Как считается ндфл: Как рассчитать НДФЛ с заработной платы

Содержание

Как посчитать НДФЛ от зарплаты?

#Бухгалтерскийучет, #Налоги, #Работа, #Бюджет

Данная аббревиатура расшифровуется, как налог на доходы физических лиц.

Название – понятное, а вот произвести нужные расчеты самостоятельно вряд ли кто-либо сможет без специальных знаний.

В принципе, это задача работодателя, кроме случаев, когда необходимо посчитать дополнительный доход.

Налог НДФЛ.

Чтобы рассчитать подоходный налог без информации о виде дохода, следует учитывать специальные факторы, и знания одной формулы будет недостаточно.

Среди факторов стоит учесть: налоговые вычеты, вид полученного дохода, так как есть категории, с которых не высчитывается налог. Сюда относятся: компенсации, стипендии, алименты, дарения, гаранты.

Более подробный перечень можно найти в Налоговом кодексе (ст.23). Знание системы налогообложения – немаловажный факт, который также стоит учесть для расчета НДФЛ.

Существует формула для вычисления суммы налога с заработной платы:

Сумма з/п*налоговая ставка=НДФЛ.

Исходя из формулы, уменьшение подоходного налога возможно посредством налоговых вычетов – государственных льгот (социальных, имущественных, стандартных).

Полученная сумма округляется до целого значения по правилам: меньше 50 до нуля, больше – до десяти.

Платить налог по дохода с арендной сдачи любого вида недвижимости, ее продажи, реализации других объектов – транспорта земельного участка и других, нужно из правильно произведённого расчёта. Осуществляет оплату физическое лицо лично. Заполняется специальная форма – 3-НДФЛ (налоговая декларация), рассчитывается сумма, документы направляются в налоговую инспекцию по территориальности и после вносится оплата.

Сложность может заключаться только в правильном расчете и заполнении декларации, но в таком случае всегда можно обратиться к специалистам налоговой службы.

 

Источник: zen.yandex 

https://zen.yandex.ru/media/financestreet/kak-poschitat-ndfl-ot-zarplaty-5c5c12705e76cd00adbf7c54

БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ

И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?

АО «Открытие Брокер», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28. 06.2002 (без ограничения срока действия). С информацией об АО «Открытие Брокер» получатели финансовых услуг могут ознакомиться в разделе «Документы и раскрытие информации». 

АО «Открытие Брокер» входит в состав Российской Национальной Ассоциации SWIFT.


Информация о тарифных планах/тарифах опубликована в маркетинговых целях в сокращённом варианте. Полный перечень тарифных планов/тарифов, их содержание и условия применения содержатся на сайте open-broker.ru в приложении №2 и 2а «Тарифы» к договору на брокерское обслуживание/договору на ведение индивидуального инвестиционного счёта АО «Открытие Брокер». Необходимо иметь это в виду при выборе тарифного плана.

Под «сервисом» понимается одно или несколько (совокупность) условий брокерского обслуживания клиентов, включая, но не ограничиваясь: открытие определённого портфеля, ведение отдельного инвестиционного счёта, предложение тарифного плана, предоставление клиенту информационных сообщений, а также иные условия, предусмотренные договором и/или Регламентом обслуживания клиентов АО «Открытие Брокер» и/или дополнительным соглашением с клиентом и/или размещённые на сайте АО «Открытие Брокер». Подробнее о каждом сервисе вы можете узнать на сайте компании, в личном кабинете или обратившись к сотруднику АО «Открытие Брокер».

Сервис дистанционного оформления предоставляется для первичного открытия счёта в компании.

Правообладатель программного обеспечения (ПО) MetaTrader 5 MetaQuotes SoftwareCorp.

Правообладатель программного обеспечения (ПО) QUIK ООО «АРКА Текнолоджиз».

Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, ни при каких условиях, в том числе при внешнем совпадении её содержания с требованиями нормативно-правовых актов, предъявляемых к индивидуальной инвестиционной рекомендации. Любое сходство представленной информации с индивидуальной инвестиционной рекомендацией является случайным.

Какие-либо из указанных финансовых инструментов или операций могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю.

Упомянутые в представленном сообщении операции и (или) финансовые инструменты ни при каких обстоятельствах не гарантируют доход, на который вы, возможно, рассчитываете, при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных решений.

«Открытие Брокер» не несёт ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации.

Во всех случаях определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.

НДФЛ в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0

В данной статье я хочу рассмотреть аспекты начисления и удержания НДФЛ в 1С 8.3, а также подготовку отчетности по формам 2-НДФЛ и 6-НДФЛ.

Настройка учета НДФЛ

Настройка регистрации в налоговом органе

Наиболее важная настройка, без нее не удастся сдать отчетность в контролирующие органы. Зайдем в справочник «Организации» (меню «Главное» – «Организации»). Выбрав нужную организацию, нажимаем кнопку «Еще…». Из выпадающего списка выбираем «Регистрация в налоговых органах»:

Нужно внимательно заполнить все реквизиты.

Настройка учета заработной платы

Данные настройки осуществляются в разделе «Зарплата и кадры» – «Настройка зарплаты».

Зайдем в «Общие настройки» и укажем, что учет ведется в нашей программе, а не во внешней, иначе все разделы, связанные с учетом кадров и зарплаты, не будут доступны:

Далее нажимаем на ссылку «Порядок учета зарплаты».

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

В открывшемся окне нажимаем на ссылку «Настройка отчетов и налогов»:

На закладке «НДФЛ» нужно указать, в каком порядке применяются стандартные вычеты:

На закладке «Страховые взносы» нужно указать, по какому тарифу исчисляются страховые взносы:

Любые начисления физическим лицам производятся по коду дохода. Для этого в программе существует справочник «Виды доходов НДФЛ». Чтобы посмотреть и, при необходимости, скорректировать справочник, нужно вернуться к окну «Настройки зарплаты». Развернем раздел «Классификаторы» и нажмем на ссылку «НДФЛ»:

Откроется окно настроек параметров расчета НДФЛ. На соответствующей закладке находится упомянутый справочник:

Чтобы настроить налогообложение НДФЛ по каждому виду начислений и удержаний, нужно в окне «Настройка зарплаты» развернуть раздел «Расчет зарплаты»:

В большинстве случаев данных настроек для начала учета зарплаты и НДФЛ достаточно. Отмечу только, что справочники могут обновляться при обновлении конфигурации программы в зависимости от изменения законодательства.

Учет НДФЛ в 1С: начисление и удержание

НДФЛ начисляется по каждой сумме фактически полученного дохода отдельно за период (месяц).

Сумма НДФЛ рассчитывается и начисляется такими документами, как «Начисление зарплаты«, «Отпуск«, «Больничный лист» и так далее.

В качестве примера возьмем документ «Начисление зарплаты»:

На закладке «НДФЛ» мы видим рассчитанную сумму налога. После проведения документа создаются следующие проводки по НДФЛ:

Также документ создает записи в регистре «Учет доходов для исчисления НДФЛ», по которому в дальнейшем заполняются формы отчетности:

Фактически удержанный налог с работника отражается в учете при проведении документов:

В отличие от начисления, датой удержания налога является дата проведенного документа.

Отдельно следует рассмотреть документ «Операция учета НДФЛ». Он предусмотрен для расчета НДФЛ с дивидендов, отпускных и прочей материальной выгоды.

Документ создается в меню «Зарплата и кадры» в разделе «НДФЛ», ссылка «Все документы по НДФЛ». В окне со списком документов при нажатии кнопки «Создать» появляется выпадающий список:

Почти все документы, так или иначе затрагивающие НДФЛ, создают записи в регистре «Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ».

В качестве примера рассмотрим формирование записей регистра налогового учета документом «Списание с расчетного счета».

Добавим документ «Ведомость в банк» (меню «Зарплата и кадры» – ссылка «Ведомости в банк») и на ее основании создадим «Списание с расчетного счета»:

После проведения посмотрим проводки и движения по регистрам, которые сформировал документ:

Формирование отчетности по НДФЛ

Выше я описал основные регистры, которые участвуют при формировании основных отчетов по НДФЛ, а именно:

  • Справка 2-НДФЛ (для работников и ИФНС). Формируется в разделе «НДФЛ», меню «Зарплата и кадры»:

В окне со списком документов нажмем кнопку создать и заполним справку по сотруднику:

Документ не формирует проводок и записей в регистры, а служит только для печати.

Отчет относится к регламентированной отчетности. Перейти к его оформлению можно также из раздела «НДФЛ», меню «Зарплата и кадры», либо через меню «Отчеты», раздел «Отчетность 1С», «Регламентированные отчеты».

Пример заполнения второго раздела:

Проверка удержанного и начисленного НДФЛ

Для проверки правильности начисления и уплаты налога в бюджет можно использовать «Универсальный отчет«. Он находится в меню «Отчеты», раздел – «Стандартные отчеты».

Интересовать нас будет регистр «Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ».

Откроем отчет и нажмем кнопку «Настройка». Вверху выбираем регистр, по которому будем строить отчет. На первой закладке «Группировки» выберем следующие реквизиты:

После выбора группируемых полей указываем период и нажимаем кнопку «Сформировать». Должен получиться примерно такой отчет:

Здесь мы сразу видим, сколько НДФЛ было начислено и сколько уплачено по каждому сотруднику. При расхождении будет сразу видно, по кому не закрылась сумма. Из отчета можно сразу перейти в документ и скорректировать его.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Как рассчитывается сумма налоговой скидки: алгоритм от ГНС

ГУ ГНС в Киевской области публикует общий алгоритм расчета суммы налоговой скидки.
Какие расходы можно включить в налоговую скидку читайте по ссылке. Обратите внимание, что перечень документов для получения налоговой скидки расширен.
Алгоритм начисления налоговой скидки выглядит следующим образом:
— на основании подтверждающих документов определяется сумма расходов, которую позволяется включить в налоговую скидку.
— определяется база налогообложения путем вычитания от общего годового облагаемого налогом дохода сумм примененных налоговых социальных льгот и сумм расходов, которые разрешено включить в налоговую скидку (информацию относительно сумм начисленного общего годового облагаемого налогом дохода, примененных налоговых социальных льгот, удержанного налога на доходы физических лиц (дальше — НДФЛ) физические лица получают в виде справки о доходах от своего работодателя).

ГНС обращает внимание, что плательщику налога возвращается не сумма расходов, понесенная плательщиком налога, а разница в сумме налога на доходы физических лиц, полученная в результате уменьшения базы налогообложения на сумму расходов, разрешенных к включению к налоговой скидке.
В результате осуществленного пересчета возникает переплата НДФЛ, поскольку общий годовой облагаемый налогом доход уменьшается на сумму понесенных расходов, разрешенных к включению к налоговой скидке.
Сумма, которая должна быть возвращена плательщику налога, зачисляется на его банковский счет, открытый в любом коммерческом банке, или направляется почтовым переводом по адресу, отмеченному в налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах, в течение 60 календарных дней после поступления такой налоговой декларации к фискальному органу.
Пример расчета:
В 2019 году отец потратил на учебу сына (другого члена ли семьи первой степени роднящего) в размере 25 000 грн.
Заработная плата отца за 2019 год сложила 200 000 грн., из нее удержано 36 000 грн. налога на доходы физических лиц (18% от полученного дохода). Налоговая социальная льгота к заработной плате отца не применялась.
Рассчитываем сумму налога на доходы физических лиц, которая подлежит возвращению в результате применения плательщиком права на налоговую скидку:
Определяем базу налогообложения, уменьшенную на сумму расходов на учебу:
200 000 — 25 000 = 175 000 грн.
Определяем сумму налога на доходы физических лиц из этой базы:
175000 х 18% = 31 500 грн.
Сумма НДФЛ, которая подлежит возвращению плательщику, — это разница между фактически удержанным налогом и налогом, который подлежит содержанию в результате применения налоговой скидки: 36000 — 31500 = 4 500 грн.
Таким образом, сумма НДФЛ, которая подлежит возвращению в результате использования плательщиком права на налоговую скидку, составляет 4 500 грн.
Вся информация о текущих налоговых изменениях доступна в новом модуле НАЛОГИ-2020, много из материалов которого открыто для свободного доступа. Больше информации о том, как предупредить кризисные ситуации бизнеса уже сегодня получайте в системах ЛІГА:ЗАКОН.

Читайте главные новости, аналитические материалы и интервью ЛІГА:ЗАКОН Бизнес теперь в Telegram! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Являются ли федеральные налоги прогрессивными? | Центр налоговой политики

Общая федеральная налоговая система является прогрессивной, при этом общее федеральное налоговое бремя составляет больший процент дохода для домохозяйств с более высокими доходами, чем для домохозяйств с низкими доходами.

Не все налоги в федеральной системе одинаково прогрессивны. Некоторые федеральные налоги являются регрессивными, поскольку они составляют больший процент дохода для домохозяйств с более низким доходом, чем для домохозяйств с более высокими доходами.

Индивидуальные и корпоративные подоходные налоги и налог на наследство являются прогрессивными.Напротив, акцизы являются регрессивными, как и налоги на заработную плату в системе социального обеспечения и медицинской помощи. Регрессивность прослеживается в некотором диапазоне доходов (рис. 2).

Индивидуальный подоходный налог

Индивидуальный подоходный налог является прогрессивным благодаря влиянию возмещаемых кредитов для домохозяйств с низкими доходами (средние налоговые ставки отрицательны для двух квинтилей с самым низким доходом), стандартного вычета (который освобождает минимальный уровень дохода от налога), и дифференцированная структура ставок (ставки на обычный доход повышаются с 10 до 37 процентов с дополнительными 3.8-процентный предельный налог на определенный инвестиционный доход домохозяйств с высоким доходом).

Корпоративный подоходный налог

Корпоративный подоходный налог является прогрессивным, поскольку большая часть его бремени ложится на доход от дивидендов, прироста капитала и других форм дохода от капитала, которые непропорционально получают домохозяйства с высоким доходом.

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

Налог на наследство взимается только с домохозяйств с высоким уровнем благосостояния. Налогом облагается только богатство, превышающее сумму освобождения — эта сумма для тех, кто умрет в 2019 году, составляет 11 долларов.4 миллиона, что вдвое больше для супружеских пар. Высокое благосостояние почти всегда соизмеримо с высоким доходом, поэтому, когда домохозяйства классифицируются по доходу, практически все налоговое бремя на наследство ложится на домохозяйства с очень высокими доходами.

НАЛОГИ НА ЗАПЛАТУ

Регрессивный характер налогов на фонд заработной платы обусловлен двумя факторами. Во-первых, часть налога на заработную плату на социальное обеспечение подлежит ограничению: в 2020 году физические лица будут платить налог только со своих первых 137 700 долларов дохода. Во-вторых, по сравнению с домохозяйствами с низкими доходами, домохозяйства с более высокими доходами получают больше своих доходов из других источников, помимо заработной платы, таких как прирост капитала и дивиденды, которые не облагаются налогом на заработную плату. Однако, поскольку заработная плата увеличивается как доля дохода в первых четырех квинтилях распределения, налоги на фонд заработной платы немного прогрессивны, пока не будет достигнут высокий уровень дохода.

Акцизы

Акцизный налог увеличивает цену облагаемых налогом товаров или услуг по сравнению с ценами на другие товары и услуги.Таким образом, домохозяйства, которые потребляют больше облагаемых налогом товаров или услуг в качестве доли от их общего потребления, сталкиваются с большим налоговым бременем из-за этого изменения относительных цен. Регрессивность акцизов в первую очередь является результатом этого эффекта относительной цены, потому что в среднем алкоголь и табак составляют снижающуюся долю потребления по мере роста доходов домохозяйств.

Обновлено в мае 2020 г.

Налог на прибыль: что вам нужно знать

Кредиты: Помимо вычетов, некоторые налогоплательщики также имеют право на налоговые льготы.Это сокращение причитающихся налогов в соотношении доллар к доллару. Так, например, если вы в конечном итоге задолжали 2000 долларов по налогам, но имеете право на налоговый кредит в размере 500 долларов, ваш налоговый счет упадет до 1500 долларов. Это отличается от налогового вычета в размере 500 долларов, который просто уменьшит сумму вашего дохода, подлежащего налогообложению, на 500 долларов. Некоторые из наиболее часто используемых кредитов включают в себя налоговый кредит на заработанный доход, кредит на уход за детьми и иждивенцами и кредиты на образование.

При составлении списков необходимо использовать более длинную налоговую форму 1040 вместо сокращенных форм 1040EZ и 1040A.Форма 1040EZ — самая простая форма для лиц, не оформляющих списки, но вы должны иметь налогооблагаемый доход ниже 100 000 долларов США, подавать единую или совместную декларацию без иждивенцев и быть моложе 65 лет.

Как пандемия изменила ваши налоги?
Будут ли обложены налогом стимулирующие платежи?

Нет. Так называемые выплаты за экономический эффект не считаются доходом. Фактически, они технически являются авансом на налоговый кредит, известный как возвратный кредит на восстановление. Как написала наша коллега Энн Каррнс, выплаты могут косвенно повлиять на то, что вы платите в виде подоходного налога штата в нескольких штатах, где федеральный налог вычитается из налогооблагаемого дохода штата.Прочитайте больше.

Облагаются ли мои пособия по безработице налогом?

В основном. Страхование по безработице обычно облагается федеральным подоходным налогом, а также подоходным налогом штата, хотя есть исключения (девять штатов не взимают собственные подоходные налоги, а еще шесть штатов освобождают от налогообложения выплаты по безработице, согласно данным Tax Foundation). Но вы не должны платить так называемые налоги на заработную плату, которыми оплачиваются социальные и медицинские страховки. Согласно новому законопроекту о льготах первые 10 200 долларов США не облагаются налогом, если ваш доход меньше 150 000 долларов.Это относится только к 2020 году. (Если вы уже подали налоговую декларацию, следите за инструкциями I.R.S.) В отличие от зарплаты работодателя, налоги по безработице не удерживаются автоматически. Получатели должны согласиться — и даже когда они это сделают, федеральные налоги удерживаются только по фиксированной ставке в размере 10 процентов от суммы пособия. Хотя новые налоговые льготы послужат смягчением, некоторые люди все еще могут задолжать I.R.S. или деньги определенных штатов. Прочитайте больше.

В этом году я работал из дома. Могу ли я взять вычет из домашнего офиса?

Вероятно, нет, если вы не работаете на себя, независимый подрядчик или рабочий.Пересмотр налогового законодательства в конце 2019 года устранил вычет из домашнего офиса для сотрудников с 2018 по 2025 год. «Сотрудники, которые получают зарплату или W-2 исключительно от работодателя, не имеют права на вычет, даже если они в настоящее время работают из дома, ”IRS сказал. Прочитайте больше.

Как работает кредит на отпуск по семейным обстоятельствам?

Самозанятые люди могут взять оплачиваемый отпуск по уходу, если школа их ребенка закрыта или их обычный поставщик услуг по уходу за ребенком недоступен из-за вспышки болезни.Это работает так же, как и меньший кредит на отпуск по болезни — 67 процентов от среднего дневного заработка (на 2020 или 2019 год), до 200 долларов в день. Но отпуск по уходу можно взять на 50 дней. Прочитайте больше.

Изменились ли правила благотворительности?

Да. В этом году вы можете вычесть до 300 долларов на благотворительные взносы, даже если вы используете стандартный вычет. Раньше на эти вычеты могли претендовать только те, кто перечислял их. Пожертвования должны быть сделаны наличными (для этих целей это включает чек, кредитную или дебетовую карту) и не могут включать ценные бумаги, предметы домашнего обихода или другое имущество.В 2021 году лимит вычетов удвоится до 600 долларов для заявителей. Правила для составителей предметов также стали более щедрыми. Ограничение на благотворительные пожертвования было приостановлено, поэтому люди могут вносить до 100 процентов своего скорректированного валового дохода, по сравнению с 60 процентами. Но эти пожертвования должны быть сделаны в общественные благотворительные организации наличными; старые правила применяются, например, к взносам в фонды, рекомендованные донорами. Оба положения доступны до 2021 года. Подробнее.

1040A — еще одна более короткая форма для людей, которые зарабатывают менее 100 000 долларов и не занимаются перечислением.Но супружеские пары, которые подают документы отдельно, также могут использовать его, и существует меньше ограничений на типы доходов и кредитов, на которые вы можете претендовать.

Альтернативный минимальный налог

Некоторые налогоплательщики могут облагаться альтернативным минимальным налогом, который представляет собой параллельную налоговую систему, созданную в 1969 году для обеспечения того, чтобы самые богатые налогоплательщики платили свою справедливую долю налогов. Но поскольку A.M.T. никогда не индексировался с учетом инфляции, теперь он захватывает больше налогоплательщиков с доходом выше среднего. В 2008 налоговом году около 4.Согласно данным Центра налоговой политики Урбан-Брукингса, 1 миллион налогоплательщиков будет подлежать обложению налогом по сравнению с 20 000 в 1970 году.

Это имеет тенденцию затрагивать состоящих в браке людей с детьми (и, следовательно, множественных освобождений от иждивенцев), крупных налоговых вычетов по налогу на имущество и высоких государственных и местных налоговых вычетов. Если вы ожидаете, что вас поймает A.M.T., вам следует рассчитать свои налоги дважды: один раз по обычной системе, а второй — по системе A.M.T. правила, которые частично добавляют обратно вычеты, которые не разрешены в соответствии с его собственным набором правил и ставок.

Альтернативный минимальный налог также предусматривает фиксированную ставку — 26 процентов и 28 процентов — на более широкую базу дохода. Налогоплательщики платят в зависимости от того, какая сумма больше. В последние годы Конгресс увеличил размер дохода, не облагаемого A.M.T. ежегодно. Для заявителей, подающих совместные заявки, эта сумма увеличивается до 69 950 долларов в 2008 году с 66 250 долларов в 2007 году, а для одиноких — до 46 200 долларов с 44 350 долларов.

Подача налоговой декларации

Есть несколько способов подготовить налоговую декларацию.

Некоторые люди предпочитают передавать бухгалтеру все записи, квитанции и другие документы.Использование профессионала часто бывает разумным, если у вас сложная ситуация, которая может включать в себя множество инвестиций, проблем с недвижимостью и других сложностей.

История подоходного налога в США, Налоговый кодекс и определения

США
Налоговая история

Что такое подоходный налог: Подоходный налог — это прямой налог, который взимается с чистого дохода частных лиц и прибыли корпораций. Системы подоходного налога варьируются от фиксированного налога до обширных прогрессивных систем налогообложения.Здесь мы внимательно рассмотрим налоговую историю США.

Дорожная карта налогоплательщиков: Сравните историю налогов с сегодняшней дорожной картой налогоплательщиков или современными налоговыми джунглями!

Налоговая история — введение

Налоги обычно существуют с начала цивилизации или истории. Самый ранний известный налог был введен в Месопотамии более 4500 лет назад, когда люди платили налоги в течение года в виде скота (предпочтительная валюта в то время).В древнем мире также были налоги на наследство и налоги. Самые ранние зарегистрированные свидетельства налога на смерть пришли из Древнего Египта, где в 700 г. до н.э. взимали 10% налог с имущества, переданного в момент смерти.

С тех пор порядок уплаты налогов существенно изменился. Однако некоторые древние налоги сохранились на протяжении всей истории и сохранились в современном мире. В 2006 году Китай отменил самый старый и все еще существующий налог в мире. Это сельскохозяйственный налог, который был введен 2600 лет назад и был отменен только для того, чтобы улучшить благосостояние сельских фермеров в Китае.

Узнайте о необычных налогах на протяжении всей истории.

История налогов в США

Трудно поверить, но Америка была основана, чтобы избежать высоких налогов.

В Соединенных Штатах налоговая система претерпела значительные изменения на протяжении всей истории страны. Первоначально не было подоходного налога, и тарифы были основным источником доходов государства. Новые налоги часто вводились во время войны для получения дополнительных доходов, но, как правило, им разрешалось истекать после окончания войны.

Налогообложение в истории Соединенных Штатов восходит к колониальной Америке, когда колонисты были обложены высокими налогами в Великобритании на все, от чая до газет. В 1765 году Закон о гербовых марках даже указывал, что все юридические и деловые документы должны иметь печать, свидетельствующую об уплате соответствующего налога. Большинство колонистов возражали против этой формы налогообложения, поскольку у них не было политического голоса или мнения о введении новых налогов. Это породило лозунг «Нет налогообложения без представительства».»Поскольку король Англии продолжал игнорировать требования колонистов отменить эти налоги, некоторые колонисты участвовали в протестах, таких как то, что стало известно как Бостонское чаепитие.

Налоги на прибыль в Америке

История подоходного налога в Америке необычна. Первый федеральный подоходный налог был введен в 1861 году во время Гражданской войны как механизм финансирования военных действий. Кроме того, Конгресс принял Закон о внутренних доходах в 1862 году, в соответствии с которым было создано налоговое бюро, предшественник современной налоговой службы.Налоговое управление установило акцизы на все, от табака до ювелирных изделий. После окончания Гражданской войны подоходный налог не имел существенной поддержки и был отменен в 1872 году.

В 1894 году Конгресс принял тариф Вильсона-Громана, который установил налоговую ставку в размере 2% для годового дохода свыше 4000 долларов, но он был отменен Верховным судом в 1895 году. В начале 20 века подоходный налог получил новую поддержку, и в феврале 1913 года была ратифицирована Шестнадцатая поправка к Конституции, которая предоставила Конгрессу право облагать налогом доходы физических лиц.Новая система взимает подоходный налог у источника, как это делается сегодня, когда налоги первоначально удерживаются до того, как доход достигнет получателя. В 1914 году Налоговое управление выпустило первую форму подоходного налога под названием Форма 1040. Она по-прежнему остается основной формой налога на прибыль, и с тех пор ее изменяли и переиздали почти каждый год (узнайте об эволюции формы 1040). Первый год был пробным, когда люди просто отправляли свои формы, чтобы бюро проверило их правильность, не платя никаких налогов.К 1915 году и члены Конгресса, и общественность начали выражать озабоченность по поводу сложности формы подоходного налога, заявляя, что некоторым было сложно подготовить и подать свои декларации.


Поступления федеральных налогов по источникам
(1934-2009)

Закон о доходах 1916 года положил начало практике корректировки налоговых ставок и шкал доходов. Первоначальный подоходный налог составлял 1% для нижней части, которая включала доход до 20 000 долларов, и 7% для верхней группы, которая включала доход более 500 000 долларов.Закон о доходах повысил верхнюю границу до 2 000 000 долларов и повысил налоговые ставки до 2% для нижних и 25% для верхних.

Закон о доходах 1916 года также создал то, что широко считается предшественником современного налога на недвижимость. Сначала максимальная ставка была установлена ​​в размере 10% для имений стоимостью более 5 миллионов долларов. Однако в следующем году ставка увеличилась до 22% для имений стоимостью от 8 до 10 миллионов долларов и до 25% для имений стоимостью более 10 миллионов долларов. К 1924 году максимальная ставка составляла 40% для имений стоимостью более 10 миллионов долларов.Закон о доходах 1941 года установил налог в размере 77% для имений стоимостью более 50 миллионов долларов. Для сравнения, самый низкий уровень налога на недвижимость, который состоял из имений стоимостью менее 5000 долларов, вырос всего лишь с 1% до 3% за тот же период времени.

Узнайте об истории процесса электронного файла.

Исторические ставки подоходного налога


Самые низкие и самые высокие налоговые ставки за прошлые периоды
(1913-2005)

Посмотрите подробный обзор ставок подоходного налога и групп подоходного налога, и вы обнаружите, что ставки подоходного налога продолжали меняться на протяжении всей истории и десятилетий.Налоговая ставка для нижней части подоходного налога выросла, достигнув пика в 22,2% в 1952 году. Тем не менее, самая низкая налоговая ставка на тот момент была для физических лиц, зарабатывающих до 4000 долларов. Сам размер кронштейна достиг пика в 2001 году и составил 45 200 долларов. Налоговая ставка для верхней группы также продолжала расти, достигнув пика в 92% в 1950 году. В то время ставка была для физических лиц, зарабатывавших более 400 000 долларов. За последнее десятилетие ставка для нижней налоговой категории, то есть для физических лиц, зарабатывающих менее 15 000 долларов США, была установлена ​​на уровне 10%.Ставка для верхней группы, которая составляет около 350 000 долларов США, составляет 35%. Рассчитайте последнюю ставку подоходного налога на основе вашего дохода.


Налоговые поступления по уровням доходов
(1993 г. по сравнению с 2008 г.)

История Налогового кодекса и Налоговое законодательство Рост страницы

Современный налоговый кодекс часто называют сложным, поэтому реформа налогового кодекса остается популярной проблемой среди политиков. Рональд Рейган вместе с Конгрессом дважды реформировал налоговый кодекс за два срока пребывания у власти — один раз в 1981 году, а второй — в 1986.Его реформа обеспечила крупнейшее снижение налогов в истории США в то время. Хотя Рейган не был первым и не последним, кто реформировал налоговый кодекс (почти каждый недавний президент пытался так или иначе реформировать налоговый кодекс), его налоговая реформа считалась исторической. Совсем недавно Билл Клинтон снизил налоги для среднего класса в 1990-х годах, а Джордж Буш в 2001 году еще раз значительно снизил налоги для всех уровней дохода. Хотя эти реформы снизили налоги, они не привели к радикальному упрощению налогового кодекса, сохраняя проблему распространенная тема для разговоров среди политиков.Несмотря на сложную работу федерального подоходного налога, он может предоставить людям множество налоговых льгот и налоговых вычетов, причем некоторые из них весьма необычны.


Количество слов в Налоговом кодексе
(1955-2005)

Налоговый кодекс США за последние годы значительно расширился. В налоговом году 2020 налоговый кодекс содержит около 10 000 разделов. Только инструкции для формы 1040 говорят о стремительном росте налогового кодекса за его историю. В 1913 году налоговый кодекс можно было напечатать на одной странице, в то время как современные налоговые коды могут занимать до 174 страниц.Однако современный налоговый кодекс намного шире и сложнее, чем его аналог 1913 года, и включает категории налогов на занятость, финансирования избирательных кампаний, льгот для здоровья угольной промышленности и кодекса трастовых фондов. Этот невероятный рост можно объяснить как расширениями, так и изменениями, внесенными для устранения налоговых лазеек. По оценкам, за последние 10 лет в налоговый кодекс вносились поправки или изменения более 4000 раз.

Узнайте последнюю статистику электронных файлов.

TurboTax ® является зарегистрированным товарным знаком Intuit, Inc.
H&R Block ® является зарегистрированным товарным знаком HRB Innovations, Inc.

История социального обеспечения


Предыстория

Так как пара Налоговых постановлений Казначейства 1938 г. и еще одно в 1941 году пособия по социальному обеспечению были явно исключены от федерального подоходного налога. (Переработка была выпущена в 1970 году, но он не внес изменений в существующую политику.) Это изменилось для впервые с принятием поправок 1983 г. Закон о безопасности. Начиная с 1984 года, часть пособий по социальному обеспечению подлежат федеральному подоходному налогу.

Три постановления казначейства (см. Ниже), принятые в качестве налоговой политики принцип, согласно которому пособия по социальному обеспечению не подлежат федеральные подоходные налоги. Это был особый режим социального обеспечения. льготы, поскольку большинство частных пенсий частично облагаются налогом.В большинстве частные пенсии, размер пенсии, равный взносам сделанные работником не облагаются налогом. Размер таких частных пенсий что превышает размер взносов работника, обычно подлежат федеральному подоходному налогу.

Немного другой и более сложный способ выразить суть то же самое, что часть пенсионных выплат, не подлежащая к налогообложению относится то, что на «прибыль после уплаты налогов».»Для рабочего, вся его заработная плата облагается федеральным подоходным налогом, в том числе часть, которая облагается налогом на заработную плату социального обеспечения, и поэтому в иногда сбивающий с толку язык налоговой политики, это, как говорят, все это «прибыль после уплаты налогов». Однако его работодателю разрешено вычесть свою часть налога на заработную плату социального обеспечения из его налогооблагаемый доход. Итак, выплаты по социальному обеспечению, производимые работодателем. считаются «прибылью до налогообложения» (и, следовательно, не подлежат налогообложению).Таким образом, величина «дохода до налогообложения», полученного бенефициар (т.е. вклад работодателя) потенциально подлежит налогообложению. Или, говоря по-другому, только та часть «после уплаты налогов». доход », с которого он уплатил налог на заработную плату, налогом не облагается.

Еще один способ описать эту идею — использовать «исключение коэффициентов «, — так Министерство финансов определяет налогооблагаемую часть пенсионного пособия.Во всех этих способах описания его основная идея та же: получатель пенсии, как правило, несет ответственность за налоги с той части своих пособий, которую он не уплатил сам вносить свой вклад.

Основное объяснение Казначейством отказа от налогообложения социального обеспечения выгода заключалась в том, что льготы по Закону можно было рассматривать как «чаевые», и поскольку подарки или чаевые не как правило, налогообложение, пособия по социальному обеспечению не облагались налогом.Это вероятно, что Казначейство придерживалось этой точки зрения из-за структуры Закон 1935 г., в котором положения о налогообложении и льготах были в отдельных титулах закона. Из-за этой структуры один мог утверждать, что налоги были просто формой сбора доходов, не связанные с преимуществами. Тогда сами выгоды могут быть рассматривается как «денежное вознаграждение», выплачиваемое федеральным правительством определенным классам граждан.Хотя это было явно неправдой в политическом и моральном смысле это могло быть истолковано таким образом юридический смысл. В контексте государственной политики большинство людей придерживаются мнения, что налоговые отчисления создают «заработанные право «на последующие льготы. Несмотря на это общее По мнению Минфина, министерство финансов постановило, что такой необходимости не было. связи и, следовательно, пособия по социальному обеспечению не облагались налогом.

С другой стороны, в том-то и дело, что Social Security бенефициары не полностью финансируют свои пособия за счет своей заработной платы налоги. Пособия финансируются из трех источников: фонд заработной платы сотрудника. налог, соответствующий налог на заработную плату работодателя и проценты, заработанные трастовые фонды. Только часть этого финансирования может быть выделена были напрямую оплачены получателем.Кроме того, технически говоря, пособия рассчитываются на основе заработков работников, а не на сумма уплачиваемых налогов.

Таким образом, собственные взносы получателя не учитываются для работодателя. соответствующий взнос или проценты, полученные по обоим. И это не так учитывать выгоды, полученные сверх общей суммы взносов. То есть из-за того, что действует программа Социального обеспечения. частично по принципу страхования, большинство бенефициаров получают далеко больше пособий, чем они и / или их работодатели внесли в систему.

Если приложить все усилия, чтобы определить, какая часть среднего выгода получателя была напрямую оплачена получателем, общий ответ — около 15%. Или, говоря по-другому, о 85% среднего пособия по социальному обеспечению представляет собой сумму сверх того, что внес в программу средний рабочий.

Консультативный совет 1979 года и Гринспен Комиссия

Консультативному совету 1979 г. было поручено изучить финансирование и положения о льготах программы социального обеспечения.Совет подробно писал о налогообложении пособий по социальному обеспечению:

«Установлен нынешний налоговый режим социального обеспечения. в то время, когда и пособия по социальному обеспечению, и ставки подоходного налога были низкими. В 1941 году налоговое управление постановило, что социальная пособия по безопасности не облагались налогом, скорее всего потому, что они рассматривается как форма дохода, аналогичная подарку или чаевым.
Совет считает, что это решение было неправильным, когда оно было вынесено. неправильно сегодня. Право на пособия по социальному обеспечению вытекает из заработок на оплачиваемой работе, как и в случае с частным пенсии.
Совет считает, что нынешний налоговый режим частных пенсий является более подходящей моделью для налогового режима социального обеспечения, Пенсионные выплаты по частным пенсионным планам с накоплением взносов (в том числе для государственных служащих) теперь облагаются налогом в той степени, в которой выплаты превышают накопленные взносы работника в план. Совокупные пенсионные выплаты до собственных средств сотрудника общая сумма взносов не облагается налогом, потому что доход от которого уплаченные взносы подлежали налогообложению. Эта часть выгоды представляет вклад работодателя и процентный доход на Взносы как работника, так и работодателя облагаются налогом, когда получила.
Оценки Управления актуария Управления социального обеспечения указывают на то, что работники, которые сейчас начинают работать по страховке, в совокупности будет производить платежи по налогу на заработную плату в размере не более 17 процентов преимуществ, которые они могут рассчитывать получить.Самозанятые в среднем будут платить не более 26 процентов. Следовательно, если социальные льготы по обеспечению безопасности пользовались тем же налоговым режимом, что и частные пенсии, только 17 процентов пособия будут освобождены от налога при получении, и 83 процента будут облагаться налогом. . . Грубое правосудие будет сделано, однако, если половина выгоды (часть обычно, если несколько неточно отнесены к взносу работодателя) были облагается налогом.»

Эта рекомендация Консультативного совета встретила широкое распространение. сопротивление в Конгрессе. Чтобы сделать идею более приемлемой, было предложено добавить исключающие пороги, чтобы что это не повлияет на получателей с низким или умеренным доходом. Это было похоже на процедуру налогообложения безработицы. компенсационные выплаты, начавшиеся в 1978 году.

Таким образом, предложение, как оно появилось, касалось 50% социального обеспечения. льготы, облагаемые федеральным подоходным налогом, за исключением пороговых значений установлены на тех же уровнях, что и для компенсации по безработице (U.C.).

Вслед за Консультативным советом 1979 года Национальная комиссия по Реформа социального обеспечения (неофициально известная как Комиссия Гринспена после его председателя) был назначен Конгрессом и президентом в 1981 г., чтобы изучить и дать рекомендации относительно краткосрочных финансовый кризис, с которым Социальное обеспечение столкнулось в то время.Оценки при условии, что Целевой фонд страхования по старости и потере кормильца будет работать без денег, возможно, уже в августе 1983 года. Эта двухпартийная Комиссия должна была дать рекомендации Конгрессу о том, как решить проблемы, стоящие перед социальным обеспечением. Их доклад, выпущенный в январе 1983 г., послужил основой для Конгресса ». рассмотрение предложений по реформе социального обеспечения, которые в конечном итоге привело к Поправкам о социальном обеспечении 1983 года.

В своем отчете Комиссия рекомендовала социальному обеспечению льготы подлежат налогообложению: « Национальная комиссия рекомендует что, начиная с 1984 г., следует учитывать 50% льгот OASDI. в качестве налогооблагаемого дохода для целей налогообложения доходов для лиц с Скорректированным Валовой доход (без учета каких-либо льгот OASDI) в размере 20000 долларов США. если холост и 25000 долларов в браке. Поступления от такого налогообложения, по оценке Министерства финансов, будет зачислено на счет Целевые фонды OASDI на постоянной основе. «

По сути, это была рекомендация Консультативного совета, поскольку она был изменен в последующих дебатах. (С изменением, что пороговые значения вычисляются перед добавлением в Социальное обеспечение выгода — противоположно тому, как это было сделано в Калифорнии)

Комиссия подсчитала, что ее предложения повлияют только на 10% получателей социального обеспечения, и что это приведет к Доход в 30 миллиардов долларов в трастовые фонды за первые семь лет.


Поправки 1983 года

Конгресс принял, и президент Рейган подписал поправки 1983 года. Согласно поправкам 1983 г., до половины стоимости Социального Пособие по безопасности было сделано потенциально облагаемым налогом доходом. Конкретные правила, принятые в 1983 г., были:

Если совокупный доход налогоплательщика (всего скорректированной валовой прибыли, процентов по не облагаемым налогом облигациям и 50% пособий по социальному обеспечению и выхода на пенсию по железной дороге I уровня Пособия) превышает пороговую сумму (25000 долларов США на человека, 32000 долларов для супружеской пары, подающей совместную декларацию, и ноль для состоящего в браке лица, подающего отдельно) размер пособия подлежит обложению подоходным налогом меньшая из 50% льгот или 50% превышения совокупного дохода налогоплательщика над пороговая сумма.Дополнительные поступления по налогу на прибыль в результате из этого положения переводятся в целевые фонды из которым выплачивались соответствующие пособия. Эффективен для налоговые годы, начинающиеся после 1983 года.

При рассмотрении поправок 1983 г. Комитет по средствам и средств утверждал следующее: « Ваш Комитет считает, что пособия по социальному обеспечению имеют характер пособий полученные по другим пенсионным системам, которые подлежат налогообложению если они превышают отчисления работника после уплаты налогов и что налогообложение части пособий по социальному обеспечению улучшит налогообложение справедливости за счет более равноправного отношения ко всем формам выхода на пенсию и другие доходы, предназначенные для возмещения потерянной заработной платы.. . »

Отчет финансового комитета Сената содержит следующие дополнительные наблюдения: « … путем налогообложения пособий по социальному обеспечению и присвоения эти поступления в соответствующие целевые фонды, платежеспособность целевых фондов социального обеспечения будут усилены. . . . К налогообложение только части социального обеспечения и пенсионного обеспечения железнодорожников льготы (то есть до половины льгот сверх определенного базовая сумма), законопроект Комитета гарантирует, что малообеспеченные .. . не будут облагаться налогом на свои льготы. Максимальная пропорция облагаемых налогом льгот составляет половину с учетом того факта, что социальные Страховые выплаты частично финансируются за счет взносов сотрудников после уплаты налогов. «

Таким образом, в отчете Сената признается, что один мотивирующий фактор внесение этого изменения должно было поднять доход для трастовых фондов. Это было частью гораздо большего пакета программных изменений, разработанных чтобы решить проблему финансовой состоятельности программы.Можно было бы справедливо говорят, что сокращение льгот и увеличение доходов было целью Поправки 1983 года и принятие пособия по социальному обеспечению налогообложение было лишь одним из многих положений, облегчающих эти цели. Также важно отметить, что средства, собранные в рамках этого положение не поступает в Общий фонд Казначейства, а в Целевые фонды социального обеспечения. Это еще раз подчеркивает, что целью введения этого положения было повышение доходов, чтобы помочь восстановить платежеспособность Социального обеспечения.(По оценкам комитетов шестилетняя экономия за счет этого резерва составляет 26,6 млрд долларов, и, по оценкам, что это положение обеспечит почти 30% всех дополнительных долгосрочное финансирование, предусмотренное Поправками.)

Мы также должны принять во внимание причины исключения пороги в законе. Конгресс намеревался, чтобы положения о налогообложении не должны затрагивать «лиц с низкими доходами».»25000 долларов и для этого был включен порог в 32 000 долларов. Итак пороговые значения не основаны на каких-либо особенностях программы социального обеспечения — они чистая налоговая политика. Поскольку пороги в законе 1983 г. были намеренно не проиндексированы, со временем они потеряют часть своего порога эффект, поскольку увеличение реального дохода или инфляции будет иметь тенденцию втягивают все больше и больше людей в налоговые обязательства.Действительно, к тому времени в закон впервые были внесены поправки в 1993 г., около 18% социального страхования бенефициары имели некоторые налоговые обязательства (по сравнению с примерно 10%, когда закон изначально был принят).

Идея о том, что только половина пособий подлежит налогообложение действительно имело некоторую основу в программе социального обеспечения. Это было основано на простом представлении, что работник заработал только половину взносы, использованные для финансирования его пособия (другая половина, имеющая оплачивает работодатель).Поскольку в частных пенсиях пособия сверх собственных взносов работника подлежат налогообложению, можно было утверждают, что 50% пособий по социальному обеспечению должны подлежать налогообложение. Член комитета As Ways and Means Вич Фаулер (D-GA) объяснил положение на этаже Дома: « … хотя сотрудники платят подоходный налог со своего дохода в соответствии с фондом заработной платы налоги, работодатели не платят, потому что они могут требовать коммерческих расходов удержание их налоговых выплат по заработной плате.Поэтому утверждается требование к получателям пособий по социальному обеспечению платить налоги с их льготы — часть, обеспечиваемая взносами работодателя — уместна на момент получения. «

Тем не менее, это грубое приближение не дает социального обеспечения. имеет тот же налоговый режим, что и частные пенсии, потому что реальная «невнесенная» доля составляет около 85% от средней выгода, а не 50%.При рассмотрении законопроекта в двух домах были внесены некоторые неудачные поправки, чтобы сделать Социальное обеспечение положение, более точно подобное тем, которые регулируют частные пенсии, но в конечном итоге возобладала идея 50% доли.

Идея налогообложения льгот, как и многие индивидуальные особенности законопроекта об омнибусе не пользовался всеобщей популярностью. Некоторые жаловались что он ввел форму «проверки нуждаемости» для бенефициаров более низких доходов не подлежали резервированию (из-за пороговых значений).Также утверждалось, что это привело к финансированию из общих доходов. в систему, и что это уменьшило капитал этих бенефициаров кто должен был платить налоги.

В конечном итоге Поправки 1983 г. вечером 9 марта 1983 года 282 голосами против 148. Вечером 23 марта Сенат принял свою версию законопроекта голосованием. с 88 по 9.Оба законопроекта содержали практически идентичные положения. для налогообложения льгот, только с одним изменением в Сенате законопроект: требует, чтобы в расчетах использовался необлагаемый налогом процентный доход. чтобы определить, были ли превышены пороговые значения. На конференции который состоялся 24 марта, Палата представителей приняла постановление Сената. Сразу после завершения конференции, в 10:25 п.м. той ночью Конгресс снова собрался, чтобы рассмотреть Конференцию Отчет. Палата быстро приняла отчет конференции голосованием. от 243 до 102. В Сенате дебаты продолжались всю ночь и, наконец, рано утром 25 марта Сенат проголосовали 58-14 за окончательный переход. (См. Подробные Краткое изложение поправок 1983 г.)


1993 Изменения в законе:

В 1993 году в рамках Закона о согласовании общих бюджетов Положение о налогообложении ценных бумаг было изменено, чтобы добавить дополнительный набор пороговых значений и более высокий налогооблагаемый процент для бенефициаров кто превысил второстепенные пороги.В частности, 1993 г. следующие:

Изменено для налогоплательщика с совокупным доходом превышение вторичной пороговой суммы (34 000 долларов США на физическое лицо, 44000 долларов для супружеской пары, подающей совместную декларацию, и ноль для состоящего в браке лица, подающего отдельно), так что сумма льгот, облагаемых налогом на прибыль, увеличивается на сумму из (1) меньшего из (а) 4500 долларов на физическое лицо, 6000 долларов для супружеской пары, подающей совместную декларацию, или ноль для женатое лицо, подающее отдельно, или (b) 50% пособия, плюс (2) 85% от превышения совокупного дохода налогоплательщика выше вторичного порога.Однако не более 85% сумма пособия облагается подоходным налогом. Дополнительные поступления по налогу на прибыль в результате увеличения налогооблагаемой проценты от 50% до 85% передаются в HI Trust Фонд. Действительно для налоговых лет, начинающихся после 1993 года.

Обратите внимание, что это были вторичные пороговые значения и налогооблагаемые проценты.Таким образом, они не увеличили количество бенефициаров, подлежащих налогообложение. Скорее, они увеличили потенциальные налоговые обязательства для подмножество тех, кто уже облагается налогом (те, кто имеет более высокий доход) До этого изменения 81,8% получателей социального обеспечения имели отсутствие потенциальных налоговых обязательств в отношении их пособий по социальному обеспечению. Этот ни в какой мере не был изменен законом 1993 года.Однако из 18,2% уже подлежат потенциальному налогообложению, 10,6% увидели свой потенциал налоговые обязательства увеличились, а оставшиеся 7,6% не изменились.

Изменения, внесенные поправками 1993 г., были направлены на сделать обращение с пособиями по социальному обеспечению более приближенным частные пенсии — правда, только для получателей с более высокими доходами. С этой целью облагаемый налогом процент был установлен на уровне 85% для этих высокодоходных бенефициары.Добавлены новые пороги, но только для различения те, на которые распространяется более высокий процент от тех, кто все еще подлежит к цифре 50%.

При объяснении причин этих изменений бюджет Дома Заявлено в отчете:

« Комитет желает более точно согласовать доход налоговый режим пособий по социальному обеспечению и частных пенсионных пособий за счет увеличения максимальной суммы включенных пособий по социальному обеспечению в валовом доходе некоторых получателей с более высоким доходом.Сокращение исключение из пособий по социальному обеспечению для этих получателей повысит как горизонтальную, так и вертикальную справедливость индивидуума система подоходного налога за счет более схожего подхода ко всем доходам. «

Однако, согласно законопроекту Палаты представителей, рост доходов от нового налогооблагаемого процента должен был поступить в Общий фонд Казначейство.По версии Сената, увеличенные доходы были войти в трастовый фонд Medicare HI. Позиция Сената возобладала.

Согласно законопроекту Палаты представителей не было изменений существующих пороговых значений — все с исчисляемым доходом, превышающим пороговые значения 1983 г., подлежат к ставке 85%. По версии Сената, новые вторичные пороги были предложены в размере 32 000 и 40 000 долларов — с применением старых правил. для тех, кто превышает старые пороги, но ниже этих вторичных порогов.Для тех, кто превышает новые пороги, цифра 85% будет играть в. Версия Сената и здесь преобладала, за исключением того, что Конференция согласилась повысить вторичный порог до 34 000 долларов и 44000 долларов.

Таким образом, согласно действующему законодательству, почти все получатели социального обеспечения по-прежнему пользуются более благоприятным налоговым режимом для своих льгот, чем так обстоит дело с получателями частных пенсий.

Лоскутное одеяло из сложных законов о подоходном налоге для нерезидентов. — Коалиция мобильной рабочей силы

В настоящее время в штатах действуют непоследовательные, разные стандарты и требования к сотрудникам для подачи декларации о подоходном налоге с физических лиц при поездках в штат-нерезидент на временные периоды работы и к работодателям для удержания подоходного налога с сотрудников, выезжающих за пределы страны. государства проживания на временные периоды работы. Сотрудники, выезжающие за пределы государства своего проживания в деловых целях, несут обременительную административную нагрузку, поскольку по закону от них могут потребовать подать налоговую декларацию в любом другом штате, в который они прибыли, даже если они пробыли там всего один день.Работодатели должны нести чрезвычайные расходы в своих усилиях по соблюдению широко расходящихся в штатах требований о удержании налогов на поездки сотрудников в государства-нерезиденты на временную работу. А в некоторых случаях требования к сотрудникам и работодателям не совпадают.

Требования работодателя к удержанию налогов

Отслеживание требований, предъявляемых штатами к работодателям, когда дело доходит до удержания подоходного налога в штатах-нерезидентах, невероятно сложно из-за различных требований в штатах.Более чем в половине штатов, где действует подоходный налог с физических лиц, работодатели обязаны удерживать налог с заработной платы работника-нерезидента, начиная с первого дня , когда работник-нерезидент едет в штат для деловых целей (темно-бордовые штаты на карте ниже).

Коалиция мобильной рабочей силы приветствует решение штата Иллинойс об обновлении обременительных законов. Теперь нам нужно, чтобы другие штаты и Конгресс действовали.

В 2019 году бизнес-коалиция в Иллинойсе возглавила работу по введению в действие версии стандарта 30-дневной мобильной рабочей силы (SB 1515).Новый закон устанавливает 30-дневный порог для удержания подоходного налога с физических лиц и требований к подаче декларации для резидентов за пределами штата за налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2020 г. (в рабочие дни не включаются дни, в которые сотрудник оказывает услуги. в течение объявленного периода бедствия). Канзас рассматривал аналогичный закон в 2020 году. Другие штаты должны последовать их примеру.

Есть ли у вас государственные и местные налоговые обязательства по заработной плате для ваших сотрудников?

Работодатели в штатах с подоходным налогом имеют обязательства штата (а иногда и местного) по удержанию, оплате и отчетности по налогу на заработную плату.Удержание при приеме на работу в нескольких штатах может регулироваться взаимными соглашениями между штатами. Кроме того, в нескольких штатах действуют программы по инвалидности, которые облагают работодателей налогом на заработную плату.

В дополнение к вашим многочисленным обязанностям работодателя по федеральному налогу на заработную плату для ваших сотрудников, если вы ведете бизнес в штате, который взимает подоходный налог с физических лиц, вы можете добавить требование об удержании налогов штата из заработной платы сотрудников к своим обязанностям по налогу на заработную плату.

В большинстве штатов существует подоходный налог с населения. Штат не облагает подоходным налогом с населения:

  • Аляска
  • Флорида
  • Невада
  • Нью-Гэмпшир *
  • Южная Дакота
  • Теннесси *
  • Техас
  • Вашингтон
  • Вайоминг

(* Нью-Гэмпшир и Теннесси взимают налог, но только с дивидендов и процентного дохода.)

В любом другом штате есть подоходный налог с физических лиц, поэтому работодатели должны удерживать налог из заработной платы сотрудников.

Как вы выполняете свои обязанности по налогу на заработную плату в штате? Большинство штатов разрешают работодателям использовать методы, аналогичные методам, используемым для целей федерального налогообложения, при определении суммы удерживаемого подоходного налога штата. В большинстве штатов есть своя собственная форма свидетельства об освобождении от уплаты налогов, которая для целей удержания налога штата выполняет эквивалентную функцию федеральной формы W-4.

В области Business Tools находятся формы W-4 штата, которые вы можете использовать для взыскания удержания со своих сотрудников.

В некоторых штатах есть города, округа и другие органы местного самоуправления, которые взимают собственный подоходный налог. Если вы ведете бизнес в одном из этих населенных пунктов, у вас вполне может быть дополнительное обязательство по удержанию подоходного налога. В дополнение к местным подоходным налогам вы также можете платить местные налоги, измеряемые вашей общей заработной платой (налоги на заработную плату), или удерживать местные сборы за работу из заработной платы ваших сотрудников.

Ознакомьтесь с нашими обязательствами по удержанию подоходного налога с картой штата, чтобы узнать о требованиях вашего штата к работодателям.

Если вы ведете бизнес только в одном штате и все ваши сотрудники являются резидентами этого штата, ваши обязательства по удержанию подоходного налога штата будут относительно простыми. Сложности могут возникнуть, когда ваши операции выходят за пределы одного государства. Возможно, вам придется удерживать налоги для нескольких штатов, в зависимости от штата проживания сотрудников и их рабочих мест.

Предположим, у вас есть офис в штате Юта, где вы нанимаете шесть жителей штата Юта. У вас также есть второй офис в Нью-Мексико, где вы нанимаете трех жителей Нью-Мексико. Ваши сотрудники никогда не покидают штат своего проживания, чтобы работать в другом офисе за пределами штата.

Вам придется удержать подоходный налог штата Юта из заработной платы ваших шести сотрудников в штате Юта, а подоходный налог штата Нью-Мексико — из заработной платы трех ваших сотрудников в штате Нью-Мексико. У вас будут отдельные обязательства по удержанию налогов в каждом штате.

Более сложная ситуация возникает, когда вы отправляете своих сотрудников в другие штаты для оказания услуг или нанимаете жителей других штатов на одном месте в штате.

Предположим, у вас есть только офис в штате Юта, в котором вы нанимаете шесть жителей штата Юта. Вы регулярно отправляете трех сотрудников в Нью-Мексико для оказания услуг от вашего имени. Должны ли вы удерживать подоходный налог в штате Нью-Мексико из любой заработной платы, которую вы платите этим трем сотрудникам?

Или предположим, что четыре жителя Юты и три жителя Нью-Мексико составляют сотрудников вашего офиса в Юте.Должны ли вы удерживать подоходный налог в штате Нью-Мексико из любой заработной платы, которую вы платите трем жителям штата Нью-Мексико, если они оказывают вам услуги только в Юте? Как насчет налогов Юты? Что, если это сотрудники, которых вы отправляете, когда в Нью-Мексико нужно сделать работу, или вы позволяете им время от времени работать удаленно из своих домов в Нью-Мексико?

Это всего лишь несколько типов вопросов, с которыми вы можете столкнуться. К сожалению, они также представляют собой вопросы, на которые даже самые опытные налоговые специалисты не всегда могут легко ответить.

Прежде чем вы сможете сделать вывод о наличии у вас обязанности удержания подоходного налога штата в отношении данного сотрудника, вам необходимо понять правила как штата, в котором вы ведете бизнес, так и штата, резидентов которого вы нанимаете.

Если у вас есть какие-либо сомнения в правильности вывода, обратитесь за советом к своему бухгалтеру или другому налоговому специалисту.

Если ваши налоговые обязательства касаются более чем одного штата, следует помнить о следующих общих моментах:

Некоторые государства имеют взаимные соглашения

Обычно в соответствии с этими типами соглашений государство A соглашается с тем, что оно не будет требовать от работодателей штата A удержания подоходного налога с заработной платы, выплачиваемой резидентам штата B, и государство B взаимно соглашается, что оно не будет требовать от работодателей штата B удержания его подоходный налог с заработной платы, выплачиваемой резидентам штата А.

Итак, если вы нанимаете сотрудников, которые являются резидентами других штатов, первым хорошим шагом будет подтверждение того, имеет ли ваш штат какие-либо действующие взаимные соглашения с этими другими штатами и, если да, освобождает ли это соглашение от каких-либо обязательств по удержанию налогов. Наша карта подоходного налога штата включает информацию о взаимных соглашениях, действующих в каждом штате.

Сотрудники должны облагаться государственным подоходным налогом для удержания для подачи заявления

Поскольку удерживаемые налоги — это налоги, которые должны платить лично работники, вам не придется удерживать подоходный налог штата с заработной платы данного работника, если только доход работника не облагается налогом штата.Обычно это требует, чтобы сотрудник был резидентом штата или нерезидентом, который получает доход из источников в штате.

Услуги De Minimus могут быть освобождены. Вообще говоря, простое выполнение услуг de minimus в штате в качестве сотрудника не само по себе приведет к тому, что сотрудник будет подлежать подоходному налогу штата, если основное место работы сотрудника находится за пределами штата.

Имейте в виду, что не все состояния имеют исключение de minimus и что период времени будет сильно варьироваться от состояния к состоянию.Например, в Коннектикуте 14-дневный период, но в других штатах разрешено 30 или более дней работы.

Налоговые полномочия распространяются только на государственные границы

Если вы и ваш бизнес не создадите какое-либо физическое присутствие в штате, штат, вероятно, не сможет заставить вас удерживать свои подоходные налоги. Общие примеры видов деятельности, которые можно рассматривать как физическое присутствие, включают содержание офиса, магазина или другого коммерческого объекта в штате; наличие сотрудников в штате, которые регулярно оказывают услуги, осуществляют продажи или иным образом ведут бизнес от вашего имени; и владение или сдача в аренду любой собственности, которая находится в штате.

Если вы ведете свой бизнес в одном из немногих штатов, где действуют утвержденные государством программы страхования временной нетрудоспособности в интересах работников штата, вам, скорее всего, придется добавить обязанность удерживать и / или уплачивать налоги, которые финансируют программы штата к вашим налоговым обязательствам по заработной плате.

Юрисдикции, в которых вам, возможно, придется собирать или платить налоги на страхование по инвалидности:

  • Калифорния
  • Гавайи
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Пуэрто-Рико
  • Род-Айленд

Ознакомьтесь с нашей картой удержания налога на страхование инвалидности по карте штата, чтобы узнать о требованиях вашего штата к работодателям.

Соответствие бизнес-требованиям от CT Corporation — партнерство с лидером отрасли

Свяжитесь с представителем сервисной службы CT прямо сейчас!

Трудовые отношения | Жизнь и работа в Бразилии

Резидент против нерезидента

Налогообложение дохода в Бразилии зависит от налогового статуса резидента. Иностранное физическое лицо, которое считается налоговым резидентом Бразилии, будет считаться «налогоплательщиком-резидентом».Лица, не получившие налогового резидентства в Бразилии (в соответствии с местными налоговыми правилами), могут считаться «налогоплательщиками-нерезидентами».

Физические лица-резиденты облагаются налогом на всемирной и кассовой основе за каждый налоговый год (с 1 января по 31 декабря, за исключением лет прибытия и отъезда), независимо от того, переводится ли их доход в Бразилию, в то время как нерезиденты, напротив, облагаются налогом доход только из бразильских источников.

Помимо уплаты налогов, бразильские налогоплательщики также обязаны выполнять ряд налоговых обязательств, таких как подготовка и подача налоговых деклараций, предварительная уплата подоходного налога (удержание или carnê-leão), представление декларации об активах Центрального банка Бразилии и т. Д., о чем мы расскажем дальше.

Налогоплательщики-резиденты

Следующие физические лица считаются резидентами для целей налогообложения: (1) физическое лицо, постоянно проживающее в стране; (2) натурализованные иностранцы; (3) иностранцы, имеющие постоянную визу или временную визу с местным трудовым договором, с даты прибытия; и (4) иностранцы, которые имеют временную визу, но не имеют местного трудового договора, по истечении 183 дней (независимо от того, подряд или не подряд) физического проживания в Бразилии в течение любого 12-месячного периода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *