раза, то вводить информацию нужно о каждом зачислении. Сначала нужно зайти в личный кабинет налогоплательщика или в программу «Декларация».

Можно ли в 2021 году подать декларацию за 2019 год?

В 2021 году можно подать декларацию и получить вычеты за три предыдущих года: 2020-й, 2019-й и 2018-й.

Когда нужно подавать декларацию на налоговый вычет?

Декларацию на вычет можно подавать в течение всего календарного года … Срок 30 апреля для подачи декларации 3-НДФЛ необходимо соблюдать только в том случае, если Вам необходимо задекларировать полученный доход (от продажи имущества, сдачи жилья в аренду и т. п.).

Когда нужно подавать декларацию о доходах?

До 30 апреля включительно россиянам нужно подать налоговые декларации по налогу на доходы (НДФЛ), которые они получили в прошлом году. Срок уплаты самого налога чуть дольше — до 15 июля. Если вы жили на одну зарплату, то беспокоиться не надо — все налоги уже удержаны и учтены.

Коварные расписки. Как заплатить налоги с дивидендов и не нарушить закон

Рассмотрим вариант с США как самый распространённый. По умолчанию размер налога на дивиденды в США — 30%.

Если у своего брокера вы не подписали форму W-8BEN, то со всех дивидендов в пользу США будет автоматически удержано 30%. В этом случае в поле «Сумма налога в иностранной валюте» мы указываем сумму, равную 30% от значения «Сумма дохода в валюте».

Например, вы получили $100 дивидендов. Значит, в поле «Сумма налога в иностранной валюте» указываем $30. В этом случае в РФ вам ничего доплачивать не придётся — только отразить доход в декларации.

Если вы подписали у брокера форму W-8BEN, то в пользу США автоматически уйдёт 10%, а оставшиеся 3% нужно будет доплатить российской ФНС.

Например, вы получили $100 дивидендов. Значит, в поле «Сумма налога в иностранной валюте» указываем $10. В этом случае в РФ вам потребуется доплатить ещё $3. Программа на сайте налоговой сама покажет необходимую сумму в рублях.

Таким образом, мы отчитались по дивидендам одной компании. Если вы получали их от нескольких фирм, нужно снова нажать на кнопку «Добавить источник дохода» и заполнить описанные выше поля столько раз, сколько строк в отчёте брокера в разделе «Дивиденды».

Работа нудная, неинтересная, но таков закон. Хорошо, что делать это нужно только один раз в год.

Отчитываемся по «псевдороссийским» дивидендам

В начале мы говорили, что дивиденды от российских компаний поступают на счёт уже «очищенными» от налогов. Поэтому часто инвесторы, у которых портфели состоят только из акций отечественных компаний, не беспокоятся по этому поводу. Однако тут есть важный нюанс.

Дело в том, что некоторые ценные бумаги отечественных компаний фактически не российские акции, а иностранные. Их листинг произошёл на зарубежных биржах, а на Московской бирже торгуются не сами акции, а депозитарные расписки на них. Это тоже ценная бумага, которая подтверждает, что инвестору принадлежит акция, только она лежит в банке. Вот список компаний, которые торгуются на Мосбирже в виде депозитарных расписок и при этом платят дивиденды:

  • TCS Group (Тинькофф-банк),
  • X5 Retail Group,
  • Qiwi,
  • HeadHunter,
  • «Полиметалл»,
  • «Эталон»,
  • «Русагро»,
  • «Глобалтранс».

Если у вас в портфеле есть эти компании, вам нужно задекларировать полученные от них в 2020 году дивиденды. Алгоритм действий тот же, что и с иностранными компаниями. Не забываем: успеть подать декларацию за прошлый год нужно до 30 апреля, а оплатить налог — до 15 июля.

Коллаж: «Секрет Фирмы», depositphotos.com

5 вопросов о 3-НДФЛ | Департамент экономического развития Белгородской области

Кому в обязательном порядке нужно сдать декларацию 3-НДФЛ до 30 апреля?

Тем, кто в 2020 году получил доход, с которого не был удержан налог на доходы физических лиц. Это, прежде всего, договоры гражданско-правового характера —  об оказании услуг, сдаче жилья в аренду, осуществление ремонтных работ, подряда и другие.

Также декларированию подлежат доходы от продажи имущества, которое находилось в собственности менее установленного срока. Для транспортных средств это срок составляет 3 года. Для квартир, домов, земельных участков – 5 лет. Это общее правило, из которого есть исключения. Например, если имущество получено в наследство или в дар от близкого родственника, приобретено в порядке приватизации или на момент продажи являлось единственным жильем – предельный срок владения снижается до трех лет.

 Кроме того, если в течение 2020 года были получены выигрыши, продавались ценные бумаги, доходы из зарубежных источников, авторские вознаграждения, принимались в дар подарки имущественного характера от неблизких родственников – все это признается доходом и подлежит декларированию.

Срок оплаты налога на доходы совпадает со сроком сдачи декларации?

Нет. Сдать декларацию о доходах физического лица по форме 3-НДФЛ нужно до 30 апреля 2021 года, а вот оплатить налог нужно до 15 июля 2021 года.

Как лучше, проще и быстрее заполнить декларацию?

Способов заполнения декларации 3-НДФЛ существует не мало. Можно воспользоваться различными программами, такими как «Декларация» или «Налогоплательщик». Скачать их можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.gov.ru в разделе «Программные средства».

Самым удобным способом отчитаться о доходах, на мой взгляд, является сервис «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица». Для упрощения и ускорения процесса декларирования разработано два коротких сценария, с помощью которых можно отчитаться о сдаче жилья в аренду и о продаже имущества. Буквально четыре клика и декларация отправляется в налоговый орган. Также можно воспользоваться полным функционалом заполнения декларации 3-НДФЛ.

Для работы в личном кабинете нужно сформировать бесплатную электронную подпись.

Декларация заполнена. А куда и как ее сдавать?

Декларации о доходах физические лица предоставляют согласно адресу регистрации. Узнать, в какой налоговый орган необходимо представить декларацию можно в сервисе «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции».

Личное посещение налогового органа, отправка декларации почтой с описью вложения, направление через личный кабинет налогоплательщика или единый портал государственных услуг – любой способ представления декларации является правильным.

Чтобы спланировать свое время, рекомендуем записываться на прием в инспекцию с помощью сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган».

Если декларация представляется представителем, необходимо, чтобы у него была нотариально заверенная доверенность.

А что будет, если декларацию не сдать, даже если был обязан это сделать?

Не нужно думать, что о вашем доходе можно не отчитываться. С 16 июля начнется камеральная проверка в отношении доходов налогоплательщика. Будут направлены требования о предоставлении пояснений. Если в пятидневный срок ответ по требованию не поступит, камеральная проверка будет завершена на основании тех данных, которые имеются в распоряжении налогового органа. Произойдет начисление налога, штрафа за непредставление декларации, а также рассчитается пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки уплаты налога.

Представляя декларацию в срок, плательщик заявляет не только о доходах, но и вправе применить налоговые вычеты. Это уменьшает налоговую базу, а значит и сумму налога. В некоторых случаях налог не уплачивается вовсе, например, если имеются документально подтвержденные расходы на всю стоимость доходов. Если расчет налога будет произведен налоговым органом, о предоставлении вычетов говорить не придется. Налог будет начислен на всю сумму дохода.

Грамотный налогоплательщик выгоден прежде всего сам себе!

Основы исчисления налогов для физических лиц

ФС-2019-6, апрель 2019

Налоговая система США работает на распределительной основе. Это означает, что налогоплательщики должны платить большую часть своего налога в течение года по мере получения или получения дохода. Налогоплательщики, как правило, должны платить не менее 90 процентов (однако см. Снижение штрафа за 2018 год ниже) своих налогов в течение года путем удержания, расчетных или дополнительных налоговых платежей или их комбинации. Если они этого не сделают, то при подаче заявления им может быть присужден расчетный налоговый штраф.

IRS отмечает, что все больше налогоплательщиков подлежат расчетным налоговым штрафам, которые применяются, когда кто-то недоплачивает свои налоги. Число людей, заплативших этот штраф, подскочило с 7,2 миллиона в 2010 году до 10 миллионов в 2017 году, то есть почти на 40 процентов. Размер штрафа варьируется, но может составлять несколько сотен долларов.

Закон о сокращении налогов и занятости, вступивший в силу в декабре 2017 года, изменил способ исчисления налога для большинства налогоплательщиков, включая тех, кто имеет значительный доход, не подлежащий удержанию.В результате многим налогоплательщикам может потребоваться корректировка суммы налога, которую они платят ежеквартально, с помощью расчетной налоговой системы.

Вот несколько простых советов в помощь налогоплательщикам:

Кто может нуждаться в уплате ориентировочных налогов

Физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, партнерам и акционерам корпорации S, возможно, потребуется произвести расчетные налоговые платежи, если:

  • Они ожидают, что при подаче налоговой декларации они будут должны не менее 1000 долларов.
  • они задолжали налог в предыдущем году.

Налогоплательщики, которым может потребоваться произвести расчетные налоговые платежи, включают тех, кто:

  • получает доход, не полученный от работодателя, например проценты, дивиденды, алименты, прирост капитала, призы и награды.
  • У
  • удерживается налог с зарплаты или пенсии, но этого недостаточно.
  • У
  • несколько рабочих мест, но не каждый работодатель удерживает налоги.
  • работает не по найму.
  • является представителем компании прямых продаж или продаж на дому.
  • участвует в деятельности по совместному использованию экономики, где они не работают в качестве сотрудников.

Наемные и наемные работники могут избежать расчетных налоговых платежей, если работодатель удерживает налог из их заработной платы. Чтобы определить правильную сумму удержания, используйте Оценщик налоговых удержаний, доступный на IRS.gov. Затем, основываясь на его рекомендациях, они могут использовать Форму W-4, Свидетельство о удержании удерживаемого пособия сотрудника, чтобы сообщить своему работодателю, какую сумму налога удерживать из их заработной платы.Любой желающий может изменить размер удержания в любое время в течение года.

Когда платить ориентировочные налоги

Для расчетных целей налогообложения в году четыре платежных периода. Налогоплательщики должны производить платежи каждый квартал. Для большинства людей срок первого ежеквартального платежа — 15 апреля. Следующие платежи должны быть произведены 15 июня и 15 сентября, а последний квартальный платеж должен быть произведен 15 января следующего года. Если эти даты приходятся на выходные или праздничные дни, крайний срок — следующий рабочий день.

Фермеры, рыбаки и люди, чей доход в течение года неравномерен, могут иметь разные правила. См. Публикацию 505 «Удержание налогов и расчетный налог» для получения дополнительной информации.

Если налогоплательщик не платит достаточно или платит поздно, может применяться штраф.

Как рассчитать ориентировочные налоги

IRS рекомендует всем пройти проверку зарплаты в 2019 году, даже если они сделали ее в 2018 году, чтобы определить, нужно ли им корректировать налоговые удержания или производить расчетные налоговые платежи в течение года.Хотя это особенно важно для тех, у кого есть налоговый счет за 2018 год, это также важно для тех, чей возврат больше или меньше, чем ожидалось. Изменяя размер удержания сейчас или производя расчетные налоговые платежи, любой налогоплательщик может лучше гарантировать получение требуемого возмещения в следующем году. Для тех, кто имеет задолженность, расчетные налоговые платежи в 2019 году — лучший способ предотвратить очередной налоговый сюрприз через год.

Налогоплательщики также должны вносить корректировки в течение года, если происходят изменения.Ежегодно при расчете предполагаемых налогов налогоплательщики должны учитывать жизненные события, такие как брак или рождение ребенка, которые могут повлиять на их налоги. Им также следует внести поправку в недавние изменения в налоговом законодательстве.

Физические лица, индивидуальные предприниматели, партнеры и акционеры корпорации S обычно используют лист формы 1040-ES. Им нужно будет знать ожидаемый скорректированный валовой доход. Им также необходимо будет оценить свой налогооблагаемый доход, налоги, отчисления и кредиты. Некоторые налогоплательщики считают полезным использовать информацию из налоговой декларации за предыдущий год при заполнении рабочего листа.Их оценки должны быть максимально точными, чтобы избежать штрафов.

Некоторые налогоплательщики получают доход неравномерно в течение года. Например, предприятие по ремонту лодок может вести больше бизнеса летом. Такие налогоплательщики могут рассчитывать свой доход в годовом исчислении. Согласно этому методу, они будут платить неравные налоговые платежи в зависимости от того, когда они получают свой доход, а не четыре равных платежа. Это может помочь им избежать штрафа или снизить его, поскольку при использовании этого метода требуемый платеж за один или несколько периодов может быть выше.См. Рабочий лист 2-9 в Публикации 505.

Как платить ориентировочные налоги

Налогоплательщики могут платить онлайн, по телефону или по почте. Электронная система уплаты федеральных налогов и прямая оплата IRS — это два простых способа оплаты. В качестве альтернативы налогоплательщики могут запланировать снятие средств в электронном виде для до четырех расчетных налоговых платежей во время электронной подачи формы 1040.

Налогоплательщики могут производить платежи чаще, чем ежеквартально. Им просто нужно выплатить сумму за каждый период к концу квартала.Посетите IRS.gov/payments для получения информации об оплате.

Штрафы по расчетным налогам

Если налогоплательщик недоплатил свои налоги, ему, возможно, придется заплатить штраф. Это применимо независимо от того, платили ли они посредством удержания или посредством расчетных налоговых платежей. Штраф может также применяться за просроченные расчетные налоговые платежи, даже если кому-то причитается возмещение при подаче налоговой декларации.

Как правило, налогоплательщики не обязаны платить штраф, если они соответствуют любому из следующих условий:

  • Они должны по налоговой декларации менее 1000 долларов США.
  • В течение года они платили меньшую из этих двух сумм:
    • не менее 90 процентов (однако см. Снижение штрафа в 2018 году ниже) налога за текущий год
    • 100 процентов налога, указанного в их налоговой декларации за предыдущий год — эта сумма может увеличиться до 110 процентов на основе скорректированного валового дохода

Чтобы узнать, имеют ли они задолженность по штрафу, налогоплательщики должны использовать форму 2210.

IRS может отменить штраф, если кто-то недоплачивает из-за необычных обстоятельств и непреднамеренного пренебрежения.Примеры включают:

  • несчастный случай, катастрофа или другая необычная ситуация.
  • физическое лицо вышло на пенсию по достижении 62 лет в течение налогового года, когда применялись расчетные налоговые платежи.
  • физическое лицо стало инвалидом в течение налогового года при применении расчетных налоговых платежей.

Существуют особые правила недоплаты для фермеров и рыбаков. Публикация 505 содержит дополнительную информацию.

2018 Снижение штрафа

IRS отказывается от расчетного налогового штрафа для многих налогоплательщиков, у которых размер удерживаемого федерального подоходного налога и расчетные налоговые выплаты в 2018 году не соответствовали их совокупным налоговым обязательствам за год.Штраф обычно не взимается с любого налогоплательщика, который уплатил не менее 80 процентов своих общих налоговых обязательств в течение года посредством удержания федерального подоходного налога, ежеквартальных расчетных налоговых платежей или их комбинации. Обычный процентный порог составляет 90 процентов, чтобы избежать штрафа.

Расчет отказа обычно отражается в коммерчески доступном налоговом программном обеспечении и в последней версии Формы 2210 «Недоплата расчетного налога физическими лицами, имуществом и трастами», а также в инструкциях к ней.

Эта льгота предназначена для того, чтобы помочь налогоплательщикам, которые не смогли должным образом скорректировать размер удерживаемого у источника дохода и расчетные налоговые платежи, чтобы отразить ряд изменений в соответствии с Законом о сокращении налогов и рабочих местах.

Обновленные таблицы федеральных налоговых удержаний, выпущенные в начале 2018 года, в значительной степени отражают более низкие налоговые ставки и увеличенные стандартные вычеты, вызванные новым законом. Как правило, это означало, что налогоплательщики меньше удерживали налоги в 2018 году и видели больше в своих зарплатах. Однако таблицы удержания не могли полностью учесть другие изменения, такие как приостановка освобождения от иждивенцев и сокращение вычетов по статьям.В результате некоторые налогоплательщики могли уплатить слишком мало налогов в течение года, если бы они не представили должным образом пересмотренную форму удержания W-4 своему работодателю или не увеличили свои расчетные налоговые платежи.

IRS и партнерские группы провели обширную информационно-просветительскую кампанию в течение 2018 года, чтобы побудить налогоплательщиков проводить «Проверку зарплаты», чтобы избежать ситуации, когда у них было слишком много или слишком мало удержанных налогов при подаче налоговых деклараций.

Хотя ожидается, что большинство подателей налоговых деклараций за 2018 год по-прежнему получат возмещение, у некоторых налогоплательщиков неожиданно возникнет задолженность по дополнительному налогу при подаче налоговых деклараций.

Дополнительная информация:

проектов | Городской институт

Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и в будущем потенциально будет распространяться на другие штаты.

Стратегии экономического развития

Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры.Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.

Государственная налогово-экономическая экспертиза

Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки национальных и государственных данных Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах.Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.

Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий

Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местных органов власти расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной налоговой системой.Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.

Государственные расходы и доходы

Поскольку государственные и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важно иметь самую своевременную, актуальную и действенную информацию о бюджете.В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.

Налоги и рост

Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.

Построение государственного бюджета: эффективный процесс и практика

Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие. Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности.В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и ​​выделяем передовой опыт из литературы.

Родственные проекты

проектов | Городской институт

Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и в будущем потенциально будет распространяться на другие штаты.

Стратегии экономического развития

Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры. Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.

Государственная налогово-экономическая экспертиза

Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки национальных и государственных данных Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах. Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.

Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий

Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местных органов власти расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной налоговой системой. Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.

Государственные расходы и доходы

Поскольку государственные и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важно иметь самую своевременную, актуальную и действенную информацию о бюджете. В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.

Налоги и рост

Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.

Построение государственного бюджета: эффективный процесс и практика

Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие.Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и ​​выделяем передовой опыт из литературы.

Родственные проекты

Поправка к подоходному налогу — Фонд конституционных прав

До 1913 года доходы федерального правительства поступали в основном за счет налогов на товары — тарифов на импортируемые продукты и акцизов на такие товары, как виски.Бремя этих налогов тяжело легло на работающих американцев, которые тратили на товары гораздо более высокий процент своего дохода, чем богатые люди. Когда налог берет больший процент дохода бедного, чем доход богатого, экономисты называют это «регрессивным». Но в 1913 году, когда Конгресс принял закон о подоходном налоге после ратификации 16-й поправки, налоговое бремя переместилось на богатых — по крайней мере, на какое-то время.

Корни налога на прибыль

Хотя подоходный налог был предложен еще в 1812 году, Конгресс не вводил его до 1861 года, когда началась Гражданская война.Огромные затраты на ведение войны привели к тому, что Союз оказался в долгах (75 миллионов долларов в 1861 году), вынудив Конгресс искать новый источник доходов.

Когда в 1862 году долг Союза достиг 500 миллионов долларов, Конгресс принял первый в стране дифференцированный подоходный налог. Те, у кого годовой доход составляет от 600 до 10 000 долларов, облагались налогом по ставке 3 процента, а те, кто зарабатывал более 10 000 долларов, платили 5 процентов. Таким образом, люди с большей платежеспособностью облагались налогом по более высокой ставке. Эту ступенчатую налоговую структуру часто называют «прогрессивным» налогом.

Во время войны Конгресс повысил налоговые ставки. Однако после войны Конгресс снизил ставки подоходного налога, а затем окончательно отказался от подоходного налога в 1872 году. Федеральное правительство снова полагалось на «регрессивные» тарифные пошлины и акцизы как на свои основные источники доходов.

В течение следующих 20 лет Конгресс предпринимал несколько попыток восстановить «прогрессивный» подоходный налог. Поддержка исходила в основном от популистов Юга и Среднего Запада, которые нападали на богатых за то, что они выставляли напоказ свои миллионы, строя особняки и расточительно тратя, при этом почти не платя никаких налогов.

Выборы 1892 г. привели к появлению президента-демократа (Гровера Кливленда) вместе с демократическим контролем обеих палат Конгресса. Это положило конец долгому правлению республиканцев, выступавших против восстановления подоходного налога. В 1894 году демократам удалось ввести 2-процентный подоходный налог для тех, кто зарабатывал 4000 долларов и более в год, то есть менее 1 процента населения в то время. В отличие от подоходного налога времен Гражданской войны, этот налог не был дифференцирован. Все, чей доход превышает 4000 долларов, платили одинаковую 2-процентную налоговую ставку.Этот вид подоходного налога иногда называют «фиксированным налогом».

Противники нового подоходного налога утверждали, что это была социалистическая конфискация богатства федеральным правительством. Всего через год после его принятия Верховный суд объявил налог неконституционным. Постановлением 5-4 Верховный суд постановил, что подоходный налог запрещен разделом 9 статьи I Конституции. Это запрещает прямые налоги с физических лиц, если они не распределяются в зависимости от численности населения каждого штата.Большинство судей вынесли решение против налогового закона 1894 года, хотя ранее Верховный суд оставил в силе аналогичный подоходный налог во время гражданской войны. [Поллок против Farmer’s Loan and Trust Co. (158 U.S. 601 (1895).]

Поправка о подоходном налоге

По мере того, как на рубеже веков прогрессивное движение реформ начало набирать силу, интерес к подоходному налогу возродился. Одним из сторонников подоходного налога был Корделл Халл, конгрессмен-демократ из бедного сельского округа Теннесси.Халл (который позже стал госсекретарем президента Франклина Д. Рузвельта) сформировал коалицию прогрессивных демократов и республиканцев. Они пытались приложить законопроекты о подоходном налоге к тарифному законодательству, что затруднило его принятие. Большинство американцев не любили тарифы, поскольку они повышали цены на многие товары.

В 1909 году Халл заключил сделку с президентом-республиканцем Уильямом Ховардом Тафтом. Халл и его союзники пообещали не тормозить принятие законов о тарифах, в то время как Тафт высказался в пользу введения налога на корпорации и внесения поправки в конституцию, разрешающей Конгрессу ввести федеральный подоходный налог.

Поправка к конституции была необходима, потому что Верховный суд отменил ранее введенный подоходный налог как неконституционный. Но процесс внесения поправок в Конституцию усложнил это. Во-первых, поправка о подоходном налоге должна быть одобрена обеими палатами Конгресса большинством в две трети голосов. Затем три четверти законодательных собраний штата должны будут его ратифицировать. Только после ратификации Конгресс получит явные полномочия принять закон о подоходном налоге.

Сначала мало кто думал, что поправка о подоходном налоге имеет много шансов выжить при голосовании в Конгрессе.Но непопулярность высоких тарифов облегчила принятие поправки как в Сенате, так и в Палате представителей. Всего за несколько дней летом 1909 года предложенная 16-я поправка была одобрена Сенатом (77-0) и Палатой представителей (318-14).

Тридцать шесть законодательных собраний штатов должны были ратифицировать 16-ю поправку, прежде чем она могла вступить в силу. Общественность и большинство газет, похоже, одобрили это. Главный аргумент в пользу ратификации заключался в том, что поправка вынудит богатых взять на себя более справедливую долю федерального налогового бремени, которое в прошлом в основном несли те, кто зарабатывал относительно мало.Лишь несколько критиков решительно высказались против поправки. Джон Д. Рокфеллер, один из самых богатых людей страны, заявил: «Когда человек накопил определенную сумму денег в соответствии с законом … люди больше не имеют права участвовать в доходах, полученных в результате накопления».

Ратификация медленно, но неуклонно проходила через законодательные собрания штатов. Некоторые штаты уже приняли собственные законы о подоходном налоге в поисках новых способов финансирования государственных школ и других социальных нужд.Удивительно, но поправка к подоходному налогу получила широкую поддержку как в городах, так и в сельской местности, как со стороны демократов, так и со стороны республиканцев, а также во всех географических регионах. Даже Нью-Йорк ратифицировал поправку, несмотря на репутацию штата как столицы «денежной силы» с многочисленными миллионерами среди его жителей (включая Джона Д. Рокфеллера). К началу 1913 года поправку о налоге на прибыль ратифицировали 42 штата (на шесть больше, чем необходимо). Только шесть штатов отвергли его.

«Самый справедливый и дешевый из всех налогов»

Rep.Корделл Халл представил первый закон о подоходном налоге в соответствии с недавно принятой Шестнадцатой поправкой. Он предложил дифференцированный налог, начиная с 1-процентной ставки для доходов от 4 000 до 20 000 долларов США, с повышением до максимальной ставки в 3 процента для тех, кто зарабатывает 50 000 долларов и более. Комитет Палаты представителей по методам и средствам призвал граждан «с радостью поддерживать и поддерживать этот, самый справедливый и дешевый из всех налогов…».

Первый день сбора налогов по новому закону состоялся 1 марта 1914 года. Поскольку средний рабочий зарабатывал всего около 800 долларов в год, немногие люди фактически должны были платить какой-либо федеральный подоходный налог.Менее 4 процентов американских семей получали годовой доход в размере 3000 долларов и более. Отчисления и льготы еще больше сократили круг налогоплательщиков. Тем не менее в первый год федеральное правительство собрало 71 миллион долларов. Один миллионер Джон Д. Рокфеллер заплатил около 2 миллионов долларов.

В целом, большинство американцев сочли новый налог отличной идеей. Один налогоплательщик написал в Налоговое управление: «Я намеренно не учел некоторые вычеты, на которые мог претендовать, чтобы иметь привилегию и удовольствие платить хотя бы небольшой подоходный налог.. . . «

Отменить подоходный налог в том виде, в каком мы его знаем?

Через несколько лет после ратификации поправки к подоходному налогу Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. Как и во время гражданской войны, Конгресс обратился к подоходному налогу, чтобы быстро собрать большие суммы доходов. В 1917 году Конгресс снизил стандартное освобождение от налогов до 1000 долларов для физических лиц, тем самым расширив круг налогоплательщиков. При этом законодатели повысили базовую ставку налога с 1 процента до 2 процентов. Те, кто заработал более 1 миллиона долларов, облагались налогом по неслыханной ставке в 50 процентов (к концу войны этот показатель вырос до 77 процентов).

С повышением подоходного налога федеральные поступления выросли с менее чем 1 миллиарда долларов в 1917 году до почти 4 миллиардов долларов в 1918 году. В конце войны около 60 процентов федеральных налоговых денег приходилось на подоходный налог. Он заменил тарифные пошлины и акцизы в качестве основного источника доходов правительства США. Ставки налогов были снижены после войны. Но Конгресс обнаружил, насколько легко закачать огромные суммы денег в казначейство США.

Сегодня, более чем через 80 лет после ратификации 16-й поправки, подоходный налог резко изменился.В отличие от 1913 года, большинство американцев сегодня должны платить федеральный подоходный налог. Вместо 71 миллиона долларов, собранных в 1913 году, федеральное правительство в настоящее время собирает более 500 миллиардов долларов в виде налогов на прибыль каждый год (плюс еще 117,5 миллиардов долларов с корпораций). 15-страничный налоговый кодекс расширился до более чем 1000 страниц. И сегодня все больше людей жалуются на уплату подоходного налога.

Некоторые критики призывают заменить сложный дифференцированный подоходный налог гораздо более простым «фиксированным налогом». Другие хотят полностью отменить федеральный подоходный налог в пользу формы национального налога с продаж.Но фундаментальный вопрос сегодня тот же, что и в 1913 году: как лучше всего обложить налогом американцев?

Для обсуждения и написания

  1. Как вы думаете, почему в 1913 году подоходный налог был намного популярнее, чем сегодня?
  2. Какую роль сыграла 16-я поправка в расширении федерального правительства в 20-м веке?
  3. В чем разница между «регрессивным» и «прогрессивным» налогом?
  4. Какой из следующих налогов на прибыль — a, b или c — вы считаете наиболее справедливым? Поясните свой ответ.
а. все платят одинаковую сумму, например 5000 долларов.

г. каждый платит фиксированную ставку, например 15 процентов.

г. каждый платит прогрессивную ставку, например 1–20 000 долларов США = 5 процентов,
X 20 001–100 000 долларов США = 15 процентов, 100 000 долларов США и выше = 25 процентов.

А С Т И В И Т Й

Какая налоговая система самая лучшая?

Ниже описаны три различных способа налогообложения американцев для финансирования федерального правительства.Для целей данного мероприятия предположим, что каждый из них будет единственным действующим федеральным налогом и что каждый будет приносить равный доход. Сформируйте небольшие группы, чтобы оценить преимущества и недостатки всех трех типов налогов. После этого каждая группа должна решить, какая налоговая система является лучшей, и сообщить о своем заключении с указанием причин остальной части класса.

При оценке трех налогов рассмотрите следующие критерии: «прогрессивность» vs. «регрессивность», простота vs.сложность, влияние на потребительские цены и общую справедливость.

Градиентный подоходный налог

Формы отчетности по подоходному налогу, льготы, вычеты и правила с 1913 года стали все более сложными. При существующем дифференцированном подоходном налоге лица с более высокими доходами платят более высокие налоговые ставки.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

НЕДОСТАТКИ:

Единый налог

Предложение экономистов Роберта Э. Холла и Элвина Рабушки из Института Гувера Стэнфордского университета о фиксированном налоге установит единую ставку подоходного налога в размере 19 процентов для всех людей, независимо от их заработка.Налог не будет уплачиваться с первых 25 000 долларов, заработанных семьей из четырех человек. Но практически все отчисления, включая проценты по ипотеке, будут отменены. Налоговые декларации будут заполняться в простой одностраничной форме, которую легко обрабатывает IRS.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

НЕДОСТАТКИ:

Налог на добавленную стоимость

Большинство европейских стран получают значительные суммы доходов за счет налога на добавленную стоимость (НДС). Это форма национального налога с продаж, взимаемого государством на каждом этапе производства и распространения товара.Производители и предприятия добавляют стоимость налога к цене, которую в конечном итоге платит потребитель. В некоторых европейских странах ставка НДС составляет почти 40 процентов. Чтобы сравнять федеральные доходы, получаемые в настоящее время за счет дифференцированного подоходного налога, в Соединенных Штатах должна быть ставка НДС не менее 25 процентов. Это проявится в существенно более высоких потребительских ценах, хотя некоторые продукты, такие как основные продукты питания, могут быть освобождены от уплаты налога или облагаться налогом по более низким ставкам. Хотя сбор НДС с производителей и предприятий, вероятно, расширил бы бюрократию IRS, у физических лиц не было бы ежегодных налоговых деклараций для подачи или подоходного налога для уплаты.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

НЕДОСТАТКИ:

3 относительно дешевых способа погашения налоговой задолженности

Наша цель здесь, в Credible Operations, Inc., номер NMLS 1681276, называемый ниже «заслуживающий доверия», — дать вам инструменты и уверенность, необходимые для улучшения ваши финансы. Хотя мы продвигаем продукты наших партнеров-кредиторов, которые компенсируют нам наши услуги, все мнения принадлежат нам.

Штрафы и проценты IRS могут привести к росту невыплаченной налоговой задолженности. Возможно, стоит использовать личный заем или другой кредит, чтобы как можно быстрее погасить налоговую задолженность.(iStock)

Налоговая задолженность пугает. Чем дольше вы будете платить дяде Сэму, тем больше штрафов и процентов IRS добавит к вашему первоначальному счету.

Лучше всего погасить налоговую задолженность как можно быстрее — сразу же, если у вас есть такая возможность. Вы можете сделать это разными способами, и некоторые из них, например, личные займы или планы платежей, лучше других.

Давайте посмотрим, как погасить налоговую задолженность до того, как она увеличится.

Что нужно знать о налоговой задолженности

Пандемия коронавируса побудила IRS отложить налоговый день на два года подряд.В этом году у вас есть до 17 мая, чтобы подать и уплатить налоги за 2020 год.

Но независимо от того, столкнетесь ли вы с налоговым счетом за 2020 год или у вас есть налоговая задолженность за предыдущие годы, вам в конечном итоге придется заплатить то, что, по утверждению IRS, вы должны. Если вы не уплатите весь свой федеральный подоходный налог к ​​установленному сроку, начнут начисляться пени и штрафы.

В настоящее время процентная ставка составляет 3%. Это относится к первоначальному налогу, любым накопленным процентам и штрафам и ежедневно увеличивается до тех пор, пока вы не заплатите полностью.

Штраф за неуплату всего или части вашего налогового обязательства составляет 0,5% от невыплаченной суммы каждый месяц до тех пор, пока вы не заплатите полную сумму или пока штрафы не составят 25% от суммы налога, которую вы должны. Кроме того, если вы не подали налоговую декларацию, могут применяться дополнительные штрафы.

Как можно быстрее оплатить налоговый счет — лучший способ избежать пени и штрафов со стороны IRS.

Как погасить налоговую задолженность: 3 варианта

Если у вас нет денег для немедленной выплаты налоговой задолженности, приемлемой альтернативой может быть кредит — и, вероятно, дешевле, чем позволять суммировать проценты и штрафы.

Вот три возможности для рассмотрения:

Персональный заем

Вы можете использовать личный заем практически на любые личные расходы, включая погашение налоговой задолженности. Если у вас есть хорошая кредитная история, вы можете претендовать на получение хорошей ставки по личному кредиту.

Плюсы использования личного кредита для уплаты налоговой задолженности

  • Вы избежите штрафа IRS за неуплату.
  • У вас будут предсказуемые ежемесячные платежи.
  • Вы исключаете риск того, что IRS наложит арест на вашу личную собственность.

Минусы использования личного кредита для уплаты налоговой задолженности

  • Вы увеличиваете свой долг.
  • Подача заявления на получение ссуды может отрицательно сказаться на вашей кредитной истории (хотя своевременная выплата ссуды должна помочь восстановлению кредита).
  • Если вы не имеете права на получение хорошей ставки, в конечном итоге вы можете заплатить больше.

Используя Credible, вы можете сравнивать ставки и индивидуальные кредитные предложения от нескольких кредиторов.

Кредитная карта

Процентные ставки по кредитным картам обычно выше, чем ставки по личным кредитам, а также штрафы и проценты IRS.Но если вы можете претендовать на получение кредитной карты с вступительным периодом 0% годовых и можете погасить долг до окончания рекламного периода, кредитная карта может стать беспроцентным способом управления налоговой задолженностью. Если вы не можете выплатить его до окончания вводного периода, вы можете столкнуться с высокими процентными ставками.

Плюсы использования кредитной карты с годовой процентной ставкой 0% для уплаты налоговой задолженности

  • Вы можете избежать уплаты каких-либо дальнейших процентов по долгу.
  • Вы можете распределить платежи на период действия акции.
  • Вы избегаете неблагоприятных действий со стороны IRS, таких как штрафы или залоговое удержание.

Минусы использования кредитной карты с нулевой годовой процентной ставкой для уплаты налоговой задолженности

  • Если вы не погасите задолженность до конца вводного периода, проценты будут иметь обратную силу с момента открытия карты.
  • Открытие новой кредитной карты может повлиять на ваш кредитный рейтинг.
  • Если у вас возникнут проблемы с выплатой в течение долгого времени, вы можете оказаться в долгах.

Собственный капитал

Использование собственного капитала для выплаты налоговой задолженности должно быть крайней мерой.Налоговая задолженность является технически необеспеченной задолженностью, а это означает, что ваша собственность, такая как ваш дом, не подвергается риску, если только IRS не подаст залог. Выплата налоговой задолженности посредством жилищной ссуды, кредитной линии или рефинансирования с выплатой наличных превращает ваш необеспеченный налоговый долг в долг, обеспеченный вашим домом.

Тем не менее, если ваша неоплаченная налоговая задолженность подвергнет вас риску неспособности произвести платеж по ипотеке, или IRS может наложить залог на ваш дом, снятие капитала для погашения долга может быть жизнеспособным решением.

Плюсы использования собственного капитала для выплаты налоговой задолженности

  • Устраняет риск того, что IRS наложит залог на ваш дом и другое имущество.
  • Может позволить финансировать долг по более низкой процентной ставке, чем личный заем.
  • Позволяет погашать долг в течение гораздо более длительного периода времени.

Минусы использования собственного капитала для выплаты налоговой задолженности

  • Вы увеличиваете сумму своей задолженности по ипотеке.
  • Вы уменьшаете собственный капитал дома.
  • Вы подвергаете свой дом риску, если не можете рассчитывать на более высокий ежемесячный платеж по ипотеке.

С помощью Credible вы можете сравнить ставки рефинансирования ипотеки от нескольких кредиторов.

Варианты, когда вы не можете заплатить полностью сразу

Если использование кредита для немедленной выплаты налоговой задолженности не подходит для вас, IRS предлагает несколько способов погасить задолженность с течением времени.

Однако имейте в виду, что в большинстве случаев проценты и штрафы будут продолжать начисляться до тех пор, пока долг не будет выплачен полностью.И вам, возможно, придется заплатить комиссию, чтобы настроить альтернативный способ оплаты в IRS.

Вот некоторые варианты оплаты IRS, которые следует рассмотреть:

Планы платежей

Если вы должны 50 000 долларов или меньше (налоги, штрафы и проценты вместе взятые), вы можете запросить долгосрочный план платежей, который позволяет вам платить ежемесячные суммы до тех пор, пока вы не заплатите. от долга. Если ваша задолженность превышает 50 000 долларов США, но менее 100 000 долларов США, вы можете подать заявку на получение краткосрочной рассрочки платежа.

Вы можете оплатить через:

  • Прямой дебет с чекового или сберегательного счета
  • Онлайн или по телефону через Электронную систему федеральных налоговых платежей
  • Чеком, денежным переводом, дебетовой или кредитной картой

Временная задержка в сборе

Если финансовые трудности затрудняют выплату налоговых обязательств, вы можете попросить IRS отложить перечисление неуплаченных налогов в сборы.Служба может попросить вас предоставить доказательство того, что вы не можете позволить себе заплатить прямо сейчас, прежде чем она согласится отложить процесс взыскания.

Важно понимать, что это временная отсрочка; ожидается, что вы заплатите долг — плюс проценты и штрафы — когда ваше финансовое положение улучшится.

Снижение штрафа

Вы можете попросить IRS отменить штрафы за неуплату налога вовремя, если вы соответствуете этим требованиям:

  • Вам не нужно было подавать декларацию или не было никаких штрафов в течение трех лет до года, за который вы были оштрафованы;
  • Вы актуальны для последней декларации или запрошены и получили продление;
  • Вы заплатили или платите налог, который вы должны.

Хотя уменьшение штрафа означает, что с вас не будут взиматься проценты по штрафу, от которого отказывается IRS, вы все равно должны будете уплатить проценты на непогашенный остаток налога.

Компромиссное предложение

Единственный реальный способ погасить налоговую задолженность меньше, чем ваша задолженность, — это компромиссное предложение (OIC), которое вы должны запросить. IRS рассмотрит вашу платежеспособность, доход, расходы на проживание и активы, прежде чем принимать решение о предоставлении вам компромиссного предложения.

Имейте в виду, что вы должны будете оплатить регистрационный сбор, и вы не будете иметь права на получение OIC, если в настоящее время находитесь в процессе банкротства.

Последнее слово о выплате налоговой задолженности

В идеальном мире каждый мог бы выплачивать свои налоговые обязательства к установленному налоговому сроку каждый год. Поскольку это не всегда возможно, IRS предоставляет налогоплательщикам варианты соглашения о рассрочке платежа, которые могут дать вам больше времени для оплаты. Но эти альтернативы могут включать в себя сборы, а также штрафы и проценты.

Проценты и штрафы по неуплаченному федеральному подоходному налогу могут быть настолько высокими, что IRS фактически предлагает вам занять деньги, необходимые для оплаты налогового счета, чем столкнуться с начисляющимися сборами.

Если вы решите получить личный заем или кредитную карту с годовой процентной ставкой 0% для погашения налоговой задолженности, рекомендуется сравнить как можно больше кредиторов, чтобы найти лучшие ставки для ваших нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *