Как платить налог ип: сколько платить и как считать

Содержание

Как ИП не платить налог на имущество

По состоянию на 03.10.2013 г.

Всем известно, что согласно п. 3 ст. 346.11 НК РФ индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности.

Однако, если Вы планируете в ближайшее время продавать какие-то объекты, то по ним может оказаться выгоднее платить налог на имущество (указав, что оно не используется в предпринимательстве), и потом заявить вычеты при сдаче декларации по НДФЛ как физическое лицо, а не предприниматель. Судебная практика и позиция финансового ведомства однозначны: если имущество использовалось в предпринимательской деятельности, по нему не уплачивался налог, то никое владение более трех лет не спасет Вас от уплаты налога со всей суммы, полученной при продаже.

НО! Не хочется тратить время на общение с налоговыми органами для защиты своего права на это освобождение и оспаривание требования об уплате этого налога.

Поэтому мы рекомендуем подавать в налоговый орган по месту учета имущества заявление (в произвольной форме) с приложением документов, подтверждающих, что имущество используется или не используется Вами в предпринимательской деятельности, в связи с чем налогом на имущество не облагается или облагается.

Согласно разъяснениям, изложенным в Письме Минфина РФ от 05.03.2012 № 03-11-11/67, основанием для освобождения от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц могут являться документы, подтверждающие фактическое использование имущества в предпринимательской деятельности (например, договор аренды недвижимого имущества).

В то же время, налоговый кодекс не обязывает Вас представлять такую информацию. Но, в таком случае, высока вероятность возникновения дополнительных временных трат, вызванных спорами с налоговыми органами по поводу факта использования Вами имущества в предпринимательской деятельности. 

 

Ольга Проскурина, руководитель налоговой практики, управляющий партнёр 

Антон Лашин, юрист

 

Опыт налоговой практики 

Услуги практики «Налоговое планирование и споры»

Для малого бизнеса придумали новый налоговый режим | 17.09.21

Российские власти запланировали на 2022 год «эксперимент» по введению нового налогового режима для малого бизнеса в расчете вывести из тени еще больше людей.

Как сообщает VTimes, ИП и микропредприятиям, где работают не больше пяти человек, увеличат ставку налога, но при этом отменят социальные взносы в ПФР, фонд ОМС и фонд социального страхования.

Если налоговой базой выбран доход, то ставка налога с 6% увеличится до 7-8%. Если доходы за вычетом расходов — с 15% до 20%.

При этом ФНС будет сама рассчитывать налог на основании данных банков и кассовых аппаратов. Сдавать отчетность, вести налоговый и бухгалтерский учет не придется.

Будут действовать ограничения по выручке и видам деятельности, но пока они не определены: параметры параметры еще обсуждаются и могут измениться, рассказали VTimes три федеральных чиновника.

Новый налоговый режим ударит прежде всего по ИП-одиночкам: сейчас они платят 6%, и в эту ставку включены соцвзносы (на их сумму делается налоговый вычет). При новой системе придется просто платить больше на 1-2 процентного пункта.

Переход на новый режим будет выгоден предприятиям с большой долей расходов на зарплату, и наоборот — невыгоден компаниям с низкими расходами на ФОТ, так как по действующей упрощенной системе налогообложения ставки ниже, отмечает управляющий партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин.

Полная отмена соцвзносов, если она действительно состоится, поспособствует выходу доходов из тени, говорит Елена Штанько, член Палаты налоговых консультантов РФ. Бизнес также сможет сэкономить на административных издержках. Но одновременно возникают риски, что в ситуации спора налогоплательщику будет труднее обосновать свою позицию, считает Костальгин.



«Не будет прямого взаимодействия по налоговым требованиям между организацией и ФНС, а ошибочные начисления пени, штрафов и недоимок — это сейчас на каждом шагу встречается», — рассказывает Штанько.

Дело идет к автоматизации сбора налогов, считает она: «Но сколько потребуется времени на отработку этой системы и сколько налогоплательщиков пострадают — большой вопрос».

Сколько Apple платит своим сотрудникам в 2021 году. Отобрали 6 должностей

Все мы знаем, что Apple — самая дорогая компания в мире. По состоянию на конец августа её капитализация составляла $2,4 трлн. Невероятно много! Думаю, работать в Apple хотел бы каждый, но как там с зарплатами? По статистике, средняя зарплата в Apple составляет $143 тыс. в год.

Мы изучили, сколько зарабатывают рядовые сотрудники на разных должностях в год — от ведущих инженеров и маркетологов до рядовых продавцов Apple Store. Доходы топ-менеджеров не учитывали, потому что там определенно все супер.

Будем идти по уменьшению оплаты труда примерно на $50 тыс.

1. Технический директор

💵 Годовая зарплата: $307 000 (до вычета налогов).

В обязанности технического директора Apple входит планирование и руководство работы инженерного отдела. Там ребята занимаются проектированием микросхем, процессоров, датчиков для новых продуктов Apple.

Некоторые из подчинённых даже отвечают за компоновку деталей внутри iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, AirPods и Apple TV. В общем, работа интересная и крайне ответственная.

2. Технический менеджер группы

💵 Годовая зарплата: $250 000 (до вычета налогов).

Технический менеджер — это правая рука технического директора. Он занимается согласованием работ с другими отделами. Например, технический отдел разрабатывает новую систему камер, а менеджер занимается согласованием создания софта для неё.

Также его обязанность — это сбор и учёт экспертных оценок, контроль за исправлением ошибок. Само собой, для такой должности требуется техническое образование и понимание языков программирования.

3. Старший инженер-программист

💵 Годовая зарплата: $204 000 (до вычета налогов).

Инженеры-программисты необходимы любой техно-компании, а опытные сотрудники и подавно. В Apple старший инженер-программист занимается разработкой, проводит оценку работоспособности программного обеспечения и создаёт новые софтверные решения.

Чтобы вступить на эту должность необходимо порядка 10 лет опыта работы. Речь тут не только об операционных системах, но и алгоритмах управления питанием, например.

4. Менеджер по управлению закупками

💵 Годовая зарплата: $165 000 (до вычета налогов).

Стоит сказать, что отдел продаж в Apple не самый высокооплачиваемый, больше всех получают инженеры и программисты. Тем не менее, без необходимого железа продукты не могут существовать.

Менеджер по управлению закупками в Apple занимается организацией работы с партнёрами, поиском новых подрядчиков и разработкой оптимальных схем закупок для экономии бюджета.

5. Веб-дизайнер

💵 Годовая зарплата: $96 000 (до вычета налогов).

Рядовой веб-дизайнер в Apple зарабатывает относительно других вакансий не так много. Тут стоит сказать, что в других компаниях среднегодовой доход веб-дизайнера ниже — на уровне $80 тыс.

Веб-дизайнеры занимаются разработкой интерфейсов и вёрсткой презентационных страниц для продукции. Стоит сказать, что справляются со своей работой потрясающе. Чего стоит страница с iPhone 13.

6. Продавец-консультант

💵 Годовая зарплата: $40 000 (до вычета налогов).

По последним данным, младшие сотрудники Apple Store получают в год $40 тыс. Речь, конечно же, про младших сотрудников. В интернете пишут, что старшие специалисты могут получать до $70-80 тыс.

Причём, даже на «младшую» по меркам остальных отделов должность попасть может не каждый. Компания проводит серьёзное тестирование среди кандидатов.

А вы как считаете: достойные ли зарплаты платит Apple? Хотели бы там работать? Может у вас есть опыт работы в компании? Пишите в комментарии.

► Как вернуть реальные деньги, а не кешбек за мобильную связь

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Все мы знаем, что Apple — самая дорогая компания в мире. По состоянию на конец августа её капитализация составляла $2,4 трлн. Невероятно много! Думаю, работать в Apple хотел бы каждый, но как там с зарплатами? По статистике, средняя зарплата в Apple составляет $143 тыс. в год. Мы изучили, сколько зарабатывают рядовые сотрудники на разных должностях…

podogreykin

@podogreykin

Главный любитель технологий и Звёздных воин в галактике. До сих пор слушаю музыку с iPod. Есть вопрос или замечание: [email protected]

  • До ←

    Чем отличается iPad mini 2021 от предыдущего поколения

  • После →

    Обзор долгожданной Deathloop. Это лучшая игра создателей Dishonored

Минфин планирует повысить налог на прибыль для отдельных компаний

Минфин планирует установить новое правило определения ставки налога на прибыль. Новый порядок позволит повысить на 5-10% налог для компаний, у которых суммы выплаченных дивидендов превышают размеры инвестиций в собственное производство.

Напомним, Президент РФ Владимир Путин в рамках ежегодного послания Федеральному собранию заявил, что власти проведут донастройку налогового законодательства, которая будет учитывать, как бизнес использует полученную прибыль. Потом глава правительства пояснил, что если компания ведет агрессивную деятельность по выводу дивидендов, в том числе процентов и роялти из России, то для нее могут ввести прогрессивные ставки налога на прибыль.

В связи с этим Минфин планирует ввести специальный коэффициент, который будет определяться, как деление значения «дивиденды — инвестиции — амортизация за пять лет» на капитал компании.

В случае если у компании значение специального коэффициента будет меньше единицы, то ставка налога на прибыль составит 20%, как в настоящее время. Фактически это означает, что действующая ставка налога на прибыль будет сохранена для компаний, которые в течение последних 5 лет направили на капитальные вложения больше средств, чем на дивиденды.

Если у компании специальный коэффициент будет находиться в интервале от 1 до 2, то ставка налога на прибыль для нее составит 25%. Если значение специального коэффициента будет превышать 2, то ставка налога на прибыль составит уже 30%.

Соответственно, компании, у которых дивиденды превышают инвестиции, будут платить налог на прибыль по повышенным ставкам.

Предполагается, что специальный коэффициент и величина повышения ставки налога на прибыль (сверх 20%) будет определяться компанией по окончании налогового периода. Суммы, уплачиваемые компанией сверх общей ставки 20%, будут направляться в федеральный бюджет, передает РБК.

Ранее о том, что Минфин обсуждает возможность введения повышенной ставки налога на прибыль организаций в случае, если объем дивидендных выплат превышает «разумные» значения, сообщал заместитель министра финансов РФ Алексей Сазанов.

Что вам нужно знать о подоходных налогах в США в ООН

Инес Земельман, EA

25 декабря 2016

Я слышал, что мой доход в ООН должен не облагаться налогом, это правда?

Как правило, заработная плата, стипендии и надбавки, выплачиваемые ООН, освобождаются от подоходного налога. Для граждан США это делается косвенно, с уплатой подоходного налога, который впоследствии возмещается ООН для обеспечения паритета доходов сотрудников с одинаковой зарплатой, но разных национальностей. ООН также предоставляет множитель «корректива по месту службы», учитывающий стоимость жизни и колебания валютных курсов, чтобы обеспечить одинаковую покупательную способность во всех местах службы.

Сводная таблица того, как работают доходы ООН и налоги США

Налогоплательщик —

Должен платить налог?

Возмещены налоги?

Налог на самостоятельную занятость

Гражданин США

Да, на все доходы

Возмещаемый налог только с доходов ООН

Доход ООН, полученный за пределами США.S. освобожден от уплаты налога

Держатель зеленой карты

Да, на все доходы

Возмещаемый налог только с доходов ООН

Доход ООН, полученный за пределами США, освобожден от налога

Иностранный гражданин, который проводит в США менее 183 дней в году

Налог в США не уплачивается. Дни пребывания в Соединенных Штатах не засчитываются для «освобожденных» лиц.”

Освобожденные от налога лица включают иностранных лиц, которые находятся в Соединенных Штатах в связи с его / ее постоянной работой в Организации Объединенных Наций. Члены «ближайших родственников» штатного сотрудника международной организации также считаются освобожденными от него лицами для целей Теста на существенное присутствие. К ближайшим родственникам относятся супруга (а) работника, имеющая право на получение помощи, и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года при условии, что их визовый статус зависит от визового статуса сотрудника.

Иностранный гражданин, который проводит в США более 183 дней в году

Какова основная причина системы возмещения налогов Организации Объединенных Наций?

Правительство США не освобождает доходы Организации Объединенных Наций от налогов. Существует система возмещения расходов, которая помогает сотрудникам Организации Объединенных Наций, которые облагаются налогами, оставаться в том же финансовом положении, в котором они были бы в противном случае, если бы их доходы не облагались налогом.Таким образом, он не предназначен для предоставления льгот или недостатков сотрудникам по сравнению с другими сотрудниками ООН, которые не должны платить налог на свое вознаграждение в ООН странам-членам ООН.

Кто должен платить налоги с доходов ООН?

Все граждане США, а также постоянные жители, подписавшие форму 508 — отказ от прав, привилегий, освобождений и иммунитетов, должны платить подоходный налог США со своих доходов в ООН.

Кроме того, граждане США, работающие на ООН в США.С. должен платить налоги на самозанятость с доходов ООН. ООН возместит всем сотрудникам, которые должны платить подоходный налог в США со своих доходов в ООН, плюс 6,2% от 12,4% налога на социальное обеспечение, а также 1,45% налога в размере 2,9% на медицинское страхование, что в основном компенсирует самозанятость. налог, уплачиваемый гражданами США.

Кто должен платить налог с самозанятости?

Налоговое законодательство США требует, чтобы все граждане США, работающие в США в США, платили соответствующие налоги на самозанятость со всех своих доходов в ООН.Любой гражданин США, который работает в ООН за границей, но проводит время на дежурстве в США, также должен уплатить налог на свой заработок в течение времени, когда они работали в США.

С 2016 года ставка налога на социальное обеспечение установлена ​​на уровне 12,4% от применимой базы заработной платы в дополнение к 1,45% для программы Medicare. Максимальная базовая заработная плата в 2016 году составила 118 500 долларов США. Кроме того, существует дополнительный налог на Medicare по ставке 0,9% для всех, кто зарабатывает более 250 000 долларов США (совместная подача документов в браке), 125 000 долларов США (подача документов в браке отдельно) и 200 000 долларов США (другие налогоплательщики).Обычно ООН возмещает половину любых налогов на самозанятость, которые причитаются с доходов ООН по налоговой таблице SE — оставшуюся часть должен уплатить налогоплательщик. Дополнительный налог на Medicare в размере 0,9%, если он требуется, составляет , а не возмещается и должен быть оплачен сотрудниками.

Каковы сроки получения возмещения?

Запросы на возмещение налогов в ООН должны быть поданы (за 2015 год) до 1 марта 2016 года сотрудниками, работающими в США, и до 1 апреля 2016 года сотрудниками, работающими в других странах. Эти запросы должны быть получены к этим датам, чтобы было достаточно времени для обработки возмещения до истечения крайних сроков подачи налоговой декларации в правительство.

Крайние сроки подачи налоговой декларации в США за 2016 налоговый год: 15 апреля 2017 г. для всех, кто находится в США, и 15 июня 2017 г. для всех, кто находится за границей. Любые запросы о возмещении налогов, отправленные после указанного срока, обрабатываются в порядке их поступления, хотя для подачи требования о возмещении налогов применяется ограничение в один год.

Как рассчитываются возмещения в ООН?

Возмещение налога на прибыль производится по налогу на вознаграждение и заработную плату ООН. Налог рассчитывается путем вычитания (а) того, каким был бы налог, если бы доход ООН не был включен из (б) фактического налога, подлежащего уплате за этот год в соответствии с налоговыми декларациями, которые включают доход ООН.Оба эти числа получены с использованием фактических доходов , корректировок, убытков, освобождений и вычетов, заявленных в налоговых декларациях. Любой вычет или освобождение в результате включения доходов ООН в альтернативный минимальный налоговый доход учитывается при расчете возмещения альтернативного минимального налога.

Расчетные налоги

Не существует автоматической системы удержания налогов из доходов Организации Объединенных Наций. Сотрудники, которые должны платить налоги штата, федеральные или муниципальные налоги, должны подать расчетную налоговую декларацию за год до 15 апреля того же года.Он должен включать вознаграждение и оклад, которые налогоплательщик ожидает получить от своей работы в Организации Объединенных Наций. В большинстве случаев налогоплательщики должны платить расчетные налоги следующим образом, чтобы избежать штрафов за недоплату по расчетным налогам. Эти платежи производятся четырьмя частями, самая низкая из которых:

.

— Все налоговые обязательства за предыдущий налоговый год (включая налоги на самозанятость)

— 90% расчетных налоговых обязательств за текущий год (включая налоги на самозанятость)

Эти платежи подлежат оплате 15 апреля, 15 июня, 15 сентября текущего налогового года и 15 января следующего налогового года.

Авансовые платежи по налогам штата Нью-Йорк и федеральным налогам уплачиваются ООН непосредственно в Нью-Йорк и в IRS и зачисляются на индивидуальный счет налогоплательщика в качестве расчетных налоговых платежей. Если есть исключительный случай, который препятствует возможности электронных платежей, могут быть выписаны чеки, подлежащие уплате в налоговый орган.

Если аванс необходим для штата Мэриленд, Вирджиния или Вашингтон, округ Колумбия, расчетные налоги уплачиваются чеком, выписанным налогоплательщику. Они должны либо одобрить их и немедленно направить в соответствующий налоговый департамент штата, либо положить их на свой банковский счет, а затем выписать личный чек на уплату налогов.

Налогоплательщики должны включить любые налоги на самозанятость в расчетную налоговую форму и, при необходимости, добавить оценки другого налогооблагаемого дохода, полученного из других источников, помимо ООН. Затем они также должны уплатить расчетный налог с этих сумм.

Обратите внимание, что для налогоплательщиков с высоким доходом также может взиматься налог на чистый инвестиционный доход (NIIT), и налогоплательщик обязан его решить. Для получения дополнительных сведений см. Https://www.taxesforexpats.com/articles/investments/net-investment-income.html.

Отчет о налогооблагаемой прибыли

налогоплательщиков США, работающих в Организации Объединенных Наций, получат отчеты о налогооблагаемой прибыли, которые будут отправлены на адрес электронной почты, зарегистрированный в ООН. Если они не получат свою выписку по электронной почте до 5 февраля, сотрудники должны поговорить с налоговой службой.

Что делать с налоговыми чеками ООН, выписанными в налоговый орган

Если сотрудник получает налоговый чек ООН, подлежащий оплате в налоговый орган, он должен направить его в налоговый орган.Ни при каких обстоятельствах чек, выписанный в налоговый орган, не должен обналичиваться или депонироваться на собственные банковские счета налогоплательщика.

Что делать, если налогоплательщик оплачивает свою задолженность до получения налогового чека ООН?

Если сотрудник уплачивает свой налоговый остаток до получения налогового чека ООН, подлежащего уплате в налоговый орган, он должен вернуть чек в налоговую службу ООН вместе с доказательствами уплаты налога (например, копиями аннулированных личных чеков). . Затем подразделение подоходного налога перевыпускает налоговый чек ООН, подлежащий оплате работнику.Иногда чеки на возмещение налогов будут выплачиваться непосредственно сотруднику, если сумма, которую они заплатили в Налоговую службу, превышает любой общий налог на их внешний доход. Единственные налоговые чеки, которые должны быть депонированы на личный счет налогоплательщика или обналичены, — это чеки, выпущенные на его имя и с ним в качестве единственного получателя.

Кто платит пени и штрафы налоговых органов?

Индивидуальные налогоплательщики несут исключительную ответственность за правильную, своевременную и полную налоговую декларацию.Таким образом, ООН не возмещает сотрудникам какие-либо проценты или штрафы, наложенные налоговым органом на доходы ООН, за исключением случаев:

— Задержки вызваны ООН; или,

— Проценты и штрафы вытекают из письменных инструкций ООН.

В определенных случаях сотрудникам, находящимся за пределами США, могут быть возмещены проценты и штрафы. Ни при каких обстоятельствах ООН не будет платить штрафы за несвоевременную подачу документов. Поэтому сотрудникам рекомендуется убедиться, что они подают заявления о продлении срока, когда это необходимо, до крайнего срока подачи заявок.

Что делает налоговая служба ООН, если в налоговой декларации допущена ошибка?

Если при обработке запроса сотрудника о возмещении налоговое подразделение обнаруживает ошибку, оно выдает письменное уведомление об исправлении с указанием исправлений, которые должны быть внесены в налоговую декларацию налогоплательщика. Сотрудники должны подтвердить и подтвердить, что они внесли изменения в свои налоговые формы, и вернуть заверенную копию уведомления об исправлении вместе с исправленными копиями налоговых форм. Однако важно не полагаться на ошибки, обнаруженные налоговым отделом.Налогоплательщик несет полную ответственность за правильную подачу налоговых деклараций в соответствующие налоговые органы.

Также обратите внимание, что после заполнения формы ООН номер F.243, сотрудник уполномочивает Налоговое управление США направить в ООН даты и суммы их расчетных налогов вместе с другой соответствующей налоговой информацией за налоговые годы, в которые они были отправлены. ООН может запросить информацию для. Эта информация используется только для того, чтобы убедиться, что сотрудник, отправляющий копии своих налоговых деклараций на рассмотрение налоговой инспекции, также отправляет идентичные декларации в Налоговую службу.Это не означает, что налоговая декларация верна или была принята после подачи в IRS. Он также не указывает на какие-либо обязательства со стороны ООН по проверке того, что претензии, отправленные в налоговую службу ООН, считаются налоговым органом правильными.

Когда состоящие в браке сотрудники могут подавать документы отдельно?

Обычно, если сотрудник, состоящий в браке, не получает пособие на иждивенцев от имени своего супруга, он может подать налоговую декларацию отдельно. Если они требуют детализированных вычетов, которые меньше суммы стандартного налогового вычета, ООН рассчитывает их возмещение, используя сумму стандартного налогового вычета.Если сотрудник решает подать налоговую декларацию отдельно, пока он получает какое-либо пособие на иждивенцев, возмещение подоходного налога ООН рассчитывается исходя из предположения, что он подает налоговую декларацию вместе со своим супругом.

Должны ли быть заявлены иждивенцы при получении пособий по иждивенцам от ООН?

Сотрудники, которые получали пособия ООН по иждивенцам от имени своих родственников, детей или супругов, проживающих в США, должны требовать освобождения для них или же предоставить надлежащее письменное объяснение причины, по которой они этого не сделали.

Следует ли подавать копии налоговых деклараций в налоговую службу ООН, если налогоплательщик находится за границей и не должен платить федеральный налог?

Рекомендуется, чтобы сотрудники отправляли фотокопии своих налоговых деклараций в налоговую службу ООН, независимо от того, соответствуют ли они критериям FEIE (исключение заработанного иностранного дохода) или не имеют налоговых обязательств. Это обеспечивает полную запись для их налогового файла. В случае любых будущих поправок к налоговой декларации это также упрощает подачу измененной налоговой декларации для возмещения налогов.

Могу ли я попросить налоговую службу платить мои налоги или давать советы?

Сотрудники налоговой службы ООН не могут давать никаких налоговых советов для сотрудников ООН, а также не могут помочь налогоплательщику в подготовке их налоговых деклараций. Налогоплательщик несет единоличную ответственность за подачу правильных и надлежащих налоговых деклараций в налоговые органы и не должен полагаться на рекомендации или обнаружение ошибок со стороны налоговой службы. ООН не может предоставить помощь или дать совет по налоговым вопросам, кроме случаев, когда это относится к тому, как учитываются налогооблагаемые доходы ООН, включенные в отчет о налогооблагаемой прибыли.Они также не могут связаться с налоговыми органами от имени сотрудника.

Комментарии ICC к проекту обсуждения в Налоговом комитете ООН — ICC

ICC ценит возможность предоставить комментарии к Типовой конвенции ООН об избежании двойного налогообложения между развитыми и развивающимися странами (Типовая конвенция ООН) относительно включения платежей за программное обеспечение в определение роялти.

ICC отмечает, что работа Инклюзивной системы Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по налогообложению цифровой экономики (в которую входят многие члены Комитета экспертов ООН) окажет влияние на текущие налоги. обращения с цифровыми транзакциями и нематериальными активами всех типов и поэтому считает, что эта работа должна быть завершена, а результаты должны быть рассмотрены до принятия каких-либо отдельных решений в отношении предлагаемых изменений в определении и налогообложении роялти в Типовой конвенции ООН.

ICC считает, что изменения в распространении и использовании программного обеспечения следует тщательно учитывать при принятии решения о надлежащем налоговом режиме платежей за программное обеспечение, особенно когда текущее предложение ООН представляет собой такое фундаментальное изменение по сравнению с существующим законодательством и практикой во многих странах. ICC предполагает, что в этом отношении следует искать и учитывать вклад отрасли для понимания текущих и развивающихся моделей бизнеса и распространения программного обеспечения.

ICC считает, что нет никаких принципиальных оснований для изменения разделения налоговых прав на платежи за компьютерное программное обеспечение, и считает, что существующий режим статьи 7 является достаточным для применения принципиального разделения налоговых прав между государством источника и государством проживания.

ICC полностью поддерживает согласованный подход к обеспечению того, чтобы международные налоговые правила оставались актуальными и применимыми во все более цифровой глобальной экономике. В этом отношении ICC считает, что отход от существующего подхода ООН, ОЭСР или ЕС может привести к путанице, вероятности двойного налогообложения, налоговым спорам и увеличению затрат на соблюдение нормативных требований.

В материалах ICC подчеркивается ряд рисков при реализации текущего предложения о включении платежей за программное обеспечение в определение роялти.

ICC, таким образом, не поддерживает предлагаемое включение платежей за программное обеспечение в определение роялти и считает, что это предложение не оправдывает расширения сферы действия статьи 12 и перераспределения налоговых прав, учитывая, что предложение недостаточно принимая во внимание распространение исследований и обзоров налоговой политики, проведенных по этой теме за последние несколько десятилетий, экономические последствия для стран или компаний, взаимодействие существующей правовой базы, налогооблагающей такие операции, или тот факт, что такое предложение увеличит налоговую неопределенность и возможность двойного налогообложения, что противоречит основному желанию консультации.

ICC выступает за согласованную глобальную налоговую систему, основанную на предпосылке, что стабильность, определенность и последовательность глобальных налоговых принципов имеют важное значение для бизнеса и будут способствовать трансграничной торговле и инвестициям.

Получить документ

Федеральный подоходный налог для иностранных граждан

UNCSA является налоговым агентом Службы внутренних доходов (IRS) и обязан удерживать налог.Все выплаты иностранцу-нерезиденту (в том числе, но не ограничиваясь, возмещение командировочных / деловых расходов, гонорары, стипендии / стипендии / стипендии, заработная плата и т. договор о налогообложении.

Идентификация иностранца-нерезидента (для целей налогообложения)

Иностранец-нерезидент (для целей налогообложения) должен платить налоги с любого дохода, полученного в U.S. в налоговую службу, если только лицо не может претендовать на льготу по налоговому соглашению. Это касается и студентов. Неуплата правильного налога может привести к неожиданное налоговое обязательство, когда физическое лицо покидает США или может поставить под угрозу будущая заявка на ВНЖ.

Структура налогообложения для иностранцев-нерезидентов иная для резидентов чужак.Иностранец-нерезидент (для целей налогообложения) может иметь право на некоторые налоговые льготы через льгота по налоговому соглашению, если таковая существует с родной страной человека. Как правило, резидент иностранец не может претендовать на льготу по налоговому соглашению. Иностранцы-резиденты для целей налогообложения облагаются налогом на их доходы во всем мире.

Кроме того, UNCSA несет ответственность за уплату любых не удержанных налогов и связанных с ними штрафов и пеней.Любая сумма налога, штрафы и пени, которые, как будет установлено, причитается IRS, будут удержаны. в отдел, отвечающий за иностранного гражданина.

Если иностранный гражданин никогда не проживал в США, обычно:

  • Студенты F&J являются НРО на пять календарных лет
  • J, не учащиеся, являются НРО на два календарных года

Если иностранный гражданин проживал в U.S. в прошлом физическое лицо должно заполнить Тест на существенное присутствие. Этот тест определяет, находился ли человек в США достаточно времени по сравнению с предыдущим. три года, чтобы считаться «практически присутствующим» в штатах. Если иностранный гражданин США находился в США 183 дня или более за последние три года, физическое лицо считается иностранным резидентом для целей налогообложения.

Федеральные налоговые и налоговые соглашения

В большинстве случаев иностранный гражданин подлежит уплате федерального налога у источника выплаты с U.Источник S. доход по стандартной фиксированной ставке 30%. Может применяться пониженная ставка, в том числе освобождение от уплаты налогов. если существует налоговое соглашение между страной проживания иностранного гражданина и Соединенные Штаты. Налог, как правило, удерживается с платежа, произведенного иностранному государству. национальный.

Налоговое соглашение — это двустороннее соглашение между США и иностранным правительством.Налоговые соглашения призваны избежать двойного налогообложения или налогообложения дохода обеими сторонами. страны. Каждый договор отличается и включает разные исключения. Если иностранный гражданин имеет право на освобождение из-за льготы по налоговому соглашению, мало или совсем нет удержание будет снято с платежа. Иностранный гражданин должен иметь налог в США. идентификационный номер для получения льготы.

См. Публикацию IRS 515, Удержание налога с иностранцев-нерезидентов и иностранных юридических лиц для получения дополнительной информации. о том, какие страны имеют договоры с США. Примечание. Граждане Гонконга и На Макао не распространяется налоговое соглашение Китайской Народной Республики.

Идентификационный номер налогоплательщика (SSN или ITIN)

Правила

IRS требуют, чтобы иностранные граждане имели либо социальное обеспечение. Номер (SSN) или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) для получения любого налога льготы по договору.

Получение идентификационного налогового номера

Индивидуальный налоговый идентификационный номер (ITIN) может быть выдан физическому лицу, которое не имеет права на получение номера социального страхования. Чтобы иметь право на налоговое соглашение человек ДОЛЖЕН иметь ITIN или номер социального страхования (SSN). Некоторые иностранные гости может иметь право на получение номера социального страхования.Если иностранный гость получает заработную плату как наемный работник, им нужно будет получить SSN. Местное управление социального обеспечения Офис расположен по адресу 1370 Lockland Ave, Winston-Salem, NC 27103; 336-722-1132. Иностранному посетителю понадобится паспорт и как минимум одно удостоверение личности. когда они посещают офис социального обеспечения. Персонал UNCSA не может представлять иностранную Гражданин при получении номера социального страхования.

Мы рекомендуем вам включить Javascript, чтобы получить больше удовольствия от работы с нашим веб-сайтом.

Долгий путь к новой налоговой конвенции ООН

Впереди новое налоговое законодательство

getty

Теперь, когда группа высокого уровня ООН призвала к полному пересмотру мировой финансовой системы, включая новую налоговую конвенцию ООН, налоговый орган ООН и глобальный минимальный налог, что будет дальше?

В апреле и июне U.Н. проведет два долгожданных мероприятия: форум по финансированию развития в 2021 году и специальную сессию Генеральной Ассамблеи ООН по борьбе с коррупцией. Это будет первая специальная сессия, посвященная коррупции, с момента основания ООН. Ожидается, что по крайней мере некоторые из 14 рекомендаций Группы высокого уровня ООН по международной финансовой отчетности, прозрачности и честности (FACTI) будут представлены на обоих мероприятиях.

Отчет

FACTI поражает своей готовностью мыслить масштабно — особенностью, которая вызвала как похвалы, так и критику в то время, когда U.Н. борется с восстановлением COVID-19 и достижением целей устойчивого развития на период до 2030 года. В то время как развитые и развивающиеся страны высоко оценили рекомендации FACTI, крупнейший донор ООН, Соединенные Штаты, еще не высказал своего мнения. В прошлом году Соединенные Штаты выразили серьезную озабоченность по поводу создания комиссии и заявили FACTI, что она «объединяет» налоги. уклонение от уплаты налогов и уклонение от уплаты налогов при финансовых преступлениях.

Но Соединенные Штаты сейчас находятся в переходной фазе в ООН. Еще неизвестно, разделяет ли эта обеспокоенность и новый Союз.Администрация президента США под руководством Джо Байдена, которая привержена принципам многосторонности и сотрудничества в нескольких наднациональных органах, включая ООН. Помимо этого, в отчете остаются вопросы о том, как мир может осуществить переход от статус-кво под руководством ОЭСР к статус-кво под руководством ООН. налоговая система, которую защищает FACTI.

Заключительные рекомендации FACTI

В сентябре 2020 года FACTI выпустил промежуточный отчет, в котором излагаются возможные действия по глобальной финансовой перестройке. Центральный вопрос доклада заключался в том, нужно ли просто подправить или перестроить международную налоговую систему, и ответом на него были поправки в одних случаях и капитальный ремонт в других.Но чего, похоже, не хватает, так это моста — перехода между статус-кво и налоговой системой FACTI, ориентированной на ООН.

В отчете FACTI содержится призыв к ОЭСР, ООН, Целевой группе по финансовым мероприятиям и другим разработчикам стандартов расширить их сотрудничество, и он настаивает на том, что глобальные налоговые правила должны рассматриваться через налоговую конвенцию ООН и налоговый орган ООН с универсальным членством. Отчет, кажется, предполагает, что изменения должны происходить постепенно и дополнять ОЭСР. Например, группа призывает членов ОЭСР согласовать глобальную минимальную корпоративную ставку в рамках всеобъемлющей системы размывания базы и перемещения прибыли и включить ее в более поздний U.Н. налоговая конвенция. Учитывая озабоченность FACTI по ​​поводу инклюзивности рамок, неясно, насколько это будет эффективно.

Аналогичным образом, в отчете предполагается, что Глобальный форум ОЭСР по прозрачности и обмену информацией в налоговых целях может стать связанной с ООН организацией, подобно Международной организации по миграции. Профессиональные сотрудники как глобального форума, так и Налогового комитета ООН составят ядро ​​этого нового налогового секретариата ООН. FACTI также предполагает создание глобального координационного механизма внутри США.N. Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС), который будет рассматривать финансовую целостность на глобальном уровне. Он будет координироваться с инклюзивной структурой и глобальным форумом ОЭСР.

При всем этом предполагаемом дублировании между ООН и ОЭСР естественно задаться вопросом, нужно ли отвлекать глобальную налоговую политику от ОЭСР. В преддверии промежуточного отчета за сентябрь 2020 года некоторые заинтересованные стороны сообщили FACTI, что инклюзивная структура и глобальный форум ОЭСР должны быть обновлены с учетом недостатков, особенно в отношении инклюзивности.Другие заявили, что межправительственный орган ООН, в котором все страны являются равными членами, является лучшим вариантом. Заключительный отчет FACTI объединяет эти два аспекта, и это понятно — ОЭСР никуда не денется. Но неясно, как интересы развивающихся стран будут защищены на этом переходном этапе, учитывая, что, как заявляет FACTI, они не защищены статус-кво.

Что касается налоговой конвенции ООН, в отчете выделяется несколько приоритетов политики, включая эффективное налогообложение прироста капитала, публичную отчетность по странам и международный механизм разрешения налоговых споров.

В отношении публичной отчетности CbC FACTI предлагает многосторонний подход. Публичная отчетность CbC должна быть принята через инклюзивную структуру BEPS, усилена стандартами листинга на глобальных фондовых биржах и Принципами ответственного инвестирования ООН, а затем универсализирована через более широкую налоговую конвенцию ООН. Но идея FACTI о публичной отчетности CbC шире, чем другие предложения. Комиссия предлагает стимулы для транснациональных корпораций, которые не достигают порога обязательного раскрытия информации в 750 миллионов евро, указанного в нескольких публичных предложениях CbC.

В отношении прироста капитала в отчете отмечаются опасения по поводу непрямых переводов в офшоры и говорится, что любые изменения потребуют внесения изменений во внутреннее законодательство, а также более единообразного принятия соответствующих положений договоров. Согласно отчету, налоговая конвенция ООН может помочь сделать это повсеместно и с большей скоростью.

В отношении цифрового налога в отчете предлагается принять дополнительные предложения, разрешающие налогообложение автоматизированных цифровых услуг, в налоговой конвенции ООН, поскольку это «создаст многостороннюю основу, основанную на международном соглашении, и позволит дополнительным странам начать налогообложение цифровой экономики с реалистичными перспективами. получение существенного дохода.”

Два других предложения особенно новы. Во-первых, в докладе содержится призыв к глобальному пакту о финансовой безупречности для устойчивого развития, в соответствии с которым страны соглашались бы использовать доходы, полученные от борьбы с незаконными финансовыми потоками, и использовать их для финансирования проектов устойчивого развития ООН. Учитывая, что оба они пользуются международной поддержкой, это предложение было бы легче принять, чем другие.

Во-вторых, в отчете содержится призыв к созданию центра мониторинга налоговых прав, который бы собирал и распространял общенациональные агрегированные и подробные данные о налогообложении и налоговом сотрудничестве во всем мире.Согласно FACTI, проблему уклонения от уплаты налогов невозможно решить без глобальных данных. Универсальный орган, размещенный в МВФ или аналогичном учреждении, мог бы собирать подробные данные и предоставлять их для анализа и исследований.

FACTI предполагает, что центр будет собирать национальную, региональную и глобальную информацию о заявленной корпоративной прибыли, корпоративной реальной экономической деятельности, местонахождении активов и их бенефициарных владельцах, а также механизмах международного налогового сотрудничества и их работе.Группа также хочет, чтобы центр создавал шаблоны отчетности по данным, чтобы помочь налоговым органам выполнять ряд действий, таких как проведение оценки рисков и определение потребностей в возможностях.

Учитывая, что публичная отчетность CbC набирает обороты среди разработчиков стандартов, корпораций и даже ЕС, идея хранить информацию в центральном клиринговом центре и очищать ее для публичного использования имеет привлекательность, особенно для транснациональных корпораций, опасающихся публичной отчетности CbC из-за угроза неправильного толкования.

Следующие шаги

Теперь, когда окончательный отчет опубликован, следующим шагом будет ознакомление делегатов ООН. В начале марта FACTI провел неформальные технические брифинги для делегатов ООН в Нью-Йорке и Вене.

Президент Генеральной Ассамблеи ООН Волкан Бозкир и президент ЭКОСОС Мунир Акрам уже распространили совместное письмо с призывом к странам-членам рассмотреть рекомендации, в частности, на форуме ЭКОСОС по финансированию развития, запланированном на апрель, и специальной сессии Генеральной Ассамблеи по вопросам коррупции по адресу: какие страны-члены будут согласовывать итоговые документы.

На форуме «Финансирование развития» восстановление после пандемии является основным пунктом повестки дня. В течение последних нескольких месяцев форум вырабатывал стратегию этого восстановления и то, как оно взаимодействует с целями устойчивого развития и другими инициативами ООН. Канада, Ямайка и генеральный секретарь ООН взяли на себя инициативу в прошлом году, выпустив отчеты в сентябре и октябре с подробным описанием вариантов финансирования развития в рамках проекта

.

Эпоха COVID-19. Они не являются официальными согласованными документами, но отражают мнения различных государств-членов.

Выводы, адресованные главам государств и правительств, касаются шести различных областей, включая незаконные финансовые потоки. Некоторые государства-члены хотят, чтобы страны уделяли приоритетное внимание мерам предотвращения и уклонения для борьбы с незаконными финансовыми потоками и применяли более скоординированный подход между государственными учреждениями и ведомствами. FACTI нашел там дружественный форум; эти государства-члены считают, что это должно быть сделано посредством политического консенсуса по устранению системных недостатков в отношении незаконных финансовых потоков, достигнутого через панель FACTI и переговоры в Генеральной Ассамблее, ЭКОСОС и других местах.

Как и FACTI, некоторые государства-члены также считают, что ООН следует поставить в центр международных налоговых и финансовых дел, в первую очередь через расширенный Налоговый комитет ООН. Один из самых ярых сторонников этого предложения, Нигерия, вместе с Барбадосом возглавляет дискуссионную группу форума по незаконным финансовым потокам.

Эта сессия ЭКОСОС, а также июньская специальная сессия Генеральной Ассамблеи ООН по вопросам коррупции станут первыми местами, на которых государства-члены ООН смогут прийти к соглашению по рекомендациям FACTI.У них также будет такая возможность в сентябре на 76-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН и в декабре на девятой сессии Конференции государств — участников Конвенции ООН против коррупции.

Тем временем сессия Налогового комитета ООН закрывается. Последнее заседание состоится в апреле, после чего вступит новый членский состав. С учетом сроков, рекомендации FACTI вряд ли будут в апрельской повестке дня. Движение по рекомендациям, вероятно, будет поддержано следующим составом комитета.

Также неясно, будет ли FACTI взаимодействовать с ОЭСР над этим заключительным отчетом. Группа ранее встречалась с ОЭСР в рамках процесса разработки, но у нее нет запланированных встреч с ОЭСР.

Споры о незаконных финансовых потоках

Официального определения незаконных финансовых потоков не существует, но FACTI считает, что это определение должно охватывать как уклонение от уплаты налогов, так и уклонение от уплаты налогов. Включение уклонения от уплаты налогов — это широкая позиция, которая, вероятно, встретит сопротивление со стороны Соединенных Штатов и других стран, особенно на предстоящей специальной сессии Генеральной Ассамблеи по борьбе с коррупцией.

Вскоре после запуска группы FACTI в марте 2020 года представительство США при Организации Объединенных Наций написало, что, хотя оно приветствует намерение FACTI бороться с преступлениями, способствующими незаконному финансированию, такими как коррупция и отмывание денег, оно опасается, что комиссия объединение уклонения от уплаты налогов и уклонения от уплаты налогов с финансовыми преступлениями. Делегация заявила, что, по ее мнению, комиссия «построена на ошибочной предпосылке, что нынешняя международная архитектура по предотвращению и борьбе с незаконным финансированием нарушена или неадекватна.”

Не только США возражали. По данным Global Policy Watch, ЕС, Великобритания, Лихтенштейн и Швейцария выразили обеспокоенность связью незаконных финансовых потоков.

В ЭКОСОС 22 страны участвуют в дискуссионной группе по незаконным финансовым потокам. В их число входят Китай, Россия, Великобритания и США. ОЭСР, МВФ, Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег и Всемирный банк являются институциональными партнерами. Мы знаем, что министерство финансов США, заместитель госсекретаря Джанет Йеллен, склонно к многосторонности, особенно в рамках инклюзивной системы ОЭСР / Группы двадцати.Мы также знаем, что Йеллен восприимчива к работе, которую МВФ и Всемирный банк проделали до сих пор для удовлетворения экономических потребностей стран с низкими доходами во время пандемии. В письме от 25 февраля к Группе двадцати Йеллен подчеркнула, что страны с низкими доходами пострадали от пандемии и имеют ограниченные варианты политики для удовлетворения своих медицинских и экономических потребностей.

«Без дальнейших международных действий по поддержке стран с низкими доходами мы рискуем опасным и постоянным расхождением в мировой экономике», — сказала Йеллен.«Международные финансовые институты, такие как МВФ и Группа Всемирного банка, оказали столь необходимую экстренную поддержку. Они должны продолжать играть роль в финансировании глобальных ответных мер в области здравоохранения, поддержке «зеленого» восстановления и устранении уязвимости долга, выявленной кризисом ».

Посол президента Байдена в ООН Линда Томас-Гринфилд также указала, что она хочет восстановить союзы страны и участвовать в многосторонних решениях пандемии и не только.Но неясно, распространяется ли это на проект ООН FACTI и готовы ли Соединенные Штаты изменить курс на незаконные финансовые потоки при новой администрации.

Заключение

Работа

FACTI приходится на особенно уникальное время для международного налогового сообщества. Хотя многие рекомендации комиссии не новы, влияние пандемии COVID-19 пролило на них новый свет, о чем свидетельствуют данные ООН о COVID-19, устойчивом развитии и антикоррупционной работе.Тем не менее, группе явно предстоит преодолеть множество препятствий по мере развития своих идей, и она пытается обосновать, почему ООН является лучшим местом для разработки международной налоговой политики.

Налоги на цифровые услуги в Европе

В последние несколько лет высказывались опасения по поводу того, что существующая международная налоговая система не отражает должным образом цифровизацию экономики. В соответствии с действующими международными налоговыми правилами транснациональные корпорации обычно платят налог на прибыль там, где происходит производство, а не там, где находятся потребители или, особенно в цифровом секторе, пользователи.Однако некоторые утверждают, что посредством цифровой экономики предприятия (неявно) получают доход от пользователей за границей, но без физического присутствия не облагаются корпоративным подоходным налогом в этой зарубежной стране.

Для решения этих проблем Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) провела переговоры с более чем 130 странами по адаптации международной налоговой системы. Текущее предложение потребует от транснациональных компаний уплаты части своих налогов на прибыль там, где находятся их потребители или пользователи.По данным ОЭСР, соглашение ожидается в середине года.

Однако, несмотря на продолжающиеся многосторонние переговоры, несколько стран решили продолжить односторонние меры по налогообложению цифровой экономики. Около половины всех европейских стран ОЭСР объявили, предложили или ввели налог на цифровые услуги (DST), который представляет собой налог на отдельные потоки валового дохода крупных цифровых компаний. Поскольку эти налоги в основном влияют на компании США и поэтому воспринимаются как дискриминационные, Соединенные Штаты ответили угрозами возмездия.

По состоянию на вторник Австрия, Франция, Венгрия, Италия, Польша, Испания, Турция и Великобритания ввели переход на летнее время. Бельгия, Чешская Республика и Словакия опубликовали предложения о введении DST, а Латвия, Норвегия и Словения либо официально объявили, либо продемонстрировали намерение ввести такой налог.

Предлагаемые и реализованные DST существенно различаются по своей структуре. Например, в то время как Австрия и Венгрия облагают налогом только доходы от онлайн-рекламы, налоговая база Франции намного шире, включая доходы от предоставления цифрового интерфейса, целевой рекламы и передачи данных, собранных о пользователях в рекламных целях.Ставки налога варьируются от 1,5 процента в Польше до 7,5 процента как в Венгрии, так и в Турции (хотя ставка налога в Венгрии временно снижена до 0 процентов).

Хотя эти DST обычно считаются временными мерами до достижения соглашения на уровне ОЭСР, неясно, все ли будут отменены на этом этапе. Кроме того, Европейский союз (ЕС) намеревается ввести свой собственный цифровой сбор с 2023 года и далее, в законопроекте, в котором будут изложены детали, ожидаемые в середине года. В то же время Организация Объединенных Наций (ООН) рассматривает возможность добавления специальных положений о доходах от автоматизированных цифровых услуг в Типовую налоговую конвенцию ООН (см. Статью 12B), которые будут применяться к участникам договора, которые согласны на ее включение.

Объявленные, предложенные и введенные налоги на цифровые услуги в европейских странах ОЭСР по состоянию на вторник
Страна Ставка налога Область применения Порог глобального дохода Порог внутреннего дохода Статус
Австрия (AT) 5% Интернет-реклама 750 миллионов евро (840 миллионов долларов США) 25 миллионов евро (28 миллионов долларов) Реализовано (вступает в силу с января 2020 г.)
Бельгия (BE) 3% Продажа пользовательских данных 750 миллионов евро (840 миллионов долларов) 5 миллионов евро (5.6 миллионов) Предлагаемый (переход на летнее время был впервые введен в январе 2019 года, но был отклонен в марте 2019 года; скорректированное предложение на летнее время было повторно введено в июне 2020 года; однако новое правительство, принятое к присяге 1 октября 2020 года, объявило, что будет ждать глобальное решение)
Чешская Республика (CZ) 5% · Таргетированная реклама
· Использование многосторонних цифровых интерфейсов
· Предоставление пользовательских данных
(применяются дополнительные пороговые значения)
750 миллионов евро (840 миллионов долларов) 100 миллионов чешских крон (4 миллиона долларов) Предлагаемый (Обсуждение отложено из-за пандемии COVID-19; предлагается поправка, которая снижает ставку налога с 7% до 5%)
Франция (FR) 3% · Предоставление цифрового интерфейса
· Рекламные услуги по данным пользователей
750 миллионов евро (840 миллионов долларов) 25 миллионов евро (28 миллионов долларов) Реализована (имеет обратную силу с 1 января 2019 г.)
Венгрия (HU) 7.5% Доходы от рекламы 100 миллионов форинтов (344 000 долларов США) НЕТ Реализовано (В качестве временной меры ставка налога на рекламу снижена до 0% с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2022 г.)
Италия (IT) 3% · Реклама в цифровом интерфейсе
· Многосторонний цифровой интерфейс, который позволяет пользователям покупать / продавать товары и услуги
· Передача пользовательских данных, созданных с помощью цифрового интерфейса
750 миллионов евро (840 миллионов долларов) € 5.5 миллионов (6 миллионов долларов) Реализовано (вступает в силу с января 2020 г.)
Латвия (LV) 3% Объявлено / демонстрирует намерения (Правительство Латвии заказало исследование для определения увеличения налоговых поступлений, исходя из предположения, что страна взимает 3% DST)
Норвегия (NO) Объявлено / демонстрирует намерения (Планы по введению односторонних мер в 2021 году, если ОЭСР не придет к консенсусному решению в 2020 году)
Польша (PL) 1.5% Аудиовизуальные медиа-услуги и аудиовизуальные коммерческие коммуникации Реализовано (вступает в силу с июля 2020 г .; есть отдельное предложение о налогообложении доходов от рекламы вещателей, технологических компаний и издателей)
Словакия (Словакия) Предлагаемый (Министерство финансов начало консультацию по предложению о введении DST для доходов нерезидентов от предоставления таких услуг, как реклама, онлайн-платформы и продажа пользовательских данных; однако никаких дальнейших шагов предпринято не было, и никаких политических партий выдвинули цифровой налог в качестве своей приоритетной повестки дня)
Словения (SI) Объявлено / демонстрирует намерения (Министерство финансов объявило о предложении правительства представить в Национальное собрание законопроект о введении налога на цифровые услуги к 1 апреля 2020 г., однако пока никаких изменений не было)
Испания (ES) 3% · Услуги интернет-рекламы
· Продажа интернет-рекламы
· Продажа пользовательских данных
750 миллионов евро (840 миллионов долларов) 3 миллиона евро (3 миллиона долларов) Выполнено (вступает в силу с января 2021 г.)
Турция (TR) 7.5% Онлайн-услуги, включая рекламу, продажу контента и платные услуги на веб-сайтах социальных сетей 750 миллионов евро (840 миллионов долларов) 20 миллионов турецких лир (4 миллиона долларов) Реализовано (Действует с марта 2020 г .; президент может снизить ставку на летнее время до 1% или повысить ее до 15%)
Соединенное Королевство (GB) 2% · Платформы социальных сетей
· Поисковая система в Интернете
· Интернет-магазин
500 миллионов фунтов стерлингов (638 миллионов долларов) 25 миллионов фунтов стерлингов (32 миллиона долларов) Реализована (имеет обратную силу с 1 апреля 2020 г.)

Источники: КПМГ, «Налогообложение в цифровой экономике: обзор событий», январь.15, 2021, https://tax.kpmg.us/content/dam/tax/en/pdfs/2020/digitalized-economy-taxation-developments-summary.pdf; и Bloomberg Tax, «Правительство Польши планирует утвердить новый законопроект о налогах на рекламу в первом квартале», 2 февраля 2021 г., https://www.news.bloombergtax.com/daily-tax-report/polands-government-plans-to- Утвердить-новый-рекламный-налоговый-счет-в-1кв.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

130 стран и юрисдикций присоединяются к новым смелым рамкам международной налоговой реформы

01/07/2021 — 130 стран и юрисдикций присоединились к новому двухступенчатому плану по реформированию правил международного налогообложения и обеспечению того, чтобы транснациональные корпорации платили справедливую долю налогов, где бы они ни работали.

130 стран и юрисдикций, на которые приходится более 90% мирового ВВП, присоединились к Заявлению, устанавливающему новую основу для международной налоговой реформы. Небольшая группа из 139 членов Inclusive Framework еще не присоединилась к Заявлению. Остальные элементы структуры, включая план реализации, будут доработаны в октябре.

Система обновляет ключевые элементы многовековой международной налоговой системы, которая больше не соответствует целям в глобализированной и оцифрованной экономике 21 -го -го века.

Пакет из двух компонентов — результат переговоров, координировавшихся ОЭСР на протяжении большей части последнего десятилетия, — направлен на обеспечение того, чтобы крупные многонациональные предприятия (МНП) платили налоги там, где они работают, и получают прибыль, добавляя при этом столь необходимую уверенность и стабильность. международная налоговая система.

Pillar One обеспечит более справедливое распределение прибыли и налоговых прав между странами в отношении крупнейших многонациональных компаний, включая цифровые компании.Это приведет к перераспределению некоторых налоговых прав над многонациональными предприятиями из их стран базирования на рынки, на которых они ведут бизнес и получают прибыль, независимо от того, имеют ли фирмы там физическое присутствие.

Компонент 2 направлен на ограничение конкуренции по сравнению с налогом на прибыль путем введения глобальной минимальной ставки корпоративного налога, которую страны могут использовать для защиты своей налоговой базы.

Двухкомпонентный пакет обеспечит столь необходимую поддержку правительствам, которым необходимо собрать необходимые доходы для восстановления своих бюджетов и балансовых отчетов, при этом инвестируя в основные общественные услуги, инфраструктуру и меры, необходимые для оптимизации численности и качества должности. -COVID восстановление.

Ожидается, что в соответствии с первым принципом права налогообложения более 100 миллиардов долларов прибыли будут ежегодно перераспределяться в рыночные юрисдикции. Глобальный минимальный корпоративный подоходный налог в рамках второго компонента — с минимальной ставкой не менее 15% — по оценкам, будет приносить около 150 миллиардов долларов дополнительных глобальных налоговых поступлений ежегодно. Дополнительные преимущества также появятся в результате стабилизации международной налоговой системы и повышения налоговой уверенности для налогоплательщиков и налоговых администраций.

«После долгих лет интенсивной работы и переговоров этот исторический пакет обеспечит выплату крупными транснациональными компаниями справедливой доли налогов повсюду», — сказал Генеральный секретарь ОЭСР Матиас Корманн. «Этот пакет не устраняет налоговую конкуренцию, как не должен, но он устанавливает согласованные на многостороннем уровне ограничения. Он также учитывает различные интересы за столом переговоров, в том числе интересы малых стран и развивающихся стран. В интересах всех, чтобы мы достигли окончательного соглашения между всеми членами Inclusive Framework, как запланировано позднее в этом году », — сказал г-н Корманн.

Участники переговоров установили амбициозные сроки завершения переговоров. Это включает в себя крайний срок в октябре 2021 года для завершения оставшейся технической работы по двухкомпонентному подходу, а также план эффективной реализации в 2023 году.

Дополнительную информацию о продолжающихся переговорах по международной налоговой реформе также можно найти по адресу: https://oe.cd/bepsaction1.

Запросы средств массовой информации следует направлять Паскалю Сен-Аману (+33 1 4524 9108), директору Центра налоговой политики и администрирования ОЭСР, или Лоуренсу Спиру (+33 1 4524 7970) в офисе СМИ ОЭСР (+33 1 4524 9700).

Сотрудничая с более чем 100 странами, ОЭСР является глобальным политическим форумом, который продвигает политику, направленную на сохранение личной свободы и улучшение экономического и социального благосостояния людей во всем мире.

Также в наличии

демократов Палаты представителей предлагают повышение налогов на 3 доллара.Законопроект о бюджете на 5 триллионов

В понедельник демократы Палаты представителей обрисовали в общих чертах целый ряд повышений налогов для корпораций и богатых людей, чтобы профинансировать инвестиции в систему социальной защиты и политику в области климата, которые могут составить 3,5 триллиона долларов.

Согласно сводке, опубликованной Комитетом по методам и средствам составления налоговых деклараций, план предусматривает максимальные ставки корпоративного и индивидуального налога в размере 26,5% и 39,6% соответственно. Предложение включает в себя надбавку в размере 3% на индивидуальный доход свыше 5 миллионов долларов и налог на прирост капитала в размере 25%.

Неясно, насколько повысится повышение налогов и компенсируют ли новые поступления все инвестиции в социальные программы. Демократы могут в конечном итоге снизить цену законопроекта, поскольку центристы отказываются от общей суммы в 3,5 триллиона долларов.

Налоговые предложения могут измениться до того, как демократы разработают окончательный законопроект, который они надеются принять в ближайшие недели. Комитет по путям и средствам обсудит налоговую политику, когда на этой неделе возобновит разметку гигантского пакета расходов.

Политика CNBC

Подробнее о политике CNBC:

Сенатские демократы также скажут свое слово в налоговых предложениях.Сенатор Джо Манчин, штат Вашингтон, призвал установить корпоративную ставку в размере 25%, что ниже той, которую предпочитают демократы Палаты представителей. Он также выразил озабоченность по поводу плана, увеличивающего дефицит бюджета.

Партии потребуются голоса всех членов фракции демократов в Сенате и всех, кроме трех демократов в Палате представителей. Лидер сенатского большинства Чак Шумер, штат Нью-Йорк, и спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, стремятся провести закон через процесс согласования бюджета без поддержки республиканцев.

Налоговый план Палаты представителей не пошел бы так далеко, как первоначально надеялся президент Джо Байден.Президент потребовал ввести 28% корпоративный налог и ставку на прирост капитала 39,6%.

Байден пообещал не повышать налоги с тех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов в год.

Предложение Палаты представителей предпримет огромные шаги для отмены республиканского снижения налогов в 2017 году. Это повысит корпоративную ставку до 26,5% после того, как Республиканская партия снизила ее до 21% с 35%.

Демократы также восстановят максимальную индивидуальную ставку до 39,6% после того, как республиканцы снизят ее до 37%.

Республиканская партия выступила против Демократического плана отчасти из-за предложенных изменений в закон 2017 года.Республиканцы также не отказались от каких-либо сокращений в рамках принятого Сенатом двухпартийного законопроекта об инфраструктуре.

Согласно плану Демократической палаты, максимальная корпоративная ставка будет применяться к доходам, превышающим 5 миллионов долларов. Первые 400 000 долларов дохода будут облагаться налогом по ставке 18%.

Ставка 21% будет применяться к корпоративному доходу от 400 000 до 5 миллионов долларов.

План предусматривает инвестирование почти 79 миллиардов долларов в налоговое обеспечение IRS для увеличения собранных доходов.

Это повысит налоги на некоторые табачные изделия.Предложение также изменит или сократит некоторые отчисления для лиц и корпораций с высоким доходом для сбора денег.

План комитета не включает предложение о повышении предела в размере 10 000 долларов для налоговых вычетов штата и местных налогов, установленного в соответствии с законом Республиканской партии. Горстка демократов из голубых штатов с высокими налогами, таких как Нью-Джерси и Нью-Йорк, заявила, что они будут выступать против законопроекта о примирении, который не повышает лимит вычетов.

В совместном заявлении в понедельник председатель комитета по путям и средствам Ричард Нил, штат Массачусетс.Член палаты представителей Билл Паскрелл из штата Нью-Джерси и член Палаты представителей Том Суоззи из штата Нью-Джерси сообщили, что демократы Палаты представителей будут рассматривать ограничение в будущей версии налогового плана.

«Мы привержены принятию закона, который будет включать значительную помощь в отношении ОСВ, которая так важна для наших сообществ среднего класса, и мы ежедневно работаем над достижением этой цели», — заявили представители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *